Ads

s05e02 — Chapter Seventy-Eight: The Preppy Murders

Riverdale — s05e02 — Chapter Seventy-Eight: The Preppy Murders

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.856
MyShows
(1 473)
Duration: 43 min.
Released: 28.01.202128.01.2021 04:00
Watched by: 29 79020.56%
5 season
s05e02
s04e17 - Chapter Seventy-Four: Wicked Little Town
s04e18 - Chapter Seventy-Five: Lynchian
s04e19 - Chapter Seventy-Six: Killing Mr. Honey
s05e01 - Chapter Seventy-Seven: Climax
s05e02 - Chapter Seventy-Eight: The Preppy Murders
s05e03 - Chapter Seventy-Nine: Graduation
s05e04 - Chapter Eighty: Purgatorio
s05e05 - Chapter Eighty-One: The Homecoming
s05e06 - Chapter Eighty-Two: Back to School

Discussion of the 2 episode of the 5 season
Discuss this episode
107

wineeeeees_13
wineeeeees_13
28 Jan 2021, 13:20 #
Развязки все слили
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
28 Jan 2021, 13:46 #
Может я чего-то не понимаю, но, как по мне, это была максимально скучная серия. Как уже писали тут: все развязки слиты. Сюжетные линии вообще ни о чём. Когда уже будет таймскип? Буду надеяться, что хоть после 5 лет станет интереснее.
missrockbell
missrockbell
PRO
28 Jan 2021, 16:51 #
Первые 3 серии в этом времени, начиная с 4-ой уже таймскип. Так что в следующий четверг всю эту историю, наконец-то, закроют уже. Остаётся только надеятся, что после временного прыжка нас ждёт что-то более разумное и логичное, чем то, что происходило на протяжении четвёртого сезона и этих первых серий пятого :)
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
28 Jan 2021, 18:51 #
@missrockbell: О, спасибо большое за информацию 😍❤️ Тоже на это очень сильно надеюсь.
nextkr
nextkr
27 May 2021, 16:43 #
@missrockbell: что ты спойлеришь? тварь ты дрожащая и прав не имеешь.
ElizaAbet
ElizaAbet
28 Jan 2021, 13:50 #
Расскажите пожалуйста основные события серии)
Zmilenova
Zmilenova
28 Jan 2021, 15:19 # Show original
1. Brad is dead (killer Chick);
David-hanged himself; Joanna-murdered; the killer-Charles.

2. Veronica pretends that she and Archie are OK.

3. Vero was almost killed, but Hermosa arrived faster.

4. Jughead has a new cassette (the author has now entered the house) 📼

5. Veronica with sistra show claws (overthrow her father)

6. Hirom Lodge - retired.
Hermione - files for divorce.

7. The whole Blossom family - died (poisoning) ☠️

8. Mary Andrews - saw Archie's tape, he snapped.

9. Jellybean Jones is the author. The mystery was revealed.

10. Uncle Frank - wants to give up.
Archie wrote a letter to the Augustines.
yanabelikova
yanabelikova
28 Jan 2021, 15:25 #
@a1079916: надо уточнить по поводу Блоссомов, что кроме Шерил, матери и бабушки. И что их убила мать Шерил, чтобы она завладела семейным бизнесом
yanabelikova
yanabelikova
28 Jan 2021, 15:27 #
@a1079916: ну и что Джеллибин сняла все те ужасные видосы, как будто кто-то за кем-то следит, либо убивает. И сделала это потому, что не хотела, чтобы Джагхед уезжал - привлечь его внимание
ElizaAbet
ElizaAbet
30 Jan 2021, 00:28 #
@yanastriker: ого... Спасибо
yanabelikova
yanabelikova
28 Jan 2021, 15:26 #
А что, так тоже можно было? За одну серию раскрыли все, что было в последних 2 или 3 сезонах. Боже, что курят сценаристы 🤦🏻‍♀️
DeadDanny
DeadDanny
28 Jan 2021, 21:19 #
@yanastriker: Скорее всего, эти 2-3 серии должны были стать финалом прошлого сезона, но их не успели сделать из-за пандемии.
blaik_13
blaik_13
28 Jan 2021, 22:30 #
@DeadDanny: я тоже так поняла, потому что прошлый сезон просто оборвался на истории с кассетами. А сейчас все разрязки закончены. И если далее нас ждёт скачек во времени, то точно так и было запланировано.
elmirakartieva
elmirakartieva
28 Jan 2021, 15:43 #
капец, я конечно не люблю, когда тянут кота за яйца с развязкой. но блин, слить все сюжетные линии за серию это фиаско;)
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
30 Jan 2021, 16:21 #
Эти серии-финал прошлого сезона🤷🏻‍♀️
Manunka
Manunka
28 Jan 2021, 15:44 #
Вся серия - абстрактный набор сцен, столько склеек грубых, будто делали в торопях. Да, интересно, раскрыли все сюжетные линии, но ощущение было, что вместо этой серии должно было быть серий 5-6
risingstar
risingstar
28 Jan 2021, 16:16 # Show original
— Now, if you'll excuse me, I have to take out the trash, and you're lucky that doesn't include you.

That's you, of course, bold as a sharp bullet, I'll write it down for myself in the future

I also like how an FBI agent says "let's trust Betty's intuition, she won't let us down"

# still love this circus
missrockbell
missrockbell
PRO
28 Jan 2021, 16:44 # Show original
"You need a break from Riverdale, Daddy. And Riverdale from you!

It's about time, to be honest))
bon_appetit
bon_appetit
28 Jan 2021, 16:44 #
Как много пафоса во всех действиях: Вероника, Ермоса, Арчи и Шерил - такие все деловые и сломленные. Ужас.

Но больше всего раздражает как с Шерил хотят лепить сучку-королеву школы, но это так нелепо.

А большее нее бесит ужасная игра KJ Apa, такой чисто переигранный срыв, ужас.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
29 Jan 2021, 23:47 #
@bon_appetit: Никто:
Абсолютно никто:
Арчи: у-у-у злюсь!! бью по груше. бью по дяде. бью по телеку перед мамой. хирам, уходи, а то и тебя побью!

господи, такой испанский стыд с этим Арчи...
missrockbell
missrockbell
PRO
28 Jan 2021, 16:57 #
Интересно, то, что происходит с Арчи после смерти отца, можно назвать посттравматическим стрессовым расстройством(ПТСР)? Картинка очень похожая, но как-то не до конца веришь актеру, как будто Кей-Джей и правда слегка переигрывает. Сцена с дядей, конечно, была на пределе, очень смешанные чувства по поводу этого всего.
Laurelin_
Laurelin_
28 Jan 2021, 17:01 #
На мой взгляд после отъезда главных персонажей в колледж Ривердейл просто не выдержит. Армоса похуже папочки будет, а у Джеллибин вообще не понятно что на уме.
top_me_kirby
top_me_kirby
28 Jan 2021, 17:02 #
- what do you say you and I take a mini vacation away from both our families?
- i say let’s get this weekend started.
mamkerink
mamkerink
28 Jan 2021, 18:40 #
а вдруг сезон состоит из всего 5 серий? 🌚

было бы неплохо конечно. но развязки супер очевидные и унылые. короче я добью до конца этого времени и гляну что там в таймскипе, но пока я даже не так сильно сгорел, хотя айкью Арчи опустилось ниже пиковай минусовой температуры по Фаренгейту

ок. лучше б,конечно впихнуть было в тот сезон, но да покатит.
mamkerink
mamkerink
28 Jan 2021, 18:41 #
ну и фраза Вероники как смысл всего сезона:

Тебе нужно отдохнуть от Ривердейла. И Ривердейлу наверняка нужно отдохнуть от тебя.
ЛераКабакова
ЛераКабакова
28 Jan 2021, 19:14 #
когда эту херню уже закроют...
PaniA
PaniA
28 Jan 2021, 19:26 #
Ну расскрыли тайну Джеллибин и что дальше? Они ее вот так просто обняли, простили и все?
Ребенок с друзьями смотрели кассеты с реальными убийствами, воссзоздавали их, а потом рассылали местным жителям, чтобы их запугивать. Еще и выпускной бал всем испортили. Арчи вон чуть совсем кукухой не поехал. И все это для того, чтобы ее брат не поехал в универ? Мда..
blaik_13
blaik_13
28 Jan 2021, 22:34 #
@PaniA: обычный день для Ривердейла 🤦‍♀️😄 Вспомните игру Грифоны и Гаргульи)))
еxprisee
еxprisee
28 Jan 2021, 20:00 #
«Fred Andrews believed in lifting up those around him and in second chances...and I'm asking you to do the same.»

