Ads

s01e05 — Tape 3, Side A

13 Reasons Why — s01e05 — Tape 3, Side A

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.525
MyShows
(4 573)
Duration: 59 min.
Released: 31.03.201731.03.2017 15:00
Watched by: 115 91377.58%
1 season
s01e05
s01e01 - Tape 1, Side A
s01e02 - Tape 1, Side B
s01e03 - Tape 2, Side A
s01e04 - Tape 2, Side B
s01e05 - Tape 3, Side A
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
148

AliceHedgehog
AliceHedgehog
01 Apr 2017, 06:40 #
She shed a few tears at the moment in the empty gym when Clay remembered their dance. To whom am I lying, I burst into tears like a small child. Netflix, you`re breaking my heart. Don`t stop.
Reply
Show
who liked?
+281
ia_namir
ia_namir
01 Apr 2017, 13:51 #
The song that the guys danced to: Lord Huron — The Night We Met.
Reply
Show
who liked?
+276
lordracula1
lordracula1
27 Mar 2018, 04:43 #
@ia_namir: Thanks
Reply
Show
who liked?
+6
manyakess
manyakess
23 Jan 2019, 09:58 #
@ia_namir: ATP
Reply
Show
who liked?
+1
yanna_l
yanna_l
02 Apr 2017, 17:22 #
Did I hear that right? The director said that 2 students died in 2 months. Hannah, did someone else die?
Reply
Show
who liked?
+409
keira_factor
keira_factor
02 Apr 2017, 20:57 #
Maybe something happened at the party they're all talking about? And one of the students died?
Reply
Show
who liked?
+189
ivanessens
ivanessens
02 Apr 2017, 21:36 #
@lohvinenko_yana: it seemed to me that the dude who encouraged Clay to approach Hannah at the dance died and he may be a relative of Tonny
Reply
Show
who liked?
+224
Barvik
Barvik
04 Jan 2021, 23:57 #
@ivanessens: It seems to be true, considering that he only appears in memories. And also with the time frame, I didn't understand the first party at the girlfriend of Hannah's departing friend was two years before the suicide? Only episode 5, and the chronology of events has already gone astray
Reply
Show
who liked?
+8
nonaems
nonaems
25 Feb 2021, 21:32 #
@Barvik: I believe that American schoolchildren have parties more often than once every two years
Reply
Show
who liked?
+6
Lily_TL
Lily_TL
02 Apr 2017, 22:18 #
@lohvinenko_yana: you heard right, then everything will be clear
Reply
Show
who liked?
+68
Valuy
Valuy
09 Apr 2017, 14:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
Simamoto
Simamoto
10 Apr 2017, 22:38 #
@lohvinenko_yana: I didn't understand which guy was talking to Clay at the party. Could it be him?
Reply
Show
who liked?
+13
_qwerty321
_qwerty321
03 Apr 2017, 00:19 #
With each episode, Clay and Chloe's relationship hits my heart harder and harder. I even wonder how many more tears can be shed by watching the storyline unfold with them.
Reply
Show
who liked?
+70
byesexual
byesexual
04 Apr 2017, 06:09 #
@Miss_Frank: Clay and Hannah's relationship*
Reply
Show
who liked?
+75
_qwerty321
_qwerty321
05 Apr 2017, 16:59 #
@vk438486: The funniest mistake.
Reply
Show
who liked?
+23
Disfordesire
Disfordesire
03 Apr 2017, 13:11 #
One of the best TV shows at the moment, it's addictive, there's no desire to press stop and do something else. I hope the end will not disappoint. PS I have not read the book (:
Reply
Show
who liked?
+115
papachao
papachao
05 Apr 2017, 00:26 #
So sad(
Reply
Show
who liked?
+14
Margo_Darling
Margo_Darling
05 Apr 2017, 02:43 #
I watched three episodes in one gulp, I don't remember which episode was the moment, but I'll write here. I really, really hurt the moment when Hannah ran out of the chocolate shop, crying because of a nasty dude (I don't remember the name, somehow on b), and Clay wanted to come over and comfort. But she's not there. Wasn't there. Damn, this is the scariest moment so far. To the point of pain.
I also touched on the moment where Clay says to himself, riding his bike away from Hannah, "Come back! Idiot!", it was just a cry from the soul. And of course, the dialogue between Clay and Tonny in the cemetery, tears came to my throat. It was strong.
Courtney's a bitch, she's a nasty bitch. She didn't want rumors to be spread about her, so she spread rumors about Hannah. Fuck you, sweet, quiet Courtney. So far, the most annoying character after the guy with the letter B.
Oh, yes, I forgot to write something. Clay, you're a shitty friend, that's the truth. When Hannah needed you more than anyone else, you didn't help her, didn't comfort her, didn't stand up for her at the Winter Ball. I didn't talk to her when Justin started the rumor about her. You're a sooo bad friend.
Reply
Show
who liked?
+258
Грамчик
Грамчик
06 Jun 2017, 16:05 #
@Margo_Darling: Maybe that's why he's partly to blame for her death too.
Reply
Show
who liked?
+15
Fascinating
Fascinating
14 Jun 2017, 08:41 #
@Margo_Darling: They weren't such friends with Clay at that time. Just work acquaintances. He was constantly trying to talk to her, and she was offended by all sorts of rubbish or someone was interfering with them. And he's a bit of a retard, and that's okay. Well, there's nothing to blame him for. Anyway, I haven't seen what he did there yet.
Reply
Show
who liked?
+108
VITIV
VITIV
18 Jul 2017, 22:42 #
@Fascinating: Specifically in this episode - at the dance, when a guy came up to Hannah and started mocking her, Clay was there and saw everything perfectly, but stood and looked as if everything was in order, as if it should be, she even turned to him, hoping that he He would stand up for her, but he just stood there and watched. You could at least send that guy so that he doesn't molest the girl you're in love with(!), but I'm not talking about specifically shutting that guy up.
Reply
Show
who liked?
+37
IronQueen
IronQueen
29 Sep 2017, 22:36 #
@VITIV: I don't think she turned around hoping that he would help her. I think she was worried about how he reacted to it, whether he believed it. And then Clay also told a friend that she thinks all the time that he doesn't give a damn about what he really doesn't care about. But it was worth running after her, of course.
Reply
Show
who liked?
+77
Barvik
Barvik
05 Jan 2021, 00:00 #
@VITIV: Not everyone knows how to react instantly in such situations. Many people (including me) miss the moment in confusion, and then mentally scroll through the situation and what you could do.
Reply
Show
who liked?
+12
СветланаЗверева
СветланаЗверева
05 Apr 2017, 07:37 #
Dylan Minnett (Clay) does a great job with the role. all his feelings - despair, anger, grief, and remorse - are not just easy to read, but really touch the right strings.
a colorful illustration of the simple truth that you can't undo what you've done, no matter how you cry, and some actions stay with you forever, but still sometimes it's not what you did that's scarier, but what you didn't do when you still could.
Reply
Show
who liked?
+215
vbkb
vbkb
05 Apr 2017, 18:39 #
After reading the book, there was one question. And what the hell did she do, these are not such global reasons to commit suicide. Yes, they mocked me, made offensive lists. Tell me at least someone wasn't bullied at school, college, college, or maybe even at work. There are enough fools everywhere, teenagers who will find a weak one among others. Well, let's kill everyone who has ever been bullied or humiliated in some way. I think Hannah should have been stronger spiritually. Life is more expensive than exposing all of them to blame. To make them feel guilty.
Reply
Show
who liked?
+61
nellyfila
nellyfila
06 Apr 2017, 00:44 #
@vbkb: I fully support your opinion.
of course, I'm only on the fifth episode and I haven't read the book yet, but Hannah could stand up for herself and I can't say that she was an outcast and that she was bullied right.
Yes, she was mocked, but mostly because of her beautiful and attractive appearance and that photo.
but everyone talked to her anyway, she had support and ted.
If that's the only reason she killed herself, then she's a very weak person, I think.
and it's her parents' fault that they didn't bring up a fighting spirit in her.
Reply
Show
who liked?
+80
memorandum
memorandum
10 Apr 2017, 02:17 #
@vbkb: "I think Hannah should have been stronger spiritually" - is it okay that all people are different and the moment of "peak" overtakes each person at different times? You cannot judge the feelings/feelings of another person from a particular situation, you simply do not have the right.
Reply
Show
who liked?
+122
Lyizenok
Lyizenok
23 Apr 2017, 01:42 #
@memorandum: but the moment of "peak" arises precisely depending on how weak or strong a person is. And Hannah is weak, that's obvious. And selfish, too, because she should have thought at least about her parents and what it would be like for them if she killed herself. I had to endure it for my parents' sake. Even people in a state of clinical depression manage to seek help and get out, and she didn't even try to do it. In addition, she is beautiful and many people love her, despite the ridicule (which, by the way, is not particularly harsh). She generally looks like those teenagers who commit suicide in the hope that they will be saved. Like, "YOU'LL SEE I'M GOING TO DIE AND YOU'RE GOING TO FEEL BAD!"! YOU'LL REGRET THAT BAD PEOPLE DID THIS TO ME." I'm not saying that Hannah is exactly like that, but I still have that impression.
Reply
Show
who liked?
+103
yashka
yashka
26 Apr 2017, 19:48 #
@Lyizenok: I agree! Plus, she's vindictive and quite cruel herself. She did not commit suicide in a fit of despair, but planned, managed to record cassettes and think over a plan of revenge. So I don't really like it yet (although I've only watched five episodes. Maybe it will get scarier later). And it's all her fault, although she's not much better. Parents are very sorry.
Reply
Show
who liked?
+82
memorandum
memorandum
28 Apr 2017, 19:03 #
@Lyizenok: again, it's so easy to judge people and their emotions, give some grades and degrees. It's so easy to say "weak", "strong", hang such labels, so to speak. And why, in fact, should she not be weak and defenseless? And experience it in your own way? Why do you have the right to think that her emotions in humiliating situations are nothing? And you constantly miss the fact that she is not you, not me, and not your familiar neighbor. Hannah is a different person; weak/strong is not important. The only important thing is that she has the right to experience moments and emotions the way she feels. You judge from your bell tower, thinking that in a similar situation you would have acted differently (and probably would have). But you do not take into account the fact that "big" emotions for her may be nonsense for you.

And about not particularly cruel taunts, I would not be in a hurry to draw conclusions. Although I cannot disagree with the fact that suicide is not an option at all. Hannah had to find the strength to just share with her parents. I'm sure they would have turned mountains, moved to another continent (even despite all their debts), dealt with the offenders, etc. in general, they would have helped her.
Reply
Show
who liked?
+40
Brossi
Brossi
04 May 2017, 00:11 #
@Lyizenok: and such people don't think about what will happen to others after. It seems to them that everything and everyone is against them. A month ago, I found myself in such a situation - a friend decided to commit suicide. But he had a way out, but not the way they choose...
Reply
Show
who liked?
+8
Darula
Darula
PRO
06 May 2018, 18:34 #
@memorandum: +100500, everyone has the right to their feelings, no matter how illogical or disproportionate they may seem to another.
Reply
Show
who liked?
+9
vikadaurova0702
vikadaurova0702
22 Sep 2019, 15:30 #
Listen up. I was going through everything that Hannah went through at school and at uni: taking pictures under her skirt - check, my best friend spreading videos of me undressing at summer camp - check, ridiculing my accent, face, body, gait (I had surgery as a child, and now I limp a little) - check. All these people are my friends now, I do not know what drives people to do such things. It would seem - what little things! But I wanted to die in those moments. I survived it, but someone couldn't. Do not judge, so that you will not be judged (but this is not a fact).
Reply
Show
who liked?
+13
vikadaurova0702
vikadaurova0702
22 Sep 2019, 15:32 #
I'm a teacher myself now, and there's no way I'm going to let that happen in my class. I still feel the echoes of the past on me. Therefore, what seems to someone like a trifle can actually hurt a lot, but to defend yourself when there is a crowd mocking you is almost unrealistic, believe me
Reply
Show
who liked?
+12
nellyfila
nellyfila
06 Apr 2017, 00:36 #
Two students died? And who's the other one? Hm... is this related to Hannah?
I am one hundred percent sure that yes, because it would be pointless to put such an emphasis on this.
I hate such series in which everything seems to be OK, the dynamics are there, the plot is awesome, there are a couple of good actors, but you still don't like something.
in this series, I liked the camerawork than in the others, although I think the operators are the same, but in this series it was shot more professionally, the shots were more saturated and I am delighted with the color scheme of the neon bluish lighting at the disco. I'm a fan of this.
about the girl who kissed Hannah (I forgot her name) and their conversation with Clay at the cemetery. clay really pissed me off with his phrase a la "what the fuck are you worried about your feelings here and I don't care about your psychological problems, you had to be a friend to Hannah, and not worry about your problems and save your skin. She needed you so much, bitch, like a scribe."
That's what pisses me off, why he puts Hannah's problems higher than this girl's problems. How is it worse? I don't understand.
yes, if you think about it, it is certainly easier to regret a girl who committed suicide, because she is no longer alive and her life was much worse than yours, because you live in the 21st century and now the world is more tolerant, yeah.
and like she didn't find any other way out of the problem, but you did, even though you're unhappy about it, but I don't care, you're alive, your mom.
and let's also measure who has a shittier life with pussy.
if everyone starts judging like Clay, then the rest will stupidly go and play the blue whale, since it's easier that way.
Reply
Show
who liked?
+37
СветланаЗверева
СветланаЗверева
06 Apr 2017, 01:32 #
@nellyfila: well, he just loved her, and therefore he behaves irrationally, looking for those to blame, and Hannah also made it easier for him by calling them by name
Reply
Show
who liked?
+86
nellyfila
nellyfila
06 Apr 2017, 02:48 #
@SvetlanaZvereva: he hasn't reached his own tape yet, everyone is a little to blame there, that's the point.
and he has no right to judge everyone stupidly, I think.
He's no better than the others.
his methods of revenge can even drive that photographer guy to suicide.
The fact that he loves her does not justify his actions.
Reply
Show
who liked?
+104
СветланаЗверева
СветланаЗверева
06 Apr 2017, 02:57 #
@nellyfila: я не оправдываю Клэя и тоже считаю, что он поступил слишком жестоко с Тайлером. просто Вы написали, что не понимаете, почему он так себя ведёт. и я постаралась ответить. конечно, он не имеет право брать на себя роль судьи, но, видимо, Ханна была ему дороже, чем другим ребятам. отсюда такая неадекватная реакция. и, по-моему, очевидно, что себя он тоже винит в её смерти
Reply
Show
who liked?
+44
nellyfila
nellyfila
06 Apr 2017, 03:59 #
@СветланаЗверева: не разглядел у него чувство вины, вижу лишь то, что он винит всех и вся, вечно вставляется своё "правосудие" куда не стоит вообще даже не разобравшись толком в ситуации. можно было нормально поговорить что с этой девушкой, что с тайлером.
а он выбрал тактику судьи (вы правильно подметили) и его чувства, я уверен, не у него одного были такими сильными по отношению к ней.
Reply
Show
who liked?
-2
nellyfila
nellyfila
06 Apr 2017, 04:01 #
@СветланаЗверева: если честно, удивляет то, что те ребята, ни один из них не послал его куда подальше. да, они знают, что виноваты, но и он не святой и должен понимать, что все, блин, ошибаются, но он пока что вообще мало чё понимает, как я вижу.
им диктует желание отомстить.
Reply
Show
who liked?
+11
Valuy
Valuy
09 Apr 2017, 15:09 #
@nellyfila: Пока пишу этот коммент, я еще не дошел в серии до момента диалога Клея и Кортни на кладбище, но просто удивляюсь, как контекст сказанных слов Клеем может бесить, а еще больше удивляет, то почему не понимаешь.
Я конечно могу накручивать себе, но сериал тупо пропитан жирными социальными, личными, культурными да и наверно какими-то обычными повседневными ситуациями из-за которых возникают какие-то неловкости, которые в свою очередь задеваются простыми избитыми фразами Ханны, записными на касеты (что опять же немаловажно) и просто звучащими в наушниках главного героя, но тут все дело в том как именно звучащими - будто это какая-то сказка или произведение и ее нам повествует рассказчик/автор, которого здесь нет и именно с целью натолкнуть нас на мысли задуматься о том или другом. Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок (но в штатах так не скажут) :)
Если исходить из мотивов внутри сериала, то все элементарно - Клей презирает лицемерие Кортни, то же лицемерие над которым она должна задуматься прослушав касету, по задумке Ханны (а именно с фразы Кортни "Тебе ли не знать что может сделать одно фото")
-Ты очень милая, Кортни. Все так говорят
-Ты так хорошо ко всем относишься, всегда! (В кадре Клей с плеером)
И тут Кортни говорит папашам, что ей пора бежать, надо заехать за цветами для Ханны, после чего следует БЛЯДСКАЯАМЕРИКАНСКАЯТОЛЛЕРАНТНОСТЬ (если конечно не высмеивание толерантности авторами)
-Ты одна из самых популярных девочек в школе, такааааааяяяяя милая, да? НЕТ!
Что превращает первую фразу "Ты очень милая, Кортни" в "ТЫ ЛИЦЕМЕРНАЯ ТВАРЬ, Кортни!"
Reply
Show
who liked?
-14
Valuy
Valuy
09 Apr 2017, 15:39 #
@nellyfila: Если прикинуть ситуацию в жизни, то там пол года гадали, кто на той фотке и так, и не узнали. Уж можно было извиниться за слова и все таки поставить дружбы выше ничего нестоящей репутации. Но это рассуждение чисто с мужской точки зрения (Опять же возвращаясь в жирным отсылкам, а именно к фразе "Но ты ведь не знаешь, что такое быть девушкой, Клей" и добивочкой из этой серии "Парни такие мудаки")

А еще если я правильно все понял и моя догадка на счет сцены с матерью Клея верна, то получится, что он лучше других. Вот и мотив для его поступка, он первый кто понял смысл который Ханна заложила в эти касеты и так сказать, продолжил дело, чтобы для других дошло (Моя гиперболичная предвзятая теория )
Да хотя он лучше других, как минимум из-за того как он поступил с Тайлером. Он не стал кидать камень в окно как кучка идиотов до него, чтобы тот себя почувствовал жертвой преследования, потому что не такой смысл Ханна вкладывала в это послание. Она хотела чтобы у того была паранойя что и его кто-то сфоткает и выложит в сеть, которая перельется в паранойю постоянных взглядов в коридорах школы, перешептывания по углам.
Reply
Show
who liked?
+8
Valuy
Valuy
09 Apr 2017, 15:50 #
@Valuy: Если конечно это был суицид, а не убийство.
Reply
Show
who liked?
-3
Lyizenok
Lyizenok
23 Apr 2017, 01:38 #
@nellyfila: тоже выбесил момент с "проблемы Ханны важнее чем твои"
Reply
Show
who liked?
+22
yashka
yashka
26 Apr 2017, 19:53 #
@Lyizenok: Но в чем-то он был прав. Кортни ужасно поступила, перестав общаться с Ханной, а потом свалив все на нее. А по сути сама струсила признаться в ориентации. И слила единственного человека, который ее принимал такой, какая она есть. И Клей, влюбленный в Ханну, не смог ей этого простить.
Reply
Show
who liked?
+32
zu_zu
zu_zu
14 Jun 2017, 03:24 #
@yashka: Что совершенно не помешало ему самому оставить Ханну убегать с дискотеки. Девушку, которая тебе небезразлична, была только что на твоих глазах унижена (и ты веришь что незаслуженно), и что? Конечно же стой и смотри как ягненок. Ничем он не лучше, но за собой что-то не замечает.
Reply
Show
who liked?
+27
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 18:29 #
@nellyfila: полностью согласна. Кортни поступила ужасно, но, оказывается, на это были причины. Она такой слабый подросток, которые не хочет нападок, растерялась, возможно. Я ее не оправдываю. Но и Клэя не понимаю: ты должна то, должна это. Да все мы думаем прежде всего о себе. Так устроен человек. И Ханна думала тоже только о своих проблемах, не вникая в чужие.
Reply
Show
who liked?
+6
Luizot
Luizot
06 Apr 2017, 04:01 #
Хотела написать это наблюдение раньше, но забыла, а после этого эпизода снова вспомнила. Почему у стольких школьников так много татуировок? У Тони 4 больших на руках, у Джастина как минимум на груди надпись; если память не подводит, у Алекса тоже есть тату. Они все школьники, им по 17 лет. Пусть Тони чуть даже старше и не из самого благоприятного района, но неужели у них там реально настолько просто прийти в салон и набить тату, когда в стране тату-мастера не работают с людьми младше 18 лет?
Reply
Show
who liked?
+59
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
06 Apr 2017, 20:50 #
@Luizot: тату у всех так себе, обычные картинки натыренные из интернета, не индивидуальные эскизы. Купить машинку мог любой их ровесник и заниматься этим на дому.
плюс в Калифорнии относятся к татуировкам гораздо проще, всегда может быть, что родители в качестве подарка на те же 16 дарили.
Reply
Show
who liked?
+76
albinka_
albinka_
08 Apr 2017, 04:52 #
@Luizot: у меня есть несколько друзей, у которых татуировки появились в 16-летнем возрасте) просто знакомые друзья постарше практиковались в татуировке, и делали первые "портаки", а потом если ты придешь в салон с татухами набивать новые или перекрывать старые,у тебя уже не станут паспорт спрашивать или разрешения родителей))
Reply
Show
who liked?
+14
Nana_Mi
Nana_Mi
20 Apr 2017, 23:31 #
@Luizot: полностью согласна. Не вяжется вопрос об удостоверении при попытке купить алкоголь и при этом такое тату разнообразие среди школьников.
Reply
Show
who liked?
+4
m1khal
m1khal
04 Jun 2017, 20:23 #
@Nana_Mi: ну хз, даже в наших странах есть пару людей в каждой школе с тату. В моей к выпускному классу хотя бы 1 человек из выпуска имел тату и еще парочка очень уж хотела иметь. А тут еще и америка, где это уже давно в порядке вещей.
Reply
Show
who liked?
+16
Милкс
Милкс
04 Jan 2023, 17:44 #
@m1khal: у нас в школе были скандалы с косметикой и крашеными волосами лол. Если волосы не в хвосте и блузка из школьной формы застегнута не на все пуговицы или юбка выше колен, вызывали к завучу как "нарушающего дисциплину" и не пускали на урок, обычная городская школа, а тут все с татуировками, декольте и так далее))
Reply
Show
who liked?
+2
080585
080585
30 Mar 2018, 05:05 #
@Luizot: Я тоже этим была очень удивлена — прямо очень много и это типа дети? Весьма странно.
С другой же стороны, тот пыжистый парень (Джастин?), у него же семья не благополучная, так что может сценаристы так показывают его принадлежность к этой прослойке — мол, храбрился как мог, а вылезти все равно не удалось.
Reply
Show
who liked?
+3
yu_yu
yu_yu
07 Apr 2017, 07:57 #
кто ещё узнал Марка Пеллегрино ака Люцифера? :D
Reply
Show
who liked?
+153
Mr_Persik
Mr_Persik
21 Apr 2017, 02:18 #
@yu_yu: он же Пол Беннет, он же Чёрный дым, он же... куча других персонажей, имена которых я забыл или не знаю
Reply
Show
who liked?
+31
kellerman23
kellerman23
19 Aug 2017, 18:42 #
Побуду занудой, но он был Джейкобом, а не черным дымом
Reply
Show
who liked?
+26
timmymondo
timmymondo
08 Apr 2017, 00:25 #
восхитительный сериал от которого невозможно оторваться. всё так прекрасно снято, персонажи интересные и саундтрек (!) невероятен.
редко бывает такое, что смотришь 5 серий подряд, и не бывает ни одного скучного момента. а это тут случай.

после нескольких эпизодов рано судить, но пока это шедевр. 5 из 5.
Reply
Show
who liked?
+40
Oh_Susquehanna
Oh_Susquehanna
09 Jun 2017, 02:24 #
Подписываюсь под каждым словом! Тоже смотрела 5 серий подряд. Посмотрела бы и весь сезон, но иногда нужно спать и ходить на работу)
Reply
Show
who liked?
+3
youarebymyside
youarebymyside
08 Apr 2017, 06:36 #
You do as you want, and I'll ship Tony and Clay.
Reply
Show
who liked?
+3
purple-smoke
purple-smoke
10 May 2017, 04:41 #
@youarebymyside: а я Тони и того высокого парня, который с ним на дискотеке был
Reply
Show
who liked?
+49
bucket_man
bucket_man
PRO
09 Apr 2017, 15:07 #
главный актёр просто шикарен
Reply
Show
who liked?
+43
Gibbons
Gibbons
01 May 2017, 09:28 #
@bucket_man: Чем?
Reply
Show
who liked?
+13
Kryugersha
Kryugersha
05 May 2017, 13:56 #
@ZhekaKozlov: как минимум прекрасной актерской игрой, которая трогает до глубины души. :)
Reply
Show
who liked?
+28
imisteria
imisteria
PRO
04 Jun 2017, 17:54 #
Прекрасная актерская игра? Вы серьёзно? Он адски скучный и его лицо почти не меняется.
Reply
Show
who liked?
-16
id57208530
id57208530
13 Apr 2017, 03:44 #
Музыка очень классная
Смотреть становится еще приятнее, когда почти каждая песня из твоих аудиозаписей
Reply
Show
who liked?
+13
Bloch
Bloch
14 Apr 2017, 04:48 #
Клэй такой зайка, я не могу. Не проронила ни единой слезы за эти 5 серий, но пока пишу этот коммент, рыдаю :с Они с Ханной такие зайки, сердце сжалось, когда показали поцелуй, которого не было :с
Reply
Show
who liked?
+3
Comedya
Comedya
16 Apr 2017, 18:09 #
Кто оставляет машины с включенными фарами и уходит тусоваться на бал?
Reply
Show
who liked?
+159
Bloch
Bloch
17 Apr 2017, 17:36 #
@Comedya: американские сериальные подростки, очевидно же
Reply
Show
who liked?
+109
Kryugersha
Kryugersha
05 May 2017, 13:58 #
@Comedya: вообще убил этот момент! И еще такое удивление: "вот дерьмо, у меня сел аккумулятор, я же просто оставила включенной свою тачку".
Reply
Show
who liked?
+100
Kiichigo
Kiichigo
17 Apr 2017, 23:01 #
Чем дальше в лес, тем тяжелее морально становится смотреть.
Понимаю, что у всех разная психологическая устойчивость, что одно может наложиться на другое..Но так решить все сразу. Не знаю.

