s01e07 — Open Waters

Released: 29 Nov 2019 29.11.2019 3:00

Watched by: 13493 58.84%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.6 of 5 1 141


Discuss this episode 113

makakischna wrote 29 nov 2019, 2:18 #

Серия огнище! Смело можно было озаглавить словами Брэдли: «Я люблю правду».
Сильный монолог Мии о мстительной шлюхе-феминистке.
Сильный монолог уставшей Алекс.
Полнейший бред кадровиков: «Клэр, вам помочь избавиться от этих отношений?» Выжали из движения максимум: никто уже не знает как им реагировать. Сценаристы обещали осветить Metoo со всех сторон и отлично справляются с этим.
P.S. Наконец-то проясняется роль Ханны.

Translate

+196

МаксимГречаный wrote 5 dec 2019, 23:04 #

И как мию не уволили после этого

Translate

+1

makakischna wrote 5 dec 2019, 23:14 #

@МаксимГречаный: в реальной жизни скорее уволили бы всех.

Translate

+16

april-snow wrote 29 nov 2019, 6:58 #

Ну Митча конечно хочется спросить, он вообще член держать в штанах не умеет? Он там вообще всех перепробовал? И если об этом правда все знали, то их шоу это конечно днище, и всех нужно разогнать поганой метлой)

Translate

+90

Shreibikus wrote 29 nov 2019, 12:28 #

Только такие проблемы почти в каждом коллективе.

Translate

-20

april-snow wrote 29 nov 2019, 19:10 #

@Shreibikus: видимо, я в нормальных компаниях работала)

Translate

+73

Shreibikus wrote 30 nov 2019, 12:06 #

@april-snow: ты живешь с США?

Translate

-16

daylipotter wrote 28 dec 2019, 19:21 #

А что трахаются только в США?

Translate

+60

Shreibikus wrote 29 dec 2019, 16:03 #

@daylipotter: в СССР секса нет

Translate

+24

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 1:12 #

А Россия, как известно, является правоприемником СССР 🙈

Translate

serg_as wrote 3 jan 2020, 1:38 #

@april-snow: А как коррелирует "Утреннее шоу" с их новостями и тема секса в личной жизни ведущих и сотрудников редакции?

Translate

+4

Shreibikus wrote 29 nov 2019, 12:31 #

Show this comment

Translate

-29

синь wrote 30 nov 2019, 2:40 #

@Shreibikus: вот да, дочка же уже не шестилетка, что за бред?

Translate

+122

oblivious wrote 9 feb 2020, 3:38 #

@синь: ну я знаю и людей постарше, которые манипулировали родителями, уходили из дома, угрожали всякой фигнёй, когда те говорили о разводе.

Translate

+15

Shreibikus wrote 24 apr 2020, 16:04 #

@синь: лол, у вас 100 лайков у меня 30 дизов. Как это работает?

Translate

+7

Нютка wrote 15 mar 2020, 1:50 #

Во всех сериях дочь слишком палится и не может играть. Надо прочекать, может это чья-то дочь и просто ее поставили? Пока она не отыграла ни одну сцену. Игра Дженифер на высоте. Была бы матерью, так же взбесилась

Translate

+45

scorpioon wrote 13 jun 2020, 7:19 #

@Нютка: а почему бы вы взбесились? разве это лучшее поведение? реакция ребенка на развод родителей ожидаема и она будет винить кого-то и вместо спокойного объяснения своих мотивов и того, что дочь не знает офк, в момент, когда уже не будет такой накал эмоций, вы просто взбеситесь и пошлете на хер своего ребенка, правда? Зачем идти на поводу у своих эмоций, полный бардак от этого и происходит

Translate

-2

Xpio wrote 29 nov 2019, 13:15 #

Забавный момент, когда во время речи Мии Чип сказал "Просто положи микрофон". Как в детективных сериалах, когда коп пытается арестовать подозреваемого, подходит к нему на безопасное расстояние и выставляет руку вперед: "Без глупостей, просто положи пистолет" 😆
Улыбнуло, что Алекс пиццу назад забрала после скандала.
Кори с каждой серией околдовывает меня всё больше и больше. Незаконно быть таким харизматичным!)
Концовка - агонь, там была хоть одна женщина, с которой Митч не спал?))

Translate

+160

dart93 wrote 29 nov 2019, 15:38 #

Я попробую поиграть в Нострадамуса и предположить, что Ханна - дочь Митча, или ее пропихнули в передачу, но не через постель Митча.

Серия огонь, да, на одном дыхании смотрится.

Translate

+47

yoggik wrote 1 dec 2019, 10:47 #

@dart93: он еще так поздоровался с ней, "Hey, kiddo", что я сразу начала вычислять, может ли Мия быть мамой Ханны, но вроде бы не может, тогда кто??

Translate

+33

Нютка wrote 15 mar 2020, 1:52 #

А разве Ханна не говорила пару серий назад, что у нее умерли родители или вроде того? Я вот не очень запомнила

Translate

+7

lohvinenko_yana wrote 11 may 2020, 20:42 #

@Нютка: Да, она вроде сказала что у ее мать умерла когда ей было 10.

Translate

+4

Ouks wrote 29 nov 2019, 17:29 #

Лучший момент это пицца в мусорном ведре.

Translate

+97

Satellite wrote 8 feb 2020, 8:29 #

@Ouks:

я ожидал что сидящие в коридоре голодные студенты с воем и урчанием кинутся жадно жрать прямо из ведра

Translate

+22

Annetinka wrote 13 mar 2020, 2:47 #

Это ж частная школа, а не общага российского университета)))

Translate

+20

oswannie wrote 29 nov 2019, 17:50 #

@Ouks: и самый грустный, если честно :(

Translate

+52

ilushkina2001 wrote 29 nov 2019, 18:03 #

Насыщенная какая серия, не знаешь даже на чём сосредоточиться😊
Момент с Мией тяжёлый- когда она наконец выговорилась, я тоже вместе с ней выдохнула!))) Тяжело работать , когда за спиной обсуждают, недоговаривают и скорей всего осуждают!
Коллектив дело -ТАКоЕ)
Чип , классный - интересный персонаж, с удовольствием наблюдаю за его действиями!!!
Раздутый эгоизм дочки Алекс, не понравился. Ну к сожалению так бывает, и что теперь? Очень тонкая тема, и здесь у всех своя «правда»
Но речь Алекс в конце , с пиццей , понравилась!
В предвкушении нового интервью с Митчем! Будет « бомба»!
Ну и конечно... Кори , Кори окутывает , твою ж ма..ь, своим обаянием так, что аж страшно за свои эмоции)!
Они с Бредли шикарно смотрятся...

Translate

+91

brimm wrote 29 nov 2019, 21:10 #

Героиня Энистон, орущая на дочь ФАК Ю, - это огооонь!
так ей, этой ноющей шмоньке!

Translate

+267

DenNight wrote 6 dec 2019, 20:09 #

@brimm: в переводе от Newstudio это так ржачно: "Иди на хуй, Лиззи!!!". Обожаю Алекс)))

Translate

+57

abalik wrote 16 dec 2019, 21:07 #

Сцена, от которой я получил моральное удовлетворение))

Translate

+57

serg_as wrote 3 jan 2020, 1:40 #

@brimm: Прекрасное и логичное "просвещение" дочки о реальном мире. А то в свои 15+ лет она уж больно инфантильна и эгоистична!

Translate

+57

Actiregularis wrote 29 nov 2019, 21:54 #

Наконец они обе высказались. А на месте Алекс... я бы ей ещё и за учёбу перестал платить, пущай папаша всё оплачивает, уродина малолетняя. Уж не знаю кого Алекс из себя выталкивала, но судя по физиономии.... дочь её - приёмная. :))

Translate

+13

id62468646 wrote 1 dec 2019, 13:03 #

А что плохого в том, чтобы быть приемным, позвольте поинтересоваться?

Translate

+21

Actiregularis wrote 1 dec 2019, 14:53 #

Show this comment

Translate

-48

andrewenka wrote 30 nov 2019, 1:25 #

Как я порадовался факъю монологу Алекс к дочке. У этой Лиззи мало того, что роль бесячая, так она еще и играет настолько херово, что ни на секунду ей не веришь.

Translate

+175

080585 wrote 1 dec 2019, 19:54 #

@andrewenka: Пусть бы ее персонаж быстрее уехал в вуз навсегда

Translate

+32

kaynix wrote 30 nov 2019, 2:38 #

Наконецто, Митчь в деле. Хотя я удивлен кто его поддержит.

Translate

+6

Kvazizavr wrote 30 nov 2019, 4:14 #

Если у многих бомбило что сериал "too woke" в начале, то теперь я уже думаю - а не республиканцы ли проспонсировали? Вообще многие моменты становятся понятные только В КОНТЕКСТЕ западного мира. Конечно и у нас уже есть многие моменты "оттуда", но для нас всё равно для нас многие ситуации(судя по реакции на "УЖАСНУЮ НЕБЛАГОДАРНУЮ ДОЧЬ" из комментариев) просто непонятны остаются. То что она В ОТВЕТ дочь нахуй посылает - это не есть ПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ родителя на "зарвавшуюся" дочь. Да и вообще Алекс туда приходит не просто "дочку пожалеть", а она приходят чтобы та её "утешила" в ответ "we always were there for each other". Когда дочь это понимает - она аж ВСКАКИВАЕТ с кровати как ужаленная и говорит "МАМ, ТЫ ЧЁ, СЕРЬЕЗНО?! Я ТЕБЯ ЖАЛЕТЬ СЕЙЧАС НЕ БУДУ" - и имеет полное на это право. Вообще понятие такое есть "to neglect". То что Алекс - нарцисс, думаю стало понятно еще несколько серий назад. Для тех кому нет - она постоянно стремится окружить себя людьми: помощниками, адвокатами, агентами и т.д. Даже к Митчу срывается, потому что не может одна это переварить. И муж и дочь её в этом обвиняют, что для неё они никогда не были приоритетом. То что у нас в стране до сих пор люди считают что "я тебя родила, я тебя кормлю, а потому могу хоть стулом забить/не смей орать на мать - мать это святое" - очень печально. Вообще в сериале много подсказок на эту тему - и мать Бредли, которая брата её вытащила из рехаба, только чтобы одной не скучно было, и отец её, который ни с того ни с сего решил позвонить и др. Просто хотите ли вы их видеть и воспринимать?
Если смотреть на сериал как не просто драму про телек, а вообще про понятие ГРАНИЦ(личных, профессиональных и т.д.), многие вещи становятся понятнее.

Translate

+98

KormashovaE wrote 11 dec 2019, 22:37 #

@Kvazizavr: Спасибо, уж подумала, что я одна кто не согласен, что дочь виновата. Она конечно в чем-то не права, но у нее явно есть свои и полагаю достаточно заслуженные обиды на мать, но это всё-таки реально не значит, что Алекс должна была ТАКИМ образом об этом говорить. Дочь явно не получала достаточного внимания от Алекс и понятно, что она винит ее в разводе. И в речи Алекс были верные моменты, но сказать их можно и по-другому. И блин то, что дочери не шесть лет, как кто-то писал выше, не значит, что ей не больно от развода и что она должна как взрослая всё понять. Ни разу не видела, чтоб ребенок любого возраста нормально отреагировал на развод.

Translate

+20

Rulebron wrote 8 jan 2020, 17:53 #

@Kvazizavr: никто не говорит, что раз мать боготвори меня. Просто как бы взаимное уважение должно быть, та же Алекс их уважает, она работала и рвала жопу, поэтому они и живут в пентхаусе. Глупо винить человека за то, что он хотел хорошей карьеры. У каждого в жизни свои приоритеты и своя правда. Никто не просит Лиззи быть благодарной за богатства, но она действительно видит ситуацию только со своей стороны.

Translate

+27

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 1:20 #

А нужен ли им был этот пентхаус? Насколько я понимаю, что мужу, что дочери нужна была именно Алекс. Но она выбирала карьеру. Да, их жизнь при этом устроена, но не стоит забывать, что именно это шоу для неё и есть семья и делала она всё это для себя в первую (и возможно единственную) очередь.

Также она действительно повела себя не как мать по отношению к дочери. Дело даже не в том, что дочка права или не права, дело в том, что Алекс взрослая женщина и перед ней её ребёнок. Она сначала ставила себя на позицию ребёнка, предлагая дочери позицию матери. А когда та просекла, к чему всё идёт, и указала матери на бредовость её поведения, то вскипела, послала ребёнка нах и убежала, забрав и выбросив пиццу. В общем, будто это она сложный подросток, а не её дочь

Translate

+8

scorpioon wrote 13 jun 2020, 7:25 #

@Rulebron: да вообще странно, что эгоизм это плохо. Мы сами у себя на 1м месте, а потом уже другие, это так и должно быть, если не любить себя, не делать как хочешь для себя, то как можно это делать тогда для других

Translate

Kvazizavr wrote 30 nov 2019, 4:42 #

Вообще еще раз рекомендую пересмотреть диалог Алекс с дочерью у неё в общаге, особенно на реакцию Алекс, когда дочь её спрашивает "Тогда как ты можешь быть такой эгоисткой?!" - как меняется лицо Алекс, как она тут же пересаживается на кровать к дочери и т.д. "We've always been there for each other. You are MY baby. Let's just not do this right now" - вот это и есть neglect. Вместо того чтобы адресовать её чувства и свои чувстсва и попытаться разобраться что происходит, она пытается "закрутить пробку обратно". Дочь ей отвечает что "тебе надо уйти, не могу даже поверит в то что ты сейчас делаешь". После чего Алекс делает удивлённое лицо и говорит "А что я делаю?"("типа не понимает, хотя на самом деле ПРЕКРАСНО понимает и тем самым ПРОВОЦИРУЕТ, один из методов манипуляции) Вот тогда только её дочь и говорит на прямую о том что: "Im not going to take care of YOU(на YOU ударение) right now." С этого и начинается "реальный разговор".

Translate

+56

Kvazizavr wrote 30 nov 2019, 5:04 #

И последний тейк, чтобы может как-то совсем чуть-чуть развить и углУбить то что выше написал. Я понимаю почему у людей такая реакция на дочь которая кричала на Алекс. Потому что Алекс LIKABLE. Она КРАСИВАЯ, она УСПЕШНАЯ, она selfmade и т.д. НО поэтому ЕЙ многое СХОДИТ С РУК. А тут у неё вся жизнь идёт по п... и она приходит к дочке чтобы ТА ЕЁ ПОЖАЛЕЛА, а та ЕЁ ВЫГОНЯЕТ, и у Алекс бомбит. Вот о чём ЕЩЕ сериал. КАК ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ ЧТО ИМ ВСЁ СХОДИТ С РУК БОМБЯТ ЧТО ТАК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Что пришло новое "прогрессивное поколение", которое их начинает "подтягивать за старые грехи". Просто подумайте об этом, что нам НАМНОГО проще простить человека, который КРАСИВЫЙ БОГАТЫЙ И УСПЕШНЫЙ, чем реально вставать на сторону жертвы. Особенно в нашей стране любят "богатых и успешных" жалеть :)

Translate

+60

Injekcia wrote 1 dec 2019, 9:54 #

@Kvazizavr: А почему Алекс не сказала дочери, что инициатор развода здесь и сейчас не она, а дорогой папочка?

Translate

-7

pmg wrote 1 dec 2019, 22:21 #

@Injekcia: вообще-то ей об этом отец сказал еще в самом начале, когда они ей про развод сказали.

Translate

+35

Injekcia wrote 1 dec 2019, 22:49 #

Show this comment

Translate

-26

pmg wrote 2 dec 2019, 1:54 #

@Injekcia: ровно на 14 минуте он говорит:
I was the one who asked for a divorce.
После чего ему дочь говорит, что даже если и так, все равно виновата мать.

Translate

+47

Injekcia wrote 8 dec 2019, 7:59 #

@pmg: значит пропустила, спасибо. Ещё меньше могу принять реакцию дочери.

Translate

+3

KormashovaE wrote 11 dec 2019, 22:48 #

@Injekcia: да почему? Её дочери лет 16-17, на канале Алекс с Митчем работали 15 лет. То есть всю жизнь дочери, Алекс пыталась строить карьеру. И видимо Алекс явно не была матерью года никогда. Она всегда выбирала канал вместо семьи и как мы поняли она еще и спала с Митчем как-то, то есть видимо изменила мужу. И да, можно понять, что для Алекс развод тоже тяжело, но ведь и для дочери тоже. Алекс психанула, когда муж сказал про развод, а дочь 16-летняя должна всё сразу принять? Она зла, думает, что отец любит мать, а мать из раза в раз ставит семью на второе место. И она видимо часто реально забивала на них, и тут Алекс приходит, чтобы ее пожалели, чтобы поддержали. Я бы тоже разозлилась. И то, как Алекс орет на дочь - это не нормально. Она видимо никогда не разговаривала с дочерью по поводу работы и того, как для нее это важно и почему и что вот она чувствует себя одинокой, и тут она тупо приходит и таким образом вываливает это. Еще и с текстом "твоя голова порвала мне вагину". Ну такое себе. И типа что теперь? Не то, чтобы дочь просила ее рожать. Это вообще одна из самых тупых вещей, которые говорят родители, что они тебе жизнь дали, а значит надо быть благодарным. Это они решили жизнь дать, а не ты, и раз так, то они обязаны заботиться о ребенка до совершеннолетия. И тут понятно, что Алекс любит дочь, но она очень странно ей это показывает.

Translate

+22

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 1:26 #

Согласна со всем. Только для Алекс развод это тяжело преимущественно из-за её образа на тв и неподходящего (в связи с Митчем) момента. Также из-за дочери.

Translate

080585 wrote 1 dec 2019, 19:53 #

@Kvazizavr: От ребенка подразумевается уважение к своим родителям, потому что эта мелкая сцыкуха явно росла не наулице и не перебивалась ошметками еды с контейнер - ее достойно вырастили и не ее ума дело судить своих родителей. Неблагодарная эгоистичная дурочка. Вот почему я на стороне Алекс: мои родители развелись, когда мне было 14, и я была рада этому, потому что вместе им было плохо, а порознь каждый начал строить свою жизнь заново так, как каждому хочется - это их вопрос, а не мой, их развод вообще никак не влияет на меня и мои отношения с каждым из них. Это огромное непонимание винить родителей за развод. Им и так тяжело, так еще и ребенок задает жару

Translate

+38

Su_forever wrote 1 dec 2019, 22:31 #

@080585: Вот и я не поняла, почему бы дочери хотя бы не попытаться понять и пожалеть мать, когда той и так ни разу не просто? Абстрагируясь от звездности персонажа. Родители разводятся, но нет - весь фокус на доченьке.

Translate

+18

Kvazizavr wrote 2 dec 2019, 2:18 #

Show this comment

Translate

+24

april-snow wrote 8 dec 2019, 11:08 #

@080585: очередное подтверждение про «likeable”. Проще симпатизировать Алекс, которую раскрыли больше, чем ее дочь. А между тем нам прямым текстом говорили: Алекс динамила свою семью. Для неё всегда приоритетом была работа, и она при этом прикрывалась тем, что делает это ради них, хотя, конечно, она делала это ради себя, ради славы. Мало того, ее семья всегда поддерживала ее имидж всеобщей любимицы. А ее при этом никогда не было дома. Плюс она изменяла мужу с Митчем. Ее муж пытался быть с ней, а она не старалась, в этом ее и винит дочь, в пренебрежении семьей. К отцу у неё явно другое отношение. И да: от ребёнка не подразумевается уважение к своим родителям. Уважение нужно заслужить.

Translate

+12

amersan wrote 5 jan 2020, 1:48 #

Потому что она ребёнок и у неё нет житейского опыта. Когда дети начинают понимать своих родителей? Когда сами становятся родителями.

Translate

+1

scorpioon wrote 13 jun 2020, 7:29 #

@Su_forever: да потому что ей мало лет, потому что эмоции шкалят от гормонов, потому что ни общество, ни мама не объяснила как справляться со всем этим, потому что взрослые сами этого ни хрена не умеют

Translate

scorpioon wrote 13 jun 2020, 7:30 #

@Kvazizavr: круто читать ваши посты, осознанное поведение крайне редкая вещь

Translate

iamromanov wrote 4 dec 2019, 23:00 #

@Kvazizavr: а почему вы считаете, что она пришла к дочке, чтобы та её пожалела? она пришла успокоить дочь и поговорить с ней без истерик, как со взрослым человеком, но эта истеричка никак не смогла войти в положение родителя и попытаться понять мать. и дочка ее, учитывая положение родителей, априори тоже уже богата и успешна, но просто тупа

Translate

+19

darthtatyan wrote 20 feb 2020, 23:41 #

согласна. она пришла к дочери и хочет наладить отношения, потому что на данный момент очень велика вероятность, что та после развода захочет жить с отцом и оборвёт все связи с матерью

Translate

+4

Flegmatichka wrote 20 feb 2020, 2:03 #

@Kvazizavr: В следующей серии явно показывают, что Митч - такой же.

Translate

-8

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 1:27 #

То, что показывают в следующей серии, надо обсуждать в следующей серии 🤦🏼‍♀️

Translate

+9

your_passion wrote 30 nov 2019, 17:17 #

Show this comment

Translate

-36

gellynova wrote 6 dec 2019, 0:15 #

@your_passion: любовницам не говорят "hey, kiddo"

Translate

+2

gellynova wrote 9 dec 2019, 1:09 #

Show this comment

-37

DianaY wrote 24 dec 2019, 13:40 #

@gellynova: зачем спойлерить???

Translate

-6

free_Elfo wrote 30 nov 2019, 17:24 #

Нравится, что Шоу не политизированно на 100%. Оно разбавлено охренеть какими сильными монологами, кричащими душами и желанием быть нормальным, но увы все уже по уши в этом болоте и вылезти из него уже не возможно, приходится только барахтаться.

Translate

+31

080585 wrote 1 dec 2019, 19:50 #

Какая вонючая мерзкая козявка ее дочка! Это ж надо, Ее Высочество еще и судит мать и "не может ее простить". В задницу засунь свой эгоизм! С чего некоторые люди думают, что мама и папа - это их собственность? Они тоже заслуживают счастья, а не должны ориентироваться на этих козявок. Детям дают всё необходимое, но это не повод ложить всю свою жизнь к их ногам. Ехь! Дебильная реакция. Ты сначала поживи столько, сколько твои родители, а потом попробуй решить эту ситуацию по-взрослому, говно малое

Translate

-14

Kvazizavr wrote 2 dec 2019, 2:23 #

@080585: "Какая вонючая мерзкая козявка ее дочка!" О, это вы ведать еще Милдред Пирс не смотрели, хехе ;) Вот там доча так доча

Translate

-3

KormashovaE wrote 11 dec 2019, 23:01 #

@080585: а Алекс по вашему выходит святая? Плевать на дочь и мужа столько времени. А учитывая, что на канале они с Митчем вместе работали 15 лет, а дочь чутка старше, то выходит, что всю жизнь дочери, Алекс пыталась строить карьеру и не переставала ставить ее на первое место, вместо семьи. Дочь, невероятная сука, раз надеялась, что родители могут наладить отношения? Серьезно? Ей нельзя злиться? Алекс в прямом эфире рыдать начала, устроила истерику, а дочь не может злиться? Грустно, что вы считаете, что дочь не имеет права на чувства в данном ситуации. Тем более в таком возрасте, я бы сказала самом эмоционально неустойчивом.

Translate

+11

Esfin wrote 16 mar 2020, 23:46 #

@080585: Дочка как раз свою часть работы по укреплению имиджа матери всегда выполняла ответственно.
Не смотря на напряженные отношения в семье мы постоянно видим в сериале, как Алекс выводит их на публику для поддержания своего имиджа, рассказывает о дочери на тв (упоминалось много раз) и всячески получает с ее наличия социальные дивиденды. Но при этом очень немного дает взамен. И особенно достается отцу, который должен прикрывать тылы жены, где он на это не подписывался, и оставаться на позиции личного помощника без благодарности в ответ. И, как я понимаю, за положение отца дочь как раз очень по взрослому и обиделась.
То, что ей наговорили в лицо в самой грубой форме после этого похоже больше на истерию, чем на взрослого человека. Каких-то материнских качеств за весь сериал Алекс не показала в принципе, чтобы требовать от дочери носиться с ней и ее утешать.
Все же на поверхности.

Translate

+3

Rin_Rin wrote 2 dec 2019, 1:39 #

Энистон второй раз за 7 эпизодов громит своим монологом этот сериал к чертям собачьим!Первый- за столом переговоров,второй - перед дочерью!Вот все мы пережили/переживаем юношеский максимализм,и редко когда стали бы родителя защищать в солидарность ровесникам и молодёжи,но тут дочурка Алекс получила словесных люлей заслуженно!!!!Вот пусть идёт и пляшет как хочет,раз мать, обеспечившая ей безбедное существование, не такая и вообще карьеристка-сволочь...она ещё поймёт в своё время,что была не права,все мы через это проходим...но и Алекс я не покрываю,она тоже где-то недолюбила,где-то дочь поставила на второе место,но такова жизнь,либо ты успешный карьерист,либо семьянин,метаться лишь бы усидеть на двух стульях - нереально,как мне кажется!

Брэдли и Кори это мать вашу 1000 и 1 причина,по которой мне нравится этот сериал!Их диалоги и химия между ними просто 🔥🔥🔥

Интересно наблюдать за отношениями Янко и Клер,то как они боятся потерять работу из-за романа,шарахаясь на каждом шагу - действительно хреново.Людям скоро нельзя будет смотреть друг на друга из-за боязни быть обвинёнными в харассмэнте:(

Translate

+23

Kvazizavr wrote 2 dec 2019, 2:47 #

@Rin_Rin: да там вообще много тем, когда "you can't have it both ways". И про отношения/уважение на работе с Мией, и про карьёру/семью у Алекс и про Бредли даже, что она правдоруб, но за это ей всю жизнь приходится расплачиваться(в разговоре с Чипом).
На удивление хорошо эти моменты раскрыты и под интересным углом. А не то как иногда из персонажей каких-то супер людей делают - что он/она и супер-профессионал на работе и супер-партнёр/супруг дома и идеальный родитель и т.д.

Translate

+17

Rin_Rin wrote 2 dec 2019, 3:21 #

@Kvazizavr: полностью согласна,главным героям и их сюжетным веткам действительно веришь,ибо они реалистичные,не поддельные - нет ощущения,что я смотрю глупый клишированный сериал про «ненастоящих» людей,которые вообще с полуоборота решают все проблемы и хэппи-энд до конца дней.

Translate

+14

B1ackjack wrote 3 dec 2019, 21:31 #

Мощно!. После двух серий затишья прямо хорошо зашло.
Наконец начинают раскрываться Алекс

Translate

+3

JuliaShows wrote 3 dec 2019, 21:35 #

- "F*ck you, kid!!!"
*уходит, хлопая дверью и забирая пиццу с собой* :D
Огнище,конечно, сцена 🔥🔥🔥 учимся,как воспитывать прогрессивных подростков правильно))

Translate

+54

Telman wrote 4 dec 2019, 3:07 #

Сколько около-metoo тем поднято. И как красиво и правильно подано. Лучший сериал от Apple.

Translate

+18

Body_Speaks wrote 4 dec 2019, 10:52 #

Show this comment

Translate

-29

amersan wrote 5 jan 2020, 1:54 #

Пиздец, конечно, категоричность оценки!!! А каковы критерии оценки сильности эпизода, позвольте узнать? Что должно быть в серии, чтоб она считалась сильной?

Translate

-3

Injekcia wrote 8 dec 2019, 18:56 #

@april-snow: если все так, то почему дочь до истерики против развода? В данной ситуации, она должна быть солидарна с отцом. И единственным кто проигрывает является Алекс, которой надо поддерживать картинку.

Translate

+13

Karinchik wrote 12 dec 2019, 0:12 #

Очень не понравилась истеричная сцена Алекс с дочерью. Но очень понравилась речь Мии. Жесть, конечно, что у них там творится в студии.

Translate

-10

id78080878 wrote 14 dec 2019, 1:09 #

Какая же бесячая дочь

Translate

+17

DMerzlikina wrote 14 dec 2019, 23:45 #

Лиззи прям похожа на Блэр Уолдорф😅 ну в начале с ободком 😅

Translate

makaechka wrote 15 dec 2019, 11:48 #

-да пошла ты мама!
-да пошла ты дочка!

Translate

+5

DianaY wrote 24 dec 2019, 13:38 #

крутая серия, невероятно эмоциональная!

Translate

+1

juliakey wrote 28 dec 2019, 17:45 #

кааак же слоожно у них там все)
вот мы смотрим новостишки, Бредли Купер ушел от Шейк к Гаге. и просто обсуждаем эту новость
а оказывается, что творится на той стороне!
Разговор Алекс с адвокатом (или кадровиком?) и разговор Клэр и Янко у кадровика - это так абсурдно, и даже страшно, насколько реально.

в такие моменты думаю: слава богу, что я могу перепихнуться с кем захочу и выйти замуж\развестись, когда захочу, и об этом максимум соседки на лавочке потрещат, да и то, через недельку забудут

Translate

+11

catswithguns wrote 29 dec 2019, 1:28 #

Вообще не поняла психоза дочери Алекс. Судя по всему, она учится в колледже (или старших классах), это лет 17 где-то, тетька уже почти. Мало того, что ее родители и так уже давно не живут вместе (как и она с ними, черт возьми, поскольку живет отдельно в общаге и вряд ли планировала возвращаться, если пойдет учиться дальше), то каким образом ее вообще должна волновать эта формальность в виде официального развода? Отношения обоих родителей останутся к ней неизменными, в таком возрасте уже можно самой это понять без разжевывания. И пусть спасибо скажет Алекс, что дала ей столь комфортный и обеспеченный образ жизни. Да, не сюсюкалась с ней и не проводила время 24/7, но каждый выражает любовь по-разному, и не думаю, что Лиззи была многим обделена. Алекс тоже абсолютно не права в подаче всего накопившегося к дочери, в общении с ребенком все же нужно фильтровать свою речь, особенно про порванную вагину.
Может просто актриса, играющая Лиззи, такая бесячая, что просто невозможно ей никак сопереживать, хочется присоединиться к Алекс и орать, как она всех заебала, особенно своей актерской "игрой".

Translate

+21

villanelle wrote 29 dec 2019, 21:02 #

Серия огонь 🔥
И правильно, что послала дочь, ей не 10 лет чтобы так дуться, должна понимать, что они люди и люди расходятся!

Translate

+7

serg_as wrote 3 jan 2020, 1:59 #

А еще не обратили внимание, как показана тема манипуляций ориентацией и расой? Как ведущая с другого канала якобы сочувственно акцентировала внимание, что ты, брат, мало того, что черный и гей, так еще и все твои коллеги с эфира выходного дня. А ведущие основного выпуска - белые гетеросексуалки. Казалось бы, стоит данные факты акцентировать стороннему человеку - его сразу обвинят в harrasment, а сами этим отлично манипулируют...

Translate

+19

malyonka wrote 7 jan 2020, 0:02 #

Простите за оффтоп, но я не могу избавиться от мысли: Ричард из лоста вообще стареет?))

Translate

+39

to7op wrote 18 jan 2020, 2:45 #

@malyonka: Че бы он старел, он же бессмертен :D

Translate

+19

Roddin wrote 17 jan 2020, 2:05 #

Прочел комментарии к серии и единственное что готов сказать - ВАУ.

Давно такого не было - большинство (конечно не каждый) примечает блестящую актерскую игру, пытаются сформировать личное мнение о поднятых проблемах, идет рассуждение кто как и что понял, в чем была суть.
Обсуждения показанного сценаристами/актерами/режиссерами аргументированы, нет личностных оскорблений и насмешек (ну, может в разы меньше, чем обычно :)) ).

Это супер клево!

Благодарить ли нам Apple за такой подарок в виде художественного произведения о котором можно поразмышлять, или нет - решать вам.
Лично я очень счастлив побывать в таком интернете, будто в зазеркалье попал :)))

Translate

+13

LuHa wrote 17 jan 2020, 15:07 #

какой же потрясающий сериал! смотрю на одном дыхании, и осталось всего несколько серий, интересно, чем это все закончится.
очень четко показывается, как весь американский абсурд, какой бы темы он не касался, является клеткой для них же самих.
и как отвратительно было видеть это неблагодарное отношение дочки к Алекс. То ли, потому что развод произошел в ее переходный вредный возраст, то ли за все эти годы ее не научили быть благодарной родителям за все, что у нее есть (скорее всего, второе), но я даже рада была, когда Алекс высказала ей всю правду, хоть и в такой немного чересчур грубой манере. Дочке тоже можно в КАКОЙ-ТО степени придумать оправдание - она одна в семье, такой возраст, она думает, что все в мире крутится вокруг нее, фиг знает, что там у нее происходит в ее личной жизни. еще и родители разводятся. но все же детей надо приучать к тому, что вокруг все люди живые и тоже что-то чувствуют и переживают. и иногда надо об этом думать. Может после этой разрывной сцены в ней что-то проснется.

Translate

-6

OlyaSharaya wrote 22 jan 2020, 15:57 #

Сколько этой Лиззи лет? Такие истерики блин устраивает. Правильно, что Алекс ей высказала все, что она думает, и послала ее нахуй.

Translate

+1

Lil_zuy wrote 22 jan 2020, 21:49 #

Алекс все правильно сделала по отношению к этой жутко бесячей Лиззи!

Translate

-1

NatiKaraseva wrote 26 jan 2020, 16:58 #

Какая мерзкая эта дочка Лизка,Энистон наверное про себя перекрестилась,что у самой такого счастья нет в жизни )

Translate

anastasia_shoko wrote 27 jan 2020, 22:46 #

Отвратная эгоистка. Не, я понимаю, в детстве распускать нюни, не понимая и не принимая того, что родители расходятся, но в таком возрасте истерить вообще не поняла О_о

Translate

+1

Jord wrote 4 feb 2020, 15:35 #

@anastasia_shoko: особенно если учесть, что она уже живет отдельно. Они все друг от друга живут отдельно. И вполне норм общаются для нестабильных отношений.

Translate

+2

LEAN_MVNN wrote 8 feb 2020, 18:41 #

эта Лизка, конечно, мда, только о себе думает, а то что у матери тоже есть личная жизнь и право как ей распоряжаться? Еще и мать нахер послала в конце, меня бы за такое уже лишили бы всего чего можно лишить. Я б такой дочери пулю в лоб пустил бы скорее, а не нахер посылал

Translate

-10

Para_dise wrote 8 feb 2020, 22:02 #

Ооооо, какая серия! Срыв Энистон- потрясающий!!! Актриса открылась мне с другой стороны)! А монолог Мии - очень сильный конечно!...

Translate

+7

СтасХрамцов wrote 13 feb 2020, 15:43 #

Название последней серии сильно прояснилось.
Понравилось, как Алекс отчитала дочь. Часто ведь дети думают, что это родители им что-то должны а не наоборот :)
Сюжет Ханны заиграл новыми красками. А то все эти намеки на наркотическую зависимость вгоняли в тоску. Наконец начинают закрывать арку о секретном романе ведущего погоды с помощницей.
У Кори со всеми хорошая химия, отличный персонаж и отлично сыгран. Но нужен ли нам еще один служебный роман в этой истории? Не знаю, тогда уж лучше с Чипом. Кори ведь использует Бредли в своих интересах и бросит. А кстати, почему мы ничего не знаем о личной жизни Чипа?
Классная песня в конце)

Translate

+2

MadinaSadirova wrote 26 feb 2020, 23:54 #

Про Чипа : в начале и в конце серии поняла, что как-то жутко смотреть на человека сверху (как раз снимали Чипа то в раннее утро, то в ночь)
В первых сериях я не понимала, почему он такой немного замкнутый, но с каждой серией он мне нравится все больше и больше) Кто знает, сколько ещё тузов у него в рукаве) Чип - очень интересный персонаж)

Translate

+7

scorpio-on wrote 27 feb 2020, 16:09 #

Прям даже обидно стало за то, как много однобоких комментариев о сцене Алекс и Лиззи. Тут же почти каждая секунда сериала насквозь пропитана тем, что правда зависит от того, под каким углом на нее смотреть.
Мать и дочь ОБЕ правы и не правы, каждая по-своему. Однозначно Алекс забила на семью ради шоу, мало времени уделяла дочке и затянула развод только, чтоб не портить себе имидж. Но она живой человек, который делает ошибки, и Лиззи не права, думая, что мама обязана быть идеалом. Зато как же дочь хорошо заметила манипуляцию мамы, попытавшуюся искать у нее сочувствия тогда, когда дочке и самой это сочувствие необходимо.
Сочувствие нужно в любом возрасте. 50-летней Алекс оно тоже понадобилось в лице Бредли. Какая глупость считать, что 17-летняя девочка не имеет права злиться и расстраиваться .
Это же такая шикарная сцена, где у каждого своя боль, своя правда. И они обе вправе обижаться!!!

Translate

+17

Нютка wrote 15 mar 2020, 1:36 #

«Давай отпустим машины и пройдемся». Следующий кадр: Бредли на шпильках. Мои ноги болят только от вида этой прогулки

Translate

+4

Sandra_97 wrote 27 mar 2020, 0:46 #

Ужасно взбесила Лиззи - дочь Алекс. Ей же лет 17-18 раз она в универе, а ведёт себя как избалованная 6 летка. Ужас, просто противно смотреть и актриса вообще никаких эмоций не выдаёт. 🤢

Translate

+2

Shunnimi wrote 4 apr 2020, 23:51 #

Пока даже не могу понять, правильно ли Брэдли поступает, соглашаясь на интервью. Она ведь может этим знатно всем поднасрать, и поэтому ее улыбки в сторону Алекс выглядят двулично. Да, многие знали, но ситуация очень двоякая, как и все в этом сериале, так что сложно сказать и переживаешь за всех героев, у каждого здесь своя правда.

Translate

+3

Hellfrozenrain wrote 25 apr 2020, 13:56 #

Вторая половина разговора матери с дочерью - топ. И по эмоциям, и по напряжению, и по нервам.

Translate

+4

Milagros wrote 15 may 2020, 0:28 #

Удивительно, что в Америке нормально, когда hr настолько откровенно вмешивается в личные дела сотрудников

Translate

+8

Julia_Qween wrote 21 may 2020, 10:47 #

@Milagros: да уж.такие вещи не всегда подружке расскажешь,а тут чужому человеку личную жизнь в подробностях описывать

Translate

+1

любит_небо wrote 28 may 2020, 0:48 #

На моменте с дочкой я хотела дать ей затрещину! Вот серьезно! Правильно, что пиццу забрала, пусть сама заработает.

Translate

+2

Kerry_Orly wrote 31 may 2020, 1:46 #

Не ожидала такой реакции от дочки Алекс. Думала, что она будет... Постарше, что ли. Не такой эгоисткой. Ну и момент с пиццей - огонь 🔥

Translate

+1

YanaBaturina wrote 3 jun 2020, 0:43 #

Сцена ора с дочерью просто топ

Translate

tana_potter wrote 2 jul 2020, 19:18 #

Мию довели и она наконец высказалась и поставила всех на место. Во время ее речи сидела затаив дыхание.
Кори такой нереально харизматичный, и я до сих по не знаю, верить ему или нет) Нравятся их отношения с Брэдли. И как Кори сделал замечание Фрэду, что тот не улыбается)))

Даже не знаю, как относиться к Алекс. Она действительно эгоистка и так орать на дочь - это уже край.

Translate