Ads

s03e14 — My Brother's Keeper

Lucifer — s03e14 — My Brother's Keeper

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.515
MyShows
(3 884)
Duration: 43 min.
Released: 05.02.201806.02.2018 04:00
Watched by: 81 99452.55%
3 season
s03e14
s03e10 - The Sin Bin
s03e11 - City of Angels?
s03e12 - All About Her
s03e13 - Til Death Do Us Part
s03e14 - My Brother's Keeper
s03e15 - High School Poppycock
s03e16 - Infernal Guinea Pig
s03e17 - Let Pinhead Sing!
s03e18 - The Last Heartbreak

Discussion of the 14 episode of the 3 season
Discuss this episode
136

im8399984
im8399984
06 Feb 2018, 04:03 #
Похоже, Пирс будет как Курочка Ряба: Люци бил-бил, не убил. Аменадиль бил-бил, не убил. А в конце - Хлоя-норушка бежала, хвостиком махнула... ))))))))))))))
SlyEngineer
SlyEngineer
06 Feb 2018, 16:29 #
@im8399984: и убила хД
Zlogorek
Zlogorek
06 Feb 2018, 18:23 #
@im8399984:
Пирс уже пытался самоубиться, подставившись под пулю рядом с ней. Не вышло. Разве что она должна непосредственно сама, собственными руками.
im8399984
im8399984
06 Feb 2018, 19:02 #
@Zlogorek: "сама, собственными руками" - я как раз об этом
Weirdo_o
Weirdo_o
06 Feb 2018, 23:07 #
@im8399984: а мне кажется, она должна что-то чувствовать
к Пирсу (как и к Люцу), чтобы эта фича сработала.
vk614650
vk614650
07 Feb 2018, 12:09 #
Так там же был замут, разговор об искре между ними
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 18:46 #
@vk614650: Да, действительно. Когда он отшивал Хлою в прошлой серии и та спросила: "Не сошла ли я с ума, решив, что между нами в трейлере был особый момент", он благородно ответил: "Да , был".

Но это слова, которые до боли напоминают стандартные отмазки парня, который хочет бросить девушку, но при этом не обидеть её: "Ты вся такая распрекрасная, но я тебя не достоин, я не создан для отношений. Поэтому ради твоего же блага (ха-ха!) я вынужден (ой-ой-ой, как же я не хочу этого!) с тобою расстаться."

И девушка, сраженная таким благородством, обычно спрашивает: "Ну ты меня хоть любил все эти полтора месяца? Или просто пользовался мной - жил у меня, жрал у меня и трахался?" На что парень естессно отвечает, сделав скорбное лицо: "Дорогая, конечно же любил! И только ради этой светлой и святой полуторамесячной любви я от тебя ухожу." [Занавес, аплодисменты.]
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 18:48 #
@vk614650: Сравните, как Пирс смотрит на Хлою и как он смотрел на Шарлотту, когда та отчитывала его, как нашкодившего ребенка, за Эллу. Вот где искра!
Enigma1993
Enigma1993
08 Feb 2018, 02:54 #
@Weirdo_o: на Люци Хлоя начала действовать еще до их знакомства. Он ее увидел в клубе краем глаза и что-то почувствовал. Её чувства для этого были не нужны.
Guesswhoami
Guesswhoami
11 Feb 2018, 04:34 #
Show comment
im8399984
im8399984
15 Feb 2018, 00:04 #
@Enigma1993: полностью согласен!
Гамулятор
Гамулятор
15 May 2018, 08:19 #
Show comment
yBac9
yBac9
17 Apr 2022, 19:04 #
Как по мне вы ошибаетесь.
Я пока что вижу что это работает только против люцифера.
На других это не влияет даже если она сама выстрелит.
Люцифер сам себе ранил и рана появилась, так что и на других так же бы повлияла что если бы и она стреляла
TinARu
TinARu
06 Feb 2018, 12:10 #
по сути Аменадиил запрещает Люцифреу и Пирсу дружить, а Люци топает ножкой и говорит, мол, нет, я хочу и буду дружить с ним )))))
DarvTormen
DarvTormen
06 Feb 2018, 15:18 #
Нужен спин-офф про Мейз. Самый интересный персонаж (не считая Люцифера), но при этом про нее очень мало историй(
Dolorous
Dolorous
26 Oct 2020, 01:33 #
@DarvTormen: очень жду такой сериал )))
killjones85
killjones85
06 Feb 2018, 20:50 #
То, как Люцифер позаботился о Лопес, это так благородно 😍 Неужели Хлоя не видит, как он меняется, как ОНА меняет его? Деккерстар навсегда в моем сердце ♥
NaruHinka
NaruHinka
07 Feb 2018, 20:11 #
@killjones85: только вот всё это уже было во 2ом сезоне где персонаж действительно менялся и осознавал и принимал эти изменения, а уж Эллис раскрылся во всей красе. В то время как весь третий сезон (в котором к тому же основной сюжет был от силы в трех эпизодах) это если не деградация Люцифера в эмоциональном плане, то топтание на месте уж точно. Я честно разочарована.
Alona
Alona
06 Feb 2018, 22:59 #
Короче, нужен фанфик, где замысел люцифериного бати сводится к тому, чтобы просто их с Пирсом свести. Типа "я бессмертный, ты бессмертный, почему бы нам не провести вечность вместе".
Это всё-таки имеет больше смысла, чем Декерстар, потому что Люцифер бессмертный, а Хлоя - нет.
TinARu
TinARu
06 Feb 2018, 23:51 #
@Alona: дадададада, поддерживаю ))))))
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 00:05 #
@Alona: Хлоя, может, и смертная (что не факт! её вроде за всё время ни разу не подстрелили), но она совсем не простая.

Очень похоже, что она - не просто дар Бога бездетной Пенелопе и Джону Декер, мол, Аменадиль разок встретился с матерью Хлои за обедом, и бац - она залетела. Скорее всего, Бог приложил к созданию Хлои не только руку, но и другие свои выдающиеся части... ))) Так что Хлоя вполне может быть внебрачной сестрой Люци, полукровкой.

Вспомните, как в этой серии несколько раз мусолили эту тему: Хлоя говорила, как хотела бы иметь брата, с которым можно постоянно ругаться (что они с Люци и делают всё время). А в конце Люци ей говорит, что брат бы гордился ею.

По крайней мере, это хорошо вписывается в то, что между Люци и Хлоей до сих пор не было секса, между ними нету искры и химии, а их отношения - трогательные, заботливые, дружеские - скорее напоминают отношения брата и сестры, чем влюбленных.
Weirdo_o
Weirdo_o
07 Feb 2018, 00:24 #
@im8399984: в смысле ни разу? А самая первая серия, когда ее застрелили и она чуть не померла? Люци еще шутил, что она в коме 3 года провела
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 02:17 #
@Weirdo_o: Точно! Её подстрелил продюсер! Блин, совсем забыл, сорян. Но ключевое слово "не померла" :)
LUXEON
LUXEON
13 Feb 2018, 04:23 #
@im8399984: Это уже придиркой пахнет..
im8399984
im8399984
15 Feb 2018, 00:09 #
@LUXEON: Грешен, каюсь! Пересмотрел 2й сезон (пока Олимпиада идёт), и оказалось, что был ещё второй случай, когда Хлоя была на волоске от смерти - когда профессор отравил её "дизайнерским" ядом, и Люци пришлось спускаться в ад, чтобы получить формулу противоядия и спасти Хлою. Так что Хлоя очень даже смертная :(((

Как предположение: она смертная тоже только в компании Люци: в обоих случаях он был рядом с ней. Как было в фильме "Хэнкок" с Уиллом Смитом.
Julia993759
Julia993759
19 Jan 2019, 15:27 #
Я так и не поняла. В Люцифера же в той первой серии стреляли, и он был возле Хлои, но ничего, «уязвимости» не было
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 00:10 #
@Alona: Ну и одна из идей этой серии, что "все мы не без греха, даже те, кто хотят казаться безгрешными", тоже вписывается в концепцию не такого уж и безгрешного Бога, который потакает своим слабостям и время от времени ходит от жены налево (в смысле на Землю), чтобы порадовать себя, а заодно и доверчивых бездетных женщин... ))

В интервью на КомикКоне 2017 создатели сериала с юмором заявили, что клали они большой болт на все предсказуемые ходы, предлагаемые фанатами: youtube.com/watch?v=nIgY5gjYxWk

Так что дело не в замысле бати, а в замысле сценаристов :) А они, капец, отвязные!
Weirdo_o
Weirdo_o
07 Feb 2018, 00:10 #
Элла = Элейн? Охринеть. Я почему-то думала, что прототип Элейн - это Деккер, а тут судмедэкспекторша... Но это хоть объясняет, почему она слышит разные голоса


Sоlveig
Sоlveig
07 Feb 2018, 00:14 #
@Weirdo_o: Я думаю, Элейн тут вообще ни при чем, просто имя по звучанию похоже на "Элла", и Мейз путает, ну. >:
Weirdo_o
Weirdo_o
07 Feb 2018, 00:21 #
@Sоlveig: еще было интервью с Эйми, что мы скоро встретимся с бабушкой Эллы, и узнаем больше о том, почему она слышит голоса в голове, и о ее происхождении

Это прям то же самое, если бы она надела футболку
с "Привет, я - Элейн Беллок"
Zlogorek
Zlogorek
07 Feb 2018, 03:19 #
@Weirdo_o: Нет. Мейз называет Эллу Эллен (Ellen), это совсем не Элейн (Elaine).
Элла её всё время поправляет, но Мейз демонстративно продолжает называть Эллу хоть и похожим по звучанию, но неправильным именем, как бы показывая тем самым, что ей и дела нет до жалких людишек (что, очевидно, не так, к некоторым она привязывается и о них заботится).
Weirdo_o
Weirdo_o
07 Feb 2018, 04:08 #
@Zlogorek: хз-хз, мне кажется, это эдакая тоненькая отсылка к канону. И думаю, в сериала она так и будет Эллой, но то, что ее прототип - Элейн, мне кажется логичним. Иначе как объяснить почему она слышит голоса (призраки, привет) и видит людей насквозь (вспомним, как она говорила, что видит свет в Богине и тьму в Шарлотте) + будущая линия с бабулькой
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 03:58 #
@Weirdo_o: расскажите про Элейн поподробнее, пожалуйста)
Sоlveig
Sоlveig
13 Feb 2018, 16:05 #
@Oliverell22: если коротко - это дочь Михаила, практически равная по силам Присутствию.
olya_loui
olya_loui
PRO
14 Feb 2018, 08:16 #
@Weirdo_o: видимо пропустила момент, но какие голоса слышит Элла? Вроде внимательно смотрю сериал, но такого не замечала...
im8399984
im8399984
14 Feb 2018, 23:57 #
@olya_loui: Она просто упоминала несколько раз об этом в разных сериях, но без подробностей. В какой-то серии (не помню точно) сказала, что, мол, у каждого свои бзики, и, например, она слышит голоса. А в 6й серии этого сезона про Вегас Люци, узнав, что Элла умеет отлично считать карты в казино (из-за чего ей запрещен туда вход), спросил, мол, она это делает, как герой фильма "Человек дождя" (Rain Man, 1988)? На что она ответила, что начала это делать, так как это помогает ей заглушить голоса, которые звучат в её голове.

PS: Ну и обратите внимание, что Элла, когда находится на работе одна, часто слушает музыку (в наушниках или через колонки)... :))

PPS: Сериал Люцифер изобилует отсылками к названиям и сюжетам различных фильмов и сериалов (как старой "классике", так и к новинкам последних лет). Так что "Человек дождя" - это одна капля из моря упоминаний, встречающихся практически в каждой серии.
olya_loui
olya_loui
PRO
15 Feb 2018, 16:59 #
@im8399984: спасибо огромное за такой развёрнутый ответ)
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
07 Feb 2018, 01:19 #
Драка в пентхаусе Пирса и Аменадиэля вообще ничто для человека живущего тысячи лет. Странно, что ангел решил его побороть. Он же должен был понимать, кто перед ним.
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 19:27 #
@МальцевНиколай: Аменадиль по-прежнему (по инерции) считает себя самым сильным и непобедимым воином Бога, несмотря на то, что уже столько времени (по земным меркам) у него ангельско-эректильная дисфункция и перьевое облысение ))))

В общем, на лицо первые признаки кризиса среднего возраста для ангела, которые он списывает на испытание, посланное ему Отцом.

Люди обычно в таких случаях в панике закупают "Золотой конёк" тоннами и втирают в лысеющий котелок всякое дерьмо (часто - в прямом смысле) :)) У Аменадиля даже таких способов себя успокоить нет. Единственная соломинка, которую он себе придумал - вернуть Люци в ад, выслужиться перед Отцом, и, возможно, тогда всё будет по-прежнему.

Но беда не приходит одна: ему пришлось позорно рассказать всем про секс с проституткой и хламидиоз, Мэйз его игнорит и мешает строить новые отношения, Линда его бросила, Люци откровенно кладет на него болт.

В итоге самый сильный и непобедимый воин Бога, Его любимый (!) сын, который был для всех примером - стал слабым, никому не нужным, никем не любимым и даже не уважаемым. Нехилый такой дауншифтинг :((( Сами понимаете, как это отражается на либидо...
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 19:56 #
@МальцевНиколай: Напомню, Аменадиль хочет выслужиться перед Отцом, чтобы вернуть себе всё, что потерял. И тут появляется какой-то Каин, какой-то человечишка, грешник-убийца, наказанный совершенно заслуженно, и уговаривает Аменадиля помочь снять проклятие, пойдя таким образом против воли Отца. Понятно, что это идет вразрез с планами Аменадиля вернуть себе силы.

Более того, Каин и Люци подкинули ему новую проблему: если он ничего не предпримет, зная о попытках Люци и Каина насолить Отцу, пойти против Его воли, это может быть расценено Богом как предательство, трусость со стороны Аменадиля, и тогда уж точно не вернуть ему сил: мол, ты всё знал и ничего не сделал, чтобы доказать свою преданность Отцу.

Каин специально начал провоцировать Аменадиля на драку в надежде, что если тот наложил на него печать бессмертия, то сможет и убить его. А Аменадиль был уже и без того на взводе из-за своих собственных проблем, и ему нужна была разрядка. Нужен был кто-то, на ком можно было бы сорваться, выплеснуть злость на самого себя, хотя бы кого-то победить, чтобы поднять свою самооценку с плинтуса. Так что они нашли друг друга :)

Каин хоть и живет тысячи лет, хоть и бессмертный, но он по-прежнему человек, чувствующий боль от ран и побоев. А сила человека всё равно меньше силы даже слабеющего ангела.
мальмышь
мальмышь
PRO
07 Feb 2018, 01:22 #
А за чей счет, извиняюсь, банкет? )))))))))))))))) Каин с Аменадилем отношения выясняли и клуб Люцифера в клочья разнесли.
im8399984
im8399984
07 Feb 2018, 01:34 #
@мальмышь: Бей посуду! За всё заплачено :)))
LUXEON
LUXEON
13 Feb 2018, 04:25 #
@мальмышь: Они то знают чей клуб ломать можно, Люций счёт не выставит)
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
13 Feb 2018, 14:23 #
@LUXEON: Счёт то не выставит, а вот за рояль обидно было :с
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Feb 2018, 14:36 #
@LUXEON: было бы прикольно, если бы он их убираться хотя бы заставил)
im8399984
im8399984
14 Feb 2018, 01:53 #
@PlanePassenger: Дык Пирс уже в прошлой серии мыл посуду после гостей! Наверное, в этой решил сразу после драки свалить, пока Люци его не припахал еще что-нибудь делать :))))
PlanePassenger
PlanePassenger
14 Feb 2018, 02:05 #
@im8399984: ну я про генералочку, чтоб прям с мётлами, швабрами, мешками с мусором)
id264460076
id264460076
13 Dec 2019, 13:37 #
@мальмышь: За счет брата)))
Dolorous
Dolorous
26 Oct 2020, 01:36 #
@мальмышь: ой да его уже вроде сто раз разносили и ничего))
Riddle505
Riddle505
07 Feb 2018, 02:22 #
Трикси и Элла в одинаковых футболках❤обожаю этих двоих
lady_kana
lady_kana
10 Feb 2018, 01:27 #
@vk596365: у нас одинаковые футболки с сушами)))
im8399984
im8399984
15 Feb 2018, 00:19 #
@vk596365: Вот эта футболка с сушами (и много другой одежды из кино):
https://wornontv.net/90827/

