Ads

s01e08 — These Are His Revolutions

Rating

4.327
MyShows
( 1 147 )
Duration: 60 min.
Released: 05.07.2020 06.07.2020 04:00
Watched by: 15 910 59.82%

Discussion of the 8 episode of the 1 season 93

DeadDanny
PRO
05 Jul 2020, 04:06 #
Стоп, как они успели вытащить из ящика Пайка до прихода хвостовиков? Сапоги были заняты битвой. Это Рут постаралась? Она же тоже о восстании не сразу узнала. И что натолкнуло её на эту идею? Очень странно. Да и Пайк разве стал бы предавать весь хвост из-за неприязни к Лейтону? Какой-то дурацкий твист. Не говоря уже о том, что толку от его советов никакого. "Продолжайте давить!". Спасибо, кэп.
Reply
+149
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
08 Jul 2020, 04:39 #
@DeadDanny: Совет, с позиции сапогов хороший. Зная слабые места врага, им проще с ним будет справится.
Reply
+7
Show
who liked?
feanorfs
21 Jul 2020, 19:44 #
@DeadDanny: согласен! И еще тот момент, что отходняки после спячки нам подробно показали. И они долго так проходили у ГГ и мгновенно прошли у всех сегодня.
Reply
+34
Show
who liked?
tatrati
01 Mar 2021, 22:25 #
@feanorfs: так Лейтон был вырван из сна Джози, которая ничего об этом не знала, тупо выдергивая провода, а тут действовал профессионал, который сам же их и вводил в сон.
Reply
+10
Show
who liked?
veryzlaya
05 Jul 2020, 17:03 #
крутая серия) сплошной экшн) мне понравилось) самое интересное,что вышла она уже вчера и прокомментировать не было возможности
Reply
+10
Show
who liked?
Darzzle
06 Jul 2020, 11:49 #
Наконец-то дошли до революции, но многие аспекты не предусмотрены, например, Мелани казнят, что-то случится с двигательной системой поезда и и тут как раз понадобятся знания Мелани ведь она сконструировала его (понятно не одна, но все же)
Reply
+108
Show
who liked?
nikio
06 Jul 2020, 16:23 #
@Darzzle: Когда смотрел серию, представлял как она стоит на суде и говорит "Надеюсь без меня вы сможете проехать еще половину витка"
Reply
+128
Show
who liked?
Igor_A
07 Jul 2020, 02:46 #
@Darzzle: Вряд ли ее казнят, ведь ее любовник заперся в локомотиве. Ну и может до них дойдет, что убивать людей, умеющих управлять и чинить поезд, - слишком большая роскошь. До них просто туго доходит, ведь они 7 лет не могли догадаться, что Уилфорда нет на поезде.
Reply
+149
Show
who liked?
vk612458
07 Jul 2020, 18:28 #
Люди же не знают, что это она построила поезд и не верят ей, думают, что она врет чтобы остаться жить. слепо верят в мистера уилфреда как в бога-создателя
Reply
+41
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
08 Jul 2020, 04:40 #
@Darzzle: не думаю, что Мелани казнят. Наверняка придумают ещё одну поломку, которую сможет починить только Мелани, потому что она спроектировала поезд.
Reply
+32
Show
who liked?
Darzzle
08 Jul 2020, 13:33 #
@Vitos84: Я тоже так не считаю
Reply
+1
Show
who liked?
feanorfs
21 Jul 2020, 19:49 #
@Darzzle: Да, но они не верят ей, что она конструировала двигло. Я думаю, многие даже не знают, что она имеет способности в этом. В том эпизоде, где она вылазила из вагона вся слава досталась совсем другим чувачкам, а она тихо стояла в стороне.
Reply
+15
Show
who liked?
Esentsiya
06 Jul 2020, 15:53 #
Самая кринжовая серия, наверное, в ней наглядно видно, что все персонажи, кроме Мелани, невероятно тупые. Кто будет оставлять последние вагоны без охраны и созывать всех людей в первый класс? Зачем, чтобы охранников элиты утихомирить? И для этого нужны все люди? На что рассчитывал Лейтон? Что они, вооружившись говном и палками смогут тягаться с охраной в обмундировании, и обойдутся малой кровью со своей стороны? Да там процентов 80 хвостовиков поляжет и это при удачном раскладе.
Очень много тупости и косяков, что со стороны персонажей, что со стороны сценаристов
Reply
+208
Show
who liked?
Rice
PRO
06 Jul 2020, 22:57 #
@Esentsiya: Подписываюсь под каждым словом! И все ещё такие удивлённые ходят, типа "Сколько крови, сколько людей погибло..." Алло! Революций без жертв не бывает. Вы на что надеялись?
И эти из первого класса и начальник охраны не лучше. Вы серьёзно убиваете тех кто умеет обслуживать поезд? Ну, вперёд, я бы посмотрела как вы всякие механизмы чинить будите.
Reply
+74
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
08 Jul 2020, 04:46 #
@Esentsiya: персонажи тупые, а сценаристы не особо. психология малообразованных хвостовиков как раз оправдана, они не могут думать наперёд. А за 7 лет в поезде, видимо, ещё больше отупели. А Лейтон хоть и опытный детектив полиции, в остальном тоже не далёк. Его лозунг "единый поезд" туп как не знаю что. Даже если с говном и палками они дошли бы до 1 класса, то дальше что? 1 класс сказал бы: "ой, простите, мы тут зажрались, вот вам лобстеры, покушайте, бедненькие"... ??
А Мелани да, самая разумная, хоть с пытками уровня Освенцима, она, конечно, перебарщивала.
Reply
+60
Show
who liked?
Igor_A
08 Jul 2020, 17:38 #
@Vitos84: Хвостовики необязательно малоообразованные, просто им билетов не досталось.
Лозунг вполне себе оправдан, ведь большинство в поезеде - хвостовики + 3 класс, недовольные своим положением. Этим лозунгом он привлекает на свою сторону 3-й класс.
1-й класс Лейтон спрашивать о чем-то вряд ли стал бы, если он не совсем дурак.
Reply
+26
Show
who liked?
Maxyjazz
09 Jul 2020, 02:13 #
Ну лейтон «подбил» первый класс на бунт, дав мелкой узнать про двигатель ... тем самым нетрализовал самого умного противника
Reply
+5
Show
who liked?
linnlilu
12 Jul 2020, 20:01 #
@Esentsiya: абсолютно согласна, с этой серии для меня сериал ушел в список "скатился"
Reply
-3
Show
who liked?
hemulek
25 Jan 2022, 18:23 #
Вы знаете, это не тупость сценаристов, если вы изучите пару-тройку книжек о том, как начинались бунты и революции, то увидете, что люди примерно так себя и ведут. Люди вообще в массе не очень умные )
Reply
+1
Show
who liked?
Smth_Familiar
06 Jul 2020, 17:05 #
Мне кажется, Мелани не пошло на пользу то, что все держала в секрете. Если бы она доверилась еще кому-то и обьяснила, каким был Уилфорд на самом деле, то в случае бунта больше людей бы было на ее стороне (или ей хотя бы дали бы высказаться). В целом никогда не понимала этот способ мышления, где не дают ни слова сказать в оправдание - подобно было во время войны или любой диктатуры. Без суда и следствия - казним тебя, Мелани, завтра, хоть ты и удерживала существование человечества на поезде 7 лет.
Reply
+86
Show
who liked?
Zy4
06 Jul 2020, 20:30 #
Хочется что-то написать, но потом вспоминаю, что любая деталь этого сериала - фантастика.
Поэтому просто продолжаем смотреть на картинку.
Reply
+36
Show
who liked?
Igor_A
07 Jul 2020, 02:14 #
@Zy4: Причем это явно не научная фантастика, ведь логикой тут и не пахнет. Но смотреть интересно.
Reply
+15
Show
who liked?
Zy4
07 Jul 2020, 04:41 #
@Igor_A: да, картинка красивая. Хотя двери из картона, обтянутого фольгой, невольно заставляют кекать.
Reply
+6
Show
who liked?
plushkauskas
09 Jul 2020, 06:46 #
@Igor_A: мне сначала тоже казалось, что ну слишком тупо, ну где логика? А потом я осознала, что, к сожалению, в реальности, скорее всего люди бы именно так тупо себя бы и вели:(((
Reply
+16
Show
who liked?
br1ella
PRO
06 Jul 2020, 21:15 #
@Smth_Familiar: Да и какая разница кто у руля если это работает да еще и с самого начала. Мелани жаль, тяжело смотреть как все что она с таким трудом сохранила, рушит кучка дикарей.
Reply
+84
Show
who liked?
nebulad
06 Jul 2020, 22:02 #
В поезде 1001 вагон, нам обещали, что будут рассказывать интересные истории о жизни поезда. Да там можно было развернуться не на шутку. Начало предвещало что-то детективно-киберпанковое в постапокалипсисе. На деле же сериал практически сразу скатывается в какую-то разборку за власть, за которой совершенно неинтересно наблюдать потому что большинство героев откровенно глупы и их мотивация скорее отталкивает, чем привлекает. Да и эта разборка совершенно бессмысленна по причине положения в котором это происходит.
Серии троечка.
Reply
+95
Show
who liked?
AlexWed
PRO
07 Jul 2020, 00:11 #
Дак сериал - аллюзия на весь наш мир. Просто в сферическом вакууме. Точнее в параллелепипедном.
Reply
+39
Show
who liked?
Zy4
07 Jul 2020, 04:42 #
@nebulad: ну и хорошо, что не процедурал
Reply
+17
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
08 Jul 2020, 04:49 #
@nebulad: а меня порадовало, что расследование Лейтона не стали растягивать на весь сезон. После этого как раз самая движуха и началась.
К тому же сериал основан на фильме и графическом ромапе. Роман не читал, а в фильме тоже была попытка революции. Так что можно сказать, они почти что следуют канону.
Reply
+14
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
08 Jul 2020, 04:50 #
@nebulad: нам, кстати. не показывали 2 класс. Наверное про них во 2 сезоне что-то будет.
Reply
+6
Show
who liked?
sveetylove
07 Jul 2020, 00:42 #
@Smth_Familiar: не очень, чёт.
Reply
-12
Show
who liked?
EvilWizard
07 Jul 2020, 01:14 #
Сейчас пол поезда поляжет, и уже не будет проблемы в припасах. Вот только не думаю, что остальная половина без Мелани, и без обслуги 3го класса, долго протянет.
Reply
+53
Show
who liked?
mixer1701
07 Jul 2020, 01:15 #
Одни решили все схватить и поделить, для этого даже обозначили, что изначально Мелани вообще никакие билеты не планировала продавать, а другие решили вырезать всех работяг. Удачи им всем. Революции пожирают своих детей. Да и без рабочего класса поезд загнется. Сериал прямо теория государства и права в объяснении на пальцах.
Reply
+36
Show
who liked?
LapisLazure
PRO
07 Jul 2020, 01:49 #
Кровь, битва, смерти и т.п, аля "Я yбью тебя лопатой". Иногда реально смешно смотреть как люди в обносках дерyтся на равных с людьми в обмyндировании.
Но цитата серии:
- Onе tail!
-No. Onе train!
Reply
+20
Show
who liked?
Igor_A
07 Jul 2020, 02:20 #
@LapisLazure: Так там пара человек из хвоста завалила взвод охранников из мега пушки. А если бы у них было больше боеприпасов, то вообще всю охрану завалили бы, которая тупо бежала на смерть. Так что рукопашная выглядит верхом адекватности.
И победить они хотели за счет преимущества в численности, насколько я понял, если взять за скобки пушку, конечно.
Reply
+16
Show
who liked?
Shadowrun
08 Jul 2020, 04:41 #
@Igor_A: То, что хвостовики собрали из подручных материалов аналог древнеримского "Скорпиона", стало для меня неожиданным сюрпризом! И да, ботинки, которые ломятся на такое орудие в узком коридоре - верх идиотизма.
Reply
+20
Show
who liked?
iamnotokey
07 Jul 2020, 02:56 #
Какая тупость. Вот скажите, кто нибудь в здравом уме убьет конструктора поезда? Да какая разница есть Уилфорд или нет, когда стоит вопрос о выживаемости. Как обычно показали тупого военного и богатых, жадных до власти идиотов.
Reply
+65
Show
who liked?
EvilWizard
08 Jul 2020, 03:15 #
@iamnotokey: будет прикольно, если их революция приведет к сбою в поезде, и тогда все побегут за помощью к Мелани.
Reply
+25
Show
who liked?
hugomoreirs
07 Jul 2020, 04:25 #
Без смеха на этих идиотов смотреть невозможно. Мелани построила этот поезд, фактически если она умрет, то умрет и поезд
Reply
+46
Show
who liked?
cisse_93
07 Jul 2020, 13:32 #
@hugomoreirs: жаль что даже Рут не хочет случать Мелани, из всех после Мелани, Рут казалось вполне адекватной. Зачем казнить Мелани?
Все начали тупить в сериале
Reply
+24
Show
who liked?
smetana_sg
16 Jul 2020, 05:52 #
@cisse_93: да Рут тупая и ведомая... она только и умеет прислуживать... бесит..
Reply
+6
Show
who liked?
bazatron
07 Jul 2020, 04:44 #
Показательный пример, как крутую десятиминутную экшн-сцену из фильма показать максимально уныло и всрато растянув и размазав по 45 минутной серии.

Про мотивации и здравый смысл - я уже вообще молчу.

Единственный реально крутой твист бы вышел, если бы Мистером Уилфордом оказался Старый Иван, повесившийся в первой серии. Мелани его выбросила из первого вагона и он смог попасть только в хвост, где и застрял навсегда, а повесился он от понимания того, что в системе, которую он запланировал - у него нет шанса добраться до первого вагона, и до конца жизни его ждёт только тьма и дерьмо вместо еды.

Но, мы знаешь, что Уилфорда играет Шон Бин, и, это довольно иронично, учитывая, что в этот его убили ещё до начала сериала.)
Reply
+77
Show
who liked?
dayanaard
08 Jul 2020, 12:58 #
@bazatron: ахахах про Шона Бина зачетно)
Reply
+7
Show
who liked?
dayanaard
14 Jul 2020, 01:21 #
@bazatron : кстати слышала новость, что во втором сезоне к касту присоединится Шон Бин, так что вы не прогадали😂
Reply
+5
Show
who liked?
olivka_1
07 Jul 2020, 05:31 #
Лейтон - самый отвратительный персонаж из всех как по мне, самый тупой, считающий почему-то себя умным. Догадался что нет Уилфорда, возьми с полки пирожок. До остальных последствий догадаться было нельзя, как и до того кто будет вести поезд.
Самая прикольная персонаж - это деваха, которую от суда отмазали. Вот та да, честная во всех своих поступках)) не прикидывается умной или хитрой, просто делает что хочет и наслаждается всеми результатами своих поступков))
Reply
+27
Show
who liked?
cisse_93
07 Jul 2020, 13:34 #
@olivka_1: очень разачарован я Лейтоном, и к тому же после неудачной революций вряди ли ему удастся вновь собрать команду. Надеюсь остальным из 3 хватит ума прекратить эту бойню после столких потери
Reply
+10
Show
who liked?
Igor_A
07 Jul 2020, 18:39 #
@olivka_1: Лейтон может и не гений (а кто там гений?), но среди пассажиров поезда он достаточно умный. И считают его таковым многие.
Последствия революции он себе представляет. То, что они они могут потерпеть поражение, тоже догадывается, я думаю, ведь это не первая их попытка.
LJ - типичная психопатка, тут больше нечего добавить.
Reply
+27
Show
who liked?
olivka_1
08 Jul 2020, 02:45 #
Мне эти его дреды и общий контур напомнили Хищника - у него точно такая же маска была с дредами и он так же ими потрясал когда всех утюжил
Reply
+1
Show
who liked?
olivka_1
08 Jul 2020, 02:49 #
@Igor_A: Если бы он был действительно умный, то он многое бы просчитал и увидел бы, что Мелани - адекватная это раз, и второе - практически незаменимая (в техническом плане) и сней - можно договориться как-то попробовать, представить ей картину полную и т.д. (уже после того как он проснулся). Но он стал просто коварно все сносить, я не знаю на какие еще резервы он расчитывал уже после установления власти над поездом? Это был бы пир на костях и все померли бы реально за полгода не умея ничего собственно кроме как вооружиться и убивать. Ведь как они убивать-то стали - ни у кого мысли не возникло что это неправильно..
Reply
+9
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
08 Jul 2020, 05:14 #
@Igor_A: Я писал выше, но повторюсь. Как он себе представлял итоги революции под лозунгом "единый поезд"??? Приходит он такой в первый класс, а там им говорят: "Ой, мы тут что-то зажрались, вот вам лобстеры, покушайте бедняжки"??? Так он себе представлял? Это бред. Если бы они победили первый класс, они просто поменялись бы с ними местами, грубо говоря, вот и всё. Никакого единого поезда, как и никакого коммунизма на нём - это утопия.
Reply
+15
Show
who liked?
Igor_A
08 Jul 2020, 17:47 #
@olivka_1: Мелани могла попробовать с ним договриться, но она сразу засунула его в ящик без всяких разговоров. После этого переговоры стали невозможны имхо. Для Лейтона единственным способом выжить осталась революция.
Reply
+15
Show
who liked?
Igor_A
08 Jul 2020, 17:54 #
@Vitos84: Я и не говорил, что в случае победы у него получится коммунизм. Но если люди живут в нечеловеческих условиях, то они видят выход только в революции или самоубийстве. Оба пути здесь показаны. А что делать в случае победы, можно обдумать после победы. Для хвостовиков жизнь вряд ли станет хуже в случае их победы, потому что хуже уже сложно представить.
Reply
+8
Show
who liked?
smetana_sg
16 Jul 2020, 05:53 #
@olivka_1: да он только и думает - нам все должны
а кто вам должен? никто
Reply
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
16 Jul 2020, 06:50 #
@Igor_A: как раз лозунг коммунистов "весь мир разрушим до основания, а затем..." а затем строить нечего и не из чего.
Да, наверное, за 7 лет можно было им придумать какую-то работу хотя бы. Но ресурсы поезда ограничены, а на хвостовиков никто не рассчитывал ни еду, ни другие ресурсы поезда. И после замёрших коров с едой у них стало ещё хуже.
Reply
+5
Show
who liked?
smetana_sg
16 Jul 2020, 07:45 #
@Vitos84: так им ж и придумывали... постепенно забирая в третий класс..такой естественный отбор...
и вот интересно, сам хвост предлагал себя на работу?
Reply
+5
Show
who liked?
nikolayk
08 Jul 2020, 00:41 #
У Лейтона нет оппозиции - единый хвост. А без конструктивной критики от тирании и утопии он недалеко ушел, он деградировал до уровня хвоста. Хотя там, в поезеде, даже Мелани не умно многое делает.
Reply
Show
who liked?
nikolayk
08 Jul 2020, 00:44 #
Все ждал когда кто-то это напишет... Ок, буду я КО ))
Будущее, супер пупер технологичный поезд... И! и ни одной видеокамеры, та даже банальной аудио прослушки по вагонах и отдельной службы безопасности.
Reply
+71
Show
who liked?
Shadowrun
08 Jul 2020, 04:44 #
@nikolayk: Хорошо подмечено!
Reply
+5
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
08 Jul 2020, 05:27 #
Эта серия мне понравилась, я вот всё задумывался, на чьей я стороне? Мелани или Лейтон? Эта серия убедила меня, что я на стороне Мелани. Да, её пытки ту мач, но ни в поезде, ни на Земле, в нашем реальном мире никогда не будет коммунизма. Всегда будет деление на классы, касты, иерархии и т.д. Хотя заморозки в ящиках .skj бы достаточно, чем отмораживать руки.
Что касается хвостовиков. Да, с точки зрения гуманизма, возможно, им можно было создать более человеческие условия. Может быть объединить с 3 классом. С другой стороны, не факт, что в 1001 вагоне поезда есть стройматериалы для оборудования ещё нескольких вагонов комфортными спальными местами. На этих людей никто изначально не рассчитывал. Что касается еды, их кормят, и получше, чем в фильме. Да, наверное, за 7 лет можно было как-то улучшить их условия питания. С другой стороны на несколько сотен дополнительных ртов никто не рассчитывал, и еду на них не запасали. Помимо вагона замёрших коров, вроде говорилось в одной из серий, что не всё им удаётся выращивать, и кто-то там погиб из рыб/животных/растений (не помню). Короче говоря, пусть скажут спасибо, что их вообще не отстегнули.
Лейтон с прошлой серии стал вообще меня раздражать - выебал двух баб, одну обрюхатил, кого из них он любит/любил вообще непонятно. И ходит по поезду, выёбывается. Про тупость всей его затеи писал выше. Но к сценаристам у меня претензий нет, тупое поведение хвостовиков объяснимо.
Что касается главного сапога, с ним тоже всё понятно - тупой солдафон, от которого тоже ничего хорошего не жди. Если он захватит власть, а он уже попытался это сделать, то их ждёт всех военная хунта. С чем можно будет "поздравить" Первый класс - довыёбываются.
А вот от Рут не ожидал, ждал от неё больше адекватности.
Вангую, что Мелани спасётся из-за поломки поезда, которую починить сможет только она и никто больше. И/или ей, в итоге, поможет мальчик, который её и сдал. Может осознает, что он был не прав.
Reply
+36
Show
who liked?
NIckmaovich
08 Jul 2020, 12:48 #
@Vitos84: я окончательно переметнулся на сторону Мелани, а Ruth, Нолан, эта богатая семейка, и Лейтон - в печку. Совсем мозгов нету и никакого критического мышления.

Разочарован что сериал скатился в битву за правление, хотя можно было много чего интересного придумать(


Snowpiercer, 1001 cars long.
Reply
+16
Show
who liked?
Igor_A
08 Jul 2020, 18:04 #
@Vitos84: >Короче говоря, пусть скажут спасибо, что их вообще не отстегнули.
У людей другая психология. Люди всегда стремятся к лучшей жизни. Даже 1-й класс здесь чем-то недоволен и строит заговоры, хотя, казалось бы, они на вершине социальной лестницы, чего еще желать?
Ну и, понятное дело, хвостовики также не хотят мириться со своим положением.
Reply
+9
Show
who liked?
smetana_sg
16 Jul 2020, 05:55 #
@Vitos84: все так, да
про Рут ж было в прошлой серии - что она прекрасная обслуга... те сама не очень думает, за нее думают
Reply
-1
Show
who liked?
Kanelly
19 Jul 2020, 00:54 #
>на несколько сотен дополнительных ртов никто не рассчитывал..

Во-первых, очень странно это говорить, когда каждый в 1 (и 2) классе ест за четверых, устраивая целые пиры из лобстеров, суши и так далее, имея даже собственный аквариум. Сомневаюсь, что они так сильно уж были ограничены в ресурсах, по крайней мере до потери вагона с коровами (и то у них таких ещё 13, вроде как). А во-вторых, Мелани сказала, что её семья не смогла попасть на поезд, а также Уилфорд, хотя у них были билеты и для них было предназначено место. Кто знает, сколько ещё людей с билетами не попало на поезд. Короче, как-то эту проблему можно было по-человечески решить, особенно учитывая, что Мелани на самом деле гораздо гуманнее, чем кажется снаружи. И вообще, хвостовиков не было в планах Уилфорда, которых она так старательно придерживалась, и можно было обойтись без всяких отрубаний рук и т.д. Это она уж от себя придумала. А уж тем более можно было за 7 лет и придумать что-нибудь больше, чем забирать хвостовых изредка на работу к третьим. По факту, ей ничего не мешало изначально совместить их с третьим классом, учитывая, что они тоже не платили за билеты,а предлагали только труд, который и хвостовые могли обеспечивать. Вместо этого все, что она придумала, это засовывать людей в "криосон", подвергая опасном наркотику и практически лишая разума, называя это спасением человечества и планом Б.
Reply
+11
Show
who liked?
dayanaard
08 Jul 2020, 13:04 #
подпишусь под всеми комментариями выше, сериал катится в банальную аойну за власть.
Меня очень удивляло, в первых сериях, когда хвостовики жаловались на стерилизацию. Какому нормальному человеку в здравом уме придет идея рожать своего ребенка в хвостовом вагоне во время апокалипсиса, когда там нету ни воды, ни дневного света, ни места, ни лекарств и вы жрете тараканов. Серьезно...
Reply
+31
Show
who liked?
dayanaard
23 Nov 2020, 02:52 #
@dayanaard: собственно, если рассматривать это, как положено, как взгляд на мировую иерархию от бедных стран до богатых, то данный факт (о желании растить детей в такиз условиях) вполне оправдан, ввиду образа. Но если создатели пытались сделать действия людей в сериале более осознанными, не как взгляд на тяжелую современность и деление, а как фантастическую ситуацию с участием реальных людей, то это остается странным
Reply
Show
who liked?
Barvik
31 Mar 2021, 19:17 #
@dayanaard: А кто должен решать? Представьте, что это касается вас, и какой-то дядя, вас стерелизует, потому что считает, что вы не должны иметь детей? Это кстати вполне реальная ситуация в истории человечества из не такого уж и давнего прошлого.
Reply
Show
who liked?
Нютка
09 Jul 2020, 20:59 #
Смотря эту серию, в голове вертелся один и тот же мем: «Все, что вы сейчас сказали- одна из самых идиотских вещей, что я когда-то слышал. Каждый в этой комнате отупел.» Ну невозможно. Максимально пафосные лица, максимально отсутствующая логика, экшен ради экшена, ничего не раскрыто. По итогу я, как и Мелани, сижу в комнате и не понимаю, зачем я вообще начала этот сериал.
Reply
Show
who liked?
Ofer
09 Jul 2020, 23:20 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
16 Jul 2020, 06:56 #
@vk716691: историю почитайте на досуге, политологию поизучайте, может поймёте.
Reply
+3
Show
who liked?
Ofer
16 Jul 2020, 10:15 #
@Vitos84: не вижу смысла это делать. Так как полностью отсутствует желание понимать тех, кто ноет какие персонажи тупые и так далее.
Reply
-17
Show
who liked?
Ofer
16 Jul 2020, 15:44 #
@Vitos84: даже если вы не ставили мне минус, то всё равно не получится убедить, что ко всем жалобам на персонажей надо относиться как самым логичным мнениям. Потому что для меня они по большей части выглядят как раз наоборот. Более не логичными, чем действия этих самых персонажей. ИМХО
P.S: Если и это минусанут, значит подтвердится, что альтернативное мнение от большинства других тут, не в моде.
Reply
-16
Show
who liked?
Gordey
11 Jul 2020, 11:32 #
Экшен был зачотный, а остальное очень уж тупо..
Reply
-7
Show
who liked?
hikeweek
13 Jul 2020, 22:31 #
Дико бомбит с того что, большая часть а эта часть насчитывает 400 человек. Получается остальная часть +-300 человек учитывая что 1 и 2 класс богачи, 3 класс с ними то выходит выходит что охраников +-100 человек и как они смогли отбиться в ночном вагоне? И что это вообще за рембо который остался и один смог 5 убить перед тем как умереть
Reply
-3
Show
who liked?
Dreamique
16 Jul 2020, 01:09 #
Лейтон - самый яркий пример того, что борьба с системой без чёткого плана действий, без стратегии и тактики - бессмысленна и беспощадна. На моменте окончания серии у меня был всего один вопрос: "И что дальше?": нашим ребятам-хвостовикам и примкнувшим к ним из 3-го класса, у которых из вооружения и защиты максимум какие-то не особо эффективные подручные средства, устроили кровавую баню специально обученные и хорошо обмундированные охранники, на ровном месте погибла куча людей - а Лейтон стоит посреди этого с удивлённым офигевшим лицом, как будто он и не полицейский вовсе и не мог даже примерно просчитать и предугадать, что именно так всё и будет, что прольются реки крови, что убьют его людей... И вот в этой нелогичности и непродуманности весь персонаж Лейтона, как будто и правда в том холодильнике он себе отморозил способность мыслить рационально... Ты же коп, ты проходил обучение и должен прекрасно понимать, как отреагирует силовая система на попытку её сломать - неужели нельзя было хоть немного подумать о том, как минимизировать ущерб и количество жертв? Неужели просто валить толпой с палками на вооружённых охранников - это лучший план революции? Что он планирует делать дальше? Человек возомнил себя лидером сопротивления, но не может просчитать свои действия хотя бы на несколько шагов вперёд. "Я дерусь, просто потому что дерусь". Что-то мне подсказывает, что с таким "профессиональным" подходом этой борьбе успех явно не светит...
Reply
+13
Show
who liked?
smetana_sg
16 Jul 2020, 05:56 #
В фильме ты за хвост
в Сериале ты за Мелани... и все эти Лейтоны, Руты, Бесы и рыжая дефка бесят жутка... (хотя рыжая отлично отыгрывает)
Reply
+7
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
16 Jul 2020, 06:58 #
@smetana_sg: да, рыжая бесит, но актриса играет хорошо!)
Reply
+11
Show
who liked?
kkrysanova
16 Jul 2020, 22:22 #
При просмотре таких серий хочется орать: на что вы бл рассчитываете, собираясь казнить одно из трёх человек, которые хоть что-то знают о локомотиве и его починке?? Какая разница кто в локомотиве, если главное, чтобы он не останавливался??
Reply
+25
Show
who liked?
zloydark
28 Jul 2020, 00:21 #
1. какого черта у мелкого есть возможность открыть дверь локомотива? он же только ученик
2. имбицыл охранник или как его назовите – главмусор, мудак «близорукий»
3. обидчивая проводник Рут – накричали на нее, просчитать вперед … не ну зачем напрягать мозги
4. ну и безмозглый электорат – ничего не напоминает?
5. Ну и сама дура что спасла ту соску от наказания
6. А ну и еще тупой, трусливый, завистливый мудак инженер в локомотиве
7. Вертухаи тупые после первой атаки не поменяли тактику – пошли на убой – стадо тупое
8. Прекрасная серия – показали, что дол**б, всегда дол**б
Прям любопытно – как эти тупорылые пассажиры подохнут )))
Reply
+10
Show
who liked?
Alisia07
28 Jul 2020, 02:53 #
Меня максимально бомбит от восстания всех этих ребят. Лицо Лейтона, когда осознал, как далеко все зашло - просто бесценно. Вы чего ждали вообще? Самая нереалистичная в мире утопия, доказанная годами, это та, что социальное равенство - невозможно. Тем более, на поезде выживших людей. Что хвостовики сделали в мирное время, чтобы оказаться на поезде? Ни-че-го. Какими они сейчас хотят обладать благами? Всеми, как у других людей, которые либо батрачили все это время на поезде, либо вбухали кучу инвестиций в него задолго до.
Люди из первого класса. Лысый глава охранников, очевидно, хочет командовать парадом, а на деле, кроме командования охранниками он вряд ли что-то умеет. Рут повелась на новый статус, также, ни на секунду не задумавшись, почему же всё-таки за 7 лет никто не догадался, что нет Уилфорда? Может быть, потому что и без него все было прекрасно? Остальные представители первого класса вообще за последние годы только жрали и спали там. В их человеческом мире осталось всего 3 инженера, но давайте, конечно, Мелани казним, остальных посмотрим. И протянем до ближайшего поворота.
Мелани - самый симпатичный, рассудительный и складный персонаж, остальные - набор эгоизма и недальновидности.
Reply
+10
Show
who liked?
Barvik
30 Jul 2020, 22:41 #
@Alisia07: Зачем же тогда Мелани, собиралась "сохранить" в ящиках Лейтона, Джойзи и вероятно не только их. Взяла Майлза в ученики, хотя его образованием занимались "деградировавшие" хвостовики. "Что хвостовики сделали в мирное время, чтобы оказаться на поезде?" Уверенна, что не меньше других пассажиров, хоть уборщиков, хоть хозяйки мини-гостиницы Рут. У них не было вохможности легально попасть на поезд, но это не значит, что они не люди
Reply
+6
Show
who liked?
MrKos
02 Aug 2020, 22:54 #
Где, где хоть одна видеокамера?? Это же высокотехнологичный поез из будущего!!
Reply
+6
Show
who liked?
fairwind
10 Aug 2020, 00:13 #
Нет, ну правильно, когда конец света - это очень логично казнить главного инженера и поубивать кучу людей, которые поддерживают жизнь в поезде.
Reply
+3
Show
who liked?
RareBouqueT
14 Aug 2020, 01:50 #
К данному моменту возникло не понимание, для чего рассказывали про хвостовиков все начало, столько времени уделяли, чтобы по итогу выглядит как безмозглое стадо. Интереснее бы стало знать о нюансах работы Мелани и всех её секретах, работах, просчетов сценариев, контактах, связях и прочего для удержания "корабля на плаву". 🤷🏽‍♂️
Reply
+5
Show
who liked?
LongliveHeda
08 Sep 2020, 19:17 #
Весь сериал болею за Мелани, а Лейтон теперь входит в список самых бесячих персонажей
Reply
+6
Show
who liked?
bezsovka
23 Oct 2020, 15:50 #
Отличная сцены битвы!
Image was not loaded
Reply
-1
Show
who liked?
Necromantica
15 Dec 2020, 03:56 #
А Руфь та еще стерва, тоже хочется за главную побыть...
Reply
Show
who liked?
AnginKa
14 Sep 2021, 01:34 #
@Necromantica: наконец-то хоть кто-то написал Руфь, а не Рут
Reply
Show
who liked?
juzzlies
24 Nov 2021, 22:33 #
Но она же Ruth, что в интерпретации с английского будет Рут. С какого перепугу озвучка лостфильма решила, что она Руфь? Непонятно…
Reply
+2
Show
who liked?
hemulek
25 Jan 2022, 18:30 #
Потому что Руфь это и есть Рут, там же не твёрдое «т» в конце, а межзубный звук th, ребята из Лоста выбрали привычный слуху вариант
Reply
Show
who liked?
juzzlies
14 Sep 2022, 02:38 #
@hemulek: как лингвист скажу, что Рут будет более правильно. Мы же не интерпретируем имя Elizabeth как Элизабефь, а именно Элизабет
Reply
+1
Show
who liked?
tatrati
01 Mar 2021, 22:30 #
Вот же всё посыпалось, просто это лицо Мелани, эта безысходность...🙁 На самом деле эти захватчики из первого класса то ещё шило на мыло, надеюсь у них ничего не получится и выиграет низ, эх, люди, вы последнее, что осталось от человечества и так жестоко друг друга убивать, видимо, за семь лет им стало тупо скучно...
Reply
Show
who liked?
id227515779
10 Apr 2021, 16:02 #
И Мелани и Лейтона можно понять, они оба пытаются выжить , только разными способами, ибо у Лейтона явно возможностей меньше чем у Мелани
Reply
Show
who liked?
Ss12bryant
22 Apr 2021, 13:26 #
Какие же тупые хвостовики 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️ обычно, сочувствуешь людям, с тяжелой судьбой и тд. Но не в этом сериале. Тут самой хочется отсоединить этот хвост от поезда.
Reply
+3
Show
who liked?

Add a comment: