Ads

Rating

4.792
MyShows
( 7 758 )
Duration: 65 min.
Released: 06.05.2019 06.05.2019 19:00
Watched by: 125 841 86.27%

Discussion of the 1 episode of the 1 season 553

Unhost
12 Mar 2019, 01:21 #
Тизер: https://www.youtube.com/watch?v=PMlwjCID3Io
Премьера 6 мая 2019 г.
Reply
+15
Show
who liked?
blksvk
04 Apr 2019, 16:54 #
А вот и трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=Rle1Bywi61M
Reply
+4
Show
who liked?
vk374201
06 May 2019, 22:49 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
Mlkhirr
06 May 2019, 23:59 #
@vk374201: перевода еще нет, подождите немного и точно посмотрите.
Сама в предвкушении
Reply
-1
Show
who liked?
t830x
07 May 2019, 00:44 #
Show comment
Reply
-699
Show
who liked?
Сегодня 8 мая, а вы всё такой же #$&*!@б.
Reply
+272
Show
who liked?
t830x
09 May 2019, 13:05 #
Show comment
Reply
-393
Show
who liked?
Persephythys
09 May 2019, 18:00 #
@t830x: И каким бы образом это повлияло на ценность сериала?
Хватит страдать нумерологией головного мозга.
Reply
+561
Show
who liked?
SemperAdMeliora
PRO
16 May 2019, 06:44 #
@t830x: что за хрень несете, что даже мне под пиво не идет
Reply
+80
Show
who liked?
Ajvar
18 May 2019, 22:07 #
@t830x: Совковость головного мозга все под знаковые даты открывать и делать.
Reply
+131
Show
who liked?
jessez
07 May 2019, 01:55 #
@t830x: Из-за этого жирный минус? Что творится в твоей голове..
Reply
+145
Show
who liked?
pghivjysshi
07 May 2019, 11:31 #
6 мая официально афишировали о взрыве на ЧАЭС.
Reply
+188
Show
who liked?
delete-delete
11 May 2019, 11:07 #
@pghivjysshi: нет. 29-го по тв, 30 - в прессе.
причём объявление по тв я даже помню.
Reply
+14
Show
who liked?
delete-delete
11 May 2019, 11:26 #
пересмотрел вот: да, вечерние новости, программа "Время", сухонькое такое объявление, ниочёмное. хотя родители и бабушка сразу на уши встали, живущие в Казахстане и знающие про семипалатинский полигон, на такие вещи остро реагировали.
Reply
+66
Show
who liked?
pghivjysshi
07 May 2019, 11:31 #
Show comment
Reply
-119
Show
who liked?
hadorr
07 May 2019, 11:38 #
Show comment
Reply
-46
Show
who liked?
Sayfer7
07 May 2019, 18:51 #
@pghivjysshi: этот сайт не для просмотра сериалов
Хотя конечно есть исключения и некоторые сериалы можно здесь посмотреть
Reply
+48
Show
who liked?
rova_om
27 May 2019, 15:42 #
Какие можно здесь посмотреть?
Reply
-3
Show
who liked?
Sayfer7
28 May 2019, 16:37 #
@rova_om: например, Молодой папа
точно знаю только про него
Reply
-1
Show
who liked?
lasforry
11 Jun 2019, 17:00 #
@rova_om: мост (который скандинавский) еще тут посмотреть можно
Reply
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:21 #
@rova_om: Острые козырьки первую серию можно было смотреть, но уже убрали
Reply
-3
Show
who liked?
sadaleria
07 May 2019, 21:41 #
Fanserials
Reply
+28
Show
who liked?
zlanemereno
09 May 2019, 04:43 #
там же смотрю
Reply
-7
Show
who liked?
artsome
16 May 2019, 22:53 #
@pghivjysshi: rezka.ag
Reply
-8
Show
who liked?
vk348250
07 May 2019, 11:59 #
Show comment
Reply
-318
Show
who liked?
disky
07 May 2019, 21:40 #
@vk348250: преувеличений?)
Reply
+120
Show
who liked?
vk348250
08 May 2019, 05:07 #
Show comment
Reply
-303
Show
who liked?
ZeroOne_01
08 May 2019, 17:35 #
@vk348250: https://www.youtube.com/watch?v=JQH2rmQ5-vk

Вся суть ваших жалоб.
Reply
+13
Show
who liked?
PTYTZ
09 May 2019, 01:11 #
@vk348250: По всем данным примерно к 2 часам ночи появились первые поражённые из числа пожарных - у них стали проявляться слабость, рвота и гиперемия кожи 3 и 4 степени.
Так что не надо тут п*здеть и вонять на всю ивановскую. Вас экспертов в последнее время развелось как-то неприлично много. Одни эксперты в битвах против зомби, другие эксперты в области ядерной энергетики и лучевым болезням. От куда вы вообще беретесь то такие умные, а? И конечно же без вашего экспертного заключения сериал говно. Вас забыли позвать перед съемками от чего. Интересно от чего? Может от того что в реальной жизни вы никто и звать вас никак и все ваши достижения это проперженный диван, с которого вы строите свою охрененно умную аналитику?
Reply
+772
Show
who liked?
Diana555
11 May 2019, 23:11 #
Show comment
Reply
-208
Show
who liked?
st1g228
12 May 2019, 22:06 #
Свое мнение и банальное нежелание хорошо разобраться в чем то - разные вещи
Reply
+213
Show
who liked?
id193882529
26 May 2019, 03:30 #
@Diana555: Мнение всех СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО . Важны лишь факты, доказательства, конструктивные аргументы, а ПРАВДА по давно установленным ФАКТАМ и событиям может быть только одна. И если кто-то утверждает что на луне не было никого потому что видео с луны без звезд, например, то это не позиция а кусок ослиного гуано.
Я совершенно согласен что мнение о том что кому больше нравится одно а не другое,может быть абсолюьно разное, но когда это "мнение" основывается на абсолютной безграмотности, отсутствии хотя бы зачатков критического мышления, разума и неспособности просто узнать что и как происходило, то это опять же ослиное го*но и таким людям надо запретить выражать свое "мнение" .
Reply
+111
Show
who liked?
id193882529
26 May 2019, 03:36 #
@vk348250: да даже если её и не было, в чем я сомневаюсь, то как минимум я поставлю 10 из 10 за то что скорость звука в сериале не ровна скорости света как в масс культуре. То есть сначала взрыв, а только потом звук взрыва, такая мелочь, но очень приятно.
А насчёт ударной волны,то она не влияет никак на сюжет и служит лишь для понимания зрителем опасности происходящей катастрофы.
Reply
+105
Show
who liked?
anivaros
PRO
26 May 2019, 04:14 #
2+2=5. Мнение всех важно, одинаковый взгляд лишь приводит к зомбированию.
Reply
+22
Show
who liked?
Philosalex
27 May 2019, 04:47 #
@id193882529: Тысячу раз да! Я тоже сразу обратил внимание на разницу в скоростях света и звука. Даже не поверил и перемотал. -))) Следующий этап для создателей сериалов - показать разницу в скоростях пули (например, снайперской винтовки) и звука.
Reply
+17
Show
who liked?
solianis
02 Jun 2019, 20:59 #
@Diana555: не нужно этой глупой драмы: разный взгляд и перевирание фактов - совершенно отдельные друг от друга вещи.
Reply
+12
Show
who liked?
solianis
02 Jun 2019, 21:00 #
_____
Reply
-13
Show
who liked?
Berrybell
07 Jun 2019, 02:56 #
@Diana555: Мнение - это когда я говорю, что клубничное мороженое вкуснее шоколадного, потому что мне так вкуснее. А говорить херню и требовать, чтобы её уважали наравне с фактами, не трудясь её подтвердить - это не про важность мнения.
Reply
+68
Show
who liked?
poisonivy16
06 Jan 2020, 17:12 #
@PTYTZ: согласен на все 100! Особенно учесть то, как НВО восстановило почти всё до мельчайших деталей, машины ЗИЛ, сигареты Столичные, автобусы Паз и Львовские! Как вообще они смогли! А вот "наши", что-то не смогли, да и не хотели и не хотят! Мы умеем только фильмы и сериалы про войну и нквд штамповать, больше ничего!
Reply
+16
Show
who liked?
pretty_thing
15 May 2019, 23:17 #
@vk348250: вымысел и допущения - это то, что отличает документальный сериал от художественного. В этом как бы смысл. Передать максимально доступно и эмоционально, чтобы люди, не разбирающиеся в вопросе могли понять и прочувствовать весь ужас случившегося. Жестко критиковать за несоответствие фактам можно документальный фильм, у художественного произведения другие цели.
Reply
+195
Show
who liked?
KoljaLevko
22 Jul 2019, 23:50 #
Show comment
Reply
-39
Show
who liked?
Musoka
24 Jul 2019, 03:22 #
Доведи це. Уяви хоч одне адекватне доказ, диванний ти експерт.
Reply
-14
Show
who liked?
illseethese
24 Jul 2019, 03:50 #
@Musoka: Google транслейт))
Reply
+10
Show
who liked?
LUXEON
17 Jan 2020, 01:25 #
@KoljaLevko: Мы же здесь сериал обсуждаем и трагедию немалых масштабов, зачем приплетать сюда современные политические проблемы?
Reply
+9
Show
who liked?
KoljaLevko
18 Jan 2020, 19:13 #
@LUXEON: сучасні політичні проблеми?) вони ніколи не мінялися, завжди одні і ті ж. Московити були, є і будуть нашими лютими ворогами
Reply
-18
Show
who liked?
sachkovn
07 May 2019, 14:17 #
Show comment
Reply
-259
Show
who liked?
disky
07 May 2019, 22:09 #
@sachkovn: HBO это не голливуд, это во первых, а во вторых вы наверное просто мало смотрите фильмов
Reply
+348
Show
who liked?
sachkovn
07 May 2019, 22:36 #
Show comment
Reply
-125
Show
who liked?
id193882529
26 May 2019, 03:43 #
@dimaguru: я вот не могу назвать фильм или сериал где советские люди показаны именно людьми, а не клюквенными отбросами. Везде либо русские плохие, либо хорошие и везде либо чёрное или белое. А тут все так как было. Даже реалестичнее чем в российских быдлокамедиях и сериалах
Reply
+138
Show
who liked?
PTYTZ
09 May 2019, 01:15 #
@sachkovn: Много драммы? тысячи погибших в итоге и десятки тысяч пострадавших это на сколько драматично? На пол шишечки? Серьезно??
Reply
+589
Show
who liked?
sachkovn
09 May 2019, 02:19 #
Show comment
Reply
-105
Show
who liked?
Persephythys
09 May 2019, 18:15 #
@sachkovn: Учтите, что этот сериал идет на канале HBO, и в основном для американской аудитории. Мы-то все знаем эту историю в подробностях, а для большинства из них она новая и покрытая тайной. И этот сериал - драма, люди смотрят этот жанр ради эмоций, а не сухого пересказа фактов. Документалок полно, но я у них почему-то не вижу бешеных рейтингов. Я бы лично вашу "спокойную" нудню без "заламывания рук" смотреть не стал. Так, к слову.
Reply
+274
Show
who liked?
sachkovn
09 May 2019, 20:43 #
@Persephythys: Понимаю, что для американцев, что HBO, что драма (об этом и написал выше). Другое дело, что, видимо, я не могу донести ясно свою мысль. Я очень люблю драмы. Гораздо больше, чем документальные фильмы. Вот, скажем, сериал Патрик Мелроуз - тоже драма. Или Острые Предметы. Или Романовы. Рассказано спокойно, даже медитативно, но пробирает - будь здоров!
А здесь не цепляет. Меня не цепляет. Что-то мешает мне поверить и до конца погрузиться в повествование. Предполагаю, что из-за тех причин, которые описал выше, но может есть что-то еще, чего не могу осознать.
Допускаю, что очень многим понравится. Даже рад за этих людей (и за вас в том числе).
Не имею претензий ни к создателям сериала (наоборот, даже благодарен, что максимально деликатно взялись об этом говорить), ни к тем кто меня задизлайкал (я высказал своё мнение, люди отреагировали так как посчитали нужным).
Но тем не менее, первый эпизод лично мне показался неубедительным.
О чём я и написал.
Reply
+1
Show
who liked?
Persephythys
09 May 2019, 21:31 #
@sachkovn: Ну в любом случае, это ваше мнение, и вы, разумеется, полностью имеете на него право. Вам нравятся более глубокие психологические драмы. Кому-то нравятся более "остросюжетные" драмы, что ли. Лично мне кажется, что сериал, посвященный техногенной катастрофе должен быть напряженным, ужасающим и никак не может быть медитативным и спокойным. Они хотели передать всю жуть, творившуюся в душе тех людей. В отрешенной форме, как-то издалека и невзначай это сделать бы не получилось. Ну это мое мнение.

И если что, лично я вам минусы не ставил :D и во вкусовщине не обвиняю - первое предложение же у вас начинается со слов "На мой вкус...", а значит, все далее это личное впечатление, а не критика, и претензий к этому у меня нет)
Reply
+71
Show
who liked?
id193882529
26 May 2019, 03:47 #
@sachkovn: я считаю что политическое руководство показано так как оно и было, а если они были не маразматиками, то уже бы после заявления о аварии стали бы эвакуировать город
Reply
+70
Show
who liked?
AlexandrKudelya
26 May 2019, 23:06 #
@sachkovn: но ведь старые комуняки маразматики действительно во всем виноваты
Reply
+64
Show
who liked?
sachkovn
26 May 2019, 23:31 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
brytannia
27 Apr 2020, 02:04 #
В 2019 документалки не собирают рейтинги? Счастливое время до Tiger king
Reply
Show
who liked?
ktspctr
09 May 2019, 20:29 #
@sachkovn: как можно не уделить внимания политике, когда всё связано крепчайшим образом. "коммуняки-маразматики" возглавляют государственные службы, которые говорят как и когда действовать. и если государство решает, то почему эту тему нужно опустить? и почему не брать в расчет политику, когда сия катастрофа - случай беспрецедентный не просто для СССР, но для всего мира. вы сами говорите о "самой страшной экологической катастрофе". ну как так то.

и если не смотреть в политику, то на кого тогда смотреть. не получится не "сыпать соль на рану", когда во главе сюжета такая тема. так и не поняла, какой сериал вы хотели бы получить.
Reply
+322
Show
who liked?
sachkovn
09 May 2019, 21:11 #
Show comment
Reply
-122
Show
who liked?
sachkovn
09 May 2019, 21:31 #
Show comment
Reply
-62
Show
who liked?
Persephythys
09 May 2019, 21:35 #
@sachkovn: А разве это не так? СССР предпочел весь мир держать в неведении, до тех пор пока их не вынудили сказать правду. А катастрофа затронула не только союзные республики, первыми вне СССР тревогу забили Норвежцы. Этим подвергать опасности не только своих граждан, но и весь остальной мир, лишь бы замести под ковер свой проjob и защитить свою дурацкую секретность.

Меня например такое послание зрителю устраивает. Потому что это правда.
Reply
+402
Show
who liked?
sachkovn
09 May 2019, 22:07 #
Show comment
Reply
-60
Show
who liked?
dukhevych
13 May 2019, 23:15 #
@sachkovn:
Показывают ложные факты: ГДЕ ПРАВДА?
Показывают правдивые факты: МОГЛИ БЫ И СОВРАТЬ НЕМНОЖКО.

Люди (любая картинка с мемом)
Reply
+251
Show
who liked?
sachkovn
13 May 2019, 23:27 #
@dukhevych: ложных фактов не бывает. Это оксюморон.
Факт это факт.
Но он может быть подан под разными соусами.
Здесь сервируют под тем соусом, к которому привык западный зритель.
Мне противна любая пропаганда. Как их, так и наша.
«СССР - это зло» - спасибо, не надо.
«СССР- это рай» - спасибо, не надо.
Reply
-13
Show
who liked?
Цванг
25 May 2019, 12:38 #
@sachkovn: СССР забрал у людей ответственность за их жизни и СССР не справился с этой ответственностью. Скрывать это и делать сериал только о людях будет полуправдой. Зачем Вы продолжаете спор? Не понравилось - не смотрите.
Reply
+51
Show
who liked?
sachkovn
25 May 2019, 16:01 #
@Цванг: СССР был создан людьми которые жили более ста лет назад. Ни Вы, ни я и уж тем более ни авторы этого сериала не принимали в этом участия. Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Не СССР забрал ответственность, а граждане СССР перепоручили ответственность на правительство, которое для некоторых вечно во всем виновато, видите ли.
Другое дело, что крепостное право отменили примерно 150 лет назад и самостоятельное, ответственное, образованное, осознанное общество сформироваться так быстро просто-напросто не могло. Плюс куча войн, трагедий, голода и так далее.
Меня смущает, что в драматическом серьезном сериале руководство СССР показано почти как в фильме "Смерть Сталина". Карикатурно, фарсово. Сильно с перебором.
В семидесятые годы в сериале "Семнадцать мгновений весны" советские кинематографисты фашистских руководителей показали как умных, адекватных, да и просто как людей. Жестоких, бесчеловечных, со своей извращенной мотивацией, но людей, а не придурков.
Я не против фарса, черного юмора, стебалова и жесткого сарказма. Мне понравились фильмы "Смерть Сталина" и "Бесславные ублюдки". Но в этом сериале я не был готов к такому.
Я не продолжаю спор, а отвечаю на уточняющие вопросы. И на Ваш вопрос в том числе.
Что мне смотреть и что не смотреть - позвольте мне самому решать.
Reply
+18
Show
who liked?
will-o-the-wisp
26 May 2019, 03:23 #
Там правильно же авторы сериала говорят)) не кривите душой))
Reply
Show
who liked?
id193882529
26 May 2019, 03:54 #
@sachkovn: ты все расказываешь что в этой ситуации люди это хорошие, а политики плохие, но ведь это не так. И HBO не один год снимает сериалы где все не разделяется на чёрное и белое, так и тут дягтерев или как его там, так себя ведёт не потому что он злодей, а потому что он человек и совершает ошибки слишком надеясь на свою точку зрения.
Reply
+7
Show
who liked?
sniffd
10 Jun 2019, 10:58 #
@id193882529: Дятлов. Дягтерев это в сталкере)
Reply
+7
Show
who liked?
nicolemeadow
09 May 2019, 20:50 #
@sachkovn: < экологическая катастрофа
простите, но экологическая катастрофа - это вымирание редкого вида птиц, а авария на ЧАЭС - это техногенная катастрофа!
которая, конечно же, среди огромного списка нанесла урон и экологии в том числе.
Reply
+229
Show
who liked?
sachkovn
09 May 2019, 21:12 #
@anita_orlova: согласен, ошибся.
Reply
+22
Show
who liked?
ZinaAtrii
09 May 2019, 23:23 #
Слишком много драмы? Серьёзно?
Reply
+74
Show
who liked?
sachkovn
09 May 2019, 23:29 #
Show comment
Reply
-116
Show
who liked?
id193882529
26 May 2019, 03:38 #
@sachkovn: действительно зачем драмма, тут же не техногенная катастрофа грозящаяся унести множество жизней, вот и драме тут не место я думаю
Reply
+25
Show
who liked?
seefly
07 May 2019, 14:33 #
That is our moment to SHINE
Reply
+679
Show
who liked?
Nokia21
08 May 2019, 02:13 #
@seefly: Не поняла, чего вас минусят, фраза смешная и жуткая одновременно
Reply
+145
Show
who liked?
Costigans
09 May 2019, 01:25 #
@seefly: переводчики субтитров Амедиатеки не оценили :( — "Это наш звёздный час"
Reply
+105
Show
who liked?
jensenjar
07 May 2019, 16:33 #
Интересно, кто-нибудь сможет досмотреть сериал до конца? Ведь это очень страшно, зная, что это не вымысел, а правда. Что это не игрушечные страдания а настоящие, через которые прошёл кто-то реальный, из плоти и крови.
Интересно будет посмотреть на статистику просмотров первой и последней серии.
Reply
+398
Show
who liked?
Sayfer7
07 May 2019, 18:47 #
@АлинаКипр: я с удовольствием досмотрю до конца)
первая серия очень понравилась и сама вся эта история мне интересна
Reply
+233
Show
who liked?
ZeroOne_01
07 May 2019, 22:14 #
@АлинаКипр: Достаточно посмотреть один документальный фильм чтобы охуеть настолько, что эти американские художества уже не берут - реальные съемки того времени намного страшнее.
Reply
+217
Show
who liked?
metya
08 May 2019, 03:35 #
@ZeroOne_01: какой именно?) их много. скажите же какой посмотреть, уже хочу.
Reply
+13
Show
who liked?
4on
08 May 2019, 07:25 #
@metya: к примеру "Битва за Чернобыль", буржуйский, 2006ого года
довольно неплохой вариант
Reply
+8
Show
who liked?
ZeroOne_01
08 May 2019, 17:44 #
@metya: Мне больше всех понравился "за минуту до катастрофы" за свою поминутную реконструкцию событий именно аварии, хотя там тоже немного накрутили драмы.

Вообще их достаточно много разной степени удачности, в основном про жизнь в Припяти до/после событий.

Вот небольшой список, "за минуту" правда там нет, но есть в вк.
http://roseco.su/2017/04/10-dokumentalnyh-filmov-o-katastrofe-na-chernobylskoj-aes/
Reply
+48
Show
who liked?
Iradakzlv
09 May 2019, 02:55 #
Я не смогу досмотреть. Мне было больно смотреть первую серию. Ревела..
Reply
+70
Show
who liked?
Marina21
11 May 2019, 00:15 #
@IradaKazilova: досмотрела первую серию со второго раза.... Очень тяжело.... Жила в то время в той части Украины. Круто сняли!
Reply
+36
Show
who liked?
Temp-flood
07 May 2019, 16:45 #
Show comment
Reply
-187
Show
who liked?
Colorian
08 May 2019, 00:23 #
@vk233010: конечно же Хороший Дятлов взорвал плохой реактор. УРА ТОВАРИЩИ!!!!
Reply
+338
Show
who liked?
metya
08 May 2019, 03:35 #
Show comment
Reply
-44
Show
who liked?
Temp-flood
08 May 2019, 01:00 #
@vk233010: https://www.youtube.com/watch?v=uPRyciXh07k
кто захочет, тот посмотрит. Человек работал там и говорит что проблема состояла в опасном реакторе. А вину повесили на оперативный персонал
Reply
+15
Show
who liked?
PTYTZ
09 May 2019, 01:19 #
@vk233010: У моей бабушки одноклассница работала на 2 атомных станциях в СССР. Одна из них была Чернобыльская АЭС. Она говорит что отношение работников станции к работе по сравнению с первой её станцией было неебически распиздяйским, и она замеряла радиоактивный фон там где работали и питались люди и были там серьезные нарушения, а начальство её посылало прямым текстом и не исправляло ситуацию никаким образом. Умерла кстати от рака.
Reply
+201
Show
who liked?
Toska_Forsite
25 May 2019, 07:53 #
Show comment
Reply
-57
Show
who liked?
arut_adamyan
08 May 2019, 03:40 #
Разберитесь сначала, а потом пишите глупости. Реактор был проблемный, он как бомба с часовым механизмом был + при строительстве были отхождения от норм, ещё НКВД доклады в Москву отправляло, но всем пофигу было, «главное в срок». Типичный совок, уж простите
Reply
+272
Show
who liked?
Dmitry_T
12 May 2019, 03:17 #
Дебс, нквд был расформирован после войны в 46-ом.
Reply
+27
Show
who liked?
max_roose
12 May 2019, 13:19 #
@Dmitry_T: Ошибся в названии, а по сути все верно сказал. Типичный совок
Reply
-3
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
10 Jun 2019, 04:06 #
@Dmitry_T: как не называй - чк-нквд-мгб-кгб-фсб - один хуй
Reply
+31
Show
who liked?
@vk233010: так в первых же минутах серии прямым текстом говорят, что Дятлов - козел отпущения.
Reply
+100
Show
who liked?
PTYTZ
09 May 2019, 01:22 #
@СтасХрамцов: Ну как раз говорится что Дятлов заслуживает смерти
Reply
+62
Show
who liked?
Aliceinfear
11 May 2019, 22:23 #
@PTYTZ: проблемный реактор может быть причиной аварии, но причиной именно Катастрофы были люди не понимающие что именно произошло, и не принявшие нужные меры. Потому что логика СССР - "У нас такого не бывает, все идет по плану".
Reply
+351
Show
who liked?
mixer1701
15 May 2019, 02:42 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
sad_targaryen
07 May 2019, 18:27 #
Я посмотрела серию с папой, который был ликвидатором на ЧАЭС, он сказал, что многое показано очень правдоподобно.
Reply
+970
Show
who liked?
DeveniskA
09 May 2019, 00:05 #
@Mark_Eithan: здоровья отцу
Reply
+618
Show
who liked?
Darkholme
10 May 2019, 20:15 #
@Mark_Eithan: Спасибо ему. Он герой.
Reply
+427
Show
who liked?
Eniadise_Yulchi
22 May 2019, 22:38 #
@Mark_Eithan: У меня бабушка с дедушкой были ликвидаторами. Дедушки уже нет с нами..
Показала бабушке, тоже сказала, что всё очень правдоподобно. Но дальше она смотреть не хочет, говорит, что это слишком тяжело..
Reply
+448
Show
who liked?
angeliniee
24 May 2019, 23:53 #
долголетия вашей бабушке и папе комментатора выше 🙏🏻
Reply
+257
Show
who liked?
Eniadise_Yulchi
27 May 2019, 02:22 #
@angeliniee: Спасибо Вам большое!
Reply
+56
Show
who liked?
Locus_Locust
16 Jun 2019, 02:20 #
@Eniadise_Yulchi: и от меня спасибо героям! Мой папа хотел поехать на устранение, но у него на тот момент не было детей, и его не взяли. Через год родилась я. Мне очень тяжело дались две первые серии серазу. Смотрела вторую только потому, что уговорили родные. Я досмотрю до конца, конечно, но более одной серии за раз мне лично не осилить.
Reply
+26
Show
who liked?
suriones1708
19 Jun 2019, 03:02 #
Его не взяли из-за отсутствия детей? Разъясните этот момент пожалуйста.
Reply
+13
Show
who liked?
Muset
24 Jun 2019, 23:44 #
@suriones1708: я так понимаю, что если ранее бездетные захотели бы обзавестись потомством - радиация дала бы о себе знать. Детей или вообще могло не быть, или с отклонениями бы родились
Reply
+39
Show
who liked?
климса
07 May 2019, 18:48 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
Аquamarine
07 May 2019, 19:08 #
@климса: fanserials
Reply
-17
Show
who liked?
disky
07 May 2019, 22:10 #
@климса: rarbg + opensubtitles
Reply
-3
Show
who liked?
Аquamarine
07 May 2019, 19:06 #
Понравилась серия, отлично снято.
Reply
+50
Show
who liked?
72305
07 May 2019, 19:28 #
очень сильный сериал
Reply
+50
Show
who liked?
YuraFedchyshyn
07 May 2019, 20:27 #
Понравилась первая серия, было страшно смотреть на людей пострадавших от радиации. Жаль людей, которых посылали на ЧАЕС, они даже не подозревали, что их отправляют на верную смерть. Очень жаль пожарников и других ликвидаторов.
Reply
+505
Show
who liked?
disky
07 May 2019, 21:41 #
очень атмосферно, однозначно топ
Reply
+85
Show
who liked?
mau5like
07 May 2019, 22:11 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:38 #
@mau5like: триггерное слово конкретно для этого сериала
Reply
+12
Show
who liked?
ZeroOne_01
07 May 2019, 22:18 #
Show comment
Reply
-58
Show
who liked?
disky
07 May 2019, 23:06 #
@ZeroOne_01: в чем прикол на половине эпизода лезть в комментарии, понятно что это не тот сериал когда словишь спойлеры, но все же
Reply
+152
Show
who liked?
ZeroOne_01
08 May 2019, 02:23 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
nebovorot
07 May 2019, 23:59 #
Покорил с первой серии. Думаю, что будет одна из лучших экранизаций истории по аварию на ЧАЭС. В некоторые моменты было реально страшно смотреть...
Reply
+277
Show
who liked?
fanatikDK
08 May 2019, 00:32 #
атмосферу проработали до мелочей, ни в одном кадре не усомнился что это СССР
Reply
+721
Show
who liked?
curcuma
08 May 2019, 00:54 #
Show comment
Reply
-21
Show
who liked?
id193113196
08 May 2019, 01:06 #
@fanatikDK: судя по Википедии, снимали в Литве и в Киеве. Неудивительно, что получилось максимально правдоподобно)
Reply
+120
Show
who liked?
Kentavr
08 May 2019, 12:18 #
@fanatikDK: даже на моменте, где детвора бежит, а кругом стеклопакеты?)
Reply
+89
Show
who liked?
avokadoview
PRO
12 May 2019, 16:36 #
@Kentavr: ой, стаканчик от Старбакса вам нужно было еще показать.
Reply
+259
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
10 Jun 2019, 04:11 #
@Kentavr: Создатели нашли город в Литве схожей советской застройки, но на дворе 21 век, каждое окно пластиковое на графике не замажешь. И намного интереснее смотреть на реальные экстерьеры, чем если бы снимали всё на хромокей.
Reply
+63
Show
who liked?
Kentavr
14 Jun 2019, 21:05 #
@Vitos84: да это-то понятно (хотя могли бы и просто не брать крупные планы в таком ракурсе, тем более, что куда сильнее заморачивались с более мелкими деталями в других сериях), просто когда категорично говорят, что «проработали до мелочей, ни в одном кадре не усомнились, что СССР», а тут прямо с ходу тебе крупно тычут стеклопакеты – ну такое :D
Reply
-9
Show
who liked?
gurto
15 Jun 2019, 04:25 #
@Kentavr: вот кстати стеклопакет меня не задел
меня убило другое.
Интерьеры!!
Припять был новым городом, но почему то больница уже с затертыми батареями и окнами на которых краска облупилась, обшарпанные вертолеты, минский институт ядерной физики и так далее по списку. Это честно говоря очень унизительно.
Сейчас многие гос нии именно так и выглядят, по крайне, мере те которые я знаю, потому что с советов там мало что менялось, особенно по части интерьеров. Но это вполне логично что 30 лет назад оно было новое и чистое.
Reply
-2
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
17 Jun 2019, 04:06 #
@gurto: Припять была основана в 1970, за 16 лет могло и пообтереться.
Reply
+22
Show
who liked?
gurto
17 Jun 2019, 14:53 #
@Vitos84: та не думаю, у алкаша дома возможно но не в больничке=)
с обстановкой явно перебор=)
Reply
-13
Show
who liked?
hemulek
01 May 2020, 00:37 #
Знаете, я как раз в 1986 году лежала в больничке в Москве. Достаточно обшарпанный интерьер там был, а это, на секундочку, была Морозовская, в центре Москвы, новый корпус
Reply
+7
Show
who liked?
adel-dream
12 May 2019, 04:18 #
@fanatikDK: , может, я ошибаюсь, но разве в обычные дни школьницы в белых, а не черных фартушках ходили? Я еще застала форму и помню с каким нетерпением ждала поводов одеть белый кружевной фартушек :) Но это единственный момент, к которому я смогла придраться. Атмосфера действительно передана очень правдоподобно. С нетерпением жду следующей серии.
Reply
+33
Show
who liked?
daysgonebye
15 May 2019, 00:26 #
@adel-dream: если я не ошибаюсь, был праздник, поэтому дети в белых фартуках - по-крайней мере, так пишут в док.источниках
Reply
+69
Show
who liked?
hemulek
29 Jun 2019, 16:03 #
Это перед майскими праздниками, да ещё суббота, могли быть мероприятия какие-нибудь в школе, потому и белый фартук. Хотя меня этот момент тоже смутил
Reply
+10
Show
who liked?
light_in_eyes
12 May 2019, 22:16 #
@fanatikDK: еще бы они не называли друг друга полными именами и было бы отлично. А то "Валерий", "Леонид" и "Саша" затесался между ними. Это прям очень смущало и резало слух, а так да, неплохо сняли, хорошо передали
Reply
+178
Show
who liked?
switch-twitch
20 May 2019, 01:27 #
Ну, например, Ленина бы не назвали Владимир И. Ленин. Только полностью. Но это уже придирки.
Reply
+44
Show
who liked?
luckyunluckyday
02 Jun 2019, 16:38 #
@light_in_eyes: плюсую. а ещё обращения между коллегами - "товарищ такой-то" тоже слух режет.
Reply
+22
Show
who liked?
Ctixia
14 Jun 2019, 12:30 #
@luckyunluckyday: "товарищ" тогда как раз в обиходе было, а вот насчет имен тоже плюсую, единственное, что резало в сериале. Ни разу не видела, чтобы муж жену свою спросонья звал Людмилой. И соседи/друзья полными именами. У нас скорее это было "Люда, привет, че, Васька в ночную поехал?". Типа того. Хотя вот когда "Леня" прозвучало, сразу поверила.
Reply
+65
Show
who liked?
gurto
15 Jun 2019, 04:08 #
@Ctixia: это жесткий косяк переводчиков
все такие адаптации надо было некоторые сделать
Reply
+10
Show
who liked?
luckyunluckyday
19 Jun 2019, 00:43 #
@Ctixia: меня конкретно смутил момент - "товарищ игнатенко, бери в руки шланг" (или что-то в этом роде), хотя, возможно, так и общались коллеги между собой тогда, мне неизвестно. просто слух резануло(
Reply
+10
Show
who liked?
nonaems
18 May 2019, 03:28 #
@fanatikDK: Слегка можно докопаться до мусорного бака в начале серии, но это по мелочи.
Reply
+15
Show
who liked?
Ajvar
18 May 2019, 22:24 #
@nonaems: Ага, и до ведра с жутко ярким желтым цветом на ручке. Тогда такие кислотно-новые цвета отсутствовали вроде на пластике.
Reply
+4
Show
who liked?
ozark
01 Jun 2019, 18:14 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
curcuma
08 May 2019, 00:59 #
Сцена с летящим пеплом — до мурашек
Reply
+715
Show
who liked?
klark27
17 May 2019, 23:56 #
@curcuma: Так то очень страшная сцена .Дети даже не осознавали что это радиоактивный пепел и что они могут от этого совсем скоро умереть или серьезно заболеть
Reply
+146
Show
who liked?
Helga_voyten
26 May 2019, 17:12 #
@klark27: так именно поэтому и до мурашек
Reply
+88
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:43 #
@klark27: тут самое страшное не то, что дети не осознавали, а то, что их родители не осознавали
Reply
+31
Show
who liked?
grapelikegarnet
08 May 2019, 01:08 #
Сериал передает атмосферу - в некоторых местах до мурашек.
В начале нудновато, но потом довольно неплохо. Лучше чем зона отчуждения.
Reply
+61
Show
who liked?
lasforry
11 Jun 2019, 17:12 #
@grapelikegarnet: зона отчуждения не документальный сериал, нельзя их сравнивать
Reply
+8
Show
who liked?
kozhepiaka
14 Jun 2019, 03:39 #
@lasforry: дык и это ведь художественный
Reply
+15
Show
who liked?
olromanovska
16 Jun 2019, 21:16 #
Хоть и люблю зону отчуждения, но сериал все таки совсем о другом( не говоря уже о том, что зона отчуждения - откровенная фантастика). Их действительно бессмысленно сравнивать)
Reply
+14
Show
who liked?
vbkb
08 May 2019, 01:11 #
Впечатляющие получились сцены с летящим вредоносном пеплом и сцена идущих в школу детишек и в этот момент падает голубь.
Мне на тот момент было лет пять, и когда я смотрю про Чернобыль, мне порождает то почему пожарных не одели в спецодежду? Почему все скрывали, и как вообще реактор мог взорваться?
Reply
+205
Show
who liked?
Nokia21
08 May 2019, 02:18 #
@vbkb: Если бы не скрывали - кто бы добровольно полез устранять последствия? Ну, может через какое-то время кто-то бы и нашелся, но нужно было делать всё максимально быстро. Иначе с таким ужасом справиться было нельзя, к сожалению. К ужасу.
Reply
+55
Show
who liked?
NeverLoved
08 May 2019, 05:05 #
@Nokia21: >Если бы не скрывали - кто бы добровольно полез устранять последствия?
А кого-то спрашивали? Военкомат позвонил и сказал ехать.
Моему деду в том числе. Сейчас на одной почке и без мочевого пузыря, после рака.

Скину ему посмотреть, как весь сезон выйдет, интересно мнение.
Если кому интересно тоже -- могу записать и сюда запостить.
Reply
+429
Show
who liked?
FelixForn
08 May 2019, 12:19 #
@NeverLoved: +
Reply
+21
Show
who liked?
AnastasiiaR
08 May 2019, 17:23 #
@NeverLoved: его мнение и правда будет интересным.
Хотя я смотрела не один фильм и сериал об этой катастрофе, в том числе и документальные.
Reply
+42
Show
who liked?
The_Time_Rebel
08 May 2019, 22:35 #
Ждём)
Reply
+6
Show
who liked?
Ajvar
18 May 2019, 22:30 #
@Nokia21: Таких как вы, нужно уничтожать раз до сих пор не вывелись.
Людям обязаны рассказать - на то они люди, а не стадо. Если живут рядом с аварией - объявите. Если идут на смерть, спасая людей от последствий пожара - скажите. В совке же население за рабов считалось.
Такие суки как вы потому и не эвакуировали людей потому что те "панику по стране поднимут" и позволяли им жариться в радиации и вдыхать рады, отправляя работников в резиновых комбезах мерять фон асфальта и водой поливать его, чтобы можно было подольше держать все в тайне от жителей.
Reply
+56
Show
who liked?
Philosalex
27 May 2019, 04:57 #
@NeverLoved: +
Reply
Show
who liked?
Nokia21
28 May 2019, 00:21 #
@Ajvar: Я не утверждаю, что всё было сделано правильно, конечно, надо было вывозить людей быстрее и бОльшим радиусом. Но в целом - пока созывали бы комиссии по этике, правам человека, рабочих, животных и т.д., рассматривали с юристами, не нарушает ли что-нибудь чьи-нибудь права, составляли договоры, голосовали, искали добровольцев, иструктировали их - потеряли бы такое дикое количество времени, что точно бы что-нибудь расплавилось и убило пол Европы.
Хотя, если что-то подобное случиться сейчас, буду рада ошибиться и увидеть молниеносное реагирование чиновников и очередь из добровольцев, готовых идти на смерть.
Reply
+13
Show
who liked?
Killra
03 Jun 2019, 18:47 #
@Ajvar: можно подумать что сейчас всю правду скажут.
Reply
+35
Show
who liked?
NeverLoved
09 Jun 2019, 13:25 #
@NeverLoved: о сериале жужжали СМИ и в итоге дед видимо посмотрел какой-то выдранный из контекста кусок. Тот кусок ему очень не понравился и целиком смотреть не хочет. Я попробую как-то поспособствовать, но, видимо, это будет бесполезно :(
https://i.imgur.com/SINzx9c.png
*прошники, запостите пикчу плиз*

Ну и да, он не профессиональный интернетчик, и ему тяжело с клавиатурой. Кто заржёт над грамматикой 70+летнего инвалида тот мудак.
Reply
+24
Show
who liked?
Mellark
21 Jun 2019, 22:37 #
@NeverLoved:
Image was not loaded
Reply
+25
Show
who liked?
Pr0Ger
11 May 2019, 04:25 #
@vbkb: Потому что:
1) От такого уровня излучения разве что двумя метрами свинца можно прикрываться
2) В то время даже близкие к делу люди не верили в то что реактор может взорваться, а тем кто пытался говорить о недостатках конструкции (таким как Легасов из начала серии) успешно затыкали рот
Reply
+153
Show
who liked?
delete-delete
11 May 2019, 11:15 #
@vbkb: с пожарными всё прозаично, никаких теорий заговоров - как и заявлено в сюжете, их вызвали просто крышу тушить. не мог же реактор взорваться. (с) но взорвался. хотя сам Легасов в своих "мемуарах" (тех кассетах, которые, в начале показывают, он зачем-то прячет, хотя их после его смерти просто в его квартире или кабинете, короче, в рабочих бумагах нашли) говорит, что когда они приехали на ЧАЭС, первое на что он обратил внимание - зарево. в норме АЭС не горят и ничего не выбрасывают как бы, так что, всё остаётся на совести тех, кто на тот момент счёл пожар нормой.
Reply
+136
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:44 #
@vbkb: Птичку жалко(
Reply
+3
Show
who liked?
Lisiа
08 May 2019, 01:28 #
Show comment
Reply
-149
Show
who liked?
Zinfex
04 Jun 2019, 21:15 #
@Lisiа: хуя нудновато, тебе че надо чтобы дейнерис прилетела на драконе с дозиметром радиации, измерила ее а потом из заднего кармана достала шланг с водой и потушила все к хуям? Это сериал под категориями драма и исторический, если же тебе хочеться экшена где один человек спасает все то иди вон боевики смотри.
Reply
+199
Show
who liked?
IzzyMini
04 Jun 2019, 23:56 #
Ахахахахха, +++++
Reply
-1
Show
who liked?
Lisiа
05 Jun 2019, 16:30 #
Show comment
Reply
-48
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:49 #
@Zinfex: не я один Дени вспомнил)
Reply
-2
Show
who liked?
tori_
05 Jun 2019, 05:18 #
@Lisiа: думаю тут эта "нудноватость" как черта того времени
Reply
+8
Show
who liked?
soslows
08 May 2019, 04:03 #
😖 больно сердечку за людей
Reply
+11
Show
who liked?
Alina_Stepanova
08 May 2019, 08:15 #
В своё время была очень увлечена чтением разнообразных статей, просмотром фильмов, как документальных, так и художественных посвящённых трагедии, которая произошла на ЧАЭС, даже читала (пока он не перестал его вести) блог на жж одного парня, что регулярно туда ездил, где было множество фото жутковатых, но при этом была в них какая-то особенная энергетика, что притягивала, это я к тому, что знаю очень многое, что касается этой темы и хочу сказать, что начало многообещающее, не разочаровалась в своих представлениях ни на грамм. Такое ощущение, что снимали русские, атмосфера советского союза передана восхитительно и органично! Жду продолжения!
Reply
+78
Show
who liked?
Джемка
13 May 2019, 12:50 #
@Alina_Stepanova: радиоактивная энергетика)))

я прошу прощения, не смогла пройти мимо..))
Reply
+46
Show
who liked?
Kentavr
08 May 2019, 12:21 #
А актеру из самого начала серии не привыкать играть пораженных радиацией ещё с «Fringe».
Reply
+40
Show
who liked?
t830x
08 May 2019, 13:31 #
@Kentavr: Я только знаю что этот актёр играл инвалида учёного в фильме Обитель Зла: Апокалипсис 2004 года
Reply
-8
Show
who liked?
Mixadencik
10 May 2019, 17:37 #
@Kentavr: Если я не путаю, то там не из-за радиации было, а из-за проблемной телепортации.
Reply
+5
Show
who liked?
Kentavr
11 May 2019, 20:00 #
@Jungle: Уолтер объяснял, что это радиация, телепортация, квантовая нестабильность и все умные ужасы вместе взятые.
Reply
+10
Show
who liked?
Mixadencik
12 May 2019, 19:54 #
@Kentavr: Эх. Что-то прям захотелось пересмотреть сериал)
Reply
+11
Show
who liked?
Ulyana20
08 Jun 2019, 03:55 #
Точно!не могла вспомнить где же он играл
Reply
+1
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:52 #
@Ulyana20: еще он был в Экспансии и Терроре
Reply
Show
who liked?
Polarize
08 May 2019, 13:21 #
Show comment
Reply
-410
Show
who liked?
NeverLoved
08 May 2019, 13:29 #
@Polarize: это намного лучше кривого с акцентом "кокаинума".
Reply
+88
Show
who liked?
Costigans
09 May 2019, 01:31 #
@Polarize: т.е. Шерлок Холмс говорящий на чистом русском тебя никак не смущает?
Reply
+560
Show
who liked?
macro-
10 May 2019, 05:18 #
@Polarize: я надеюсь, это троллинг
Reply
+202
Show
who liked?
ipidhorna
04 Jun 2019, 02:16 #
@Polarize: eto pizdets, comrades
Reply
+89
Show
who liked?
Дэнжа
06 Jun 2019, 11:49 #
Вот это ты даун, конечно
Reply
-1
Show
who liked?
marat-molodec
08 Jun 2019, 17:05 #
Show comment
Reply
-47
Show
who liked?
Polarize
08 Jun 2019, 20:10 #
Show comment
Reply
-55
Show
who liked?
kozhepiaka
14 Jun 2019, 03:45 #
@marat-molodec: просто юмор на троечку)
Reply
+39
Show
who liked?
Kloun
19 Jun 2019, 07:23 #
@marat-molodec: надо уметь шутить.
Reply
+21
Show
who liked?
aluxa
08 May 2019, 16:25 #
Очень напряженная серия. Очень качественно передана атмосфера на тот момент, когда люди даже и верить не хотели о взрыве реактора. Жду 2й серии))
Reply
+72
Show
who liked?
Давно не был так впечатлен одной серией. Идеально создана атмосфера тягучего страха и ощущение приближающегося неотвратимого пиздеца. Не знаю, что там будет дальше, но за эту серию надо давать Золотой Глобус.
Reply
+234
Show
who liked?
outbreak_m
08 May 2019, 18:00 #
Я с нетерпением ждала этот сериал, и не разочарована. Снято невероятно атмосферно, глубоко и пугающе. Живу в 60 км от Чернобыля, немало знакомых-ликвидаторов. Смотрели пилот с коллегами на работе, многие плакали.
Reply
+151
Show
who liked?
KrotTavi
07 Jul 2019, 17:29 #
Ого, а в 60 км разве безопасно жить? Мне кажется, там фонить будет ещё сотню лет
Reply
-3
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:55 #
@KrotTavi: ну логику включайте, было бы так уж опасно, то наверно не жили бы, в Припяти не живут же
Reply
-3
Show
who liked?
KrotTavi
12 Jul 2019, 01:25 #
Да не факт далеко
Reply
-2
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
03 Aug 2019, 17:17 #
@KrotTavi: по данным Википедии в самом Чернобыле, который сразу после Припяти находится, в 12 км от ЧАЭС, живут около 1500 человек – работники учреждений и предприятий "Зоны отчуждения", работающие на вахтовой основе, и самосёлы. Фон около 14 микрорентген/час, гранит и то больше фонит иногда. А сама Зона вроде 30 км
Reply
+6
Show
who liked?
nyan-cat
08 May 2019, 22:03 #
мурашки по коже.. это трагедия, которая никогда не перестанет болеть :(
Reply
+60
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:56 #
@nyan-cat: ну зацикливаться на прошлом и рефлексировать тоже нехорошо, по себе знаю
Reply
-11
Show
who liked?
nyan-cat
15 Jul 2019, 01:10 #
@illseethese: в случае с такими катастрофами - помнить обязательно, чтобы не повторилось. а вот в случае личного - это да, жить в прошлом и прошлым нельзя.
Reply
+18
Show
who liked?
illseethese
15 Jul 2019, 01:22 #
@nyan-cat: cоглашусь
Reply
-2
Show
who liked?
cat_pavel
08 May 2019, 23:24 #
Ну, круто. И политику так правдоподобно показали. Верьте государству, лол.
Reply
+170
Show
who liked?
max_roose
10 May 2019, 17:15 #
@cat_pavel: это последнее чему я поверю.
Reply
+54
Show
who liked?
Aliceinfear
08 May 2019, 23:37 #
Давно мне эпизод не внушал такой ужас, очень пугающая катастрофа, снято очень хорошо. Но смотреть на это когда достаточно неплохо разбираешься в атомной энергетике, просто пздц как страшно, я бы на месте того кого послали на крышу, просто съебывал с города как можно быстрее, попутно предупреждая знакомых, уж точно не пошел на крышу, лучше тюрьма. Страшная смерть.
Reply
+235
Show
who liked?
Costigans
09 May 2019, 01:35 #
@fraver: И пяти метров не пробежал бы — в пятки расстреляли.
Reply
+87
Show
who liked?
Aliceinfear
09 May 2019, 02:36 #
@Costigans: ну тогда лучше уж так
Reply
+18
Show
who liked?
Ytzin
09 May 2019, 03:30 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
Persephythys
09 May 2019, 18:22 #
@Costigans: Расстрел в 80-х за неисполнение приказа? Тюрьма, лагерь, но расстрел?
Reply
+28
Show
who liked?
Ytzin
10 May 2019, 01:23 #
@Persephythys: Лагерь, скажи уж сразу - GULAG!
Reply
+1
Show
who liked?
Persephythys
10 May 2019, 03:32 #
@Ytzin: Гулаг до 60-го существовал. Хорошо, если придираться к словам - исправительно-трудовая колония.
Reply
+19
Show
who liked?
Ytzin
10 May 2019, 17:08 #
@Persephythys: лагерь в Сайбир - это все понимают. Хотя их тоже с 60-х нет.
Reply
-5
Show
who liked?
Bossayk
09 May 2019, 00:02 #
Show comment
Reply
-86
Show
who liked?
UchanSu
09 May 2019, 02:29 #
@Bossayk: в СССР дети ходили по субботам в школу, пятидневку ввели в начале 90х.
Reply
+200
Show
who liked?
Bossayk
09 May 2019, 03:40 #
Точно! Мерси
Reply
+9
Show
who liked?
delete-delete
11 May 2019, 11:09 #
@Bossayk: интереснее, почему в белых фартуках - обычный день, не праздничный. впрочем, в кино почти всегда все в белых фарткуках, чёрные, видимо, не так кинематографично выглядят.
Reply
+12
Show
who liked?
funnypennywise
13 May 2019, 14:59 #
@delete-delete: В выпусном классе мы постоянно в парадной одеже ходили
Reply
+4
Show
who liked?
Klido
17 May 2019, 01:39 #
@UchanSu:
8. В средней общеобразовательной школе устанавливается
следующее максимальное количество обязательных учебных часов в
неделю: для 1 - 4 классов - 24 часа, для 5 - 8 классов - 30 часов
и для 9 - 10(11) классов - 32 часа. В национальных школах РСФСР и
в школах других союзных республик с десятилетним сроком обучения
допускается увеличение учебной нагрузки против указанных выше норм
до двух - трех часов в неделю в каждом классе <*>.
--------------------------------
<*> См. пункт 6 Постановления ЦК КПСС, Совмина СССР от
22.12.1977 N 1111.

6-7 уроков в день и, примерно, 75% народа не училось 6-дневку
Reply
-13
Show
who liked?
SeiMikoto
23 May 2019, 22:26 #
@delete-delete: кстати да. Ближайший праздник - 22 апреля (др ленина), ну или майские... Ну или, может быть, последний звонок?
Reply
+2
Show
who liked?
Darula
PRO
25 May 2019, 23:40 #
@UchanSu: я в России училась по субботам, 1996-2006 годы, так что шестидневка и в 90-х сохранялась
Reply
+18
Show
who liked?
AnastasiiaR
26 May 2019, 21:04 #
@UchanSu: я училась с 1999г-2009 г, и у нас была шестидневка до 7го класса.
Reply
+8
Show
who liked?
felidae
06 Jun 2019, 22:05 #
@ctrl_z: первомай ближайший праздник после 26 апреля.
Reply
+4
Show
who liked?
ZRaoulDuke
13 Jun 2019, 13:20 #
@UchanSu: учился в школе до 1993 года, в последние пару лет учёбы начали ходить слухи об отмене шестидневки, но к сожалению не застал (
Reply
+2
Show
who liked?
Ctixia
14 Jun 2019, 12:50 #
@UchanSu: шестидневка и по сей день кое-где сохранилась. Я училась так, мой ребенок учится с пятого класса шестидневку.
Reply
+9
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
17 Jun 2019, 04:09 #
@delete-delete: скорее для контраста. Белые фартуки выглядят празднично, и никто не подозревает, как всё хуёво.
Reply
+7
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
17 Jun 2019, 04:11 #
@AnastasiiaR: видимо, где как было, я учился с 1991 по 2001, была пятидневка все годы.
Reply
-1
Show
who liked?
hemulek
29 Jun 2019, 16:10 #
Я пошла в школу в сентябре 1985, в 86 заканчивала первый класс. С первой же недели училась по субботам, о пятидневке и не разговоров года до 91 не было
Reply
+2
Show
who liked?
will-o-the-wisp
26 May 2019, 03:26 #
Вообще то и сейчас дети в большинстве школ в субботу учатся...
Reply
+54
Show
who liked?
Kethrine95
02 Jun 2019, 13:08 #
@Bossayk: я ходила в школу в 2001—2012 гр, и со второго класса вплоть до 11 училась по субботам всегда.
Reply
+15
Show
who liked?
wolfsfight
09 May 2019, 00:24 #
по всем аспектам видно качество - интерьеры, одежда, актеры, машины
удивительно насколько все выглядит правдоподобно, а не как в наших современных фильмах, где все похоже на фарс
жуть пробирает до оцепенения
Reply
+263
Show
who liked?
gurto
15 Jun 2019, 04:30 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 04:59 #
@wolfsfight: НВО держат марку, реально не знаю ни одного провального сериала от них
Reply
+2
Show
who liked?
Dreamique
09 May 2019, 00:27 #
Пилот "Чернобыля" - один из мощнейших стартов сериала на моей памяти. Эффект полного погружения в происходящее, как будто не просто наблюдаешь как зритель со стороны, а и правда находишься на ЧАЭС во время взрыва и вместе с персоналом станции, а потом с пожарными принимаешь непосредственное участие в событиях, ещё не до конца осознавая произошедшее. Масштабы ужаса, безысходности, мрака, кромешного ада и тлена от происходящего настолько велики, что иногда слёзы просто мешали нормально дышать...
HBO очень профессионально сделали свою работу, тут веришь с первых же кадров и до последней минуты, нет ощущения, что это традиционная американская клюква, даже актёры внешне очень подходят под типаж советских людей
Очень страшно, правдоподобно, просто до мурашек по коже и какого-то всепоглощающего ужаса... Ждала от сериала мощного эмоционального взрыва, поскольку трейлер за 2 с лишним минуты просто разрывает сознание на клочки, - в итоге всё ещё сильнее и ужаснее оказалось. Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Reply
+256
Show
who liked?
PTYTZ
09 May 2019, 01:27 #
Мощно
Reply
+2
Show
who liked?
nsspnd
09 May 2019, 01:40 #
Не возлагала особых надежд, но пилот впечатлил более чем! До мурашек осознавать то,как люди ходили смотрели и не подозревали... Да и масштабы этой полыхающей ядерной махины впечатляют, особенно когда видел саркофаг вживую...
Reply
+41
Show
who liked?
uralus
09 May 2019, 02:29 #
Show comment
Reply
-464
Show
who liked?
ktspctr
09 May 2019, 20:12 #
@uralus: хосспадя, откуда вы такие берётесь
Reply
+252
Show
who liked?
Persephythys
09 May 2019, 22:16 #
@uralus: Свинья везде грязь найдет
Reply
+181
Show
who liked?
uralus
09 May 2019, 22:40 #
Show comment
Reply
-234
Show
who liked?
AlinaBykova
28 May 2019, 04:26 #
@uralus: этот коммент пользователя сильно ниже и его не видно, поэтому оставлю его еще и здесь, ибо я бы отвалила ему фуру лайков:

ololiza написала 22 мая 2019, 19:47 #

>одна из всего ДВУХ женщин в сериале говорит маленькую реплику в своей крошечной сцене
>мужики: ущемляются
Reply
+214
Show
who liked?
zlanemereno
09 May 2019, 04:43 #
Show comment
Reply
-59
Show
who liked?
TheDrFreeman
09 May 2019, 06:18 #
поразительно мощно сняли сериал. очень правдоподобно. 10 из 10.
Reply
+35
Show
who liked?
_Arc_
29 May 2019, 21:56 #
Show comment
Reply
-34
Show
who liked?
ZeroOne_01
30 May 2019, 01:37 #
@_Arc_: И правильно сделали. Если хотите фактов и реальности - смотрите документалки.
Reply
+12
Show
who liked?
corpse_bride
09 May 2019, 14:36 #
Кому интересно, на ютуб-канале HBO есть подкаст, в котором обсуждают, почему решили снимать этот сериал, чем вдохновлялись, почему отказались от "русского" акцента, почему старались передать атмосферу и мелкие детали того времени, что изменили и многое другое: https://www.youtube.com/watch?v=rUeHPCYtWYQ
Reply
+132
Show
who liked?
mrs_fable
11 May 2019, 02:18 #
Спасибо за упоминание подкаста, нашла и с удовольствием послушала!
Reply
+16
Show
who liked?
fanat_serialov92
09 May 2019, 15:26 #
Отличное начало сериала, смотреть на это событие и со стороны людей которых эта катастрофа не коснулась вдвойне интересно (как они это покажут), снято профессионально, декорации и места где проходили съёмки чётко передаёт атмосферу и время тех лет, вообщем то советую всем кого так или иначе интересует эта тема, время зря не потратите, разумеется не стоит забывать что это сериал! художественный вымысел уместен и не надо ему поручать быть точным во всех данных и критиковать за какие-то неточности, удачи.
Reply
+19
Show
who liked?
Domerman
09 May 2019, 17:50 #
Снято с размахом, мощно. Декорации, одежда, показанная трагедия, мелкие детали.
Reply
+32
Show
who liked?
Лангольер
09 May 2019, 18:27 #
Пилот мини-сериала «Чернобыль» от НВО это час хтонического ужаса. Создатели пошли по самому жестокому по отношению к зрителю пути и не стали рисовать в сценарии вообще никаких вспомогательных сюжетных линий. Искусственный драматизм оказался ненужным - простой показ череды событий пробивает шкуру гораздо эффективнее любых художественных надстроек. Пробирает до нутра от одного понимания того, что все герои, за действиями которых ты наблюдаешь по ходу эпизода, на самом деле уже мертвы и просто еще не знают этого. О физических манифестациях радиационного поражения говорить и вовсе нечего - становится просто страшно.

А ведь до выхода были серьезные опасения - мол, не умеют нас буржуи снимать без клюквы, да еще и создателем сериала выступил сценарист сиквелов «Очень страшного кино» и «Мальчишника в Вегасе». Но обошлось, даже дотошные искатели косяков ограничиваются жалобами на стеклопакеты в кадре и звезды на касках. Съемки проходили в Киеве и Вильнюсе, так что атмосфера и быт эпохи переданы досконально. Время выхода у сериала тоже оказалось "удачным", на нарратив чернобыльской истории нынешняя ситуация с Сухим Суперджетом накладывается уж слишком гладко.
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/231
Reply
+85
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
09 May 2019, 19:35 #
@Лангольер: Уже занес руку плюсануть, но тут внезапно под конец манипулятивно притянули ситуацию с суперджетом. Потрясающе, конечно, проводить параллели между двумя совершенно разными катастрофами в, по-сути, разных странах, когда еще даже официальных выводов о крушении нет. Заслуженный минус.
Reply
+44
Show
who liked?
Лангольер
09 May 2019, 21:17 #
@Neko_Mimi_Mode: параллель не с самой катастрофой, а с тем, что её окружало. Карательная система компании Аэрофлот приводит примерно к тем же результатам, что и атмосфера страха в СССР. Бортпроводникам и пилотам за единичный случай проёба ставят отметку в базе на год, и после этого им светят только хуевые рейсы на этих самых суперджетах (на которых летать никто и до аварии не хотел) плюс урезаются зарплаты. Из-за этого всё свои собственные косяки умалчивают до последнего, что в итоге и не может не привести к катастрофе.
Reply
+45
Show
who liked?
max_roose
10 May 2019, 19:50 #
@Neko_Mimi_Mode: А ты глаза то разуй, мил человек. На ТБ в этой стране всем срать с высокой колокольни: от огромных конгломератов до небольших цехов. Причем срать не только руководству, но и многим рабочим. Для руководства важны бабки и сроки, для работяги возможность сохранить работу и не быть "заебанным".

P.S. По джету. Для пилота небыло проблем слить топливо перед посадкой, но из за боязни "получить пиздов" он не стал этого делать. Подумал что справиться и так, так ещё и денег сохранит для авиокомпании.
Reply
-2
Show
who liked?
derxot
02 Jun 2019, 03:35 #
@Neko_Mimi_Mode: Э, нет, дружок, ты суди не понимаешь. Эти две вещи ближе, чем тебе кажется.
Reply
Show
who liked?
Marfie
09 May 2019, 18:55 #
Мейстер как всегда прекрасен :3
Reply
+30
Show
who liked?
Darzzle
09 May 2019, 23:02 #
Может кто нибудь сможет объяснить зачем мед работница спрашивала про йод в таблетках?
Reply
+8
Show
who liked?
jensenjar
09 May 2019, 23:49 #
@Darzzle: принимать нужно чтобы радиоактивный йод-131 в щитовидной железе не так сильно накапливался. Вы ещё скажите что не пили витамины с йодом когда Фукусима была.
Reply
+45
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
10 May 2019, 00:15 #
@Darzzle: нормальный йод, попадая в организм, блокирует щитовидную железу, то есть, не оставляет там места для радиоактивных веществ. А именно в таблетках, потому что капли пить вредно, в них концентрация йода большая, да и внутренние органы сжечь можно, капли только для наружного применения.
Reply
+228
Show
who liked?
Darzzle
10 May 2019, 00:22 #
@ilpassetto: Спасибо
Reply
+19
Show
who liked?
illseethese
08 Jul 2019, 22:08 #
@ilpassetto: а еще йод содержится в морской капусте
Reply
-6
Show
who liked?
finkd
10 May 2019, 00:12 #
Отличный сериал, очень хорошо снято, видно что денег не пожалели. Ждем следующие серии.
Reply
+18
Show
who liked?
naumenkovika
10 May 2019, 01:39 #
годно! очень реалистично...до жути прям. аж страшно каково это было тогда. такие последствия..
аж щеки горят после серии
на одном дыхании не моргая смотрела
Reply
+24
Show
who liked?
ОксанаMuse
10 May 2019, 02:40 #
Не могла смотреть, внутри аж все переворачивалось от осознания, что все это было в реальности
Reply
+31
Show
who liked?
Winter_Song
10 May 2019, 04:09 #
Давно я так не рыдала. Страшно и от осознания, что правительство решило все за стольких людей, не оставляя права выбора. А ведь они и не подозревали, что на кону их жизни, что они уже мертвы, как выразились выше, но еще не знают об этом.
Reply
+49
Show
who liked?
irb1s
10 May 2019, 13:18 #
Уже многие написали, но атмосфера действительно особенная. На протяжении всего хронометража серия держит в напряжении. Музыкальное сопровождение способствует тому, что едва слышишь свое собственное дыхание. А картинка настолько погружает, что становишься участником этой катастрофы и вот уже думаешь:«Не идите туда, просто берите семьи и уезжайте из города!» Таинственность и притягательность этого города и печальнейшей трагедии отлично передали, однозначно буду смотреть дальше. После просмотра также появляется множество мыслей для размышлений. Короче говоря смотреть обязательно и желательно ночью в темноте.
Reply
+72
Show
who liked?
illseethese
09 Jul 2019, 01:59 #
@irb1s: человек в идеале вроде и не должен своё дыхание слышать
Reply
-5
Show
who liked?
Romalisa
10 May 2019, 21:01 #
Я прорыдала большую часть времени от осознания того, что все люди в кадре - живые пока мертвецы.
То, как пепел падает на блондинистую девушку; как отец целует свою девочку, на которую тоже попадает радиация; как дети бегают и играют в этом пепле, этой чёртовой радиации; как падает птица после прошедших школьников.
Потом я успокоилась, а ещё чуть позже осознала, что н у ж н о заставлять себя плакать, иначе я этого ужаса не переживу.

Господи, последние кадры - просто по живому.
Я не знаю, что ещё сказать. Это настолько мне болит, что, мне кажется, будто это я была там.
Reply
+123
Show
who liked?
Aderianu
10 May 2019, 22:47 #
Очень тяжёлая серия. Не могу сказать, что интересно что будет дальше, и так все известно
Reply
+6
Show
who liked?
A_nna
11 May 2019, 00:41 #
Мощно. Снято очень круто и реалистично
Reply
+9
Show
who liked?
blackcoconut
11 May 2019, 01:33 #
Смотрела вместе с мамой и оба остались под впечатлением. Всю серию ни разу не усомнилась в картинке - всё настолько уютное и «своё». А эти часы в начале.. у бабушки все ещё дома в кладовке лежат, такие же!
Reply
+48
Show
who liked?
@blackcoconut: только часы? Я вспомнил почти - было у того или иного родственника. Больше всего обратило внимание на себя покрывало с животными - было в двух разных странах у разных родственников, ну и у нас =)
Reply
+38
Show
who liked?
Show comment
Reply
-141
Show
who liked?
Garet
11 May 2019, 04:21 #
Show comment
Reply
-86
Show
who liked?
LGUN
11 May 2019, 10:32 #
Очень мощно. До мурашек. Жду вторую серию. Атмосфера на 10/10.
Reply
+10
Show
who liked?
delete-delete
11 May 2019, 11:00 #
Show comment
Reply
-34
Show
who liked?
TatyankaL
29 May 2019, 04:01 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
seredi
29 May 2019, 05:58 #
@TatyankaL: "демонизируют СССР"? Вы серьезно??? СССР и был монстром, уж поверьте, я в нем жила. Там люди были - ничто для государства, мусор, пыль, жизнь не ценилась абсолютно.
Reply
+41
Show
who liked?
delete-delete
01 Jun 2019, 16:03 #
Show comment
Reply
-42
Show
who liked?
Дэнжа
06 Jun 2019, 11:56 #
Не очень ты умный
Reply
+5
Show
who liked?
cevanie
14 Jun 2019, 23:25 #
@seredi: можно подумать, что сейчас ситуация сильно изменилась. по-моему, лишь хуже стало
Reply
Show
who liked?
gurto
15 Jun 2019, 04:35 #
@seredi: а сейчас для местного олигарха =)
Reply
+4
Show
who liked?
delete-delete
19 Jun 2019, 19:54 #
@cevanie: именно. так что, и правда, непонятно, чего минусовать. критического мышления не хватает, видать, некоторым.
Reply
-9
Show
who liked?
loremipsum
PRO
11 May 2019, 14:52 #
Момент с пеплом потрясающий.
Reply
+74
Show
who liked?
Sir_pop_corn
12 May 2019, 00:24 #
Потрясающе. Удивительное погружение в эпоху. Не удивляюсь даже, что верхушка просто отказывалась верить в то, что активная зона не то что повреждена, её просто нет. Наглядно показана одна первая из стадий принятия - яростное отрицание.
Чуть не расплакалась, когда после всех доводов главного инженера, после расплавившегося дозиметра, после рвоты Дятлова - главного инженера отправляют на крышу - вернее то, что от нее осталось. Ошарашенное лицо пожарного Василия после нескольких часов тушения пожара. Черный пепел, оседающий на волосах, одежде, коже. Простые, ничего не подозревающие зеваки, обреченные на смерть.
Ждём продолжения.
Reply
+99
Show
who liked?
Yeni
12 May 2019, 00:24 #
Show comment
Reply
-30
Show
who liked?
Aliceinfear
12 May 2019, 05:03 #
@it400: родственники с Польши привезли:D:D
Reply
+18
Show
who liked?
larry-peppermint
12 May 2019, 14:49 #
Че вы пристали в этим стеклопакетам? Как будто они особо лишают атмосферности.
Reply
+182
Show
who liked?
A_nna
12 May 2019, 17:02 #
@larry-peppermint: Согласна. В целом атмосфера и быт воссозданы настолько детально, что это смотрится скорее как занятный факт.
Reply
+65
Show
who liked?
ShaMarinka
12 May 2019, 20:51 #
@larry-peppermint: как обычно, нашли, до чего докопаться. До общего плата длинной в три секунды, где и не поймешь, что там на окнах, я бы без скриншотов здешних не поняла, о чем речь. В той же сцене в больничке, где медсестра про таблетки спрашивала, совершенно аутентичное убогое окно с обшарпаным подоконником и страшными батареями, или в квартире у Легасова, т.е. везде, где это надо и действительно видно, стилистика выдержала замечательно.
Reply
+205
Show
who liked?
gurto
15 Jun 2019, 04:36 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
17 Jun 2019, 04:15 #
@gurto: успокойтесь) на некоторых планах города окна новые - пластиковые)))
не забывайте, что раньше окна были деревянные, покрашенные краской, они уже через пару-тройку лет будут выглядеть обшарпанными, краска будет облезать.
Reply
+7
Show
who liked?
gurto
17 Jun 2019, 14:59 #
@Vitos84: ахаха да меня сильно бомбит из за того что быт бомжацким показался, обшарпаный затертый грязный
это ведь не так

в вашей жизни что деревянных окон не было? и деревянные полы
не все с ними так плохо=))
Reply
-18
Show
who liked?
jensenjar
17 Jun 2019, 20:09 #
@gurto: почему вас не бомбит от квартиры Легасова с грязной кухней без плинтусов, если на самом деле у него была шикарная по тем временам квартира в двухэтажном особняке))
Reply
+7
Show
who liked?
yahargul
13 May 2019, 01:20 #
приятно было увидеть актеров из "Террора")
Reply
+26
Show
who liked?
funnypennywise
13 May 2019, 15:02 #
@ashen: Мориарти))
Reply
+7
Show
who liked?
Candramelekh
PRO
13 May 2019, 03:45 #
Визуально, конечно, выглядит очень атмосферно
Reply
+13
Show
who liked?
Мася
13 May 2019, 09:11 #
В тот момент когда одному из работников ЧАЭС говорили, что не было вокруг графита, я вспомнил о книге Пола Экмана "Психология Лжи", в которой Авария на Чернобыльской АЭС приведена как пример большой мировой лжи. И ведь действительно, по этой сцене ясно, что человека просто заставляют молчать и не думать о том, что он видел.

Очень атмосферное и сильное начало.
Reply
+117
Show
who liked?
Sergey01r
PRO
13 May 2019, 14:01 #
Кто хочет "догнаться" очень советую два фильма - "В субботу" и "Распад".
Но сразу предупреждаю - у первого специфическая манера съемок (типа Хардкора, от первого лица, а отсюда и местами плохой звук и прыгающая камера), а второй вообще слабонервным лучше не смотреть, некоторые сцены просто уничтожают морально..
Reply
+21
Show
who liked?
ilyuka
13 May 2019, 23:36 #
Show comment
Reply
-83
Show
who liked?
uil
14 May 2019, 15:14 #
@flashhimself: А по-моему, неплохой каст. В Терроре "Василий" атмосферно кушал людей и вполне сошел бы за русского.
Reply
+30
Show
who liked?
ilyuka
15 May 2019, 22:20 #
Show comment
Reply
-83
Show
who liked?
ZeroOne_01
15 May 2019, 22:39 #
@flashhimself: Каст, безусловно, не дотягивает до флеша, где белую рыжеволосую Айрис играет черная темноволосая актриса.
Reply
+1
Show
who liked?
ilyuka
15 May 2019, 22:42 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
ZeroOne_01
15 May 2019, 23:16 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
ilyuka
15 May 2019, 23:38 #
Show comment
Reply
-46
Show
who liked?
Дэнжа
06 Jun 2019, 11:58 #
Флэш, ты тупой какой-то, честно
Reply
-5
Show
who liked?
annie97
PRO
08 Jun 2019, 06:05 #
Полностью согласна
Reply
-3
Show
who liked?
lictoria
14 May 2019, 04:18 #
Трагедия, о которой так много видела, читала и слышала, в который раз вызывает мурашки по коже. Никогда бы не подумала, что настолько атмосферно её смогут передать далеко не "наши". Недочёты, например то, как люди непривычно называют друг друга полным именем, как у нас никогда не говорили и не называли, то, что, разумеется, говорят они на английском ни капли не портит атмосферу. Я рада, что за этот сериал взялись люди, знающие толк в своём деле. Я посмотрела лишь серию, но дальше смотреть не хочу. И не потому что не понравилось. А потому, что это слишком сильно. Тот случай, когда залпом посмотреть не хватит сил.
Reply
+32
Show
who liked?
DeadParrot11
14 May 2019, 05:04 #
Очень мощное начало. Такое ощущение полной безнадёжности и ужаса.
Отметила момент, в котором двое учёных пробирались через проход к реактору и как будто дверь в ад открыли. Жуть.
Reply
+60
Show
who liked?
Fallen1982
14 May 2019, 05:05 #
Шикарный пилот. Заинтересовал. Очень страшно, пугающе, атмосферно...
Reply
+7
Show
who liked?
illseethese
09 Jul 2019, 20:27 #
@Fallen1982: но кто сказал, что это пилот?
Reply
-10
Show
who liked?
Sergl89
14 May 2019, 18:57 #
Все отлично, но, по-моему, этот сериал нужно было выпускать целиком, а не по серии в неделю.
Reply
+3
Show
who liked?
John_Fenimore
14 May 2019, 20:05 #
@Sergl89: не нетфликс все-таки, но как отметили люди, залпом смотреть тяжко, так что раз в неделю самое то.
Reply
+69
Show
who liked?
Dreamique
15 May 2019, 03:13 #
@Sergl89: Не знаю, насколько нужно быть морально и эмоционально устойчивым, чтобы найти в себе силы посмотреть все 5 серий подряд и потом не сойти с ума от ужаса происходящего...
Reply
+32
Show
who liked?
Melhiorat
02 Jun 2019, 06:34 #
@Dreamique: после больницы никербокер и оставленных уже мало что страшно (в плане сериалов)
Reply
-14
Show
who liked?
Vens
15 May 2019, 01:42 #
очень очень хорошо!
с нетерпением жду продолжения
Reply
+3
Show
who liked?
Shaneer
15 May 2019, 19:19 #
я даже не знаю какие подобрать слова, чтобы описать свои эмоции после просмотра серии
Reply
+11
Show
who liked?
Redopera
15 May 2019, 20:57 #
Не мог бы и представить, как облучение может мгновенно разрушать ткани и клетки, съежилось внутри все. Атмосфера и обстановка СССР, заключающаяся в архитектуре, предметах, одежде и поведению людей, переданы на весьма годном уровне.
Reply
+36
Show
who liked?
pretty_thing
15 May 2019, 22:52 #
Невероятно страшный сериал.
Невероятно страшная трагедия.
Reply
+46
Show
who liked?
SemperAdMeliora
PRO
16 May 2019, 06:51 #
Столько комментариев. Что и свои 2 копейки вставлю - смотреть интересно. Снято отлично. Играют неплохо. Вставки не на корявом русском языке - это тоже плюсик.
Жаль только, что доить будут 5 недель - за выходной не посмотреть :(
Reply
+2
Show
who liked?
Melhiorat
02 Jun 2019, 06:35 #
@RinaDasler: там где звонят диспетчеру - не вставка, а реальная запись переговоров в тот день. А так согласен.
Reply
+59
Show
who liked?
SemperAdMeliora
PRO
02 Jun 2019, 08:34 #
Show comment
Reply
-32
Show
who liked?
Melhiorat
09 Jun 2019, 06:59 #
Это было бы очень странно со стороны создателей, когда в хорошем качестве есть душераздирающая запись, от которой мурашки по коже.
Reply
+36
Show
who liked?
illseethese
09 Jul 2019, 20:33 #
@Melhiorat: да, этот приём напомнил различные документальные вставки в "Барыгах"
Reply
Show
who liked?
anastasija2003
17 May 2019, 03:44 #
Только начала смотреть серию, уже круто.
Детали, ковер с оленем, часы, кухня, прям сразу понятно где действия происходят. Надеюсь что не подведут с повествованием и дальше с картинкой. Но с первых минут уже интересно что же дальше покажут, как расскажут историю, с учетом того, что это не русские снимают
Reply
+15
Show
who liked?
SemperAdMeliora
PRO
02 Jun 2019, 08:35 #
@anastasija2003: даже у меня был коыер с оленем - это просто классика
Reply
+11
Show
who liked?
Однозначно, лучший сериал 2019.
Reply
+9
Show
who liked?
Ugene
18 May 2019, 18:31 #
Это просто шедевр, просто невероятно, как точно смогли передать всю наивность, глупость и страх нести ответственность. 30 лет прошло, а ничего не изменилось. Русским даже палку в руки давать нельзя, о какой атомной энергии речь может идти вообще.
Reply
-19
Show
who liked?
Annie10792
03 Aug 2019, 09:48 #
@Ugene: Ещё один прозападник нарисовался, а кому же эту палку в руки давать можно по-вашему, как не жителям страны, благодаря которым, собственно, были выиграны все самые большие исторические войны? Отвратительны такие речи просто, одно дело недолюбливать правительство - это нормально, оно идеальным не бывает -и совсем другое дело обсирать собственный народ таким вот обобщением. Не нравятся русские - вали нахрен из страны, ничего не потеряем.
Reply
-4
Show
who liked?
jams46
07 Dec 2021, 02:21 #
@Annie10792: только войнами и осталось гордиться. Лол.
Reply
-2
Show
who liked?
lightwood18
19 May 2019, 00:40 #
Столько запоминающихся моментов в сериале...сцена с пеплом, дым двигающийся в сторону города. И очень напугали люди. Смотреть на них и осознавать, что они уже буквально живые мертвецы очень страшно
Reply
+25
Show
who liked?
Sh1karee
19 May 2019, 18:03 #
пушка!
Reply
-6
Show
who liked?
Shafinin
19 May 2019, 22:42 #
Сильно.
Reply
Show
who liked?
itsdasha_shu
20 May 2019, 02:58 #
Настолько тяжело было смотреть, что приходилось ставить на паузу и переводить дух. Невозможно подобрать слова, чтобы описать все чувства, которые вызывает сериал. Очень достойная экранизация!
Кстати, момент с переговорами - это фрагмент из реальной записи. Текст, голоса, всё сохранили. Просто до мурашек.
Reply
+46
Show
who liked?
x-mapwin
20 May 2019, 08:08 #
Show comment
Reply
-54
Show
who liked?
GogaMD
PRO
22 May 2019, 14:37 #
@x-mapwin: А какой в этом смысл на самом деле? Я в целом согласен со сценаристом, что акцент в данном случае будет мешать актёрам и не сильно помогать зрителям.
Reply
+37
Show
who liked?
x-mapwin
23 May 2019, 03:16 #
@GogaMD: Зачем вообще тогда актёры в других проектах месяцами работают с тренерами что бы более менее нейтрально выражаться? Много британских актёров избавляются от своего акцента для такого рода проэктов. А тут схалтурили
Reply
-14
Show
who liked?
GogaMD
PRO
23 May 2019, 11:32 #
@x-mapwin: Для некоторых проектов могли бы всю АЭС отстроить в полную величину, но тут ведь мы не предъявляем претензию за это? В других проектах другие цели ставятся значит.
По такой логике, можно предъявить, что они говорят на английском, а не на русском. А если уж говорят на русском, то надо выяснить, кто из персонажей был белорус, кто украинец и прочее, чтоб и их говоры показать.
Reply
+16
Show
who liked?
x-mapwin
23 May 2019, 18:39 #
@GogaMD: То что вы сейчас написали является подменой тезиса, известный приём демагогии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%B0
Подмена тезиса (лат. ignoratio elenchi) — логическая ошибка и один из демагогических приёмов, основанных на опровержении фиктивной точки зрения с целью обоснования другого утверждения.

Позволяет одному из участников спора искажать какой-либо аргумент своего оппонента, подменяя его похожим, но более слабым или абсурдным. Спорщик затем опровергает этот искажённы