или тут крупнее:
https://teespring.com/shop/lucifer-sushi-shirt#pid=2&cid=569&sid=front
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Feb 2018, 06:29 #
@im8399984:
dezmond774
dezmond774
07 Feb 2018, 03:17 #
Вот вроде и все хорошо, но перегибают с комичностью персонажей.
В одной из недавних серий, нам рассказали, что Мейз на самом деле никого никогда не пытала, а всю работу за неё делала механика ада воспроизводить худшие воспоминания. Теперь вот Люцифера совсем клоуном выставляют, который вообще ничего из истории сверхъествественного мира не знает, а проблему марки Каина решает по фильмам с Томом Хэнксом. Такое ощущение, что он вечность в аду только сексом с грешницами занимался, и больше ничего.
Damn_Muse
Damn_Muse
07 Feb 2018, 04:05 #
Не могу отделаться от мысли, что большую часть сезона Мейз похожа на пародию самой себя. Такое ощущение, что сменили кого-то из сценаристов и после этого подзабили на развитие её персонажа. Даже конфликт, который теоретически должен был возникнуть между ней и Линдой после того свидания с Аменадилем, уже две серии усиленно игнорируется, и о том, что он вообще есть и Мейз про него помнит можно догадаться только по фразе "если не смогут ходить, то не смогут предать", и то не факт. Даже сама тренировка выглядела как стеб над ее любовью драться, так же как и демонстрация оружия в прошлой серии. Она все-таки не comic relief, у нее это выглядит странно, но надеюсь, что сценаристы знают, что делают.
Но все остальное все еще радует - лицо Люцифера, когда Хлоя полезла демонстративно обниматься, и Элла - лучше всех.
Zlogorek
Zlogorek
07 Feb 2018, 04:38 #
@Damn_Muse:
Да, нужно больше Эллы, она классная. 🤘
Вот про кого спин-офф-приквел то надо делать. Как показала серия "Vegas with Some Radish" (3x06), мы об Элле даже и близко всего не знаем...
im8399984
im8399984
15 Feb 2018, 00:33 #
@Damn_Muse: Кстати про Мэйз. Она же говорила Люциферу в 10й серии этого сезона, что им нельзя убивать людей, мол, это первое, что запрещают ангельские правила. А сама в этой серии впервые за весь сериал убила человека, чтобы спасти Элле жизнь. Хотя с её меткостью могла бы просто его ранить. Даже в серии про Канаду, когда она метала не глядя нож в вооружённую горничную, то не убила, а лишь попала ей в плечо. А если это так, то Мэйз тоже ждет какое-то наказание за нарушение правил, как Аменадиля, а значит ждём драму от Мэйз.
Slimov
Slimov
15 Feb 2018, 00:35 #
@im8399984: какая связь между Мейз и правилами для ангелов?
im8399984
im8399984
15 Feb 2018, 02:13 #
@Slimov: Я так понимаю, имелись в виду правила для всех небесных существ, иначе Мэйз могла бы без проблем убить негра вместо Люци. Но она говорит Люци на идею убить негра вопреки правилам: "Я - демон, фанатка смерти и разрушения. Но убийство человека - первое, что запрещают ангельские правила."
Slimov
Slimov
15 Feb 2018, 22:04 #
@im8399984: Ну Мейз не небесное существо : )
Я думаю в начале сериала она и убила бы его, просто сейчас она сама по себе и не готова марать руки ради благополучия Люцифера. Плюс на фоне массовых убийств из библии это правило забавно выглядит конечно.
im8399984
im8399984
21 Feb 2018, 11:56 #
@Slimov: "Я думаю в начале сериала она и убила бы его" - кстати, да. В 1 сезоне в последних сериях, когда Хлоя и Мэйз пришли в дом к жене Малькольма, Мэйз говорит Хлое: "А ведь было время, когда я тебя могла убить, пока ты спала." Это Мэйз про случай, когда из-за ревности к Люциферу она пришла в дом Хлои и смотрела на неё, пока та спала в кресле.

Так что, вероятно, физически Мэйз может убить человека. Возможно, и другие "неземные" существа тоже могут убить человека, просто боятся гнева Бога (ведь человек - его любимая "игрушка").

Хотя по факту Мэйз до этой серии пока еще никого не убила. Даже в серии про кроссовки, когда она "защищала зад Люцифера" и дралась с целой бандой, то лишь ломала им кости и калечила их (Люцифер как раз комментировал, какие кости слманы), но не убивала.
Slimov
Slimov
21 Feb 2018, 20:52 #
@im8399984: Не убивала из-за особенностей сериала, он все-таки такой лайтовый, плюс она должна была и с Трикси подружиться, а дружба ребенка с хладнокровным убийцей сомнительный ход для сценаристов. Поэтому сделали такую цундере, которая вроде как вся жесткая снаружи, но мягкая внутри.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
08 Feb 2018, 02:39 #
Мне одной кажется, что Трикси гораздо больше похожа на дочку Эллы, чем на дочку Декер?)))
Enigma1993
Enigma1993
08 Feb 2018, 03:11 #
@Raven_Kaosa: на роль Дэна сначала взяли другого актера. Вот на него Трикси была бы похожа. А так как удочеренная выглядит.
im8399984
im8399984
08 Feb 2018, 05:31 #
@Raven_Kaosa: она больше на дочку Люци похожа, чем на дочку Дэна )))
alavitka
alavitka
08 Feb 2018, 18:36 #
@Raven_Kaosa: Мне так казалось ещё до того, как появилась Элла =)) И объяснялку я уже слышала, но предположим я ни с кем бы не общалась и ничего бы не читала. Я бы сидела и думала, что кастинг-директор дебил. И до сих пор меня бесит не подходящий по цвету кожи родителям ребёнок. Т.е. если бы этому было объяснение - ради бога, но предполагается, что я, зритель, должна попросту закрыть на это глаза и считать Трикси белой? С каких морковок, а?
impostor
impostor
08 Feb 2018, 23:40 #
@alavitka: зачем считать Трикси белой, если Дэн латиноамериканец?!
alavitka
alavitka
10 Feb 2018, 01:41 #
@avenue21: Очень невыраженный, пополам с ирландцем, мог бы спокойно сойти за белого. C голубыми глазами. Оба "родителя". Блондины. Чьей считать кареглазую шатенку Трикси, которая даже больше похожа на самба (смесь латиноса и негра)? Как ни крути, она выглядит сбоку припёку.
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 04:06 #
@alavitka: что-то я не вижу блондина Кевина Алехандро, если фотки в инете глянуть....
alavitka
alavitka
11 Feb 2018, 06:04 #
@Oliverell22: а сходство между ним и Трикси видишь? =)))
В сериале он блондин, зачем нам интернет?
Почему некоторые люди хотят доказать мне, что Трикси похожа на дочку этих двоих? Вы подумайте, что бы вы решили, если бы у соседей такое дитя увидели. Ну точно не поверили бы, что родное.
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 06:16 #
@alavitka: я вообще только о волосах сейчас) не убеждаю я ни в чем. разве что то, что латинос-блондин для меня как бред звучит) где он тут блондин и в каком месте - не вижу.))

а девочка и правда похожа больше на первого папу, которого после пилота заменили.
цвет кожи - сойдет, дети-латиносы обычно смуглее в раннем возрасте, потом слегка выровняется, и круглолицесть - тоже детская пока что.
блин, даже у белых родителей темнокожие дети рождаются, все от генов зависит. так что так уж переживать за то, что сериальный ребенок мало на сериальных родителей похож - ну брееед)
alavitka
alavitka
11 Feb 2018, 06:30 #
@Oliverell22: ну не брюнет - русый, и не похож он на латиноса, ирландские корни прилично выглядывают.

У меня повышенная чувствительность к фенотипам, меня это раздражает, как некоторых других звездолёты без инерции в космосе =))
Не, сцуко, ну трудно что ли правдоподобие внешнее соблюдать??? А не соблюл (или как это правильно?), значит я имею право ныть и плеваться, ибо косяк! И никто не убедит меня в обратном - что это косяк, и очень жирный. Может, завтра они будут брать чёрных на роль исторических белых личностей, делать вид, что это белые, или наоборот, Нельсона Манделу забацают китайцем, и я должна буду сделать вид, что всё ОК? Типа что взять с сериала? Гррр...

А права на самом деле @Raven_Kaosa - больше всего она похожа на дочку Эллы.
Damn_Muse
Damn_Muse
11 Feb 2018, 15:47 #
@alavitka: ну вы сравнили - историческую личность с определенной внешностью и ребенка из сериала с выдуманными личностями.
Никто не будет для соблюдения похожести менять ребенка-актера, если заменят одного из его экранных родителей. Скарлетт отлично играет, у нее есть контракт, так зачем тогда искать кого-то другого, даже если она теперь не так сильно похожа на "отца"? Дэн все еще латинос, Трикси все еще пошла в папу, а карие глаза и более ярко выраженная латиноамериканская внешность - наследство от какой-нибудь рандомной бабушки тети с папиной стороны. Такое и в жизни бывает, что о сериале говорить.
alavitka
alavitka
11 Feb 2018, 15:53 #
@Damn_Muse: Бывает, но редко. Играет отлично. Но всё равно цвета мне мозолят глаза. Я не обязана знать подробности продакшена и входить в их положение. Поэтому просто сказала, что думаю. Почему у стольких человек возникает желание защитить сериалоделателей в чуток сомнительном решении - вот где интересный вопрос!
zula22
zula22
17 Feb 2018, 00:12 #
@Oliverell22: на imdb в пилоте нет фамилии замененного Дэна....хотела посмотреть
im8399984
im8399984
17 Feb 2018, 08:00 #
@zula22: В первом пилоте в роли отца Трикси снимался Николас Гонсалес (Nicholas Gonzalez, есть на Википедии). А потом его заменил нынешний Kevin Alejandro:
http://deadline.com/2015/07/kevin-alejandro-cast-lucifer-fox-recasting-1201466834/

На сайте Ньюстудио по-прежнему есть серия с Гонсалесом (она там значится как сезон 1 серия 1 HDTVRip или HDTV 720...), например HDTVRip: http://newstudio.tv/viewtopic.php?t=15507

А обычная серия с Кевином там идет как сезон 1 серия 1 WEBDL...
Oliverell22
Oliverell22
19 Feb 2018, 04:38 #
@zula22: да. Николас Гонсалес, много где увидеть его можно. Сейчас мелькает во Флэше, одна из главных ролей в Хорошем Докторе, в Анатомии Грей был... или есть, не знаю.
И фильмография вообще огого.
id264460076
id264460076
30 Dec 2019, 22:13 #
Кстати, если бы оставили Гонсалеса, было бы интереснее, потому, что он не столь ярко контрастировал бы с Люцем. В плане внешности.
Enigma1993
Enigma1993
08 Feb 2018, 03:39 #
А напомните, почему у Люцифера до сих пор дьявольские глаза? К нему же вернулась ангельская сущность.
blue_birdy
blue_birdy
08 Feb 2018, 03:51 #
@Enigma1993: у него не глаза. просто у него и не отбирали способность задавать вопрос, чего хочет человек.
а дьявольского лица теперь нет
Kodval
Kodval
09 Feb 2018, 07:25 #
@blue_birdy: в конце серии, во время разговора с братом Эллы, у него на мгновение блеснули красненькие глазки его)
alavitka
alavitka
08 Feb 2018, 18:33 #
@Enigma1993: Кто сказал, что она вернулась? Крылья - да, но они у него и в аду были. А насчёт ангельской сущности я что-то не припомню. А вот огонёк - да, как бы намекает, что может и лицо дьявола к нему вернётся.
nens8_8y
nens8_8y
08 Feb 2018, 23:29 #
Здорово, что Линда всё-таки решилась работать с Шарлоттой. Это правильно, ну и весело)) Хоть и чудно, будто доктор Мартин -- единственный психотерапевт во всём ЛА))
im8399984
im8399984
09 Feb 2018, 02:06 #
@nens8_8y: Шарлотта ведь сказала Линде, что ей посоветовал Люци, мол, Линда с ним прям творит чудеса - настолько хороший терапевевт
alavitka
alavitka
10 Feb 2018, 01:42 #
@nens8_8y: Интересно, она ей скажет, куда делось потерянное время?
Nog
Nog
10 Feb 2018, 11:44 #
@alavitka: наверняка Шарлотта в конце концов всё узнает, но вряд ли напрямую из рассказа Линды. Рассказу она не поверит, да и кто бы поверил?
Slimov
Slimov
10 Feb 2018, 16:00 #
У сериала постановщик трюков что-ли сменился, вторую серию подряд довольно качественная драка. Правда я не понял откуда у Аминадиля сверхсила для таких бросков Каина, он же вроде сил лишился.

Когда встретились Трикси и Элла очень нелепая теория возникла, что Трикси выросла, сменила имя на Эллу и отправилась в прошлое, чтобы что-то исправить, очень уж они похожи.

В чем Каин обвинял Ами я что-то так и не понял.



vaahrusheva
vaahrusheva
10 Feb 2018, 23:24 #
@Slimov: вспомните тренировку Аменодиля, когда они с Люци в боях каких-то там участвовали
Slimov
Slimov
10 Feb 2018, 23:26 #
@vaahrusheva: он тогда еще не потерял силы, это же вообще события до первой серии сериала.
vaahrusheva
vaahrusheva
13 Feb 2018, 23:01 #
@Slimov: простите, вышло из головы это. да, тогда @Slimov прав, что непонятно откуда взялась сила
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 04:10 #
@Slimov: Аминадиль поставил метку Каину, и рискнул подраться с ним, вдруг поставивший метку его убить сможет.
Почему Аминадиль без ангельской сущности сильнее Каина? Потому что опыта поболе.Каин все таки человек, хоть и овер-долгожитель, а ангел все равно ангел, он сильнее всех, даже без крыльев.

Люци, кстати. тоже обладает сверхсилой даже без крыльев и рожицы.
Slimov
Slimov
11 Feb 2018, 13:50 #
@Oliverell22:
1 Я не про силу как бойца, а про физическую силу, то есть даже самый сильный человек вряд ли сможет так швырять тушу в 100кг. На счет опыта тоже сомнительно, если Каин наверняка участвовал во всех крупных войнах с сотворения человечества, то с кем там сражался Ами со времен восстания Люцифера не очень понятно.

2 Интересно вы смотрите, у Люцифера как бы крылья от которых он даже избавиться не может, они отрастают постоянно, плюс его сила тайного желания еще при нем, так что у него нет только уродливого лица, о чем я бы на его месте явно не жалел.
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 19:09 #
насчет крыльев - это я в общем. их наличие или отсутствие не влияет на его физическую силу.
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 19:10 #
@Slimov: Аминадиль - небесный воин, так сказать,он априори сильнее любого человека, даже если тот прожил и пережил все войны на земле.
Slimov
Slimov
11 Feb 2018, 20:22 #
@Oliverell22: люцифер не лишался крыльев в рамках лишения ангельских сил.

Хм, мой вопрос был изначально про физическую силу, а вы доказываете, что он априори сильнее любого человека, хотя Каин его мог просто пристрелить.
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 21:28 #
@Slimov: вы прям так и поверите. что Аминодиля можно убить из пистолета? он же любимый сын, папаня не позволит ему умереть-умереть. он оживет так же, как и в серии про флешбек "до встречи Люци и Хлои", чтобы дальше все "испытание" проходить.
Slimov
Slimov
11 Feb 2018, 22:51 #
@Oliverell22: у него конечно сценарная броня, но наверняка мы этого знать не можем, в любом случае его довольно легко победить, используя оружие.
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Feb 2018, 12:50 #
@Slimov: да, Vlad Rimburg задействован только в этих двух эпизодах пока
Slimov
Slimov
11 Feb 2018, 13:51 #
@PlanePassenger: надо бы его на постоянной основе сделать тогда.
мальмышь
мальмышь
PRO
11 Feb 2018, 03:26 #
Люцифер в роли психотерапевта для самого психотерапевта. такой милый. ))))))))))))
mrantonyara
mrantonyara
PRO
11 Feb 2018, 22:03 #
Это была скрытая реклама Отчаянных Домохозяек, Рыцаря Дорог и Игры Престолов?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Feb 2018, 22:22 #
@mrantonyara: нет, не скрытая
Nog
Nog
12 Feb 2018, 00:16 #
@PlanePassenger: и не реклама.
mrantonyara
mrantonyara
PRO
12 Feb 2018, 00:22 #
Show comment
mrantonyara
mrantonyara
PRO
12 Feb 2018, 00:22 #
Show comment
Nog
Nog
12 Feb 2018, 00:25 #
@mrantonyara: не задавайте тупых вопросов, и не будет такой проблемы.
Популярностью сериалов.
Slimov
Slimov
12 Feb 2018, 00:42 #
@mrantonyara: щас бы скрытно рекламировать давно закрытые сериалы с других каналов.
ALXSPACE
ALXSPACE
13 Feb 2018, 04:12 #
БОЖЕ, ОБОЖАЮ ИХ!
ALXSPACE
ALXSPACE
13 Feb 2018, 04:23 #
Чертовски люблю эту иронию от Деккер, когда они с Люцием под прикрытием.
ALXSPACE
ALXSPACE
13 Feb 2018, 04:35 #
Орал в голосину как сумасшедший с этого момента!
Eclipse12
Eclipse12
13 Feb 2018, 05:49 #
Сценоры, ало, нам нужно больше Мейз! Такой классный персонаж пропадает... И вообще, скучаю по их дружбе с Линдой, хотя очень радует, что разные персонажи между собой постоянно пересекаются, как вот Элла и Мейз в этой серии.
im8399984
im8399984
13 Feb 2018, 06:50 #
@anivchenko: Мейз недавно (июль 2017) родила сына (актриса Lesley-Ann Brandt). Так что "сценоры" скорее наоборот - будут давать ей разгрузку за счет эксплуатации всех других персонажей.
alavitka
alavitka
13 Feb 2018, 08:46 #
@anivchenko: Дайте роженице оправиться и с ребёнком посидеть!
vaahrusheva
vaahrusheva
13 Feb 2018, 23:05 #
Никто не заметил, что Мэйз толще немного ,чем раньше? Понимаю, что после родов, но так в глаза бросается
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Feb 2018, 23:11 #
@vaahrusheva: зря не обыграли в сериале, представьте, Мэйз рожает от Аменадиила свору ангелов/демонят))
im8399984
im8399984
14 Feb 2018, 02:03 #
@PlanePassenger: Было бы реально классно! :))) Но в качестве ребенка, родители которого расстались, уже есть Трикси, в качестве матери-одиночки - Хлоя, а в качестве "непутевого" отца - Дэн. А Мэйз как мать (заботливая или наоборот - безбашенная) была бы куда интереснее Хлои, что не в интересах последней... ))))
Anaida999
Anaida999
16 Feb 2018, 00:02 #
Я чёт подзабыла с каких пор Мейз живёт с Хлои??
im8399984
im8399984
16 Feb 2018, 00:10 #
@Anaida999: Со 2го сезона, 4я серия. Хлоя и Мэйз на девичнике, напившись и накурившись, решили жить вместе. Хлоя как раз искала жилье, чтобы съехать из дома своей властной матери, а Мэйз хотела быть независимой от Люцифера.
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 09:32 #
@im8399984: Странно, а мне казалось, это всё та же халупка, в которой Хлоя раньше жила =))
(про то, что они съехались я знала, а вот куда, упустила)
im8399984
im8399984
21 Feb 2018, 11:50 #
@alavitka: в одной из серий (2й сезон, в районе 4й серии) Люцифер помогал Хлое искать дом для аренды, но всё было для неё дорого. Они в этой серии арестовали убийцу и, в итоге, решили снимать этот дом, где жил убийца (со скидкой, мол, из-за нехорошей репутации дома).
мальмышь
мальмышь
PRO
26 Feb 2018, 07:44 #
@im8399984: так вроде там еще хлеще было - мало того что в этой квартирке жила убийца, она еще и в этой квартирке убила одну из своих соседок. Так что репутация у квартирки была аховая, но Мейз (демонессе) и Хлои (детективу из отдела убийств) это было пофиг. Главное, что цену аренды видимо прилично сбросили. )))
youngananas
youngananas
25 Feb 2018, 23:20 #
в конце играла Josef Salvat – Hustler.
chch93
chch93
07 Mar 2018, 20:15 #
Очень люблю, когда обращают свой взор на Эллу, мой обожаемый моторчик в голубых перчатках! Только какая-то она прям печальная-печальная в последних сериях, прям Пьерро, я скучаю по её неутомимому оптимизму. Про одинаковые футболки лежу, потому что я всегда любила шутить, что Элла -- это просто Трикси из будущего, которую переместили назад, и стерли память.
Мейз -- один из лучших персонажей этого сериала, ей Богу! Лесли, конечно, и так максимально быстро вернулась к съемкам, но всё равно мне её отчаянно не хватает. Самая прекрасная нянька и самый потрясающий друг, всегда за этой равнодушной оболочкой хладнокровной убийцы пробивается её отзывчивость и доброта, как она не бросила Эллу в беде!
Меня тоже раздражает, что они оставили историю с треугольником опять на произвол и подают эту историю раз в пятилетку, всё тянут кота за хвост. Разобрались бы уже один раз и всё, а то потом, когда конфликт возникает, кажется, что он рождается на ровном месте, потому что герои серии две назад даже и думать об этом не смели, ибо экранного времени не хватат.
Потерянную во времени и пространстве Шарлотту неизменно жалко, человек не понимает, за что его все ненавидят. Даже будет интересно на их взаимодействие с Линдой посмотреть.
Аминадиль иногда жутчайший зануда, папа сказал, значит так правильно, бла-бла-бла... Интересную параллель ведь проводят здесь между ним и старшим Лопесом, что из-за большой ответственности за семью они порой совершают нелицеприятные поступки, но оправдывают себя тем, что это во благо, тыкая при этом других в ошибки, которые совершают сами.
chch93
chch93
07 Mar 2018, 20:18 #
@chch93: Ммм, в кой-то веки вспомнили про Люцидеккер, ммм, Хлоя наконец-то выставляет Люцифера идиотом, а не наоборот. В начале сезона мне даже нравилось, что показывали, что мол, существо с таким устоявшимся характером не может измениться так быстро, даже если хочет, он в любом случае испугается и вернется к старому привычному эгоизму. Но они же просто затоптали уже Люцифера на месте. То есть, это действительно несравненно мило, как он защищает Эллу и оберегает её от разочарования, но мы же всё это уже видели. Вы уж определитесь, каким вы хотите его видеть - эгоцентричным обольстителем, который думает лишь о себе и живет лишь в свое удовольствие, или личностью глубоко эмоциональной, тонко чувствующей чужую боль, отзывающейся на нее, личностью, которая за напускной робой самолюбия скрывает большое одинокое сердце. А то он у них серию такой, а потом опять мальчик-попрыгайчик.
XYAB
XYAB
23 Jun 2019, 00:53 #
-меня больше ничего не удивляет...
-игру престолов смотрел?
id264460076
id264460076
13 Dec 2019, 13:40 #
Брат Эллы все же с "душком" оказался...
Драка Амена и Каина прекрасна от начала и до конца.
mmurza
mmurza
12 Mar 2020, 23:53 #
знаете, может быть Каин и первый убийца, да ещё и братоубийца. «изобрёл убийства» так сказать.
но заслужил ли?? Сколько после него людей совершали убийства? и просто... не знаю.
и я не понимаю это «обрести покой».. в аду то тоже покоя не намечается как-бы... а в небытие он не канет(человек все таки)

и вообще устал жить... это как-то всегда мне казалось странным. Все видел, все пробовал. Да, нооооо в любом случае интересно наверное, что таки дальше..Не знаю..
Аминодиил со своим «Папа все делает не просто так» «он это заслужил» - бесит. Серьезно. Столько Веков прошло...
id264460076
id264460076
13 Mar 2020, 12:56 #
@mmurza: Человек устает от всего. И от вечной жизни тоже. Тем более, у Каина жизнь была без смысла. Ему не ради кого и не ради чего было жить. А так жить еще тяжелее.
mmurza
mmurza
15 Mar 2020, 17:49 #
Это я безусловно понимаю. И сложно не привязываться к людям. Он видел все на Земле.. но мир развивается..
И одно дело если он попадёт в Рай... а другое если в Ад. И получит там точно тоже самое
id264460076
id264460076
16 Mar 2020, 13:31 #
@mmurza: в ад он и попал, потому, что рая не заслужил.
mirror_effect
mirror_effect
03 Jul 2020, 03:43 #
—Индустрия бриллиантов — самый величайший обман, придуманный не мной. Тысячи долларов за куски древнего угля. Невероятно.
pizza_gi
pizza_gi
12 Oct 2020, 12:04 #
Аменадиль всю серию фокусируется на том, что Каин убил своего брата и проклят по делу, но ведь... Люци тоже убил брата... почему об этом так настойчиво забывают?
sssaarah
sssaarah
PRO
15 Oct 2020, 18:33 #
Почему отношения выясняют Пирс и Аманедил, а страдает клуб Люцифера , который вообще здесь не причём 😹?
Relict
Relict
14 Feb 2021, 00:56 #
Опять Люцифер переносит свои личные проблемы на дело. Сколько раз этот ход повторился за сериал? А он хоть раз был прав? Его зацикленность на самом себе раздражает. Упрётся в своё и повторяет одно и то же на протяжении всей серии. Тут пишут, что Аменадиил нудный, но, ребят, не только он. Сам Люци застыл в развитии. Психотерапия от Линды ничего ему не дала. Для меня, конечно, дико, что столь древнее создание вообще нуждается в психотерапии, но да ладно. Меняю логику на комедийный элемент. Смотрите, какой социально неуклюжий Люцифер. Увы, из-за диссонанса в моей тупой голове не могу оценить всю глубину шутки.
И вот этот эмоционально и психологически неразвитый индивидуум будет учить Пирса жизни? Нет, желание Пирса умереть непонятно полностью, он же знает, что его ждёт после смерти. Скорее всего не изменится вообще ничего или ещё хуже, он будет раз за разом переживать все свои потери. Но вот именно о жизни, эмоционально зрелой и осмысленной, и о потерях Пирс знает ни в пример больше Люци.
Вообще жалко, что лейтенант жаждет смерти. Он забавный был. И была химия, хоть и не сильная, между ним и Хлоей. Между Хлоей и Дэном. Между Хлоей и Мейз (у Мейз она со всеми есть, наверное). Между Пирсом и Люци. Но не между Хлоей и Люци. И вообще с их отношениями вообще какая-то непонятная ерунда происходит. Зачем-то начали их развивать, а в третьем сезоне просто откатили. Ну вы либо да, либо не да.
Мейз ну очень мало в этом сезоне. У Аменадиила, когда нужно спасти Линду, сила есть, но вообще её нет. Пара Аменадиил-Линда меня не интересует, мне нравилось, как искрило между ангелом и Мейз. И вообще третий сезон как-то скучно идёт. Очень интересные общесюжетные серии были и серия с делом Мейз. После них был состояние "ну ещё одну". Но вот все остальные... А на этой серии я заметила, что "смотрю" сериал фоном. Увы.
the_stitch_kern
the_stitch_kern
02 May 2021, 01:15 #
Крутая сцена где Аменедийл сражается с Пирсом. Друг-друга бьют ,но убить не могут
Алёнка1990
Алёнка1990
02 May 2022, 10:58 #
Очень симпатизирую Элле. Такая она милая, что слов нет. И с каждым разом всё больше радуюсь тому, что все защищают ее и проникаются ее личностью
Add a comment:
Ads