Не перестаю восхищаться саундтреком. Хочу себе этот сборник Тони тоже :с
Мне кажется, что эти слова из песни, которая является главной темой серии, просто эпиграфом к сериалу: I had all and then most of you, some and now none of you.
Reply
Show
who liked?
+20
Luizot
Luizot
18 Apr 2017, 00:16 #
@Kiichigo: For me, this whole song is actually a retelling of Clay and Hannah's relationship!
Reply
Show
who liked?
+5
Kiichigo
Kiichigo
18 Apr 2017, 01:43 #
@Luizot: она, конечно, шикарна!
Reply
Show
who liked?
+1
Nana_Mi
Nana_Mi
21 Apr 2017, 22:40 #
О черт, вы что серьёзно?! Самая популярная девочка школы азиатка лесбиянка с отцами гомосексуалистами? Сценаристы умеют удивлять. Никакого расизма, никакой гомофобии, только голимое непонимание. По логике всех американских подростковых фильмов в голове нерушимый стереотип стервозной барби заправительницы, а тут такое)
Reply
Show
who liked?
+85
nens8_8y
nens8_8y
22 Jun 2017, 00:11 #
@Nana_Mi: это не серьёзно, а бред какой-то. Дело не в биографии, а в том, что Кортни не выглядит и, самое главное, не ведёт себя как самая популярная девочка школы. И где вообще её популярность, кроме несчастных двух подруг? Кто к ней как-то особенно относится? Я бы Джессику и то популярнее считала, если б мне прямо в лоб не сказали, кто должен быть самым популярным.
Reply
Show
who liked?
+72
VITIV
VITIV
18 Jul 2017, 22:51 #
@Nana_Mi: Ну типо милая девушка, которая легко идет на контакт и со всеми мила, все логично, а стерва барби - даже в американских фильмах всегда была окружена парочкой подруг на подсосе и пользовалась популярностью у парней из за внешности, две подруги, куча парней которые хотят тебя выебать и все считают тебя стервой, против кучи друзей, которые считают тебя милой и отзывчивой. Ну никаких противоречий я не вижу. К тому ж все эти подростковые фильмы были в 00-ых, сейчас время другое, даже у нас в России современные школьники, не такие как школьники нулевых, в Америке - тем более.
Reply
Show
who liked?
+9
Lyizenok
Lyizenok
23 Apr 2017, 01:29 #
Раздражает Клэй. Для него вообще нет ничего важнее жизни истеричной слабой девчонки, которая раздувает трагедию из ерунды. Кортни можно понять, все ее аргументы весомы, к тому же, под удар она попала, когда помогала Ханне и частично по ее вине. Так что она, по-моему, единственная из всех "виновников" не виновата вообще ни в чем.
Reply
Show
who liked?
-9
Stella_Melone
Stella_Melone
23 Apr 2017, 07:18 #
@Lyizenok: А разве не Кортни сказала :"Поцелуй меня" и "Это ничего не будет значить?"
Как бы там ни было, она не только всю вину перекинула на Ханну, но и доврала еще сверху, как будто бы это было нужно.
Reply
Show
who liked?
+92
Lyizenok
Lyizenok
23 Apr 2017, 15:22 #
@Stella_Melone: ладно, в этом вы правы. но того, что Клэй необъективен, это не отменяет
Reply
Show
who liked?
+16
yashka
yashka
26 Apr 2017, 19:56 #
@Lyizenok: Да он 16-летний подросток в стрессе. Какая там объективность! Гормоны и переживания.
Reply
Show
who liked?
+14
caaaaarl
caaaaarl
28 Apr 2017, 00:12 #
Я не знаю, откуда это чувство, но атмосфера сериала почему-то жутко напоминает мне игру life is strange.
Reply
Show
who liked?
+57
igruk
igruk
30 Apr 2017, 07:12 #
@caaaaarl: Мне даже показалось, что момент, когда упомянули дискотеку в честь конца света, это отсылка к Life Is Strange.
Reply
Show
who liked?
+30
linayurkova
linayurkova
09 May 2017, 03:51 #
Тоже такое стойкое чувство почти с первой серии
Reply
Show
who liked?
+7
Neutral
Neutral
23 May 2017, 12:46 #
@caaaaarl: даааа, я при просмотре мысленно составляю список отсылок и схожестей с life is strange. Уже после 5 серии накопилось много всего:
- Пропавшая/мертвая девушка, о событиях жизни которой мы узнаем по ходу развития сюжета
- Упоминание теории хаоса и бабочки
- Здесь - популярные подростки, тусующиеся вместе, в игре - клуб "Циклон". И первые и вторые подаются как некое противопоставление гг
- Инди музыка
- Тема с фото. В сериале ее конечно гораздо меньше, чем в игре, но когда тот парень-сталкер заговорил об искренности Ханны на фотографиях, мне сразу вспомнилась Макс с ее увлечением фотографией
- Общая атмосфера: жестокие подростки, меланхоличные размышления о смерти и судьбе, подростковый максимализм и ранимость
- Ретро-предмет, который ведет героя через повествование

Создается впечатление, что автор просто убрал фантастику из life is strange, а остальные ингредиенты перемешал, встряхнул - и получился "13 причин". И мне однозначно нравится то что получается. Главное чтобы финал не оплошал.
Reply
Show
who liked?
+30
raggeash
raggeash
08 Jul 2017, 20:23 #
@Supra: опенинг в такой же эстетике как там менюшки
Reply
Show
who liked?
+17
nonaems
nonaems
25 Feb 2021, 21:40 #
@Supra:
> В сериале ее конечно гораздо меньше, чем в игре, но когда тот парень-сталкер заговорил об искренности Ханны на фотографиях, мне сразу вспомнилась Макс с ее увлечением фотографией

НИЖЕ СПОЙЛЕР к life is strange


А мне это больше напомнило о её учителе фотографии, Джефферсоне.
Reply
Show
who liked?
+4
anglaer
anglaer
28 Feb 2018, 18:37 #
@caaaaarl: Господи, ДА! Не у одного меня, значит, такое впечатление возникло =)
Reply
Show
who liked?
+2
Vakshja
Vakshja
30 Apr 2017, 00:12 #
как же все нудно и долго тянется.. Хочется надеяться, что интрига, которую нагоняют из-за вечеринки Джессики и кассеты Клея, действительно будет того стоить, а то как-то совсем скучновато.
Ханна слабый человек, раз покончила с собой из-за таких вот "причин".
А еще мне непонятно одно: что ж, Клей вообще не парился и не убивался по смерти Ханны ДО того, как получил эти стремные кассеты? Ибо бред какой-то получается
Reply
Show
who liked?
+73
Ariassa
Ariassa
01 May 2017, 07:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
бандтитка
бандтитка
01 May 2017, 23:27 #
А вы заметили,как хреново Клэю нанесли гримм на лбу,четко видно ссадина не настоящая,могли бы и лучше сделать!сериал отличный,до этой серии интригующе,что она записала,про остальных.
Reply
Show
who liked?
+3
EmilD
EmilD
03 May 2017, 00:29 #
Что-то я совсем не понимаю главного героя.
Reply
Show
who liked?
+6
larry-peppermint
larry-peppermint
04 May 2017, 02:11 #
А я вот не могу понять, нравится мне сериал или нет. Вроде интересно. Но причины у Ханны и вправду какие-то банальные и незначительные.
Reply
Show
who liked?
+73
Brossi
Brossi
09 May 2017, 05:22 #
@larry-peppermint: тут скорее всего по чуть-чуть и потом последнее добивает и от туда такое решение приходит...Сама сейчас ищу причины почему друг совершил суицид :-/ И тоже всё как то кажется был выход, но не этот что выбирают они. Видимо что-то добивает...кто знает...
Reply
Show
who liked?
+8
Marsel2017
Marsel2017
04 May 2017, 02:54 #
Кортни поступила глупо. Сама сделала то что сделала и решила перекинуть вину? По вашему это нормально? Однозначно нет.
Reply
Show
who liked?
+49
eugene_drake
eugene_drake
11 May 2017, 00:54 #
Ох уж этот американский средний класс, когда на семейный завтрак мама приходит на каблуках..)
Reply
Show
who liked?
+97
ahiskali
ahiskali
12 May 2017, 05:14 #
Сука, так горит от комментов "Ханна была слабая, сама виновата".
Да, блять, давайте винить девушку, жизнь которой все втаптывали в грязь.
Может кому-то и насрать, что про них считают, что они могут отсосать на первом свидании, но Ханне, очевидно, это было важно.
Нельзя сравнивать проблемы людей, одни и те же проблемы могут иметь разный масштаб для разных людей.

Тут вон куча гомофобов собралось: представьте, что про вас все родственники, друзья, знакомые и сотрудники, начали думать, что вы долбитесь в жопу(или аналог для девушек). Вы каждый день слышите жестокие шуточки на этот счет, и начинаете понимать, что как бы вы не реагировали, это не поможет. И начинает казаться, что так будет всю жизнь.

Другое дело, что Ханна действительно мстительная, причем, насколько я пока могу судить, ее методы больше портят жизнь людям, которым она была важна.
Reply
Show
who liked?
+59
aigulya
aigulya
14 Jun 2019, 22:06 #
@ahiskali: боже спасибо за коммент, как глоток воздуха
"ханна должна то, сё, слабая" и не задумываются ведь о ее чувствах. главное, что для них самих это "не глобальные причины"
Reply
Show
who liked?
+6
maurum
maurum
21 Jun 2019, 02:33 #
@aigulya: но, детали второго сезона открывают глаза, что Ханна сама была той, кто втаптывал в грязь других.
Reply
Show
who liked?
+1
aigulya
aigulya
21 Jun 2019, 19:04 #
@maurum: как раз начала второй сезон, посмотрим
Reply
Show
who liked?
+1
Barvik
Barvik
05 Jan 2021, 00:13 #
@maurum: я прямо предчувствовала, что дальше может быть как-то не так однозначно. Но пока сопереживаю Ханне и в тупик ставят постоянные фразы Джессики, что Ханна говорит неправду..
Reply
Show
who liked?
+3
Shamil_tob
Shamil_tob
15 May 2017, 23:17 #
Слишком затянули с танцами. Ждал, когда перестанут показывать одни и те же моменты с разных ракурсов.
Reply
Show
who liked?
+32
Виргиния
Виргиния
05 Mar 2018, 18:36 #
@Shamil_tob: сняли с языка. Такое ощущение, что вся серия состояла из этих танцев.
Reply
Show
who liked?
+12
Zanoza23
Zanoza23
21 May 2017, 01:44 #
принесите ведро, для моих слез
Reply
Show
who liked?
-3
Ar1a
Ar1a
21 May 2017, 20:00 #
Грустненько...
Reply
Show
who liked?
-2
expulso
expulso
30 May 2017, 02:43 #
Офицер Люцифер :))
Reply
Show
who liked?
+32
m1khal
m1khal
04 Jun 2017, 20:19 #
Мне нравится, что сериал вызывает желание прочувствовать его. Как главный герой слушающий медленно касеты, так и я почему-то могу посмотреть максимум полторы серии в день, хотя обычно за 1-2 дня просматриваю сезон от Нетфликсов.

Ну от каста и раскрытия персонажей я все больше в позитивном шоке. Пока очень круто
Reply
Show
who liked?
+7
aigulya
aigulya
14 Jun 2019, 22:03 #
@m1khal: вот да, поймала себя на том, что медленно смотрю сериал, не "заглатываю" за раз как обычно
Reply
Show
who liked?
+1
Kristoshveps
Kristoshveps
08 Jun 2017, 01:35 #
ЛЮСЯ 😄💕
Reply
Show
who liked?
+8
mashnya
mashnya
10 Aug 2017, 02:10 #
как по мне очень затянутая серия,да и в целом сериал
Reply
Show
who liked?
+16
Kroze
Kroze
18 Aug 2017, 17:11 #
Сцены между Ханной и Клеем перед танцем и во время него , несомненно, очень глазощипательные ) Опять в глаз что-то попало...
Reply
Show
who liked?
+1
DmiTLeX
DmiTLeX
29 Sep 2017, 22:04 #
5 серия.... И я не знаю, смогу ли досмотреть сезон. Не потому что сериал плох, а потому что каждая серия как рана на сердце. И еще долго не отпускает то чувство пустоты и грусти =(((((((

Хочется сказать на счет сюжета. Да что это за причины ПОЧЕМУ!? Ребята, если у вас в какой то мере будет похожая ситуация, как у Ханны. Не будьте слабы, как она, поделитесь своими проблемами к примеру с родителями. Если бы это сделала Ханна, то мне кажется как выход учитывая что она все равно новенькая, можно было перевестись в другую школу/город/штат/страну/ учитывая что сделал ее отец ради какого то бала.
Reply
Show
who liked?
+11
DmiTLeX
DmiTLeX
30 Sep 2017, 07:32 #
Понравился момент во время танца, тот самый когда они оба посмотрели друг другу на губы, но...
Кстати робкость Клэя до танца выглядит немного странно, учитывая что в предыдущей серии он хлестко приглашал Ханну смотреть на затмение Луны)
Reply
Show
who liked?
+10
Barvik
Barvik
05 Jan 2021, 00:15 #
@DmiTLeX: может для него смотреть затмение Луны это не романтично, а танцы - да.
Reply
Show
who liked?
+3
Sshadow7
Sshadow7
20 Oct 2017, 19:53 #
Подскажите, что за песня на дискотеке в начале серии ??
Reply
Show
who liked?
+1
Sshadow7
Sshadow7
20 Oct 2017, 20:48 #
@Sshadow7: все, вопрос отпал))
Reply
Show
who liked?
+1
Sshadow7
Sshadow7
20 Oct 2017, 20:34 #
и да, Тонии, whyy so hoooot
вообще не школьник какой-то
Reply
Show
who liked?
+18
EkaterinaEka
EkaterinaEka
11 Nov 2017, 06:30 #
Песня божественная. Из за неё начала сериал смотреть
Reply
Show
who liked?
+2
Julia_Qween
Julia_Qween
12 Nov 2017, 17:39 #
Безумно бесит мама Клэя. Ну хочет он сам постирать простынь-пожалуйста. Хочет "открытых" дверей. Ну у человека должно быть личное пространство,а она своей опекой чрезмерной очень отталкивает
Reply
Show
who liked?
+35
charlie_h
charlie_h
19 Nov 2017, 16:48 #
бггг, тони - гей, мне нравится) тот журналюшка мне с первого появления понравился.
ханна с каждой серией раздражает всё больше. нет, не потому что "слабаядурацкиепричиныфу", а потому что считает, что все ей вокруг должны. и клэя этой же идеей заразила. чем проблемы кортни были незначительней проблем ханны? какое он право имеет отчитывать кортни? сам-то стоял и ножками шаркал, когда над ханной смеялись. лицемер сраный. кишка тонка быть виджиланте, клэй.
дилан миннетт потрясающий. не повезло ему, что существует логан лерман примерно того же возраста, потому что кинематографу не нужны два логана лермана. прозябать дилану в сериалах до конца своей карьеры. а жаль, очень талантливый парень.
Reply
Show
who liked?
+10
John_Wayne
John_Wayne
29 Jan 2018, 06:25 #
Вот не пойму. Мне очень нравятся подростковые сериалы, считаю тему самоубийств важной. Но этот сериал до сих пор никак не может зацепить. Столько ору было в каждом паблике: "самый просматриваемый сериал", "о, 13 ПП!". На деле же мне кажется, что этот сериал уж слишком затянут. Надо было или эпизоды по 30-40 минут делать, или эпизодов 8. А то всё так долго и нудно рассказывается, что ловишь себя на том, что постоянно проверяешь, сколько же времени там до конца осталось. Да и сама Ханна особо ни симпатии, ни жалости не вызывает.
Reply
Show
who liked?
+37
lyusya86
lyusya86
16 May 2018, 15:10 #
@John_Wayne: плюсуююююююююююю
Reply
Show
who liked?
+6
ipanemagir1
ipanemagir1
29 Jan 03:39 #
@John_Wayne: сейм, смотрю на скорости, иначе невозможно
Reply
Show
who liked?
+2
imdepressed
imdepressed
PRO
30 Jan 2018, 18:59 #
Сериал нравится, но все придурки
Reply
Show
who liked?
+11
marusianesterova
marusianesterova
22 Feb 2018, 21:59 #
Грусноватенько=(((
Reply
Show
who liked?
+1
anglaer
anglaer
28 Feb 2018, 18:39 #
Поворот сюжета с мамой Клэя, конечно, отличный >< В смысле, вотведьнеповезло =(
Reply
Show
who liked?
+5
yanaiioannah
yanaiioannah
14 Mar 2018, 17:58 #
- Слушайте, мы принимаем душ каждый день, и мне кажется.... что это много
- ....
Reply
Show
who liked?
+15
helggaolgga
helggaolgga
02 Jun 2018, 03:14 #
я всё не могу понять, вот этот тони - он кто? мудрый чувак в кожаной косухе на крутой тачке? ангел - хранитель? кто его поставил охранять и защищать клэя? зачем он это делает и даже не поясняет ему? дружит с родителями учеников - почему?
мы ни разу его не видели в классе за партой (тут не уверена, но не запомнила этого, если это и было). школьником его сложно назвать.
непоняяяяяятно
Reply
Show
who liked?
+20
Виргиния
Виргиния
03 Jun 2018, 15:42 #
@helggaolgga: плюсую) Никто не объяснил, когда и как он сблизился с Ханной.
Reply
Show
who liked?
+7
sheypa
sheypa
11 Jul 2018, 00:24 #
@helggaolgga: я продолжаю считать, что он мент под прикрытием) потому что он точно не ученик. даже если авторы сериала не в курсе и пытаются доказать обратное.
Reply
Show
who liked?
+6
YuliaDiadko
YuliaDiadko
11 Jun 2018, 02:44 #
Не понимаю, что со мной не так, ибо сериал не цепляет. Ну вот не капли. Я вроде как люблюсмотреть про вот эти все подростковые проблемы, но этот сериал другой.
Reply
Show
who liked?
+7
cherie-marie
cherie-marie
16 Jun 2018, 03:10 #
Ох, ладно, я, пожалуй, все же выскажусь.
Слышала много восторженных отзывов об этом сериале, и, когда мне его посоветовала одна знакомая, которую я очень уважаю, думаю, надо смотреть.
Что мы имеем по итогу? 1 серия зацепила. А вот следующие четыре - в каждой серии нагнетается "ЧТО БЫЛО НА ТОЙ ВЕЧЕРИНКЕ", "СЛУШАЙ КАССЕТЫ ДО КОНЦА", "ТЫ САМ ВСЕ ПОЙМЕШЬ". Я, конечно, понимаю, что кульминация должна быть в самом конце, но ё-мое, в процессе сюжет должен как-то развиваться, а не нагнетаться линейно пустыми фразами. В каждой из 5 серий причины чуть ли не выдуманные. Не берусь оценивать уровень страдания девушки, но ее персонажа показывают нелогично: либо она должна была быть во всем забитой девушкой, поэтому не может дать отпор обидчикам и тихо страдает, либо дать сдачи, в конце концов, когда ее парень за жопу схватил. А то она моментами такая активная, экстраверт экстравертом, и к парню подкатывает, и людей подкалывает, а тут - стушевалась! И я понимаю, если бы ее маме было пофиг на жизнь дочери, так нет же! У нее абсолютно адекватные родители, к которым можно и нужно было обратиться за помощью.
Reply
Show
who liked?
+28
Виргиния
Виргиния
17 Jun 2018, 02:24 #
@cherie-marie: по поводу выделенного капсом - думаю, тут дело в том, что это нужно для нагнетания именно сюжета, привлечения интереса зрителя, то есть это такое намеренное преувеличение для создания интриги.
По поводу образу героини я согласна. Вот я была безумно скромной в детстве и юности, так это во всем проявлялось. Жутко краснела, лепетала чушь, боялась публичных выступлений. А у Ханны получается, что она открытая, яркая, красивая, адекватная, может всегда найти нужные слова, пошутить с парнем, зайти в мужскую раздевалку и наорать на парней и т.д., а страдания как у страшной скромной и забитой девушки. Я эту нелогичность заметила еще в первом сезоне. Но всё же люди разные, и, возможно, такие, как она, существуют.
Reply
Show
who liked?
+16
cherie-marie
cherie-marie
16 Jun 2018, 03:14 #
Очень хочется сопереживать героине, но не получается. Выходит так, что я не симпатизирую персонажу и причины не соответствуют решению суициднуться.
Я сама до сих пор радуюсь, что школа в моей жизни закончилась, но нельзя так сгущать краски. В начальных школе меня подставили одноклассники перед классным руководителем, сочинив байку про туалет; в средней школе моя первая любовь узнал, что он мне нравится, и стал держать меня возле себя, чтобы я помогала ему сойтись с моей подругой. В средней школе подруга "бросила" меня из-за того, что я стремно одеваюсь. Другая подруга за спиной рассказывала парням, что я забитая девственница, и просила со мной переспать. В старшей школе от меня отвернулись разом все подруги, когда в меня влюбился парень одной из них. Никто в школе не хотел со мной общаться. Потом умер мой папа. Потом первый парень бросил меня, когда я ему не дала, и год я плакала при упоминании его имени. В универе про меня стали распускать сплетни.
Я уверена, что у каждого из вас найдется парочка таких историй. Когда все наваливается. Но из этого складывается жизнь, она не бывает гладкой, и каждому надо это пережить. Одному, с друзьями, родителями, психологом - пережить. Безумное отвращение вызывают попытки обвинить всех и вся вокруг и бессмысленная месть.
Возможно, мне поздно смотреть этот сериал, и я уже не способна понять подростковых проблем? Но если бы я смотрела его в 14-17 - боюсь, я могла бы покончить с собой))
Reply
Show
who liked?
+21
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 Jun 2018, 20:51 #
@cherie-marie: я полностью Вас поддерживаю! Но считаю, что дело тут не только в возрасте. Мне самой 18, школу только год назад закончила. Да, я не знала, что такое буллинг, но в 14-16 лет я смотрела сериалы про девочек, которых унижают. Они цепляли. Этот же пустой.
Reply
Show
who liked?
+8
suamortes
suamortes
14 Aug 2018, 20:16 #
Ааааааа, какая же нуднятина! Я не могу, зачем я начал это смотреть? Теперь придется досматривать в мучениях, т.к терпеть не могу незавершенные дела.
Господибоже, давайте просто послушаем кассеты и закончим. Все эти рефлексирования гг, медленная музыка, медленные и скучные флешбэки НЕ создают атмосферу, а заставляют уснуть. Ощущение, что я трачу время впустую. Неудивительно, что по отзывам, люди впадают в депрессию после просмотра сериала. Боюсь, что я вообще выпилюсь, так и не дождавшись, чем все кончится.
Reply
Show
who liked?
+11
Moortini
Moortini
04 Oct 2018, 17:05 #
Ханна просто тупая жирная эгоистичная
Reply
Show
who liked?
-11
nesmeyanna
nesmeyanna
11 Apr 2019, 05:00 #
никак не пойму свое отношение к алексу, с каждым его поступком оно меняется в абсолютно противоположную сторону аааааааааааа
Reply
Show
who liked?
+10
Annetinka
Annetinka
PRO
12 Jun 2019, 03:57 #
Не ожидала, зайдя в комментарии к этой серии, увидеть столько негатива) меня лично именно эта серия зацепила и после неё просмотр пошёл намного быстрее, ночи всё короче, а интереса всё больше.
Да, кажется, что причины несколько надуманы. Точнее не стоят того, чтобы распрощаться с жизнью. Но все люди разные, психика разная и количество внутренней силы у некоторых весьма ограничено. И естественно, что причины тут надо рассматривать не по отдельности, а в совокупности. Для неё это все как снежный ком, начавшийся со знакомства с Джастином. Одно перетекало в другое и так далее. Все-таки самоубийцы (если это не из-за болезни какой) эгоисты - ну врядли будут не решаемые проблемы, а с остальными надо справляться. И не отталкивать от себя людей. И подумать о том, что будет с семьёй после того, как решишь покончить с жизнью.
Reply
Show
who liked?
+1
aigulya
aigulya
14 Jun 2019, 22:31 #
да, наивно было думать, что сериал заставит людей задуматься о том, что любой твой поступок/слова имеют свой вес и последствия, о том, что нужно думать как это отразится на другом человеке, о том, что нельзя "преувеличить проблему", что у каждого человека свои лимиты и сравнивать с собой бессмысленно.
просто сказать "не такие уж и глобальные причины это были", чем попытаться понять.
ханна к тому же разжевывает всё
да, у людей срабатывает защитный рефлекс "она сама виновата, эгоистка"
проще скинуть всю ответственность на другого, зачем сидеть и думать о чьих то там чувствах
очевидно же, что ей нужна была помощь, что ей не хватило сил попросить о ней, а возможно она думала что родители тоже решат «не такие уж и глобальные проблемы»
человек покончил с собой, этого не достаточно? сидеть и разбирать, имела ли она на это право - это ж пи**ец
Reply
Show
who liked?
-1
id22224139
id22224139
29 Feb 2020, 23:51 #
@aigulya: я повторюсь, самоубийство от отчаяния - это спонтанная вещь. Она же все холодно спланировала. Намереваясь отомстить. И после этого я буду думать о последствиях своих поступков? А она думала, когда записывала эти кассеты? Она размышляла над последствиями всех своих действий? О том, когда они должны были с Кортни ловить того, кто за ней наблюдает, но вместо этого напоила ее? Давайте подумаем, что эти ее действия привели ко всей остальной сюжетной линии в этой серии? Ханна же размышляла про "эффект бабочки..." Да и вряд ли Ханна хоть раз сама задумывалась о последствиях, кто вообще об этом думает в подростковом возрасте? И я сейчас реально имею ввиду героев сериала, что такого сверхънового они сделали, что должно было заставить их начать задумываться... Поэтому-то героиня - лицемерка. Лимиты... Никто никогда не думает о лимитах других, потому что никто никогда не знает, является ли он первым камнем или последним... И это нормально. А знаете, что ненормально? Это кончать жизнь самоубийством, и обвинять всех вокруг в своем решении...
Reply
Show
who liked?
+6
ZarinaPete
ZarinaPete
08 Jan 2020, 02:37 #
А почему Клэя так испугала поездка на высокой скорости? Он же понимал, что машину бить никто не станет, т.к. все хотят жить. И смысл такого запугивания? Бред
Reply
Show
who liked?
+7
id22224139
id22224139
29 Feb 2020, 23:40 #
Серьезно? В школе издеваются над ребятами и это сенсация?
Слова Клэя, что кто-то должен понести наказание... За что? За то что имя и ее задницу в список написали? 10 лет тюрьмы что ли? Что за бред, что за излишняя драма?! Кортни правильно сказала: это ее собственный выбор (Ханны)!
Знаете, единственный здесь убийца и виновный - это Ханна. Это она убила дочь своих родителей, это она портит жизнь школьникам, это из-за нее на школу подали иск по наиглупейшей причине. Такое чувство, что Ханну держали три дня в подвале и насиловали те ребята, которых она обвиняет, затем убили ее, расчленили и разбросали по стране останки. Что за драма, я спрашиваю? Кого хотят обвинить родители Ханны? Я бы на месте героев огласила касеты в суде, а через адвокатов подала информацию эту как спланированную месть, что явно говорит о психическом нездоровье героини. Тем более все, что на кассетах надо еще доказать, хоть и считается, что перед смертью человек не лжет, но на пленке у нее голос явно не отчаявшийся, а злобный, мстительный и холодный.
Reply
Show
who liked?
+10
uiiph
uiiph
PRO
18 Jun 2020, 12:57 #
Ааааа. Вот реально задаёт кучу вопросов. Уже через силу бы всё дослушал, потом спрашивал.
Я, конечно, понимаю, ему тяжело, плохо и обидно, но он сам не понимает что это для него ещё хуже оборачивается?
Reply
Show
who liked?
+3
LDU_serials
LDU_serials
25 Jun 2020, 05:52 #
У подруги больше причин для суицида, чем у неё в этой серии. Натянуто в этой серии.
Reply
Show
who liked?
-2
ИраКухтина
ИраКухтина
22 Jul 2020, 18:02 #
Somehow it's not very interesting to watch. For some reason, I don't feel the connection between parents and children. Hannah also didn't catch on. I was waiting for more, but maybe it will be more interesting later. (Just my opinion) )
Reply
Show
who liked?
+3
Алёнка1990
Алёнка1990
06 Oct 2020, 21:44 #
Понравилась девушка в начале серии, которая красиво отбрила сначала замечание девчонок о спортивном лифчике, а потом кучку парней об ориентации. Вот это я понимаю. Да, детка! Так и надо со всеми, кто тебя обижает или достаёт! А не бежать заканчивать жизнь самоубийством!
Reply
Show
who liked?
+5
DariaCantodea
DariaCantodea
19 Oct 2020, 14:33 #
Меня безумно раздражает Клэй. Его поведение, его действия. Сначала он носился по школе, пытаясь разузнать подробности, хотя элементарно даже не дослушал эти чёртовы кассеты. Теперь он пытается "наказать" тех людей, чьи имена фигурируют в причинах. Серьёзно? А его не смущает, что он сам должен быть причиной? Как он накажет себя в таком случае?

Он подверг Тайлера травле, абсолютно не допуская мысли к чему это может привести. Хотя вроде как должен был вынести урок.

Да и от того, что он довёл Кортни до слёз, никому легче не станет. Ханне уж тем более.

Я ни в коем случае не защищаю этих двоих, каждый поступил плохо, но не Клэю их судить. Тем более, если допустить мысль, что его "вклад" в самоубийство Ханны может быть весомее.

Отсюда вопрос, почему он ничего не сказал или не отомстил тому же Джастину? Не та весовая категория?)

А если уж залезть в то, что при жизни Ханны он никак не поддерживал её, по крайней мере, за эти 5 серий. Он слышал и слухи про секс с Джастином, и список видел, и на балу слышал этот разговор и никак не реагировал. И я молчу про её защиту или отпор обидчикам, на это не каждый способен, это тяжело. Но элементарно подойти к человеку, который тебе не безразличен, и сказать буквально пару слов "я с тобой" или "я не верю этим слухам" — может каждый. И, возможно, это и оказалась бы той поддержкой, которая так нужна была Ханне.

А бегать сейчас, после того как тебя буквально носом ткнули в произошедшее, и пытаться восстановить справедливость — полная бессмыслица. Как минимум, потому что уже поздно.
Reply
Show
who liked?
+9
BlondeBets
BlondeBets
04 Apr 2022, 23:24 #
Учитывая, что нам показали весь в крови лоб парня, с кем спорил Клей в его глюконах, то второй человек который умер за два месяца будет он. Думала это покажут сразу в этой серии, ну значит подождем.
Не могу понять Клэя на данный момент. Он ещё не прослушал кассеты про себя, а уже пытается наказать других. А может он и есть главная причина для нее. Спешит парень с выводами.
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads