Ads
The Handmaid's Tale — s04e02 — Nightshade

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.397
MyShows
(1 510)
Duration: 48 min.
Released: 28.04.202128.04.2021 04:00
Watched by: 24 34529.12%
4 season
s04e02
s03e11 - Liars
s03e12 - Sacrifice
s03e13 - Mayday
s04e01 - Pigs
s04e02 - Nightshade
s04e03 - The Crossing
s04e04 - Milk
s04e05 - Chicago
s04e06 - Vows

Discussion of the 2 episode of the 4 season
Discuss this episode
91

queenyyyyy
queenyyyyy
28 Apr 2021, 14:49 # Show original
But who is pregnant with Serena, I thought Fred can't have children?
anstcmvvv
anstcmvvv
28 Apr 2021, 17:14 #
тот же вопрос. была уверена, что он стерилен, как и все в Гилеаде.
vayana
vayana
29 Apr 2021, 17:00 #
@queenyyyyy: а я думала она вообще без матки, ее же ранили в живот кроме прочего.
вот оно чудо.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
10 Oct 2022, 10:34 #
@vayana: её ранили куда-то в бок, матка не занимает все туловище.
vayana
vayana
10 Oct 2022, 12:53 #
@Капитан_Сосулька: матка вообще маленькая нерастянутая, в нее трудно попасть. Но у них были намеки в разговорах с мужем на эту тему вроде, что она лишилась важного из-за общего дела.

+сарказм(с моей стороны), уж простите
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
10 Oct 2022, 13:10 #
@vayana: а я подумала, что важное - это не про деторождение было, ну да ладно.
Просто тут кроме вашего коммента ещё много таких, кто "попали в живот - автоматически не может родить", уже и не поймёшь, кто в сарказм, а кто серьёзно.
vayana
vayana
10 Oct 2022, 13:26 #
@Капитан_Сосулька: репродуктивная функция завязана не только на матку, так что ранение в область органов таза, разговоры об этом, и то, что большинство женщин стерильны даже без пули в живот как бы не просто намекает, а в колокол бьет о чуде...сценаристов. Откуда и сарказм.
ytya
ytya
01 May 2021, 00:55 #
@queenyyyyy: Надеюсь, что не от этого чувака в Канаде, который ей встречи с "дочкой" организовывал и сейчас ей занимается.
loremipsum
loremipsum
PRO
01 May 2021, 19:09 #
Мне всегда казалось, что у них есть какая-то связь. По крайней мере, от него симпатия точно исходит в сторону Серены.
juliakey
juliakey
PRO
02 May 2021, 17:05 #
@mrscaramelle: симпатия-то есть, но она с ним совершенно точно не спала
kit_loki
kit_loki
18 Jun 2021, 19:47 #
@ytya: кстати, может быть и от него. Серена очень хотела ребёнка и могла использовать Марка, вместо бесплодного Фреда. А вот дальше "чувак из Канады" ей не нужен, она взяла от него все, что хотела.
juliakey
juliakey
PRO
02 May 2021, 17:07 #
@queenyyyyy: тк Серена чтила все принципы и устои Галаада (ну почти все)), ребенок скорее всего от Фреда.
Я так понимаю, они давно не занимались сексом, тк были убеждены, что ОНА не может иметь детей, ну и вообще для этого служанки были.

То, что от Фреда не могла залететь ни одна служанка убеждало меня, что на самом деле бесплоден Фред.

Но вот так вот в жизни случается, что случайный секс (даже если он в супружеской паре ха-ха) может привести к залету, когда все факты говорят, что этого не может быть
radmilka
radmilka
30 Apr 2022, 16:02 #
@queenyyyyy: у меня в прошлом сезоне были мысли, что Серена забеременеет. Но я точно не помню уже что там как, мне кажется она с канадцем мутила.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
26 Jan 02:29 #
Прочитала здесь в комментах к предыдущему сезону, что актриса беременна. По всей видимости, им просто пришлось запихнуть её беременность в сериал, так как скрыть это достаточно проблематично)) Поэтому вышла такая несуразица)
anstcmvvv
anstcmvvv
28 Apr 2021, 17:17 # Show original
Makenna Grace is winning my heart more and more. That's the career speed of a girl. Very deservedly. Delight.
pussy_magic
pussy_magic
28 Apr 2021, 20:35 #
И ей так идет эта роль.
Но я чувствую такую злость, что эти мрази отдали девочку замуж...
Bibliotekar
Bibliotekar
29 Apr 2021, 13:13 # Show original
@yoursystemglow: Oh, and I still couldn't figure out what kind of a familiar face. Amazing!
Brieskin
Brieskin
28 Apr 2021, 17:25 # Show original
I've been waiting for this season for a year and a half, remembering whether I was constantly thinking about continuing to watch it or not. The first season was just a bomb, I liked the second less, the third was about nothing at all ... IMHO
I cherished the hope that the fourth season would definitely be made a bomb. At least they will not follow the scheme "June is trying to get out - June gets caught - Everything gets even worse." Besides, the last episode of the third season gave a little hope. And what we see, the second episode of the fourth season - June miraculously escapes from injury - June makes a plan - June is caught 😐
Don't know whether further promoted as something the story will change anything, but compared to the first season where there was a variety of colors, the symmetry in all the drama and really meaningful and predictable events, everything became gray ( and not just the colours) personally, I'm disappointed ☹️
The creators completely forgot about the growth and development of the plot, characters, it's sad considering all the untapped potential of the actors. But after the first series, it really seemed like this, now everything will go wrong as in other seasons... It is a pity that such a promising, unusual project is marking time, turning into something that is not clear.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 Apr 2021, 14:02 #
@Brieskin: согласен с вами. Судя по трейлерам, теперь ее хотя бы не отправят в дом очередного Командора, а прямиком на шахту. Так что сценаристы просто вынуждены будут ускорять сюжет, потому что на шахтах долго не проживешь. Если, конечно, не забьют на столь несущественную мелочь :)
moonly
moonly
02 May 2021, 13:56 #
@Brieskin: полностью согласна. Сюжет вертится по кругу, сменяются только локации. Из персонажа Джун уже выжали все, что могли, смотреть на нее стало неинтересно. Надеюсь, сценаристы догадались пустить ей пулю в голову раньше, чем закончится сериал. Хотелось бы больше времени для персонажей, которые "выбрались."
ellatvia
ellatvia
08 May 2021, 05:29 #
@moonly: Если я правильно поняла, то сериал продлили на пятый сезон еще не выпустив первую серию четвертого. Так что выжимать еще видимо есть откуда)
top_me_kirby
top_me_kirby
28 Apr 2021, 17:44 #
😳

- я тебе жизнь пытаюсь сохранить.
vk645210
vk645210
28 Apr 2021, 18:26 #
Так от кого же всё-таки беременна Серена?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
28 Apr 2021, 19:42 #
Серьезно? Серена беременна? Я как относилась к ней негативно, так и отношусь, для меня она полностью отрицательный персонаж. Именно поэтому как по мне, единственное, что она заслуживает, это сидеть за свои преступления в тюрьме

И да, как писали выше, тема - Джун убежала / Джун снова поймали, уже порядком надоела. Хочется развития событий, революции, но постоянно главная героиня возвращается в исходную точку.

Уже все выбрались на свободу, даже те кто не особо хотел. Но Джун, нет, давайте по 10 кругу ее будут ловить и возвращать, тем самым не давая продвижения сюжету никакого
anakonsta
anakonsta
PRO
28 Apr 2021, 20:31 #
Мне ещё кажется что создатели сериала хотели провести такую параллель что женщина может забеременеть когда она чувствует себя свободной в какой-то степени. И возможна она беременна от мужа, больше не от кого
aydan815
aydan815
28 Apr 2021, 22:52 #
Напомните пжс, даже если заминусите, как Серена выбралась из Гилеада, и где она находится?
alinazp
alinazp
28 Apr 2021, 23:14 # Show original
She handed over Fonda to the US authorities, and he in response accused her of abusing June and she is now also in an American prison in Canada
youarebymyside
youarebymyside
28 Apr 2021, 23:02 #
"Gilead makes it really hard to be good."

"I think I gave you too much freedom." Go fuck yourself. Both of you.
I think Selena is either pregnant from Fred (is it even possible?) or from Mark (but he didn't act like it). This is weird. What's also weird is why Mark is still trying to make it better for Serena. "I'll see what I can do." Both Fred and Serena should fucking rot in prison. I feel like it's going be another season of me butthurting. What's happening here makes me so mad.

The ending & the way they filmed this. June, covered in blood, on her knees, and Nick (the person she trusted the most in this) stands above her the same way any other man in Gilead does. Though his soft gesture of touching her back with the back of his palm... "I'm trying to keep you alive." This is so complicated. I'm so sad for them.

That guard was really devoted to "I'm not leaving you alone" and was shot for it. God damn it. He didn't deserve this.
alinazp
alinazp
28 Apr 2021, 23:18 #
История с мальчиком Ашерлом безумно расстроила :( первые серии просто держат в полном напряжении
Cynosure
Cynosure
29 Apr 2021, 00:13 #
Почувствовал себя очень наивным, надеясь, что у освобожденных детей настала сладкая жизнь. Очень понравилось, что развивают эту линию "чужого в своем доме", и даже через мельчайшие детали показывают то, что традиции Гилеада рано или поздно повлияют на устройство и восприятие остального мира.

Историю в этом сезоне повествуют и через освещение - естественное и искусственное, очень интересный прием.
juliakey
juliakey
PRO
02 May 2021, 17:11 #
@Cynosure: да, увы(
к тому же, к детям в Галааде относились очень трепетно, ведь они - главная и вытсраданная ценность всего государства. А тут у мальчика кофликты со взрослыми, что еще сильнее обостряет разницу между мирами

Да, они жили относительно аскетично даже при том, что в достатке (одинаковая скромная одежда, строгие правила, религиозность, кошерная еда и тп)

Но для них это быстро стало нормой. Думаю, особенно для тех, кто родился в Галааде или попал туда очень маленьким
full_fusion
full_fusion
29 Apr 2021, 00:40 # Show original
June there persona non grata number 1, but cleanly changed and walks everywhere wanders))) Hannah Mantana of our time)
Dorea_Potter
Dorea_Potter
26 Jun 2021, 13:31 #
@full_fusion: потому что на обслуживающий персонал мало кто пристально смотрит.
full_fusion
full_fusion
29 Apr 2021, 00:51 #
Нет, ну я уже представляла Джун в бронежилете возглавляющую канадскую армию, а ее опять схватили злодеи, ну сколько можно)))
juliakey
juliakey
PRO
02 May 2021, 17:19 #
@full_fusion: у нее есть более мощный бронежидет - сериальная броня)))
Karinchik
Karinchik
29 Apr 2021, 00:54 #
Неожиданный поворот с беременностью Серены. Как это так случилось?
Соглашусь, что уже порядком надоело, что Джун строит план и Джун ловят. С другой стороны, ну совсем было бы невероятно, если бы она была такой неуловимой все время.
Детей жалко ужасно. Конечно же, они не понимают, что происходит и где реальность на самом деле.
zubizubizu78
zubizubizu78
29 Apr 2021, 01:47 #
По ходу этот парень, который око-отец Николь, он пришел в тот дом по наводке дедугана, его ж типа припрягли им помогать - руководить. Но все равно стремно что он теперь на темной стороне((
gavryusssha
gavryusssha
30 Apr 2021, 20:10 #
а я все надеюсь, что они будут вместе 🥰
KrotTavi
KrotTavi
14 Feb 00:03 #
Он и был на тёмной стороне. Просто повыше забрался
ihalesia
ihalesia
29 Apr 2021, 14:17 #
Я была уверена, что Серена не может иметь детей, т.к. в неё стреляли же, в низ живота.
mixer1701
mixer1701
PRO
29 Apr 2021, 22:15 #
@ihalesia: может, в форточку продуло.
mixer1701
mixer1701
PRO
29 Apr 2021, 23:07 #
А "Брежнев" все такой же жалкий неудачник. Конечно, он впрягся за Галаад. Такие мамкины вояки только и могут жить при тоталитаризме, потому что при нормальной жизни им не светят ни карьера, ни женщины, ни успех.
Надеюсь, этого горе-любовничка вздернут на соседней сосне от Фреда.
mixer1701
mixer1701
PRO
29 Apr 2021, 23:14 #
Короче, 4 сезоне в том же духе, как 3 сезон: в режиме перемотки смотреть можно, но это как-то ненормально. Удивляют лишь высокие оценки.
Блин, да сериал можно было бросить на середине 2 сезона, сейчас снова включить и, в принципе, не сильно много событий пропустишь.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 Apr 2021, 14:11 #
Show comment
mixer1701
mixer1701
PRO
30 Apr 2021, 15:42 #
Да, первый сезон прям на десяточку был. Жаль, что дальше не вытянули.
arleyka
arleyka
09 Jun 2021, 10:34 #
@СтасХрамцов: Лидия пытается исправиться? подзабыла прошлый сезон, но то что тут успели показать - кажется что тётка Лидия максимальная злобная тётка :[[
СтасХрамцов
СтасХрамцов
09 Jun 2021, 11:52 #
@arleyka: это да, и вряд ли она станет прям доброй. Но она неоднократно показывает, что считает Служанок своими "ученицами", "подопечными", и хоть и вредит им, но, скорее всего, не позволит кому-то другому им вредить. Джун во время пыток она вроде бы искренне жалела. Такая вот извращенная логика.
Ну и это зависит от того, сколько еще сезонов эту историю будут продолжать. Чем дольше, тем больше времени есть на "перерождение" ее персонажа.
naandan
naandan
25 Jul 2021, 19:04 #
@СтасХрамцов: ну, вообще-то, Этвуд уже написала окончание всей этой истории, даже Букера получила в 2019 году.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
30 Apr 2021, 22:01 #
Ого, Техас сохранил свою независимость
tugarinova
tugarinova
04 May 2021, 11:53 #
@cat_pavel: это, кстати, было вполне ожидаемо
EmilD
EmilD
02 Jun 2021, 08:54 #
@tugarinova: а почему? Мне казалось наоборот, с учетом того, что там много консерваторов, они будут рады такому режиму
tugarinova
tugarinova
03 Jun 2021, 07:28 #
@EmilD: у них вроде самая большая концентрация оружия в частных руках. Мне кажется, несмотря на некоторую склонность к консерватизму и традиционализму, подчинить себе такой штат, как Техас, будет сложнее. Да и режим, предложенный Галаадом, не столько про консервативные идеи, сколько про религиозный фундаментализм и радикализм. Представляя себя на месте рядового техасца-избирателя республиканцев, я бы смотрела на адептов Галаада примерно также, как на радикальные исламистские группировки. То есть как минимум с недоверием, если не с презрением или ненавистью.
Ну или другой вариант (но я слабо верю в то, что сценаристы это учли, хотя было бы круто). Судя по результатам последних выборов в США, демография в Техасе очень быстро меняется. Поэтому республиканцы не так легко в нем выиграли, как раньше. Учитывая, что тренд на изменение продолжится, а действие сериала происходит, если не ошибаюсь, в 2040-х годах, может быть, Техас стал такой себе право-либеральной вольницей?
id169356578
id169356578
30 Apr 2021, 22:29 #
Лора красотка, очень рада, что она здесь
loremipsum
loremipsum
PRO
01 May 2021, 19:10 #
Концовка серии до мурашек. Эта напряжённая музыка и световые лучи, постепенно окружающие Джун.
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
01 May 2021, 19:56 #
Главная интрига сезона это от кого и как вообще(!!!) беременна Серена 🧐
Darii_smotrit
Darii_smotrit
01 May 2021, 23:00 #
Посмеялась с момента, когда свиньям скармливали труп хранителя))) сразу вспомнились «Джентельмены».
Очень нравится операторская работа в этом сезоне!!! Раньше тоже нравилось как строятся кадры, но в этом сезоне особенно круто!!
Очень рада увидеть Риту и Эмили. Сладкие мои девочки!
Так и знала, что Эстер травит мужа! Сразу поняла это по тому, как она не отдавала стакан.
«Лучше умереть на ногах, чем жить на коленях» думаю это теперь может стать девизом Мейдей
Чивооооооооо, Серена беременна!!! Уууххх, возможно теперь она перестанет бороться за Николь. Я за неё рада!
Ахиреть! Как они их нашли!!! Как, мать вашу, Ник ее нашёл!?
Сильная серия, очень крутой сезон!
Ophella
Ophella
02 May 2021, 02:02 #
Тоже уже невыносимо утомило это хождение по кругу Джун, сколько ж можно, не в пятнадцатый же раз.
Надеялась что таки начнут показывать работу подполья изнутри и революцию, но видимо они ещё 10 сезонов собираются ехать на теме «охуенный план спасения -> Джун ловят -> пытки -> охуенный план спасения».

Кажется сезон можно просто в кратком содержании на ютубе потом посмотреть и ничего не потеряешь, как с 3 сезоном :(
DamienFrost
DamienFrost
02 May 2021, 15:21 #
Тут многие пишут, что сериал скатился. Ну хз, я смотрю каждый сезон с большим удовольствием.
mivavi
mivavi
05 Mar 2022, 21:34 #
@DamienFrost: и я
juliakey
juliakey
PRO
02 May 2021, 17:19 # Show original
for me, the pregnancy of Serena here did not become unexpected at all, because it was leaked in the trailer (the moment where Fred opens the envelope, and there is an ultrasound picture-well, no wonder, especially remembering the farewell hookup)

it was also obvious that Esther was poisoning her husband, because this grandfather was very different from the one who had organized orgies recently. And she poured him a very pale drink when he knocked with a stick.

I wonder now: will Serena fuck off from "MY DAUGHTER NICOLE" or not?) Now she will have to take care of her child as much as possible
Even Fred has already seen the light, and she still hasn't
(although I can understand her, and I feel sorry for her character as a woman who wanted a child so much that it doesn't really matter who gave birth to her)

Given that this season is not postkdny, you can not even hope that June will be hanged (and how they threatened, how they threatened). Serial armor such serial armor)
Altaviel
Altaviel
05 May 2021, 11:58 #
@juliakey: если у Серены отнимут ребенка после родов, это будет крутая кармическая ответочка.
Marinakass
Marinakass
04 May 2021, 12:27 # Show original
Now, oddly enough, it is much more interesting to watch the development of the plot in Canada than in Gilead.
Alenus
Alenus
05 May 2021, 01:08 #
Ого, миссис Кейс играет та же актриса, что и Пейдж в Детстве Шелдона. Очень характерная актриса
wizjer
wizjer
05 May 2021, 23:15 #
Операторская работа в этом сезоне просто вау!
99episodes
99episodes
06 May 2021, 16:43 # Show original
The next season begins according to the standard scheme. June fights-June runs away - June comes up with a plan - June is caught. Starting from the middle of the second season, almost nothing happens. Some action begins in the last-penultimate episode of the season. Let's see what happens next, of course.
veer
veer
06 May 2021, 23:27 #
Подбесила Мойра сказав типа пусть галлаад боится Джун, как будто это всё игрушки, ведь её в случае поимки разорвут на кусочки прилюдно в наказание.

И претензиями про дочь, ну отдала бы её мужу, другим людям, как будто Джун бросила дочь и тусит где-то, это было неуместно. Конечно она не виновата, что сбежала, но примерно с тех пор прошло года 2, как Мойра приходит в себя, привыкла к нормальной жизни, а Джун наоборот мясорубка поглощала эти годы и всё больше дичи с ней творили, не справедливо предъявлять претензии к человеку в рабстве.

Охринеть, что Яснораде за все её грехи ещё дали долгожданную беременность!
Фред такой абьюзер, каждая его фраза бесит.
Pepushonok
Pepushonok
09 May 2021, 15:39 #
Ну еще неизвестно, что будет дальше с Яснорадой и родит ли она.
Кайла
Кайла
26 May 2021, 01:59 #
@veer: ну люди могут испытывать больше одной эмоции за раз. Поэтому Мойра вполне может и беситься на Джун, и любить ее, и волноваться, и ненавидеть за какие-то поступки. Это нормально и очень по человечески. Мы не стерильны и не идеальны.
Мойра сама правильно сказала в серии про мальчика, он чувствует что он чувствует . И она тоже
Ulla_May
Ulla_May
09 May 2021, 08:13 #
Кто-нибудь знает, что за трек играет в последней сцене и на титрах? Не удается ничего найти
nosovakatya
nosovakatya
11 Jul 2021, 14:10 #
Applause for a refugee - Adam Taylor
crazybee
crazybee
17 May 2021, 23:04 #
Ник! как я тебя ждала
лучший персонаж
arleyka
arleyka
09 Jun 2021, 10:39 #
пока что организация Мэй Дэй раскрывается как что-то, что уже давно катится под откос. И тут Джун к ним заявляется, как к некой могущественной оппозиции - а оказывается ее типо и нет, и она сама становится оппозицией (ну ладно, от мэй дэй осталась сеть, раз эта информаторша из притона с такой легкостью находит им пристанища).
и мужика в конце жалко :(
himmelsky
himmelsky
11 Jun 2021, 23:56 #
Вопреки всеобщему удивлению в части того, от кого беременна Серена, отмечу, на правах только что пересмотревшего первые три сезона человека, что прямо перед их с Фредом арестом на границе с Канадой, у них была ночь любви)
Другое дело, что у Серены было серьёзное ранение, а Фред так и вообще как будто считался стерильным, но бывают чудеса, да)
В первом сезоне, к слову, была серия, где Серена немножко склоняет Фред к сексу, а он потом ей это вменяет как грех.
FemGeek
FemGeek
18 Jun 2021, 20:10 #
Учитывая что Фред не занимался сексом с женой, потому что есть служанки/бордели, а насилуемые женщины рожать не особо хотят и часто искали способы избавиться от беременности… Как по мне ничего удивительного, что беременность вдруг случилась. Ранения-то разные бывают, может там существенного вреда конкретно матке и не было.
radmilka
radmilka
30 Apr 2022, 16:15 #
@FemGeek: да в этом сериале с гинекологом-консультантом давно все понятно)) его видимо не было
excellenttigress
excellenttigress
12 Jun 2021, 02:14 #
Жаль мне этого водителя которого застрелили в конце.
Хотя наверняка он знал, что может быть такой исход, когда рисковал перевозя Джун.
peppershtein
peppershtein
13 Jun 2021, 18:13 #
Серена беременна. Ещё и палец у неё отрос новый. В какую то чудо тюрьму попала.
Valero6ka
Valero6ka
14 Jun 2021, 21:14 #
Почему отрос то, на осмотре у врача показали крупным планом, что отрезан палец, пересмотрите внимательней
anya_good
anya_good
03 Jul 2021, 16:09 #
Скучная серия, но конец заинтриговал
nosovakatya
nosovakatya
11 Jul 2021, 14:08 #
Applause for a refugee (the handmaid’s tale) - Adam Taylor
nosovakatya
nosovakatya
11 Jul 2021, 14:12 #
Applause for a refugee (the handmaid’s tale) - Adam Taylor
itsdashabitch
itsdashabitch
31 Jul 2021, 21:09 #
И неужели Джун останется в живых после этого? Или Ник её спасёт каким-то образом? А то тётка Лидия там уже на очереди первая стоит, чтобы поквитаться.
zadraleks
zadraleks
02 Aug 2021, 18:50 #
Четвертый сезон, а мы по-прежнему по крупицам собираем информацию о геополитической обстановке.
1. США как страна сохранилась на Аляске и Гавайях, но все беженцы из Галаада почему-то живут в Канаде и переезжать в свое легитимное государство не спешат.
2. Техас не вошёл в Галаад. Ок, но почему тогда он стал отдельной республикой, а не остался в составе США?
3. В Чикаго линия фронта. Кто там с кем воюет? Там ещё США держится? Или партизаны какие-то?
Так много вопросов, и так мало ответов.
S0prano
S0prano
19 Oct 2021, 23:25 #
Ну конечно: опять джекпод - Ник. В реальной вселенной ее должы были повесить после первого сезона. Где служанки - с вырванными ногтями она сама расскажет. Но, конечно, ей опять все простят. Бл, сериал скатился в повстанцев из звездных воин.
Maggot87
Maggot87
21 Oct 2021, 16:09 #
Ник и Джун….у меня сердце разорвалось на части. Конечно им не быть счастливыми.
sad_manya
sad_manya
PRO
06 Nov 2021, 22:42 #
Всех не спасти, во всяком случае не сразу. Если бы Джун послушала своих подруг-служанок, то все было бы лучше, ушли бы в другое убежище. Но нет нам лучше покажут как Джун снова эгоистична себя повела, как ее поймают и будут пытать.
Silviа_F0X
Silviа_F0X
08 Sep 2022, 13:20 #
Надоела эта Джун, если в первом сезоне она еще была интересна, сейчас бред пошел какой-то...
NikaLost
NikaLost
06 Jan 20:34 #
крик души, можете минусить: как же заебало ликование и воспевание ника в комментариях под каждой серии на протяжении всего сериала :-)
после инфы что он помогал строить глаад и руководил отрядами (как я примерно помню) все моё нейтральное отношение к нему сошло на «пусть он тоже поплатится за все».
крыса он никчемная и всё
Ленивец
Ленивец
21 Jan 09:25 #
Да, очень затянут сюжет. Всей этой истории вполне бы хватило три сезона, за глаза. В первом рассказ о том, что да как, во втором заговор, в третьем побег и разруха Гилеада. Всё. Но меня, как говорится не спросили))) Вся эта тема с недопобегами очень надоела, ещё в прошлом сезоне. Тема с фермой классная, и Эстер отыгрывает на миллион +. Но Джун уже откровенно сидит в печёнках. Жертва года. Одно и то же лицо. Одна и та же эмоция. Ей уже даже не сопереживаешь. Просто терпишь. Много персонажей поинтереснее есть. Тот же Фред, как персонаж очень крутой, одноглазая служанка тоже необычная и интересная, Серена и то уже меньше бесит.А гг уже просто гоняют по кругу, как хомяк в колесе. Скучно. Досмотрю сериал, но скучно стало уже после второго сезона. А жаль. Очень интересная задумка.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
03 Apr 11:21 # Show original
It seems to me that you can't get pregnant in Gallada, but in freedom, for example, in Canada it turned out. Because there is no pressure, stress and air like in Gaalad.

.

Nick???

Aren't you tired of attacking around John, then freeing him?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
03 Apr 11:22 # Show original
@Beatakatamadze: and I also understand that there will be a season, so again in a circle everything will be yes???
Add a comment:
Ads