Ads

s05e04 — Chapter Eighty: Purgatorio

Riverdale — s05e04 — Chapter Eighty: Purgatorio

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.053
MyShows
(1 483)
Duration: 43 min.
Released: 11.02.202111.02.2021 04:00
Watched by: 29 03420.04%
5 season
s05e04
s04e19 - Chapter Seventy-Six: Killing Mr. Honey
s05e01 - Chapter Seventy-Seven: Climax
s05e02 - Chapter Seventy-Eight: The Preppy Murders
s05e03 - Chapter Seventy-Nine: Graduation
s05e04 - Chapter Eighty: Purgatorio
s05e05 - Chapter Eighty-One: The Homecoming
s05e06 - Chapter Eighty-Two: Back to School
s05e07 - Chapter Eighty-Three: Fire in the Sky
s05e08 - Chapter Eighty-Four: Lock & Key

Discussion of the 4 episode of the 5 season
Discuss this episode
159

marpavl
marpavl
10 Feb 2021, 19:39 # Show original
does anyone know where in Russia to find and watch the live broadcast of The CW?)
the episode aired 11.02.2021
wineeeeees_13
wineeeeees_13
11 Feb 2021, 11:54 # Show original
It's a shame that the meeting of the guys was not shown much. They don't have any emotions on their face at all. Jag doesn't care, Betty doesn't care, Roni doesn't care. Only the Ass doesn't care about the campaign. There must be some kind of awkwardness or something like that.
julss25
julss25
11 Feb 2021, 12:09 # Show original
@wineeeees_13: That's right, I thought about it too
missrockbell
missrockbell
PRO
11 Feb 2021, 14:07 # Show original
Well, if you look at it that way, there are still some emotions. Veronica was clearly nervous when she saw Archie, Betty was even delighted! And Jag, well, let's remember the previous episode. Of all of them, he was the only one who tried to preserve this tandem of theirs, arrived at the meeting place a year later and did not meet anyone. He is a very proud and stubborn guy, so his cold reaction is very understandable, he did not even dare to pick up the phone when his friend's name appeared on the screen after seven years of silence. Well, let's remember, they are all adults now, and seven years is a lot, everyone has new lives and new people nearby. It's one thing - if they continued to communicate and couldn't see each other all these years, then it would be worth waiting for some more emotional scene. And here everything is quite restrained, because now they have all become strangers to each other one way or another.
wineeeeees_13
wineeeeees_13
11 Feb 2021, 12:11 # Show original
I absolutely do not understand what was done to Cheryl, she was already going crazy in season 4 with her brother's corpse. And what's going on with her now, I don't understand at all.
Vikusha_v
Vikusha_v
11 Feb 2021, 14:26 # Show original
It seemed to me that she was trying to keep her family and some inner secrets away from the people in the city and Tony
Perhaps she sees something as a danger to them.
Tomic-Tom
Tomic-Tom
21 Feb 2021, 00:44 # Show original
@Vikusha_v: It also seemed to me that she just doesn't want to involve her loved ones in something not very good.
vk460210
vk460210
11 Feb 2021, 13:35 # Show original
Just tell me, please, is it worth watching or is it time to consider that the series is over for me?
Vikusha_v
Vikusha_v
11 Feb 2021, 14:24 # Show original
I liked this episode, although the series has not changed much
If you are one of those who already hates this series, then it's probably better not to watch it.
If you still like the atmosphere and the characters a little, then be sure to take a look.
The grown-up heroes have not yet been revealed 100%, but just showed their background, but I have a feeling that this could turn into something very interesting
missrockbell
missrockbell
PRO
11 Feb 2021, 15:41 # Show original
Whether to watch or not depends on what exactly you expect from the time jump.
We are all terribly tired of what the series has become in recent seasons, the creators and actors, I think, are already tired themselves. That's why Riverdale took a new path and rebooted for seven years ahead. The actors are now playing almost their real age, and at least that's why the picture is more plausible.
Now they are my age, and it is interesting for me to see them in adulthood. I kind of see this as a whole new beginning for Riverdale and a good chance to make history great again! But whether it will be learned is difficult to say from the first episode, you need to look further)
salvus_angel
salvus_angel
13 Feb 2021, 23:42 # Show original
No, it's not worth it
fb865372
fb865372
11 Feb 2021, 13:42 # Show original
Baghead fans looking forward to their meeting after a long separation: 🗿
missrockbell
missrockbell
PRO
11 Feb 2021, 13:59 # Show original
I don't know about Riverdale, but the audience clearly didn't have time to take a break from Daddy in one week break. 🙃

What kind of circle is this roller coaster train going through, where the Hirom is either good or bad? It's just an endless story, and he still won't calm down.
MrSnippy
MrSnippy
11 Feb 2021, 17:32 # Show original
@missrockbell: When was Hiram good, lul.
M1nnesota
M1nnesota
14 Feb 2021, 00:23 # Show original
@missrockbell: Hirom is to Archie already like Eobard Tone is to Flash, if you understand :)
Asochnikova23
Asochnikova23
04 Apr 2022, 09:54 # Show original
@MINNESOTKA: well , I'd bet ton and hirom are different people
Vikusha_v
Vikusha_v
11 Feb 2021, 14:22 # Show original
Damn, this episode was damn short!
I'm looking forward to next week😶
missrockbell
missrockbell
PRO
11 Feb 2021, 15:48 # Show original
And we were also pleased with the references to Katie Keen! It's great that they stick to the timeline of the shared universe and mention child projects from time to time. I would like a cameo by Lucy Hale in the scenes with Veronica in New York! I'm still angry that Katie Keen was shut down 😔
katerina_017
katerina_017
11 Feb 2021, 16:10 # Show original
At the beginning of the series, I didn't understand what was going on at all:D
Everything is mixed up. People, horses, Cheryl and bulldogs)
I really liked the new storyline of the series.
Less school, lessons, musicals and empty dramas.
Long live the adult life of Riverdale High School graduates)
Archie is very fit)
Betty's job at the FBI is a cool move. But she has terrible nightmares.
And yes, the meeting of the guys broke my heart(
You've been through so much together, so many years side by side - and everything is so cold.
That's what time and distance do.
Regarding the new tie - something dark and gloomy, just in the old spirit of the 1st seasons.
fb865372
fb865372
11 Feb 2021, 17:36 # Show original
Do not rush to draw conclusions about musicals, everything is still ahead 😂
katerina_017
katerina_017
11 Feb 2021, 17:56 #
@fb865372: ну, я надеюсь, что они не возьмутся за ручки, и не станут водить хороводы в ФБР и армии:D
fb865372
fb865372
13 Feb 2021, 20:44 #
Будьте осторожны, для случайно забредшего сценариста ваш коммент может расцениться как отличная идея 😆😆😆
imschngbl
imschngbl
11 Feb 2021, 16:45 #
Что курили сценаристы, когда придумывали сон Арчи?
karinaaaaz
karinaaaaz
11 Feb 2021, 17:11 # Show original
I'm dreaming about the same nonsense ahahahah
MariaDemidova
MariaDemidova
11 Jul 2021, 18:39 #
Тебе снится Арчи бегающий по футбольному полю как на войне? Ахахах
mamkerink
mamkerink
11 Feb 2021, 17:08 #
Тони шикарна просто. Если она стала одна из прям главных главных героев, этот сериал можно будет терпеть левым глазом.

но в целом неплохо, серия без кринжа, пока сезон интригует даже
id391845382
id391845382
11 Feb 2021, 17:48 #
какая прелестная перезагрузка! теперь можно по новой начинать творить весь этот ривердейловский маразм и радовать зрителя кучей новых фэйспалмов))))
ах, да, и теперь уже не повозмущаться, что алкоголем торгуют школьники)))
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
11 Feb 2021, 18:29 #
Достаточно интересное новое начало, если бы не одно но - Хайрам Лодж. Как я надеялась, что с ним будет покончено
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
11 Feb 2021, 18:52 #
Эта серия зашла намного лучше, чем все остальные из этого сезона. Очень много пока непонятный моментов, но надеюсь, со временем, нам обо всём расскажут.
top_me_kirby
top_me_kirby
11 Feb 2021, 18:58 #
все такое укуренное, просто восторг😂

#ChoniRiseUpAndShine
s-aint
s-aint
11 Feb 2021, 19:23 #
Это звёздный час для... Клуба романтики и теней Сентфора. Первый раз они какой-никакой первоисточник))
А на самом деле я прям ощущаю вибрации фанфиков. Может они реально сценаристов на каком-нибудь местном фикбуке ищут? Это бы всё объяснило.
Но в целом перезапуск удался. Есть какой-то шанс на интерес. Смотреть было почти не больно и можно дать им ещё один шанс. Но только до первой весомой дичи!
browniesmm
browniesmm
12 Feb 2021, 03:01 #
@s-aint: не я одна про Тени Сентфора подумала.....
NorthmanM
NorthmanM
13 Feb 2021, 01:11 #
Но ведь Тени вышли в 19 году, а Ривер начался в 17 кажется? Может наоборот - Ривер источник? Или вы это и имели ввиду, а я поняла не верно?
s-aint
s-aint
13 Feb 2021, 01:17 #
@NorthmanM: сюжетный ход с "собрались вместе через сколько-то лет" в ривере только сейчас начался, значит тс технически были раньше. А так это, конечно, вдохновлено в обоих случаях чем-то другим. Подозреваю что взяли из "Оно" Стивена Кинга.
NorthmanM
NorthmanM
13 Feb 2021, 17:21 #
А, в этом случае да, согласна. Но я в целом, когда играла в ТС испытывала легкое дежавю)) ГГ влюблённая в члена банды, красотка из школы больно похожая на Шерилл)
Williams_1864
Williams_1864
30 Apr 2021, 15:57 #
@NorthmanM: я не одинока по поводу мысли о схожести Ривердэйла и Теней Сентфора, всегда так казалось. А мама Арчи-вылитая Писадейра )
diworts
diworts
11 Feb 2021, 19:26 #
Тайно желаю пару Шерил и Арчи. Не зря она ему приснилась ...
rediskamari
rediskamari
11 Feb 2021, 19:32 #
Арчи отправляют на работу в Риведрейл. Арчи приезжает и в шоках, в какой помойке город и ему тут жить. Алло? Друзьяшки, с которыми я не виделся сто тыщ лет? мы просто ОБЯЗАНЫ спасти город!БЫстро гладим шнурки и приезжаем, хоть вы тут и не были бог знает сколько. Угарнула с этого момента.
obliquecitys
obliquecitys
11 Feb 2021, 23:26 #
Как точно! 😆😆

И главное: «Только МЫ можем всё изменить» 😂
павлентосик
павлентосик
24 Mar 2021, 02:39 #
Тоже не поняла прикола))) люди бы и на приезжали туда может ещё столько же лет, а он такой «нет, приезжайте, спасайте»
Нах это сдалось Веронике, я вообще не понимаю)) весь кипишь в городе - из-за ее отца, и если бы она хотела иметь с ним дело, приехала бы раньше уж точно)
Aspen_Snow
Aspen_Snow
11 Feb 2021, 20:34 #
Но...разве актер, играющий Хирама, в 5 сезоне (который по сути на этой серии начался) не должен был покинуть сериал вместе с экранной женушкой, мамой Бетти и ФП? Его противостояние с Арчи выглядело нелепо когда последний был подростком, не думаю, что сейчас что-то изменится. Антагонист из Лоджа, мягко скажем, не очень. Жаль, что эта тенденция сохранилась.
Наконец-то, я поняла, что меня так раздражает в Ривердейле. Практически все главные герои представляют собой скорее архетипические образы, чем реальных многогранных личностей. Вот почему все происходящее кажется таким...неестественным что ли, утрированным.
obliquecitys
obliquecitys
11 Feb 2021, 23:32 #
Согласно про Хайрама Лоджа, было бы ну просто офигенно, если бы этого персонажа уже убрали. Придумали бы уже нового антагониста, а
DonilZ
DonilZ
PRO
11 Feb 2021, 20:46 #
После просмотра этой серии я понял, что аллюзия на Молчание ягнят в сценах встречи Бетти Старлинг :) со своим отцом в тюрьме в прошлых сезонах мне не предвиделась)
katekiiiiiiim
katekiiiiiiim
11 Feb 2021, 21:09 #
Comment has been deleted
AlibinaDk
AlibinaDk
11 Feb 2021, 22:20 #
Бабушка учит Шерил делать подделки картин что-бы их повесить в доме что они перестраивают что-бы он выглядил как раньше или чтобы продавать, как вы думаете ?
Alona
Alona
11 Feb 2021, 23:03 #
@AlibinaDk: логично было бы ради денег это делать, но это же Ривердейл, так что скорее всего для того, чтобы в доме повесить.
s-aint
s-aint
12 Feb 2021, 01:37 #
@AlibinaDk: я думаю бабуля оказывает давление на Шерил и заставляет делать что-то плохое. Зачем? Да ради сохранения образа. Раньше мамаша была плохой, но кончилась. Пришлось бабку трансформировать.
kiramtndew
kiramtndew
12 Feb 2021, 18:31 #
она просто сделала копию портрета, чтобы оставить себе на память, но чтобы Тони не узнала об этом... а бабушка похвалила
AlibinaDk
AlibinaDk
12 Feb 2021, 23:54 #
@kiramtndew: ну она спросила сможет ли она повторить работу одного из художников (точно не помню как его звали)
yourpreacher
yourpreacher
14 Feb 2021, 21:41 #
@AlibinaDk: Рембрандт
Canellie
Canellie
11 Feb 2021, 22:59 #
Вхожу в "новую эру" Ривердейла с надеждой на уменьшение количества фейспалмов при просмотре будущих серий.
Странно видеть "7 лет спустя", когда герои выглядят и ведут себя как "7 лет назад", ведь они все время строили из себя взрослых, а тут как-то и не изменилось ничего.
У меня с чайником химии больше, чем у Рони с мужем, вообще не поверила в их любовь.
На Бетти продолжает сваливаться безумие, 2 недели в заточении у маньяка, а она все подавляет и притворяется, что все хорошо, чтобы вернуться в строй... Грустно за нее.
На Арчи налепили "был в армии" и на этом развитие его персонажа за 7 лет закончилось.
Джага на текущий момент постигла карьера one-hit wonder, выстрелила одна книга (и та видимо про события школы судя по фразам фанатки) и все, в долги. Хотя судя по возвращению нарратива в конце серии, выстрелит еще со следующей, и будет two-hit wonder. Разве что через 7 лет не убьют еще кого-то и снова в Ривердейл, снимать writer's block!
bloodsugar
bloodsugar
11 Feb 2021, 23:01 #
Джаг в трусах и халате, с растрёпанными волосами и писательским кризисом - это просто я, пока все твои друзья ведут успешную карьеру.
Серия мне понравилась, но какая-то сумбурная получилась, хотя это можно объяснить тем, что нужно было показать жизнь всех героев.
Из всех "перезагрузившихся" персонажей понравились больше Тони и Бетти, особенно Бетти, с её семьёй и тягой к расследованиям - это был лучший выбор профессии.
Джаг свои прикидом в начале напомнил мне персонажа Джонни Деппа из фильма "Тайное окно", уж очень любят многие писателей неряхами показывать.
Шэрил как-то совсем начала сходить с ума на фоне этого "проклятья" их семьи, немного расстраивает такое изменение персонажа, да и бабушка как-то странно ведёт себя.
Хирам как всегда, превратить город в помойку - это, конечно, сильно. Посмеялась с того, что даже в страшных кошмарах Арчи всё еще про прицелом у него.
Арчи каким был, таким и остался - ну как-то не нравится уже совсем его персонаж, у всех уже новая жизнь, а он всё в спасителя мира играет, абсурдно выглядит их сбор спустя семь лет и сама цель возродить Ривердэйл. Но вот идея с новой тайной ничего так, всё же сериал неплохо держится именно благодаря детективной линии.
sciurus_ratatosk
sciurus_ratatosk
12 Feb 2021, 21:46 #
@bloodsugar:
Ура, кто-то заметил "тайное окно")
d-romance
d-romance
26 Mar 2021, 03:44 #
Плюсую за «Тайное окно». Зашла чисто почитать комменты, кто тоже заметил это))
showtime01
showtime01
16 Dec 2021, 20:55 #
@bloodsugar: А отсылку к Фильмам о Ганнибале Лекторе в сцене с Бетти Купер заметили ?
Alona
Alona
11 Feb 2021, 23:07 #
Это, конечно, не относится к серии, но я всё жду, когда они назовут какую-нибудь серию про спортзал Арчи "bad times at the el royale".
Manunka
Manunka
11 Feb 2021, 23:48 #
Интригующее начало, определенно буду дальше смотреть
molyucova
molyucova
PRO
11 Feb 2021, 23:54 #
странная серия. Почему ребята не виделись и не общались (насколько понимаю) 7 лет, а тут по одному звоночку Арчи все резко съехались и готовы отказаться от новой жизни в пользу восстановления Ривердэйла. Ради приличия хотя бы один герой мог отказаться от визита в город.

p.s. Надеюсь в этом сезоне покажут Кэти Кин 🙏🏻 очень рада что о ней не забыли.
LisavetaG
LisavetaG
13 Feb 2021, 01:41 #
Я не очень понимаю при чем тут Кэти Кин:( Я погуглила, что это сериал такой и там ещё персонаж Джози и Ривердейла. Но какая связь между всем этим? Объясните умоляю((
mamkerink
mamkerink
13 Feb 2021, 16:13 #
BFF Вероники, и новая подруга Джози из Нью-Йорка.
LisavetaG
LisavetaG
13 Feb 2021, 22:28 #
Спасибо)
Margo_Darling
Margo_Darling
21 Feb 2021, 12:31 #
@fb1043107: Кэтти Кин - это спин-офф Ривера, как и Сабрина. Спин-офф - это история, связанная с основным сериалом, но в частности про других героев. Так же Кэтти появлялась в одной из серий Ривера, потом ещё появлялся её парень Кей О (бой с Арчи перед чуваком из военной академии), а в сериале Кэтти Кин задействована Джоззи. В одной из серий появлялся Кевин, а в ещё одной - Хирам Лодж.
LisavetaG
LisavetaG
24 Mar 2021, 23:59 #
Что? Сабина спин-офф Ривердейла? У них же из общего только название города. А актриса играющая Агату не значит ничего. Мы же не можем связать Сабрину и Винкс. Или можем?
yourpreacher
yourpreacher
25 Mar 2021, 00:40 #
@fb1043107: официально - это одна и та же вселенная. По комиксам
AlexsisWin
AlexsisWin
02 Feb 2022, 20:40 #
@Margo_Darling: Сабрина не спин-офф, отдельный сериал, который поместили во Вселенную вместе с Ривердейлом и Кэтти Кин, которые и по канону из одной Вселенной, поэтому были изначально легкие отсылки в Ривере и Сабрине
Ally_mark
Ally_mark
12 Feb 2021, 00:02 #
Мне серия понравилась. Показали уже взрослую версию, а не подростковую драму. Очень интересно было наблюдать как изменилась жизнь ребят.
P.s. Если любовную линию Шонни хоть как то попытались объяснить, то Бахгхед просто вывели из сюжета без слов. Обидно, что важные сюжетные линии так нелогично списывают😕
romashka__1
romashka__1
12 Feb 2021, 00:19 #
Не смотрела ещё серию, но хочу пару Барчи 😂😢
_holyhell
_holyhell
12 Feb 2021, 01:09 #
из всех персонажей повзрослевшим на семь лет выглядит только Джаг)
s-aint
s-aint
12 Feb 2021, 01:39 #
@_holyhell: потому что кто-то хорошо кушал в карантин)
Eliz1611
Eliz1611
16 Feb 2021, 05:02 #
@s-aint: или потому что его реальный возраст 28 ))
s-aint
s-aint
16 Feb 2021, 21:07 #
@Eliz1611: ах, есть ли жизнь после 30?! На самом деле 28 это ещё совсем мало. У меня куча худых знакомых примерно такого возраста. Морщин у него не добавилось, мудрость в глазах не светится, дело чисто в подбородке и щечках))
valeriashashkova
valeriashashkova
12 Feb 2021, 02:29 #
спустя 3 сезона к сериалу наконец-то снова появился интерес
sunshine_lika
sunshine_lika
12 Feb 2021, 02:59 #
Пока лучшая серия из четырех этого сезона. Скачек давольно интересен, много свободы появилось. Надеюсь, у всех персонажей пропишут хороших сюжет 7 лет
overspace_
overspace_
12 Feb 2021, 04:46 #
я аж испугалась, что Поуп умер и все на похороны собираются( нагнали еще такого мрака "ты что не в курсе?"
LisavetaG
LisavetaG
13 Feb 2021, 01:43 #
Я тоже не поняла этот момент. Мне казалось, что Поп умер при каких-то очеееень интересных обстоятельствах и это обыграют как тайну этого сезона. Но то, что вернитесь все назад будет город строить и с Хиромом махаться, ну такое... Я бы наверное не приехала обратно
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 Feb 2021, 07:02 #
Что происходит, волшебство? Ибо почему мне так зашла эта серия? Прямооторватся не могла. По поводу наших гг: взрослые образы им очень идут. И пожалуйста, не сводите Варчи, ПОЖАЛУЙСТА
Margo_Darling
Margo_Darling
12 Feb 2021, 13:53 #
Отличная серия! Правда, кринж с Хирамом Лоджем никуда не делся, но да ладно.
Бетти без хвостика! Ура-ура)) И какой же у нее прикольный парень (не удивлюсь потом, если он окажется этим самым Мусорщиком, лол). Я так понимаю, раз Мусорщик - путешественник, то это он на фуре в конце серии подобрал глупую блондинку? И как-то даже стало интересно, что он последовал в город за той, кого 2 недели держал в плену.
Рэджи, работающий на Хирама, это прям отдельный фейспалм. Так пытались развить этого персонажа, а потом просто на него забили и в итоге выкинули вот ЭТО. Обидно.
Джагг вполне забавно выглядит, да и жизнь у него "интересная". Он живет в Нью-Йорке? И я так поняла, что Вероника с мамой тоже там? Они могли бы хотя бы общаться, к слову (всё ещё шипперю их аххахахах). Муж у Ви, конечно, мда.
Линия с Шерил очень пока что странная. А вот Тони прям расцвела. Надеюсь, она теперь станет тоже ключевым персонажем. Интересно только, кто же в итоге отец ребенка. Ну а Свит Пи просто милаха, как и всегда)) А Арчи... Нечего тут и сказать, как был картошкой, так и остался. Но форма ему очень идет)
Что ж, ждем-с новую серию)
Canellie
Canellie
16 Feb 2021, 17:41 #
@Margo_Darling: Интересные мысли про мусорщика! Посмотрим, разовьют ли из этого что-то или оставят как бэкграунд Бетти и всё.
С Арчи "картошки" в голос ))
ElizabetRock
ElizabetRock
12 Feb 2021, 16:26 #
Печаль конечно... лучшие друзья и не общались 7 лет.
В целом интригующе, надеюсь не залажают этот сезон.
saint_russian
saint_russian
PRO
12 Feb 2021, 21:06 #
Comment has been deleted
siamo4ka
siamo4ka
12 Feb 2021, 23:22 #
странно все это для меня( дрим тим развалилась после окончания школы, я понимаю, что каждый пошёл своей дорогой, но почему никто не поддерживал друг с другом связь? они ведь столько всего пережили вместе(
ещё очень обидно, что у Джага все не совсем гладко складывается, с Бетти ожидаемо в принципе, у неё кукуха давно должна была поехать с такой «насыщенной» жизнью
пока как-то грустно смотреть этот сезон
veingarden
veingarden
12 Feb 2021, 23:42 #
Как бы там ни было, временной скачек освежил сериал, это первая серия за пару сезонов, которую было интересно смотреть, ибо эта школьная кабалла с одними и теми же проблемами и отношениями под надоела. Интригует что будет дальше, как будут развиваться их отношения спустя семь лет и что в отроге их всех заставит задержаться в Ривердейле, ибо то что город погибает не самая весомая причина на мой взгляд, для некоторых из них.
liebling_li
liebling_li
13 Feb 2021, 03:07 #
Ребят, ну это было хорошо

Особенно Бэтти и кошка. Типичный вечер)))
Она такая красавица. Эти голубые глаза и светлые волосы. АХ*Краш


Вероника выходит адреналиновый наркоман, с таким папашей и не удивительно, травмы там ей психологические пооставлял.
Мне нравится, как ей уложили волосы. И правда в этом костюме она выглядит современной и повзрослевшей
И все равно, мне кажется, ей Арчи больше подходит. Они уравновешивают друг друга. Ну, чисто характером

Джага, конечно, показали, как настоящего писателя в кризисе. Очень реалистично. Странно, что в сцене в кафе он всего лишь мельком взглянул на Тони, они же были бро по банде...мб застеснялся

Непонятно только, почему Тони после окончания престижного универа вернулась в глубинку, в Ривердейл (может из-за беременности типа), а Фэнгс и Кэвин чего вернулись...

Жалко, что Шерил застряла там, у нее могли бы быть такие крутые студенческие годы. Но платье у нее, конечно, отпад. И она сама красавица с этой косичкой и сережками *_*
Но то, что она в городе не появляется. Там с этой бабкой и среди этих воспоминаний вообще кукухой двинуться можно. Неудивительно, что она немного ну, не в себе.. За 7 лет...
Наверное осталась еще, чтоб за бабулькой этой присматривать.

И каким образом Хайрам не постарел О_О

Мне нравится смена кадра в этой серии, кажется, какой-то другой прием съемки применили

Прикольно, как они Тони всунули посреди компании и все из-за скандала, только после которого ей выделили экранное время. Я полностью одобряю, конечно!!!Тони крутая.!!!!
Но эти четверо, пусть себе сами там тусят

И для меня все еще странно, что они не следили друг за другом в соц сетях или переписывались... Хотя, мб просто хотели оставить все ужасы в прошлом и начать с чистого листа
mirror_effect
mirror_effect
13 Feb 2021, 03:39 #
Просто что случилось с огненной Шерил? Она теперь подалась в монашки? Подделывает картины? Хочется сказать "Меняй"
mirror_effect
mirror_effect
13 Feb 2021, 03:40 #
Жизнь, конечно, сильно потрепала ребят за 7 лет. Кто-то даже изменился в лучшую сторону, но Джаг...
birdofpray2
birdofpray2
23 Aug 2021, 12:11 #
@mirror_effect: так-то ему уже 29 лет в реальности. Выглядит на свой возраст
mirror_effect
mirror_effect
13 Feb 2021, 03:41 #
Шшшикарно, жаль, Шерил не оставила себе💔
bmoiseeva
bmoiseeva
13 Feb 2021, 16:14 #
Так оставила же
birdofpray2
birdofpray2
23 Aug 2021, 12:11 #
@mirror_effect: она же копию сделала
katrin_vilor
katrin_vilor
13 Feb 2021, 03:47 #
Очень жду следующую серию
aartik_
aartik_
13 Feb 2021, 06:34 #
«перезагрузка» ривердейла пока что очень нравится. Тони шикарна, надеюсь она будет одним из главным персонажей. Интересно узнать, кто стал отцом её ребенка.

На счет ребят, вполне ожидаемо, что первая встреча очень «холодная», все таки 7 лет без общения. Даже странно, что все приехали.
hugomoreirs
hugomoreirs
13 Feb 2021, 06:39 #
Я ору с отношений Вероники и ее парня
Вероника: раньше все было лучше, что же с нами случилось, почему теперь все не так
ее парень: АВАРИЯ СЛУЧИЛАСЬ
Через 10 минут
Вероника: раньше мы не ссорились, что же не так
ее парень: АВАРИЯ🗿
AnastasiiaR
AnastasiiaR
16 Feb 2021, 19:24 #
@hugomoreirs: не парень, а даже муж)
hugomoreirs
hugomoreirs
13 Feb 2021, 07:01 #
Пока временный скачек освежил сериал, вроде даже появился тот задор первого сезона. Но вот изменились ли персонажи? вроде бы и да, а вроде бы и нет
А они уже в школе выглядели как взрослые, можно было больше поработать именно над образами внешне, сменить всем причёски и стили
Пока меня больше всего заинтересовала ветка Бетти, сразу вспомнилось «молчание ягнят», парик с хвостиком наконец то сорвали, странно мне немного что ее парень похож на ее брата Чарльза или мне показалось...
У Джага тоже интересно, писательский кризис, топим его в алкоголе
Вероника не изменилась никак вообще, ее ветка мне всегда казалась какой то забавной и нереалистичной, то владеем баром, то это война с ее папашей:)
Арчи лол, в начале серии я думал что раз он был в армии, то поумнел и стал серьезнее, но это: ребят всем привет, мы не виделись 7 лет и я собрал вас тут что бы МЫ СПАСЛИ наш никому уже не всратый ривердейл, чего сидим побежали, зай полегче
Что с Шерил не понятно, что Тони вводят как основного перса хорошо, я опять ору что за столько лет мы опять 25 начинаем все сначала с ХИРАМОМ ЛОДЖЕМ, сценаристы вы серьезно?? ))
Посмотрим что будет дальше
Stavr93
Stavr93
13 Feb 2021, 09:19 #
Тони-лучшее, что было за серию. Это прекрасно
alioona_2006
alioona_2006
13 Feb 2021, 12:04 #
Это какая-то жопа. Просто без комментариев.
Blew
Blew
13 Feb 2021, 12:30 #
не ну серьёзно? сравнивать боевые действия со школьным футбольным матчем, что за конченное существо это придумало?
MrMigllz
MrMigllz
13 Feb 2021, 18:19 #
@Blew: тоже об этом подумала, но все таки во снах и не такое может смешаться
Mangori
Mangori
28 Mar 2021, 22:41 #
Просто ему сниться, что совсем недавно он бегал на футбольном поле, а сейчас он уже солдат на войне
Kuz_sasha_
Kuz_sasha_
13 Feb 2021, 13:15 #
Начался развиваться сюжет и уже интереснее смотреть. Но мне жаль, что слишком мало показали встречу ребят
AllisonJB
AllisonJB
13 Feb 2021, 14:57 #
Как все изменились , жаль Бэтт не в психушке
birdofpray2
birdofpray2
23 Aug 2021, 12:12 #
@AllisonJB: почему?
blaik_13
blaik_13
13 Feb 2021, 16:15 #
Что сделали с Джагом???
Он единственный пришёл в Попс спустя год, а ещё через 6 лет ему стало настолько пофиг!
Написал крутую книгу и за год так сдулся.. Хотя может он специально строит обидку перед Бетти и друзьями.
А Арчи наоборот - уходил на войну весь раздавленный, а пришёл с войны на позитиве!
Так странно.. Девчонки живут в спокойном месте и ищут приключений на *опу.
А в Ривердейле вообще беспредел твориться. Вообще где все адекватные взрослые люди? Такое чувство, что город держался на этих 4 подростках, хотя при них всякая жесть творилась.
Тони с ребятами из бара как глоток воздуха в этой серии)
kanary
kanary
13 Feb 2021, 16:38 #
ну вот приехал Арчи, и снова начнется разрушение и так не идеальных отношений остальных пар. И все это заправят птсром у Арчи и Бетти, совсем потерявшим себя Джагом, и Вероникой, которая не знает чего хочет. а на фоне будет разгораться очередное противостояние против Хирома, очередной маньяк, за которым гонится Бэтти.
Надеюсь Джаг будет скрывать нечто большее, чем все остальные (и чтобы это не была ветка с охотой коллекторов на него).
Cheryl
Cheryl
13 Feb 2021, 19:01 #
Постойте, Фред умер летом 2019, значит ребята закончили школу в 2020. А в этой серии, что спустя семь лет происходит, Вероника во время празднования годовщины свадьбы говорит, что сейчас 2021 год о.0 Это как?
Они же не сделают парня Бетти убийцей?
Мне кажется Тони вынашивает ребёнка Кевина, типо суррогатное материнство, поэтому они живут вместе.
Canellie
Canellie
16 Feb 2021, 17:49 #
@Cheryl: Даже вернулась во вторую серию, там на могиле Фреда указан 2019 год...
У них там год за семь считается?)
Очень странный таймлайн получается
Хотели, видимо, быть edgy с шуточкой 'it's 20__', но не учли, что уже показывали, какой в сериале год
SvetaStyles
SvetaStyles
20 Feb 2021, 16:49 #
Да они и с айфонами ходили, по идее которые ещё даже не выпускались в те года
Походу им совсем плевать на детали
igroknow
igroknow
13 Feb 2021, 22:56 #
Не хватает видов улиц Ривердэйла. Как-то вообще не представляю, как там центр города выглядит. Его показывали? Очень не хватает планов как они например идут по улице и общаются. Слишком камерно выходит.
Ofer
Ofer
14 Feb 2021, 13:53 #
Вполне интересная серия.
Сон Арчи очень специфичный, хотя у кого они не бывают похожими на такой. Хиром не сильно бесит, но если бы Кэти Кин не закрыли, то могли бы там его оставить.
Тони красотка.
Бетти молодец, что пошла работать в ФБР, боязно за неё, что была в плену.
Лучше бы показали эту аварию Вероники с её мужем в виде флешбека, вместо постоянного упоминания.
Шерил явно скрывает что-то страшное, от чего становится её жаль.
Воссоединение в кафе милое. Причина для этого вполне понятная и логичная, а если бы она была связана с мистикой, то недовольных было бы явно больше. Я например даже такой вариант не представлял.
P.S: Надеюсь я не один, кому хочется высказывать не бомбящие мнения и не выглядеть белой вороной на фоне других.
Maria_Vinni
Maria_Vinni
15 Feb 2021, 04:58 #
Шерил, которая не смогла за 7 лет закончить ремонт - первая реалистичная вещь в сериале!
the_stitch_kern
the_stitch_kern
15 Feb 2021, 18:08 #
Неоднозначная серия, но понравилась. Бетти чуть не грохнули, Арчи побывал на войне. Джаг алкаш с творческим кризисом (ндауж)🙁. Вероника вышла замуж за того, с кем не хотела связывать свою судьбу (похожий на отца). Тони беременна , не понятно от кого. А Шерил смахивает на психически больную (надеюсьвсе с ней будетхорошо). Я в шоках. Но лично мне интересно,что будет дальше. Кто , с кем, когда. Как будто новый глоток воздуха сериалу ☺
veer
veer
15 Feb 2021, 23:47 #
Это была одна из самых интересных серий за долгое время, до момента общей встречи. Я думала что возможно будет причина типа убит кто-то важный для них всех, и будет расследование для Бэтти как агента, для Баклана который отьелся на настоящем карантине и стал выглядеть как будто правда 7 лет прошло, как история для книги, для Арчи под стать местным шерифом, для Вероники причин не вижу.
А на деле снова плохой Хирам разоряет город, уже надоело это видеть, снова змеи и упыри, от кого беременна Тони ещё не придумали сценаристы ведь актриса беременна, Шэрил чокнулась и рисует подделки, на это видимо и перестраивает свой замок, в общем начали так круто, а к финалу серии вернулись к обычному старому сюжету.
Все стали как их родители, кто-то полностью, кто-то частично.
s-aint
s-aint
16 Feb 2021, 02:00 #
@veer: то, что все стали как родители - это, пожалуй, одна из немногих реалистичных вещей в этом сериале)
veer
veer
16 Feb 2021, 02:04 #
@s-aint: да, я тоже так подумала) особенно когда мужа Вероники показали)
они все бегали, родителей тыкали, обвиняли, осуждали и теперь их копии)
morningstarone
morningstarone
16 Feb 2021, 04:03 #
Арчи на выпускном: давайте поклянёмся что через год встретимся у поупа

Арчи через год: забил на клятву, как и девочки

Арчи через 7 лет: друзья, меня сослали в ривердейл, мне тут не нравится и вообще всё стремное, так что давайте вы вернётесь, ведь ТОЛЬКО МЫ МОЖЕМ ЭТО ИСПРАВИТЬ
_Momo
_Momo
16 Feb 2021, 21:53 #
Не хочется завышать свои ожидания для данной «перезагрузки», но надеюсь, что будет хотя бы интригующий сюжет в дальнейшем.
hikkiemo
hikkiemo
17 Feb 2021, 03:21 #
5-й сезон оказался на удивление неплох. Я ожидал от него вообще тотального провала, а нет – интересно смотреть.
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
18 Feb 2021, 00:09 #
Прошло 7 лет, а Рони говорит мужу «На дворе 2021 год»
🤔🤔🤔
TaVa2002
TaVa2002
10 Aug 2021, 15:19 #
@Татка_Коваленко: тоже не понял насчет этого😅
avokado__
avokado__
18 Feb 2021, 01:19 #
К моему удивлению, серия была достаточно интересная и даже быстро пролетела. Надеюсь, что дальше будет только лучше с:
Kisel9229
Kisel9229
18 Feb 2021, 02:34 #
Мне одной это все напоминает скачок времени в милых обманщицах?)
yourpreacher
yourpreacher
19 Feb 2021, 22:35 #
@Kisel9229: в обманщицах все гармоничнее смотрелось
a1105760
a1105760
18 Feb 2021, 19:52 #
Если сказать, что я в шоке, то ничего не сказать. Столько всего произошло! Сериал не перестаёт удивлять!
sssaarah
sssaarah
PRO
19 Feb 2021, 23:28 #
Это была хорошая серия, и наконец Бетти делают другие причёски, ей они очень идут
DoctorWagner
DoctorWagner
20 Feb 2021, 00:05 #
После этой серии сериал в целом несколько освежился, хотя этакий бэкграунд остался примерно тем же самым, что и в предыдущих сезонах. Снова панкота хозяйничает в городе, снова злобный Хирам все уничтожает в угоду своих корыстных целей, и снова не стоит искать логики в действиях героев. Ведь бросить свою нынешнюю жизнь по прошествии аж семи лет, и вновь вернуться в Ривердейл, ну это очень странно. И объясните мне, куда делась мать Арчи, почему их дом пуст, и почему он был не продан? Но в целом, интрига есть, посмотрим на дальнейший сюжет.
yulyai92
yulyai92
20 Feb 2021, 03:20 #
Я вот кстати думаю, может Тони суррогатная мать для ребёнка Кевина и его парня?
Keksovna
Keksovna
20 Feb 2021, 04:08 #
Ребята только мы можем спасти этот город © кек. А то что 100500 лет прошло и люди живут своей жизнью, своими делами, работой...
SvetaStyles
SvetaStyles
20 Feb 2021, 16:53 #
Сплошное разочарование в этой серии
Я ожидала встречу Бетти и Джага, также как Арчи и Вероники, когда они увидели друг друга первый раз после стольких лет, почувствовать химию в их глазах, чтобы сердечко дрогнуло у зрителя, в итоге встречу не показали, они уже сидят втроём за столом и просто приходит Арчи, ноль эмоций
yourpreacher
yourpreacher
21 Feb 2021, 12:41 #
@SvetaStyles: это самое правдивое, что есть в сериале
gavryusssha
gavryusssha
23 Feb 2021, 14:31 #
по факту самые лучшие первые два сезона, все что дальше какая-то дичь, но не возможно уже остановиться...а вот тема с тем что они выросли мне прям нравится, новый поворот событий оживил сериал ☺️
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
27 Feb 2021, 21:34 #
тоже резануло слух, когда Ронни сказала, что у них там 2021 год) а в целом, мне понравилось, Тони просто шикарная! и все таки очень странно видеть Багхед не вместе(
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
28 Feb 2021, 03:03 #
А может кто объяснить таймлайн в этом сериале?
Отец Арчи умер в 2019 году, так написано на его надгробии во 2 серии, однако в 4 серии во время разговора Вероники с ее Мужем она говорит "На дворе 2021, женщины теперь могут все". Это ошибка сценаристов или у них семь лет пролетели за 2 года?
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
28 Feb 2021, 03:36 #
А вообще, если честно, создатели сериала вообще не постарались, что бы показать изменения героев за 7 лет и я не про эмоциональную составляющую, а про внешность ГГ.
Они даже прически за 7 лет не поменяли, серьезно? Арчи чё то там подстригся, но он военный и это как бы логично, но в остальном кроме беременной девушки все остальные вообще никак не изменились и понятно что в реальной жизни прошло не 7 лет, а пол года наверное между съемками, но это прям халтура.
Арчи вон на войне был, нарисуйте вы ему хотя бы пару шрамов, Джакхет бухающий писатель в творческом кризисе, вы бы ему хотя бы щетину нормальную сделали бы...
А так как я смотрел весь 5 сезон залпом то вообще не заметил никаких изменений..
Leisa
Leisa
28 Feb 2021, 17:23 #
Баклан поправился 🌚 и не привычно его без шапки видеть , сразу взрослым стал )
У всех такая интересная жизнь после выпуска 😍
alinejusty
alinejusty
PRO
05 Mar 2021, 13:27 #
Раз у вас 2021 тогда почему все без масок?
fanler16
fanler16
07 Mar 2021, 23:13 #
получается джаг и бетти уже не вместе?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 Mar 2021, 16:54 #
@fanler16: в жизни да, а тут посмотрим. Так как прошло 6 лет
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 Mar 2021, 16:47 #
А знаете, мне всегда было интересно (это касается и другим сериалов/фильмов) что делают ребята после школы, обычно на этом и заканчивается...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 Mar 2021, 16:54 #
Я так и думала что Бетти пойдёт к этому направление к ФБР
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 Mar 2021, 17:03 #
Я думала Вероника, найдёт норм мужика, а он похож на папу 🤦‍♀️
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 Mar 2021, 17:09 #
Почему Джагхеда делают неудачника? Я думала он будет отличный писатель
yourpreacher
yourpreacher
14 Mar 2021, 18:48 #
@БеатаКатамадзе: хотя бы это правдоподобно
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 Mar 2021, 20:48 #
@ulyakuzm: Вроде он старается(
yourpreacher
yourpreacher
15 Mar 2021, 09:58 #
@БеатаКатамадзе: ну конечно старается, он ведь хочет добиться в этом успеха, и то, что нам не показали волшебную историю в этом плане, меня радует, потому что теперь это одна из немногих линий, приближенных к реальной жизни
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
24 Mar 2021, 08:48 #
@БеатаКатамадзе: Джаг вроде всегда писал только о том, что уже случалось в Ривердейле, или хотя бы брал за основу события их жизни. В той пафосной школе придумывал истории для сдачи, но успеха они не имели. Поэтому даже логично, что когда преступления закончились, ему стало не о чем писать.
Эпизоды
Эпизоды
18 Mar 2021, 19:48 #
Укурки выдрали куски Молчания ягнят, Тайного окна, От заката до рассвета, Винчестер, ввернули черную Старлинг🤣🤣🤣🤣 Все таки сериал прекрасен именно своим градусом идиотизма
павлентосик
павлентосик
24 Mar 2021, 02:36 #
Встреча ребят разбила мне сердце. Больше всех мне разбил сердце персонаж Баклана (да, ок, я помню, что он пришёл 6 лет назад единственный в Попс) но в отличии от остальных он стал каким то книжным червем, потолстевшим и забившим на все(( надеюсь это пройдёт
А все остальные ... что даже не захотелось обняться при встрече ???
И что за тайна с отцом ребёнка Тони, м?)
mkxx
mkxx
28 Mar 2021, 10:21 #
Если сейчас события происходят в 2021 году, то, выходит, что все предыдущие сезоны это были 2014 год и ранее? Всегда была уверена, что, несмотря на свой ретро мирок, персонажи живут в том же времени что и мы
yourpreacher
yourpreacher
28 Mar 2021, 17:30 #
@omakar: они говорили, что это было то же время, а сейчас забыли видимо об этом
KatieLee
KatieLee
PRO
07 Jun 2021, 01:36 #
Сначала персонажи пытались доказать нам, что всё будет по-другому, как они изменились. Но потом поняли, что нас не наебёшь, и начали прямо говорить «Меня достал этот Ривердейл».
id326052393
id326052393
12 Aug 2021, 17:39 #
Я так и не поняла кто отец ребёнка Тити?
yourpreacher
yourpreacher
12 Aug 2021, 19:30 #
@id326052393: они возможно сами не знают
showtime01
showtime01
16 Dec 2021, 20:59 #
Куантико штат Вергиния , Бетти Купер в свитере FBI бегущая по лесу ( очень сильно напоминает сцену с Кларис Старлинг из фильма Ганнибал ) , да ещё и психолога зовут доктор Старлинг , это же отсылка к Ганнибалу Лектору )))
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
29 May 2022, 20:02 #
Вот сейчас уже намного интереснее смотреть за повзрослевшими героями, хотя бы интригует то, что с ними стало за 6 лет и как они поменялись, а не тот бред в предыдущих сезонах
killwheel
killwheel
07 Nov 2022, 21:32 #
Улыбнуло про убийства в городе Фарго, Северная Дакота.
Tropical_Island
Tropical_Island
18 Nov 2022, 01:35 #
У Баклана прям вайб БоДжэка
id264460076
id264460076
20 Jun 2023, 16:25 #
А Вероника, что, все 7 лет не общалась с отцом и не знала, чем тот занимается? Или ей пофиг на Ривердейл? И, кстати, Хайрам же вроде как тяжело болел... Че это он такой живчик вообще не изменившийся за все время? Хоть бы они ему хотя бы седину сделали...
Кстати, я думала, Гермионы в сериале вообще больше не будет. Была приятно удивлена. Хотя, она тоже вообще не постарела.




Из ребят, пока что, больше всех жалко Джага и Шерил. Хотя, жизнь, конечно, всех потрепала... Кстати, Джаг все еще пользуется пишущей машинкой, которую ему подарила Бетти, и это самое трогательное в серии.
MarinaBond
MarinaBond
27 Sep 2023, 16:27 #
И что получается, что за семь лет никто не приезжал в Ривердэйл, никто не заглядывал в соц сети, не слышал слухов и сплетен о городе. Ну или все всё знают, но никто ничего не хочет делать.
А как же приехать к родителям, остались же хоть какие то знакомые у всех в Ривердэйле. Ну не может такого быть что они все как уехали семь лет назад, так и не вернулись больше.
Если так, то им явно не зачем спасать Ривердэйл
valdislava
valdislava
28 Oct 2023, 12:57 #
В моей голове не укладывается, что вчерашние школьники прожили уже семь лет. На это не указывает абсолютно ничего, они же совсем не изменились
id264460076
id264460076
28 Oct 2023, 13:50 #
@valdislava: ну не совсем. Внешне они все же поменялись.
og_lsrisaaaa
og_lsrisaaaa
12 Mar 01:56 # Show original
kapets I do not believe that they are no longer schoolchildren, it was
necessary to stop at season 4 and not invent
Add a comment:
Ads