s03e18 — The Last Heartbreak

Released: 19 Mar 2018 19.03.2018 15:00

Watched by: 41807 40.38%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.53 of 5 2 940


Discuss this episode 94

Weirdo_o wrote 19 mar 2018, 7:43 #

Ревновашки и беспокойство Люца за Хло... Все это, аww, конечно, но за 3 сезона уже в печенках сидит. Может признаешься ей наконец, а? И это, его озарение, что ей нужен кто-то получше дьявола... И решение постоять в сторонке ибо она сказала, что Пирс "good man"... ВТФ? Тут даже полный кретин поймет, что она ему нужна только ради разрушения проклятия

И Мейз:( Блин, судя по спойлерам, она в Ад собралась... Ну зачем?

Translate

+194

Katya_Nva wrote 19 mar 2018, 8:26 #

Show this comment

Translate

-46

Weirdo_o wrote 19 mar 2018, 9:07 #

Show this comment

+4

Damn_Muse wrote 19 mar 2018, 16:16 #

На моменте, когда Хлоя и Пирс лежал на полу без сознания очень хотелось наивно представить, что Маркус наконец-то умер и все вернется на круги своя, но нет! Умилил Люцифер, прижимающий к себе Хлою, но черт возьми, Люци, хватит прикидываться дурачком и делать вид, что она всего лишь напарница и тебя не заботит с кем она встречается! Первые два сезона это было норм, но сейчас-то зачем? Не удивлюсь, если он как и Мейз от безысходности кинется во все тяжкие.
И Мейз, обидевшая Трикси... вот уж точно the last heartbreak.

Translate

+205

Damn_Muse wrote 20 mar 2018, 0:18 #

@Damn_Muse: кстати, прямо сейчас в Твиттере продвигают тег #RenewLucifer для того, чтобы сериал продлили еще на сезон, так что если кому-то не лень - поучаствуйте,только @foxtv дописать не забудьте.

Translate

+16

Kostyurik wrote 23 mar 2018, 18:48 #

@Damn_Muse: по опыту с "@ABC_Channel #RenewAgentCarter" и "@mtv_channel #SaveFakingIt" знаю что хэштеги не работают. Петиции на Change.org кстати тоже.
А "@CBS #SupergirlSeason2" сработал лишь с натяжкой, да и то только потому, что сериал себе забрал другой, менее требовательный канал.

А что, есть риск закрытия "Люцифера" после третьего сезона? Рейтинги падают? Откуда паника?

Translate

+12

Damn_Muse wrote 24 mar 2018, 22:00 #

@Kostyurik: вот я тоже думаю, что особо толку в этом не было, но мы хотя бы попытались ¯\_(ツ)_/¯
Насчет риска - ну, он всегда есть, особенно если учитывать, что в последнее время рейтинги потихоньку снижаются, а всю эту шумиху поддержали Эллис и Вудсайд. С другой стороны, этот же хэштег выводили после первого (вроде бы) сезона, а в третьем сезоне есть еще 6 серий, которые по мнению Тома одни из лучших за весь сериал. Так что это скорее превентивные меры были.

Translate

PlanePassenger wrote 30 mar 2018, 11:32 #

@Damn_Muse: вот начнёт весь фандом смотреть с официальных источников за деньги, тогда можно будет говорить о реальной поддержке

Translate

+4

alavitka wrote 31 mar 2018, 2:50 #

@PlanePassenger: Я как-то пыталась, сказали "сорян, в вашу страну не продаём" %-\ Ну и кто из нас дурак?

Translate

+13

PlanePassenger wrote 31 mar 2018, 3:46 #

@alavitka: Телеканал Fox

Translate

+6

Reetqa wrote 19 nov 2018, 11:35 #

@alavitka: вот это самое обидное) я не против платить за всякие подписки, но даже на Нетфликсе нам далеко не все показывают))

Translate

+2

мальмышь wrote 20 mar 2018, 13:27 #

@Damn_Muse: Да, с Трикси это был уже громадный перебор.

Translate

+95

PsevdoSTALKER wrote 22 mar 2018, 22:14 #

@Damn_Muse: у него всего скорее сильная зависимость от того, чтобы Хлоя была рядом, но он её не добился. Каждый раз у Люцифера есть интерес, ровно до того момента, пока не поймёт кто или что это. То есть, если Деккер станет его девушкой, то она может перестать быть ему интересна. Надеюсь достаточно понятно объяснил. Я примерно представляю, что происходит с ним, но передать словами трудно.

Translate

+19

Yellzz wrote 19 mar 2018, 18:08 #

Мне одному показалось что Люцифер был слишком силен в моменте с кувалдой, для теряющего силы то?

Translate

-5

alavitka wrote 19 mar 2018, 19:04 #

@Yellzz: Так физической силы он вроде бы не терял, да и крылья вернулись. И "выведывание тайных желаний" никуда не делось. Он потерял только лицо дьявола вообще-то.

Translate

+83

Идиотка wrote 20 mar 2018, 0:14 #

Смею предположить, что речь идёт о близости (расстоянии) с Хлоей.
Только мне действительно крайне любопытно, чего добивается Пирс: в случае, если он рассчитывает на "антибессмертность" от Хлои, то мне кажется, что для этого эффекта необходимы взаимные чувства. В противном, если он рассчитывает на ревность и целеустремлённость Люцифера, то тут тоже пока глухо :)

Translate

+26

мальмышь wrote 20 mar 2018, 13:28 #

@alavitka: Ага, его фирменного лица очень не хватало. )))

Translate

+6

alavitka wrote 21 mar 2018, 1:03 #

@Идиотка: Выведывает тайные желания он плечом к плечу с Хлоей постоянно. И супер-силы не лишался, неоднократно злодеев швырял у неё на глазах. Даже лицо дьявола, когда оно было, она чуть не узрела в отражении, стоя за спиной. Да и вообще, оно пропало совсем, а не только рядом с ней. Рядом с ней только неуязвимость пропадала. И я не знаю, откуда вдруг такая версия, что для этого нужны взаимные чувства. Разве что Пирс так думает. Но во-первых, это не логично, а во-вторых, он на чувства уже не способен, похоже (судя по последней сцене, до этого я купилась, но раз такой цинизм, то у него шансов нет).

Translate

+44

Идиотка wrote 23 mar 2018, 22:33 #

@alavitka: Видимо, я неверно сформулировала сообщение: речь идёт не в моём сообщении, а в корневом =)
Да, Люцифер чуть ли не с первых серий какого-то парня выкинул в окно =)
Относительно чувств - я имела в виду, что мне кажется, Люцифер их испытывает, что делает его человечнее, и добавляет уязвимости =) Во всяком случае похоже на это в какой-то степени.
Именно, Пирс не способен, согласна =) Я честно говоря, изначально думала на расчёт на ревность =) Уж слишком неожиданно резко и приторно Пирс начал вести себя, что в совокупности оставило во мне серьезные сомнения =)

Translate

+1

alavitka wrote 28 mar 2018, 0:55 #

@Идиотка: Должна отдать должное, Пирс прикидывается очень убедительно =))

Translate

+7

alavitka wrote 19 mar 2018, 19:08 #

Блин, этот гипертрофированный идиотизм основных персонажей в отношениях друг с другом начинает меня добивать. Сериозли??? Самый взрослый персонаж там по поведению - детектив-мудак. А Мэйз окончательно слетела с катушек. Будет смешно, если в конечном итоге она что-то такое переживёт и покается и опять станет "пушистой".
Мне нравится только как Хлоя смущается перед Каином и как Люцифер с ней нежничает, но в остальное время эта драма высосана из пальца.

Translate

+127

alavitka wrote 19 mar 2018, 20:45 #

И да, ещё флешбэк про прежнюю жизнь Каина понравился.

Translate

+109

Rikcon wrote 20 mar 2018, 0:59 #

Show this comment

Translate

+3

alavitka wrote 21 mar 2018, 1:06 #

@Rikcon: Спасибо, милчеловек, ни разу не встречала в сериках до сих пор (ну или после одноимённого сериала по крайней мере)

Translate

-2

Lubo4kaa wrote 7 apr 2020, 2:09 #

С самого начала действительно люблю Дэниела, потому что он один там АДЕКВАТНЫЙ!!

Translate

+1

alavitka wrote 19 mar 2018, 19:33 #

Кстати, заметили отсылку на сериал APB? Как будто Пирс воспользовался их приложением =)) (ведь такой штуки в реальности нет, да? полиция подаёт "в розыск" BOLO, а не APB)

Translate

-4

darksidius wrote 20 mar 2018, 17:01 #

@alavitka: можно и так, и так

Translate

+6

kamikaze wrote 20 mar 2018, 0:14 #

"Что этот ниггер себе позволяет" (с)
Похоже Шарлотте ещё сильнее понадобится психотерапевт :D

Translate

+77

alavitka wrote 21 mar 2018, 1:09 #

@kamikaze: На самом деле, неизвестно. Это Линда в стабильности была не готова к таким потрясениям, а Шарлотте объяснения наоборот могут помочь, ведь она уже пережила нечто выбивающее из колеи, просто не понимает, что, но раз она помнит ад, то слова Аминя не покажутся ей безумием. Для неё наоборот это единственный человек, который точно знает, что происшедшее с ней - не глюк и она не сумасшедшая.

Translate

+45

Ananasik214 wrote 20 mar 2018, 8:11 #

О эти классные параллели с любовной историей Люцио и Хлои. Когда Люцифер не может сам себе признаться, что любит эту женщину. И тут она запала на другого. Интересно, превратится ли это в мини войну между Люцифером и Каином

Translate

+8

Ananasik214 wrote 20 mar 2018, 12:57 #

Блин, Люцио, почему ты не признался в своих чувствах, был же такой момент

Translate

+6

мальмышь wrote 20 mar 2018, 13:34 #

@Ananasik214: ИМХО переживает, что если явно проявит свои чувства, то Папа может вмешаться. Не важно для помощи или для наказания. Люцифер же не хочет никого в их отношения вмешивать. По этому поводу и комплексует. В прошлой серии, с певицей, он постоянно на небо посматривал.

Translate

+26

alavitka wrote 21 mar 2018, 1:09 #

@мальмышь: Он слишком помешан на своём папе.

Translate

+38

dezmond774 wrote 21 mar 2018, 23:47 #

@alavitka: Ну он же узнал в прошлом сезоне, что для рождения Хлои Отец специально отправлял Аменадила благославить мать Хлои или что-то в этом роде. Т.е. Хлоя была рождена от прямого вмешательства с Небес и играет какую-то роль в плане Отца. А это триггерит паранойю Люси.

Translate

+26

alavitka wrote 23 mar 2018, 5:35 #

@dezmond774: Вот именно, паранойя - это нездоровое состояние. У него детские комплексы - всё время думать об отце или о том, как ему насолить, считая, что он только и думает, как бы прибрать тебя к рукам. Да делай, что хочешь дружок (собственно, так и происходит), чего оглядываться? А то ни себе, ни людям.

Translate

+11

leyton08 wrote 20 mar 2018, 14:15 #

Хм, прошел почти сезон, а Амендиль только узнал, что Шарлотта не мама... Или я слишком невнимательная и они правда нигде не пересекались, или это как-то очень странно, неужели Люцифер Аменадилю даже случайно не сказал, что Шарлотта теперь человек и более того работает иногда вместе с ними над делами.

Блин, такая Мейз мне определенно не нравится, ребенка обидеть это уже вообще край. Трикси же не виновата в их треугольнике. Короче #вернитеадекватнуюмейз

Эта внучка Кей, почему мне кажется, она не так проста. А вообще, может это все-таки таки та Кей из прошлого?

Translate

+102

Slimov wrote 25 mar 2018, 8:15 #

@leyton08: Я сначала подумал, что на самом деле убийца та официантка, а внучка продолжила ее дело : )

Translate

+49

WTheF wrote 20 mar 2018, 18:12 #

Не могу понять никак. Пирсу Хлоя нужна для того, чтобы:
1. Стать уязвимым? Но его уже подстрелили при ней, и он выяснил, что это так не работает.
2. Он думает, что если она будет его любить, он станет уязвимым?
3. Он решил довести Люцифера этим до ручки, чтобы дьявол его порешал? Самый адекватный пора вариант.

Translate

+71

Alex98 wrote 20 mar 2018, 19:01 #

@WTheF: при том, Люци вроде его уже пытался порешать, или там нужен особый способ

Translate

+18

WTheF wrote 20 mar 2018, 19:29 #

Ну, может он не очень старался? А сейчас его как бомбанет, и пока-пока, Пирс

Translate

+29

Filadora wrote 22 mar 2018, 18:52 #

@WTheF: )))ага, найдет в Аду кинжал из криптонита ... и пока-пока Пирс))))

Translate

+64

vbkb wrote 20 mar 2018, 19:11 #

И правда не понятно как простая Хлоя может помочь умереть бесмертному или снять проклятия.

Интерсно если бы Хлоя знала кто на самом деле Люцифер и кто Пирс. Кого бы она выбрала и выбрала бы вообще? А вообще пора бы ей обо всём узнать, сколько можно уже в невединие ходить.

Translate

+40

alavitka wrote 21 mar 2018, 1:13 #

@vbkb: Да, теперь с Шарлоттой, похоже, все будут знать, кроме неё.
А с другой стороны, он в самом начале он ей прямо говорил, кто такой и даже пытался ей всё сказать-показать, один раз даже почти получилось, но она не захотела верить, точнее была готова, вот только неуязвимость, при помощи которой он хотел это доказать, не сработала при ней (а почему лицом дьявола не хотел, я понимаю - мог бы навсегда отпугнуть, это не то, что с чего стоит начинать, крылья - получше вариант).

Translate

+15

DimasFantomas wrote 20 mar 2018, 19:26 #

Как же меня бесит Пирс... Еще с первых секунд его появления, еще до того, как его личность была раскрыта - уже бесил...

Translate

+10

alavitka wrote 21 mar 2018, 1:13 #

@DimasFantomas: А чем собственно?

Translate

+19

Помидор wrote 23 may 2018, 18:04 #

@DimasFantomas: а мне нравится Кларк Кент((9

Translate

+7

lohvinenko_yana wrote 21 mar 2018, 0:52 #

Арррр, как же бомбит от этой серии!
Не знаю чего конкретно добивается Пирс, но ощущение что он хочет выбесить Люци. По крайней мере меня уже эта новая стратегия Пирса, уж очень бесит. При том что это все так явно - попытки пригласить на свидание, натянутая улыбочка. Не смотря на то, что Тому Уэлингу отлично подошел этот образ, не могу смотреть на это... Быстрее бы уже арка с Каином закончилась.

Translate

+15

Filadora wrote 22 mar 2018, 18:47 #

@lohvinenko_yana: А мне очень не хочется, чтобы Уэллинг исчезал из сериала. И я бы даже простила Пирсу Хлою (если бы у них действительно была любовь), но вы правы - их отношения какие-то вымученные и натянутые, поэтому арка Каин-Хлоя ужасно раздражает. Пусть сценаристы побыстрее придумают, как прекратить это "безобразие" с Хлоей)))), но оставить Уэллинга в сериале.

Translate

+25

Danman wrote 21 mar 2018, 1:26 #

@leyton08: актриса из Хорошего Доктора - только сегодня серия вышла, и тут опять ее лицо XD

Translate

+33

leyton08 wrote 21 mar 2018, 9:38 #

@Danman: Имеете ввиду девушка из прошлого Пирса?

Translate

lady_kana wrote 3 apr 2018, 22:30 #

@Danman:тоооочно))) а я то думааааааю где же я ее видела и чего лицо такое знакомое))))

Translate

+2

Eclipse12 wrote 8 apr 2018, 3:56 #

@Danman: привет, Доктор Резник)))

Translate

+1

MaryNoir wrote 21 mar 2018, 13:38 #

бедный люци )) я думаю, хоть он и знает желания пирса, наконец то нормально себя повел как взрослый мужик, и может это потом и приведет к последствиям ( там разбитое сердце клои и так далее ) но все таки имхо лучше решение чем какое либо другое )
а вообще да , блин, пора бы уже хотя бы признаться ей в любви , я понимаю что то, что он сам дьявол рановато еще, но уж хочется хоть какой то правды мне ) а то если они так до конца шоу будут бегать в незнании - надоест )
мейз выбесила меня ) на сколько тупой и эгоистичной можно быть то (
в целом хорошая серия)

Translate

+9

chch93 wrote 21 mar 2018, 14:18 #

Подождите, то есть... Аминадиль не знал? Вот же слоупок столетия. Но может это поможет и ему, и Шарлотте, кто знает.
Вроде и логичным кажется всё это безумство Мейз в попытках забыться, отринуть чувства, несет её по бездорожью, а вроде и за Трикси сердечко болит. Но, думаю, это тот случай, когда нужно скатиться на самое дно, чтобы понять, кто тебе нужен и что тебе нужно. Дэн так аккуратно, и в то же время сильно указал ей на ошибки, и несмотря ни на что переживал за подругу, что это не перестает трогать, какой хороший всё-таки персонаж.
Суровость Веллинга -- это как новый сорт сексуальности, ей Богу. Только обвел таки нас вокруг пальца, я ему чутка поверила таки, а он всё же просто ее использует. Не скажу, что это делает персонажа хуже или лучше, скорее подтверждает тот факт, что вечное одиночество заставляет стать куда более безразличным к любым человеческим страданиям. Он видит лишь цель, и он к этой цели идет, иногда ностальгируя о потерянном, но тут же снова выставляя свои стены вперед. *на самом деле, Лорен чем-то напоминает мне Эрику Дюранс, и всё становится крайне забавным*
Элла прям отражение фандома, обожаю.
Меня в очередной приятно удивило, как Люци благородно отошел в сторону и всё, считая, что Хлоя достойна лучшего. На самом деле, вроде сидишь повизгиваешь с этих ревнивых взглядом Люцифера, и как он чуть ли из костюма не выпрыгивал, видя, как Пирс подкатывает к его детективу, но это действительно поднадоело, мы же уже всё это видели, и не один раз. Он ценит Хлои, он переживает за Хлои, она ему важна. Что дальше то?
Что я могу точно отметить про этот сериал, который сюжетно на самом деле радует меньше, чем мог бы: ни один персонаж за все три сезона меня не раздражал до трясучки, всех в итоге понимаешь и всем сочувствуешь.

Translate

+45

dezmond774 wrote 21 mar 2018, 23:48 #

Флэшбеки отлично работают. Нужно больше таких моментов из прошлых веков жизни Пирса.

Translate

+58

Laowai wrote 19 apr 2020, 0:29 #

@dezmond774: сразу вспомнился Доктор Морган из "Forever" и интереснейшие флешбеки о его жизни в прошлых эпохах)

Translate

+2

Зыза wrote 22 mar 2018, 15:34 #

Бедный Люци 😭

Translate

+2

Filadora wrote 22 mar 2018, 19:01 #

Для полного комплекта "сверхъестественных пациентов" психотерапевту явно не хватает Каина и Хлоэ))) Но мы терпеливые зрители - подождемсссс

Translate

+27

SetaKis wrote 22 mar 2018, 21:49 #

Всю серию даже верила в искренность Пирса, а вот в конце... Что за коварный план он опять затеял? У меня появились две мысли: 1) либо хочет выбесить Люцифера, чтобы тот в сделал невероятное и таки прикончил Каина; 2) либо хочет как-то шантажировать папочку Лицифера жизнью и безопасностью Хлои, она явно чем-то важна. Но с первым пока как-то проблемно, ибо Люцифер познал дзен и почти благословил Хлою на роман с Пирсом. А второе плохо себе представляю, думается, что Папочка как и ФБР не идет на переговоры с террористами.

Translate

+18

Oliverell22 wrote 23 mar 2018, 0:26 #

Не уверена, что могу простить Мейз ее слова о Трикси.

Translate

+46

Мася wrote 23 mar 2018, 6:55 #

Почему-то при просмотре вспоминал эпизод про Голубую бабочку из Касла.

Translate

+6

Oliverell22 wrote 23 mar 2018, 23:51 #

@Мася: шикарная серия была...эх)

Translate

+1

Мася wrote 24 mar 2018, 21:33 #

@Oliverell22: Та серия после которой Новафилм прекратила озвучивать сериал.

Translate

ann_mihaelis wrote 23 mar 2018, 7:32 #

Как-то было очевидно кто убийца. Ещё когда к его дому приехали. Об остальном даже и говорить не стоит

Translate

-5

Kostyurik wrote 23 mar 2018, 18:34 #

@ann_mihaelis: спасибо, конечно, что хоть кто-то заметил слона в комнате!

Звать на роль убийцы самого Эндрю Лидса, который когда-то сыграл Кристофера Пеланта (для тех, кто не смотрел сериал "Кости", Пелант это офигенный преступный гений и маньяк-убийца. Что-то вроде Красного Джона из "Менталиста" или Три-Икс-Кея из "Касла". Ну или Мориарти, с натяжечкой) - в любом другом сериале это сломало бы всю детективную линию, потому что одна из главных примет сериальщика - "видишь в детективном сериале промелькнуло знакомое лицо - значит это был убийца"

Однако должен признаться что в итоге из-за того как всё в эпизоде было снято и преподнесено, я успел забыть про мордашку Пеланта и подумать на неловкого пацана с пастромой, на ведущего радиостанции, и в конце-концов на Мэдди, внучку Кэй - вот это был бы поворотный поворот!

Так что оказавшийся преступником "Пелант" стал для меня скорее двойным сюжетным поворотом, чем его отсутствием.

Translate

+37

Помидор wrote 23 may 2018, 18:06 #

@Kostyurik: очень плюсую!

Translate

+1

id264460076 wrote 14 dec 2019, 15:41 #

Этот актёр вечно маньяков всяких играет)))

Translate

+1

Севереса wrote 23 mar 2018, 13:45 #

Звучала песня из Людей в черном 3. Вернулась в 2012

Translate

+3

hua_mulan wrote 24 mar 2018, 0:46 #

@Севереса: И из "Грязных танцев" с Грей и Патриком. )) Понятно, что песня еще более ранняя, но известность приобрела благодаря этому фильму.)

Translate

+8

Kostyurik wrote 23 mar 2018, 18:45 #

В какой-то момент подумал что создатели сериала избегут напрашивающегося любовного треугольника и сведут Пирса с Мэдди, внучкой Кэй. Отчасти из-за того что хотелось бы чтобы Фиона Губелманн задержалась в сериале на подольше.

Надеюсь что в итоге ситуация с треугольником разрешится и желательно без избавления от Тома Уэллинга. Всего один сезон "Люцифера" после слишком большого перерыва после "Смоллвилля" это очень мало, хочу снова наслаждаться этим мужчиной несколько лет подряд.

Флэшбэки из прошлого Каина почему-то напомнили мне сериалы "Новый Амстердам" и "Вечность". И сразу такой сладкой грустью повеяло...

Translate

+27

alexevah wrote 23 mar 2018, 21:33 #

Из Мейз последнюю суку сделали, что за хуйня. Ведет себя как баба в ПМС, только особенный, божественный - в херову тыщу раз сильнее. С Трикси некрасивый поступок, фу, мерзость какая, ни за что девочку обидела. Это плачущее личико :( Перебор, причем жесткий. Остальное как-то вообще никак. Серия более чем средняя.

Translate

NutaLeende wrote 24 mar 2018, 0:32 #

Очень удивило появление Лося из Шаг вперёд) давно его не было видно

Translate

+26

a_l_amirovna wrote 24 mar 2018, 22:19 #

@NutaLeende: это мальчик с пастормой?? ни за что бы не узнала

Translate

+21

nens8_8y wrote 24 mar 2018, 16:19 #

Скучная, бессмысленная серия. Понравился Аменадиль, раньше он был таким типа мудрым, оплотом здравомыслия в этой истории, а Дэн был "душем" и ходячей катастрофой. А теперь Аменадиль вечно хохмит со своими попытками угодить папе, постичь замысел папы, выполнить план папы...А Дэн толкает мудрые мысли и наставляет на путь истинный заблудших. Забавная смена ролей.
Понравилась Мейз. Всегда приятно её видеть и, как мне кажется, очень закономерное развитие её линии. Трикси, конечно, безмерно жаль. Поскорее бы увидеть, как они помирятся.

Translate

+2

Slimov wrote 25 mar 2018, 8:29 #

@nens8_8y: скорее не закономерное развитие, а внезапный слив персонажа : )

Translate

+12

mrskylines wrote 25 mar 2018, 15:01 #

Вас не смущает, что она демон? У неё не должно быть человеческих чувств и сочувствия к кому либо вообще.

Translate

Slimov wrote 25 mar 2018, 15:57 #

@mrskylines: а вас не смущает, что сериал с самого начала рушит эту концепцию?
И причем здесь наличие чувств, они были уже давно, здесь включили идиотизм персонажа на полную, а не чувства.

Translate

+15

nens8_8y wrote 25 mar 2018, 16:56 #

@Slimov: трудно назвать сливом основную идею персонажа. Мейз уже третий сезон планомерно очеловечивается, обрастает чувствами, отношениями, привязанностями, слабостями и всем прочим. Да она на психотерапию ходила. Пора смириться, что в этом сериале такие демоны, ангелы и дьяволы.

Translate

+2

Slimov wrote 25 mar 2018, 17:23 #

@nens8_8y: то есть по вашему наличие чувств отрубает адекватность и основу персонажа напрочь? Потому что мистика и сверхестественные сущности здесь не важны, если бы Мейз изначально была просто брутальной дамой, а не демоном, а потом бы вся исстрадалась из-за парня, которого она сама же бросила (насколько я помню) я бы назвал это внезапным сливом персонажа.
Это все равно что, если Пирс через серий 10 начнет плакать, после того как его ударят.

Translate

+11

alavitka wrote 28 mar 2018, 1:05 #

@Slimov: А я давно твержу, что никакой эмоциональной когерентности в персонажах у сценаристов нет. Это их слабое место. От которых никто не избавлен, но писать эмоции, когда не понимаешь их путей, несколько странно. Возможно, поэтому, наиболее классные эпизоды тут как раз "филлеры", всякие феерии и прочее бесшабашево, какие редко встретишь в сериальном мире. Но как только примутся эмоции разводить - надевай варежки, чтобы лицо не разбить! =)) Однако это очень непопулярное по понятным причинам мнение =))

Translate

-1

Kostyurik wrote 28 mar 2018, 1:43 #

@alavitka: "когерентности"...

Спасибо что "принудили" меня погуглить, узнал новое слово. Но почему было не сказать "скоррелированности" или ещё лучше "согласованности"?

Translate

+2

alavitka wrote 31 mar 2018, 2:51 #

@Kostyurik: связности

Translate

-2

Kostyurik wrote 31 mar 2018, 4:57 #

@alavitka: вот! Ещё лучше.
Краткость - сестра, как говорится :-)

Translate

+4

Enigma1993 wrote 25 mar 2018, 0:57 #

Всё-таки у актера Уэллинга обаяние просто нереальное. Пусть его оставят в сериале насовсем.

Translate

+54

Gordey wrote 26 mar 2018, 18:39 #

Вот Пирс зараза всё-таки!!

Translate

+6

centik wrote 28 mar 2018, 21:07 #

- .. мне нужно тебя спросить..
- Хорошо
- Как ты оправился от разрыва с детективом, когда появился я и заменил тебя?
- Ты меня не заменил))
- Верно, да. Это бы предполагало, что мы на одном уровне.
:D:D:D

Translate

+52

lady_kana wrote 3 apr 2018, 22:36 #

Пирс во флэшбеке понравился больше,чем в реале))

Translate

+41

lady_kana wrote 3 apr 2018, 22:36 #

@lady_kana: коллекция камней - удивила))

Translate

+24

LUXEON wrote 8 may 2018, 22:03 #

Красивый флешбэк и ревность Люци, но больше всего запомнил почему его шикарный костюм))

Translate

+7

ridie wrote 8 jun 2019, 2:08 #

Мне нравится в этом сериале все, кроме уже бесячей линии с Хлоей. Этот слоуберн со страдашками достал.

Translate

+5

lazzolvan wrote 9 nov 2019, 22:00 #

Две дебилки - Хлои и Люци. Ну сколько можно ребят, 3 сезон уже, а отношения ни на йоту не сдвинулись. Казалось, сезон назад целовались милашки, а теперь... С чего начали к тому и пришли. Люцифер меняется, а Хлои нет. ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР, ЛЮЦИФЕР, скажи уже Хлои и давайте уже свои сердечки и поцелуйчики а не это все что авторы сделали из прекрасной идеи влюбленности дьявола в человека

Translate

+3

lazzolvan wrote 9 nov 2019, 22:02 #

РЕБЯТА А ВЫ ПОМНИТЕ КОГДА ТО ХЛОИ И ЛЮЦИФЕР ЦЕЛОВАЛИСЬ ДА Я ВОТ ТОЖЕ ПОМНЮ

Translate

+7

id264460076 wrote 14 dec 2019, 15:39 #

А по-моему прекрасно понятно, почему он ее отпустил. Как раз потому, что очень любит. И желает ей счастья. Пусть даже и не с ним.

Мейз дура дурой.
Я, почему-то, думала, что та официантка( из настоящего) окажется внучкой Пирса.

Translate

+5

SilveriaW wrote 6 jul 2020, 18:17 #

Где-то тут надоедает смотреть сериал(( персонажи не особо развиваются, а на секундочку это уже конец третьего сезона, да и веришь им все меньше из сезона в сезон. Поведение казалось бы демонов ада и самого повелителя, подчас немного детское, будто им не тысячи лет... Ну и каких то подвижек в сторону того, почему Хлоя особенная тоже нет. В общем там, где можно было развернуть мега интересный сюжет, все сводится к расследованиям типа CSI. И будут этот сериал выкачивать также долго как и несчастное Сверхъестественное. А жаль.

Translate

-2