s01e08 — Lonely at the Top

Released: 6 Dec 2019 06.12.2019 3:00

Duration: 61 min

Watched by: 14888 59.23%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.583 of 5 1 241


Discuss this episode 188

Зыза wrote 6 dec 2019, 11:00 #

Show this comment

Translate

-212

PianoInBush wrote 6 dec 2019, 16:49 #

@Зыза: мне кажется, вы смотрите не тот сериал.

Translate

+178

Кайла wrote 13 dec 2019, 12:55 #

@Зыза: вот чтобы с вами такого не случилось приглядите как ханна себя ведет в моменте
Там видно что ей все это не нравится, она просто не может сказать нет
но ДА она не говорит
Она только сказала что он ей нравится. Про бери и раздевай она ничего не говорит

Translate

+112

Зыза wrote 16 dec 2019, 21:07 #

Show this comment

Translate

-103

Зыза wrote 16 dec 2019, 21:11 #

Show this comment

Translate

-42

id62244360 wrote 17 dec 2019, 0:13 #

Show this comment

Translate

-62

juliakey wrote 28 dec 2019, 22:50 #

@Зыза: все бы ничего, но несколько серий назад Бредли брала интервью у точно такой же "Не_жертвы" Митча, и их с Ханной истории один в один.
Да, он не был агрессивен, не применял силу. Но эти девушки все равно чувствовали себя изнасилованными, так как не смогли отказать из-за страха. Страха осуждения, страха потерять работу и все такое
Плюс, она пошла к самому начальственному начальнику, а он вместо реальных действий откупился должностью
И как мы понимаем, Ханну эта история до сих пор не отпускает

Сложно, на самом деле, понять ее бездействие и молчание тогда, когда надо было отказаться и свалить. Но наверное этого и не понять, если сам с таким не сталкивался

Translate

+135

Зыза wrote 5 jan 2020, 19:59 #

Show this comment

Translate

-59

kudes wrote 12 jan 2020, 4:22 #

А почему она должна жертвовать своей работой (какой бы она не была) из-за проступка другого человека? По-вашему это справедливо? Не она первая лезла к Митчу, если вы внимательно смотрели, то тоже видели, в каком подавленном она состоянии и что она уже уходила, пока он её не остановил. Так что секс в её планы явно не входил, к тому же по её реакции и реакции её тела зрителю должно быть понятно, что к такому она готова не была.
Но если всё-таки возвратиться к вопросу работы. Наверняка ей важно работать именно в этой команде, пусть в низу карьеры, как вы считаете. Мы ранее уже увидели на примере Мии, как работает авторитет Митча, что само по себе уже недопустимо. Ханна наверняка осознаёт, что её неавторитетное слово против авторитетного Митча не сработает. Надежды на начальство также нет, так как Фред покрывает Митча, в своих интересах. Это тоже недопустимо! Что ей оставалось?
Действия другого человека не должны отражаться на карьере другого вообще ни коим образом. Тут проблема в целой прогнившей системе, а не в том, что девушка не может сменить работу после такого. Не она виновата, не ей нести наказание.

Translate

+68

Зыза wrote 12 jan 2020, 17:36 #

Show this comment

Translate

-29

kudes wrote 14 jan 2020, 22:14 #

@Зыза: она же на тот момент новенькая, не будем забывать. она еще не знает, насколько это место "развратное". эпизод с Мией и Митчем показателен только для нас, зрителей, Ханна вообще пока не в курсе происходящего внутри организации. так что желание остаться на этой работе вполне объяснимо: самая успешная телекомпания, ей наверняка было непросто туда попасть, чтобы вот так просто отказаться от достигнутого. она и попыталась отстоять свои права.
повторюсь, мне кажется, тут вопрос в справедливости. она не сделала ничего неправильного, чтобы уходить с такой перспективной работы.

Translate

+33

semenovajulie wrote 7 feb 2020, 2:03 #

@juliakey: я могу ее понять, бывает, что если так можно сказать у девушки "нет яиц", чтобы отказать. Это странно и не рационально, это скорее на эмоциональном уровне. Но в данной ситуации, я склоняюсь к тому, что это был ее выбор. Возможно, она думала потерплю и всё пройдет. Думаю ее главная обида не в том, что она считает себя изнасилованной, а в том, что она считает себя использованной.

Translate

-16

arut_adamyan wrote 27 feb 2020, 1:52 #

Show this comment

Translate

-36

Нютка wrote 15 mar 2020, 17:32 #

Ваши слова просто кошмар. Меня пугает мысль о том, как много людей так думает. Доминирование и насилие это не только когда жертва отбивается и орет, это в принципе не обоюдное согласие. Изначально все девушки в сериале поставлены в ситуацию «терпи или уходи», а это уже преступление. Пожалуешься и не возьмешь плюшку в виде повышения- пойдешь вон. Бросишь его-пойдешь вон. Откажешь-пойдешь вон. И за них никто не поручается, все дышат только на ведущего. Из-за этого возникает ловушка. Я очень рада, что в жизни негативно настроенных не возникало таких ситуаций, но не стоит считать, что их нет

Translate

+49

Зыза wrote 30 mar 2020, 19:49 #

@Нютка: суть, как раз в том, что никто и не сказал " не дашь- уволю". это лишь их восприятие. можно было отказать в любом случае. да даже если и ценой работы. но нужна ли тебе эта работа если там всё так ужасно и насильственно и стоит ли тогда за переживать, что тебя уволят из-за отказа? изначально тут тупик в голове человека, я считаю.

Translate

-6

free_Elfo wrote 31 mar 2020, 1:01 #

Поведение таких моральных недоносков и создают своим поведением такие «тупики»

Translate

+1

semenovajulie wrote 27 apr 2020, 20:58 #

@semenovajulie: мне кажется меня тут совсем не поняли, строго говоря я хотела сказать, что девушка не смогла преодолеть страх и оцепенение и дать отпор. а не то, что она выбрала находится в такой ситуации и ее все устраивало

Translate

+15

K2isOn wrote 11 sep 2020, 14:13 #

Вы совсем не осознаете, что Митч в абсолютно всех случаях находился в позиции силы - девушки боялись отказать потому что каждой было что терять, а он знал об этом, и вполне осознанно этим пользовался. Плюс сам факт того, что он полез к Ханне, когда она была в самом уязвимом состоянии. Будто вы не видите, что все считают его сродни Богу, «человеком года», а он уверен, что всегда будет безнаказан. Таким людям очень страшно отказывать, особенно когда не знаешь, что это повлечёт за собой.

Translate

+2

Shreibikus wrote 6 dec 2019, 16:06 #

Show this comment

Translate

-96

La_Kef wrote 6 dec 2019, 18:36 #

противоречивые впечатления от серии. в начале милота — как все обожали Митча, какие искренние речи он толкал, как хотел наладить отношения с женой, страдал от экзистенциального кризиса… я купилась, почти пожалела мужика.
и тут нате!
смотреть сцену с Ханной было мерзко (лично мне) ещё и из-за того, что вспомнились слова Митча в предыдущей серии. мол, он ей помог продвинуться по работе, пусть она «вернет должок». как это выглядело на самом деле: Ханна выделилась исключительно благодаря своим мозгам. она проявила инициативу — в нужный момент, да, — и её заметили. чем она приглянулась Митчу, судить не берусь, но складывается впечатление, что это его типаж — скромные на вид девушки без выдающегося эго (вспомнить ту же Эшли). он предложил отправить Ханну в Вегас — отмечу, это пока не грандиозный карьерный рост, девушке просто дали шанс. детали её работы нам не показывают, но, будем откровенными, если бы она была безмозглой, то в Вегасе бы её карьера и закончилась. поведение же Митча в его номере — это омерзительно. он как будто другой человек, в котором что-то отключается. он почти не смотрел на её реакцию, не просил никакого вербального подтверждения. то, как он подаёт происходящее («it’s okay, I just wanna feel good», даже не спрашивая, чего хочет она) — уже говорит о многом. о том, что для него это поведение — норма. это подтверждает и ситуация, когда Ханна пришла к Фреду, а тот даже не удивился. просто прямо предложил ей вместо разборок повышение, чтобы откровенно замять случившееся.
выбесило ещё и то, как Митч избавился от Мии! по сути, из-за того, что та решила держать дистанцию и не миловаться с ним. получается контраст — из-за вольностей Митча чья-то карьера может подняться, а чья-то — пострадать. и уже на этих двух примерах видно, что как минимум несколько людей были в курсе происходящего.
очень уместно в конце вставили ролик с Вайнштейном. забавно наблюдать, как все вроде бы его презирают, но при этом сами закрывают глаза на то, что творится у них под носом.
надеюсь, в следующей серии Ханна скажет: «пошел в жопу, мудак», — и закроет перед Митчем дверь.

Translate

+347

makakischna wrote 6 dec 2019, 22:40 #

@La_Kef: Ханна тут по душу Фреда больше: как всё происходит с одобрения вышестоящего руководства. Диалог между Фредом и Ридом на ДР Митча, где они обсуждают и восхищаются своим вложением: типа, "во сколько нам обошёлся Дукатти? -да пофиг, Митч заработал нам намного больше бабла, а с годами (жеребец) стал только лучше". Руководство (Фред) защищает свои активы, в том числе Митча. И продолжение диалога, мол, Алекс выглядит слишком богатой и властной, прям 5 баллов.

Translate

+131

vk868066 wrote 14 mar 2020, 15:13 #

В моём переводе, кстати, Митч говорит: «Я хочу, чтобы тебе было хорошо». Но ситуация просто омерзительная. Согласна с вами на 100%

Translate

+12

id391845382 wrote 6 dec 2019, 19:03 #

это один из самых страшных видов насилия- без явной физической агрессии, без заламывавния рук и избиений, эдакое тихое-милое подавление человека, который от тебя в чем-то зависит и не может/боится высказать несогласие... а он сам такой белый и пушистый в глазах окружающих и своих собственных - ну она же даже "нет" не сказала...
ясно, что и жертв своих он подбирал соответствующих, как правильно замечено в комментарии выше, "типажу" - начинающих карьеру, скромных, не способных противостоять, психологически слабых...
ссыкливая мерзота он по факту

Translate

+322

Mayagi wrote 6 dec 2019, 19:31 #

М-да, эта серия очень открыла глаза на Митча. С ним все носятся как с писаной торбой и от этого он чувствует абсолютную власть и вседозволенность, вертит слабым полом как хочет, понравилась Ханна-получил, даже не спрашивая и не задумываясь хочет ли того она. Мия его обидела-"уберите ее с моей команды". Позабавило как он осуждал Ванштейна не замечая что он абсолютно такой же. Как оказалось, Митч заслуживает того, что получил. Жаль, что до него самого это вряд ли дойдет.

Translate

+173

im8399984 wrote 7 dec 2019, 3:15 #

@id391845382: "это один из самых страшных видов насилия- без явной физической агрессии" - горькая ирония в том, что Apple снимает сериал, чтоб показать весь ужас таких ситуаций и трагедии людей, которые в них оказались, а ТНТ снимает "Мылодраму", где точно те же ситуации являются предметом шуток и гэгов: актриса вынуждена сосать (в прямом смысле) у директора телеканала, режиссёры прямым текстом делят между собой актрис для перепиха и тд и тп. И считается, что над этим надо смеяться, что всё норм :(((

Translate

+155

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:26 #

@im8399984: "Низкая культура дискуссии в восточной европе :(" Но в целом поддерживаю, тоже пытался смотреть "Мылодраму", но после западных сериалов такое смотреть невозможно. Видимо мы не ЦА просто

Translate

+38

LAXbaby wrote 26 jan 2020, 15:45 #

Меня, конечно, могут заминусить сейчас... С вами полностью согласна. Я сама пережила такое, тихое насилие, давление, унижение ... только не в ситуации начальник-подчинённый, а в обычных отрешениях. Об этом почему-то пока мало говорят, когда мужчина склоняет тебя делать то, что ты не хочешь. И сколько бы ты не говорила «нет», каждый раз я слышала, что женщина создана для “penetration” и тд. И когда в очередной раз твоё «нет» уже не слушают, а делают то, что хочется, потому что он хочет- он должен это получить, а твоё мнение не важно. Страх, что с тобой закончат отношения, если ты не сделаешь того, что просят. А потом опустошение и слёзы.

Translate

+55

northways wrote 14 apr 2020, 2:17 #

@LAXbaby: еще бывает, когда такой человек не просто не слушает "нет", а обращает это в чувство вины. мол, как ты можешь, мы же вместе, ты что меня не любишь. страшное это всё дело. надеюсь, вы выбрались из этого ада.

Translate

+14

Xpio wrote 6 dec 2019, 20:10 #

Половину серии думала, что Ханна всё - таки окажется его тайной дочкой, как писали в предыдущих комментах)) Хорошо, что показали во всей красе поведение Митча, в прошлых сериях его всё же было где-то жаль, а теперь он просто мерзок. Только непонятно, почему после этого он пришёл к Ханне и считает, что она ему поможет? Зато понятно, каким образом теперь можно потопить Фрэда и Кори станет президентом😀 Шикарная концовка с Ванштейном как параллель.
Вообще отличный сериал, так хорошо показывает события под разным углом зрения.

Translate

+105

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:27 #

@Xpio: Я думаю не стали её делать ни чьей дочкой, чтобы не переусложнять сюжет просто, хотя там конечно можно было еще и непотизм поисследовать, но, видимо, "метража" не хватило и оставят на 2ой сезон, было бы интересно.
Почему к Ханне - видимо пригрозит выставит её бенефициаром ситуации, что она как бы стала соучастником, вместо того чтобы раскрыть всё, использовала чтобы должность получить. Вообще это самая первая догадка, будет конечно интереснее если что-нибудь другое придумают, например что он типа придёт и расплачется или что-то типа того, если будет "тонкая работа" идти со стороны Митча.

Translate

+12

id62468646 wrote 6 dec 2019, 21:20 #

Блестящая серия, Эппл, браво. Взять и собственно показать всем, кто виктимблеймил жертв Вайнштейна, как властный мужик, привыкший получать все, что хочет, берет девицу, зависимую от него. Как это все происходит во взглядах, одёргивании рук, отвращении на лице. Как никто не придаёт значения шуточкам, с которых начинается такой харасмент. И как в телике кто-то однозначно свинья, а кто-то рядом - «все сложно». 👏👏👏

Translate

+197

psg wrote 7 dec 2019, 15:02 #

Show this comment

Translate

-72

Nubifere wrote 7 dec 2019, 18:44 #

в русском языке нет точных аналогов этим словам по значению
русский язык гибок и восприимчив, нечего на него пенять, если у вас проблемы с восприятием

мне 37, к слову

Translate

+83

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:31 #

@psg: окей бумер :)

Translate

+34

id62468646 wrote 8 dec 2019, 18:17 #

Мне 43, приятно познакомиться 😄

Translate

+39

Su_forever wrote 9 dec 2019, 11:03 #

@psg: Гугл уже изобрели, если что. 51 год

Translate

+66

psg wrote 13 dec 2019, 13:05 #

Show this comment

Translate

-29

psg wrote 13 dec 2019, 13:09 #

@id62468646: Вы абсолютно не поняли к чему я написал про свой возраст и про молодое поколение. Я не отношусь к молодёжи, но ещё и не старик. Но иной раз даже мне приходится вникнуть в суть таких заимствованных слов, и чем старше поколение, тем им сложнее. Да и не первый раз замечаю что даже молодое поколение неправильно использует эти слова, употребляет их и к месту и нет.

Translate

-22

psg wrote 13 dec 2019, 13:13 #

@Su_forever: Так и представляю как мои родители или прародители общаются с внуком/правнуком при помощи англо-русского словаря или google, при этом родной для всех русский. И про молодёжь пишу именно потому что по моим наблюдениям англицизмы они используют чаще чем остальные.

Translate

-25

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 17:01 #

В спокойствии мозг начинает деградировать и хорошо, когда ему подкидывают работу. Пусть это даже посмотреть значение пары слов. В принципе, я Вас и Ваш посыл понимаю. Но в то же время, в русском языке огромное множество заимствованных из других языков слов. Просто эти как бы относительно новые и становится ясно, что они не русские. К другим все уже привыкли, и употребляют без всяких проблем

Translate

+6

wow-lovely wrote 19 mar 2020, 17:50 #

харассмент - сексуальное домогательство, виктимблейминг - обвинение жертвы. я канеш английский знаю отлично, но не надо врать что нет аналогов в русском языке, всё отлично переводится. вот какому-нибудь слатшеймингу действительно нет адекватного аналога

Translate

+16

your_passion wrote 6 dec 2019, 22:01 #

Неприятно было смотреть сцену в отеле.. а ещё неприятнее смотреть как на это деяние вышестоящее руководство закрывает глаза, отделываясь повышением. С другой стороны, конечно.. не хочется выносить скандал на обозрение, когда дело касается такого популярного ведущего

Translate

+77

Катя25 wrote 2 feb 2020, 13:19 #

Неприятно, что Ханна быстро согласилась... и в отеле и на должность

Translate

-25

zloygik wrote 5 feb 2020, 21:37 #

В отеле она ни на что не соглашалась. Её просто не спрашивали.

Translate

+39

arut_adamyan wrote 27 feb 2020, 1:54 #

Show this comment

Translate

-40

uno_______ wrote 18 mar 2020, 22:25 #

Чувак, ты просто тупой :) бросай сериал смотреть, не твоё это :)

Translate

+13

wow-lovely wrote 19 mar 2020, 18:03 #

тоже всё ещё не понимаю, какой смысл на подобную тему смотреть человеку с подобной позицией. это сериал про харассмент, про актуальную повестку с насилием и metoo, а чуваку просто не верится, что изнасилование может выглядеть как-то по-другому: без грубой силы, связывания, избиения в подворотне. (Между прочим, не все в такой ситуации активно сопротивляются, из-за шока жертва может вообще быть обездвижена и подавлена психологически). смешно ему, видите ли. прям неужели вы не отличите добровольный секс от недобровольного, обязательно наличие крикливого "НЕЕЕЕЕТ"? да, насильниками могут быть кто угодно: коллега, друг семьи, отчим, друг детства, и т.д. это необязательно извращенец, шастающий по улице в ночи. Большую часть серии нам показывают Митча как неплохого друга, участливого отца, всеобщего любимца, саморефлексирующего именинника, но не с целью очеловечить его, а просто показать, что не бывает людей "чёрных" и "белых". Да, он харизматичный ведущий, влиятельный чувак, чудесный друг для Алекс, а также он человек, изнасиловавший другого человека, использующий женщин в своих целях, как кусок мяса. и за это он должен понести наказание. не зря эпизод закончили сводкой новостей о Вайнштейна и словами Алекс "what a pig!"

Translate

+41

makakischna wrote 6 dec 2019, 22:21 #

Безумно тяжело было смотреть эту серию. По реакции Ханны в предыдущих сериях было понятно, что всё плохо, но чтобы настолько. Ещё и актеров так подобрали: Митчу 50, а Ханна ему в дочери годится - прям мерзота.
Сильная концовка, на фоне диалога о том, "как у вас тут избы делаются" (женщины получают повышение по службе), транслируют самоуверенное хлебало Вайнштейна, который "пошёл в терапию и взял отпуск, чтобы отдохнуть и решить свои проблемы". Что, бл*?

Translate

+99

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:32 #

@makakischna: Да в конце с Вайнштейном во всю стену это была просто вишенка на торте)
Но и тут реальность оказалась интереснее любой выдумки и по факту он сейчас чуть ли не сухим вышел с юридической точки зрения

Translate

+50

ROTCOD_OHW wrote 2 jun 2020, 20:29 #

@Kvazizavr: но по итогу получил 23 года лишения свободы, justice after all

Translate

+3

oswannie wrote 6 dec 2019, 22:43 #

я сижу уже минут 15 и пытаюсь сформулировать то, что крутится у меня в голове. они показали то, что нигде и никогда не показывали это так. так, как происходит это в реальной жизни. ты никогда не задумаешься, что тот простой парень, так ловко ладящий со всеми коллегами, который озвучивает дельные мысли, замечает таланты, всегда помогает и поддерживает, даже если вы плохо знакомы, который так прекрасно ладит со своими детьми - что тот простой парень окажется насильником. а он просто-напросто манипулятор. мы никогда не подумаем на таких парней, но в этом и проблема - не все являются теми, кем хотят казаться. и самое главное, что они сами не понимают этого, и вот оно - лицемерие чистой воды. лицемерие Митча, лицемерие Алекс, лицемерие всех тех, кто делает вид, что ничего не происходит. мерзкая серия. но определенно нужная. поэтому - браво.

Translate

+170

oswannie wrote 6 dec 2019, 22:45 #

@oswannie: отдельное браво Гугу - актриса, которая играет Ханну. каждая эмоция была видна на ее лице, в ее движениях, в ее глазах. я правда в восхищении от ее игры. не знаю, как можно было не переживать за ее героиню, когда актриса играет НАСТОЛЬКО хорошо.

Translate

+139

im8399984 wrote 7 dec 2019, 3:07 #

Show this comment

Translate

+74

KormashovaE wrote 12 dec 2019, 1:21 #

@im8399984: по статистике вообще в принципе, если женщина подвергается насилию (я сейчас не только про сексуальное), то в большинстве случаев это мужчины, которые либо члены семьи, либо друзья.

Translate

+60

irene_ks wrote 7 dec 2019, 1:50 #

И только ты посочувствовал и типа понял Митча, как он опять полный asshole, здрасьти.

Translate

+90

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 17:09 #

Вот-вот, мои мысли в точности. Я там в комментариях к прошлым сериям распиналась, что он не такой, а он как раз такой. Он не просто не подумал, что она согласилась из-за его положения. Он даже не обратил внимание на то, что её поведение это не поведение также заинтересованного в сексе партнёра. Он именно её подавил, воспользовался её шоком, тихо и аккуратно, но не с её согласия и обоюдного желания, взял её.
Смотреть эту сцену было мерзко, больно и неприятно. Практически как совращение малолетней. И хоть она не ребёнок, но смотрела на него как на отца, ментора, старшего друга и уважаемого коллегу. Ужасно

Translate

+29

vk971486 wrote 7 dec 2019, 7:34 #

Прям в точку. Серия шикарная. Сколько раз после истории с Вайнштейном я пробовала обсуждать это с кем-то и 90% утверждали, что не хотела бы не было. Хочется прям как учебник эту серию показывать, как оно может быть и чаще всего и происходит.

Translate

+108

ann_mihaelis wrote 7 dec 2019, 12:53 #

Show this comment

Translate

-87

KseniaZ wrote 7 dec 2019, 19:46 #

Спасибо за пример виктимблейммнга для тех, кому за 30 и кто не знаком с этим термином 😏

Translate

+70

080585 wrote 8 dec 2019, 18:41 #

Show this comment

Translate

-55

Sucreshaaaa wrote 8 dec 2019, 20:13 #

@080585: в смысле зачем она пошла к нему в номер? Это не левый чувак первый встречный с улицы, а уважаемый всеми телепрезентер, её начальник, с женой и детьми, практически father figure, которого она видит каждый день и который в этот момент её поддержал, выразил понимание, поддержку, сочувствие и помощь. Как оказалось, не для того, для чего надо. Я бы в этой ситуации тоже пошел к нему в номер без каких-либо задних мыслей. Если бы я каждый день работал на условную Леди Гагу, и она бы пригласила меня после большой психологической эмоциональной поддержки к себе в номер, я бы сломя ноги побежал. Ничего себе какая Леди Гага оказывается, не просто робот, а ценит и со всей душой относится к своим сотрудникам. А потом бы она достала страпон под 2 метра и разнесла всё в щепки... Но это уже была бы не моя вина лол

Translate

+160

ankus wrote 9 dec 2019, 13:09 #

@080585: в этом то и проблема. "каждая девушка с юного возраста должна знать"- а не должно быть такого. в мире помимо секса существует множество других видов общения. но нет же, если два человека противоположного пола встречаются вместе в одной локации, то "девушка должна знать к чему это ведет"? почему когда какой-нибудь парень, идет в гости к своему другу, или девушка к подруге, в голове не возникает мыслей "а может не идти, вдруг его\ее переклинет, и меня выебут?"
почему же нету такого по отношения к мужчинам "каждый мужчина с юного возраста должен знать, что заниматься сексом против воли не хорошо?" Мальчиков ведь таком не учат)
к сожалению...

Translate

+156

Valyava wrote 10 dec 2019, 10:28 #

@080585: Вы мужчина или женщина?

Translate

-23

miriam79 wrote 11 dec 2019, 14:49 #

@080585: Отвратительно жить в мире, где "о чем она думала, когда пошла в номер". Вдумайтесь, мы живем в мире, где молодая девушка всегда должна думать о своей безопасности. Всегда и в любом состоянии отвечать за свое решение. И платить за него своей неприкосновенностью. Девушки, всегда сохраняйте бдительность! Ему 50, ей 25. Они только что снимали репортаж о стрельбе по невинным людям, она договаривалась об интервью с девушкой, чью подругу убили. Ей грустно, больно, потому что сложно оставаться рядом с такой драмой спокойным. Митч и Алекс обсуждаю это в той же серии. Для Ханны это первая полевая работа. И она встречает Митча, они разговорились, она немного расслабилась... И все, детка, ты САМА зашла в НОМЕР. С этого момента все права у Митча. Это же так естественно, раз девушка зашла в номер, стянуть с нее штаны и порадовать ласками? Да, ему 50, он женат, он ее начальник, они едва знакомы, они не флиртовали даже, но "она же НОЧЬЮ зашла к нему В НОМЕР"!
Есть чудесный фильм "Стажер". Там де Ниро в кровати валяется с героиней Энн Хэтэуэй. И нет никакого сексуального подтекста. Хотя, о чем она думала, когда звала его в свой номер или к нему пришла?

Translate

+109

KormashovaE wrote 12 dec 2019, 1:27 #

@080585: нам девушкам, может теперь вообще из дома не выходить? А то идешь по темной улице и на тебя напали - а нечего ходить по темным улицам, зашел в номер - а нечего ходить. Из дома можно выходить то вообще? Такая же логика тогда применима к ограблениям. Вот все такие ходят и светят своими модными дорогими телефонами - значит сами напрашиваются, чтобы их ограбили. Ну а что? Понакупают дорогих телефонов, а потом жалуются, что их грабят, тупицы.

Translate

+113

vk971486 wrote 7 dec 2019, 7:34 #

И очень грамотно они используют реальные события октября 2017 года 👌

Translate

+54

dart93 wrote 7 dec 2019, 11:29 #

Блин, сцену в отеле было смотреть мерзко, номер на др было смотреть мерзко, обычные дни на TMS было смотреть мерзко.

Митч здесь хищник, он не агрессивен, но берет то, что хочет, и Ханна была им выбрана очень метко. Памятуя, что она ещё была слаба, и после походу села на наркотики, это все ужасно.

Момент, когда её повышают, а на заднем плане на экране новости про Вайнштейна - это очень сильно.

Вроде бы хочется надеяться, что за кулисами хотя бы этой передачи все не так, и Стив Карелл и актриса, играющая Ханну (не помню, к сожалению имени), довольны, как все отыграли, и нигде не было абьюза, что Голливуд меняется. Но почему-то такого ощущения нет.

Translate

+70

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:36 #

@dart93: Самое гнусное что понимаешь что у него просто "пустота внутри" которую он пытается заткнуть чем угодно - пытался сперва Алекс в бар позвать, она не пошла, он тогда пошёл и на Ханну наткнулся. Т.е. вместо того чтобы проблемы решать свои он их другими телами затыкает

Translate

+65

nzemnaya wrote 7 dec 2019, 13:47 #

Я согласна, что ей стоило сказать громко «нет» и он не стал бы прикладывать силу. Здесь очень здорово показали, как это происходит в реальной жизни. Не все могут сказать «нет», здесь и страх, и оцепенение, и застенчивость, отсутствие нужного опыта. Осознание приходит позже.

Он же думает, что просто проявляет настойчивость и считает, что для неё это nice surprise, и вообще он ведёт себя «обходительно и заботливо» (говорит, как вкусно она пахнет, в первую очередь сам ласкает её и т.д.). А тот факт, что она пыталась отстраниться, хоть и замечает, но не воспринимает как выражение её воли и просто игнорирует.

Интересно, что Митч в коридоре ещё мог исправить ситуацию хотя бы извинившись и поговорив с ней, но для него всё в порядке. И для огромного количества людей в мире (включая меня до недавнего времени) это обычная ситуация, not a big deal.

Хорошо, что такие истории начинают показывать так тонко, с разных сторон, есть о чём подумать.

Translate

+116

enjoy_888 wrote 7 dec 2019, 19:13 #

Ну, такую "ситуацию" одним извинением явно не исправить

Translate

+31

080585 wrote 8 dec 2019, 18:45 #

Show this comment

Translate

-52

juliakey wrote 28 dec 2019, 23:00 #

@080585: он получил то, что хотел, и тут речь не о том, каким он хотел показаться любовником.
Ему нужно было поставить галочку напротив еще одного имени, вот и все.
Тут как бы и за куни спасибо лол

Translate

+16

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 18:17 #

Согласна. Это было показано будто бы с душой и не как с куском мяса, но по сути, именно так всё и было. И отстраненное, шокированное лицо Ханны, абсолютный игнор Митчем её состояния хорошо иллюстрирует, что ему интересно было только то, что он и подготовил к использованию в её теле

Translate

+2

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:00 #

@nzemnaya: Согласна, очень тонко. Видно, что в картине мира Митча, он звезда, все любят его. В этом мире существуют только его чувства. Через весь сезон это идет красной линей. Только он и его чувства. Он не думает о карьере бывшей любовницы, как она добивалась места продюсера в его команде. Ему неловко. Он не знает как теперь вести себя с ней. Всем будет проще, если она уйдет. И он же не вредит никому. Хороший продюсер теперь пойдет в команду Алекс. Все должны быть счастливы. И Алекс, и его бывшая. В Вегасе, ему было одиноко, девочке было одиноко. Приятно провели время, ее потом даже повысили. Все счастливы. Вот какие к нему претензии? Мужик уже которую серию это спрашивает.

Translate

+56

suekullik wrote 7 dec 2019, 16:29 #

Show this comment

Translate

-27

Actiregularis wrote 7 dec 2019, 17:02 #

Show this comment

Translate

-118

rio_suerte wrote 8 dec 2019, 2:52 #

@Actiregularis: вы явно вообще не знакомы с понятием "психологическое насилие старшего по влиянию над младшим". Не все люди на планете имеют сильный характер, умение постоять и не стушеваться, когда перед тобой начальник, да еще и звезда. Особенно когда ты начинаешь карьеру, а перед тобой большой босс с влиянием, который может эту карьеру разрушить вмиг. Это не означает, что этих людей надо насиловать!

Митч - это типичный пример мужика, который выбирает себе не ровню, а слабого и неопытного, чтобы доминировать и тешить свое эго. Такие мужики считают, что им можно все и главное - то, что они хотят! Они психологически давят не девочек, которые робеют и берут их не физически, а психологически в первую очередь. Это вопрос исключительно морали и нравственности таких "Митчей"!

Безусловно существует огромное количество девок, которые целенаправленно ложатся под боссов и власть имущих карьеры ради. Таких тоже очень много. Тех, кто согласен на такие условия. Но это не значит, что такие все и что не существует ситуаций, которые показаны в этом эпизоде. Люди все разные!

Translate

+81

Actiregularis wrote 8 dec 2019, 10:51 #

Show this comment

Translate

-77

R86 wrote 8 dec 2019, 11:11 #

@rio_suerte: дополню Ваш ответ: мне кажется, вот в конткретно этой ситуации дело не в "начальник и звезда". Ханна была не вполне в адекватном состоянии - сидела и ревела при просмотре комедии. На многих людей теракты производят огромное впечатление, которое требует потом психологической поддержки. Нам там вскользь показали, что она ищет в программу гостя из числа родных и близких жертв, это вам не просто сводку в интернете прочитать. Для нее этот ужас - о котором даже опытная Алекс отдельно говорила, ей тоже было плохо! - был в первый раз. А Митч по-скотски воспользовался тем, что Ханна в таком состоянии.

Translate

+74

rio_suerte wrote 8 dec 2019, 22:53 #

@Actiregularis: Если бы взрослая властная женщина творила бы точно такое же с молодым интерном, который бы стоял как вкопанный от шока - к ней были бы точно такие же претензии. Двойные стандарты только у вас в голове.
А про то, что вы пишете выше - я даже комментрировать не буду. Записывать людей, которые не имеют железную волю и стальной характер в начале карьеры в инвалиды - это размышления крайне низкие.

Translate

+58

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:02 #

@Actiregularis: Не сарказм, вы и правда так считаете. Жесть.

Translate

+5

Satellite wrote 9 feb 2020, 1:38 #

@rio_suerte:

эх, если бы здесь Энистон была своим же персонажем из "Несносных Боссов" (хотя бы в скрытом варианте) - я бы не подрёмывал половину каждой серии

Translate

-5

080585 wrote 8 dec 2019, 18:49 #

@Actiregularis: Я бы не согласилась с Вами, если бы не одно но: в кабинете директора она согласилась на повышение, а значит ей ПОДОШЛО предложенное решение. Если ты считаешь себя жертвой и такое поведение начальника неподобающим, значит иди до конца - предай огласке, подай в суд или хотя бы не принимай "подарок за ночь без обязательств". Если жертва берет подарок, значит она проглатывает свою гордостью и жертвует ею ради выгода. А тот, кто преследует свою выгоду, тот уже не жертва. Хотя знаете, все наши сотни комментариев - это большая ерунда, вес имеют только слова людей, которые такое пережили, и я очень желаю всем нам в такой ситуации никогда не оказаться или хотя бы точно знать, как действовать.

Translate

-23

Actiregularis wrote 8 dec 2019, 19:30 #

Show this comment

Translate

-35

rio_suerte wrote 8 dec 2019, 22:58 #

@080585: Мне кажется это уже другая грань проблемы в ситуации харрасмента. Нам раскрывают разные вариации в этом сериале, с разных сторон.
1) Жертва, которая не стала молчать (к слову, той девушке, с которой все началось, ей не предлагали повышение, она же сама уволилась)
2) Жертва, которая приняла "откуп"
3) Мужик, который не думал
4) Коллеги, у которых настоящий роман, а не харрасмент
5) Девушка, которая испытывает глубокие чувства к мужику, который не думал
6) Коллеги по цеху, которые не знали
7) Коллеги по цеху, которые покрывали
ну и так далее.
Мне интересно какой будет вывод в конце сериала.

Translate

+58

KrotTavi wrote 25 feb 2020, 18:25 #

Она не смогла побороть своё травмированное состояние, не смогла уйти от него в процессе, остановить. Сверху на весь ужас, свалившийся на неё, навалился и этот опыт с Митчем. Ей стоило большого труда прибежать к руководству, рассказать всё (и то она не смогла обозначить словами, ЧТО именно произошло). И когда Фред предложил ей повышение, вместо того, чтобы защитить, воздать Митчу по заслугам, силы её окончательно покинули. Она не пришла требовать угрозами повышения, неужели не видно, что она в шоке

Translate

+7

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:01 #

@Actiregularis: Это сарказм, или вы и правда так думаете?

Translate

+1

Помидор wrote 28 dec 2019, 15:21 #

Фу, ну и гандонише же вы

Translate

-2

dalisha wrote 4 jan 2020, 18:24 #

@Actiregularis: Почитайте, что такое Sexual misconduct

Translate

flushkin wrote 8 dec 2019, 2:24 #

Show this comment

Translate

-59

rio_suerte wrote 8 dec 2019, 2:58 #

@flushkin: Слава богу, что помимо законов, которые прописаны на бумажке, существуют так же законы морально-этические, которые иногда в некоторых странах соблюдаются обществом. И в Штатах и в России, к слову, запросто могут уволить за интрижку на работе, если это прописано в уставе компании. А в Штатах это прописано практически в любой крупной компании.
Интрижки на работе - это нарушение зачастую субординации и деловой атмосферы в компании, что может привести к решениям, которые основываются не на деловой работе, а на основе того, что кто-то с кем-то спит. Не просто так это часто запрещено!

Translate

+51

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:42 #

@rio_suerte: У нас к сожалению даже в самых "прогрессивных" фирмах в итоге "уходят" жертву(см историю с Медузой), хотя у них и было всё прописано, а по факту "некоторые животные ровнее" оказались.
Про то что они закрывали глаза и как это повлияло на деловую атмосферу абсолютно верно - в итоге миллиардная кампания вайнштейнов по п***де пошла! Хотя "законов они не нарушали".

Translate

+30

flushkin wrote 8 dec 2019, 11:20 #

@rio_suerte: но почему в данном случае уволен он, а не оба участника?

Translate

-15

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 14:20 #

@flushkin: потому что про Митча слили, а про Ханну пока еще не в курсе? И видимо он её этим собирается шантажировать теперь.

Translate

+7

080585 wrote 8 dec 2019, 18:56 #

@Kvazizavr: Она просто вернет должок... Хотя как? Неужели она всем скажет в лицо, что получила должность, потому что боссы хотели замять скандал с одноразовым сексом? Скорее всего, она на это не пойдет.
Измены - это личное дело данной супружеской пары и этих девушек, я не считаю, что аморальное поведение должно рушить всю карьеру человека, которую он создавал десятилетиями. Многие ведущие матерятся, являются алкоголиками и наркоманами в реальности, но на экране они ведут шоу и мне откровенно всё равно, кто читает мне новости - это незнакомый человек, он не станет для меня примером или ЗВЕЗДОЙ, с чего бы. Возможно, люди будут лучше задумываться над тем, кого выбирать себе в кумиры. Я вот обожаю Скалу за его добродушие и силу воли/тела, но если вдруг выяснится, что он изменял своей жене, мне от этого будет ни жарко, ни холодно, потому что это совершенно неизвестный мне человек, от которого я могу взять заряд бодрости и вдохновения, не идеализируя его при этом - понимаете, он тоже ходит в туалет и совершает глупости, это же не означает, что я буду переживать по таким поводам

Translate

-13

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:17 #

@flushkin: Его уволили потому что, не сделай они этого, их бы перестали смотреть и рейтинги упали. И их бы всех разогнали.

Translate

+8

Катя25 wrote 2 feb 2020, 13:22 #

Согласна. Не подростки же

Translate

-3

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:22 #

Должен признать это было просто... охуительно! Всё о чем я догадывался и писал в комментах к предыдущим сериям просуммировали и выдали как эссенцию! Браво!
Причём там много моментов есть, которые мб можно было бы и лучше показать, ибо в реальности они ЕЩЕ БОЛЕЕ неприглядные, но здесь надо давать скидку создателям, ибо они итак дозируют и выдают порциями.
Я не знаю кем после этой серии надо быть, чтобы писать что-то типа "Ой, бедный Митч, он же не хотел, он же хороший, он же просто оступился" и т.д. То есть эта серия, по-сути даже не обязательно, но её сделали специально чтобы даже самые упоротые "прозрели".
Мне очень понравилось - 10 из 10!

Translate

+55

KormashovaE wrote 12 dec 2019, 1:38 #

@Kvazizavr: и всё равно, всегда будут те, кто напишет, что это Ханна виновата, а Митч славный малый. Что невероятно грустно.

Translate

+31

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 6:53 #

Следующей по сложности для понимая, думаю будет причастность Алекс ко всему происходящему. Потому что её еще больше все жалели и продолжают жалеть в комментариях(особенно к предыдущей серии). Но это уже требует более высокого уровня осознанности на который не то что у нас, но и там, думаю многие не готовы еще. Поэтому будут продолжать Алекс жалеть и писать что она ничего не знала(хотя в этой серии она напрямую говорит что "Пусть он срёт где жрёт, но я не его помойка!"). В общем ладно, процесс осознания медленно но верно идёт, что не может не радовать.
А в реальности всё еще страшнее - Илайджа Вуд, Корри Фельдман, Энтони Эдвардс, Диллан Фэрроу - все рассказывали про то как их совратили пока они еще детьми были, т.е. педофилы. И кто-то сказал умную фразу "Почему все так яростно и в один голос обличали Вайнштейна? Чтобы все думали что это ХУДШЕЕ, что может быть", но реальность оказалась страшнее. Но это будет видимо уже следующее поколение/волнаи metoo изобличать, пока еще не созрели видимо.

Translate

+37

Injekcia wrote 8 dec 2019, 9:01 #

@Kvazizavr: а как бы вы поступали на месте Алекс, если бы знали о деятельности своего коллеги?

Translate

+12

Kvazizavr wrote 8 dec 2019, 14:07 #

Show this comment

Translate

+3

serg_as wrote 4 jan 2020, 3:23 #

@Kvazizavr: не совсем показательный пример - на тот момент Питт и Пэлтроу встречались. И Питт не пошел просто помогать коллеге по цеху, а прям изрядно так офигев, пошел защищать свою ЖЕНЩИНУ от домогательств. Так что, все же как бы вы поступили именно на месте Алекс?

Translate

+6

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:23 #

@Kvazizavr: Думаю, Алекс это еще одна грань этой истории. Мы уже слышали вброс: "Митч с годами только лучше. А Алекс была как соседская девчонка, а теперь стала слишком властная". Думаю, они будут раскрывать линию карьеры женщины в этом мире. Мы же видим как Митч каждый раз хочет ее заполучить. Он в нее не влюблен, это просто манера доминировать. В машине "в наши дни", в Лас Вегасе в прошлом. Но она уже имеет некоторый вес и может ему отказывать. Но смеяться над тупыми шуточками про платье. А в прошлом она сама была такой же жертвой как и остальные. Только себя не считает жертвой, потому что представляет поколение "она же сама зашла к нему в номер, что она хотела после этого".

Translate

+49

R86 wrote 8 dec 2019, 11:16 #

Великолепная серия

Translate

+3

mrwinchester wrote 8 dec 2019, 12:14 #

а каким образом увольнение жертвы по факту изнасилования — это справедивость?
это не роман на работе, это злоупотребление властью.
даже в романе с Мией, которая вела себя максимально профессионально, Митч тоже поступил как мудак.
что у вас за центристские дебильные понятия? вас в детстве хорошее от плохого не научили отличать?

Translate

+35

Injekcia wrote 8 dec 2019, 19:02 #

@Kvazizavr: ну вот глаза закрывали все, а претензии у вас к Алекс. Потому что она главная героиня? женщина? Имеет высокую должность?

Translate

+6

Kylix wrote 8 dec 2019, 21:15 #

Show this comment

Translate

-44

rio_suerte wrote 8 dec 2019, 23:05 #

@Kylix: А никто и не говорит, что это лучше. Это просто факт - есть жертвы, которые принимают в качестве таблетки такие подарки. И нам это показывают в сериале. Как один из вариантов развития событий при харассменте со стороны властного мужчины по отношению к подчиненной.
Нам еще не показали вариант, когда женщина сама идет и раздвигает ноги перед властью ради карьеры. Такого же тоже полно.
Как раз сериал очень хорош тем, что не делит людей и черное и белое. Там все в оттенках.

Translate

+19

Kylix wrote 8 dec 2019, 23:41 #

@rio_suerte: я, собственно, о том же. Просто, исходя из некоторых коментов, выходит, что Ханна категорически положительна и уязвима. Но нет же, она такая же частичка механизма

Translate

-9

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:29 #

@Kylix: Мир не делится на плохих и хороших. Раз Ханна приняла должность, то все, уже не уязвимая? Детка, еще одно неверное решение! Сначала пошла в номер, а потом взяла должность. Да...

Translate

-3

zloygik wrote 5 feb 2020, 22:20 #

@Kylix: Она стала частичкой механизма именно из-за своей уязвимости. Сначала опешила от неожиданности и не смогла дать отпор Митчу. А потом не смогла найти в себе силы выбросить свою карьеру в унитаз и пойти на принцип в кабинете у Фреда.

Translate

+12

CharlieGoodson wrote 8 dec 2019, 22:39 #

Честно говоря говоря, ожидал от Митча большей креативности или романтичности, ну или оригинальности хотя бы в этом вопросе. Но что бы вот так вот тупо - представить себе не мог. Да ещё потом так морозиться! ) Справедливости ради, Ханна тоже не подросток, могла бы и хоть как-то выразить свою реакцию, с нее чувак трусы не спеша стягивает, а она никак определиться не может. Вообще, шоу бизнес он такой, коварный.

Translate

-25

gellynova wrote 9 dec 2019, 0:57 #

@CharlieGoodson: жаль, что вы никогда не побудете на месте женщины, к которой домогается влиятельный человек. Но считаете, что навернякааа вы бы не растерялись, лол

Translate

+43

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:36 #

@CharlieGoodson: Да, только что с ней рядом был обаятельный коллега, который помогал справляться с непростыми чувствами после такого эмоционально сложного дня. И вдруг он стаскивает с нее штаны. И че-то она растерялась... Странно как-то. Ведь женщина, если рядом мужчина и больше никого, всегда и в любых обстоятельствах должна быть готова, что с нее попробуют стянуть штаны.
Хорошо, что для нового поколения это уже будет дикостью.

Translate

+45

gellynova wrote 9 dec 2019, 0:55 #

Такое отвратительное чувство после просмотра серии. Если и была какая-то толика жалости к Митчу, то после этой серии - точно нет.
It was consensual, ага...

Translate

+37

free_Elfo wrote 9 dec 2019, 14:27 #

Я уже начала было верить, что Митч действительно хочет измениться, ннно! никто не меняется, и все что с ним произошло, он все это заслужил!
Гугу поразительно отыграла свой образ, с её героиней, тоже все сложно. Во время сцены, где Митч пользуется своим положением, в глазах Ханны так и застыл крик “stop”, смотреть было больно
А эти два лицемерных сексиста директора вообще в края охренели! О бабках только и думают, все жду пока Кори всех их переиграет и полетят головы🌋

Translate

+31

ilushkina2001 wrote 9 dec 2019, 23:04 #

Многогранная серия какая !
С одной стороны- праздник , веселье в честь 50-летия ... и Митч получился душка! Как Алекс его называет-« Солнце»
С другой стороны , отвратный тип, который сделал дОлжное для своей похоти... ФУфуфу
Ханна повелась как « девочка- конфеточка»- ну как так то, всё же не подросток?!
У неё в глазах такая боль от «ситуации» была, что я переживала вместе с ней!
А в конце, в кабинете, она на глазах вдруг повзрослела как-то , пришла в себя и сделала выбор ! И вообщем , получила что хотела!
Невероятно интересный сериал..... только очень тяжело смотреть с такими перерывами!

Translate

a_tvo wrote 10 dec 2019, 0:41 #

Хорошо показали ситуацию с Ханной. Передали всю мерзость сделанного Митчем

Translate

+19

maktub123 wrote 10 dec 2019, 3:46 #

Харасмент во всей красе . кто столкнулся ,тот знает что это может произойти с каждым ,не обязательно быть слабой ,глупой или безвольной . это происходит неожиданно . это жуткое насилие которое приводит тебя в состояние шока на момент происходящего , потому что ты не ожидаешь от этого человека , не ожидаешь что рабочие отношения могут повернуться в таком ключе . плюс когда ты жалуешься кому то из сотрудников , получаешь смешки в свою сторону , равнодушие , или " типа ты сама этого хотела " .
сильная серия , я боялась что сериал хочет нас заставить верить что он хороший ,и все эти " обличительницы" продвигались по служебной лестнице ,используя бедного Митча .
Боюсь у Алекс есть своя история продвижения ..и как бы она не была такой же (

Translate

+43

Valyava wrote 10 dec 2019, 10:54 #

Я в шоке, дорогая редакция, тут реально есть люди, которые пишут:
- Бедная, психологически слабая, маленькая Ханна, придя к Фреду, получила в рот сочную крепкую кость, проглотила и ротик прикрылся в момент.
- Сначала тупят, а потом мужиков обвиняют, как дети малые.
- Сами топают в отель, а потом ой, и дальше все такие праведные

Вы знаете, жизнь не должна быть херовой. Вот у нас, в Восточной Европе, принято страдать, чтоб прямо все было архихуево, чтоб по хардкору. При чем, мне кажется, виктимблейминг у нас распространяется на все сферы жизнедеятельности, не только на еблю. Например, у кого-то квартира сгорела из-за обогревателя, а все говорят: "ойойой, это ж надо быть бараном, покупать китайкие обогреватели". А на самом деле в доме нет отопления уже 6 лет. Ты можешь идти и бороться с ЖЕКом, но более разумным решением будет купить обогреватель.

Короче, я к чему, давайте жить дружно и не насиловать девушек на вечеринках.

Translate

+46

free_Elfo wrote 10 dec 2019, 12:50 #

Сравнивать сексуальные домогательства с обогревателем, мне кажется не вполне уместно.
«Жизнь не должна быть хреновой» -да! Но к сожалению все люди разные, а вот с помощью таких проектов, максимально социализированных, общество должно сделать правильный вывод. Обвиняя жертву, вы этой жертве даете еще один шанс на эмоционально-психологическое расстройство, которое эта жертва уже получила.
Я думаю тут уместно обсуждать поведение Ханны, тут уместно обсудить поведение Митча.

Translate

-10

free_Elfo wrote 10 dec 2019, 12:51 #

*не уместно обсуждать поведение Ханны

Translate

ann_mihaelis wrote 10 dec 2019, 14:21 #

@free_Elfo: А вы читать умеете и понимать, что прочли? Сравнения как такового и не было.

Поведение обоих уместно обсуждать, так как не каждая будет молча это все хавать и потом после предложения о повышении а ок, забыли, вау, меня повысили.

Да, в насилии виноват насильник, но и женщинам тоже стоит смотреть что и как делаешь и куда топаешь.

Translate

-3

Valyava wrote 13 dec 2019, 11:44 #

@free_Elfo: хуестно

Translate

-7

ilushkina2001 wrote 10 dec 2019, 15:55 #

А вот с другой стороны ещё можно посмотреть ... если бы Митч тогда , после ночи ,утром в коридоре не прошёл бы МИМО как ни в чем не бывало,а остановился и поговорил, или как- то отреагировал на Ханну, может и не было бы у неё такого шока и она не пошла бы наверх жаловаться и выносить это все наружу?! И кто знает как бы все повернулось🤔
Ужасный поступок с его стороны как ни крути...
С нетерпением ожидаю развязку!

Translate

+12

free_Elfo wrote 10 dec 2019, 23:48 #

Ужасным поступком вы называете то, что он не обернулся в коридоре, или то что домогался девушки?

Translate

-3

ilushkina2001 wrote 11 dec 2019, 7:56 #

@free_Elfo: ужасно то, что произошло в номере! Такое эмоциональное насилие, приведшее к физическим действиям !
И от ощущения того, что он в начале расположил ее к себе: отношением на работе, разговорами по душам в поездке,, становится ещё более омерзительно!

Translate

+7

Spheniscidae wrote 11 dec 2019, 22:22 #

Видимо, для неё это стало последней каплей.

Translate

+5

makakischna wrote 10 dec 2019, 21:06 #

«Утреннее шоу» номинант в категориях «Лучший драматический сериал» и «Лучшая актриса в драматическом сериале»(Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун) на «Золотом глобусе-2020». Соперники, конечно, достойные, но шансы выиграть определённо велики.

Translate

+9

miriam79 wrote 11 dec 2019, 15:46 #

@makakischna: Мне кажется Стив Карел тоже заслужил номинацию. Он великолепно справляется с ролью. Показывает этот характер человека, который не понимает, что видит только себя и свои чувства, что других людей для него не существует. Актер очень хорошо показывает человека, который искренне не осознает, за что это все с ним происходит.

Translate

+19

Spheniscidae wrote 10 dec 2019, 23:14 #

И Митч смотрит на Вайнштейна и говорит, что тот — урод. А себя он вообще не считает таким же?

Translate

+12

kudes wrote 12 jan 2020, 4:44 #

Блин, мне кажется, что правда не считает. При чем это искренне. Не видит проблемы в своём поведении. Как он в первой серии кричит об обоюдности и что не насиловал никого.
И это, конечно, большая проблема.

Translate

+28

maktub123 wrote 11 dec 2019, 7:45 #

@Valyava: а с каких пор топание в отель и смотрение фильма вместе а также дружеская беседа означает безотказный и 100% центный секс? Короткая юбка знак к насилию? Милый разговор знак к насилию? Принадлежность к женскому полу знак к насилию ?
Когда девушке дают шанс по работе значит ли это что ей сразу думать о насилии ? Что не было смысла ей корячится над дипломом ,быть интересной и любить свою профессию , если все сведется к насилию на работе ??? Хорошенькая внешность не значит что она хочет чтоб её тут же изнасиловал вышестоящий по служебной лестнице , не значит что её должны лапать в метро или автобусе , не значит что ей нужно боятся надеть красивое платье в страхе быть изнасилованной и названной априори шлюхой .

Translate

+52

id62244360 wrote 11 dec 2019, 19:35 #

Show this comment

Translate

-30

id62244360 wrote 11 dec 2019, 19:41 #

Show this comment

Translate

-35

Truschenok wrote 11 dec 2019, 23:12 #

Все же классно, что такое снимают. Безумно читать обсуждения, мнения, размышлять самому. Это же так глобально на самом деле. Однозначных ответов нет. Тема - тончайший лед.

Translate

+19

Karinchik wrote 12 dec 2019, 0:17 #

Эта сцена в отеле была жуткой и болезненной. Кривилась от этого распускания рук, но при этом от податливости приговаривала, что никто ничего не сможет доказать, потому что по факту нет сопротивления. И это еще хуже. И какая же мразь директор, который все знает, но бабло от рейтингов дороже.

Translate

+11

Stoni wrote 12 dec 2019, 21:55 #

Сцена в отеле просто омерзительна.

Translate

+11

vauxhall_cross wrote 12 dec 2019, 22:26 #

После срывов Митча то ли в первой, то ли во второй серии, когда он точно не сдерживал себя, высказывая все, что думает и о своем поведении (что оно абсолютно нормальное), и о самих женщинах (они этого сами хотели), ни секунды не удавалось смотреть на этого омерзительного героя, как на кого-то, кому хочется не рожу разбить, а... ну, как на того, кому рожу разбить не хочется.
И эта серия все только подтвердила.
Никакое из его метаний и стенаний, раскаиваний на публику, никакая из его улыбок и речей другим героиням, ничего не вызывало у меня чего-то, кроме омерзения.

Translate

+10

VictoriaVoinescu wrote 14 dec 2019, 6:04 #

Люди, которые пишут о том, что она должна была сказать нет, проявить характер и тп, вы вообще хоть на секунду допускаете у себя в голове мысль о том, что самой этой ситуации не должно было быть в принципе? Это Митч ее создал и корень зла здесь не девочка, которая не смогла сказать нет, а такие мужики, которые как дикие звери будут в любой ситуации видеть в женщине сексуальный объект. Пора бы уже понять, насколько они не уместны, в 21 веке со своими первобытными инстинктами.

Translate

+38

GTNZYYY wrote 30 dec 2019, 2:02 #

@VictoriaVoinescu: а какой первобытный инстинкт заставил девушку после событий принять повышение? Мне правда интересно.

Translate

-15

VictoriaVoinescu wrote 30 dec 2019, 14:44 #

То, что она приняла повышение никак не отменяет того факта, что он сделал это

Translate

+14

free_Elfo wrote 30 dec 2019, 19:16 #

Вот! Все смотрят не в ту сторону! Почему все оговаривают Ханну что она такая и сякая, могла бы и отказаться и ничего бы не было! Если бы у бабушки были яички, она была бы дедушкой! Такие как Митч - моральные недоски, которые «с жиру бесятся» точка!

Translate

+3

GTNZYYY wrote 30 dec 2019, 23:18 #

@VictoriaVoinescu: вопрос был другим и Вы не ответили.

Translate

-5

VictoriaVoinescu wrote 2 jan 2020, 19:28 #

@GTNZYYY: вопрос был неимоверно глуп. Люди реагируют на такие ситуации по разному, тут нам показали вариант ее реакции на то, что произошло. Задавая такой вопрос, вы будто обвиняете ее в том, что она сделала что-то ужасное, хотя это не так.

Translate

+5

GTNZYYY wrote 3 jan 2020, 0:32 #

@VictoriaVoinescu: действительно. Люди реагируют на «изнасилование» по разному. Одни идут в полицию. Другие— на повышение. Вы так же тупы, как и большинство людей не понимающих разницу между жертвой и «жертвой».

Translate

-15

VictoriaVoinescu wrote 3 jan 2020, 12:43 #

@GTNZYYY: а я про изнасилование ни слова не сказала, если вы не заметили. Вы правильно говорите, что одни идут в полицию, другие нет. Нам показали различное поведение женщин в данной ситуации. То, что она не обратилась в полицию, не снимает вины с Митча и не делает ее плохим человеком.

Translate

+9

cee_jay wrote 15 dec 2019, 16:16 #

Show this comment

Translate

-64

Anica22 wrote 19 dec 2019, 18:52 #

Наверное, только в этой серии я перестала видеть Майкла Скотта.

Translate

+9

AnnaBoyarkina wrote 22 dec 2019, 9:27 #

Блин, не знаю, почему многим показалась вечеринка в студии чем-то милым и оправдывающим Митча. У меня всю серию было какое-то не очень приятное ощущение внутри. Как будто что-то не то: все выглядело слишком сладко, слишком наиграно и как-то неестественно, пластмассово. Как будто всю эту гниль, которая существует в культуре поведения этих людей, они пытаются прикрыть улыбками и хорошими отношениями. А вообще, конечно руководству легче закрыть глаза на похождения Митча, ведь он приносит столько денег. Любую "Ханну", которая придёт жаловаться на "звезду" можно подкупить, ведь она не отказала при контакте, значит работа ей важна. Очень мерзкая серия, но нужная, так как она открывает глаза на такие вещи. Скажу словами Ханны "Так вот как это все происходит..."

Translate

+28

dalisha wrote 4 jan 2020, 18:42 #

@AnnaBoyarkina: Да, ведь и вечеринка была мерзкая - все эти танцы полуголых девиц, обнимающих Митча, неоднозначные подтрунивающие песни с контекстом, все эти около-сексульные шутки. Такого не должно быть на рабочем месте.

Translate

+27

villanelle wrote 5 jan 2020, 21:35 #

Очень понравилась серия) Не было Брэдли- она бесит

Translate

-11

Aprillian wrote 9 jan 2020, 2:26 #

Мартин Шорт тут будто заменяет Лайзу Миннелли. Прям под неё выступление 😁

Translate

+4

rainbow_ol wrote 10 jan 2020, 18:39 #

@Kvazizavr: не особо сухим, три дня назад начался суд и в момент суда он получил ещё два новых обвинения

Translate

+2

kudes wrote 12 jan 2020, 4:56 #

Скажу сейчас не о персонаже Митче, а об актёре Стиве. Уж очень я впечатлилась)
Только в этой серии я наконец начала видеть героя Митча, а не играющего Митча актёра Стива Карелла. И нет, я не видела до этого в нём Майкла Скотта, как некоторые отмечали)) хотя «Офис» очень люблю и, конечно, эта его роль в сердечке навсегда. Но всё-таки до этого видела именно старательно и хорошо играющего Карелла, даже думала, что, возможно, роль эта не совсем его. Но при всей симпатии к Стиву, тут его персонаж стал мне по-настоящему противен) При чем даже больше повлияло изображение будничного Митча, на своём рабочем месте. Браво, Стив! Это ещё одна ступенька вверх.

Translate

+12

polyansky wrote 19 jan 2020, 18:17 #

как учебное пособие можно девушкам показывать, как задолго до момента в номере начинается процесс. льстит, конечно, дружеское общение с таким авторитетом, ну или если не работу брать, то с обаятельным мужчиной, но момент для остановки ловить надо заранее, не прикрываясь иллюзией, что в тебе вдруг разглядели родственную душу. хотела бы я сама эту серию посмотреть в юности.

Translate

+12

Катя25 wrote 2 feb 2020, 13:18 #

Митч то никого не насиловал... женщины и удовольствие получили и некоторые продвижение по службе...
Козел отпущения вообщем

Translate

-23

Flegmatichka wrote 21 feb 2020, 20:31 #

@Катя25: что-то немного удовольствия у нее на лице было.

Translate

+7

zloygik wrote 5 feb 2020, 22:23 #

После этой серии крики Митча о том, что "всё было по согласию", воспринимаются совершенно иначе.

И ведь он скорее всего искренне верит в то, что так и было. Что это было согласие. Что отсутствие "нет" означает "да".

Translate

+16

oblivious wrote 10 feb 2020, 2:32 #

@zloygik: сцена с осуждением Вайнштейна это подтверждает, что он искренне верит в своё "я то не такой". Я уже писала под какой-то из серий, может грубо прозвучит, но он по факту просто идиот и не задумывается о том, что сексуальное насилие не обязательно выглядит как побои, заламывание рук и т.д. Для него секс ничего не значит, это просто один из способов хорошо провести время и он не думает о том, что не все люди придерживаются такой же точки зрения. Поэтому он как ни в чём не бывало здоровается с Ханной.

Translate

+13

arut_adamyan wrote 27 feb 2020, 1:57 #

Как я горю от тех, кто кричит про нападение. Нет нападения, никто ни к чему не склонял. Если я в своей жизни кого-то попытался целовать и девушке это не нравилось - они говорили, это нормальная реакция. Тут же как бы не прочь, но я буду корчить из себя жертву. АААААА, горит

Translate

-11

scorpio-on wrote 27 feb 2020, 18:24 #

Не устаю восхищаться талантом актеров и сценаристов! Каждая серия- отдельный шедевр.
Как мерзко смотреть сцену в отеле даже сложно выразить словами!
Побывав в ситуациях с намеками от «сильных мира сего» на рабочем месте и абсолютно не задумываясь сказав «нет» , всегда считала, что адекватная девушка не может не сказать «нет», прикрываясь страхами за карьеру. И уж точно не пришло бы мне в голову идти в отель. Ооочень сложно понять таких как Ханна, пока не увидишь это их глазами.
От увиденного у меня лично шок. Я бы это показывала всем девушкам в обязательном порядке: не умеющим говорить нет - как обучающее видео, умеющим - как способ показать, что такие девушки не «сами знали на что шли».
Нет, Ханна абсолютно точно не знала. И не потому что дура, а потому что просто в этот момент она была максимальностей уязвима. Выживающая в новом городе без друзей и родных, пережившая одновременно и радость от того, что была замечена, и ужас от увиденной трагедии, наверняка кем-то в прошлом недолюбленная, она просто захотела поверить, что кто-то может заботиться о ней, ценить ее способности. То, как Митч воспользовался ее слабостью, смотреть очень противно. Это мало чем отличимо от того, что она была бы в состоянии алкогольного опьянения.
Самое ужасное и мерзкое, что он искренне считает, что ей было приятно его «внимание» и даже не считает, что тут есть о чем говорить! Потому что для него не о чем. По его версии «они оба получили удовольствие», а то и он облагодетельствовал своим вниманием. И вот это ничего не значащее приветствие - это действительно критическая точка.
Почему? То, что показалось Ханне заботой и заинтересованностью в ее профессионализме, было не более, чем развод ради разового секса. А согласие на повышение должности - это же просто безысходность. То, как ей предложили решить «проблему», показало ей, насколько она никто. УЖЕ чувствуя себя куском г...на, она просто не думает, что будет чувствовать себя еще хуже, приняв предложение.

Translate

+8

DemonaZZ wrote 29 feb 2020, 22:50 #

Сколько же уебанов сжвшников на майшоуз - ссал я на вас всех , уёбки

Translate

-21

LAXbaby wrote 15 apr 2020, 19:40 #

Спасибо за понимание и ответ 🕊 Именно этим словами и апеллировалось, Слава Богу, это закончилось

Translate

LAXbaby wrote 15 apr 2020, 19:42 #

Это ответ, извините

Translate

Juli18 wrote 19 apr 2020, 13:34 #

У Ханны не было выбора, по сути.
Да, она приняла должность.Второй вариант - она могла отказаться. Даже выступить с обвинениями. Только в таком случае ей бы никто не поверил и она потеряла бы работу.

Translate

Кызя wrote 20 apr 2020, 22:25 #

@Juli18: Проблема-то возникла не в кабинете Фреда (тут уже было типичное сгорел сарай, гори и хата) - она завалила свой личный экзамен в номере Митча. Выбор у Ханны был на любом этапе - вынуть язык из задницы, перевести все в неловкую шутку, поблагодарить старика за "уделенное время" и бежать в свой номер смывать с себя это омерзение. Она же не предприняла ни единой попытки отстоять себя.

Приведу-ка цитату в тему: "Кроль во всех случаях жизни предпочитал говорить "да", а не "нет", и не только потому, что в слове "да" две, а в слове "нет" три буквы и слово "нет" обладает прискорбным недостатком - его нельзя произнести только с помощью языка, надо напрягать еще заднее небо, - но и потому, что при слове "нет" следует делать решительную мину, в то время как слово "да" не требует всех этих усилий." Г. Бёлль

Translate

Тётя_с_чайником wrote 4 aug 2020, 10:25 #

Зато это была бы нормальная реакция, а не позволить себе после изнасилование купить конфетку.

Translate

kira_zweiblumen wrote 21 apr 2020, 15:17 #

Та самая серия, где Митчу перестаешь сочувствовать )

Translate

+1

polinalarshina- wrote 12 may 2020, 17:30 #

В начале серии всё так чудесно, а в конце становится страшно. Особенно удивила сцена с руководством, хотя понятно, что чаще всего так и делают. Пытаются откупиться чтобы не потерять лицо.

Translate

+3

Julia_Qween wrote 21 may 2020, 13:39 #

Вот хоть убейте,но она же могла сказать нет. Это простое слово. Но нет,молчит,получает удовольствие от процесса, а потом уже идёт и говорит о случившемся. А как только повышение подучила,так замолчала сразу.

Знаете,я не вижу здесь насилия. Если тебе не нравится что-то ты говоришь.

Легко сказать «я не хочу», «прекратите» и уж тем более не затыкаться повышением.

И знаете,со стороны Митча это и не насилие. Он пообщался с девушкой, подумал,что неплохо бы предложить секс,отказа не было. Все по согласию.

А у девушки наоборот. Другая картина, она расстроена и ей никак не до приставаний. Но суть в том,что об этом надо говорить! Чтобы не было непонимания!

А по итогу получается что один не понял другого

Translate

-6

Kerry_Orly wrote 1 jun 2020, 0:31 #

@Julia_Qween: она не сказала "да". Она не получала удовольствия. В её глазах, в её движениях был страх. Актриса очень хорошо это показала! Знаете, иногда сказать и правда очень страшно. И именно этот момент они и пытались донести до зрителя, я так думаю

Translate

id274878701 wrote 13 jul 2020, 21:55 #

Не понимаю почему минусуют. Как по мне можно сказать «я не хочу», «нет», «не надо». И я понимаю недоумение Митча т. к. не было сказано «нет».

Translate

-4

Тётя_с_чайником wrote 4 aug 2020, 10:22 #

Да, удовольствие явно было. Она же симпатизировала Митчу.

Translate

-2

любит_небо wrote 28 may 2020, 1:43 #

Мне было физически тяжело смотреть с момента, когда их объятья стали дольше.
Бляяяяяяя как мерзко(((

Translate

+3

любит_небо wrote 28 may 2020, 1:44 #

И я понимаю почему она не могла сказать нет.
Актриса отыграла великолепно.

Translate

+1

bearkitty wrote 29 may 2020, 16:35 #

серия 10 баллов

Translate

+1

Kerry_Orly wrote 1 jun 2020, 0:27 #

Люблю серии с флэшбеками. Они расставляют всё на свои места. Но в этом сериале последние 10 минут серии самые такие!
Я уже готова была поверить Митчу. А вдруг, авось... Но он оказался ещё той сволочью. И Фред туда же. Просто закрыть на этот треш глаза. Неприятные ощущения остались после серии

Translate

efimiadi01 wrote 25 jun 2020, 15:48 #

Читаю комментарии, какие же противоречивые чувства вызвала эта серия, а точнее сюжет этой серии у общественности. И это, на мой взгляд, хорошо, когда такие проблемы обсуждаются!

Translate

+1

efimiadi01 wrote 25 jun 2020, 15:49 #

Поддерживаю мнение, что серии-флэшбэки нужны, они раскрывают характеры персонажей и более широко освещают ситуацию.

Translate

tana_potter wrote 2 jul 2020, 22:11 #

Самая тяжелая серия. Бесконечно жаль Ханну. Почему-то до последнего надеялась, что Митч ничего ей не сделает, что он просто помог ей продвинуться по службе. Но когда начались эти жуткие объятия и его домогательства, у меня чуть истерика не случилась.
Актриса отлично сыграла.
И ее удивление, недоумение, когда потом Митч просто прошел мимо, как будто ничего не было. Я думаю, она ждала его испуга, извинений или чего-то такого. Но ему было совершенно похер, он ведь король мира и он знал, что ничего ему не будет. Просто слезы наворачиваются, когда думаю, сколько женщин в реальной жизни прошли через такое.

Translate

AnnaBrik wrote 15 jul 2020, 22:15 #

Как же страшно читать некоторые комментарии. Да, наверное, сильная уверенная и вся из себя крутая женщина могла бы уйти из номера, могла бы найти другую работу и много ещё чего могла бы. Но Ханна на тот момент была не такой. Она была одинока в большом городе, переживала из-за терракта, не смогла отказать боссу. Но проблема в том, что ОНА НЕ ОБЯЗАНА быть какой-то сверхженщиной. Слабый человек не значит, бери и делай что хочешь. А он ОБЯЗАН был ее спросить, да и вообще не ставить в такое положение.

За комментарии, что она не должна была идти в номер, хочется стукнуть. Может, женщинам вообще не дышать, раз вокруг нас не люди, а дикие звери, которым надо только одно?

Translate

+8

AnnaBrik wrote 15 jul 2020, 22:16 #

И наконец, то, что она приняла работу. Биг босс явно дал понять, что справедливости она не добьётся. На ее сторону он не встанет. Сильные мира сего со своими адвокатами, пиарщиками и знакомыми в СМИ вывернут историю, и она лишится и репутации, и работы. А тут кое-какая моральная компенсация.

Translate

+5

Keleia wrote 19 jul 2020, 19:51 #

Актриса невероятно сыграла. Браво.

Translate

Тётя_с_чайником wrote 4 aug 2020, 10:20 #

Митч с Алекс ну такие милые, понравился их разговор. А что он насилует девушек - это и из разговора с эшли было ясно. Ему повезло, что не в тюрьме. Ханна безусловно не должна была идти к нему в номер «праздновать», деру нужно было раньше давать.Митч воспринял ее отчуждение за скромность, в результате получилось изнасилование. Пошла к руководству она за помощью, получила повышение - что ещё ей могли дать? Она вполне спокойно продала результат мучений своего тела.

Translate

-3

seriesomniac wrote 10 aug 2020, 20:34 #

решили смотреть сериал вместе с мамой, так как ей тоже была интересна тема харасмента, но после этой серии поругались и дальше уже смотрели отдельно.
всё началось с того, что она вообще не поняла зачем была нужна эта серия, ведь в ней ничего важного не показали. особенно про эпизод с Ханной полетели все эти классические высказывания в стиле, ну она же взрослый человек, знала же куда шла, а вот я бы на её месте так бы себя не вела, неужели сложно дать отпор, сказать "нет", просто на самом деле она этого хотела и всё в таком духе. пытаешься объяснит ей что такое виктимблейминг и принцип активного согласия, так она на это отвечает, что у Ханны было "пассивное" согласие. просто блять как непрошибаемая стена! мне так тошно это было всё слушать. и это при том, что я парень, и со мной таких ситуаций в жизни не случалось, но я и то понимаю эти элементарные вещи. в такие моменты с грустью осознаёшь, насколько старшее поколение безнадёжно отсталое.

Translate

+1

LikaMims wrote 2 sep 2020, 9:34 #

Смотреть серию без Брэдли было очень приятно. Вообще, наблюдать за всеми до того как «короля» свергли, интересно. Хотя конец грязный, но теперь Митч вызывает меньше сочувствия, когда увидел каким он все-таки был эээ ну скажем паршивцем.

Translate