Ads

s01e01 — The Emperor's Peace

Foundation — s01e01 — The Emperor's Peace

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.353
MyShows
(1 765)
Duration: 69 min.
Released: 24.09.202124.09.2021 15:00
Watched by: 14 64465.97%
1 season
s01e01
s01e01 - The Emperor's Peace
s01e02 - Preparing to Live
s01e03 - The Mathematician's Ghost
s01e04 - Barbarians at the Gate
s01e05 - Upon Awakening
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
210

id422654221
id422654221
30 Oct 2020, 02:29 #
I'm just waiting, I want to see what the film adaptation of my countryman's book will be. Well, there's a separate expectation because of Lee Pace's incredible acting talent.
Reply
Show
who liked?
+37
MuradSultanov
MuradSultanov
14 Jan 2021, 00:30 #
The trailer is quite impressive. It will be interesting to see
Reply
Show
who liked?
+17
emironov01
emironov01
24 Sep 2021, 09:44 #
Very promising first series.
Reply
Show
who liked?
+34
CrusaderDen
CrusaderDen
24 Sep 2021, 10:27 #
Oops..monolith of No Man sky)
Reply
Show
who liked?
+19
MilanaWalters
MilanaWalters
24 Sep 2021, 12:49 #
And I was reminded of the Mass Effect of Andromeda 😁
Reply
Show
who liked?
+29
Maxyjazz
Maxyjazz
26 Sep 2021, 10:58 #
Residential blocks on terminus are also made of mass effect
Reply
Show
who liked?
+4
Rielsey
Rielsey
24 Sep 2021, 12:47 #
A very beautiful visual and a promising start.
Reply
Show
who liked?
+73
vSeregaSv
vSeregaSv
24 Sep 2021, 14:34 #
It's a great start.
Reply
Show
who liked?
+15
the episode aired 24.09.2021
Sich666
Sich666
24 Sep 2021, 17:18 #
It's stunningly simple, the visual and the details are incredible. The books are gorgeous, and indeed the whole story of Asimov. I wonder how they will accommodate so many events, there are very high hopes for this series, if you try to make it more global here.
Reply
Show
who liked?
+63
Lieserdi
Lieserdi
24 Sep 2021, 17:26 #
Yes, it's already more global here)
Reply
Show
who liked?
+12
Sich666
Sich666
24 Sep 2021, 17:28 #
@Lieserdi: yes, and these are just a few chapters of the first book)
Reply
Show
who liked?
+9
Russllann
Russllann
28 Jan 2022, 14:33 #
@Sich666:It's much better than this
Reply
Show
who liked?
-2
Лям
Лям
24 Sep 2021, 17:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
Sich666
Sich666
24 Sep 2021, 17:41 #
@Lyam: the beginning is not exactly the same, of course, and it shouldn't be, but it's great. And all the characters in the books don't last long, there are too many events. How it will be here, we'll see, I think 100 years, a couple of crises, in the first season they will catch on.
Reply
Show
who liked?
+8
Лям
Лям
24 Sep 2021, 17:48 #
@Sich666: In any case, this work is worthy of a film adaptation. I am not a film fan and may have missed it, but I have long been surprised that such a fantastic masterpiece does not have at least a few options on the "film".
Reply
Show
who liked?
+2
Nog
Nog
24 Sep 2021, 19:52 #
@Sich666: if my memory does not change, the first series is an adaptation of the first story out of five in the first novel. Not without differences, of course, for example, in my opinion, this whole story with the "triple" emperor is absent from Asimov. And the plot with the terrorist attacks and the ambassadors of the warring parties. Perhaps, of course, this is taken from the following books, I don't remember the details anymore.
Logic suggests that there should be further adaptations of the following parts of the first book. But, on the other hand, there is no longer a living Seldon, and this trio was clearly introduced for more than one series, so, probably, either the narrative will jump from the future to the past and back, or there will be a free story directly about the first years of the Academy on Terminus, which Asimov practically did not describe.
Reply
Show
who liked?
+19
Sich666
Sich666
24 Sep 2021, 20:10 #
@Nog: Yes, most likely it will be, because the events of all the books are not for one season, each story, namely crises, can be freely told.
Reply
Show
who liked?
+4
Лям
Лям
25 Sep 2021, 01:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
id70201890
id70201890
25 Sep 2021, 12:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 Sep 2021, 19:57 #
@alexxxvetr: Does Expansion not count?)
Reply
Show
who liked?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 Sep 2021, 20:51 #
@Captain_Icicle: stupid mayshous, the comment was different in general.
Racism is not in calling a Negro a negro, but in the fact that for some reason you care what race the actors are, when it doesn't matter at all, and you are ironic in this direction, but we have the 21st century for a minute.
Reply
Show
who liked?
+32
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
29 Sep 2021, 01:00 #
@Lyam: people are angry (angry), not that you write the word Negro, but that you focus on one race where it doesn't matter at all.
Reply
Show
who liked?
+18
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
29 Sep 2021, 01:07 #
@id70201890: Why name the races of people in the discussion of characters at all?

Do you constantly point out that the characters are not Blacks or Asians that they are Caucasians?
Reply
Show
who liked?
+23
ramzy
ramzy
02 Oct 2021, 12:37 #
@mavlytovfagiz: Race doesn't matter here, but when an actor's race doesn't match a character's description, you need to talk about it. But in this series, I do not understand the claims, the race is not indicated in the book.
Reply
Show
who liked?
-10
gloomych
gloomych
10 Nov 2021, 20:53 #
@Lyam: and I gave you a like, because black should be black, white should be white, and red should be red.
You can't disfigure books like that and turn a white man into a black woman, etc.
Reply
Show
who liked?
-11
Zy4
Zy4
01 Nov 2021, 16:02 #
@Lyam: Dumb and negative characters are forbidden to be blacks. Blacks must win — Apple's policy.
Reply
Show
who liked?
-11
S0prano
S0prano
01 Nov 2021, 20:55 #
Comment has been deleted
zlcbssn
zlcbssn
24 Sep 2021, 18:18 #
Why is the rating of the series so low?!🤨
Reply
Show
who liked?
+11
dantejohn
dantejohn
24 Sep 2021, 18:58 #
@zlcbssn: just rated only 2 people so far: one put 4, the second 1. The average is 2.5
Reply
Show
who liked?
+7
All_Gorr
All_Gorr
12 Nov 2021, 23:04 #
@zlcbssn: it's just that the series is full of crap, so the rating is small. But soon schoolchildren will run up and fix everything.
Reply
Show
who liked?
-13
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
24 Sep 2021, 19:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-84
_Slimper
_Slimper
25 Sep 2021, 13:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
_Slimper
_Slimper
25 Sep 2021, 13:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
25 Sep 2021, 14:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
ufo_passenger
ufo_passenger
26 Sep 2021, 01:15 #
@_Slimper: По поводу атмосферы книги.
Вообще первая книга (та что просто "Академия" или "Основание", 3-я в хронологическом порядке) была даже не столько художественным романом, сколько автор попытался на пальцах объяснить довольно обширную и серьезную тему этапов развития цивилизации, взаимодействия ее с другими цивилизациями и выживания с помощью использования для этого экономики, религии, шпионажа и т.д. в качестве инструментов.
В современном сериале раскрытия таких тем ожидать конечно же не стоит. Он наоборот является частью одного из таких инструментов для привития массам определенных взглядов.
Reply
Show
who liked?
+25
gloomych
gloomych
10 Nov 2021, 20:59 #
@Евгений-Феранте: брат, я полностью тебя поддерживаю
Reply
Show
who liked?
-1
KocMoc
KocMoc
24 Sep 2021, 21:58 #
Мне, как человеку книги не читавшему, первая серия понравилась, неплохой пилот, было интересно смотреть. Увидим, что будет дальше, надеюсь Apple не подведет:)
Reply
Show
who liked?
+70
sir_cromwell
sir_cromwell
24 Sep 2021, 22:12 #
Yeah... This is not exactly what I expected from the Academy.
Reply
Show
who liked?
+13
bilberry
bilberry
24 Sep 2021, 22:13 #
Когда только узнала, что по Основанию сделают сериал никак не могла понять как они планируют впихнуть такой масштаб на экран. Я читала только 3 основных книги, поэтому первая серия заинтересовала. Тот момент когда не знаешь начала, но знаешь чем в итоге закончиться.
Красивая картинка, шикарный космос и корабли. Понравилась операторская работа при допросе Закатом. Вот только не поняла идеи с тремя/тройным императором. И откуда там робот?
Главное, первая серия зацепила, чтобы посмотреть ещё пару серий. Надеюсь они растянут путешествие на Терминус на весь сезон.
Reply
Show
who liked?
+24
Nog
Nog
24 Sep 2021, 23:16 #
@bilberry: робот там из приквелов. Хотя там он был премьер-министром, а тут не пойми что, гувернантка какая-то, что ли.
Reply
Show
who liked?
+12
bilberry
bilberry
24 Sep 2021, 23:23 #
🤦‍♀️ тот момент, когда случайно вместо первой серии сначала посмотрела вторую.
+ опечаталась. Надеюсь они НЕ растянут путешествие на Терминус на весь сезон.
Reply
Show
who liked?
-1
sir_cromwell
sir_cromwell
24 Sep 2021, 23:44 #
@bilberry: а имя Р. Дэниэл Оливо вам ни о чем не говорит?
Reply
Show
who liked?
+2
arahant
arahant
25 Sep 2021, 00:19 #
@sir_cromwell:говорит о том, что это спойлер
Reply
Show
who liked?
+2
sir_cromwell
sir_cromwell
25 Sep 2021, 02:21 #
@arhatperm: yes, it's been 33 years since I've been a spoiler.
Reply
Show
who liked?
+13
bilberry
bilberry
25 Sep 2021, 11:23 #
Thanks, I Googled it. But I read Asimov's The End of Eternity and the trilogy of the Foundation, just because of the lack of robots in the cycle.
Reply
Show
who liked?
emiBogard
emiBogard
10 Jan 2023, 22:13 #
@bilberry: если проследить за историей основания, то трилогия приквел была написана последней, поэтому твист с Оливио один из самых глобальных
Reply
Show
who liked?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 Sep 2021, 22:45 #
О, доктор Башир профессию сменил
Reply
Show
who liked?
+17
javros
javros
24 Sep 2021, 23:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
bilberry
bilberry
24 Sep 2021, 23:23 #
Comment has been deleted
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
25 Sep 2021, 00:42 #
Довольно многообещающе и чрезвычайно красиво. Однако пока вполне экспозиционно и отстранённо, из-за чего сложно привязаться на эмоциональном уровне к персонажам

Впрочем в книге персонажи были, в основном, функциями в огромном потоке иллюстрации высшей идеи
Reply
Show
who liked?
+28
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
25 Sep 2021, 00:48 #
@EvgeniyRudnev: Визуал потрясающий 🤤
Reply
Show
who liked?
+124
alexxxvetr
alexxxvetr
25 Sep 2021, 01:17 #
Well, guys, congratulations to us, finally something large-scale and beautiful was shot for fans of science fiction 😍
Reply
Show
who liked?
+47
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 Sep 2021, 20:49 #
@alexxxvetr: (мой коммент вам уехал куда-то выше, повторю) А что, Экспансия не считается?)
Reply
Show
who liked?
+14
vkglen
vkglen
30 Sep 2021, 18:24 #
@Капитан_Сосулька: по качеству картинки и рядом не валялась.
Reply
Show
who liked?
-4
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 Sep 2021, 18:24 #
@vkglen: разве? Надо бы пересмотреть, давно не было её. Но вообще мне всегда казалось, что там прям с этим полный порядок.
Reply
Show
who liked?
+8
Redopera
Redopera
01 Oct 2021, 09:46 #
@Капитан_Сосулька: в Expansion, как говорят, бОльшее внимание уделено правдоподобности событий в космосе. Красотам и пейзажам там отведено не первое, но далеко и не последнее место.
Reply
Show
who liked?
+4
Ves
Ves
01 Oct 2021, 20:36 #
@vkglen: не позорься
Reply
Show
who liked?
-1
vkglen
vkglen
01 Oct 2021, 21:12 #
@Ves: пфф🤣
Reply
Show
who liked?
-6
verolom
verolom
25 Sep 2021, 03:30 #
Разрушение Моста было прямо мега-эпично!

Начало пока не очень даёт понять, что будет дальше, поэтому ещё больше интригует. Книги не читал, к сожалению.
Reply
Show
who liked?
+43
0000000
0000000
25 Sep 2021, 12:47 #
Ну как обычно, все бабки в спецэффекты первой серии, а остальной сезон диалоги.
Reply
Show
who liked?
+23
Фаталь
Фаталь
25 Sep 2021, 13:29 #
Пока всё очень ровно и по канону. Даже удивительно, я ожидал худшего от экранизации.
Reply
Show
who liked?
-4
gloomych
gloomych
10 Nov 2021, 21:02 #
@Фаталь: а где вы канон увидели? Специально перед сериалом прочитал две книги из трилогии. Ничего общего, кроме имён
Reply
Show
who liked?
+2
nonaems
nonaems
19 Mar 2022, 16:58 #
@Фаталь: понятия не имею, о каком каноне вы говорите
1) Клонированных императоров в книге нет. Империей правит один император, причём на момент высылки это был не Клеон I
2) Гаал явно не похож на книжного
3) Азимов не использовал концепцию космического лифта в этом цикле книг. Терактов, соответственно, тоже никаких не было.
4) Никакого обелиска на Терминусе не было. Полагаю, что в сериале это будет заменой капсулы времени, заложенной Селдоном и рассказывающая о плане и кризисах в нужный момент времени.

Это я накинул без двух повестей-предисловий, с ними всё ещё хуже
5) Император никогда не покидает императорский сектор - единственный на Транторе, не закрытый куполом.
6) Клеон I является ровесником Селдона и был убит примерно в 40 лет во время второго покушения на самого Селдона, исполнявшего тогда обязанности премьер-министра. Деталь с покушениями важная, при первом покушении его спасла его собственная жена, при втором - будущая жена Рейча. Об обеих ни слова.
7) Ни слова о Ванде, внучке Селдона, благодаря которой стало возможным появление Второго Основания.
8) Демерзель был премьер-министром до Селдона, а затем предпочёл оставить пост (если без спойлеров) и исчез. К сожалению, я глянул на каст и знаю что он есть в сериале. Тоже сам на себя не похож, но дело не в этом. Его уже не должно быть, а значит будет очередное натягивание совы на глобус.
9) Рейч погиб со своей семьёй (кроме Ванды) ещё до событий основной трилогии

Могу предположить, что все эти странные переделки произведены с целью пустить сюжет предисловия и оригинальной трилогии одновременно, но я хз. Вообще в оригинальной трилогии временные рамки сюжета часто скачут вперёд на десятилетия и столетия, и так же часто меняются действующие персонажи. Так что изменение предыстории не так уж и критично, они всё равно все скоро поумирают.
Reply
Show
who liked?
+9
FoboSs
FoboSs
15 Aug 2022, 22:39 #
Как же классно все расписал. Так и не понял, как в данной серии можно увидеть канон….
Reply
Show
who liked?
+1
Hername
Hername
25 Sep 2021, 14:10 #
While I am writing a comment, I am at the 39th minute of this series, without reading the comments above, I will say that this is how many have seen the adaptation of Herbert's Dune, but alas. For that, the series, based on the quality of the very first episode, promises something incredible.
A journey through space into the world of Asimov's fiction. Incredible graphics, the selection of actors, the quality of the picture itself and, most importantly, the observance of the dialog part and the preservation of meaning. What is fiction without its philosophy and without its meaning? Nothing!
We fasten our seat belts and look further, for the first episode I make a low bow to the director and the creators, because it's very beautiful. Not every movie can boast of this, and this, for a moment, is a TV series!
Reply
Show
who liked?
+1
verolom
verolom
25 Sep 2021, 14:59 #
@Hername: Дюна провалилась? Я пока не смотрел.
Reply
Show
who liked?
-3
Hername
Hername
25 Sep 2021, 15:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
Hername
Hername
25 Sep 2021, 15:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
verolom
verolom
26 Sep 2021, 01:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Hername
Hername
26 Sep 2021, 08:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Mortarboard
Mortarboard
27 Sep 2021, 01:08 #
Bedolazhki White ruesske moussinki, стало became not 99% in the movie))
Reply
Show
who liked?
+5
Hername
Hername
27 Sep 2021, 05:14 #
@Mortarboard: при чем тут «бедолажки русские»?
Я не против других расс, не против любого цвета кожи, пола и ориентации, но канон есть канон. Если в книге написано - белый мужчина, значит должен быть белый мужчина. В противном случае ломается вся его сюжетная линия 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
-6
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Sep 2021, 05:56 #
@Hername: расскажите, пожалуйста, чем смена пола и расы в данном случае мешает, я не читала и не знаю, в каком месте и каким образом это хоть как-то влияет на сюжет.
Reply
Show
who liked?
+17
Hername
Hername
27 Sep 2021, 06:18 #
@Captain_Icicle: you haven't read this. They add left lines of relationships that are not in the book.
The accompanying heroes can completely disappear from the line altogether.
Because of this, 1-2 episodes are shot according to the canon, and then not just an interpretation begins, but a complete reinterpretation.
There is no problem not to change the gender of the character, but to change only the color of the skin, but we always have feminists getting out, then God knows who else.
Such people do not realize that there is a specific work, and in it a specific gender, a specific skin color.
Many of the events that you will see in the 2nd series were not in the book. But they were introduced because of the change of characters in order to catch up with the drama and make a soap opera.
If the first series more or less corresponded, then in the second, urine flowed through the pipes.
I have nothing against the director's vision - I have nothing, but create separate franchises for this. And then they cut money from a clickbait, but certainly not from a real story.
Reply
Show
who liked?
-13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Sep 2021, 07:18 #
@Hername: I kind of wrote right away that I hadn't read it, and therefore I ask you to explain what exactly harms the change of gender and race. And, if anything, these are comments on the first series, I haven't seen the second one yet. Well, what lines of relations were added from the sex change of the protagonist? Here on the first series, for the unread, explain? Regardless of whether Gaal is a light-skinned guy or a dark-skinned girl, the character is a smart mathematician from the periphery who gets involved in political games. What does gender and skin color affect here?
Reply
Show
who liked?
+18
Hername
Hername
27 Sep 2021, 07:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Anaichka
Anaichka
27 Sep 2021, 12:25 #
@Hername: в Дюне, насколько помню, только внешность Кинеса изменили и это вообще никак на сюжет не повлияло. В чем проблема?
Reply
Show
who liked?
+21
Hername
Hername
27 Sep 2021, 12:35 #
@Anaichka: в дюне, на сколько я помню, выкинули весь сюжет, оставив только презентацию картинок песка. Это пока что поменяли только Кинеса, который по книге белый мужик за 40 лет.
Чани тоже далеко не латинка и не мулатка была
Reply
Show
who liked?
-19
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Sep 2021, 16:08 #
@Hername: что ж, если вас не устроило то, что произошло во второй серии, стоило бы так и написать. Притом под второй серией. А не минусовать меня за безобидный вопрос к ПЕРВОЙ.
Reply
Show
who liked?
+14
Hername
Hername
27 Sep 2021, 17:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
korfushka
korfushka
27 Sep 2021, 22:29 #
@Hername:I beg you, firstly, in dune, replacing Chani's father with Chani's mother changes about nothing, given the speed at which the character dies. well, yes, who do you think should live in the desert, Scandinavians with light eyes?.. nothing was said about the color of her skin, only a girl with big eyes, looking like an elf, so don't talk about not being a Latina. if you look at the dune language, the Fremen are quite an allusion to the Arabs.
secondly, Asimov has a sausage shop in his books. and I understand that an American man in the forties could not believe in women in science, but from a modern point of view, scientists only men already look like complete game. I'm telling you this as an employee of the research institute, we have 50/50 women and men, or even more women. and in the film adaptation, so departing from the original (well. half of the series is literally invented) to get to that? siriusli?
Reply
Show
who liked?
+46
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
28 Sep 2021, 05:54 #
@Hername: вот всегда тут так, я задаю простой вопрос без психа и хамства, а мне никогда не отвечают по существу, только исчерпывают диалог. Нет аргументов - не надо было и начинать.
Reply
Show
who liked?
+11
fluffyevil
fluffyevil
29 Sep 2021, 03:20 #
@Mortarboard: Чувствуете, чернилами запахло? :3
Reply
Show
who liked?
+2
Anaichka
Anaichka
29 Sep 2021, 13:57 #
@Hername: мой вам совет - попробуйте набросать сценарий экранизации Дюны, чтобы он при этом занял не больше 3 часов, показал все важные моменты, всех важных персонажей и при этом получилось интересно и качественно, чтобы даже те, кто не читал первоисточник, оценили фильм. Спойлер - у вас не получится.
Reply
Show
who liked?
+30
Hername
Hername
29 Sep 2021, 14:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
Hername
Hername
29 Sep 2021, 14:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
korfushka
korfushka
30 Sep 2021, 14:43 #
@Hername: и что? на экране машиностроительное предприятие? нет, нам показывают учёных. азимов пишет об учёных. и число женщин и мужчин учёных сравнялось уже даже не только в странах первого мира (статистику можете погуглить по странам), что уж говорить о теоретическом будущем. то, что нормально смотрится в книге со скидкой на время написания и менталитет автора, будет смотреться странно довольно всрато сейчас, хотя бы потому что можно оглянуться по сторонам и подумать, что бред какой-то

и да, вы серьезно про глубокие смыслы дюны? у герберта настолько в лоб поданы что мысли про колониализм, что про экологию, их потерять ну совершенно невозможно, не вырезав эээээ весь сюжет целиком.
Reply
Show
who liked?
+31
Hername
Hername
30 Sep 2021, 14:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
korfushka
korfushka
30 Sep 2021, 16:05 #
@Hername: the first day on the Internet or something? wow, this is a surprise, someone may not like the "opinion" that you all just did not comprehend the deep philosophy of fiction, you love some shit here like fools, whether it's me, here I understand, only Negroes and women spoil all the raspberries for me. I didn't even try to convince you, why do I need it at all, I didn't agree with your opinion. because wow, women and men in science are about the same, hence the changes (well, not fifty percent, although it depends on the country and direction, but forty, but definitely not all men) that there was nothing special about the color of Chani's skin, contrary to your words, in the books (and fremen faces are always described as dark from the sun, olive or swarthy, well, not white in any way), and that the cayenne line has not changed from the change of gender. why the hell did you drag in a dune, this is generally a separate issue, but okay. do you want everyone to agree with your valuable opinion, so do not write it on open resources where everyone can say "I disagree", because it's incredible, but this is how discussion platforms work, everyone can speak out))
Reply
Show
who liked?
+35
ramzy
ramzy
02 Oct 2021, 12:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Q-River
Q-River
02 Oct 2021, 20:57 #
@Hername: Это доказывает лишь то, что конкретно на ваше предприятие неохотно берут женщин, отказывая по формальным признакам.
Reply
Show
who liked?
+22
ramzy
ramzy
03 Oct 2021, 04:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
ramzy
ramzy
03 Oct 2021, 04:40 #
@korfushka: а вам не приходит в голову, что писатель мужчина в те годы просто описывал то, что ему ближе, то есть мужские характеры? И что это вовсе не значило, что он не считал женщин достаточно умными? Или что он просто не хотел вводить в сюжет любовные линии? Для меня дичь обижаться на пол персонажей в культовой фантастике. А еще подобную замену пола я считаю личным оскорблением. Словно интересных женских персонажей вовсе не существовало и не существует, поэтому нужно заменить мужчин на женщин и все шикарно. А они были. И их изначально хорошо описывали.
Reply
Show
who liked?
-10
ramzy
ramzy
03 Oct 2021, 04:45 #
@Q-River: это лишь доказывает, что женщины сами не стремятся работать на этом предприятии. Представляете, у нас есть право выбора. И нам совершенно не нужно никому ничего доказывать, не нужно выбирать работу лишь по принципу, что-то там мужчин многовато.
Reply
Show
who liked?
-16
korfushka
korfushka
03 Oct 2021, 12:36 #
@ramzy:а кто обижается? я говорю, что сосисочный цех в науке в будущем выглядит дико. говоря о книгах, всегда имеет смысл сделать скидку на время написания и его стереотипы (привет, толстый злодей гей-педофил с русским именем в одной там фантастической известной книге шестидесятых). именно в сша те же пятидесятые печально известны одновременно предубеждением относительно женщин в науке и воровством у них данных аж на нобелевскую премию. это та же биология, PhD в которой получил азимов, и это такие времена, странно считать, что период написания книг существует в вакууме и не имеет ни на что влияния.
алсо вот азимов например сам признавал, что хреново прописывал женщин в начале основания (их практически не было, а первая второстепенная героиня была ну... ходячим стереотипом). но если вам его женщины изначально хорошо описаны, то кто ж автор, чтобы спорить ))) мне жаль, что признание того, что некоторые воззрения прошлого морально устарели для вас личное оскорбление, но сорри нот сорри, это ваши проблемы. адаптация настолько далека от оригинала, насколько возможно, и если из всех изменений вас больше всего задевает наличие женщин, это печально
Reply
Show
who liked?
+26
ramzy
ramzy
03 Oct 2021, 14:25 #
@korfushka: дико выглядит называть мужчин сосисочным цехом, или обратить внимание на то, что данные конкретные ученые -мужчины и увидеть в этом какой-то подтекст. И я не говорила про хорошо приписанных женщин у Азимова, я говорила, что женщин-героинь в кино и литературе вполне достаточно, и нет никакой необходимости менять пол персонажам-мужчинам. Что касается адаптации, меня ничего не задевает. А вот подход, что женщин в сериалы можно ввести лишь заменяя пол мужчинам, еще как. И меня не беспокоят персонажи-мужчины, потому что я не считаю мужчин умнее себя.
Reply
Show
who liked?
-13
korfushka
korfushka
03 Oct 2021, 15:48 #
@ramzy: не подтекст а причины, почему так. они есть у всего и всегда
а кого беспокоят персонажи-мужчины? просто всем уже надоело видеть бесконечные истории про белых мужиков тм. кому не надоело, для тех есть куча контента, в котором все ещё в разы больше таких историй, а создатели современного подстраиваются под спрос. и в адаптации могут сделать там, где цвет кожи/пол/что угодно не роляет в принципе что хотят. и я на этом заканчиваю, извините
Reply
Show
who liked?
+17
ramzy
ramzy
04 Oct 2021, 21:10 #
@korfushka: судя по тому, как быстро проваливаются и закрываются проекты, напичканные актуальной повесткой, никакого реального спроса нет. Люди любого пола, расы и взглядов хотя видеть интересную историю, создать которую может лишь автор, искренне увлеченный идеей. А если вместо творческого порыва считать, сколько женщин, черных и ЛГБТ среди персонажей, да еще равномерно распределять между ними сюжетные линии, на творчество энергии не остается. Азимов писал от души, какая разница о ком. Его Гаал очень милый парень, который оживает за пару строк. И для чего здесь он девочка? Для нелепой и ненужной любовной линии, которую даже поленились нормально прописать? Если менять оригинал, то только к лучшему. Не думаю, что кому-то пришло в голову сетовать, что в сериале Галактика Старбак женщина. Потому что персонаж, ее история,ее отношения, все интересно. В отличие от Гаал
Reply
Show
who liked?
-12
korfushka
korfushka
05 Oct 2021, 01:54 #
@ramzy: с тем, что важны сюжет и история, я не спорю. вот только не вижу как разнообразие вместо кучи людей одного пола и расы этому помешает, они либо есть, либо нет, и есть или нет, мы увидим, когда ну хотя бы сезон выйдет. но лол, во-первых, это вы не думаете, что кто-то сетовал, и это очень смешно в контексте ваших взглядов, что пол менять ни-ни. так вот: на второй баттлстар поклонники первого очень сильно говнились за старбак и бумер женщин, ведь это же неканон, как это наши герои стали женщинами, зачем! любовная линия с лучшим другом старбака аполло, какой кошмар. да и бумер, сменив пол, дали аж несколько любовных линий. ничего не напоминает, нет? а во-вторых, вы не сказали, что у вас претензии к сюжету (и кстати обсуждать последующую линию персонажа в первой серии не самая лучшая идея) гаал, только к "смене пола персонажа". если вам не нравится конечное качество продукта это одно, а если ужасные изменения пресвятого канона – другое. во втором случае у меня вопрос, почему вас так ужасает смена пола гаал, а не линия клонов императоров, не внезапная религиозность учёных, не никак не связанное с полом пробуждение среди криосна, не изменения в последующих сериях. из такой дохренищи отсебятины именно это.
ну и а зачем менять пол: режиссер бсг про смену пола сказал "ну фанаты шоу объявили нам войну, но мы решили, что нам насрать". так что какая причина кроме захотелось и отойти от клише нужна я хз. получилось ли к лучшему и какое шоу в целом будет ясно явно не на трех первых сериях. короче либо без разницы, лишь бы хорошо сделали, как с бсг, либо нельзя, неканон, ужасно, вы уж определитесь
Reply
Show
who liked?
+9
ramzy
ramzy
05 Oct 2021, 02:56 #
@korfushka: то есть вы серьёзно считаете, что захваченному интересной идеей человеку нужно забить на неё и вместо этого постараться сделать разнообразный состав героев? То есть, серьёзно? Как вы себе это представляете? Вот придумал автор героев, он их видит, понимает, но потом ради разнообразия меняет им пол, ориентацию и расу, чтобы было? При этом оставляет сюжет таким же? Вот так сейчас и делают, поэтому хорошие проекты получаются только случайно. И в чем мне определиться? Для экранизации отход от канона всегда плохо. Но когда адаптацию делают талантливо, это прощаешь само собой. Этот сериал как экранизация пуст и бездарен , и вовсе не из-за смены пола. Это на фоне прочего ерунда. Но он плох и как самостоятельное произведение. Это почти очевидно со второй половины данного эпизода, шикарный визуал конечно прекрасно, только вот глупость им не прикроешь. А со второй серии скука, непоследовательность сюжета просто режут глаз. Авторы не создали нам ни личностей, ни истории. Мне уже в этой серии все герои безразличны. А зачем за них переживать, они и сами то испугаться не успели. И не нужно про весь сезон, особенно с учётом, что каждый эпизод данного шоу хуже предыдущего и вряд-ли 4-й что-то исправит. А хороший сериал видно сразу. Опять же Галактика очаровала меня за 10 минут. И какая разница, кто и что там сетовал? Лично я все прощаю за талант. Не нужно приписывать мне сцепленность взглядов и поддержку чего-либо, я сама по себе. В данном сериале талантливы только мастера спецэффектов и актеры. Бездарный сценарий этим не исправишь
Reply
Show
who liked?
-5
korfushka
korfushka
05 Oct 2021, 03:48 #
@ramzy: почему забить-то? человек что, только что-то одно может сделать, либо персонажей разных прописать, либо интересную идею, третьего не дано? откуда здесь или или вообще?
это адаптация, а не экранизация. и в том же бсг не надо "прощать" смену пола персонажа, разнообразие героев в том числе и делает его ярким и интересным.
ещё раз: изначально вы говорили о смене пола персонажей, а не плохом сюжете, когда мне писали. вам достаточно трёх серий, мне хочется картины сезона, чтобы судить, и это ок, но вы со "сменили пол, это ужасно" перешли на "персонажи ужасны", я о втором утверждении выше вообще не писала ничего, поэтому не понимаю, зачем вы с воздухом спорите.
давайте уже согласимся не согласиться: вы считаете, что отход от канона всегда плохо, я считаю, что это неизбежно, а во многих случаях и хорошо. вопрос экранизации/адаптации не в скурпулезном следовании канону, а в результате: в вк дофига где отходят от канона, а экранизация шикарная. в дюне есть моменты, отходящие от канона, тоже хороша. да во многих культовых экранизациях. ни одну книгу нельзя перенести на экран в полноте, это не рецепт успеха, режиссер тоже творец, и он свое творение может видеть иначе. за этот сериал и его качество пока не скажу, но смена пола персонажа изначально хорошую вещь не испортит
Reply
Show
who liked?
+8
ramzy
ramzy
05 Oct 2021, 19:09 #
@korfushka: разнообразие как самоцель ничего интересным не делает. И разнообразные и близко не синоним хорошо прописанным. И да, или сценарий хороший писать с интересными и значимыми для сюжета персонажами или считать, сколько в произведении представителей какого пола, ориентации или расы. Что касается данного конкретного сериала, персонажи ужасны не из-за смены пола, а потому что скучны и плохо прописаны.
Мои первые комментарии были после просмотра пилота, тогда я всего лишь не понимала, какой смысл в смене пола, если персонаж никак в новом качестве не развивать. И хоть и заметила к концу серии, что мне на всех героев наплевать, а в сценарии полно логических дыр, я думала, что в следующей серии что-то прояснится. Сейчас пишу под влиянием еще двух, так что оцениваю серию уже иначе. И я больше не стану критиковать этот проект как экранизацию, она провальна, и добавить сюда нечего. И вовсе не из-за смены пола или чьей-то расы. Но как самостоятельное произведение тоже не впечатляет. Мне например нравится актриса в роли Гаал, но играть то ей нечего.
Reply
Show
who liked?
-8
Maxyjazz
Maxyjazz
16 Oct 2021, 14:44 #
Если вам надоели бесконечные истории про белых мужиков, переключайтесь на Болливуд или смотрите продукт Африки, уверен вам все понравится
Reply
Show
who liked?
-16
gloomych
gloomych
10 Nov 2021, 21:07 #
@Капитан_Сосулька: переснять властелина колец и всех мужиков переиначить в женщин и наоборот, вместо кошки засунуть в фильм собаку, вместо подлодки взять самолёт и т.д.
Отличные фильмы будут получаться
Reply
Show
who liked?
-9
gloomych
gloomych
10 Nov 2021, 21:12 #
@korfushka: какая разница какой процент, здесь нужно говорить о достижениях и открытиях. Не думаю, что из всех важнейших открытий, доля женщин превысит 10%.
Люблю женщин, если что)
Reply
Show
who liked?
-12
killpolyteria
killpolyteria
16 Nov 2021, 23:05 #
@gloomych: эффект Матильды. Гуглите. Большинство научных открытий не принадлежит женщинам потому что им банально не давали возможности учиться. Это раз. Два - добрые мужья присваивали себе их успехи при любом удобном случае.
То, что женщинам не давали возможности получать образование в разных сферах говорит не о их глупости, а скорее о страхе мужчин, что те могут их перегнать и обогнать.
Reply
Show
who liked?
+17
brytannia
brytannia
12 Dec 2021, 21:24 #
В смысле по книге белый мужик? Вы вообще книгу читали? То что его в экранизации Линча играет белый актёр ещё не значит что так в книге было.
Reply
Show
who liked?
+5
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
25 Sep 2021, 17:17 #
Боже спецэффекты просто бомба
Reply
Show
who liked?
+21
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
25 Sep 2021, 19:38 #
Это нереально красиво. Давно такого визуала не видела в сериалах.
Reply
Show
who liked?
+23
sunshine_lika
sunshine_lika
25 Sep 2021, 20:16 #
Визуал на высшем уровне. По сюжету сложно сказать, так как не читала книгу. Что видимо минус. Не понимаю пока как связаны события "35 лет спустя"...
Reply
Show
who liked?
+13
Redopera
Redopera
25 Sep 2021, 20:38 #
Beautifully drawn. The world is shown mainly technological. We met familiar actors, not without a shadow of a smile. The timing of events is not entirely clear. They also jump in scales from galactic to too local. In an hour-long episode, the dialogues are filled with some abstract constructs, I can't join the importance of the narrative, because I don't feel it yet.
Reply
Show
who liked?
+14
Florance
Florance
25 Sep 2021, 22:53 #
Как то так получилось, что читала у Азимова многое, но не Основание. Не зная первоисточника - первая серия очень затянула. Очень многообещающий старт. Снято красиво и динамично. Боишься отвернутся на секунду. Было прекрасно, если смогут поддержать такой уровень и дальше и продлить сериал на пару сезонов. Тогда получилось бы отличная замена завершающемся Пространству.
Reply
Show
who liked?
+8
Maxyjazz
Maxyjazz
26 Sep 2021, 11:32 #
Уже точно, что последнюю трилогию не снимут?
Reply
Show
who liked?
-14
Ves
Ves
02 Oct 2021, 02:16 #
@Maxyjazz: да
Reply
Show
who liked?
+1
Maxyjazz
Maxyjazz
17 Oct 2021, 23:51 #
Странно, а в новостях промелькнуло что последний сезон не поставит точку ….
Reply
Show
who liked?
-9
danxai
danxai
25 Sep 2021, 22:55 #
На мелкие изменения вроде смены пола Демерзеля и Гаала или растроение императора плевать, главное чтоб канон не испортили. Но вот первый кризис, в котором отличился Хардин из концовки первой серии, случился в книге гораздо позже. Не в первом поколении Тирминусианцев. Думаю, дальше расхождений будет больше. Главное, чтоб совсем не ушли в отрыв, как с "Ночным дозором" Пратчетта.
Reply
Show
who liked?
+2
gloomych
gloomych
10 Nov 2021, 21:20 #
@danxai: ну-ка? Дозор Пратчетта экранизирован?
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Nov 2022, 05:25 #
@gloomych: ч бы сказал сняли сериал с таким же названием)
Reply
Show
who liked?
Гева
Гева
25 Sep 2021, 23:07 #
ВВП лучше не показывать этот сериал )
Reply
Show
who liked?
-7
derxot
derxot
27 Jan 2022, 21:49 #
@Гева: Согласен. Внезапно крайне актуальный сериал для наших реалий.
Reply
Show
who liked?
encephalon
encephalon
26 Sep 2021, 00:58 #
Можно долго писать о не похожести одного из главных персонажей с оригиналом, можно возмущаться о пропущенных подробностях, как описания, например, с лифтом, удивления персонажа...а можно смотреть крутой сериал, с очень знакомыми названиями, но не воспринимать как оригинал, а по мотивам (как в действительности и есть) и получать удовольствие. [Тайно надеясь, что охватят кроме фундации, немного и цикл с роботами, для глубины погружения. Ну или спин-офф, как это по современному можно назвать, было у Азимова. С кроссовером.]
Reply
Show
who liked?
+10
Maxyjazz
Maxyjazz
26 Sep 2021, 11:50 #
Напишу наверное банальщину, как и в случае с дозором, если не хотите путаницы, не читайте первоисточник перед просмотром. Как самостоятельное произведение сериал ещё можно воспринимать,но как экранизацию , скорее всего нет…
Reply
Show
who liked?
+3
roarberry
roarberry
26 Sep 2021, 12:29 #
Ох. я верила и надеялась, но зря. Если вы не хотите снимать Азимова, зачем снимаете Азимова? Чтоб привлечь его именем? Ок, понимаю. А я считаю, что изменение пола Демерзеля (Р. Д. Оливо! на минуточку), ключевого персонажа и серого кардинала, это не мелочь, еще не мелочь то, что заспойлерили его/её сущность.
Актёры неплохие, но некоторые халтурят, как та же Демерзель, визуал хороший тоже, но даже если рассматривать сериал отдельно, это просто проходняк.
Reply
Show
who liked?
+8
encephalon
encephalon
26 Sep 2021, 14:04 #
@roarberry:Р.Д Оливо по книгам было самое шокирующее. Хорошо, что читал про него книги до Основания. Светить заранее, конечно, не зачет...
Reply
Show
who liked?
+4
alex_elrow
alex_elrow
26 Sep 2021, 13:57 #
The visual is great, but it's not even close to Asimov's books. Apart from the presence of psychohistory and the fact that the Story is dying from the original, there is nothing.
Reply
Show
who liked?
+12
Sqev
Sqev
26 Sep 2021, 17:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
SmilePS
SmilePS
26 Sep 2021, 20:06 #
Науку превратили в магию и приправили религией. Надеюсь это не новое виденье книги, а часть задумки. Читал лишь одну книгу из цикла, и не знаю начала, но развал произошёл как раз из-за религиозной ереси. Так что надеюсь в конце сериала они спасутся благодаря науки, а не молитве.
Reply
Show
who liked?
-13
Sqev
Sqev
26 Sep 2021, 21:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Sep 2021, 03:32 #
@Sqev: ага, конечно, все математики обязаны выглядеть одинаково, но исключительно так, как нравится ноунейму из интернета.
Reply
Show
who liked?
+17
Sqev
Sqev
27 Sep 2021, 12:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 Sep 2021, 13:31 #
@Sqev: кому нужно и зачем?
Reply
Show
who liked?
+10
an_gry
an_gry
08 Oct 2021, 08:15 #
по математике с нобелевскими премиями не только у африканцев некоторые проблемы.
Reply
Show
who liked?
+4
cybrid
cybrid
26 Sep 2021, 21:40 #
Интересная идея с клонами императора, прикольный космический лифт.
Какой-то бред с математиками: Селдон водит эллипсы стилусом по изображению свитка на экране планшета при свечах, очень удобно. А как же известное девятое доказательство Калле в виде поэмы на свитке? Ну и Гааль, которая сама на планете, где убивают ученых, смогла научиться математике. И теперь считает простые числа, ведь именно так все математики и делают, по себе знаю.
Reply
Show
who liked?
+31
Norax
Norax
26 Sep 2021, 23:56 #
Простите меня дурака, читавшего всю септалогию(три основы и четыре приквела) двадцать лет назад и перечитавшего год назад…но! Всегда есть долбанное НО! Демерзель во первых сменил пол, во вторых раскрыли его(ее) суть прям сразу…Гааль сменил не только пол но и расу…с растроением императора совсем путанница(зачем это? Типа соединить каких то персонажей чтоб было для сериала логичнее?хз… по визуалу претензий вообще никаких один восторг! Все в стиле классической космооперы!
Reply
Show
who liked?
+8
flaxman
flaxman
27 Sep 2021, 01:53 #
Смешно конечно читать, как аудиторию бомбит с обилия негров в касте. Ну ладно в Ведьмака негры-эльфы это было дико, но тут то чего придераться? Мир будущего, негры никуда не исчезли, всё выглядит логично)
Reply
Show
who liked?
+14
Sqev
Sqev
27 Sep 2021, 12:23 #
@flaxman: Тут проблема скорее в изменении пола. Представь себе первую экранизацию какого-нибудь Шерлока Холмса в которой Шерлока играет женщина.
Вот Основанием так и получилось потому что Гааль и Сальвор Хардин в книге это мужские персонажи.
Reply
Show
who liked?
-17
ramzy
ramzy
02 Oct 2021, 12:31 #
@flaxman: кстати да. Я только начала читать первую часть, не вижу там четкого описания расы персонажей, поэтому, какая разница? Это же будущее, а не прошлое. Тем более, что актеры, в отличие от того же Ведьмака, симпатичные и играют хорошо. Вот смена пола меня смутила, не вижу ни художественных, ни смысловых причин для этого
Reply
Show
who liked?
-1
the_player
the_player
05 Oct 2021, 23:57 #
@flaxman: потому что происходит замена замены ради. Этого не далают для того, чтобы персонажа раскрыть с другой стороны, а просто, дабы галочку поставить.
Reply
Show
who liked?
-16
dimon222
dimon222
27 Sep 2021, 02:27 #
Не читал ничего связанного. Картинка хорошая, дух своеобразный передан, но я все ещё не оказался заинтересован сказанной историей. Надеюсь следующие эпизоды поднимут интерес и это не атрофирующийся мозг после стопки сериалов жевачек :(
Reply
Show
who liked?
+11
Redopera
Redopera
28 Sep 2021, 11:21 #
@dimon222: соглашусь с вами, на втором эпизоде интереса к происходящему всё ещё не возникло
Reply
Show
who liked?
+6
EverSunday
EverSunday
27 Sep 2021, 18:49 #
"Перемены пугают, особенно тех, кто у власти" - да это прям слоган для сериала.
Reply
Show
who liked?
+19
MaxDmytrenko
MaxDmytrenko
27 Sep 2021, 22:36 #
Прочитал первые три книги, посмотрел первые две серии, а потом заглянул в комменты на myshows… россияне, вы - отвратительные, и я больше никогда в эти комментарии заходить не буду.
Reply
Show
who liked?
+21
makakischna
makakischna
28 Sep 2021, 01:52 #
Фу, какой вы душный(
Reply
Show
who liked?
-3
Redopera
Redopera
28 Sep 2021, 11:22 #
@MaxDmytrenko:
Что не так с россиянами? Раскройте суть вашего возмущения
Reply
Show
who liked?
+10
makakischna
makakischna
28 Sep 2021, 19:37 #
Он обещал «больше никогда не заходить в комментарии», нам остаётся только гадать)
Reply
Show
who liked?
+12
Shibosan
Shibosan
29 Sep 2021, 06:43 #
@MaxDmytrenko: С одной стороны да, с другой стороны - все эти пещерные комментарии улетают в минуса и скрываются довольно быстро.
Reply
Show
who liked?
-4
ramzy
ramzy
02 Oct 2021, 12:27 #
@Shibosan: не знала, что желание видеть экранизацию близкой к первоисточнику, является чем-то пещерным
Reply
Show
who liked?
-7
imisteria
imisteria
PRO
28 Sep 2021, 21:33 #
Вообще ничего не понятно.
Красивые кадры.
Наряды слегка чересчур, будто голодные игры смотрю
Reply
Show
who liked?
-5
G00ba
G00ba
29 Sep 2021, 00:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
G00ba
G00ba
29 Sep 2021, 01:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
G00ba
G00ba
29 Sep 2021, 01:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 Oct 2021, 14:53 #
@G00ba: вы перепутали, это не двач
Reply
Show
who liked?
+10
Rage
Rage
29 Sep 2021, 17:24 #
Если и есть книга, которую невозможно экранизировать, то это Foundation. Но так когда-то говорили и про «Властелин Колец». И вот мы здесь.

Судя по первым двум эпизодам, это скорее не адаптация, а переосмысление, где книга используется больше в качестве шаблона для новых идей. И пока что порядочная часть контента вызывает положительные эмоции: впечатляет заставка, кинематограф, музыкальное сопровождение МакКрири (!), художественное оформление, спецэффекты. Хорош и актерский состав, но из-за погрешностей монтажа страдают персонажи и повествование. Apple Tv решили, что если покажут народу секс (он же продается «на ура»), то в конце второго эпизода вся аудитория будет плавать в луже общих слез. Эта «гениальная» стратегия платных/кабельных каналов не перестает удивлять меня по сей день. Посмотрим, как изменится их подход к склеиванию полноценной картины к концу сезона. Пока рано судить весь сюжет.
Reply
Show
who liked?
+61
G00ba
G00ba
29 Sep 2021, 18:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
sailormofo
sailormofo
29 Sep 2021, 19:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
G00ba
G00ba
29 Sep 2021, 21:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
stewardtz
stewardtz
29 Sep 2021, 21:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
G00ba
G00ba
29 Sep 2021, 21:46 #
Comment has been deleted
Tania_Larina
Tania_Larina
30 Sep 2021, 17:59 #
Сюжетных дыр многовато, персонажи выглядят надуманными.
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
02 Oct 2021, 12:25 #
Серия интересная. Хорошо снято, актеры прекрасные, картинка потрясающая. В результате начала читать книгу. И вот никак не пойму, зачем менять пол персонажа? Привлечь женщин к просмотру? Но для людей, у которых есть хоть что-то в голове, выбор сериала или книги не зависит от наличия там героев своего пола. Глупо как-то. И уже боюсь, что они с этой нездоровой тягой к разнообразию и книги переписывать начнут
Reply
Show
who liked?
+2
AEE
AEE
02 Oct 2021, 22:20 #
Поясните зачем император убил старого рисовальщика фрески? Просто из-за того, что тот помыслил интересоваться запретными идеями?
Reply
Show
who liked?
+8
AEE
AEE
02 Oct 2021, 22:21 #
@AEE: и там еще потом делегациям сказали, что за фреской следит самый старый представитель генетической династии. Тоже не понял этот момент. Или это просто мутный перевод?
Reply
Show
who liked?
+1
AEE
AEE
02 Oct 2021, 23:38 #
@AEE: ладно, этот вопрос снимается, но почему убил так и не понятно.
Reply
Show
who liked?
+1
Igorekafon
Igorekafon
02 Oct 2021, 23:56 #
Вообще странный момент, тоже не понял
Reply
Show
who liked?
+5
AEE
AEE
03 Oct 2021, 01:59 #
@Igorekafon: Может перевод не точный, но я кажется понял:
-Я вам верен император, я ни за что [не предам вас]
-Я это знаю.
И убивает, типа мертвый не может предать, потому он и знает, что тот этого не сделает.
Reply
Show
who liked?
+11
Igorekafon
Igorekafon
02 Oct 2021, 23:55 #
Мне понравился визуал, неплохая операторская работа, но в целом постановка немного хромает. Меня как не подготовленного зрителя, который ничего не знает об этом мире, кидают сразу в гущу событий. Это вроде и не плохо, но каждый раз задаешь себе кучу вопросов… Почему эту девочку изгоняют? Сколько ей лет? Что это за математические вычисления? Почему столько внимания к этому математику? Почему суд транслируется на всю планете (если не галактику)?
Все это больше похоже на проходняк, и эппл не смог меня удивить, особенно после Дюны Вильнева.
Я понимаю что видимо бюджеты разные, но на это киноадаптацию возлагал большие надежды
Reply
Show
who liked?
+5
travismerkel
travismerkel
03 Oct 2021, 17:39 #
@Igorekafon: Или кто-то смотрит жопой, все разжевали как только можно
> Почему эту девочку изгоняют?
Потому что она улетает из-за выигранного конкурса математиков и она "Ученый", которых они топят в воде называя это очищением. Убить ее они не могут, из-за того что она нужна императору, что логично.
> Что это за математические вычисления? Почему столько внимания к этому математику? Почему суд транслируется на всю планете (если не галактику)?
Все обьясняют, мужик просто вычислил через математические вероятности что произойдет в будущем. Потому что люди ознакомились с его книгой (что показали в моменте где убили художника) и это проблема всей галактики.
Reply
Show
who liked?
+19
ramzy
ramzy
03 Oct 2021, 04:53 #
Но один существенный недостаток все-таки есть. Взрыв, его размах и колоссальность. Сам по себе объект странный. Почему он один? И почему он настолько хрупкий, что пара террористов смогли нанести подобный ущерб? И почему при подобном риске там практически не было охраны? И красота снятой картинки не компенсирует глупости произошедшего. Плюс я как-то совсем не прониклась трагедией, хотя вызвать мое сочувствие очень легко. Хотелось бы вместо пафоса реальных эмоций и глубины. И еще снизить темп. Я даже начать переживать за героев не успела, как они уже спаслись и получили все, что хотели
Reply
Show
who liked?
+21
Gaita
Gaita
03 Oct 2021, 19:24 #
Что-то музыка тут не очень, в лучшем случае.
Но я конечно же не эксперт.
Reply
Show
who liked?
-19
chapav
chapav
04 Oct 2021, 00:56 #
Азимова не читал и видимо по этому как-то всё очень бредово в первой серии, ну или всё не так как выглядит и в дальнейшем будет подробно раскрываться.
Молодая девушка с отсталых задворок империи получает доступ к сложнейшим математическим теориям, разбирается в них и подтягивает себя до уровня одного из триллионов по знаниям. И это всё в условиях гонений на учёных в её окружении. Слабо в это верится.
Далее ей предлагают выбор: подтверди или опровергни вот эту теорию, иначе смерть. Что предпочитает сделать этот „гений“? Она решила просто поверить в слова человека, который день назад надругался над всеми её мечтами и поставил её жизнь под угрозу. И при этом у империи, базирующейся на тирании, не было возможности проследить в её камере: она реально работала или нет.
Всё укладывается только вс одном случае: психоистория это одна из псевдонаук этого мира и она не интересна нормальным учёным. Полтора безумных фанатика с предсказаниями грядущего апокалипсиса будоражат общество накануне войны и их высылают подальше: там и живите как хотите и стройте свой ковчег, если раньше друг-другу глотки не перегрызёте.
Reply
Show
who liked?
+14
ramzy
ramzy
06 Oct 2021, 18:44 #
@chapav: если бы читали, все показалось бы еще более бредовым)
Reply
Show
who liked?
+2
alanklm
alanklm
21 Dec 2021, 10:05 #
@chapav: it's just that the series has nothing in common with Asimov, except for the name-clickbait. The screenwriters mercilessly gutted Asimov's work, turned over the sci-fi idea of the predictability of huge masses of people and replaced it with the familiar to the audience, but absolutely opposite and contrary to the first idea of selected people and miracles standing on the side of "good".

In a good way, this should be punished in court along with libel and copyright infringement, but we don't have such laws yet, and unfortunately anyone can take someone else's idea and submit it to people upside down, it's enough to just use a more convenient way of filing - TV series instead of books, movies instead of TV series, short videos-slicing-reviews instead of movies.
Reply
Show
who liked?
+3
bAt0Nx
bAt0Nx
04 Oct 2021, 17:29 #
Хочется спросить яблочных деятелей. Какого хуя вы насилуете классику? Если хотите показать какие вы дохрена прогрессивные, напишите свой сценарий и делайте с ним что угодно. На графон не поскупились хотя бы.
Reply
Show
who liked?
-7
sanya017
sanya017
05 Oct 2021, 09:18 #
Когда показали работу прыжкового двигателя у меня челюсть упала)
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_Alice
Dark_Alice
05 Oct 2021, 14:05 #
Если ищите что-то похожее на "Пространство" или "Игру престолов" - не тратьте время. Не думала, что бывают сериалы хуже "Летящих сквозь ночь", но дно успешно пробито. Даже "Defiance" больше "ИП", чем это. Штампованный сценарий, плоские персонажи - скука смертная.
Reply
Show
who liked?
-19
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 Oct 2021, 23:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
AliceRadova
AliceRadova
11 Oct 2021, 00:08 #
Nothing is unclear, but very interesting. I haven't read any books, but one thing I can say is that they should be cool, and what a visual, and the introductory screensaver is just a separate kind of art
Reply
Show
who liked?
+4
s-aint
s-aint
11 Oct 2021, 00:17 #
Какой-то дикий треш в комментариях. Расизм, спойлеры и ругань. Вы чего это удумали, а? MyShows же, вроде как, вполне уютное сообщество, или я что-то упускаю? Давайте не надо.
Reply
Show
who liked?
+27
s-aint
s-aint
11 Oct 2021, 00:23 #
Ли Пейс опять сидит на троне, вот ведь амплуа у парня) Да, собственно, ничего удивительного. Хорош, хорош.

Любая экранизации ловит хейт, но мне, как не знакомому с первоисточником человеку, было интересно. С удовольствием буду смотреть дальше. Проект определённо вызывает интерес.
Reply
Show
who liked?
+20
_CHASER_
_CHASER_
PRO
11 Oct 2021, 19:52 #
Смесь звездных войн, dead space и mass effect особенно напомнило, картинка шикарная, а когда падает небесный туннель аж дух захватывает.
Reply
Show
who liked?
+1
ninon92
ninon92
PRO
16 Oct 2021, 03:08 #
Офигенная заставка и музыка ^-^
Reply
Show
who liked?
+4
PacificOh
PacificOh
16 Oct 2021, 12:56 #
Очень красиво, ничего не понятно
Reply
Show
who liked?
+5
Gordey
Gordey
21 Oct 2021, 20:06 #
Сделано, безусловно, красиво! А по сюжету я начал что-то понимать лишь к концу серии, хотя нелогичность поведения персонажей уже даже не подбешивала, а утомляла.. Впрочем, книгу я читал так давно, что не помню совершенно, поэтому смотреть легче
Reply
Show
who liked?
+2
vitabazjuk
vitabazjuk
25 Oct 2021, 08:22 #
Очень сильно затянуто .
Reply
Show
who liked?
-1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 Oct 2021, 14:50 #
Ну вообще довольно интересно во что это в итоге превратится и насколько масштабные события будут
Reply
Show
who liked?
+1
kathrine_adams
kathrine_adams
01 Nov 2021, 03:08 #
Сцену взрыва невероятно красивущая. Вообще визуал выше всяких похвал, местами он спасает провисание сюжета.
Reply
Show
who liked?
+3
gloomych
gloomych
10 Nov 2021, 16:31 #
Насколько понимаю, автор книгу не читал. Посмотрел три серии, из книги только общие моменты взяли.
Только визуал достойный, остальное ниже плинтуса. Кстати, в книге не было столько женщин и императору уделено неприлично много времени в картине.
Максимум 2 балла из 5, что итак много для этой картины
Reply
Show
who liked?
-1
S0prano
S0prano
10 Nov 2021, 19:47 #
@gloomych:спс
Reply
Show
who liked?
-4
thehomester
thehomester
14 Nov 2021, 23:15 #
Не пойму, от чьего имени ведется рассказ? Гааль Дорник?
Reply
Show
who liked?
+2
berion87
berion87
PRO
28 Nov 2021, 19:40 #
Планета негров. полная мракобесов. где убивают ученых)))
пустынная планета на окраине империи [Татуин] и лендспидер [Люка Скайуокера])
Космический лифт все-таки опасная затея. лучше дорогие челноки. упадет - ну погибнет 1000 чел. а не 100 млн.
Джаред Харрис - лицо такого хитромудрого ученого/лидера (Мориарти. Легасов. Георг 6)) лицо фантаст. сериала)
Reply
Show
who liked?
-7
yuko_san
yuko_san
07 Dec 2021, 03:20 #
Как-то совсем не зашло...
Reply
Show
who liked?
alanklm
alanklm
15 Dec 2021, 20:27 #
Этому сериалу стоило бы постыдиться называть себя тем же именем, что и цикл Азимова, к которому сериал имеет лишь формальное отношение. Так сильно менять сюжет и переворачивать все с ног на голову - это просто отвратительно.
Reply
Show
who liked?
+1
Lotran
Lotran
17 Oct 2022, 20:32 #
@alanklm: и негров побольше
Reply
Show
who liked?
-2
alanklm
alanklm
21 Dec 2021, 00:23 #
Все что вам нужно знать об этом сериале, это слова его продюсера - "Я знал чтобы сериал выстрелил он должен быть интересен тем кому не интересна фантастика".

Данный сериал не имеет практически ничего общего ни с серией книг Азимова ни с жанром научной фантастики в целом, он использует название книг просто как кликбэйт.
Reply
Show
who liked?
+2
Necromantica
Necromantica
29 Dec 2021, 23:34 #
Ничего не понятно, но очень интересно))
Reply
Show
who liked?
+2
DmitryShapiro
DmitryShapiro
30 Dec 2021, 16:49 #
Я посмотрел первую серию, ничего не понял, особенно в моменты когда происходят бесконечные флэшбэки и флэшфорварды - какой-то неоправданный взрыв мозга.
Решил почитать книги, сейчас пока читаю вторую по хронологии, которую Азимов дописал перед смертью.
Теперь проверяю комменты читавших (конечно же, заминусованные местной фауной): оказывается с книгой ничего общего.
Книга мне очень нравится: тем более жаль, что так вышло с сериалом на её Основании. Я на него надеялся, так как научной фантастики в последнее время нет от слова совсем, кроме Expansion естественно.
Reply
Show
who liked?
+4
DmitryShapiro
DmitryShapiro
30 Dec 2021, 17:16 #
Comment has been deleted
DmitryShapiro
DmitryShapiro
30 Dec 2021, 17:19 #
Comment has been deleted
derxot
derxot
27 Jan 2022, 22:06 #
На удивление очень внятно все расжевано в первой серии, при этом интересно. Сначала казалось, что речь пойдет о каких-то устаревших концепциях 50х, но вышло достаточно мудро и современно. Возможно поэтому и изменили сценарий с книжного, на что жалуются в комментах, чтобы обновить увядший концепт.
Reply
Show
who liked?
+5
Russllann
Russllann
28 Jan 2022, 14:34 #
Comment has been deleted
Russllann
Russllann
29 Jan 2022, 04:09 #
][yuт@ какая-то
Reply
Show
who liked?
-1
VIRUS
VIRUS
16 Feb 2022, 22:06 #
Ехал нигер через нигер, видит нигер в нигер нигер, сунул нигер нигер в нигер, нигер нигер нигер нигер.
Reply
Show
who liked?
-1
Yulon70
Yulon70
22 Mar 2022, 20:13 #
Начало отличное. Посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+1
Lotran
Lotran
17 Oct 2022, 20:31 #
В книгах разве Хэри Сэлдон не мужчина?
Reply
Show
who liked?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Nov 2022, 12:27 #
Задумался о строении Звездного моста. А должен ли он вообще был упасть? Типа планета вертится, он вместе с ней, ну отсединилась от него верхушка, ну и что. Мне кажется, если бы он и упал, то падал бы оооооооочень медленно
Reply
Show
who liked?
+1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
01 Jan 2023, 05:28 #
Я попыталась смотреть трейлер к этому сериалу - не выдержела от галиматьи, которую умудрились засунуть в 3 минуты - и это должно быть самое, лучшее, чтоб зацепить потенциального зрителя. Этому сериалу нет времени и места в моей жизни. Пролетает мимо, тк трейлер уныйлый демагогический отстой абсолютно ни о чем - войны, империи = тьфу. Одни сплошные людишки толкают речи о неарелистичной фигне.
Reply
Show
who liked?
-5
emiBogard
emiBogard
10 Jan 2023, 22:23 #
"Основание" читал давно, печально конечно, что многие каноничные вещи пошли по одному месту, как смена пола у персонажей, но сама тема психоистории настолько глобальная, ведь вокруг нее построен цикл, что это даже как-то мимо пропускается. Что же касается психоистории, то все атмосферно и чувствуется приближение краха. Надеюсь они дотянут до арки с Мулом, это моя любимая часть "Основания", до сих пор помню кульминационную словесную дуэль.
Reply
Show
who liked?
gera21
gera21
12 Jan 2023, 01:28 #
Потрясающая картинка, и диалоги. Смотрится на одном дыхании
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
09 Apr 2023, 22:55 #
Я вот думаю, сколько претензий к автору книг из-за отсутствия разнообразия. Только вот что этим прогрессивным личностям мешает написать свои книги, с такими персонажами, как им нравятся, написать так хорошо, чтобы это читали десятки или даже сотни лет? Таланта не хватает? Ну так пусть тогда отвяжутся от тех, у кого он был. И не пачкают своей бездарностью чужое творчество
Reply
Show
who liked?
Smit_Bir
Smit_Bir
30 Apr 2023, 14:56 #
Хороший старт, хотя конечно и очень унылая главная героиня.
Reply
Show
who liked?
АлексейГалыбин
АлексейГалыбин
17 Sep 2023, 09:14 #
Зачем Гаал удалила родовые камни с лица и что они значат для её народа? Так и не понял я.
Reply
Show
who liked?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
19 Mar 17:42 #
@Alexeygalybin: I understand this means that you renounce religion, and therefore your people, so they see her off with hateful looks
Reply
Show
who liked?
beoser
beoser
13 Mar 18:22 #
A very impressive start. It feels like a lot has been invested. I hope I won't be disappointed any further.
Reply
Show
who liked?
+1
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
19 Mar 17:41 #
What a beautiful series 😊 a trillion - dollar company can invest in design and special effects 🔥
Reply
Show
who liked?
Deli
Deli
25 Mar 12:48 #
Ещё до того, как я прочитала каноничную трилогию Академии, она представлялась мне своеобразным постапокалиптическим миром после падения великой галактической империи. И вот этот дух чего-то убер-технократического, но при этом невыносимо прекрасного на все сто воплотился в опенинге сериала. Хоть за это спасибо, потому что всё остальное к Азимову не имеет никакого отношения. Он сам бы ахерел, если бы увидел, во что превратили его цикл. Азимов был мужик простой и конкретный, писал приземлённо, с юмором и без всей этой высокодуховной маеты. При этом он был гуманист до мозга костей, веривший в силу человеческого разума и победу над мировой энтропией. Похоже, хитрых планов первой Академии, перехитрившей в конечном итоге саму себя, здесь не будет. Один только боевичок.

Картинка зато красивая, соглашусь с остальными. Буду смотреть как фанфик. И ради Ли Пейса.
Reply
Show
who liked?
bilberry
bilberry
28 Mar 04:19 #
Look further only for Lee Pace's sake. All that remains of Asimov is the name and "based on motives".
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads