Ads

Rating

3.578
MyShows
( 8 076 )
Duration: 41 min.
Released: 29.12.2017 29.12.2017 12:00
Watched by: 96 189 46.37%

Discussion of the 5 episode of the 4 season 440

MyShows_me
29 Dec 2017, 04:51 #
Show comment
Reply
-384
Show
who liked?
youarebymyside
29 Dec 2017, 22:56 #
@annie333: вам что, лишь бы первой написать во всех сериях? Тьфу.
Reply
+203
Show
who liked?
MyShows_me
30 Dec 2017, 01:52 #
Show comment
Reply
-285
Show
who liked?
fb432263
18 Apr 2018, 22:03 #
Просто заведи себе друзей
Reply
+109
Show
who liked?
i_love_you_3000
04 Dec 2019, 05:24 #
Вся серия держала в напряжении, теперь одна из моих любимых
Reply
-19
Show
who liked?
Beliar18
31 Dec 2017, 05:32 #
Show comment
Reply
-28
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 20:49 #
@Beliar18: это формат антологий, всё равно что сказать, что один боевик копия другого, Байки из склепа были далеко не единственными, хотя, конечно, свои фишки у них были, но этих самых оригинальных фишек тут и нет, только концепция
Reply
+8
Show
who liked?
kolyalcf1989
31 Dec 2017, 16:33 #
@ЧёрноеЗеркало: Тут всегда так: пишешь хороший отзыв минусы ставят, пишешь плохой тоже минусы, не стоит на этом акцентировать внимание...
Reply
+37
Show
who liked?
ArtemkaJS
07 Jan 2018, 05:04 #
@kolyalcf1989: Да тут вообще люди злые сидят.
Reply
+71
Show
who liked?
MyShows_me
01 Jan 2018, 00:04 #
Эта серия мне понравилась меньше всего. На 4 с минусом.
Но не потому, что она для меня не понятная, а потому, что не открыла ничего нового.

Но "пёсик" мне понравился. В хороших целях он был бы очень полезен в быту: готовил еду, убирал квартиру и т.д
Ну и охранник из него отличный))
Но стрёмно с таким жить.
Reply
+9
Show
who liked?
oliv_caro
09 Jan 2018, 19:51 #
@ЧёрноеЗеркало: не то, чтобы я не поняла смысла, но смотреть было неинтересно и я после нее так устала, что легла спать) разделяю ваше мнение)
Reply
+103
Show
who liked?
ManOfTheMoon
16 Feb 2018, 06:17 #
@ЧёрноеЗеркало: эта серия не 4-, а -4. Если плюсанёте, то разъясню почему так считаю =)
Reply
+17
Show
who liked?
ManOfTheMoon
26 Feb 2018, 21:29 #
@ManOfTheMoon: если почитаете коментарии, то тут очень хорошо за меня всё разьяснили =) особенно про то, что создатели заигрались с фильтрами и эфектами и забили на сценарий! и в бреду вспоминали " А блин, нам же и смысл сюда вложить надо!". Сюжет у этой серии ну никакой. Такой эдакий недотерминатор. Развязка так вообще унылая. Я уже молчу про то, что изначальная идея всего альманаха ушла в аналы истории.
Reply
+45
Show
who liked?
tesslazy
01 Apr 2019, 03:14 #
Скажите,пожалуйста,почему она не смогла в итоге уйти к своим?
Reply
+8
Show
who liked?
Dmitry_Richter
17 Apr 2019, 00:14 #
Потому что была усеяна жучками и не смогла бы их достать все
Reply
+34
Show
who liked?
Luizot
29 Dec 2017, 15:15 #
Последние кадры прямо комок в горле вызывают.
Понимаешь, зачем вся эта операция была - и становится грустно.
Reply
+361
Show
who liked?
Гуфня
03 Jan 2018, 02:26 #
@Luizot: зачем? Я из серии,что это постапокалипсис вообще ниче не поняла. "Мини терминатор"
Reply
+59
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 02:41 #
@Гуфня: игрушка для ребенка
Reply
+117
Show
who liked?
xwondrick
04 Jan 2018, 18:21 #
для умирающего ребёнка, которому жить осталось всего ничего
Reply
+157
Show
who liked?
Freeman_FDC
09 Jan 2018, 01:47 #
@MidnightRider: охраняемые игрушками взрослых
Reply
+43
Show
who liked?
nvrsk
12 Jan 2018, 15:05 #
@MidnightRider, @xwondrick: а сделать игрушку самостоятельно, стало быть, умеют только китайские ремесленники...
Reply
+175
Show
who liked?
albinka_
14 Jan 2018, 19:18 #
@nvrsk: https://i.imgur.com/WjRSMw1.jpg ахах) не все умеют хорошо шить медведей)
Reply
+10
Show
who liked?
akmelion
17 Jan 2018, 15:51 #
@albinka_:
Image was not loaded
Reply
+77
Show
who liked?
MadFisher
23 Jan 2018, 21:10 #
@Sh4d0w: Что-то вспомнился мясовичок.
Reply
+5
Show
who liked?
Mordecai
03 Aug 2020, 22:05 #
@akmelion: ахахаххахаха почему это выглядит как потенциальная игрушка из фильма "Дом, который построил Джек"
Reply
+7
Show
who liked?
LuiSana3783
PRO
07 Mar 2020, 19:10 #
@Luizot: похоже нужно пересмотреть серию, только из-за вашего комментария стало интересно) а так эта была первая серия, которую я видимо не поняла(
Reply
+11
Show
who liked?
mansardroof
29 Dec 2017, 22:48 #
ни о чем
Reply
+404
Show
who liked?
ДенькаЧи
20 Jan 2018, 16:38 #
@mansardroof: эти собаки сверху (на последних кадрах) похожи на клопов ))
Reply
+112
Show
who liked?
irene_ks
28 Feb 2018, 04:36 #
@ДенькаЧи: на гробики на ножках
Reply
+46
Show
who liked?
Smillaarak
17 May 2018, 15:29 #
@ДенькаЧи: мне сразу напомнило жука, а не собаку
Reply
+35
Show
who liked?
mansardroof
29 Dec 2017, 22:59 #
ни о чем. в серии нет никаких объяснений этим собакам — как они появились, с какой целью действуют. непонятен смысл — зачем рисковать жизнью троих человек ради коробки? да и каким образом вышка (с которой связывались по рации) отправила этих троих человек, если адекватной связи нет? черно-белый фильтр тоже изрядно подбешивал. в некоторых моментах очевидна тупость героини — неужели надо ждать, чтобы собачка посмотрела тебе лично в глаза, чтобы убедиться, что нужно бежать? например, на моменте, когда убили второго парня, она примерно минуту пялилась на его тачку, хотя было все вполне очевидно. таким образом она уничтожила для себя минут 5-10 уж точно. либо у эпизода невероятно глубочайший смысл, либо это слишком пустая работа для черного зеркала.
худшая серия сериала
Reply
+947
Show
who liked?
Burnin
30 Dec 2017, 20:35 #
@mansardroof: Я, может, не догоняю, конечно, но по-моему это аллегория на то, что родители ради игрушки или какой-либо другой вещи ради своих детей проходят сумасшедший путь.
Ну и да, тупость женщины местами подбешивала, но ведь и вы в экстремальных ситуация есть шанс, что забьетесь в угол и начнете плакать)
Reply
+337
Show
who liked?
CNikalodeon
03 Jan 2018, 21:16 #
Мне кажется ваш комментарий единственный , который вкладывает смысл в этот эпизод .
Мне он не понравился совершенно ( эпизод)). Собака эта не выглядела на столько угрожающе на сколько боролась эта женщина и как она типа стралала. Если псина заряжается от солнца и к утру удалось ее разрядить , то почему бы ее либо не уничтожить совсем , когда она лежит разряжена , либо просто не накрыть своим пальто, что б та не смогла зарядится . Или это как то иначе работает ...
Reply
+364
Show
who liked?
Izoom
04 Jan 2018, 22:46 #
@Burnin: "тупость женщины местами подбешивала" - мало того, что так, ее же вольно-невольно сравниваешь с Сарой Конор - и она во всем ей проигрывает. Особенно выбешивали эти ее разговоры по рации - ну к чему эта наигранная драма, когда нет никакого раскрытия персонажа до этого?
Т-1000 поопаснее собаки, но героиня Кэмерона так просто не сдалась.
Reply
+91
Show
who liked?
ArtemkaJS
07 Jan 2018, 05:07 #
@Burnin: Я так в мультиплеерных играх тоже иногда туплю, когда вижу, что моих тиммейтов вот вот убьют, стою и смотрю, потому что в голове мысли возникают: "а вдруг могу чем-то помочь?".
Reply
+49
Show
who liked?
cheerfulboy
10 Jan 2018, 04:01 #
@CNikalodeon: а если она этого не знала?
Reply
+3
Show
who liked?
simono
12 Jan 2018, 01:59 #
@CNikalodeon: Я так понял, что зарядка тут вообще не при чем. Иначе зачем ей считать каждый раз до 1000, можно спокойно подряд кидать, пока не сядет(раз уж она от этого садится). Тетка просто "обучила" собачку, что раз в 1000 секунд появляется периодическое возмущение, не имеющее отношение к ее цели. Собачка и перестала реагировать. А индикатор на морде - типа датчика движения(степени реагирования на возмущения).
Мне серия понравилась больше остальных. Кого интересует, откуда взялись собачки, гуглим Boston Dynamics
Reply
+142
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2018, 08:48 #
@simono: у вас что, нет ноутбука или компа? Простейший пример: сначала включается режим сна, это своеобразная пауза, компьютер работает, но вспомогательные системы (экран, кулер, hdd) отключаются. Энергия тратится больше, но зато система готова к работе по первому клику. Если же через определённое время вы не разбудили компьютер (в нашем случае это 1000 секунд), он уходит в режим гибернации - компьютер отключается полностью и совсем не потребляет энергию (в нашем случае остаётся только тот самый датчик). Но это именно зарядка, и 1000 секунд, чтобы он не уходил в гибернацию, а разрядился побыстрее.
Reply
+91
Show
who liked?
simono
12 Jan 2018, 18:31 #
@PlanePassenger: тогда какой смысл каждый раз точно отсчитывать 1000, можно кидать примерно в этом интервале - не заснет. А даже если заснет ненадолго - особо ни на что не повлияет. Кинешь лишний раз - тоже не страшно. Я уж не хочу касаться той темы, что очевидно 6-8 часов просто "лежания"(не сна), сожрут в разы меньше энергии, чем 5 минут обычного для нее бега. Если собачка должна была сесть к утру от лежания, она явно и догонять бы ночью не смогла. Ну и зарядка от солнца утром за несколько минут это смешно - просто столько энергии на такую маленькую площадь не будет.
И если уж батарейка собачки села, тетка могла с ней что угодно сделать - закопать например или накрыть чем. Ей даже додумываться не пришлось бы, это должно быть стандартным действием для выживальцев(раз уж она знала про режим сна через 1000с).
Reply
+46
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2018, 20:50 #
@simono: ждать 1000 секунд самое эффективная стратегия: 1) разрядить нужно до рассвета, кинуть позже, будешь на несколько секунд ближе к рассвету; 2) количество конфет ограничено, кинуть раньше, значит, быстрее истощить их запас. Все остальные доводы о другом, "знает это - должна знать и это, нашла одно логичное решение - должна все решения делать так же выверенно, просчитывая все варианты и находя самый лучший", ммм, нет, не должна, она обычный человек, в отличие от сторожевой робособаки.
Reply
+39
Show
who liked?
simono
12 Jan 2018, 22:48 #
@PlanePassenger:
- кидать можно не только конфеты(ветки, хлам из рюкзака, плевать в конце-концов)
- если кидать постоянно, чтобы собака все время ложилась/вставала(не ждать 1000с), разрядить можно намного быстрей, если мы уж экономим время до рассвета
- если знала как разряжать, знала бы и что сделать дальше. Иначе это все равно, что начала кидать, а потом прекратила(человек мол).
Reply
+28
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2018, 23:33 #
@simono: на сам переход в гибернацию и последующее включение также тратится энергия, больше, чем в режиме сна. Если кидать быстрей, этого перехода не случится, просто будет потихоньку выжидать. Хрен с ним с остальным, но вот здесь, как мне кажется, вы прицепились к самому логичному действию гг)) Да, можно было ещё миллиард вещей сделать, но она не сделала их, потому что не сделала.
Reply
+28
Show
who liked?
baby_bulochka
14 Jan 2018, 05:10 #
Причём здесь солнце? Женщина производила повторяющиеся действия, чтоб собака подумала, что это стандартное воздействие внешней среды, к которой надо привыкать. Поэтому потом собака и перестала на них реагировать
Reply
+27
Show
who liked?
id17385088
16 Jan 2018, 01:08 #
@vk375624: Блин, ну хоть один человек адекватный комент написал, а не как все остальные про ахинею с разрядкой пишут. Так его ещё и заминусовали.
Reply
-12
Show
who liked?
Slimov
16 Jan 2018, 01:47 #
@id17385088: для особо одаренных
3 деления зарядки
https://ibb.co/fWQEgm
2 деления зарядки
https://ibb.co/gJtjgm
Reply
+24
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
16 Jan 2018, 23:43 #
@vk375624: @id17385088 вы странные)) я вот кучу параллелей с существующими технологиями - опровергните) у меня есть гипотеза и доказательства, у вас пока только гипотеза
Reply
+9
Show
who liked?
NataliaBelyakova
27 Jan 2018, 16:38 #
@CNikalodeon: кстати да)) в следующий раз так и поступлю)))
Reply
+2
Show
who liked?
ManOfTheMoon
16 Feb 2018, 06:26 #
@Burnin: про алегорию - мне понравилось =) если это так, то это Гениально!!!! но что-то мне подсказывает, что эта серия просто полное гавно, как и 4 сезон.
Reply
-1
Show
who liked?
n2ck
13 Aug 2018, 23:41 #
@Slimov:

3? 2?
4 и 3 же соответственно. Люди, вы чего?
Reply
+1
Show
who liked?
OlgaKrasnokutska
15 Dec 2020, 20:23 #
Какой подумала? Это робот, он реагирует на заданные программой раздражители. И спрыгнула она не на счёт 1000, и при спрыгивании и убегании явно создала гораздо больше и более продолжительный шум, чем падение конфетки. Я поддерживаю идею с разрядкой батареи, но и ее дальнейшая тупость, что она не уничтожила разряженного собакена после явная. Если она знала, что при смерти он выкидывает жучки, почему протупила в конце, когда убивала его, при чем протупила дважды, первый раз стояла рядом пока перезаряжала ружьё, что позволило ему атаковать ее, второй не отошла подальше или не спряталась за машиной, чтобы не словить жучка, ну или хотя бы словить не так много. Для человека, который, судя по окружающему ландшафту, выживает уже не первый месяц, она тупила уж очень часто.
Reply
+8
Show
who liked?
_Masha_Z
04 Jan 2018, 20:17 #
Просто мои мысли выразили) тупая гг, самая худшая серия(
Reply
-16
Show
who liked?
mansardroof
29 Dec 2017, 22:59 #
ради коробки с медведями*
Reply
+16
Show
who liked?
an1eon
29 Dec 2017, 23:54 #
Для меня это была самая тяжелая серия за сезон.
Искренне восхищаюсь создателями сериала потому что надо иметь особый талант чтобы так вот все преподнести. Очень лаконично, да, может не все и понятно но главная мысль донесена ясно, последствия изобретения подобных роботов могут быть просто колоссальными. Не смотря на то что диалоги сведены к минимуму, за героев начинаешь переживать ещё с первых минут. Сама серия заставляет задуматься, просто браво.
Reply
+1
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 12:39 #
@anyafox: самая тяжелая? а ты точно третью серию смотрела?
Reply
-8
Show
who liked?
torchok
03 Jan 2018, 00:09 #
Show comment
Reply
-39
Show
who liked?
Elves
03 Jan 2018, 21:05 #
@torchok: так там же хэппи энд.
Reply
+18
Show
who liked?
Oliffer
03 Jan 2018, 05:00 #
@anyafox: последний эпизод пока не смотрел, но самая тяжелая для меня это "Архангел"..
"Крокодил" тоже на уровне, но там тяжесть другого характера. Эффект домино и неизбежности за совершенное
Reply
+47
Show
who liked?
Locus_Locust
05 Jan 2018, 04:11 #
@anyafox: Меня тоже впечатлила. Только я немного по-другому ее увидела: контраст между машиной, которая совершает только логичные поступки, и людьми, которые рисковали жизнью ради того, чтобы принести немного радости умирающему ребенку - абсолютно тупой, нелогичный, неуместный поступок, но такой понятный и вызывающий море сочувствия. И я думаю, что некоторая глупость поступков героини была показана намеренно как символ человечности в противопоставление холодному расчету машины. Сначала я думала, что они может пошли за болеутоляющим или типа того, а когда увидела медведей, выть захотелось.
Reply
+175
Show
who liked?
ArtemkaJS
07 Jan 2018, 05:09 #
@anyafox: Если учесть, что собачки убиваются из дробовика, то странно, что обычная полиция не смогла с ними справиться.
Reply
+16
Show
who liked?
reusdowski
08 Jan 2018, 01:46 #
@ArtemkaJS: ну не факт, что там вообще осталась полиция, учитывая пустынность окружающей местности. а возможно, что эти собаки и являются аналогом полиции либо их инструментами.
Reply
+64
Show
who liked?
Mylust9000
30 Dec 2017, 01:18 #
Ужасная серия, после которой осталось уйма вопросов🤦🏼‍♀️ не понятно для чего весь этот черно-Белый антураж, зачем трое взрослых людей поперлись на склад за коробкой с медведями, и почему они охранялись робопсами-убийцами. Вбросили идею ,непонятного мне, вроде как постапокалиптического мира, со странными ценностями. На мой взгляд, самая слабая серия за все сезоны
Reply
+352
Show
who liked?
jaredpsauncah
31 Dec 2017, 03:16 #
Show comment
Reply
-45
Show
who liked?
IrlBin
02 Jan 2018, 05:02 #
@jaredpsauncah: ну собственно в ней все и становится понятен мотив с игрушками
Reply
-15
Show
who liked?
hey_canada
31 Dec 2017, 08:35 #
@Mylust9000: вот почему в ч-б.

Why did you shoot black and white? Was it just to be evocative? Or did it also save on CG costs to render the dog?

That was the director, David Slade. He wanted it to be black and white. Like you say it does put you in mind of old horror movies and it fit with the sparse, pared-back nature of the story. I don’t think it saved money on CG. It felt like something I hadn’t seen before — doing lots of CG in black and white.
Reply
+55
Show
who liked?
Freeman_FDC
09 Jan 2018, 01:53 #
@Mylust9000: черно-белый чтоб кровь была не красной и можно было в рейтинг уложится, оставшись в рамках дозволенного, я и ожидал что немного мяса будет
а о чем, как по мне, так о игрушках же, вполне неплохо
Reply
+28
Show
who liked?
kaps_lokovna
09 Jan 2018, 22:38 #
@Mylust9000: черно-белый антураж объясняется, как минимум, тем, что эти псы видели мир именно так. А сам этот постапокалиптический мир не выглядит как нечто, что принадлежит людям. Псы там главные, в их цвете и смотрим
Reply
+246
Show
who liked?
Darula
PRO
12 Jan 2018, 23:41 #
@Mylust9000: в начале в разговоре между героями объясняется, они пошли за чем-то для умирающего ребёнка, в финале оказалось, что это была всего лишь мягкая игрушка-медведь. Никто их специально не охранял, просто одна из "собак" ушла именно там в спящий режим.
Reply
+75
Show
who liked?
su_ware_a_t_m
23 Jan 2018, 02:34 #
@Mylust9000: я перематывал
Reply
-16
Show
who liked?
LiSa_
30 Dec 2017, 02:41 #
Странная серия, очень странная. До последнего ждала какого-то вау-объяснения всего происходящего, как это бывает в ЧЗ, но так ничего и не поняла 🤷‍♀️
Reply
+352
Show
who liked?
-LaFey-
30 Dec 2017, 02:51 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
KookyKooky
04 Jan 2018, 22:12 #
Show comment
Reply
-44
Show
who liked?
DetroGen
30 Dec 2017, 04:33 #
Как отдельно взятый эпизод - это хороший эпизод. Держит в напряжении почти до самого конца.
Но как эпизод чёрного зеркала - это странный эпизод. Почему? Потому что обычно в конце эпизода "синие занавески" оказываются вовсе не синими, а может даже не занавесками. Но тут "синие занавески" - это просто "синие занавески", ничего более.
Не этого мы обычно ждём от сериала.
P.S. Может кто-то пояснить скрытый смысл начального диалога про свиней и собак? Может в нём есть какой-то скрытый смысл?
Reply
+324
Show
who liked?
Luizot
30 Dec 2017, 17:41 #
@DetroGen: похоже, про свиней и равенство - это отсылка к "Скотному двору" Оруэлла.
Reply
+104
Show
who liked?
akledirs
11 Jan 2018, 21:19 #
@Luizot: та же мысль сразу возникла в тот момент.
Reply
+5
Show
who liked?
brytannia
17 Jan 2018, 01:46 #
@Luizot: Ага, "Все животные равны, но некоторые равнее других". И, кстати, у Оруэлла Наполеон приходит ко власти как раз с помощью собак.
Reply
+20
Show
who liked?
VictoriaEgorova
01 Jan 2018, 20:42 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
florentinka
04 Jan 2018, 06:18 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
kilozavr
24 May 2018, 01:41 #
@florentinka: что за хуйню ты написала?
Reply
-7
Show
who liked?
Kate_Vesna
30 Dec 2017, 05:37 #
Надо же было выделить на такую классную идею всего лишь сорокаминутный эпизод, когда стоило снять целый сериал. По итогу оставили слишком много вопросов и продемонстрировали мало технологий. Если хотели показать человечность в апокалипсис, то зачем столько всего добавлять? Зачем показывать мир глазами "собачек", их придумывать в принципе, но не объяснять? Для чего их создали? Почему они эволюционировали до убийц? Почему и зачем убивают? Что это был за спящий режим, когда героиня сидела на дереве? Что такого случилось в мире, что люди застрелились? Где остальные продвинутые изобретения? Почему игрушки пронумерованы и почему вещи лежат в складах (была ли нехватка ресурсов и из-за чего)? Что за свиньи (тут вспомнились тараканы из серии Men Againts Fire)? и т.д.
Опять-таки, если бы была тупо катастрофа с обычным апокалипсисом, я бы не задавала вопросов, но когда существует такой сложный, страшный, интересный мир, его грех не развивать, а показывать только эмоции да плюшевые игрушки. 4 из 5 за атмосферу, 1 из 5 за соответствие канонам Черного Зеркала.
Reply
+334
Show
who liked?
Fine_Nightmare
01 Jan 2018, 00:17 #
@Kate_Vesna: насчёт спящего режима - как я поняла, собака просто разрядилась, там даже деления белые исчезали (и подзарядилась от солнечного света во время рассвета), но тогда не очень понятно, как она не разрядилась к хренам на этом складе.
В этой серии одни вопросы без ответов, и это очень бесит. Я не могу сопереживать персонажам, пока пытаюсь понять, что вообще происходит.
Reply
+116
Show
who liked?
Anastasiahab
01 Jan 2018, 13:43 #
@Fine_Nightmare: у меня идея, что это была своего рода дрессировка, ведь не зря она кидала в него конфету через определенный промежуток времени, через n-ое кол-во раз, робопес стал это воспринимать как ложную тревогу. А белые точки это просто процесс загрузки и выключения, а не зарядки.
Reply
+11
Show
who liked?
Witchhammer
01 Jan 2018, 16:04 #
@Anastasiahab: какая, к чёрту, дрессировка? У собаки есть заряд и нам это чётко показали. Ничем иным это не может быть. Женщина же увидела эти полосочки и начала периодически проверять заряд, кидая в робота конфетами.
Reply
+78
Show
who liked?
muworast
01 Jan 2018, 16:44 #
@Witchhammer: какой тогда смысл это делать раз в определенное количество времени? тогда можно было это сделать намного быстрее
Reply
+11
Show
who liked?
Witchhammer
01 Jan 2018, 18:26 #
@muworast: вообще можно было выкинуть все конфеты сразу, но как потом проверять количество заряда? Плеваться? Ветки отламывать и кидать? Или издавать звуки будто слазишь?

Предположу, что когда собака находилась в режиме ожидания (лежала) посмотреть количество заряда не предоставлялось возможным. Но заряд всё таки уменьшался. Потому для того, чтобы узнать сколько же его осталось, женщина и кидала конфеты.

По поводу отсчёта времени. У женщины не было ни часов, ни телефона, чтобы определять сколько ушло времени на уменьшение одной полоски заряда. Отчитывая постоянно по тысячи она могла предположить сколько приблизительно у неё уйдёт времени на то, чтобы робот полностью разрядился. И почему именно по тысячи? Чтобы не уснуть наверно.
Reply
+68
Show
who liked?
Witchhammer
01 Jan 2018, 21:19 #
@Witchhammer: *Отсчитывая
Reply
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 12:49 #
@Witchhammer: только скорее всего это не для проверки заряда а для пробуждения, видимо по идее в серии у это робота после 1000 секунд включается более экономный режим в котором он может пребывать гораздо дольше времени. А так как апокалипсис явно не первый день, героям этот тайминг известен.
Reply
+92
Show
who liked?
MathAddict
02 Jan 2018, 15:18 #
@Witchhammer: собака - искусственный интеллект, он обучается постоянно (я немного читал теорию по теме). через сколько-то итераций собака действительно может воспринимать как ложную тревогу. к примеру, во время дождя капли будут падать на корпус, но отвлекаться на них нет смысла.
Reply
+31
Show
who liked?
ckesha
03 Jan 2018, 05:47 #
@Arenoros: Если ей известен даже тайминг, то почему она его потом хотя бы курткой не накрыла, чтобы он не зарядился.
Reply
+56
Show
who liked?
Arenoros
03 Jan 2018, 20:14 #
@ckesha: меня тоже было бы это очень интересно узнать
Reply
+9
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 02:54 #
@martens_roman: очень глупая теория. Ну хорошо, перестанет собака реагировать, слезаем с дерева и каков результат?!
Reply
+12
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 02:56 #
@ckesha: потому что - дура.
Reply
-2
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 02:59 #
@Fine_Nightmare: у меня смартфон месяц на столе лежит и не разряжается. А вот если его включать/выключать (блокировать/разблокировать) каждую минуту - разрядится очень быстро.
Reply
+31
Show
who liked?
aliska1408
06 Apr 2018, 17:06 #
@MidnightRider: стесняюсь спросить, вы новую серию "черного зеркала" снимаете, про месяц без смартфона?) ибо в современном мире даже неделя без смартфона кажется сказкой))
Reply
+3
Show
who liked?
ProntoHERO
07 Mar 2022, 19:35 #
Смартфон может быть «запасным» или вторым,который используют ну очень редко .
Reply
Show
who liked?
qonfuciy1
01 Jan 2018, 19:19 #
@Kate_Vesna: Что бы реализовать такую идею, нужно продумать и создать целую вселенную. Гораздо проще вырвать кусок с такой вселенной и снять серию, откуда и возникает столько недосказанности, а ответов по сути нету даже в самих сценаристов. Это как показать какой то отрывок с игры престолов или властелин колец, возникнет тоже куча вопросов. Разница лишь в том что там эта вселенная есть и она прописана.
Reply
+32
Show
who liked?
Kate_Vesna
01 Jan 2018, 19:42 #
@qonfuciy1: В каждой серии Зеркала есть свой прописанный мир, который, при этом, можно понять. Можно было снять 10-минутный пролог или сделать нелинейное повествование и показать в финале причины возникновения собачек или ещё чего. Всё возможно, но тут ставку сделали на атмосферность. Fifteen Million Merits тоже подразумевает под собой сложный мир с кучей собственных правил, но о котором за серию достаточно рассказали. Поэтому у меня такие вопросы к данному эпизоду.
Reply
+38
Show
who liked?
qonfuciy1
01 Jan 2018, 21:26 #
@Kate_Vesna: Во первых, как по мне, Fifteen Million Merits одна из худших серий и там как раз таки все просто и банально. И опять же, почему оставили много вопросов без ответа, попросту потому что, скорее всего, не смогли сами на них ответить (повторюсь, сложно создать качественную вселенную, не говоря уже про то, что бы поместить это в одну серию). И что бы не портить серию, то что не смогли качественно прописать, оставили фантазии зрителя. Да согласен, после серии мне тоже показалось что чего то не хватает, но это лучше чем если бы серию слили добавив туда недопиленный сценарий.
Reply
-4
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 13:02 #
@qonfuciy1: тут было бы достаточно объяснить мотивацию создания этих роботов и как так вышло что они стали безконтрольны. Но больше всего раздражает самый банальный вопрос в чём сложность просто их всех перебить?!
Reply
+9
Show
who liked?
Darula
PRO
12 Jan 2018, 23:46 #
@Kate_Vesna: мужчина в доме мог совершить самоубийство, когда начали убивать "собаки", не захотев жить в этом мире. А игрушки на складе просто потому что их произвели или импортировали, и не успели перевезти в магазин из-за апокалипсиса.
Reply
+7
Show
who liked?
Maria_Vinni
30 Dec 2017, 08:51 #
Show comment
Reply
-79
Show
who liked?
onceuponadream
30 Dec 2017, 16:36 #
@Maria_Vinni: так объясните, пожалуйста, раз столькими будет не понято
правда интересно, в чем глубокий смысл конкретно этой серии?
Reply
+137
Show
who liked?
grim_reminder
30 Dec 2017, 13:53 #
блин, никогда не доверяла таким робото-собачкам, которые сейчас разрабатывают. мало того что они выглядят откровенно ужасающе, так еще и есть возможность "взбунтоваться" и превратиться, как в этом эпизоде показано, в потенциальных убийц. брр просто мой худший кошмар.
не скажу, что самая лучшая серия, но определенно самая напряженная - очень переживала за гг
а еще до конца надеялась, что нам объяснят, для чего все-таки строили так много собак и как все пришло к тому, что они "озверели".
Reply
+61
Show
who liked?
Oogway
06 Jan 2018, 02:22 #
@grim_reminder: Прочитал сейчас ваш коммент и подумал, а может в этом и был смысл серии? Может собаки -- это бывшие игрушки, которые озверели и поработили мир. Тогда смысл серии -- показать, что в самых безобидных технологиях может таиться смертельная опасность. И тогда становится понятен контраст с плюшевыми мишками в конце.
Reply
+21
Show
who liked?
Vilgelmster
07 Jan 2018, 23:14 #
@Oogway: игрушки со встроенной пушкой и гранатами с чипами слежения, ага. явно военная технология, типа как boston dynamics делает
Reply
+49
Show
who liked?
Oogway
08 Jan 2018, 02:27 #
@Vilgelmster: После того, как робот взял в руки нож, мне показалось, что пушка тоже не родная. А с чипами слежения -- согласен, не сходится.
Кроме того, прочитал интервью с режиссёром. Он как раз говорит, что это военные разработки.
http://www.indiewire.com/2018/01/black-mirror-metalhead-director-david-slade-robot-dog-interview-1201912565/
Reply
+8
Show
who liked?
electraheart
15 Mar 2018, 00:12 #
@grim_reminder: а мне почему-то сразу пришли на ум роботы BostonDynamics (те самые из видео с озвучкой гугл транслейта)
Reply
+3
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
15 Mar 2018, 02:14 #
@stereocemetery: неудивительно, они и были основным источником вдохновения
Reply
+7
Show
who liked?
vk202273
30 Dec 2017, 17:39 #
Согласен с возмущениями в комментариях, но визуалом и атмосферой эта серия меня покорила чуть более, чем полностью
Reply
+130
Show
who liked?
Romsas
30 Dec 2017, 19:46 #
Они Сражались За Мишек...
Reply
+160
Show
who liked?
jvcks
23 Jan 2018, 21:54 #
@Romsas: ...а ты даже не помнишь их имен
Reply
+67
Show
who liked?
Sigizmund
30 Dec 2017, 20:02 #
Офигеть серия!

Вот реально не понимаю комментаторов, которым вынь да полож объяснение откуда взялись собаки. Обычная постаппокалиптика, обычная вылазка героев из убежища, обычные роботы-убийцы. Все банально до жути, клише прям таки на клише.

Там суть не в мире, не в собаках, а именно в тех мишках. Мне кажется, идея сценария родилась из фразы ребенку "ну потерялся твой мишка, что теперь, конец света?". А весь дальнейший сценарий это нагнетение ситуации и танцы вокруг темы. Это такой мир, который рождается в голове из одной фразы, существует там несколько секунд и тут же забывается. Но сейчас об этом сняли целую серию. Такая себе отсылка к детоцентризму общества, реверанс ко второй серии. Сдохни, но купи ребенку медведя. Весьма актуально перед НГ, да?=)
Reply
+166
Show
who liked?
imsoofancy
04 Jan 2018, 08:26 #
Show comment
Reply
-21
Show
who liked?
piftus
PRO
21 Jan 2018, 10:06 #
@Sigizmund: Тоже не понимаю возмущений. Комментаторы выше, просто не знают про компанию Boston Dynamics, которая разрабатывает роботов, вполне себе для военных нужд.

Например, вот: https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I

Или вот вам собака: https://www.youtube.com/watch?v=kgaO45SyaO4

Ну и в серии показали, вполне вероятный сценарий выхода боевых роботов из под контроля. Если призадуматься, становится жутко.
Reply
+19
Show
who liked?
zapilka
26 Jan 2018, 03:57 #
@Sigizmund: какая-то слишком сложная связь, я бы не догадалась, если честно, хоть и пыталась выдвинуть какие-либо рассуждения, спасибо за комментарий!
Reply
-1
Show
who liked?
Burnin
30 Dec 2017, 20:41 #
Серия отличается от остальных как минимум тем, что в каждой серии создатели стебали человеческие пороки, уклад жизни, правила и т.д, а здесь ничего этого нет, ничего не объясняется, никакого вроде бы логического завершения.
Мне кажется, коробка с мишками все объясняет - родитель ради своего ребенка проходит адский путь, не важно с какой целью, важно во имя кого. Собачек я бы трактовала как современные технологии, захватившие мир и сошедшие с ума. Ну а почему черно-белый? Мне кажется в таком формате проще всего передать идею, когда детали не нужны и не важны. Собственно, их и не было особо. А про свиней женщина пошутила, что все равны. Такой вот утопичный мир. Разберешься и все снова в духе Черного зеркала. На истину в первой инстанции не претендую :)
Хватит возмущаться и кричать в недоумении о серии))
Reply
+72
Show
who liked?
Who_Sherlocked
30 Dec 2017, 20:51 #
А мне даже нравится, что в этой серии не дали ответов. Это дает огромный простор воображению: и про происхождение собак, и про мишек, и про устройство этого апокалиптического мира. Лично у меня нет такого чувства, будто мне чего-то недодали. Это полноценная увлекательная история, которая уж точно не заслуживает звания "худшей". Просто она необычная и не похожа на предыдущие.
Reply
+53
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 13:13 #
@Who_Sherlocked: Это очень тупая серия по причине того что ни как не объяснено причины непреодолимости всей это х..ни, т.е. во всех сериях есть какая то непреодолимая проблема и показывается либо причина возникновения либо причина непреодолимости, тут нет ни чего, есть коробка с медведями, роботы убийцы и главная героиня интеллект которой вызывает некоторые вопросы..
Reply
-19
Show
who liked?
SunGato
31 Jan 2018, 14:51 #
@Arenoros: То есть - самый обычный человек. А не Сара Коннор.
Reply
+12
Show
who liked?
NeverLoved
20 Aug 2018, 03:37 #
@SunGato: Прости, но на "обычных человеков" в обстановке "ну ок, что-то происходит" я могу за окном посмотреть. И будет то же самое, только без роботов-собак-убийц.
Reply
+2
Show
who liked?
LadyKseniya
30 Dec 2017, 21:45 #
Нихрена не понятно. Думала может под конец серии все станет понятно, но нет.
Reply
+9
Show
who liked?
LadyKseniya
30 Dec 2017, 21:46 #
Было такое чувство что я включила серию другого сериала, где то на средине шестого сезона.
Reply
+192
Show
who liked?
id241542733
31 Dec 2017, 00:40 #
весь смысл - в коробке с мишками(white bear, хмм), один из которых предназначался для умирающего ребёнка. и чтобы этот самый смысл не потерялся в лишних цветах, историях, происхождении злобных собак, это все просто убрали. ну действительно, что нам даст знание о том, как эти роботы стали такими? вышли ли они из под контроля, создали ли их изначально такими ( а судя по интервью, прототип этих роботов-собак реально существует) - люди погибли все же из-за игрушек.
Reply
+85
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 13:15 #
@id241542733: очень бы помогло ответ на вопрос что сложного было убить всех этих роботов будь их хоть миллионы.
Reply
-9
Show
who liked?
Tod-san
PRO
03 Jan 2018, 01:30 #
@id241542733: ну не совсем из-за игрушек погибли, когда группа была в машине было сказано про батарейки и другое (т.е. вылазка за ресурсами).
Вариантов происхождения этих роботов-псов может быть множество: они могут быть произведены местным аналогом Скайнета или заброшены противником, после Третьей Мировой для уничтожения остатков населения и повстанцев, а может и военная технология взломанная хакерами и т.д. и т.п.. Этому миру пришел конец, что лишь подтверждает цветовая гамма и людям остаётся доживать последние свои дни.

Reply
+11
Show
who liked?
id241542733
04 Jan 2018, 01:43 #
может быть, я этот момент не так поняла, но про батарейки было сказано, имея в виду: там кроме той самой супер важной коробки будут ещё и батарейки, будет время - забежим. то есть первоочередная их цель была именно коробка с игрушками.
Reply
+31
Show
who liked?
id78083877
13 Jan 2018, 06:06 #
@Tod-san: ну если думать в теме Черного зеркала, то эти собаки скорее были в роли охранников или полицейских.
Reply
+6
Show
who liked?
Darula
PRO
12 Jan 2018, 23:52 #
@id241542733: Меня именно эти мишки разочаровали. Я ожидала, что они устроили вылазку за лекарством или обезболивающими. А мишки... Непозволительная роскошь на грани вымирания человечества.
Reply
+21
Show
who liked?
hey_canada
31 Dec 2017, 05:47 #
B O S T O N
D Y N A M I C S
Reply
+163
Show
who liked?
hey_canada
31 Dec 2017, 08:33 #
@hey_canada: хм, почитал западный интернет, создатели действительно вдохновлялись роботами от Boston Dynamics. Мол, смотрите, какое будущее может нас ждать с этими, как сейчас кажется, забавными роботами, которых люди пинают.
Reply
+35
Show
who liked?
brytannia
17 Jan 2018, 01:57 #
@hey_canada: вообще Boston Dynamics очень круты и прогрессивны. Жалко, что в сериале напали на эту технологию толком ничего не объяснив, почему эти роботы так себя ведут, почему ненавидят людей, кто их запрограммировал. "Мол, смотрите, какое будущее может нас ждать с этими забавными роботами". Напоминает историю моей бабушки об ее тете, которая жила в деревне и впервые увидела телевизор. Она тогда тоже по началу перепугалась и говорила что "От лукавого все эти ваши телевизоры". Неизвестное всегда пугает. Но так как у нас уже есть Три закона робототехники, то все в будущем будет хорошо.
Reply
+4
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
17 Jan 2018, 02:38 #
@brytannia: не вижу тут нападок именно на БД, да, ими вдохновлялись, но это не значит, что это именно про них. Кроме того, мало ли кто может использовать эту либо похожую технологию в военных целях. Если вы не знали, в первой версии сценария у собак был оператор, который руководил их действиями, а дроны вообще-то уже летают таким образом и убивают людей по всему миру. Автономность некоторых единиц - это лишь следующий шаг развития армии. Надеемся, до этого не дойдёт, но за всех ведь не скажешь?
Reply
+12
Show
who liked?
yuzvir
20 Jun 2018, 15:23 #
@hey_canada: я думаю, что идея про собак была взята из кинги "451 по фаренгейту". Там тоже были механические собаки. "Полицейская собака-робот, выполняющая функции поиска и нейтрализации разыскиваемых индивидуумов. Ориентируется по запаху. Оснащен механизмом выдвижной иглы с прокаином, «дурманом, от которого нет пробуждения». Инъекция смертельна."
Reply
+11
Show
who liked?
Karlita
01 Jan 2018, 16:43 #
@hey_canada: после просмотра вспомнила об этом и пересмотрела видео с новым spotmini
FUCKING TERRIFYING
Reply
+22
Show
who liked?
Sagi_UA
04 Jan 2018, 18:19 #
@Karlita: Добавлю, чтобы люди не гуглили.
https://www.youtube.com/watch?v=kgaO45SyaO4

Особенно этот "взгляд" на камеру...
Reply
+31
Show
who liked?
Ivan_Strange
02 Jan 2018, 22:04 #
@hey_canada: Кожаные ублюдки наконец-то получили свое...
Reply
+76
Show
who liked?
menyasha
06 Jan 2018, 20:44 #
Собак задолбали кожаные ублюдки и они решили их замочить
Reply
Show
who liked?
tosha_tss
31 Dec 2017, 06:16 #
У неё в рюкзаке есть пассатижи (или плоскогубцы, не разобрала), но нет того, чтоб зашить, забинтовать или элементарно залепить рану. Всю серию этот таракан находил её по следам крови, но тут нам показывают её рану и НА НОГЕ ВСЁ ЧИСТЕНЬКО, только джинсы в крови. Так много не состыковок. И когда она облила его краской, почему бы просто не сбежать? Он же не видит больше, только слышит, логично же.
Да, серия держит в напряжение, плюс я очень люблю чб. Но...после серии очень много вопросов и до последнего ждала, что хоть как-то объяснять от куда эти тараканы (собаки, ладно ладно), кто их создал, зачем и почему. Такое чувство прям, что должно быть продолжение.
А ещё прям почувствовала Тарантино, когда она стреляла в этого таракана, а он её пырнул ножом в ногу. Мб я пересмотрела "Город Грехов".
Reply
+74
Show
who liked?
fagormjome
01 Jan 2018, 14:22 #
@tosha_tss: залезла в комментарии сюда после просмотра, увидела "этого таракана" и успокоиться до сих пор не могу
смех и слёзы, спасибо, боже
Reply
+15
Show
who liked?
tosha_tss
01 Jan 2018, 20:52 #
@fagormjome: ♥
Reply
Show
who liked?
Juli18
02 Jan 2018, 05:43 #
@tosha_tss: мне тоже всю серию казалось, что это таракан, а не собака)
Reply
+24
Show
who liked?
liza_shk
03 Jan 2018, 06:54 #
@tosha_tss: ой, мне всю серию было мерзко смотреть на "собаку", потому что я только таракана и видела, бррр
Reply
+3
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 03:07 #
@tosha_tss: сам ты таракан. А собачку жалко. Сначала покалечили, потом убили. Не люди, а звери!
Reply
-12
Show
who liked?
disky
12 Jan 2018, 07:26 #
@tosha_tss: там были не следы крови. а просто следы от ботинок
Reply
-3
Show
who liked?
Darula
PRO
12 Jan 2018, 23:57 #
@tosha_tss:
>> И когда она облила его краской, почему бы просто не сбежать? Он же не видит больше, только слышит, логично же.

Ну, она врядли бы убежала далеко с раненой ногой без машины, рендж ровер же не завёлся. И мы не знаем, какой слух у "собаки", может, он бы по звуку нашёл бы.
Reply
+16
Show
who liked?
id78083877
13 Jan 2018, 06:08 #
@Darula: да и плюс собак там много. Без машины ей точно не выжить
Reply
+20
Show
who liked?
id77410670
31 Dec 2017, 14:01 #
Смотрел серию ночью и 2 раза уснул. Видимо, для нее нужно какое-то особое настроение. чтобы не было скучно, попробую пересмотреть в другой раз, но соу фар самая слабая серия в сезоне для меня.
Reply
+16
Show
who liked?
mahinaa
31 Dec 2017, 19:08 #
Как-то не оч серия. Мило, конечно, что они старались достать игрушку, но... Всю серию показывать то, как дама убегает от робопса? Без морали, мне кажется. Все-таки Чёрное зеркало всегда было о человеческих пороках и развитии технологий ( в своей основной массе), а тут – ну такое.
Reply
+14
Show
who liked?
michaela28
31 Dec 2017, 21:57 #
мне одной понравилась эта серия?) как минимум лучше Крокодила и Архангела
Reply
+1
Show
who liked?
ApolloPillars
01 Jan 2018, 02:06 #
Я понимаю недовольства, но не понимаю, почему так много. Ведь по сути, это экспериментальная серия, вы должны радоваться, что нам показали не очередную технологию, которую используют не так, как задумали, либо она несет негативные последствия. В этой серии нет предыстории и это первая серия, где показано классическое противостояние хладнокровной, бездушной, безжалостной, адаптивной, но в то же время такой тупой машины для убийства и человека. Сцена с деревом показательная. Наоборот мне даже пришлось по душе, что не рассказали предысторию, в этот рад даже можно делать свои догадки и предоложения. На мой взгляд, эти роботы явно созданы в военных целях. Их либо применили, т.е. это извращенный способ геноцида и уничтожения населения, либо что-то пошло не совсем так. Судя по их крайне жестокому способу прикрепления отслеживающего устройства, они явно сделаны с целью убивать.
P.S. Да, старый-добрый сюжет об роботах, убивающих всех человеков не новый, но тут он показан крайне хорошо, режиссура и стиль просто отличные, пускай Skynet meet Boston Dynamics не стала самой новаторской серией этого сериала, но в ней есть что-то.
Reply
+55
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 13:22 #
@Sharkbless: раздражает непонимание какого х этих собак просто не перебили..
Reply
-14
Show
who liked?
ApolloPillars
02 Jan 2018, 15:56 #
@Arenoros: Во-первых, их количество не известно; во-вторых, действие может происходить в Британии, например, судя по акценту, а там регулярная армия маленькая. Вдруг это военное оружие, к тому же если учесть тот факт, что их можно ослепить, это не особо помогло ГГ, т.к. ориентацию по звуку никто не отменял. Они очень живучие, 2 выстрела дробью в упор и то не в корпус, после смерти выстреливает по все стороны локаторами, наносящими множественные раны, патроны довольно крупного калибра, либо механизм выстрела очень мощный + умеют приспосабливаться, хоть и не самые умные ИИ. И вот если их запустить на территорию какой-нибудь не самой могущественной страны, чтобы устроить войну или же это случилось случайно, то есть все шансы, что такие песики успеют перебить очень много людей, по крайней мере, полицию точно.
Reply
+18
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 20:03 #
@Sharkbless: ОК, есть оружее которое пробивают танковую броню даже сейчас раз, они тупо прут всей толпой на датчики и достаточно заманить их в яму и взорвать два. Пусть это произошло даже в стране вообще без армии у тебя есть хоть одна теория почему бы другие страны не стали помогать? И в конце концов они не могут воспроизводить сами себя так как по серии видно что они весьма ограниченны в возможностях, даже не показано есть ли у них интелект
Reply
+13
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 20:19 #
@Sharkbless: На крайняк можно даже из текущих микроволновок ЕМ пушку сделать не говоря уже о ЕМ бомбах которые можно взорвать над целым городом и для человека это будет относительно безопасно, и в серии демонстрируется что они вполне себе уязвимы в противном случае претензий бы к серии не было
Reply
+6
Show
who liked?
ApolloPillars
02 Jan 2018, 20:21 #
@Arenoros: Ты не знаешь, на какой стадии конфликт, ведь показанные выжившие, если судить по всей серии от начала и до конца, сами не особо осведомлены об этих собаках, даже не были в курсе сначала о них, а она узнала о датчиках только спустя время. Я же писал уже об этом. Вдруг война началась не так давно, а уже, по логике, относительно опытные выжившие не в курсе методов борьбы. Значит, еще не все так далеко зашло, чтобы каждый оставшийся в живых знал примерно, что делать. Моя теория еще в том, что эти роботы, часть из них, сидит в складах продовольствия и любых товарах в спящем режиме, чтобы поджидать выживших, чтобы не смогли брать припасы, которые могли остаться. А часть собак патрулирует улицы. Заряжаются они быстро, а в спящем режиме вообще норм сидеть. Она как раз проснулась, когда подвинули коробку.
Reply
+6
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 20:34 #
@Sharkbless: я уже в другой ветке прокоментировал, ну да ладно, продублирую, судя по трупам этот апокалипсис явно не первый месяц и если эта группа выживает уже столько времени и знает про время сна/пробуждения то уж точно знает про датчики и это видно в моменте когда она яро и как можно быстрее его выковыривала из ноги. Да и вообще если уже гражданские начинают ездить в поисках вещей, отсутствуют блок посты и военное положение, склады с припасами не охраняются то это должно быть объяснено иначе эта вселенная противоречит сама себе. Тут ни кто не требует описания всех законов этой вселенной, достаточно либо причины возникновения либо причины невозможности преодоления но тут ни того ни другого
Reply
+17
Show
who liked?
ApolloPillars
02 Jan 2018, 21:46 #
@Arenoros: Эм, трупы ничего не значат. Они могли застрелиться, там видно, что дробовик разряжен. Еще раз, она не знала о жучке, пока не достала его. Это уже значит, что ни черта они не знают о собаках нормально. И вообще, автор задумал не объяснять - значит так надо. Блок постов может и не быть, ты еще прикапайся к условному 28 дней спустя, там вообще блок постов не было, а они из столицы Британии ехали довольно долго, и то блок пост был перебит. Не надо прикапываться там, где это не нужно.
Reply
+1
Show
who liked?
Arenoros
03 Jan 2018, 20:24 #
@Sharkbless: в этом и проблема, да в кино часто делаются какие либо допущения но в таком случае объясняются другие нюансы, да в 28 недель не было блок постов но там показывается как всё началось и ты можешь придумать причины почему не было того или другого. Т.е. исходя из начальных данных ты можешь строить предположения, а тут не над чем думать совсем т.к. не объяснено ни чего, вырванный отрывок без контекста это и бесит в этой серии...
Reply
+11
Show
who liked?
IDPioneer
11 Jan 2018, 18:35 #
@Sharkbless: Как это трупы ничего не значат? Они точно застрелились, но вряд ли сразу после начала катастрофы, только через некоторое время они могли решиться на это, но даже если они сделали это сразу, то трупы уже достаточно разложились.
Reply
+9
Show
who liked?
Darula
PRO
13 Jan 2018, 00:01 #
@Sharkbless: как это она не знала про датчик? Она сразу, как смогла, начала его выковыривать. Не могла ж она на ходу в машине это сделать. Отовалась немного от "собаки" и выковыряла.
Reply
+13
Show
who liked?
rovom
01 Jan 2018, 02:14 #
Всю серию ждала появления людей с телефонами как в white bear
Reply
+11
Show
who liked?
Viki_Bell
01 Jan 2018, 16:45 #
Show comment
Reply
-42
Show
who liked?
Karlita
01 Jan 2018, 16:46 #
просто посмотрите https://youtu.be/kgaO45SyaO4
станет страшно жить
Reply
+17
Show
who liked?
Juli18
02 Jan 2018, 05:49 #
@Karlita: там в комментариях пишут, что вряд ли в публичном видео на Ютубе показывают самые передовые разработки и мощные технологии. Так что действительно страшно представить, какие еще роботы уже существуют.
Reply
+14
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 03:14 #
@Juli18: а от микроволновки вам не страшно?
Reply
+8
Show
who liked?
Juli18
05 Jan 2018, 05:05 #
@MidnightRider: микроволновка может меня убить?
Reply
Show
who liked?
solonenebo
05 Jan 2018, 06:26 #
@Juli18: ну если очень большая
Reply
+25
Show
who liked?
Ves
09 Feb 2018, 00:50 #
@Juli18: легко! уберите сеточку и посмотрите на неё внимательно)))
Reply
+6
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 17:38 #
когда уже они перестанут бабам в кино в любой ситуации намазывать тонну туши на ресницы? "о нет, я падаю в жерло вулкана! пора накрасить ресницы"
Reply
+99
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 20:42 #
@Villariba: и как она могла лишить его зрения, облив краской, если, судя по всему, у него что-то типа эхолокатора, который потом создает изображение из точечек? (видела такое в одной инди-игре про спелеолога, умершего в пещере)
Reply
+53
Show
who liked?
@Villariba: Могу предположить, что камера пса работает не по принципу эхолокатора, а по принципу приборов ночного видения. В итоге изображение поступает не за счет ультразвука, а за счет инфракрасного света. Ультразвук был бы неудобен, так как волны одинакового диапазона перебивали бы друг друга, находись собаки рядом, от чего складывалась искаженная, а то и вовсе неверная картинка.
Что говорить о качестве картинки, то тут уже дело в экономии энергоресурсов и памяти устройства.
Reply
+44
Show
who liked?
ntsvetaev
01 Jan 2018, 18:16 #
Show comment
Reply
-85
Show
who liked?
exCore
02 Jan 2018, 00:07 #
Вроде интересно серия смотрится, но чувство недосказанности портит общее впечатление
Reply
+18
Show
who liked?
GEOps
02 Jan 2018, 03:45 #
У меня один вопрос - КАКОГО эта тётка не закопала собаку или присыпала листьями, пока та разряжена? Потому как она явно знала, раз убегала, что днём она от света зарядится.

ЛОГИКИ - НОЛЬ!
Reply
+21
Show
who liked?
ApolloPillars
02 Jan 2018, 15:58 #
@GEOps: Она убегала потому, что таких собак не одна штука и нужно добраться до безопасного места. Это у вас логики ноль. Она вполне не могла знать о солнечной батарее. Она о локаторе в своей ране впервые узнала, вы чем серию смотрели?
Reply
-5
Show
who liked?
GEOps
02 Jan 2018, 17:10 #
@Sharkbless: Не одна их штука стала только ПОСЛЕ убийства этой. И именно это она ЗНАЛА и решила самоубиться до их прихода, ведь достать две пару маячков не составила бы труда. Если она не знала о батареях, то откуда так уверенно считала циклы сна/пробуждения собаки?
Reply
+11
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 20:23 #
@Sharkbless: судя по самоубийцам в доме этот "апокалипсис" явно не первый месяц и ты реально допускаешь выживавшая столько времени группа ни чего не знала об этих роботах, это ж бред...
Reply
+18
Show
who liked?
ApolloPillars
02 Jan 2018, 23:13 #
@GEOps: Она не считала циклы сна и пробуждения. Она считала секунды, чтобы ей хватило конфет, чтобы кидать в собаку.
Reply
-10
Show
who liked?
ApolloPillars
02 Jan 2018, 23:15 #
@Arenoros: А ты серию внимательнее посмотри. Если бы они знали все о собаках, не было бы странного диалога между тремя вначале серии, они вообще сомневаются во всем + баба не вытащила передатчик из раны сразу, а позже, она увидела, что он мигает, она даже не думала, что собака ее может догнать. А самоубийство может быть не на почве апокалипсиса, причин убить себя у людей миллион в данный момент.
Reply
-13
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 03:18 #
@GEOps: ага, достать... и истечь кровью
Reply
+7
Show
who liked?
andre5000
07 Jan 2018, 03:46 #
Тот дом безопасное место?)
Reply
+6
Show
who liked?
andre5000
07 Jan 2018, 03:47 #
А как 🐕 замки открывала, видали?
Reply
+13
Show
who liked?
UnseeingLay
17 Feb 2018, 03:23 #
@Sharkbless: кинцуги кинцуги релиз
Reply
Show
who liked?
hey_canada
02 Jan 2018, 21:05 #
@GEOps: логики у вас ноль, как вы представляете, она руками будет рыть землю?
Reply
-7
Show
who liked?
hey_canada
02 Jan 2018, 21:11 #
del//
Reply
-9
Show
who liked?
hey_canada
02 Jan 2018, 21:11 #
@GEOps: да и с дивана, попивая пивас, рассуждать легко. Окажись в такой ситуации — Вы бы близко к ней не приблизились, а бежали как можно дальше. Эта штука убила двоих людей, да, сейчас будем ей рыть могилу. В таком состоянии сложно рассуждать «логично».
Reply
+38
Show
who liked?
Slimov
07 Jan 2018, 20:50 #
@hey_canada: это же не первая их встреча с этими роботами и явно не первая вылазка, так что они как раз должны действовать логично, иначе непонятно каким макаром они вообще выживали до этого. Хотя эта серия и логика это две параллельные вселенные.
Reply
+15
Show
who liked?
Roland_viii
08 Jan 2018, 05:56 #
@hey_canada: Ну нет, не согласен. Фразой вроде "с дивана, попивая пивас, рассуждать легко" можно оправдать абсолютно любые события и поступки, происходящие в любом сериале или фильме.
Но блин, она в том мире не первый день, она знает, что "собаки" заряжаются от солнца, смогла переждать до утра и разрядить робота. В чём проблема после этого хотя бы накинуть пальто сверху? Это бы как минимум заблокировало и батареи, и оптические датчики.
Reply
+12
Show
who liked?
GEOps
02 Jan 2018, 03:48 #
Опять же. КАКОГО собаке надо было ждать полного заряда, что бы возобновить преследование в светлое время суток, в которое она может зарядиться не отрываясь от задачи?

Сценаристы, возьмите хоть одного адекватного технаря в команду, а не одних гуманитариев!!!!!
Reply
-19
Show
who liked?
hey_canada
02 Jan 2018, 21:06 #
@GEOps: предлагаю Вам написать им и помочь с написанием сценария, вижу, Вы очень умный человек, не то, что сценаристы!
Reply
+25
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 03:20 #
@GEOps: ответ прост. Подумай головой
Reply
-3
Show
who liked?
riokow
PRO
02 Jan 2018, 05:21 #
Господи, ну и дерьмо.
Без смысла и логики
Reply
-19
Show
who liked?
GEOps
02 Jan 2018, 17:12 #
@riokow: Абсолютно согласен! Ладно это простительно трешовым сайфайным сериальчикам, но когда подобное пихают в квинтэссенцию идеи (читай должно быть всё вылизано до мелочей), то просто раздражает.
Reply
-13
Show
who liked?
Hacтя
02 Jan 2018, 07:20 #
чисто красивая картинка, скорее всего черно-белая, чтобы глаза не устали от переизбытка крови, так как её тут больще, чем в третьем эпизоде
Reply
-3
Show
who liked?
Legosandr
02 Jan 2018, 14:23 #
Какая же это собака. Таракан скорее.
Reply
+19
Show
who liked?
emergent
02 Jan 2018, 21:07 #
@Legosandr: клоп
Reply
+35
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 03:21 #
@Legosandr: видимо крупные у вас тараканы живут
Reply
+7
Show
who liked?
GalinaV
09 Jan 2018, 08:44 #
@Legosandr: блоха)
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 21:03 #
@Legosandr: безголовая
Reply
Show
who liked?
brytannia
17 Jan 2018, 02:02 #
@Legosandr: это Грегор Замза
Reply
+12
Show
who liked?
atsydypov
29 Apr 2018, 14:58 #
Ахаха
Reply
Show
who liked?
id370985343
02 Jan 2018, 16:20 #
Эта серия очень странная ,непохожая и непонятная . Но я думаю в этом и интерес додумывать самим . В чёрном зеркале много таких серий , над которыми надо поразмыслить , а не просто проглотить .
То что серия черно-белая , от этого атмосфера была ещё более нагнетающая . В общем , эта серия мне понравилась
Reply
+5
Show
who liked?
Arenoros
02 Jan 2018, 20:05 #
И еще у них далеко не самое сильное оружие плюс ограниченный боезапас, достаточно одеть броню как при разминировании и все, ты неуязвим..
Reply
-9
Show
who liked?
DarinaFleur
02 Jan 2018, 22:14 #
Как я поняла, дело не в том что она проверяла заряд. Если собаку будить, у нее убирается одно деление заряда. Так и объясняется собака на складе - ее не будили и она не разрядилась.
Reply
+39
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 03:22 #
@DarinaFleur: именно
Reply
+2
Show
who liked?
DarinaFleur
02 Jan 2018, 22:32 #
Это был комментарий к обсуждению выше.
Reply
Show
who liked?
fb404826
03 Jan 2018, 04:33 #
Не понимаю почему у этой серии такой низкий рейтинг, лично меня из просмотренного сезона она зацепила больше всего. Сначала конечно было впечатление, что серия снята ни о чем, скучно, но в то же время очень напряженно из-за этой чертовой собаки, но от последних кадров и всей абсурдной ясности просто навернулись слезы, в голове сразу миллион мыслей
Reply
+14
Show
who liked?
MidnightRider
04 Jan 2018, 03:23 #
@fb404826: видимо из-за тупости ГГ
Reply
-7
Show
who liked?
AiViK
12 Jan 2018, 16:01 #
@fb404826: Поделитесь парочкой?
Reply
+9
Show
who liked?
purumpumpum
03 Jan 2018, 05:22 #
Да, чёрное зеркало всегда было таким, что заставляет задуматься... Но задумываться о "смысле жизни", а не допридумывать смысл серии вместо сценаристов/режиссеров!! Ну слишком недосказали!

И важный вопрос - у неё что, чуть ли не сутки шла кровь?? Или что это за пятна были тогда?
Reply
+23
Show
who liked?
@purumpumpum: На счет вопроса про кровь.
С учетом расположения, размера и глубины раны могу сказать точно, что такое возможно. Происходило это за счет того, что без перевязки и иммобилизации места травмы, за счет постоянного движения, кровь на поверхности раны не могла коагулироваться до состояния корочки. И это вполне нормальная реакция раневой поверхности в состоянии спокойствия человека. Так тут еще женщина бегает и находится в состоянии стресса, так что тут еще накладывается высокое артериальное давление и учащенное сердцебиение.
Reply
+29
Show
who liked?
purumpumpum
03 Jan 2018, 14:48 #
@ОпытныйБорщ: окей, ладно, принято)) спасибо.
Reply
+5
Show
who liked?
vaahrusheva
03 Jan 2018, 22:45 #
@ОпытныйБорщ: Ваш ник в тему к вашему комментарию!) повеселили))
Reply
+16
Show
who liked?
riokow
PRO
07 Jan 2018, 03:12 #
@ОпытныйБорщ: но тогда почему такие чистые джинсы
Reply
+13
Show
who liked?
desyonka
03 Jan 2018, 06:40 #
сценаристы попробовали сыграть Линча, но не получилось
Reply
-2
Show
who liked?
mswildangel
19 Jan 2018, 04:06 #
@desyonka: линч тут тоже попробовал и у него тоже не получилось))
Reply
Show
who liked?
снег
03 Jan 2018, 07:43 #
Мне всегда было стремно от роботов Boston Dynamics. И ох как крипово стало когда собачка взяла в лапу ножик.
Reply
+74
Show
who liked?
kiprian_zhurov
03 Jan 2018, 13:40 #
Show comment
Reply
-30
Show
who liked?
vaahrusheva
03 Jan 2018, 22:46 #
@Andru1488: Вы что расист?
Reply
-3
Show
who liked?
kiprian_zhurov
04 Jan 2018, 13:19 #
@vaahrusheva: над этим сами негры постоянно шутят, что в таких фильмах, где убивают группу людей, негра убьют первым. клише из серии "нам нужно разделиться"
Reply
+36
Show
who liked?
doflamingo
03 Jan 2018, 21:00 #
Вселенная, где роботы Boston Dynamics припомнили все унижения и пошли мстить.
Когда пес взял нож в лапу и пошел вспомнилось нетленное: "Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда..."
Reply
+82
Show
who liked?
DinaTangerino
06 Jan 2018, 01:38 #
@doflamingo: должно быть жутковато (после серии, и в целом), но почему-то очень смеюсь ахахха
Reply
+6
Show
who liked?
ambaassador
PRO
04 Jan 2018, 00:27 #
40 минут жизни впустую.
самый ужасный ляп - кровь на ноге, которой уже и в помине не было, какие могут быть следы тогда? а баба так вообще бесячая.
Reply
-9
Show
who liked?
Vimor
04 Jan 2018, 00:56 #
Посмотрела пока 5 серий из 6 и эта мне кажется эмоционально самой сильной.
Впечатлила она меня знатно.
Жаль, конечно, что не все до конца понятно.
Что же мы имеем? Роботы BD, которые должны были использоваться в войсках армии, просто вышли из-под контроля? Или была война/апокалипсис/кто-то взломал этих роботов. Или они изначально были запрограммированы изничтожать все живое, что приблизиться к охраняемой ими территории?
Судя по всему есть группа выживших в этой войне/катастрофе, к которой и относятся наши герои. Странно, что они пользуются рациями, а не телефонами, если учесть, что в доме, в котором была героиня была вода и электричество (горел светильник вставленный в розетку), то с подачей энергии особых проблем нет, тогда почему рации?
В этой группе медленно умирает ребенок и в этом ужасном сером мире, они решают сделать что-то хорошее. Дать ребенку надежду и отправляются на склад за игрушкой. Почему для охраны такого склада используется такая смертоносная собака - непонятно (возможно, конечно, там есть что-то более важное, чем доставки ebay, но тогда почему они в первую очередь не взяли там "важные" вещи, а уже потом пошли бы за игрушкой?)
Ну с конфетами еще более менее понятно. Кидая в собаку она узнавала, что та еще не села и быстрее помогала ей разряжаться.
Но ЧТО ПРОИЗОШЛО В ОСОБНЯКЕ с этими ребятами?
Просто героиня так смотрела на длинный стол в столовой, как будто поняла чей это дом. И тут я подумала: АГА, ВОТ ОНА РАЗГАДКА.
но ни-чер-та
Лежат там в обнимку два трупа, я сначала подумала, что он не застрелился, а собака расхерачила голову, как ребятам на складе. Но нет, там было ружье.
И тут уже можно строить теории:
Дом достаточно богатый. Очень богатый.
Что если этот парень - изобрел этих собак? Но когда они вышли из под контроля или когда начался апокалипсис, то он просто решил по легкому свалить (нелогично, да)
Ну и вторая версия - это отсылка к Кобейну. xD

Reply
+18
Show
who liked?
purumpumpum
04 Jan 2018, 17:59 #
@Vimor: так вот это же не хорошо, что надо строить СТОЛЬКО догадок в серии. Это минус для сериала!
Reply
+4
Show
who liked?
Miss_ka
04 Jan 2018, 01:36 #
Собачки-преследователи напомнили Брэдбери. Всё гадала какое преступление совершила группа. Оказалось никакое, и объяснения всего происходящего тоже нет никакого. Разочарование.
Reply
+9
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
04 Jan 2018, 02:59 #
При входе в дом можно заметить открытку San Junipero.
Reply
+56
Show
who liked?
maryerdmann
04 Jan 2018, 13:49 #
@Neko_Mimi_Mode: точно, если бы вы не сказали, я бы ни за что не обратила внимания. Таймкод 22:55-58 (третий конверт сверху с двумя пальмами). Надеюсь большинство людей воспользовалось услугами сан-джуниперо.
Reply
+21
Show
who liked?
PanPanich
PRO
12 Jan 2018, 14:02 #
@itserdmann: ... что и привело к тому, что в этом мире в этой серии главные - роботы собаки, а не хомосапиенс, или уже можно сказать киберсапиенс. Потому что в сан-джуниперо только сапиенс и никакого хомо. Ну то есть человечество, то что не выбрало сан-джуниперо еще пока сопротивляется, но видимо проигрывает. И где-то там, в какомнить подвале по запрограммированым мирам ходят, едят, танцуют и занимаются сексом бесконечное число нулей и единиц. Пока электричество не отрубится.
Reply
+9
Show
who liked?
obyaletsky
04 Jan 2018, 12:47 #
boston dynamics, это камень в твой огород :)
Reply
+4
Show
who liked?
Vens
04 Jan 2018, 15:32 #
Стильно, красиво. но ооооочень странно, где объяснения, что за собаки, что случилось вообще?
Reply
+4
Show
who liked?
@Vens: создателя сериала напрягли "собаки" фирмы BigDog, он сказал, что в них есть что то жуткое) Видимо, решил показать, что к чему может выйти, если снабдить их достаточным количеством оружки)
а вообще серия классная, да.
Да и зачем объяснение? Просто постапокалипсис. Просто survival. Круто же)
Reply
+8
Show
who liked?
Bisher
04 Jan 2018, 15:54 #
Блин, еще до просмотра серии взглянув на кол-во комментариев подумал, что будет бомба, лучшая серия сезона и.т.д. А посмотрев понял, что вся эта куча комментов - лишь гора некодования :D Что ж, думаю сериал не потерял бы ничего, если бы в сезоне было на одну серию меньше.

Хотя студент последнего курса какой-нибудь Британской режиссерской школы явно был в восторге, когда ему предложили снять целую серию такого знаменитого сериала.
Reply
-12
Show
who liked?
starka
PRO
07 Jan 2018, 17:16 #
@Bisher: иногда бывает неплохо всё-таки погуглить, прежде чем писать ерунду. Дэвид Слэйд, можете ознакомиться с послужным списком http://www.imdb.com/name/nm1720541/?ref_=nv_sr_1
Reply
+10
Show
who liked?
Bisher
07 Jan 2018, 22:37 #
@starka: тем хуже для него. Я описывал свои впечатления от увиденного и мой абстрактный студент теперь обрёл имя. Бедный Дэвид, думаю ему немного стыдно за эту серию.
Reply
-13
Show
who liked?
SpringSpark
04 Jan 2018, 20:04 #
Ребята, которым в каждой серии нужно все разжевывать и объяснять: именно из-за таких, как вы, создатели фильмов и сериалов считают зрителя идиотом. Пожалуйста, после просмотра думайте о серии, и пытайтесь понять, что имели в виду авторы, а не бегите сразу писать комменты "что это было, ничего не понятно".
Reply
+10
Show
who liked?
AiViK
12 Jan 2018, 16:08 #
@SpringSpark: разжуйте мне, пожалуйста. И если смысл сводится к "Ради детей иду на все", то это слабая идея для серии, откровенно.
Reply
+10
Show
who liked?
id78083877
13 Jan 2018, 06:23 #
@AiViK: Лично для меня сериал Черное зеркало отражает то, что происходит сейчас и показывает ближайшее будущее. Эти все технологии уже существуют и это все происходит! Что вам тут надо разжевать? Я никогда не видел глубокого смысла в сериале, потому что все на поверхности.
Reply
+4
Show
who liked?
MadFisher
04 Jan 2018, 22:25 #
Возникло предположение, что эта серия является логическим продолжением серии "Белый медведь". 1) похожая атмосфера - гг убегают от преследователей с непонятной мотивацией, много саспенса, мало пояснений, как мир докатился до всего этого; 2) образ ребенка, значимого для гг. В начале серии "Белый медведь" мы думаем, что гг думает о своей дочери, в конце выясняется, что это не так. Может, и здесь похожая история? 3) ощущение нереалистичности происходящего из-за черно-белой картинки; 4) смерть гг не показана даже образно, возможно, ее и не последовало. Вместо этого в качестве финала камера долго следует к чему бы вы думали? Целой коробке белых мишек.
Исходя из основной идеи сезона, можно предположить, что с развитием технологий в мире, который мы видели во втором сезоне, больше нет необходимости мучить преступников в парках развлечений физически. Вместо этого можно загрузить их сознание в симуляцию и крутить перед зрителями такие вот сюжеты, которые мы видели в этой серии.
Reply
+14
Show
who liked?
gera_oktanum
04 Jan 2018, 23:40 #
за "Golden Brown" лойс.
Reply
+6
Show
who liked?
dice95
05 Jan 2018, 00:35 #
Удивительно, что батарейки вызвали у них такой ажиотаж хотя судя по серии лампочки горят в любом случайном доме, а робопсы заряжались от солнца за 5 минут
Reply
+12
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
09 Jan 2018, 23:14 #
@dice95: В конкретно этом доме на крыше нам показали солнечные батареи, так что даже такую мелочь не забыли объяснить. Если у них на базе тоже есть панели, все равно энергию нужно где-то хранить.
Reply
+18
Show
who liked?
Sineva
05 Jan 2018, 02:03 #
у меня каждая серия ЧЗ вызывала восторг(вне зависимости от посыла серии) за игру актеров,за постановку сцен,за то ,что каждая серия воспринимается как полноценный фильм, да и просто бурю других эмоций переживаешь во время просмотра, так обычно ЧЗ затягивал. но эта серия была откровенно скучной, впервые за все 4 сезона я проматывала серию в надежде,что вот сейчас,сейчас начнется что-то такое в духе ЧЗ, от чего снова захватит дух ...но нет...к сожалению
Reply
+6
Show
who liked?
IRory
05 Jan 2018, 04:38 #
Думал пойти спать, но название серии заинтриговало. Думал про музыку серия будет, а оказалась - херня собачья )))
Reply
+14
Show
who liked?
gremelis
05 Jan 2018, 05:11 #
я так понимаю именно у этого собакена было спецзадание по убийству женщины, хотя по сути этих собак было много, и создатели могли уложиться в 5 мин, а не растягивать на 40 (эта серия и так самая короткая, между прочим, ведь тут НЕЧЕГО раскрывать ))0)
Reply
-1
Show
who liked?
AshtrayHeart8
05 Jan 2018, 09:34 #
Белла в самом начале напомнила чем-то Хелену Бонем Картер: какое-то у них есть сходство в чертах лица и особенно в мимике
Reply
+20
Show
who liked?
fuckity_bye
05 Jan 2018, 15:14 #
очень сложно, до свидания
Reply
+5
Show
who liked?
InvisibleV
05 Jan 2018, 17:08 #
только после просмотра 6 серии осознаёшь значимость этих мишек для умирающего ребёнка, ведь можно сохранить сознание. Хочется верить, что будут ещё хотя бы какие то пасхалки к этой серии в последующем.
Reply
-8
Show
who liked?
Alukard2012
05 Jan 2018, 21:12 #
Это не уровень Черного Зеркала, серию считаю худшей за весь сериал. Суть шоу - показать вред, который могут принести современные технологии, тут же никакого объяснения, обычный терминатор, но с полностью отсутствующей логикой - столько лет выживать среди этих собак и не научиться с ними сражаться... Это уж не говоря о бессмысленной вылазке за игрушкой, ставя на карту жизни трех людей и машину.
Reply
+27
Show
who liked?
__miss_ann_
05 Jan 2018, 23:48 #
Единственная серия, в которой мало что поняла. Но мне нравится, продолжай)
Reply
-9
Show
who liked?
Haifish
06 Jan 2018, 04:13 #
У меня нет вопросов к постапокалипсису - тут ничего нового. Но я всю серию сопереживала этой тупой тетке, только потому, что была уверена, что они отправились за лекарствами для малыша - ну какой родитель бы этого не сделал? Но медведи? Сантиментам есть место только в спокойное время, а угробить троих человек ради игрушки? Весь сюжет псу под хвост. Можно конечно сравнить ситуацию с предновогодней суетой, "умри но купи ребенку игрушку", как выше написали, но имхо, сюжет высосан из пальца.
Reply
+36
Show
who liked?
id78083877
13 Jan 2018, 06:25 #
@Haifish: может как раз автор это и хотел показать? Что даже в самые черно-белые времена не стоит быть бездумными машинами и всегда быть человечными?
Reply
+4
Show
who liked?
jinxxander
07 Jan 2018, 03:25 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
mswildangel
19 Jan 2018, 04:10 #
@chikoparaiso: +
Reply
-9
Show
who liked?
tatarskaya
07 Jan 2018, 04:09 #
Сезон показался слабее, чем предыдущие. У меня так получилось, что я по ошибке сначала посмотрела 6-ую серию, и потом 5-ую. И только она восстановила у меня веру в гений авторов "Черного зеркала". Такая простая идея: для восстания роботов не нужен самообучающийся искусственный супер-интеллект. Достаточно один раз допустить досадную ошибку при программировании роботов-охранников. Думаю, предыстория была такова, что каждый приобрел такого себе домой, они были во всех учреждениях, и однажды ситуация вышла из под контроля. Псы убили всех людей, которые, с их бинарной точки зрения, просто нарушали заложенный режим безопасности. Глюк обновления, например. А черно-белое собачье зрение на протяжении всей серии? Такое простое и такое изящное визуальное решение!
Reply
+12
Show
who liked?
Artchel
07 Jan 2018, 16:21 #
Неплохо у них коммунальные службы работают. Вокруг апокалипсис, но вода и свет везде есть
Reply
+23
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
09 Jan 2018, 23:17 #
@Artchel: На крыше солнечные батареи. Представляю какие фейспалмы ловит режиссер эпизода от комментариев в интернете, если зрители не могут понять даже то, что им прямо показали.
Reply
+22
Show
who liked?
MadFisher
10 Jan 2018, 17:42 #
@Neko_Mimi_Mode: А вода в трубах тоже генерится от солнца?
Reply
+2
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
10 Jan 2018, 22:40 #
@MadFisher: Нет, она осталась в трубах дома, в резервуарах или водонапорной башне неподалеку. Энергии хватило подать её насосом в раковину.
Reply
+16
Show
who liked?
prison
07 Jan 2018, 18:43 #
Логика в этой серии окончательно ушла.
Зачем столько человек пошло за игрушкой. Зачем она пошла убивать собаку когда у нее появился шанс сбежать. Зачем они так цепляются за машины если собаки их догоняют на раз два. По глупости героев тут уровень ходячих мертвецов.
Reply
+4
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
09 Jan 2018, 23:39 #
@prison:
>Зачем столько человек пошло за игрушкой.
Потому что она боялась одна не справиться, все-таки отправились на вылазку на неизвестную территорию врага.

>Зачем она пошла убивать собаку когда у нее появился шанс сбежать.
Показано, что собаки не отступаются ни при каких условиях, а еще можно предположить, что они между собой общаются, а значит ей крышка не сейчас, так позже. Нельзя привести их в логово по своему следу.

>Зачем они так цепляются за машины если собаки их догоняют на раз два.
Потому что собака всяко быстрее человека. И в панике хватаешься за любой подвернувшийся шанс. У склада фургон нужен был для награбленного, а у дома второй машины для собаки не было.

Давайте будем честны, глупые не герои, а придирающиеся на пустом месте зрители.
Reply
+10
Show
who liked?
ch_r
12 Jan 2018, 12:41 #
@Neko_Mimi_Mode: Ок, может тогда есть объяснение каким образом аккумулятор в рендж ровере не разрядился за (судя по трупам) ~год? И не то что не разрядился, а, судя по звуку, был как совершенно новенький?
Откуда в доме ЧИСТАЯ ВОДА ИЗ ВОДОПРОВОДА?
Ало ребята тут у нас кажись апокалипсис как никак грянул или что?
Почему главгероиня пережив этот самый апокалипсис и кучу смертей так усердно выражает отвращение и стремание доставая ружбайку у сухой мумии?
Как так краска не засохла?
Вопросов куча, если смотреть внимательно, я уверен, что можно еще и побольше найти абсурда. Сценаристы весь сезон откровенно курили бамбук, паразитируя на идеях первых двух сезонов, и к этой серии это уже начало сильно бесить.
Reply
+5
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
12 Jan 2018, 23:01 #
@ch_r:
Например, рэндж гибридный с конским аккумулятором под всем днищем как в тесле, и заряд не успел вытечь. Будущее, как-никак, прогресс в хранении энергии тоже должен быть. Что заметно по собакам, кстати.

Откуда в доме ЧИСТАЯ ВОДА ИЗ ВОДОПРОВОДА?
Из обычного для частных домов на выселках бытового водонакопительного бака в подвале на 1000 литров.

Не привыкла к мертвечине пока сидела в безопасном убежище весь апокалипсис. А к запаху разложения вообще привыкнуть нельзя.

Если краска открытая стояла, то да, тоже заметил.

Короче, вы хотели придраться и высосать из пальца косяки и вам это удалось.
Reply
+6
Show
who liked?
ch_r
13 Jan 2018, 04:58 #
@Neko_Mimi_Mode:
За уши притянуть можно любое объяснение для чего угодно. Смысл моего сообщения в том, что суть хорошего сторителлинга в том, чтобы без ваших оправданий все смотрелось органично и подобные вопросы вообще бы не возникали. Эту задачу текущие сценаристы с треском провалили.
Reply
+7
Show
who liked?
id78083877
13 Jan 2018, 06:28 #
@ch_r: подобные вопросы тоже можно высосать из пальца )
Reply
+5
Show
who liked?
@Neko_Mimi_Mode: нахера ты объясняешь что то тем, кому нужнО объяснение постапокалипсиса? Тем, кто не может тупо залезть в википедию, раз уж ни до чего не допер сам? (мне интересно было что за собаки, оказывается их в BigDog сделали)
Не трать время на такое.
(Но вообще молодец, ага. Сорян, что влезаю)
Reply
-2
Show
who liked?
mswildangel
19 Jan 2018, 04:12 #
@Neko_Mimi_Mode: если она не привыкла к мертвечине то хули поперлась то вообще
Reply
-7
Show
who liked?
Дюри
07 Jan 2018, 19:03 #
Отличная серия если смотреть как отдельный сериал. Для того чтоб это было Черным зеркалом мне не хватило одной сцены в конце:"ребенок с белым мишкой в руках просит матерь купить щенка, а ему родители дарят нового металлического друга"
Reply
+34
Show
who liked?
kеnobi
07 Jan 2018, 19:05 #
Слабая серия для Черного Зеркала.
Обычно в сериале присутствует мораль - не отыгрывайся на людях за то, что они обходятся с тобой не так, как ты ожидаешь (USS Callister), не злоупотребляй контролем за ребенком (Arkangel), рано или поздно ошибки прошлого до тебя доберутся или убийством ничего не решить (Crocodile), настоящая любовь найдет тебя несмотря ни на что (Hang the DJ).
Данная серия в итоге не даёт нам ничего. Да здесь хороший визуал, фон для постапокалипсиса и атмосфера погони (отбрасывая тупость героини в некоторых моментах). Но. Нам не объясняют, что это за собаки? Почему они охотятся на людей? Зачем ГГ нужен был этот плюшевый мишка, кому она хотела его отдать? В общем вопросов очень много.
Надеюсь, что последняя серия сезона разбавит негодование от данного эпизода.
Reply
+5
Show
who liked?
Slimov
07 Jan 2018, 20:55 #
Мда, на ютубе можно найти более интересные короткометражки снятые любителями.
Reply
+8
Show
who liked?
SwanQueen
08 Jan 2018, 06:26 #
Суть серии, конечно, понятна, но она весьма скучна и скомкана. Но все же, несмотря на то, что спустя 5 минут я решила, что мне будет неохота смотреть и я буду перематываться, серия умудрилась затянуть. Скорее всего атмосферой и почему-то возникали постоянно мысли о том, что бы я скорее всего сделала на месте героини. Возможно, это тоже было от скуки)))
Атмосфера фильма показана просто прекрасно. Чб выглядит как старый ужастик или скорее триллер. Это впечатляет.
Конец очень и очень хорош и невероятно печален.
Но все же язык сам поворачивается и не могу назвать это серией, только фильмом. Отдельной историей, которая далека от реалий чёрного зеркала.
Более того. Это могла бы быть просто чудесная короткометражка, потому что суть тут весьма мала по содержанию, а все эти действия вокруг могли быть минут на 15-20 короче и было бы вообще замечательно!
За проникновенность - твёрдая четверка, но все ещё четверка, потому что это уже не чёрное зеркало и лучше бы смотрелось короткометражкой
Reply
+9
Show
who liked?
Rindabon
08 Jan 2018, 21:55 #
Boston dynamics))
Reply
Show
who liked?
Nomion
08 Jan 2018, 23:58 #
Reply
+6
Show
who liked?
8919
09 Jan 2018, 05:00 #
Еле досмотрел до конца, так как не любитель чёрно-белого видеоряда.
Reply
-6
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 21:14 #
Во-первых, снято классно, я фанат хорошего визуала, да и постапокалипсис люблю, много очень крутых кадров. Кстати, можно проследить незаметную аналогию - в серии про роботов съёмки сверху ведут дроны, сами про себя снимают типа)) Ну, а во-вторых, это единственная серия в целом сезоне не про цифровое сознание и воспоминания, какой же это был глоток воздуха , чёрт возьми! Ради этого стоит многое простить.

Ну, и как мне кажется, постапокалипсис произошёл сам по себе, его причины совершенно не важны, война, вирус, всемирный голод. Люди умирают, а собаки охраняют склады с барахлом, куда их посадили хозяева этих самых складов барахлом. Вроде уже и охранять не надо, но этого им никто не сказал. Что вам ещё надо? Никто вам ничего не обязан разжёвывать, история и без того приемлимо работает и без кучи объяснений.
Reply
+18
Show
who liked?
VIRUS
11 Jan 2018, 01:02 #
@PlanePassenger: судя по тому, что собаки убивают преследуя цель до бесконечности, они организованы, имеют общую сеть, отслеживают цели помеченные другими собаками, это вовсе не охрана склада или каких-то других объектов. Они были созданы чтобы уничтожать всё живое. Кем были созданы? Это уже другой вопрос, может людьми, а может ИИ.
Reply
+12
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
11 Jan 2018, 15:43 #
@VIRUS: ну а если это не один склад, а огромная сеть складов и других предприятий наподобие Amazon? Не справилась одна собака, позвала на подмогу с других мест. Если бы они напали на людей в чистом поле, тогда я бы рассмотрел ваш вариант, но такого показано не было. Кроме того, во всех источниках, с которыми я сталкивался, она упоминается именно как "robotic guard dog", сторожевая собака. Да, возможно, что-то пошло не так, и они сошли с ума и стали более жестокими, но всё в серии, указывает на то, что по-крайней мере изначально они были созданы как охранники.
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
13 Jan 2018, 00:06 #
кстати, в первоначальном сценарии у собаки был заморский оператор по типу дронов, но решили сделать робота автономным и ничего не объяснять. Так что по сути любые варианты равноправны)))
Reply
+3
Show
who liked?
GreenHedgehog
PRO
16 Jan 2018, 14:25 #
@PlanePassenger: А в чем смысл бесконечного преследования вора? В чем прикол? Оставить без защиты склад, чтобы запугать всех остальных?
Reply
+6
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
16 Jan 2018, 23:49 #
@GreenHedgehog: а кто сказал, что на складе не осталось других робопсов? но на самом деле да, в шестой серии уже сказали, что они военные.
Reply
-5
Show
who liked?
squark
PRO
10 Jan 2018, 16:12 #
куплю такого пса, дорого
Reply
+5
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
11 Jan 2018, 15:45 #
@squark: следи за новостями от Boston Dynamics.
Reply
+3
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
27 May 2018, 08:59 #
@squark: SpotMini можно будет купить уже в следующем году
Reply
+1
Show
who liked?
VIRUS
11 Jan 2018, 00:58 #
Снята серия отлично, но глубокого смысла нет. Банальнейший апокалипсис в очередной раз. Вышло вполне на уровне слабого третьего сезона. И худшая серия из пяти в этом.
Reply
+3
Show
who liked?
Stalker_inc
11 Jan 2018, 03:05 #
После того, как робот взял нож, до самого его конца я видел только это:
https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-03_6/14273467238480.jpg
Reply
+18
Show
who liked?
hindra
22 Jan 2018, 15:58 #
@Stalker_inc: а мне напомнило "knife wielding tentacle"
https://giphy.com/gifs/FRtuwgHMtNbZ6/html5
Reply
+1
Show
who liked?
jvcks
23 Jan 2018, 22:20 #
@Stalker_inc: http://i0.kym-cdn.com/photos/images/facebook/000/374/787/4ab.jpg
Reply
+3
Show
who liked?
yuzvir
20 Jun 2018, 15:30 #
@Stalker_inc: the future is now
https://www.youtube.com/watch?v=ngbdqzdUrXM
Reply
-1
Show
who liked?
id21299029
11 Jan 2018, 18:49 #
За мной гонится робот-убийца? Схожу в ванную, помою руки, отдышусь...
Reply
+19
Show
who liked?
space_bunny
11 Jan 2018, 19:41 #
Еле досмотрела, почти всю серию перематывала. Единственная серия из Черного зеркала, которая не понравилась. По сути, мало что происходило. Весь сюжет можно было уложить в 10 минут.
Reply
-3
Show
who liked?
space_bunny
19 Aug 2018, 22:54 #
@alinka_alaya: Не понимаю, почему минусуют. Ведь действительно всё можно было уложить в 10 минут. Или же добавить что-то. Я недавно перечитывала "451 градус по Фаренгейту", и мне показалось, что эта серия как раз тесно переплетается с сюжетом книги. Тогда хотя бы в начале показали радужную жизнь, людей сжигающих книги, и т.д. Хоть пару минут бы этому выделили. Тогда можно было бы до конца фильма размышлять на эту тему, а не думать "Что за дичь я смотрю?!"
Reply
Show
who liked?
PanPanich
PRO
12 Jan 2018, 14:05 #
Эволюция игрушек: от плюшевого мишки на батарейках до собаки-робота убийцы. Круг замкнулся.
Reply
+3
Show
who liked?
nvrsk
12 Jan 2018, 15:30 #
всю серию надеялся, что это какая-то симуляция в виртуалке. сильно наводило меня на это исполнение эпизода в ч/б, мол происходящее не реально. и тут раз! - оказывается это постапокалиспис.
я может чего-то не понимаю, но при апокалипсисе обычно первым отрубается электричество, а в его отсутствии - всё остальное, типа плотной струи чистейшей воды.
а тут всё светится, охранный периметр открывается/закрывается, вода рекой из крана, хоть упейся, машины заводятся с пол пинка, а три придурка ищут какие-то батарейки в абсолютно новых кедах.
с "собакой" этой тоже лажа полная. нельзя ей было что ли сразу все лапы отстрелить, чтоб этот обломок просто на земле валялся?
да и вообще, в целом, если предположить, что дело происходило в асашае, и "собачки" таки вышли из под контроля - куда растворилась чудо-армия, у которой уже сейчас в арсенале есть приличные средства для выведения из строя электроники противника?
https://www.popmech.ru/weapon/7939-ubiytsy-robotov-elektromagnitnye-bomby/
какой-то упоротый стыд, а не "фантастика".
после появления титров, откровенно, было ощущение, что мне в лицо плюнули, и громко посмеялись... =(
Reply
Show
who liked?
Anyа
12 Jan 2018, 23:39 #
Когда она начала извиняться, что не достала что-то там, стало понятно, что искала она какую-то штуку для ребёнка. Ради плюшевого мишки умерли три человека, ясно.
Reply
+21
Show
who liked?
Mortarboard
13 Jan 2018, 01:01 #
Трагическая, очень грустная и даже безысходная серия. Понравилось.
Reply
Show
who liked?
PinkyDalek
13 Jan 2018, 02:04 #
Нельзя сочувствовать герою не знаю его бэкграунда. Мне поебать кого она там любит, потому что я не представляю ни кто она, ни кто он. Мне не жалко этих людей, потому что они пошли на верную гибель из-за ебучего плюшевого мишки. Мне необходимо знать картину мира, чтобы понимать персонажей и сопереживать им. Да, мир может выстраиваться по кусочку, как пазл, но он должен выстроится в конце-концов
Reply
+33
Show
who liked?
Sandra_97
13 Jan 2018, 04:10 #
Самая худшая серия за весь сериал! Столько неточностей и недосказанностей я ещё ни разу не видела. 1. Апокалипсис явно не первый день и герои прекрасно понимают на что способны "псы", но при этим идут на дело без элементарной защиты и оружия. Почему? 2. Главная героиня тупая. 3.Почему она не проломила голову робота или не накрыла его чем нибудь, когда он был полностью разряжен? 4.Почему после ночи на дереве у неё продолжала идти кровь из маленькой раны? 5. Почему было не выстрелить в него сверху, когда он поднимался по лестнице? 6. Героиня явно знала что ослепит его краской, так ПОЧЕМУ они не носят её с собой, аа? 7. Неоправданные жертвы ради плюшевой игрушки. Они знали на что идут, но даже не подготовились!!! Абсолютно бессмысленная серия, я разочаровалась конкретно в этом эпизоде. Беее
Reply
+27
Show
who liked?
Roland23
14 Jan 2018, 20:11 #
@Sandra_97: соглашусь почти со всем. Но серия ничего так (если воспринимать её просто, как постапок-короткометражку).

Но вообще - да, главные герои ведут себя так, будто не знают, с чем столкнулись (и абсолютно не подготовлены к происходящему). Я всю серию думал, что псы бронированы, а их вполне себе берёт обычная дробь. Краска вырубает им зрение, они реагируют на звук и их можно разрядить... Ладно, хрен с ним, они гуляют без оружия, хотя бы пейнтбольного, а здоровенный негр, который мог бы обычной кувалдочкой размочалить пару псов за раз, нужен просто для того, чтобы в кадре было мясо, ок... Но блин, если они знают про этих собак и то, как они находят всех - почему бы не выйти в дождливый день? Днк будет мгновенно смывать, звуки скрасятся, солнца для подзарядки почти не будет... И почему бы, зная про то, что чёртовы псины "на ты" с электроникой попросту не баррикадировать электронные двери?

Короче - Чарли Брукер не силён в логике мироустройства, поэтому-то в его лучших историях показывают только маленькие кусочки из мира...
Reply
+10
Show
who liked?
Roland23
15 Jan 2018, 19:55 #
@Roland23: и кстати, почему эти "блохи" не действуют сообща? В финале умирающая "блоха" выстрелила трекерами - и на эти трекеры сбежалось множество роботов "свободного наряда". Почему она раньше их не привлекла? Хотела, как Рэмбо, сделать всё в одиночку? Но ведь это робот, он должен был мыслить рационально и с максимальной "отдачей". А значит, если бы он "кликнул" на помощь хотя бы ОДНОГО соба-блоха, для главной героини всё бы закончилось ещё на дереве. Но он сделал это лишь перед смертью... Возможно, конечно, это прописано в их коде - но очень уж за уши привязана эта "предсмертная месть", особенно с учётом того, что собаблох был повреждён (без лапы). Даже Uber уже вызывает автопомощь, если на трассе сломался, а тут - супер-робот до последнего пытается справиться своими силами.
Reply
+9
Show
who liked?
albinka_
15 Jan 2018, 20:19 #
@Roland23: Возможно чуваки пошли на склад в воскресенье, когда все "блохи" мирно отдыхали в свой законный выходной. И эти гады потревожили мирно-отсыпающуюся после недели убийств железяку - тебе бы такое ведь тоже не понравилось? - вот она и пошла мстить. А остальные тараканы сбежались только в понедельник, когда у них начался рабочий день :D
Reply
+17
Show
who liked?
jensenjar
19 Jan 2018, 04:50 #
@albinka ага с похмелья после корпоратива..
Reply
+2
Show
who liked?
flash_usb
11 Feb 2018, 01:36 #
> Почему она не проломила голову робота или не накрыла его чем нибудь, когда он был полностью разряжен?

Полного разряда не было, оставалась пара делений. В режиме экономии заряда «собака» перестала реагировать на несущественный раздражитель, но если её накрыть, ударить или закопать — думаю, проснулась бы :) Или выпустила шрапнель, как в конце.

Можно было только тихо слезть и убраться восвояси.
Reply
Show
who liked?
denizen
13 Jan 2018, 19:40 #
УНИЧТОООЖИТЬ!!!😀
Reply
+4
Show
who liked?
_ArxAngel_
14 Jan 2018, 00:00 #
Чёт я как будто бы и не ЧЗ посмотрел,нот какой либо морали,худшая серия за весь сезон
Reply
+1
Show
who liked?
dudeinthemood
14 Jan 2018, 02:44 #
Всем всё надо обязательно объяснять... какие вы скучные X-D
Reply
+1
Show
who liked?
qyqreqoo
14 Jan 2018, 04:54 #
Видимо, больше Слэйда не пригласят работать над этим сериалом..
Reply
+3
Show
who liked?
freeromance
14 Jan 2018, 19:29 #
Слишком глобальная философия в серии, не сразу поймёшь))) Кстати, подобных железных собак/зверя,уже во многих сериалах показывали:"Ганнибал","Элементарно". Особо серия не впечатлила, самая слабая из просмотренных.
Reply
-4
Show
who liked?
qyqreqoo
14 Jan 2018, 22:03 #
@freeromance: в ганнибале обычный человек надевал на себя череп животного, челюсть которого можно было захлопывать вручную в подражании укусу. К роботам это никак не относилось.
Reply
+2
Show
who liked?
freeromance
14 Jan 2018, 22:17 #
@qyqreqoo: я написала подобных, идея одна, в "Элементарно" были непосредственно роботы. Тема сама по себе не нова, поэтому было не так интересно смотреть.
Reply
-3
Show
who liked?
jozik
14 Jan 2018, 23:55 #
очень крутя серия. финал с коробкой - сделал все очень жжестко. героев показали хорошо: поступки обычных людей, а не супергероев. обычные тупняки и страх. так большинство себя и ведет в неординарных ситуациях.
Reply
+3
Show
who liked?
mswildangel
19 Jan 2018, 04:16 #
@jozik: обычных людей я на улице посмотрю спасибо. а впитере даже и в чб
Reply
Show
who liked?
SevaWolf
15 Jan 2018, 01:47 #
Что это было вообще? Постапокалипсис? Роботы-убийцы? Дефицит игрушек, ради которых умерли трое? Что за ...? Самая нелепая серия всего сериала.
Reply
+15
Show
who liked?
Arkane
15 Jan 2018, 09:37 #
Ну, в общем, понятно, если не дают никакой "лишней" информации, то, опираясь на то, что есть, посыл этой серии предельно прост - люди в любом случае будут гораздо чувственнее и эмоциональнее любой машины, что доказывает безумная вылазка за мишками. Но такой простой мысли посвящать целую серию... Даже не знаю. Картина с таким сюжетом еще бы сошла в виде какой-нибудь простенькой короткометражки, но от "Черного Зеркала" все-таки ожидаешь чего-то посложнее.
Reply
+6
Show
who liked?
mr_s_black
15 Jan 2018, 13:47 #
Для меня это одна из самых скучных серий. Конец трогательный, но я все равно разочарована, эх. =/
Reply
+3
Show
who liked?
moyonelest
15 Jan 2018, 21:40 #
Мде, серия совсем так себе. Постап, конечно, дело интересное, но: чё за собаки, кто уничтожил мир, если они, то зачем, если собака выдавала местоположение цели остальным, то почему охотилась она одна и, наконец, почему она охотилась за бедной бабой?
Reply
+2
Show
who liked?
Мася
16 Jan 2018, 10:13 #
Женщина сражалась местами хорошо, в остальном шлаковая серия, такая же бессмысленная как "Крокодил".
Reply
-2
Show
who liked?
GreenHedgehog
PRO
16 Jan 2018, 14:21 #
Да блин. Ну ничем она кроме стилистики не выделяется. На мой взгляд, в последнем сезоне создатели слишком уж увлеклись всякими стилизациями и «фильтрами» для картинок. Оу! Смотрите, у нас есть стилистика скандинавских фильмов! Эй, посмотрите, а как вам такая картинка? Ого! Тут еще есть черно-белый режим.

А вот с точки зрения каких-то идей - все становится хуже. Если первые серии были интересными с позиции каких-то идей и необычной позиции технофобии, то чем дальше, тем меньше идей у создателей оставалось. В этом сезоне это падение видно. Серии - вообще не о чем.

Эта - пока для меня самая унылая. В чем основная идея? Люди готовы пойти на все, чтобы доставить любимым радость? Типа - вот, они поехали втроем за мишкой для ребенка. И что? Это и так уже давно понятно. Ничего оригинального не сказали. А вот технофобию они сюда похоже приплели только ради «формата». Поставить вместо робо-собак каких нибудь зомби или инопланетян, то что поменяется? Да ничего - смысл этой истории останется таким-же. Сам мир не имеет под собой тоже никакой идеи - о боже мой, роботы взбунтовались, надо их остановить, пока они маленькие. А то они придут за нами. Мне кажется, или этот сюжет уже где-то был?

В общем, видно, как в этом сезона планка качества идей падает, зато картинка улучшается.
Reply
+11
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
16 Jan 2018, 23:52 #
Ну, в шестой серии таки доказали, что а) эти собаки всё-таки военные, ну а из самого их упоминания в серии следует б) вселенную Чёрного Зеркала ждут именно эти последствия (по-крайне мере никаких ходов с параллельными реальностями показано не было)
*В бегущей строке: Autonomous Military 'Dog Robot' Unveiled* https://i.imgur.com/70SIZSi.jpg
Reply
+8
Show
who liked?
FeelGoodPWNZ
PRO
17 Jan 2018, 04:55 #
Как же меня бомбит,так красиво преподнести идею и так быстро просрать все полимеры....Я до последнего момента думал,ну вот осталось 2 минуты серии и мне прямо сейчас ответят на вопросы:Зачем было бежать за игрушкой в условии апокалипсиса?Где все герои?где они все прячутся?Почему роботы убивают людей?Так много вопросов и так мало ответов,минус 40 минут моей жизни
Reply
+5
Show
who liked?
princedesu
18 Jan 2018, 00:56 #
минус 5 минут жизни на писание этого комментария
Reply
-1
Show
who liked?
e_mik80
17 Jan 2018, 12:33 #
Мне лично Крокодил очень даже понравился (хотя многие им остались недовольны). А вот с этой серией все сложно. Смотреть вроде как интересно, но когда закончилась - остался только вопрос: "Что это было?" Осталось ощущение дикой недосказанности и отрывочности, как будто это какой-то арт-хаусный малобюджетный проект, а не эпизод культового сериала. Есть много интересных версий по поводу сюжета, но я пока остаюсь при своем мнении.
Reply
+5
Show
who liked?
Riculya
17 Jan 2018, 16:34 #
Всегда улыбали такие моменты.
Апокалипсис,разруха ,у всех машин вначале серии давно истек срок годности...И ТАКОЙ НОВЕНЬКИЙ РЕНДЖ РОВЕР)
Reply
+15
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
17 Jan 2018, 20:43 #
Удивительно, что серия имеет такой низкий рейтинг и столько негативной критики. На мой взгляд, этот эпизод ни чуть не хуже других из сезона. Очень странные реакции наблюдаю. А серия мне понравилась.
Reply
+2
Show
who liked?
Mary_Bell
17 Jan 2018, 22:31 #
Столько комментариев и никто не упомянул ни "Вторую модель" Дика, ни фильм "Крикуны" 1995 года. Вот уж где тема роботов-убийц раскрыта по-настоящему. Спасибо, Netflix, что почти ничего не оставил в этом сезоне от талантливой идеи BBC. Но нет худа без добра. Будем образовываться на такую сложную тему сами.
Reply
+3
Show
who liked?
NikitaReadySetGo
08 Jun 2019, 23:41 #
@Mary_Bell: зашёл сюда ради этого коммента)
Reply
Show
who liked?
jensenjar
17 Jan 2018, 23:07 #
10 собачек из 10.
Reply
+5
Show
who liked?
tomasia_k
18 Jan 2018, 16:31 #
Чет сложно далась эта серия
Reply