Ads
Defending Jacob — s01e07 — Job

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.696
MyShows
(2 313)
Duration: 43 min.
Released: 22.05.202022.05.2020 15:00
Watched by: 27 72465.98%
1 season
s01e07
s01e01 - Pilot
s01e02 - Everything Is Cool
s01e03 - Poker Faces
s01e04 - Damage Control
s01e05 - Visitors
s01e06 - Wishful Thinking
s01e07 - Job
s01e08 - After

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
220

polibelle
polibelle
22 May 2020, 12:42 #
Пока смотрела серию, поняла, что сериал просто невероятно полюбился. Мало помню сериалов, выхода серий которого я бы так ждала, с таким нетерпением. И вроде бы не так много экшена, не так много событий, но это невероятное напряжение, драматургия держат у экрана все честные 50 минут каждой серии. Создатели проделали отличную работу, это высший класс.

Доброта Сары прямо удивила. Поразительно, насколько юные девочки порой отходчивые все же.

А рассказ, написанный Джейкобом, с такими деталями, нюансами... Я не представляю, что чувствовали Лори и Энди, что чувствовали родители Бена. Это невероятно просто. Даже не знаю, что хуже - сам факт написания истории или то, что Бен искренне не понимает, что в этом такого.

Лори наконец озвучила всё то, что думала она и мы все, пока смотрели эту историю. И хочу увидеть развязку, и боюсь её.
Reply
Show
who liked?
+432
anatrnd
anatrnd
PRO
22 May 2020, 13:01 #
очень нравится сериал еще с самого начала, но эта серия вау. Безумно интересно было наблюдать за судом. Еще особенно понравились моменты, когда Энди спросил у Джейкоба в машине, убил ли он все-таки Бена, и разговор Энди и Лори на кухне тоже получился очень сильным

по поводу последней сцены: с одной стороны хочется верить, что Джейкоб не виновен, но такое впечатление, что Леонарда кто-то заставил написать это. Все еще подозреваю, что Сара как-то во всем этом замешана немного больше, чем нам сейчас рассказали, и почему-то думаю, что Джейкоб стал лишь свидетелем убийства Бена

очень интересно еще, как связан с этим делом парень в машине, который следит за семьей Энди

в общем, безумно жду теперь последнюю серию и надеюсь, что финал этой истории действительно непредсказуемый, как говорят многие, кто читали книгу

пы.сы. очень нравится игра всех актеров, Крис Эванс снова (после Knives Out) доказал, что он прекрасный актер не только в mcu
Reply
Show
who liked?
+297
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 May 2020, 21:43 #
@kaktusiXa: да тот лысый мужик из машины и заставил написать признание, вот 100%
Reply
Show
who liked?
+197
Murkhuz
Murkhuz
23 May 2020, 00:55 #
@PCE_INOY: Или же тот мужик -- это муж/парень/брат той девушки, которую когда-то убил отец Энди.
И он следит за сыном и внуком человека, который разрушил его жизнь, и хочет увидеть, как их жизнь будет разрушена (как и его самого).
Reply
Show
who liked?
+23
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
23 May 2020, 03:47 #
@Murkhuz: да не верю, если так прям удивлюсь
Reply
Show
who liked?
+16
CatsGrin
CatsGrin
12 Dec 2020, 10:32 #
@kiprian_zhurov: ага, не зря отец Энди спрашивал, считает ли тот, что это Леонард - убийца.
Reply
Show
who liked?
+19
Little_Girle
Little_Girle
PRO
16 Jul 2022, 17:56 #
@Murkhuz: тоже сначала так подумала, когда этот мужик только появился в сериале, но если бы это было действительно так, Дафф бы это выяснила, когда пробивала, что за мужик (несколько серий назад)
Reply
Show
who liked?
+1
ManDSI
ManDSI
23 May 2020, 05:50 #
возможно, тот лысый мужик это кто-то из дружков деда, и дед его послал приглядеть за семьей сына.
Reply
Show
who liked?
+274
_chanandler_bong
_chanandler_bong
25 May 2020, 22:45 #
in principle, this is logical. After all, Grandpa asked Andy if he thought Patz was the killer
Reply
Show
who liked?
+137
nezabudka
nezabudka
13 Mar 2021, 03:03 #
@_chanandler_bong: тоже об этом подумала в момент разговора. он ТАК выспрашивал, уверен ли Энди
Reply
Show
who liked?
+22
dominatorik
dominatorik
PRO
20 Jan 2022, 05:32 #
@anatrnd: а ещё версия после серии родилась, что Сара убила Бена, а Джейкоб её зашиаще и принял всё на себя. Потому он так и не хотел, чтоб она в суд пришла, иначе может выдать себя 🤔
Reply
Show
who liked?
+1
Dobbymen
Dobbymen
PRO
22 May 2020, 13:32 #
И правда, не часто встретишь такой сериал, который бы так держал в напряжении каждую серию. Осталась всего одна, нам всем вроде доказали, что это Джейкоб убил Бена и казалось бы все, но тут мы видим последний кадр с «I killed Ben». Похоже, после этого Леонард совершит самоубийство. Но в таком случае я не понимаю, что это за заседание с Энди. Даже признание не помогло Джейку? Ох, жду последнюю серию, чтобы точно узнать все события того дня.
Reply
Show
who liked?
+152
IMMORTALKING
IMMORTALKING
21 Jan 2022, 02:02 #
Comment has been deleted
IMMORTALKING
IMMORTALKING
21 Jan 2022, 17:37 #
@Dobbymen: Может быть, заседание с Энди как-то связано с ножом, который он выбросил в мусорный бак?
Reply
Show
who liked?
+2
ramenskaya_
ramenskaya_
22 May 2020, 13:50 #
Лори такая святоша, я не могу. Энди просто мегаотец 🤧

Серия просто бомба. Напряжения выше, мне кажется, уже не может быть.

Как дождаться следующей серии?
Reply
Show
who liked?
+166
nashustikk
nashustikk
22 May 2020, 14:02 #
Просто прекрасный сериал. Каждая серия держит в напряжении, смотришь серию не отрываясь и хочешь поскорее добраться до истины.

Последние 10 минут были настолько тяжелыми, когда Лори озвучила свои догадки,что уже не верит Джейкобу,было видно как ей тяжело. Но сказав это,она будто освободилась. Что касается Энди,видно ,что он тоже сомневается в невиновности Джейкоба, и его вопрос в машине после суда :«Ты сделал это?» . Видно,что Энди тяжело и тот ужасный рассказ,который написал Джейкоб об убийстве ,посеял зерно сомнения. Но в отличие от Лори ,я думаю ,что Энди тоже понимает,что скорее всего их сын это сделал,но не хочет это признавать. Потому что признав это,он будет винить себя в «гене-убийцы» .

Что касается Джейкоба,честно, я все меньше и меньше ему верю. Думаю,что Патца кто-то заставил написать признание. Но ещё столько вопросов и так волнительно и интересно,чем же это все закончится. Думаю,что создатели сериала пойдут по линии книги и сделают такой же финал. Но от этого смотреть даже интереснее.

Лори и Энди безумно жаль,их семья чудесная ,жаль что Джейкоб вырос таким. И даже если вдруг Джейкоб не совершал убийства, у него все равно столько проблем. Расчлененка, наклонности к жестокости, все это идёт ему не в плюс,а в минус.

А также ещё куча вопросов про убийство. Даже если это сделал Джейкоб,то зачем?
Даже если человек тебя разозлил и булил,то не три же удара ножом в сердце?! (Тут мы и приходим к его жестокости и отсутствием эмпатии к другим людям)

Уже понятно,по речи Энди ,где он сидит один поникший, что что-то произойдёт, и как многие предполагали, что Джейкоб умрет, возможно,что да.

Но вопросов все равно куча!
Вообщем чувства от сериал колоссальные. Лучший сериал за этот год однозначно. Будем ждать развязки в сл. пятницу.
Reply
Show
who liked?
+50
grandvil
grandvil
PRO
23 May 2020, 05:31 #
@nashustikk: Там же сказали, что ген убийцы передается по материнской линии, так что за это ему винить себя не придется.
Reply
Show
who liked?
+27
CatsGrin
CatsGrin
12 Dec 2020, 10:35 #
@nashustikk: Насчет того, зачем Джейкобу убивать, тот прекрасно описал в своем рассказе... Все причины.
Reply
Show
who liked?
+2
jfjfjfjf
jfjfjfjf
22 May 2020, 14:18 #
А я не думаю, что Джейкоб сделал это. Конечно, он не белый и пушистый мальчик и вполне вероятно, что он был либо свидетелем, либо нашёл Бена ещё живым и оставил подыхать. Патца скорее всего заставили признаться нанятые дедом уголовники.
Reply
Show
who liked?
+250
kuuzzkoo
kuuzzkoo
PRO
22 May 2020, 14:30 #
Серия невероятно мощная. Актёрская игра всех и каждого на высоте. Этот момент с вопросом Энди в машине - вау. Эмоциональный взрыв Лори - вау. Слеза Джейкоба в суде - вау. Бедный Патц - вау.
Я не верю, что Джейкоб был способен убить Бэна так аккуратно, чтобы оставить один единственный отпечаток. Подробности и жестокость его рассказа легко объяснима - он был "в теме". И постоянно читая подобное, смотря видео и т.п., мне кажется, не сложно сделать аналогичный пост.
В моменте их диалога с Сарой я всё ждала, когда Джейкоб извинится, но увы и ах.
Сериал - просто прекрасен. Спасибо создателям за это маленькое чудо. Не представляю, что история уже совсем скоро закончится.
Reply
Show
who liked?
+128
Annie_Winchester
Annie_Winchester
22 May 2020, 15:25 #
@kuuzzkoo: как же я ждала, когда родители Джейкоба в лоб зададут сыну главный вопрос и получат прямой ответ
Reply
Show
who liked?
+84
the episode aired 22.05.2020
bellahadid
bellahadid
22 May 2020, 15:00 #
Все таки я думаю, что Патца заставили написать письмо, где он сознается в убийстве. Неспроста отец Энди спрашивал кого ещё подозревают, видимо на воле он попросил надавить на Патца. К тому же, Леонардо показывался всегда зашуганным
Reply
Show
who liked?
+143
nikatoten
nikatoten
22 May 2020, 21:03 #
@bellahadid: скорее всего это был человек из линкольна.
Reply
Show
who liked?
+37
umka_pumka
umka_pumka
22 May 2020, 15:19 #
Серия просто бомба! Давно не ждала выхода каждой серии с таким нетерпением и давно не получала столько удовольствия от просмотра.

Лоджудис прям очень хочет утопить Джейкоба, переходит все грани разумного. И ведь понятно, что даже если судья что-то отклоняет, то в головах присяжных это всё равно останется, будет свербить. Такова уж человеческая природа.

От актёрской игры в этом сериале просто пищу. Полнейший восторг. Семья Барберов отыгрывает на 5+ (Патц в конце серии тоже крут). Вызывают бурю эмоций. Джейкоб прям настоящий глупый и вредный подросток. Пытается быть хорошим, но ошибается буквально на каждом шагу. При этом подозревать его в убийстве у меня не получается совершенно. Однако понятно, что даже если его оправдают, а настоящего убийцу не найдут, спокойной жизни у мальчика не будет. И то, что Энди сидит на допросе один, понурый, наводит на мысли, что Джейкоб что-то с собой сделал.

Мне кажется немного странным, что рассказ, написанный и опубликованный ПОСЛЕ убийства, рассматривают как подтверждение того, что Джейкоба убил Бена. По факту он просто взял за основу то, что всем известно и написал какие-то подробности. Конечно, это показывает, что Джейкоб — ребёнок со странностями, с наклонностями, осуждаемыми обществом (да у каждого второго есть подобные мысли, только многие боятся признаться в них даже самим себе), но как по мне, никак не говорит, что он 100% убийца.

Не представляю, что творится в голове у Лори. Сын, конечно, для неё открылся с совершенно новой стороны, но я удивлена, что она как-то прожила много лет, не обращая на его поведение внимание, а тут бах и всё: он врёт, он убийца, я ему не верю. То есть случай из боулинга она вспоминает только сейчас, а до этого даже про детского психолога мысль не приходила что ли? При этом, как я понимаю, Лори должна сама разбираться в детской психологии хоть немного, она же с детьми работала. И если все присяжные думают как Лори, то Джейкобу 100% хана. А вот Энди молодец. И юрист хороший, и отец прекрасный.

Огромный плюс сериала — напоминание о том, что мы никогда не знаем на 100% людей, с которыми живём под одной крышей.
Reply
Show
who liked?
+100
yanna_l
yanna_l
24 May 2020, 01:21 #
@umka_pumka: Начала читать книгу, и там очень хорошо психолох описал состояние Лори (да и вообще перепалка на первой встрече между Лори и Энди очень хорошо описана), что если бы не то, чтобы случилось с ними и Джейкобом, Лори бы никогда не начала ковыряться в своей памяти, чтобы найти какие-то доказательства того, что это мог быть Джейкоб. Какие-то моменты, которые обычные, Лори утрирует и выносит на поверхность только потому что Джейкоба обвиняют. Если бы не обвинения, Лори бы никогда об этом не вспомнила и для нее и дальше все бы было бы нормально.
Reply
Show
who liked?
+40
umka_pumka
umka_pumka
24 May 2020, 10:34 #
@lohvinenko_yana: я книгу тоже читаю, но здесь ведь о сериале речь. В книге есть момент и про психолога, где Лори говорит, что когда-то думала об этом, но никогда не говорила. И поведение Лори более понятное местами. Но всё-таки сериал отдельно от книги. В книге, конечно, многое более подробно описано, кое-что вообще от сериала отличается.

Просто не понимаю, как Лори смогла взять и буквально по щелчку пальца перестать верить в невиновность сына (я помню, что в голове у неё уже собрался целый набор "улик", но...). Она же МАТЬ, должно хоть немного веры в ребёнка быть.
Reply
Show
who liked?
+3
ogoltelo
ogoltelo
14 Jun 2020, 04:18 #
@umka_pumka: Лори любящая мать, я не психолог, но думаю, что она не по щелчку пальца перестала верить сыну, а всегда допускала (и как педагог-профессионал, и как мать), что Джейкоб на такое способен, просто защищалась от этих мыслей до поры-до времени.
Reply
Show
who liked?
+4
umka_pumka
umka_pumka
15 Jun 2020, 11:51 #
@ogoltelo: но показано неудачно всё-таки. То есть додумать-то можно, но жаль, что в сериале выглядит так, словно суд повлиял на отношение к сыну.
Reply
Show
who liked?
+1
veryzlaya
veryzlaya
22 May 2020, 16:03 #
Смутило, что Патца не показали крупным планом. Может его принудил друг дедули написать признание?
Вообще с каждой серией всё меньше верится, что Джейкоб невиновен.. Уж слишком много совпадений, на мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
+84
gulliverfoil
gulliverfoil
29 May 2020, 01:48 #
Так в этом и суть, держат нас в напряжении постоянно. Уже не знаешь на кого думать!
Reply
Show
who liked?
+23
Xentin
Xentin
22 May 2020, 16:45 #
Редко такое случается, но с таким нетерпением ждал новую серию, прям уххх. Сериал жутко интересный, и особенно сейчас, когда осталась одна серия до конца сезона и в конце нам выдают такой поворот! А я уже начал верить, что Джейкоб действительно убийца, хаха
Reply
Show
who liked?
+16
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
22 May 2020, 19:05 #
@Xentin: у меня наравне в этим сериалом сейчас ещё - Я знаю, что это правда с Марком Руффало, оба сериала - очень напряженные.
Reply
Show
who liked?
+2
Amymermaid
Amymermaid
22 May 2020, 19:22 #
@ElenaDavydova: ох хочу и этот сериал посмотреть, но, пожалуй, подожду окончания, чтобы не мучаться в ожидании новой серии как с этим сериалом :D
Reply
Show
who liked?
+2
fuaranka
fuaranka
22 May 2020, 19:31 #
Может и убийца
Reply
Show
who liked?
+11
Джейкоб-маньяк
Джейкоб-маньяк
23 May 2020, 22:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
zhannaboo
zhannaboo
22 May 2020, 16:58 #
Начала подозревать Сару,при том что она на данный момент самый невинный персонаж в сериале. Но если она и правда убийца - все будут в шоке. Кроме меня конечно, ахах.
Не верю я в то что убийца этот извращенец, очевидно что на него надавил кто-то по просьбе дедушки Энди.
Неужели Джейкоб убийца? Уж все на него указывает. Даже родная мать не верит в его невиновность! Это кое-что значит. Но я сама пишу рассказы, не такие конечно, но все равно понимаю что трудно другим людям понять что это всего лишь вымысел. Фантазия. Это все равно как автор пишет книги о серийном убийце, и что, он в тайне ночью всех потрашит? Нет.
Вот у Сары был мотив, Бен ведь ее шантажировал. Может у нее крышу сорвало. По виду она прям солнышко такое, но в тихом омуте...
КОРОЧЕ. Жду финал!!!
Reply
Show
who liked?
+65
Dw4it
Dw4it
PRO
22 May 2020, 16:58 #
На мой взгляд, в сериале, в отличии от книги, особенно подчеркнут очень важный момент- как с каждым новым обстоятельством что-то внутри Лори ломается. Как все сложнее ей удается придерживаться оптимизма Энди.
Да, сейчас это один из тех сериалов, новую серию которого действительно ждешь.
Reply
Show
who liked?
+111
psa
psa
22 May 2020, 17:15 #
Сразу скажу,что книгу я не читал и не знаю,что может быть в последней серии.

Это серия просто огонь. Прошлая серия показалась мне слишком медленной,но в этой есть главное:сгоревшая надежда.

Выше высказали предположение,что на Патца просто надавли. Это даже очень логично,иначе вся магия этой истории просто разрушится.так как сейчас всё указывает на Джейкоба и только на него...И хотя все говорят,что он искусный манипулятор и актёр,но он ведёт себя как тупой школьник...При том максимально,то есть в его поступке я не вижу никакой логики.Какой смысл ничего не рассказать?Знаете это ощущение,когда ты хочешь верить во что-то,но здравый смысл не позволяет?

Вообще не знаю,что будет...Какого черта?WTF?
Reply
Show
who liked?
+18
Amymermaid
Amymermaid
22 May 2020, 17:24 #
Ох как я жду финала.
Думаю, что мужика из Линкольна подослал отец Энди, и после звонка из тюрьмы он отправил мужика надавить на Патца с признанием, чтобы внук не попал в тюрьму.

Джейкоб просто дурак, уже не первый раз делает какие-то глупости (запостил картинку, написал рассказ), не говорит об этом и оправдывается фразой "я не думал что это так важно". АЛЛО, ребенок, тебя в убийстве обвиняют, конечно это важно. Мне вот прям хочется дать ему затрещину, чтобы думать начал, уж очень сильно бесит этим.

Лори безумно жаль, прям сердце разрывается глядя на нее.
Reply
Show
who liked?
+74
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 May 2020, 17:37 #
@Amymermaid: походу где-то глубоко внутри Джейкоб хочет, чтобы его раскрыли и этот груз наконец-то упал с его плеч. Поэтому он неосознанно вставляет такие палки в колеса самому себе: то с фотографией, то с целым рассказом. Напрямую признаться отцу с матерью сил не хватит, вот и такое поведение.
Reply
Show
who liked?
+24
Amymermaid
Amymermaid
25 May 2020, 13:44 #
@СтасХрамцов: думаете, Джейкоб таки убил Бена?
Reply
Show
who liked?
+1
СтасХрамцов
СтасХрамцов
25 May 2020, 16:08 #
@Amymermaid: судя по событиям сериала, думаю, что убийца, все-таки, Джейкоб. Это было бы, кстати, довольно свежо для сериальных детективов.

Но, так как уже несколько раз упоминали какое-то убойное окончание книги, подозреваю, что убийцей может оказаться кто угодно, начиная от вполне реалистичного варианта с Сарой и заканчивая каким-нибудь диким твистом с прокурором Лоджудисом :)
Reply
Show
who liked?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 May 2020, 17:34 #
Я-то думал, это будет детектив. А это хорошо поставленная юридическая драма. Судя по наличию мафиозника в картине, могу предположить, что Патц пишет признание под дулом пистолета, а мордоворота для внука нанял через старых знакомых любящий дедушка. Говорят, в книге какой-то крышесносящий финал. Как по мне, то будет странно после 7 серий юридической и немного семейной драмы получить неожиданный твист в конце. История здесь явно не о том.

Но это не претензия. Работу американской судебной системы показывают очень подробно. Темная сторона этой системы в том, что криминальные дела, от которых зависит жизнь людей, превращаются в шахматную игру между прокурорами и адвокатами. Не в последнюю очередь из-за повышенного внимания СМИ и запросов общества на зрелища. В результате и те и другие легко могут закрыть глаза на неудобные для их цели доказательства.

Одно только странно, что вообще не показали, как выбирали присяжных. В Американской истории преступлений об О. Дж. Симпсоне этому уделена серьезная часть сюжета. А еще присяжные прям так удивляются новости о деде Джейкоба, будто бы это не было еще недавно на всех телеканалах страны.

И последнее. Дополнительное удовольствие от таких по-хорошему серьезных сериалов в в том, что потом заходишь на myshows и читаешь нормальные, развернутые комментарии, а не магниты для минусов и тексты про разбитое сердечко :) Вот бы еще поменьше намеков на сюжет книги.
Reply
Show
who liked?
+68
klaria
klaria
23 May 2020, 00:53 #
@СтасХрамцов: но в сериале много именно юридических несостыковок, и некоторые кмк важные куски криминального дела выкинуты из сериала, так что я бы наоборот не назвала это юридической драмой, потому что упор здесь делается на отношения в семье и К семье. Хотя сама детективная интрига тоже сильна конечно.
Reply
Show
who liked?
+19
ogoltelo
ogoltelo
14 Jun 2020, 04:21 #
@СтасХрамцов: любящий дедушка ))
Reply
Show
who liked?
+6
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
22 May 2020, 19:00 #
Люблю такие сериалы, выпуск каждой серии которых ждёшь с нетерпением, смотришь не отвлекаясь, а потом после просмотра ещё долгое послевкусие - хочется посидеть в тишине и подумать.
Очень жду финал, но пока только предположение: Джейкоба могли на суде признать невиновным, но после суда он мог что-то совершить - самоубийство или убийство, не зря нам показывают вставки интервью-допроса с отцом. Т. к. процесс суда - очень травмирующий опыт, тем более для подростка.
Ещё очень похоже, что записка с признанием написана под давлением.
ЗЫ: мысль от сериала: как часто родители не знают чем их дети заняты, не интересуются их увлечениями, не обращают на них внимания, игнорируют/закрывают глаза на их сначала маленькие проблемы, которые потом перерастают в большие.
ЗЗЫ: тоже люблю пользователей myshows за развёрнутые комментарии и ответы, если что - то непонятно (в любом сериале) - сразу заходишь в комменты и как правило все встает на свои места. 👍
Reply
Show
who liked?
+44
marinatennant
marinatennant
PRO
22 May 2020, 19:07 #
Эти суды такая игра на публику. Это просто невыносимо. Стороны обвинения и защиты просто играют присяжным, и тот, кто будет убедительнее в их глазах, побеждает. Бред просто

Концовка... она разбивает мне сердечко. Почему Патц решил именно сейчас написать это письмо? Зачем было вообще признаваться, ведь улик не было. Даже если это письмо найдут до суда и с Джейкоба снимут обвинения, то семье все равно уже кирдык
Reply
Show
who liked?
+23
marinatennant
marinatennant
PRO
22 May 2020, 19:42 #
И что-то мне подсказывает, что письмо, что пишет Патц это его предсмертная записка. Иначе зачем было его писать
Reply
Show
who liked?
+25
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
22 May 2020, 20:27 #
@marinatennant: да, тоже создалось ощущение, что после он то ли повесится, то ли ещё что.
Reply
Show
who liked?
+10
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
23 May 2020, 01:26 #
@marinatennant: согласна, в судах не важно виновен/не виновен. Важно КТО сумеет УБЕДИТЬ присяжных. "Как избежать наказания за убийство" тому наглядный пример.
Reply
Show
who liked?
+39
disky
disky
01 Jun 2020, 02:07 #
@marinatennant: ну смотрите, суды не идеальны и не могут быть идеальны, потому что если нет видеозаписи убийства, все остальное уже догадки на показаниях свидетелей, уликах и пр пр. И это все очень ненадежное. Естественно очень часто обвиняют невиновных и наоборот. Это естественный процесс и по другому никак, имеем что имеем. Как решить проблему? в черном зеркале было пару серий на счет этого, это либо запись 24х7 всего происходящего с глаз человека, например нанокамерой, и в случае подозрений полиция просто может просмотреть эти записи как и сделать обыск в доме сейчас, а во вторых чтение мыслей и воспоминаний, но опять же мы предотвратить убийство пока нереально, разве что удалять все гены которые отвечают за агрессию и пр
Reply
Show
who liked?
+4
milesfinn
milesfinn
22 May 2020, 19:08 #
это шикарно!! меня трясло всю серию. давно сериал не вызывал у меня таких чувств. с нетерпением жду последнюю серию!!
Reply
Show
who liked?
+20
VictoriaBoyd
VictoriaBoyd
22 May 2020, 19:08 #
Когда говорит адвокат Джейкоба, так и кажется, что он не виновен, но всё таки есть какое-то легкое ощущение, что что-то тут не так
Reply
Show
who liked?
+51
wonderwood
wonderwood
22 May 2020, 19:23 #
Мне честно начинает казаться, что я слишком чувствительная для таких сериалов, потому что как можно объяснить то, что мне несколько раз за всю серию приходилось ставить на паузу, чтобы отдышаться и прийти в себя? Я буквально чувствовала напряжении на протяжении всей серии, а на сценах в суде, я поняла как сильно мне не хватает кислорода и голова идет кругом. Я и представить не могу как тяжело приходится людям, которые попадают в подобные ситуации. Мне кажется я бы сама себя в убийстве обвинила бы, лишь бы не находиться в зале суда со всеми этими людьми.
Джейкоб явно не совсем нормальный ребенок и как мы видели из прошлых серий, то уже с самого детства были предпосылки его не совсем адекватного поведения и он мог совершить убийство своего одноклассника, но совершил ли он его? Вот эта главная загадка.
Я наверное уже всех достала, потому что я пишу об этом чуть ли не под каждой серией, НО КАКАЯ ЖЕ ШИКАРНАЯ АКТЕРСКАЯ ИГРА В ЭТОМ СЕРИАЛЕ. Я прочла, что Крис Эванс и Джейден Мартелл скоре всего получат номинации на Эмми и я могу с уверенностью сказать, что я буду очень громко ругаться, если Крис, Мишель и Джейден не получат хотя бы номинации. Они честно заслужили признания за свою игру в этом сериале.
Reply
Show
who liked?
+38
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
22 May 2020, 20:25 #
Ооох, как все закручивается! Как же дождаться последней серии?
На самом деле, если подумать, то можно понять абсолютно всех героев. Мне почему-то кажется, что Джейкоб не виновен, скорее всего из-за отсутствия эмпатии, нападок Бена ему действительно его не жалко, и он с удовольствием написал эту историю, и сидел на подобных сайтах, но это действительно ничего не доказывает. Многие подростки могут писать подобное, и ещё хуже, да что там подростки - любые люди.
Насчёт Лори, да обидно и больно видеть как мать разочаровывается в ребенке, но учитывая все это давление, и все эти подробности жизни сына, свалившиеся на нее в такой неожиданный момент.
Последняя сцена прям оставила в замешательстве. Вроде: вот оно! Но с другой стороны, этот человек может и педофил, но до этого никого не убивал... Все его странные эмоции и эти слезы в конце, они словно не от вины... Не могу описать, но чувствую, словно его заставили или он сам почему-то берет вину на себя. А может, действительно раскаивается?
В общем, с нетерпением жду финала. Надеюсь, он будет реально непредсказуемым.
Reply
Show
who liked?
+26
Mulholland
Mulholland
22 May 2020, 22:05 #
@КатеринаЕрмышова: скорее всего дедуля отправил к Патцу гостей и признание он пишет не по собственному желанию. Не просто так он спрашивал у Энди об этом парне. Ещё и с таким вопросом "думаешь, он это сделал? Уверен?"
Ну и мужик в линкольне, думаю, тоже от Билли, чтоб приглядывал за семьёй
Reply
Show
who liked?
+8
br1ella
br1ella
PRO
22 May 2020, 21:55 #
Ну с Патцем понятно что это предсмертная записка под дулом пистолета.
Мое предположение так как Энди в трауре и один на заседании, Лори покончила с собой, возможно прихватив с собой Джейкоба.
Ну и в порядке бреда, вполне возможно все 3 подростков замешаны в убийстве, Джейк Дерек и Сара)))
Reply
Show
who liked?
+13
minasik
minasik
23 May 2020, 00:50 #
И каждый нанёс по одному удару?
Reply
Show
who liked?
+7
Джейкоб-маньяк
Джейкоб-маньяк
23 May 2020, 22:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
lionhearted-girl
lionhearted-girl
22 May 2020, 22:00 #
В сериале действительно сложно кого-то выделить из актерского состава, потому что объективно хороши все, (о чем писали выше) но в этой серии, мне кажется, все лавры забрала Докери, хотя бы за две сцены: одна в зале суда, где она без единой реплики или даже малейшего движения, передала все отчаяние и всю боль за сына, а вторая - уже на последних минутах серии, где она признается Эндрю, что не верит в невиновность сына. Она заставила плакать вместе с ней! И это несмотря на то, что книга прочитана, концовка известна, и все равно просмотр сериала не оставляет без эмоций.)
Reply
Show
who liked?
+31
humiliation
humiliation
22 May 2020, 22:12 #
Надеюсь, что Джейкоб все же убийца. Если им в итоге окажется Патц, я очень сильно расстроюсь. Такое ощущение, что Патц писал признание под прицелом Энди, хотя скорее всего это был человек отца.
По поводу удаленных с телефона фото пока что не понятно. Надеюсь в последней серии скажут что было между Патцом и Беном.
Reply
Show
who liked?
-1
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
22 May 2020, 22:44 #
@humiliation: очень может статься, что убийцей окажется и ни Джейкоб и ни Патц. Короче, ждём финал))
Reply
Show
who liked?
+15
Джейкоб-маньяк
Джейкоб-маньяк
23 May 2020, 22:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Rin_Rin
Rin_Rin
22 May 2020, 22:16 #
Это самый напряжённый эпизод из всех ему предшествующих,чувствую от последнего финального эпизода я просто коньки отброшу,в окно придётся выйти.Нервы сдают как у семьи Барберов.

В этом эпизоде было жаль всех.И Барберов,и Рифкинов.Вот я в душе не гребу,кто всё-таки убийца.Если Джейкоб,то мне всё-равно его жаль...и чует моё сердце,что в конце он просто повесится или ещё чего,лишь бы не сидеть в тюрьме.🥺

Разговор Лори и Энди просто до боли в сердце,чёрт...неужели дойдёт до того,что они просто разведутся после судебного разбирательства?!

Патц явно не виновен...и да,тоже склоняюсь к мысли,что дедушка того мужика на линкольне подослал к нему :(
Reply
Show
who liked?
+18
Estelle69
Estelle69
23 May 2020, 00:15 #
Охренеть можно. Не буду особо расписывать,тут уже все описали в комментариях выше, скажу просто что эта серия просто шикарная, местами реально хотелось выйти покурить и успокоиться. Докери отлично тут отыграла, глаз было не оторвать от нее. В такие моменты жалеешь что эпплы не выпускают все серии сразу. Как теперь дожить до финала?
Reply
Show
who liked?
+13
klaria
klaria
23 May 2020, 00:45 #
Не верю, вот не верю, что это Патц убил Бена. Ни мотива, ни смысла в этом не было. Но не зря папаша Энди орал "я не буду стоять и смотреть, как жизнь моего внука...", не просто так спрашивал, уверен ли Энди в виновности Патца.

Сомневаюсь, что убийца Джейкоб. Может у него плоховато с эмпатией, но я уж надеюсь, у него хватило бы ума так не подставляться с рассказом и писать чистосердечное признание под своими инициалами.

Странно читать об отсутствии у Джейкоба сочувствии к Бену - к человеку, который его буллил, и, судя по всему аутил перед всей школой. Конечно у него могло возникнуть желание смаковать детали убийства, представлять себя в главной роли, и написать такой "фанфик". Там не было никаких подробностей, никаких деталей, что выдали бы его - вряд ли он до сих пор полностью осознаёт, что такое убийство на самом деле. Но эти разговоры о его гомосексуальности наводят на мысль, что во всей истории замешан кто-то третий, и сдаётся мне, Джейкоб его покрывает.

Парень отыгрывает на все 200%, ну а про офигенность тандема Криса и Мишель уже надоело писать.) Лори как сжатая пружина, это так сильно ощущается через экран. И тот момент, когда Энди наконец собрался с силами, чтобы задать сыну главный вопрос... ох!

Чтобы прожить следующую неделю, я заново скачала предыдущие 6 серий.))
Reply
Show
who liked?
+30
minasik
minasik
23 May 2020, 00:52 #
А появление прокурорши в зале суда! Неспроста же ее показали - видимо это ружьё тоже стрельнет в последнем акте...
Reply
Show
who liked?
+11
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
23 May 2020, 01:09 #
Лори в открытую высказала Энди, что больше не верит в невиновность сына. В свою очередь, Энди прямо спросил у Джейкоба совершил ли он убийство. Наконец-то они произнесли вслух свои сомнения. Плотина прорвалась! ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ НЕ ПОДВЕДИ!

Безумно сочувствую родителям по обе стороны! Последний раз такое напряжение испытывала, когда смотрела "Бродчёрч".
Reply
Show
who liked?
+36
Body_Speaks
Body_Speaks
23 May 2020, 01:11 #
Джейкоб настоящий социопат. Но мне кажется убийца там Сара.
Reply
Show
who liked?
-10
Джейкоб-маньяк
Джейкоб-маньяк
23 May 2020, 22:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Victoria212
Victoria212
23 May 2020, 01:25 #
Кто же черт возьми этот Джейкоб? Жертва обстоятельств или ловко прикидывающееся невинной овечкой чудовище? К сожалению, факт того, что он невероятно тупой, подходит под обе теории одинаково 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+39
la_chispa
la_chispa
23 May 2020, 02:57 #
Окей, гугл, можно последнюю серию прямо сейчас?
Reply
Show
who liked?
+21
smilke_13
smilke_13
23 May 2020, 03:05 #
an incredible series.

at the time of the trial, my heart was pounding so hard, as if I personally knew Jacob or Ben, to convey such feelings to the viewer is an art.

However, I still don't believe that Jacob did it. yes, this is very logical (especially after this series), but for some reason it seems somehow... simple? I mean, yes, we all wonder what happened and how, but if we find out that it was Jake, then we won't have a flash of "WOW, THIS CAN'T BE", it's obvious. I don't think the author of the book intended such a turn of events, I don't think. Maybe I'm wrong.

I don't understand Neil's attitude towards Andy yet, there was something between them: a conflict, an argument. for some reason, this thought does not let me go. so far we have only seen the beginning of their communication, but in the last episode we will surely see something else. Maybe Neal is somehow involved in this case?

like many people here, I also think that Patz confessed because someone forced him, but he himself is hiding something, besides his attraction to the murdered Ben.

a separate "wow" to the actors. Jacob's tear in court, the ending with Patz, Laurie's breakdown, and Andy's incredible conviction, which is literally bursting at the seams inside Andy himself.

certainly one of the best TV series of recent times.
Reply
Show
who liked?
+16
umka_pumka
umka_pumka
24 May 2020, 10:47 #
@smilke_13: как я поняла, Нил был вторым после Энди и всегда хотел занять его место. Энди учил Нила как и что делать правильно (сцена в баре как раз это показывает), давал советы, подсказывал. Возможно, это зависть, которая смешалась с желанием раскрыть такое громкое дело и обеспечить себе известность в профессиональной среде.
Reply
Show
who liked?
+29
Maxyjazz
Maxyjazz
24 May 2020, 23:25 #
В книге эту тему задвигают с самого начала
Reply
Show
who liked?
+3
smilke_13
smilke_13
25 May 2020, 00:47 #
спасибо большое, поняла! ;)
Reply
Show
who liked?
+2
francuaza
francuaza
08 Jul 2020, 03:43 #
А мне уже кажется, что прокурор Нил вполне может оказаться убийцей. И это будет вполне себе крутой твист. Круче, чем возможный твист с Сарой, потому что она с самого начала сериала ведёт себя очень подозрительно. Если что, то это просто беспочвенные загадки, книгу не читала, последнюю серию ещё не смотрела)
Reply
Show
who liked?
-1
Stoni
Stoni
23 May 2020, 03:17 #
Насколько я обожаю придираться к фильмам/сериалам, снятым по книгам, насколько я в восторге от этого сериала! Операторская работа, саундтрек, внимание к деталям — и д е а л ь н о. Попадание в самую точку. А игра актёров? Не только Эванса, хотя он, конечно, потрясающе играет, но и остальных. Лори, отец Бена, Лоджудис (именно таким мерзким слизняком я и представляла его, когда читала книгу), да даже судья как раз такой, какой должен быть. Этот сериал определенно войдёт в топ лучших за 2020 год.
Reply
Show
who liked?
+14
noir_character
noir_character
23 May 2020, 04:19 #
Ни один сериал не держал меня в таком напряжении, как этот. Ни один.
Произведений достойных много, безусловно, но такого, чтобы каждая серия цепляла и не отпускала до финального кадра - такого я ещё не чувствовала.
Каждую серию я смотрю не отрываясь, погружаясь в это так глубоко, насколько это возможно, и каждую серию моя нога трясётся так же, как у Джейкоба в этой серии - это если коротко сказать о степени напряжения.
Музыка, цветокоррекция, сюжетные линии, диалоги, детали - абсолютно всё играет свою роль безупречно, создавая саспенс, которому, кажется, нет предела. Конечно, при желании можно придраться к чему угодно, и тут тоже есть свои мелкие недостатки, но мне абсолютно не хочется заострять на них внимание. Хочется сказать браво актёрам, режиссёру, сценаристам, автору произведения и всем причастным к созданию сериала, невзирая на то, что финал мы ещё не видели.
Так совпало, что в этом проекте играет несколько моих любимых актёров - Криса и Мишель люблю горячо и давно, про фундаментальность и крутость Дж.К. Симмонса и говорить не нужно, харизматичный Пабло Шрайбер зацепил ещё с Прослушки и недавно вышедших Американских богов, а перспективный Джейден тоже в представлении не нуждается. Очень рада именно за Криса Эванса, потому что в этом проекте он наконец-то раскрывает грани своего таланта по-максимуму, и вообще в последнее время у него наблюдается тенденция сниматься не только в супергеройском кино, но и браться за сложные актёрские работы.
Возможно, я кому-то покажусь слишком впечатлительной, а мой отзыв - слишком восторженным, но поверьте, все эти эмоции абсолютно искренни. Я проживаю вместе с героями каждую сцену, все повороты сюжета, и словно сама являюсь частью этой истории. И по-моему кино, как и другие формы искусства - оно как раз про эмоции и отклик, который оно находит у зрителей. Моим сердцем этот сериал завладел целиком и полностью.
Reply
Show
who liked?
+16
noir_character
noir_character
23 May 2020, 04:23 #
Про конкретные впечатления от серии всё уже написано до меня, повторяться не буду, но очень надеюсь, что последняя серия не разочарует и убийца всё-таки не Патц - ну не может быть всё так просто. Такое ощущение, что Сара чего-то не договаривает, а в следующем эпизоде нас ждёт какой-то поворот с неспроста зашедшей в зал прокурором.
Reply
Show
who liked?
+5
AntonMikhaylov
AntonMikhaylov
23 May 2020, 05:02 #
Энди заставил написать, за это и судят
Reply
Show
who liked?
-15
grandvil
grandvil
PRO
23 May 2020, 05:27 #
Что значит фраза Джоанны, когда она вернулась к Энди и Джейкобу и сказала первому: "He's going to allow in unless our position is that Jacob didn't write the story"? Слишком зациклился на фразе. В субтитрах и в озвучках это перевели примерно как: "Он это позволит, если мы не скажем, что рассказ написал не Джейкоб". Речь про судью и рассказ Джейкоба. На это в ответ Энди хотел что-то типа возразить: "Но тогда мы...", и Джоанна сказала, что уже известно им, что Джейкоб - автор. Она этой фразой хотела сказать, что не надо врать? Или интерпретировать диалог можно так (?):
-Нам капец, если мы не соврем.
-Но тогда мы...
-Известно, что он автор.

Примерно почти 39 минута серии, если что. Буду благодарен за разъяснение, к чему была сказана эта фраза (может быть, они вдвоем с Энди обсуждали, что они в жопе) и почему как-то странно она начала со слов: "Он это позволит"
Reply
Show
who liked?
+7
ArcAda
ArcAda
23 May 2020, 15:18 #
@grandvil: Она говорила про судью. То есть что-то типа "Если нашей позицией будет, что Джейкоб не писал этот рассказ, тогда судья не разрешит прокурорам его читать" То есть она просто сказала Энди, что никак отклонить запрос не может, потому что рассказ реально был написан Джейкобом, а не что она предлагала соврать.
Reply
Show
who liked?
+9
grandvil
grandvil
PRO
23 May 2020, 15:51 #
@ArcAda: Не знаю, как-то странно все получается, что она запрос отклонить не может (потому что это правда), но зачем-то все равно решила сказать Энди по вашему, что есть только единственный способ, это сказать, что Джейкоб не писал рассказ. В общем, я думаю, что их диалог можно заменить по смыслу попроще, и он был реально в стиле:
-Он это позволит, если мы не соврем (ведь фраза "скажем, что рассказ написал не Джейкоб" - ложь).
-Но тогда наш план... (интересно, что он хотел договорить для понимания)
-Им известно, что он автор (тем самым она подтверждает для Энди, что они в попе, и что вариант соврать не подойдет, так как только усугубит ситуацию в дальнейшем или сейчас).

Сейчас, перечитывая свой интерпретированный диалог, он в принципе и превращается в вашу мысль, что она сказала, что отклонить можно только враньем, но типа врать не будет, так как нет смысла.

В общем я всегда туплю на таких моментах и могу час сидеть на паузе и думать. Ненавижу себя, ахахах
Reply
Show
who liked?
+5
klaria
klaria
23 May 2020, 17:02 #
@grandvil: мне показалось, что этим вопросом они дали Джейкобу шанс объясниться: если бы он стал отрицать, что он автор рассказа, можно было бы копать дальше, почему это написано с его IP и т.п. А так не было в этом смысла, и дальше адвокат заметила, что если они будут оспаривать эту улику (которая всё равно является подлинной, ведь Джейк молчаливо сознался), то только привлекут к ней лишнее внимание присяжных
Reply
Show
who liked?
+6
grandvil
grandvil
PRO
23 May 2020, 05:34 #
Заметил, что многие сцены в суде всегда так напряженно и интересно показаны в кинематографе. Вспомнить ту же сцену из 2-ого сезона "Сорвиголовы". Обычно такие серии добавляют много интересных сюжетных поворотов. И эта серия не исключение.
Reply
Show
who liked?
+7
grandvil
grandvil
PRO
23 May 2020, 05:42 #
Вообще, мне кажется, что слишком очевидно будет, если убийца - это Джейкоб или Патц. Мне кажется, что какой бы тут ни был сюжетный поворот, но это не они. Все-таки сериал о защите Джейкоба, и будет странно в конце, если это он. А Патц с точки зрения сюжета был под подозрением еще с первой серии, так что должен же чем-то еще удивить под конец сериал, поэтому вряд ли он. Хотя для меня странно то, что они так ухватились за мальчика, когда действительно больше подозрений вызывает этот полу-педофил, намного больше подозрений...
Reply
Show
who liked?
+11
grandvil
grandvil
PRO
23 May 2020, 06:03 #
В трейлере, кстати, был момент на полсекунды, когда предположительно чувак из Линкольна душит предположительно Патца. Так что можно смело предположить, что он его и заставил написать это.
Reply
Show
who liked?
+6
wa11ken
wa11ken
25 May 2020, 22:55 #
@grandvil: если он его реально так же задушит как в трейлере, то письменное признание для суда, имхо, будет очень-очень сомнительным - сразу же понятно, что подстроено
Reply
Show
who liked?
+4
juzzt
juzzt
23 May 2020, 12:52 #
Мне не нравится линия Лори. Она вызывает смешанные чувства. Уже 7ю серию подряд, функционал данного персонажа - пучить глаза и открывать рот. Лично я не верю ей. Если бы мать сомневалась, она бы срывалась, истерила минимум в отсутствие Джейка, а иногда и при нем. Таким разом, делаю вывод: либо Джейк своей странностью пошёл в неё, либо она сама по себе изрядно психованный персонаж, либо не то пальто
Reply
Show
who liked?
-18
klaria
klaria
23 May 2020, 17:04 #
@juzzt: она винит себя, и она в шоке
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
23 May 2020, 22:42 #
@juzzt: Неужели не мне одному вообще не верится в игру актрисы что играет Лори? Сколько бы меня не минусили и не пытались каким-то образом переубедить, но блин...ну либо актриса должна играть безэмоционально по какой-то причине, либо актриса не может ни слёзы, ни срыв, ни вообще какие-либо эмоции играть. Можно прям делать стоп-кадры на особо эмоциональных моментах и заметить что она везде одинаково-статичная . Вот она сомневается в своём сыне - каменное лицо с приоткрытым ртом. Вот она фактически обвиняет сына - каменное лицо с приоткрытым ртом. Она положила соль вместо сахара себе в кофе - каменное лицо с приоткрытым ртом.
Какие блять оскары, грэмми, мишки-Гамми и ачивки ей должны давать за такую игру мне в упор не понятно! При том, что вообще ни малейшего хэйта в адрес актрисы у меня нет. Просто вижу её одинаковое лицо в каждой сцене (особенно в потенциально очень-очень крутых сценах) , потом захожу в комменты, а тут только что и возгласов о том, как она типа шикарно отыграла . Не могут же десятки людей так жёстко ошибаться и видеть того, чего нет? Значит явно со мной что-то не так и мне не хочется это признавать.
Reply
Show
who liked?
juzzt
juzzt
28 May 2020, 01:07 #
Вот согласна на 100%
Reply
Show
who liked?
-2
FRFD
FRFD
28 May 2020, 01:30 #
@juzzt: Хехх :)
Жаль что на МайШоус так и не ввели карму не качелей (когда от ноля в плюс или минус уходит коммент) , а что б отображалось как "плюс столько" - "минус столько" ибо на этом моём комменте такой экшен происходит. Меня то в минус пять кидало, то в плюс три и каждый раз заходя сюда видел разную итоговую "оценку" коммента ))
А так просто сухое "плюс три" сейчас =)
Но приятно удивлён что плюсовал кто-то, значит единомышленники есть. Я просто так понял что эта актриса где-то светилась и полюбилась публике ибо каждый раз видя её актёрскую игру офигивал когда в комментах народ единогласно говорил что она прям божит и ей надо срочно пару каких-нибудь статуэток дать :)
Reply
Show
who liked?
-3
juzzt
juzzt
07 Jun 2020, 14:27 #
@FRFD: аналогично, сейчас зашла -10, на прошлой неделе было в районе +5)
Слушай, похоже, что ты прав, насчёт репутационного хвоста актрисы, тянущегося откуда-то извне этого сериала. Тоже видела и удивлялась комментариям из серии «талантище».. но только специально искать ее в другом проекте не хочу) мне тут было достаточно))
Reply
Show
who liked?
-4
FRFD
FRFD
07 Jun 2020, 17:21 #
@juzzt: хехх вот экшен весь и проходит мимо ))

Да-да, мне подобное уже неоднократно попадалось.
Лежишь смотришь сериал, по сюжету там входит какой-то персонаж, говорит три строчки с каменным лицом, Ты даже забываешь уже про этого мимопроходящего персонажа, а потом в комментариях читаешь "огогогого не ну Вы видели, ВЫ ВИДЕЛИ ЭТУ ИГРУ(!!1!1!) Так талантливо сыграть уххх, Я плакал\а на этом момент, вот уж мастерство заслуживающее пулитцеровскую премию 11!1111" , а Ты даже понять не можешь кто там и за что так обласкан. А потом оказывается что это какой-то сильно знаменитый (не редко в узких кругах) актёр\актриса и его\её обожают просто за то, что он\она есть и существует )))

И да, что-то после этой её роли мне тоже не очень то и хочется её где-то в других ролях встретить. С другой стороны интересно на контрасте между разными ролями её увидеть, но ради этого то же Аббатство , которое мне совершенно не интересно и это пишу без какого-либо негатива, ради неё смотреть не охота :)
Reply
Show
who liked?
-9
juzzt
juzzt
19 Jun 2020, 00:34 #
Может даже что имеет место быть и обратный эффект:
Допустим, взять сейчас то же самое Аббатство и поглядеть (полностью солидарна, лично мне не интересен этот проект) и посмотреть игру данного таланта там. Думаю, оформив мнение на этапе просмотра этого сериала, я и там не увижу ничего выдающегося.
Не факт, что это будет предвзятый эффект, скорее просто трезвый взгляд, без влияния прочих факторов, типа истории и мнения о персонаже, качестве съемки, сути сюжетной линии и так далее (=
Reply
Show
who liked?
-1
FRFD
FRFD
20 Jun 2020, 10:03 #
@juzzt: Совершенно солидарен!
Reply
Show
who liked?
juzzt
juzzt
21 Jun 2020, 00:11 #
Тебя минуснули... исправлю-ка 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+1
juzzt
juzzt
21 Jun 2020, 00:14 #
У меня так было с каким-то сериалом с Камбербетчем. Включила от безысходности по Шерлоку и половина первой серии не вкатила... быстренько выключила и не стала смотреть. Щас не нахожу что посмотреть, вот, думаю не дать ли второй шанс)
Reply
Show
who liked?
-1
empty24on7
empty24on7
23 May 2020, 16:53 #
Честно говоря, у самой на протяжении сериала мелькали мысли, что это Джейкоб... но почему-то не в этой серии. Хочется надеяться, что рассказ Джейкоба (или не его) не имеет того значения, который ему придаёт Лори, и что его порыв дозвониться до Сары значит что-то другое, а не желание объясниться и доказать свою невиновность. Может она не просто так поддерживала его, может она знает что-то ещё, к тому же, как и у Дерека с Джейкобом, у неё был мотив убить Бена...
Порываюсь прочитать книгу, но сериал слишком приковал своё внимание, чтобы достать ответы самой.

——
Актерская игра просто ВАУ, картинка, музыка, не вспомню сериал, который был бы на таком же уровне
Reply
Show
who liked?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
23 May 2020, 17:01 #
В прошлый раз, когда родитель не открыл дверь в комнату ребенка, этот ребенок погиб. Отсылка к Бродчерчу - отец семейства не проверил, где его сын, а тот был как раз в шаге от гибели. И сейчас я остро отреагировала, когда Энди хотел войти в комнату Джейка, но не вошел. И прошедшее время повествования и поведение Энди на слушании надавили на меня в этот момент. Я просто очень надеюсь, что это лишь драматическая составляющая, и Джейкоб с собой ничего не сделает.
С нетерпением жду последнюю серию.
Не думала, что найду что-то похожее на Бродчерч, но вот он - подарок судьбы.
Reply
Show
who liked?
+8
zula22
zula22
23 May 2020, 17:11 #
отпечаток+ рассказ на сайте расчлененки+сразу не сообщил полиции + показывал нож + его (как и многих) обижал мертвец --это все????? косвенные улики, не? сотни сериалов просмотрено - следы днк должны быть на трупе, следы рядом с трупом...тест на детекторе в конце концов....другие подозреваемые....действительно. шумиху подняли, что тоже мешает делу и адвокатша должна была настоять на закрытом суде..и он же несовершеннолетний...так кучу нарушений по допросу и тд
насчет педофила..думаю, что дед из тюрьмы постарался...с этим старым гангстером. предсмертная записка и повесить...как вариант
Reply
Show
who liked?
+21
wa11ken
wa11ken
23 May 2020, 17:41 #
@zula22: меня вот интересует, почему одежду и обувь не проверили, хотя на Джейкобе следы в любом случае должны были остаться, но Патц... Тест на детекторе тоже косвенная улика, если вообще улика
Reply
Show
who liked?
+13
wa11ken
wa11ken
23 May 2020, 17:35 #
Неплохой сериал. Интрига, картинка - все хорошо, но сериал в первую очередь все-таки драматический с уклоном в юриспруденцию, поэтому детективная часть и экшен тут почти отсутствуют, интерес только в героях.
Кастинг крутой, играют актеры хорошо, частично претензии есть к Докери, мне кажется она деревянно отыгрывает своим сомнения и ужасы. Эванс хорош, но слишком любуется собой - всегда как с картинки, хотя вроде бы персонаж не какой-нибудь публичный. К Мартеллу вопросов нет - тихий, скрытный и вредный подросток какой есть, не удивлюсь, если актер и в жизни почти такой же, здесь в смысле характерности, по-моему, его роль пересекается с ролью в "Достать ножи".
Пишу это перед последней серией. Книгу я прочесть успел, но мне все же интересно, чем разрешится дело в сериале - он хотя с книгой один в один, но есть важное отличие. В книге приходится сидеть в голове Энди - так как он рассказчик, - упертого отца-юриста, любящего сына, виновность или невиновность которого Энди практически не интересует: и видит он что, хочет, и думает в одном направлении. А на читателя автор постепенно сваливает мнения окружающих, и эти мнения очень предвзяты, так как обвинение уже предъявлено. Автор читателем манипулирует, чтобы раскрыть темы ритуальности суда и взаимоотношений в семье под ударом, и кто там виновен, его тоже не особо интересует. Концовка книги, конечно, щекочет нервы, но приемлема только там.
Сериальщики нас в голову Энди засовывать не стали, на роли им пришлось пригласить живых актеров, а не картонных человечков - и все поменялось - мы видим героев, какие они есть (а если нет - то это недоработка сценаристов). Плюс еще добавили несколько непримечательных с первого взгляда, сцен, но которые, имхо, хорошо играют на раскрытие персонажей, те, например, что с Сарой. Надеюсь, сделать логичную концовку, какой бы она не была, с учетом характеров героев, таланта им хватит, для драмы это все же важно
Reply
Show
who liked?
+6
i_love_you_3000
i_love_you_3000
23 May 2020, 20:24 #
Пришло время и мне написать комментарий, как никак следующая серия - финал истории.
Я уверена, что Джейкоб невиновен. Как это и бывает, много улик могут указывать на одного человека просто потому, что он оказался не в том месте не в то время. И действительно, его рассказ - просто рассказ. Каждый человек находит способ того, как справляться с эмоциями. Джейкоба сильно задирал Бен, дразнил, унижал при всей школе. Ни один человек не смог бы наплевательски к такому относиться. Радует, что Джейкоб не отвечал на это, он просто вылил эмоции в рассказ. И хорошо, что именно в рассказ. Да, Джейкобу нравилась расчлененка, но он не виноват в том, что она ему нравится, пока он не пересек границы разумного (опять же, верю в его невиновность).
Что до Леонарда Паттца - он как не особо важная фигура в этом деле. Да, извращенец, да, приставал в парке к мальчику, но опять же, к скольким мальчикам он мог так приставать и сколько ему отказали? Вряд ли ТОЛЬКО из-за Бена он свихнулся. Его показали не полностью в кадре, и у меня есть предположение, что сзади стоит человек с пистолетом, который заставляет его писать признание в убийстве. Скорее всего дедушка Джейкоба позаботился.
И наконец самый загадочный персонаж - Сара. Так добра к Джейкобу. Но почему? В общем у меня подозрения на неё. Всё время нас отводили от неё, приковывая внимание к Джейкобу.
И мне очень нравится, как показывают суд. Действительно, суд присяжных - это интересное зрелище. Нужно убедить дюжину человек в виновности/невиновности. Следить за противопоставлением фактов, эмоциями людей в помещении, черт, как же захватывающе!
Как говорят те, кто читал книгу - финал непредсказуемый. Чтож, будем ждать)
Reply
Show
who liked?
+5
polinalarshina-
polinalarshina-
23 May 2020, 20:48 #
Адвокат со стороны Барберов просто шикарная!
Reply
Show
who liked?
+40
Джейкоб-маньяк
Джейкоб-маньяк
23 May 2020, 22:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
Джейкоб-маньяк
Джейкоб-маньяк
23 May 2020, 22:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
wa11ken
wa11ken
23 May 2020, 23:15 #
@Джейкоб-маньяк: вам бы самому книги писать с такой фантазией - этого на второй сезон хватит :D
Reply
Show
who liked?
+2
suddenbuff
suddenbuff
24 May 2020, 04:04 #
@Джейкоб-маньяк: только один вопрос, зачем? Зачем писать возможно спойлерные моменты в комментарии? Никогда не понимал таких людей.
Reply
Show
who liked?
+16
blackbirdsssong
blackbirdsssong
24 May 2020, 18:15 #
@lkorkt: единственная возможность хоть как-то почувствовать себя значимым, если в жизни ты жалкий маленький человек, никому не сдавшийся.
Reply
Show
who liked?
+21
FRFD
FRFD
23 May 2020, 22:56 #
Время СПГС : Мне кажется совершенно не просто так ВНЕЗАПНО нам показали, казалось бы, вообще левую сцену, которая даже не очень подходила по контексту (как мне кажется) про эксперимент наблюдателя . Вот эта вот тема с волнами и частицами которые проходят сквозь щели.
Мне кажется что это какой-то намёк на то, что и тут так же само всё, что эксперимент может искажаться если за ним наблюдать. Кажется что вот как-то проведут сценаристы тут параллель с ним, но у меня ума не хватает понять как именно .

То есть может это намёк на то, что Джэйкоб стал себя вести по-другому (мемасики с собой, рассказ очень уж напоминающий момент с убийством Бена, прочие неосторожные вещи) как раз из-за давления общественности, что все теперь за ним следят и он под их воздействием ведёт себя не ̶к̶а̶к̶ ̶в̶о̶л̶н̶а̶,̶ ̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶ч̶а̶с̶т̶и̶ц̶а̶ так как-то.
Или может это намёк на то, что Джэйкоб как раз и выступал наблюдателем и из-за него "эксперимент" исказился и всё переигралось. То есть может изначально Джэйкоб вообще там был не причём, может кто-то хотел убить Бена просто или убить Бена и подставить кого-то, но Джэйкоб стал свидетелем убийства и убийца срочно всё решил переиграть и подставить его.
Или Джэйкоб просто видел как кто-то убил Бена, например Сара, и решил защитить человека. Ну что-то такое, пишу просто первое что пришло в голову. В общем к чему веду.. опять же, может это СПГС, но мне слабо верится что эта тема с квантовой физикой, с этими двумя щелями, не просто так тут вставили.

А так прям очень жду финала и надеюсь что развязка не разочарует . Пока что всё идёт к тому, что это должно быть прям мощно и очень хочу верить что так и будет!
Reply
Show
who liked?
+17
wa11ken
wa11ken
23 May 2020, 23:27 #
@FRFD: интересная идея. Думаю, что это также может быть намеком, что концовка будет несколько другой, так как мы знаем о героях больше, чем при чтении книги, потому что наблюдаем сами. Мне пока самым подозрительным кажется Мэтью Маграт: обдолбанный антисоциальный подросток с денежным интересом, имхо, подходит лучше, чем интеллегентный интроверт))
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
23 May 2020, 23:47 #
@wa11ken: Слушай, а вот да ! :)
Может это была типа "мета-игра" и это Мы и есть наблюдатели, которые заставляют ̶в̶о̶л̶н̶ы̶ ̶ сюжет искажаться . То есть тут же история основанная на книге, а значит неизбежно будут и те, кто перед просмотром сериала уже будут в курсе событий и "из-за них" сюжет и "исказился" =)

Я вот уже даже не знаю на кого ставить, но очень надеюсь что сценаристы смогут это дело так подать, что в финале будут с приоткрытым ртом сидеть и досматривать последние секунды, как было "в молодости" после Пилы или других прочих фильмов , где под самый занавес всё резко так переворачивалось, что потом едва ли не титры досматривал ибо сидел и осмыслял произошедшее ))
Reply
Show
who liked?
dormidonaSh
dormidonaSh
24 May 2020, 00:12 #
Пока все размышляют о том, кто всё таки убийца. Хочу добавить только одно.
Вот уже 7 серия, а я до сих пор с мурашками смотрю заставку сериала. Насколько же она шикарна :DDDD
Reply
Show
who liked?
+11
yanna_l
yanna_l
24 May 2020, 01:33 #
Хочу проснуться в следующую пятницу, когда выйдет серия, чтобы не ждать целую неделю :)

Суд очень эмоционально сильный. Невероятные качели, то облегчение, то обреченность.
У меня все еще это двойственное состояние, прям как адвокат рассказывала про свет. Казалось бы ну совсем невозможно представить Джейкоба убийцей. И когда адвокат защиты выступает, уверена на все 100% что все это жуткое недоразумение, и улики просто притягивают к делу, чтобы было на кого повесить (Нил просто зациклился на Джейкобе, они даже не пытаются дальше искать убийцу и разрабатывать другие версии). Но когда всплывают такие вещи как история на сайте, нож и слова Дерека, чувствуешь что Джейкоб играет смерти Бена какую-то роль (хотя опять же, каждой этой улике можно найти объяснение вполне логическое).

Очень нравится, когда показывают в важные моменты крупные планы - Лори, Энди, Джейкоба, Нила. Актеры отлично играют. Момент когда зачитывали историю был невероятный!
Reply
Show
who liked?
+6
zayaczayac
zayaczayac
24 May 2020, 01:35 #
Сразу после просмотра всего несколько комментариев (потому что I’m shocked and speechless): Джейкоб кажется психопатом, но не убийцей; Лори очень сильно раздражает своим поведением; признание Патца неубедительно выглядит.
Очень жду следующую серию, чтобы все прояснилось!
Reply
Show
who liked?
-8
Эпизоды
Эпизоды
24 May 2020, 01:56 #
Меня не оставляет в покое фраза лысого гангстера "радуйтесь семье пока она у вас есть". Если деда посла его на помощь, то зачем было столько времени третировать Барберов, это и самому лысому опасно. Мог бы давно заставить Патца написать признание и прибиться, а не вот это вот все с ночным стояловом и утренним преследованием.

В виновность Джейкоба не верю, ну не может подросток зарезать и не обхезаться или не порезаться. Не может вообще никаих улик не оставить, он же не американский, блин, психопат в целлофанчике.

Интригует на тысячу процентов, жду последнюю серию.
Reply
Show
who liked?
+13
ShumaXer
ShumaXer
24 May 2020, 03:53 #
Потрясающий сериал, великолепный накал страстей, очень похоже на любимый Broadchurch. С нетерпением жду финала.
Reply
Show
who liked?
diggilitor
diggilitor
24 May 2020, 05:12 #
Патц не виновен , к Бену у него были скажем так чувства , посему он его не убивал. До суда Патц не доживет , кореша дедули Джейкоба постараются. Джейкоб убил Бена . Свидетельские показания отца Джейкоба оставляют впечатление, что они уже ни на что не влияют , а это значит , что либо Джейкоб за решеткой либо мертв. Склоняюсь к первому варианту . В целом же куча вопросов к системе юриспруденции США. Меня терзают смутные сомнения, что можно предъявить обвинения в убийстве только на основании какого-то отпечатка пальца на куртке , который даже на косьвенную улику с трудом тянет .
Reply
Show
who liked?
+7
SpongeBob
SpongeBob
24 May 2020, 05:43 #
Всё, что напишу ниже, только догадки, книгу не читал, основываюсь только на информации, которая уже есть по сериалу.
В первом трейлере был кадр, где лысый мужик из линкольна душил Патца. Так что предположу, что этого мужика подослал дед из тюрьмы. Он заставил Патца написать признание, а потом задушил его и подстроил самоубийство повешаньем. То, что этого мужика послал дед из тюрьмы доказывается еще тем, что он активно интересовался информацией о Патце у Энди по телефону.
Так что, скорее всего, Джейкоба оправдают, свалив все на Патца, а Джейкоб и правда виновен окажется.
Но, опять же, это домыслы.
Reply
Show
who liked?
+2
mrwinchester
mrwinchester
24 May 2020, 06:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Muffin24
Muffin24
PRO
24 May 2020, 23:28 #
@mrwinchester: спасибо.
Reply
Show
who liked?
+2
mrwinchester
mrwinchester
30 May 2020, 07:35 #
всегда пожалуйста 🤡
Reply
Show
who liked?
-10
Tania_Larina
Tania_Larina
24 May 2020, 14:31 #
актёрская игра на высоте!
Reply
Show
who liked?
+1
Muffin24
Muffin24
PRO
24 May 2020, 23:28 #
Не верю, что это Патц.
Reply
Show
who liked?
+12
Muffin24
Muffin24
PRO
24 May 2020, 23:46 #
@Muffin24: и Джейкоб заманал со своим "я не думал, что это big deal". Постоянно это его big deal big deal.
Он, походу, вообще не думает.
Reply
Show
who liked?
+37
rzeynalova
rzeynalova
25 May 2020, 23:38 #
Да да.меня это так злит.хоть и 15 лет.но мозги можно уже включить и осознать всю серьезность
Reply
Show
who liked?
+12
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
25 May 2020, 02:34 #
Очень напряженная серия! Допрос свидетелей, момент в машине, ссора Энди и Лори. Все как на иголках, оно и понятно - события плавно движутся к развязке. Очень удивила концовка, опять же, как-то все слишком просто. И вот не зря дедуля-убийца пытался вытянуть из Энди информацию о Патце, может, он и имеет какое-то отношение к его признанию? Мне теперь вообще кажется, что ни Джейкоб, ни Патц не причастны к смерти Бена. Может, один что-то увидел, а второй домогался парня при жизни, но именно убили совсем не они. Как дождаться следующей серии? Я уже и книгу начала, но все равно не успею дочитать🤣
Reply
Show
who liked?
+9
fb382341
fb382341
25 May 2020, 06:27 #
Мне кажется всё-таки это Джейкоб , ну не знаю не вызывает он у меня жалости и больно уж
Похож на убийцу. Мне с первой серии кажется что это он , и не разу не возникла вообще кали сомнения, прям чувствуются рыльце у него в пушку
Reply
Show
who liked?
-1
Faelan
Faelan
PRO
25 May 2020, 09:24 #
Очень странно выглядит ситуация с буллингом. Штат Массачусетс первым в США легализовал однополые браки еще в 2004 году, а в 2010 году был принят анти-дискриминационный закон. Он «требует от школ принятия четких процедур для сообщения и расследования случаев издевательств, а также методов предотвращения мести в отношении тех, кто сообщает о проблемах». То есть, какой-то мальчик травил многих в школе по поводу их внешнего вида, сексуальной ориентации и никто из учителей не был в курсе? Я бы поверил, если бы действие сериала происходило в России, но не в США, штат Массачусетс, где против таких травителей есть законы.
Reply
Show
who liked?
+11
wa11ken
wa11ken
25 May 2020, 14:11 #
@Adelwijn: может он просто грубый и активный был, а привет "п...к" это у него такое приветствие было для всех ботанов? Взрослые с детьми из белых школ в США буллингом называют ситуации, когда жирную девочку зовут толстухой, а не бодипозитивщицей - им бы накрутить - в РФ такое бы, наверное, вообще травлей не назвали. Подростки, зная Бена лучше, вполне могли относиться к нему лояльнее (внимание как ни как)))) и не видеть в этом ничего страшного (из книги у меня прямо создается такое впечатление)
Reply
Show
who liked?
-4
Faelan
Faelan
PRO
25 May 2020, 15:32 #
@wa11ken: В моей школе, да и в большинстве школ России все так и есть. Все, кто немного отличается от большинства подвергаются травле. И ничего с этим не сделать, расскажешь учителям - станешь крысой и травля только усилится, психологу, а они в школе вообще для вида, кроме тестов раз в год их никогда и не видно, родителям - тоже особо ничего не изменится, может сменишь школу. Но в США есть защита от травли. Книгу я не читал, но судя по сериалу, про Бена у меня сложилось негативное впечатление. Джейкоба он травил гомофобными словами, фото груди Сары разослал по школе и судя по рассказам, других он тоже травил в школе. В этом и странность, что никто не рассказал о нем взрослым. Да, признаться учителям, что тебя буллят непросто, но и оставлять все, зная, что школа будет на твоей стороне неправдоподобно в современных реалиях. Да даже анонимную записку кто-нибудь оставил, его бы сразу стали проверять. Видимо автор книги описал как было в его школьные годы, а сценаристы решили все так и оставить.
Reply
Show
who liked?
+10
wa11ken
wa11ken
25 May 2020, 15:49 #
@Adelwijn: может дело в том, что в сериале им всем есть что-то, что немного стоит скрывать) нам с первых серий показывают, как Дерек, Сара, Джейкоб тайно переглядываются, а возраст такой, что хочется самим все решить, без взрослых. У нас, к сожалению, тут мало флешбеков, чтобы что-то понять. А в книге они все пушистые были
Reply
Show
who liked?
+2
Faelan
Faelan
PRO
25 May 2020, 16:21 #
@wa11ken: Да, с первых серий было интересно узнать, что же они там скрывают такое. И вроде нам дали ответы: Сара рассказала про Бена-негодника, Дерек про нож, сайт с порно-насилием и про телефон Бена, который он у него украл. Я тоже думаю, что тайн про друг друга у них больше, но нам дали те, что важны для сюжета, хотя хотелось бы, чтобы в последней серии раскрыли еще что-нибудь неожиданное от детей.
Reply
Show
who liked?
+4
kaynix
kaynix
25 May 2020, 14:39 #
Остаеться только вопрос смогут ли оправдать. Хотя после записки как би вроде очевидно. Но .... наверняка случиться что то очень плохое раз Кєп дает показания на протяжении всего сезона.
Хороший сериал, слегка напомнил Убийство, первий сезон.
Reply
Show
who liked?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
25 May 2020, 18:56 #
Мне кажется, чем бы не закончилась история с Джейкобом, у Лори психоз будет уже до конца дней. Если ребёнка оправдают, мать всё равно станет каждый раз в страхе приглядываться к сыну. Она ведь и раньше замечала странности, но держала свои мысли взаперти. Сейчас же "двери" не просто открыли - их вышибли. Мысли её доведут. Впрочем, если парень реально виновен и сядет, мать хотя бы чуть спокойней будет, зная, что он изолирован и никому больше не навредит. В любом случае, не вижу "семьи" в будущем, независимо от вердикта суда.
Reply
Show
who liked?
+23
missfake
missfake
25 May 2020, 18:58 #
Как по мне, с мамой Джейкоба что-то не так. Она очень странно себя ведёт..
Reply
Show
who liked?
+16
AshWolf
AshWolf
26 May 2020, 23:51 #
@missfake: Моя бурная фантазия не даёт мне покоя. Примерно на середине закралась мысль, что она как то замешана в этом. Особенно её утренняя пробежка в тот день, когда всё это началось. Хотя это кажется абсолютно нелогичным и странным, но это терзает меня
Reply
Show
who liked?
+5
missfake
missfake
27 May 2020, 13:14 #
Да там один Энди самый адекватный член семьи😅 остальные очень странные товарищи
Reply
Show
who liked?
+8
rzeynalova
rzeynalova
25 May 2020, 23:33 #
Это всего лишь рассказ.это просто шутка.сынок явно на приколе😀
Reply
Show
who liked?
+12
red_head_girl
red_head_girl
26 May 2020, 03:05 #
супер!
Reply
Show
who liked?
+2
vk545010
vk545010
26 May 2020, 09:42 #
@polibelle: не знаю чем кончится , но уже точно знаю что это хороший сериал , про искреннюю любовь отца к сыну( даже если тот моральный урод и дурачек)
Reply
Show
who liked?
Agat
Agat
26 May 2020, 12:38 #
@umka_pumka: Мать должна любить и заботиться, она ему в этом не отказывает. Любит не смотря на все сомнения. А вот на счет веры...
Reply
Show
who liked?
-2
Agat
Agat
26 May 2020, 12:57 #
@minasik: Интересная идея. Трое подростков - три удара. Как у Агаты Кристи.
Reply
Show
who liked?
+6
CourtesyCall
CourtesyCall
26 May 2020, 14:13 #
как же прикольно все сделали, заранее не расскрыв зрителю все карты о рассказе Джейкоба на том сайте, а лишь бегло затронув тему о его странных увлечениях.
вроде сидишь такой спокойный, почти уверенный, что Джейкоб реально никого не убивал. но потом случается поворот, ставший неожиданностью не только для героев сериала, но и для тебя самого... они в шоке, ты в шоке, все в шоке
Reply
Show
who liked?
+10
DarthKarly
DarthKarly
26 May 2020, 23:13 #
Мне кажется финал будет такой: никто к Джейкобу не пришёл, после его рассказа, сара тоже не ответила. Он покончит с собой из за осознания, что больше никто в него не верит. Потом найдут признание Патса и самого патса, который тоже будет уже мёртв. Джейкоба оправдают, но будет уже поздно.
Reply
Show
who liked?
daiisylina
daiisylina
PRO
27 May 2020, 00:46 #
Блин, мне после этой серии уверена в том, что даже если Джейкоб окажется не виновен, то ему все равно точно нужна помощь в психологическом плане. Рассказ, который он написал, просто ужасен. Представляю какой стресс из-за этого у родителей Джейкоба и у родителей Бена.
Reply
Show
who liked?
+4
ezozajuraeva
ezozajuraeva
27 May 2020, 01:40 #
Так не хочется верить в то что, Джейкоб убийца. Дальше хочется верить что он белый и пушистый))
Reply
Show
who liked?
+7
ramill
ramill
27 May 2020, 02:48 #
Так, ну после этой серии у меня уже намного больше догадок по поводу происходящего.

Джейкоб странный ребёнок, которому однозначно нужно к психотерапевту, но он не убивал, не поверю пока не увижу своими глазами в следующей серии. Конечно, после рассказа, у меня волосы дыбом встали. Адекватный и здоровый человек никогда такого не написал бы, но это не значит что он убийца. Мне нужно больше доказательств, чтобы поверить. Но признаюсь, после такого, любой на месте присяжных вынес бы обвинительный приговор.

Преследователь наверняка хотел их защитить. Отец из тюрьмы не просто так звонит, что-то мне подсказывает что этого мужика послал он. Да и в разговоре с сыном он спросил про подозреваемого, и тут бац, в конце серии, явно под давлением, тот пишет признание, после которого, очевидно, покончит с собой, опять же под давлением.

Но кто тогда настоящий убийца ?

Лори и Энди безумно жалко, эти их сомнения и ложь до добра не доведут.

С нетерпением жду развязки. Сериал очень интересный 👍🏼
Reply
Show
who liked?
+8
wa11ken
wa11ken
27 May 2020, 12:45 #
@ramill: парень со странностями, самое интересное, что ему хватает ума это понять - на дне рождения он прям-таки удивился, что у него психиатр не нашла гена убийства, я думаю, именно из-за расчлененки, а не из-за того, что он убийца. Видимо, поэтому он раньше и закрылся ото всех, это только больше вызывает сомнений в глазах других о его виновности, но что взять с подростка, я в его виновность уже на 100% не верю. Круто, что сериал так продуман в мелочах. А вот мамаша, похоже, уходит в разнос и потопит эту лодку
Reply
Show
who liked?
+4
wa11ken
wa11ken
27 May 2020, 13:19 #
Пересмотрел 7 серий сначала и еще больше убедился, что убийца - Маграт. У него есть все - мотив убить Бена, чтобы получать деньги с Патца, антисоциальное поведение, наркотики, знал, какой был нож, повод для волнений, мотив подставить Патца (если тот знал что-то, что могло бы Маграта выдать), и в добавок в самый ответственный момент свалил во Флориду. Патцу надо было крепче держать его за яйца :D
Надеюсь в сериале убийцу раскроют
Reply
Show
who liked?
+14
Simferia
Simferia
PRO
27 May 2020, 21:15 #
Мне кажется чувак из линкольна заставил написать признание.... а самого этого мужика отправил дедушка... ничего хорошего из этого не выйдет...
Reply
Show
who liked?
+6
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
30 May 2020, 21:06 #
Тоже промелькнула такая мысль) не зря же дед так активничал)
Reply
Show
who liked?
+5
jensenjar
jensenjar
28 May 2020, 20:25 #
убийца маман наверное
Reply
Show
who liked?
-8
LenaSSS
LenaSSS
28 May 2020, 21:03 #
мне очень перекликается с мини-сериалом "Плач" по задумке.
Reply
Show
who liked?
+2
agstil
agstil
29 May 2020, 01:45 #
В первых сериях было понятно, что Джейкоб этого не делал, потому что у Патца у единственного в сериале Андройд, лол.
Зря эпл рассказали свою фишку про злодеев, теперь все понятно лишь при взгляде на телефон героев.

Но серия просто шикарная. Очень напряжённо и перфомансы Криса и Мишель на высоте. Особенно в машине после суда. Действительно не ожидала от них такого
Reply
Show
who liked?
+7
agstil
agstil
29 May 2020, 01:47 #
П.С. Я надеюсь, что я не права и вся эта фишка с андройдом бред. Но если нет, то у эпл вышел серьёзный факап с раскрытием интриги во многих сюжетах
Reply
Show
who liked?
+13
wa11ken
wa11ken
29 May 2020, 02:32 #
@agstil: просто у Джейкоба в книге был Эппл, и сценаристы решили этот момент не менять)))
Reply
Show
who liked?
+7
wa11ken
wa11ken
29 May 2020, 02:39 #
Немного поманьячу: если кто напоследок хочет прогуляться от дома Барберов (примерно по книге) через парк Колд Спринг к школе (жаль Элементари, а не Миддл), то велкам:
https://goo.gl/maps/GKrgXYNBBh2T1Wya7
Reply
Show
who liked?
+7
wa11ken
wa11ken
29 May 2020, 02:42 #
@wa11ken: что меня в Джейкобе удивляет, так то, что он всего через пару дней пошел в школу пешком (тем же путем через парк?). Когда у нас на первом курсе универа подобная история была, то я месяц шарахался от людей в том районе
Reply
Show
who liked?
+4
ogoltelo
ogoltelo
14 Jun 2020, 04:53 #
@wa11ken: это потому что у вас с эмпатией получше )
Reply
Show
who liked?
+6
saddosochka
saddosochka
PRO
29 May 2020, 23:26 #
стремновато идти через такой "парк". По картам и не скажешь, что это именно парк.. лес какой-то
Reply
Show
who liked?
+6
konstantianas
konstantianas
01 Jun 2020, 15:10 #
Боже, какая мощная серия.
Особенно вопрос отца «Ты это сделал?» в машине...просто до мурашек
Reply
Show
who liked?
+11
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
02 Jun 2020, 02:58 #
Суд был мощный! Мне очень нравится Джоанна, крутая тетка!

Каждый раз глядя на лицо Лори в суде понятно, что сыну она больше не верит. И это такая боль... Когда Лори говорит об этом Энди и в конце их разговора добавляет "Возможно он в нас обоих такой", это похоже единственный для нее способ пережить ситуацию, переняв часть вины на самих себя...

С концовкой серии не все так просто, мне кажется. Признание вины, слезное раскаяние, с чего бы...?
Reply
Show
who liked?
+9
Liza
Liza
03 Jun 2020, 01:40 #
Вот так из-за одного фанфика жизнь может пойти под откос..
Reply
Show
who liked?
+24
panicMoonlight
panicMoonlight
03 Jun 2020, 02:16 #
Странно, что очевидные проблемы с психикой Джейкоба не заметили его родители. А еще страннее, что когда мама Джейкоба заметила ситуацию с мячом для боулинга, она не отвела его к специалисту, а решила просто закрыть на это глаза.
И вот что теперь из этого вышло...
Reply
Show
who liked?
+11
aleksa0203
aleksa0203
03 Jun 2020, 03:26 #
Ладно ребятки, я не знаю что и сказать...
После этого рассказа в голову лезут разные мысли. Я думаю, все подозревали Леонарда, но что то не вяжется.
И к чему этот лысый мужик, который преследовал семью Джейкоба?
И как Джейкоб мог так детально описать момент убийства? Может он все видел и просто кого то покрывает?
И да, меня все так же бомбит на Лори...
Reply
Show
who liked?
+4
lumos99
lumos99
04 Jun 2020, 07:36 #
нравится все в сериале
за исключением Джейкоба
он реально такой тупой или прикидывается?
окей, ему 14-15 лет в сериале.
но каждое доказательство против него - это его "я сделал это, потому что не думал, что это важно"
слишком много нелогичных ну и ПРЯМ ТУПЫХ поступков с его стороны. при этом психолог такая: ОГО У НЕГО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ IQ.
ага, оно и видно
Reply
Show
who liked?
+17
klaria
klaria
04 Jun 2020, 15:48 #
@lumos99: мне кажется, это говорит о его невиновности и уверенности в том, что его оправдают
Reply
Show
who liked?
+1
roarberry
roarberry
09 Jul 2021, 02:26 #
@lumos99: неистово плюсую, постоянные затупы, начиная с фотки с американским психопатом и до сайта. Да и блин, любой американский подросток, мне кажется, вызвал 911 еще при виде того, как кто-то валяется в листьях и не шевелится.
Reply
Show
who liked?
+3
Anica22
Anica22
06 Jun 2020, 01:56 #
Почему-то я не верю, что Джейкоб действительно мог убить Бена. Не отрицаю, что возможно он желал его в порыве ненависти сдохнуть, но вы только представьте, что чувствует ребёнок, которого травят. Тем более, если травит популярный красавчик. Оскорбляет, задирает. Возможно Джейк действительно представил, как бы он убил ненавистного парня. Конечно, очень тупо выкладывать такое в сеть и вообще писать, но, как сказала Лори - it is what it is.

Интересно, что с Леонардом, я почему-то была уверена, что он не убийца, думала, тут поворот закрученнее будет. Очень интересно, что же выяснится.

Момент, когда Энди спросил Джейкоба в машине, он ли убил Бена, прям немножко разбит сердце. Энди, который ни на секунду не сомневался в его невиновности, дрогнул. Страшно. Про Лори вообще молчу, она давно уверена, что ее сын убийца.
Reply
Show
who liked?
+4
vano666
vano666
14 Jun 2020, 14:46 #
Я один не догоняю или что-то пропустил? Ведь волонтёры нашли орудие убийства (нож) в парке, это показывали в какой-то из первых серий. Куда он делся? Почему во всех последующих сериях говорят что его не нашли?!
Reply
Show
who liked?
+4
Curtismart
Curtismart
14 Jun 2020, 19:46 #
@vano666: его упоминали потом мельком. Это оказался левый нож.
Reply
Show
who liked?
+8
S_vetika
S_vetika
17 Jun 2020, 12:27 #
Либо Джекоб виноват, либо ну очень глупый
Reply
Show
who liked?
+6
mirror_effect
mirror_effect
19 Jun 2020, 19:18 #
— ты это сделал? просто скажи мне! ты его убил?!
— нет.
Reply
Show
who liked?
+17
qurbvn
qurbvn
23 Jun 2020, 01:38 #
Джейкоб - мудак.
Reply
Show
who liked?
+5
anrtoachvt
anrtoachvt
28 Jun 2020, 00:55 #
"Это всего лишь рассказ. Я не знал, что все так обернётся". Что блять? Кажется, психолог говорила, что у него высокий айсикью.
Reply
Show
who liked?
+18
anrtoachvt
anrtoachvt
28 Jun 2020, 01:00 #
Чооорд, Эванс хорош. Понравилась сцена на кухне в конце. Так и хотелось сказать: ВЕРЮ.
Reply
Show
who liked?
+9
Лангольер
Лангольер
02 Jul 2020, 22:07 #
Долго терпел, но всё-таки хочу сказать, что мать заебала.
А в конце я так понимаю несостоявшегося педофила прессанул тот гангстер, которого (это вроде очевидно) нанял Симмонс?
Reply
Show
who liked?
+1
k1ryusha
k1ryusha
09 Jul 2020, 01:59 #
Почему-то мне кажется, что Петц не убивал Бена, а признание из него «выбили». Возможно, это даже сделал тот гангстер из «Линкольна», возможно, по поручению отца Энди.
Reply
Show
who liked?
+5
Alice_Woods
Alice_Woods
27 Jul 2020, 15:29 #
Мне Джейкоб с самой первой серии не нравился. Помню, на судебке нам говорили, что "если ты облажался, то ли либо дурак, либо сволочь", и Джейкоб вроде как точно не дурак. К шестой серии моя неприязнь подтвердилась, но не могу не признать, какой талантливый актер, который сыграл Джейкоба: это ж надо так талантливо сидеть и молчать почти во всех кадрах, чтобы так сильно бесить на протяжении всех шести серий.
Reply
Show
who liked?
+5
tasaniasia
tasaniasia
28 Jul 2020, 01:43 #
Было бы прикольно если бы кто то мелькнул в сериале в футболке или кепке со значком Капитана Америка
Reply
Show
who liked?
-8
Edward_Blake
Edward_Blake
02 Aug 2020, 08:55 #
@tasaniasia: Было бы прикольно если бы все марвелодрочеры исчезли как по щелчку Таноса и не мешали нормальным взрослым людям наслаждаться отличным драматическим сериалом.)
Reply
Show
who liked?
+19
yuurfia
yuurfia
10 Aug 2020, 15:29 #
чувак в машине такой прикольный. сразу понятно, что он не пытается их убить или напугать. думаю, его послал отец
Reply
Show
who liked?
-7
lasforry
lasforry
PRO
25 Aug 2020, 23:24 #
блин, кинули затравку - начало истории между энди и другим прокурором, и бросили. жаль, интересно было бы посмотреть, что между ними произошло.. во флешбеке они выглядят неплохими приятелями
Reply
Show
who liked?
+5
lasforry
lasforry
PRO
25 Aug 2020, 23:25 #
@lasforry: может, в книге было подробнее про это? расскажите пожалуйста кто читал
Reply
Show
who liked?
+4
Pandme
Pandme
09 Sep 2020, 03:27 #
Я думала, ранние серии держали в напряжении, но теперь дошла до этой. Всю серию сидела в шоке и как на иголках, безумно крутая атмосфера и отличные сюжетные повороты
Reply
Show
who liked?
+2
Pandme
Pandme
09 Sep 2020, 03:29 #
Интересно, что не забывают об отце Энди. Он всё ещё звонит, спрашивает. Может, он ещё сыграет свою роль
Reply
Show
who liked?
+5
Alenis
Alenis
PRO
12 Oct 2020, 20:14 #
Такое ощущение, что Леонард Патц пишет признание под дулом пистолета, который держит лысый мужик из машины. А послал его дед. Миллион догадок уже построила) уверена, этот сериал ещё не раз удивит
Reply
Show
who liked?
+6
mani_de_gogin
mani_de_gogin
21 Oct 2020, 20:02 #
Им бы в адвокаты Анну Лиз Китинг , из " как избежать наказания за убийство "
Реально сочувствую всем персонажам , Лори первая усомнилась в сыне , теперь кажется уже и Энди не верит в невиновность сына ...
Одна серия , ждём-с
Reply
Show
who liked?
Nastya_Ig
Nastya_Ig
08 Nov 2020, 22:45 #
Вообще не хочу верить, что убийство может совершить маленький мальчик
Reply
Show
who liked?
+2
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
22 Nov 2020, 19:46 #
У сериала просто невероятная атмосфера. С каждой серией всё больше нагнетается обстановка. Возможно я очень восприимчивая, но я не могу смотреть сразу 2 серии подряд. Нужно хотя бы немного времени на то, чтобы переварить всю информацию. Но история ни на секунду не отпускает. Всё время думаю о том, кто же убил Бена. Поведение обоих родителей вполне объяснимо и понятно. А вот с Джейкобом всё намного сложнее. Мне хочется верить, что он не виновен, но все его действия заставляют задуматься. Хотя это можно списать на страх, панику и отчаянье. И актерский состав просто невероятно справляется со своей задачей
Reply
Show
who liked?
+2
manuuuwa
manuuuwa
05 Jan 2021, 22:57 #
Не знаю кто что говорит, но Мишель Докери (Лори) так себе играет. С первой серии читаю комментарии о том, какая она потрясающая актриса. Не смотрела больше сериалов/фильмов с ней; не знаю как она играет там. Но здесь - каменная мимика. Она смотрит слегка наверх в суде, рот приоткрыт, глаза широко раскрыты и просто дышит. Другая сцена и опять то же самое. Круглые глаза, приоткрытый рот и просто дышит🤷🏻‍♀️ Даже в сцене на кухне, где Лори разговаривает с Энди, она не особо эмоциональна. По идее, ее персонаж достиг пика эмоций. Я ждала эмоциональный срыв, истерику, злость, гнев на себя. Не знаю, ничего не заметила в ее игре. Выглядело все так будто она просто спорит с мужем.
Reply
Show
who liked?
+1
thompson
thompson
PRO
06 Jan 2021, 20:41 #
Сцена в машине просто потрясающая. Это лицо Эванса, лицо отца, чья вера в невиновность сына впервые пошатнулась, просто невероятно. Я буквально ощутила на себе всю тревогу бедных потрясённых родителей. Очень мощный эпизод получился.
Reply
Show
who liked?
+8
FluffyVanilla
FluffyVanilla
06 Feb 2021, 22:48 #
Жду твиста с лысым мужиком, не зря его показали. Кажется, что его дед отправил. И не зря он спрашивал про Патца - последняя сцена прямо кричит, что он пишет это не по своей воле.
Лори... Я думала, она сломается раньше. А Энди было достаточно одного "нет" от Джейкоба.
Все таки если это действительно он убийца, то это слишком простая концовка для такого напряжённого сериала
Reply
Show
who liked?
+2
thunder165
thunder165
28 Feb 2021, 09:15 #
Сцены в суде – отлично передают напряжение.
Reply
Show
who liked?
+5
Melhiorat
Melhiorat
13 Mar 2021, 07:54 #
Боже, какая же Лори невыносимая, как и актриса, играющая ее. Весь сериал ходит с одним лицом, каменное выражение лица, ноль эмоций. Да и персонаж бесячий невероято. Живет в розовых очках, не знает ни про порносайты, ни про что в этом мире. Зато как истерит, когда Энди не рассказал про своего отца. Говорит Энди "ты должен то, ты должен се ради своего сына", но сама за весь сериал ни сделала ничего полезного, только интервью писательнице дала и подставила всех А тут ее еще кто-то жалеет. Бедный Энди должен и сына защищать, и жену поддерживать? А сама она для чего тогда?
Если персонаж в книге так и был прописан, то попадание в роль отличное.
Reply
Show
who liked?
-3
FRFD
FRFD
13 Mar 2021, 13:38 #
@Melhiorat: Совершенно в точку, максимально солидарен с тобой !
А главное понять не могу как в этой без эмоциональности большинство видит какую-то крутую игру, накал эмоций и всё прочее ..
Reply
Show
who liked?
-3
Eviltea97
Eviltea97
26 Apr 2021, 16:00 #
Даже если Джейкоба оправдают, представьте, как им потом жить после всего случившегося?

И да, мне кажется, что там уже максимально личное между Энди и этим мужиком с обвиняющей стороны. Ради принципа хотелось выиграть дело.

Хочется верить, что Леонард действительно виновен. Но всё слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скорее всего его заставили(?).
Reply
Show
who liked?
+1
Митчелл22
Митчелл22
08 May 2021, 11:59 #
С первых серий этот прокурор внешне напоминал мне Мэттью Макконахи
Reply
Show
who liked?
-1
roarberry
roarberry
09 Jul 2021, 02:17 #
@Митчелл22: а мне Кристофера Экклстона)
Reply
Show
who liked?
nastyatsvetkova
nastyatsvetkova
10 May 2021, 01:36 #
концовка конечно очень интересная, а так серия очень интересная. прекрасно передано напряжение!!
Reply
Show
who liked?
-1
NatashCHa
NatashCHa
24 Jun 2021, 13:30 #
Я, Наивная душа, до последнего думала, что Джейкоб не виноват. Ну, пожалуйста, ну скажите, что он вдохновился. Пускай, он будет дебильным писателем, который вдохновляется всяким дерьмом. Стивен Кинг при создании Оно вдохновился убийцей. Ну, пожалуйста, ну пускай, Джейк тоже такой же дурной.
Reply
Show
who liked?
+4
roarberry
roarberry
09 Jul 2021, 02:22 #
С сайтом это серьезный факап для такого опытного юриста как Энди, они ж нашли аккаунт Джейкоба в соцсетях, а тут что - забыл? забил? Пацан играет шикарно, и самое главное, что до сих пор не знаю, кому верить. Ох уж эти детишки. как понаворотят чего-нибудь...
И как же меня поражает сама судебная система, чисто кто кого переиграет, и даже не совсем важно, какие улики и т.д. Кто будет убедительнее, тот и прав, особенно если все доказательства косвенные.
Reply
Show
who liked?
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
26 Jul 2021, 17:21 #
«Просто, просто, просто, просто» у Джейкоба все так сука просто! Сначала я думала, что он немного отстаёт в развитии и поэтому не может сам проанализировать последствия, но после прошлой серии, где сказали что у него огого какой интеллект, понимаю, что он просто мудак. Боится попасть в тюрьму, но тявкнуть и потом убежать в угол, ждать как разберутся с этим взрослые, он конечно мастер. В самом начале я думала, что мальчика правда просто оклеветали, «быстро раскрыть громкое дело и подсидеть прокурора». Но потом с каждой серией мне не становится его жалко, а я все больше думаю, что он настолько эгоцентричный безэмпатичный мудак, что для него это было бы как бутерброд нарезать. А потом он бы мог отыгрывать эмоции (или уже так делает?). Мне кажется он психопат или социопат (не помню кто именно из них не испытывает эмоции и просто их имитирует). В общем паренёк вызывает все больше отвращения
Reply
Show
who liked?
+3
doos
doos
28 Jul 2021, 01:04 #
После просмотра Декстера - очень много вопросов к компетентности специалиста по крови 🤣
Reply
Show
who liked?
+2
Veсhnyyslon
Veсhnyyslon
01 Sep 2021, 00:24 #
Очень нехорошее предчувствие.
Дело слишком много обсуждают по тв, газетах, в тюрьме и вообще.
Ощущение, что тот тип, "преследователь", связан с дедом Джейкоба.
И он так не хочет, чтобы его внука постигла та же судьба, что он сделает все что угодно, чтобы его спасти.. Даже наймет "специалиста", который с помощью страха и манипуляций заставит написать признание человека, которого подозревает его сын. Не зря он так расспрашивал про подозреваемого по телефону..
В общем, это лишь домыслы..
Reply
Show
who liked?
+3
TYAna
TYAna
22 Nov 2021, 16:41 #
Джейкоб оказался странным. До эпизода с его рассказом не верила, что он виновен. Сейчас уже не знаю. Мать Джейкоба, Лори не менее странная.... Ей надо к психиатру.
Reply
Show
who liked?
+4
Iridescent19
Iridescent19
19 Dec 2021, 17:38 #
Мне кажется, что парня в машине направил старший Барбер, типа приглядывать за семьей сына
Reply
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 May 2022, 00:41 #
Задумалась кстати, что очень оригинальный ход, когда мамы обычно «нет мой сын не мог, это не он», тут же наоборот Лори переживает совсем другие эмоции. Актриса отыгрывает бесподобно, прям в некоторых сценах видно ее ступор, дрожь, шок в бегающих глазах.
Reply
Show
who liked?
+5
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 May 2022, 00:44 #
Ну и сейчас пришла в голову мысль, что Энди сидит перед присяжными из-за того, что вся эта история с тем, что педофил не убийца, а это дед постарался - вскрылась. И судя по тому как по-доброму с ним говорит помощник прокурора, какая-то трагедия перед этим случилась. Лора или Джейкоб? Кто-то точно мёртв
Reply
Show
who liked?
-1
reolter
reolter
17 May 2022, 17:44 #
На данный момент, я думаю, что половина людей думает как мать, половина как отец. Отец прям мегаотец, верит до последнего, удивлена матери. Интересно, что скрывает девчонка. Бросайте в меня тапками, но сильной вовлечённости не почувствовала
Reply
Show
who liked?
-3
Lamia666
Lamia666
24 Jun 2022, 06:41 #
Когда увидела рыдающего педофила пишущего признание, то сразу все стало понятно…
Reply
Show
who liked?
+3
kasate
kasate
01 Aug 2022, 21:47 #
Если это действительно сделал он, то написать такой рассказ, было верхом  глупости!!!
Бедные родители, не представляю, как им тяжело было его слушать.
По поводу педофила, тут нет сомнений, написать письмо его "попросил" тот стремный мужик из машины, по заказу дедушки.
Reply
Show
who liked?
+7
justlikefiiire
justlikefiiire
18 Aug 2022, 23:27 #
джейкоб отбитый. даже если всё-таки он не убивал, постить такое в интернете это верх глупости. и ведь он даже не видит в этом проблемы. мне так жаль его родителей. им так тяжело.
Reply
Show
who liked?
+7
katrb
katrb
PRO
19 Dec 2022, 17:26 #
По настоящему переживала за Джейкоба во время суда. Наверное, таких случаев можно посчитать на пальцах одной руки, где сериал настолько вовлекает и вызывает разные эмоции.

И последний кадр был для меня облегчением, ведь я наотрез отказывалась думать, что Джейкоб может быть виновен.
Reply
Show
who liked?
-1
kiselik
kiselik
29 Jun 2023, 12:35 #
Я надеюсь он не виновен, ведь если это действительно он, то таких людей нужно сажать на пожизненное...

Последняя серия всё раскроет
Reply
Show
who liked?
+1
Karinacr
Karinacr
24 Nov 2023, 22:06 #
Я просто поражаюсь логикой Джейкоба, как говорилось ранее у него высокий айкью и я просто уверенна, что он прекрасно понимал к чему приведет написание этого рассказа, только не могу понять почему он пытается как-то оправдаться тем, что не знал какие будут последствия. Я считаю, что он знает что-то важное для дела, но пытается это скрыть, возможно его кто-то запугал.
Reply
Show
who liked?
Colwines
Colwines
22 Mar 21:55 #
His mother pisses me off more and more with each episode
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads