Ads

s02e06 — The Smile at the End of the Dock

13 Reasons Why — s02e06 — The Smile at the End of the Dock

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.534
MyShows
(3 560)
Duration: 58 min.
Released: 18.05.201818.05.2018 15:00
Watched by: 76 22150.94%
2 season
s02e06
s02e02 - Two Girls Kissing
s02e03 - The Drunk Slut
s02e04 - The Second Polaroid
s02e05 - The Chalk Machine
s02e06 - The Smile at the End of the Dock
s02e07 - The Third Polaroid
s02e08 - The Little Girl
s02e09 - The Missing Page
s02e10 - Smile, Bitches!

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
199

IrishRover
IrishRover
18 May 2018, 20:44 # Show original
I do not know what to think about this whole twist with Zach. It feels sucked out of the finger and not planned initially, a crooked attempt to explain why this was not on the tapes is a confirmation of this for me personally. It seems to me that after everything that happened between them after that, Hannah would not have focused on Zach's misconduct with the notes. It just seemed somehow insignificant already. But Clay's reaction is interesting. I love watching his image of the perfect Hannah crumble. Nobody is perfect. And yes, we heard her truth and empathized with her, but it's time to hear other people's truth.

The meeting between Justin and Jess is probably the most emotional moment of the series for me. She looked so happy, it felt like she was trying and moving on, but then right in front of her there is such a strong reminder of everything that happened. 'I wish you were dead'. At that moment, my heart sank. I want Justin to help Jessica and she will find the strength to forgive him, but then their paths will part. It would be an ideal option, I think.

About the stranger in the house and all these threats -- I'm sure Bryce doesn't even know about all this. It would be too obvious if it was Bryce. So I'm waiting for an interesting and worthy turn.
AlexsisWin
AlexsisWin
29 May 2018, 07:04 # Show original
@IrishRover: But it seems to me that Hannah told about Zach and their relationship in the tapes, only she did it in her own way, that is, that crumpled letter that was thrown on the floor, perhaps there is an interpretation of their relationship. That's exactly what Zach did, he just "hushed up" and tore up everything that connected them.
RodTidwell
RodTidwell
02 Jul 2018, 06:59 # Show original
Zach and Hannah's affair was after the story with the note. At about 14 minutes, they talk about it.
AlexsisWin
AlexsisWin
04 Jul 2018, 19:17 # Show original
@RodTidwell: Hana talked about Zach on the tapes after everything, after the note and after the novel. I.e., the story with the note still affects the whole story, besides, Zach wanted no one to know about their relationship. Hana kept this secret and did not tell about it in the tapes, only interpreted it in that crumpled note, which was not actually crumpled, he kept it.
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Jul 2019, 05:08 # Show original
This is a very interesting explanation. And it immediately becomes clear why such an emphasis was then placed on the fact that "Hannah lied about the note."
Enigma1993
Enigma1993
18 May 2018, 23:06 # Show original
The creators have a hard time with motivation. Zach is in love with Hannah, but asks for sex advice from the dude who shamed her for the whole school. After Hannah's death, he hangs out with her rapist, who caused the death of his beloved girl. Well, how is it in general?
The scenes of their relationship are shown very beautifully. The sound is cool.
Locus_Locust
Locus_Locust
22 May 2018, 00:29 # Show original
@Enigma1993: Well, first of all, it doesn't say anywhere that he was in love. On the contrary, he has problems with expressing emotions and he himself did not really figure out what was what. And secondly, we must still remember that these are teenagers and they have the devil knows what in their heads. It's not ageism, if anything, I remember myself well at that age, and I work with teenagers, and I'm raising my almost-teenage daughter - I know very well what kind of cocktail of thoughts there is. In general, it is strange how many people in court (and not only) express their thoughts and identify emotions so clearly, in reality, even adults do not know how to do this.
helggaolgga
helggaolgga
04 Jun 2018, 03:08 # Show original
@Locus_Locust: first of all, it surprises me very much - the emotional intelligence of these teenagers (well, most of them in the series), their caring for each other, the endless "are you all right?" and the like
Locus_Locust
Locus_Locust
07 Jun 2018, 02:52 # Show original
@helggaolgga: On the one hand, it's implausible, but on the other hand, it's a great role model and behavior model, and for viewers of all ages. So I don't even know how to treat this phenomenon - it's not only found in this series.
F1ReF0X
F1ReF0X
14 Jun 2018, 14:23 # Show original
@helggaolgga: This "compassion" is the mentality of the inhabitants of their country and nothing more.
That's the way they do it. Moreover, the questions: "how are you", "are you all right", are often asked without emotional background.
HeroofApocalypse
HeroofApocalypse
19 May 2018, 00:21 # Show original
Very beautiful, very incomprehensible \_(ツ)_/
maurum
maurum
25 Jul 2018, 23:57 # Show original
@HeroofApocalypse: a perfect description of the whole season))
kobiii
kobiii
PRO
19 May 2018, 05:18 # Show original
When we planned one season, but we had to come up with stories for the second one. Generally a random but sweet relationship. Zach is stupid, but not bad, I hope everything will be OK with him further, and Clay shouted so much in vain (although he can be understood).
Mellark
Mellark
19 May 2018, 06:03 # Show original
Some characters are gradually starting to like them, compared to how annoying their actions and intentions were in season 1. Except for Zach, I always liked him, and here my heart was already squeezed because of him, although the relationship, which was not a hint on the tape, was a little discouraged. But if desired, this can also be justified, of course, like: they agreed to keep it a secret, but this situation was still offensive to her and therefore she stuffed it on the tape under the pretext of notes, since after death she wanted to leave this secret between them, after all, during this period they were happy. Anyway, it's completely unclear why Zach is still hanging out with Bryce and Co. just because they're on the same team? Or is he afraid of something? Most of the time, he doesn't look like an asshole at all, unlike Marcus or Montgomery. Well, his mother is a control freak. I want to believe that in the future he will act against Bryce, at least for the first half of the season it seems that he is ready to jump out of the nest and touch the muzzle of this rapist with his wings.
Dobbymen
Dobbymen
PRO
19 May 2018, 16:03 # Show original
I've liked Zach since the first season and I still think he's not that bad, but just a victim of society. He just doesn't want everyone to know that he is actually kind and gentle and loves fruit candies and brown gum. But I'm shocked with his mom's "no, it's all the situation with this girl. You're fine." It would seem that this whole situation with Hannah was supposed to remind parents that they should not forget about their children and try to help them. But when Zach says in plain text that he is not okay, his mother denies it and does not want to believe that her child can suffer too.
Justin and Jessica. My broken heart. How well Brandon plays, all this pain... I want Justin to be fine, he's already suffered a lot.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
11 Sep 2019, 05:00 # Show original
@Dobbymen: I think his mom is in denial about life. Denial of your own feelings and at the same time of others. She probably thinks that if she can do that, then so can others. And her son is a "good boy" and he is "normal." I was just upset about the girl, that's all. Everything will be fine tomorrow. But in general, Zach and Hannah were the sweetest couple and he was a really good guy in himself, stupid, maybe a little, but good. I'm just confused. It seems that he has to choose between who he wants to be and who society demands to be (his mom, the guys on the team). I hope that everything will be fine with him, because the last scene scared me and I hope that he will figure himself out.
Hestia
Hestia
19 May 2018, 16:10 # Show original
on the one hand, the love line with Zach was introduced a little clumsily, since this was not even a question before. but for me personally, her resentment over the situation with the note becomes clearer. if in season 1 we were shown that she was simply deprived of support, then now you understand that it was done by a close person whom she trusted. It's much more painful this way.

in general, I really like that this season the story of the main character is told by other people, and not by herself. this whole image of a good girl who is offended by everyone evaporates, and the real Hannah comes to replace it - with her flaws, mistakes, and misdemeanors.
Tasya_one
Tasya_one
27 Jul 2018, 01:58 # Show original
@Hestia: Yeah, when Justin went outside for half an hour, everyone found out, and when Zag spent the whole summer with Hannah, no one slept a wink
Serialnaya
Serialnaya
PRO
19 May 2018, 19:44 # Show original
I thought that Zack would tell the whole truth, I didn't even doubt it, but what he remembered and what was shown was very, very nice!
Serialnaya
Serialnaya
PRO
19 May 2018, 19:44 #
Viltis
Viltis
19 May 2018, 21:26 #
Это конечно очень тупо прозвучит, но я рада, что у Ханны были красивые отношения летом с Заком перед случаем с Брайсом, хоть он их потом и застыдился. :( В первом сезоне все подавалось так, как будто у нее никогда не было секса, и от этого вся эта история с изнасилованием казалась еще жутче.

Все-таки чему учит сериал, что не поделить все на черное и белое. Существуем множество серых зон разных оттенков.
Мне вот только интересно -- адвокат школы сама себе не противна? Я понимаю, что надо защищать интересы, но это ведь все несовершеннолетние подростки! А они обращаются с ними так, что каждый второй после этих показаний может пойти и тоже попытаться себя убить.
Школа идет по пути страуса -- если засунуть голову в песок -- запретить говорить о самоубийствах -- то проблема исчезнет.
Locus_Locust
Locus_Locust
22 May 2018, 00:38 #
@Viltis: я не думаю, что он столько стыдился отношений с Ханной, сколько не хотел отдать этот светлый кусок своей жизни на растерзание тупым дружкам. Вряд ли сам это осознавал, но это более правдоподобный мотив, хотя он был неверно истолкован Ханной (что вполне закономерно, она не экстрасенс).
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
24 Sep 2018, 01:29 #
@Locus_Locust: Зак хотел и рыбку съесть, и ...

И с Ханной мутить, и чтоб дружки его не послали. Но ему пришлось выбирать, и выбор не в пользу Ханны.
bichitoo
bichitoo
30 Sep 2018, 00:00 #
@ВоВсеДнепрянские: куда бы они его послали? они бы просто над ним и над ней издевались, а Зак прекрасно это понимал и хотел защитить себя от этого, и Ханну тоже. Ясное дело что со стороны Ханны это выглядит совсем иначе и ей сложно понять такое. Ну Зак очень зависим от мнения окружающих, особенно мнения дружков спортсменов. Боже если первое что они сделали узнав об отношениях Зака с Ханной, то это испачкать женские трусы кровью и засунуть Заку в шкаф. Представьте как бы они издевались над Ханной если бы она была жива? Так что Зак в какой то своей извращенной манере пытался её защитить. И да он не может дать отпор Брайсу и его банде, кажется он боится стать изгоем или что там еще с тобой может произойти когда ты пойдешь против главного богатенького мудака в школе. Ведь Зак не единственный кто боится пойти против Брайса.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
30 Sep 2018, 18:41 #
@bichitoo: да уж, в идеале было бы Заку и Ханне перевестись в другую школу и начать с чистого листа
bichitoo
bichitoo
30 Sep 2018, 21:19 #
@ВоВсеДнепрянские: в идеале... особенно Ханне нужно было от туда валить. Ну с учетом какие подростки, то где гарантия что в новой школе не было так же? С характером Ханны она как магнит для мудил всяких ))
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
07 Oct 2018, 18:25 #
@bichitoo: Точно, тогда ей надо было к психологу, мистер Портер оказался так себе психологом, но он же не единственный на белом свете..
Marisa5478
Marisa5478
19 May 2018, 22:25 #
Этот сюжетный поворот с Заком настолько внезапный, и потом всю оставшуюся серию сохранялось ощущение, что сценаристы меня просто нагло наебали. Нет, серьёзно! Этого даже не было на кассетах! И Ханна вместо лав-стори с летними потрахульками рассказывает о каких-то там записочках, ну серьёзно, бляха?.. И потом она ещё претензию в духе "ты меня не спас" - кидаю Клэю, а не Заку? Ыгыгыгы))) В общем да, что бывает, когда сценарий был написан только на один сезон.

Но в принципе, ладно. Зато этим можно объяснить, почему Зак бережно таскал письмо Ханны у себя в кошельке. И почему чувствовал себя таким виноватым.

Зак решил сохранить их отношения в тайне, делал вид, что ничего не произошло между ними, никак не защищал её от нападок - и это должно было бы Ханну морально нифигово раздавить, заставить себя ощущать ещё более... Ненужной? Бракованной? Использованной? С ней ведь даже не хотели нормальных отношений. А потом Зак ещё и весь этот дет.сад с ворованными записочками устроил.

Но да, "Ханна влюблена в меня, трахается с Заком, целуется с третьим - тобой" (с) Джастин. Драма Ханны уже становится какой-то не драмой))
Black-Winchester
Black-Winchester
22 May 2018, 14:14 #
@Marisa5478: я бы не сказала, что Ханна была влюблена в Джастина. В первом сезоне Джастин и Джессика действительно так думали, но во втором же Райан сказал, что ей просто нужны были люди рядом.
Marisa5478
Marisa5478
23 May 2018, 16:00 #
@Black-Winchester: не, Джастин в оригинале говорит crush - это чот типа несерьёзной влюблённости, увлечения) Вполне подходящее слово. И это не было ни серьёзной влюблённостью, ни тем более любовью, конечно.
Райан тоже прав, Ханна чувствовала себя одинокой и направляла свои чувства на парня, с которым хоть что-то у неё было, а значит были и какие-то шансы.

Из-за истории с Заком теперь трудно говорить, что у Ханны была только одна тру-любовь - Клэй :D Но все-таки я щитаю, что это было так.
maurum
maurum
26 Jul 2018, 00:13 #
@Marisa5478: поддерживаю!
А еще, имхо, но складывается ощущение приуменьшения проблемы после всего этого. Мы по большей части сочувствовали персонажу Ханны, потому что она была представлена немного другой. Во многом жертвой обстоятельств (хотя до сих пор топлю за идею, что некоторые причины настолько высосаны с пальца - дальше некуда).
Возможно это моя ошибка и я поняла не правильно, но разве были упоминания, что она не девственна? В таком случае, после этой серии все представляется вообще сумбурно - имея довольно продолжительный романчик с Заком она отталкивает Клея, который несознательно получает психологическую травму, и сама с абсолютно ясным рассудком влезает в джакузи к Брайсу. В книге это обьяснялось желанием обрести причину, но здесь... Брайс воспользовался ситуацией. И его не оттолкнули.
Sshadow7
Sshadow7
20 Aug 2018, 22:04 #
@maurum: скажите плиз, а в книге они с Заком тоже были вместе ? или это уже придумки для 2 сезона ?
AlexsisWin
AlexsisWin
23 Aug 2018, 04:28 #
@Sshadow7: Нет, в книге такого не было, 2 сезон целиком заслуга сценаристов.
olexaquinn
olexaquinn
19 May 2018, 22:46 #
лето Зака и Ханны показали очень красиво и живо, они были милой парой
я рада тому, что создатели решили покать нам обратную сторону луны жизни Ханны, где она счастлива
2 сезон с меньшим количеством страданий и Ханной, которая по-настоящему живёт , мне нравится
TheRiddler-
TheRiddler-
19 May 2018, 23:12 #
- Этого не было на кассете!!
- Прости, чувак, мы не знали что будем снимать второй сезон.
- Пошёл нахуй, ты ее не достоин!
- Да какого хрена все накидываются на меня блять? Я вообще-то положительный персонаж со своей грустной историей, мне тоже тяжело, но я пытаюсь сука помогать всем, исправляться, а ты только и делаешь что ноешь из-за того, что правда поломала твой образ идеальной Ханны! И вообще, у нас такие флэшбеки, что я не понимаю какого лешего она тебя любила, когда мы все лето вместе так мило проводили и были первыми друг у друга, так что сам съебался!
Niki
Niki
30 May 2018, 05:33 #
@TheRiddler-: омг, это просто лучшее!
мяурицио
мяурицио
09 Jun 2018, 12:18 #
@TheRiddler-: как точно то!)
Sshadow7
Sshadow7
20 Aug 2018, 22:05 #
@TheRiddler-: хахахах в голос
TheRiddler-
TheRiddler-
19 May 2018, 23:35 #
Или..

- Нахуй тебя! Нахуй всех! Я ничего не могу!
- Алекс, успокойся, может ты просто не то порно включал?
- ....бля, неловко вышло :)
Evil_Deed
Evil_Deed
22 May 2018, 01:16 #
@TheRiddler-: ору :DDD
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 Aug 2018, 07:50 #
Рыдаю с ваших комментариев)))
Sshadow7
Sshadow7
20 Aug 2018, 22:05 #
@TheRiddler-: можно пожалуйста так к каждой серии ?аххахаха
EmilD
EmilD
20 May 2018, 01:05 #
не знал, чего ожидать от второго сезона, но самые страшные опасения подтвердились, сценаристы начали добавлять то, чего не было в первом сезоне, создавая сюжетные дыры, если с первыми пятью ребятами ничего такого не добавили, то с заком прям вообще все противоречит и убивает всю мотивацию ханны и причину, по которой она добавила его в кассету. извините, но лишение девственности, по-моему, очень важное событие для каждого из нас, ну не могла она забыть такое, причем у них такие трогательные были отношения, я ничего не понимаю(
margo_mag
margo_mag
20 May 2018, 02:51 #
-You hacked into Zack’s iCloud account in two minutes?
-His password was zackattack, so...
margo_mag
margo_mag
20 May 2018, 03:09 #
Джастин в капюшоне напомнил Тоби из МО
tugarinova
tugarinova
22 May 2018, 01:48 #
@margo_mag: а сцена у Клэя в спальне, куда ворвался неизвестный - прям А в лучшие годы
Bittersweet_Hope
Bittersweet_Hope
07 Jun 2018, 04:08 #
@margo_mag: аааа, не я одна это заметила
Lexsik
Lexsik
20 May 2018, 05:48 #
Не понимаю, как люди могут жалеть Джастина. Из-за его смазливой внешности или из-за ситуации в семье? Не могу представить, что вообще может искупить его поступок
volkovaa134
volkovaa134
21 May 2018, 03:59 #
Для меня Джастин та же жертва (семья), это его поступок не оправдывает, но объясняет. Вот ему хочется помочь, а не ебнуть.
maurum
maurum
26 Jul 2018, 00:17 #
@Lexsik: просто Джастин - пример классической слабой личности, которую подавляла сильная (Брайс). Это не отменяет все то плохое, чему он стал причиной, но отчасти обьясняет.
Lexsik
Lexsik
20 May 2018, 05:51 #
Отношения Зака и Ханны хоть и высосаны из пальца, но это было мило. Было жутко неловко наблюдать за ними :D
Me-wow
Me-wow
20 May 2018, 12:52 #
Зак котик. После этой серии его и без того за уши притянутое появление на кассете в первом сезоне кажется ещё более нелепым, но было красивенько.
Джастин довольно мил внезапно, но к Джессике его подпускать не надо бы.
В последние несколько эпизодов такое лёгкое ощущение неловкости, будто подглядываешь за кем-то, а не сериал смотришь. И это довольно круто. По мне, на уровне сезон.
_Antuf_
_Antuf_
20 May 2018, 14:08 #
прям чувствовала, что Зак, окажется нормальным и все расскажет. пока, это для меня лучшая серия данного сезона. они прям такие лапочти. пока не понятно на счет фотографий и угроз, но думаю, будет прям что-то фееричное.
maria_krukova
maria_krukova
20 May 2018, 19:29 #
вот это поворот с Заком... ну они конечно милые. Но стыдится своей девушки, перед "такими" друзьями...
хорошо что у него совесть проснулась всё таки!
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:23 #
@maria_krukova: с чего ты взяла, что он её стыдился?
Darzzle
Darzzle
PRO
20 May 2018, 23:47 #
Понравилась пара Зак и Ханна,красивые кадры,музыка. Но из этого возникают новые вопросы, несостыковки.
expulso
expulso
21 May 2018, 02:49 #
Зак и Ханна идеальная пара. Такие котики-муркотики, ах ❤️
lady_kana
lady_kana
21 May 2018, 02:54 #
Очень насыщенная серия)Никто не идеален.Мы как и Клей узнаем новую сторону Ханны,и все новые ,и новые факты)
Зак милый,может даже местами наивный,но попал под плохое влияние Брайса и его компашки.Надеюсь с ним будет все в порядке.Заку нужно сесть и хорошеничко обсудить все с мамой,а маме нужно слушать ,и слышать сына.
spn_di
spn_di
21 May 2018, 03:07 #
Ребята, я потерялась в таймлайне!!
Она вроде только перевелась, потом начали случаться все события, потом она совершила суицид, и в моей голове это все было в одном учебном году. Но оказывается было ещё и лето, и теперь я окончательно запуталась, помогите
expulso
expulso
21 May 2018, 03:09 #
@ДианаВойнова: она покончила с собой на втором году обучения. Просто в первом сезоне рассказывали историю с её первого дня в школе, вот и вышла такая путаница
spn_di
spn_di
21 May 2018, 03:13 #
Спасибо!
spn_di
spn_di
21 May 2018, 03:25 #
@spn_di: блин, не туда нажала, а комменты не удаляются
swiftie13
swiftie13
21 May 2018, 13:46 #
Зак всегда нравился, и было приятно посмотреть, как они с Ханной проводят вместе все лето, но все-таки совсем уж из пальца высосали /рукалицо/
j_kasabian
j_kasabian
21 May 2018, 20:31 #
Знаете, эта серия настолько очаровательная, что абсолютно по барабану на неточности и погрешности в сюжете.
Я для себя всю историю с Заком трактую так: Ханне было обидно, когда ее отношения с Заком оборвались, что отчасти подтолкнуло ее к суициду, и ей хотелось достучаться до своего первого парня, но не хотелось перед всеми открывать их тайну. Собственно, для меня стало понятно, почему в первом сезоне серия с Заком была такой притянутой за уши типа "Ханна, че? Ты обвиняешь человека в своей смерти из воровства записочек? Че?"
svetooks
svetooks
PRO
22 May 2018, 00:22 #
невероятная гордость за Джессику. она нашла в себе силы поделиться этим, и очень надеюсь, что сможет назвать имя Брайса сама


if i'd been in town that summer, would it have been me instead? ПОМОГИТЕ я чуть от слез не задохнулась
nens8_8y
nens8_8y
22 Nov 2019, 22:22 #
@svetooks: сначала тоже посочувствовала Клэю, а потом ну такое, глупый вопрос. Вот ему прямо легче станет от осознания того, что его типа любимая девушка потеряла девственность и трахалась с другим просто потому, что он пару месяцев был далеко...? Грош цена ей тогда.
bellqueen
bellqueen
22 May 2018, 01:00 #
имхо, самая лучшая серия за сезон пока что
безумно понравился Зак с самого начала сезона, сейчас начинает нравиться еще больше
Evil_Deed
Evil_Deed
22 May 2018, 01:26 #
Отношения Ханны и Зака - ээээ ну такое. Как будто из пальца высосаны что ли. И мотивация для секса какая-то не оч, типа "я девственница, но вроде как уже пора, а ты кажется неплохой парень, так что давай переспим". Не то чтобы это неправдоподобно, просто я такого не понимаю.
Всё время, что показывали их летние отношения, думала только о том, что будет с Клэем, когда он узнает. Жаль его невероятно, чуть не разревелась :( но надеюсь, что это поможет ему развенчать образ идеальной Ханны и жить дальше, а не угробит его окончательно.
Juli18
Juli18
30 May 2018, 01:53 #
@Evil_Deed: эта мотивация как раз таки довольно правдоподобна. Такое часто случается. Просто нас приучают ценить девственность как сокровище и "отдавать ее только достойным", поэтому странно воспринимается.
maurum
maurum
26 Jul 2018, 00:21 #
@Evil_Deed: *пожимаю руку, товарисч*
Renero
Renero
22 May 2018, 06:46 #
Интересно, как Клэй превращается постепенно в чувака, девиз которого буквально - "идеальная девушка - мёртвая девушка". "Обожимой, у неё был секс, да ещё не со мной таким прекрасным, а другим клёвым парнем, как она могла! (тут должно последовать 0 вот шлюха-то)" Хе-хе-хе. И сразу - ррраз, и интерес пропал ко всем изнасилованным девушкам, потому что как же так, Ханна теперь видится живым человеком, которому и удовольствия не были чужды.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
11 Sep 2019, 05:11 #
@Renero: да уж, наблюдать за Клэем, у которого вдребезги разбивается идеальный образ Ханны - это нечто. Парниша думал, что она жертва изо всех сил, а теперь оказывается, что и хорошие моменты были, что и другие парни были и обидно ему стало, что не с ним она переспала. Как ни красиво, Клэй. Девчонке досталось, а ты только и думаешь о том, что она с тобой не переспала. Правильно Джастин сказал, дурак Клэй.
maurum
maurum
16 Nov 2019, 18:04 #
@KormashovaE: "Как ни красиво, Клэй. Девчонке досталось, а ты только и думаешь о том, что она с тобой не переспала. "
а меня поражает такая логика. Досталось и Клэю, и многим другим. Из-за Ханны у Клэя осталась нехилая психологическая травма. Она обвиняет парня в том, что он почему-то не умеет влезать ей в голову и прочитать мысли. Плюс, рассказывая, как она им увлекалась, как он ей нравился, представляя себя такой милой невинной овечкой перед ним, забывает о своих летних похождениях. Да, мне совершенно не нравится, как представили ее пару с Заком. Ты хочешь сохранить все в секрете (хотя вообще не понятно зачем это нужно), возможно неосознанно, - давишь на парня посмертно и все удивляются, почему у Клэя бомбит? Рили?
rovom
rovom
22 May 2018, 17:36 #
Наконец-то теперь мне стало ясно почему Зак ведёт себя так странно и погружён в себя. Для меня что-то встало на места, а что-то разрушилось в моей голове, как и у Клэя
diediemy_darling
diediemy_darling
22 May 2018, 21:50 #
Пожалуйста, объясните мне
Если они так хорошо общались все лето, то почему этого не было на кассетах
То же самое с Джастином
Они оба извинились перед ней, но я не понимаю почему она внесла на кассеты только это?!?!?
expulso
expulso
22 May 2018, 22:07 #
@diediemy_darling: 1. Потому что лето с Заком было прекрасным и она решила оставить это между ними? Их маленький секрет.
2. Потому что Ханна драма квин и извинения уже не казались чем-то значимым.
diediemy_darling
diediemy_darling
22 May 2018, 22:11 #
Хорошо, это осталось между ними, но с Джастином она тоже общалась
Как все сложно
Чего ещё мы не знаем?
expulso
expulso
22 May 2018, 22:13 #
@diediemy_darling: Узнаем в 3 сезоне)))
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
23 May 2018, 01:14 #
@diediemy_darling: продолжу список:
3. потому что сценаристы не планировали это в 1 сезоне и не смогли нормально вписать во второй
Зыза
Зыза
22 May 2018, 22:12 #
Серия разбила мне сердце.
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:26 #
@Зыза: склей суперклеем
Touches
Touches
22 May 2018, 23:30 #
Очень хорошая серия.
Но как бы Ханна и Зак не были милыми этот момент реально вынес меня.

А вот за Джессикой очень интересно наблюдать. С ней такое дерьмо произошло и она продолжает жить, пытается справиться с тем, что с ней было. Умница.

В этом сезоне Алекс и Джессика мои любимые.

А Ханна, как раздражала в 1 сезоне, так и тут продолжает и все больше и больше.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
23 May 2018, 00:15 #
Все текут от Алекса и Джастина, но мне безумно нравится Зак
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 Sep 2018, 00:44 #
@PRESTOLOMAN: Алексу тоже нравится Зак, судя по стояку)
Kristinapevneva
Kristinapevneva
23 May 2018, 02:53 #
Show comment
Evil_Deed
Evil_Deed
23 May 2018, 03:28 #
@Kristinapevneva: да ну? Переспала с одним парнем и сразу шлюха? Клёво
mrantonyara
mrantonyara
PRO
13 Jun 2018, 02:42 #
Show comment
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
20 Jun 2018, 06:15 #
@mrantonyara: фу, какой омерзительный слатшейминг. А скажите-ка, почему никто Джастина шлюхой не называет? Почему он открыто признается в огромном множестве половых контактов, но никем это не порицается, а с точностью до наоборот вызывает у сверстников уважение и зависть? Какого, простите, чёрта? Почему вы позволяете себе называть Ханну, имеющую одного (1) сексуального партнёра, шлюхой? А ничего, что вышеперечисленные "встречалась/сосалась/ебалась/разделась" происходили в разное время? А ничего, что людям свойственно менять свои взгляды и влюбляться в разных людей? Особенно в подобном возрасте? Или вы здесь все живёте в счастливом браке с кучей детишек с той самой девочкой/мальчиком, которую(ого) полюбили в первом классе? Так не бывает. Бывает лишь вот этот самый мерзкий слатшейминг по отношению к женщинам, яркий пример которого мы видим в двух комментариях в данной ветке. Причём ладно б такое было только тут, в обсуждении сериала, так нет, таких идиотов и в реальной жизни навалом, а вот это уже страшно
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:33 #
Show comment
kadzuko
kadzuko
24 Jul 2018, 15:50 #
@MidnightRider: а еще хорош тот рот, который не высказывает такой чуши
ключ и замок - серьезно? стыдно должно быть писать подобную глупость)))
Kristinapevneva
Kristinapevneva
23 May 2018, 02:55 #
И вообще такими темпами они еще снимут третий сезон, где через флешбэки покажут, что Ханна успела выйти замуж и родить 5 детей до того, как покончить с собой
myteaisblue
myteaisblue
29 May 2018, 00:38 #
@Kristinapevneva: объявили же, что если третьему сезону быть, то в нём не будет Ханны, потому что её история рассказана до конца
AD-Rock
AD-Rock
09 Jul 2018, 02:49 #
@myteaisblue: потому что актриса уже слишком повзрослела и во флешбеках будет выглядеть нелепо*
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:34 #
@AD-Rock: она и так выглядит нелепо
tevladka
tevladka
23 May 2018, 05:01 #
Черт, я знаю что сюжетно это было нелогично, но черт это пока что лучшая серия!
Мне очень нравился Зак в первом сезоне, поэтому я ждала серию о нем 😻
И этот тот случай, когда внутренни шиппер разрывается на две части: Зак с Ханной были такими милыми, я ещё в прошлом сезоне хотела, чтобы между ними что-то было и для меня это имело все предпосылки для этого. Но вот я вспомнила о Клэей и 😭😭😭😭😭 неееет.....
В общем теперь я не понимаю какого хера она вообще думала о суициде (не считая изнасилования) если блять в неё были влюблены два чудесных парня!
Да у Зака видимо проблемы с выражением своих чувств, скорее всего из-за обстановки в семье, но надо быть глупым, чтобы не увидеть что он был в неё влюблён.

Но правда если то, что Клэй сказал было правдой - что события с ним на вечеринке у Джессики были через месяц после романа с Заком, тогда это было для меня странным....

И ещё раз повторюсь, вроде бы все это и не логично и кажется, что тупо придумали для 3 сезона, а в 1 для этого места не было, но разве все не считали «что вообще Зак делает в списке» - типо его причина это детский сад!
Вот дали реальное объяснение, почему он был в списке - он ранил ее сильно. И скорее всего она не вынесла это на публику, потому что главное что Зак понимал в чем его вина, а чернее ПОЧЕМУ он одна из причин...

Но до меня все равно не доходит какого он общается с Брайсом... особенно зная о слухах изнасилования Ханны, та даже в 1 сезоне...
Вот здесь уже не сходится.

Короче, помимо этого эпичная сцена с возвращением Джастина 🔥🔥🔥🔥и неловкий момент с касанием между Алексом и Заком посмешил)

Теперь я даже не могу представить, что будет дальше 🙈🙈🙈🙈
tevladka
tevladka
23 May 2018, 05:10 #
Show comment
Black-Winchester
Black-Winchester
23 May 2018, 23:17 #
@tevladka: то, что она оттолкнула Клея - ожидаемо, ведь все парни, оказывавшие ей внимание, ее предавали (Джастин выставил ее девушкой легкого поведения, Маркус и компания рушили ее репутацию, а Зак, по ее мнению, просто воспользовался ею)
tevladka
tevladka
24 May 2018, 03:17 #
Воспользовался, когда она сама воспользовалась им и вообще переложила все это?
Как по мне нелогично так говорить)
В случае с Заком это неверно, как по мне.
tevladka
tevladka
24 May 2018, 03:17 #
*предложила
Sveta_ful
Sveta_ful
29 May 2018, 22:53 #
@tevladka: если она "спала" все лето с другим парнем, это не означает, что ей будет нормально, комфортно с другим. Тем более, та вечеринка была уже после всяких нехорошестей. Как раз на тот момент ее депрессия достигла максимальной точки, а потом изнасилование добило окончательно.
А насчет Зака, да, нелогично говорить про то, что он ей воспользовался. Ибо, как нам показали, их отношения были очень искренними. Но! Прийти к этим мыслям можно, т.к. он сразу слился после трех месяцев в туман, толком ничего не объяснив. Как по мне, то Зак и Ханна по своей структуре личности очень похожи: оба одиноки и нагнетают внутренние переживания, не решая их. Надеюсь, Зак все-таки выберется из этого панциря и ему кто-то поможет :(
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:36 #
Show comment
tea_w_sad
tea_w_sad
13 Jun 2018, 06:21 #
@tevladka: мне почему-то кажется, что она оттолкнула Клэя потому что может вспомнила о Заке, что чувства ещё не утихли и что это всё неправильно (чисто по моим предположениям :D)
maurum
maurum
26 Jul 2018, 00:27 #
@yankspring: почему тогда она маньячила за Клэем и пускала розовые слюни в монологе о нем?
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 May 2018, 07:09 #
После всей этой красивой летней лав стори с Заком, начинаешь задумываться, а почему Ханна обвиняла Клэя в том, что он ее не спас и говорила, что она тоже влюблена в него. По мне так, у них вообще практически взаимоотношений не было с Клэем.
Evil_Deed
Evil_Deed
24 May 2018, 02:27 #
@LiliyaLeto: на кассетах она его не обвиняла ни в чём вроде как, было только "пачиму ты ушол, когда я тебя грубо послала несколько раз(9999(("
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:37 #
Show comment
Neutral
Neutral
24 May 2018, 01:16 #
И вот так второй сезон порушил всю психологичность первого. Зачем логичность повествования, если можно белыми нитками пришить непонятно откуда взявшуюся любовную линию, и плевать что в итоге получилось чудовище Франкенштейна, зато подростки умилились. И кто уже вспомнит что было в первом сезоне! И так прокатит, схавают!
Хотя чего еще ожидать от сезона написанного и снятого на коленке всего лишь за год.
Прошу прощения за бомбалейло, но не могу не оставить комментарий, аж пригорает.
kreeptonitt
kreeptonitt
25 May 2018, 00:08 #
И теперь выясняется, что Алекс - гей?.. Мне больше это притянутым за уши кажется, а не отношения Зака и Ханны.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 May 2018, 01:07 #
@kreeptonitt: эмм, Алекс - не гей
kreeptonitt
kreeptonitt
25 May 2018, 01:39 #
@NatashaNeta: не знаю, просто мне показалось это намёком на то, что на женщин у него ничего никак не реагирует, а когда он прижался к полуобнажённому Заку, сами видели, что произошло, хм.
Evil_Deed
Evil_Deed
25 May 2018, 01:38 #
@kreeptonitt: не, выясняется то, что он не импотент :DD
Yoriko
Yoriko
27 May 2018, 01:33 #
@Evil_Deed: прост с очередным выбросом стекла для шипперов)0)))00))
rogueFOX
rogueFOX
03 Oct 2023, 20:25 #
@kreeptonitt: зато нет диссонанса, актер гей, перс тоже. Когда алекса только показали в первом сезоне,он казался очевидным геем. Я даже удивилась, что он с Джессикой
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 May 2018, 17:20 #
Как только у меня снова начала появляться симпатия к Джастину, так он тут же разрушил её своим чрезмерным ЧСВ. Даже после всего произошедшего оно все равно у него так до конца никуда и не делось. То, что они тупо переписывались, не доказывает, что она была в него влюблена. Она реально страдала от одиночества и ей казалось так, что у неё хоть кто-то есть. Если была бы, то не хватило бы сил отшить, когда он приперся в кофейню. Честно, вот мне с Заком все кажется логичным. Зак и крал все эти записочки, потому что ему очень нравилась Ханна во всех отношениях, но у него проблемы с выражением эмоций и глядя на его мамашу прекрасно понимаешь почему. И он сам себе не мог признаться в этих чувствах. Плюс ещё очень дурное влияние его друзей. Конечно, себя он тоже защищал, но и Ханну искренне тоже. Он ревновал её. Не хотел на самом деле, чтобы она сходилась с кем-то другим. Это стало той самой настоящей причины этой кражи. И он ей нравился, думаю, она на самом деле не хотела, чтобы он её отпускал, но видя его бесхарактерность и нежелание признавать свои чувства плюс она явно ждала, что после произошедшего он будет лучше её защищать, она просто не стала заморачиваться, что-то тянуть и принялась дальше двигаться. И мне понятно почему она это не стала упомянать на кассетах. Зак сдержал слово и никому об этом не рассказывал. Это стало их секретом и поэтому Ханна тоже сдержала слово. Кассета Зака предназначалась именно ему, чтобы только он понял почему он на них есть и почему она сделала этот акцент на записке. Клэя реакция странная. Чувак, ты только понял как она тебе дорога только после смерти и действовать начал куда активнее после неё. Даже если взять ту вечеринку, где он пытался её поцеловать, она же ведь была гораздо позже. С Заком просто произошло все внезапно, поэтому и у персонажей, и у зрителей странное ощущение. Но тут ни Ханну, ни Зака винить не в чем, оба стали жертвами обстоятельств и просто искренне жаль, что у них ничего получилось, они были очень красивой парой.
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:40 #
@LianaSkyfall: "стали жертвами обстоятельств" мда.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 May 2018, 17:31 #
А Клэй тоже нравился Ханне, но просто ведь у него тоже те ещё проблемы с эмоциями и откуда было знать Ханне, что это взаимно, она же ведь реально не эмпат и не экстрасенс. Но ведь жить нужно то дальше. Вообще, мне очень понравилось, как показали Ханну в этом сезоне. Что она была действительно живым человеком, со своими недостатками, желаниями и смешанными чувствами. Что она действительно боролась, как это показали с Маркусом, но в какой-то момент она просто сломалась непоправимо. А не так, как будто она старалась из каждой проблемы раздуть из мухи слона( но это я, конечно, не про изнасилование, а про ситуацию типа с запиской) и ничего с этим не делала, кроме как плакала по ночам.
Sveta_ful
Sveta_ful
30 May 2018, 03:48 #
@LianaSkyfall: Вы прям будто все мои мысли прочли! Подписываюсь под каждым словом. Ведь реально Ханну показывают совсем другую, чем в первом сезоне. Ибо, как мне все сильнее кажется, что все эти кассеты и то, что на них - всего лишь посхалки людям, напоминание им о их совместной истории, ее окончании. Ведь какое-то дерьмо случается в большинстве случаях с нагнетанием, за ним есть история, которая так же важна, как и сама ситуация "x".
loremipsum
loremipsum
PRO
30 May 2018, 03:32 #
Вообще не ожидала, что у них с Заком так развернется. Не буду говорить, что высосано из пальца, это уже 50 раз сказали за меня. Просто скажу, что это было красиво и хорошо, что не было на кассетах, лишь бы осталось между ними. Зак всегда нравился, хоть и не понятно, почему он тусит в компании мудаков.
Но все отчетливее понимаю, что вокруг Клэя уже не вертится эпицентр сюжета и что тот же Зак ей был, возможно, даже ближе. Но за Клэя больно, очень больно было видеть его лицо в момент разговора с Заком.
dalisha
dalisha
31 May 2018, 09:30 #
Почему все удивляются отношениям Зака и матери? Это типичная азиатская семья, типичная контролирующая азиатская мать (tiger mom), неумение и нежелание выражать эмоции и истинные чувства, когда всё хранится глубоко в себе. И то, что подумают о тебе другие, важнее собственных чувств, главное сохранить лицо в обществе - это тоже типично. Всё это идет из семьи и традиционного воспитания. В Америке мало азиатских семей, кто там уже много-много поколений (как это есть в России). В основном это дети выходцев из Азии, первое?второе поколение с традиционным воспитанием. Кто знает, тот поймет.
loremipsum
loremipsum
PRO
31 May 2018, 14:10 #
@dalisha: Другой менталитет, да.
Poolheria
Poolheria
31 May 2018, 20:14 #
Все люди, которые пишут: "ЭТОГО НЕ БЫЛО НА КАССЕТЕ, НАС НАЁБЫВАЮТ, ВЫСОСАНО ИЗ ПАЛЬЦА", а вы понимаете, что кассеты - это только одна сторона рассказа, и только с теми моментами, которые Ханна ХОТЕЛА РАССКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ? Она НЕ независимый рассказчик. А вторым сезоном пытаются показать эту историю с других сторон и ракурсов.
loremipsum
loremipsum
PRO
01 Jun 2018, 03:38 #
@Poolheria: А чего заминусили-то? Так и есть. У каждой, у КАЖДОЙ ситуации есть две, а то и три-четыре-пять сторон. В первом сезоне мы все были ведомы только словами Ханны, а сейчас все перевернулось с ног на голову, потому что мы узнаем другие.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
04 Jun 2018, 23:48 #
Ну вот не зря я Зака и Ханну с первого сезона шиперила! Они так мило смотрятся :3 Но расставание какой-то бред, типо "знаешь я не хочу чтоб мои друзья узнали о тебе, давай просто забудем лето проведенное вместе и расстанемся", и она такая"ну го"
-Damons__blood-
-Damons__blood-
04 Jun 2018, 23:50 #
И да, +1 гей. У Алекса на обнаженного парня встал. Мне кажется что в этом сериале геев больше чем натуралов
Sveta_ful
Sveta_ful
06 Jun 2018, 05:09 #
@-Damons__blood-: скорее всего, нам было показано обычное проявление на близкий скиншип у парней-подростков после долгого воздержания. у Алекса никакого прямого контакта не было довольно долго, а порно и даже вирт его никак не могли возбудить, потому что стоял блок (по-видимому), а тут оп и резко. необязательно после такого случая пересматривается ориентация :)
Marik_666
Marik_666
06 Jun 2018, 23:37 #
Мне всегда нравился Зак, он был единственны "адекватным" из их компании, а тут мы узнаем такие подробности. Надеюсь у него все будет хорошо.
pretty_i_gg
pretty_i_gg
07 Jun 2018, 11:59 #
Эта серия принесла мне столько боли! Так больно, что у Ханны было счастье, которое Зак раздавил((((
Теперь он точно поменяется.
Ну и согласна с теми, кто говорит, что высосано из пальца и не было задумано с первого сезона.
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:44 #
@pretty_i_gg: Зак раздавил? Она как-бы тоже
svetaalferova
svetaalferova
08 Jun 2018, 01:37 #
Ребят, может не по теме, но я смотрела несколько серий сериала «Любовники» и там половину серии рассказывается версия случившегося от лица мужчины, а вторая половина от лица женщины и они ооочень сильно отличаются. Это тот случай, мне кажется
Суть в том, что у каждого правда своя
А Ханна решила просто поступить с Заком также как он с ней - рассказала историю про эту записку, но он то, прослушав понял что дело совсем не в этом
Это что-то вроде «только ты и я знаем правду - просто живи с этим»
Понятное дело, что это непроработка сценария и все из-за того, что 2 сезон не планировали снимать, но я это так объясняю😄
А ещё момент, где украли пистолет у Джастина
Уже так хочется узнать кто же это и к чему все это приведёт
svetaalferova
svetaalferova
08 Jun 2018, 02:08 #
Если кому-то интересно, тот сериал, о котором я говорю, называется the affair

Кстати, я прочитала все комменты
Почему никто про похищенный пистолет ничего не написал?🤔
maqial
maqial
08 Jun 2018, 22:12 #
@svetaalferova: воу так это пистолет украли? мне кажется, про это не говорилось ни где
svetaalferova
svetaalferova
10 Jun 2018, 04:35 #
В 1 сезоне Джастин когда уходил из дома, украл деньги и пистолет
Я просто только перед 2 пересматривала первый, поэтому помню)
anyaskanya
anyaskanya
10 Jun 2018, 15:26 #
самая лучшая серия за сезон
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
11 Jun 2018, 18:28 #
хмм... значит у алекса на порно не встал, на голую девку с камеры не встал, на джессику тоже, а на зака - встал? наталкивает на определенную мысль..)
your_night
your_night
12 Jun 2018, 21:36 #
"Кассеты - одна сторона рассказа" - серьезно? Ханна в подробностях описала ситуацию с запиской, но ни слова, ни намека на то, что было после? Уж если это и стало одной из причин самоубийства, то дело явно было не в записке, в таком случае. Мне нравится развитие с Заком, но вот отмазку насчет того, почему кассеты умолчали, можно было бы придумать и получше
mrantonyara
mrantonyara
PRO
13 Jun 2018, 02:44 #
Show comment
max_roose
max_roose
14 Jul 2018, 16:26 #
@mrantonyara: Как же ты байтишь. Дай бог здоровья xD.
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:45 #
Show comment
murmurramu
murmurramu
15 Jun 2018, 11:04 #
Не кажется линия Зака и Ханны притянутой за уши.
У Ханны, как по мне, после записи кассет ещё много чего осталось при себе
Да и черт. Она же записывала то, что сломило ее, поэтому этой истории не было на кассете, как по мне.
И это чертовски теплая серия, мне искренне жаль Зака, но и более понятны его поступки.
Виргиния
Виргиния
17 Jun 2018, 02:31 #
@Moran-Evil: то есть то, что Зак ее бросил так нелепо, не сломило?
Я, если что, из тех, кто считает историю притянутой за уши. Ничего с собой поделать не могу. Красиво, романтично, но неправдоподобно.
Meliksedova
Meliksedova
21 Jun 2018, 06:22 #
Почти все обидчики извинились , Джастин самый главный и тот выпрашивал прощения , зак с ней мутил , хотя она была типо влюблена уже в Клэя и ничего дам ка я заку , капец и реально придумала себе проблемы и покончила с собой , ну не дура .....сериал очень классный .
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:47 #
Show comment
likeswarley
likeswarley
21 Jun 2018, 17:41 #
второй сезон бессмысленный и нудный даже начинать смотреть не стоит
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:47 #
@likeswarley: +1
Kylix
Kylix
21 Jun 2018, 20:00 #
Определенно, пока что это самая крутая серия второго сезона. Эпизод с большими и серьезными откровениями:
1) Конечно же, это показания Зака. Никогда не видел, чтобы на экране так красиво показали плотский роман подростков, их первый секс, их первая легкая влюбленность. Показания Зака становятся краеугольным камнем всего судебного процесса.
2) Джессика. Она призналась в деталях изнасилования на собрании, а также эмоционально встретила Джастина, когда тот нарисовался в школе. Кажется, она начинает созревать для того, чтобы пойти на решительные меры. Сцена в столовой - одна из лучших в этом сезоне.
3) Тайное стало явным. "Слон в посудной лавке" наконец-таки обнаружен родителями Клэя.
4) Судя по всему, мы становимся свидетелями осознания своей гомосексуальности Алексом. это многое объясняет: его стиль, тягу к справедливости и т.д.

Помимо всего этого, продолжают развиваться и другие линии:
1) У Портера в семье растут противоречия, он явно слегка слетает с катушек. Неспроста появился физрук со своим "У меня есть знакомый".
2) Кто-то продолжает заниматься саботажем-шантажом. Вряд ли в дом Клэя вломился сам Брайс.
3) Тайлер и Сайрус идут тропинкой Колумбайна. Все ближе и ближе их идея пойти расстрелять учеников. Однако симпатия между Трайлером и сестрой Сайруса может помешать злу.
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:48 #
@Kylix: Да, тяга к справедливости только у геев
m_sysoeva
m_sysoeva
22 Jun 2018, 11:03 #
Крутая серия.
Хана+Зак!!! ЧТООООО???
шерман
шерман
23 Jun 2018, 03:00 #
почему все говорят о отношениях Ханны и Зака, когда было так смешно в момент с Алексом и Заком :D
Milain
Milain
PRO
24 Jun 2018, 15:52 #
Вот это внезапные новости. И предположить нельзя, что у них были такие отношения
nataliasofienko
nataliasofienko
28 Jun 2018, 16:47 #
Роман, конечно, высосан из пальца. Но раз он был, а Зак потом остался на стороне Брайса, после изнасилования, после самоубийства.... Это сделало его полным дерьмом. Никакие отношения в семье это не оправдают.
RodTidwell
RodTidwell
02 Jul 2018, 06:49 #
Вы меня извините, но как бы не был прекрасен летний роман Ханны и Зака, он напрочь уничтожает всю суть присутствия Зака на кассетах. Я не поленился даже пересмотреть 7 серию первого сезона. Их роман приключился (ВНИМАНИЕ) уже ПОСЛЕ их ссоры и обиды с той запиской (за которую его журит Ханна на кассетах), за что он извинился в кинотеатре. То есть непонятно почему Ханна вдруг решила вспомнить это перед смертью, если после этого было столько положительных совместных моментов. Как-то слабо верится, что после «лета любви» она держала обиду за ту проигнорированную записку. Понятное дело, все можно как-нибудь объяснить, но это не круто когда сценаристы заставляют неравнодушного зрителя самого искать ответы и самого притягивать их за уши.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 Aug 2018, 17:09 #
@RodTidwell: поддерживаю... история милая, но притянута за уши:(
max_roose
max_roose
14 Jul 2018, 16:36 #
Show comment
MidnightRider
MidnightRider
17 Jul 2018, 08:51 #
@max_roose: но-но-но!!! Не смей. Она не шлюха, она ангелочек и жертва обстоятельств.
_Lizzi_00
_Lizzi_00
18 Jul 2018, 19:49 #
@max_roose: да, это просто жесть...
tesyak
tesyak
17 Jun 2020, 03:28 #
@max_roose: единственный факт, который 100% верен: мужчины - животные. Комментарии в майшоуз помогают в этом убедиться. И после этого, кстати, люди еще говорят фразы типо "как же ты не увидела в нем насильника, дебила, абьюзера". Как ж увидишь, если в жизни все притворяются хорошими, а на деле мыслят понятиями "ее изнасиловали - она безмозглая шлюха". :)
tesyak
tesyak
18 Jun 2020, 02:55 #
@tesyak: очень смешно смотреть, как обиженные мужчины, не сумев сгенерировать в своем мозгу хоть какой-либо ответ, объясняющий, почему на девушек можно весить клеймо шлюхи, минусят комментарий. Майшоуз помойка. Можно было надеяться хотя бы на адекватную аудиторию под этим сериалом - но увы, ограниченные везде влезут.
max_roose
max_roose
18 Jun 2020, 10:10 #
@tesyak: Ну это же очевидно. Если она ведёт себя как шлюха, то и отношение соответствующее. Давай рассуждать логически. За все время ( условно год) Ханна:
1) Откровенно флиртовала с недалёким неудачником. Прекрасно понимая его к ней чувства и манипулировала.
2) Была свидетелем изнасилования, о чем в последствии скрыла. Причем насильника она прекрасно знала.
3) Была влюбленна в одного, трахалась с другим, целовалась с третьим.
4) Была вкурсе про место, где парни бухали, употребляли, опаивали и насиловали. Ну и была не против туда попасть.
5) Пришла на вечеринку к НАСИЛЬНИКУ, зная что он насильник. Отлично там бухала и развлекалась. И в конце концов полезла к нему (НАСИЛЬНИКУ) в джакузи. Сама полезла, никто не заставлял. Чего она хотела?
P.S. Девушка, я обсуждаю тут сериал, а не брызжу слюной. Кстати, я называю шлюхой персонажа. Если вы в этом персонаже (Ханне) видите себя, то вам нужно пересмотреть свои паттерны поведения.
tesyak
tesyak
18 Jun 2020, 23:27 #
@max_roose: чел, я с животными диалоги не веду, тебе будет слишком сложно понять адекватные мысли.
tesyak
tesyak
18 Jun 2020, 23:28 #
@max_roose: да и девушку найти в реальной жизни тебе тоже будет очень сложно, особенно, если они будут знать твое мышление.
max_roose
max_roose
19 Jun 2020, 12:03 #
@tesyak: У меня есть любящая жена. Спасибо за заботу, ...мм..чел.
tesyak
tesyak
20 Jun 2020, 19:10 #
@max_roose: сочувствую ей.
id49049799
id49049799
23 Jul 2018, 03:40 #
Мне кажется одна из лучших серий сезона
Sshadow7
Sshadow7
20 Aug 2018, 22:25 #
ВОПРОСЫ, ГОСПОДА:
1. скажите, плиз, на каком события заканчивается сюжет в книге ? эта любовь Ханны и Зака тоже была в книге или уже фантазия сценаристов ?
2. я окончательно запуталась в таймлайне. сначала был роман, потом записка или наоборот ? когда были издевательство и прочее ? когда ей стал нравится Клэй ?
ПАМАГИТИИИИИ АААААААА

а так серия конечно миленькая, хоть и дико притянута за уши
AlexsisWin
AlexsisWin
23 Aug 2018, 04:50 #
@Sshadow7: Незнаю насколько актуальна для тебя еще эта тема. В общем, сюжет книги заканчивается тем, что Клэй видит в коридоре Скай и зовет его.
Роман Ханны не описывается в книге, это все сценаристы.
Сначала была история с запиской, после роман. На этот счет у меня есть теория, что Ханна записала кассету Заку, чтобы не нарушать хронологию последовательностей событий, которые привели ее к суициду. О романе она не говорила в кассетах, потому что это было их личное и Зак так поступил с ней, упросил не кому не говорить, что она и сделала. Но интерпетировала их тайный роман в кассете Зака, той запиской, которую оставляла ему, которую он смял и выкинул, хотя на самом деле Зак хранил ее. Он плохо поступил с Ханной, встречался с ней все лето, был влюбленным, переспал с ней, но в итоге бросил ее, потому что не хотел подорвать свою репутацию в школе, не хотел чтобы кто-то о них знал.
Издевательства были, нужно было внимательнее смотреть первый сезон, потому что я не смогу пересказать весь сюжет. К Клэю у нее была симпатия изначально, просто смотри дальше.

Книга и сериал отличаются - В книге не было Джеффа, он не был другом Клэя, там просто был парень из школы, который погиб в автокатастрофе. Не было Шери, там по другому было немножко, сбила знак другая девушка. Клэй в книгах с Ханной меньше взаимодействовал, сериал больше раскрыл их взаимоотношения. Клэй передал кассеты дальше. В общем много деталей изменено, взаимотношений между персонажами. Мне сериал больше понравился чем книга. И еще в книге Ханна по другому совершила суецид, если хочешь узнать, прочитай книгу, читается быстро и доступна в интернете.
Sshadow7
Sshadow7
20 Aug 2018, 22:34 #
и насколько вообще события в книге отличаются от сериальных ? просветите))
Centaurea
Centaurea
15 Dec 2018, 16:36 #
@Sshadow7: даже прочитав первую главу книги, ощущаешь сильную разницу между двумя персонажами Ханны. В книге она мстительная, в сериале - более драматичная. А ещё в книге она наглоталась таблеток, а не порезала вены.
Queen_Immortal
Queen_Immortal
27 Aug 2018, 15:06 #
И все обрело смысл. Я говорю о поведении Зака, и всего остального.
alyan
alyan
28 Aug 2018, 02:09 #
Зак всегда отличался от этой шайки. Его большой минус, что он безвольный. Парень он неплохой, но слабохарактерный.
Клэя немного жалко. Ханна была для него идеалом, а теперь он узнает другую её сторону. Согласна с 1 комментарием: нет идеальных людей.
Момент, где Джастин пришёл поговорить с Джессикой меня просто убил, как и многих других, я думаю. Я этот момент раз 10 пересмотрела. Джастин кардинально изменился. С одной стороны, его приятно таким видеть(настоящим), а с другой, очень больно. Он теперь мой фаворит, однозначно. Я ещё так не переживала ни за кого, как за него. Вот с этой серии он мне запал в душу окончательно. Блин, с каждой серией все интереснее и интереснее
Ariassa
Ariassa
09 Sep 2018, 00:29 #
Я думала, что нельзя бесить сильнее, чем Ханна первого сезона, но Ханна второго делает это на раз.



Centaurea
Centaurea
15 Dec 2018, 03:43 #
Что за песня в самом конце?
Natasha_Onegina
Natasha_Onegina
29 Dec 2018, 05:13 #
@Centaurea: Real Estate - Had To Hear
j3b
j3b
16 Jan 2019, 15:53 #
Могу ошибаться, но пришла вот такая мысль в голову касательно Зака и его притчастности к кассетам. Ханна "натянуто" упоминает Зака в своих кассетах, но после их истории взаимоотношений, показанных в этой серии, вероятно, Ханна добавила его, говорила какие то слова о Заке, хотела, чтобы он вспомнил их лето, что ей обидно и больно от того, что их отношения так оборвались. Понятное дело, что сценаристы уже писали "по ходу пьесы, как говорится" но присутствие Зака на кассете становится для меня наоборот логичным. С этой серии начинается "разгон" сезона, на мой взгляд, посмотрим, что будет дальше, много вопросов зависли в воздухе.
manyakess
manyakess
25 Jan 2019, 10:32 #
Пистолет украли же? Ппц уважения не у Ханны вообще к себе, позволяя держать все в тайне и спать мдаа
ekko
ekko
03 Apr 2019, 05:31 #
Что сделал второй сезон,так это полностью уничтожил всю романтику сезона первого.Ведь получается, что Клэй для Ханны просто очередной мимопроходил.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
11 Sep 2019, 05:27 #
@ekko: не думаю, что мимопроходил. Клэй мне кажется ей всегда нравился, но он вечно тупил, а ей из-за постоянных проколов с парнями хотелось просто внимания и появился Зак, который был милым и они мне кажется нашли друг в друге поддержку моральную, поделились переживаниями и для них обоих этот летний роман значил больше, чем они сказали друг другу. Клэй нравился Ханне мне кажется в романтическом плане, а с Заком у них была какая-то связь, они понимали друг друга и это было легко.
wwctrlt
wwctrlt
26 Apr 2019, 19:19 #
Много говорят, что история с Заком натянутая и высосанная из пальца. А я вот не совсем согласна. Причины почему Ханная вообще рассказала о Заке на кассете, и почему она не рассказала о их романе - вполне понятны, разве нет?

А сама серия просто чудесная. Флэшбэки с моментами их встреч - это милейшество.
vikadaurova0702
vikadaurova0702
29 Oct 2019, 03:22 #
Почему никто не говорит о том, как грустно было увидеть в боксерском клубе человека с обезображенным Тони и его братьями лицом на курсах по самозащите😭я прямо расплакалась
nens8_8y
nens8_8y
23 Nov 2019, 00:40 # Show original
Hannah is presented as an outsider, who was laughed at and mocked. But so many guys were interested in her, and most of them were really serious, not to laugh or grope, despite all the stupid things. And she was supported by so many people. You just hear it in every episode: I trusted you with something I didn't trust anyone else with. Tyler, Zach, Clay, Alex and Jessica, Ryan, etc., etc. Yes, there was a lot of shit, but damn, an outsider means something completely different! So many people at different times or at the same time were on your side, helped you and you killed yourself, how is it possible at all.
Tyler and Cyrus are just assholes. And Tyler's parents are really freaks, how could you take the kids to the shooting range after that???
Why is there only one food in Zack's cloud ....?))))
Yeah, Americans -- wipe the vomit off their shoes with a white terry towel, and then wipe their face with it.;
I was very sorry for Alex when he lost his temper...But it seems that the news about the working member fixed everything :DD
I'm so glad Jess has such a wonderful friend. But, unfortunately, she is only at the beginning of a difficult path, how much remains to be done ((((
Zach acted like a complete jerk, but I still hope he's going to be okay....
ZarinaPete
ZarinaPete
21 Jan 2020, 00:02 #
Вот с Заком всё реально высосано из пальца. Она же в Клэя влюблена вроде, но с ним спать не стала, а с Заком решилась. А изнасилование девственницы Брайсом реально делало ситуацию ужасной. Первый раз и насильно, понятно, что она могла слететь с катушек.
arseniya
arseniya
PRO
20 Mar 2020, 15:39 #
Второй сезон мне нравится намного больше!

Зак всегда симпатизировал, очень неоднозначный персонаж.

Интересно, как в таком маленьком городе, в школе, где все про всех известно, все со всеми общаются, столько всего скрыто)
ezozajuraeva
ezozajuraeva
23 Apr 2020, 13:39 #
Почему при просмотре начинаю плакать?
VainDream
VainDream
26 Apr 2020, 01:43 #
Я всегда думал, что Зак не плохой парень и вот мои подозревания оправдались. Я так и думаю о Шери.
Мне просто непонятно зачем расстались Оливиа и Энди. В конце первого сезона всё было хорошо они вместе стали слушаь касеты, и не думаю что Энди не лябил свою дочь и поэтому отказался от суда. Хорошо будет что в конце сезона (или сериала) они воссоединятся.
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
11 May 2020, 03:57 #
То есть трахаться с Заком все лето Ханне было норм, а после поцелуя с Клеем ее всю перекосило? Где логика, сценаристы?
Wind_of_change
Wind_of_change
PRO
01 Jul 2020, 19:18 #
Эпизод показал Зака с иной стороны. Его все считали таким правильным, и нам это продемонстрировали. Он в самом деле хороший парень, но для него репутация в глазах своей команды, школы и семьи оказалась важнее. Осуждать его за это или нет каждый решает для себя сам. Я не осуждаю его.
uiiph
uiiph
PRO
06 Jul 2020, 17:46 #
Не знаю почему, но если бы Ханна была бы жива, то ей лучше было бы встречаться с Заком, а не с Клэем. Просто сколько Ханна не намекала Клэю, он отстранялся. Вообще сам Клэй мне не очень нравится, ибо он замкнутый, но при этом очень эмоциональный. Понимаю, что это всё, скорее всего, исходит от воспитания его матерью.
Однако в этой серии мы увидели прекрасную парочку. Вот ну никак у меня не клеилась картинка Ханна+Клэй. А вот Ханна+Зак вполне ничего так))) Вот такая "обратная сторона медали" меня вполне устраивает
playmaker
playmaker
15 Jul 2020, 18:22 #
Клэй оказался просто чуваком, с которым Ханна поцеловалась по пьяни. А вот именно Зак должен был в первом сезоне кидаться на всех обидчиков своей первой девушки.
poweredByLIM
poweredByLIM
30 Sep 2020, 13:37 #
Логика:
Вариант 1 — Сама предложила парню расстаться - он согласился - страдать из-за расставания.
Вариант 2 — Сама предложила парню расстаться - он отказался - считать его насильником и собственником.
Joe_Drake
Joe_Drake
21 Oct 2020, 16:31 #
Момент в раздевалке с Заком и Алексом 😏
polnalyubvi1
polnalyubvi1
25 Oct 2020, 18:08 #
бллллл
-дерись со мной, чувак дерись
-успокойся Алекс
-да пошёл ты!
-я не буду
-ОЙ СТОП СТОП СТОП
-что? что случилось? что не так?
-яяя...
АХАХАХАХА топ момент😂
polnalyubvi1
polnalyubvi1
25 Oct 2020, 18:32 #
какими же всё-таки милыми были отношения Зака и Ханны. черт, мне так нравится их пара! вот если бы Зак и Ханна не скрывали свои отношения, было бы ведь всё совсем иначе и возможно их отношения развивались бы и дальше(. я так рада, что в этом сезоне герои кассет рассказывают истории связанные с ними и с Ханной от себя, так как это происходило с ними, и что они чувствовали на самом деле. в первом же сезоне нам показывали лишь то, что чувствовала сама Ханна.
mmurza
mmurza
22 Dec 2020, 06:58 #
Ребят, а мне понравилось рассуждения Джастина о двойном стандарте. «Я буквально бабник - и меня считают лучшим, а она переспала с одним! парнем , поцеловала другого , (типа) была влюбленна в третего (в разные периоды времени!) - и вдруг резко она шлюха? с хуя ли??»

прям аааааа


и ещё кое-что.. скажите мне пожалуйста : а у кого на Зака может не встать? 🌚
Ksu_May
Ksu_May
17 Jan 2021, 20:54 #
Вообще я не совсем понимаю каким образом ВСЕ ВСЁ уже ЗНАЮТ, что было на суде, кто и что сказал. У них что идёт прямой эфир из зала заседаний!? 😂 Разве то что происходит во время заседаний суда и вообще расследования дела не остаётся в тайне, до окончательного вердикта суда? На мой взгляд это немного странно 👉👈

Очень понравилась история Ханны и Зака 😍 но как и было замечено ранее из комментариев, действительно создаётся ощущение что придумали это только для того чтобы хоть как-то развернуть историю с Заком. Так как всё ещё не понятен мне тот факт что с Заком у неё не было тех флешбеков (неприятные моменты с буллингом в школе, по вине Брайса и Джастина, а так же приставания Маркуса в кафе), но которые были во время поцелуев с Клеем. Хотя может в будущем и объяснят это, но это будет сложно, на мой взгляд, сделать логично 😢
EviFuck
EviFuck
29 Oct 2021, 11:27 #
Мне 29 лет, я жил в четырех странах. За всю жизнь я не встречал столько геев, сколько они впихнули в этот просветительский сериал.
idcwytofme
idcwytofme
03 Mar 2022, 20:03 #
оффтоп: Тони такой горячий, я не могу спокойно на него смотреть 😂😍 но, как поётся в песне "жалко, что твой василёк от моей василиски далёк"
oasumii
oasumii
28 May 2022, 19:06 #
В целом, ну чушь же полная. Сценаристы этой летней историей любви просто перечеркнули весь первый сезон, все мотивы героини. Жаль бросать на половине, но смотреть дальше сил нет, такой бред.
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
31 May 2023, 19:34 #
Во-первых, в прошлых эпизодах 2 сезона, мы узнали что Алекс и джессика, целовались как "пара" и ханна это поняла, то и странно что это не попало в кассеты. Во-вторых история с заком, получается что они встречались и занимались "сексом", то и странно что в кассете об этом не было не слова, да, может она не хотела чтобы секрет зака узнали, но ведь она хотела сделать самоубийство, и это по-факту её не должно было волновать, так как ей было буквально всё равно, она бы не делала эти кассеты если бы хотела что бы после её смерти всё было скрыто, и ведь её не постесняло рассказать в 11 кассете про клея, ведь все слушали эту кассету и тем более в той же 11 кассете она говорила что не могла заняться сексом с клеем, из-за того что её якобы травили и у неё не было хороших отношений, как оказалась она сорвала, тогда почему она откинула клея тогда? И помнится ещё что в день долларовых валентинок она говорила что у неё был идеал для парня(очевидно это о говорилось про клея), и в этой 6 серии 2 сезона она говорит что нет парней с которыми она была готова это сделать, то ли это авторская бредятина, то ли она лгала про всё в касетах.
Что я понял из 6 серии 2 сезона, то что по факту все слухи про неё были по факту правдивы(учитывая что все слухи были ложью, после этой серии стоит задуматься были ли это слухи, и даже если это были слухи, то так или иначе, все эти слухи она проявила в явь) и получается если она врала и не договаривался во всех кассетах, как можно ей верить вообще, получается что когда те самые 13 причин говорили что всё это ложь, то они не лгали. Мне не понравился этот сюжетные "твист", он просто всё перевернул с верх на голову, хотя задумка гениальная, но из-за того что в первом сезоне рассказывается её правда, сложно воспринять что то другое и это блин разочировывает.
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
31 May 2023, 19:47 #
В начале мне сериал понравился, так как он напомнил мне сериал "в поисках Аляски", очень душевный сериал был, и они смогли его закончить красиво на одном сезоне (чего не смогли авторы этого сериала) рекомендую, так вот этим "13 причин почему" меня и заинтересовали, но со второго сезона мне этот сериал начал напоминать "Элиту"(первый сезон был замечательным, но они решили делать сезоны и дальше, чем его и погубили, и да я бросил этот сериал из-за авторской бредятины где главный герой погибает за "правду"), в первым сезоне "элиты" я просто не навидел всем сердцем погибшую девушку из-за того что она была действительно шл*хой, теперь я полностью так же не навижу ханну, спасибо бл*ть создатели этих сериалов
rogueFOX
rogueFOX
03 Oct 2023, 20:14 #
Джессика слишком жестко обходится с Джастином, а с Брайзом никак, норм. В одном зале сидит и даже не дергается. Все-таки не Джастин ее изнасиловал
Add a comment:
Ads