Ads

s01e08 — After the Rain

Bridgerton — s01e08 — After the Rain

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.675
MyShows
(2 305)
Duration: 73 min.
Released: 25.12.202025.12.2020 15:00
Watched by: 39 46174.99%
1 season
s01e08
s01e04 - An Affair of Honor
s01e05 - The Duke and I
s01e06 - Swish
s01e07 - Oceans Apart
s01e08 - After the Rain
s02e01 - Capital R Rake
s02e02 - Off to the Races
s02e03 - A Bee in Your Bonnet
s02e04 - Victory

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
288

id306753461
id306753461
26 Dec 2020, 04:55 # Show original
I didn't expect anything from the series, I turned it on with my mom at random to dilute Friday night and just got high. So light, funny, the actors are nice, the costumes are beautiful, the plot is not boring, all these intrigues are Ala "Gossip Girl") Mom and I had an argument about "gossip girl" and I won the argument ahahah
8 hours of time flew by unnoticed and for good reason, I liked it)
Алинария
Алинария
02 Jan 2021, 01:17 # Show original
I also watched with my mom. Cool girly TV series!
anakonsta
anakonsta
PRO
08 Jan 2021, 17:53 # Show original
How did you watch these explicit scenes with your mom ????0_0
Kutensky
Kutensky
09 Jan 2021, 06:42 # Show original
Well, why is it girly at once?
ShennyVale
ShennyVale
PRO
26 Jan 2021, 04:58 # Show original
Calm down, I'm also watching with my mom. After all, adults, it's natural)
miriadit
miriadit
24 Apr 2023, 14:42 # Show original
@ShennyVale: and I watched all the TV shows with my mom before I got married. I read these comments and was sad that it was in the past)) no scenes were confused, if it was really too much (there didn't seem to be such a thing), they could rewind a little)) and by the way, my mother just advised me to look at the Bridgertons)
linoosya1998
linoosya1998
PRO
24 Jan 2021, 07:45 # Show original
@id306753461: I immediately called my mom after the first episode and told her to run and watch. and then the middle of the season and some bed scenes. and what passionate! it was awkward, but then I remembered that my mother advised me to play the Game of Thrones...
TessaAllen
TessaAllen
PRO
22 Jan 2022, 19:03 # Show original
And, to me, it was my mother who advised this series. And for good reason - very light, atmospheric and addictive) I am very glad that I listened to her advice)
anastasiaxaxaxa
anastasiaxaxaxa
26 Jan 2021, 03:33 # Show original
@id306753461: I also watched with my mother, both of them really liked it :)
chakheinz
chakheinz
26 Dec 2020, 07:00 # Show original
Well, I also guessed the local "gossip girl", although there were other options too.
I thought that the whole series would be +- dedicated to the love tosses of Daphne and Simon, and there's how it turned out. As for me, the topic of Simon's unwillingness to have children and his rather abrupt change of opinion on this matter is not fully disclosed. Yes, love, everything is fine, but it seems that some way of "therapy" and "treatment" is missing.
I am also a little puzzled by the Pause mark of the series, because everything could be completed so beautifully right now (except for the moment with the note of the new owner of the estate of these "motley" neighbors, whose last name I could not remember, although no one canceled the possibility of an open ending for some plot lines).
I hope that the continuation of the series in the end will not disappoint, because these 8 episodes were almost perfect 💘
hirondelle_
hirondelle_
26 Dec 2020, 07:23 # Show original
@chakheinz: Well, the series was filmed according to a series of books, of which there are already nine pieces, so if desired, there will be enough material for many more seasons :)
chakheinz
chakheinz
27 Dec 2020, 02:13 # Show original
Wow, I didn't know! I wonder how the role of "gossip girl" will be played there, because we already know her? Or just remove/replace this line
polly_a
polly_a
PRO
30 Dec 2020, 16:30 # Show original
In the book in general, in the last part, they sort of revealed who it was
ITLorik
ITLorik
03 Jan 2021, 03:03 # Show original
@chakheinz: In the series, the identity of Lady Whistledown is revealed in book 4, and this is an important component of the plot of the book, so it is unlikely to be removed. But before the 4th book, the author did not give much hints about her personality, and then, apparently, they did not want to leave such a long cliffhanger? Don't know.
mereschuk
mereschuk
17 Jan 2021, 07:33 # Show original
There are books of 70 pages :D so it seemed to me that everything was reflected in one season
aulunni
aulunni
PRO
26 Dec 2020, 19:31 # Show original
it seems that netflix was extended even before the release, only an official announcement is needed
Murka00074
Murka00074
22 Jan 2021, 06:58 # Show original
Today they announced an extension for season 2. Filming begins in the spring.
Viktoriya345
Viktoriya345
20 Apr 2021, 15:09 # Show original
@Murka00074: They say that they have extended it to season 4
So you can rejoice!!
mmurza
mmurza
28 Dec 2020, 22:22 # Show original
I think there will still be several seasons about each of the Bridgertons (+-) the series is still about them (as well as the books), and this season we were only told the story of Daphne
LisavetaG
LisavetaG
11 Feb 2021, 22:25 # Show original
I'm pretty sure it's not Penelope the gossip girl. One more season is coming and there will be some kind of plot twist a la Penelope went with these letters because she stole/found/she's an informant. But definitely not our gossip girl)
Themarykan
Themarykan
17 Feb 2021, 22:05 # Show original
How correctly you noticed about "therapy". I was so excited about 7 episodes and what a disappointment I came to on 8. A more interesting scenario loomed in my head.
I didn't want one person to completely give in, it's not fair, everyone had their own weighty reasons that don't disappear after one dance in the rain. The point was to get so heated, to pull, to raise the price of his word so much, if Simon still gave up on all this in the name of love.
Remembering the hint that Simon might not be the Duke's son, I thought it was somehow used so that he would not break his oath. At the same time, it should be presented in such a way that this was not the only reason to save their marriage, otherwise it was too much luck, yet they themselves had to overcome their problems. That is, they would have come to some decision, and then suddenly it turned out that Simon was free from his vow and a happy ending.
And the only such solution I saw was a compromise. After talking to my mother at the ball, I thought Daphne would come up with something wise. I don't know how much this is possible in their fictional world, but I expected that Daphne would offer Simon to take care of street kids. So Daphne would have become a mother, Simon would not have broken his word, and a good deed would have turned out. And over time, after revealing the secret, they would have set up a couple of children themselves.
This is my ideal ending.
Китик
Китик
18 Mar 2021, 11:48 # Show original
@chakheinz: it's Shonda, she rarely makes a project for one season, so it's a sin not to enjoy her production☺️
hirondelle_
hirondelle_
26 Dec 2020, 07:30 # Show original
Damn, it was only at the end, when Simon said that his son's name should begin with "a", that I realized that the children in the Bridgerton family were named in alphabetical order %))

At some point I thought about Penelope, but, to be honest, I didn't believe that she could be so cruel to Marina... And according to the content of the newspaper, it seemed that the writer should be older, more experienced. Penelope Vaughn didn't even know where children came from, where she could talk so bitterly about society and relationships!

And so a great series, I watched it almost in one breath, I really hope for a continuation.
Kilkenni
Kilkenni
26 Dec 2020, 17:41 # Show original
@hirondelle_: I just thought of Penelope after Marina's exposure, but it also seemed that gossip girl should be more experienced. On the other hand, we were shown at the beginning that Penelope reads some novels, so she could know more than a young lady should, even if she did not know where children come from
zSarkasm
zSarkasm
24 Jan 2021, 07:47 # Show original
The fact that the Bridgertons are named in alphabetical order was mentioned in the first series, like Whistledown laughed about it
Rielsey
Rielsey
27 Dec 2020, 01:04 # Show original
Heh, I dismissed Penelope's candidacy as too obvious after the situation with Marina when I was looking for "gossip girl", but there it is. 😅

Not a bad series for a winter evening. The next seasons will probably be about other Bridgertons. It would be interesting to see the story of Eloise)
pinki_pai
pinki_pai
02 Feb 2021, 01:55 # Show original
@Rielsey: Oh, and about big brother, too. I'm sorry, but I can't get rid of the fact that he reminds me of Pushkin. A little bit.
PaniA
PaniA
06 Feb 2021, 17:00 # Show original
Very reminiscent of him! In this episode, when he was all paraded in a top hat, I could not see Pushkin in him. And those sideburns of his 🙈
LisavetaG
LisavetaG
11 Feb 2021, 22:18 # Show original
He reminds me a lot of Hugh Jackman) Especially the role in Prestige, one in one images)
Themarykan
Themarykan
17 Feb 2021, 22:08 # Show original
And I've always had Orlando Bloom видел
enfiss
enfiss
31 Mar 2021, 23:11 # Show original
I will also contribute) Entoni constantly reminded me of the young Rupert Everett
Snt_Alex13
Snt_Alex13
02 Jun 2021, 23:07 # Show original
And I too, perhaps)

And it reminds me of Nikolai Rostov, there is a certain similarity
He is very much a bit like a character
rarelena
rarelena
27 Dec 2020, 04:08 # Show original
A bright, humorous and optimistic series with "historical" scenery. Just to get away from winter and everything that happens in the real world.
svetikpetko
svetikpetko
27 Dec 2020, 05:39 # Show original
The picture is bright, but I lack depth in the characters.And in general, the plot is predictable.But it is quite possible to spend a good evening and the actors are pleasant (not counting the queen).
Soon1304
Soon1304
27 Dec 2020, 16:14 # Show original
A very banal series.

Yes, cute, funny and with lots of explicit scenes as Shonda likes. But it's too mediocre and predictable for her.

This is her first work for me that didn't go in, there was also a TV series "for people" (where the main character of this series plays one of the lawyers) - but it was more or less interesting, although boring, and then we lie and we don't have feelings -> we fall in love, but we push away -> we choose another and of course a duel -> and it turns out we both love -> necessarily skeletons in the closet spoil everything - > admit mistakes and a happy ending!

Shonda is a master of tearing out the soul to cry so heartily because of grief and joy, and this is somehow not about that at all!

I'm a fan of all kinds of love series, but I didn't have enough of something. Somehow there are few obstacles to love as usual)
id444954815
id444954815
14 Jan 2021, 23:24 # Show original
@Soon1304: a very correct remark - this work does not reach the level of the same "Anatomy of Passion" of the first seasons, it does not shoot in full, all the characters are formulaic and some merge with each other.
Resiente
Resiente
22 Jan 2021, 02:36 # Show original
@Soon1304: Oh, I thought I was the only one. The first series was a delight, but at the end of the 8th the series seemed a bit simple, something was missing, either drama, or seriousness, or comedy itself, because the season is not rich in jokes. The main problem of "I don't want children" seemed to be sucked out of my finger, the search for a gossip girl was a whim of one Eloise, the rest kind of don't care about her at all. Well, in general, the outfits are bright, the plot is pale.
Soon1304
Soon1304
22 Jan 2021, 03:06 # Show original
I think they wanted to play with the plot, where beauty and the era, but everything turned out mediocre. I've been waiting for this series myself, but alas and ah.

No, you can watch and relax, but if you also want to enjoy the actors and the plot, then this is not the way.
kovalenka_com
kovalenka_com
26 Jan 2021, 20:25 # Show original
And I just liked it that there were "few obstacles", they did not delay the plot and did not suck the drama out of their fingers. It turned out to be easy, beautiful, sexy and in a positive way. This is rare for me among the series, especially among those that are also qualitatively filmed))
joy_composer
joy_composer
27 Dec 2020, 16:22 # Show original
Towards the end of the series, it occurred to me that perhaps the identity of "gossip girl" would not be revealed, since there are still seasons of the series ahead. But the creators still decided to reveal it, and although it seems that everyone guessed what kind of lady is behind the secular leaflets, and the plot began to point to it unequivocally starting with the disclosure of Marina's secret, it's still a dubious character, as for me. To make such observations, it is necessary to have some life experience, in addition to a good syllable and other virtues.

One more moment, after Daphne's conversation with the housekeeper at the estate, it began to seem to me that perhaps the deceased Duke of Hastings is not Simon's biological father. I thought that perhaps after the discovery of unopened letters in the Hastings house in London, Daphne would raise this issue and perhaps Lady Danbury would reveal the secret, which would allow Simon to have offspring without fear of breaking the vow given to a man who was not his father. But this did not happen and in the end "love won".

As a result, I unexpectedly liked the series. Scenery, costumes, not bad dialogues, good actors. All the storylines, oddly enough, consistently developed and there were no absolutely notorious absurdities. I watched it in one breath, but I would still like the series to have more authentic details of 19th century England. In most cases (I admit that not in all, so I do not insist on full compliance, especially since it would be generally impossible) it would not spoil it, but on the contrary it would decorate it.
the_boberable
the_boberable
08 Feb 2021, 04:54 # Show original
@joy_composer: yeah, talking about Simon's mother also made me think that the son might not be from the deceased duke. However, given that it never slipped anywhere else, I assume that the storyline will not be clung to for this.
SeaL71
SeaL71
28 Dec 2020, 00:30 # Show original
I don't want to part with this story so much! The picture turned out to be unrealistically beautiful, A little modern, intriguing and romantic. There's only one downside: it ended too quickly.
To your favorites ❤️
SpringSpark
SpringSpark
28 Dec 2020, 17:31 # Show original
A great series for the holidays. None of the characters were annoying, the cliches were too, everything is so balanced, and the actors are great. I'll be happy to watch the sequel.
The only thing is, the series imposes unrealistic expectations, lol. Well, look at it: series after series in the love scenes of Simon and Daphne, they begin, after a minute of frictions everything ends, and both are ecstatic. Well, what is it, it's even sad to look at.
msmirnova
msmirnova
28 Dec 2020, 23:51 # Show original
@SpringSpark: I agree. Daphne reproaches her mother that she did not devote herself to the secrets of married life, and the authors interpret the supr. life itself as a simultaneous and mutual orgasm. Such, well... Good luck
ScarletSage
ScarletSage
06 Jan 18:35 #
@msmirnova: мне вообще показалось, что она за это время ни разу оргазм не получила😆 думала не успевает просто
sofi_ch
sofi_ch
06 Jan 2021, 06:22 # Show original
It seems to me that in all films, including 50 shades of grey, bed scenes will not take up half of the screen time
Ophella
Ophella
17 Feb 2021, 02:21 # Show original
@SpringSpark: it seemed to me that Tolstoy was a satire on love novels in the scenery of that epoch)
mmurza
mmurza
28 Dec 2020, 22:25 # Show original
Oh la la, I just liked it, and that's it. Everything came out very balanced, and correctly
And here's Penelope.. I don 't know , I don 't know
But I really want to see the sequel 💔
msmirnova
msmirnova
28 Dec 2020, 23:57 #
Платья и костюмы хоть уразглядывайся, небольшая интрига "ах, суждено ли им быть вместе", и едкие замечания леди Сноуден, - всё вместе очень приятный коктейль на зимние вечера.

Главная героиня немного напоминала мопсика - очень уж горестная складка меж бровей. Да и герцог старался не отставать; но снято хорошо, сюжет не утомляет, плюсы (платьишки) выше озвучила. Ожидала чуть большего, вышло в чистом виде guilty pleasure. Не жалею ничуть.
Irina_Adamyan
Irina_Adamyan
29 Dec 2020, 05:05 #
Сериал на одном дыхании! Безумно красивая история, раскрытая в страсти и чувствах. Все серии в ощущении «на волоске от».
Хотя изначально сериал не предвещал дикого восторга. Netflix очень удачно подсказал рекомендацию)
С нетерпением жду продолжения, очень уж интересно как оно будет и что будет с Пенелопой.
Catherine24
Catherine24
30 Dec 2020, 06:13 #
Такой красивый сериал 😍😍😍
С первой серии прям в самое сердечко ❤️
miramason
miramason
30 Dec 2020, 10:20 #
Поразительно, насколько просто в сериале забывают про свои клятвы.
Я не могу жениться, никак... я дал клятву отцу.
2 hours later. Ок, увидимся в церкви.
Нет, я не выйду замуж за брата моего умершего любовника, о чем может идти речь? .... ок, поехали.
Нет, я не могу иметь... кхм.. дать тебе детей.... ну, назовём на букву А.
Если бы и в жизни люди были бы столь забывчивы к своих обетам и клятвам 😅

Мне же не одной так показалось? 🙈

При всей моей безусловной любви к потрясающему сериалу, настолько легко герои отказываются от преград, установленных в своей голове 💃🏻
Kilkenni
Kilkenni
30 Dec 2020, 13:14 #
@miramason: меня, наоборот, принципиально принципиальность и упертость раздражали. Справедливости ради, Саймон поклялся отцу, что на нём закончится род, про женитьбу, технически, речи не было. Это уже сам Саймон для себя решил, что он останется холостяком. Но это уже многовековое клише – если персонаж объявляет себя вечным холостяком, остаётся только ждать, когда появится Та Самая.
Марину тоже можно понять: она отказалась от предложения брата любовника, потому что думала, что уже избавилась от ребёнка и как-нибудь выберется из этой ситуации. А когда оказалось, что ребёнок остался, тут уже не до принципов, надо что-то делать.
Ну, и от клятвы отцу (которая меня жутко раздражала) Саймон не так уж и легко отказался
Damassk
Damassk
14 Jan 2021, 05:46 #
@miramason: в реальной жизни лишь редкие единицы держат свои клятвы, а большинство говорят их просто для красного словца, не желая никогда исполнять. Клятва - это обязанность, а люди не любят обязанности, особенно навязанные сами себе
alenagolovchik
alenagolovchik
31 Dec 2020, 00:49 #
Шикарный сериал🤩🤩🤩
Такой лёгкий, весёлый. А костюмы у них очень красивые)
Время за просмотром пролетает незаметно))
shaika_shuma
shaika_shuma
31 Dec 2020, 07:20 #
Очень неожиданная находка оказалась! По трейлеру и не скажешь, что такой легкий и яркий сериал. Кажется, что средневековые драмы очень долгие и угрюмые. Обилие горячих сцен порадовало :D тем более с такими горячими актерами
pon4ic
pon4ic
23 Feb 2021, 04:02 #
@shaika_shuma: автор книг современный, возможно, это сказалось.
ну и в качестве занудства, XIX век - это новое время, а не средневековье :)
Кукабара
Кукабара
31 Dec 2020, 12:44 #
Неплохой лёгкий, ни к чему не обязывающий, предпраздничный сериал.

Но читать такое - упаси боже!!!!
AnneEl
AnneEl
27 Apr 2021, 10:35 #
@Кукабара: а в чем глобальная разница между сериалом и книгой? Как сериалы бывают серьезные и не очень, так и книги. Люди просто так же читают легкий, ни к чему не обязывающий роман, чтобы отвлечься и расслабиться. Я тоже не любитель этого жанра, но при должном воображении при чтении можно нарисовать картинку покруче, чем в сериале, кастинг себе собрать, какой хочешь и прочее)
krisleon
krisleon
02 Jan 2021, 02:30 #
Плакала и смеялась, смеялась и плакала. Редко так бывает, что я специально ставлю на паузу и оттягиваю момент просмотра, дабы больше времени насладиться историей..
Саймон ох мужчина❤️
Я хочу продолжения😔
КseN04ka
КseN04ka
03 Jan 2021, 15:58 #
На зимние каникулы посмотреть самое то, без драматизма, интриг, а просто мило и красиво.
Uta
Uta
03 Jan 2021, 17:35 #
Show comment
doctor_love_me
doctor_love_me
20 Apr 2021, 15:48 #
@Uta: Даа, ведь лучше бы он был один всю жизнь ненавидя отца и разрушая свою жизнь ради мести давно умершему. Верно?
Tempy
Tempy
PRO
03 Jan 2021, 23:21 #
Отличный сериал, просмотрела его на одном дыхании и совсем не пожалела ни о чем, это великолепно. Умеет Шонда снимать красивые истории.

di__________
di__________
04 Jan 2021, 04:43 #
Show comment
di__________
di__________
04 Jan 2021, 04:45 #
Show comment
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
07 Jan 2021, 08:12 #
Здесь скорее исторические декорации и время, а не исторический сериал) почему нельзя просто расслабиться, насладиться просмотром и не придираться?
di__________
di__________
07 Jan 2021, 20:59 #
Show comment
pon4ic
pon4ic
23 Feb 2021, 04:13 #
Show comment
Jptichka
Jptichka
PRO
26 Apr 2021, 00:11 #
@pon4ic: Просто берешь и не смотришь 🤷‍♀️
Меня тоже бесило расовое равенство в знати, очень много исторических "ошибок" и, особенно, совсем иная речь, но потом прочитала, что это типа "Альтернативный Лондон", и как-то быстро стало пофиг. Если б не смирилась, то и не досматривала бы.
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
26 Apr 2021, 13:49 # Show original
So the series does not position itself as a historical documentary. Pisses me off-don't look. Everything is simple.
mamagiorno
mamagiorno
PRO
05 Jan 2021, 05:24 #
Надеюсь на продолжение и не на один сезон еще
Fаrizа_
Fаrizа_
05 Jan 2021, 08:07 # Show original
A very touching series, insanely beautiful scenes, but I have a question!
Please explain the line with betting on the duel, poison and an empty bag with a bag in the house.
MariaTsvetkova
MariaTsvetkova
05 Jan 2021, 23:28 #
@Fаrizа_: присоединяюсь, тоже не очень поняла
i-lena
i-lena
07 Jan 2021, 02:40 #
@Fаrizа_: папаня убедил боксера проиграть матч с тем, что он поставит на противника, они оба выиграют много бабла и поделят деньги. Затем убедил принять огромную ставку местных букмекеров. Выиграли, бабло поделили, папаня пошел бухать. Дальше я тоже не до конца поняла, но похоже букмекерам не понравилось, что матч был подставной, они грохнули папашу, отобрали у него деньги и дом.
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
07 Jan 2021, 08:14 #
Люди поняли, что все подстроено. Кому охота расставаться с большой суммой, когда поражение заранее спланировали с целью заработать денег? Вот они и забрали все ставочные и умника устранили
Jptichka
Jptichka
PRO
26 Apr 2021, 00:13 #
@Fаrizа_: А насчет сумки, подозреваю, что там хранились документы на дом, и Леди Фезерингтон сразу пошла проверять именно эти бумаги. Собственно, с таким трепетом она бумажку с именем разворачивала как раз по той причине, что совершенно не представляет, кто может стать новым владельцем их дома
Leanessa
Leanessa
22 Jun 2021, 10:07 # Show original
@Jptichka: it's not about the house, it seems to have unfolded the paper, but about the estate. They have no sons, only daughters - and daughters cannot inherit the estate.
AnneEl
AnneEl
22 Jun 2021, 10:40 #
@Leanessa:насколько я знаю, дочери не могут наследовать только при майорате, как например было в "Гордости и предубеждении". В "Эмме" же Эмма единственная дочь и наследница состояния. Здесь не упоминали майорат, пока неясно, что там с наследством)
chezhinatv
chezhinatv
05 Jan 2021, 12:08 #
Прекрасный сериал 😍 когда выйдет новый сезон?
loremipsum
loremipsum
PRO
25 Mar 2022, 19:40 #
Сегодня)
tana_potter
tana_potter
06 Jan 2021, 22:02 #
Легкий и милый сериальчик) Я прям залпом посмотрела)
Всё по канонам любовных романов, только хотелось бы, чтобы постельные сцены как-то равномерно были разбросаны по сериалу, а то или пару серий их вообще нет, или половину серии герои сношаются как кролики))))))))
Отдельное спасибо сериалу за голос Саймона - это секс в чистом виде))))))) кто смотрела в озвучке, посмотрите хоть несколько фрагментов с ним, не пожалеете) а может это я одна от его голоса кайфую?)))
Больше всех (кроме основной линии) понравились сцены с Элоизой и Пенелопой, хотелось бы узнать, как дальше Элоиза будет расследовать личность Леди Уислдаун и как Пенелопа будет ее переигрывать)))
Ну и с Фезерингтонами я вообще ничего не поняла, жаль, конечно, всю семью, даже не представляю, что с ними дальше будет.
i-lena
i-lena
07 Jan 2021, 02:42 #
@tana_potter: не-не, Саймона Шонда прям раскрыла в этом сериале как нового секс-символа)
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
07 Jan 2021, 04:14 # Show original
Super series. I loved the series Gossip Girl and here is a direct reminder😃So it's not surprising that after Gossip Girl, I immediately guessed who their "gossip girl" was. I hope for a couple more seasons, but so that they would not delay and there would be no sucking out of the finger.
beato_o
beato_o
07 Jan 2021, 07:05 #
Ну на моменте с раскрытием "сплетницы" я закричала: "как неправдоподобно!" Нужно быть суперлицемеркой и профессионалкой, чтобы так сыграть Пенелопе. Да, был вау эффект, но тут совсем уж перечеркнули весь характер персонажа до этого.
И да, как предыдущие комментаторы, соглашусь, что линию с ДОЛГОМ и нежеланием детей Саймона можно было бы доразвить.
Mario_rossario
Mario_rossario
14 Jan 2021, 20:37 #
Ох, у меня сейчас в голове Дэн Хамфри 😁
Zigarette
Zigarette
04 Mar 2021, 05:10 #
Если вы намекаете на то, что никто не думал, настоящая "Сплетница" тоже на самом деле оказалась не такой, какой мы её ожидали увидеть, то это только лишь потому, что как минимум последние 2 сезона одного из моих любимых сериалов сценаристы писали не иначе как жопой. Да, был вау-эффект, как и здесь с Пенелопой, но - привет сюжетные дыры, которые ничем не заткнуть! Потому что изначально сценаристы, как мне кажется, вообще сами не знали, кто будет Сплетницей. Отчего сразу же после охуевания наступило разочарование. Хотя здесь похоже на то, что конкретно этот вопрос был решён заранее, поэтому вау-эффект был поменьше (я вообще сразу на неё подумала), зато я и больше верю, что Пен действительно могла быть леди Уислдаун.
Mario_rossario
Mario_rossario
04 Mar 2021, 12:55 #
@Zigarette: да, полностью соглашусь с вами. Про местную Сплетницу было понятно с серии 4-5, а вот из Дэна ее сделали чуть ли не перед раскрытием, как будто лучше варианта не нашлось)
Themarykan
Themarykan
17 Feb 2021, 22:18 #
Я все же надеюсь, что Пенелопа просто помогает Уислдаун, сливает информацию или организует печать, может Пен даже сама не в курсе, кто это.
Видится умудренная опытом женщина, но никак не юная девица.
А показали ее, чтобы если сериал вдруг закрыли, то был бы завершённый конец, а если нет, то неожиданный поворот далее, т.к. если рассчитывать на несколько сезонов, то раскрытие личности Уислдаун слишком быстро случилось.
julia_od
julia_od
08 Jan 2021, 01:29 # Show original
A good light series, beautiful outfits, manners and dialogues. For evening viewing, a great story. If they shoot the second season, I will definitely watch it
malefisenta2611
malefisenta2611
08 Jan 2021, 23:05 #
Я по началу думала что М. Вислдаун это тетя Герцога. Но, если я правильно поняла то это Пенелопа☺️
ah_egorova
ah_egorova
10 Jan 2021, 18:06 #
Ох сомневаюсь я,что Пенелопа одна все эти сплетни и тайны узнавала. да и как уже выше писали, рассуждения и слог совсем не юной девушки. Ставлю на то,что нас либо ввели в заблуждение специально ,либо леди Уислдаун это не один человек.
Olessya14
Olessya14
PRO
17 Jan 2021, 12:31 #
@ah_egorova: согласна с вами :) напоминает коллективное ведение телеграм-канала где 3-4 автора анонима разные сплетни публикуют, типа Героиня Татлера или Беспощадный пиарщик :)
Svetlashenka
Svetlashenka
11 Jan 2021, 00:04 #
Сериал бомба 💣
Как и многие здесь смотрела с мамой😅
О сериале давно слышала и очень его ждала. И не зряяяя)
На одном дыхание посмотрели все серии! В полнейшем восторге обе)
Сюжет, актёры (даже темнокожая королева), обстановка 😍 короче всё всё прямо в точку!
Порадовала 8 серия))) Я угадала, кто «сплетница», хотя изначально варианты были разные.
Очень не хватает таких качественных и красивых сериалов!!!
Резюмирую: смотреть обязательно ВСЕМ👍🏻
blaik_13
blaik_13
11 Jan 2021, 02:37 #
Отличный лёгкий интригующий сериал! Смотрится на одном дыхании 😉
Персонажи все яркий и манерные, одна Илоиза чего стоит))) 👍
Дафни просто прелесть! Как они прекрасны с Саймоном)) Очень рада их хеппи энду 👏
И вообще семья главных персонажей такая хорошая, вот что значит, когда все построено на любви, чему и учит сериал)))
Как и многие, удивлена насчёт Пенелопы. Слишком контрастно все получилось, поэтому не очень верю, что она пишет такие слухи, да ещё в такой манере. И если уж начать копаться, то у их семьи не было денег, нужно же платить за печать.
Очень жду 2 сезон и раскрытие истории других членов семьи 👏
enveil
enveil
11 Jan 2021, 15:52 #
Я знала, что это она!
ElenK98
ElenK98
12 Jan 2021, 02:01 #
отличный сериал,такой лёгкий и местами интригующий!
kutepa_liza
kutepa_liza
12 Jan 2021, 15:27 #
Посмотрела на одном дыхании за 1 день. Безумно красивая картинка. Костюмы, интерьеры вызывают истерическое наслаждение. Не надеялась узнать так называемую "сплетницу" в этом сезоне, но всё же мои догадки оказались правдивыми)
Точно буду ещё пересматривать и ждать с нетерпением 2 сезон.
damoritat
damoritat
12 Jan 2021, 22:28 #
Show comment
Kristaila
Kristaila
12 Jan 2021, 22:47 #
Замечательный сериал! Посмотрела на одном дыхании, очень жду продолжения. Я почему-то решила, что "сплетница" - это сама королева))) Надеюсь, Пенелопа и Колин будут вместе *_*
RbICbKA
RbICbKA
13 Jan 2021, 02:29 #
супер сериал! посмотрела на одном дыхании, ностальгия по сплетнице сразу нахлынула и по далеком детстве, когда зачитывалась женскими романами.
Хорошо что они не стали сильно затягивать метания и недоговорки главных героев, и все выяснили довольно быстро.
получилась такая сплетница 18го века, мне прям зашло
Alexandra4440
Alexandra4440
13 Jan 2021, 03:33 # Show original
The best review of the series that I read:
How bad is it that Netflix decided to film a female love novel. Moreover, he plans to stretch the pleasure for 8 seasons, each of which will be dedicated to a representative of the Bridgerton family. Ladies ' novels, which are created more for the development of imagination and fantasy, should still remain on paper, which will tolerate a lot...

The series "The Bridgertons" stands out significantly among the latest premieres. Despite the fact that the project is large-scale and expensive, it is quite superficial. If you compare it with the Sanditon series, then you can not even open the Bridgertons:)
There is no point in the new Netflix series. As well as there is no development of the characters and the story itself. The main plot is built on gossip and false lofty ideals.

I wanted to see how it all ends, hoping that Shonda Rhimes did not take up this project for nothing. Nothing surprising happened. There is no intrigue, love drama or feelings. A beautiful picture is not worth 8 hours.

Two stars and then for the external attributes, design and musical accompaniment.

I will still recommend the costumed love novel "The Bridgertons" for viewing. I have not seen such projects in the style of English TV series yet, especially from Netflix. Those who read such literature, it will be interesting to look at the revived main characters of the love ones. Also, the series "Bridgertons" may appeal to young people who are interested in the practical aspects of love and falling in love.
fb723018
fb723018
14 Jan 2021, 03:37 #
Show comment
weirdbitch
weirdbitch
14 Jan 2021, 05:27 #
честно говоря, не зашло. согласна с рецензией чуть выше. поверхностно, а под конец так вообще откровенно скучно. сэндитон и правда в разы лучше был. одна звезда за красивую картинку и необычный сеттинг для подобного жанра, а вторая звезда - за саймона. актёр нереальный красавец, и персонаж мне понравился. но так он быстро передумал... неприятно. хоть бы раз репрезентацию получить где есть уважение к выбору человека не иметь детей.
CatsGrin
CatsGrin
16 Jan 2021, 01:57 #
@weirdbitch: Ну тут не было выбора не иметь детей по причине "не хочу детей". Тут явно ему нравились дети, он с ними ладил и с явной печалью смотрел на семью друга-боксера, когда был у них дома. Детей он хотел. А "выбор" был сделан по идиотской причине - досадить отцу, которого уже и нет давно, и плевать ему на то, есть у Саймона дети или нет. Так что очень замечательно, что в данном случае он в итоге передумал сдерживать ту клятву.
weirdbitch
weirdbitch
16 Jan 2021, 04:13 #
@CatsGrin: ой, я не уточнила, тут скорее претензия к самому факту и тому как всё в итоге обернулось. я прекрасно поняла, что детей он в итоге всё же любит, но из-за отца не может перешагнуть через свою клятву. его любовь к дафне оказывается сильнее и это замечательно, бесспорно. просто мне грустно что такие истории имеют в итоге подобный финал. словно по-другому жить как-то не так, не любовь, получается. а что, если бы он реально не хотел, он что плохой муж от этого что ли ...
weirdbitch
weirdbitch
16 Jan 2021, 04:15 #
@CatsGrin: мне вот сами по себе дети тоже нравятся, но своих не хочу 100%, и считаю что это абсолютно нормальная позиция.
CatsGrin
CatsGrin
17 Jan 2021, 22:30 #
@weirdbitch: Это выбор каждого, бесспорно. Это не хорошо и не плохо, а просто как есть. Но вы спросили выше - если бы он реально не хотел, он что плохой муж от этого? - тут ответ да, в этом конкретном случае. Потому что он брал в жены девушку, которая мечтала о большой семье, о детях. Он ей сказал, что НЕ МОЖЕТ иметь детей, и она выбрала его вместо своей мечты, полагая, что он хочет, но не может, и страдает от этого сам. В этом случае, когда обстоятельства (по ее мнению) не зависели от Саймона, она сделала выбор быть с ним.

Но если б он сказал, дорогая, тебя люблю, детей иметь могу, но НЕ ХОЧУ - это уже совсем другая история. Люди, которые делают осознанный выбор не иметь детей, должны об этом прямо заявлять до всяких отношений или уж точно до брака. И людям, которые мечтают о своей большой семье и детях, не стоит связывать с ними жизнь. Потому что рано или поздно это аукнется, даже если поначалу кажется, что все норм, и любовь к человеку сильнее, чем мечта о детях. Потом все это вылезет наружу, и начнутся обиды и претензии, и хорошим вряд ли закончится. Особенно, если хочет женщина, а не хочет мужчина. Т.к. репродуктивный период у женщин недолго длится, и если в итоге разбегутся, она может и не успеть.

Короче, про претензии и развал брак так и было в сериале, как только Дафна выяснила, что он не хочет, а не может. Это повезло, что он на самом деле хотел...
weirdbitch
weirdbitch
18 Jan 2021, 01:01 #
@CatsGrin: согласна, в ситуации с дафной он, получается, плохой муж, но ведь тут виновата, в первую очередь, именно его ложь, а не желание не иметь детей. обман рушит их отношения. он не признался сразу и, получается, заставил её пересмотреть свою позицию и начать убеждать себя в том, что им и так будет хорошо. повезло, что он в итоге захотел, верно, иначе они бы разошлись и никакая любовь тут не поможет.

а насчет брал/не брал в жены - у них же в любом случае не было выбора. или так, или смерть саймона, или скандал и позор на семье бриджертон.

отчасти меня это и раздражало в паре. вот вроде они такие хорошие друзья поначалу, так ладят, но на деле всё сумбурно и быстро с этими чувствами и никто, конечно, ничего не обсуждает. я даже не успела проникнуться толком к этой паре, особенно к дафне. но последнее, вероятно, от того, что я просто её не понимаю и её взглядов не разделяю.
CatsGrin
CatsGrin
18 Jan 2021, 01:35 #
@weirdbitch: да, у них проблема основная была именно в "никто ничего не обсуждает", разговаривать не умели, что странно. Ведь любовь началась из дружбы, и до этого они прекрасно общались. А как в дело включились чувства, резко разучились нормально разговаривать и проговаривать проблемы.
the_boberable
the_boberable
08 Feb 2021, 05:01 #
@weirdbitch: какое у вас замечательное обсуждение получилось! Я прямо улыбалась, пока читала: никто не поругался, выслушали позиции друг друга - кайф!)
Надеюсь, что Элоиза все-таки останется в своей позиции, показывая, что так тоже можно.
Mario_rossario
Mario_rossario
14 Jan 2021, 20:42 #
Ой, а мне так понравилось. Особо никогда не смотрела подобный стиль, но новинку от Шонды пропустить точно нельзя! Мои женские чувства были тронуты и удовлетворены 😊
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
14 Jan 2021, 22:41 #
и мне понравилось) за час случилось столько всего)
насчет Леди Уислдаун было вполне ожидаемо, как раз после слива Марины, начала подозревать, что это либо сама Пенни, либо как минимум она точно знает кто это, так как слила ей инфу. в принципе много кто думал на нее, поэтому наверно хорошо, что ее раскрыли сразу, а то была бы у всех реакция как с Дэном Хамфри)
хорошо, что Дафни и Саймон смогли сохранить отношения и разрулить все проблемы, правда не ожидала, что рождение ребенка уже покажут в конце серии
а еще понравились слова леди Бриджертон про мужа и про любовь, так трогательно) и стало весьма грустно за леди Фэррингтон
и, наверно, второй сезон будет про Энтони
id444954815
id444954815
14 Jan 2021, 23:37 #
Не понравилось. Шонда Раймс растянет сие сериальное произведение - это 100%. На одном сезоне точно не остановится.
Плоские и однообразные персонажи, порой казалось, что смотрю фильм про "Золушку", гротескные "вырви глаз" наряды раздражали, не хватило эмоций и логичных поступков. Главные актёры хорошо смотрелись, но и только.
Лучше "Полдарк" или "Белгравию" посмотреть.
Для меня это сериал на один раз. Увы.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
15 Jan 2021, 05:44 #
Очень забавный,яркий и интригующий сериал. Сплетница 19 века 😋 но все равно интересно и смотришь каждую серию с большим интересом. Мне очень понравилось как Дафна поняла как она может забереминить ) Герцог конечно не правильно поступает с ней но надеюсь все у них будет хорошо. И очень интересно кто же все таки эта Сплетница🥸🥸🥸🥸🥸
CatsGrin
CatsGrin
16 Jan 2021, 01:59 #
@sabi_detka_sabi: вы серию не смотрели или не досмотрели?
id154212987
id154212987
16 Jan 2021, 04:50 #
Жду сезон про Элоизу! С ее отношением к светской жизни и балам, будет очень интересно на это посмотреть.
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
16 Jan 2021, 07:26 #
А вот и утро) 🤣
Слава богу, что это нетфликс! Зная Шонду во втором сезоне могут такие качели начаться, что ни одна нервная система не выдержит ждать серии по недели 😜

Мне сильно зашло - картинка, музыка, костюмы и герцог, вруууу и старший Бриджертон тоже.

Конечно здесь мешанина такая 😅 и сплетница, царство, по части откровенных сцен наверное прям тюдоры, немного атмосферы гордость и предубеждение! И меня очень радует это, шоу маст гоу он!
kslvv
kslvv
16 Jan 2021, 10:45 #
Ничего не ждала от этого сериала, начала его смотреть, потому, что подписка на Netflix ещё не закончилась, а все что можно было посмотреть - уже посмотрела, но он так затянул, что не заметила как весь сезон посмотрела, ставлю 5 звезд
Сериал очень лёгкий, всего в меру, нет лишних ненужных сцен, бестолковых разговоров, от этого очень интересно смотреть
veer
veer
17 Jan 2021, 00:44 #
Шонда королевы мелодрамы, я так порыдала неплохо от тягот в отношениях герцогов в финальной серии, жду уже сюрприза чтоб вскрылось что Саймон не настоящий сын герцога (сильное семя) и чтоб он порадовался что он сделал выбор любить и ещё новости радостные, а не то что знание повлияло на его жизнь) Это мои предположения, по сюжету ничего не знаю, про книги только что узнала из комментариев выше.
Виконт красавчик, мне всё понравилось и то что Шонда не ставила во главу сериала только Саймона и Дафни, а выдвигала вперёд и других персонажей, проводила связи.
Мисс сплетница для меня было неожиданностью, потому что я не думала что она может на свой дом навлечь такую историю.
Всё очень красиво, сериал лёгкий, при этом трогательный и с секретами, самое оно, голос за кадром напомнил мне отчаянных домохозяек и это любовь)
hirondelle_
hirondelle_
17 Jan 2021, 02:54 #
@veer: Голос за кадром - это Джули Эндрюс :)
Gerrafox
Gerrafox
02 May 2021, 14:51 #
Чтооо??? Блин, почему от этого стало так тепло на душе)
bogemka
bogemka
17 Jan 2021, 12:48 #
Думала очередной костюмированный среднячок. Включла, чтобы время убить. Сериал просто супер, настолько легкий, смотрится на одном дыхании. Сюжет конечно незамысловатый, то тем не менее приятно смотреть. Я его рекомендую тем, кто любит "Гордость и предубеждение". В сериале много интересных персонажей, помимо главных героев, и некоторые еще не раскрылись до конца, но все же я бы назвала сериал законченным и продолжение необязательно. Но если оно будет, то конечно посмотрю.
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
19 Jan 2021, 01:05 #
По итогу сериал оказался легким и приятным, без притязаний на историческую правдивость. Герои живые и вызывают массу эмоций ✨ с удовольствием посмотрю продолжение!
Оля_Тихонова
Оля_Тихонова
19 Jan 2021, 03:47 #
Моя любовь к Саймона безмерна 😍😍😍 Лучший сериал, который достойно завершил 2020 год.
Хочу стереть память и посмотреть заново ❤️
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
19 Jan 2021, 18:17 #
Неожиданно сериал оказался очень достойным.
Красивый, легкий, привлекательные актеры, неплохой сюжет.
Личность «сплетницы» списала за очевидность после истории с Мариной, а оказалось, что зря.
Музыкальное сопровождение сериала на высоте.
nalia159
nalia159
20 Jan 2021, 00:40 #
Сериал понравился, начало, конечно, было захватывающим, потом поспокойнее. Но стали интересны второспетенные герои. Судя по книгам, каждая будет об определенном Бриджертоне. Так что надеюсь сезоны поделятся так же. Потому что Дафна и Саймон уже прискучили своими метаниями в конце. Очень жду Элоизу, Пенелопу и самого виконта Бриджертона ( честно полсериала путала его со вторым Бриджертоном, а именв так и не запомнила). Попробую почитать книни
captain_kotikov
captain_kotikov
20 Jan 2021, 04:23 #
Сериал увлекательный, посмотрела за один день) микс из Сплетницы и Аббатства Даунтон. Герои, кроме Дафны и герцога, понравились.

И как же меня бесили Дафна (тупая овуляшка) с герцогом (секси мачо). Все эти «я на тебе никогда не женюсь, лучше сожру перед загсом свой паспорт», через пять минут «ок, я согласен, только у нас не будет детей», через две серии секса на всех поверхностях «так ты, скотина, можешь иметь детей, но не хочешь! я тебя все равно трахну и контрацепция методом прерванного полового акта не поможет тебе!) 🙈🙈🙈🙈🙈 Я себе мозоль на лбу от фейспалмов натерла! 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Ну и Пенелопа в качестве Сплетницы неверибельно) Откуда у неё столько денег на печать - раз и такой житейский опыт - два??
Alex_Trill
Alex_Trill
20 Jan 2021, 14:47 #
Я как обычно,не делала ставки на леди Виселдаун, не думала, кто она, мне было просто интересно слушать и наблюдать за историей.Гдето плакала, где-то смеялась, волновалась и много улыбалась, очень трогательная и милая история, как хорошо, что я доверилась совету интернета и посмотрела этот замечательный сериал.Все очень советую и жду новый сезон, только какая будет интрига в новых сезонах, если мы теперь знаем кто есть леди Виселдаун, или все же не знаем...
emmalight
emmalight
21 Jan 2021, 01:41 #
Хороший сериал, все актеры идеально подобраны для своих ролей. Саймон покорил сердечко
fb1032290
fb1032290
21 Jan 2021, 21:39 #
Продлили на 2 сезон- прекрасно:)
Kristaila
Kristaila
22 Jan 2021, 00:43 #
@fb1032290: Очень жду его😍
annasuv
annasuv
22 Jan 2021, 05:11 #
Охх ❤️ в ожидании 2 сезона!
overkekis
overkekis
23 Jan 2021, 04:27 #
как же я полюбил этот сериал за такое короткое время.. с нетерпением жду второй сезон.
влюблен в каждого героя❤
overkekis
overkekis
23 Jan 2021, 05:29 #
конец серии заставил меня пустить мурашки. через сколько же прошли Дафна и Саймон. и теперь у них настоящая семья, ребенок. надеюсь, они будут счастливы
tevladka
tevladka
24 Jan 2021, 17:04 #
Я тоже осталась в восторге от сериала. Обожаю костюмированные драмы, да и считаю, что из первоисточника, являющимся обычным любовный романом, создатели сделали конфетку!

Не соответствие историческим реалиям и откровенные сексуальные сцены не сделали сериал хуже.

Очень рада, что продлили на 2 сезон.

И да, личность бриджертоновской версии Сплетницы — догадалась, хотя все равно лёгкий шок, потому что это конечно ппц😅 мастер игры получается)
IronQueen
IronQueen
25 Jan 2021, 06:47 #
даже и не пришлось 6 сезонов ждать, пока раскроют сплетницу))
voron20
voron20
25 Jan 2021, 18:32 #
Я в конце серии ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Irson
Irson
25 Jan 2021, 18:47 #
Какая же прекрасная операторская работа, очень очень красиво все сняли, картинка такая жизнерадостная. Ну и в целом, когда привыкаешь к альтернативной реальности смотрится интересно. Моя оценка 4 с плюсом. Рада, что будет продолжение!
anastasiaxaxaxa
anastasiaxaxaxa
26 Jan 2021, 03:37 #
Посмотрела весь сезон за раз. Не пожалела.
Всем советую.
dana_zhirova
dana_zhirova
27 Jan 2021, 02:34 #
Определённо один из лучших 🔥
Fox_Shu
Fox_Shu
27 Jan 2021, 20:15 #
Случайно включила и не пожалела, «сплетница» с красивыми костюмами, балами и прочим ) посмотрела с удовольствием, хоть и не ждала многого. Ах, и да, а сериал то страстный такой прям цепляет, все эти правила/запреты/ секс ☺️
orly_y
orly_y
28 Jan 2021, 02:58 #
С 6 серии думала, что будет ребёнок у Дафни и Саймона.
Только гадала то-ли, так сказать, случайно, то-ли молодожёны придут к единому мнению 🤔
msSomnium
msSomnium
04 Feb 2021, 06:46 #
Да тут уже чуть ли не со второй серии понятно, что они будут вместе и у них будет ребёнок. Я бы больше удивилась, если бы это было не так.
allons-y_Alonso
allons-y_Alonso
28 Jan 2021, 02:59 #
Сериал оставил положительное впечатление - лёгкий, игривый, красивый, не претендует на большие интеллектуальные усилия при просмотре)
Только очень я переживала за Дафни, что Саймона абсолютно каждый раз показывали таким скорострелом)) серьёзно, ему хватало минуты, иногда и меньше! Ну то есть я понимаю, что полчаса секса смотреть надо в другом жанре, просто можно же было не каждый их акт показывать от и до, оставили бы нам пространство помечтать)
Miroslavskaya
Miroslavskaya
29 Jan 2021, 06:26 #
Только пересматривая сезон отчетливо видно, как с помощью кадров показывали Пенелопу-леди У, что даже неудобно догадаться не сразу)
Феечка
Феечка
29 Jan 2021, 17:28 #
Для разнообразия будней в декрете - отличный сериал )) не скажу, что он какой то супер гениальный и интригующий, но посмотреть было приятно и легко ) иногда такое тоже надо )
Liza_MC
Liza_MC
29 Jan 2021, 19:08 #
Прекрасный интересный сюжет, прекрасный главный герой, прекрасно подойдет скоротать вечер👍🏻 Красивые декорации, костюмы и актеры.
Единственное, что сюжет с клятвой, данной отцу мне показался затянутым. И разочаровало разоблачение мисисс Уинтелдаун. Я ожидала увидеть взрослую женщину.
AnnaTribunalova
AnnaTribunalova
29 Jan 2021, 22:51 #
Когда начала смотреть первый раз, то не зацепил он меня вообще. Но я решила дать этому сериалу второй шанс и не прогадала! Потрясающая история. Актеры на высоте, музыка шикарна, сюжет невероятный. Концовка заставила меня просто сидеть минут 10 и размышлять. Не все сериалы на такое способны.
SilveriaW
SilveriaW
29 Jan 2021, 23:14 #
При всей моей предвзятости в начале, сериал вышел неплохим. Не супер-пупер каким-то эдаким, но увлекательным, лёгким и интересным. А уж как я орнула чайкой, когда показали кто все-таки скрывается за вуалью Уислдаун: так и захотелось вскочить и пробежать пару кругов крича "Я знала!"
expulso
expulso
30 Jan 2021, 03:47 #
Не могу вспомнить, когда я последний раз смотрела сериал, вызывающий настолько разнообразную гамму чувств! Я влюбилась буквально в каждого персонажа! Уже знаю, что обязательно пересмотрю первый сезон перед выходом второго, он того определённо стоит) Скорее бы 😍
Valentinavvm
Valentinavvm
31 Jan 2021, 04:52 #
Show comment
himmelsky
himmelsky
01 Feb 2021, 12:25 #
Неплохой сериал. Игривый, лёгкий, сказочный (в смысле абсолютной вымышленности героев, реалий 19 века и всего остального). Если воспринимать сугубо в таком ракурсе, то не смущают ни афроамериканцы, ни утрированность интерьеров, ни разные другие несуразности. Романтики и красоты много, для женского сердца - самое оно)
Колин и Пенелопа - такие милые, очень жду экранизации их линии)
Cynosure
Cynosure
02 Feb 2021, 03:47 #
Я сначала думал, что в мотивации героев есть большие несостыковки, но подумайте, как часто мы противоречим себе, если поддаемся обиде, сомнениям, гневу. В итоге сериал выигрывает благодаря эмоциональной составляющей, которую подкрепил просто изумительный визуальный ряд. Чего только стоят кадры на приеме во время дождя :) Даже во время постельных сцен дух захватывает. И пусть актерский состав выше всяких похвал, я все-таки должен выделить невероятных персонажей мужского пола, которые вызвали симпатию, а не зевок разочарования. Очень сопереживал каждому брату Бриджертонов и уже с первых кадров поверил в их содружество. И, если честно, даже после небольшого исследования было сложно поверить, что Джонатан Бейли (Энтони Б.) - гей, восхищаюсь его игрой и мужественностью.

Я вряд ли дошел бы до романов Джулии Куин, поэтому рад познакомиться с созданной альтернативной реальностью на экране. Продолжение уж точно посмотрел бы.
msSomnium
msSomnium
04 Feb 2021, 06:31 #
Это Пен! О БОЖЕ! Это, блин, Пен!!! Я и подумать не могла, что она окажется в итоге сплетницей. Я конечно читала комментарии, но до конца не подозревала ее.
Однако, непонятно как она могла выпускать такие тиражи газет, если ее семья обеднела и у них совсем не было денег. Ведь, как нам говорили до этого - выпускать газеты достаточно затратно.

Очень быстро для меня произошёл скачек Саймона с «я не могу иметь детей и этого никогда не будет» до момента его изменения решения. Буквально бум и он уже готов. Как-то не хватило мне ходов к этому его решению.

Интересно теперь кому же достанется дом вдовы (увы, фамилию не помню) и что с ними станет, ведь как я поняла они теперь бедны.

Очень рада, что Сиенна приняла правильное решение, а не поверила вновь в бла-бла. Она красиво сказала, что только она может позаботиться о самой себе. Мне нравится эта героиня! Крайне рассудительные мысли и сильная духом женщина. Надеюсь, что ее мы ещё увидим.
Dara
Dara
02 Aug 2021, 21:24 #
@ЮлияТабака: если не вдаваться в книжные спойлеры про организацию издания и финансовую составляющую, то в самом начале сериала упоминалось, что после краткого начального периода бесплатного распространения, который был, чтобы всех подсадить на чтение, газету продавали (в книге упоминалось 5 пенсов, и герои говорили, что это возмутительно дорого для такого листка, но все равно все покупали).
msSomnium
msSomnium
04 Feb 2021, 06:49 #
Ну, и хотелось бы отметить костюмеров. Какие же потрясающие наряды были у Герцога. Прям вааааау! В сериале ни у кого из мужчин таких роскошных нарядов не заметила.
Eviltea97
Eviltea97
04 Feb 2021, 14:34 #
Ну что ж, хорошо то, что хорошо заканчивается. Хоть и относительно не для всех)

В какой-то момент уже было ясно, что Пенелопа и есть мисс Х, но до конца думала, что может быть я ошибаюсь.

Поначалу была очень интересна линия Саймона и Дафни, но после того, как между ними начались эти метания, всё внимание ушло на другие линии. Интересно, кто же стал новым владельцем поместья Фезерингтов, да и в целом, что с ними будет? Бедняги, им постоянно все проблемы выпадают.
Антуан такой песель милый, пусть у него всё будет хорошо. И про мисс Томпсон интересно, как будут разворачиваться их отношения с Филиппом.

Если и будет второй сезон, то надеюсь, что планка не опустится)
athost
athost
04 Feb 2021, 18:18 #
Хотя я и не принадлежу к ЦУ данного сериала, но посмотрел принудительно lol
Даже с неким удовольствием.
Ужасные костюмы, ужасное отрабатывание повесточки с кучей негров и парой азиаток. Но это, к моему удивлению, не испортило общего впечатления.
Легкое повествования про любовь, без пошлости, с приятными актерами, без резко отрицательных героев, без чернухи.
Приятный сериал. Нисколько не жалею, что вынужден был его посмотреть )))))
id163917547
id163917547
04 Feb 2021, 21:06 #
Я так и знала, что это Пенеллопа
nika_klybnikina
nika_klybnikina
04 Feb 2021, 22:44 #
Интересно, откуда у Пенелопы были бабки на тираж газеты и полиграфию, если их семья была в долгах...
alaskayass
alaskayass
05 Feb 2021, 05:24 #
8 часов прошли Мега быстро!
Очень нравятся все герои, особенно главная пара-какие же они классные!!!
Отличный сериал, чтобы скрасить вечер!)
Sana_the_Owl
Sana_the_Owl
06 Feb 2021, 01:17 #
"I do not share my food" - Элоиз и Джоуи из Друзей так похожи.

Рада, что у Дафны и Саймона родился ребёнок и ушли секреты прошлого.

Колин уехал, надеюсь, Пенелопа теперь сможет начать новую жизнь (и встретить новую любовь). Где-то на 6 серии подумала, что она Леди Вислдаун (когда Элоиз "догадалась" что это подруга Бенедикта), но потом подумала, что всё таки эта девушка, которая шьёт платья.

Интересно, что будет во 2 сезоне. Изменится ли мнение Элоиз насчёт свадьбы, узнает ли она кто леди Вислдаун, какой будет Франческа, какова судьба других персонажей... Эх, нам ещё будет о чём узнать
Kаtя
Kаtя
06 Feb 2021, 11:26 #
Я не знаю, что можно снимать в продолжении, но это была лучшая концовка, которую только можно было представить 😍😍😍😍😍😍
Восторг 🤩🤩
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
07 Feb 2021, 02:10 #
Да много чего можно) остальные герои не менее интересные, чем Дафна и Саймон. Я бы с удовольствием посмотрела на то, как сложится судьба остальных
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
07 Feb 2021, 19:20 #
Очарована этим сериалом! Смею надеяться на не менее прекрасное продолжение, коего, увы, ожидать по меньшей мере год
ScarlettLine
ScarlettLine
07 Feb 2021, 20:05 #
1. Постою-ка я такая вся раскрепощенная под дождем спиной к гостям, в т.ч., к королеве, шоб муж понял, какой редкий бриллиант он нашёл в моем лице))
2. Понравилась линия с другом-боксёром, не тем фактом, что он решил всё-таки участвовать в подставе, а именно свежестью этого сюжетного хода. В 10 подобных случаях из 10 персонаж, несмотря на все прочие обстоятельства, в самом конце драматично решает, что гордость и принципы важнее. Здесь это стало своеобразным мостиком к финальному решению Саймона поставить семью на первое место.
3. Классно закольцевали последнюю сцену родов со сценой рождения самого Саймона в начале - служанка вбегает в комнату к роженице, но в отличие от его матери, Дафну окружают близкие люди, а муж, вместо того, чтобы вламываться в комнату, вопия о наследнике, сфокусирован на ее состоянии, крч, контраст очевиден.
4. Единственное, что оставило в легком недоумении - сцена объяснения Элоиз с Энтони. «Тот чел наверху, в отличие от тебя, не хочет, чтобы я была кем-то, кем я не являюсь, надевала платье и тащилась на бал» што? Тип общество никогда её не примет? Энтони же вроде сделал шаг к тому, чтобы преодолеть эти барьеры, а тот только видит во мне спутницу для плотских утех, ну и не достойна я большего, пока. Ничто не предвещало.
5. Жилетки Саймона. Без объяснения, просто любовь 🧡
the_boberable
the_boberable
08 Feb 2021, 05:09 #
@ScarlettLine: не совсем согласна со вторым пунктом. Для меня большим удивлением было бы отстаивание принципов. Но ценю хорошее обоснование мотивации боксера, да и сюжетный переход на Саймона.
AnneEl
AnneEl
23 Feb 2022, 06:35 #
@ScarlettLine: по первому пункту - мне еще было смешно в этой сцене, когда леди Дэнбери приказным тоном: "Все вон!" И королева покорно развернулась и пошла)
Виргиния
Виргиния
08 Feb 2021, 02:22 #
Кажется, я одна тут такая древность, прочитавшая всю серию книг) Дафна и Саймон казались мне ужасающе скучными в ней, а в итоге их история вышла на первый план и оказалась достаточно интересной. Вообще, я очень рада за автора, что её книги экранизировали. У остальных братьев и сестер истории интереснее, чем у Дафны и Саймона. Будет любопытно взглянуть. Не очень понимаю присутствие шмеля, как какого-то приятного символа, если вспомнить, что муж главной мамы умер как раз из-за анафилактического шока от укуса подобного насекомого. Шонда решила поюморить по-черному?..
the_boberable
the_boberable
08 Feb 2021, 05:07 #
@Виргиния: в сериале как-то не проговаривалась причина смерти отца семейства, насколько я помню. Возможно, это вольность сериальных сценаристов, типа реверанс к книгам? Или он является образом самого отца.. Интересно, как было принято все же это решение!
HopeLir
HopeLir
10 Feb 2021, 05:06 #
А что за Книги? Даже не знала, что это по книгам, очень хотелось бы прочитать😻
the_boberable
the_boberable
08 Feb 2021, 05:28 #
Чудесный сериал, если от него ничего не ждать)
Взбалмошная забавная королева, как мне кажется, задала тон всему сериалу. И я рада, что как-то объяснили то, что она темнокожая, вывернув от этого к равенству прав и положению семьи графа.

Обоснуй отношений Дафни и Саймона ушел далеко и надолго, но поскольку, как было написано выше, я высокоморальности от них и не ждала, этому факту не удивилась. Сложно сделать хорошую мелодраму, если герои ведут себя образцово, к сожалению. Но и сильно передавливать с препятствиями и сложностями тоже не стали, что радует. Сюжет получился сбалансированным и легким - самое то для просмотра на выходных.
Моя любовь к историям, где bad guy turns good, и атмосфере романов Джейн Остин сплелись в этом сериале, позволив пищать во всех интересненьких моментах и поворотах.
Но подрастающему поколению крайне не рекомендую вести себя подобным образом - закончится все далеко не так радостно, как рассказано в сюжете :(

Элоиза - моя надежда в следующем сезоне. С одной стороны, она отлично смотрится при параде, но надеюсь, что при этом она не потеряет свой характер и независимость!

Ну и братья, на самом деле, тоже не отстают - жду, что они дальше отчебучат, уж очень интригует дружба Бенедикта с мистером художником.

В восторге от традиции называть детей по алфавиту, и от того, что Саймон решил ей следовать!

Ну про хот сцены и красавчиков актеров и говорить нечего - вы сами все видели.
Нереалистичное описание супружеской связи? Согласна. Но, опять же, ничего другого и не ждала.

Единственное разочарование, оно же главное - то, что личность сплетницы раскрыли, и то, что это оказалась Пенелопа. Нам, конечно, говорили, что она не проста, но чтобы на столько - сомневаюсь. Это ж столько всего надо организовать, а она, как настоящая леди, не может из дома выйти без сопровождения. Будет интересно пересмотреть потом, зная об этом повороте, и проследить за реакцией Пэм. Что-то мне кажется, что это было плохо отыграно.
Ну и сама Пенелопа в своих методах...
the_boberable
the_boberable
08 Feb 2021, 05:31 #
@the_boberable: ... борьбы за красавчика Колина как-то опустилась в моих глазах. Да, любовь и нежелание, чтобы его обманули. Подойти и сказать как есть, а не намеками про бывшую любовь - норм, слить всем секрет подружайки своими руками - ну такое.
мандариновая
мандариновая
08 Feb 2021, 14:40 #
Очень понравился! причем мои впечатления от 1 серии и от последней вообще совершенно разные, читала ради интереса рецензии на этот сериал, и кому не зашло - бросали на 1 серии, но это ошибка!!! можно подумать, что это проходной легкий сериальчик, но это не так, молю досмотрите и вы влюбитесь)
КсюшаМатвеева
КсюшаМатвеева
09 Feb 2021, 21:47 #
Супер)) сериал посмотрела за день, зашёл на ура)) лёгкий, с юмором, красивые разговоры и мечты. А мисс Уизелдау...ни разу даже и не думала,что это пухляшик😅красотка, переиграла подругу. В обще очень даже классный сериал. Любовные линии супер. Мария по-любому будет счастлива и влюбится, парень то хороший. Ну и у бриждетонов все будет отлично, потому что в семье царит любовь
HopeLir
HopeLir
10 Feb 2021, 05:06 #
После такого потрясающего сериала даже не знаешь что смотреть! Столько эмоций и впечатлений! Слишком сильно и прекрасно😍🥰
Ждём 2го сезона
avstru
avstru
PRO
10 Feb 2021, 23:02 #
Очень понравилась музыка! Слушать современные песни в стиле 19 века вау. Ариана Гранде, Билли Айлиш, Maroon 5....
О личности Сплетницы уже догадываться ранее стало, но все равно интересно.
В целом все так по доброму, жалко Марину немного и саму сплетницу, но хочется верить, что все сложится
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
11 Feb 2021, 17:21 #
Что-то не верится, что это всё-таки Пенелопа. Возможно, ее показали под конец только для того, чтобы ввести заблуждение? Может, она просто знает истинную личность Уиселдаун и помогала ей в распространении газеты?
mary_rozental
mary_rozental
11 Feb 2021, 22:49 #
Очень странно что это оказалась Пенелопа, тк в актёрах указано что это Джули Эндрюс. Хммм
Kilkenni
Kilkenni
12 Feb 2021, 01:31 #
@mary_rozental: Эндрюс просто читала тексты. Если бы их зачитывали голосом сплетницы, интриги бы не было :)
Anya_Alstreim
Anya_Alstreim
11 Feb 2021, 22:56 #
После того, как Пенелопа пришла к Элоизе и рассказала про Марину, сразу подумала, что именно она «сплетница»))) чет даже чуть-чуть расстроилась, что угадала)
Bilalova_Tetiana
Bilalova_Tetiana
12 Feb 2021, 01:15 #
Очень понравился сериал! Сюжет очень похож на сплетницу, советую к просмотру
Miss_Barashkina
Miss_Barashkina
16 Feb 2021, 09:18 #
Невозможно не влюбиться в этот сериал
anastasiasaf
anastasiasaf
17 Feb 2021, 15:42 #
Сериал, как первая любовь - лёгкий, грустный временами, иногда нелогичный, но интересный и быстро пролетел)
Главные герои очень красивые, сюжет ненапряжный, почти часовые серии пролетают незаметно.
Сериал, который можно смотреть вечером после трудового дня и разгружать голову хоть немного.
Отдельное вау композициям в сериях.
ZHMN10
ZHMN10
20 Feb 2021, 20:14 #
Один из лучших сериал за последнее время. Не ждала от него таких эмоций, такой красивой картинки. Я в восторге!
Yoruichi
Yoruichi
22 Feb 2021, 00:12 #
По итогу сериал понравился, такой лёгкий и ненавязчивый. Поставила 4 звёзды, -1 за линию главных героев: после их свадьбы стало скучно смотреть.
С нетерпением жду продолжения истории любимых персонажей: красавчика Энтони, Элоизы и Пенелопы)
Настос
Настос
24 Feb 2021, 04:15 #
Видела много рассуждений на тему как хорошо "Бриджертоны" совместили в себе мотивы других известных сериалов - "Сплетница" и "Великая". Не согласится невозможно, но лично мне, первое что пришло на ум при просмотре этого сериала - как летом перед моим выпускным классом в школе я нашла в деревне у тёти недвусмысленного содержания женский роман на запылившихся полках. О, что это было за откровение тогда😂 Так вот "Бриджертоны" для меня - это идеальная экранизация всех подобных женских романов, где описываются неопытные девушки 18-19 века, которые забываются в надёжных руках более взрослых мужчин😏🤣🤣🤣 Ставлю жирный лайк этому мероприятию - и посмеяться, и погрустить, и как следует поглазеть - здесь есть всё для отдыха и получения удовольствия от сериала для такой девушки как я - ностальгирующей по лету 2013 года....😂
holly_sun
holly_sun
01 Mar 2021, 00:52 #
@Настос: божечки!!! какое точное описание!!! 🤣👍 Я не могла сформулировать эту мысль а голове и вот оно👍🤣🤣🤣
Shunnimi
Shunnimi
16 Mar 2021, 20:58 #
@Настос: прикол в том, что это и есть экранизация женского романа в мягкой обложке :)
vk721044
vk721044
25 Feb 2021, 00:42 #
Это шедевр!
holly_sun
holly_sun
01 Mar 2021, 00:49 #
Скажите, что я не одна все ещё думаю про то колье!!! Черт возьми! Неужели она таки бросила его там и никто не подобрал?!!!
Shunnimi
Shunnimi
16 Mar 2021, 20:58 #
@holly_sun: будем надеяться, какая-то служанка подобрала и смогла прикупить себе домик х))
Annie10792
Annie10792
01 Mar 2021, 02:55 #
Мне все понравилось! Жду с нетерпением сезон с Энтони на первом плане - надеюсь, с Сиенной они еще встретятся и как-то все наладят, такая красивая пара же!

И не пойму, чего это все негодуют, что у Дафни с Саймоном такой быстрый секс - а вам надо порно на пол серии что ли?))) Самую страстную, самую красивую часть показали, чего еще-то нужно?)))
nodaywithoutb
nodaywithoutb
02 Mar 2021, 02:39 #
Как-то ужасно жаль Фезерингтона, очень грустно из-за него.
kreeptonitt
kreeptonitt
03 Mar 2021, 06:25 #
очень жаль Сиену и Энтони, но я не совсем поняла её позицию, когда она его выгнала: он же не хотел её изменить, лишь предложил выйти с ним в свет и заявить об их чувствах, ему ведь даже было плевать на то, что кто-то может подумать что-то нелестное о них. это ведь не значит, что он хочет сделать её светской леди против её воли...
смотря все серии, особенно остро понимаешь, сколько проблем от недосказанности может возникнуть. короче, ребята, разговаривайте словами через рот и будет вам счастье.
Zigarette
Zigarette
04 Mar 2021, 05:26 #
Еле досмотрела, если честно. Спасло то, что всего-то 8 серий. Было бы больше - смотрела бы ещё полгода или вообще бросила бы.
Картинка красивая, яркая, костюмы тоже, балы, современная бодрая музычка в исполнении оркестра (как вспомню bad guy от Billie Eilish на балу, так начинаю помирать со смеху)... И всё. Актёры тоже красивые, да. Но играют как деревья. Или как будто они в театре, и вот-вот повернутся лицом к залу и начнут что-то вымученно, но проникновенно кричать.
Из всех персонажей понравились только Элоиза, Бенедикт и Марина. У них хоть как-то настоящие эмоции проглядывали.
Сюжет и раскрытие персонажей просто ни о чём. Поэтому и красивые "идеальные" сцены секса двух главных кроликов были, извините, такое себе. Неинтересно было. И проблема даже не в количестве, а в том, что никакой логики для этого не было, никакого развития их отношений. Слишком пусто.
Если выйдет второй сезон, я очень сильно подумаю, смотреть ли продолжение. Однако, этот сериал отлично заходит под какие-нибудь рутинные дела или просто чтобы убить время или расслабить мозг после тяжёлого трудового дня.
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
06 Mar 2021, 03:51 #
Ооой как мне все понравилось!!!
BinkaDeath
BinkaDeath
06 Mar 2021, 04:10 #
Сериал очень в стиле Шонды
Ничего особенного не ждала, но в итоге смотрелось довольно увлекательно
Химия между персонажами прекрасна, сам набор характеров очень хорош, надеюсь, раскрою всех)
БагельАнастасия
БагельАнастасия
06 Mar 2021, 07:37 #
Самая крутая героиня - Элоиза
Наверное, самая близкая по духу
Хочу больше смотреть на нее, надеюсь в следующем сезоне у еее будет больше экранного времени
colorsoul
colorsoul
07 Mar 2021, 15:25 #
Сериал, в целом, понравился. Лёгкий, красивый, самое то, чтобы расслабиться и отвлечься от будней))
Показался довольно театральным, а ещё, как будто старательно закрывали квоту толерантности)) Но это всё довольно гармонично, даже захватывающе! :)
Музыка хороша, костюмы хороши, декорации хороши. Кабинет герцога, где картины с лошадьми — точная копия кабинета Елизаветы II из "Короны")))
sarra99
sarra99
07 Mar 2021, 17:48 #
ох, весь сезон на одном дыхании за одни сутки😍
красивые актеры, красивая картинка, приятная музыка, светские беседы, балы, интриги и сексуальность, вот пожалуй и весь секрет, но как жаль что таких сериалов так мало😤
с нетерпением жду второй сезон🖤
kasate
kasate
16 Mar 2021, 04:04 #
Обожаю Шонду, Анатомия, КИНЗУ, а теперь и новый подарок в виде Бриджертонов.
Как и комментатор выше, не надеялась на шедевр и включило тупо под глажку белья, а в итоге, проглотила сериал за сутки!
Да, здесь нет претензии на историчность, но несмотря на это, сериал продуман до мелочей, у каждой семьи свой цвет наряда, есть символы, к примеру у Бриджертонов пчела, летящая за нами из серии в серию, то в виде насекомого, то в виде декора. А какой музыкальный ряд, не говоря уже про визуальный, все сплетено в едино и задевает за живое. Никогда бы не подумала, что буду смотреть сериал на основе женских романов, но он потрясающий. Это лучшее весеннее открытие! Жду 2-го сезона!!!
alex31
alex31
18 Mar 2021, 16:59 #
Мне почему то кажется ,что сплетница не Пенелопа. Может она узнала кто сплетница , на эмоциях рассказала той про Марину, и с тех пор работает с ней?;) Как то странно , что раскрыли ее личность так скоро, учитывая что будет продолжение и да, все же сплетница должна быть более опытной дамой или господином;), так глубоко рассуждает об отношениях.. короче интересненько;)
FridaKahlo
FridaKahlo
01 Apr 2021, 00:55 #
@alex31: Придерживаюсь вашего мнения, что это не Пен)
Хм, даже не рассматривала вариант, что "сплетница" может быть мужчина, очень интересное предположение)
КатяФилимонова
КатяФилимонова
21 Mar 2021, 02:09 #
Отличный сериал, который грел мою душу от начала и до самого конца. Хотя перескок на рождение ребёнка в последней серии мне показался преждевременным, учитывая продление сериала на второй сезон
MuradovaT
MuradovaT
21 Mar 2021, 20:33 #
Сериал на одном дыхании, серия за серией и все это за один день не отрываясь!!!!!
Безумно красивая картинка с интересным сюжетом!!!! Побольше бы таких лёгких и добрых сериалов))
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
23 Mar 2021, 19:45 #
Я не совсем понимаю, что они собираются снимать во 2 сезоне, ведь там было реально интересно смотреть только на драму главного героя (он ее для себя разрешил), отношения главной пары (их тоже завели в хэпи-энд) и интригу с писательницей (ее раскрыли). Та они даже беременную девочку пристроили! Про что будет 2 сезон? 🤷‍♀️
Kilkenni
Kilkenni
24 Mar 2021, 00:41 #
@ЛизаСеребрякова: про другого Бриджертона
Sashaad
Sashaad
26 Mar 2021, 13:24 #
А мне понравился сериал, даже очень) такой лёгкий, непринуждённые) но мне кажется лучше бы закончить на первом сезоне, что будут показывать во втором ума не приложу
princessirina97
princessirina97
27 Mar 2021, 13:46 #
Ахереееть леди Уислдаун - это Пенелопа, были догадки что это она, но когда Элаиза была уверенна что это партниха, я перестала думать об этом.

Хорошо, что в конце этого сезона раскрыли эту тайну 🙃🙃🙃
Manunka
Manunka
28 Mar 2021, 13:37 #
Если вам понравились Бриджертоны, то советую посмотреть сериал Сэндитон! Также 8 серий, интересные персонажи, красивые наряды и сюжетные линии хорошие
FairyDream
FairyDream
30 Mar 2021, 18:05 #
Когда сериал только вышел, я думала, что это какая-то костюмированная "нудятина". На самом деле, я люблю и "Аббатство Даунтон", и Джейн Остин, но сейчас подобного не хотелось. И была удивлена, что такое продюсирует Шонда.
Но время шло, про Бриджертонов продолжали говорить, а люблю быть в курсе событий поп-культуры. И как же я была приятно удивлена первой серии!
Я вижу тут постмодернизм чистой воды - взять бульварный роман для экранизации и от души покуражиться. Парики королевы - это просто символ и дух всего сериала! Симфоническое исполнение современных хитов, нарочитые наряды и интерьеры, романтические клише и сцены как с обложки дамских романов - это же стёб чистой воды!
Очень яркий, свежий, ненапряжный сериал, который легко и приятно смотреть.

Правда, немного разочаровало объяснение про появление темнокожей знати. Прикольно было думать, что у них просто такое разномастное общество, и это нормально. Есть люди с разным цветом глаз, с разным цветом волос, ну и с разным цветом кожи.
А подобное "объяснение" только порождает больше вопросов - где и как король познакомился с будущей женой? Откуда взялось столько темнокожих людей в Англии, чтобы дать им титулы? На балу соотношение рас почти равноценное. По какому принципу титулы вообще давали? И неужели хватило каких-то 20-30 лет, чтобы "старая" знать так благосклонно и безболезненно приняла "новую"? Довольно сомнительный момент.

Пожалуй, это моя единственная претензия к сериалу на данный момент. Остальное я воспринимаю исключительно в постмодернистском ключе, поэтому вопросов о правдоподобности или банальности у меня нет))
Ну и посмотрим, что там с Пенелопой. Возможно, это очередная обманка как с модисткой.
FridaKahlo
FridaKahlo
01 Apr 2021, 00:46 #
В первой серии я негодовала по поводу темнокожей знати, но после нескольких серий это стало, как само собой разумеющиеся. Вот только мне не понятно одно, почему королю можно было взять в жены такую девушку, что не есть нормой для того времени, но не справедливо, то что осуждаются отношения с человеком у которого низкое сословие, если у вас действительно чувства друг к другу ( имею ввиду Энтони). Он много кому не нравился по первой, но мне кажется он такой от бремени которое на него положено, он не может быть самим собой, потому что это не примет общество и оставит неизгладимый отпечаток на его семье.
История герцога и Дафны мне понравился. Безумно рада за их пару.
Я очень жду историю Элоизы. Она замечательная девченка, особенно ее мятежный дух, крутой нрав, мне кажеться найдется парень который покорит ее сердечко и за этим будет очень любопытно понаблюдать, как она будет всеми фибрами души сопротивляться этим чувствам 😏
Так же хотелось бы историю Пенелопы, она тоже интересный персонаж и я не понимаю почему ее не считают симпатичной, она же очень хорошенькая. ( Много кого считают страшненькими, хотя если объективно рассудить, то очень много прелестных миловидных девушек в этом сериале, нечем не хуже гг)
Про братьев тоже интересно, как сложится их судьбы.
Сложно сказать про кого хотелось бы узнать первым. Жду с нетерпением второго сезона.

Вопрос к тем кто читал данную серию книг, стоят ли они внимания? На сколько сильно расходится сюжет? Что больше пришлось по душе?)
kasate
kasate
04 Apr 2021, 19:56 #
Вот тебе и здрасьте.... Рeгe-Жaн Пeйдж пoкинул кaст "Бриджертонов" и вo втoрoм сезоне не появится!
О peшeнии oбьявил Nеtflix и глaвный пpoдюcep cepиaлa Шoндa Рaймc. Сaм Πeйдж тaк пpoкoммeнтиpoвaл ухoд: «Κoгдa мнe тoлькo пpeдлoжили poль, мнe cкaзaли: «Этo apкa нa oдин ceзoн. У нeё будeт нaчaлo, cepeдинa, кoнeц, дaй нaм гoд». Я пoдумaл, этo интepecнo, кaк мини-cepиaл. Я coглacилcя, пocлe чeгo былo peшeнo ceрию Бpиджepтoнoв пpoдлить». Он тaкжe пoблaгoдapил coздaтeлeй и вceх пpичacтных aктёpoв и нaзвaл oпыт paбoты в cepиaлe «пoeздкoй нa вce вpeмeнa».
А я так ждала его появления во втором сезоне, хотя и понимаю, что 2 сезон будет сосредоточен на Энтони, но я так любила парочку Даф и Саймона.... (((
fanofbuzova
fanofbuzova
13 Apr 2021, 15:53 #
продлили на третий и четвёртый
Pixsi
Pixsi
PRO
29 Apr 2021, 17:08 #
Дафна 💘 как же ты прекрасна)
Герцог - восхитительный и горяч)
Прекрасный сериал, прекрасные актёры. Люблю его всем сердцем
Im_not_crying
Im_not_crying
10 May 2021, 13:33 #
Вот это неожиданный для меня поворот с Лежи Уиселдаун. Я догадывалась, что это это не Делакруа, но чтоб она... вау вау приятно удивлена. А вообще Пенелопа заслуживает больше в этой жизни.
Im_not_crying
Im_not_crying
10 May 2021, 13:37 #
Надеюсь во втором сезоне больше уделят внимание Бенедикту. Он мне очень симпатичен, думаю будет интересно посмотреть про него и узнать побольше
Lincoln_Lawyer
Lincoln_Lawyer
11 May 2021, 00:07 #
Какой же классный сериал) Не знала, чего ожидать от него, отзывы противоречивые были и смущала та самая повестка Нетфликс. Но все что-то щелкнуло внутри и решила посмотреть.

И не зря, сериал оказался ну ооочень интересным и эстетически красивым, захватил с первой серии и весь сезон пролетел буквально на одном дыхании. Для меня как бальзам, в духе лучших (и любимых) сериалов - Сплетница, Отчаянные домохозяйки, Аббатство Даунтон и, конечно же, Гордость и предубеждение ❤️

Только самые приятные эмоции, захотелось прочитать книги Джулии Куин
Fizika
Fizika
11 May 2021, 18:48 #
Так и знала что это Пэн 😄
itachiislove
itachiislove
11 May 2021, 23:58 #
Сериал достойный больше пяти звёзд
Очень люблю эпоху, отображенную в нем без розовых очкров и романтизации
Герои интересные и раскрыты
У каждого свои проблемы и секреты
Очень нравится вся семья Бриджэртонов, даже не могу выделить кого-то
Сколько слез счастья пролито на концовке... Безумно счастлива за Саймона и Дафну
Надеюсь, что все остальные тоже обретут свое счастья
Элоиза - персонаж, которым я не переставала восхищаться
Она умна и ее мысли и видение бежит намного быстрее и дальше всех остальных
Она особенная
А то, что Пенелопа мисс Вислдаун - начала догадываться ещё пару серий назад
Но это интересно
Ещё, хотела бы выделить маму семейства Бриджэртонов
Великолепная,сильная женщина с большим и теплым сердцем
Когда она говорила про мужа, я не смогла сдержать слез
Сериал очень понравился,с нетерпением жду новый сезон!🙏❤️
leahscharf
leahscharf
12 May 2021, 00:27 #
Да..Бриджертоны берут, что хотят..даже детей от тех,кто их не хочет..серия разочаровала, слащавый хепиэнд и вопиющая несправедливость,да и каким образом Пенелопа была с семьей на балу,а потом оказалась в карете? Элоизу не хотели пускать саму,а эта беспрепятственно куда-то поехала?
Одновременно и хочется,и не хочется продолжения.. Больше руки чешутся,переписать последнюю серию,но увы,увы
leahscharf
leahscharf
18 Jul 2021, 00:11 #
@leahscharf:и да, я считаю не милым заставлять рожать детей,когда ты их не хочешь, всевозможными манипуляциями, минусуйте, сколько угодно, это б#@$€! не ок ни в каком веке!
TS_123
TS_123
23 May 2021, 15:33 #
Почему у Фезиренгтов (надеюсь правильно написала) забрали их дом? Отец его заложил в боксе и победил, то есть отыграл назад дом и еще денег сверху
Snt_Alex13
Snt_Alex13
02 Jun 2021, 23:24 #
@TS_123: Потому что эти люди поняли, что всё это подстроено Лордом Фезерингтоном заранее и поэтому убили его и забрали дом
Но это неточно, мне кажется это ружьё ещё в дальнейшем выстрелит
АлександраВебер
АлександраВебер
28 May 2021, 17:17 #
Воу последняя серия просто что то, и прослезилась и умилялась) то что той самое Леди Уисэлдаун оказалась рыженькая милашка не ожидала, хотя если подумать она должна была быть под подозрением 😌😍❤️
Snt_Alex13
Snt_Alex13
02 Jun 2021, 23:26 #
https://myshows.me/news/2555/rupert-evans-prisoedinilsya-kkastu-vtorogo-sezona-bridzhertonov/

Вот это поворот, получается нам будут флэшбеки показывать?
dd_belyaeva
dd_belyaeva
08 Nov 2021, 01:52 #
Это отец семейства, имеете ввиду?
Snt_Alex13
Snt_Alex13
08 Nov 2021, 15:48 #
@vk814613: Именно)
aries_moon
aries_moon
06 Jun 2021, 19:31 #
а я просто хочу сказать, какая Сиена молодец, что выбрала думать о себе. что решила сама поставить точку
katherynrus
katherynrus
12 Aug 2023, 23:06 #
@aries_moon: он бы не женился на ней?
katherynrus
katherynrus
12 Aug 2023, 23:07 #
@aries_moon: или мог, но не хотел?
aries_moon
aries_moon
13 Aug 2023, 03:20 #
Да без разницы.. тут дело в самоуважении, столько времени мозг ей делал, она молодец что здраво посмотрела на ситуацию, осознавая что с ней «несерьезно»
katherynrus
katherynrus
14 Aug 2023, 20:54 #
@aries_moon: а он правда был несерьезен? Или все таки мог на ней жениться? Если бы она бросила оперу?
id18379359
id18379359
20 Jun 2021, 23:17 #
Про Пэм стало понятно, когда опубликовали сплетню про беременность
fb951122
fb951122
27 Jun 2021, 16:47 #
Вот это было неожиданно!!
YanaVi
YanaVi
01 Jul 2021, 01:32 #
-Ты Бриджертон. Ты можешь всё.

И правда смогла. Я очень рада за Саймона, что он нарушил клятву и уверена, что он будет счастлив, подарив ребенку любовь , которую не смог прожить сам ❤
qweralx
qweralx
29 Jul 2021, 23:24 #
Дафна и Саймон…. просто спасибо, я каждую серию то рыдаю, то перестаю дышать от напряжения 💔💔💔
Dara
Dara
02 Aug 2021, 21:20 #
Снято отлично, смотрела в три захода, как время было, потому что на одной серии невозможно было остановиться)))
Саймон просто секс-символ сериала :D И спасибо, что про Франческу все же вспомнили под конец)

В следующем комменте будут потенциальные спойлеры (майшоуз, сделайте уже тег для спойлера!), потому что вопросы и размышления по поводу будущих сезонов, исходя из книг.
Dara
Dara
02 Aug 2021, 21:20 #
@Dara: Как-то обидно, что личность леди Уислдаун раскрыли уже сейчас. Подозреваю, что это сделали для повышения интереса зрителей... с другой стороны, нам сейчас уже показали то, что в 4 книге серии раскрывалось задним числом - влюбленность Пенелопы в Колина.
Кастинг Руперта Эванса на второй сезон говорит нам на то, что будут флэшбеки про Эдмунда. На самом деле на это же нам намекнули, показав пчелу после сцены родов Дафни. Хотя у Энтони вообще daddy issues, так что сезон, крутящийся вокруг него, невозможно представить без флэшбеков от отце.
А, еще спойлер-возмущение - не пойму, зачем первенца сделали мальчиком? Чтобы зацементировать идею, замкнулся круг, родился мальчик, но он не будет несчастен, как был Саймон? В книгах эта пара так же назвала детей по алфавиту, но сын у них был четверым (Дэвид).
Ну и главный вопрос у меня про Марину. Окей, она выходит замуж за брата своего бывшего любимого, но родит ли она? Вопрос это непраздный. Большой и жирный спойлер к 5 книге (и немного к концовке 4-й): начинается ее сюжет с того, что у сэра Филипа Крейна есть дети-близнецы и несчастная жена, которая находится в депрессии с самых родов. Одним зимним днем жена топится в озере, сэр Филип ее спасает, но через 3 дня жена умирает от горячки. Жену звали Марина Томпсон, и по ходу книги мы узнаем, что она была невестой его старшего брата, который умер в сражении. То есть получается, что по сути нам показали видоизмененную предысторию к потенциальным событиям 5 сезона. В общем, меня волнует, оставят ли близняшек, они крайне обаятельные чертенята должны быть. Кастинг Филипа одобряю, он такой же ни рыба, ни мясо, как был в книге :D
Олсо, кто-то в комментах ждал от Шонды драмы с выкидышем. Практически 100%, что это еще будет в последующих сезонах, я бы сезон на третий поставила, исходя из книжной хронологии.
swero
swero
02 Aug 2021, 22:29 #
В целом сериал неплохой, но Аббатство Даунтон все же больше зашёл. Иногда было что-то наигранное,что бросалось в глаза, но в целом смотрибельно
Аня22022003
Аня22022003
18 Aug 2021, 22:42 #
Замечательный сериал! На последней серии даже слёзы счастья появились!!!
АнастасияШкрабак
АнастасияШкрабак
19 Aug 2021, 02:12 #
Какой он атмосферный 😍
id11807477
id11807477
20 Aug 2021, 02:04 #
На одном дыхании , с улыбкой посмотрела !!! Красивый сериал !!!
miolio
miolio
02 Sep 2021, 06:08 #
Мне понравились первые 4-5 серий этого сериала. Должно быть я очень соскучилась по историческим сериалам. Я была в восторге от качества картинки, она просто великолепная и вылизанная до мелочей, смотреть сериал просто ужасно приятно!

Больше всего понравились все остальные персонажи сериала: младший брат и художник Бенедикт Бриджертон, Пенелопа (отныне моя любимая героиня и актриса, сыгравшая так правдоподобно, что я верила каждой её слезинке и теперь просто болею чтобы она была с Колином), Элоиза с её характером начинающей феминистки (что тоже неплохо). Леди Дэнбери - моё почтение актрисе, она была прекрасна в сериале и так харизматично вписывалась и украшала каждый кадр сериала. Леди Бриджертон - мать семейства Бриджертонов - высшая оценка за правдоподобную игру! Королева - бесподобна, что уж тут ещё сказать.

Также непонятно было за что убили лорда Фезерингтона. Возможно я просто пропустила объяснение этого момента, или его убили за долги (либо соблазнились определенные лица получить его поместье, которое он поставил на кон на боях, но тогда он выиграл и поместье осталось у него).

В сцене разговора между леди Фезерингтон и Мариной Томпсон поняла, что леди Фезерингтон - вовсе не плохая женщин и восхитилась ею. До этого питала к ней сомнительные чувства. Она желает лучшего для своих дочерей и хотела помочь Марине, конечно, способами не мягкими, но всё же хотела.

Тайну личности леди Уистлдаун, писательницы и "сплетницы" считаю одной из самых интересных вещей в этом сериале - вот за чем было действительно интересно наблюдать! И кажется только ради этого и досмотрела сериал, до того было любопытно подтвердится моя догадка или нет с:

В целом сериал неплохой, но своих минусов у него хватает. Я бы посмотрела ещё на историю Пенелопы и Колина, так как если любовь у них вырастет из дружбы, а не из колкостей как у Саймона и Дафны, то они составят прекрасную пару, которые действительно будут любить друг друга.
Atia
Atia
11 Sep 2021, 16:58 #
@miolio: за что убили Фезерингтона? Он связался с тёмными личностями, которые мгновенно просекли в чем дело, когда он выиграл немалые деньги, им в убыток. Деньги выкрали назад, умника шлепнули.
В этой ситуации интересно, что вторая часть суммы у боксера, и по идее бандитам это должно быть совершенно понятно. Теперь они этого боксера скорее всего возьмут в оборот, он будет им проигрывать матчи по каждому их требованию, так что зря он поступался принципами, радоваться им с женушкой теперь не придётся.
Nooooo99
Nooooo99
05 Sep 2021, 19:19 #
Рада, что Дафна с Саймоном наконец решили поговорить и пришли к пониманию, стали счастливой семьёй.
Не ожидала, что писательница это Пенелопа, мне она показалось мягко характерной, не похоже на её стиль.
С нетерпением буду ждать продолжение этого прекрасного сериала.
BlueberryNights
BlueberryNights
28 Sep 2021, 18:58 #
лол ПЕН!
Вот это поворот. Я, конечно, после слов портнихи поняла, что факты Леди Уисэлдаун прохудились, как только семейство Фезерингтонов ушло в игнор обществом, но подозревала её мать.
А тут такое!!

Серии после свадьбы Дафны и Саймона до этой серии (кажись, 6 и 7 точно) - пролетели незаметно для меня. Сериал и так лёгок на смысловую нагрузку, а тут одни постельные сцены.

Красиво, ярко, "для девочек". Музыкальное сопровождение необычно и приятно.
Посмотреть разок, чтоб прибавить осенним будням легкости - да, но читать такое точно не стану. Не моё.
Chopchop
Chopchop
06 Oct 2021, 02:22 #
О Божечки, все как я люблю. Альфа самец с проблемами «я тебя не достоин и не подхожу тебе» и наивная девушка. Это просто классика. И хеппи энд. Кайф, очень легкий и красивый сериал. Всем смотреть.
helen777
helen777
06 Oct 2021, 02:33 #
Отличный сериал! Когда только собиралась смотреть, не ожидала что настолько понравится. Актёры, диалоги, сцены, все идеально и порой пробирает аж до мурашек!
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
23 Oct 2021, 05:56 #
Да, ну, Пенелопа сплетница? Не может быть, от куда у неё деньги на печать? От куда такой писательский талант? Не верю
blind_gj
blind_gj
07 Nov 2021, 16:56 #
Бриджертоны = Сплетница + Сумерки
Kassia
Kassia
07 Dec 2021, 20:07 #
Неуловимая леди сплетница --> шмель в конце серии --> Хм.. Рита Скитер?)
Весь сезон любовалась париками королевы.
И в моем лексиконе теперь поселились "Полагаю" и "Разумеется".
salinius
salinius
18 Dec 2021, 08:52 #
Ну все, жду 2 сезон
Silence_Mort
Silence_Mort
19 Dec 2021, 20:21 #
в целом не плохой сериал... но бесит эта толерантность и политкорректность к .... это просто перебор!
ну какие там могут быть в 19м веке шоколадки и кофе+молокатки?!

Ах да... это же не настоящая история, а просто ФАНАЗИЯ...

Сама Джулия Куинн, на чьих книгах основан сюжет "Бриджертонов", рассказала о том, что раньше ее задевала критика об исторической неточности ее произведений, но позже она изменила отношение. "Знаете что? Это романтическая фантазия, и, мне кажется, очень важно показать, насколько это возможно, что как можно больше людей заслуживают такого же счастья и достоинства [как и герои сериала]", - так Куинн отозвалась о разнообразном выборе актеров в сериале.

но костюмы действительно классные))
Kilkenni
Kilkenni
21 Dec 2021, 00:17 #
@Silence_Mort: а неточные, но классные костюмы вас не оскорбляют и не бесят? С:
И "там" – это где? В Британии? Чернокожих людей было достаточно. В высшем свете? Да, были только единицы и исключения, но вы сами ответили: это фантазия
DahaKor
DahaKor
11 Jan 2022, 16:33 #
Боже, просто великолепный сериал. Пересматриваю и каждый раз испытываю самые искренние эмоции!
gavryusssha
gavryusssha
23 Jan 2022, 20:24 #
просто шикарный сериал! 😍👏🏻👏🏻👏🏻
Kreado
Kreado
28 Jan 2022, 00:31 #
Вечера пролетели слишком быстро! Боги, можно сколько угодно находить изъяны, неточности и прочее. Но. Плевать. Это превосходно! Ярко, вкусно, безумно круто! Отчаянно жду второй сезон!
Vlado4ka-
Vlado4ka-
20 Feb 2022, 16:07 #
Дафна очень выбешивала своим бзиком, что срочно-срочно нужны дети, в сию секунду. Бедный Саймон, жил себе со своими клятвами, не успел и глазом моргнуть, как женат, и вот уже и ребёнок )))) дожала его за месяц наверное)) по поводу Пенелопы - были догадки, но все равно была удивлена. В целом сериал понравился, персонажи приятные, музыка отличная, костюмы красивые, но у дафны платья все одинаковые, что на бал, что ночнушка, что свадебное)) а Саймон огонь, особенно в начале сезона мне больше нравился ))
Nastyamisha
Nastyamisha
25 Feb 2022, 03:08 #
Скоро продолжение истории 😍
AnastasiiaR
AnastasiiaR
22 Mar 2022, 01:45 #
Сериал топчик! Книг не читала, но меня было не оторвать от этого сезона! Не знаю как буду смотреть второй, ведь, видимо, повествование будет о другом Бриджертоне, а мне уд так понравилась ветка Дафны и Саймона.
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
24 Mar 2022, 02:55 #
Как мне повезло найти этот сериал за сутки до выхода нового сезона. Честное слово, я уже несколько лет не могла найти то, что захватит меня с первой серии и чтобы не отрываясь взахлёб просмотрела. С нетерпением жду выхода нового сезона. Чуть чуть осталось 🔥
himmelsky
himmelsky
29 Mar 2022, 00:59 #
Пересматривала первый сезон перед тем, как начать второй. В очередной раз поразилась тому, насколько искусственно снята финальная сцена любви между Дафной и Саймоном. Саймон каким-то чудом в 1 секунду, разве что не силой мысли, скинул с себя сапоги и брюки. А у Дафне такая удивительная сорочка, что где-то явно есть волшебная прорезь, через которую можно сливаться в экстазе без особых усилий. Снимать её точно не нужно, факт.
dariazemova
dariazemova
31 Mar 2022, 06:36 #
Вауу, кажется в моем топе любимых сериалов +1.
Лучшим решением за последние дни стало включить рандомный новый сериал и наткнуться на Bridgerton и о май гаад прекраснейший! я посмотрела сезон за сутки и планирую до конца недели досмотреть второй, просто невероятно притягательный, затягивающий, эти цветочные локации, мужчины в смокингах и шикарные платья на девушках, чувственная и сексуальная подача актеров, а главная парочка мои фавориты сезона, их история заставляет мечтать о прекрасном и уаще уиуиуиии🥰

А в конце неожиданно приятный сюрприз
рыжуля огонь! Интрига присутствует :))
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
18 Apr 2022, 22:56 #
- ты бриджертон, ты можешь всё❤️
Darcylon
Darcylon
24 Apr 2022, 22:16 #
Начинала смотреть с большим скептицизмов, и не заметила, как втянулась
Все так очаровательно)
Darcylon
Darcylon
24 Apr 2022, 22:18 #
Пс мне младшая бриджертон так гермиону напоминает манерой речи))
fly_to
fly_to
25 Apr 2022, 21:30 #
эти сцены любви - такой он скорострел конечно))) прям полминуты и готово))) а она всегда готова - только начали целоваться, уже и тр** можно, всего пару раз ей приятно сделал 😆
Aprillian
Aprillian
28 Apr 2022, 05:54 #
У меня 3 комментария к увиденному.
1) Чувак скорострел.
2) Было меньше секса и обнаженки, что мне спойлернули (иначе зачем это смотреть 🙃)
3) И Англия такая солнечная и тёплая страна, что я хочу поехать туда на море.
Madinulechka
Madinulechka
19 May 2022, 20:45 #
Этот смесь сериалов сплетница и гордость и предубеждение
MilkySkin
MilkySkin
22 May 2022, 21:24 #
😍🥹 Какой потрясающий сериал! И как радостно, что впереди у меня ещё один сезон на просмотр! Ох, как дождаться третьего после?! ☺️
Я все дни просмотра живу сериалом, этой атмосферой 18-19 веков, Англией. Даже начала копировать движения и манеры 😂 Не в то время я родилась, эх ☺️
Jen_Der
Jen_Der
23 May 2022, 16:46 #
Музыка от Max Richter во время их танца, наверно, это лучший атмосферный момент для меня, который произошёл между героями
Jen_Der
Jen_Der
23 May 2022, 16:48 #
И дождь конечно же добавил атмосферности)
MarbleMe
MarbleMe
30 Jul 2022, 09:01 #
Не любитель я любовных романов, но ради разнообразия решила посмотреть и не пожалела. Для меня самое лучшее в этом сериале - диалоги! Тонкие, остроумные, с подколками...даже жаль, что никто в реальной жизни сейчас так не разговаривает)
tatarskaya
tatarskaya
18 Aug 2022, 11:48 #
Все очень красиво, глаз не оторвать. Говорю это как человек, который многие вещи смотрит вполглаза, руки всегда чем-то другим заняты. А тут глаз не оторвать! И наряды Феверингтонов показались мне не такими уж безвкусными, зато какие оригинальные на фоне Дафны, которая 8 серий как будто в одном и том же голубом платье. Тут, конечно, костюмеры возразят, что там 100 платьев, и все разные, но образ-то один!

Вообще на пятой серии можно было бы и закончить — дальше драма натянутая и только вызывает разочарование в героях.

Сходство со «Сплетницей» вызвало очень тёплые чувства. Насчёт личности Уистлтон стало на 100% очевидно после разоблачения Марины. Только откуда у Пен деньги, если у семьи в целом проблемы с финансами? Газета самоокупается?
Krotowatatyana
Krotowatatyana
21 Sep 2022, 22:00 #
Ожидаемо насчёт Пэн
Krotowatatyana
Krotowatatyana
21 Sep 2022, 22:11 #
Предвкушаю дальнейший сюжет про Элоизу! Очень понравилась героиня.
Krotowatatyana
Krotowatatyana
22 Sep 2022, 11:14 #
Даже сокращение ее имени Пэн —> Pen, что с английского ‘ручка’.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
06 Oct 2022, 18:10 #
не знаю хто всі ці люди, які кажуть що серіал легкий та оптимістичний, у мене кожну серію очі на мокрому місці були
Софииии
Софииии
30 Oct 2022, 13:01 #
А что случилось с Саймоном в итоге ? Я как-то упустила этот момент
Omae
Omae
PRO
01 Nov 2022, 08:00 #
Сериал смотрится легко. Насыщенный на события, нет скучных серий. Приятная атмосфера, обилие красок.
13Daria13
13Daria13
09 Mar 2023, 23:47 #
С радостью вам скажу что это лучший сериал за этот месяц. Это просто шикарно. Знаете интересно наблюдать как люди притворяются но когда они делают это в таких условиях это просто шикарно выглядит. Я обожаю исторический сериал это мне передалось от папы. Ну знаете я бы не сказала что это исторический сериал я бы сказал что это более художественная тема .

Помимо главных героев мне полюбилась Элоиза. Мне так нравится отношение к её ко всему миру это просто вау. Думаю если бы я была в тех временах у меня было бы такое же мнение о женитьбе. И кстати я заподозрила портниху за 5 минут до того как Элоиза эта осознала. Но в конце было понятно что никакая это не портниха.

Я наслышана что сериал снят по 9 книгам а бриджертоны, и каждая из книг об одном из них. И если это так и в сериале будет также, то я хочу чтобы следующий сезон был про Элоизу.

Самый переживательный момент был до того как они поженились я не понимала что происходит и думала может они вообще друг друга просто не любят. А ещё когда они думали что она беременна. Ну кстати я случайно увидел спойлер что она будет беременна и он будет держать её за руку. Я очень ждала этого,но когда оказалось что она не беременна, я такая что серьёзно. А ещё я очень боялась что она умрёт когда будет рожать.

Знаете я за этот сериал плакала думаю раза 2-3. Первый раз это было когда я увиделась детства Саймона. Но а все остальные разы были по поводу их отношений с Дафнай

Мой любимый момент когда главная героиня осознала что он не то что не может детей ,он их просто не хочет это была просто шикарная сцена это было где-то конец 6 серии.
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
22 Jul 2023, 13:52 #
Волшебно! В очередной раз Netflix меня впечатляет.

"От ненависти до любви" как-то всегда заставляет трепетать и волновать моё сердце оказывается 😍💔. И если пара Дафны и Саймона была построена на разных темпераментах. То Кейт и Энтони нашли друг друга как раз за счёт своей похожести целей и характеров. И если честно, то именно второй сезон понравился больше за счёт большого количества интересного и интригующего сюжета до последней серии.

Да, здесь вряд ли стоит опираться и искать на какие-то исторические точности в данном сериале и что то в этом роде. Но здесь можно просто отключится, переключится и получить удовольствие от сюжета, потрясающей игры актеров, насыщенных диалогов, сказочного музыкального сопровождения, декораций, антуража и восхитительных костюмов 😍✨
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
22 Jul 2023, 14:07 #
И ещё я, пожалуй, встану на защиту Пенелопы. Не только потому, что она мне понравилась ещё с первого сезона, но и просто даже её понимаю. И то, почему она в принципе решила писать от имени леди Уислдаун. Ведь только именно так её стали замечать окружающие. Только, так она стала интересна. Она нуждалась в понимании и во внимании, коими её обделяли и семья, и просто окружающие, и даже близкая подруга. Все говорили лишь о себе и не пытались узнать о Пен. О её желаниях, чувствах и переживаниях, когда ей в свою очень только и приходилось, что всех выслушивать. Вот от обиды и обернула это умение в свою пользу, получается. Да, в каких-то моментах она поступала и правда подло, рассказывая сплетни всему городу в своих статьях, но тем не менее у неё тоже были на то свои причины.
id_LoLenka
id_LoLenka
03 Mar 11:50 #
Все герои - это любовь 😍
skrepochkakris
skrepochkakris
10 Apr 01:30 # Show original
I was terribly upset when Lady Whistledown revealed to us :(yes, there were obvious hints about Penelope, but I still hoped so much that we would be left wondering who she was! such an intrigue keeps you very busy and makes you notice small details)

I still hope it's not really Penelope.
Add a comment:
Ads