to be honest, I don't understand yet how I feel about this series. the visual is getting better and better, but the plot... I didn't think that everything would roll away so quickly
in fact, what I want to say HAS ALREADY BEEN IN THE TRASH ahahaha
I like Denis Titov as a character on all fronts. here is the merit of Yankovsky and Glukhovsky, too, of course. I like his moments when he eats leaves and mushrooms from graves and when he turns circles with a candle in his hands, but I also like his serious(?) side. The whole scene on the windowsill with Sonya in the monastery is just incredible. as well as kneeling in front of the icon.
so we got a gelik and a fur coat and ale alive, but there is still little sense in this.
hard2kilI
11 Feb 2021, 15:45 # Show original
in fact, here's a take: they've managed to ruin everything they've been building for a long time and hard in the last ~fifteen minutes. Honestly, now it's even a pity that it can't be erased from memory. Obviously, it's flat and creepy.
Hannah_Abbot
PRO
11 Feb 2021, 04:58 # Show original
It's already episode 5 of the Russian TV series, and I still don't catch a cringe, and everything attracts and fascinates me. I really hope that the ending will turn out to be sane.
I really like all the characters, they do not crumble, their characters are solid, they do not shake from side to side. I like Elya, Denis and Sonya the most, especially the dynamics of the last relationship, their sincerity and rawness/sensitivity (raw). The windowsill, of course, is a drop-off. First of all, it's beautiful...
It turns out that Arina and her mother are one split person? She's not supposed to be a shifter...
The theory about fears has now actually materialized. I wonder if the owner is a night haze, an "anomaly" as the policeman said, evaporation from the swamps, the plant is probably there.
Anna Petrovna makes offerings very beautifully, of course. Does she send bread so that grace can find her later? And with burying it is stranger, there is both about fertility and about spoilage. Has anyone heard of this?
Alexandrian
12 Feb 2021, 02:01 # Show original
@Hannah_Abbot: She is a witch, there is no mother, "mother" is a vessel from which she draws youth. A witch, that's why she's naked all the time and a stupid journalist with a dizzy spell.
Darula
PRO
03 Mar 2021, 17:25 # Show original
@Hannah_Abbot: You're lucky you don't catch a cringe... But what about Denis's shaking in 5 minutes from "Why didn't I meet you before" Sonya, and then sex with a Witch?
DarkNightSky
13 Jun 2021, 14:20 # Show original
it's clear that the witch charmed him. he wouldn't have gone to bed with her himself
darisvea
11 Feb 2021, 05:29 # Show original
What's the joke with Arina and her mother? 🤯
mavlytovfagiz
PRO
11 Feb 2021, 17:54 # Show original
@dasha_dks: She wanted eternal youth and was given it in the afterlife. She is the mother. If he leaves the afterlife, his old form will return... so she's stuck there.
bulkatos
12 Feb 2021, 20:58 # Show original
@mavlytovfagiz: I think it's her baby and she's sucking the power out of her.
mavlytovfagiz
PRO
12 Feb 2021, 21:14 # Show original
@bulkatos: yes, maybe) There are just many times they talk about sacrifice as a payment for each wish fulfillment. I think they will show it in the next episode.
fireside
11 Feb 2021, 05:39 # Show original
In my opinion, there were even more questions after watching it than there were answers. Apparently, the motto of this series is "Nothing is clear, but it's very interesting."
darisvea
11 Feb 2021, 05:42 # Show original
Arina is a witch with two disguises?
glado044
11 Feb 2021, 06:06 # Show original
I've seen this moment somewhere... Oh yes, Misfits
kinosha
11 Feb 2021, 22:03 # Show original
It was the same person, not two at once, but the moment was predictable, yes
BoomBox_
PRO
11 Feb 2021, 06:16 # Show original
It's beautifully shot, I like the characters, everything is cool, except for one thing, I'm starting to get a little fucked up that there are already two episodes left, but nothing has become clearer, even a little bit
unburnt
11 Feb 2021, 06:18 # Show original
Finally, it becomes a little bit clearer.
The guy in the yellow raincoat is the Owner (most likely she drove, because the glasses + the driver was the only one who was able to leave the Swamps and left the scene of the accident unharmed). He knows how to somehow manage other people's fears (Elya heard Daura's voice, the man got into Afghan flashbacks). With the help of this, he gained power over the Marshes. Arina the witch (the scene where she is naked in the garden beds + the cop called her that), most likely fascinated Maxim. Hardly anyone will explain to us why both of her personalities exist during the day at the same time. The heroes are most likely not dead, but are in some kind of bubble, vacuum, under the influence of the Host. But only three out of five began to have increased fears - Denis and the fear of death, Katya and the fear of old age, Ale and the fear of being used. Does it depend on the degree of desire for life in the characters? Sonya did not want to die when she went to the Swamp, on the contrary, she wanted to start living. Maxim was in no hurry to go to his grave either. Perhaps Denis is the only one of the five who died? We saw him in an overturned car; grandfather told him straight out that he was dead; he was the only one who saw his grave + a bunch of little moments with kisses in his eyes, Sonya sings Deus irae (the motif of the Last Judgment, when souls pass away). Perhaps the owner wants Denis to take his place? Maxim hummed to him, "stay with us boy," the cop was surprised that the driver had left him a car.
Well, in short, as usual: very interesting, but nothing is clear. We are waiting further.
klavdia975
11 Feb 2021, 19:52 # Show original
How do you come to quite meaningful conclusions, I personally still don't understand much)
mavlytovfagiz
PRO
11 Feb 2021, 20:25 # Show original
@unburnt: He grants wishes. Elya wanted to escape from Daoud and probably wanted her village to be wiped off the face of the earth where she was supposed to be taken. As a result, she constantly escapes from Daoud and found the man who destroyed the village.
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 07:44 # Show original
The beginning of the post: "At last it becomes a little bit clearer" End of the post: "Well, in short, as usual: very interesting, but nothing is clear"
96 advantages...
mavlytovfagiz
PRO
13 Feb 2021, 13:07 # Show original
@ChrisRedfield: )))
At the same time, the same 1 in 1 comment can collect 96 minuses)))
racoonman
16 Feb 2021, 04:48 # Show original
@unburnt: Dmitry, name the account already normally, we have revealed you)
TatianaPasechnik
17 Feb 2021, 19:26 # Show original
I think Denis is not dead, but all this is the fear of death.
abyssinian
19 Mar 2021, 01:24 # Show original
@unburnt: "the guy got into Afghan flashbacks" - and not Chechen ones?
grigori01
28 Dec 2021, 16:20 # Show original
Plus, Chechen flashbacks — Elya says that there has been no war for 20 years, that is, just about zero; + burnt said that it is enough to be Russian to be an enemy and says that he recognizes them by smell — The Afghan war obviously has nothing to do with it)))
halfling
01 Jan 2022, 22:34 # Show original
@grigori01: The Chechen one
Mirzoevshama
17 Jan 2022, 01:11 # Show original
Daud's name is only )
re_player
11 Feb 2021, 06:33 # Show original
How nice to see that we have finally learned how to shoot adequate series. There is no content for the rewind in fact at all (surprisingly). Still holds and still interesting.
Now to the series itself. Nothing became much clearer, except that the owner made it completely clear that this was the driver from the first series (by voice). And he's a fisherman. And the cop walks under it. And for the rest, guesses and assumptions remain.
p.s.: they keep the intrigue very well. there are 2 episodes left, and there is absolutely no clarity :)
anglchloe
11 Feb 2021, 07:52 # Show original
Denis shook the old days at the end of the series
lenacherrypanova
24 May 12:44 #
Вхххаааххххщщ
Stavr93
11 Feb 2021, 08:26 # Show original
For some reason, it seems to me that Denis is the one-eyed one.
Mashvat
PRO
20 Feb 2021, 00:58 # Show original
I'm thinking about it too, I'm waiting for Denis "junior" to lose his eye.
Mordecai
25 Oct 2021, 16:58 # Show original
@Stavr93: I also had this idea
SergeyKaravay
02 Jan 2022, 12:36 # Show original
@Stavr93: Yeah, in this episode I caught myself thinking the same thing.
Heisen_berg
11 Feb 2021, 09:49 # Show original
I thought this series would bring some clarity to the series, but in fact it confused the viewer even more...
Марго18
11 Feb 2021, 12:34 # Show original
I reviewed the moment where they show a photo with a missing policeman friend (episode 3, 20:37). It says that he was 45 years old at the time of his disappearance and that he was born in 1975. That is, he disappeared in 2020. I can't connect the lines of how a policeman who has been in the Swamps for a long time is looking for a friend who is missing now. How could they even be friends if each other wasn't from the Swamps?
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 07:47 # Show original
@Марго18: Is it possible to be friends only with those who live in your village?
And who said that the Swamps are an afterlife? Maybe the situation with a friend just hints that this is not an afterlife?
Марго18
13 Feb 2021, 12:53 # Show original
@ChrisRedfield: I think this is not an afterlife, but an abnormal zone related to the accident at the uranium mine next door. Maybe radiation, maybe hallucinogenic substances in the water, that's all buggy. As for friendship, they are all there in a confined space in this village. A policeman has not been able to leave the Swamps since at least 2011, when the militia was renamed the police. And Arkasha, his friend, lived in another village, it's like a parallel reality in relation to the Marshes.
Romzec161
PRO
11 Feb 2021, 13:18 # Show original
Well, the fact that she is a witch was expected...
Rombik85
PRO
11 Feb 2021, 14:03 # Show original
We don't need this kind of sex!😁
vk775121
12 Feb 2021, 04:16 # Show original
@Rombik85: and in my opinion, great sex) Denis is strange 🤪
olyamakarova
11 Feb 2021, 14:46 # Show original
And what if Arina is not a daughter, but a mother who took away her daughter's beauty and youth? 🤔
zadolbalass
11 Feb 2021, 16:48 # Show original
I thought about it too!! This phrase is also hers, they say, let the adults talk......
Mordecai
25 Oct 2021, 17:05 # Show original
@sofi_blanco: this phrase about adults immediately caught my attention
mavlytovfagiz
PRO
11 Feb 2021, 18:02 # Show original
@olyamakarova: An interesting version! They also say the whole series that you have to pay for everything.
Everyone's wishes come true in the afterlife, but they all have to pay for it. Or let go of your desires.
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 07:50 # Show original
@mavlytovfagiz: you'll figure it out somehow. Some say that the afterlife reveals a person's fears (as with Katya), others say that it fulfills a wish...
mavlytovfagiz
PRO
16 Feb 2021, 00:35 # Show original
@Chrisredfield: I have already written in the comments to series 1 or 2, fears arise due to the presence of desires. The desire for eternal life causes the fear of death. The desire to be rich causes fear of losing money.
Fear is unproductive and leads to inhibition, but desires lead to activity.
With Katya, it's not really clear at all. From the evidence that this is her, we only have a handkerchief, which she said in the 2nd series that she wanted to throw away because her ex-boyfriend gave it to her. The driver of the ZIL said that it looks like a live one. Most likely, she remained alive in that accident and returned to the world of the living, and managed to throw out the handkerchief in the afterlife.
miscellaneous
12 Feb 2021, 00:52 # Show original
@olyamakarova: I thought about it too.
loremipsum
PRO
12 Feb 2021, 07:43 # Show original
@olyamakarova: I also immediately thought about it. In general, this feint with mother and daughter was anticipated, as it turned out in the end.
Arrivera
15 Feb 2021, 22:14 # Show original
@olyamakarova: I thought about it right away, too. This explains both the mother's behavior (all her games and sounds are normal for a small child) and her daughter's treatment of her. We assume that something has happened to the mother and the intellect has suffered, but the same will be normal if there is an intellect inside her that has not developed. And if Arina is a witch, then a young body means more to her than a mother's instinct... In addition, it explains how well she sees the true motives of all those who turn to her and crack a journalist without buying into his promises - life experience.
Mordecai
25 Oct 2021, 17:08 # Show original
@Arrivera: so Maxim promises her a carefree life in Moscow. maybe she doesn't want to leave the village OR she is "chained" to the village, which makes moving impossible.
zula22
11 Feb 2021, 17:15 # Show original
Show comment
Rielsey
11 Feb 2021, 17:28 # Show original
This place fulfills someone's wishes - Sonya has returned her sister, Max has left the sensation he was looking for, the hostess of the house where the guys live, her husband, etc And someone embodies nightmares - Katya's "old age", what happens to Elya, this guy stuck in military flashbacks. Perhaps, in order for this to "work", you just need to consciously want something, and specifically. Or they embody someone's desires, relatively speaking, "at the expense of others." Denis was told in the first episode that he needed to bring three more, that is, 4 is basically divided into two who will receive a miracle, and the remaining two, to whom the Swamps will bring only nightmares.
m1stakе
12 Feb 2021, 03:37 # Show original
@Rielsey: at the same time, sinners received bad things. Elya is a murderer, Katya is almost suicidal.
InnaMokrousova
12 Feb 2021, 13:12 # Show original
But Max's lust is also a sin..
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 07:52 # Show original
@m1stake: almost - it's still not suicide.
Mordecai
25 Oct 2021, 17:10 # Show original
@Rielsey: A great version!
Dori_Grey
PRO
09 Feb 2023, 02:20 # Show original
@Rielsey: I was also thinking about why I was asked to bring 4 people. Only it seemed to me that three lives were in exchange for his health..
NVT
11 Feb 2021, 17:57 # Show original
Damn, how interesting! And all versions are viable..
Planeta
11 Feb 2021, 20:00 # Show original
So the series began to slow down.They show too much open mysticism. There are also questions, but there will be answers, think for yourself and guess for yourself. In general, 4 episodes were good, and 5 were passable. I hope that the swing towards the end will begin with episode 6, otherwise the series will be incompetently merged.
AhmetzyanovR
11 Feb 2021, 20:18 # Show original
Indeed, so far all the versions written here may be true. That's good, it's not too easy. The main thing now is for the screenwriters to submit everything normally at the end. And they didn't waste it and didn't get confused themselves. The only version is that it halves what someone wants, and fear is not very suitable for someone, because it was more logical to ask them to bring another one with them, rather than 3 of them. Like you want a wish to come true, bring someone who will feel bad for you. And so it turns out, bring three of them, we will decide for ourselves which of them to do well. I think this place (or the owner) feeds on emotions. And fear is either desire, joy or death, it doesn't matter to him, the main thing is a strong emotion. He obviously could have killed Elya, but instead he scared her. And so on. I still hope that this is not purgatory - otherwise, in episode 4, they said it head-on. Perhaps there was an outburst from the plant at one time and one of the locals got such an ability to feed on emotions, became a kind of energy vampire. From whom all emotions are sucked out - they are like vegetables (grandfather is one-eyed, or grandmothers who do not notice anyone). Let's see, there are two episodes left.
x0m1ak
PRO
11 Feb 2021, 20:43 # Show original
I have two questions, why was Uranus stuffed at one point and why was Arkasha naked at the end without scars on his face?
Марго18
11 Feb 2021, 20:58 #
@x0m1ak: Похоже, что хозяин насылает на всех какой-то морок (у каждого свой). Суперспособность примерно как у Ванды в Марвеле ) Аркаша в мороке войны, поэтому он видит нападение, слышит голос командира, живую собаку вместо чучела (которое могло в школе быть экспонатом). У Эли морок - что ее преследует жених. У Кати - что она постарела. У Сони - её сестра. У милиционера, возможно, морок, что он общается с начальством по рации и может уехать. И так далее. Поэтому и ожогов у военного не было, что они были "наведены" этим гипнозом. Непонятно только, зачем это всё. Что хозяин делает с теми, на кого охотится?
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 07:54 # Show original
@Марго18: But Katya doesn't have a problem, she's really aged, everyone can see that.
Марго18
13 Feb 2021, 12:55 #
@ChrisRedfield: Умершую сестру тоже все видят, и ожившую собаку вместо чучела тоже видит и Эля, и обожженный.
unburnt
11 Feb 2021, 21:23 #
Все говорят о параллелях с Тарковским, но мне больше нравится, как динамика Дениса и Сони это буквально прямое переложение Преступления и Наказания. Денис (Раскольников) - разочаровавшийся во всем, проженный циник, который несёт за спиной большой груз (рак/убийство) и Соня (Мармеладова) - верная дочка, которая сделает все для своей семьи и верит, что Бог таки есть. Герой под влиянием героини видит, что чудо возможно и нет непростительных грехов ("А если тебе можно, значит, и мне можно, да?"). Красиво, очень
orranj
PRO
16 Sep 2022, 00:48 #
@unburnt: спасибо, что написали это!) тоже увидела Раскольникова и Мармеладову, причём Соню даже зовут так же ведь. и в двух их общих сценах в этой серии столько в хорошем смысле театрализованности, а в монологах Дениса мне прямо померещились прямые цитаты из Достоевского, но проверять их поленилась
00rainbow00
PRO
24 Apr 21:17 # Show original
The most interesting thing is that in the near future the TV series "Crime and Punishment" with Yankovsky in the role of Raskolnikov is coming out 😁 It looks like they read your comment and decided: Why not?) 😂
akimova_up
11 Feb 2021, 21:33 #
Комментарии и версии не менее интересные самого сериала 👍🏼 Очень интересно читать! Ещё мне нравятся саундтреки - атмосферно и так же жутковато
LinaA
19 Feb 2021, 03:25 #
@akimova_up: точно подмечено,я после просмотра каждой серии сижу еще по полчаса комментарии читаю и обдумываю)))
Sqev
11 Feb 2021, 22:08 #
Когда капитан ее ведьмой назвал я вспомнил фильмы "Ключ от всех дверей". Типа старая ведьма поменялась телами с молодой девушкой. Но потом эта финальная сцена все поменяла и я запутался. Мне кажется эта сцена секса она скорее просто ради эффектной сцены а не логики. Ибо мы несколько раз до этого видели как молодая и старая между собой наедине взаимодействуют. Значит это два разных тела которые точно существуют отдельной друг от друга.
Maxq32
13 Feb 2021, 01:55 #
@Sqev: НУ это могут быть две субстанции одной личности. И как-то связано с детсвом. Раз мать показывают такую, как малого ребенка и эта сцена в бассейне с шариками.
annakozhevnikova
PRO
11 Feb 2021, 22:38 #
Лиза просто максимально бесячая сестрица 😑
Dori_Grey
PRO
09 Feb 2023, 02:24 #
@annakozhevnikova: почему? Если это галлюцинации, то это всё в голове Сони. Если реально сестра, то сами представьте ситуацию, ты не помнишь, что умерла, но знаешь что твоя родня религиозные фанатики и думаешь, что тебя привезли в какую-то секту.. она от них сбежала же не просто так
reaver1
11 Feb 2021, 22:39 #
Все хорошо, но сериал начинает буксовать в этих самых топях. Пять серий сюжет топчется на месте, вопрос только в том, какая концепция окажется верной - посмертие/чистилище, заманил хозяин(он же местный водяной/демон/хз кто), либо просто непонятно что. За версию чистилища говорят все эти странные люди - батюшка, который за свои грехи каждый день вешается, бабка, которая якобы разговаривает с дедом(кстати, может именно эта бабка была в гробу), и Арина которая застряла в двух личинах. Всех их пасет хозяин, местный божок, который отправляет людей после чистилища по своим местам. Была мысль, что Катя исчезла, потому что осталась жива в той аварии, но кто тогда эта старуха. Да еще на этом одноглазом постоянно делают акцент.
В пользу второй версии говорит странный пропавший водила, который может и есть тот чувак в желтом дождевике и то, что у всего этого безобразия был красивый сайт. Но пропавший водитель опять же может быть живым и поэтому его тут нет.
vk1024945
11 Feb 2021, 23:13 #
Show comment
m1stakе
12 Feb 2021, 03:49 #
@vk1024945: иди отожмись пару раз
Kаtеrinа
12 Feb 2021, 22:11 #
Пойди подрочи на Нагиева😅
PlagueSpreader
13 Feb 2021, 00:00 #
@vk1024945: А лучше всего пойди просто отсюда.
Ziman
12 Feb 2021, 00:42 #
Хозяин, он же Водила в очках - это привратник Рая апостол Петр. До того как стать апостолом Петром, он звался Симеон и был рыбаком. "И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков". Собственно отсылок к рыбалке в его образе достаточно - и блесна в машине, и он в начале серии рыбачит в желтом плаще. Опять же блесна - это отсылка к рыбалке, и блесна - это по сути изображение рыбы - символа Христа, то есть мощный христианский подтекст. Еще эта татуировка у него на руке, обратите внимание в начале первой самой серии.
То есть, он никого тут не держит, наоборот, после того как человек "отсидит" свой срок в чистилище, он его отпускает в рай. Пример - военный. Ожоги на его лице - это символ его греха, сожженой деревни. Но после того как Желтый Плащ его убивает, он обнаруживается утром голый и с чистым лицом - ни формы военной, ни следов его греха - он очистился.
Кстати Желтый Плащ - отсылочка к "Королю в Желтом", не?)
kotezhva
12 Feb 2021, 01:09 #
Глубоко копнул)
Марго18
12 Feb 2021, 01:53 #
@Ziman: ух ты, неожиданный взгляд на хозяина. Я, наоборот, думала, что это что-то вроде воплощения сатаны ("отец лжи"), в сериале много намёков на происходящий обман: текст Шекспира (приманка лжи поймала карпа правды), надписи на стене у священника ("обманывает"), песня Аигел ("тебе кажется"). Татуировка у него - астрологический символ Урана, и ожившего пса тоже называют Ураном (как-то это должно быть связано, имхо).
Ziman
12 Feb 2021, 10:45 #
@Марго18: О! Спасибо! А я все искал, что означает татуировка. Ну тогда все вообще отлично сходится: "Астрологи ассоциируют Уран с божественным замыслом и просветлением. Он ниспосылает людям божественную мудрость, способность предвидеть будущее. Уран олицетворяет античного бога неба и является символом небесного озарения. .... Уран отображает архетип «великого просветителя», живущего в каждом человеке. Это та сторона личности, которая стремится к познанию мира и божественному озарению."
PlagueSpreader
13 Feb 2021, 00:02 #
@Ziman: Глуховский, разлогинься.
mavlytovfagiz
PRO
13 Feb 2021, 02:53 #
@Ziman: пока общего с Апостолом Петром только то что они оба рыбаки)
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 07:57 #
@Ziman: но ведь желтый плащ - и есть рыбак. Вначале серии он рыбу ловит. Получается, сам Петр и убил опера, очистив его? Хрень
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 07:58 #
@Ziman: плюс рыбак для рыбалки головы собакам рубает. Вряд ли святой Петр творил бы такое ))
painshakova
17 Feb 15:03 #
@Ziman: поосле таких комментариев чувствую себя неполноценной ахахах вы, наверное, очень интересный собеседник!
kotezhva
12 Feb 2021, 01:05 #
Ничего не понятно, но очень интересно 😁
vk987283
12 Feb 2021, 01:17 #
Меня мучает вопрос почему они все время едят яблоки? Наверняка это что-то значит🙈
akimova_up
12 Feb 2021, 01:29 #
Выше была отсылка к Библии.. может и яблоки тут как символ греха?
апноэ
03 Mar 2021, 23:25 #
@akimova_up: а огурцы символ чего?
alexander444
04 Mar 2021, 04:08 #
@апноэ: исцеления
keklik
31 May 2021, 01:03 #
@alexander444: и скорее всего силы земли. Извините.
Mordecai
25 Oct 2021, 21:39 #
@vk454231: xDDDDDDD
Dori_Grey
PRO
09 Feb 2023, 02:27 #
@апноэ: оппозиции 🤣
terry_n
12 Feb 2021, 01:39 #
@vk987283: Действительно яблоко - плод Райского дерева, Древа познания добра и зла, может бить грех или искушение.
m1stakе
12 Feb 2021, 03:51 #
@vk987283: Боги смерти тоже любят яблоки.
Maxq32
13 Feb 2021, 01:47 #
@vk987283: Почему тока яблоки они и огурцы ели
HighlyLikely
14 Feb 2021, 15:26 #
@Maxq32: вот да, меня еще удивило, что они практически одни огурцы и едят. Огурцы - по сути одна вода, может, там в воде что-то такое, сильнодействующее. Чаек опять же.
alexander444
04 Mar 2021, 04:09 #
@Maxq32: помидорки-то разбили
Florance
21 Sep 2021, 14:10 #
А ещё они часто чистят картошку. Как игра слов с чистилищем.
Placeinsun
06 Mar 2023, 07:04 #
@vk987283: просто в деревнях очень много яблок растёт)
AlbertValeev
12 Feb 2021, 01:18 #
Вот и остался Дениска без штанов, все деньги на связь потратил ) Он, надеюсь, хоть с телефоном убежал или всё Аришке оставил? Простит его Соня за связь с нечистой?
terry_n
12 Feb 2021, 01:21 #
Читаю комменты, столько версий и материал для раздумий...ух. А я просто смотрю сериал и абсолютно не представляю, что будет дальше. Но тепер хочется пересмотреть, упустила кучу моментов.
Kate456
12 Feb 2021, 01:22 #
Ничего не понятно, но очень интересно 2
dorotiii
12 Feb 2021, 01:47 #
Хм, а может быть кто-то все-таки останется в живых? Ведь изначально нужно было только 4 человека... Или наоборот все останутся в живых, потому что водила не попал в Топи?
annlove7
12 Feb 2021, 02:00 #
Жёлтый плащ мне напомнил сериал тьма
prikhodkoyulia
12 Feb 2021, 02:38 #
Арина прям Маргарита от Булгакова, прям такие навевает ассоциации
prikhodkoyulia
12 Feb 2021, 02:53 #
Кстати, не вижу этого в коментах, но интересно
1) Макс нашёл место, где ловит связь. Он реально связался с миром? Или это обман, чтобы он продолжил думать, что делает крутое расследование?
2) Катю как-то все забыли и забили, все тупо заняты и очень увлечены своими делами. Они же даже кроссовки нашли в холодосе и платок. Неужели им пофиг?
3) Интересно, про какую охоту говорит Макс. Мол, хозяин будет на них охотиться
4) Что будет со священником, он же был в цикле повешался-воскрес, а сейчас что, когда его спалили?
5) Когда приезжают мент и Макс, нам показывают, что Эля и военный находятся прям напротив, где герои живут. Однако она когда сбегает, бежит в лес, а не в дом к друзьям. Почему?
Вопросов все больше 🤔
dinozavrik01
12 Feb 2021, 03:52 #
Эля выпрыгнула в окно с другой стороны здания(это школа, да?) И просто побежала куда глядят Думаю, поэтому не побежала домой
colt
12 Feb 2021, 04:13 #
@prikhodkoyulia: потому что она понимает что Дауду эти придурки ничего сделать не могут, бежит в лес от него мол там не достанет
Maxq32
13 Feb 2021, 01:45 #
@prikhodkoyulia: 1. Нет от не связался с миром. Его не было несколько дней. И ему пришло тоько одно сообщение ? 2. А что они могут сделать ? 3. Зеки сказали, хозяин за ним придет 4. Денис его еще в первых сериях спалил, когда первый раз в моностырь пришли
апноэ
03 Mar 2021, 23:29 #
@Maxq32: может предыдущие уже удалились просто. они всего трое суток хранятся на сервере. хз сколько он на тот момент уже провели в топях
Maxq32
11 Mar 2021, 00:02 #
@апноэ: c учетом он журналист, очень общительный. Там каждый день десятки должны приходить.
halfling
01 Jan 2022, 22:52 #
@Maxq32: за полсекунды полёта много трафика успеешь передать?
prikhodkoyulia
12 Feb 2021, 02:54 #
Интересный факт:
Иуда часто изображался одетым в жёлтый плащ. Этот цвет имеет два противоположных символических значения. У Иуды жёлтый плащ означал измену, обман, предательство. Но этот же цвет мог указывать на божественность и истину.
m1stakе
12 Feb 2021, 04:10 #
Вряд ли кто высоко оценит теорию, но всё же. Если мы говорим о том, что как минимум часть людей материализует здесь свои страхи, не может ли хозяин быть эксклюзивным страхом зеков? Кроме них никто из местных не ГОВОРИТ о нем и не строит кругов вокруг дома.
unburnt
12 Feb 2021, 04:57 #
@m1stakе: Арина говорила о Хозяине с ментом в самое первое появление
vk775121
12 Feb 2021, 04:19 #
По мне топи из тех произведений, в которых не нужно искать истину и ответы) это как раз тот сериал который задаёт вопросы ) Ну и его просто очень приятно смотреть)
klavdia975
12 Feb 2021, 13:15 #
Пока я только понимаю что после выхода всех серий,придётся пересмотреть заново,дабы обращать внимание на важные детали.
Maxq32
13 Feb 2021, 01:38 #
@klavdia975: Тут все будет зависить от финала. Много уже было сериалов где интриговали интриговали и потом ничего обсянить не смогли. Будем надесять сдесь будет крутой финал и захочется пересмотреть все
mavlytovfagiz
PRO
16 Feb 2021, 00:59 #
@klavdia975: уже можете смело пересматривать и там много интересных моментов. В 3 серии например Соня убивает Дениса, а он просто просыпается заново.
@AlbertValeev: Дисгастин Мэн — моё почтение. Крутые чуваки, интересный подкаст.
tatrati
PRO
12 Feb 2021, 18:09 #
- И что, так таки и повесился? - Так таки и повесился.
svstrekoza
12 Feb 2021, 18:42 #
эта серия вообще не понравилось, ждешь уже хоть каких то объяснений, а они все на месте топчатся. ну и самый главный вопрос всех серий: почему они все МЯМЛЯТ??? ничего не слышно, половину слов себе под нос, особенно Соня.
tatrati
PRO
13 Feb 2021, 00:03 #
@svstrekoza: да вроде нормально слышно, вы на КиноПоиске смотрите? Или у неофициалов?
svstrekoza
14 Feb 2021, 19:17 #
@ArsenTatraev: на кинопоиске смотрю, но смотрю когда ребенок спит, поэтому не могу громко делать, но все же должна быть какая то дикция?
Mашандрий
13 Feb 2021, 00:51 #
@svstrekoza: смотрю на КиноПоиске и тоже многое не могу разобрать, пришлось субтитры включить даже, половину слов они проглатывают.
Maxq32
13 Feb 2021, 01:34 #
@Mашандрий: Да я вот тоже субтитры включал.
no4nou
12 Feb 2021, 22:50 #
Мне кажется я один нечего не понимаю. Скажите что происходит?!
mavlytovfagiz
PRO
16 Feb 2021, 01:04 #
@no4nou: Четверо знакомых бегут от своих жизненных проблем в монастырь, по пути попадают в аварию и находятся на грани между жизнью и смертью в посмертии. Где они должны отвязаться от мирской суеты, принять свою смерть и уйти в мир иной.
апноэ
04 Mar 2021, 00:00 #
@mavlytovfagiz: пятеро
mavlytovfagiz
PRO
04 Mar 2021, 00:02 #
@апноэ: да, правильно.
karlysheva
13 Feb 2021, 00:03 #
Удивительно: кеды, значит, смог напялить, а трусы нет 🤦🏼♂️
Maxq32
13 Feb 2021, 01:33 #
@karlysheva: Я всегда так)
Dori_Grey
PRO
09 Feb 2023, 02:31 #
@karlysheva: он надел самое важное аха
koooola
13 Feb 2021, 01:00 #
Осталось всего 2 серии а толком что происходит в сериале так и не рассказали...
Maxq32
13 Feb 2021, 01:32 #
@koooola: Ну впринципе понятно в общих чертах. Они ехали на авто - погибли. Оказались в этом месте, что типа чистилища. Там же дед в одной из серий рассказыал.
loremipsum
PRO
13 Feb 2021, 01:22 #
А можно ли где-то увидеть список всех песен Аигел, что звучали в сериале? Не могу найти песню никак, которая была в этой и прошлой серии (две разных). Даже по словам поиск ничего не выдал. Музыкальное сопровождение в сериале просто завораживает, это факт.
@Марго18: то, что доктор прописал. Спасибо огромное! :)
PS. Проверила, на остальных музыкальных площадках, кроме Яндекса, песни OST "Топи" должны появиться 15 февраля.
00rainbow00
PRO
15 Feb 2021, 04:42 #
В названии песен альбома - спойлер, я его увидела 😕
Maxq32
13 Feb 2021, 01:29 #
Show comment
AlbertValeev
13 Feb 2021, 04:11 #
Вангую, в 7-й серии кто-то из них, скорее всего Денис, очнется в перевернутой машине. а там - четыре трупа возле танка...
veer
13 Feb 2021, 05:32 #
Очень интересно и очень жутко, особенно музыкальное сопровождение, крипота если вслушиваться, очень нагоняет жуткой атмосферы. За Элю переживаю, кажется что одноглазый это Денис, что бабка с шарфом это Катя, батюшка уже сколько раз повесился за эти серии.. А ещё вопрос, где мент взял бензин, если его не было и нельзя выехать никому, и у Дениса какие то бесконечные сигареты и деньги, даже больше сигареты)
Arganta_
13 Feb 2021, 06:28 #
Как интригующе, пока сериал на высоком уровне, я прям с нетерпением жду оставшихся серий
ChrisRedfield
13 Feb 2021, 08:03 #
А что если старость Кати - это тоже дело рук Арины?
Ирина_Тюнина
14 Feb 2021, 01:41 #
Пока посмотрела 5 серию, ничего непонятно, хотя есть догадки, но затягивает жутко. Прям вот нравится сериал, каждый раз жду четверга, чтобы поскорее узнать, ну что же там дальше будет. Обидно конечно, что Денис поддался своим желаниям и сломался, не смог совладать с собой (я про ситуацию с Ариной). Думала, что он никого, кроме Сони не будет замечать. Ну, а чего он ожидал? Соня же в самом начале в поезде сказала ему, что у неё никогда мужчины не было. Думал, что кинется на него? Я конечно понимаю, что многие хотели бы быть с ним и не думая отдались бы, но тут девушка другая и ситуация не самая подходящая.
Fhsys
18 Apr 2023, 06:39 #
Арина вроде как заколдовала его, тк она ведьма
Maxq32
14 Feb 2021, 02:17 #
Я думаю все на воде завязано. Не зря же они сначала все выпили из бутылки водителя и потом у них все это началось. И вообще в каждой серии показывают, что они пьют что-то, то воду, то чай и т.п. То взаимодействуют с озером. Возможно завод что рядом как-то травит воду и после нее начинаються определенный психотропный эффект.
Марго18
15 Feb 2021, 17:13 #
@Maxq32: кстати, вспомнила, что еще Арина постоянно поит свою "мать" водой с ложки. Может, чтобы поддерживать эту магию между ними
mavlytovfagiz
PRO
16 Feb 2021, 01:07 #
@Maxq32: при том Денис больше всех захлебываясь пьет ее с первой серии.
vikusya_love
14 Feb 2021, 02:35 #
Когда Макс спросил милиционера сколько лет Арине, он с ухмылкой сказал "лучше тебе не знать". Улыбнуло)
один я офигел от заставки к этой серии из рыбы выходит ТОПИ )))
и к каждой серии они разные это интересно)
00rainbow00
PRO
15 Feb 2021, 04:41 #
Вот черт, зашла в Айтюнс, чтобы скачать песни Аигел, в альбома оst Топи в названиях песен спойлер 😬 ну, в принципе, я так и предполагала все же 🤔
Katenok999
15 Feb 2021, 22:49 #
Прочитала названия треков, на нашла никаких спойлеров
orranj
PRO
16 Sep 2022, 01:04 #
@00rainbow00: "посмертие"?
00rainbow00
PRO
16 Sep 2022, 01:53 #
Ну да Че минусят, фиг поймёшь
Janny716
PRO
15 Feb 2021, 05:15 #
Я просто не могу оставить без внимания трусики Дениса
milyoy
15 Feb 2021, 11:02 #
которых нет
Dashk_Kolensk
PRO
15 Feb 2021, 13:21 #
танцы в трусиках, трусиках...
Ядъвига
15 Feb 2021, 09:59 #
Допустим, герои в топях находятся добровольно. И не могут они уехать, потому что у каждого свой якорь. У Сони-сестра, привязанная к монастырю. Чтобы покинуть Топи сестру надо отпустить. Денис – вера в возможное исцеление. Кстати, если Соня может отмаливать людей, то почему бы ей не отмолить его? Макса держит расследование и желание прославиться, стать значимым. Возможно, когда Макс докопается до истины, он сможет уехать. Элю удерживает страх перед женихом, ей надо просто перестать его бояться.
Dori_Grey
PRO
09 Feb 2023, 02:35 #
@Ядъвига: круто, идея про якорь, многие писали за страх, но вот именно слово - якорь, мне нравится ☺️ и про Соню тоже думала, пусть бы за всех помалилась, начала бы с Кати 😅
id254372617
15 Feb 2021, 17:43 #
@Mашесть такое дело андрий: есть такое дело!
Ядъвига
16 Feb 2021, 10:25 #
Поразмышляю. В первой же серии зрителю дают нехилый спойлер: автомобильную аварию. Если к финалу реально окажется, что они умерли – будет слишком очевидно и банально. Более вероятен второй вариант – авария была, но ребята (кто-то из ребят) выжили. Топи – мир на грани жизни и смерти, возможность по-другому посмотреть на жизнь. Соответственно, к концу сериала, ребята просто должны измениться в лучшую сторону. По персонажам Денис должен принять факт своей болезни. Успеть повидаться с мамой и поговорить с ней по душам (то, что он ее переименовал из «маман» в «маму» о многом говорит). Возможно, успеть влюбиться (разговор с Соней в бане о том, что он никогда никого не любил). В 5 серии видно, что он отчаянно хочет простого человеческого тепла (правда, выразить своего желания вменяемо пока не может, поэтому и пристает к Соне, а затем, психанув, идет к Арине). Максим показан на редкость неприятным типом, но с амбициями стать «Настоящим журналистом». Пока его линия не совсем раскрыта: по плану в последних двух сериях за ним должен прийти хозяин. Что за этим последует? Хватит ли у него сил остаться журналистом и довести расследование до конца или, наоборот, он осознает свою неготовность к противостоянию реальному злу (ведь почему-то же он работал столько лет в «желтой» прессе, откровенно скучал на работе, но не уходил). Непонятна и его линия с Ариной. Он ищет чистоту, но сам не брезгует одноразовыми связями без обязательств. Возможно, истинная сущность Арины откроет ему на глаза и на себя самого. «Красота в глазах смотрящего» Эля. Не очень понятна ситуация с ней в конце 5 серии, когда ей предлагают защиту зеки за услугу с ее стороны. Готова на все, лишь бы не с Даудом? Но по логике серии за ней идет не Дауд, а хозяин, и зеки ей вряд ли помогут. Реально ли Дауд представляет для нее такую угрозу, или это ее богатое воображение? Пробовала ли она просто поговорить? Что с ее возлюбленным? Она совсем о нем не вспоминает, что выглядит, мягко говоря, странно.
Darula
PRO
03 Mar 2021, 19:24 #
@Ядъвига: >> Реально ли Дауд представляет для нее такую угрозу, или это ее богатое воображение? Пробовала ли она просто поговорить? Ну, если он такой патриархальный кавказец, как нам его рисуют, готовый убивать за честь, разговоры не помогут.
апноэ
04 Mar 2021, 00:13 #
@Ядъвига: так дауд еще в первой серии задушил ее возлюбленного, показывали же... эля выхватив пистоль из-за пояса дауда подстрелила ревнивца, а после того как дауд обернулся к ней - крупным планом показали что она увидела лицо парня и было видно что там всё, глаза открытые и взгляд вставший
kvagga
08 Mar 2021, 17:40 #
Она сама застрелила своего парня. У него видно пулевое отверстие на груди
апноэ
09 Mar 2021, 13:46 #
@kvagga: уже поняли, издалека смотрели, акцент на мертвом лице получился и руках на шее. хотя странно все-таки что она тут же дауда этого не пришила
Ядъвига
16 Feb 2021, 10:25 #
далее: Соня. Вся ее жизнь подчинение определенным правилам. Жизнь сестры – бунт. Но гибель сестры все ставит с ног на голову. За бунтом последовало наказание. По крайней мере, так это воспринимает Соня. Решившись на побег, она шаг за шагом испытывает себя: выпивает, закуривает сигарету, целует журналиста и прочее. Пытается всеми силами стать «нормальной», но из этого пока ничего не получается, потому как «суть ее жизни» - спасение. Подозреваю, что вначале это адресовалось сестре, не зря та считает ее сумасшедшей и фанатиком (вообще интересно послушать реплики Лизы про Соню и их семью), даже воскрешение сестры вписывается в концепцию спасения. Соня в очередной раз ее «спасла». Параллельно развивается тема «спасения» Дениса. Ей опять нужно кому-то помочь, кого-то спасти. Проблема в том, что у Сони нет своей жизни. Помогут ли ей топи осознать, что ее «спасение» никому не нужно (доказательство – невозможность Лизы покинуть монастырь), пока остается неясным. По Кате сложно написать что-то конкретное, слишком мало ее было.
Jesse
PRO
16 Feb 2021, 16:34 #
Если они находятся в посмертии в Топях, то что за пропавшие люди были в обьявлениях на станции? Когда они только встали с поезда. Они тогда не были в посмертии. Пока только куча вопросов и ответов нет.
Darula
PRO
03 Mar 2021, 19:23 #
@Jesse: люди на станции тоже настоящие, когда-то приехали в монастырь за своими желаниями и так же пропали
id28637352
16 Feb 2021, 23:16 #
Слишком явно будет,если они просто лежат полумертвые в машине. Лично моя версия,что это все происходит в голове у Дениса и сам он в больнице из-за опухоли и что-то вроде комы. Но вообще у каждой версии есть свои подтверждения и опровержения 1)в 4 серии,когда Денис чистит зубы и без футболки он,у него на руке пластырь и как будто катетер,такой вроде лепят,когда капельницу ставят 2)Его головные боли из-за которых он собственно и лежит в больнице возможно и чтобы очнуться из комы,ему надо будет пройти что-то вроде клинической смерти(про неё кстати уже говорила сестра Лизы) 3)Касаемо теории,что они все в посмертии и у каждого свое испытание,тогда тут несостыковочка теперь,ибо в таком случае,полицейский явно не проходит испытание там свое,ибо он явно знает,что Арина ведьма и то что она не молодая далеко.Был бы он обычным там заточенным,как и все,он бы и понятия не имел,что Арина ведьма какая-то,они бы каждый свое испытание проходили
mavlytovfagiz
PRO
17 Feb 2021, 04:32 #
@id28637352: вариант с комой в больнице из за опухоли ну совсем банальный... времен бразильских сериалов))) Думаю Глуховский придумал что то более интересное.
Арина в посмертии вечно молодая. Милицейский скорее всего вымолил здоровье своему сыну, который болен лейкемией. Бабка вымолила деда. Соня вымолила сестру.
freeromance
29 Nov 2021, 02:06 #
У многих героев есть пластыри… возможно я слишком всматриваюсь, но может это что-то значит. Ибо зачем же они…
LemonSpace3
17 Feb 2021, 04:48 #
мне почему-то Соня очень напоминает Соню Мармеладову из 'Преступления и наказания' Ф.М. Достоевского.
rude_kate
17 Feb 2021, 20:50 #
Вот уже две серии не могу отвязаться от ассоциаций между местным участковым и участковым Лапенко 😄 особенно когда он свои дурацкие шутки шутит, да и визуально некая схожесть. Больше ничего в сериале пока не понимаю))
id18379359
27 Jun 2021, 17:08 #
Тоже постоянно об этом думаю😅
qds
20 Feb 2021, 03:16 #
Хозяин - это Вельзевул (прямым текстом было сказано), повелитель мух (муха на Лизе).
mavlytovfagiz
PRO
21 Feb 2021, 19:26 #
@qds: ничего общего с Вельзевулом нет.
Mordecai
25 Oct 2021, 22:36 #
@qds: на Лизе был комар
SashaShire
20 Feb 2021, 20:37 #
Почему с каждой серией сюжет становится всё более размазанным. Красивая картинка по началу, сцены с природой наполненной мистикой. Отчаяние смертельного больного. Чудо господне, которое напоминает проклятье. Но всё небрежно и нераскрыто. Они хотя бы пытались уехать?
Kana_Kuroki
PRO
22 Feb 2021, 18:10 #
@SashaShire: каждый хочет остаться по своей воли. Кого-то держит тайна и расследование+любопытство журналиста... а кого-то сестра. Они говорят в каждой серии об этом, кроме Дениса который и так 🤷♀ почти уезжает каждую серию
JaneLain
01 Mar 2021, 20:43 #
Всё впечатление портит эта неуместная обнаженка, я порнуху смотрю или сериал всё-таки?
Annie10792
03 Mar 2021, 01:58 # Show original
I didn't understand a damn thing... But Denis looks great without clothes))))
CrazyFinch
10 Mar 2021, 04:19 #
Интересные у них хобби! У отца Ильи - вешаться каждую серию, у Дениса - голым бегать.
анна91
04 Apr 2021, 18:00 #
Психодел
ЛенкаПтица
09 Apr 2021, 00:01 #
Ох, какие же крутые видеоряды делают. Просто шикарные. А саундтреки просто лучше не придумаешь. Досмотре сериал, основательно послушаю группу аигел. Мне очень нравится, такой неплохой трипхоп Про ведьму и мать. Я думаю тут что-то типа обмена телами. И Арина на самом деле мать, а не дочь. Такой жизненный опыт и проницательность. И как она разговаривает «дай взрослым поговорить». И «мать» пытается все сказать что-то, но выходят только крики. Только не совсем ясно почему интеллект то совсем детский у «матери» ведь Арина выпускница... возможно поит чём-то
id264460076
27 Apr 2021, 21:44 #
Степень фантасмагоричности пробила потолок, конечно.
se_tea
14 May 2021, 18:13 #
ничего не понятно но очень интересно что-то мне подсказывает, что за две серии эту кашу непоняток не успеют разгрести
GoD9
01 Jul 2021, 19:43 #
Понятно, сценарист посмотрел первый сезон «Американской истории ужасов»... Иначе прикол с дочерью и матерью-инвалидкой никак не объяснить) Те же две сущности в одной - старая больная дева и молодая развратная девка)) Саундтрек полное говнище, лучше бы вообще без музыки чем с такой) Сюжет кое-как еще выдерживает, но актерская игра некоторых персонажей отдельный кринж) Жду конец сезона, чтобы забыть этот сериал как страшный сон)
doonyasha
PRO
24 Jul 2023, 22:11 #
@GoD9: тоже хотела написать про АИУ
sad_smiley
PRO
26 Aug 2021, 21:03 #
-И что? Так таки и повесился? -Так таки и повесился...
a_delta
28 Aug 2021, 19:53 #
мерзкая гребаная религиозная пропаганда, от каждой серии тошнит все больше и больше, не могу досмотреть уже давно. саундтрек и картинка ок, но сюжет... хочется уснуть и убить сценаристов
Domenika
01 Sep 2021, 23:34 #
Дай знак мне, если ты на нашей стороне, на нашей стороне... И табличка с надписью Топи) психодел тот еще конечно, тут уже не легкая наркомания, а прям тяжелая пошла...
Domenika
01 Sep 2021, 23:51 #
И музыка в конце наконец-то была в тему, а то обычно музыку тупо пихают, как будто кусок клипа смотришь, а тут прям в тему!
Zoyarekomendyet
16 Oct 2021, 14:21 #
Меня уже раздражает, что так долго закручивают сюжет, а ответов не дают.
luvrok
PRO
12 Dec 2021, 18:20 #
Авторы явно вдохновлялись сериалом Тьма, желтый плащ в очередной раз на это намекает, также например я заметил что прическа главного героя очень похожа на прическу Йонаса. Снято красиво, но этого мало чтобы было хорошо, сюжет и актеры на низком уровне, а сцены 18+ чисто чтобы заполнить пустоту и отвлеч зрителя от неимоверно расятнутого сюжета
Linke_S
31 Dec 2021, 17:24 #
Так и хочется Дениса теперь назвать "Бабкоëб")
shapurova_a
27 Jan 2022, 16:27 #
Хозяин это тот чудак, который их подвозил в Топи и пропал. Серьёзно? Если это действительно так, то я как-то разочарована, что это можно было понять так легко. Когда подъехала машина к дому Арины, показали водителя, и было видно очертания лица и очки, что сразу стало понятно кто это. В остальном серия неплохая. Только до сих пор так ничего не прояснили про Катю, ну чтож, будем смотреть дальше.
DoctorTrash
08 Jun 2022, 16:31 #
Кадр где Денис со свечой сразу напомнил момент из "Ностальгии" Тарковского, когда герой Янковского-старшего также как за разом проносил свечу - символ его прожитой жизни (не знаю, может уже писали об этом)
Olma3
05 Jul 2022, 09:29 #
- Это что, про войну, что ли? Она когда была? - А какая разница, когда? Всегда была. И всегда будет. - Она же двадцать лет как закончилась. - Не-ет. Ничего не закончилось. По телевизору - да. Для идиотов, чтоб спали спокойнее. А те, кто воевал... те так и воюют. И ты, и я, и все. - Да я в школу ещё не пошла, когда мир подписали. - Значит, за других воюешь. За отца, за деда. Кого мы там у тебя убили.
Сильно!
orranj
PRO
16 Sep 2022, 01:32 #
есть два типа комментариев
id227797
16 Sep 2022, 14:45 #
Концовочка веселая. Хочется уже хоть каких-нибудь ответов
cobakapavlova
10 Nov 2022, 16:06 #
Хотела написать, что в комментариях есть очень много крутых версий и объяснений. Но кончится всё как обычно в духе - "мы чот запутались, додумайте сами".
ОльгаВоробей
07 Mar 2023, 23:29 #
Да,привлекло внимание фраза дай взрослым поговорить . А потом ещё и полицейский добавил ведьма ,не трогай его.плюс ко всему плакат в 1999 ,то есть она сейчас не так выглядить должна.плюс ещё когда она занималась с..ом в конце серии и превратилась в старуху.вооьше бомба (сразу стало понятно ,кем является)
id201474259
23 Apr 2023, 17:20 # Show original
Oh, the old witch… And it is very interesting who is this on the helik??? 🧐 Well, at least the second garbage was found and Ale was saved… I just feel sorry for the dog (
Enjoy230
22 Aug 2023, 08:54 # Show original
The series is interesting, but increasingly unclear
morningstarone
29 Oct 2023, 04:36 # Show original
A shot in a yellow raincoat just "did not spizdil, but breathed" 🙈 🙈 😀
Lia15
PRO
10 Jan 01:15 # Show original
The visual is getting better, the plot is getting more incomprehensible. So many questions and so few answers? Why I keep watching this is unclear
polinaonfire
11 Feb 19:24 #
Так приятно читать комментарии и понимать, что мы все вместе ничего не понимаем
in fact, what I want to say HAS ALREADY BEEN IN THE TRASH ahahaha
I like Denis Titov as a character on all fronts. here is the merit of Yankovsky and Glukhovsky, too, of course. I like his moments when he eats leaves and mushrooms from graves and when he turns circles with a candle in his hands, but I also like his serious(?) side. The whole scene on the windowsill with Sonya in the monastery is just incredible. as well as kneeling in front of the icon.
so we got a gelik and a fur coat and ale alive, but there is still little sense in this.
I really like all the characters, they do not crumble, their characters are solid, they do not shake from side to side. I like Elya, Denis and Sonya the most, especially the dynamics of the last relationship, their sincerity and rawness/sensitivity (raw). The windowsill, of course, is a drop-off. First of all, it's beautiful...
It turns out that Arina and her mother are one split person? She's not supposed to be a shifter...
The theory about fears has now actually materialized. I wonder if the owner is a night haze, an "anomaly" as the policeman said, evaporation from the swamps, the plant is probably there.
Anna Petrovna makes offerings very beautifully, of course. Does she send bread so that grace can find her later? And with burying it is stranger, there is both about fertility and about spoilage. Has anyone heard of this?
She is the mother.
If he leaves the afterlife, his old form will return... so she's stuck there.
There are just many times they talk about sacrifice as a payment for each wish fulfillment.
I think they will show it in the next episode.
Apparently, the motto of this series is "Nothing is clear, but it's very interesting."
The guy in the yellow raincoat is the Owner (most likely she drove, because the glasses + the driver was the only one who was able to leave the Swamps and left the scene of the accident unharmed). He knows how to somehow manage other people's fears (Elya heard Daura's voice, the man got into Afghan flashbacks). With the help of this, he gained power over the Marshes. Arina the witch (the scene where she is naked in the garden beds + the cop called her that), most likely fascinated Maxim. Hardly anyone will explain to us why both of her personalities exist during the day at the same time. The heroes are most likely not dead, but are in some kind of bubble, vacuum, under the influence of the Host. But only three out of five began to have increased fears - Denis and the fear of death, Katya and the fear of old age, Ale and the fear of being used. Does it depend on the degree of desire for life in the characters? Sonya did not want to die when she went to the Swamp, on the contrary, she wanted to start living. Maxim was in no hurry to go to his grave either. Perhaps Denis is the only one of the five who died? We saw him in an overturned car; grandfather told him straight out that he was dead; he was the only one who saw his grave + a bunch of little moments with kisses in his eyes, Sonya sings Deus irae (the motif of the Last Judgment, when souls pass away). Perhaps the owner wants Denis to take his place? Maxim hummed to him, "stay with us boy," the cop was surprised that the driver had left him a car.
Well, in short, as usual: very interesting, but nothing is clear. We are waiting further.
As a result, she constantly escapes from Daoud and found the man who destroyed the village.
End of the post: "Well, in short, as usual: very interesting, but nothing is clear"
96 advantages...
At the same time, the same 1 in 1 comment can collect 96 minuses)))
Now to the series itself. Nothing became much clearer, except that the owner made it completely clear that this was the driver from the first series (by voice). And he's a fisherman. And the cop walks under it. And for the rest, guesses and assumptions remain.
p.s.: they keep the intrigue very well. there are 2 episodes left, and there is absolutely no clarity :)
And who said that the Swamps are an afterlife? Maybe the situation with a friend just hints that this is not an afterlife?
As for friendship, they are all there in a confined space in this village. A policeman has not been able to leave the Swamps since at least 2011, when the militia was renamed the police. And Arkasha, his friend, lived in another village, it's like a parallel reality in relation to the Marshes.
Everyone's wishes come true in the afterlife, but they all have to pay for it. Or let go of your desires.
The desire for eternal life causes the fear of death.
The desire to be rich causes fear of losing money.
Fear is unproductive and leads to inhibition, but desires lead to activity.
With Katya, it's not really clear at all. From the evidence that this is her, we only have a handkerchief, which she said in the 2nd series that she wanted to throw away because her ex-boyfriend gave it to her. The driver of the ZIL said that it looks like a live one. Most likely, she remained alive in that accident and returned to the world of the living, and managed to throw out the handkerchief in the afterlife.
And someone embodies nightmares - Katya's "old age", what happens to Elya, this guy stuck in military flashbacks.
Perhaps, in order for this to "work", you just need to consciously want something, and specifically. Or they embody someone's desires, relatively speaking, "at the expense of others." Denis was told in the first episode that he needed to bring three more, that is, 4 is basically divided into two who will receive a miracle, and the remaining two, to whom the Swamps will bring only nightmares.
The only version is that it halves what someone wants, and fear is not very suitable for someone, because it was more logical to ask them to bring another one with them, rather than 3 of them. Like you want a wish to come true, bring someone who will feel bad for you. And so it turns out, bring three of them, we will decide for ourselves which of them to do well.
I think this place (or the owner) feeds on emotions. And fear is either desire, joy or death, it doesn't matter to him, the main thing is a strong emotion. He obviously could have killed Elya, but instead he scared her. And so on.
I still hope that this is not purgatory - otherwise, in episode 4, they said it head-on. Perhaps there was an outburst from the plant at one time and one of the locals got such an ability to feed on emotions, became a kind of energy vampire. From whom all emotions are sucked out - they are like vegetables (grandfather is one-eyed, or grandmothers who do not notice anyone).
Let's see, there are two episodes left.
Денис (Раскольников) - разочаровавшийся во всем, проженный циник, который несёт за спиной большой груз (рак/убийство) и Соня (Мармеладова) - верная дочка, которая сделает все для своей семьи и верит, что Бог таки есть. Герой под влиянием героини видит, что чудо возможно и нет непростительных грехов ("А если тебе можно, значит, и мне можно, да?").
Красиво, очень
It looks like they read your comment and decided: Why not?) 😂
Ещё мне нравятся саундтреки - атмосферно и так же жутковато
Но потом эта финальная сцена все поменяла и я запутался. Мне кажется эта сцена секса она скорее просто ради эффектной сцены а не логики.
Ибо мы несколько раз до этого видели как молодая и старая между собой наедине взаимодействуют. Значит это два разных тела которые точно существуют отдельной друг от друга.
Пять серий сюжет топчется на месте, вопрос только в том, какая концепция окажется верной - посмертие/чистилище, заманил хозяин(он же местный водяной/демон/хз кто), либо просто непонятно что.
За версию чистилища говорят все эти странные люди - батюшка, который за свои грехи каждый день вешается, бабка, которая якобы разговаривает с дедом(кстати, может именно эта бабка была в гробу), и Арина которая застряла в двух личинах. Всех их пасет хозяин, местный божок, который отправляет людей после чистилища по своим местам.
Была мысль, что Катя исчезла, потому что осталась жива в той аварии, но кто тогда эта старуха. Да еще на этом одноглазом постоянно делают акцент.
В пользу второй версии говорит странный пропавший водила, который может и есть тот чувак в желтом дождевике и то, что у всего этого безобразия был красивый сайт. Но пропавший водитель опять же может быть живым и поэтому его тут нет.
То есть, он никого тут не держит, наоборот, после того как человек "отсидит" свой срок в чистилище, он его отпускает в рай. Пример - военный. Ожоги на его лице - это символ его греха, сожженой деревни. Но после того как Желтый Плащ его убивает, он обнаруживается утром голый и с чистым лицом - ни формы военной, ни следов его греха - он очистился.
Кстати Желтый Плащ - отсылочка к "Королю в Желтом", не?)
"Астрологи ассоциируют Уран с божественным замыслом и просветлением. Он ниспосылает людям божественную мудрость, способность предвидеть будущее. Уран олицетворяет античного бога неба и является символом небесного озарения. ....
Уран отображает архетип «великого просветителя», живущего в каждом человеке. Это та сторона личности, которая стремится к познанию мира и божественному озарению."
вы, наверное, очень интересный собеседник!
1) Макс нашёл место, где ловит связь. Он реально связался с миром? Или это обман, чтобы он продолжил думать, что делает крутое расследование?
2) Катю как-то все забыли и забили, все тупо заняты и очень увлечены своими делами. Они же даже кроссовки нашли в холодосе и платок. Неужели им пофиг?
3) Интересно, про какую охоту говорит Макс. Мол, хозяин будет на них охотиться
4) Что будет со священником, он же был в цикле повешался-воскрес, а сейчас что, когда его спалили?
5) Когда приезжают мент и Макс, нам показывают, что Эля и военный находятся прям напротив, где герои живут. Однако она когда сбегает, бежит в лес, а не в дом к друзьям. Почему?
Вопросов все больше 🤔
И просто побежала куда глядят
Думаю, поэтому не побежала домой
1. Нет от не связался с миром. Его не было несколько дней. И ему пришло тоько одно сообщение ?
2. А что они могут сделать ?
3. Зеки сказали, хозяин за ним придет
4. Денис его еще в первых сериях спалил, когда первый раз в моностырь пришли
Иуда часто изображался одетым в жёлтый плащ. Этот цвет имеет два противоположных символических значения.
У Иуды жёлтый плащ означал измену, обман, предательство. Но этот же цвет мог указывать на божественность и истину.
Ну и его просто очень приятно смотреть)
Будем надесять сдесь будет крутой финал и захочется пересмотреть все
В 3 серии например Соня убивает Дениса, а он просто просыпается заново.
мы смотрим его сны о смерти СССР и вечном умирании России.
- Так таки и повесился.
PS. Проверила, на остальных музыкальных площадках, кроме Яндекса, песни OST "Топи" должны появиться 15 февраля.
За Элю переживаю, кажется что одноглазый это Денис, что бабка с шарфом это Катя, батюшка уже сколько раз повесился за эти серии..
А ещё вопрос, где мент взял бензин, если его не было и нельзя выехать никому, и у Дениса какие то бесконечные сигареты и деньги, даже больше сигареты)
Обидно конечно, что Денис поддался своим желаниям и сломался, не смог совладать с собой (я про ситуацию с Ариной). Думала, что он никого, кроме Сони не будет замечать. Ну, а чего он ожидал? Соня же в самом начале в поезде сказала ему, что у неё никогда мужчины не было. Думал, что кинется на него? Я конечно понимаю, что многие хотели бы быть с ним и не думая отдались бы, но тут девушка другая и ситуация не самая подходящая.
Возможно завод что рядом как-то травит воду и после нее начинаються определенный психотропный эффект.
из рыбы выходит ТОПИ )))
и к каждой серии они разные это интересно)
Че минусят, фиг поймёшь
андрий: есть такое дело!
По персонажам
Денис должен принять факт своей болезни. Успеть повидаться с мамой и поговорить с ней по душам (то, что он ее переименовал из «маман» в «маму» о многом говорит). Возможно, успеть влюбиться (разговор с Соней в бане о том, что он никогда никого не любил). В 5 серии видно, что он отчаянно хочет простого человеческого тепла (правда, выразить своего желания вменяемо пока не может, поэтому и пристает к Соне, а затем, психанув, идет к Арине).
Максим показан на редкость неприятным типом, но с амбициями стать «Настоящим журналистом». Пока его линия не совсем раскрыта: по плану в последних двух сериях за ним должен прийти хозяин. Что за этим последует? Хватит ли у него сил остаться журналистом и довести расследование до конца или, наоборот, он осознает свою неготовность к противостоянию реальному злу (ведь почему-то же он работал столько лет в «желтой» прессе, откровенно скучал на работе, но не уходил). Непонятна и его линия с Ариной. Он ищет чистоту, но сам не брезгует одноразовыми связями без обязательств. Возможно, истинная сущность Арины откроет ему на глаза и на себя самого. «Красота в глазах смотрящего»
Эля. Не очень понятна ситуация с ней в конце 5 серии, когда ей предлагают защиту зеки за услугу с ее стороны. Готова на все, лишь бы не с Даудом? Но по логике серии за ней идет не Дауд, а хозяин, и зеки ей вряд ли помогут. Реально ли Дауд представляет для нее такую угрозу, или это ее богатое воображение? Пробовала ли она просто поговорить? Что с ее возлюбленным? Она совсем о нем не вспоминает, что выглядит, мягко говоря, странно.
Ну, если он такой патриархальный кавказец, как нам его рисуют, готовый убивать за честь, разговоры не помогут.
Соня. Вся ее жизнь подчинение определенным правилам. Жизнь сестры – бунт. Но гибель сестры все ставит с ног на голову. За бунтом последовало наказание. По крайней мере, так это воспринимает Соня. Решившись на побег, она шаг за шагом испытывает себя: выпивает, закуривает сигарету, целует журналиста и прочее. Пытается всеми силами стать «нормальной», но из этого пока ничего не получается, потому как «суть ее жизни» - спасение. Подозреваю, что вначале это адресовалось сестре, не зря та считает ее сумасшедшей и фанатиком (вообще интересно послушать реплики Лизы про Соню и их семью), даже воскрешение сестры вписывается в концепцию спасения. Соня в очередной раз ее «спасла». Параллельно развивается тема «спасения» Дениса. Ей опять нужно кому-то помочь, кого-то спасти. Проблема в том, что у Сони нет своей жизни. Помогут ли ей топи осознать, что ее «спасение» никому не нужно (доказательство – невозможность Лизы покинуть монастырь), пока остается неясным.
По Кате сложно написать что-то конкретное, слишком мало ее было.
Пока только куча вопросов и ответов нет.
Думаю Глуховский придумал что то более интересное.
Арина в посмертии вечно молодая.
Милицейский скорее всего вымолил здоровье своему сыну, который болен лейкемией.
Бабка вымолила деда.
Соня вымолила сестру.
Про ведьму и мать. Я думаю тут что-то типа обмена телами. И Арина на самом деле мать, а не дочь. Такой жизненный опыт и проницательность. И как она разговаривает «дай взрослым поговорить». И «мать» пытается все сказать что-то, но выходят только крики. Только не совсем ясно почему интеллект то совсем детский у «матери» ведь Арина выпускница... возможно поит чём-то
что-то мне подсказывает, что за две серии эту кашу непоняток не успеют разгрести
Иначе прикол с дочерью и матерью-инвалидкой никак не объяснить)
Те же две сущности в одной - старая больная дева и молодая развратная девка))
Саундтрек полное говнище, лучше бы вообще без музыки чем с такой)
Сюжет кое-как еще выдерживает, но актерская игра некоторых персонажей отдельный кринж)
Жду конец сезона, чтобы забыть этот сериал как страшный сон)
-Так таки и повесился...
Когда подъехала машина к дому Арины, показали водителя, и было видно очертания лица и очки, что сразу стало понятно кто это.
В остальном серия неплохая.
Только до сих пор так ничего не прояснили про Катю, ну чтож, будем смотреть дальше.
- А какая разница, когда? Всегда была. И всегда будет.
- Она же двадцать лет как закончилась.
- Не-ет. Ничего не закончилось. По телевизору - да. Для идиотов, чтоб спали спокойнее. А те, кто воевал... те так и воюют. И ты, и я, и все.
- Да я в школу ещё не пошла, когда мир подписали.
- Значит, за других воюешь. За отца, за деда. Кого мы там у тебя убили.
Сильно!
Но кончится всё как обычно в духе - "мы чот запутались, додумайте сами".
А потом ещё и полицейский добавил ведьма ,не трогай его.плюс ко всему плакат в 1999 ,то есть она сейчас не так выглядить должна.плюс ещё когда она занималась с..ом в конце серии и превратилась в старуху.вооьше бомба (сразу стало понятно ,кем является)
And it is very interesting who is this on the helik??? 🧐
Well, at least the second garbage was found and Ale was saved…
I just feel sorry for the dog (