Скучаю по Фреду😞
DeadDanny
DeadDanny
28 Jan 2021, 21:37 #
Я - человек, который испытывает сильный дискомфорт от испанского стыда. Из-за этого я совершенно не могу смотреть всякие пранки и телефонные разыгрыши. Так вот, с каждой новой сценой "Риверкринджа", смотреть сериал становится всё тяжелее. Он настолько абсурдный, что это словно сюр какой-то. Вы только гляньте, что творится:
1) Чарльз решил стать Декстером для бедных и убивал всякую школоту, которая вообще не угрожала Бетти. Как Джагхед понял, что Чарльз и Чик - пара? Хз. Причем, учитывая, что это не Чарльз снимал кассеты, он мог даже не признаваться. Почему у Бетти все мужчины в семье маньяки? Это перебор.
2) Вероника и сестра как-то прячут трупы и свергают отца за кадром. Это же плёвое дело. Меня удивляет, почему Хайрам такой терпила? Когда он в крови сидел, а Вероника называла его псом, даже я сидел злой. А он спокойно позволяет ей так с собой обращаться.
3) Мать Шерил убивает всю семью ради Шерил. С чего бы? После всего, что Шерил с ней сделала, логичнее было бы убить Шерил, а не семью.
4) Арчи просто раздолбал видик и телек, оставив мамку убираться. Он совсем уже тю-тю? Сцена с избиением дяди - это тоже лютый криндж.
5) Все видосы снимала Джеллибин. У меня были такие мысли в прошлом сезоне, но они были скорее шуточные. Её мотивы - это просто чушь. И что с ней теперь, ничего не будет? Я требую сцену, в которой Арчи угандошивает её битой за кассету с отцом.
blaik_13
blaik_13
28 Jan 2021, 22:36 #
@DeadDanny: поддерживаю каждый пункт! А сериале сплошной неадекват..
liebling_li
liebling_li
31 Jan 2021, 03:47 #
@DeadDanny: поддерживаю абсолютно все!
Canellie
Canellie
10 Feb 2021, 21:28 #
@DeadDanny: Тот же вопрос по пункту 1. Про Чарльза и Чика показывали один раз всего. Откуда вообще было узнать про них Джагу? Понятно, что он уже давно стал deus ex machina этого сериала, но это уже перебор.
karinaaaaz
karinaaaaz
28 Jan 2021, 21:48 #
так и знала что чарльз мутный какой-то!!!
bloodsugar
bloodsugar
28 Jan 2021, 21:54 #
Посмеялась от души со всего происходящего. Есть такой литературный жанр - театр абсурда, так вот даже там события логичнее выглядят, чем в сериале.
Дочери свергают отца с должности, подросток снимает психоделику, на что окружающие реагируют одобрительным: "Ничего страшного", про Чарльза давно было всё понятно, поэтому тут я даже не удивилась, что он кого-то убил.
Самые хорошие моменты - воспоминания о Фреде. И ещё грустно, что ЭфПи ушёл из сериала, и это последние эпизоды с его участием.
magma58
magma58
02 Feb 2021, 04:23 #
@bloodsugar: надеюсь стало стыдно за сценарий (уход ЭфПи из сериала) ... Ибо после третьего сезона пора было завязать с этим сюром...

А твисты то какие (привет, Чарльз) неожиданные 🤦‍♀️
blaik_13
blaik_13
28 Jan 2021, 22:44 #
Сериал совсем скатился.. Поддерживаю все комменты выше.
Рваные куски, куча моментов за кадром. Всё сюжетные линии закрыли за 1 серию, разделив сериал на 4 части - Джаг и Бетти; Арчи; Вероника; Рэйчел. Последние две мутят бизнес по круче 90-х, ещё не окончив школу 🤦‍♀️
Только я поняла, что за убийствами стоит этот мутный Чарльз - его сразу же раскрыли. И про Джеллибин были намёки в серии и к концу и её вывели на чистую воду. История банальнее некуда, а так хотелось хоть из-за этих видео смотреть. Потому что линии других сюжетов сплошная депрессия.
После такой серии вообще не хочется продолжать просмотр...
obliquecitys
obliquecitys
28 Jan 2021, 23:39 #
Если кратко: вся надежда на серии после 7-летнего скачка 😐

Смотреть скучно. Про Джеллибин и Чарльза Багхед могли бы уже давно догадаться. И мотив её, конечно, оч странный и не оправдывающий ни капельки. И что, этих детей вообще никак не накажут? Это как бы преступление, не? А Джеллибин просто погладили по головке, когда узнали 🤦🏻‍♀️

Вероника и Эрмоса воротят делов, конечно. Поразило, как после покушения на Веронику (и ее чудесного спасения), она как будто не испытала вообще никаких особых эмоций и спокойненько с энтузиазмом пошла с Эрмосой строить планы (хотя, конечно, это же Ривердэйл, здесь это уже норма - когда покушаются на твою жизнь 🤷🏻‍♀️)
RinaAri
RinaAri
PRO
29 Jan 2021, 00:54 #
Блин, ну с сестрой Джака конечно глупо они сделали. Столько мусолили-мусолили, а потом вот так просто: «ну ничего страшного, бывает». И ни чего что эти кассеты причинили столько боли например Арчи и его семье!? Да и остальных они до чёртиков напугали. В общем сюжет отстой конечно...
dani_molo
dani_molo
29 Jan 2021, 01:07 #
да уж...вот так вот?просто за одну серию все развязки?а в чём,простите,прикол?
vk627234
vk627234
29 Jan 2021, 01:21 #
слишком странно для ривердейла, что в одной серии раскрыли всё. может они так сказать закрывают двери все перед скачком.
titslikemetal
titslikemetal
29 Jan 2021, 01:58 #
То, что нужно после тяжелого дня это поржать над сюжетом. Даже для Ривердейла развязка совсем слабая.
sssaarah
sssaarah
PRO
29 Jan 2021, 03:19 #
Развязка с кассетами и всем этим прочим была самая глупая, предсказуемая и неинтересная. Я надеялась что развяжут как нибудь поинтереснее, но после этого я уже не имею желание смотреть дальше сериал.

Как Джеллибин смогла все это провернуть, будучи подростком ? Настолько глупая идея, что ради Джагхеда она это сделала.

Про Чарльза я вообще молчу. Даже если Багхед все разузнали, зачем он просто взял и признал всю вину, как будто он ничего не сделал? Так ещё, убивает тех, кто никак не угрожает в данный момент Бетти.

Очень надеюсь что с таймскипом что нибудь поинтереснее будет, нежели вот это , что я наблюдаю на экране 2 сезона подряд
Zarina2623
Zarina2623
29 Jan 2021, 04:32 #
Все очень недовольны сериалом, каждый раз под сериями сплошной негатив.
И такое ощущение, что люди не поняли, что сейчас нам показывают финал 4го сезона, и такие резкие развязки именно поэтому (ну это уже типично тянуть до последних серий, а потом в один момент все сразу вывалить). Просто почему-то многие не учитывают факт пандемии. Ещё одна серия и дальше пойдёт уже сюжет пятого сезона.

Вообще смотреть можно, каких-то негативных реакций не вызывает.

Я начинала смотреть ещё с момента выхода сериала, первый сезон уже забылся за столько лет. Но тогда мне сериал полюбился.
А потом, потом смотрела с надеждой на что-то лучшее. Помню ещё развязке с Чёрным капюшоном показалась абсурдной, но после сезона с игрой (вот тогда было желание бросить смотреть), сейчас все в общем и целом не так бредово. Хотя ловлю себя на мысли, что очень уж абсурдностью смахивает на Королев Крика, только вот обидно, что высмеять режиссёры вроде как никого не пытаются, а просто прописывают сюжет.
zrlenaakapusta
zrlenaakapusta
29 Jan 2021, 05:01 #
Show comment
Fenton
Fenton
29 Jan 2021, 14:05 #
Здесь в Ривердейле мы прежде всего выступаем за семейные ценности, ведь семья это самое важное в жизни!
Поэтому мы с гордостью представляем эпизод 5х02 "Мучай, избивай, убивай", в котором Вас ждёт:

Сестра, месяцами терроризирующая свою семью и друзей жуткими видеокассетами.
Две дочери, заказавшие избиение собственного отца.
Сын, напугавший мать разрушением ни в чем не повинного телевизора и затем избивший своего дядю.
Брат, который крутит роман с человеком, который притворялся сыном его матери и этим нанес ей огромный моральный ущерб.
Этот же брат, агент ФБР, который убивает людей из теплых чувств к своей родне.
И наконец мать, которая убила всех своих родственников в качестве подарка дочери на окончание школы.

Ривердейл. Семья - это счастье.
AndrewProsky
AndrewProsky
29 Jan 2021, 23:55 #
@Fenton: почему так смешно☺️☺️☺️
gillismitch
gillismitch
08 Feb 2021, 22:31 #
@Fenton: Лучшее краткое описание серии ever. Спасибо, это прекрасно.
etosonik
etosonik
29 Jan 2021, 20:09 #
время уже закрывать этот сериал, он уже прожил своё время
-Damons__blood-
-Damons__blood-
29 Jan 2021, 22:02 #
Апхах, что за высер я посмотрела? Почему трупы никто не ищет? Убили целю семью, всем плевать. Убили кучку наемников, всем плевать. Чарльз серийный убийца, всем плевать. Джеллибин снимала какую то психаделику и портила жизнь людям, всем плевать! Зато всем будет не плевать если остальные узнают что Варчи расстались...
din12
din12
30 Jan 2021, 00:34 #
Хирам - скорпион по знаку зодиака, теперь то всё ясно)
Akdlv
Akdlv
30 Jan 2021, 00:42 #
Очень надеюсь, что эта была финальная серия 4 сезона....
А то 2 серия и все раскрыли...
Не знаю зачем нужно было сводить Арчи и Бетти вместе? Не разрушали бы красивые пары сериала....Лучше добавили бы интересный сюжет, расследование....Так хочется того 1 сезона....расследования,интриги,неизвестность...как же было интересно
Freyja89
Freyja89
PRO
30 Jan 2021, 01:03 #
Больше пафосных диалогов и сцен! Большееееее!!!! 🤦🏻‍♀️
byypsyy
byypsyy
30 Jan 2021, 02:08 #
Как же актриса Эрмосы переигрывает, просто ужас
byypsyy
byypsyy
30 Jan 2021, 02:12 #
Зачем столько пафоса, от такого только испанский стыд ловишь
Аdelina666
Аdelina666
30 Jan 2021, 02:48 #
Вероника говорит отцу: отдохни от Ривердэйла!

Я подумала: "какой прекрасный совет", -- так ну прям тяжело смотреть на этот театр абсурда.
Возможно, все же дальше будет лучше - хотелось бы верить.
SAnastasia
SAnastasia
30 Jan 2021, 03:38 #
То есть Эрмоса убила троих людей и никакого расследования не было? Или если они спрятали трупы, то почему этого никак не показали
И если это была самозащита, как она хотела сказать полиции, то как бы она стреляла им в спину, всем троим. Где логика?
la_jalousie
la_jalousie
30 Jan 2021, 03:42 #
С каждой серией все бредовее и бредовее...
la_jalousie
la_jalousie
30 Jan 2021, 03:42 #
Маразм крепчал, деревья гнулись))
acro
acro
PRO
30 Jan 2021, 05:00 #
какой пиздец, этот бред уже невозможно воспринимать, даже с пивом
Stavr93
Stavr93
30 Jan 2021, 08:03 #
Лучшее в сериале-это читать комментарии
NastyaOM
NastyaOM
30 Jan 2021, 11:14 #
Крыша у арчи конкретно подтекает. Посмотрим, что будет после скачка времени. 🤯
tanyabond
tanyabond
PRO
30 Jan 2021, 12:20 #
растягивать сериал чтобы потому все слить, нннннннннннннннаааааййййййййййййййсссссссс сидаб рулит
Blew
Blew
30 Jan 2021, 14:00 #
Мда не долго продержался новый сезон, уже во 2й серии началась напускная драма, я аж запарился глаза закатывать. Ещё и сюжет стали двигать так быстро, что персонажи просто не успевают реагировать на происходящее - за одну серию умерло чёрт знает сколько людей, а они такие спокойные как будто это обычный вторник, так неестественно всё выглядит ппц
Lo_acdc
Lo_acdc
30 Jan 2021, 14:51 #
Все я поняла, почему еще продолжаю это смотреть. Ради комментариев к серии. Читаешь их и становится проще воспринимать отсутствие логики и смысла в сериале. 15-20 минут чистого позитива, даже если в комментах один негатив 😆🤣Такое не часто встретишь 👏👏👏
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
30 Jan 2021, 16:00 #
Блин, Ривердэйл, ну почему? Все так хорошо начиналось, но с каждым сезоном все хуже и хуже. Но я конечно же не брошу смотреть, я так не могу😂 но смотреть это уже невозможно, вот действительно бред😒

Может быть, будет лучше, когда закончили наконец прошлый сезон и начнут с чистого листа новый, но чёт я не уверена..😅
Ofer
Ofer
30 Jan 2021, 17:35 #
Честно говоря, начитавшись комментариев перед просмотром думал, что буду так же бомбить, а по итогу это не оправдалось и мне бомбить не с чего, в прочем как обычно.
Выдумывать бомбёжку ради плюсов не вижу смысла, потому что это не будет для меня правдой.
Максимум как хочется называть всё происходящее это странным, нелепым и нежизненным. Хотя, зачем ждать реалистичность и жизу от сериала по комиксам. Наверное благодаря этому я не парюсь, когда смотрю Ривердейл.
Фраза Вероники "отдохни от Ривердэйла" как будто обращена ко всем, кто продолжает упорно смотреть с причиной "Хочу узнать, чем закончится" , хотя эта причина со временем кажется натянутой.
Джеллибин я вообще не подозревал в кассетах из-за того, что не строю теорий. Хотя да, было бы намного интереснее, будь автор кассет другим.
Жду таймскипп как все остальные.
Cheryl
Cheryl
30 Jan 2021, 20:27 #
Насчет мелкой сестры Джонс в прошлой серии мелькнули подозрения, скорее даже рофлные, а тут вон оно че, реально.
Я так понимаю, в след серии, она с папкой поедет снимать кассеты в другой город.
Создатели закрывают большинство арок, так что Чарльза нужно было куда-то деть.
- А давайте он будет убийцей?
- Убийцей кого?
- Не важно, в процессе съемок придумаем.
На том и порешили. Чарльз в сюжете больше не нужен. Зачем его вводили, не понятно, Чик был гораздо веселей, итог все равно у них один.
Вероника так легко изображает чувства к Арчи, словно ей вообще не фига не больно. А потом еще и трупы с сис прятали. Я что-то переживаю за ее душевное состояние.
Шерил вообще никак не реагирует на то что мамка убила всю семейку, ну в любом случае они могут сделать из них чучело.
marzzipan
marzzipan
PRO
31 Jan 2021, 01:50 #
Всю серию просидела с фейспалмом и смехом от нелепости ситуаций. А эти пафосные выражения лица и фразы Эрмосы (и не только ее), посмотрите на меня, какая я крутая сучка.
Чарльз тупа "Верно, я Кира. И что вы теперь сделаете? Убьете меня?"
deatheguard
deatheguard
31 Jan 2021, 02:34 #
Символично то, что в этом эпизоде, в отличие от предыдущего сезона, Вероника носит жемчуг, который ей подарил отец. А картиной в центре офиса Хайрама стал теперь его портрет, а не одна из его дочек. Мне кажется, Эрмоза тоже хочет только бизнес забрать, а не добра папуле. И то, что Джеллибин смогла организовать настолько мрачную вещь, очень напрягает(
deatheguard
deatheguard
31 Jan 2021, 02:51 #
Ещё очень странная для меня деталь,:если Чарльз убивал тех, кто вредил его семье, то почему Эвелин Эверневер ещё жива?
rkypkz
rkypkz
31 Jan 2021, 03:25 #
1) Это худшая серия из всех серий Ривердэйла 2) Сценаристы настолько свихнулись что не смогли придумать развязку с кассетами, подумали, а давайте и арку Чарльза сольём
salvus_angel
salvus_angel
31 Jan 2021, 16:30 #
Пафосное лицо Эрмосы... Просто бесит, без комментариев
valeriashashkova
valeriashashkova
31 Jan 2021, 19:55 #
Когда Ривердейл уже закроют, нет сил смотреть этот бред🤦🏻‍♀️
kiramtndew
kiramtndew
31 Jan 2021, 20:32 #
мысли сценаристов: «а что, если можно было не тянуть 2-3 сезона и развязать все сюжетные линии в одной серии?.. да не, бред какой-то»
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
01 Feb 2021, 00:31 #
Эти серии являются финалом прошлого сезона
kiramtndew
kiramtndew
04 Feb 2021, 06:42 #
и что? так себе тянет на причину слить все развязки в ОДНУ СЕРИЮ))
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
04 Feb 2021, 13:56 #
Не в одну) в прошлом сезоне как раз не хватало пары серий
prosto_j
prosto_j
01 Feb 2021, 12:08 #
Эх, не тот уже Ривердейл, что раньше...
Досматриваю чисто из уважения
Juli18
Juli18
03 Feb 2021, 03:39 #
Что я только что посмотрела...
id632551310
id632551310
03 Feb 2021, 11:09 #
Насыщенная серия получилась 👍
ElllaDee
ElllaDee
04 Feb 2021, 11:25 #
Это сейчас что было? Вся серия как какой-то большой трейлер к сезону, где просто нарезками идут события, которые, как бы, должны потом раскрываться. Я даже пару раз подумала, что у меня какая-то обрезанная версия, но нет, хронометраж подходит, вроде полноценная.
Понимаю, что сделано в условиях пандемии и это финал прошлого сезона, но склейки то можно было хоть немного аккуратнее сделать.
И я смотрю, Ривердэйл уже даже не пытается пытаться в какие-то неожиданные повороты.
Не представляю о чём будет этот сезон, но надежд уже точно никаких не возлагаю.
Cheryl
Cheryl
04 Feb 2021, 11:39 #
@ElllaDee:
Про обрезанную версию, просто неистово плюсую, причем у меня ощущение что я скачиваю какие-то неполные серии, уже на протяжении второго сезона. Что где-то есть полная версия сериала "Ривердэйл", которую нам не показывают, которую привозносят критики и "гнилые помидоры", а нам, простым зрителям, дают вот этот черновой вариант. Я каждую серию честно, пытаюсь искать у сериала плюсы, но с каждым разом это все трудней. Причем сейчас все действия скомкали, а дальше, на протяжении 20 ( ну или сколько там) серий будут тянуть кота за одно место. Терпеть не могу скачки во времени, в 99 случаев из 100 они не сулят ничего хорошего.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
04 Feb 2021, 12:14 #
Да братик это все творит ее .
the_stitch_kern
the_stitch_kern
04 Feb 2021, 20:12 #
Лично мне понравилось. И я думаю, что разумно ,что все карты раскрыли . Ведь 3 серия выпускной, а 4 уже 7 лет спустя
MariaDemidova
MariaDemidova
05 Feb 2021, 07:21 #
Что это за серия такая?
«-Ты убийца серийный?
- Ну да, и чо ты мне сделаешь?
- Да в целом мне плевать раз ты кассеты не записываешь
- Ок»

«- Ты записываешь кассеты?
- Ну типо
- Прикольно»

Сценаристы, как насчёт того, чтобы не сваливать всё в одну кучу? Как вам идея? Нормас?
Катерина16
Катерина16
06 Feb 2021, 12:06 #
Почему я до сих пор это смотрю?!
На середине серии я ловила себя на мысли «Они же блин школьники!!!».
То в тюрьму ходят как к себе домой,то к патологоанатому! Родители их воспринимают как взрослых людей,а они блин школьники!
Сюжеты слитые просто.
Насчёт сестры понятно было сразу. Все какое то не проработанное.
Видимо смотрю потому что привыкла к героям и просто хочется чтобы была какая то точка во всем этом.
Отдельно. Арчи...начиная со второго сезона самый тупой персонаж. Уж извините. Достал биту и расфигачил телек. Серьезно??
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
06 Feb 2021, 22:05 #
у меня были подозрения на Джеллибин, но не думала, что это выставят так глупо.. да и вообще все развязки раскрыли просто за пару секунд, Бетти что-то подумала и вуаля! все раскрыто :) пока смотрела, тоже думала как некоторые, что я это уже смотрю 4 года, пятый вот пошел))
FORZi
FORZi
07 Feb 2021, 01:07 #
Как они в этом снимаются с серьезными лицами? Невозможно не ржать каждую минуту, когда смотришь серию, а актерам это на площадке с умными лицами произносить нужно. Бедные.
mLilya
mLilya
07 Feb 2021, 16:49 #
.
DoctorWagner
DoctorWagner
08 Feb 2021, 01:04 #
То есть они хотят сказать, что это Мармеладка снимала эти видосы? Боже, как же скучно. Целая сюжетная арка катится в мусорку.
welcome_home
welcome_home
09 Feb 2021, 17:01 #
Помню, как в начале сериала нравились абсолютно все главные герои - кто-то был истеричнее, кто-то добродушнее, кто-то наивный, кто-то жестокий, однако за ними было интересно следить. Да и картинка красивая сама по себе: костюмы, атмосфера, музыка, отсылки к другой поп-культуре.
Сейчас одно раздражение и ор выше гор.
Это даже не клише на клише, которые мы уже миллион раз видели в разных фильмах и других сериалах, а безвкусица и петросянщина. Смотрю фоном, иногда перескакивая через серию, так как сюжет не нагружает, да и смеяться вдвое больше обычного полезно.
Elizabeth008
Elizabeth008
12 Feb 2021, 02:36 #
Если бы все тайны так быстро раскрывали, то сериал уложился бы в серий 10.
xanax2003
xanax2003
PRO
28 Feb 2021, 17:44 #
Только я обрадовалась, что появилась интересная линия с киношником, как главным злодеем оказывается маленькая девочка. Спасибо большое сценаристы.
itsdashabitch
itsdashabitch
02 Mar 2021, 20:46 #
слишком много бреда на один квадратный метр. все линии слили, от персов избавились. такое чувство, что у создателей сократилось финансирование и им нужно было срочно много актеров уволить. да и в целом все куда-то катится и катится вниз по наклонной...
alinejusty
alinejusty
PRO
04 Mar 2021, 22:45 #
Когда Эрмоса убила тех троих... это просто фейспалм. Это какой то утрированный пафосный неонуар, который не вписывается в сериал про подростков.
Эпизоды
Эпизоды
18 Mar 2021, 19:35 #
Слушайте, я думала епсданутей ракеты уже не будет, но нет, нормально все, у них получается🤣🤣🤣
Williams_1864
Williams_1864
30 Apr 2021, 13:43 #
Арчи любимое солнце, не могу смотреть как он страдает. Да и вообще на протяжении всего сериала ему больше всех достается... 😒

Про Мармеладку, ну что тут сказать, со всеми событями происходящими вокруг нее, неудивительно, психику ребенку подорвали.
Williams_1864
Williams_1864
30 Apr 2021, 13:45 #
Понимаю что сюжетные линии слиты, но я уже за 5-й год просмотра так привыкла, что всё кажется логичным... 😂
id264460076
id264460076
19 Jun 2023, 22:12 #
Они не слиты. Просто эти серии сюжетно пока относятся к 4 сезону.
glassrutherford
glassrutherford
18 May 2021, 09:32 #
слито.
sleonovaa
sleonovaa
19 May 2021, 17:19 #
Когда блиин новые серии уже,как же затягивают;(
autumninmay
autumninmay
19 Jun 2021, 22:51 #
Хайрам 🥺🤍
yuurfia
yuurfia
08 Oct 2021, 22:41 #
это было так очевидно, по поводу мармеладки. ещё с первой серии этого сезона…
vk1288480
vk1288480
06 Feb 2023, 20:01 #
Ну что Чарльз маньяк ничего удивительного с учетом семейной истории: психопатки Пенни и Мармеладка, да и Бак с Бетти не отстают от них
id264460076
id264460076
19 Jun 2023, 22:14 #
Ну, про Джеллибин я тоже догадалась. Но, вообще, по-человечки жаль ее даже… Как и Элис с ЭфПи. Правда, наконец нашли сына, а он псих-убийца.
Linke_S
Linke_S
PRO
25 Oct 2023, 10:12 #
С какой стати Эрмосса вдруг пошла против любимого папочки? И когда Хайрам успел поменять портрет дочки на свой? Куда они Дели трупы трёх мужиков? С таким пафосом орут на отца, говорят, что пришла пора взойти новым руководителям. Школьница? Серьёзно? Подозреваю, что щас все разъедутся и Эрмосса все приберëт к рукам. Гермиона хотела сниматься в "Настоящих домохохяйках"? А чего ж не в Гарри Поттере сразу?

Арчи с криком "Больше никто это не посмотрит" расхреначил телек. Зай, теперь никто ничего не посмотрит. И вообще, почему у них у всех в эпоху 21 века такие древние Телеки и телефоны со шнуром и дисковым набором?

Мотивы Джеллибин херня полная. И расследование херня полная.
Add a comment:
Ads