A Discovery of Witches — s01e08 — Episode 8

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.302
MyShows
(1 403)
Duration: 43 min.
Released: 02.11.201803.11.2018 00:00
Watched by: 17 11361.61%
1 season
s01e08
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
161

morrighan
morrighan
02 Nov 2018, 22:58 #
Продлили на второй и третий сезоны.
Reply
Show
who liked?
+148
kotelnikova
kotelnikova
03 Nov 2018, 14:29 #
@morrighan: Это замечательные новости!
Reply
Show
who liked?
+47
mad1van
mad1van
04 Nov 2018, 19:13 #
@morrighan: Отличные вести, особенно после такого клиффа.
Reply
Show
who liked?
+33
Филькина
Филькина
23 Nov 2018, 23:02 #
@morrighan: Вообще сериал не зашел, еле досмотрела
Reply
Show
who liked?
+22
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
07 Jan 2019, 09:15 #
@morrighan: кошмар какой привет Аутландерше :(
Reply
Show
who liked?
-5
the episode aired 03.11.2018
nasya
nasya
03 Nov 2018, 04:08 #
Завершили сезон неплохо. Ждем продолжения и приключений в прошлом.
Reply
Show
who liked?
+79
yuko_san
yuko_san
04 Nov 2018, 03:04 #
Похоже, приключения светят только Диане..
Reply
Show
who liked?
+62
Q-River
Q-River
19 Oct 2019, 20:29 #
@yuko_san: не, исходя из второй книги, они там оба покуролесят
Reply
Show
who liked?
+13
ishayahu
ishayahu
07 Jan 2020, 09:23 #
Я думаю, их разнесло по разным временам (книгу не читал)
Reply
Show
who liked?
+12
aulunni
aulunni
PRO
24 Sep 2020, 19:35 #
Согласно книге, они в одном времени
Reply
Show
who liked?
+7
lisacat
lisacat
03 Nov 2018, 14:32 #
Как ни странно, завершили сезон хорошо - все линии свели, всех героев куда надо отправили, теневую конгрегацию показали, богиня явилась, рыцарей Лазаря перезапустили с Маркусом во главе, Софи с дочкой и Натаниэль при деле.

Мне все ещё обидно за провальные диалоги в середине сезона и что на первый план вывели чувства главных героев, из-за чего они сильно поглупели по сравнению с книжными прототипами, но все-таки считаю экранизацию очень годной. Про фильм Финчера "Исчезнувшая" критики говорили, что это не идеальный фильм, но идеальная экранизация. Примерно тоже самое можно сказать про "Открытие ведьм" - это далеко не идеальный сериал (середина сезона откровенно провальна) но это почти идеальная и очень бережная экранизация.
Reply
Show
who liked?
+109
LaFeeVerte
LaFeeVerte
03 Nov 2018, 20:05 #
@lisacat: так "сильно поглупели по сравнению с книжными прототипами" или "бережная экранизация"? :)
Мне правда интересно.
Reply
Show
who liked?
+36
lisacat
lisacat
04 Nov 2018, 13:56 #
@LaFeeVerte: в книге они учёные, занимаются исследованиями и много обсуждают научные вопросы. Любовная линия - вообще не основная, чувства есть, но нет ревности, непоняток, любовных метаний и прочей ерунды. И секса, кстати, тоже нет до середины второй книги. Но как это экранизировать, чтобы зритель от скуки не сдох?
Книжные главные герои мне нравятся больше сериальных, но все остальные - хороши. И сюжет свели хорошо.
Reply
Show
who liked?
+52
LaFeeVerte
LaFeeVerte
04 Nov 2018, 18:09 #
@lisacat: честно говоря, научные вопросы и исследования могли бы быть интереснее, чем подростковые метания сильно (в случае вампира особенно) взрослых людей %)) Спасибо! Может быть, почитаю как-нибудь вместо второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+56
Korieversson
Korieversson
05 Nov 2018, 04:05 #
@lisacat: Вот про науку я бы посмотрела, так надеялась после второй серии. У меня к вам впрос как к читавшей - финал серии когда Диана оборачивается означает что она одна там оказалась или это нас так путают?:) Книгу точно читать не буду чтобы узнать, так что подскажите :)
Reply
Show
who liked?
+17
lisacat
lisacat
05 Nov 2018, 08:14 #
@Korieversson: они переместились оба, благополучно. Все там у них живенько будет. И папа Мэтью из прошлого будет - со склочным характером, но любящий, понимающий и из прошлого обеспечивающий их будущее, и папа Дианы будет, прилетевший из времени когда ей года три - имеющий что сказать и по поводу зятя-вампира, и по поводу Эшмола, и по поводу "какого черта вы столько месяцев торчите в прошлом", и главное: "почему Йель, если я тебя к Гарварду готовил", но тоже любящий и понимающий. И учительниц Диана найдет. Королевы, императоры и литераторы тоже будут в количестве.
Собственно суть книг - она не про любовь, а про науку и открытия скорее. И близкие главных героев, даже самые нетерпимые, понимают что от расставания Мэтью и Дианы ничего не изменится - межвидовые связи и их плоды существовали, существуют и будут появляться. И хрен с этим что поделаешь, и в них залог выживания видов.
Богине тоже есть что сказать по теме, и что забрать в качестве прайса за спасение Мэтью. Мэтью и Диана - не первые и не уникальные, хоть и особенные - у них возможностей больше: против де Клермонтов не попрут вампиры, против Бишопов/Прокторов - ведьмы, а у деймонов свой интерес в данном случае и это лучший шанс переломить отжившее свое законы.
А так да, они переместились во времени. И там учатся жить.
Reply
Show
who liked?
+113
Q-River
Q-River
19 Oct 2019, 20:30 #
@lisacat: в книге тоже много соплей в сахаре, очень много
Reply
Show
who liked?
+4
fragolina
fragolina
03 Nov 2018, 21:11 #
@lisacat: сложно назвать это бережной экранизацией, когда в книге основной упор на диалоги, разговоры, мысли, размышления и историческую составляющую, а в экранизации на это откровенно плюют.
Reply
Show
who liked?
+25
lisacat
lisacat
04 Nov 2018, 14:03 #
@fragolina: Я с вами полностью согласна! Но как это экранизировать? Диалоги середины сезоны - помойка, здесь даже обсуждать нечего, но все-таки сценаристы к первоисточнику отнеслись бережно, позаботились о том, чтобы прочесть все три книги и не стали сливать и сокращать героев. Единственная серьезная сценарная претензия - проблемы с обращением людей в вампиров показали через Маркуса, хотя у него-то как раз с этим проблем нет. Он обращал и не раз, и это будет иметь значение в третьей книге. В остальном к сюжету (не к духу) книг отнеслись внимательно и с уважением. Приятный дух высоколобых исследований и обсуждений утрачен, но опять же - как его экранизировать?
Reply
Show
who liked?
+14
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 22:27 #
@lisacat: проблема как раз в этом: когда в 8 серий надо уложить неплохой материал, но сделать его смотрибельным, то нужно сокращать.
Нам половину сериала показывали "подругу" Дианы, ту самую ведьму, которую Мэттью убивал, но... не убил. Причем вводили как нужный персонаж, раскрывали мотивацию - ее зависть Диане, (типа слишком быстрое продвижение в карьере и видимо не без магии). Потом столько минут вампир ее "убивает". и все она не нужна. Зачем на нее тратили время? Если в книге, он реально ее убил. Все! нет персонажа! То что он убийца показывает нам его темную сторону и то, что он не пусик паинька. Мы видим как Диана относится к этой новости- принимает, оправдывает, хотя убитая и из ее вида и убийство должно было оттолкнуть героиню от вампира. Да, там длинно, порой слишком многословно, но понятно и оправдано. В фильме клиповая нарезка, как просто видеоиллюстрации к книге, причем не всегда хорошо проработанные иллюстрации.
Порой в кино и в сериалах надо сокращать что-то в пользу раскрытия основной линии.
В книге основная линия Ашмол, тут 2 серии поболтали, забыли, ну и краем упомянули в последней.
В книге упор делает - 2 сознательных ученых, умных человека борются с системой, потому что свобода выбора должна быть, потому что хотят понять что происходит с их видами.
В книге показано как мужчина одного вида, причем очень консервативный в плане иерархии - типа женщина знай свое место, учится принимать независимую, сильную женщину рядом, учится раскрываться, учится справлять со своими демонами внутри и все благодаря этой женщине.
Как экранизировать атмосферу и дух без экшена и с разговорами? да тот же сериал Аббатство Даунтон. Вполне заходит. А если в эту британскую атмосферность с развитием любовной линии добавить всплески магии, вампиров и прочее - будет круто. Тут хотели видимо сделать чистый экшн в американском стиле, но потерялись.
Наверное у меня все.
Reply
Show
who liked?
+64
vin
vin
05 Nov 2018, 18:51 #
@fragolina: ППКС! Схалтурили они явно. Может хоть в следующих сезонах исправятся..
Reply
Show
who liked?
+11
arleyka
arleyka
18 Nov 2018, 11:13 #
@fragolina: о, вы так вкусно все описали, что хочется прочесть книгу :))
Reply
Show
who liked?
+9
B1ackjack
B1ackjack
17 Dec 2018, 14:48 #
@fragolina: если вы думаете что это смотритбельно тем кто не читал книгу, то вы ошибаетесь.
Если начало сезона было бодрым, и интригующим, то в середине и к концу скотилось к набору штампов и клише, этакие Сумерки для ТиВи. Раскрытия мира ноль, одна тинейджерская линия про любовь на пустом месте.
Reply
Show
who liked?
+14
fragolina
fragolina
17 Dec 2018, 23:26 #
@B1ackjack: Простите, но вы не внимательны. Я как раз из тех кто плюется над этой экранизацией. Для тех кто читал - это невыносимо, а для тех кто не читал - видимо тоже, но некоторые пишут, что им понравилось. Лично я начала читать после 3 серии, так как почувствовала, что дыры и многое мне было непонятно. В итоге так и понеслось, первые 2 серии считаю вполне себе приемлемыми, а остальное швах.
Reply
Show
who liked?
+6
grettgrett
grettgrett
01 Oct 2020, 02:57 #
@arleyka: Обязательно!
Reply
Show
who liked?
+1
sunshine_lika
sunshine_lika
03 Nov 2018, 17:30 #
Первые две серии, и последние две были на высоте, а середине сезона просто пропасть... Даже начало казаться,что в мелодраму перейдёт(из-за гг). Но вот финал удивил, немного удивило... Первая серия с книги началась, а в итоге они отправились в прошлое, трудно связать эти два момента. Но для меня Британский сериал в таком жанре и стиле был первым, поэтому всё неплохо. Определённо буду смотреть и второй сезон!)
Reply
Show
who liked?
+41
a_l_amirovna
a_l_amirovna
03 Nov 2018, 18:44 #
Почему-то есть ощущение, что Диана пошла в прошлое одна.
Reply
Show
who liked?
+36
SlKelevro
SlKelevro
04 Nov 2018, 02:40 #
@a_l_amirovna: так да, так и есть, она же одна обернулась, но уже находясь в прошлом
Reply
Show
who liked?
+10
Q-River
Q-River
19 Oct 2019, 20:33 #
@SlKelevro: с учетом того, что сценарий пишет сама автор книги, а во второй части в средневековье они куролесят оба, то вряд ли в сериале будет иначе
Reply
Show
who liked?
+17
LaFeeVerte
LaFeeVerte
03 Nov 2018, 20:18 #
Кажется, что фильм бы вышел лучше: не было бы всей этой бесконечной тягомотины с собранием (накажут? не накажут? кого накажут? за что накажут? ughhh), и всю романтическую линию в три-четыре сцены уложили бы.
Досмотрела только по двум причинам: первые серии уж очень стильно и красиво сняты; плюс надеялась, что будет только один сезон. Может быть, фанатам книги интересно бесконечно наблюдать за своими любимыми персонажами, но я дальше смотреть не буду - для меня это не тот жанр, который может позволить себе сорокаминутные серии ни о чём.
Reply
Show
who liked?
+29
tristessems
tristessems
03 Nov 2018, 21:48 #
Отличный финал сезона!
И вроде все логично, и интригу оставили
Reply
Show
who liked?
+15
dggravity
dggravity
03 Nov 2018, 23:10 #
Первые серии заинтересовали красивой картинкой и приличным кастом. Середина сезона - та ещё тягомотина, хотя, казалось бы, из-за небольшого количество серий всё должно быть динамично и интересно, но нет, только необычайно быстрой эпик лав взбесили (но это можно понять). А вот последняя серия, как и первые, хороша. И из-за этого такие двоякие чувства. Но ладно, можно дать второму сезону шанс, более-менее заслужено.

Второстепенные герои намного интереснее гг. Не хватало, правда, их развития от слова совсем (и вновь привет, мизерное количество серий, надеюсь, во втором сезоне эту ошибку не допустят). Понравился Маркус, Изабо и тетёшки-ведьмы, да и семейка демонов прикольная. Их взаимодействие под конец зацепило, жаль, мало.
Reply
Show
who liked?
+29
arleyka
arleyka
03 Nov 2018, 23:11 #
о, это надолго.......уффф
только разогнались и пошла движуха с разными расами
Reply
Show
who liked?
+2
Rin_Rin
Rin_Rin
04 Nov 2018, 00:18 #
Соглашусь с тем,что лучше бы сняли фильм,а не сериал...после 2 эпизода смотреть было уныло и тяжко,ибо диалоги это просто тихий ужас,радовали только красивые локации,а на этом далеко не уедешь:/.....последний эпизод вроде неплохой получился,но желание смотреть 2 сезон вряд ли уже возникнет:/
Reply
Show
who liked?
+20
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 00:34 #
@Rin_Rin: я вот все думаю, что может это проблема с переводом? порой те, кто смотрели на английском, писали, что в переводе откровенно косячили. Ну да, в целом диалоги запредельны, но вдруг на английском это хоть как-то более можно переварить, ведь по каким-то причинам продлили на 2 и 3 сезон? или что, рейтинги зашкаливают?
Reply
Show
who liked?
+3
Rin_Rin
Rin_Rin
04 Nov 2018, 06:58 #
@fragolina: возможно и так,что перевод хромал...но я пару серий,не дожидаясь перевода,смотрела в оригинале,и речь не показалась мне чем-то выдающимся,довольно приметивненько всё было :( я ещё думала,что проблема в том,что многие как и я книг не читали,возможно они лучше или хотя бы какой-то чёткий сюжет имеют,в отличие от сериала...:/
Reply
Show
who liked?
+5
LaFeeVerte
LaFeeVerte
04 Nov 2018, 18:11 #
@fragolina: смотрела на английском, диалогов не могу даже вспомнить сейчас особенно. Возможно, в переводе всё это ещё ужаснее, конечно, но так было скучно и/или банально в большинстве случаев :)
Reply
Show
who liked?
+4
Ann_Umka
Ann_Umka
04 Nov 2018, 01:47 #
Я благодаря комментариям получила не только сериал, а уже прочитала первую книгу и начала вторую, может благодаря продления и третью переведут наконец-то)
Reply
Show
who liked?
+11
juliakey
juliakey
PRO
04 Nov 2018, 02:12 #
последняя серия бойкая!
Тенево Орден - классный, это новая эпоха взаимодействия рас.

Естеееественно не понятно, что за богиня, т.к. книга не читана

И любопытно. Диана переместилась одна или отправила туда Метью?

В общем, если перетерпеть тягомотную и унылую середину сезона, то можно сказать, что очень даже неплохо!)
Reply
Show
who liked?
+21
showme_all
showme_all
04 Nov 2018, 11:59 #
@juliakey: вот, мне как-то показалось, что только Мэтью улетел во времени, а Диана оглянулась в том же доме, но без Мэтью.
Reply
Show
who liked?
+17
elena_pak
elena_pak
06 Feb 2019, 03:30 #
Мне тоже так показалось, что она осталась в 21 веке, а Мэтт улетел в 15.
Reply
Show
who liked?
alexevah
alexevah
04 Nov 2018, 02:18 #
Ну что сказать... на самом деле от первого сезона довольно странное впечатление: с одной стороны эти глупые, искусственные диалоги, неземная любовь, непонятно откуда слишком быстро возникшая и разросшаяся, но это видимо из-за такого малого количества серий, при том что сам сериал довольно растяжный и "тяжелый" для восприятия (повторюсь, что книг не читала и сериал рассматриваю как самостоятельный проект), совершенно никакущая Палмер, наверное поэтому ее взаимодействие с другими персонажами ну совсем ничего не вызывает, с другой стороны - Метью Гуд, который, по каким-то непонятным для меня причинам, умудряется в одной серии за раз выглядеть как несколько разных людей (имеется ввиду выражение лица), я без понятия, как у него это получается, но персонажа своего он вытягивает очень и очень неплохо, что с трудом можно сказать об остальных, ну или они просто во мне не вызывают должного интереса, в отличии от той же Сату, хотя вся эта заварушка с межрасовыми отношениями - неплохой ход, но какие-то ниточки, которые заставляют все-таки досмотреть сериал, в нем все таки есть. Я не знаю, что это - может завораживающие пейзажи, а может то, с какой атмосферностью снят сам сериал, может еще что, не знаю. Финал вышел очень неплохим. Знаю о том, что его продлили, насколько я знаю, следующий сезон выйдет только в следующем году, не скажу, что буду его прям ЖДАТЬЖДАТЬ, но если появится время, взгляну на следующие сезоны. Очень хочется надеяться, что в следующих сезонах диалоги будут на несколько порядков лучше, потому что это вообще никуда не годится
Reply
Show
who liked?
+18
ser37
ser37
04 Nov 2018, 02:22 #
Нчало нормальное потом смотрел по привычке, конец вообще отстой
Reply
Show
who liked?
-2
Weirdo_o
Weirdo_o
04 Nov 2018, 03:06 #
Если бы я не начала читать книгу уже после второй серии, то думаю мне было бы оочень сложно понять мотивов героев. Все так резко и скомкано происходит, что не успеваешь поохуева... кхм, насладится сюжетом. И Конгрегации было слишком уж много, имхо. Уделили бы больше времени дому в Мэдисоне и подготовке к путешествии во времени. Момент с кольцом так вообще слит. Но в целом... мне понравилось. Снято красиво, актеры отлично вписались в свои роли
Reply
Show
who liked?
+18
Weirdo_o
Weirdo_o
04 Nov 2018, 03:06 #
И самое ужасное... ежики так и не появились. Вообще. Ни одного :(
Reply
Show
who liked?
+91
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 03:33 #
@Weirdo_o: все мы ждали ежей. Но увы и ах. В отсутствие ежей очень хотелось побольше голого вампирского тела, ну хотя бы торса, но тоже увы и ах.
А ведь если бы ввели и ежей и побольше тела вампира Мэттью, я уверена что рейтинги бы взлетели так, что продлили бы на 6 сезонов вперед, добавили бы финансирование, благодаря этому улучшили бы сценарий с нормальными диалогами, добавили бы спецэффектов, подняли бы зарплату оператору за то, что своей великолепной работой он вытянул 1 сезон, оторвали бы руки монтажеру за дикий монтаж с резкими перескоками со сцены на сцену в нужных и важных местах и за слишком длительные, но правда красивые проходки там где вообще ничего не происходит. И было бы всем счастье.
Reply
Show
who liked?
+63
vostochnyveter
vostochnyveter
04 Nov 2018, 03:43 #
@fragolina: А если бы еще и были голые торсы ёжиков...
Reply
Show
who liked?
+66
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 03:48 #
@vostochnyveter: теперь я не усну))))))))))))))))
Reply
Show
who liked?
+6
Filadora
Filadora
04 Nov 2018, 13:12 #
@fragolina: ))) о да, согласна, если уж на первый план решили вывести романтическую линию, то эротические сцены можно было и погорячее сделать)), конечно, не переходя границы. И рейтинг бы взлетел и денег на следующий сезоны подзаработали.
Reply
Show
who liked?
+15
vin
vin
05 Nov 2018, 18:55 #
@vostochnyveter:
Reply
Show
who liked?
+40
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 Nov 2018, 02:11 #
О каких ежах столько комментариев?🌚уточните пожалуйста, они в книге какое то особое место занимают ?🦔
Reply
Show
who liked?
+23
fragolina
fragolina
05 Nov 2018, 02:23 #
@ViktoryMartini: в комментариях к первой серии))) шутка пошла и прижилась) в каждой серии ищем тех самых ежей))
https://pp.userapi.com/c846524/v846524960/ed067/27qaII8TQ18.jpg
Reply
Show
who liked?
+71
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 Oct 2022, 22:07 #
@Weirdo_o: не было ни единого ежа! 😅
Reply
Show
who liked?
+1
Weirdo_o
Weirdo_o
27 Oct 2022, 07:47 #
@KatrinVamp: да, и в следующих сезонах /осторожно, спойлер/ их тоже не было! Кошмарно
Reply
Show
who liked?
+3
id_illusion
id_illusion
04 Nov 2018, 06:28 #
Во-первых, надоели комментарии по поводу «она переместилась одна, ужас». Вы решили это исходя из сцены в одну секунду, где Диана и чужие локации? Исход таков в 2.01 будет: она поворачивается испугано с остатками звуков выбитой двери в голове и понимает, что ОНИ не дома, а дом в этом время обнюхивает «святая троица».
Во-вторых, да, сериал не идеален в плане реализации диалогов и многих сцен, по сравнению с книгами, но стоит потраченного времени. Основные сюжетные линии затронуты, хотя мне и не нравится экранизация связки ее магии «лентами», катание на лошадях, отсутствие йоги, скомканная передача полномочий магистра рыцарей Лазаря Маркусу, ее подготовка к перемещению и ещё много другое .Я 100% продолжу это смотреть. И если говорит о фильмах, то было бы это также, как с Таймлессом, когда в серии фильмов скомкали абсолютно все, не вместив РЕАЛЬНО основных сюжетных переломных моментов. Что по итогу привело к достаточно провальной последней части.
Reply
Show
who liked?
+20
zula22
zula22
19 May 2020, 11:37 #
@id_illusion: опять про йогу....что там с ней?
Reply
Show
who liked?
-4
tevladka
tevladka
04 Nov 2018, 06:40 #
В этом сериале я нашла лишь 2 положительные вещи
-красивая картинка
-красивый Мэтью

Все. Плюсы закончились.

А если серьёзно из всего что выходило в это время - О-В был самым унылым и я серьезно каждую серию как в тумане, что смотрела, что нет 🙈
Очень уныло.... очень
Эх

Даже не знаю 2 и 3 сезоны....
Надеюсь они выйдут не скоро 😂
Может к тому времени я забуду насколько уныл был 1 сезон)
Reply
Show
who liked?
+31
Utopia
Utopia
04 Nov 2018, 11:32 #
Я так поняла, сюжет второго сезона будет о том, что Диана потеряла Мэтью во времени, а сама попав в «нужное» прошлое встретится с тем Мэтью, который был в прошлом - злым, любившим причинять боль и насилие?! Если что, книг не читала)
Reply
Show
who liked?
+10
ananede
ananede
04 Nov 2018, 14:31 #
@Utopia: кстати, был бы прикольный сюжет, но там и так проблем будет предостаточно, думаю если бы ещё и это, Диана бы не выжила
Reply
Show
who liked?
+13
lisacat
lisacat
04 Nov 2018, 15:40 #
@Utopia: Нет. По книгам они оба благополучно переместились ну и дальше уже начали искать приключений себе за задницу или точнее приключения начали искать их. Там и без потери во времени проблем хватает.
Reply
Show
who liked?
+27
kalamentra
kalamentra
04 Nov 2018, 15:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
Utopia
Utopia
04 Nov 2018, 13:27 #
Теперь понятен ляп с галстуком в танце!
Reply
Show
who liked?
+34
k1ryusha
k1ryusha
04 Nov 2018, 17:13 #
Я прошляпила момент с галстуком, смотрела одним глазом, какое этому дали объяснение? 😅
Reply
Show
who liked?
+9
sigod
sigod
05 Nov 2018, 23:54 #
@Utopia: Хм. Похоже на реальный ляп. Галстук то есть, то нету.
Reply
Show
who liked?
+12
Grenada
Grenada
PRO
03 Apr 2023, 22:52 #
@Utopia: типа с галстуком, когда «пробно» перемещались?
Reply
Show
who liked?
k1ryusha
k1ryusha
04 Nov 2018, 17:17 #
Уже увидела в комментариях, что сериал продлили ещё на два сезона, поэтому остаётся только выразить надежду, что сценаристы придут в себя и будут как-то получше переносить книжную историю на экран (чтобы было по-прежнему красиво, но и информативно при этом). Интересно только, останется ли сериал в мини формате или сделают больше серий, чтобы было пространство для манёвра?
Reply
Show
who liked?
+10
mad1van
mad1van
04 Nov 2018, 19:15 #
Так и не понял, Диана отправилась в прошлое, а Мэттью остался или наоборот?
Или кого-то из них занесло вообще непонятно куда?
Reply
Show
who liked?
-1
k1ryusha
k1ryusha
04 Nov 2018, 21:14 #
Именно Диана обернулась на звук выломанной двери (так во всяком случае это выглядело), поэтому мне показалась, что она и осталась в настоящем, хотя в реальности могла оказать все совсем наоборот. 😅
Reply
Show
who liked?
+9
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 21:58 #
@k1ryusha: светильник позади нее, когда она повернулась не из ее комнаты, определенно светильник из средневековья
Reply
Show
who liked?
+12
k1ryusha
k1ryusha
04 Nov 2018, 23:19 #
Спасибо, не обращала внимания на детали интерьера, смотрела только на лицо Дианы.
Reply
Show
who liked?
+8
Marla
Marla
04 Nov 2018, 20:48 #
Честно, смотреть начинала из-за кадров в Бодлианской библиотеке (ну и Мэттью, кого я обманываю). Но в сериале все виды библиотеки закончились на первой серии, хотя в книге это одна из основных локаций. Все-таки в книге было то, что чертовски цепляло — у гг были профессия и образование. Они читали, рассуждали, спорили. Основа сюжета — происхождение и вымирание видов. Если смотреть только сериал, то вряд ли это будет понятно. Ох, а эти описания книг — вот тебе и инфолио, и инкватро, и иллюстрированный вручную анатомический атлас, и первое типографское издание "Происхождение видов". Рай библиофила. Не помню, держал ли хоть один персонаж сериала книгу в руках. Знание Дианы алхимии буквально двигало все повествование. Вы к финальной серии все еще помните, что Диана доктор исторических наук?
Но сериал, кончено, другой формат и тут свои акценты. Мне нравится, что они развивают второстепенных персонажей, разнообразили каст, выдержали стилистику. И я не знаю, чего тут жалуюсь. Обычный средненький сериал. Жаль потерянного потенциала, наверное.
Reply
Show
who liked?
+53
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 21:59 #
@Marla: в точку
Reply
Show
who liked?
+4
juliakey
juliakey
PRO
04 Nov 2018, 22:25 #
Читавшие книгу, вопрос к вам: как там объясняется таймтревел? Почему они не пересеклись с самими собой в прошлом?
Как-то это же должно обосновываться в этой сериальной вселенной?
Reply
Show
who liked?
+16
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 22:32 #
@juliakey: ну там вообще странно. Они не пересеклись с самими собой, потому что Дианы в прошлом нет, а Мэттью перемещается в свое собственное тело, тем самым вытесняя на время перемещения себя предыдущего. Только не объясняют куда он вытесняет. Что что может чувствовать персонаж после возвращения в собственное тело? ну типа меня вытеснили на 2 дня. Где я? Вернулся в свое тело и такой - а какое сегодня число? а что тут произошло? Автор не заморачивается с этим.
Reply
Show
who liked?
+18
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 22:40 #
@juliakey: Сорри, истекло время редактирования предыдущего ответа, я немного не так пояснила.
@juliakey: ну там вообще странно. Они не пересеклись с самими собой, потому что Дианы в прошлом нет, а Мэттью перемещается, тем самым вытесняя себя из того времени. Только куда он вытесняет автор не поясняет. Что может чувствовать персонаж после возвращения после этого вытеснения и не понимая что вообще произошло? ну типа меня вытеснили на 2 дня. Я что буду думать, я спала, а какое сегодня число? а что тут произошло? Короче автор не заморачивается с этим.
Reply
Show
who liked?
+6
Marla
Marla
04 Nov 2018, 22:42 #
@juliakey: я так поняла, что версия из будущего заменяет себя из прошлого и встретить двойника не получится. когда они отправились в более далекое прошлое, то Диана там просто материализовалась, а вот старая версия Мэттью буквально исчезла посреди гостиной. там еще описывалось, как изменения в прошлом влияют на изменения в настоящем. но это уже было во второй половине второй книги, которая меня очень утомила и я дочитывала ее, чтобы дочитать. надеюсь, кто-нибудь более внимательный нам всем это объяснит.
Reply
Show
who liked?
+10
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 23:22 #
@Marla: так там и не объясняется эта метаморфоза. Вы до середины дочитали, по сути в финале 2 книги нам говорится, что они там слишком задержались, аж на целых 7 месяцев. Так вот представляю, реальный Мэттью который просто исчез посреди комнаты возвращается и такой - почему я в летней одежде?)))))))
Reply
Show
who liked?
+19
Marla
Marla
04 Nov 2018, 23:38 #
@fragolina: ну они там хотя бы обыграли момент с тем, что он дальше отправился в Голландию в новую жизнь и больше не встречался с не бессмертными участниками событий того года, а бессмертные были посвящены в тайну и молчали. может для такого старого вампира, как мэттью, нормально не вдаваться в подробности мирской жизни, которая по сути проходит фоном. ну подвис так на годочек и не особо помнишь, что с тобой было. там же даже что-то упоминалось о своеобразном отношении вампиров ко времени. превратности вампирской памяти.
Reply
Show
who liked?
+11
fragolina
fragolina
04 Nov 2018, 23:58 #
@Marla: да, но все же есть нестыковочка- свадьба в замке, где гуляла вся деревня. И даже если Изабо на ней не было, то сколько она не должна была появляться в замке и не видеться с мужем и сколько Мэттью должен был отсутствовать, чтобы случайно не узнать что он вообще-то женился? ну то есть до смерти всех в деревне?
Ну и по-поводу завис и не помнил, так как давно живущий, я там наоборот поняла, что он иначе - помнит все и даже в деталях. Если они четко вернулись в определенное время и даже он , кажется, помнил, как был одет.
Reply
Show
who liked?
+7
Marla
Marla
05 Nov 2018, 00:18 #
@fragolina: я читала в переводе и там могли сгладить какие-то места, но вот нашла цитату: "Я переоценил свою память. То есть я помню общую канву своих действий на королевской службе и событий, касающихся Конгрегации... Например, я знаю дату, но не помню, какой это был день недели... Я был готов поклясться, что простился с Галлогласом и Хэнкоком еще перед Хеллоуином." так что, обычная память, перегруженная объемом прожитых лет. но, видимо, автор и не заморачивалась это объяснять, так что нам остается только додумывать.
Reply
Show
who liked?
+8
fragolina
fragolina
05 Nov 2018, 01:03 #
@Marla: нет нет, вы правы. Это я запамятовала этот кусок. но все равно мне не ясен процесс вытеснения во вселенной автора. Куда вымещался реальный персонаж и что было когда он появлялся, даже если он не пересекался с теми, кто был задействован в историях с пришедшими из будущего, но провал в памяти на 7 месяцев не ясен. Можно забыть потом спустя 10-20-100 лет, но в настоящем текущем времени потерять линию событий на 7 месяцев - это странно.
Reply
Show
who liked?
+8
juliakey
juliakey
PRO
08 Nov 2018, 01:40 #
@fragolina: @Marla: все. очень. сложно. )))
Reply
Show
who liked?
+5
Funny_Scarf
Funny_Scarf
09 Feb 2019, 19:50 #
@fragolina: А насколько разгульный образ жизни тогда Мэтью вёл и пьянеют ли вампиры во вселенной автора?
Просто если пьянеют и Мэтью в то время любил квасить, очевидно — то было 7 месяцев запоя XD О чём распространяться впоследствии он бы вряд ли стал, ибо несолидно :D
Reply
Show
who liked?
+14
fragolina
fragolina
10 Feb 2019, 02:11 #
@Funny_Scarf: эта версия мне нравится)))))) И кстати да, пьянеют ли вампиры?)))
Reply
Show
who liked?
+6
Shurikan
Shurikan
PRO
04 Nov 2018, 22:35 #
мда по трейлерам ожидал чего то мистического и интересного с именитыми актерами в касте! в место этого посмотрел какую то низко бюджетную пародию на "Сумерки" для женщин постарше.
Reply
Show
who liked?
+18
Utopia
Utopia
05 Nov 2018, 01:21 #
В 4 эпизоде он в замке танцевал с мамой без галстука, потом с Дианой и там менялись кадры, то он с галстуком, то нет. Я так поняла, нам показали замещение Мэтью настоящего и из будущего (из будущего в прошлое он переместился с галстуком)
Reply
Show
who liked?
+13
fragolina
fragolina
05 Nov 2018, 02:29 #
@Utopia: с этими петлями времени и перемещениями в прошлое всегда запутка, но все же - или в какой-то момент Мэттью был в галстуке и это первичное настоящее, и прыганий то в галстуке, то без в одно и тоже время не должно быть. Потом петля, где М. и Диана перемещаются в прошлое и вытесняют того М и Д и там снова раз он прибыл без галстука, спустился вниз без галстука и начал танец без галстука, то откуда он появляется? Вы помните как они перемещаются? они ж не просто сознание впихивают в тело кого-то в прошлом и именно в момент танца.... Я думаю, что в галстуке и без - это исключительно ляп.
Reply
Show
who liked?
+13
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 Nov 2018, 02:03 #
Посмотрела весь сезон за два дня и так и не поняла - зачем они отправились в пришлое ? Разве не проще было (раз Диана настолько сильна и у неё столько союзников ) сражаться в настоящем ? Достать Диане книгу и воспользоваться ее знаниями ?
Картинка очень красивая, интересный сюжет, но логики в действиях персонажей я как не видела так и не вижу😬
Reply
Show
who liked?
+16
lisacat
lisacat
05 Nov 2018, 08:27 #
@ViktoryMartini: Диана могущественна, но силы свои пока не контролирует и обучить тетки ее не могут. Сара старалась, но ни в какую - у сил Дианы другая природа и мощный блок. Хоть пятнадцать ковенов созови, но обучить Диану может только ведьма, которая понимает природу ее магии и законы, по которым это работает. Таких просто нет в их времени.
Reply
Show
who liked?
+18
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
05 Nov 2018, 03:30 #
По итогам просмотра сезона меня большельше всего интересует вопрос, какие же способности у демонов? Практически ничего о них так и не рассказали ..
Reply
Show
who liked?
+54
Avesscita
Avesscita
05 Nov 2018, 16:32 #
@Raven_Kaosa: не переживайте, в книге тоже ничерта не понятно :)
Reply
Show
who liked?
+36
vivo_solo
vivo_solo
07 Nov 2018, 19:35 #
@Raven_Kaosa: они типа сильно творческие на грани безумия с успехом в креативных сферах))) вот и все что там писалось
Reply
Show
who liked?
+27
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
07 Nov 2018, 19:43 #
@vivo_solo: понятно, спасибо...
Reply
Show
who liked?
+5
alexevah
alexevah
07 Nov 2018, 19:44 #
@vivo_solo: ой, а можно меня с одним таким познакомить? Мне бы тоже сильная креативность не повредила :D
Reply
Show
who liked?
+6
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
31 Dec 2018, 05:25 #
@vivo_solo: короче понятно, когда в следующий раз на меня нахлынет вдохновение - я не схожу с ума, я демон!
Reply
Show
who liked?
+8
Гамулятор
Гамулятор
28 Apr 2019, 07:40 #
@Meloman_Nastena:
"Эй, скрипач
Ты горяч
Как всегда строптив
Ты не прав
Ты как раб
Мой играл мотив
Ты не хочешь знать, что гений - это я!
Ты живой футляр, ты платье для меняаааа
Скрипач! Пой и плач! И хвались игрой!
Всё равно мёртв ты давно..."
(с) Ария, "Игра с огнём".
Reply
Show
who liked?
+1
Sir_pop_corn
Sir_pop_corn
05 Nov 2018, 15:40 #
Да, диалоги - не сильная сторона этого сериала, сильная - прекрасные виды и формат съёмки - исчезли ближе к половине сезона, что печально. К сожалению, пропала химия и очарование, восхитительные манеры, интеллектуальное напряжение, а осталась повзрослевшая форма сумерек. Я очень надеюсь, что в дальнейшем нам продемонстрируют более осмысленный сценарий и содержательные диалоги.
О, разве что нареканий и Мэттью Гуду нет - хорош в своём амплуа красавца-умника, чертяка!
Reply
Show
who liked?
+29
vin
vin
05 Nov 2018, 19:01 #
Чтобы второй сезон был поинтереснее, им нужно сделать кроссовер с Чужестранкой. ))
Reply
Show
who liked?
+32
Ksu_S
Ksu_S
07 Nov 2018, 03:08 #
Вы прям мысли мои прочли)) да)
Reply
Show
who liked?
+2
Varda
Varda
08 Nov 2018, 20:48 #
@vin: Вот да, когда я читала вторую книгу, то ловила ассоциации именно со вторым сезоном "Чужестранки": в очень клевом историческом антуражике происходит какая-то алогичная хрень и потрахушки)
Reply
Show
who liked?
+19
Jord
Jord
08 Oct 2019, 03:31 #
@Varda: идеальнее этого описания не найти! *___*))
Reply
Show
who liked?
+2
drgs
drgs
09 Nov 2018, 03:17 #
чем-то похоже на сумерки: главные герои, их характеры, их отношения, сама сюжетная линия. хотя, в принципе, обыграли неплохо.
Reply
Show
who liked?
+4
ALXSPACE
ALXSPACE
09 Nov 2018, 15:11 #
Что ж, это было чертовски прекрасно, необычно, волнительно! Я погрузился с головой в этот сериал, он меня очень погрузил буквально в эту атмосферу. Я писал ранее, что сериал действительно сильно отличается от известных нам сериалов и фильмов с такой тематикой. Шикарные локации, офигенный формат съемки, каст, сюжет - эстетика во всей ее красе. Не типичное представление об существах и в целом их сущности, меня особо удивили, хотелось бы конечно, больше раскрытия талантов и сущности существ, надеюсь в новом сезоне этому уделят должное внимание. Многие ругались в комментариях по поводу диалогов и слишком быстрого темпа развития отношений между Дианой и Мэттью. Диалоги, действительно, были местами затяжными, но нам раскрыли во всей красе любовь между двумя расами, и на то, что они ради друг друга готовы пойти. Очень трогательная и сильная получилась сцена, когда Мэттью отдавал письмо Маркусу, (и если бы не тот факт, что Мэттью отцом Маркусу является лишь как его создатель, то я бы спокойно подумал, что он его родный отец, который в свое время обратить его мог, поскольку актеры ну очень похожи, очень удачно актеров подобрали в этом плане. Мириам - загадка вампир, так мало о ней рассказали, такая строгая, такая осторожная и загадочная она, хочется больше ее раскрытия как персонажа (безумно понравилось она). Приключения в прошлое очень интересная ветка для будущего сюжета нового сезона. Интрига на новый сезон определенно есть и его стоит ждать, пусть хоть и были моментами затяжные серии, но это ни капельки совершенно не испортило сериал! Жду от нового сезона больше про Книгу Жизни, а то как-то замяли тему с книгой..больше взаимодействия между расами и приключений в прошлом. И да, чуть не забыл, музыкальное сопровождение на протяжении всего сезона очень необычное и предавало своей пикантности и элегантности сериалу.
Reply
Show
who liked?
+9
lisacat
lisacat
14 Nov 2018, 03:37 #
@Disciples: по вампирским законам Мэтью - отец Маркуса, а Диана теперь его мать. Маркус при встрече в доме Бишопов так её и приветвует: "привет, мам". Они оба немного прикалываются, но буквально на следующий день Диана составляет завещание в пользу всех их с Мэтью детей, включая Маркуса. Жаль что все эти детали не вошли в экранизацию. У Мириам очень сложная история с Мэтью, она из-за него больше всех потеряла. Они друзья, она ему и де Клермонтам предана, но у неё больше всех вопросов по поводу как Мэтью и Диана собираются разруливать очевидные проблемы и кто за это заплатит.
Reply
Show
who liked?
+13
ALXSPACE
ALXSPACE
14 Nov 2018, 04:19 #
@lisacat: спасибо за разъяснение, теперь определенно нужно добраться до книг мне!:-)
Reply
Show
who liked?
+3
Polin-ka
Polin-ka
10 Nov 2018, 03:03 #
Не жалею, что посмотрела, но немного разочарована. Ожидала большего. Так всё хорошо бодрячком начиналась, а потом как-то скатилось:( Немного не дотянули...и не одной романтичной захватывающей постельной сцены:)
Ждём второго сезона
Reply
Show
who liked?
+7
WarmMess
WarmMess
PRO
13 Nov 2018, 14:42 #
Первый сезон закончили на удивление хорошо и как обычно бывает, все самое интересное оставили на конец...и ждите второй сезон через год!!!!) Любопытно будет посмотреть как они выкрутятся с прошлым, надеюсь там бюджет на сериал у них будет чууть больше, чтобы передать всю красоту прошлого, в которое они отправляются)
Reply
Show
who liked?
+7
ElenLutz
ElenLutz
14 Nov 2018, 22:24 #
Это вообще законно заканчивать на таком интригующем моменте?))))
Reply
Show
who liked?
+6
Tea_Addict
Tea_Addict
15 Nov 2018, 16:01 #
Очень посредственная пародия на посредственный прототип сумерки/50 оттенков абьюзивных отношений.
Герои вторичны, любовная линия настолько слизана с пресловутых сумерек и оттенков что даже стыдно смотреть: 1,5к летний корзиночка хочет своими Вампырскими Ынстынктами а она и ее дедди ишьюз Восхищаются Его Опытом. Чокнутая бывшая, которая появилась на 5 минут экранного времени. Маман которая Не Принимает, а потом Принимет.
Очень жалко, очень стыдно что по факту весь интересный мир с вампирами, демонами и ведьмами, весь зачин о скрытых силах и новой Ведьме, слили в абсолютно посредственную гетероромантизацию абьюза между старым мужиком и типа умной пигалицей. Как и в прототипах удивительно, что настолько посредственную и никчемную героиню все боготворят, называют умницей и львицей.
Если выбросить всю эту чушь с ЛюПоФью а оставить странные тайми-вайми, одержимый дом, проблематику семьи, которая не в состоянии разговаривать друг с другом ртом и поэтому подставляют свою собственную дочь и конечно же ведро магии - было бы крайне чудесно.
Но к сожалению акцент был выбран и сделан, а сериал превращен в проблематичную, скучную историю о принцессе-картошке и Таинственном и Тёмном корзиночке.
(и еще, родители серьезно решили за свою дочь, которой едва было 10, что она должна Найти Принца. Ар ю факин сириос? Кстати было бы круто, если бы она не выполнила этой чуши и оказалась лесбиянкой, но разве можно было ждать это в истории о принцессе-картофане...)
очень разочарована, короче говоря.
Reply
Show
who liked?
-6
lisacat
lisacat
17 Nov 2018, 20:57 #
@Tea_Addict: по книгам семья друг с другом ртом как раз разговаривает: и семья Мэтью, и семья Дианы. Тем и сильны! Но нельзя все сразу вывалить. Интрига лет 500 раскручивалась, а может и дольше.
Reply
Show
who liked?
+8
Tea_Addict
Tea_Addict
19 Nov 2018, 07:02 #
@lisacat: я оцениваю произведение по тому что уже показано, а не по доп материалам или основе) В сериале показаны сумерки, но я рада, если книга более высокого качества)
Reply
Show
who liked?
+5
frenchie
frenchie
17 Nov 2018, 03:09 #
Какой же сериал говнястый и тупой... кое как досмотрела последнюю серию. Столько тупости я еще не видела в одном месте. А начало сериала было довольно интересным и красивым, но потом произошла встреча руки с лицом.

Ах, да.. главная героиня бесит говорить голосом Добрев.
Reply
Show
who liked?
+3
lyalka_norenko
lyalka_norenko
07 Dec 2018, 23:50 #
Сама тема довольно интересная, но актёрская игра просто ужас. Даже "Волшебники" не так плохи по игре актёров
Reply
Show
who liked?
-16
juliakey
juliakey
PRO
06 Feb 2019, 23:28 #
@lyalka_norenko: волшебники шедевральны! особенно со второго сезона начиная)
Reply
Show
who liked?
+11
Zseni
Zseni
21 Dec 2018, 20:34 #
интересный сериал, хоть и для девочек, хоть и в середине сезона провал. жаль что не показали скилл демонов, так и непонятно что они умеют и почему они демоны :(
Reply
Show
who liked?
+5
LinaA
LinaA
22 Dec 2018, 03:13 #
Как раз хотела узнать мнение читавших,стоит ли почитать книги и сильно ли отличается сюжет,в комментариях нашла ответ на свой вопрос,спасибо.В общем,пошла я читать книги,а то заинтриговали прям....)))
Reply
Show
who liked?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
07 Jan 2019, 09:17 #
@LinaA: не стоит. это не книги, а жвачка о том что героиня жрет на завтрак, на обед, да ужин, как она переворачивает страницы книги и обсуждает сама с собой всякие запахи, ощущени от вещей. 0 магии, 0 действия.
Reply
Show
who liked?
+3
Stilzchen
Stilzchen
23 Dec 2018, 01:17 #
Двоякое отношение к сериалу. Да, согласна он просел в середине, но к концу стал опять бодреньким. Хочется узнать, что там дальше будет.
Как я и говорила раньше, картинка изумительная - приятно смотреть на операторскую работу, музыка тоже классная, герои колоритные и сюжет интересный, и атмосфера за счет всего этого есть. Но и скажу, что игра актеров подкачала. Диалоги, зачастую, такие плоские. А главняя героиня по выражению лица вылитая Белла Свон из Сумерек)))
А книгу, вполне возможно, прочитаю))
И жду продолжения.
Reply
Show
who liked?
+6
Гуфня
Гуфня
30 Dec 2018, 00:32 #
жаль потраченного времени (
Reply
Show
who liked?
-9
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
07 Jan 2019, 09:15 #
Книги малочитаемы. Сериал еще хуже. Будут тянуть еще сезонов 6
Reply
Show
who liked?
-9
Funny_Scarf
Funny_Scarf
11 Jan 2019, 21:13 #
Так, а все те Диановские скримеры с пауками из начала сериала — это, получается, ей так аукался в кошмарах обряд связывания, проведённый над ней родителями? Или к чему они вообще были?

Насыпано много красиво снятых разрозненных кадров, заморачиваться со связками сцен не стали — просто поставили отснятые куски один за другим, и всё, сойдёт, без каких-либо подводок. Как пример — демон, с бухты-барахты оказавшийся у Изабо (что мешало воткнуть короткую сцену звонка ему от Мэтью? или хотя бы наложить на видеоряд с ним в "Семи башнях" аудио звонка, указания от Мэтью, мол, демон, собирая предметы, вспоминает их разговор?).
Хорошо хоть, семью демонов-со-статуэткой сразу решили раскрывать, а то если бы по-книжному, они бы вот только в этой серии и свалились впервые роялем всем на голову :D
Ну, правда, тут ещё дом в роли огромного рояля в кустах — дышал, как жил. Интересно, кстати — если он так метко предметами плюётся из стен — не может ли он так же наружу расплеваться, например, ножами, в незваных гостей? :D

В общем, если бы сцены были вставлены отдельными видеоиллюстрациями в самой книге, в электронной версии — а-ля живые фотографии в газете в мире Гарри Поттера — пошли бы, пожалуй, хорошо. А как самостоятельное произведение воспринимается с огромным трудом: вечно чувство, что огромных кусков повествования не хватает.

Новость о продлении сразу на два сезона... такое. Интересно, разве что, кто папашку Мэтью сыграет, да Сату вышла какой-то как надо нечеловечески сверхестественной (ведьма всё ж таки) и интригующей, да Мэтью (который, по-моему, в прошлой серии в романтической сцене в ответственный момент не был в кадре, потому как опять Терезу мимо приземлил и от смеха тихо сполз под кровать :D ) приятно полюбоваться, раз оператор его снимать умеет. Может, будет над чем ещё постебаться, чего уж :)
Reply
Show
who liked?
+9
fragolina
fragolina
18 Jan 2019, 18:46 #
@Funny_Scarf: Ну надо отдать должное сериалу - нам было весело в комментариях)))
Reply
Show
who liked?
+12
Funny_Scarf
Funny_Scarf
18 Jan 2019, 19:32 #
@fragolina: Это да) А ещё я каким-то окольным путём благодаря вам вспомнила, что так и не посмотрела "Люцифера", так что... дополню словами из другого сериала: "Во всей этой истории есть один положительный момент — знакомство с Вами" ;-)
Большое спасибо и за всё веселье, и за уже очень любимого Люци :)
Reply
Show
who liked?
+7
fragolina
fragolina
20 Jan 2019, 20:23 #
@Funny_Scarf: о, Люци Люци-услада для глаз)))))
Reply
Show
who liked?
+7
manyakess
manyakess
29 Jan 2019, 17:25 #
ужас в 1950году спец эффекты по круче были
Reply
Show
who liked?
-4
dead_forty
dead_forty
02 Feb 2019, 02:47 #
Можете минусовать, но я должна это написать
Я никогда не думала, что Тереза Палмер может быть настолько ужасной актрисой.
Я не знаю, какая там книга, но лучше бы она оставалась неэкранизированной.
Начало ещё куда не шло, но дальше просто до свидания.
До последнего откладывала на потом последние серии, причем увидела количество отзывов к последней серии и думала, что прям вау будет, но нет
Почему вообще так быстро развивались события? Они даже толком поговорить в первых сериях не успели, а уже искра, буря, безумие. Да даже в самых драматичных любовных фильмах такого не бывает
Никогда не видела столько тупости и наивности, причем на протяжении всего сериала
Чуть ли не в каждой серии сидела с лицом лица
Ой короче не знаю, как они вообще добились продления на два сезона, но этот сериал явно в копилочку не самых удачных
Reply
Show
who liked?
+4
elena_pak
elena_pak
06 Feb 2019, 03:41 #
А мне вот, что не понятно. Мэттью сказал, что еще Карфаген помнит , его мать тоже обмолвилась, что ему 1500 лет.
Но, секундочку !!
А как тогда сюда притянуть историю, что он был сыном плотника, построил церковь, женился, а после смерти ребенка и жены сбросился с колокольни???
Как бы колокольня не выглядит на 1500 лет, максимум 16 век. ...
Нестыковочка, господа )
Reply
Show
who liked?
+24
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 Feb 2019, 22:59 #
@elena_pak: ух ты, а отсюда можно было бы сюжетный твист "а вампир-то вообще-то давно поехал крышей" (а мама действует по принципу "С сумасшедшими лучше во всём соглашаться") вывернуть, и вывести в неслабый триллер: ведьме оказаться в прошлом и так не сахар, а тут ещё и с двинутым кукушкой вампиром — вот это поворот!

Но конечно же такого не будет, потому что это просто и правда тупейшая нестыковка — если дальше вдруг не окажется, что Мэтью уже раньше встречал колдуна-временного шатуна (или колдунью-шатунью :D ), с кем в Карфаген и заваливался :-S
Или он блин ТАРДИС угнал, зря что ли в Англии торчит XD
Reply
Show
who liked?
+12
fragolina
fragolina
10 Feb 2019, 02:13 #
@elena_pak: аааа, браво!!!! Отлично подметили.
Reply
Show
who liked?
+6
funnypennywise
funnypennywise
24 Jul 2020, 14:34 #
@elena_pak: про Карфаген, это шутка была, ну а найти часовню, которой 1.5к лет не так то просто, вот они и решили не заморачиваться
Reply
Show
who liked?
+6
U-morra
U-morra
27 Dec 2020, 03:10 #
@elena_pak: меня тоже момент с колокольней явно веков 13-15, озадачил, но в книге все логичнее (а википедия проясняет и Карфаген и вопрос Мэтью, какое его падение имеется в виду, там был и 698 год). Мэтью родился в деревне около тогда ещё деревянного замка, стал каменщиком, потом обратился, а колокольню строил уже сильно позже. Как то так.
Reply
Show
who liked?
+7
Gordey
Gordey
08 Feb 2019, 20:14 #
Не продуманный и не логичный сериал. Как вообще демон мог родится в семье чародеев? Она явно полукровка, но демон.. Что за чушь?! Если Конгрегация жёстко наказывает за межвидовые браки, а всем плевать, то толку в этой шаражкиной конторе? И когда брательника отбили, почему он не наехал на Гектора?! Ваще дурдом..
Reply
Show
who liked?
+7
Yuliya6675
Yuliya6675
09 Feb 2019, 18:17 #
Жду продолжения))))))
Reply
Show
who liked?
+3
Aprillian
Aprillian
27 Feb 2019, 00:09 #
Боже какая нудная беспросветная чушь! Даже на перемотке долго это все. Зачем я потратил своё время??
Reply
Show
who liked?
-12
anastval
anastval
PRO
18 Mar 2019, 02:02 #
Ждём новых серий)
Reply
Show
who liked?
+3
Кадеточка
Кадеточка
30 Mar 2019, 10:48 #
И как это вышло, что они прыгнули на 25 дней назад, но не встретились с самими собой за ужином??? О_о Логика прыжков во времени нарушена )))) Но зато еще один раз Метью с мамой потанцевал. Ох, прекрасный момент и тогда, и сейчас.

А финальный клифф просто требует моментально включить серию 2.01, а ее нет... продолжение волшебства только осенью. Осенью же, не позже?
Ох, чувствую, второй сезон будет еще круче первого. В старом времени приключений должно быть еще больше. Плюс Диана ж должна научиться контролировать силы, и думаю, пока будет учиться, еще чего у себя обнаружит. Предвкушаю!
Reply
Show
who liked?
+10
Varda
Varda
31 Mar 2019, 17:42 #
@Кадеточка: позже, второй сезон в 2020.
Reply
Show
who liked?
+4
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
27 Sep 2019, 03:37 #
Ухухухуххухухухху , какая концовка ......
Просто до мурашек .....
Очень крутой сезон , мне кажется что второй сезон будет ярче , ведь когда дело заходит о путешествиях во времени это всегда замечательно , а тут + магия и вампир , ааааааааа, прелесть , очень удачный сериал 💗💗💗
Reply
Show
who liked?
сарма
сарма
29 Sep 2019, 21:38 #
Скажу ТАК: я нефига бы не поняла из сериала, если бы не прочла книгу. Только после прочтения становиться многое на свои места и понимаешь что к чему. Сериал сделали говно, книги класс!!! А какой сериал могли бы сделать...очень, очень жаль, что просто испоганили такой сюжет, что не смогли показать зрителю полноту картины...НЕТ слов....
Конечно смотреть буду дальше однозначно, но наверное буду разочаровываться, зато у меня в голове есть прочтенные книги и я буду дополнять ими просмотренную картину)
Reply
Show
who liked?
+2
Ophella
Ophella
11 Oct 2019, 00:48 #
Отличный каст, интересная тема, хороший оператор, молодцы костюмеры и художники окружения... и все эти полимеры полностью просраны благодаря бездарным продюссерам, сценаристам и режиссерам =(
Очень жаль.
Reply
Show
who liked?
+6
id300197752
id300197752
22 Nov 2019, 21:50 #
Крутое завершенте
Reply
Show
who liked?
-1
ishayahu
ishayahu
07 Jan 2020, 09:26 #
Самое интересное во всем сезоне - разборки в конгрегации в этой серии (
Reply
Show
who liked?
-4
kanary
kanary
10 Feb 2020, 13:59 #
весь сериал держать в напряжении (особенно нагнетание в последних сериях), и так закончить на самом интересном. Точнее даже сказать на моменте предвкушающем начало интересных моментов. Благо сериал продлен, а значит зрителям он пришелся по душе.
Reply
Show
who liked?
+2
Pichenuga
Pichenuga
03 Apr 2020, 21:17 #
Что можно сказать про сериал:
Весь сезон смотрится на одном дыхании. Очень красивые локации, живые и чувственные персонажи, операторская работа очень даже. НО! видно что сериал сняли для фанатов книги, потому что очень много моментов упускается, и при этом чувствуется что здесь что-то должно быть. Возможно зря уменьшили количество серий за счет качества проработки не только самих персонажей, но и их социальных связей. Я не читала книгу и поэтому чувствуется что здесь чего-то не хватает. Не хотелось бы додумывать самой, а может в этом и есть задумка автора? В целом сериал мне понравился и он очень атмосферный, с нетерпением буду ждать продолжения, потому что концовка заинтриговала.
Reply
Show
who liked?
+13
Katy26
Katy26
PRO
10 Apr 2020, 12:56 #
Посмотрела весь сезон целиком. Потом прочитала всю трилогию. Пересмотрела весь сезон) я не сильный критик - меня в целом всё устроило. Пересмотрено сериалов мной немало - это не самый худший. Я бы сказала, что он выше среднего (для меня - на мнение других не опираюсь, на истину в последней инстанции не претендую, в полемику вступать не хочу))) Смотреть и второй сезон и третий однозначно буду - ибо мне интересно как они обыграют остальные книги. Что касается того, что вырезаны фрагменты, не обыграно то или иное действо - в книгах по 600-700 страниц... Попробуйте вместить всё в формат 8 серий. Чем-то приходится жертвовать. При этом в книгах всегда много второстепенных сюжетов, действующих лиц, которые способны излишне раздуть телеадаптацию и штат, а следовательно значительно повысить стоимость сериала... Ну, думаю вы меня поняли.
В целом, сюжетная линия книги, на мой взгляд, соблюдена. Отторжения не вызывает. При повторном просмотре, после прочитки трилогии, стала замечать отдельные нюансы, на которые при первом просмотре не обратила внимания.
Жду второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+7
zula22
zula22
19 May 2020, 00:42 #
что за вампир, которого так легко убить и у которого шрамы не заживают..
в прошлое значит...а нельзя в конкретное прошлое...до убийства родителей там (3 предмета не нашла чтоль(
а нельзя какую петлю временную забацать и там тренироваться сколько угодно не старея...защитить дом....дааа..тыщу лет не работало это, но тыщу лет много чего у них не было и не видели
на книгу забили...могли бы и забрать
а может Диану батя притащил-спас из прошлого...вот и магия древняя
короч...не знаю, зачем я в это ввязалась
Reply
Show
who liked?
zula22
zula22
19 May 2020, 01:17 #
@zula22: и че мутит этот Доминико..не поняла
Reply
Show
who liked?
+3
zula22
zula22
19 May 2020, 01:58 #
@zula22: и что там с сестрой гг вампира. что с ней случилось?
Reply
Show
who liked?
holdyouclose
holdyouclose
PRO
19 May 2020, 21:18 #
СЛИШКОМ РЕЗКИЙ ОБРЫВ СЕРИИ, но подогревает интерес

всю серию любовалась Алекс, люблю ее еще с Доктора :)

К слову, прочтение книги не так влияет! я не читала и вопросов особых нет, думаю все раскроется позже

p.s: появилась функция редактирования, ого
Reply
Show
who liked?
+6
Jeronimо
Jeronimо
05 Aug 2020, 19:00 #
А что по продолжению то? 2 года уже прошло
Reply
Show
who liked?
+3
Jeronimо
Jeronimо
06 Aug 2020, 15:36 #
Начну по порядку... Очень люблю все темы про ведьм. Идея неплоха, но сериал как будто "спешит на пожар".
Диана и Мэтью слишком быстро влюбились, непонятно с чего, любви с первого взгляда не было, а после знакомства - 3-5 дней и уже любоф такая сильная, мощная ах.
Также многих вещей не показали, многих связей между персонажами так и не было показано или объяснено.
Ну и конец сезона это вообще досвидос, просто оборвали сериал как будто на середине

Учитывая всё, выше написанное и то, что продолжения так и нет уже почти 2 года, я не советую кому-либо тратить время на этот сериал
Reply
Show
who liked?
+5
Ofer
Ofer
07 Aug 2020, 13:35 #
Несмотря на то, что фэнтезийная драма «Открытие ведьм» получила продление на два сезона вперед сразу же после премьеры, создатели не спешили сообщать, когда именно древние кровопийцы, могущественные ведьмы и другие демонические сущности вернутся на малые экраны. Руководство канала Sky One наконец вняло просьбам фанатов и объявило о том, что выход следующей части сериала состоится в январе 2021 года.
Reply
Show
who liked?
-3
Jacamara
Jacamara
08 Sep 2020, 18:07 #
Под конец сезона пришла к выводу, что зачарованный дом - мой самый любимый персонаж. Даже не смотря на то, что я без понятия, насколько он "живой".
Сериал понравился, со всеми его плюсами и минусами. Последние даже убедили, что книги все-таки лучше прочитать. Отдельная благодарность комментаторам, которые разъяснили все непонятные моменты.
Reply
Show
who liked?
+10
BinkaDeath
BinkaDeath
05 Nov 2020, 02:54 #
Скучноватый, но ради видов можно смотреть
Не хватает искры сериалу...
Reply
Show
who liked?
-3
Atyka
Atyka
18 Dec 2020, 19:54 #
Детский сад какой-то то, глупо и смешно, если не сменят сценариста и режиссёра смотреть дальше нет смысла
Reply
Show
who liked?
-4
christinapirs
christinapirs
19 Feb 2021, 10:00 #
Так-то всё нравится, но такое тупое начало серии было, когда Джульетта просто с одного маху чуть не прикончила Мэттью и он даже не сопротивлялся, да вы гоните, сценаристы, мб в книге она была суперсильной, как вариант, но в сериале уж точно нет, и то, как она раскидала Мэттью - это бред. Очень понравилась теневая Конгрегация, прямо здорово) А Маркус вообще зая, самый лучший персонаж в сериале
Reply
Show
who liked?
+4
Grenada
Grenada
PRO
22 Mar 2021, 00:49 #
«Мыши плакали, кололись...»
Книга настолько «полная» и подробная, с кучей классных референсов. В сериале похерили всё – логику персонажей, характеры. Скомкали важные линии, добавив кучу пустых моментов со сборищем, Сату и прочими пятистепенными персонажами, забив на основных.
«Дневники Вампира» - книга пустышка, но отличный сериал вышел. А тут наоборот - книга полная потенциала обернулась никчёмным первым сезоном...
Reply
Show
who liked?
+10
Кристина1991
Кристина1991
15 Aug 2022, 13:25 #
Плюсую Вам в каждом слове!
Reply
Show
who liked?
+3
katavasiya22
katavasiya22
15 Oct 2021, 19:35 #
Я не поняла, как они путешествуют во времени. Перемещаются в прошлое и заменяют собой тех себя?
Да, жаль, конечно, что в сериале мало исследований и науки. И приключений как таковых. Может, в следующем сезоне поживее будет
Reply
Show
who liked?
+6
Кристина1991
Кристина1991
15 Aug 2022, 13:24 #
Идиотские диалоги! Все быстро, смазано! То, что нужно показать красиво сделано КРИВО! Важные События проходят за 2 минуты! И так на протяжении 8 серий всего сезона! Нераскрыта НИ ОДНА сюжетная линия! Постельное сцены смехатоворны! Никакого притяжения!Диана серая меланхоличная мышь а не могущественная Ведьма. Мэтью молодец но один то не вытянешь весь сериал!Вообще испоганила книгу!
Reply
Show
who liked?
+3
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
09 May 2023, 00:21 #
Блин, сериал классный, но уж слишком много ляпов...
Нравится что 2й сезон будет про их путешествие в прошлое))
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads