Ads

s01e02 — Preparing to Live

Foundation — s01e02 — Preparing to Live

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.147
MyShows
(1 560)
Duration: 61 min.
Released: 24.09.202124.09.2021 15:00
Watched by: 13 98262.8%
1 season
s01e02
s01e01 - The Emperor's Peace
s01e02 - Preparing to Live
s01e03 - The Mathematician's Ghost
s01e04 - Barbarians at the Gate
s01e05 - Upon Awakening
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis

Discussion of the 2 episode of the 1 season
Discuss this episode
140

lexa500g
lexa500g
24 Sep 2021, 11:21 #
Пока выглядит довольно.
Надеюсь будет достойный конкурент Пространству.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
25 Sep 2021, 02:05 #
Не дотягивает пока до Пространства как по мне, может раскачается со следующими сериями
dlr5668
dlr5668
25 Sep 2021, 13:06 #
@ViktoryMartini: Пространство тоже раскачивалось 4 серии
lits
lits
25 Sep 2021, 13:54 #
@ViktoryMartini: да, нуднятины и рутины явно не хватает. Вот в Пространстве, вот это я понимаю, после первого сезона ничего не происходит вообще, а что происходит - банальщина, которую уже в 100500 раз жуётся в книгах/фильмах/сериалах, ну и персонажи никакие.
Severrus77
Severrus77
26 Sep 2021, 23:05 #
@ViktoryMartini: как раз таки в Пространстве, нет ощущения пространства. Кажется, будто все действие происходит на тарелочке, всё карикатурно, а здесь, как в звёздных войнах, ощущаешь, что существует много галактик. Субъективное мнение, никому не навязываю, тем более фанатам
Mortarboard
Mortarboard
27 Sep 2021, 00:34 #
Show comment
Dreko
Dreko
04 Oct 2021, 01:36 #
@dlr5668: "Пространство" было по своему уникально, 1 сезон чистый фантастический детектив о пропаже одного человека, который с последующими сезонами перерос в события галактического масштаба.
S-putnik
S-putnik
13 Oct 2021, 18:26 #
Плюсую
Timkok
Timkok
06 Nov 2021, 00:07 #
Пространство стало полным бредом на третьем сезоне
Russllann
Russllann
29 Jan 2022, 05:53 #
@ViktoryMartini:уже со второй серии гораздо интереснее Пространства
verolom
verolom
25 Sep 2021, 04:46 #
@lexa500g: пока есть задел на то, что сериал будет заметно выше уровнем. Пространство всё-таки довольно простенький сериал. Надеюсь, планку не снизят.
dlr5668
dlr5668
25 Sep 2021, 13:14 #
@verolom: У экспансии есть четкий конец в 6 и 9 книге (выходит этой осенью), а вот основание это 4 слабо связанных рассказа охватывающие 500 лет из 1000. Сложно будет экранизировать
verolom
verolom
25 Sep 2021, 13:19 #
@dlr5668: по книгам не могу судить, не читал ни то, ни другое, но сериал смотрел, он сделан довольно простенько, для подростков больше, кмк. Книги - это уже другая тема, с сериалом может быть общим только сюжет.

Будет ли Основание серьёзнее или нет - посмотрим.
bazaltika
bazaltika
26 Sep 2021, 17:32 #
@lexa500g: в Пространстве сразу же была интрига, расследование, подоплёка, раскрытие персонажей. Потом появилась интрига ещё крупнее, продолжилось раскрытие персонажей, разворачивание сюжета пошло шире.

А здесь - много философии, красивостей, скачки сюжета, нет общей линии - это пунктир.
angel_dust_
angel_dust_
27 Sep 2021, 23:40 #
@lexa500g: из Пространства (Expanse) тут появился Anderson Dawes в роли Hari Seldon'а (обоих играет Джаред Хэррис), только что-то быстро его тут убили(((

Еще из совпадений с Пространством/Экспансией - лучше сначала смотреть сериал, а потом читать книги 🙈
kingforthesirens
kingforthesirens
07 Oct 2021, 15:19 #
@angel_dust_: главное, чтобы потом не было разочарования, что "а вот эту вот красоту сделали криво/не сделали вообще" :(
Rielsey
Rielsey
24 Sep 2021, 13:56 #
Масштабно и красиво.
the episode aired 24.09.2021
Lieserdi
Lieserdi
24 Sep 2021, 17:28 #
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР



Что это вообще было? Зачем он отправил ее в космос, а она даже не пыталась сопротивляться и конечно не ожиданное убийство старика
yaschastye
yaschastye
24 Sep 2021, 18:04 #
@Lieserdi: книгу не читал, наверное там есть объяснение. Но также как и Вы причины, прям убивать, не увидел. Выглядело, мягко говоря странно...
archangel3000
archangel3000
24 Sep 2021, 18:22 #
@yaschastye: Не читал книгу но в источниках о краткой жизни доктора . там вообще история по другому разворачивается. Что же видимо все же решили эпл пойти по стопам нетфикса и переиначить сюжет отведя от первоисточника .... И боюсь что лишь часть основного сюжета будет идти как по книге а остальное изменят в угоду тем кто якобы лучше других видит как надо снимать и что надо зрителям! К худу или к добру незнаю. Но походу в угоду зрелищности и экшена будут вырезать каленым железом детали.
Sich666
Sich666
24 Sep 2021, 20:03 #
@yaschastye: в книге вообще таких событий нет, это вольная экранизация. Но скажу, очень даже отлично, ведь явно основа сюжета книги никуда не денется. Да и дословно экранизировать основание глупо, там персонажи и года меняются через четверть книги.
Nkss
Nkss
24 Sep 2021, 20:21 #
@yaschastye: хм.. в книге изначально старик был изначально смертельно болен)
Maxyjazz
Maxyjazz
26 Sep 2021, 11:53 #
Если не читали , то даже не пытайтесь найти объяснение, сериал уже ясно дал понять, он живет своей жизнью
juliakey
juliakey
PRO
26 Oct 2021, 18:24 #
@Maxyjazz: кстати, у меня глаз упал на кадр, где за общим столом Селдон выпивает последнюю таблетку из таблетницы.
И в принципе я подумала, что скорее всего ему недолго осталось, тк он болен, а таблетосы кончились.
Но если убивать из милосердия, то что-то это слишком жестоко получилось.

мне тоже это все непонятно, надеюсь, в след серии логику пояснят
nikolayk
nikolayk
24 Sep 2021, 23:37 #
@Lieserdi: есть у меня чуйка что не просто так они показали, что она просыпалась в гиперпространстве.
Так же очень вероятно могу предположить, что ее попутчик, он же некий советник императора (ну очень похожий на Зорга и на Мизинца )), окажется мутным типом подстроившим теракт для запуска хаоса %) и что он причастен ко всей этой непонятной движухе с убийством и сбросом что произошла на корабле.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
25 Sep 2021, 15:35 #
@nikolayk: вот да - боже, так на Мизинца похож ♥
Кенсей
Кенсей
PRO
27 Sep 2021, 17:29 #
@nikolayk: тоже такое ощущение появилось, что он нашептывает на ухо императору то что ему надо.
angel_dust_
angel_dust_
27 Sep 2021, 23:57 #
@nikolayk: да, этот персонаж Jerril (актер - Reece Shearsmith) выглядит как мутный тип)))

Когда увидел его на Транторе - сразу возникла ассоциация с Зоргом из 5-го элемента (актер - Gary Oldman). Сами актеры вроде не сильно-то и похожи, но что-то общее в стилизации персонажей 100% есть.
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
24 Sep 2021, 20:20 #
Show comment
Qtilla
Qtilla
24 Sep 2021, 22:18 #
@Евгений-Феранте: Ты к каждой серии теперь тошнить будешь?
ninon92
ninon92
PRO
25 Sep 2021, 01:11 #
@Евгений-Феранте: Зачем вам досматривать, если так сильно не нравится? Что за мазохизм...
EverSunday
EverSunday
25 Sep 2021, 20:34 #
@ninon92: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. На другом сайте любители книг совсем на гвно исходят, им бы отдельный ресурс, чтобы захлебывались ядом сугубо между собой, не брызгая на тех, кто хочет просто посмотреть новый сериал, а может появится желание прочитать первоисточник.
Видеоряд шикарный, не пожалели сил, а то парочка последних сериалов, что мне попадались были на отвали.
ninon92
ninon92
PRO
25 Sep 2021, 22:25 #
@EverSunday: согласна. Книга итак сложная очень для адаптации, понятно изначально было, что будет много отличий. Как по мне, слишком мало хороших научно-фантастических сериалов, чтобы еще отказываться от такого пока что крепкого шоу.
Actiregularis
Actiregularis
24 Sep 2021, 20:33 #
Show comment
McLom
McLom
25 Sep 2021, 20:54 #
@Actiregularis: А мне нравится ритм изложения, чехарда Стартрека это не то что нужнг для нф жанра.
flaxman
flaxman
28 Sep 2021, 01:49 #
@Actiregularis: ну не насилуй ты себя, иди смотри Физрука или Полицейского с Рублёвки.
Actiregularis
Actiregularis
28 Sep 2021, 07:59 #
@flaxman: Только ты можешь с плохого переходить к ужасному.
makakischna
makakischna
28 Sep 2021, 02:16 #
Да как только показали этот мегагрибок было понятно, что его рванут) Обычный ход сериальный: ввести в сюжет что-то/кого-то только для одного действия.
Не знаю, как вы так за две серии для себя всё решили про сериал, как по мне, так пока ничего не понятно) Надо дать шанс «Основанию»!
Actiregularis
Actiregularis
28 Sep 2021, 08:02 #
@makakischna: Мне хватило 2 часовые(!) серии, что бы понять, на что тут расставлены акценты. Если бы серии были по 30 минут, тогда можно было ещё надеятся на улучшение, но с таким раскладом... не думаю.
Nog
Nog
24 Sep 2021, 21:58 #
Во второй серии пошла какая-то малоосмысленная нудятина, практически никак не связанная с первоисточником.
Злой император "всех убью, а то чё они", неинтересный негр, который всю серию с чего-то крутит носом, а потом опять же с чего-то убивает Сэлдона, и похоже ещё и подставляет Гааль - к чему это всё?
Кенсей
Кенсей
PRO
27 Sep 2021, 17:31 #
@Nog: могу предположить что это челик из тех кто против империи
Doro
Doro
30 Sep 2021, 11:27 #
@Nog: я могу предположить что убивают для пиара. Он смертельно болен судя по тому что он жрал таблетки и многие могут подумать что все его предсказание последний крик умирающего старика не имеющий ничего общего с действительностью, так что его нужно было убить.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
19 Mar 17:48 # Show original
@Nog: Well, the emperor is not evil. The series reveals his motives very well. To prevent other races from mistaking mercy for weakness, he destroys planets. Yes, genocide is terrible, but from the emperor's side it looks like a completely logical action. After all, no one knows who ordered the explosion, but everyone knows that there were war cries of these two peoples, and the conclusion suggests itself.

It will be interesting to watch such a storyline when it turns out that these two peoples have nothing to do with it at all. That's when it will be genocide, not righteous anger.
zozulya_diana
zozulya_diana
24 Sep 2021, 23:06 #
Визуальная составляющая очень впечатляет, конечно!
Actiregularis
Actiregularis
26 Sep 2021, 19:38 #
Show comment
sir_cromwell
sir_cromwell
24 Sep 2021, 23:54 #
Сериал, возможно, неплох. Но пока что к Академии имеет очень опосредованное отношение.
kvagga
kvagga
25 Sep 2021, 00:08 #
Понятно, что от книг тут в лучшем случае общий план. Академия на мой взгляд в принципе не особо подходит для экранизации, тк в первой книге количество персонажей и общий сеттинг меняется слишком часто. Лично я все равно давно ждал этого сериала, но при этом заранее настроил себя, что не нужно придираться к отличиям от книг. Смена пола у персонажей (3 мужчины из книг вдруг стали женщинами ага) конечно малость удивила, но в принципе пока вписывается неплохо. Из «выдуманного» понравилась идея с тремя императорами. Ну, а что касается убийства Селдона, то думаю вывернется все так, что это было его желание, тк он сам намекнул на это (что-то из серии «не планировал быть на корабле») и попросил об этом парнишку, из-за чего тот и злился за обедом. Можно конечно еще предположить что и Гаал отправили восвояси по той причине, что на Терминусе не должно быть математиков (если не ошибаюсь в книге об этом говорилось). Ну и еще из домыслов: чувствую, что Сальвор Гардин окажется дочерью из пробирки от наших «голубков»)))
Sich666
Sich666
25 Sep 2021, 00:29 # Show original
@kvagga: Yes, that's right, there were no mathematicians on Terminus, and they seemed to know about psychohistory only from books, in general everything was purely theory, and it was based on it.
ninon92
ninon92
PRO
25 Sep 2021, 01:19 #
@Sich666: Да, и на вере в Селдона.
Maxyjazz
Maxyjazz
28 Sep 2021, 11:51 # Show original
How was it that there were no mathematicians? Scientists in all sciences and specialists from various industries were gathered there, and the first wave according to Seldon's precepts was prepared for the fact that the term would become a stable developing planet, independent of the empire and neighboring systems... I don't know if this is a spoiler or not, but it was this generation that had to prepare the foundation for the first stage, the collapse of the empire, i.e.E. term should not only survive, but also continue to live and develop at the proper pace of economic growth and technology development…
And how is this possible without mathematicians?
Sich666
Sich666
30 Sep 2021, 17:32 #
@Maxyjazz: Читал давно, да возможно в первой волне были, но и они насколько помню, чисто верили самой теории и сами до конца не были в этом уверены, до определенного момента, а это уже будет спойлер явно. а вот уже после, все шло своим чередом и чем дальше, тем Терминус был все более независим, ну это в книгах.
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Oct 2021, 00:57 #
Он сразу был независим… и план сэлдона и заключался в том, что до определенного момента терминус жил и накапливал «силы» и каждый новый кризис проверял на прочность теорию селдона и его плана, после чего новый лидер получал новые наставления и так дальше
Mortarboard
Mortarboard
27 Sep 2021, 00:38 #
Ну так раньше сексизм процветал, и почти все персонажи были мужчинами, ага. К счастью, средневековье закончилось)
arahant
arahant
25 Sep 2021, 00:26 # Show original
Obviously, the dinner scene was staged. In order to give Snowball a reason to kill. And the murder itself is another plan of Seldon, it is not by chance that he tells Gaal before that that he did not plan to live to Terminus. The only thing unclear is the story of the capsule, where and why he sent it. Maybe the ship will not reach the target? Are there several ships with colonists? While apples give out a rather interesting script, occasionally seasoned with Asimov. We'll take a look.
arahant
arahant
25 Sep 2021, 00:28 #
@arhatperm:А вообще, когда капсула улетала от корабля, сразу вспомнил финал Ложной слепоты. Кто читал, поймёт.
Mortarboard
Mortarboard
27 Sep 2021, 00:39 #
Одна из любимых книг! О да)
ViktoryMartini
ViktoryMartini
25 Sep 2021, 02:04 #
Мда..поворот в конце с убийством вообще не понравился, хоть и скорей всего это задумано было исходя из расчётов Сэлдона. И я почему то, когда смотрела серию и ещё не запомнила особо имена персонажей, думала что Сальвор на Терминусе это повзрослевшая Гаал
Wefast
Wefast
30 Sep 2021, 03:08 #
@ViktoryMartini: ++, так же подумал из-за голоса рассказчика мб. Оказывается это разные персонажи и возможно разница во времени тысяча лет.
Juliett_M
Juliett_M
06 Oct 2021, 02:19 #
Если не ошибаюсь, разница во времени - 35 лет. В первой серии нам сначала показали, как Сальвор спасла мальчика, затем пошли флешбеки с Гаал и Сэлдоном.
Fallopiy
Fallopiy
25 Sep 2021, 05:59 # Show original
Show comment
bazatron
bazatron
25 Sep 2021, 13:48 #
Понеслось дерьмо по трубам...)
dexter771
dexter771
26 Jul 2023, 23:00 #
Дорник- негра кучерявый . А что тут удивляться, если и в фильме Темная башня, Роланд стал нигером. Яблоко жжёт.🙁
Фаталь
Фаталь
25 Sep 2021, 13:52 #
Мде 2 серия резко взяла курс от книжной версии.
Hername
Hername
25 Sep 2021, 16:00 #
Что это такое было в конце? Зря что ли первую серию похвалила
NewOrdered
NewOrdered
25 Sep 2021, 20:20 #
я чет пропустил, у них в империуме официальный алфавит с небольшой примесью кириллицы (ALAЯM, AIЯLOCK) или это было только в той тайной лаборатории на карликовой планете?
sunshine_lika
sunshine_lika
25 Sep 2021, 20:22 # Show original
What happened? Is it from the book?
Why was Seldon killed? This guy Will is from another series of Kinzu, I don't understand him at all as a character. Either the conversation in the dining room was just created that messages about something to that Negro or I don't understand. Why did he throw the knife to her in the capsule and where ? Into outer space?
More a question than an answer. And that emperor, if it's the same person, why are they all so different in making certain decisions. The old man-the sunset is more reasonable than the Day.
slotke
slotke
25 Sep 2021, 22:34 #
@sunshine_lika: вообще не по книге)
Ещё подумал, что хорошо, что из Гаала не сделали гомосексуалиста (изначально в книге Гаал - мужик)
Mortarboard
Mortarboard
27 Sep 2021, 01:01 #
Так если все персонажи будут мужиками - как хотят такие скрепненькие - им придется быть гомосексуалистами, ага😌
fluffyevil
fluffyevil
29 Sep 2021, 03:09 #
@Mortarboard: Вокнутые не слышали, что в сюжет можно вообще не впихивать романтические линии?
Кенсей
Кенсей
PRO
27 Sep 2021, 17:36 #
@sunshine_lika: генетически может они и одинаковые, но жизнь то у них разная, и опыт тоже. Ничего удивительного что она могут быть разными Личностями.
zubizubizu78
zubizubizu78
25 Sep 2021, 20:55 #
Я, честно говоря, в а**е от того, что произошло в конце
ikorka
ikorka
26 Sep 2021, 01:39 #
А никого не смутило, как быстро тут любовь случилась у героев??? Будто мы пропустили целую серию
makakischna
makakischna
28 Sep 2021, 01:58 #
Так они как встретились в первой серии, так и любовь: ещё такой затяжной кадр был перед арестом, где они за руки держались около окна)
так что всё норм, так и было задумано)
oldbk
oldbk
26 Sep 2021, 10:25 #
Визуал отличный, впечатляет. Если не слишком уйдут в отсебятину, то смотреть можно. В целом, надеюсь, будет неплохая замена «Пространству».
Maxyjazz
Maxyjazz
26 Sep 2021, 12:22 #
Каким образом? Пространство максимально правдоподобная научная фантастика, которая максимально приближенная к оригиналу. А тут довольно вольное чтение оригинала… оригинал был очень сильной научной фантастикой , а пока больше похоже на космооперу, шикарный визуал и банальная начинка… очень хочу ошибиться
lits
lits
28 Sep 2021, 18:22 #
@Maxyjazz: чем правдоподобная? Экономически и с точки зрения научно-технического прогресса это просто проекция нашего мира, все везде летают как у себя дома, потом бактерию притащили и она открыла порталы в другие миры, заточенные именно под землян так, что они там без скафандров ходить могут. Ну такой себе фанфик в стиле Чужих, но правдоподобием тут и не пахнет. А еще нудная шописец и банальная с точки зрения основной идеи. Ну и герои пустышки, на которых в принципе пофиг. Был чувак в шляпе, но его прибили.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
26 Sep 2021, 14:18 #
Красиво, интригу держит. Пока ничего не понятно, но всё время ощущение, что старик всё спланировал. С нетерпением жду продолжения.
SmilePS
SmilePS
26 Sep 2021, 21:27 #
Много чем персонажи занимались в эти две серии, но вот чем они не занимались так это наукой.
Разговоры в основном включают в себя такое слово как Вера. "Ты веришь в Харисона", "Я верю в расчёты", "Вы верите в академию". Они не знают, они верят. А ведь наука строится на знаниях, а не на вере.
Самое главное занятие учёного это чтение. Персонажи же занимаются чем угодно кроме него. Они лазят по пещерам, выпрыгивают в космос, стирают бельё. Складывается ощущение, что сериал строится по вездесущему клише - "В космос, на самую важную для человечества миссию, отправили каких то случайных, совсем не подходящих для этого людей", осталось ждать каких ни-то помешательств, и саботажей.
cybrid
cybrid
26 Sep 2021, 23:15 #
С удивлением узнал, что некоторые народы реально до сих пор используют 12-ричную систему счисления. И 27-ричную тоже.
Norax
Norax
27 Sep 2021, 00:41 #
Так пытаемся выкинуть из головы книгу и наслаждаться отдельным сериалом, но черт возьми как это сложно сделать
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
27 Sep 2021, 09:42 #
А что никого не смутило, что парень ее любит, но швырнул в космос?!
missmood
missmood
27 Sep 2021, 11:05 #
Я вообще в шоке! Какое он имел на это право так распоряжаться ее жизнью, просто взрыв мозга!
lits
lits
28 Sep 2021, 18:23 #
@missmood: в реальной жизни никто за права и прочую подобную чепуху не парится. Есть мотив и возможность - будет швырять куда захочет.
vlandus
vlandus
02 Oct 2021, 07:40 #
@ДарьяБелоногова: Да, как-то рановато они главную героиню в автобус посадили.
Фабий
Фабий
21 Oct 2021, 00:20 #
Это же далёкое будущее — может, у них так.
iken
iken
27 Sep 2021, 10:47 #
ко второй серии чота както шизой из воспитанными волками попахивать начинает. и я наверное очень давно читал книгу, но что это за войны с роботами такие, от которых осталась одна мери поппинс? похоже сценаристы решили нам сюда ещё и дюны отсыпать.
id422654221
id422654221
27 Sep 2021, 14:56 #
На фоне огромного количества бесталантливых негров, Пейс и Харрис вытягивают весь сериал. Отличные актеры, на которых приятно смотреть
Anaichka
Anaichka
27 Sep 2021, 18:21 #
Хочется отметить красоту начальных титров *0* C'est magnifique!

Книгу начала читать только недавно и, судя по комментариям, слава богу))) Не придется пригорать от каких-либо масштабных изменений и можно будет воспринимать эти истории как две разные)
Maxyjazz
Maxyjazz
28 Sep 2021, 16:54 #
Если планируете читать, начинайте не с основания, а с «конец вечности» пото цикла я робот и т.д . Если интересно , скину ссылку на список всего цикла написанного самим Азимовым
Anaichka
Anaichka
28 Sep 2021, 22:48 #
@Maxyjazz: спасибо за совет, учту) Если вам не трудно скинуть список - буду очень признательна)
Maxyjazz
Maxyjazz
17 Oct 2021, 23:58 #
Сорри за задержку, вот линк на всю вселенную …

http://asimovonline.ru/universe/
Anaichka
Anaichka
18 Oct 2021, 10:13 #
@Maxyjazz: спасибо большое!
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Oct 2021, 00:03 #
Всегда пожалуйста 🙏
flaxman
flaxman
28 Sep 2021, 01:54 #
Да что этот ниггер себе позволяет?! Я конечно ожидал от него какой-то гадости, уж больно странно он себя вёл вторую половину серии, но чтоб прям такое. Но думаю всё окажется не тем, чем кажется на первый взгляд.
alexxxvetr
alexxxvetr
28 Sep 2021, 16:30 #
Не забывайте, что «основан на книгах» означает вольную адаптацию, а не точную экранизацию
tomagavk
tomagavk
28 Sep 2021, 18:24 #
Несколько раз пересматривала трейлер к сериалу в надежде увидеть что-то объясняющее убийство профессора Селдона. И после этих просмотров у меня сложилось впечатление что это сам профессор попросил убить его чтобы стать так называемым "мучеником". Возможно он смертельно болен, а медленная смерть не так эффектна как смерть от руки убийцы... но это лишь теория. Если убийство профессора я могу как-то понять, то зачем выбрасывать Гаал в капсуле в открытый космос, я понять не могу.
Бранд
Бранд
28 Sep 2021, 23:26 #
@tomagavk: да еще с ножом в капсуле, как будто явная подстава, что это она убила Селдона и сбежала. Но ваша теория мне нравится, что все просчитано самим Селдоном, хотя он и оговаривает вечно, что с индивидуумами у него не так хорошо, как с популяциями в целом. Это тоже могло быть частью расчета.
graaam
graaam
PRO
28 Sep 2021, 20:35 #
Все красивое. В первой части, когда террористы взорвали платформу (не помню как это называется), погибло очень-очень много. И во второй серии многочисленные смерти. Масштаб поражает.

Упомянули войну роботов, и я думаю, что это все связано. Это просто мои догадки. Книгу не читал.

TristisOris
TristisOris
28 Sep 2021, 22:33 #
херота невнятная. огрызки обрывков. никаих причин. кто-то что-то делает. зато 20 минут можно показывать телочку в бассейне, на это всегда время есть.
FlashStyle
FlashStyle
29 Sep 2021, 13:49 #
Очень нравится в сериале картинка, качественная, прям только ради нее уже хочется смотреть сериал. Качественная графика редкость в жанре фантастики. Тут молодцы! На мой взгляд вторая серия получилась немного нудноватой, событий мало, каких-то разъяснений тоже. Много диалогов, в то время как динамики хотелось бы побольше. Надеюсь дальше будет интересней.
krook
krook
29 Sep 2021, 21:45 #
- Ватсон, кто это там рыщет на болотах?
- А это матема... каторжник Селдон!
- А давайте его уб... поймаем! ))
Artchel
Artchel
30 Sep 2021, 00:11 #
- Вы Основание Азимова снимаете?
- Нет, просто адаптируем
- Красивое
Wefast
Wefast
30 Sep 2021, 03:17 #
2х серий пока мне мало для понимания происходящего. Красиво, качественно, но не цепляет.
Судя по коментам тех кто читал книгу - история какой то пересказ 500 летней истории. Т.е. что это покажут какие то зарисовки разных времен и без углубления в детали лора?
Norax
Norax
01 Oct 2021, 01:17 #
В книгах более 1000 лет охватывает сюжет…
Dark_Alice
Dark_Alice
30 Sep 2021, 21:11 # Show original
A beautiful nudist with no main character. They also sawed off the only normal actor (
Redopera
Redopera
01 Oct 2021, 15:45 #
Чересчур много риторики в монологах. Высокопарные диалоги о науке, которой никто не занимается. Тримператор потакает революционизму, негры сношаются на задании, доктор Селдон расплывается в менторской улыбке после очередного сбывшегося расчёта.
Демерзель поясняет юной ипостаси-императору, что так будет не всегда, но также конец почти всегда такой.
Гааль Дорник нервничает и про себя нашёптывает одни и те же числа, прямо как тот дерганый полицейский Одис Уэфф из Фарго S04, считавший себе под нос индейцев.
Джаред Харрис продолжает образ Валерия Легасова.
Очень красиво нарисовано, но малопонятно и не цепляет.
Darffin
Darffin
01 Oct 2021, 20:38 #
То, что Демерзель стал женщиной, вообще очень весело) кто читал весь цикл — в шоке, потому что пол там очень сильно обусловлен сюжетом.
vlandus
vlandus
02 Oct 2021, 07:19 #
Ох... Неспроста математикам не дают Нобелевскую премию...
ramzy
ramzy
03 Oct 2021, 19:10 #
До меня только сейчас дошло, что кровожадная кукла в дураком платье это Р. Дэниэл Оливо. Глупо. И вообще не понимаю, если хотят быть такими продвинутыми, почему женщинами сделали робота--няньку-прислугу-охранника и второстепенного учёного. Надо было Селдона с императорами. Иначе смысла вовсе нет, типа, вот вам бабы в касте и отвяжитесь. Только бы они исторических сериалов больше не снимали, достали уже беременные куры в доспехах
ramzy
ramzy
03 Oct 2021, 19:24 #
Эпизод понравился меньше первого, куча ненужной и нудной болтовни, при этом действительно важным вещам вовсе не уделяют внимания. Вот реально, эти двое только что познакомились, внезапно они трахаются и сразу вечная любовь. С чего вдруг? И почему я должна сочувствовать кому-то из них? Я даже не помню, как и кого зовут. Ещё это общество настолько технологично, что стирают и казнят они вручную. А уж тема размножения, ну да, она так хочет походить беременной, что наплевать, если ребёнок родится с уродствами. Правда возникает другой вопрос, а какого собственно её вообще на этот корабль занесло, с такими то желаниями. И вообще, если данные книги Азимова так сложно экранизировать, может стоило нанять нормального сценариста, или вообще не пытаться?
That_Capybara
That_Capybara
22 Oct 2021, 01:43 #
@ramzy:
>Вот реально, эти двое только что познакомились, внезапно они трахаются и сразу вечная любовь. С чего вдруг? И почему я должна сочувствовать кому-то из них? Я даже не помню, как и кого зовут.
Господи, да)
Алексеи
Алексеи
05 Jun 2023, 02:44 #
@That_Capybara: Хоть кто то написал . Увидя этих двоих , сразу в начале мысля , а с чего это вдруг. Ни что этого не предвещало. Я хз , смотря на них - НЕ ВЕРЮ.
Gaita
Gaita
03 Oct 2021, 21:03 #
Смотрится тяжко очень.
Пока более менее смотрибельное это сцены с императором,
А все эти обжимания и лобызания помошничков доктора только скипать
linmaryy
linmaryy
04 Oct 2021, 18:21 #
В первой серии не было пикантных сцен, в этой решили немного наверстать))
ramzy
ramzy
05 Oct 2021, 19:16 #
Интересно, а почему они так укоротили сцену с виселицей? Можно было растянуть ее еще минут на тридцать. Это сарказм, если что
kingforthesirens
kingforthesirens
07 Oct 2021, 15:20 #
Безумно красиво, и вроде даже что-то понятно, но всё-таки не очень. Надеюсь, пояснение в итоге будет, а не несколько сезонов философии без ответов.
Ourania
Ourania
08 Oct 2021, 17:41 #
Книгу не читала, поэтому по поводу содержания второй серии возникли вопросы.
Императоров три, но главный получается День, принимающий ключевые решения. Старик - советник. Мальчик еще учится. С возрастом императоры перемещаются с места на место.
В сцене повешения не поняла, кого собственно казнили? Империя взяла заложников с этих двух планет из числа туристов или свиты послов?
Профессор Селдон удивительно плохой психолог, не сумевший под носом заметить влюбленную пару.
kingforthesirens
kingforthesirens
08 Oct 2021, 18:02 #
@Ourania: повесили свиту.
Ourania
Ourania
08 Oct 2021, 18:09 #
@kingforthesirens: Спасибо за уточнение. По картинке сложно было понять.
jeta_0
jeta_0
08 Oct 2021, 21:14 #
Не читала книги, но читаю здесь много негодующих комментариев по поводу отличия сериала от книг. Как будто есть много экранизаций, которые бы удовлетворили читателей :)
Визуал шикарный, сюжет интригует, мне пока все нравится. Надеюсь только, что это все не скатится в слошную религию или тотальную науку.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
10 Oct 2021, 00:04 #
Количество негров просто невыносимо. Обидно за Ли Пейса, снялся в дорогом, но слабом сериале. Вот бы продолжение "Остановись и гори"
Aspen_Snow
Aspen_Snow
11 Oct 2021, 15:37 #
Уэс Гиббинс, мать твою, ты чего творишь??
bogdanello
bogdanello
26 Jan 2022, 21:51 #
@Aspen_Snow: дадада!!! Как только его где-то вижу сразу, ооо уэс привет) удивился когда увидел его в Гарри поттере
Silviа_F0X
Silviа_F0X
16 Oct 2021, 23:45 #
Хмм а что это было собственно говоря?)
Концовка что-то прям из ряда вон, профессора убил, девку вышвырнул. Что? Почему?
Ничего как-то не понятно, и вот эти отношения из воздуха, она уже и залететь успела.
И здесь слишком много чернокожих, ничего против них не имею, но блин их прям много.
Все красиво выглядит, но поступки всех героев странные. У императора какие-то замашки, хотя вот сама идея один вечный правитель достаточно интересная) И вот история няни было бы интересно узнать
ninon92
ninon92
PRO
17 Oct 2021, 23:22 #
Один из вопросов, которые меня дико интересуют: почему Гаал проснулась среди полета в прошлой серии?
Kristinakris86
Kristinakris86
17 Oct 2021, 23:43 #
Жаль, что не по книге снято. Первая книга как раз очень интересная, несколько раз её читала.
Raael
Raael
18 Oct 2021, 12:13 #
Что этот нигер себе позволяет ? )) Вот и пускай мартышек на борт.
Rukuki
Rukuki
31 Oct 2021, 00:57 #
Это омерзительно от первого до последнего кадра, нельзя брать книгу на которой выросли поколения и делать из нее нескладное позорище. С другой стороны, судя по количеству минусов на комментариях, похожих на этот, как раз подросло поколение, которое не в теме. Видимо для них эту черную фемено-жвачку эппл и снял.
saynotoid
saynotoid
31 Oct 2021, 12:15 #
@Rukuki: предлагаешь. чтобы книга почила навеки. с тем кто ее еще читал?

я очень много читаю (жанра, который мне нравится), даже 24/7 мне жизни не хватит угнаться за всем хорошим написанном в рамках жанра, не говоря о сериалах, фильмах, аниме, работе, личной жизни и отдыхе на свежем воздухе

имхо, лучше посмотреть этот сериал, чем вариант, упомянутый в начале
п.с. а белый-черный цвет кожи я не различаю, хотя я различаю вонь и шум он индусов в шлепках, заполонивших наш город/страну и т.д., ну а в целом плюсы/минусы к комментам на этом сайте имеют буквально 0 значения (слишком низкий уровень категорий)
Rukuki
Rukuki
02 Nov 2021, 22:28 # Show original
@saynotoid: It's better to be dead than to turn into a zombie.
kathrine_adams
kathrine_adams
01 Nov 2021, 03:15 #
У парочки, конечно, всё очень быстро, и их много, но в общем понятно, почему их так мусолили, - чтобы в конце было драматичнее. Но че-то я все-равно не успела проникнуться... Выкидывание в космос я не поняла, но да ладно.
Императоров много - это плюс. И дамочка-робот там интересная.
Shaggie
Shaggie
01 Nov 2021, 19:45 #
– How often does it end like this? How often do we choose this?
– You always do.

Бессмертный клонированный Император трёх разных возрастов одновременно – самая удачная находка сценаристов. Я бы с большим удовольствием отдельно про него сериал смотрел.
punkratt
punkratt
15 Nov 2021, 16:18 #
Comment has been deleted
bogdanello
bogdanello
26 Jan 2022, 21:49 #
я в таком шоке прибываю, что не могу объяснить словами. Объясню в цифрах, 86987341)))
nonaems
nonaems
19 Mar 2022, 22:08 #
До событий конца серии большим вопросом был только Демерзель, свободно говорящий о своём происхождении. После конца... Тут уже не "based on", а "inspired by". Я всё ещё не понимаю, в какой момент времени Селдон закладывает основу для Второго Основания, если ни его, ни его внучки на Транторе не осталось? План вообще не может существовать без Второго Основания.
Aoeiu
Aoeiu
07 Apr 2022, 21:45 #
Говно. Экранизировать Азимова не удалось. Очередная затянутая нудная сайфай жвачка с претензиями на глубину и философию. С поветкой и минимумом оригинальных идей. Смотреть дальше не буду.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
27 Apr 2022, 14:43 #
Comment has been deleted
Shaneer
Shaneer
22 May 2022, 16:30 #
одного прирезали, а вторую выкинули в космос. найс конец серии вышел
Smit_Bir
Smit_Bir
30 Apr 2023, 14:44 #
Конечно, на фоне первой серии намного хуже. Тут начались какие-то странные разговоры по душам, в том числе какая-то невнятная на фоне галактических проблем "ах хочется по-настоящему ребеночка под сердцем поносить". Ещё про систему исчислений явно повесточный момент, потому как культурных особенностей смысла нет использовать какую-то другую систему — деньги справедливее не разделятся, даже если ты будешь считать по-другому. Плюс любовная линия, которая просто завязана на себе, выглядит бессмысленно.
MeMori
MeMori
17 May 2023, 18:55 #
Что это за жесть в конце произошла? Куда он её отправил?
Anna007K
Anna007K
26 Oct 2023, 19:15 #
Какая бесячая невеста из Доминиона, могли бы лучше выбрать актрису, и походка у нее какая то странная.
haydee
haydee
20 Mar 09:36 # Show original
Is it washed by hand on a spaceship??
Add a comment:
Ads