Ads

s01e06 — Wishful Thinking

Defending Jacob — s01e06 — Wishful Thinking

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.566
MyShows
(2 142)
Duration: 46 min.
Released: 15.05.202015.05.2020 15:00
Watched by: 27 88966.21%
1 season
s01e06
s01e01 - Pilot
s01e02 - Everything Is Cool
s01e03 - Poker Faces
s01e04 - Damage Control
s01e05 - Visitors
s01e06 - Wishful Thinking
s01e07 - Job
s01e08 - After

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
162

polibelle
polibelle
15 May 2020, 12:21 #
After this episode, I have no doubt that Jacob is guilty. The boy actor plays incredibly well everything that sounded in the report: a complete lack of empathy, antisocial behavior and sadistic tendencies. Even if you think about it: if he didn't kill Ben, he should sympathize with him, especially since he saw his mutilated corpse according to the testimony. But he feels only irritation from his death, and also manages to post post-ironic memes about an American psychopath.

Andy also has it all, but in slightly different forms and in some places "combed" by life experience. I was very disappointed with the scene with the collision of cars, I did not expect this from him. But this does not prevent him from sympathizing.
Reply
Show
who liked?
+277
id304943375
id304943375
15 May 2020, 12:46 #
Думаю ,что вы правы. Действительно,с каждой серией все больше понимаешь ,что у Джейкоба есть следы агрессии и отсутствие эмпатии к другим. Уверена,что Джейкоба виновен. Вопрос только зачем он убил того парня в лесу¿

Что касается Энди. Да,думаю «ген-убийцы» и чрезмерная агрессия проглядываются иногда ,но несмотря на это ,ты все равно ему сопереживаешь. Видно ,как Энди не хочет признавать,что с Джейкобом что то не так. Что у него есть огромный багаж проблем и неких отклонений.
Что касается,Лори,видно как она сомневается и терзает себя за то,что у неё вот такой сын.
В сцене ,когда Лори шла спать и Джейкоб пожелал ей спокойной ночи,мы видим ,некий испуг и после результатов,видно ,что она смотрит на сына по другому.

Очень жду следующей серии ,пока что есть ряд вопросов ,на которые нам пока что не дают ответов.

А так сериал очень хороший.
Reply
Show
who liked?
+155
polibelle
polibelle
15 May 2020, 13:08 #
@id304943375: Энди как раз пример человека, который несмотря на "гены", какие у него там есть, смог стать хорошим человеком. Но он чувствует свою вину за эти самые гены перед сыном и потому всячески стремится защитить его и доказать, что это ничего не значит. Потому что частично это оправдает и его самого.

Лори, мне кажется, вообще всё давно про Джейкоба поняла самая первая, и развязка в следующей серии как-то будет связана с её действиями (не спойлер, а предположение, основанное на показаниях Энди в суде).

Драматургия у сериала высший класс, держит в напряжении каждую минуту.
Reply
Show
who liked?
+296
fb1020480
fb1020480
22 May 2020, 15:13 #
@id304943375: скорее Энди научился сублимировать свою агрессию в работу , судя по описанию он отличный специалист своего дела.
Reply
Show
who liked?
+78
Nagini_177
Nagini_177
10 May 2021, 22:33 #
А что если папа Энди звонил сообщить ему, что он на самом деле не убийца?
Тогда о каком гене будет идти речь?
Reply
Show
who liked?
+6
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 May 2020, 19:46 #
ВНИМАНИЕ! Кто боится спойлеров, предлагаю дальше не читать, там особо умные прочитавшие книгу спойлерят финал!
Reply
Show
who liked?
+120
polibelle
polibelle
29 May 2020, 19:59 #
@СтасХрамцов: Финал отличается от книжного, об этом создатели сразу сообщили. Так что особо смысла нет от спойлеров.
Reply
Show
who liked?
+8
СтасХрамцов
СтасХрамцов
01 Jun 2020, 11:07 #
@polibelle: it's different, but not radically, after all. The most unexpected events were spoilered to us, although their outcome is slightly different.
Reply
Show
who liked?
+3
JaneSmile
JaneSmile
08 Aug 2020, 05:47 #
@СтасХрамцов: спасибо вам за предупреждение! Ухожу до последней серии
Reply
Show
who liked?
+4
k1ryusha
k1ryusha
08 Jul 2020, 02:29 #
Похоже, Энди всю жизнь и подавляет эти приступы агрессии, поскольку перед глазами всегда стоял пример отца. Он и себе и окружающим хочет/хотел доказать, что яблочно от яблони может далеко упасть.

А в Джейкоба действительно ещё и напрочь отсутствует чувство эмпатии. Когда он пришел в школе после того, как нашёл труп Бена, Дерек (или как там зовут экс-друга) видел его в приподнятом настроении. Иногда сложно выдавить улыбку при менее печальных обстоятельствах, а тут ты находишь труп знакомого и продолжаешь вести себя так, будто ничего не случилось.
Reply
Show
who liked?
+19
Juliet_Mad
Juliet_Mad
29 Aug 2021, 19:09 #
А почему тот факт, что Бен вдруг помер должен вызывать жалость у Джейкоба? Судя по тому, что он выманивал блоуджоб за нюдсы и булингом занимался он тем ещё козлом был. И это ещё не известно в какой степени он издевался над Джейкобом.
И плюсом, предположим, что Джейкоб не виновен, и весь этот мрак ему приходится пройти тк кто то прикончил чела из школы. Вся ситуация может вызывать злость, например, на обстоятельства, в том числе на смерть этого самого чела.
В общем утверждать про психопатические черты основываясь на отсутствие эмпатии к смерти Бена очень спорно…
Асоциального поведения у Джейкоба нет, а про садистские наклонности мы знаем только со слов не очень порядочного друга.
В общем я вижу флегматичного подростка, который мог уйти в себя на фоне всего что происходит с ним.

Бесспорно Джейкоб может оказаться психопатом, но я пока этого не вижу в нем, соре
Reply
Show
who liked?
+21
umka_pumka
umka_pumka
15 May 2020, 13:33 #
Сериал не разочаровывает и с каждой серией всё больше и больше нагнетает, держит в напряжении каждую секунду. Завидую тем, кто начнёт смотреть сериал, когда он полностью выйдет.

Джейкоб, конечно, мальчик со странностями, но подумать, что он виновен, несмотря на всё показанное в этой серии, не могу. Отсутствие эмпатии ещё не делает убийцей. Да и не хочется верить, что всё вот так.

Удивила и разочаровала сцена, где Энди врезался в автомобиль Патца. Вторую серию подряд поведение Энди удивляет не с лучшей стороны, но сочувствовать ему это не мешает.

Невероятно жаль Лори. Кажется, ей в этой ситуации сложнее всех. Она и за будущее сына переживает, и за то, что он вот такой вырос. Наверняка винит себя и поедом ест.

С нетерпением жду следующую серию. Развязка всё ближе, напряжение всё сильнее.
Reply
Show
who liked?
+159
ramenskaya_
ramenskaya_
15 May 2020, 13:48 #
Ааа. Как теперь дождаться следующей серии?
Серия просто хороша сама собой. Ох, эта гнетущая атмосфера и музыка в конце! Брр, мурашки.
Reply
Show
who liked?
+50
LeksB
LeksB
15 May 2020, 22:56 #
@ramenskaya_: Музыка в конце Интерстеллар напомнила)
Reply
Show
who liked?
+32
FRFD
FRFD
17 May 2020, 02:25 #
@LeksB: Да-да, ещё ж думаю что-то вот такое прям знакомое, на языке крутится прям . Постоянно хотел сказать "Аннигиляция" чего-то, хотя там другой саунд. Интерстеллар, точно :)
Reply
Show
who liked?
+6
psa
psa
15 May 2020, 14:27 #
Не знаю,почему многие негодуют от поступка героя Эванса в сцене с автомобилями. Вполне логический и естественный в его положении, все линии вели к встрече Энди и Патца,начиная еще со сцены,где они зацепились взглядами.Уверен,они еще пересекутся.
Вообще,серия больше(для меня) запоминается не сценами или сюжетными поворотами, а атмосферой. Все повороты разрешились за серию показались слишком быстро решенными:показания парня, мужчина на Линкольне(думаю,что это отец девушки,которую убил Билли,отец Энди).
Еще один момент,на который нам явно забросили удочку-в этой серии постоянно циркулирует словосочетание "трое из Барберов",но их то четверо. Также у Энди в суде заплаканные глаза. Именно заплаканные,а так как его убить не могли как и Джейкоба(так как именно его дело обсуждают),то остаётся Лори. И еще стоит заметить,что Нил(прокурор обвинения) упоминает Лори как-то отдельно,словно она не с Энди и Джейкобом.
И вот тут есть 2 возможных хода(вариант с Джейкобом возник во время написания,с него и начну):
1)Мать убита сыном.Очевидно.К этому подвело бы то,что именно Лори не верит сыну, ее постоянные сомнения,может,в суде что-то пойдет не так,но для меня этот поворот больше обосновывается сценой,когда Джейкоб желает спокойной ночи:ни Лори,ни ее сын не видят друг друга,словно смотрят на незнакомцев.
2)Ну,Лори будет убита мужчиной из машины.
-если он отец/муж/парень той девушки,с которой связан,Билли,то это вообще он может быть во главе всего действия.Но есть шанс,что его план не удастся,и он передает к решительным действиям.Может,это будет девушка за девушку.Или он будет пытаться убить Джейкоба,а Лори его защитит.
-Изначально я думал,что в машине кто-то из семьи Бена,это было бы даже логично,но нет. Это,конечно,похоже на бред,но это может быть специально нанятый мужчина.
Почему я зацепился за вариант с этим мужчиной?Меня смутила его фраза:"Побудьте со своей семьей"/"Защищайте лучше свою семью".Как будто он что-то знает.
Reply
Show
who liked?
+36
psa
psa
15 May 2020, 15:00 #
@psa: Так,я почему-то не могу прикрепить фото(поэтому извиняйте):НО ЭТО БОМБЕЗНО,я прямо доволен собой:
https://youtu.be/JJ-M0YiXKpo?t=120 (СТАВЬТЕ СКОРОСТЬ 0.25)
ИЛИ
https://drive.google.com/open?id=1RkmpvP8XonY-0Ypc65KAuVJmypapgFKc (ЭТО ССЫЛКА НА ФОТО)
Надеюсь,что Вы оцените(хотя бы пройдёте)
Reply
Show
who liked?
-10
Мария_Ко
Мария_Ко
15 May 2020, 15:16 #
@psa: Так, ну это мужик из Линкольна. Только кого он там душит?))
Reply
Show
who liked?
-8
psa
psa
15 May 2020, 15:20 #
@Мария_Ко: По волосам это либо Энди,либо Спарс,но это,конечно,не точно
Reply
Show
who liked?
-15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 May 2020, 16:39 #
@psa: мда, зашили спойлер в трейлер, совсем не круто. И вы могли бы тоже намекнуть, что на картинке спойлер)
Reply
Show
who liked?
+12
kuuzzkoo
kuuzzkoo
PRO
15 May 2020, 16:59 #
@psa: мне показалось, что на кадре вообще Патца душат, но какой в этом смысл, конечно? 😅
И спасибо за такую находку
Ждать новых серий с каждым разом всё труднее и труднее
Reply
Show
who liked?
-4
Amymermaid
Amymermaid
15 May 2020, 18:18 #
@kuuzzkoo: да, на фото действительно похоже на Патца.)
Reply
Show
who liked?
-7
id304943375
id304943375
15 May 2020, 18:22 #
У меня не открывается ссылка,скажите что там?
Reply
Show
who liked?
-6
polibelle
polibelle
15 May 2020, 15:01 #
@psa: Трое из Барберов, потому Лори не кровный родственник, имеется в виду прямая линия семьи Барберов. Исследуют же их генный коктейль.
Reply
Show
who liked?
+58
psa
psa
15 May 2020, 15:11 #
@polibelle: Это понятно,я про то,что это может быть попытка сериала дать шанс зрителю угадать/узнать финал.
"Чем отличается хороший и плохой детектив?Хороший позволяет зрителю понять,кто злодей самому."
Услышал это в каком-то обзоре,кажется на "Достать ножи"
Reply
Show
who liked?
-8
Мария_Ко
Мария_Ко
15 May 2020, 15:19 #
@psa: Вряд ли мужик из машины - отец убитой девушки. Ему, по меньшей мере, должно быть лет 70-80
Reply
Show
who liked?
+33
psa
psa
15 May 2020, 15:21 #
@Мария_Ко: да,согласен.Что-то я не рассчитал.
Reply
Show
who liked?
-3
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 May 2020, 16:40 #
@Мария_Ко: может младший брат)
Reply
Show
who liked?
-2
id304943375
id304943375
15 May 2020, 18:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 May 2020, 19:19 #
@id304943375: это будет очень уж бредовое окончание.
Reply
Show
who liked?
-9
id304943375
id304943375
15 May 2020, 22:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-133
crushtash
crushtash
16 May 2020, 01:42 #
Вы же понимаете, что не все здесь присутствующие читали книгу? Зачем так делать??
Одно дело строить теории и приводить доводы, фантазировать. Но а если сериал идёт целиком по книге, и вы в курсе предположительной развязки, для чего спойлерить для всех конец!?
Reply
Show
who liked?
+64
lickneonlights
lickneonlights
16 May 2020, 02:30 #
@id304943375: спасибо за спойлер
Reply
Show
who liked?
+8
makesha7
makesha7
16 May 2020, 07:57 #
Простите вы тупой? Зачем спойлеров ведь не все читали книгу как вы.
Reply
Show
who liked?
+23
ShumaXer
ShumaXer
16 May 2020, 11:26 #
В аду для вас приготовлен отдельный котёл.
Reply
Show
who liked?
+41
juzzt
juzzt
16 May 2020, 12:58 #
Вот вообще не круто 🤨
Reply
Show
who liked?
+9
juzzt
juzzt
16 May 2020, 13:03 #
И так нормальный сериал уже сложно найти... посмотреть 6 недель... потом просто скользнуть по комментариям и совершенно потерять интерес. Извините, конечно, но вы отвратительно поступаете. Удалите свой комментарий. Не ваше дело решать когда люди узнают концовку.
Reply
Show
who liked?
+32
id304943375
id304943375
15 May 2020, 18:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-79
SolarSpirit
SolarSpirit
02 Nov 2020, 05:19 #
@id304943375: даже не думал, что книголюбы могут быть настолько тупыми, чтобы вот так небрежно спойлерить.
Reply
Show
who liked?
+17
juzzt
juzzt
17 Apr 2021, 18:17 #
Думаю, это хвастовство прет, либо ощущение а-ля «дорвался до власти». Видимо, людям больше нечем козырять, чем то, что они умеют читать.
Reply
Show
who liked?
+9
wonderwood
wonderwood
15 May 2020, 18:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
fb964461
fb964461
06 Jun 2020, 22:13 #
Трое из Барберов - речь про мужчин семейства. Даже в оригинале звучит Barber males
Reply
Show
who liked?
+7
the episode aired 15.05.2020
Amymermaid
Amymermaid
15 May 2020, 17:46 #
С нетерпением жду каждую серию.
Энди вроде бы вот умный мужик, но иногда такую дичь творит, что аж как-то странно. Врезаться в машину Патца - это не самый разумный поступок.
Очень сильно отыграли сцену, где отчитывали Джейкоба за посты в интернете, аж до мурашек.

И как-то не к добру финальная фраза "we hit the iceberg"...
Reply
Show
who liked?
+76
valeritta
valeritta
15 May 2020, 18:17 #
И как теперь дождаться следующую серию? Только читать книгу дальше 😅
Reply
Show
who liked?
+2
valeritta
valeritta
15 May 2020, 18:18 #
Кстати, этот сериал очень напоминает британский Бродчёрч по атмосфере, только тут нагнетаний ещё больше.
Reply
Show
who liked?
+21
wonderwood
wonderwood
15 May 2020, 18:52 #
Не знаю заметили ли вы, но каждая серия становится все более и более напряженнее и мрачнее и это не может не радовать, потому что не все драматические сериалы могут держать такую высокую планку. Не верится даже, что осталось всего лишь две серии, а значит, что в последние два эпизода решили запихнуть все стекло и я чувствую, что нас ожидают самые настоящие американские горки.
Которую серию подряд я не могу не любоваться шикарной игрой актеров. Я, как дикая фанатка Криса Эванса, очень рада, что он опять решил примерить на себя такую тяжелую роль и люди наконец-то могут увидеть его талант. Как я сильно я не любила его Стива Роджерса\Капитана Америку, но марвел не раскрыл Криса как талантливого актера, а вот его роли в этом сериале, snowpiercer, puncture можно отметить как одни из самых лучших. Джейден Мартелл - еще одна звезда этого сериала. Я имела честь лицезреть его в "достать ножи", но эта его роль прям раскрыла этого актера заново. Ему всего лишь 17 лет, а он уже может так потрясающе играть.
Reply
Show
who liked?
+98
harumi_
harumi_
15 May 2020, 20:56 #
да блин. я жду момента когда все будет хорошо...
он вообще настанет?
Reply
Show
who liked?
+27
Blomma
Blomma
PRO
16 May 2020, 01:43 #
@harumi_: сомневаюсь :(
Reply
Show
who liked?
+19
Murkhuz
Murkhuz
22 May 2020, 17:56 #
@harumi_: а вы оптимист, как я посмотрю!)
Reply
Show
who liked?
+15
klaria
klaria
15 May 2020, 20:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
polibelle
polibelle
15 May 2020, 21:20 #
@klaria: У Лори нет гена убийцы, на этом заострили внимание, потому что врач объяснила, что именно поэтому и у Джейкоба его нет - он наследуется от матери. Значит, у него как раз благодаря Лори его и нет.
Reply
Show
who liked?
+69
klaria
klaria
16 May 2020, 02:59 #
@polibelle: видимо я что-то неправильно поняла, спасибо, что поправили.))
Reply
Show
who liked?
+8
_shaggyfox_
_shaggyfox_
18 May 2020, 05:28 #
В книге у Джейкоба тоже есть этот ген, странно, что в фильме сказали, что нету его. Не логично совсем, как по мне
Reply
Show
who liked?
+6
wa11ken
wa11ken
23 May 2020, 15:46 #
@_shaggyfox_: автор просто накосячил) в книге он писал про ген МАОА, который "сидит" в хромосоме X, то есть передать его могла только мать, а он писал, что передал его отец - но тогда Джейкоб должен был быть девочкой)))
Reply
Show
who liked?
+6
fb1020480
fb1020480
24 May 2020, 10:12 #
@wa11ken: гена нет, но есть минимальная эмпатия и ещё несколько факторов
Reply
Show
who liked?
-2
wa11ken
wa11ken
25 May 2020, 18:46 #
@fb1020480: у всех что-нибудь да есть...)) гены - это только краска, которой будет рисоваться картинка
Reply
Show
who liked?
+6
marinatennant
marinatennant
PRO
15 May 2020, 21:40 #
Боже, я не готова ждать еще неделю, чтобы увидеть продолжение.
Срочно пошла читать книгу.

Меня очень напрягают слезы Энди, когда он рассказывает о том, что произошло. Если бы Джейкоба просто посадили за убийство не думаю, что у него были бы такие эмоции...
Reply
Show
who liked?
+18
bdisbit
bdisbit
15 May 2020, 22:35 #
А что если убийца Мэт? Как-то уж очень складно он рассказывал про Патца, еще и нож в конце упомянул. Может он убил из ревности или из-за того, что Патц перестал ему деньги приносить и потом, когда он понял, что обвиняют Джейкоба, у него взыграла совесть. К тому же он нарик и деньги Патца ему, стало быть, очень нужны.
Reply
Show
who liked?
+55
el_voroshilovа
el_voroshilovа
16 May 2020, 01:38 #
С каждой серией всё напряженнее и как ждать ещё недельку?
Reply
Show
who liked?
+3
Blomma
Blomma
PRO
16 May 2020, 01:44 #
Мне тоже кажется, что ни Джейкоб ни Патц не убивали Бена, а кто-то третий.
Reply
Show
who liked?
+68
AnnaVeshkurtseva
AnnaVeshkurtseva
16 May 2020, 02:17 #
Я тоже не считаю, что поступок Энди с машиной Патца чем-то таким, потому что герои находятся в ситуации колоссального стресса, и куда-то этот стресс каждого выдавливает. Невозможно быть роботом, на кого-то/что-то все равно сорвался бы)
Reply
Show
who liked?
+32
yanna_l
yanna_l
16 May 2020, 02:53 #
Ух какая серия! Атмосфера просто фантастическая, смотрела бы и смотрела. Очень эффектно все сочетается, музыка, картинка, история и игра актеров - напряжение не уходит ни на секунду.

Разрывает это двойственное ощущение. Умом не верится что это Джейкоб, потому что в моей голове не сходится картина убийства и сам Джейкоб. Нанести 3 ранения, не оставить следов (кроме одного отпечатка) и прийти в школу чистым и опрятным, хоть капля но должна же где-то быть. И опять же, мотив? Но с другой стороны, большое количество тревожных звоночков в душе - поведение, реакция, сайт, вот мелочи казалось бы надуманные и субъективные заставляют сомневаться, и закрадывается в голову тревожная ощущение, что это он. Даже и мотив особо не нужен. У Патца конечно были фото и история паренька еще (не знаю правда про нож или нет), но Патц выглядит больше как преследователь и будет приставать, чем совершит убийство. Мозг исключает Патца, а вот в душе всю серию надеялась, что это он, и что они найдут что-то у него.
Сцена с психологом/психиатром тоже очень интересная. Для Лори всё черное и белое, слишком уж она ухватилась за этот анализ - если у тебя есть какие-то гены и предрасположенность к чему-то это еще не значит, что ты сделаешь выбор в эту сторону. У меня сложилось ощущение, что если раньше Лори всё ещё сомневалась, то после результатов она окончательно приняла тот факт, что это Джейкоб.

Еще очень интересно насчет допроса Энди. Поправка Энди еще в первых сериях "I know my son" на "I knew my son" и по состоянию Энди говорит о том, что Джейкоба уже нет в живых. Я не до конца понимаю почему Нил допрашивает Энди уже после всего, и что он пытается узнать этим допросом - как Лори и Энди связаны со смертью Джейкоба? В общем пока для меня это загадка. Как и скорее всего останется загадкой, виновен Джейкоб или нет.

Тем временем начала читать книгу :)
Reply
Show
who liked?
+20
KseniAmatory
KseniAmatory
16 May 2020, 03:43 #
Меня волнует один вопрос. Как это на работе Энди не знали,что его отец сидит в тюрьме!? Он работает на госслужбе в прокуратуре, и никто не пробил его родственников? В Рашке ищут досье на всю твою семью, если работаешь в этой сфере, в США уж тем более должны.

Reply
Show
who liked?
+147
Шарлотта771115
Шарлотта771115
16 May 2020, 04:10 #
@KseniAmatory: более того, у нас человек вообще не сможет устроиться на работу в гос.органы, если у его родственников есть судимость
Reply
Show
who liked?
+82
wa11ken
wa11ken
23 May 2020, 15:58 #
@Шарлотта771115: хорошо же, что не везде есть такие дурацкие законы, какие есть у нас)
Reply
Show
who liked?
+29
polibelle
polibelle
16 May 2020, 15:27 #
@KseniAmatory: Тоже удивило, но я для себя нашла такое объяснение: он мог работать не только в этом месте, но и в других, в другом городе, например. При приеме на работу первый раз его проверили и приняли во внимание все нюансы, дали шанс (такие люди как раз очень часто топят за справедливость именно с целью обелить имя, поэтому почему бы не взять такого человека), но при переходе затем на следующее место такую проверку повторно не проводили. Скорее всего, в его личном деле это есть, но инфу может посмотреть только руководитель, а не коллеги.

И в США явно это считается нормальной практикой, потому что довольно часто в фильмах есть арка про сына-судью бывшего убийцы или что-то подобное.
Reply
Show
who liked?
+20
distantskyline
distantskyline
20 May 2020, 22:28 #
Скорее всего "в верхах" знают об отце Энди, это должно быть в его файле. Скорее всего, не знали коллеги и общественность.
Reply
Show
who liked?
+26
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
16 May 2020, 11:58 #
С каждой серией страсти накаляются. Эмоции всё глубже и ярче. Хорошо снято: картинка, музыка, цветокоррекция. Актеры отлично играют своих персонажей. Великолепная драма!

И да, если Вы смотрите сериал полностью, когда вышли все серии, Вы счастливчик! Наслаждайтесь каждой секундой, это того стоит!
Reply
Show
who liked?
+8
Stoni
Stoni
16 May 2020, 13:27 #
Очень хочется, чтобы концовка была такая же, как и в книге
Reply
Show
who liked?
+3
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
16 May 2020, 16:34 #
С каждой серией все напряженней и напряженней. Держат планку.
Держусь и не читаю книгу пока, не хочу смешивать. После финальной серии начну читать.

Крис Эванс очень хорош. Наблюдать за ним одно удовольствие
Reply
Show
who liked?
+2
id303438541
id303438541
16 May 2020, 17:29 #
Я с самого начала предполагала, что так и будет
Reply
Show
who liked?
-9
Rin_Rin
Rin_Rin
16 May 2020, 18:45 #
Оттенки серого сгущаются над домом Барберов,невыносимо уже за этим наблюдать....

Я уже догадываюсь,какое стекло будет в конце,учитывая потрёпанный вид и осунувшееся лицо Энди...
Reply
Show
who liked?
+13
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
16 May 2020, 19:13 #
кажется мужик в машине связан с отцом из тюрьмы
но вообще не понимаю, почему джейкобу должно быть не всё равно, если убили кого-то? я лично никогда не понимал всех этих трауров и сочувствия к абсолютно незнакомым людям
а вот то, что он видел мертвого одноклассника и промолчал, это конечно другое дело
Reply
Show
who liked?
+66
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 May 2020, 21:57 #
Тоже показалось, что лысый мужик в машине явно от папашки из тюрьмы. Причём не ясно, с какой целью его подослали - напугать или просто следить, чтобы с Барберами все было ок
Reply
Show
who liked?
+49
kreeptonitt
kreeptonitt
06 Jun 2020, 00:53 #
@PCE_INOY: так это и говорит об уровне эмпатии, точнее о том, что он низкий. Низкий уровень эмпатии — это не плохо, это просто как данность.
Reply
Show
who liked?
+12
_Neata_
_Neata_
16 May 2020, 23:53 #
Если бы не возраст Энди в момент когда его отец попадает в тюрьму - подумала бы, что убийство за которое сидит его отец совершил он. Хороший бы был сюжетный поворот, но сомневаюсь что пятилетний ребенок способен чисто физически заколоть человека.
Зацепки, которые дают сценаристы для таких мыслей:
- кошмары, которые снятся Энди, где ему кто-то протягивает нож.
- слова, которые говорит ему отец в ответ на то, когда Энди заявляет что его сын невиновен «это у нас семейное».
- его непонятное требование извиниться, за то что сын его бросил - становится адекватным, если предположить такой поворот.

Минусы версии - возраст Энди на момент убийства. Пятилетнего ребёнка не осудили бы, незачем брать вину за его действия на себя.
Reply
Show
who liked?
-3
FRFD
FRFD
17 May 2020, 02:38 #
@_Neata_: Там вроде убийство и изнасилование, так что при всём желании не подошло бы , но строить теории нормальное и правое дело в таких сериалах :)
Reply
Show
who liked?
+19
_Neata_
_Neata_
17 May 2020, 00:00 #
Еще мысли вслух:

Не верю что Патц виновен. Ему не интересно убивать Бена, ему интересно его подарить и что там ещё.

Возможно мальчик наркоман устранил соперника в наркотическом дурмане дабы не терять источник дохода. И замучила совесть, что посадят невиновного - поэтому он решил показать на Патца.

Ещё мне не нравится Сара. Никто ведь точно не знает кто убил парнишку. Бен обвиняемый. Она ходит а нему в гости. Остаётся один на один. Безрассудство или ТОЧНО ЗНАЕТ ЧТО ДЖЕЙКОБ НЕ УБИВАЛ?

Но девочка, конечно, совсем не похожа на убийцу))).

Все, больше версий нет. Ну кроме самой очевидной - убийца Джейкоб. Но даже не знаю. А где мотив? Обзывался? Слишком мелко. Либо мы ещё чего-то не знаем. Потому что парень, судя по его дурной славе в школе (он многих задирал) поступку относительно Сары (отсоси или разошлю компрометирующее фото) - дрянь ещё та.
Reply
Show
who liked?
+15
Body_Speaks
Body_Speaks
17 May 2020, 00:11 #
Как же я обожаю этот сериал
Reply
Show
who liked?
+5
_Neata_
_Neata_
17 May 2020, 00:18 #
И ещё безумная идея для финала:
Энди действительно ребёнком убил девушку, за убийство которой сидит его отец, но сам этого не помнит.
Сейчас когда станет понятно что убийца Джейкоб и его не спасти - Энди берет вину на себя и садится в тюрьму за своего сына. В то время как его отец - сидит за его убийство.
Reply
Show
who liked?
-7
zula22
zula22
17 May 2020, 19:16 #
@_Neata_: изнасилование девушки еще было...не 5летний же
Reply
Show
who liked?
+30
Body_Speaks
Body_Speaks
17 May 2020, 00:27 #
Мне кажется,Джейкоб невиновен и нами просто манипулируют
Reply
Show
who liked?
+9
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 May 2020, 01:46 #
При всей моей огромной любви к Капитану Америке, я очень рада, что Крис постепенно начинает отдаляться от этого образа, пробует себя в разных жанрах и показывает, что он действительно талантливай актёр 💜
Reply
Show
who liked?
+30
CourtesyCall
CourtesyCall
17 May 2020, 05:05 #
Восхищаюсь актерской игрой главных героев.
Крис Эванс так идеально вписался в роль отца Джейкоба. Когда он начал на него кричать из-за фото в инсте, это было очень мощно.
Да и вообще в этой серии Энди показал себя с совершенно другой стороны. После того, как он в начале схватил и прижал того копа к стене, врезался в тачку Патца, наорал на сына и с ломом под устрашающую музыку пошел на разборки с чуваком, который за ним следил, уже реально кажется, что это не Джейкоб, а Энди способен совершить убийство. Плюс ко всему, нам еще сказали, что это как раз у Энди ген убийцы, а не у Джейкоба. Подозрительно это все...

И эти последние кадры, когда Барберы выехали из своего дома туда, где по сути решится их судьба... Ну нельзя же на таком обрывать, ибо как теперь дождаться следующей серии?.. :С
Reply
Show
who liked?
+12
bamboobuck
bamboobuck
17 May 2020, 15:35 #
Актерская игра конечно здесь на суперкрутом уровне, смотреть одно наслаждение и испытываешь полный спектр эмоций от игры абсолютно всех актеров. Очень круто, реально. НО! Мне не понравилось что в сериале решили ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР указать что у Джейкоба нет гена убийцы. В книге ясно и четко указано что этот ген есть как у Энди, как у его отца, так и у Джейкоба.
Reply
Show
who liked?
+6
_shaggyfox_
_shaggyfox_
18 May 2020, 05:29 #
Вот я тоже не поняла, почему сказали, что нет гена у него - не логично же совсем...
Reply
Show
who liked?
-1
RamVan
RamVan
17 May 2020, 18:43 #
Слышал что концовку сериала изменят от книжного варианта!
Reply
Show
who liked?
-3
Sinewave
Sinewave
17 May 2020, 21:41 #
кто-нибудь может объяснить, какой нож искали у Паца если орудие убийства было обнаружено в том же парке в одной из первых серий?
Reply
Show
who liked?
-6
FRFD
FRFD
17 May 2020, 22:07 #
@Sinewave: Там вроде бы в одной из сцен говорили что отпечатки и\или днк не совпадают
Reply
Show
who liked?
+9
ssssssssoka
ssssssssoka
17 May 2020, 23:58 #
обожаю актёра, который играет джейкоба. но сам персонаж.. не знаю, дело в игре или так задумано, но он какой-то никакой. бесит его поведение, черти что творит, пока батька пытается сделать всё возможное, чтобы спасти его :/
Reply
Show
who liked?
+19
KatieLee
KatieLee
PRO
18 May 2020, 00:39 #
Была в напряжении всю серию!
Reply
Show
who liked?
+6
lionhearted-girl
lionhearted-girl
18 May 2020, 14:11 #
Что Докери, что Эванса хочется чаще видеть в подобных проектах, и желательно в совместных, т.к. у них потрясающее взаимодействие. Пока что самая сильная серия из всех вышедших, как мне кажется. Сначала сцена в комнате Джейкоба, затем в кабинете у профессора, где Лори и Энди ознакомились с отчетом; в книге они тоже качественно прописаны, но в сериале актерский состав вывел их на новый уровень. Потрясающе
Reply
Show
who liked?
+31
k1ryusha
k1ryusha
08 Jul 2020, 02:41 #
С Докери могу посоветовать ещё сериал «Хорошее поведение». 👌🏻
Reply
Show
who liked?
litv69ak
litv69ak
18 May 2020, 19:39 #
После этой серии я начала читать книгу, я одна такая молодец?😹😹👌🏻
Reply
Show
who liked?
-6
missfake
missfake
18 May 2020, 22:36 #
После этого комментария я узнала, что есть книга😳😅
Reply
Show
who liked?
-3
missfake
missfake
18 May 2020, 22:36 #
Почему у меня все время ощущение, что Джейкоб покончит с собой..?
Reply
Show
who liked?
+23
RinRen
RinRen
19 May 2020, 07:08 #
хммм... это объясняет, почему отец так ведет себя в суде.
с другой стороны, зачем суд, если нет подсудимого?
Reply
Show
who liked?
+3
klaria
klaria
19 May 2020, 16:29 #
@RinRen: а суд ли это? Нам вроде как показывают присяжных, а Энди сидит на месте обвиняемого, но у него нет адвоката, а расстановка столов не такая, как в суде.
Reply
Show
who liked?
+10
FRFD
FRFD
19 May 2020, 16:32 #
@klaria: Так да, там же вроде почти в самом начале серии объясняли что это такое. Я точно не помню, но там говорили что-то в стиле "Это пока не суд, а лишь *что-то там* и от этого (вроде бы, тут лучше пересмотреть, а не верить мне на слово) будет зависеть что будет происходить дальше!" Как-то так вроде бы
Reply
Show
who liked?
+7
missfake
missfake
20 May 2020, 02:28 #
Да, но его отец часто говорит о сыне в прошедшем роде и это немного наводит на масли, что что-то тут неладно😬
Reply
Show
who liked?
+14
Александр7219
Александр7219
18 May 2020, 23:29 #
А всё таки похож сериал на фильм «До и после» 1996 г. Персонажи изменены и драматизма больше, ну и концовка думается будет другой!
Reply
Show
who liked?
+1
saken
saken
24 May 2020, 22:21 #
Посмотрю обязательно)
Reply
Show
who liked?
-1
RinRen
RinRen
19 May 2020, 06:42 #
Как сказать "он повёл себя как (юрист)" ?

- I think it was fucked up, what Logiudice did.
- Nah. He WAS BEING a lawyer.
он поступил, повёл себя как любой обычный юрист.

being + сущ/прилаг указывает на поведение, в т.ч несвойственное:
he is rude - он вообще в принципе грубиян
he is being rude - прямо сейчас ведет себя грубо
Reply
Show
who liked?
-14
RinRen
RinRen
19 May 2020, 06:47 #
Как поздравить с днем рождения заранее?

Happy early birthday 🎈
(just in case =)
Reply
Show
who liked?
-17
bamboobuck
bamboobuck
19 May 2020, 22:03 #
Лол, сейчас смотрю "Соболезную вашей утрате" с Элизабет Олсен, а там психотерапевт тот же самый что и в "Защищая Джейкоба". Та же самая актриса, в той же самой роли))
Reply
Show
who liked?
+22
juliomexica
juliomexica
30 May 2020, 20:18 #
А The Act смотрели? Там она тоже врач)
Reply
Show
who liked?
+9
bamboobuck
bamboobuck
30 May 2020, 21:07 #
@juliomexica: не смотрел :)
Reply
Show
who liked?
-1
chashunya
chashunya
01 Dec 2021, 15:09 #
@bamboobuck: и в "Я никогда не..." эта актриса тоже играет врача, только дерматолога
Reply
Show
who liked?
+2
novikovao
novikovao
20 May 2020, 02:18 #
Первая половина сезона особо не впечатлила, хотелось ускорить, а после того как показалось, что Энди в суде сидит на стороне истца, а не ответчика, становится интересней!
Reply
Show
who liked?
-8
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 May 2020, 21:54 #
Так боялись обнаружения у него гена-убийцы, что совсем не подумали о других «приятных» сюрпризах, которые могут их ожидать. Отсутствие эмпатии не есть хорошо, да и склонность к жестокости? Не хочется верить, что Джейкоб способен на убийство, но и версия с педофилом кажется притянутой за уши. В общем, сериал отлично держит в напряжении, хочется поскорее узнать, что будет дальше. Игра актеров выше всяких похвал!
Reply
Show
who liked?
+8
headunderwater_
headunderwater_
21 May 2020, 02:06 #
сериал удивительно очень хороший. актеры, атмосфера, сюжет.
Reply
Show
who liked?
+7
0despair0
0despair0
21 May 2020, 03:28 #
Мне одной показалось, что убила Бена мать Джейкоба??
Reply
Show
who liked?
-8
linsignifiance
linsignifiance
21 May 2020, 19:51 #
@0despair0: а ведь она рил ЕБ0Б0
Reply
Show
who liked?
-19
id22513528
id22513528
22 May 2020, 02:51 #
@KseniAmatory: мне вот тоже интересно!
Reply
Show
who liked?
-2
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
22 May 2020, 15:49 #
Эх, сложно всё это. Да, в Джейкобе есть то, о чем говорила психолог, но это есть у многих подростков. Так что для меня пока ничего не ясно. Впереди две серии и интересно,чем же обернется расследование. Если это Джейкоб, то единственный вопрос: "почему"? Хотя Бен, судя по описанию, был не очень то милым, но обзывательства и какие-то там гены главного героя все же не доказывают его вину.
Reply
Show
who liked?
+5
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
22 May 2020, 15:51 #
И вот эта ситуация с педофилом, вроде нет доказательств, а вроде и что-то связывает. Может, он только следил, а может и встречались уже. Сложно, в общем... Но сериал хорош, интрига не отпускает
Reply
Show
who liked?
+5
Muffin24
Muffin24
24 May 2020, 14:22 #
По комментариям посмотришь, так у Энди там уже вся семья умерла через 10 месяцев после убийства... страшно...
Мне всё равно не верится, что это Джейкоб или Патц.
Хотя странно, что они решили обыскать педофила только через несколько месяцев, он за это время мог уже ото всех улик избавиться. На чувака было дело, связанное с несовершеннолетним. Это разве недостаточный повод для обыска? Два-три месяца они блять ждали.
Reply
Show
who liked?
+13
rzeynalova
rzeynalova
25 May 2020, 21:14 #
Так этот Патц ещё в начале серий удалил фотки того парня с тела.что то тут рили не чисто
Reply
Show
who liked?
+12
ashviki
ashviki
24 May 2020, 15:35 #
Сериал конкретно разочаровал, не заинтересовал, смотрю чтобы досмотреть .
Reply
Show
who liked?
-12
rzeynalova
rzeynalova
25 May 2020, 21:12 #
Сынок у них с приветом конкретным конечно.ему говорят быть осторожным.нигде ни сидеть.ничего не постить.ведь это играет против.а у него всегда один ответ: я ничего плохого не сделал.это шутка.видимо он не очень осознаёт реальность всего кошмара.да уж
Reply
Show
who liked?
+12
любит_небо
любит_небо
26 May 2020, 19:23 #
Вообще насчёт тестов ну такое: под это описание реально все подходят и в том числе подростки. Но из этого выставлять ребёнка почти маньяком ну такое. Имхо
Reply
Show
who liked?
+12
ramill
ramill
27 May 2020, 01:42 #
А я после этой серии ещё больше уверен что малой не убийца, а просто асоциальный парень, который понимает что у него отсутствует эмпатия и присутствуют садистские наклонности, но пытается убежать от этого. Именно поэтому он так хотел услышать, что он нормальный!
Reply
Show
who liked?
+41
vladamos
vladamos
28 May 2020, 01:30 #
Во время ссоры Энди и Лори, появилось чувство, что и я там в этом комнате нахожусь, ух! Сильный момент.

Наблюдаю за прекрасными актёрами с большим удовольствием 😍
Reply
Show
who liked?
+10
Lesk
Lesk
30 May 2020, 01:38 #
Реально бесит поведение Джейкоба. Если бы он был невиновен, кричал бы об этом на каждом шагу, рассказывал бы по минутам что было в тот день. А из него, блин, слова не вытянешь. Что с психологом, что с родителями, сплошные секреты.
Reply
Show
who liked?
+7
konstantianas
konstantianas
31 May 2020, 19:21 #
Что же дальше?? Очень страшно и интересно
Reply
Show
who liked?
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
02 Jun 2020, 01:12 #
Блин, этот заключительный психоанализ не самый лучший... Джейкоб и правда не особо эмоциональный, это прослеживается на протяжении всех серий. Не обладает чувством эмпатии, да, но может были причины не сопереживать... Мы вообще мало что видели про этого Бена. Но неужели это психопатия? Еще и этот ген убийцы... Надеюсь, что это все же не приговор ему.

А вообще, перед финалом, хочу сказать, что сериал безумно интересный, необычный и эмоционально прошибает.
Reply
Show
who liked?
+2
k1ryusha
k1ryusha
08 Jul 2020, 02:35 #
Так гена убийцы у него как раз и нет, зато есть набор ещё каких-то маркёров, которые могут свидетельствовать о его вспыльчивости, агрессивности и прочем.
Reply
Show
who liked?
aleksa0203
aleksa0203
03 Jun 2020, 00:13 #
Конец серии довел до мурашек) 😌
Reply
Show
who liked?
+4
Liza
Liza
03 Jun 2020, 00:28 #
Что, уже в следующей серии суд? Страшно и интересно! Аааа)
Сначала казалось медленно развиваются события, теперь не хочется, чтобы это заканчивалось! Предчувствия создаются не очень радужные... Но очень интересный сюжет.
Reply
Show
who liked?
+6
k1ryusha
k1ryusha
08 Jul 2020, 02:34 #
Я была уверена, что суд состоится только в последней серии, а тут осталось целых две, как будто должно произойти что-то ещё. 🙈
Reply
Show
who liked?
+1
Ulyana20
Ulyana20
12 Jun 2020, 13:44 #
Заставка прям как в Мире дикого запада
Reply
Show
who liked?
+1
Antresolina
Antresolina
PRO
13 Jun 2020, 17:34 #
В то время как все восхищаются, меня нереально бомбит от сериала и того что в нем выдается за детективную интригу. Юристы, обсуждающие дело в терминах «верю - не верю», не оперирующие никакими уликами, экспертизами, свидетельскими показаниямис считающие что раз у педофила не нашли дома нож то это говорит в пользу его невиновности- как к этому вообще серьезно можно относиться! Про ген убийцы я вообще молчу просто ахинея какая-то 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+9
mirror_effect
mirror_effect
19 Jun 2020, 18:08 #
- Я имею право знать, что твориться у меня в мозге. И я выполнил все её тесты, ответил на все дурацкие вопросы.
- Она сказала, что ты хороший ребёнок. Нам это и так известно. Это всё просто формальность. Ясно?
Reply
Show
who liked?
+2
lena_lena_st
lena_lena_st
24 Jun 2020, 19:50 #
Какие интересные флэшбэки... не уж то отец на себя вину взял? Интересно посмотреть финал
Reply
Show
who liked?
+2
k1ryusha
k1ryusha
08 Jul 2020, 02:32 #
Мужик в «Линкольне» точно не похож на обычного репортера. Почему-то мне кажется, что он как-то связан с отцом Энди. Может быть такое? Хотя вроде машина стала появляться на улице Барберов и до того, как состоялось семейное «воссоединение».
Reply
Show
who liked?
+11
k1ryusha
k1ryusha
08 Jul 2020, 02:38 #
И вот ещё что... если тот педофил следил за Беном, то мог и застать момент, когда парня убили, если, конечно, это сделал кто-то третий.
Reply
Show
who liked?
+7
yuurfia
yuurfia
09 Aug 2020, 23:45 #
хочу, чтобы он стал общаться с отцом. отец такой душка
Reply
Show
who liked?
-18
yurkaaaa
yurkaaaa
19 Aug 2020, 22:20 #
Теперь больше понятно поведение маман. Действительно есть повод переживать за свою жизнь, когда ребёнок настолько перекрытый, что ему самому пофиг..
Reply
Show
who liked?
+8
Juliyadragon
Juliyadragon
28 Sep 2020, 02:36 #
А зачем искать нож в доме Патца, если нож уже найден в лесу, но нам ничего не сказали про то, что с ним, что они узнали про этот нож из леса?
Reply
Show
who liked?
-4
FluffyVanilla
FluffyVanilla
06 Feb 2021, 21:47 #
@Juliyadragon: сказали, что это не тот нож
Reply
Show
who liked?
pechenyushka
pechenyushka
18 Oct 2020, 02:14 #
Отличное сочетание спокойного повествования и дикого напряжения! Почти все серии смотрю с моей кошкой, видимо, от меня слишком сильная энергетика исходит, и она приходит меня успокоить)
Откладываю 2 последние серии на потом, жду столкновения с айсбергом!
Reply
Show
who liked?
+5
Westbound
Westbound
12 Jan 2021, 03:39 #
Судя по музыкальному сопровождению в конце серии, где-то должен был состыковаться космический корабль
Reply
Show
who liked?
+3
FluffyVanilla
FluffyVanilla
06 Feb 2021, 21:53 #
Я все ещё не понимаю, почему судят Джейкоба - ало, где более достоверные улики?
Все ведут себя так, будто это уже факт - убил Джейкоб, и его типо пытаются отмазать от тюрьмы.
Понятно, что сериал семью, веру в ребенка и желание защитить , но блин, один отпечаток и все, это достаточное основание, чтобы полиция не делала свою работу?
Reply
Show
who liked?
+11
sweet_katius
sweet_katius
16 Mar 2021, 16:51 #
а по мне так всё хорошо, кроме того, что отец не хочет прощать деда.
Reply
Show
who liked?
-3
id150317179
id150317179
25 Apr 2021, 22:45 #
Когда Энди взял лом, чтобы пойти к машине, у меня в голове было только "зачем тебе лом, ты Капитан Америка, ты можешь уложить десять человек одной рукой"
Reply
Show
who liked?
Eviltea97
Eviltea97
26 Apr 2021, 14:58 #
НЕ ВЫРАЖАЙСЯ!

Извините, я должна была. х3

Мне кажется, что Джейкоба всё же посадят, а потом будут всплывать какие-то обстоятельства, плюс Лори скорее всего станет совсем плохо.
Reply
Show
who liked?
+1
yuko_san
yuko_san
27 Apr 2021, 17:24 #
Странно, конечно, если Джейкоб нашёл труп, а потом вёл себя, как ни в чем не бывало. Хотя кто знает, что у него в голове. Не странно, что путается в показаниях после шока. Может, такая реакция (вести себя как ни в чем не бывало) это способ закрыться в себе. Может, это не он нашёл труп? Потому путался в показаниях. Если его одежда была сухая, то он точно не касался земли, плюс где следы крови? Когда наносят ножевые в грудь, кровь разлетается и брызги должны остаться. Вообще есть целая экспертиза, позволяющая понять, лежала или стояла жертва, какого роста убийца, наклон удара и т.д..
Ещё вариант, что Джейкоб убил и вёл себя, как обычно, потому что якобы психопат. Но тогда бы он был более расчётлив, заставил бы себе сочувствовать, хорошо бы все скрыл или объяснил. А он ведёт себя как запутавшийся непонимающий мальчишка, и только.
Reply
Show
who liked?
Linke_S
Linke_S
PRO
15 Jun 2021, 16:28 #
До этой серии у меня было ощущение, что Джейкоб просто любит своих родителей и не хочет их расстраивать. А теперь призадумалась: он всегда с ними соглашается, тихо говорит, даже куча репортёров его не потрясла. Я все ждала, когда он взорвётся, расколошматит комнату, поорет, заплачет в конце концов! А он просто камень. И теперь, я не знаю, чего ожидать...
Reply
Show
who liked?
+7
NatashCHa
NatashCHa
24 Jun 2021, 12:41 #
@Vinogradova_ss: прости, но могут же быть люди, которые до последнего будут держать себя в руках, чтобы не казаться слабыми. Или он не хочет чтобы его жалели,
Reply
Show
who liked?
+1
NatashCHa
NatashCHa
24 Jun 2021, 12:40 #
Как же я ненавижу теперь этих ребят из газет и с телевидения. Воссоединение семьи. Твою мать! Но что бы там ни было, дед его испугался или просто был удивлён.

Мне кажется, что-то произойдёт. Весь этот допрос. Может быть, Джейка осудят, а потом он что-то с собой сделает или с ним что-то сделают.
Reply
Show
who liked?
+4
Veсhnyyslon
Veсhnyyslon
31 Aug 2021, 22:19 #
Больше спасибо студии Пифагор за голос Энди в исполнени Даниила Эльдарова.
НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ!!
Reply
Show
who liked?
+2
MSolod
MSolod
06 Nov 2021, 05:09 #
Отец вроде бы помощник прокурора штата и знает как себя нужно сети, но при этом позволяет себе такие нападки. Может таким образом хотели показать его переживания, однако человек который в судах живет позволяет себе такое
Reply
Show
who liked?
Iridescent19
Iridescent19
19 Dec 2021, 15:44 #
Какие же мерзкие СМИ 🤮🤮 просто раскачивают еще больше эту лодку
Reply
Show
who liked?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 May 2022, 23:42 #
Чёт за Джейкоба больно прям. Если он не виновен, то это боль невероятного уровня.

Ставлю конечно на то, что он скорее свидетель
Reply
Show
who liked?
+1
missis_анна32
missis_анна32
18 May 2022, 23:07 #
Мне кажется папаша возьмет на себя вину вместо сына.
Reply
Show
who liked?
+3
Little_Girle
Little_Girle
PRO
16 Jul 2022, 16:59 #
Меня убило, что этот второй прокурор, который ведет дело Джейкоба, после показаний Мэтта, такой: "Мы что правда будем проверять эту зацепку?"
Блин, а разве это не ваша работа? Не просто повесить дело на кого угодно, а найти виновного. И если есть другая версия, разве ее нельзя проверить? Учитывая, что из весомых улик на парня у них только отпечаток. А за этим мужичком числился эпизод наблюдения за мальчиками.
Просто бурю эмоций вызвал этот момент
Reply
Show
who liked?
+10
vk261016
vk261016
27 Jul 2022, 22:04 #
Больше бесит, как отец всегда извиняется перед Джейкобом.
Пацану 14 лет, нужно осознавать что творишь и понимать что влетит от папки.
Да и мать наматывающа на кулак слуху Джейкоба тоже изрядно надоела.
Reply
Show
who liked?
kasate
kasate
01 Aug 2022, 17:56 #
Как же грустно и больно стало от этих слов... 😥
- И это все?
- Это все
Через пару дней все закончилось, врезались в айсберг....
Reply
Show
who liked?
+6
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
08 Nov 2022, 08:39 #
Мдя только 15 минут из 45 есть на что смотреть
Reply
Show
who liked?
+5
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
08 Aug 2023, 19:25 #
какой нормальный человек во первых ездит по проезжей части, во вторых - если за тобой едет машина, ну хотя бы сверни на тротуар, нет, надо бежать и оглядываться, это как убегать от поезда по рельсам, ну камооон Лори
Reply
Show
who liked?
+2
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
12 Aug 2023, 00:14 #
бегает по проезжей части* опечатались от злости 😈
Reply
Show
who liked?
+1
LowLeX
LowLeX
27 Aug 2023, 10:13 #
Ну очень много Энди извиняется весь сериал
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads