Ads

s01e04 — Mother's Milk

Patrick Melrose — s01e04 — Mother's Milk

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.383
MyShows
(2 138)
Duration: 60 min.
Released: 02.06.201803.06.2018 04:00
Watched by: 28 93656.19%
1 season
s01e04
s01e01 - Bad News
s01e02 - Never Mind
s01e03 - Some Hope
s01e04 - Mother's Milk
s01e05 - At Last

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
82

avern_er
avern_er
03 Jun 2018, 09:19 #
What a family... Everything is said in one phrase: "I loathe... the poison dripping down from generation to generation".
Reply
Show
who liked?
+212
ellen_eh
ellen_eh
03 Jun 2018, 15:51 #
Патрик стал действительно отличным отцом несмотря на все, что он пережил. Надеюсь, он справится с приступами. Или найдет человека, который поможет все это пережить в очередной раз. Не совсем понимаю, чем руководствуется его мать, отдав дом. Если она хочет избавиться от всех воспоминаний об этом месте, почему бы просто не продать его?
Бенедикт просто удивительный! И вот эти кадры, когда показывают его лицо крупным планом во время самых тяжелых переживаний - невероятные.
Reply
Show
who liked?
+192
irene_ks
irene_ks
06 Jun 2018, 05:00 #
@ellen_eh: У неё уже нет времени на то, чтоб избавляться от всех воспоминаний, вот в чём дело.
Reply
Show
who liked?
+20
tataloseva
tataloseva
PRO
03 Jun 2018, 18:14 #
Просмотр серии у меня прошел напряженно. Странная мягко говоря мать, которая спустя столько лет "исполнила" свое обещание забрать Патрика из этого дома, просто выставив его и семью. Сначала я думала, что эта женщина такая из-за тирании мужа к ней и Патрику, но теперь понятно, что такой у нее "характер" изначально. Жалко детей Патрика. Как бы он ни старался, отец из него не очень. Орет при детях (слава богу хоть не на них), срывается, много пьет, да еще в добавок и спит с другой женщиной прямо в их доме. Все это они наблюдают и это тоже оказывает определенное влияние на них. Не зря нам провели несколько визуальных параллелей между маленьким Патриком и его старшим сыном. В сцене с чисткой бассейна Патрик прямо напоминает своего отца - курит сигару и также в халатике задумчиво бдит. Конечно, несмотря на все косяки главного героя, ему немножко сочувствуешь, потому что тень подонка отца так и останется с ним на всю жизнь. Психологические травмы, полученные в детстве, так и будут с тобой на всю жизнь, как ты ни старайся. Ну и браво Бенедикту за его игру!
Reply
Show
who liked?
+354
Alessandros
Alessandros
03 Jun 2018, 23:08 #
Очередная серия обнажает сложные отношения с матерью. С отцом мол уже все ясно, типа перейдем к следующему персонажу. Даже после смерти мужа-деспота мать Патрика не смогла стать самостоятельной в своих решениях, мнимое благо кого-то левого выше чем семьи. Очень интересно снято, весьма драматично. Жаль что скоро история окончится.

Браво, игра актеров потрясающа. Ну и Патрик все же не такой маньяк- папаша как его собственный батя.
Reply
Show
who liked?
+144
Nanusya
Nanusya
03 Jun 2018, 23:40 #
Тяжеловат сериал-то. Вроде бы не новая ситуация, но, благодаря актерской игре, действительно проникаешься страданиями Патрика. Хотя его отношение к детям желает лучшего. Такое ощущение, что предел идеального отцовства - не быть таким, как его отец, или хотя бы не во всем. И шикарная параллель на балконе.
Reply
Show
who liked?
+149
masha_nsk
masha_nsk
04 Jun 2018, 01:08 #
Серия держала в напряжении до самого конца. По мне так самый неправильный поступок это то, что Патрик не сдержался и все-таки изменил жене, еще и "за стенкой" так сказать. То что он кричит, ругается и много пьет, меня не так смущает, потому что даже по отношению Роберта к нему понятно, что сыновья любят Патрика. Теперь боюсь, как бы не скатился Патрик в черную дыру снова, а учитывая, что нас снова ждет скачек во времени, это вполне вероятно. Когда там уже следующая серия
Reply
Show
who liked?
+108
sachkovn
sachkovn
04 Jun 2018, 11:34 #
Удивительно! Вот уже четвертая серия, а я все никак не могу поверить, что такое возможно: вроде очень тяжёлый сюжет, а не оторваться. Спокойно, без надрыва и без отвода глаз вскрываются наиболее драматичные жизненные ситуации. Сильный, красивый, взрослый сериал.
Reply
Show
who liked?
+97
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jun 2018, 18:15 #
Очень, очень грустная серия. Жаль детей в первую очередь. И жену. Патрика тоже, но после успешного рехаба можно было бы ради детей и держаться. Возможно, он уже и не может измениться. Грустно будет, если в следующей серии уже повзрослевший Роберт будет наркоманом и/или алкоголиком по вине отца.
Сериал после этой серии стал явно лучшим в этом году для меня и одним из лучших их всех виденных. Рад, что Showtime отхватил такое шоу, потеснив на пьедестале (вслед за Hulu) "мастодонтов" HBO, Netflix и FX. Не сомневаюсь в куче наград, в этом году из новичков конкурентов вроде бы и нет.
Reply
Show
who liked?
+50
russian_mushroom
russian_mushroom
04 Jun 2018, 22:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-136
Unicom
Unicom
05 Jun 2018, 19:40 #
Дженнифер Джейсон Ли всё таки охрененная актриса, после "Омерзительной восьмерки" стал следить за её творчеством, а тут прям сыграла свою хоть и маленькую, но крутую роль.

Reply
Show
who liked?
+86
zet0ss
zet0ss
PRO
05 Jun 2018, 19:40 #
эээээххх, как же я люблю депрессивные сериалы, где все всегда плохо и лучше не становится)))
Reply
Show
who liked?
+40
floureed
floureed
06 Jun 2018, 06:22 #
Почему-то лично мне очень сильно данный сериал напоминает мне сериал "Что знает оливия?". Тоже драматичная история одного в виде 4-5 серий мини-сериала "сквозь жизнь". Тот случай, когда экранизация произведения оказалась настолько выверенной в экранном формате, что хочется ещё. Только успеваешь привыкнуть к герою в определенный этап его жизни, хочется узнать его получше, а на следующей серии уже извольте увидеть неблизкое будущее.
Но всё же мне кажется, что это отличное свойство для хорошего сериала (как и для хороших книг) - возможность для размышлений. Один из лучших сериалов, что я видел в последнее время.
К тому же, судя по всему последняя серия будет уже связана с предопределением судеб детей Патрика, что крайне интересно в рамках данной истории.
Reply
Show
who liked?
+54
IndieAme
IndieAme
06 Jun 2018, 14:28 #
Больше всего в этой серии жаль жену Патрика.
Reply
Show
who liked?
+135
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 Sep 2018, 00:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Sveta_ful
Sveta_ful
07 Nov 2018, 04:27 #
@ВоВсеДнепрянские: это не так работает
Reply
Show
who liked?
+53
Sikstep
Sikstep
06 Jun 2018, 17:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-117
disky
disky
21 Jun 2018, 05:00 #
@Sikstep: попробуйте что то попроще. комиксы там
Reply
Show
who liked?
+36
Collateral
Collateral
23 Sep 2018, 20:29 #
Так говорите, словно комиксы это что-то для недалеких. 🤦🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+45
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
14 Nov 2018, 19:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
BlueberryNights
BlueberryNights
06 Jun 2018, 17:45 #
Именно эта серия оставила после просмотра какое-то злобное напряжение с примесью неразберихи.
Хочется уже влепить Патрику пощечину и сказать: "Да возьми ты, наконец, себя в руки!".
Конечно, сложно рассуждать, не побывав в шкуре самого персонажа, но если было такое детство и ты не хочешь быть похожим на отца, а у тебя чудом появилась замечательная семья, милые дети, то какого черта изменять и пить так, словно все произошло лишь вчера?
Как я помню, в этой серии ему около 43 лет.
Отец умер лет 20 назад (когда Патрику было 21, кажись).
Да в осознанном возрасте за 5 лет все начинает размываться в воспоминаниях.
А если виновник уже и в могиле, то отпускать должно легче.

Жена у него золотая. Как сказали выше, ее действительно жаль.

Актриса\роль Элеонор Мелроуз мне не нравится, потому что не могу понять что ею вообще руководит.
Изначально казалось, что боится мужа.
Потом было впечатление, словно она просто самовлюбленная, избалованная эгоистка, которая боится банального выноса мозга со стороны мужа.
А сейчас? Отдать дом не сыну? Почему? Она вообще не понимала, что происходило дома? И что значат ее слова "люблю это место" в конце серии? Любит, как это место выжимает все соки с обитателей?

Слова Патрика "я люблю тебя" этой Джулии тоже убили.
Вот женщина, что поддерживает тебя, любит, родила тебе славных детишек, а ты упадаешь за воспоминаниями о, относительно, беззаботной молодости в наркотиках и сексе?
Ну чтоооо за дела?!
Одни возмущения.
Reply
Show
who liked?
+74
vk262364
vk262364
07 Jun 2018, 04:21 #
@BlueberryNights: В каком переводе вы смотрите?.. Я смотрю в оригинале, ни Патрик не говорил, что любит Джулию, ни Эленор, что любит место.

Несмотря на то, что изменять жене мерзко, и я сочувствую жене и детям, которым приходится лицезреть его срывы, но видно, что по крайней мере дети видят, что он делает что может. Они любят его. Уже неплохо, учитывая то, как он воспитывался.

А про время - он не исцелил свою рану на душе. Что для этого было сделано? Он один раз сказал другу об изнасиловании? Это так не работает, что хоп и прошло. Двое токсичных родителей, абьюз - это всё терзает и в 40 лет, и после смерти этих самых родителей. "Взять себя в руки" в этой ситуации - это надеть на себя маску на пару лет, а потом покончить с собой, потому что невозможно это выдерживать. Что ему нужно - так это грамотная психотерапия. Нужно разобраться с болью, а не пытаться скрыть.
Думаю, ради этого сейчас и делают такие сериалы - чтобы зрители могли осознать собственные проблемы и понять как стоит делать, а как не стоит.
Reply
Show
who liked?
+53
vk262052
vk262052
07 Jun 2018, 12:14 #
@vk262364: в оригинале, когда Патрик прощается по телефону с Джулией, он говорит "Love you".
Reply
Show
who liked?
+80
BlueberryNights
BlueberryNights
07 Jun 2018, 17:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-81
AlinaBykova
AlinaBykova
02 Jul 2018, 17:44 #
@BlueberryNights: позиция, имеющая с реальностью НОЛЬ общего.
Почему-то здоровые люди ДО СИХ ПОР ментальные расстройства и следствия психологических травм не воспринимают как болезни. По их "замечательной" логике человеку с клинической депрессией или еще чем подобным нужно посоветовать "перестать грустить и взять себя в руки", а тем временем это примерно то же самое, как больному раком посоветовать взять себя в руки и не плодить метастазы по телу.
Это так не работает.
Reply
Show
who liked?
+135
pollly
pollly
12 Nov 2019, 01:34 #
В озвучке лост фильма он говорит что любит ее и мать в конце говорит что любит это место
Reply
Show
who liked?
+4
Birkka
Birkka
16 Jul 2020, 01:07 #
@pollly: мать сказала "прекрасное место" - lovely spot
Reply
Show
who liked?
+3
ctrlzme
ctrlzme
06 Jun 2018, 23:16 #
Не знаю как сценаристам удалось так сильно привязать меня к "маленькому" Патрику, но каждый раз когда вижу его у меня разрывается сердце
Reply
Show
who liked?
+119
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 Sep 2018, 00:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Кёрн
Кёрн
07 Jun 2018, 00:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-129
BlueberryNights
BlueberryNights
07 Jun 2018, 01:38 #
@Кёрн: Да, кстати, соглашусь с тем, что ее поведение относительно мужа, в плане близости -- ужасное.
Но Патрику не нужно забывать, что он человек с сложным прошлым и не все пошли б на брак с ним.
+ она его поддерживала всем остальном.
С вниманием к детям, в этом сериале, две крайности: то его нет у одного, то слишком много у других, но где тогда подсознательная компенсация? Когда родители заваливают детей тем, чего самим было мало?
имхо, у Патрика хорошие возможности реализации примерной семьи.
Да и недостаток внимания с женой можно обсудить, а не терпеть и валить к другой.

А, и:
* Проблемы с отцом -- потому что отец извращенец.
* Проблемы с детьми -- потому что эмоциональна травма дает о себе знать --> человек думает только о своем саморазрушении и лишь иногда осознает, что личное разрушение касается и кого-то еще.
* Проблемы с верностью -- потому что нет примера здоровых отношений родителей + память о доступности секса на стороне со времен зависимости. Такой человек напрочь лишен семейных ценностей изначально и только развивал это. Поэтому и удивительно, что он все еще в браке и жена пошла на брак с ним вообще.
* Начинаешь скатываться -- потому что не можешь себя взять в руки долгие годы и всячески пытаешься это (чего уже нет!! и пора забыть) заглушить, чем усугубляешь положение.

Почему это нет доступа к воспитанию? Он спокойно пошел общаться к бассейну и всегда может поговорить\поиграть с ребенком. Просто самому Патрику это мало нужно. Он всегда в своих мыслях. Детей не замечает (что ребенок чувствует, кстати. Что и сказал Патрику и Джулии на качелях).
Reply
Show
who liked?
+63
Кёрн
Кёрн
07 Jun 2018, 03:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Кёрн
Кёрн
07 Jun 2018, 03:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
BlueberryNights
BlueberryNights
07 Jun 2018, 17:37 #
@Кёрн: Да, но она слишком.. нежная для такого. Хотелось бы, чтоб Патрик это увидел и ценил.
Не исключаю, что ему просто нужна полная противоположность психотипа жены.

О том и речь, что потенциал душевной близости у них был, если вспомнить кадры на приеме в 90-е, где они и познакомились.
Не думали ли вы, что образ жизни жены -- результат извечного самокопания и саморазрушения?
т.е., да, брак -- не игра в одни ворота и жена устала сидеть, ждать, когда он будет готов морально. Она не бросила его, а лишь адаптировалась в среде, которой Патрик ее окружил.
Конечно же, тогда поддержка переходит в оковы (контроль\сдерживание), а это всегда разрушало отношения.

То есть, по вашему, виновата в психологических проблемах Патрика, в данный момент времени, его жена?
Потому что мое мнение, что она ведет себя так, потому что Патрик или не замечает детей или делает импульсивные поступки, которые не всегда "в тему".
У него искренняя, добрая жена, которая смогла бы помочь ему стать "человечней", пусти он ее к себе в душу.

Да, мать плохая, я не спорю.
Но не она виновата, что отец такой.
Как избегать всего можно было б -- это другой разговор.
Выше вы просто обвинили ее в плохих отношениях с отцом.

Мать и жена -- не няньки.
Он должен был формироваться как самостоятельная личность, делая выводы с прошлого, примеров родителей и т.д., чтоб стать той личностью, которую он хотел бы видеть в своем отце или матери.
Вместо этого он только ноет о том, что его никто не защищает.
Где тогда спрятан его внутренний мужчина?
Reply
Show
who liked?
+21
BlueberryNights
BlueberryNights
07 Jun 2018, 17:45 #
^
И судя по тому, что он жил один, углубляясь в наркотическую зависимость, впору рассматривать его именно как самостоятельную единицу.
Он так захотел.
Он ушел от родителей.
И правильно сделал, конечно же.
Вот только не в ту степь ушел.
Reply
Show
who liked?
+7
BlueberryNights
BlueberryNights
07 Jun 2018, 17:53 #
@Кёрн: Я рассматриваю каждого человека как полноценную, сформированную личность.
Если это не так, то такой человек не готов к отношениям.
Это будет выгода\"чтоб было как у всех", что угодно, но не человеческие, здоровые отношения, где каждый предоставляет что-то другому от души.
Вторая половинка должна быть для компании, чтоб рядом всегда был друг, любовник, другое мнение, а не заменять душевный протез, заполняя ваши личные, душевные раны.
Reply
Show
who liked?
+28
Allех
Allех
10 Jun 2018, 08:47 #
@BlueberryNights: в 3м эпизоде друг посоветовал Патрику заполнить пустоту. Найти что-то/кого-то/влюбиться..Патрик так и сделал с первой встречной милой девушкой которая не принимала с ним наркотики. Это и был душевный протез. Вообще в современной версии "12ти шагов" общества Анонимных алкоголиков/наркоманов и другого вида зависимых им ведущие группы, наставники , старшие товарищи подсказывают - вставшему на путь трезвости лучше не заводить серьезные отношения в первый год . Именно по причине отсутствия личного стрежня и понимания себя без объекта своей зависимости. Из-за вероятных и реальных срывов , психологической нестабильности , отсутствия определенных социальных навыков..Зависимые люди очень часто меняют одну зависимость на другую.
Вначале им нужно научиться жить самим с собой. Построить свой мир для себя. Ну а Патрик в "секту анонимов" не хотел быть затянутым. С наркоты слезал в психушке. Никакой психологической помощи не получил.
Да и вообще нам показали эпоху 70-80х когда разрыв между отношением поколений к жизни был наиболее разительным и драматичным.

В мире который нам показывают ни у кого нет здоровых личных отношений.
Reply
Show
who liked?
+66
BlueberryNights
BlueberryNights
11 Jun 2018, 15:05 #
@doruma: Согласна.
Спасибо за конструктивное обсуждение :3
Reply
Show
who liked?
+3
Allех
Allех
10 Jun 2018, 08:37 #
@Кёрн: /Проблемы с отцом - потому что маманьке было насрать. / - проблемы с отцом из-за отца у жены и матери Патрика тоже были с ним проблемы.
/Проблемы с детьми - потому что жена их гиперопекает/ - и в чем это выражалось ?
/Проблемы с верностью - потому что жена предпочитает спать с сыном, а не мужем./ - бред) многие маленькие дети залазят в постель к родителям. Если вы лично не сталкивались с этим в реальности вам показали сцену как Патрик сам приходил к маме под бочок. Это совершенно естественно для маленьких детей, если они конечно не затюканные дисциплиной с пеленок. Конечно все зависит от привычек семьи от моделей поведения которые въелись молодым родителям в подкорку..Допустим как бывшая хипушка/наркоманка/графиня они могут "бояться" няню плохо скрывая безразличие к собственному отпрыску и выполняя функцию "родителя" формально. И тогда уже ФрекенБок будет орать на ребенка "твоя мама слишком занята чтобы играть с такой как ты.." или "буркнет : "оба родителя в один день!? какая честь.."
Reply
Show
who liked?
+21
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
14 Jul 2018, 20:33 #
@Kern: "Problems with Dad - because Mom didn't give a shit." - problems with mom - because mom preferred to run away, problems with dad - because he is abnormal and he is capable of experiencing sexual attraction to a child, a child of his own sex, his own son.
"Problems with children - because their wife is overprotective." - did not see overprotection.
"Problems with fidelity - because the wife prefers to sleep with her son, not her husband." - you can sleep with your wife at any other time in any place, it is not necessary to do it only at night. + why invite this "girlfriend" with whom I used to abuse everything? he unconsciously prepared the ground for problems, returned to the swamp.
"You start to slide - because mom rolled with the inheritance." - any severe stress in addicts causes a rollback, and staying in a place where it was bad and next to the person who betrayed, enhances the effect.
Reply
Show
who liked?
+20
vk506406
vk506406
07 Jun 2018, 06:07 #
Так больно наблюдать за Патриком. Одновременно и жалко его, и хочется осуждать и дать пощёчину (если не чего хуже)
Смешанные чувства после этой серии. Но вспоминая его прошлое всё таки начинаешь понимать почему он поступает (или не поступает) так. Но измену я всё таки понять не могу, как бы не обдумывала ситуацию 🤔
Reply
Show
who liked?
+49
Midge
Midge
07 Jun 2018, 14:30 #
@vk506406: Да это и не измена по сути, а побег из невыносимой реальности - слишком многое в доме возвращает его в страшное детство, каждая вещь в доме, отвергающее поведение матери и даже собственный сын поднимают на поверхность тяжелые воспоминания и чувства. И меньшего повода достаточно для срыва, Джулия просто заменила ему наркотик на время.
Reply
Show
who liked?
+51
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
10 Sep 2018, 00:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Midge
Midge
10 Sep 2018, 12:22 #
@ВоВсеДнепрянские: Поддержать его в чем жена должна была - в алкоголизме, в том, что дети видят такой образ отца рядом, в саморазрушении? Это был просто срыв, побег от реальности, желание разрушить свою жизнь еще чуть больше - сколько бы жена не дала в такой период поддержки, не в коня корм.
Reply
Show
who liked?
+20
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
12 Sep 2018, 21:56 #
@Midge: побег от реальности

в том числе и от жены, возможно, она и не способна была достучаться до него, женился бы уже на Джулии и делов-то, у них с Джулией химия отличная.
Reply
Show
who liked?
-15
Midge
Midge
12 Sep 2018, 22:50 #
@ВоВсеДнепрянские: И занимались бы напару саморазрушением. Не досмотрели, возможно, еще? Там в конце Джулия хорошо дает понять, что ей не нужны чужие проблемы, когда Патрик пытается раскрыть ей душу, ей Патрик только побухать, да потрахаться был нужен. Чаще всего проблема не в жене-муже, а во внутреннем конфликте, не решишь его, ни один партнер не будет казаться достаточно хорошим.
Reply
Show
who liked?
+28
Florance
Florance
26 Jul 2020, 04:54 #
Патрик взрослый человек, а жена ему не нянька. Джулия в этом случае такой «воскресный папа», которому не нужно ежедневно учить уроки, заставлять убираться в комнате, а достаточно сводить ребёнка с кафе и кино. Даже по разговору в кухне было понятно, что они не виделись до этого пару лет. А жена в этом варится ежедневно на протяжение 8-9 лет. Она тоже человек и имеет право на свои чувства, а не жить только демонами мужа. Опять же по контексту понятно, что жена знает, что пережил в детстве Патрик, а Джулия нет. Мне показалось, что он возможно жалеет о том, что открылся и хочет общения с людьми, не знающими его бэкграунд. Плюс он сам говорил, что во времена наркоманских трипов и джулии он просто забывал те ужасы из детства.
Ну, а по поводу детей, очень показателен тот момент, что младший сын проснувшись зовёт папу, а не маму. При том, что он сейчас в том возрасте, когда мама у ребёнка обычно в приоритете. Это показывает, что у детей с Патриком, действительно, есть связь. Все устают от совместного сна с детьми, жены тоже от этого не в восторге, но это такой период у детей и через него проходят многие. Удивительно, что Патрик рос в такой холодной атмосфере и при этом не понимает этого со стороны своего сына и винит жену. Разрешить маленькому ребёнку, который проснувшись один кричит от ужаса, спать с родителями - это не гиперопека. В отношении старшего вообще никакой гиперопеки со стороны жены нет.
Reply
Show
who liked?
+10
Darula
Darula
PRO
08 Jun 2018, 03:01 #
Интересную параллель провели: Элеанор просит внука, Роберта, не оставлять её, но он уходит. И вроде жаль её, но затем показывают, как она оставила Патрика одного в детстве...
Reply
Show
who liked?
+144
Marik_666
Marik_666
15 Jun 2018, 14:01 #
В моменты из детства, было жаль Патрика, а теперь его жену и детей, мне кажется, что он не может дать больше любви, чем ему давали в детстве, а ее было мало, как было показано.
Reply
Show
who liked?
+38
Allех
Allех
16 Jun 2018, 07:59 #
@Marik_666: вы правы.
Согласно последним исследованиям в области психологии - эмпатия и способность открыто выражать привязанность формируется с 3х до 9-12 лет. Если в этот период у ребенка не было примера доверительных близких отношений, то взрослея он и сам не сможет такие построить. Преемственность социальных моделей поведения.
Поэтому в тоталитарных режимах с яслей приучают любить вождя и ходить строем. Раннее начало помогает ковать правильные привычки в массах.

Научно выражаясь - "Аффективный этап психического созревания, на котором происходит дифференциация эмоциональных реакций." Если кому интересно - это "Теория привязанностей" " О привязанности и её нарушениях"
Reply
Show
who liked?
+49
Allех
Allех
16 Jun 2018, 08:09 #
И эти теории обрели научный статус только в 80х годах 20го столетия!
Патрик к сожалению родился раньше и ни его родителям ни ему никто не помог..
Reply
Show
who liked?
+6
sally_ride
sally_ride
03 Jul 2018, 23:23 #
Посетила мысль, что она затеяла отдачу дома, чтобы вынудить Патрика причинить ей вред, убить ее
Reply
Show
who liked?
+13
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
20 Jul 2018, 15:53 #
I Monster - Daydream In Blue трек в конце, если что. И да, он великолепен!
Reply
Show
who liked?
+20
Lapitella
Lapitella
03 Aug 2018, 20:20 #
Роберт такой умный^^
И такие же грустные детские глаза, как и у его отца в детстве.
Reply
Show
who liked?
+33
VIRUS
VIRUS
26 Sep 2018, 05:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
Черепашка110
Черепашка110
02 Oct 2018, 18:24 #
@VIRUS: его не закрывали, он рассчитан был как мини-сериал, на один сезон
Reply
Show
who liked?
+30
k1ryusha
k1ryusha
13 Oct 2018, 17:03 #
У меня все ровно наооборот: после первой серии хотелось просто перестать смотреть, потому что Патрик в ней только и делал, что "ширялся". Игра Бенедикта, конечно, хорошо, но если бы сериал состоял из столь же бессмысленных серий, то его бы дальше пилота бы и не пустили...
Reply
Show
who liked?
+25
Черепашка110
Черепашка110
02 Oct 2018, 18:26 #
Страшнейший момент серии - когда мать прощается с маленьким Патриком, убегает, оставляя его одного.

Можете представить себе гнев его отца, и как он срывался на Патрике. Тошно
Reply
Show
who liked?
+49
k1ryusha
k1ryusha
13 Oct 2018, 17:01 #
Казалось бы, Патрик должен был, имея перед собой плохой пример отца, сделать все, чтобы не стать похожим на него и выстроить хорошие отношения с сыном, но видно, что между ними пролегает большая пропасть. Видимо, детские травмы так и не зажили, раз не позволяют ему открыться эмоционально перед другими людьми (я, честно говоря, вообще удивлена, что он женился).
Reply
Show
who liked?
+12
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
30 Dec 2018, 06:54 #
Очень тяжело смотреть этот замечательный сериал. Жуткий осадок.
Reply
Show
who liked?
+13
PletnevaD
PletnevaD
11 Jan 2019, 01:06 #
Страшная серия. Особенно когда кадры перескакивают с Патрика на его отца. Сидишь и думаешь "боже, только не превращайся в него". Понимаешь, что не всё так плохо и Патрик уже проделал огромную работу над собой и дети к нему в общем то хорошо относятся, но это кадры-сравнения... Просто жуть
А сериал шикарный. Просто браво!
Reply
Show
who liked?
+28
volnushkaa
volnushkaa
21 Jan 2019, 18:22 #
Почему так мучительно больно? И мучительно фэйспалмово
Reply
Show
who liked?
-9
Villariba
Villariba
24 Jan 2019, 21:44 #
...а чтобы все стало ещё хуже - мы увеличим вам интеллект в два раза
и затем умножим на десять вашу тонкую душевную организацию
а потом вы родитесь в семье моральных уродов...

в общем, удачи, Патрик.
она вам понадобиться
с любовью, бог
Reply
Show
who liked?
+11
ChumakovaJenya
ChumakovaJenya
04 May 2019, 06:31 #
С одной стороны, смотришь на Патрика и думаешь, жизнь дала тебе второй шанс, чувак, а ты страдаешь хренью какой-то.

С другой стороны, то, что он чувствует себя несчастливым и недолюбленным уже даже построив свою семью, объясняется тем, что, в первую очередь, нить тянется от мамаши, которая отдает наследство чужому человеку. во-вторых, от жены, помешанной на своих детях - он даже своего сына в конце серии называет ее любовником. видимо, она совсем про мужа забыла, вот он и ходит налево. спят они в разных комнатах, близости, явно, давно не было.

но так как мы не знаем, когда это все началось и как развивались отношения патрика с женой с самого начала, то судить кого-либо здесь сложно. ведь она терпит его выходки, и про джулию знала. не знаешь, кто прав, а кто виноват.

на ум приходят размышления о том, что мы всегда хотим своим детям лучшего и хотим как меньше быть похожими на своих родителей, но в итоге нас настигает та же участь.

p.s. где друг джонни, вот еще что осталось загадкой. или шальная императрица джулия до сих пор на два фронта работает.
Reply
Show
who liked?
+1
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
03 Nov 2019, 22:59 #
один сплошной вечный круг...все несчастны
Reply
Show
who liked?
+6
LDU_serials
LDU_serials
05 May 2020, 16:39 #
Он теперь начал пить, а не шныряться.
Reply
Show
who liked?
+4
LDU_serials
LDU_serials
05 May 2020, 16:41 #
-я хочу чтобы ты меня убил.
- я бы с радостью, но это противозаконно.
Reply
Show
who liked?
+13
temi_asya
temi_asya
21 Jul 2020, 18:15 #
@LDU_serials: это так эгоистично с ее стороны
Reply
Show
who liked?
+9
Birkka
Birkka
16 Jul 2020, 01:14 #
почему ни разу не показали Джонни? единственный друг Патрика просто обязан был светиться во времена его семейной жизни, а в итоге единственного друга которого показали - Джулия, с которой в прошлой серии так себе было расставание
Reply
Show
who liked?
+6
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
09 Nov 2020, 18:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
KozhinAlexey
KozhinAlexey
02 Dec 2020, 01:32 #
@annakozhevnikova: не стоило спойлерить этот диалог в 4ой серии, потому что весь "ВАУ" эффект теряется, когда этот диалог звучит в 5ой серии
Reply
Show
who liked?
+10
msirish16
msirish16
01 Feb 2021, 20:19 #
Всю серию не покидали чувства злости и раздражённости. Сопереживаю Патрику, родители сложны у всех, только по-разному.
Reply
Show
who liked?
+3
Suni_Takasi
Suni_Takasi
05 Feb 2021, 12:53 #
Бенедикт просто фантастика😍😍😍 Сериал начинала смотреть только из-за него, обожаю его работы. Сериал достаточно морально тяжелый но офигительно крутой
Reply
Show
who liked?
+4
likeswarley
likeswarley
22 Mar 2021, 01:12 #
кто-нибудь смог разобрать, что было в записке, которую мать Патрика дала ему? даже на паузу поставила, но почерк не разобрала :( он ещё в ответ сказал: «значит у него были причины»
Reply
Show
who liked?
-2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 May 2021, 00:08 #
К ней не пришёл чувак, которому она отдала дом. Дальше же Патрик об этом говорит
Reply
Show
who liked?
+5
vk1134705
vk1134705
11 Dec 2021, 16:06 #
Отличный современный драматический мини сериал из 5 серий смотрела почти 2 года назад очень интересный и прикольный мне понравился рекомендую посмотреть.
Reply
Show
who liked?
fs_ann
fs_ann
07 Jan 2022, 00:04 #
Знаете, можете накидать мне минусов, но я не понимаю восторженных комментов об игре матери Патрика. Меня просто всю серию бомбило. Я не видела эту актрису в других фильмах и как она играет там. Но здесь её игра не поменялась ни разу, ни одну эмоцию её лицо не выдало с первой серии. И еще, черт возьми, неужели нельзя было позаботиться о гриме? Это же ужасно, спустя 30-40 лет все, что сделали с Элеонор, по большому счету, - это просто нацепили седые волосы! Про руки вообще молчу. С Бриджит в прошлых сериях то же самое. А как покойников показали - просто карикатура какая-то. В моих глазах это всё подпортило общее впечатление.
Reply
Show
who liked?
+2
zzz_203
zzz_203
PRO
17 Jan 2022, 15:34 #
Ужасно много параллелей... 🙈 Семейка🤪
Reply
Show
who liked?
Ryaboshuk
Ryaboshuk
15 Jun 2022, 10:04 #
Бенедикт великолепный актёр, несомненно. Очень жаль, что на какое-то время он приостановит свою актерскую деятельность (пару дней назад видела новость).
Reply
Show
who liked?
+1
rogueFOX
rogueFOX
03 Jul 2022, 20:29 #
Поморщилась, когда Патрик изменял своей жене. Да, у него было тяжелое детство, но это не дает права портить жизнь другим людям и своим же детям.
Reply
Show
who liked?
+4
Lena_pelena
Lena_pelena
11 Jan 2023, 11:20 #
Меня прям трясёт от его родителей…
Reply
Show
who liked?
+1
nastku666
nastku666
19 Feb 2023, 13:51 #
Мне нравится сериал, о его борьбе, хотя они его искушают, как и алкоголь, он хочет забыться, его можно понять, с таким сложным детством, а мать ещё дом оставила каким-то странным персонам, которые о ней даже не заботятся... Ну в принципе хорошо, что этот дом не Патрика, прошлое останется в прошлом, а так всё в этом доме напоминало о его отце и его детстве
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads