Ads

s04e01 — Winter Break

13 Reasons Why — s04e01 — Winter Break

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.91
MyShows
(2 310)
Duration: 59 min.
Released: 05.06.202005.06.2020 15:00
Watched by: 40 84727.3%
4 season
s04e01
s03e10 - The World Closing In
s03e11 - There Are a Few Things I Haven't Told You
s03e12 - And Then the Hurricane Hit
s03e13 - Let the Dead Bury the Dead
s04e01 - Winter Break
s04e02 - College Tour
s04e03 - Valentine's Day
s04e04 - Senior Camping Trip
s04e05 - House Party

Discussion of the 1 episode of the 4 season
Discuss this episode
241

elfiina
elfiina
21 May 2020, 15:03 #
Ну вот и завершается этот сериал и вся история.
Последние сезоны не всем нравятся.
Но для меня это все равно будет хорошим сериалом и каким-то необычным остается.
Для меня он оставил хорошие впечатления не смотря на то что был провал в последних сезонах
Все таки надо было остановится на 2 сезоне
Так как история изначально была про Ханну.
Фаворитом у меня до сих пор остается 1-й и 2-й сезон
Katherine_San
Katherine_San
05 Jun 2020, 19:09 #
@elfiina: абсолютно согласна. 1 и 2 были прекрасны, потому что там была Ханна. и я понимаю, что сейчас сериал раскрывает других персонажей, но уже второй сезон мне не хватает её. да, это было трагично и больно, постоянно мусолить память о ней - но я любила Клея таким и хотела таким его запомнить.
теперь же пошел какой-то пиздец. 3 сезон был хорош местами, но Ани убила слишком много, что ждать от 4 пока не знаю.
надеюсь лишь, что займутся в конце концов психологическим здоровьем Клея. меня уже бесит, что он пытается помочь всем и никто, сука, не пытается по-настоящему защитить его. верните мне Ханну!
rogueFOX
rogueFOX
08 Oct 2023, 21:49 #
@Katherine_San: ханна не прекрасна. Как и актриса, как и ее высосанная из пальца история.
psychoclarke
psychoclarke
PRO
28 May 2020, 02:03 #
Отличный первый сезон. Посредственный и ненужный второй сезон. Плохой третий сезон. Что же нас ждет в этом сезоне...
lkbzrv
lkbzrv
05 Jun 2020, 03:40 #
совершенно точно ждёт отсутствие линии с Ханной
rogueFOX
rogueFOX
11 Oct 2023, 21:38 #
@lkbzrv: и слава богу
Lizasc
Lizasc
PRO
05 Jun 2020, 05:50 #
@psychoclarke: а мне кажется, что каждый сезон хорош по-своему. даже сложно сказать, какой понравился больше, они такие разные
еxprisee
еxprisee
04 Jun 2020, 11:06 #
Большинство считает, что этот сериал должен был закончиться на первом сезоне, и я согласна с этим, но не думаю, что другие сезоны были такими уж плохими. Я взволнована и надеюсь, что мы получим хороший финал этой истории❤️
еxprisee
еxprisee
04 Jun 2020, 11:09 #
@vk971112: И я действительно буду скучать по их братству
mirror_effect
mirror_effect
04 Jun 2020, 12:49 #
Бесспорно то, что 4 сезон последний - хорошо, но мне всегда 1 сезон нравился меньше остальных. С каждым сезоном я все больше понимала этих персонажей и мне это нравилось. Пусть будет хорошая концовка, ребят заслуживают счастья
Nastya_tyhka
Nastya_tyhka
09 Jun 2020, 02:40 #
На 100% согласна. Мне 1 сезон кажется таким детским и сырым. 2 и 3 раскрывают героев на много глубже
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
05 Jun 2020, 03:06 #
А мне третий сезон зашел больше второго!
Как по мне, первый и третий - отличные.
Estelle69
Estelle69
05 Jun 2020, 14:12 #
@katerina_gvozdik: вот согласна полностью, второй был такой затянутый и местами надуманный. В третьем сезоне прямо исправились
Dobbymen
Dobbymen
PRO
05 Jun 2020, 12:39 #
Мне нравится этот сериал прежде всего из-за тем, которые он поднимает. То, как он раскрывает персонажей, их поступки и мотивацию к ним достойно похвалы. И хоть я все еще считаю, что последние два сезона лишние, это не отменяет того, что мне очень грустно из-за окончания сериала и того, что больше учеников из Либерти мы не увидим. Очень надеюсь, что этот сезон будет отличным и сериал завершат на сильной ноте.
Dobbymen
Dobbymen
PRO
05 Jun 2020, 14:08 #
Если честно, не совсем поняла о чем будет сезон после первой серии. Они будут избегать наказания за убийство? Сходить все вместе с ума, догоняя в этом Клэя у которого галлюцинации вообще за рамки вышли? Да, нам закинули удочку о том, что кто-то снова умрет в этой школе, но пока как-то интрига в этом плане не чувствуется.
Актеры, конечно, сильно изменились за все это время, особенно Дилан - очень возмужал. Клэю сменили стиль в одежде или мне показалось?
Хватит трогать Тайлера. Теперь друзья ему не доверяют, еще и намекнули, что он может помогать полиции с расследованием. Хотя в это я не верю, не похоже это на него.
И самое главное. Алекс и Зак? Не то чтобы это было неожиданно, после стояка в раздевалке особенно. Но все же это было неожиданно.
kudes
kudes
05 Jun 2020, 19:24 #
Даа, Клэй теперь такой бунтарь в этих рваных джинсах) ну в принципе, учитывая его совсем не собранное состояние — такое изменение в стиле логично
Я тоже не верю в то, что Тайлер скорее доверится полиции, чем своим друзьям. Не хочу верить. Пока мне кажется, что после принятия произошедшего с ним и необходимых разговоров об этом, он начинает потихоньку открываться миру и жить обычную жизнь старшеклассника
Dreamer_Sava
Dreamer_Sava
05 Jun 2020, 12:52 #
Сериал "13 причин почему" окончится 39 серией)) Гениально)
illseethese
illseethese
28 Sep 2020, 22:39 #
@Dreamer_Sava: зато в Сотне 100 серий. В Миллиардах по такой логике должно быть...
Dreamer_Sava
Dreamer_Sava
05 Jun 2020, 12:53 #
Show comment
V_slobodianuk9
V_slobodianuk9
05 Jun 2020, 14:32 #
В 4 сезоне только 10 серий, поэтому 49 закончиться😅
Kostyachan
Kostyachan
PRO
05 Jun 2020, 14:34 #
@Dreamer_Sava: снова не угадали, в этом сезоне 10 серий
Estelle69
Estelle69
05 Jun 2020, 14:29 #
Итак, главная интрига которую задаёт первая серия это кто же оказался в гробу под конец учебного года? Почему-то кажется что этим человеком будет Алекс. Клэй совсем плохо выглядит, все вокруг такие позитивные и яркие, один он ходит чернее тучи со своими паническими атаками. Надеюсь создатели сериала не допустят перебора с его галлюцинациями, а то четверть первой серии отведена под его видения, хотелось бы чтобы в финальном сезоне побольше времени уделили всем персонажам, а не только глюкам Клэя. Ещё хочется отметить саундтрек, вот с чем у данного сериала никогда проблем не было.
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Jun 2020, 22:59 #
Судя по миноре, кто-то иудейской веры
Estelle69
Estelle69
05 Jun 2020, 14:36 #
Кстати, на протяжении серии Клэй постоянно видит Монти, невольно вспоминается мем "Куда бы я не пошел, всюду вижу его лицо".
notearslefttocry
notearslefttocry
06 Jun 2020, 14:52 #
@Estelle69: слишком болючий мем
VikchiUA
VikchiUA
05 Jun 2020, 14:40 #
Думал, что это Монти там в гробу в начале серии. Мне третий сезон понравился, а второй нет. Первый - высший уровень. Стоит отметить, что сериал, - это еще и социальный проект, чтобы помочь трудны подросткам.
kudes
kudes
05 Jun 2020, 19:35 #
Это вы верно отметили. В принципе, несмотря то, что с каждым сезоном мне всё больше хочется докапываться до сюжета и героев, именно то, что на протяжении всего сериала подростки могут увидеть в нём что-то похожее на себя и, возможно, найти какие-то подсказки и помощь, останавливает меня от ругани. Очень много важных проблем переходного возраста затрагивается, и за это, конечно, спасибо создателям.
the episode aired 05.06.2020
еxprisee
еxprisee
05 Jun 2020, 15:07 #
— This, us... it's not good for me.
— I'm not good fot you?
— This isn't about you. It's about me.
— Kind of always is, isn't it?
— I'm sorry.
— OK.
— [sighs]
— Merry Christmas💔
еxprisee
еxprisee
05 Jun 2020, 15:12 #
The way I screamed
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Jun 2020, 15:32 #
@vk971112: какой же всё-таки охуенный момент *--*
maqial
maqial
11 Jul 2020, 03:51 #
а мне вообще не понравился этот момент
типа ??? че? зачем, Алекс? если бы перед этим нам сценаристы удосужились хоть чуть-чуть показать, что творится в голове у Алекса, что он чувствует, думает, может, было бы и понятно, зачем. но так, приходится додумывать самой — всплеск адреналина, просто решил попробовать, почувствовал что-то ???
нам же реально нихуя не рассказывают про Алекса. в прошедшем сезоне его вообще было катастрофически мало
Awkwowl
Awkwowl
05 Apr 2021, 00:14 #
@maqial: Наоборот, все логично, наконец-то нам это показали! Ещё с серии, когда после выстрела в голову у Алекса встал во время «драки» с Заком во втором сезоне, я все думала, ну когда же нам раскроют сексуальность Алекса или как минимум его влечение к Заку.
Steckard
Steckard
30 Jul 2021, 10:46 #
@maqial: Все супер логично, Алекс с момента своего появления в сериале уже вызывал глубокие сомнения в своей гетеросексуальности. Думаю, отчасти это заслуга актера, я обожаю Майлса Хейзера, но правдоподобно изобразить натурала у него не выходит от слова совсем, все его "отношения" с Джессикой это тот еще кринж - никакой химии, все как по методичке; типичная ситуация для многих геев, когда они, не осознав еще свою сексуальность, пытаются встречаться с девушками, потому что "так надо", ведут себя "как правильно", но выглядит это все смешно. Опять же, сцена с проституткой просто кричала о том, насколько же коряво и неестественно для Алекса заниматься сексом с женщиной, никакого вовлечения в процесс, тупо механика. А второй раз так вообще не состоялся. И это не следствие выстрела в голову, он сам сказал, что ничего нормального не получалось и до этого. Плюс, Алекс полез в драку, чтобы защитить Зака от Монти, потом он убил Брайса, когда тот начал угрожать, что испортит Заку жизнь... Сколько еще нужно намеков на сексуальность Алекса и его чувства к Заку?
balamski97
balamski97
01 Jul 2020, 13:48 #
@vk971112: по совести стоит сказать, что сериал всё-таки немного погнался за фан-сервисом их отношений и дал этому толику внимания. Но мне понравилось.
illseethese
illseethese
28 Sep 2020, 22:36 #
@еxprisee: выглядит как шаблон для мемчика)
_Mar1na_
_Mar1na_
05 Jun 2020, 16:24 #
Алекс и Зак такие милые😍
Жаль, видимо это не взаимно
Думаю, была бы хорошая пара
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
07 Jun 2020, 17:49 #
Нууу нет, не надо всех лапочек делать геями. Ничего против гомосексуализма не имею, но оставьте хоть кого-то милого девушкам, и так все самые красивые парни в сериалах - геи)
Зак, как мне кажется, гетеросексуален до мозга костей, внезапно делать из его персонажа би - это натягивание совы на глобус.
MolokoAV
MolokoAV
12 Jul 2020, 22:45 #
Поддерживаю. Тем более Зак в 3 сезоне так трепетно относился к Хлое, что было бы очень тупо сделать его би.
illseethese
illseethese
28 Sep 2020, 22:40 #
@MolokoAV: а как насчет пан?
Dark_Stiles
Dark_Stiles
05 Jun 2020, 16:42 #
Какие же нелепые "хоррор"-вставки с Монти, просто кринжатура
jensenjar
jensenjar
06 Jun 2020, 00:39 #
@Dark_Stiles: монти типа дина винчестера из какой-то серии суперов. мрак
Annie10792
Annie10792
07 Jun 2020, 02:44 #
@АлинаКипр: он, кстати, и внешне его немного напоминает)
jensenjar
jensenjar
07 Jun 2020, 11:58 #
@Annie10792: так я об этом и сказала кратко что они одного типа внешности и мистика как у суперов поэтому эти вставки ассоциации вызывают с тем сериалом.
RinaAri
RinaAri
PRO
05 Jun 2020, 16:51 #
Клей на почве всего происходящего двинутым стал. Хотя это началось ещё с 3 сезона, когда он разговаривал с умершей Ханой. Безумные глаза и теперь ещё и причинение себе боли. Бедный Клей! Хотя не удивительно, что так произошло.
wickedsugar
wickedsugar
05 Jun 2020, 19:16 #
Но ведь он изначально был «двинутым», не зря же таблетки пил и постоянно видел Ханну.
ellaija
ellaija
23 Jul 2020, 22:05 #
Вот верно сказано, а то походу все об этом забыли
gellynova
gellynova
06 Jun 2020, 23:58 #
@Nighteyes: Он во 2 с ней разговаривал
illseethese
illseethese
28 Sep 2020, 22:41 #
@Nighteyes: в 3 сезоне он как раз с Ханной и не разговаривал. И двинутый не только Клэй, Джесс вон тоже Брайса увидела.
saddosochka
saddosochka
PRO
05 Jun 2020, 16:52 #
Так скучала по братской любви Клэя и Джастина 💔
Kostyachan
Kostyachan
PRO
05 Jun 2020, 17:00 #
Клэю вроде и раньше мерещилось, но здесь это прям жуть наводит
theeastwind
theeastwind
PRO
05 Jun 2020, 17:25 #
Что-то я за Клэя переживаю. Чувствую, пострадать ему придётся в этом сезоне неслабо😔
jetstarrr
jetstarrr
05 Jun 2020, 17:26 #
что за блондин, откуда он взялся? или я егт не помню?
Odri-Light
Odri-Light
05 Jun 2020, 19:31 #
@jetstarrr: вроде бы, это "парень" Монти - Уинстон Он был в прошлом сезоне. У них там завязывались отношения, но Монти отрицал, что он гей. И во время смерти Брайса, они как раз были вместе.

>> блин, начала смотреть новую серию, и поняла, что он не блондин.
Там блондином только Тони стал )
Me-wow
Me-wow
05 Jun 2020, 20:14 #
@jetstarrr: Наверно, вы про Чарли? Чувак-спортсмен, в прошлом сезоне он проникся историей Тайлера и зачем-то прибился к компании, с энтузиазмом решив помочь им скрыть улики.
jetstarrr
jetstarrr
12 Jun 2020, 02:07 #
спасибо, но я вообще не помню его
maqial
maqial
11 Jul 2020, 03:54 #
не помните, потому что господа сценаристы супер коряво его ввели (в принципе, как и Ани). сначала просто тусил на фоне с Монти, через пару серий херакс — и уже такой же полноценный член компашки, как и Ани)))
thomas_sawyer
thomas_sawyer
05 Jun 2020, 17:52 #
батюшки, сколько сразу и всего.
страх и ненависть в лас вегасе пока не получается, но покрашеный тони и джастин в роли просветленного тренера личностного роста - это действительно крипи )))
id62244360
id62244360
05 Jun 2020, 17:57 #
О,а было написано только в августе выйдет. Позырим )
mirror_effect
mirror_effect
05 Jun 2020, 18:10 #
Эта пара разбила мне сердце в первой же серии💔
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2020, 06:46 #
@vk821985: Добровольно отказался от главного наркотика в своей жизни
maqial
maqial
11 Jul 2020, 03:59 #
а меня Джессика жутко взбесила в этой серии. что это блин за реакция была?? неужели так трудно понять Джастина, что ему (да и ей) полезно побыть одному, разобраться со своими мыслями, ведь столько дерьма произошло. но доминатрикс Джесс походу не хочет ничего понимать, она хочет жёсткого секса (наверное поэтому то и отчасти была такая резкая реакция, ведь как так, я ж целый месяц тебя ждала!!)
mirror_effect
mirror_effect
05 Jun 2020, 18:15 #
Добро пожаловать домой, Джастин, сезон только начинается...
bellqueen
bellqueen
PRO
05 Jun 2020, 18:15 #
я ничего не ожидала от этого сезона, может именно поэтому мне понравилась первая серия. единственное, что меня напрягло - Клэй и его (ну уж слишком) стремное состояние...как очень в тему сказал Алекс - 'он совсем свихнулся?' (хотя учитывая все происходящее, странно, что все они не двинулись :D)

как-то грустно за Джастина и Джессику...понятно дело, что сейчас Джастину тяжело, хочется понять, что происходит и как быть дальше. но как ни крути, думаю, сделают их эндгеймом.

а еще. Алекс и Зак - это был ТАК неожиданно,но приятно...хорошо, что Зак нормально отреагировал с:
m0ose_
m0ose_
05 Jun 2020, 18:26 #
ловлю кринж почти через сцену, но принципы говорят досмотри и узнай, чем же все-таки закончится
twttrfrvr
twttrfrvr
11 Jun 2020, 22:16 #
@m0ose_: действительно, теперь 13пп по уровню кринжа сравнялись с ривердейлом. А вроде как начиналось все благородно - раскрытие важных проблем в обществе, особенно среди подростков.
Жаль что начинают за здравие, а заканчивают так, что досматриваешь ради галочек на майшоус.
maqial
maqial
11 Jul 2020, 04:04 #
ахаха реально досматриваю, чтоб закрыть эту арку на майшоус.
потому что первая серия вообще не понравилась. в том сезоне был детектив, в этом сценаристы решили выебать жанр хоррор и ужасов
frostygerda
frostygerda
05 Jun 2020, 18:57 #
Все вернулось на круги своя. Снова в школе человек в одиночку переживающий серьезные психологические проблемы, снова некому довериться и нет никого кто бы увидел, заметил и протянул руку помощи. Клею пора записывать свою кассету номер один?
Katherine_San
Katherine_San
05 Jun 2020, 19:12 #
@frostygerda: просто надеюсь, что его друзья проснутся и заметят, что с ним происходит. бля каждый сезон одно и тоже, Клей страдает, всем похуй
KsunGirl
KsunGirl
07 Jun 2020, 23:30 #
@frostygerda: вот, подписываюсь. Если какая-то хуйня - то Клэй порешай, а если с Клэем явно не все хорошо - то он сам разгребай. Безумно жаль из-за такого потребительского отношения к нему других персонажей.
nens8_8y
nens8_8y
20 Jun 2020, 13:56 #
@frostygerda: но доля ответственности самого Клэя тоже есть. У него, блин, совсем уже крыша едет, галлюцинации с первого сезона, история Ханны, куча пережитых ими проблем, история Тайлера, Клэй всегда в центре событий и вместо того, чтобы как нормальный человек, наученный чужим горьким опытом, довериться кому-то, обратиться за помощью, в конце концов, поговорить с родителями, как они в каждой серии советуют, но никто не делает, Клэй продолжается клэиться и строить из себя супергероя, я нужен людям, они без меня не выдержат и всё такое...Чувак, сколько можно?? Вот что мешает просто сказать "Мне нужна помощь"? Выглядит как насмешка над зрителем, тебя четвёртый сезон учат-учат, как правильно жить, а сами нихера этому не следуют.
Annetinka
Annetinka
PRO
15 Jan 2021, 05:05 #
Ну Клэй-таки обратился за помощью. Это во-первых, а во вторых, видимо к вашему счастью, вы подобного не испытывали. Когда тяжело, сил нет всё выносить, но понять тебя могут единицы и ты молчишь, потому что уже кажется что и им нет дела до этого и не хочется грузить. А вот другим помочь - ну куда ж без этого, особенно если эти «другие» уже сильно привыкли на тебе кататься.
Linke_S
Linke_S
PRO
05 Jun 2020, 19:02 #
Все боятся, переживают и говорят, что они причастны прямо или косвенно к убийству Брайса, а Алекс такой "не я". Ну да, ну да
olimpiya
olimpiya
PRO
06 Jun 2020, 03:48 #
Он имел в виду, что он не просто причастен, а и есть убийца. То есть если всё вскроется, ему достанется больше всех.
Katherine_San
Katherine_San
05 Jun 2020, 19:05 #
наконеееец, блять, НАКОНЕЕЦ! спустя 3 сезона мы стали говорить о психологическом здоровье Клея! боже как меня бесило, что во втором сезоне его глюки просто спустили на нет, его регулярные панические атаки, страх, стресс....
ну пусть кто нибудь позаботится о моем мальчике, ну пожалуйста. и пусть это будет не Ани. бе
-Damons__blood-
-Damons__blood-
05 Jun 2020, 19:17 #
Ловлю краши на Уинстона🥵Чую он еще задаст проблемы нашим гг
maqial
maqial
11 Jul 2020, 04:10 #
честно, я надеюсь, что задаст
потому что мне противно и обидно. мне пиздец как противно от Джессики и Алекса. нам даже не показали, как они переваривали содеянное, как им было совестно, тревожно. не, нахуя, опять припишем все бэд трипы Клэю)))
а у настоящих убийц дела поважнее — одна будет весь сезон дуться на Джастина, второй разбираться в своей ориентации
mirror_effect
mirror_effect
05 Jun 2020, 19:23 #
—Почему я помогаю своим друзьям? Потому что.. Потому что я им нужен
Me-wow
Me-wow
05 Jun 2020, 20:27 #
Как приятно видеть Уинстона. И эстетически, и в диалогах. Пока больше всех симпатий вызывает, ну только пожалуйста, пусть похороны спустя полгода были не его.

Галлюцинации Клэя вышли на новый уровень. Его комплекс спасителя такой уже гипертрофированный, что начинает напрягать. Не думаю, что кто-то из тусовки отказал бы ему в поддержке, но нет же.

Алекс... Этот персонаж был похерен в прошлом сезоне, и вроде бы сгорел сарай, гори и хата, но у меня всё ещё вызывает недоумение его столь внезапно погибшая совесть. Напоминаю, это человек, который чуть себя не убил из-за дурацкого списка, но не из-за того, что он в эпицентре всей этой грязной истории, не-а. Открытие им в себе гомосексуальности наоборот в тему. Всё к тому шло, ну. И фанфикеров, похоже, решили порадовать) Актёр, однако, мне всё ещё нравится больше большинства.

Зак прекрасен. Его невозмутимость не покоробит ничто. Почти. Но вообще жаль его. Накрывшаяся спортивная карьера заставляет его делать глупость за глупостью и забить болт на всё. Жаль, но это логичное, хоть и запоздавшее на сезон развитие образа. Ещё о запоздавшем, и снова на сезон - я теперь знаю, куда пропал Скотт. Ву-ху.

Зачем Чарли всё это - это загадка на сезон текущий. Его поведение в стиле "Я тусуюсь с преступниками и даже был им полезен - е-ей!" - какое-то чуднОе.

И пусть меньше Ани. Спасибо, что она не рассказчик, но всё ещё бесит.
Special_Death
Special_Death
21 Jun 2020, 22:39 #
@Me-wow: напомните, плиз, кто такой Скотт
Me-wow
Me-wow
21 Jun 2020, 23:13 #
@Special_Death: Спортсмен из второго сезона, который был типа мудак и тусовался с Брайсом и ко, но оказался норм парнем, который просто хотел заниматься спортом. Во втором сезоне, где была массовая драка, Клэй его ещё спросил, почему он его не ударил, хотя мог. Появился и исчез во втором сезоне)
Annetinka
Annetinka
PRO
15 Jan 2021, 05:10 #
Алекс не из-за списка же себя чуть не убил.. ну, точнее, не только. Он же больше переживал (хотя это только во втором сезоне открылось), что во время изнасилования Брайсом Ханны, он сидел в домике у бассейна. Но они решили, что он с какой-то очередной девчонкой развлекается и Алекс даже не выглянул посмотреть. Типо мог бы вступится или не допустить.
lkbzrv
lkbzrv
05 Jun 2020, 20:46 #
интересно, а создатели сериала изначально думали менять коррекцию цвета от сезона к сезону? выглядит всё мрачнее.
TheRiddler-
TheRiddler-
06 Jun 2020, 09:32 #
а для меня этот сезон наоборот очень даже приятней смотрится, чем третий, где цветокоррекция скакала от тёмного к чуть ли не черно-белому из-за флэшбеков
Avtor28
Avtor28
05 Jun 2020, 20:48 #
Эта первая серия не цепляет так, как первые серии у предыдущих сезонов, но все равно дух этого сериала остался и это не может не радовать. Саундтреки как всегда потрясающие и вытягивают все сцены как минимум на пару ступеней вверх. Что заставляет задумать, так это видения Клея, которые подталкивают на мысли о опухоли головного мозга, и что ничем хорошим это не закончится. Лишь бы не он в итоге оказался в гробу из начала серии, то его выходы за пределы реальности чувствую ничего положительного явно не предвещают. В принципе это уже заметно по его поведению, которое пошло по наклонной...
YuliaDiadko
YuliaDiadko
05 Jun 2020, 20:54 #
Честно, я соскучилась по персонажам. С опаской начала смотреть, хоть 3 сезон мне и понравился. Вообще люблю этот сериал за то, что не боится говорить о важных темах: буллинг, отношения с родителями, изнасилование, сексизм и тд.

Я предыдущие сезоны думала, почему никто не замечал, что Клею хреново, а тут наконец-то повели его к терапевту и к концу серии он сам себе признался, что точно пора лечиться.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
05 Jun 2020, 21:00 #
Надеюсь, с Джастином всё будет хорошо, и он сможет двинуться дальше.
kristen_mars25
kristen_mars25
05 Jun 2020, 21:13 #
Поймала себя на мысли, что вообще не помню, что было в прошлом сезоне :с Поэтому при просмотре этого что-то упускаю. Но пересматривать заново не хочу 🙈
vk684069
vk684069
10 Jun 2020, 03:53 #
Блин, такая тру! Я полсерии пыталась вспомнить, что это вообще за персонажи, кто кого убил и че вообще за события и имена проскальзывают
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
21 Jul 2020, 04:50 #
@kristen_mars25: на ютьюбе краткие обзоры сезонов от блогеров всяких есть. хотя бы самые главные события помогает вспомнить
dkorab
dkorab
05 Jun 2020, 21:30 #
Ну что?
Кажется, у Клэя панические атаки + бредовые идеи преследования + истинные зрительные галлюцинации + жутчайшая паранойя, кому-то срочно нужно к психиатру. Бедняга...

За Джесс и Джастина обидно, но это обычное дело, когда зависимым говорят, что нужно сосредоточиться только на борьбе с зависимостью. Не считаю, что так всегда должно быть и что это 100% хорошо.

nens8_8y
nens8_8y
20 Jun 2020, 14:03 #
@dkorab: это как-то противоречиво звучит, нет? Ты что, будешь сидеть на диване весь день и усиленно "бороться" с зависимостью? Разве наоборот ты не должен наполнять свою жизнь адекватными занятиями, чтобы жить полной жизнью и одновременно быть постоянно занятым чем-то другим, а не пинать балду и возвращаться к наркотикам от нечего делать? Разве в конце лечения ты не должен устроить собственную жизнь, чтобы в ней по возможности были работа/ учёба, семья, друзья, здоровые увлечения и всё такое? Я понимаю, если у тебя круг общения -- другие наркоманы или они тебя в это втягивают, но Джесс не такая.
Alisia07
Alisia07
05 Jun 2020, 22:12 #
Мне пока не очень зашла серия. В целом, вроде есть цепляющее развитие сюжета, но тот факт, что 50% серии было потрачено на показ галлюцинаций Клэя, меня порядком смутил. Надеюсь, это было показано для того, чтобы показать, в каком он тяжелом моральном состоянии и далее так много времени этому уделяться не будет.

За Джастина очень рада, держу кулачки, что у него все наладиться. Правда то, что прям в первой же серии их пару с Джесс опять развели, расстроило 💔

Пол серии не могла вспомнить, что это за чувак, который перешёл в Либерти, пока не упомянули, что это друг Монти. Проблем он ребятишкам подкинет, однозначно.

Смотрим дальше 🙈
Joick_J
Joick_J
05 Jun 2020, 22:18 #
Джесс: Ани, ты нужна нам всем.
Мы: неееет
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Jun 2020, 23:22 #
+100500
alex_s
alex_s
05 Jun 2020, 22:29 #
Галлюцинации Клэя, конечно, хорошо показывают нам его внутренний мир, но надеюсь, что их не будет поменьше, потому что это, имхо, порядком напрягает. А так по первой серии достаточно бодро, судя по ней и трейлеру, понятно, с чем столкнуться герои в сезоне и что будет их главной проблемой. Понаблюдаем, надеюсь, будет интересный сезон и достойный финал)
Rin_Rin
Rin_Rin
05 Jun 2020, 23:43 #
Страдающий галлюцинациями Клэй — уже как классическое ответвление сюжета,эх,жаль что он не научился делиться с другими своими проблемами,и жаль,что всем как всегда не до него...-__-"

Алекс,поцеловавший Зака — неожиданность для меня.Нет,я конечно догадывалась,что Алекс к себе никого не подпускал долгое время по конкретной причине,думала,что это скорее душевные метания были,а тут вон как всё оказалось🤔Зак конечно сама хладнокровность 😁👏

Ну...страшно представить конечно,кто окажется в гробу,но мне почему-то уже жаль этого человека,чувствую там будет кто-то из ребят-компании Клэя 🥺

Саундтрек с первой серии выстреливает - одна из главных причин,по которым хорошо отношусь к сериалу 🔥
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
06 Jun 2020, 00:03 #
серия, конечно, странноватая. скримеры не пугают, а просто смех наводят.

тут многие пишут, что никого не помнят. я вспомнила абсолютно всех и даже что они примерно делали в предыдущих сезонах.

тема с "поедающей изнутри чувства вины" такая прям заезженная. не совсем понимаю почему тм страдает Клэй (до такой степени, что аж и Монти, и Брайса видит), а не например Алекс. единственный ответ, что у Клэя помутнение и съехала крыша совсем, но надеюсь, что нет.

у Зака что-то случилось. хоть бы с ним было все хорошо. один из любимых ребят с первого сезона❤️

Алекса люблю всем сердцем с первого сезона, но то что с ним сделали в 3-м это выше всякого моего понимания. и внезапно в 4-м его показывают как парня, которого я полюбила. искренним, добрым и открытым, готовым помочь друзьям. вообще не поняла как такое может быть. либо это я тупая, либо у Алекса биполярочка, либо сценаристы опять мутят.

Джастин прям молодец, решил перешагнуть через это все. и идти дальше - уважаю.

Джесс ну это Джесс. сильная независимая и вот это все.

п.св очень странная цветовая гамма. я ярким выделением голубого и синего. и у всех героев со светлыми глазами прям так ярко выделяются они(особенно у Алекса) и это слегонца отвлекает
Steckard
Steckard
11 Aug 2021, 16:46 #
@_прокрастинатор_: у Алекса еще и линзы в глазах) актер в реале носит очки, насколько я знаю, и тут для образа ему их сняли и надели линзы, а они вполне могли быть цветные для большего эффекта. Как по мне, очень красивые глаза, глубокие)
YuliaDiadko
YuliaDiadko
06 Jun 2020, 01:47 #
Кстати, Ани бесить меньше не стала. Ну вот просто самый мерзкий персонаж сериала. Вроде нихуя не делает, но тот же Монти симпатии больше вызывает, как такое возможно? (вопрос риторический, но все же0
Annie10792
Annie10792
07 Jun 2020, 02:47 #
Show comment
YuliaDiadko
YuliaDiadko
07 Jun 2020, 03:09 #
@Annie10792: ясно, но не во внешности дело
Annie10792
Annie10792
07 Jun 2020, 16:55 #
@YuliaDiadko: Ну, почему же, харизма для актера - это все) при ее наличии даже самых злобных злыдней любят, а у актрисы, играющей ани она отсутствует напрочь
Ariassa
Ariassa
06 Jul 2020, 03:14 #
@Annie10792: внешность ей, кстати, чуток улучшили в этом сезоне
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2020, 06:57 #
@YuliaDiadko: просто Монти был больным ублюдком, но его по сути сделали таким Брайс и нездоровая обстановка дома, сломали психику пацану. Плюс перед смертью показали что у него несмотря на всю эту скотскую жизнь появился кусочек счастья в виде Уинстона, поэтому мы и сопереживаем. А Ани вылезла непонятно откуда, везде влезла куда не просили, да так, что теперь ребята думают что без нее никак, это и бесит)))
LoLPa1n
LoLPa1n
06 Jun 2020, 04:43 #
Саундтрек все также радует
alinches
alinches
06 Jun 2020, 05:36 #
Даже не буду пытаться в логику, первая серия абсолютно не впечатлила. Большинство ребят тихо (а кто-то и громко) едут кукухой. Переживаю только за Тайлера и Джастина. Ничего хорошего от сезона не жду, но посмотрим.
zozunicki
zozunicki
06 Jun 2020, 06:38 #
Вступительная серия, к сожалению слабовата.
Но, все же это только первая серия.
1. То, что происходит с Клейом, не понимаю немножко. Все же, Алекс, убил по сути Брайса и он должен по идее видеть Брайса или Монти. НО , почему то чувство вины испытывает Клей🤔.
2. Алекс и Зак. АЛЕКС ПОЦЕЛОВАЛ ЗАКА???? Вообще не ожидала. Но, когда они стояли на крыше, когда Алекс, смотрел на Зака, я почему то , подумала что Алекс, сейчас его поцелует. Ну прям, так и знала , НО все же была удивленна😱. Все же, я вижу из больше как лучшие друзья , а не как дружба , где один считает другого другом, а второй чувствует к нему симпатию чтоли ?
3. Ани, дорогая ты меня уже не так бесишь, что очень мне нравится👏🏼
4. Джастин, уважаю тебя. Хочет стать лучше и делает все возможное для этого. Хоть пара Джесс и Джастин немного разбили 💔 но я уверена, где то под конец, а возможет где то в середине сезона , сценаристы сведут их.
hugomoreirs
hugomoreirs
06 Jun 2020, 06:52 #
Ой какой был милый поцелуй у Зака и Алекса, неловко конечно и неожиданно
LuiKurim
LuiKurim
06 Jun 2020, 07:34 #
А мне серия очень даже понравилась!

Да и после цветового оформления 3 сезона так приятно всю серию посмотреть в одном оформлении, не считая моменты когда у Клея приступы!

Включаю 2 серию, марафон 4 сезона "13 причин почему" продолжается! :)
marharytadyma
marharytadyma
06 Jun 2020, 11:35 #
Отличное начало, как по мне. Снято очень шикарно, атмосфера будоражит. Да здравствует массовый психоз: Клэй, Джесс...кто следующий
Да, «13 причин почему» не входит в число любимых сериалов, но все равно грустно осознавать, что эта история заканчивается, последний сезон и больше мы не встретимся с этими героями💔😭
marharytadyma
marharytadyma
06 Jun 2020, 11:54 #
«Нет, нихрена я не в норме!»🔥🔥🔥
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
06 Jun 2020, 11:59 #
Классно перевели фразу Джессики «Clay cray» - Клэйбанеться😅
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Jun 2020, 15:44 #
@dramaqveenn: только без мягкого знака)
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
06 Jun 2020, 16:02 #
бывает ахаха
juliakey
juliakey
PRO
07 Jun 2020, 18:30 #
@dramaqveenn: еще вариант перевода: Клей совсем расклеится , и это вообще шедевррально :D
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
07 Jun 2020, 18:34 #
@juliakey: ну тут только русские поймут))
Margo_Darling
Margo_Darling
06 Jun 2020, 15:46 #
Ну что ж, странная вышла серия) Однако, мне всё очень нравится.
Особенно, Зак и Алекс :D Это было довольно неожиданно и так искристо))
И конечно же, взаимоотношения Клэя и Джастина дорого стоят.
Надеюсь, в гробу не Клэй, но похоже, всё к этому и идёт((
Уинстон прекрасен *--*
loremipsum
loremipsum
PRO
06 Jun 2020, 16:46 #
Слишком забыла события прошлого сезона, некоторых персонажей еле вспомнила. 😳
freeromance
freeromance
06 Jun 2020, 16:54 #
Начало слабовато, но интересно к чему приведут глюки Клэя и очередной гроб вначале серии. Рада что история все же подходит к концу, такому хорошему сериалу не следует долго тянуть.
erika_reshetar
erika_reshetar
06 Jun 2020, 17:03 #
Наконец то стали говорить о здоровье Клэя, потому что на все его прошлые глюки в прошлых сезонах не обращали внимания. Только уж начинает бесить его "комплекс спасателя".

Чертовски нравится Уинстон, очень уж интересный персонаж и думаю нас ждет что то крутое.
lady_kana
lady_kana
06 Jun 2020, 20:42 #
Я вот помню 1 и 2й сезоны,а 3й вообще не могу вспомнить.Если кто может,напишите вкратце что было в 3 сезоне.Спасиииииибо))
erika_reshetar
erika_reshetar
06 Jun 2020, 22:03 #
@lady_kana: в 3 сезоне стало известно, что Алекс Стэндэлл убил Брайса Уокера.
Smar
Smar
PRO
10 Jun 2020, 01:53 #
В 3 сезоне появилась Ани, и наш мир перевернулся. Вкратце все)
avonessak
avonessak
06 Jun 2020, 22:02 #
Уинстон молодой Шерлок
juliakey
juliakey
PRO
07 Jun 2020, 18:31 #
@kasss: а Монти - молодой Дин Винчестер)))
vk598351
vk598351
06 Jun 2020, 22:45 #
СлАбо,очень слабо,даже и смотреть дальше не хочется😢
Ampelon
Ampelon
06 Jun 2020, 23:28 #
4-ый сезон начался для меня с того, что я не могла вспомнить, чем закончился 3-ий. Как жаль, что такой хороший сериал затянули, и я очень рада, что этот сезон станет последним. Но, всё же... Я буду дико скучать по героям. Пускай, они все спорные и зачастую раздражали, всё равно за эти года сумели стать родными <3
Karinchik
Karinchik
07 Jun 2020, 00:13 #
Так, ну первая острая тема, которую будут развивать в этом сезоне, ясна - психическое состояние школьников и что надо обращаться к психотерапевту и делиться с близкими тем, что тебя беспокоит.
Очень сильно надеюсь, что Джастин останется трезвым. Очень удивляет поведение Зака, совсем на него не похоже. Алекс очень удивил своим поцелуем, неожиданно это.
juliakey
juliakey
PRO
07 Jun 2020, 18:45 #
@Karinchik: про Зака - каждый переживает свои проблемы как может. Зак вот бухает и ходит по краю
не удивлюсь, если в гробу либо он, либо Алекс
тупо однажды не удержится и все
Karinchik
Karinchik
07 Jun 2020, 19:34 #
@juliakey: 3 сезона парниша держался и тут снесло крышу и начал бухать и висеть, просто удивительно.
maqial
maqial
11 Jul 2020, 04:22 #
ну я думаю он держался благодаря футболу, видел в нем свою цель, смысл жизни.
а теперь этого ничего нет. понятно, что парнишу понесет. ничего удивительного
nananastasia0
nananastasia0
07 Jun 2020, 01:50 #
Comment has been deleted
nananastasia0
nananastasia0
07 Jun 2020, 01:58 #
Мне показалась первая серия слабоватой, но я надеюсь они все наверстают, последний сезон всё-таки. Правда события прошлого сезона я отчасти забыла, и местами было тяжело вспомнить. Интересно, что будет с Клэем и его глюками, надеюсь ему помогут. Момент с Алексом и Заком понравился, думаю они бы подошли друг другу. Также интересно кому же принадлежит этот гроб😮 Всем удачи в просмотре сериала)
Soon1304
Soon1304
07 Jun 2020, 02:03 #
Ужас сезон будет - на 3 надо было заканчивать ( он был динамичный). А сейчас тупо высасывают из пальца и портят героев. Клей стал ужасным нытиком и психом ( да он и раньше вёл себя странно, но сейчас прям вообще), Алекса сделали вдруг геем - типо логичное по их мнению его становление. Вообщем, я так ждала продолжения и очень растроилась, что финал будет таким.
AD-Rock
AD-Rock
09 Jun 2020, 20:13 #
@Soon1304: "А сейчас тупо высасывают из пальца и портят героев"
Кажется, это говорят с момента объявления продления на второй сезон)
Soon1304
Soon1304
09 Jun 2020, 21:05 #
Второй мне так себе, а вот 3 сезон очень интересный.
Steckard
Steckard
30 Jul 2021, 13:20 #
@Soon1304: Алекса не вдруг сделали геем, он им был изначально. за три сезона было очень много намеков. А у Клэя просто психическое расстройство прогрессировало, что не удивительно, учитывая, через что он прошел, и что у него и до всех событий были какие-то проблемы с психикой, раз мать уже не в первый раз выписывала ему специальные препараты.
alaskayass
alaskayass
07 Jun 2020, 02:06 #
Единственное, что мне нравится в сериале-это броманс Клэя и Джастина ^-^
alaskayass
alaskayass
07 Jun 2020, 02:12 #
Ани это конечно нечто.Все ещё не прониклась к ней хоть каплей симпатии,просто очень бесит ее персонаж.
Неожиданный поворот с Заком и Алексом
А вообще напрягло то, что Джесс попросили обо всем докладывать
И всю серию я пыталась вспомнить,кто такой Уинстон хД но одного не могу понять,он типо Ани 2.0?пришел мстить за Монти?хотя вообще непонятно,ведь Монти,насколько я помню,его избил:/
Крч,странно
А так вообще,не в восторге от предыдущего сезона,хотя 1 и 2-прям очень сильные.Но заинтересовало, что здесь намечается хоть какое-то разрешение ПА Клэя.Пацан слишком много на себя берет,поэтому и страдает больше всех
Все ещё грустно за родителей Тони Т_Т надеюсь, что к концу они воссоединятся и все будет круто
И, конечно же,интрига-кого убили?Почему-то ставлю на Тайлера
Draznilla
Draznilla
PRO
20 Jun 2020, 07:03 #
@alaskayass: после этого избиения у их было еще много ночей вместе)) он и избил то его его показательно, ведь для всех он был ярым гомофобом
fb431276
fb431276
07 Jun 2020, 02:57 #
Бедный Клэй, так и не понял с первого сезона, что тайны и молчание это не его, панические атаки, галлюцинации, психосоматика, приветик
olya_loui
olya_loui
PRO
07 Jun 2020, 03:15 #
Во-первых, рваные джинсы Клея просто пушка. Да и вообще, как бы парадоксально это не звучало, учитывая, что они пытаются показать, как Клей страдает, измучен, измотан, выглядеть он стал гораздо лучше. Возмужал что ли.
Во-вторых, Алекс и Зак. Спасибо, но слишком мало. Только раздразнили. Кстати, в упор не помню, что б Алекс как-то позиционировал себя как Би или гей раньше... Или это только вот сейчас началось проясняться?
В-третьих, спасибо за глюки Клея! Очень нравится как играет Тимоти, поэтому такой безумный Монти в глюках - услада для глаз.
Annie10792
Annie10792
08 Jun 2020, 18:09 #
@olya_loui: "В-третьих, спасибо за глюки Клея! Очень нравится как играет Тимоти, поэтому такой безумный Монти в глюках - услада для глаз." - Вот-вот! Всегда тоже нравилось, очень-очень талантливый актер, а никто об этом не пишет, все только критикуют персонажа, но ведь как его воплотил актер - это настоящее искусство!
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Jun 2020, 23:52 #
@Annie10792: я его ещё в t@gged приметила, там тоже отлично отыгрывает
Annie10792
Annie10792
09 Jun 2020, 03:42 #
@olya_loui: Как раз смотрю)))
Steckard
Steckard
30 Jul 2021, 13:30 #
@olya_loui: намеки на истинную ориентацию Алекса были уже очень давно. Он не позиционировал себя как би или гей, пытался встречаться с женщинами, но видно было, что это совсем не его. А чувства к Заку у него были давно, как минимум подсознательно, да и возбуждал он его тоже, что нам прекрасно показали в 6 серии 2 сезона. Так что это не внезапный поворот, напротив, как по мне, очень долго тянули резину и не раскрывали сексуальность персонажа, я ждал чего-то такого еще в конце 2 сезона.

Мне кажется, что в 1 сезоне Алекс предполагался натуралом, но Майлс Хейзер не справился - у него получился очень классный персонаж, но натуральностью там и не пахло. Возможно, поэтому ему сменили имидж, убрав белые волосы и септум, но это ровно никак не повлияло, тк дело было не в них (у того же Джеффа сережки с камушками в обоих ушах, но он ни на секунду не вызывает сомнения в своей гетеро-ориентации). И тогда сценаристы сдались и начали развивать персонаж в направлении осознания своей ориентации, поскольку по всем остальным пунктам Майлс справился отлично и менять или выводить актера не хотелось. Все сказанное - мое ИМХО, как на самом деле было - не знаю.
disky
disky
07 Jun 2020, 05:15 #
не знаю, первый посмотрел взахлеб, все остальные на перемотке, чего то им не хватает)
id296940279
id296940279
07 Jun 2020, 05:37 #
Дичайше бесят галлюцинации Клея. Мое желание скипать обостряется все сильнее на этих моментах 😅
ylemv
ylemv
07 Jun 2020, 05:39 #
Ух, крыша Клэя...
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
07 Jun 2020, 13:07 #
Клэй вообще двинулся, это нытьё и Глюки раздражают(
Shamil_tob
Shamil_tob
07 Jun 2020, 14:21 #
Как надо постараться сценаристам и режиссерам, чтобы главный герой вызывал отвращение не только к себе, но и к самому сериалу. Мне его не жалко, но сколько можно жевать сопли? Начал смотреть первую серию и вот эти все проблемы, связанные с Клэем, его заебы, ну блин. Тошнит.
balamski97
balamski97
01 Jul 2020, 13:53 #
@Shamil_tob: угу, заёбы.
"Обесценивание панических атак, дум о самоубийстве и депрессивных состояний" галочка
all_lavender
all_lavender
07 Jun 2020, 17:49 #
Я за год уже забыла, почему меня так раздражила Ани
Помнила, что персонаж не нравится
И тут начинаю смотреть четвёртый сезон
Просто с первых кадров
Бррр
Думаю, что всё-таки дело в неудачном выборе актрисы
И мама у неё тоже неприятная

И я просто до безумия была рада увидеть Джессику, Джастина и Тони
Они такие замечательные ❤️❤️
all_lavender
all_lavender
07 Jun 2020, 18:14 #
Зак и Алекс? Это было странно
Неожиданно
realbog
realbog
07 Jun 2020, 18:23 #
шиза Клея вышла на новый уровень
juliakey
juliakey
PRO
07 Jun 2020, 18:51 #
итак, там опять кто-то помер, и до последней-предпоследней серии нам об этом не расскажут
Первая серия выглядит вымученной, в стиле "так, собрались, нам надо придумать еще сезон давайте будем делать то, что у нас отлично получается: ходить пришибленными, подозрительно шептаться, видеть глюки, ничего никому не рассказывать и никому не доверять"

Окей, я понимаю. жизнь продолжается, а проблемы не заканчиваются. Психика у всех за три сезона похерена, полиция тоже делает свое дело и продолжает расследование, и все такое
Сейчас еще добавляется проблема выпуска и выбора, что делать дальше
Но все еще надеюсь, что нам подкинут что-то интересное , не в плане новых шокирующих кадров
Чтобы просто досмотреть и проводить на покой этот сериал
juliakey
juliakey
PRO
07 Jun 2020, 19:00 #
а еще - сестра Монти чертовски похожа на Ханну.
Интересно, специально ввели такого персонажа, чтобы она вызывала глюки?)
Мне показалось, Джессика как раз поэтому на нее так долго смотрела
zharkovva
zharkovva
08 Jun 2020, 03:34 #
алекса и зака сценаристы прописали, а для меня клэя и джастина -- нет :(
are_ru
are_ru
08 Jun 2020, 07:17 #
Простите, но я вообще не помню кто такой Чарли. Помогите восстановить пробел в памяти.
bittersweetbaby
bittersweetbaby
08 Jun 2020, 19:51 #
@are_ru: вот да, то же самое
AD-Rock
AD-Rock
09 Jun 2020, 20:18 #
@are_ru: Обжимался с Монти, за что последний его избил.
AD-Rock
AD-Rock
09 Jun 2020, 20:24 #
@AD-Rock: ой, это другой персонаж) Просто я во время просмотра пытался вспомнить кто этот Уинстон, и тут на автомате подумал, что речь про него.
ElaMalakashi
ElaMalakashi
08 Jun 2020, 08:03 #
всю серию какое-то напряженное состояние, обстановка накаляется, у всех нервы на пределе.. интересно, кто в итоге умер? Может Клей, хотя, врядли.....
Annie10792
Annie10792
08 Jun 2020, 18:15 #
До чего ж мне нравится этот новенький, Уинстон! И что непонятного, да, получил по морде, но не покалечили же его, да и Монтгомери извинился потом, а позже так и вовсе показал себя с такой уязвимой стороны! Почему все удивляются, что он привязался к Монти? Он увидел в нем человека, один из очень немногих видел его хорошую сторону. И, надеюсь, он заставит этих святош признаться, что Монтгомери не убивал Брайса. Монти, конечно, гадом был, но не просто так, его колотили всю жизнь, от такого крыша поедет. И он заслуживал возможности искупить свои грехи и уж точно не заслужил того, чтоб на него повесили убийство, даже посмертно.
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Jun 2020, 23:45 #
Обычно после таких побоев мордашка меняется координально
Annie10792
Annie10792
10 Jun 2020, 02:02 #
@МаксимГречаный: Вот опять критика реалистичности)) Ну уж явно мордобой не обязан быть более правдоподобным, чем наличие привидений в сериале)
Maxyjazz
Maxyjazz
10 Jun 2020, 02:47 #
Ну сорян что занудствую, просто зачем показывать лицо потерпевшего как в бойцовском клубе, а результат как после пощечины ...
Annie10792
Annie10792
10 Jun 2020, 04:51 #
@МаксимГречаный: Да как бы не так уж много раз он ему и прописал, раз 5, наверное... и так часто бывает, кровь хлещет, кажется, месиво должно быть, но если стереть кровь - по сути не так уж все плохо)
Natali_kalinina
Natali_kalinina
08 Jun 2020, 22:06 #
Как-то внезапно Алекс перешёл на другую сторону )) Глюки Клэя кажутся не очень правдоподобными . В общем сюжет в последнем сезоне высосан из пальца , чтобы заработать баблишка )
fb859645
fb859645
08 Jun 2020, 23:08 #
Памагити, куда делся Монти, что увидел на видео с камеры полицейский и кто убил Брайса(Алекс и Джессика только?)
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Jun 2020, 23:53 #
@fb859645: Монти убили в тюрьме за то что он изнасиловал ребенка (Тайлера).
В убийстве Брайса, мне кажется все виноваты, но вроде как решающую роль сыграл Алекс.
fb859645
fb859645
09 Jun 2020, 11:07 #
Спасибо-спасибо!
AD-Rock
AD-Rock
09 Jun 2020, 20:20 #
@fb859645: на записи момент когда Клэй угрожал пистолетом Брайсу.
vaahrusheva
vaahrusheva
12 Jun 2020, 10:48 #
@fb859645: на видео видели, если не ошибаюсь, тот момент, когда Джастин и Клэй пришли к Брайсу и Клей наставил на Брайса пистолет
Just_Ann
Just_Ann
09 Jun 2020, 03:28 #
Какая трогательная сцена была где семья Клэя дарит подарки, особенно их совместное семейное фото😢
И ещё сезон начался с похорон, напомнило финальный сезон «Как избежать наказания за убийство»
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Jun 2020, 23:51 #
Парни смотрю изрядно подросли;) Алекс всего на пол головы ниже Зака, Клей уже одного роста с копами, у девченок южные полюса явно не для стрейчевых джинсов...
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Jun 2020, 23:53 #
Наша песня хороша - начинай сначала... опять чуть что Коей всем помогает, а если у Клея проблемы - все слепо-глухо-немые...
Maxyjazz
Maxyjazz
09 Jun 2020, 23:56 #
Я что-то забыл ? Разве клей не порвал с Ани? С какого перепугу он решил начать отношения с девушкой , которая отодвинула его во френдзону и втайне спала с его врагом и насильником Ханны ?
angelson
angelson
PRO
10 Jun 2020, 02:52 #
Что захотел сделать режиссер с этими вставками - я не понимаю. Серия напоминает "очень страшное кино" в котором глупо переигрывается коктейль из "сумерек", "сверхъестественного" или "зачарованных".
В общем любой подростковый мистический сериал, немного жалко после планки первых сезонов.
id87432687
id87432687
PRO
10 Jun 2020, 12:33 #
Тупо выглядит, что время якобы прошло, но по их поведению - нет. Клей говорит а-ля "в последнее время всё было немного странно и мы не тусовались", а то есть до этого после конца того сезона всё было класс и они развлекались, а тут вдруг напряг опять и у Клэя кукуха едет? Бе ды с баш кой
missfake
missfake
10 Jun 2020, 13:46 #
У него по моему весь сериал беды с башкой😅
myankovskayaa
myankovskayaa
10 Jun 2020, 18:07 #
Я считаю, что сериал изжил себя после 2 сезона и вовсе потерял смысл своего названия, но все равно это останется одним из моих любимых сериалов...
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
10 Jun 2020, 22:36 #
Хорошо, что решили на этом сезоне закончить. Смотреть уже стало скучновато, а сюжет, по ощущению, будто высасывают из пальца.
lelsteny
lelsteny
11 Jun 2020, 01:56 #
боже
я пару Алекса и Зака еще со 2 сезона ждала
уже тогда интуиция подсказывала)
Shebolkova5
Shebolkova5
11 Jun 2020, 11:28 #
Пока не очень интригует и не совсем понятно о чем будет сезон, хоть нам и показали гроб вначале. Но честно, я думала, что там Монти, пока не зашла в комментарии.
riokow
riokow
11 Jun 2020, 18:54 #
Сезон про беды с башкой? Это все конечно замечательно, если бы не было так сильно извращено. А психолог Клэя дикий, я аж через монитор давление ощущала. Не пришла бы больше к такому "специалисту". =\
le-central
le-central
13 Jun 2020, 04:28 #
Какой нежный поцелуй был у Зака и Алекса. И как мило после этого они ещё остались вдвоём, «замяв» ситуацию. Сразу видно, что они особенно близки между собой и дорожат друг другом.
tesyak
tesyak
20 Jun 2020, 05:40 #
@le-central: пересмотрела эту сцену несколько раз. Ооочень красиво снято. И свет такой приятный, и у Алекса такой взгляд...
Steckard
Steckard
30 Jul 2021, 15:11 #
@tesyak: наконец-то Алекс смотрится органично и в своей шкуре) и сразу химия в воздухе витать начала
le-central
le-central
13 Jun 2020, 04:30 #
И, конечно, тандем Клэй/Джастин, как всегда, превосходен. Очень люблю, когда они вдвоём в кадре.
KseniAmatory
KseniAmatory
14 Jun 2020, 00:15 #
Клэй уже с первой серии напрягает своей шизой
anastasia_vvv
anastasia_vvv
14 Jun 2020, 02:26 #
Ясно, девиз этого сезона: "Беды с башкой"
tevladka
tevladka
14 Jun 2020, 06:29 #
Ух, я добралась!
Хотя многие говорят, что надо было заканчивать сразу после 1 сезона, я считаю сериала обнимает важные темы и уже только ради этого стоило снимать продолжение.

Клей и глюки - этому же неразрывное. Но что-то все совсем плохо станет. У него реально комплекс спасителя и то, что она пытается все контролировать и помогать друзьям, но сам не может рассказать о своих проблемах - совсем печально!

Поцелуй Алекса и Зака - АААААААА!
Черт как только он его словил с крыши, я по взгляду Алекса поняла, что сейчас будет - (вспомнила эти маленькие насеки в предыдущих сезонах и желание фанатов😅) и такая «неееееееет», потому что знала, что будет больно и Зак точно не по этому)
Так и произошло и было супернеловко, но! Вот пример как стоит себя вести в таких случаях. Он просто объяснил, что точно не по парням, но они все ещё друзья и важны друг для друга!

А ещё по отношению к Клею и Джастину
Мне очень нравился их броманс, переросших реально почти в братские отношения, но все же думаю Клея волнует и это тоже - он думает, что Джастин может заметит его или что-то с этом роде.

Все сложно короче.Опять будем страдать 💔💔

Но да, на актера играющего Уинстона очень приятно смотреть
Я ещё в прошлом сезоне пищала от его камео в линии с Монти!
aleksa0203
aleksa0203
15 Jun 2020, 21:41 #
да, нихрена я не в порядке.....
kеanu
kеanu
PRO
16 Jun 2020, 19:54 #
13 причин почему стоило закончить сериал на первом сезоне
blind_gj
blind_gj
17 Jun 2020, 00:30 #
Клэй растратил себя на друзей, и окончательно теряет себя(
blind_gj
blind_gj
17 Jun 2020, 00:34 #
Зак и Алекс это мимими
Ulyana20
Ulyana20
17 Jun 2020, 01:04 #
Мне нравится атмосфера,но сюжет очень скучный.пока.
Тони блондин мне нравится куда меньше,чем брюнет:(
veer
veer
17 Jun 2020, 06:56 #
В финальном сезоне замыкают круг снова галлюцинациями Клэя, надеюсь уж в этом сезоне он уже избавится от всех своих психологических проблем и этой школы, которая ломает всех учащихся.
nens8_8y
nens8_8y
21 Jun 2020, 02:39 #
Бедняга Клэй, ему совсем худо...И всё равно же он психотерапевту не рассказал про галлюцинации, опять скрывает. А паническими атаками, по-моему, дело не ограничивается...
Я думала, он в первой серии заработал себе синяк, чтобы мы снова могли различать настоящего Клэя и глючного Клэя, но нет :DD
Что за фигня с Тони, почему он блондииииин((( В первом сезон он был таким милым, добрым, а теперь и до проблем с контролем гнева недалеко.
Директор вроде такой милый и предупредительный, но, помня его предыдущие заслуги, не верится ему...Вроде он предложил Джесс помочь, а с другой стороны -- звучит как шпионь для меня.
Eduarty
Eduarty
21 Jun 2020, 13:41 #
Так, ну раз уже даже саундтреки начали заимствовать из КИНЗУ, то нас опять ждёт куча твистов и кринжовых поступков. Очень уж странным кажется, что в итоге справедливость для Брайса восторжествует, а для Ханны таки нет(
Special_Death
Special_Death
21 Jun 2020, 22:29 #
читая комменты, подметила пару моментов:
во-первых, ментальная проблема Клэя не в том, что он испытывает чувство вины, якобы вместо Алекса, а в том, что Клэй контрол-фрик. у него жизненная необходимость контролировать все сферы деятельности, быть уверенным в их постоянстве и в своем на них влиянии. и чем больше событий происходит, которые неподвластны Клэю, чем больше к их секрету примыкает людей, тем более уязвима становится его психика.
во-вторых, затравка на ориентацию Алекса была заброшена еще в самом начале. уж больно неправдоподобно выглядели его потуги в отношения с Джесс. к тому же, то ли во втором, то ли в третьем сезоне незавуалированно сделали акцент на эрекцию Алекса в мужском коллективе.
Special_Death
Special_Death
21 Jun 2020, 22:31 #
также, как я поняла, отец Алекса с прошлого сезона в курсе, что это его сын совершил убийство. и теперь появится эта линия в четвертом. нам показали, что полицейские заметили пропажу улик, а один из шерифов решил добавить бдительности к персоне отца Алекса
nens8_8y
nens8_8y
22 Jun 2020, 02:24 #
@Special_Death: конечно, он в курсе, он нашёл на месте преступления стероиды Алекса (кажется) и потом жёг одежду, в которой Алекс был в тот день, и другие улики, указывавшие на него.
Special_Death
Special_Death
22 Jun 2020, 03:20 #
@nens8_8y: в упор не помню про сжигание одежды, но помню, что он на месте преступления увидел по следам, что тот, кто убил Брайса, хромал на ту же ногу, что и Алекс
Special_Death
Special_Death
22 Jun 2020, 04:02 #
очень радует, что в этом сезоне Ани уже так не бесит, как в прошлом. но все же ей нужно отдать должное. в третьем сезоне благодаря ей нам раскрыли персонажа Брайса с положительной стороны. это дало возможность сопереживать Брайсу, а не просто безэмоционально смотреть на его смерть, как на возмездие по заслугам. конечно, так развернуть историю можно было и без Ани, но ей отвели и другую роль в прошлом сезоне - расставить все события по местам и разобраться с преступлением, пока остальные герои бездумно паниковали и ссорились друг с другом.
Valeri5699
Valeri5699
22 Jun 2020, 14:18 #
интригующее начало сезона
free_Elfo
free_Elfo
23 Jun 2020, 16:25 #
Ну...делать из Алекса гея было совсем не обязательно...итак досталось, теперь еще отношения с другом изменятся

Клэй как всегда в депрессии с визуальными галлюцинациями (только в этот раз вместо Ханны, разъяренный Монти с джокеровскими припадками) пытается помочь всем и каждому, пока ничего нового.

Ожидаю от сезона сюжетных разворотов и новой драмы 🖤
lisa_summer
lisa_summer
09 Jul 2020, 19:49 #
Я 4-й сезон начала смотреть сразу же после 3-го и Клэй так резко сдал. Я, конечно, же не удивлена. Этот парень с 1-го сезона столько всего пережил, но для меня всё равно очень громко бабахнуло) А ещё меня поражает, что Брайса убил не он, Монти умер вследствие общих поступков всей компании, но галлюны ловит Клэй и ему больше всего достаётся. Алекс, у меня к тебе вопросики.
id252737067
id252737067
15 Jul 2020, 18:30 #
Клей в этом сезоне очень странный
illseethese
illseethese
28 Sep 2020, 22:35 #
@id252737067: чувство вины мучает
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
22 Jul 2020, 05:03 #
вообще не помню, как они улики скрывали, какие, как к ним прибился чарли... ну да ладно, по ходу разберемся, как говорится) а то пересматривать третий сезон слишком.
и опять клэй со своими галлюнами, в этот раз хотя бы к психологу обратился, хоть что-то
nika_hiddleston
nika_hiddleston
23 Jul 2020, 17:29 #
Этот сериал сплошное разочарование. Все эти персонажи, они не те мои любимчики из книги. Особенно в третьем сезоне я во всех разочаровалась. Всех сделали бесчувственными, аморальными, без всякой совести подонками. По мнению режиссёра, это типа окей, что Алекс убил Брайса и вся его компашка прикрывает его типа "Бро, всё окей, со всеми такое бывает, мы тебя любим и всегда будем рядом!", и окей, что они оклеветали другого человека в преступлении, которое совершили они же.
Абсолютно не связываю всех этих сериальных персонажей с персонажами из книги.
Буду досматривать этот сезон с надеждой, что в конце вся эта компашка получит по заслугам, что кого-то убьют, кого-то посадят, а не выйдут из воды сухими, как в прошлом сезоне.
Kerry_Orly
Kerry_Orly
28 Jul 2020, 05:33 #
Первый сезон - отличный. Второй вообще не понравился и практически в памяти не отложился, увы. Третий был тоже неплохой. Может и закончится сериал тоже отлично?
alysoya
alysoya
29 Jul 2020, 00:16 #
4 сезон показался скучноватым. Местами очень предсказуем и натянут. Первый и второй сезон были интересными, а на третьем все как показалось начало скатываться.
NastasiStep
NastasiStep
14 Aug 2020, 21:53 #
Чувствую будет лажа какая-то в этом сезоне 🙄
NastasiStep
NastasiStep
14 Aug 2020, 21:54 #
Больше всего умилило произошедшее не крыше.. 🥰
id7320422
id7320422
20 Aug 2020, 23:17 #
Наркомания...
nodaywithoutb
nodaywithoutb
03 Sep 2020, 04:08 #
Да почему закончить на первом сезоне-то? Первый сезон - банальщина. Если вы в реальной жизни сталкивались с суицидом и представляете, почему люди это делали и как окружающие переживали это событие, то это банальщина ещё и раздражающая своей неадекватной подачей по целому ряду вопросов. Второй сезон - лучше, больше ненадёжных рассказчиков. Третий - продолжает, что не всё чёрное или белое, а главное, что чёрное и белое имеют возможности в человеке перераспределяться; большинство людей бывали мудаками (но не все они, к счастью, ими остались). Четвёртый, видимо, будет про то, что на кульминационном моменте жизнь не заканчивается, а эффекты могут быть куда долговременнее, чем предполагалось... В первом сезоне много драмы, в основном, надуманной. В остальных больше жизненных неоднозначностей. Так на что первый?
nodaywithoutb
nodaywithoutb
03 Sep 2020, 04:24 #
И да, не очень-то мечтать (по жизни тоже), что кто-то где-то получит какое-то возмездие по каким-то заслугам. Возмездие - утилитаристски бесполезное зло. Либо ты опасен для окружающих, либо нет. Казнить людей мы, к счастью, наконец разучились по большей части; но, увы, к адекватным наказанию и принятию в обществе за то или иное содеянное ещё не пришли.
А покрывать себя, или родственников, или значимых других - более чем естественно. Сдать кого-то, неопасного для общества (или в случае, кого безопасность можно обеспечить без уголовного процесса), - сделать ему хуже и никому лучше. Выбор, как мне кажется, очевиден.
yurkaaaa
yurkaaaa
07 Sep 2020, 17:37 #
По первой серии ясно, что будет мучительно больно досмотреть это до конца...
vkallaur
vkallaur
23 Sep 2020, 17:53 #
Тот самый момент, когда понимаешь, что ебёшь себе голову уже 3 лишних сезона подряд. Вообще концепция и целостность первого сезона были прекрасными плюс это символично переплеталось с названием сериала и количеством серий. Но как говорят жадные до денег и графомании пидорасы - больше серий богу серий. Плюс конкретно в этой серии Алекс чмокнул Зака. А какого хрена? Больше Лгбт хуеты богу лгбт хуеты. Я нормально отношусь к тенденциям однополых отношений, но покажите тогда что Алекс начал интересоваться гомоеблей. (Ю ной) Просто представьте, что вас спас ваш друг, а вы его засасываете ни с того ни с сего. Это слишком дико..... Аааа горит жопа
sublimidad
sublimidad
18 Oct 2020, 00:43 #
Ничего, что насчёт Алекса как раз-таки были намёки и в предыдущих сезонах?
illseethese
illseethese
28 Sep 2020, 22:34 #
Джастин оттолкнул Джессику, а Зак и Алекс теперь целуются. Чёрт, лучше бы наоборот.
poweredByLIM
poweredByLIM
12 Oct 2020, 02:21 #
Почему Зак не в тюрьме? Он же признался в преступлении
illseethese
illseethese
14 Oct 2020, 20:25 #
@poweredByLIM: Он думал, что убил Брайса, но оказалось, что только избил, а за это не сажают
poweredByLIM
poweredByLIM
15 Oct 2020, 02:07 #
@illseethese: нихера себе, за поломанную ногу не сажают? Интересное у вас представление о том, за что сажают.
illseethese
illseethese
15 Oct 2020, 02:21 #
@poweredByLIM: не припомню, чтобы кого-то в американских сериалах посадили за избиение, но в любом случае это не одно и то же, что убить, по тяжести, тем более там целая процедура, типа избитый должен дать показания, но что делать, если он мертв? Хз.
yurkaaaa
yurkaaaa
15 Oct 2020, 03:57 #
Хуйню не писать, например)
illseethese
illseethese
15 Oct 2020, 05:08 #
@yurkaaaa: иногда можно и хуйню написать, я же человек в конце концов
poweredByLIM
poweredByLIM
15 Oct 2020, 14:45 #
@illseethese: зачем давать показания кому-то если есть признание? Короч ответ: Зак не сел ПОТОМУ ЧТО. Вот просто потому что.
yulialik
yulialik
21 Oct 2020, 01:58 #
Клэй который сезон уже с ума сходит, но, конечно, мы не будем никому рассказывать. Даже если поинтересуются. Даже если уже критичное состояние. Ничему происходящее не учит
Алёнка1990
Алёнка1990
25 Oct 2020, 22:40 #
Comment has been deleted
idvilenaaa
idvilenaaa
08 Nov 2020, 03:19 #
Меня Джесс в этом моменте не взбесила, конечно, но посмеялась в голос с комментария)) наверное, потому что отчасти всё написанное правда
sarra99
sarra99
11 Dec 2020, 20:38 #
Ну как по мне, так начало такое себе, все эти глюки и кошмары выглядят пока странно, надеюсь дальше не скатится последний сезон, хотелось бы закончить на хороше ноте для всех🙌🏻
Annetinka
Annetinka
PRO
15 Jan 2021, 11:27 #
Клэй несколько раз говорил про тюрьму. А кто-то помнит, почему он сидел? И почему тогда не говорят сколько.
Когда показали синяк у Клэя, я уж решила, что как в предыдущих сезонах это нужно для флешбеков 😅 а вообще сколько времени у них прошло после событий прошлого сезона? Я не поняла, уже забыла когда там у них все это происходило. Сейчас нам показали только гроб и показывают события за полгода до чьей-то смерти.
Ани все ж бесит после прошлого сезона и как она стала всем так близка, что без неё прям никуда?) была ж надежда, что уедет((
И бедный Клэй.. друзья, «девушка» и никто кроме Джастина, вернувшегося «пару часов назад» не замечает, что с ним творится.. ну, или замечает, ее Алекс, но игнорит и говорит как бы в шутку. А почему бы не вмешаться, не попытаться поговорить, разобраться, предложить помощь?!
chbsv
chbsv
25 Jan 2021, 01:11 #
@Annetinka: Клэй сидел, когда его задержали за убийство Брайса, потом его отпустили с датчиком gps на ноге.
С последней серии прошлого сезона прошёл 1 месяц, тк тогда все закончилось днем Благодарения, а сейчас сезон начался с Рождества
Annetinka
Annetinka
PRO
25 Jan 2021, 13:07 #
Спасибо за ответ) помню, что его арестовывали, но не помню, чтоб прям в камере был) и датчик помню, да)
skogskapande
skogskapande
03 Oct 2021, 05:52 #
Когда-то начинал смотреть сериал с воодушевлением, ведь тема суицида мне как-никогда близка. Было интересно смотреть на тему с касетами, о том, что случилось с Ханной. Первый сезон навсегда сохранился в памяти.
Второй сезон уже был похуже, потому что центр внимания сместился на суды (туды, кхем), поиска виновного и пр. - долго и нудно. Несмотря на это, в нем по сути и закончилась история Ханны.
Третий сезон я помню очень смутно и уже тогда не понимал, зачем продолжать все это. Новые герои, новая жертва. Сделали бы спин-офф - вопросов ноль, однако красивая подача с первого сезона уже потеряна.
О четвёртом сезоне я совершенно забыл и вспомнил только спустя год, после его выхода. Включив первую серию, я не сразу вспомнил, кто все эти люди и что они там делают, где они и почему ведут себя все как BFF (условно). Серия тянулась безбожно долго, очень скучно. К середине серии понял, что мне уже неинтересны эти герои, мне безразлична их судьба. Нет, мне до сих пор интересны душевные переживания людей, их склонность к суициду и пр. ГГ ведет себя как чёрный ящик, ловя шизу и утверждая, что у него все нормально. Друзья же долбятся в глаза (он буквально брал на себя ответственность за все ваши жопы, а вы даже не можете задуматься, а все ли окей с ним).
Возможно, будь история только про Клея, было бы интереснее в разы, как подмечать свои состояния, что делать, если чувствуешь себя плохо, если изнутри тебя уничтожает что-то, что не даёт спокойной жизни. Единственная заставка в начале напоминает нам о существовании ссылочки по теме душевных травм и переживаний, в самом же сериале как-то ни слова о том, что делать и как. В сериале все друг от друга скрывают свои травмы, свои мысли и чувства, от чего смотреть этот сюр начинает бесить. Да, в реальности может и будут люди молчать (и то не все, и не всегда), но вероятно стоило показать в сериале, что разговаривая с людьми и выслушивая их, можно сохранить себе здоровье (может дальше это случится в сериале, но уже выснять не буду). В общем, беда какая-то с сериалом.

PS. Вставки галлюцинаций ГГ вообще артхаус - ощущение, что смотришь материал первого курса колледжа искусств.
Onceuponinbooks
Onceuponinbooks
08 Nov 2021, 01:54 #
Неужели спустя 3 сезона Клей заметил что поехал крышей
T44
T44
26 Jan 2022, 17:37 #
Актерам уже по 38 лет а они школьников играют епта...........
Wayf
Wayf
08 Oct 2022, 19:04 #
13 причин почему. Почему это говно не заканчивается?
Annie10792
Annie10792
28 Nov 2022, 03:02 #
До чего же Уинстон харизматичный! Прям понимаю, почему даже Монти не удержался) И очень жаль, что их паре уделили буквально несколько сцен. Даже за эти 15 минут на экране они стали моей любимой парой, и если бы им дали нормальную долгую линию, я бы смотрела взахлёб!
Add a comment:
Ads