s04e18 — Lose Yourself

The Flash — s04e18 — Lose Yourself

My rating

4.242
MyShows
(2 643)
Duration: 43 min.
Released: 17.04.201818.04.2018 03:00
Watched by: 40 95028.14%
4 season
s04e18
s04e14 - Subject 9
s04e15 - Enter Flashtime
s04e16 - Run, Iris, Run
s04e17 - Null and Annoyed
s04e18 - Lose Yourself
s04e19 - Fury Rogue
s04e20 - Therefore She Is
s04e21 - Harry and the Harrisons
s04e22 - Think Fast

Discussion of the 18 episode of the 4 season
Discuss this episode
148

ech_1
ech_1
18 Apr 2018, 11:41 #
Ну не придурки блин!
Ральф бы уже все закончил если бы не идиотские нравоучения Барри. Но тогда бы драаамы не было бы, конечно.
Интересно что с Уэлсом, ощущение будто он стал наоборот глупее, не знал куда себя деть рядом с Кейтлин.
В общем неплохая конечно серия, насыщенная событиями. Другой вопрос что эти события произошли из-за того что все как обычно начали тупить. Циско мог бы вообще за спиной Дево появится и ударить по нему, может это его бы дезориентировало немного и наручники успели бы надеть.
Reply
Show
who liked?
+253
Liam05
Liam05
18 Apr 2018, 13:53 #
@ech_1: Согласен, если бы один человек пожертвовал своей чистотой, переступил бы черту и взял бы на себя убийство Клиффорда, можно было бы предотвратить столько смертей. А теперь Дэво стал практически непобедимым, сложно представить, как они теперь с ним бороться будут, и сколько жертв еще может быть.
Как же жаль, что Ральфа убили. Он так хорошо вписывался и дополнял команду и, главное, разбавлял сериал юмором. А вот от Айрис вообще никакого толку в сериале, когда жена Клиффорда появилась с мечом около Айрис, я уже было подумал, что наконец-то сценаристы решили сделать правильный шаг и вывести персонажа из сериала, но не тут-то было, вывели именно Ральфа...
Reply
Show
who liked?
+131
Эрос
Эрос
PRO
18 Apr 2018, 14:59 #
@Liam05: Во всех сезонах флеша злодей всегда сначала какая-то непобедимая имба с которой непонятно как бороться. А в последних двух сериях он резко слабеет/тупеет/сопли пузырями надувает и его как ребенка уделывают. Обычное дело. :D
Reply
Show
who liked?
+182
Yellzz
Yellzz
18 Apr 2018, 20:36 #
@Эрос: его потом просто кейтлин без каких-либо спец сил в конце стукнет огнетушителем по голове, пока борис будет лежать и думать что конец, и всё, будет победа
Reply
Show
who liked?
+126
Liam05
Liam05
18 Apr 2018, 21:25 #
@Эрос: Просто дело в том, что Савитара или Обратного Флэша они бы не смогли поймать, а с Дэво другая история - у них было огромное количество возможностей нейстрализовать его.
Reply
Show
who liked?
+41
tskovalchuk
tskovalchuk
18 Apr 2018, 14:07 #
с наручниками такой бред!
с какого момента надо проверять какого они цвета?
какие-то корявые мета-наручники.
пару серий назад эти наручники вообще шпилькой открыли.
Reply
Show
who liked?
+76
dkarnov
dkarnov
18 Apr 2018, 15:46 #
@tskovalchuk: а что не так то? Он взломал наручники с помощью силы управляющей техникой, а она в этот момент приобретает фиолетовый цвет. Именно про это он и сказал. А после того как надели наручники цвет бы не поменялся, потому что они силы отбирают и взломать их уже так не выйдет.
Reply
Show
who liked?
+93
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 Apr 2018, 15:05 #
лучшая серия за сезон для меня, но без глупых моментов не обошлось конечно
Reply
Show
who liked?
winplsl
winplsl
18 Apr 2018, 17:18 #
нет ничего ржачнее, чем Борис, обещающий "уберечь их" в пустом кабинете друга, которого он "уберечь" не смог. браво.

*голос из титров* my name is barry allen and im the dumbest dumbass alive
Reply
Show
who liked?
+254
frenchie
frenchie
18 Apr 2018, 17:23 #
Млять, Киллер Фрост то за что! Лучше бы убили Айрис!

Вся серия тупость на тупости, да что уж там, весь сериал! И вообще, было бы классно, если бы после фразы "кажется я знаю, где его найти" Барри бы там не нашли xD
Reply
Show
who liked?
+200
Liam05
Liam05
18 Apr 2018, 21:37 #
@frenchie: Серия неплохая по накалу страстей по крайней мере. Но много глупостей. Но Дэво делабют таким умным больше не за счет его гениальности, а за счет того, что делают всю команду Флэша туповатыми и не задумывающимися ни о чем. Только Ральф, несмотря на смою манеру шутить в любой ситуации, на самом деле был самый серъезный и разумный из всей команды.
Reply
Show
who liked?
+73
alrightveronika
alrightveronika
22 Apr 2018, 19:17 #
Я тоже думаю что лучше бы убили Айрис, но проблема в том что если она умрет с Барри будет твориться дичь( как нам пытались показать в 3 сезоне)
П.с оооочень нравится киллер фрост, надеюсь в след сериях придумают как ее вернуть
Reply
Show
who liked?
+9
linmaryy
linmaryy
18 Apr 2018, 19:06 #
Больше всего порадовало, что жена ДэВо теперь может вновь смотреть на супруга, а не многочисленные тела других мет. С Киллер Фрост вообще печаль, но может еще вернут ее силу, а вот эта битва конечно... нет слов ( Я даже немного порадовалась за злодея, потому что победить эту команду действительно было легко.
Reply
Show
who liked?
+57
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 03:31 #
@linmaryy: до того как Дево завладел телом Ральфа, я был не уверен насчёт того что процесс поглощения мет обратим. Теперь у меня практически не осталось сомнений, что каким-то образом вернут не только Ральфа и Киллер Фрост, но и остальных.

Меня возвращение оригинального лица Мыслителя наоборот опечалило. Было столько возможностей устроить ему в женском теле и его жене лесбийский поцелуй, но сценаристы расщедрились на лобзанья губ лишь дважды - когда он был негром и после того как он снова стал стал старым мужиком. Р - Разочарование
Reply
Show
who liked?
+7
Liam05
Liam05
20 Apr 2018, 11:47 #
@Kostyurik: Интересно, что вам дало основание думать, что процесс поглащения обратим?
Reply
Show
who liked?
-1
vk745345
vk745345
20 Apr 2018, 12:38 #
@Kostyurik: А при PG можно однополые лобызания показывать?
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 20:24 #
@vk745345: судя по "Легендам Завтрашнего Дня" (Сара и Ава) и "Супергёрл" (Алекс и Мэгги) - можно
Reply
Show
who liked?
+14
vk745345
vk745345
20 Apr 2018, 23:17 #
@Kostyurik: Разве Легенды и Супергерл не пг-13? Собственно из-за однополых сцен в том числе
Reply
Show
who liked?
-7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
21 Apr 2018, 00:38 #
А вот я даже ХЗ если честно какой у них там рейтинг, PG или PG-13 (точно не E, G, R или NC-17).

Но я всегда думал что у всех четырёх сериалов вселенной он одинаковый, чтобы зрители одного сериала могли смотреть остальные три.

В любом случае, если "Супергёрл" и "Легендам Завтрашнего Дня" и влепили PG-13 по причине однополых отношений (в чём я сильно сомневаюсь. Не в рейтинге, а в причине), то уж Стреле за "кровь-кишки-распидорасило" тем более должны были циферку 13 пририсовать

Хотя если послушать Ностальгирующего Критика, сейчас рейтинг PG практически никому не ставят. А прежний, "настоящий" PG позволял вообще многое.
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
21 Apr 2018, 14:43 #
@Kostyurik: кстати солидарен, тоже думал что всю линейку сериалов делают более-менее в одном..ну не стиле...ну в..короче да, у них у всех один рейтинг, да. Как раз именно для того, что б люди могли смотреть и остальные, если им один из сериалов понравится .

И про ролик Критика тоже солидарен :)
Reply
Show
who liked?
+1
vk745345
vk745345
21 Apr 2018, 16:09 #
@FRFD: Ну если верить имдб. У стрельца и легенд tv-14, флэша PG, супергерлы PG, а у некоторых эпизодов tv-14.
Судя по всему претензии там начались со второго сезона(привет сидаб), "same sex kisses" и "A lot of gay themes"
Кто бы что не говорил, а однополую любовь детям показывать не надо
Reply
Show
who liked?
-15
FRFD
FRFD
21 Apr 2018, 16:24 #
@vk745345: а, ну по сути про Гёрл понятно ибо там же другой канал бы. Та и вообще заметно что с сидабом сериал стал чуть другой. вон даже бухач теперь в кадре светится стал, даже целый бар туда завезли как-то ))
Почти уверен что раньше в сериале алко не показывали.
Про поцелуи и прочее не обращал внимание, а вот на бухлишко обратил :з
Reply
Show
who liked?
+2
alexandranfimova
alexandranfimova
18 Apr 2018, 19:48 #
Почему все забыли про азиата из серии “Run, Iris, run”, который может менять силы? Он бы значительно облегчил задачу
Reply
Show
who liked?
-19
volkovaa134
volkovaa134
18 Apr 2018, 20:01 #
А не он разве изменил ДНК Кейтлин, что она потеряла Киллер Фрост?
Reply
Show
who liked?
+29
Sherstnew
Sherstnew
22 Apr 2018, 00:25 #
@volkovaa134: забрал силу Кейтлин и отдал её жене.
Reply
Show
who liked?
+5
Liam05
Liam05
18 Apr 2018, 21:40 #
@alexandranfimova: Его труп валялся на полу вместе с остальными телами, когда Ральф наткнулся на Дэво.
Reply
Show
who liked?
+50
volkovaa134
volkovaa134
18 Apr 2018, 20:01 #
Чуть сальто глазами не сделала на разговорах, что герои не убивают. Ведь потерять 12 мета-людей и Киллер Фрост гораздо лучше, нежели убить одного человека. Тем более они реально надеятся, что такой мега-мозг будет смирно в клетке сидеть и не найдет способ сбежать?
Reply
Show
who liked?
+171
volkovaa134
volkovaa134
18 Apr 2018, 20:03 #
И сидабо-герои прям заражают других своей правильностью до мозга костей. Ральф что о лидерстве Айрис хорошо сказал, что план с убийством был лучше, нежели без. Даже бедную Киллер Фрост под себя подмяли((
Reply
Show
who liked?
+71
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 03:42 #
@volkovaa134: на самом деле, несмотря на все сопутствующие этому сложности и кажущуюся глупость, не убивать - очень важный и правильный постулат для супергероя. Та черта, перейдя которую герой навсегда очерняет себя.

Оливеру Куину уже никогда не смыть с себя клеймо серийного убийцы, и в каждом сезоне (порой не по разу) ему будут напоминать о его чёрном прошлом.

Киновселенная DC сосёт с яйцами, потому что тамошний Супермен как последняя мразь свернул шею генералу Зоду, а Бэтфлек вообще шмаляет из огнестрела налево и направо.

Герои так не поступают. Так делают лишь антигерои (Каратель, Дедпул) и злодеи.

Если в супергероике грамотный сценарист, то суперзлодей как-нибудь сам убьётся - упадёт с крыши в ядерный реактор, распадётся на атомы, задохнётся, утонет.

Но Герой с большой буквы, каким является Флэш, каким старался стать Удлиняющийся Человек - не должен убивать, никогда.
Reply
Show
who liked?
-12
Maaler
Maaler
20 Apr 2018, 10:56 #
@Kostyurik: Точно, как бэтмен. Он всё ловит и ловит этих маньяков, всё сажает и сажает их в Аркхэм, а те всё сбегают и сбегают и всё продолжают и продолжают убивать и калечить обычных людей, рушить жизни и мечты, а бэтмен всё продолжает и продолжает их ловить и просто сажать в аркхем. И нет конца этому порочному кругу, покуда продолжают и продолжают умирать в страшных мучениях ни в чём не повинные люди, зато бэтмен остается белоручкой и ни в чем не виноват...
Reply
Show
who liked?
+37
vk745345
vk745345
20 Apr 2018, 12:42 #
@Maaler: Ну, тут претензии к охране Аркхэма.
Ну а че, давайте всех преступников при задержании расстреливать. А че нет? И тюрьмы освободятся
Reply
Show
who liked?
+16
dkarnov
dkarnov
20 Apr 2018, 14:44 #
@Maaler: т.е. причина того, что они сбегают из тюрем постоянно именно в том что их не убили, а не в том что шоу должно продолжаться и злодей нужен для нового сюжета? Тогда бы их оживляли, а герои бы показывали свою плохую сторону. Тот же Каратель часто убивает суперзлодеев?
Reply
Show
who liked?
-1
Shadowspawn
Shadowspawn
20 Apr 2018, 15:25 #
У Бэтмена по крайней мере обоснование, детская травма и все такое.
Reply
Show
who liked?
+2
volkovaa134
volkovaa134
20 Apr 2018, 18:42 #
Тут как посмотреть. Мне кажется, что настоящий герой скорее возьмёт на себя такое тягостное решение, нежели даст ещё десяткам людей погибнуть. А что они там уже будут думать, сидя в тепле и с кампуктером - последнее дело.
Reply
Show
who liked?
+19
KsandraNizhan
KsandraNizhan
22 Apr 2018, 05:27 #
@Shadowspawn: а убийство матери на глазах ребенка - это не детская травма?
Reply
Show
who liked?
+6
Shadowspawn
Shadowspawn
20 Apr 2018, 15:28 #
На самом деле, там имея мозги, большой разницы быть не должно, убить или арестовать. Те же наручники: ну, дай ты ему по голове несколько раз, потом действительно проверь цвет да надень.
Reply
Show
who liked?
+7
Yellzz
Yellzz
18 Apr 2018, 20:39 #
Джо как мужчина уничтожил самурая без чьей-либо помощи.
Reply
Show
who liked?
+161
Shipper-pepper
Shipper-pepper
18 Apr 2018, 21:39 #
Честно говоря, я подумала немного о другом преимуществе тела Ральфа Дибни...
Reply
Show
who liked?
+244
vk745345
vk745345
18 Apr 2018, 23:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 03:32 #
@vk745345: не только у неё :-)
Reply
Show
who liked?
+38
vk745345
vk745345
20 Apr 2018, 09:14 #
@Kostyurik: Я так и знал
Reply
Show
who liked?
+2
Белявочка
Белявочка
19 Apr 2018, 01:48 #
@Shipper-pepper: боже, я тоже, кошмар
Reply
Show
who liked?
+57
Shaneer
Shaneer
22 Apr 2018, 08:31 #
@Shipper-pepper: и тут мне вспомнилась шутеечка на эту тему из второй части фантастической четверки
Reply
Show
who liked?
+5
Ade
Ade
18 Apr 2018, 22:36 #
- Давай убьем Дево?
- Нет, мы не можем. Лорел, то есть, команда, этого бы не хотела. Мы никого не убиваем, всегда есть другой выход.
- Постой, но ведь Айрис в конце прошлого сезона застрелила Савитара.
- Ну... Это был единственный раз.
- А сам ты отдал Зума временным демонам, тебе не кажется, что это не сильно гуманнее?
- Ну ведь не убил!
- А напомни, что сделал Джо в первом сезоне с чуваком, который мог принимать облик других людей?
- Дево, Ральф уже произнес свою трогательную речь, ты где, че ты так долго?
Reply
Show
who liked?
+145
DarvTormen
DarvTormen
18 Apr 2018, 22:55 #
Такое ощущение, что Барри собирается повторить путь Оливера и остаться к концу сезона в одиночку...
Reply
Show
who liked?
+42
driveshaft
driveshaft
PRO
18 Apr 2018, 23:23 #
@DarvTormen: Оливеру это бы только на пользу пошло, перестали бы мозги выносить и Стрела бы преобразилась.
Reply
Show
who liked?
+32
driveshaft
driveshaft
PRO
18 Apr 2018, 23:20 #
Ох уж этот сезон хэштег феминизм. По что Замерзайку сил лишили? Когда это Айрис научилась сражаться врукопашную против меча и набралась такой смелости, что себя на меч насадить?

Главный фейл этого сезона в том, что чтобы не делала команда Флеша, появляется Дево, говорит just as planned (даже если это ложь) и делает свой план, пока все сбиты с толку.

Таю надежду, что Дибни как-нибудь останется в команде после победы над Дево.
Reply
Show
who liked?
+60
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 03:44 #
@driveshaft: тащемта в Айрис уже попадало стекло. Думаю ей понравилось.
Reply
Show
who liked?
-6
makubex_desu
makubex_desu
19 Apr 2018, 00:05 #
Тупо слив
Вообще тяжело оценивать подобные сериалы, потому что адекватный Флэш бы на скорости за пределами видимости оглушил Дэво и зафэйзил внутрь какой-нибудь бетонной стены навечно
Reply
Show
who liked?
+35
thisBorisov
thisBorisov
20 Apr 2018, 22:03 #
@makubex_desu: конечно тупой слив, показывают серию где он останавливает время чуть ли не на пол часа, за 2 секунды в Китай бегает, а камертон об пол ударить быстро не успел, скорости не хватило *facepalm*
Reply
Show
who liked?
+36
kw_est
kw_est
19 Apr 2018, 05:24 #
Барри главный злодей этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+143
dia_ling
dia_ling
19 Apr 2018, 06:00 #
Верните Киллер Фрост! Забирать её у нас, когда у них с Кейтлин аж отношения налаживаться стали, слишком жестоко. т_т

А ещё в последнее время в сериале слишком мало Джо. Больше Джо Веста!
Reply
Show
who liked?
+80
DarkJoker
DarkJoker
19 Apr 2018, 09:20 #
Каждый раз, когда сценаристы достигают днища, я думаю, что тупее уже некуда, но тут они пробивают очередное дно. Почему все персонажи - какие-то дегенераты?
В прошлой серии Ральф бегал-смехуёчил, в этой он резко стал убийцей, и как всегда за одну серию конфликт появляется и тут же разрешается.
Хоть бы ДеВо убил бы их всех и эта тупость закончилась бы уже.
Reply
Show
who liked?
+40
kolyalcf1989
kolyalcf1989
19 Apr 2018, 11:25 #
@DarkJoker: Как по мне, то Дэво единственный адекватный злодей и в первой половине его план чтобы вернуть свое тело и набор сил от других мета очень даже не плохой, но боюсь представить что покажут в его "просветленном плане"
Reply
Show
who liked?
+27
Liam05
Liam05
19 Apr 2018, 13:37 #
@DarkJoker: Это доказывает, что Ральф только снаружи такой весельчак, а на самом деле самый серьезный из всех, готов к тяжёлым решениям и готов сделать то, что нужно сделать. А про остальных - видимо, чтобы подчеркнуть "гениальность" Дэво, всех банально сделали тупыми.
Reply
Show
who liked?
+58
kolyalcf1989
kolyalcf1989
19 Apr 2018, 11:26 #
Ральфа конечно жалко и девка со скрипкой были очень неплохие персонажи, а эта тупость - не убей тупо бред, после этой серии надеюсь Барри перестанет быть тряпкой и убьет Дэво, в идеале хотелось бы чтобы Дэво завалил Айрис и Бари стал всех мочить
Reply
Show
who liked?
+40
Shadowspawn
Shadowspawn
20 Apr 2018, 15:31 #
Да, разве не должен он по канону убить его по настоящему и добровольно сесть за это обратно?
Reply
Show
who liked?
+6
FRFD
FRFD
19 Apr 2018, 12:42 #
Айрис и экшен-сцена аахах
Ну а так не проникся печалью серии =\\
Reply
Show
who liked?
+6
julia999
julia999
19 Apr 2018, 13:14 #
Блять эта самая тупая сцена в моей жизни, настолько все ужасно что пиздец (???!?!?!?)
Не ну реально так все сделать?? Да вы издеваетесь
Reply
Show
who liked?
+2
julia999
julia999
19 Apr 2018, 13:14 #
@julia999: не сцена,а постановка
Reply
Show
who liked?
-4
julia999
julia999
19 Apr 2018, 13:15 #
Фу господи...даже джо трибиани лучше справился
Reply
Show
who liked?
+4
julia999
julia999
19 Apr 2018, 13:16 #
Я же люблю флеша зачем все иговнечелать!!11
Reply
Show
who liked?
-10
leyton08
leyton08
19 Apr 2018, 13:37 #
Насыщенная на события серия получилась. Я точно Флеша смотрела?
Записки от Киллер Фрост это так мило) Очень надеюсь ее вернут как-нибудь.
Reply
Show
who liked?
+32
FRFD
FRFD
19 Apr 2018, 15:22 #
@leyton08: Только проблема в том, что записки не сработали так, как надо (ладно, точнее так, как могли бы)..если бы их ввели ХОТЯ БЫ серию назад, что б это имело вес, а то уже сколько времени прошло, а Мы только сейчас (и в самый нужный момент, ага) узнали что оказывается они ВНЕЗАПНО постоянно "чатики" там устраивают.
Ладно, окай..придираюсь. Просто реально это бы лучше сработало, если бы про эти записки упомянули чуть раньше :с
Reply
Show
who liked?
+29
Vilce
Vilce
19 Apr 2018, 13:59 #
Пособие по военной тактике от Айрис Уэст-Аллен: если у тебя в руках пушка, а у твоего противника меч, то сокращай дистанцию, чем ближе, тем лучше, иди на него пафосно, как чертов терминатор, что он тебе сделает
Reply
Show
who liked?
+132
FRFD
FRFD
19 Apr 2018, 15:24 #
@Vilce: да-да ахахаха тоже удивило мол она с пушкой и вместо того, что б попробовать стрельнуть в неё, решила бежать наоборот на врага :) Могли бы просто сделать так, что б враг первый рванулся вперёд, а она не успела стрельнуть и всё. Но, меч быстрее пули, это всем известно ж :))
Вообще вся эта сцена была скорее смешная, чем типа эпичная ..
Reply
Show
who liked?
+28
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
21 Apr 2018, 16:13 #
@Vilce: дык в Стреле все противники так делают и ничего, лежат потом спокойненько, к полу прибитые стрелами.
Reply
Show
who liked?
+8
TufShadow
TufShadow
10 Sep 2018, 18:56 #
@Vilce: А если бы не меч, то Айрис бы убила эту мисс Дево? Айрис бы стала убийцей, и весь этот диалог про "мы не убиваем" пошел бы к черту) Почему бы так же с Дево не сделать? А потом просто "упс мы не знали, что он не защититься"?..
Reply
Show
who liked?
+5
mnt_221
mnt_221
19 Apr 2018, 19:42 #
Думаю причина всех бед сериала рейтинг 12+. С таким рейтингом они не могут позволить флешу наматывать кишки дево звуковую палочку мать его.
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
19 Apr 2018, 20:42 #
@monti_australia: Скорее причина в том, что сериал боится экспериментировать и скован одной вселенной с другими сериалами (тот же Флэшпоинт физически нельзя было реально прям МАСШТАБНЫМ сделать, что б это повлияло чуть сильнее, нежели у кого-то ребёнок другого пола стал) . Та и у них будто нет чёткой картины что может и не может тот же Флэш, например. В одной серии он мотоцикл не может догнать ибо сценарий, в другой серии он может замедлить время чуть-ли не на сутки, что б решить проблему (и это было шикарно! Ну, как по мне, конечно же. тут каждому своё) . Тут он может успеть за секунду всех спасти и смотаться в другой город, а вот тут он уже ноет пять серий что ему не хватает скорости.
Но это чистейшее ИМХО, естественно ..
ЗЫ: Ну и сериал иногда не к месту пытается в драму. Я сам любитель серьёзных, мрачных, драматичных вещей в сериалах (особенно когда это им не свойственно. ну например чуть-ли не в комедийном сериале когда драму подвозят.) , но тут драму строят даже вокруг того, что кто-то заказал пиццу не с тем вкусом и\или у кого-то блинчики подгорели. Сразу плачь, сопли, депрессия "Барри, Я не знаю смогу ли теперь быть с тобой после всего случившегося ...как Ты мог выбрать с павидлом, а не с мясом блины...КАК БАРРИ?((((99(9((9(9999 Мы больше не Флэш, теперь Ты - Флэш (999999(" и прочие моменты. Сам думаю подобное часто замечал ..
Reply
Show
who liked?
+52
vin
vin
23 Apr 2018, 00:02 #
@FRFD: >>>>он может замедлить время чуть-ли не на сутки, что б решить проблему

Если память мне не изменяет, то он ведь в этом замедленном времени еще и двигался с ускорением. )
Reply
Show
who liked?
+13
FRFD
FRFD
23 Apr 2018, 01:22 #
@vin: аххах да :)
Reply
Show
who liked?
+2
dkarnov
dkarnov
20 Apr 2018, 14:50 #
@monti_australia: эээ. А рейтинг 12+ позволяется убивать только злодеям что ли?
Reply
Show
who liked?
+11
mnt_221
mnt_221
02 Nov 2018, 20:53 #
@dkarnov: вопрос не что, а как.
Reply
Show
who liked?
Xenobait
Xenobait
19 Apr 2018, 20:46 #
Мне одному показалось, что Дево это блеклая пароди на Сайлера?
Сисько как всегда какой-то беспонтовый. Вроде крутые силы, но не юзают.
Reply
Show
who liked?
+13
driveshaft
driveshaft
PRO
20 Apr 2018, 02:12 #
@Xenobait: В следующей серии будет ещё явнее отсылка к Героям, к финалу первого сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
dezmond774
dezmond774
20 Apr 2018, 00:43 #
Ральф: Вы все пусечки, а я возьму и убью Дево!
Барри: Нет, что ты, не надо! Мы так не поступаем!
Ральф: Хей, чувак, Айрис убила Савитара.
Барри: Ты действительно хочешь ставить себе в пример поступки Айрис?
Ральф: Окей, уел.

Айрис: Стой смирно, жена Дево, сейчас я буду стрелять из бластера.
Жена Дево: Тебе не попасть в меня - я стала кем-то другим, чем-то другим. Я - Оби-Ван Кеноби!

Дево: Вы все идиоты, а я вас легко победил.
Барри: Сильно не перевозбуждайся, мы просто не умеем пользоваться своими силами.
Дево: Это ещё раз доказывает мое превосходство над вами!
Барри: Молчал бы. Ты то почему нас всех не уменьшил?
Дево: ... *молча прыгает в портал*
Reply
Show
who liked?
+68
juliakey
juliakey
PRO
20 Apr 2018, 01:50 #
Откуда Айрис знает столько умных слов? Она так залихватски раздавала команды, что я даже на секунду подумала, что она что-то понимает

Джо - мужик. А Гарри..эхх, Гарри..так и знала я, что это добром не кончится.
Он в конце серии был малость пришибленным. Как бы не постигла его такая же зараза

Очень надеялась на просветление Марлиз, но нет(
Все еще верю, что именно она и нанесет муженьке решающий удар

Циско с клеем порадовал))
Reply
Show
who liked?
+49
JastisLej
JastisLej
20 Apr 2018, 03:49 #
Так, куда делся Дэнни? У меня ломка похлеще ломки Харри :(
Reply
Show
who liked?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 03:54 #
@JastisLej: Дэнни? Трехо что ли? По моему он был спешл гест стар на прошлый эпизод и судя по сюжету больше не появится.

Я больше скучаю по Фелтону. По человечески объяснить куда делся Джулиан между третьим и четвёртым сезоном сценаристы, вроде бы, так и не удосужились.
Reply
Show
who liked?
+32
Liam05
Liam05
20 Apr 2018, 11:57 #
@Kostyurik: Если не ошибаюсь, он вроде в Англию уехал по какой-то причине.
Reply
Show
who liked?
+14
Shadowspawn
Shadowspawn
20 Apr 2018, 15:34 #
Кейтлин не дала
Reply
Show
who liked?
+14
JastisLej
JastisLej
22 Apr 2018, 03:49 #
@Kostyurik: Неее, местный МертвыйДэнни :D Как-то он перестал появляться. Скучаю :(
Reply
Show
who liked?
+14
Belka1
Belka1
10 May 2018, 19:57 #
@JastisLej: кто такой Дэнни?
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
10 May 2018, 21:32 #
@Belka1:
Речь про пользователя сайта MyShows под ником @DeadDanny. Он в секции комментариев под эпизодами супергеройских сериалов канала The CW регулярно писал свои комментарии с "диалогами" персонажей, сценаристов и зрителей, которые большинству местной публики казались забавными, остроумными и собирали кучу плюсов. Он некоторых других пользователей даже были отзывы что "комментарии DeadDanny лучше чем сам эпизод" (что меня как большого фаната этой вселенной задевает практически всегда, кроме разве что скатившейся в говно "Стрелы")
Reply
Show
who liked?
+4
Belka1
Belka1
10 May 2018, 21:50 #
@Kostyurik: ааа, спасибо, да точно, мне нравились эти комментарии, я просто не сообразила что речь о нём
Reply
Show
who liked?
+8
Titanic0401
Titanic0401
22 Apr 2018, 05:13 #
@JastisLej: Поддерживаю. Верните Мертвго Дэнни!!
Reply
Show
who liked?
+16
astariys
astariys
20 Apr 2018, 03:51 #
Верните Харрииииии
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 03:51 #
Офигенный эпизод. Наверное лучший во всём сезоне, хотя весь сезон доставляет, по многим пунктам.

Не ожидал внезапно получить сюжетную серию, думал что будет не имеющий отношения к основному сюжету филлер. Рановато сценаристы позволили ДеВо поглотить Дибни, по расписанию должны бы ещё парочку эпизодов тянуть резину. Хотя это плюс - сценаристы удивляют нестандартными решениями.
Reply
Show
who liked?
-9
nikita_radio
nikita_radio
PRO
24 Apr 2018, 01:34 #
@Kostyurik: >не имеющий отношения к основному сюжету филлер
масло масляное
Reply
Show
who liked?
+7
kslucifeova
kslucifeova
20 Apr 2018, 04:07 #
Ну да, слить крутого, яркого, смешного и милого персонажа, который с каждой серией открывался, развивался и рос как личность - да пожалуйста. Негодую, причем сильно. Лучше бы избавились от всеми "любимой" Айрис, я бы даже глазом не моргнула. Ральфа жалко, он только начал безумно нравится. Жаль, что таких хороших персов всегда сливают на мусорку. И, надеюсь, Киллер Фрост как-то, но вернется к нам. Они с Кейтлин уже как одно целое, уж больно привязалась я к этой комбинации.
А так, серия хороша, но не без парочки фейспалмов. Но куда без них-то? Это же Флэш.
Ральфа очень жалко, он заслуживал лучшего.
Reply
Show
who liked?
+41
kw_est
kw_est
20 Apr 2018, 10:30 #
@kslucifeova: это проходной персонаж и актёр приглашенный. Так уже было с Демианом в прошлом сезоне. Хотя бывают и исключения, например, доктор Уэлс.
Reply
Show
who liked?
vk483169
vk483169
20 Apr 2018, 06:04 #
Серию можно назвать тупой барри...
Reply
Show
who liked?
+8
vk745345
vk745345
20 Apr 2018, 12:12 #
Ржу над комментаторами. Вы серьезно думаете, что все умерли? Забыли какой канал?
Прям вижу концовку, где собирают вундер прибор, который нахлобучивают на Дево.
Он яростно кричит и все сознания обратно в тела улетают. А сила любви поможет разуму Ральфа побороть Дево в голове. Кейтлин будет ныть, что скучает по Фрост и вернет ее

Хиппарь то шарит, у жены Дево и правда сексуальный акцент
Reply
Show
who liked?
+48
Shadowspawn
Shadowspawn
20 Apr 2018, 15:35 #
Тела для этого надо сохранить
Reply
Show
who liked?
+9
Prun_ik
Prun_ik
20 Apr 2018, 19:17 #
А меня все не оставляет мысль, что это все в голове у Уелса. Тип симуляция, а что если Дево сделает так... как и Дево Уелс теперь видит все варианты.
Reply
Show
who liked?
+11
Shadowspawn
Shadowspawn
20 Apr 2018, 15:37 #
Вероятный сценарий: Барри возвращается во времени в место и день, когда Дево поглощает первого мету, уносит его к себе в квартиру и убивает свадебным подарком-ножом.
Reply
Show
who liked?
+24
ilyuka
ilyuka
20 Apr 2018, 16:33 #
Первая часть плана Дево была проста и понятна. Вернул своё тело. Но тогда зачем ему нужен был Флэш, и что за вундервафля из тёмной материи? Надеюсь остальные серии будут без воды. Ральфа жалко. Луч света в этом сезоне (пусть он и не так плох), как ХР в прошлом, хотя он не столько юмором брал, а чистотой мыслей и поступков. Пока команда Флэша думала о спасении Ральфа и ничего для этого не делала, он всё время думал о спасении других, готовый пожертвовать собой. Не хотелось бы его воскрешения, ибо сильная концовка серии теряет смысл. С другой стороны, терять такого члена команды обидно. Ибо Айрис, победившую Марлиз с электронной саблей, терпеть нет сил. Герои не убивают. Убогая концепция Флэша. Хотя по-соседству на сидабе гг в тир с живыми мишенями играет. Даже в кроссовере только Стрела убил своего врага. И ничего.
P.S.: кстати в лостфильме Айрис частенько другая девушка озвучивает, в этой серии в том числе. И с её голосом персонаж приятнее воспринимается. Дефолтная озвучка 40-летней тётки уже приелась и ассоциируется только с плохим.
Reply
Show
who liked?
+7
ananastas
ananastas
20 Apr 2018, 16:34 #
серия как серия, туповата, с пафосом, с айрис. но в этот раз очень уж понравился короткий момент с дибни-дево.
Reply
Show
who liked?
+2
aaalya_fox
aaalya_fox
20 Apr 2018, 18:24 #
Мне кажется, что главный злодей этого сезона - это Айрис. А Барри как жена Дево, под наркотой, слушается Айрис. Не серия, а днище какое-то. *Рукалицо*
Интересно, что теперь с Уэлсом.
Reply
Show
who liked?
+20
Sirogabober
Sirogabober
20 Apr 2018, 19:23 #
@A__Klassen: потерял свой интелект
Reply
Show
who liked?
+7
Suvorovvv
Suvorovvv
19 Sep 2018, 23:38 #
@A__Klassen: мне кажется Айрис главный злодей всего сериала.
Reply
Show
who liked?
+8
Sheeva
Sheeva
20 Apr 2018, 19:57 #
Насколько редко я комменчу "Флэша", но тут меня прям дико бомбануло с тупизны Боряна и его еще более тупой женушки. Я понимаю, что суть супергероев в том, что они не переступают черту, они всегда хорошие и все такое. Но если Ральф был готов на этот шаг, какое право вы имеете диктовать ему, что делать? Учитывая, что из-за их тупейших моральных принципов уже полегло 10+ человек. Молчали бы.
И как итог мы уже потеряли крутую Иззи, которая очень неплохо бы смотрелась с Ральфом; самого Ральфа, по моему скромному мнению на данный момент самого бодрого и понятного персонажа, который лично для меня тащит этот сезон; Убийцу Мороз, тут и так все понятно; и даже Бекки жалко, она была милая. Итог: Борян долбаеб, нормальные ребятки погибли.
Есть мысли, что когда они победят Мыслителя, все поглощенные им меты каким-нибудь волшебным образом выползут из него, но если так сделают, это будет очень тупо. Ну прям типичный сопливый, стремный хэппи-энд. С другой стороны, если эти меты погибли навсегда, то сериал уже ничего не спасет, ибо команда максимальна уныла.
С другой стороны, мы узнали, что Марлиз - Дэдпул.
Reply
Show
who liked?
+50
Miss_MNatalie
Miss_MNatalie
21 Apr 2018, 01:46 #
Не сериал, а сплошной психодел)
Reply
Show
who liked?
+4
Miss_MNatalie
Miss_MNatalie
21 Apr 2018, 01:47 #
@Miss_MNatalie: черт, комментарии не на тот сериал)))
Reply
Show
who liked?
+4
FRFD
FRFD
21 Apr 2018, 14:45 #
@Miss_MNatalie: а вошло вроде всё равно нормально ахах))
Reply
Show
who liked?
+24
vegamusy
vegamusy
21 Apr 2018, 07:29 #
Верните Ральфа! Верните Мороз!
Reply
Show
who liked?
+12
MarsiFei
MarsiFei
21 Apr 2018, 13:48 #
Раааальф((((((
Reply
Show
who liked?
+7
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
21 Apr 2018, 16:19 #
Боль по одним персонажам, боль из-за тупости других персонажей, едва заметные отсылки типа Профессора Х, странные попытки сделать из персонажей крутых перцев (Вест-Аллен, ну её нахер), дебильная убивающая всё идея героичности. Ну убей ты его, не говори никому и всё у тебя наладится, никто и не узнает, что ты перестал быть тем героем, которого все знали. Ну етить идиотизм сидаба.
Reply
Show
who liked?
+9
id146589521
id146589521
21 Apr 2018, 16:50 #
хорошая серия. интересная. надеюсь в будущем Ральфа смогут вернуть)))
Reply
Show
who liked?
+6
LightFM
LightFM
21 Apr 2018, 18:15 #
Ставлю на то что Ральф вернется в финале когда ему Барри на последнем издыхании скажет: я знаю, что ты еще внутри, Ральф, борись!!! ведь ты наша семья!
Reply
Show
who liked?
+41
valerushik
valerushik
21 Apr 2018, 18:55 #
Не знаю, почему так много негативных комментариев набрала данная серия. Как по мне, очень насыщенный эпизод, интересно поставленный и морально сильный. Красиво сделано!
Соглашусь с тем, что безумно жалко Ральфа, потрясающий персонаж, живой, очень атмосферно разбавляющий общую меланхолию. Обидно, что его слили. И что Барри не прислушался к нему, когда ситуация была максимально критическая. Но сцена про "смотрите на цвет наручников" меня прям потрясла; я чувствовала подвох, когда Мыслитель просто стоял а-ля "ох, меня поймали, какая жалость"
И все равно я в восторге от серии

ПС тоже почему-то ждала слива Вест-Аллен в глубине души, но увы
Reply
Show
who liked?
+3
dimasil
dimasil
PRO
21 Apr 2018, 21:37 #
Они опять подвели этот город))
Reply
Show
who liked?
+19
JiffyQ
JiffyQ
22 Apr 2018, 04:29 #
Ох, ну за что так с Ральфом? Так жаль его :с
А Барри начинает подбешивать своими "принципами". То есть то, что Дево убил столько людей, и Ральфа в том числе, это лучше, чем уничтожить Дево? В этом случае Барри просто позволяет Дево убивать любого из команды флэша, по сути. Неужели это морально лучше? Не хотели убивать его, можно было бы его в состояние комы ввести, как вариант. Какими-нибудь препаратами или другим способом - у них же в распоряжении Старлабс, чёрт возьми...
Reply
Show
who liked?
+9
idlerunyakisunya
idlerunyakisunya
22 Apr 2018, 05:54 #
Думаю,что когда Дэво победят,то все резко собранные им силы вернутся к владельцам, а те оживут. Или что-то вроде ,того,что Дэво собирает души,и они теперь просто заточены в его разуме и теле. Очередная «гениальность» от сценаристов. Иначе зачем созадавать таких хороших персонажей,чтобы их так быстро сливать. Хотя команда флэша не такая резиновая как Ральфи, и все они не могут быть «костяком» сериала:(
Reply
Show
who liked?
+6
AndreGer
AndreGer
22 Apr 2018, 06:00 #
Грохнуть Эластикмена это конечно сильный ход ничего не скажешь, но чуется мне что в конце концов его вернут как то.
А уэлсс кажется пережег свои мозги в погоне за победой, надеюсь нового не будут искать.
Reply
Show
who liked?
+9
ilyuka
ilyuka
22 Apr 2018, 23:04 #
@AndreGer: думаю, у него что-то вроде синдрома отмены
Reply
Show
who liked?
+4
Shaneer
Shaneer
22 Apr 2018, 08:59 #
у меня только один вопрос: почему жена Дэво промахнулась? надо было левее саблей своей тыкать
Reply
Show
who liked?
+21
nerd-girl
nerd-girl
22 Apr 2018, 18:30 #
Так упускать все возможности умеет только команда Флэша. Rip Ralph
Reply
Show
who liked?
+11
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
PRO
23 Apr 2018, 01:28 #
Вот даже прокоменчу в этот раз серию, хотя сидаб коментить - ну такое дело.
Жалко Ральфа. Вообще меня удивило, что мне зашёл этот персонаж, обычно такой типаж проходит мимо меня. А тут он оживил команду, стало даже интересней наблюдать за всем хотя бы из-за него. А тут на те и слили так тупо. Хотя всё ещё конечно думаю, что вполне могут вернуть его, зная сидаб. Может и не на постоянной основе (А ЖАЛЬ), но хотя б не с концами.
Борян с женой отдельная тема, так тупить не способен, кажется, никто.

Эх люблю я читать тут коменты на Флеша, постоянно ловлю лулзы)
Reply
Show
who liked?
+14
PandoraTyan
PandoraTyan
23 Apr 2018, 02:16 #
У меня чот такое ощущение, что все поглощенные "умы" Дэво в итоге вернутся в своё сознание,после того, как Бориска его победит, ну типа не могут же они выпилить столько годных персонажей? Ну плз :с
Reply
Show
who liked?
+6
FRFD
FRFD
23 Apr 2018, 02:29 #
Почитал комментарии и мне кажется отчасти даже понимаю чего сидаб постоянно под самыми вообще похуй какими предлогами берёт и возвращает героев .. просто народ этого требует. Если раньше когда кто-то умирал (ну, раньше, в смысле в молодости, на начале всей сидабодвижухи с супергероикой, когда ещё не было ни супергёрлов, ни чёрных молний, ни прочих легенд завтрашних дней) это ещё имело вес и и может быть даже кому-то било по эмоциям, а сейчас же мало того, что ценители сериала в твиттерах да прочих интернетах доебут создателей чуть-ли не петициями дабы вернули убитого персонажа, так и сами зрители уже даже не особо то и верят что кого-то в этот раз реально убьют.

Уже вот даже например в более свежие времена, когда казалось бы Айриз должна была точно умереть (и даже большинство этого хотело) , а всем было плевать ибо никто не верил что центрового персонажа выведут.
Эхх..
Reply
Show
who liked?
+6
Hope_fox
Hope_fox
23 Apr 2018, 20:57 #
А вы заметили, как много отсылок к Марвел было в этой серии?😏
Reply
Show
who liked?
+8
Oliverell22
Oliverell22
24 Apr 2018, 00:00 #
Циско порадовал Энтерпрайзом, и шутейкой про клей, и еще Крепким Орешком))

Про "героям и убийствам не по пути" даже рассуждать не буду, это вечная тема комиксов, пережеванная мильён раз.

Айрис_Сдохни_Уэст порадовала лишь в один момент - когда нанизалась на меч и шандарахнула жену Дево башкой. Ну классно смотрелось))

Дибни жалко. И я соглашусь с тем, кто верит, что всех мет вернут. Четно. Вот чувство такое, так просто довести персонажа за один эпизод от желания убить до просвещения и умертвить сразу после такого - ну очень банальный ход, а значит, нам попытаются впарить тему с воскрешением всех убитых Дево.
Reply
Show
who liked?
+11
tommy___vercetti
tommy___vercetti
24 Apr 2018, 00:56 #
> В первой серии в самом начале все получили люлей от самурая
> Сейчас обычный Джо без сил убивает его с пистолета и его же катаны.
Reply
Show
who liked?
+32
tommy___vercetti
tommy___vercetti
24 Apr 2018, 01:09 #
@tommy___vercetti: если конечно это не какая-то копия без определенных сил, ибо в первой серии самурай был достаточно сильным.
Reply
Show
who liked?
+6
Cherie_
Cherie_
24 Apr 2018, 03:46 #
Что за мир такой,где даже инженеры, переборщившие с гелем для волос шикарно орудуют мечом, а дочь полицейского стрелять не умеет?
Reply
Show
who liked?
+28
rizaya17
rizaya17
24 Apr 2018, 15:20 #
Раздражает Барри, раздражает Айрис. а самых милых участников команды убили.что с этим сериалом не так??
Reply
Show
who liked?
+14
emiBogard
emiBogard
24 Apr 2018, 16:45 #
Отличная пасхалка вышла с Gingold
Reply
Show
who liked?
+2
tevladka
tevladka
26 Apr 2018, 04:36 #
Эх, печальная серия, но хотя бы динамичная. Дибни неттттт.......
Reply
Show
who liked?
+7
anglmustdie
anglmustdie
24 May 2018, 20:59 #
самое печальное и одновременно невообразимо тупое так это то, что Ральф наслушавшись лекций Барри не стал убивать Дэво, и сам же погиб от его рук.

могли избавиться от своего главного врага и избежать стольких жертв, но нет, мы же слишком правильные и лучше пусть наши друзья гибнут, ага
Reply
Show
who liked?
+10
anglmustdie
anglmustdie
24 May 2018, 21:00 #
@anglmustdie: ах да, еще была надежда, что Айрис наконец-то прикончат, но не судьба, не судьба
Reply
Show
who liked?
+8
Suvorovvv
Suvorovvv
19 Sep 2018, 23:43 #
@anglmustdie: я так переживал ещё в серии с пожаром,надеялся что она сгорит или её завалит обломками. И тут тоже и опять такой облом(
Reply
Show
who liked?
+4
OUKF
OUKF
PRO
15 Jun 2018, 01:44 #
вот ты переместился в лабораторию дево и понял, что тебя надули и находятся в Старлабс. Почему бы не побежать назад, ведь ты знаешь, где находится старлабс? ахда. Сценарий тупой.
Reply
Show
who liked?
-1
Dimasik_shubasik
Dimasik_shubasik
11 Aug 2018, 23:56 #
Патамушта лаборатория Дево находится в другом измерении, и перемещение в нее потребовало суперсил метачеловека, способного прыгать по измерениям.
Reply
Show
who liked?
+3
Хаверик
Хаверик
PRO
26 Aug 2018, 02:29 #
если тут режиссер и поменялся, то за несколько серий он успел подружиться со всеми и стал пить то же мартини, что и вся съемочная группа до его появления. сериал скатился до отметки -5. если серия должна вызывать жалость к героям, то ничего, кроме фейспалмов и ора "Да что же ты творишь???" ничего не вызывает. я очень сильно надеюсь, что следующий сезон будет последний. вот никогда у меня такого не было, никогда не желала сериалу конца. по мне даже "стрела" стала лучше выглядеть на фоне "флеша".
Reply
Show
who liked?
+2
Lisena24678
Lisena24678
22 Nov 2018, 19:38 #
1. Ральф. Реально парня в этой серии зауважала и даже полюбила. И какого черта его вывели? Мне этот персонаж вот-вот только нравиться начал.
2. Почему-то реально понравился момент, когда Джо вошел в зал с клинком, воткнутым в башку ниндзя) Ну прям Рэмбо))
3. Продолжает бесить Айрис.
4 и самое главное... Так, если подумать, Дево после прикосновения к Кейтлин прикоснулся к своей жене. КиллерФрост теперь в его жене обитает? Странно прозвучало... Но ведь по логике так? Или он до жены еще кого-то полапал?
Reply
Show
who liked?
+3
Futureen
Futureen
28 Dec 2018, 01:59 #
Какой смысл имея огнестрельное оружие бежать к нему на рукопашную учитывая что тот имеет меч? Два раза за серию такое было, какой же форменный идиотизм.
Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
17 Jul 2019, 16:35 #
Насколько эпично настолько и тупо..
Reply
Show
who liked?
-3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
04 Dec 2019, 11:22 #
Не ожидал, что грустно будет когда Ральфа не стало. Он веселый был, и вот те на. :(

Я понимаю доводы Барри, о том что герои не переступает черту но все же (тут я утрирую): 1 автобусного мету убили - они не убьют Девочек, 2 убили - все равно не убьют Дево, ... , 11 убили - они все равно блин не убьют Дево. Ну вот и Ральфа нет, но он прав то был. И вообще, какие они герои, если не смогли ни одного с 12 человек спасти. Капец блин.
Reply
Show
who liked?
+3
Zimniy
Zimniy
03 Feb 2021, 15:05 #
Команда дебилов Флэша. Уровень кретинизма превысил все пределы
Reply
Show
who liked?
+1
ishayahu
ishayahu
03 Feb 2022, 09:13 #
только сейчас я понял, что зря Дибни не смотрел one piece
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
06 Dec 2022, 18:51 #
"Убийства всегда можно избежать" - ну-ну. Кто там у них из главных злодеев предыдущих сезонов жив остался? Разве что Тоун, да и тот каким-то чудом, а вовсе не благодаря гуманности героев. Но сам Барри и впрямь никого из них не убивал - за него это очень удобно делают окружающие. Тоуна ликвидировал Эдди, Савитара - Айрис, Зума - дементоры / Сноу. И так далее. Дево, такое подозрение, в итоге грохнет любящая жёнушка - её к этому уже готовят. А Барри опять останется чистеньким и сможет и дальше выдавать душеспасительные речи про "не убий". Правда он-таки прибил между делом парочку рядовых мет в прошлых сезонах, но кто вспоминает?

Опять полсерии строится на том, что все чморят Ральфа за какое-то "неправильное" поведение или высказывания, а в конце садятся поговорить по душам и выясняется, что он на самом деле хотел как лучше. Схема может и ничего, но не в десятый же раз подряд - сколько можно было полоскать Ральфу мозги?

"Сегодня мы остановим Мыслителя!" - вот только до конца сезона ещё пять серий, что как бы сразу намекало... ;)

Нет, после серии с ядерным взрывом опять смотреть на продолжающиеся как ни в чём не бывало тупизмы Барри нет уже никаких сил. Пока Дево вещал о цвете наручников, Барри мог успеть сбегать в Китай и обратно. В течение своего крика "Раааальф" Барри мог три дня жить на сверхскорости. Но нет, самый быстрый человек на Земле опять якобы ничего "не успел" и только и мог снова пялиться на то, как убивают очередного мету, мямля что-то из серии "сопротивляйся, я тебя спасу". Остальные тоже тормозят и минуту тупо смотрят на кончину Ральфа по телевизору, как кино, прежде чем начать шевелиться. Я вообще не понял, почему они изначально всей толпой остались тусоваться в зале управления, спокойно отправив Барри в одиночку биться с Дево. Ах да, там же Айрис пырнули немножко, надо её утешить! Ну это конечно важнее. Господи, какой бред.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
06 Dec 2022, 18:53 #
Особенно понравилось, как Барри, повалявшись и дождавшись, пока поглотят Ральфа, вдруг вспоминает, что можно чего-нибудь и предпринять для разнообразия - утекает сквозь пол. А раньше это сделать - не судьба? Ну и самый шик - прибежав обратно на сверхскорости, Барри зачем-то ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, бежит к камертону, хватает его, замахивается - и всё это на обычной скорости. Нахрена?? Если он мог, не сбавляя скорости, моментально сделать что угодно - отыскать новые рабочие наручники и надеть их на Дево, упаковать его в камеру и т.д. Ну или хотя бы провести все манипуляции с камертоном на сверхскорости, чтобы Дево не успел среагировать. В конце тоже сидит, пыхтит, и слушает речи Дево. Должно было быть примерно так: "Вся подготовка, все уроки, что вы препо... кхе, ой, что я делаю в наручниках на необитаемом острове в Тихом океане?"

Сцена, когда Ральф-Дево раскатывает всю команду как котят одного за другим - это прямо проход Таноса с пятью камнями, расшвыривающего Мстителей в финале "Войны Бесконечности". :) Наверное единственное, что мне правда понравилось. Ральф по-любому не погиб. Не случайно его тело стало последним, в которое вселился Дево, то есть, в отличие от прочих, сохранится в живом виде. Наверняка Ральф там где-то сидит у него в голове и в конце сезона вылезет обратно. Остальным метам вылезать некуда, но их можно и не возвращать (забавно будет, если в итоге Ральф останется со всем этим набором сил).

Команда последовательно и бездарно профукала ДВЕНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК. Это ж надо же быть настолько беспомощными идиотами. Бедный Уэллс, так напрягался со своим шлемом, даже суперкамертон им изобрёл, и всё впустую. С такими феноменальными тупарями он мог хоть всю темную материю на планете себе в голову закачать - не помогло бы, всё равно всё провалили бы. Ну а теперь конечно только и остается, что сидеть с трагическими рожами. В каждом сезоне есть какая-то точка наивысшего дебилизма. Как с перекачкой сил Зуму, например. И вот тут похоже это была она.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
06 Dec 2022, 18:58 #
P.S. В следующей серии, судя по слову Rogue в названии, опять по программе грядёт Снарт? Уже даже и не знаю, плакать или смеяться...
Reply
Show
who liked?
nextkr
nextkr
22 Feb 2023, 09:46 #
Как же бесит эта айрис, она вооообще не вписывается в команду, она не лидер, и как актёр тоже не вписывается.
Reply
Show
who liked?
+2
nalary
nalary
28 May 2023, 01:43 #
как же бесит сраная мораль никого не убивать, ок барри, ты не можешь убить, а зачем всех заставлять ею следовать, из за этого погиб ральф. сколько должно умереть прежде чем убьют злодея? блин а почему не смущает что оливер убивает а?
Reply
Show
who liked?
+1
Prun_ik
Prun_ik
29 May 2023, 14:20 #
Ты не понимаешь Оливер это не кто-то это что-то другое ахах не ну если серьезно Барри сразу понял, что Оливера не перевоспитать, он другой тип виджиланте
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads