s04e16 — Run, Iris, Run

Released: 13 Mar 2018 13.03.2018 14:00

Watched by: 27129 21.97%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.024 of 5 2 546


Discuss this episode 195

sealrous wrote 28 jan 2018, 23:04 #

Думаю, что по названию серии, становится ясно кто ещё станет метачеловеком.

Translate

+55

vk745345 wrote 30 jan 2018, 11:43 #

@sealrous: Готовлюсь убиться фейспалмом

Translate

+172

vk794703 wrote 3 feb 2018, 20:22 #

@sealrous: мейби это не наша Айрис будет, а из параллельной вселенной?

Translate

+15

Weirdo_o wrote 3 feb 2018, 20:30 #

@vk794703: ну или она беременна ребенком-спидстером, оттуда
и силы

Translate

+53

Whisper20 wrote 30 jan 2018, 14:16 #

Run Iris, Run из сериала.

Translate

+231

Glitchmaster wrote 31 jan 2018, 13:14 #

Show this comment

+4

AersOne wrote 31 jan 2018, 22:54 #

@user_kh: Вот, так удобнее :)

Translate

+25

Arthur_me wrote 1 feb 2018, 2:04 #

Ну нет, пожалуйста, скажите, что она не станет спидстером.. она же даже отойти в сторону не может, когда в неё что-то летит или жизни угрожает, какой там бегать 24/7 и людей спасать🌚

Translate

+82

katyamiller wrote 5 feb 2018, 22:55 #

@Arthur_me: надеюсь это какая-то версия из будущего или другой Земли

Translate

+20

KayaTristalet wrote 8 feb 2018, 23:47 #

А я надеюсь, что это что-то вроде типичного про угрозу для жизни Айрис и про ее спасение

Translate

+6

yomy_yomy wrote 11 apr 2018, 18:38 #

@KayaTristalet: НЕспасения, пожааалуйста

Translate

+1

Mik_Dzisko wrote 27 feb 2018, 13:10 #

Беги, сука, беги, прочь из этого сериала!

Translate

+246

vk634942 wrote 7 mar 2018, 12:18 #

Мне кажется, что это Айрис с той Земли, откуда Джей Гаррик, он же говорил, что тренирует девушку-спидстера.
Может, она не будет так бесить, как Айрис с Земли-1... хотя кого я обманываю >_<

Translate

+24

vk684069 wrote 13 mar 2018, 23:15 #

Хоспаде, только не говорите, что наплодилось ЕЩЕ больше спидстеров

Translate

+15

ykorshev wrote 14 mar 2018, 1:53 #

А почему Барий когда видит Дево не может войти во флештайм, как когда атомная бомба взрывалась и за час прошло несколько секунд наносекунд, и сломать ему шею или вытащить мозг из черепа? Это же так тупо.

Translate

+78

PsevdoSTALKER wrote 14 mar 2018, 15:17 #

@ykorshev: он же супергерой, а супергерои не убивают. Ему нужно было всего лишь наручники для металюдей одеть на Дево.

Translate

+43

lpetrenko1998 wrote 21 mar 2018, 1:28 #

@ykorshev: может раньше и подействовало бы, но теперь когда у Дево супервезение врятли получиться(

Translate

+9

kw_est wrote 14 mar 2018, 3:58 #

В описании к серии говорится, что будет новый мета, который способен изменять ДНК людей. Он то и отберёт у Барри способности и отдаст Айрис. Айрис будет бегать, а Барри будет толкать речи и говорить ей, что мы Флэш.
В каждом сезоне есть серия в которой Флэш теряет свои способности.

Translate

+58

vk745345 wrote 14 mar 2018, 5:50 #

@kw_est: Может мне приснилось, но Айрис же уже получала скорость. Или с кем-то точно менялся уже Флэш. Забыл уже

Translate

-13

Shadowspawn wrote 14 mar 2018, 5:54 #

Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Но Айрис в роли лидера команды это общесериальный фейспалм...

Translate

+222

mamama wrote 28 jun 2018, 10:28 #

@Shadowspawn: а я вообще пропустил момент когда она стала "лидером". меня аж коробит каждый раз, когда её так называют в сериале

Translate

+12

Blackmeser wrote 14 mar 2018, 6:20 #

Show this comment

Translate

+13

MrMsSlippers wrote 14 mar 2018, 7:41 #

Вспоминаются отбросы и чувак, который барыжил способностями х)

Относительно момента с огненным штормом - а киллер фрост прям никак не могла решить этот вопрос?

Translate

+136

id155138091 wrote 15 mar 2018, 19:09 #

@MrMsSlippers: это было бы слишком просто для сериала, была нужна мотивация для Айрис

Translate

+41

Sirogabober wrote 16 mar 2018, 9:37 #

@id155138091: А еще при пожаре - Фрост готовься, но пойдет одна Айрис

Translate

+60

AleksisKortes wrote 17 mar 2018, 0:32 #

@MrMsSlippers: о да, тоже сразу вспомнились отбросы)

Translate

+5

Danman wrote 14 mar 2018, 9:58 #

"Потому что я лидер этой команды" - ЧТО, ТВОЮ МАТЬ? ЧТО? ЛИДЕР? АЙРИС? КОГДА? МОЙ ОР СЛЫШЕН НА МАРСЕ!!!!
все, я не смогу досмотреть сегодня эту серию, надо принять тонну успокоительного, и то не факт, что меня не перестанет выворачивать наизнанку от этих слов.

Translate

+356

Danman wrote 14 mar 2018, 10:32 #

пересилив себя, все ж досмотрела серию -_-
я понимаю, что они хотят сделать Айрис более интересным персом, но... она научилась всем трюкам за один день да еще и что-то новенькое смогла? Мери Сью в действии , дамы и господа! Почему....почему сценаристы так любят этого перса...

Translate

+147

Danman wrote 14 mar 2018, 10:44 #

Ах да, ее фиолетовые молнии - она не С.Л.Джексон!

И Дибни: в прошлых сериях он уже пересиливал свой страх перед лицом опасности( про семейку трикстеров), но в этой серии он вновь боялся...это все было только чтобы "великолепная" Айрис смогла переубедить его , хотя до этого они разговаривали ... один раз? (и каждый раз она вроде закатывала глаза над его подколами)

Насчет Гарри: только Циско волновался о его жизни, это было очень мило :) однако последние моменты серии...если Гарри смог сделать шлем без использования материи и узнал имена мета, то почему Дево еще не сделал свои шаги, ведь он тоже может знать эти имена?

Translate

+105

Shadowspawn wrote 14 mar 2018, 16:31 #

@Danman: наверняка, это часть Мыслительского плана, что команда Флеша должна сама их найти и, еще наверное немаловажно, раскрыть их способности
помните, как он сомневался про Иззи "Готова-Не готова"?

Translate

+22

Xenobait wrote 14 mar 2018, 10:02 #

Беги Мартышка, беги!

Translate

Heartsguard wrote 14 mar 2018, 11:16 #

итого за всю серию было 5 раз произнесено, что Айрис тут главный босс. что? да скажи спасибо, что тебя вообще держат в команде, где все либо с суперсилами, либо шибко умные учёные, одна ты тупая как хлебушек.
- Айрис будет спидстером нашей команды
- пойду поработаю над завещанием
поддерживаю, Ральф

Translate

+333

AVATARA1 wrote 15 mar 2018, 7:15 #

Эй! Зачем же так хлебушек оскорблять?! :D
Ни один хлебушек в мире не творил той хуйни, которую творило это тупое животное.

Translate

+74

MrSnippy wrote 16 mar 2018, 0:51 #

@AVATARA1: прекрасно, защитник хлеба оскорбляет тупых животных.
Айрис это просто айрис.

Translate

+52

AVATARA1 wrote 16 mar 2018, 4:05 #

@id66866909: блин, а я ведь действительно об этом не подумал. Прошу прощения у всех животных, которых я мог обидеть.

Translate

+62

Nastia_Filonenko wrote 27 mar 2018, 16:18 #

@Heartsguard: меня вообще порвало в конце "Если конечно хочешь, можешь себе суперскорость оставить..." ШТА?!!! Барри, что ты несёшь? WTF?!

Translate

+31

id126947983 wrote 14 mar 2018, 11:26 #

Не хочу ничего писать, все плохо(

Translate

+54

alt9400d3 wrote 14 mar 2018, 11:27 #

Я все не могу понять...
С какого перепуга Айрис лидер команды??? Лидером был Барри. И это было логично. Все остальные тоже делают свои вклады или мозгами или супер-силой. А она обычный тупой человек...

Translate

+191

vk745345 wrote 14 mar 2018, 11:52 #

@alt9400d3: Потому что она Флэш

Translate

+44

Tuliackbaev wrote 14 mar 2018, 12:46 #

@vk745345: Не, не так. Она "мы Флэш".

Translate

+177

trius wrote 16 mar 2018, 1:16 #

@Tuliackbaev: она пол-Флэша

Translate

+32

Dragonus wrote 14 mar 2018, 14:51 #

@alt9400d3: В данном контексте она скорее менеджер, оператор команды :)

Translate

+32

PsevdoSTALKER wrote 14 mar 2018, 15:23 #

@alt9400d3: она выполняет функцию HR. Режиссёры увидели что это работает и, перенесли "сущность" из одного персонажа в другого.

Translate

+16

reusdowski wrote 15 mar 2018, 22:53 #

@МальцевНиколай: эйч ар хотя бы харизматичный был, а на это бревно, именуемое женой барри, уже совсем сил нет смотреть(

Translate

+62

NotSuperiorMan wrote 14 mar 2018, 15:25 #

Насколько же все тупо,ох)

Translate

+12

volkovaa134 wrote 14 mar 2018, 16:16 #

Этот сериал сводит меня с ума. Всю серию разговаривала сама с собой, подстебывая Айрис и её лидерство, класс))))

Translate

+39

SlKelevro wrote 14 mar 2018, 16:26 #

Барри не создавал такой волны? ну да, вместо этого он всего лишь сбегал в прошлое

Translate

+80

dezmond774 wrote 15 mar 2018, 19:12 #

@SlKelevro: А ещё он останавливал кудааааа большее цунами, которым Погодный Волшебник собирался накрыть город.

Translate

+50

Tyunth wrote 14 mar 2018, 16:39 #

Мне кажется, что Ральф неспроста уходит в свою комнату и он уже давно и есть Дево.

Кстати, а Кейтлин не должна была заинтересоваться тем молодым человеком, который может отделить от нее Киллер Фрост?

Translate

+60

Yellzz wrote 15 mar 2018, 0:25 #

@Tyunth: так ведь в серии с флештаймом она узнала что киллерфрост переживает за нее, поэтому у них уже мир дружба жвачка

Translate

+54

dezmond774 wrote 15 mar 2018, 19:13 #

@Tyunth: Ну блин, в конце прошлого сезона она же сказала, что она больше не Кейтлин и не КИллер Фрост, мол, она стала кем-то другим, чем-то другим (Стрелой, лол).
Всё идет к тому, что личности внутри неё сольются в одну.

Translate

+51

lollipopka wrote 21 mar 2018, 22:41 #

@Tyunth: Очевидно проблема в том, что если он заберет у нее силу Киллер Фрост, то он ее кому-нибудь передаст, а кому нужны такие проблемы

Translate

+5

Kostyurik wrote 22 mar 2018, 5:49 #

@lollipopka: ну Джекс после смерти Мартина остался без суперсил, и ему не привыкать к голосу у себя в голове. К тому же было бы прикольно посмотреть на то как Джекс превращается в Киллер Фрост.

Или было бы прикольным поворотом, если бы силу Киллер Фрост передали от Кейтлтин Сноу (третьей Киллер Фрост в комиксах) к Луизе Линкольн (второй Киллер Фрост в комиксах) или к Кристал Фрост (первой Киллер Фрост в комиксах)
Получилось бы примерно как с Чёрной Канарейкой в "Стреле" - там "мантию" Дины Лорел Лэнс (второй Чёрной Канарейки по комиксам) передали Дине Дрейк (первой Чёрной Канарейке по комиксам)

Translate

SweetDestiel wrote 27 may 2018, 4:00 #

@Kostyurik: минус тебе за спойлер к Легендам. Черт возьми, ну не все же смотрят сразу после выхода...

Translate

-3

Kostyurik wrote 27 may 2018, 6:23 #

@SweetDestiel: если ты про смерть Мартина, то это спойлер не к "Легендам...", а к событиям кроссовера всех четырёх сериалов, который был в декабре, и который как минимум ЛОГИЧНО было посмотреть подряд независимо от того, какой из сериалов ты смотришь сначала - если "Стрелу", то вместе с восьмым эпизодом "Стрелы", если "Супергёрл" - то с восьмым эпизодом "Супергёрл", если "Флэша" - то с восьмым эпизодом "Флэша".

Я написал свой комментарий в марте, под шестнадцатым эпизодом. Три месяца и восемь эпизодов это нормальный такой срок. Тем более если ты смотришь в мае (как тормоз) и не по порядку (как дебил), так что можешь засунуть свой минус себе поглубже в... карман.

Translate

+2

SweetDestiel wrote 27 may 2018, 16:55 #

@Kostyurik: слушай, давай без оскорблений. я пишу диплом. и без тебя разберусь, когда и что смотреть.
какие мы обидчивые, аж смешно.

Translate

-2

StealArty wrote 14 mar 2018, 17:18 #

"-Уверены, что оба хотите это сделать?
-Тебе решать"
С каких херов Айрис будет решать, оставлять ей силы или возвращать? Наверное самое глупое, что я слышал за эту серию.

Ну или почти самое глупое. Всю серию "Ты наш ЛИДЕР", "Ты у нас босс" и т.д. Я не имею ничего против Айрис, но она реально самый бесполезный член команды. Толку от неё, как от начальницы? С каких пор она вдруг стала главной, если главный явно Флэш?

Translate

+172

dezmond774 wrote 15 mar 2018, 19:15 #

@StealArty: Она три сезона мыла полы в Стар Лабс за так, а потом начала что-то подозревать. Вот её и придумали карьерный рост.

Translate

+33

lopar wrote 16 mar 2018, 1:19 #

@StealArty: решал, по ходу, китаец. И если бы Айрис сказала своё «не хочу», он мог бы и не пойти на насильное отнятие силы. Поэтому надо было уговорить Айрис словами.

Translate

+4

_archomai wrote 14 mar 2018, 17:58 #

Было всё же лучше, чем я предполагала. Хоть дали ответы, почему Айрис вообще в кресло наблюдателя вместо работы журналистки потянуло (и вернули её к этой работе, что определённо к лучшему)
Но до сих пор непонятно, с какого перепугу это делает её лидером. Плюс эта приливная волна, которую не делал Барри - откуда и зачем такая любовь шоураннеров?

Из других моментов: Ральф просто генератор жизы, а шлем Мыслителя в издании Уэллса - долгожданное продвижение, хоть бы не обломали, как с ингибитором

Translate

+24

-Damons__blood- wrote 14 mar 2018, 18:35 #

Айрис даже со сверх силами бесполезная

Translate

+69

Hiddy wrote 14 mar 2018, 19:07 #

Бег по воде, как библейская отсылка, что Айрис у нас тут местный иисус, который и мир от ядерного взрыва спасает, и лидером бесстрашным является, и после одной тренировки спидстером умелым становится.
А Барри за столько лет все никак мотоцикл не обгонит.

Translate

+106

Hiddy wrote 14 mar 2018, 19:17 #

@Hiddy: если пить каждый раз, когда я хотела пробить себе лицо из-за Айрис, то печень взвоет к концу серии.

Translate

+58

flashhimself wrote 14 mar 2018, 19:20 #

5. Girls Night Out 5.6 (2 649)
...
15. Enter Flashtime 9.2 (1 316)
16. Run, Iris, Run 6.8 (433)
По-моему, создателям уже давно должно быть понятно, что не надо снимать в этом сериале.

Translate

+47

lavrusha13 wrote 14 mar 2018, 19:34 #

Айрис лидер, Айрис спидстер. Определенно, Лорел бы этого не хотела

Translate

+132

ananastas wrote 14 mar 2018, 19:48 #

Сорокаминутное громкое UUUUGH

Translate

+22

masiasker wrote 14 mar 2018, 20:16 #

Хммм. Нужно в реале дать Айрис какую-то силу. Но! Такую, что от нее шарики за ролики зашли - с нее получится отличный злодей, после смерти которого все будут радоваться. Лол

Translate

+31

reusdowski wrote 15 mar 2018, 22:55 #

@masiasker: да после её смерти все и сейчас будут радоваться на самом деле

Translate

+21

Лям wrote 14 mar 2018, 21:14 #

Я особо не вникаю в тонкости сериала, поэтому вопрос к фанам - у спидстера силы сознательно проявляются или нет? Ну вот сломал себе Флэш во время боя что-то, вывалился из скорости, но пару секунд/минут и у него все зажило в режиме обычного человека. Так ведь вроде? Если не ошибаюсь были в сериале такие моменты? Это я к чему - если бы Айрис залетела когда была Флэшем, она бы за день родила? :)

Translate

+15

lopar wrote 16 mar 2018, 1:26 #

@Лям: кстати, хороший вопрос. Если воспринимать регенерацию и метаболизм, то беременность и рост плода должна быть очень ускорена. И вот тут непонятно, что будет с мозгом и разумом малыша. В таком раскладе самой хорошей миной было бы делание девушек-спидстеров бездетными на биологическом уровне. Что-то типа: женский организм с крутым иммунитетом отторгает чужеродный сперматозоид не успевая разобраться что к чему.

Отсюда крутые решения, вроде — хочешь ребёнка — искусственно замедляйся и таскай блокираторы спидфорса с момента зачатия до конца периода кормления грудью.

Translate

+24

juliakey wrote 14 mar 2018, 21:47 #

40 минут сидабомотивации или "ран айрис ран"

* я не могу понять, почему все вдруг стали такими тупыми и беспомощными? Отлично справлялись раньше без Босса. И Циско сидел за монитором, и Кейти. И Джо сам решал, что ему надо прошерстить базу, а Циско сам знал, что ему надо настроить спутник.
С каких пор у всех отвалился мозг и теперь без раздающей команды Айрис никто ничего не может сделать??? И Борян так отупел, что не может кнопки на клаве потыкать? Ссуука Как меня бомбит

* Бесит, что с Дибни нянькаются. Он конченый трус и слабак, а все за ним ходят, уламывают, мотивируют. Детский сад, ей богу.

* Переживаю за Гарри. Очень уж ему нравится быть умным. А ОЧЕНЬ умным - тем более. ДеВо тоже нравилось

* Фелисити тоже сидит за компом и настраивает спутники, однако ж боссом ее никто не делает! (меня все еще бомбит)

Translate

+137

Klark wrote 15 mar 2018, 16:55 #

@juliakey: мать моя, ОРУ и подписываюсь под каждым пунктом.
Бомбит - это еще ласково сказано. Бомбит_Бесит_Заколебала = уровень n-цатый.

Translate

+18

lopar wrote 16 mar 2018, 1:30 #

@juliakey: Дибни можно понять. Он в расстрельном списке злодея, которого не могут остановить вообще никакие герои, и хотя он говорит, что за ним придут последним, он должен понимать, что его могут в любой момент отловить.

Translate

+39

LAwDT wrote 14 mar 2018, 22:38 #

Я правильно поняла, что Айрис ведет блог "Спасенные Флэшем"?
По-моему, в Супергерл была схожая секта, ничем хорошим это не закончилось...

Translate

+33

dezmond774 wrote 15 mar 2018, 19:16 #

@LAwDT: Айрис вроде начала с этого в первом сезоне.

Translate

+19

Yellzz wrote 15 mar 2018, 0:27 #

хочу чтобы айрис получила свой сериал, может тогда её уберут из флеша

Translate

+26

volkovaa134 wrote 15 mar 2018, 3:31 #

У неё уже свой сериал, "мы-флэш" не просто так было сказано))

Translate

+16

Shaneer wrote 23 mar 2018, 16:56 #

@Yellzz: не надо про нее сериал. лучше пусть убьют

Translate

+5

Anastassija_2906 wrote 15 mar 2018, 1:05 #

Show this comment

Translate

-27

will777 wrote 15 mar 2018, 2:24 #

Серия на разрыв пукана, канеш

Translate

+14

volkovaa134 wrote 15 mar 2018, 3:33 #

Бесилась с Айрис всю серию, но втащить Барри захотелось за слова, что Айрис самая храбрая девушка, которую он знает. Алло, там рядом Кейтлин стояла, которая уже кучу раз перед лицом смерти была, Джесси и Фелисити на крайний случай, но Айрис? Она же 24/7 ныла, когда Савитар ей пальчиком пригрозил..

Translate

+116

Alexonese wrote 15 mar 2018, 17:10 #

@volkovaa134: Самая храбрая девушка..Хм..Может Сара Лэнс?) Или же Амайа например, Барри же с ними тоже знаком. Да Сара его за такие слова просто прибьёт.

Translate

+24

lopar wrote 16 mar 2018, 1:31 #

@Alexonese: Сара вообще хорошо пристроилась. Она унизит Барри если переспит с Айрис и унизит Айрис если не переспит. ;)

Translate

+28

DoctorWin wrote 28 mar 2018, 5:35 #

@volkovaa134: Просто она его жена, ему приходится её хвалить иначе она начнёт ныть-тире-злиться, а он четыре серии подряд будет заглаживать вину.

Но подписываюсь под каждым словом - в этом сериале были гораздо более храбрые девушки, причём и среди второстепенных персонажей тоже.

Translate

+6

nikitosina888 wrote 15 mar 2018, 10:10 #

каждая серия все хуже и хуже

Translate

+5

DarvTormen wrote 15 mar 2018, 11:34 #

Если бы не Ириска, то серия была бы шикарна. До сих пор жалею, что Саватар не спас нас от неё(

Translate

+55

Mrs_Shinoda wrote 15 mar 2018, 12:44 #

господи, актриса, играющая Айрис, просто отвратительно играет. Это прям провал какой-то. Стыдоба. Сидаб жалко. вместо Флеша можно больше времени Сотне уделить. или любому другому сериалу. Либо уж каст попрофессиональнее подбирать

Translate

+22

lizaveta wrote 15 mar 2018, 18:05 #

всем спидстерам создают спец костюмы, чтобы одежда не сгорала. и только могучая Айрис спокойно носится в шмотках Кейтлин...

Translate

+52

Kodval wrote 16 mar 2018, 12:46 #

Барри как бы постоянно бегает за костюмом в стар лабс в обычной одежде Оо

Translate

+9

Richard wrote 16 mar 2018, 20:39 #

@Kodval: Интересно, за пиццей он в чём гоняет?

Translate

+8

white_bride wrote 26 jan 2019, 21:19 #

@Kodval: думаю, что костюм у него в чем-то, типа кольца.
Циско спрашивал у Хантера (вроде), как тот уместил костюм в кольцо.. Думаю, Циско разобрался и что-то такое сделал для Барри.

Translate

+1

Kodval wrote 27 jan 2019, 12:13 #

@white_bride: нет)
Кольцо только следующем сезоне появится))

Translate

+1

dezmond774 wrote 15 mar 2018, 19:18 #

Про Айрис промолчу. Тут слов не нужно.
Зато есть внезапный плюс - нас порадовали новой анимацией. Она и на дом забегала не по стене, а по винтовой лестнице, и вид от первого лица спидстера был, и зигзаги по воде. У Боряна редко такое бывает.

Translate

+29

VAkul wrote 15 mar 2018, 19:32 #

- Ты что, не смотрела "Человек-паук 2"?
- Нет.
- Как ты живёшь с этим?!
XDDDDD

Translate

+78

MrSnippy wrote 16 mar 2018, 0:56 #

Как по мне, худшая серия за сезон.

От всех этих "я лидер" и прочего дерьма просто захотелось выключить серию. И дропнуть сериал.

Translate

+41

trius wrote 16 mar 2018, 1:23 #

Die, Iris, die

Translate

+70

dalaukar wrote 16 mar 2018, 2:34 #

Вот и взята планка "мы станем такими же говняными как Стрела".
Сезон кончится - можно дальше не смотреть.

Translate

+1

vk745345 wrote 16 mar 2018, 9:23 #

@dalaukar: Так то Стрела приподниматься стал, когда трио додиков отвалилось

Translate

+34

edzillo wrote 22 mar 2018, 10:30 #

@vk745345: с какой серии? а то вот хотел опять начать смотреть

Translate

Nikquest wrote 22 mar 2018, 11:48 #

@edzillo: С последней на данный момент вышедшей.

Translate

crackedmind wrote 16 mar 2018, 4:19 #

Только как обычно Гарри радовал

Translate

+3

vk745345 wrote 16 mar 2018, 9:24 #

@crackedmind: Кавана слишком хорош для этого сериала

Translate

+36

AVATARA1 wrote 16 mar 2018, 5:38 #

Ладненько, ребята, пока вы тут горите от Айрис, кто хочет спойлеры к следующим сериям? :D

Гарри, под воздействием своей мыслительной шапочки, превысит допустимый порог усиления мозга (возможно случайно, но скорее всего намеренно из-за ломки и ощущения себя тупым как Айрис), осознает всю гениальность/логичность/совершенство Великого Плана Дево и решит ему помочь. Попутно (естественно) предаст команду, поможет схватить Дибни и т.д. по списку предательств. Но в один прекрасный момент (в последней серии сезона) из спидфорса появится сидабомотивация, он почувствует своим сердцем (чем же ещё), что совершил ужаснейшую ошибку и вернётся к команде. Его все простят (а как же иначе) и остановят Дево самым наитупейшии способом, после чего восторжествует сидабосправедливость и сидабомир во всём сидабомире (кроме стрелы, там уже не поможет даже пенициллиновый чаёк).

Translate

+38

ann_mihaelis wrote 16 mar 2018, 6:29 #

Лидер. Лидер. Я лидер. Она лидер. Вы знаете? Она лидер. Только почему непонятно. 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Ох дурдом на выезде. Наконец-то я помогу. Не могу потушить огонь, но буду стоять около него пизд@еть и закрываться руками. То в ногах Савитара театрально лежала, как на фотосессии, то теперь стоим, хоть бы отошла. Идиотия. Зачем смотрю? Сама не знаю))

Translate

+48

DoctorWin wrote 28 mar 2018, 5:43 #

@ann_mihaelis: Кстати, теперь ясно почему её Савитар хотел убить. Похоже в своё время она его крепко достала и он решил избавить Барри от этих мучений, а не...чем он там всё это мотивировал.

Translate

+9

MySerialsMe wrote 1 apr 2018, 19:58 #

@DoctorWin: Савитар ведь и хотел её дропнуть, чтобы Барри стал лучше (Савитаром).

Translate

+4

DoctorWin wrote 3 apr 2018, 5:45 #

@MySerialsMe: Ну вот, значит вообще всё сходится

Translate

+2

Sirogabober wrote 16 mar 2018, 9:43 #

Дево "подстроил" выход флеша в из силы скорости, чтобы наделить людей в автобусе определенными способностями. При этом не знает кого наделил,и до сих пор не нашел их

Translate

+42

ЧижикПыжик wrote 16 mar 2018, 12:01 #

- Я лидер этой команды, - сказала Айрис.
Сначала МыФлэш, теперь ЯЛидер %)

Офигевшая в край баба)

А серия просто пздц какая глупая по событиям.
А вот второй злодей мне понравился - калоритный такой, вошёл в роль хорошо)

Translate

+39

MySerialsMe wrote 22 may 2018, 19:14 #

@ЧижикПыжик: а так даже жизни. Сперва "мы", а после "Я".

Translate

JastisLej wrote 16 mar 2018, 13:28 #

Стоооп. ГДЕ ДЭННИ??? О___О

Translate

+35

AleksisKortes wrote 17 mar 2018, 11:49 #

@JastisLej: его обидели в комментариях к предыдущей серии и он сказал, что больше не будет коментить флэша (((

Translate

+17

NikaKowalewicz wrote 18 mar 2018, 8:32 #

@AleksisKortes: обидно, что из-за каких-то долбоебов мы лишаемся столь шикарных комментов.
Эх, надеюсь, он передумает

Translate

+7

JastisLej wrote 22 apr 2018, 0:50 #

@AleksisKortes: Та каааак тааак :,(

Translate

aaalya_fox wrote 16 mar 2018, 16:45 #

У меня такое ощущение, будто актриса, которая исполняет роль Айрис, спит с кем-то из сценаристов. Её так превозносят, что капец. Кучу внимания ей уделяют. Явно тут что-то не чисто.

Translate

+41

DarvTormen wrote 19 mar 2018, 14:21 #

@A__Klassen: это называется политкорректность. Или вы думаете у Черную Пантеру критики превозносят потому что это такой прям гениальный фильм? У них просто не поймут и заклеймят, если начнешь открыто говорить про людей других наций/рас...

Translate

-3

Kostyurik wrote 19 mar 2018, 14:35 #

@DarvTormen: не совсем корректное сравнение. "Чёрная Пантера" - действительно хороший фильм, по крайней мере ничем не хуже других блокбастеров от Марвел.
А политкорректность по отношению к Айрис можно сравнить с Оскаром, который дали совершенно никакущему "Лунному свету" вместо отпадного "Ла Ла Лэнда"

Translate

+9

vk745345 wrote 19 mar 2018, 14:41 #

@Kostyurik: Черная пантера - худший фильм Марвел. Сюжет, персонажи, графон. Сборы чисто из-за негров, толератности и вот этого всего. Чтобы не дай бог расистом не обвинили. На Западе с этим проблема

Translate

-5

DarvTormen wrote 19 mar 2018, 14:46 #

@Kostyurik: Пантера - неплохой фильм. При этом за первую неделю-две у него были самые высокие рейтинги за всю историю американского кино. Они просто боялись сказать, что фильм "просто нормальный". Ровно тоже самое и тут...

Translate

+5

Kostyurik wrote 19 mar 2018, 15:26 #

@DarvTormen: у него не только рейтинги, но и сборы высокие. По вашему люди ходили в кино два или три раза на "просто нормальный" фильм?

Translate

+1

vk745345 wrote 19 mar 2018, 15:28 #

@Kostyurik: Да. Негры. В твиттере можно найти индивидов "я ходил три раза и еще пойду". Уверен таких много

Translate

-3

Kostyurik wrote 19 mar 2018, 15:40 #

@vk745345: не нужно меня лечить по этому поводу. Как огромнейший фанат киновселенной Марвел я и сам ходил на "Чёрную Пантеру" в кино. И мне понравился нетривиальный для киновселенной Марвел сюжет, мне понравились персонажи (особенно Киллмонгер, Улисс Кло, Шури и М'Баку. А Т'Чаллу я обожаю ещё с "Противостояния"). То что шуток было меньше чем обычно - как-то по барабану. Не получать же нам каждый раз комедию в духе "Тор. Рагнарёк"
А насчёт графона - ну хоть убейте меня, но я не понимаю причин, по которым такие же простые зрители как и я, называют какие-либо визуальные эффекты неудачными.
Каких-то очевидных ошибок вроде зелёнки по краям экрана (как в "Защитниках" Адреасяна) или незатёртых тросов (как в "Тёмный Рыцарь. Возрождение легенды" или "Человеке из Стали"), или мыльного размытия (как у Супермена над верхней губой в "Лиге Справедливости") я не заметил.
По моему графика в "Чёрной Пантере" вполне на уровне остальных семнадцати фильмов киновселенной Марвел.
А даже если это не так - мне насрать на качество графики от слова "вообще". Я спокойно наслаждаюсь очень дешёвыми спецэффектами первых сезонов "Доктора Кто", сериалов "Библиотекари", "Мерлин" и "Хранилище 13". Не говоря уже про "Флэша", "Легенды Завтрашнего Дня" и "Супергёрл"

Худший фильм Марвел это скорее всего одно из продолжений "Железного Человека". Я правда пока не определился, какая часть хуже - бестолковая третья или скучная вторая.
Хотя в принципе "Эра Альтрона" в чём-то даже хуже продолжений Железки. Там Аарон Тейлор-Джонсон был, это уже минус сто очков Гриффиндору.

Translate

+7

Oliverell22 wrote 19 mar 2018, 23:24 #

@Kostyurik: блин, а помнишь сериал Скользящие? я сейчас пересматриваю - это такая прелесть!! Графика на детском уровне, но такая захватывающая)))

И да, только что пришла из кино с Черной Пантеры. Хорошее кино. Не шедевр, но интересно было. И Ваканда прекрасна. И музыка. А, сестра огонь)
А вот Фриман.. Один раз Ватсон - всегда Ватсон. Если бы ему другого актера дубляжа взяли - так сильно бы не портило, но нет, актер закреплен за актером))). Хотя отсылки добавили мимимишности))

Translate

+13

juliakey wrote 21 mar 2018, 15:46 #

@Oliverell22: уж лучше Ватсон, чем хоббит)) Элайджа Вуд для меня останется Фродиком навечно))) И чувак, который Сэма играл)

Translate

+7

DarvTormen wrote 22 mar 2018, 11:17 #

@Kostyurik: Рейтинги и успешность франшизы в целом тянут за собой высокие сборы. Посмотрите на предыдущие фильмы. Больше половины сборов было за пределами США. А в этом случае 51% сборов в США. Толерантность рулит. Если бы оценки критиков были не так высоки, то и сборы были бы ниже.

Translate

+2

Irreal_Faces wrote 3 apr 2018, 15:50 #

@Oliverell22: С Фрименом всё проще: он везде и всюду играет самого себя. Одинаковая мимика, интонации, а главное - одинаковые движения, как будто под кальку. Что неловкий порноактёр в "Реальной любви", что неудачник в "Фарго", что вроде как крутонаёмник

Translate

+7

Irreal_Faces wrote 3 apr 2018, 15:59 #

@Oliverell22: С Фриманом всё куда проще: он просто абсолютно везде одинаковый. Фриман всегда играет Фримана. Одинаковая мимика, одинаковые интонации, а главное - совершенно одинаковые движения, причём остро характерные и потому заметные, запоминающиеся.
Наверняка вы тоже обращали внимание на эту некоторую "дёрганность" его персонажей или как он пальцами перебирает. Что неловкий порноактёр в "Love Actually", что трусоватый по первости Бильбо в "Hobbit", что вроде как крутой киллер в "Wild Target", что неудачник в "Fargo", что тот же Ватсон - персонажи разные, но Фриман везде один и тот же.
Вон многие обвиняют Деппа в том, что после Капитана Воробья он во всех остальных фильмах продолжает играть Джека и только Джека, и в чём-то я с ними даже соглашусь, но в такие моменты, когда всплывает тема с "одинаковым Деппом", мне тут же вспоминается Фриман - и Депп уже не кажется таким уж одинаковым.)))

Тьфу, оборванный ответ выше отправился.((

Translate

+7

kalashnukoleh wrote 16 mar 2018, 17:40 #

Серия дерьмо, сериал дерьмо. Такое чувство что делают для полоумных детишек и с каждым сезоном все больше плевать на логику и хоть какой-то здравый смысл.
На что я надеялся когда начинал смотреть этот сериал. Ведь по Стреле уже было видно стагнацию.
Никакого роста героя и развития сериала.(это я о Флеше в Стрелу хоть новых персонажей завезли, такой себе ход и все же) Пускай лучше уж каждый сезон создают альтернативную вселенную, с теми же актерами но немного иными персонажами. Как в Американской истории ужасов.

Translate

+6

ttb wrote 16 mar 2018, 17:56 #

Max Adler — ещё один актёр из Glee засветился в этом сериале.

Translate

+28

tommy___vercetti wrote 16 mar 2018, 17:57 #

В прошлой серии в самом начале Айрис сказала Барри в очередной раз, что «Мы Флэш», теперь она говорит Ральфу в самом начале серии, что она лидер команды, зачем так убивать каждое начало серии такими поджигающими пердак словами???

Translate

+27

reverse_assassin wrote 16 mar 2018, 22:15 #

О Великие Силы, убейте айрис, блесс рнг

Translate

+9

Oliverell22 wrote 16 mar 2018, 22:42 #

Ну. тут выше всё сказали, я думаю, про Айрис_Сдохни_Уэст.
Единственное, что я могу добавить, это то, что абсолютно ЛЮБОЙ персонаж, попади он в эту ситуацию, и справился бы лучше, и выглядел бы лучше, и рот открывал бы лучше. Хорошо, что это было временно.

Новый чувак с перекачкой силы понравился. Парень из банка, которому огонь передался - знакомец из Перепутанных в роддоме, чувака по имени Танк играл)

Циско и Кейтлин как всегда милые и смешные, каждый по-своему.
Харри прокачался)

Translate

+6

Arthur_me wrote 16 mar 2018, 22:49 #

Когда пролистываешь все комменты в поисках того самого, от DeadDanny:D

Translate

+52

Oliverell22 wrote 16 mar 2018, 23:19 #

@Arthur_me: мы его потеряли. из-за некоторых, особо одаренных...

Translate

+1

vk745345 wrote 17 mar 2018, 6:27 #

@Oliverell22: деддэнни долбаеб, а виноваты мы? яснопонятно

Translate

-24

Oliverell22 wrote 17 mar 2018, 21:01 #

@vk745345: так ты тоже долбоеб, и мы так же не виноваты))факт то, что читать его было весело.

Translate

+21

vk745345 wrote 17 mar 2018, 21:08 #

@Oliverell22: Однако я тут, а он нет.
Факт в том, что он слился из-за своей поехавшей кукушки. Минусуют его видите ли.

Translate

-21

Oliverell22 wrote 17 mar 2018, 21:10 #

@vk745345: это его кукушка, личная и собственная. мне насрать на те разборки, мне лишь жаль, что постов-ржак больше не будет.

Translate

+24

Philosalex wrote 18 mar 2018, 23:17 #

@Oliverell22: точнее не скажешь. Подписываюсь под каждым словом.
А ведь эта серия такооооое пространство для юмора дала!.. Эхъ!

Translate

+10

vk424823 wrote 21 jun 2018, 19:35 #

@Oliverell22: почему потеряли?? что случилось?

Translate

+1

youngananas wrote 17 mar 2018, 0:31 #

теперь "мы-флэш" стало буквальным.

Translate

+11

Lesha-Stark wrote 17 mar 2018, 1:09 #

Капец у них так легко технологии изобретаются. Не ну можно было бы хотя бы какой-то элемент придумать, кот. тяжело достать для этого шлема. Или, допустим, темная материя нужна бы была и Барри нужно было бы её из Силы скорости извлечь, что было бы для него опасно. Зачем тогда вообще вводить все эти промежуточные гениальные изобретения Уэлса и Циско, сразу бы уже изобрели СВЕРХТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПОБЕЖДАТЕЛЬ ЗЛОДЕЕВ из того что у них в Стар Лабс завалялось.
В последнее время сценаристы сериала вообще не парятся над сюжетом - что первое в голову пришло то и лепят. Полнейшее неуважение к зрителям. И бросить жалко из за всего просмотренного. Надеюсь сериал закроют и легенд тоже и стрелу. Только Готэм Норм я считаю. И фильмы тоже херня DC-шные.

Translate

+4

Vilce wrote 17 mar 2018, 7:25 #

@Lesha-Stark: легенд не надо, они хорошие

Translate

+20

Danman wrote 17 mar 2018, 9:34 #

@Vilce: вот про Легенды соглашусь: они сами над собой смеются, но что-то слегка новенькое новенькое и доброе все же несут)

Translate

+13

Kostyurik wrote 17 mar 2018, 18:30 #

@Lesha-Stark:
>>>Надеюсь сериал закроют и легенд тоже и стрелу

"Мне сериалы не нравятся. Конечно можно пересилить своё нежелание бросать и самому перестать их смотреть, не мешать другим людям ими наслаждаться, но я лучше выплесну немножечко накопившейся желчи и буду надеяться что всем фанатам этих сериалов поднасрут и закроют их"

К слову, "Готэм" пока что один из тех немногих сериалов, которые я убрал из "Смотрю" (другие три это "Проповедник", "Легион" и "Красавица и Чудовище").
Сделал я это после просмотра первого сезона, может быть в более поздних сезонах они исправились. Но в первом было слишком много скучных реалистичных и мрачных мафиозных разборок и перестрелок между простыми людьми. И это в том мире, в котором должны быть повелительница растений (Ядовитый Плющ), гигантская летучая мышь (Мэн-Бэт), человек как угодно меняющий форму своего тела (Глиноликий), огромный прямоходящий крокодил (Киллер Крок), адский демон (Этриган)...

Translate

-1

Merdymshaeva wrote 22 mar 2018, 22:37 #

Ядовитый плющ - отдельная история Готэма. И да, появляется во всей красе и злодейском очаровании. Поздно, но появляется. :)
Однако мафиозная линия сдулась, как по мне. Это сейчас единственный истинный фейспалм сериала.
Интересно, чем так не угодили «Легион» и «Проповедник»?

Translate

+6

Kostyurik wrote 22 mar 2018, 23:16 #

@Merdymshaeva: в "Проповеднике" я с трудом посмотрел три эпизода, убеждая себя, что я просто должен увидеть каждый выходящий сериал по комиксам ДиСи или Марвел. Долго я откладывал просмотр четвёртого эпизода. Потом включив его, я осознал что вообще ни капельки не понимаю происходящего в этом сериале и не испытываю никакой привязанности к его персонажам, несмотря на любовь к его актёрам. Убрал в "Перестал"

Первый сезон "Легиона" у меня очень долго лежал скачанный, но всё никак не возникало нужного настроения посмотреть, ведь я себя изначально настраивал на то что сериал мрачный и серьёзный, как "Константин", "Сорвиголова" или "Каратель", а для этого нужно особое настроение, не такое казуальное как например для "Супергёрл" или "Агентов Щ.И.Т.а". Но потом я наслушался отзывов о том что "Легион" - очень психоделический, сюжет в нём рассказан нелинейно и вообще сериал непонятный простому зрителю с первого раза. Решив что это уже не "Сорвиголова", а что-то ближе к "Проповеднику", я так и не посмотрев ни одного эпизода удалил скачанный сезон "Легиона" с компьютера, а сам сериал убрал из "Смотрю" Правда не в "Перестал", а в "Буду смотреть". Но учитывая что у меня там почти четыре сотни сериалов - я не знаю когда я до "Легиона" всё-таки доберусь и доберусь ли вообще.
Так что тут не то чтобы сериал мне не угодил, скорее я сам себе не угодил.

Translate

Oliverell22 wrote 23 mar 2018, 1:21 #

@Kostyurik: ну, Легион и правда такой.. башку поломать придется. Но интересный.

Translate

+5

ramill wrote 17 mar 2018, 1:33 #

Думаю, на этом с меня хватит.
Всем кто разочарован и смотрит сериал на автомате, в надежде... ребят, нажимайте «перестал смотреть». Это больше невозможно смотреть.
Есть столько качественных, захватывающих сериалов - но это не про сериалы Флэш/Стрела ИТп.
По сравнению с 1 сезонами небо/земля.
Героям не сопереживаю, куча филлеров, нарушаются свои же законы, все слишком по мультяшному. Вот вы переживаете когда город в опасности? Или Кейтлин? Циско? Барри? Правильно, нет! Потому что слишком затянуто и неправдоподобно.
Удачи всем, кто ещё продолжит смотреть.
А тем кому нравится, ничего против не имею, но понять вас не смогу. Что здесь может нравится ?!! (Риторический вопрос).
Всем хороших сериалов!

Translate

+13

teldrynsero wrote 17 mar 2018, 2:48 #

Серия, в названии которой имя Айрис, естественно, ничего хорошего не предвещала, но...
Да какие тут могут быть но. Ожидаемо словил не меньше двух десятков фейспалмов.
Вот что интересно, сама актриса вообще смотрит сериал? И как ей? Не стыдно за персонажа, настолько что появилось желание свалить?

Translate

+10

Fruer wrote 17 mar 2018, 4:45 #

Видимо, Ким добрался и до DeadDanny и отобрал его способности к гениальным комментам. Ждем нового мета-комментатора, которому передадут силу DeadDanny ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+23

dimasil wrote 17 mar 2018, 10:55 #

В этой серии было слишком много бездарной Айрис((. Может, она исчерпала свой лимит и в следующих эпизодах будет тихо сидеть в уголке?
Уэллс молодец, наконец-то разогнал мозг до уровня Дэво. Надеюсь его не выпилят, по традиции, в конце сезона.

Translate

+9

kolyalcf1989 wrote 17 mar 2018, 11:49 #

Только начал смотреть серию и такой файл, WTF: Я лидер команды! Рили ?

Translate

+13

Lons wrote 17 mar 2018, 12:24 #

мне одному кажется что Гари это и есть Дево?!
Нам несколько раз показали фотки обоих с одного ракурса, с намеками.
Да и Гари пока идет по точному пути Дево!

Translate

+10

Wefast wrote 17 mar 2018, 16:18 #

Айрис хоть кому то нравится? Может американцы ее любят?
У меня от каждого ее появления горит неистово. Любоее ее появление кажется жутко неуместным.
А уж когда сказали что она лидер...серьезно она и лидер. лол.

Translate

+21

Yulia_kuz wrote 18 mar 2018, 0:48 #

@Wefast: на самом деле да, у неё там тысячи фанатов. Если заглянуть в реплаи твитов об этой серии, очень многие там чуть ли не задыхается от восторга, говорят, что это лучшая серия сезона, а иногда и всего сериала, а Айрис вообще королева всего, и у Централ Сити, наконец, появилась супергероиня, которую все заслуживают, но мнения о том, что эта серия пробила днище, и страдания, что Савитар всё же не смог её прикончить, тоже иногда встречаются, но, к сожалению, не так часто

Translate

+11

Silverstein wrote 18 mar 2018, 4:19 #

@Yulia_kuz: А интересно почему так? Почему они ее любят, а мы нет?

Translate

+9

Kostyurik wrote 18 mar 2018, 8:42 #

@Silverstein: склоняюсь к мнению, что они её не на самом деле любят, просто демонстрируя показушное обожание к темнокожей актрисе и её персонажу они стараются не показаться нетолерантными расистами.

Но вот жители России, "страны победившей Гитлера", напротив - не стесняются открыто в интернете ненавидеть негров, хачиков, евреев, узкоглазых япошек и китаёз, хохлов, бульбашей, цыган и прочих представителей других рас и национальностей...

Если американец в "ФейсБуке" напишет "Я не пойду в кино на Чёрную Пантеру, потому что там одни темнокожие" - его заклюют и тухлыми помидорами забросают.
Если же русский напишет ВКонтактике примерно то же самое, то его залайкают и в комментариях напишут одибрительное "Правильно, заебали эти черножопые! И толерасты заебали. Скоро Джеймса Бонда сделают чёрной трансгендерной лесбиянкой в инвалидной коляске"

К сожалению, Кэндис Паттон "повезло" быть одновременно и раздражающе плохой актрисой и обладательницей тёмного оттенка кожи. Поэтому любой выпад в её сторону на западе расценивается не как критика её актёрских умений, а как проявление нетерпимости к цветному населению.
Разница менталитетов, мать его

Translate

+18

flashhimself wrote 29 mar 2018, 10:08 #

@Kostyurik: я читал, что за океаном её как раз-таки хейтят из-за цвета кожи. Комикс-культура там основополагающая, и сломанные каноны никому не нравятся. Всё равно, что сделать чёрную Лоис Лейн, женщину-кошку или бэтгёрл. В Лиге справедливости новый режиссёр вырезал все сцены с Айрис, которую играла чёрная, а для Флэшпоинта ищет новую актрису, надеюсь уже бело-рыженькую.
А вот и рейтинги последних серий: True Color 8.4 (1 222), Subject 9 7.6 (1 031), Enter Flashtime 9.1 (1 691), Run, Iris, Run 6.0 (1 627). Очевдно Айрис-я лидер команды всем не по душе.
Что скажу про себя. Не знаю, расист или нет, но чёрную молнию вот смотреть не смог. Мне очень нравится Джо, в легендах неплохие Уолли, и мулатка из будущего. Но вот Айрис вообще не перевариваю, так как представляю, что её могла играть какая-нибудь милаха вроде Даниэль-Кейтлин. Ну окей, ломайте каноны. Но делайте достойного персонажа, а не этот фейспалм, которая ещё из всяких гениев вроде Циско и Уэллса дураков делает.

Translate

+10

Oliverell22 wrote 30 mar 2018, 13:50 #

@flashhimself: со смешанными чувствами напомню вам о женщине-кошке, сыгранной Холли Бэрри.)))

Translate

+7

Kostyurik wrote 30 mar 2018, 15:03 #

Там ещё была и не Селина Кайл, а какая-то Пэйшенс Филлипс.
Короче канон сломанный вдвойне.

Не удивительно что фильм собрал 82 миллиона долларов при 100-миллионном бюджете.

(Хотя я по своему обожаю неудачные фильмы DC. "Бэтмен и Робин", "Зелёный фонарь" и та же "Женщина-Кошка" мне зашли на порядок лучше Нолановской трилогии и расширенной киновселенной)

Translate

-1

Kostyurik wrote 17 mar 2018, 18:16 #

Не стал читать все 100+ комментариев (ну и настрочили вы тут ребят, я балдю), но примерно могу себе представить объёмы полыхания пердаков. Я когда в эпизоде услышал от Айрис "я лидер этой команды" первая же мысль была "во сейчас на MyShows будет бурление говн по этому поводу, наверное даже в лидеры по числу комментариев выйдут"

А вообще - классный эпизод. Вполне в духе супергеройской классики. Ну знаете эти моменты когда сила Супермена временно переходит к Лоис Лейн, Джейн Фостер поднимает молот Тора, радиоактивный паук кусает Мэри Джейн, Пеппер Поттс надевает костюм Железного Человека, кольцо Зелёного Фонаря попадает в руки его подружке и прочие примеры из комиксов, мультсериалов и сериалов когда способности какого-то супергероя временно достаются его второй половинке? Всегда довольно забавное зрелище.

Translate

+15

Ananasik214 wrote 18 mar 2018, 5:53 #

Кто эту черножопую выскочку сделал лидером?? Так ещё и ей силы флэша перешли. Что за бред, уж кто, но она точно не самый эрудированный и адекватный персонаж 😐

Translate

+7

Mik_Dzisko wrote 18 mar 2018, 12:28 #

Титул Королевы Пиздостраданий торжественно вручается...

Translate

+8

Mik_Dzisko wrote 18 mar 2018, 12:29 #

Родилась теория, что при всей нелюбви фанатов сериала она остаётся только потому что она женщина и чёрная.
Так.
Просто мысль.

Translate

+2

vk745345 wrote 18 mar 2018, 13:25 #

@Mik_Dzisko: И еще потому что ключевой персонаж в лоре Флэша

Translate

+8

Katya_Nva wrote 19 mar 2018, 8:38 #

@Mik_Dzisko: лично для меня, бесячей она стала с аркой Савитара и внедрения в тим-Флэш. Так что нет, цвет кожи и пол тут ни при чем

Translate

+8

MadMarik wrote 18 mar 2018, 16:52 #

Айрис: потолок обрушился, я не могу пошевелиться, Барри что делать ?
Баррия: Я не знаю, попробуй пройди насквозь, вибирируй!
Все остальные: давайте всем будем кричать на Барри, чтобы он не тупил и быстрей соображал, ты ведь теперь за пультом сидишь, ты лидер команды. Вот был бы тут наш настоящий лидер - Айрис, она бы сразу что-нибудь придумала!!
Айрис: Что делать тут огонь, я не могу пошевелиться ?
Барри: Беги за водой!
Айрис: Ок, побежала.
...
Айрис: я боялась умереть от рук Савитара, но потом перестала. Я сделала свой выбор, ты тоже сделай.
...
Как же бомбит...просто невозможно блевотно-тупая серия...даже комментарий написал, чего раньше не делал.

Translate

+20

suamortes wrote 18 mar 2018, 20:54 #

Они издеваются?

Translate

+4

The_Dame wrote 19 mar 2018, 2:53 #

Народ, пора уже смирится, что главным антагонистом Флэша всегда являлась никто иная, как Ириска Уэст-Аллен. На самом деле она тоже мета из первой партии и получила свои силы наравне с Бари. Она прародительница и основатель силы тупости! Ее дебилизм настолько велик, что он охватывает сразу все возможные миры вселенной и именно по этой причине никто не может заметить ее сущность.

Translate

+23

Katya_Nva wrote 19 mar 2018, 8:33 #

Нужно больше, еще больше Мери Сью в Айрис! Сценаристы, может хватит? Уже даже смешно как пытаются показать, будто она важная часть команды

Translate

+10

feltonovskaya wrote 19 mar 2018, 19:13 #

Дэйв Карофски, ты ли это?

Translate

+11

Sprut wrote 20 mar 2018, 12:55 #

Форсят этого тупейшого персонажа, в прошлом эпизоде, она ОДНА додумалась как остановить ядерный взрыв, тут лидер и прям человек на котором все держиться. Блин, если ее убрать, то вообще никакого ущерба команде Флеша не будет. Тупеет сценарий, тупеет!

Translate

+13

mrGoldJeff wrote 21 mar 2018, 17:56 #

Похоже это последняя капля. Даже не вижу смысла досмтриввть до конца сезона. Удачи и терпения тем, кто готов продолжать, а я покидаю ваши ряды m(_ _;)🏳

Translate

+5

Marginy wrote 23 mar 2018, 11:09 #

Почему у Айрис розовые (фиолетовые?) молнии были, а не жёлтые если всё, что было у Бари, полностью перешло к ней? Почему Кейтлин-Фрост не могла помочь с пожаром и злодеем с огнём? Почему мета, занимающий силы коснулся флэша и забрал силы, а Айрис хоть и в перчатках пкретащила мету и не лишилась сил?
Правильно, потому что это СиДаб!

Translate

+5

dikutenz wrote 23 mar 2018, 16:14 #

Айрис одела на мета наручники которые блокируют его силы, поэтому она не лишилась сил. Где ваша внимательность?)

Translate

+5

Ikari_Asuka wrote 24 mar 2018, 8:30 #

Die Iris, die! Эта тупая бесячая баба реально уже достала. Как и то, что сценарюги пытаются сделать из нее супер-персонаж, но все равно это все дохлый номер.
Момент с "тебе решать" просто аааа, да давайте эту дуру оставим Флешем. Люди, алло, вы все там окончательно долбанулись? Хотя если взять тот факт что нифига не знающая и не умеющая (кроме как трындеть и мыфлешкать) Айрис лидер их команды...
С каждой серией я все больше напоминаю сама себе мышь и кактус

Translate

+8

luxurylife7 wrote 25 mar 2018, 23:40 #

Сдохни айрис

Translate

+8

katehektar wrote 26 mar 2018, 0:54 #

Сколько раз за все серию нам ткнули в нос, что Айрис лидер?
Айрис - лидер. Айрис - мы флэш. Айрис - солнце, вокруг которой вращается вселенная. Да, все всё поняли. Сценаристы так усердно пытаются это показать, что просто заебало

Translate

+12

flashhimself wrote 29 mar 2018, 9:56 #

Кстати, у этой серии есть обнадёживающий конец. Айрис снова взялась за блоги, а значит журналистика недалеко. И у команды будет нормальный лидер.

Translate

+3

RetroGirl wrote 3 apr 2018, 6:23 #

ох. ребята, после имени Айрис_умри_Уэст зарегилась на myshows, вы сделали мой день! Спасибо, не останавливайтесь на этом. Буду смотреть и читать вас.

Translate

vk625011 wrote 12 apr 2018, 16:54 #

Возможно я пропустила, но почему никто не вспомнил барыгу суперспособностей из отбросов?

Translate

-4

Just777 wrote 22 apr 2018, 22:04 #

Худшая серия за весь показ Флэша

Translate

tevladka wrote 25 apr 2018, 19:18 #

Спасибо Ральфу, который сказал то, что думают фанаты 😂Как я орала с этих фраз «Тв же главная» Я наверное тоню невнимательно смотрела, когда вдруг она стала боссом... А главное что наверное новая фишка, когда босс тупее всех своих «подчинённых»?

Translate

belka_s98 wrote 14 may 2018, 19:21 #

А вы тоже расстроились не найдя комментариев DeadDanny ?

Translate

+8

vk745345 wrote 14 may 2018, 20:08 #

@belka_s98: Нет

Translate

+2

Kaspy wrote 18 may 2018, 1:08 #

Она лидер этой команды! Аха-ха, ахаха! (истерический смех) Аха-ха! Айрис, Айрис - лидер! Аха-ха! Ой, все больше не могу...)))
Айрис даже с супер способностями полный ноль.
И да, Барри официально заявил, что Айрис его уже бесит!))

Translate

+1

BerenNK wrote 20 may 2018, 22:55 #

"Температура в десяток раз больше пушки Рори".
Но вы ведь сами сказали что пушка Рори работает на температуре Планка, самой высокой возможных.
Я понимаю что это сидаб, но им хотя бы одного человека нанять, который закончил больше 5 классов физики.

Translate

+3

SvetlanaNikitina wrote 2 sep 2018, 9:46 #

Ни я одна такая, кого ввело в недоумение, что Айрис вдруг стала раздавать команды? Меня это тоже бесит. Откуда кваллификация? Однако, припоминаю, что Стар Лабс перешёл к Барри, а когда тот застрял в спидфорсе, все это перешло к Айрис. Но на каких основаниях? Она ему даже не жена была. Логичнее если бы Циско владел Стар Лабс.

Translate

Lisena24678 wrote 22 nov 2018, 15:01 #

Айрис лидер? Статус: охренела.

Translate

+1

kir_drive wrote 14 feb 2019, 15:31 #

Что за бред барри несёт,я не стал бы просить тебя отдать мне мои силы обратно,полная дичь

Translate

-1

id142784487 wrote 22 may 2019, 18:39 #

Айрис: я лидер
Ральф: да ты на месте сидишь, а мы жизнями рискуем
Порадовало))

Translate

+5

Gordey wrote 17 jul 2019, 11:13 #

Губки надула и пошла доказывать свою смелость.. Ой, тупость!!

Translate

-1

DenisBelashov wrote 1 dec 2019, 23:24 #

Прикольная серия. Айрис - шикарный Флэш или Флэшка :)

Translate