Ads
The Handmaid's Tale — s03e13 — Mayday

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.657
MyShows
(2 274)
Duration: 66 min.
Released: 14.08.201914.08.2019 19:00
Watched by: 32 47638.84%
3 season
s03e13
s03e09 - Heroic
s03e10 - Witness
s03e11 - Liars
s03e12 - Sacrifice
s03e13 - Mayday
s04e01 - Pigs
s04e02 - Nightshade
s04e03 - The Crossing
s04e04 - Milk

Discussion of the 13 episode of the 3 season
Discuss this episode
315

калоноскoпия
калоноскoпия
14 Aug 2019, 11:38 #
Show comment
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
14 Aug 2019, 20:28 #
@калоноскoпия: Смех без причины-признак дурачины.
youarebymyside
youarebymyside
14 Aug 2019, 23:58 #
@will-o-the-wisp: может быть, это был крайне нервный.
Yen4ik
Yen4ik
15 Aug 2019, 06:32 #
Comment has been deleted
калоноскoпия
калоноскoпия
15 Aug 2019, 10:10 #
Comment has been deleted
S0prano
S0prano
11 Oct 2021, 23:57 #
У меня такая же реакция. Поржали от души. Цирк уехал, клоуны осталисть мир спасать. Поведение Джун похоже на поведение ребенка, который насмотрелся мультиков и показывает всем с самым серьезным лицом, что он непобедимый герой, махает руками, пиф-паф.
Harley13Quinn
Harley13Quinn
14 Aug 2019, 12:54 # Show original
she held on for the whole episode, but when the girl Rebecca rushed to her father, she burst into tears. And when Moira got on the plane and saw all these kids. And when Rita and Emily hugged. And when Luke had waited so hopefully for Hannah, but he hadn't.

Very strong ending. And no matter what anyone says, June is still a great guy. And that's what Serena needs.
PanPanich
PanPanich
PRO
14 Aug 2019, 16:35 #
Show comment
alinazp
alinazp
14 Aug 2019, 18:52 #
Ну, задержали пока установят правду. Коммандора же тоже пока в тюрьму не перевели, допрашивают
PanPanich
PanPanich
PRO
15 Aug 2019, 03:00 #
Show comment
Harley13Quinn
Harley13Quinn
15 Aug 2019, 12:10 #
@PanPanich: ну что за бред? Серена - это не кто угодно с улицы. Про её преступления Марк знал, у неё был иммунитет в обмен на Фреда. Сейчас же есть лазейка через этот иммунитет, чтобы засадить её и её муженька надолго. Да, это придётся доказывать, но задержать её они имеют полное право хотя бы на 24 часа. Не факт, что в итоге её арестуют, но на допрос отвести ничего не мешает.
katena18
katena18
16 Aug 2019, 01:42 #
@PanPanich: да даже у Люка доказательства на аудио
lilgirl
lilgirl
18 Aug 2019, 04:12 #
@PanPanichy На верном пути в сторону России нашего времени
Zy4
Zy4
23 Nov 2019, 02:46 #
Show comment
annasolenaya
annasolenaya
17 Aug 2019, 12:57 #
@Harley13Quinn: Напомните, пожалуйста, что за история у Риты с Эмили? Эмили вроде не была служанкой в их доме?
ttikhonova99
ttikhonova99
18 Aug 2019, 00:28 #
@sanna14: вроде была. Эмили "подружилась" с Лоуренсом и тот помог ей сбежать. Разве не так было? Сама плохо помню некоторые моменты, но это кажется было так.
Flaame_host
Flaame_host
18 Aug 2019, 02:05 #
Рита - служанка в доме Уотерфордов. А Эмили была у Лоуренса. Так что жили они не вместе точно.
Harley13Quinn
Harley13Quinn
18 Aug 2019, 13:11 #
@sanna14: Рита помогала с побегом Эмили и ребёнка Джун, оттуда и знакомы))) но они больше не контактировали, насколько я помню.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
23 Aug 2019, 02:03 #
Ну вообще они в соседних домах жили, могли видеться, поэтому она и пояснила, что она Гленова
И потом Рита же знала, что это она ребенка увезла в итоге
lexmaraj
lexmaraj
28 Mar 2020, 07:00 #
Помните первую серию, когда Рита говорит Джун «чего встала, иди быстрее в магазин, твоя подруга совсем замёрзла пока ждёт тебя», а ждала ее Эмили) Рита явно множество раз могла видеть ее, хотя бы как то в окно или краем глаза, до тех пор пока Эмили не спалилась с Мейдеем
kill_my_dream
kill_my_dream
19 Aug 2019, 16:20 #
@Harley13Quinn: Я тоже слезу пустила на моменте девочки и отца.
Как же это ужасно забирать детей из семей((
vk554366
vk554366
01 Mar 2021, 00:50 #
В какой-то момент, даже зная что Ханны нет в самолёте, я вместе с Люком надеялась что вот-вот сейчас она выйдет
00rainbow00
00rainbow00
PRO
25 Jan 13:38 #
Галаад существует уже 5 лет. Девочке Ребекке максимум 8, а то и меньше. Всю свою сознательную жизнь она жила с новыми родителями. Сомневаюсь, что она бы вспомнила своего настоящего отца. Но да, согласна, момент был сильный 👍🏻
АннаArt
АннаArt
PRO
03 Feb 04:10 #
Comment has been deleted
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 Aug 2019, 13:01 # Show original
I'm glad that the last episode of the season turned out better than I expected.
I have no doubt that in the first episode of the next season, June will be patched up at home, the missing children will be blamed on those killed in a shootout and Mart who flew away with the children. And then - our song is good.
It's good that Serena got what she deserved, I thought she'd get out of it, in the style of June.
temalovemilk
temalovemilk
19 Aug 2019, 20:39 #
@СтасХрамцов: вполне вероятно, что так и будет, однако тётка Лидия явно что-то заподозрила и не думаю, что она так просто спустит Джун всё с рук. скорее всего, отыграется на ней по полной, даже путем прикрепления её к семье с диким коммандором.
vk424823
vk424823
08 Sep 2019, 00:29 #
@temalovemilk: жить с командором, пусть и диким, за эти 5 лет уже стала нормой для всех. Не забывайте, что есть красный центр, и за провинности девочек лишают частей тела, а также мы не раз наблюдали порку и моральные наказания. Зная тетку Лидию, теперь жизнь Джун превратится в ад (хотя куда еще сильнее). Так что скорее всего следующий сезон будет строиться так - половину сезона Джун будет где-нибудь в камере заперта и пытаема, к середине сезона ей решат дать новый шанс, ведь детей надо восполнять, ну и к концу сезона она снова что-нибудь придумает. Надеюсь, уже выберется, ибо четвертый сезон подряд неудача будет выглядеть фейспалмно
Ayumi
Ayumi
14 Dec 2019, 04:28 #
@vk424823: У Джун ранение подозрительно в районе живота, вдруг она больше не сможет дать жизнь. Тогда ее из служанок переведут в марфы, и тогда она вообще развернет подпольную революцию на весь Галаад, используя сеть марф.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Dec 2019, 14:53 #
@Ayumi: интересная теория, но с точки зрения простой логики я бы такую проблемную служанку не в марфы определял, а прямиком на шахту.
Angelina618
Angelina618
25 Dec 2019, 09:21 #
@Ayumi: если будет так, то Джун на стену поместят. Не раз об этом говорилось уже
Jurtys
Jurtys
15 Oct 2020, 02:19 #
@Ayumi: С её послужным списком всего что она натворила, боюсь что репродуктивные функции это единственное что мешает тётке Лидии вздернуть Джун, не думаю что ей позволят быть марфой.
Qtilla
Qtilla
14 Aug 2019, 16:27 #
Один из немногих сериалов, где женщины показаны действительно сильными и независимыми, в хорошем смысле этого слова.
калоноскoпия
калоноскoпия
15 Aug 2019, 17:07 #
Comment has been deleted
kruch
kruch
18 Aug 2019, 05:04 #
Comment has been deleted
калоноскoпия
калоноскoпия
19 Aug 2019, 17:28 #
Comment has been deleted
калоноскoпия
калоноскoпия
15 Aug 2019, 18:00 #
Comment has been deleted
Qtilla
Qtilla
16 Aug 2019, 01:32 #
Comment has been deleted
Qtilla
Qtilla
16 Aug 2019, 13:12 #
Comment has been deleted
Qtilla
Qtilla
16 Aug 2019, 21:02 #
Comment has been deleted
калоноскoпия
калоноскoпия
19 Aug 2019, 17:28 #
Comment has been deleted
Qtilla
Qtilla
19 Aug 2019, 19:23 #
Comment has been deleted
калоноскoпия
калоноскoпия
20 Aug 2019, 12:15 #
Comment has been deleted
rjrjrjrjrjrjrjrj
rjrjrjrjrjrjrjrj
21 Aug 2019, 09:55 #
@Qtilla: ойойойойой! Мужчинку обидели и она побежала стучать))) аххахахахахахахахахаха
Qtilla
Qtilla
21 Aug 2019, 12:50 #
Show comment
rjrjrjrjrjrjrjrj
rjrjrjrjrjrjrjrj
22 Aug 2019, 12:32 #
Show comment
Crystal_Witch
Crystal_Witch
08 Sep 2019, 00:07 #
@Qtilla: интересно, модераторы штоль тут появились
heydianahey
heydianahey
14 Aug 2019, 17:05 #
Такое удовлетворение в лице задержания Серены я ждала весь сериал
youarebymyside
youarebymyside
14 Aug 2019, 17:16 #
Господи, какая же херня. Не сомневалась, что Джун опять не выберется, но теперь это просто злость и раздражение на сценаристов. Если в четвёртом сезоне это продолжится и захотят снять пятый, надеюсь, у меня хватит сил перестать смотреть. Ожидала финал намного приятнее. Единственная по-настоящему крутая серия в этом сезоне была 11. Очень разочарована и еле посмотрела.

Ибо ну вот они вытащили детей. Теперь служанок начнут насиловать ещё сильнее, детей растить исключительно для того, чтобы рожать стали как можно быстрее. Одна из Март при побеге убила Коммандера и его жену. Теперь наказывать ещё и Март будут.

Ситуация в аэропорту вообще возможна один к миллиону. "Ребекка?" "Папа!" Наивно, но трогательно, да.

Но я ужасно рада видеть Эмили и что она была там, чтобы обнять Риту. И что эта девчонка, Ребекка, будто частица Джун, снова явившаяся Мойре. Если в следующем сезоне Джун не сбежит и не будет этих объятий между Мойрой, Эмили и Джун, то, опять же, надеюсь, что брошу.

Мне нравится Лоуренс, пусть он и мудак. Очень бы хотелось увидеть, что он выбрался тоже. Что с ним всё будет хорошо. Им бы с Ником работать, если так-то.
Мне вообще тут только двое мужчин нравятся, наверное: Ник и Лоуренс. Люк хороший сам по себе, но это было актуально первый сезон-два. Теперь просто неинтересно.

У Джун, действительно, всё очень плохо с психикой. До сих пор не могу её простить за то, что она не спасла Элеанор и как она вообще с ней обращалась. Я бы хотела увидеть срыв Лоуренса, если бы он знал про это всё и что Джун ничего не сделала. Актёр шикарно отыгрывает.

Очень показательно, что Серена так и не может называть Джун по имени: "Офред и Ник были в отношениях". Лол, надеюсь, вы со своим муженьком сгниёте в тюрьме, где его ещё и изнасилуют. Это то, что он заслужил.
Серена заслужила наказания намного жёстче. Временами она была ужаснее Фрэда. Одно это маленькое задержание совершенно не сравнится с тем, как задерживали Фрэда, это тоже разочаровало.
youarebymyside
youarebymyside
14 Aug 2019, 17:25 #
<3
youarebymyside
youarebymyside
14 Aug 2019, 17:26 #
<333
zSarkasm
zSarkasm
25 Oct 2019, 04:05 #
-ты же обещала что в моем доме от тебя не будет проблем
- я соврала
😂
Zy4
Zy4
23 Nov 2019, 02:51 #
@youarebymyside: типа "я не помню кто ты, но сделаю вид, что узнала"
youarebymyside
youarebymyside
14 Aug 2019, 17:46 #
Show comment
Auyshka
Auyshka
14 Aug 2019, 23:03 #
Так было же сказано, что самолёт летает раз в неделю каждую неделю. Думаю есть расписание и все согласовано. Провизию отправлять все же нужно. А готовы они были потому, что знали, что на самолёте могут прилететь сбежавшие люди. Они не знали, что будут дети, просто ждали новых беженцев.
chocolate_cookie
chocolate_cookie
16 Aug 2019, 01:32 #
@youarebymyside: все самолеты на подлете к аэропорту имеют связь с диспетчерами. Вот пилоты и сообщили, а дальше уже быстро организовались скорые и волонтеры.
калоноскoпия
калоноскoпия
14 Aug 2019, 18:18 #
Show comment
juliakey
juliakey
PRO
16 Aug 2019, 02:28 #
@youarebymyside: то, что Джун не выберется с детьми - вообще не секрет.
был диалог у них с Джозефом, где он полагал, что она остается, и она потвердила.
#патамуштаханна
id330997769
id330997769
05 Nov 2019, 17:46 #
она не просто так не смогла выбраться, не надо было этого ожидать в 3 сезоне — она сразу говорила, что никуда не уедет без дочери. и че тут злиться и раздражаться на сценаристов, если это логично.
Zy4
Zy4
23 Nov 2019, 02:50 #
@youarebymyside: да, сериал будет продолжаться до спада рейтингов. Поэтому дочку спрятали глубоко.
Вангую весь 4-й сезон вокруг поехавшей крыши у Джун.
stasyasquirrel
stasyasquirrel
31 Mar 2020, 22:25 #
Джун там останется, пока там Ханна.
Она понимает, что в Канаде точно уже ничего для нее не сделает, а здесь еще пытается. Я уверена, что она так же как и Люк искала глазами в комнате Ханну, хотя и понимала что это невозможно.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
14 Aug 2019, 17:28 #
Как же взбесила психанувшая марфа, которая своим поведением и выдала всех! Кто просил ее приходить днем, когда сказано- только в темноте???
ellaija
ellaija
16 Aug 2019, 07:33 #
Просто у людей за 5 лет такой вот жизни психика очень нарушилась Так тут понять можно
raduma
raduma
30 Aug 2019, 02:43 #
@will-o-the-wisp: Да, было стрёмно, что весь план может накрыться (и новые попытки отправились бы на новый сезон)). Но, к счастью, всё удалось!
lasforry
lasforry
PRO
31 Oct 2019, 19:01 #
@will-o-the-wisp: она же пришла вообще из другого города, а детей берут только из округа Джун и соседних. до этой марфы просто дошли слухи (через сеть марф скорее всего) и она решила и своего ребенка пристроить, не зная всяких подробностей про время и т.д.
а-ля если гора не идет к магомеду, магомед идет к горе)
np_hedgehog
np_hedgehog
14 Aug 2019, 17:29 #
Мне кажется в конце сериала Джун поднимет восстание и разрушит Галаад изнутри с поддержкой извне. Это будет самая предсказуемая, но логичная концовка. Конец этого сезона был очень...воодушевляющим. Обычно заканчивается всё на какой нибудь жутком клифхегере, где всё ну не ооочень хорошо, а тут всё даже супер. Много детей спасено. Посмотрим, что завернут в следующем сезоне, ибо на кого то же должны повесить спасение детей.
naynay
naynay
14 Aug 2019, 17:48 #
Show comment
nineath
nineath
14 Aug 2019, 18:29 #
@naynay: Они, конечно, дети, но многие из детей Гилеада вполне себе в том возрасте, чтобы помнить свои настоящие семьи и то, как их насильно из них забирали. На них уже отразилось. Да и что, лучше их оставить расти в этом аду до того момента, как они поймут что к чему (если поймут, с промытыми-то головами), что ли?
Джун уже не але, действительно, но проблема тут никак не в ее "идеологии" (сильное слово для мысли, что с фанатиками и насильниками у власти надо бороться), а в том что у нее психика потихоньку отъезжает.
Bretil
Bretil
18 Aug 2019, 03:16 #
@naynay: не понимаю, почему вас заминусили. Ведь в начале серии была отсылка к тому, что Джун сама стала, как строители Гилеада, безжалостной и считающей, что только её цели верны. Всю серию потом эта идея раскручивалась. Отважная, склонная к самопожертвованию, и вообще молодец, но изменившаяся Джун. Хотя, сопротивлению такой человек и нужен. Ждём в следующем сезоне переворота в Гилеаде. И меня ещё смутил тот факт, что дети согласились уйти из домов и семей, в которых жили. Многие ведь и не помнили своих настоящих родителей. И дети быстро привыкают. Та же Ханна любит новую маму. И как же их уговорили уйти? И как по дороге никто из них не психанул? Загадка...
snusmumrikkk
snusmumrikkk
23 Aug 2019, 02:23 #
Я так понимаю, что по большей части мамы эти не очень-то детьми занимаются и дети привязаны к своим Марфам и доверяют им
Little_enot
Little_enot
26 Sep 2019, 22:15 #
Точно, марфы как няни для детей)
maryalice_me
maryalice_me
20 Aug 2019, 05:07 #
@naynay: Отчасти согласна с вами, ради фанатичного плана вывезти часть детей, которые еще слишком малы и за 5 лет привыкли так жить, Джун пожертвовала жизнью Элеонор, март и служанок, поддержавших её, положением командора, который мог бы стать хорошим союзником в изменении порядков и будущей революции. Вывезли они детей, отлично, но какой ценой и как это им еще аукнется: наказаниями и очередной массовой казнью? ужесточением правил? что это даст в макро стратегии?
Сражение с ветряной мельницей для продления сериала, пусть и нелогично, но очень трогательно и красиво
snusmumrikkk
snusmumrikkk
23 Aug 2019, 02:25 #
Мне кажется она зацепилась за мысль спасти этих детей потому что не смогла спасти Ханну.
le-onze-mai
le-onze-mai
13 Mar 2021, 18:04 #
@maryalice_me: В макро стратегии это им даст бомбу в сознании людей. Одно дело какие-то обрывочные слухи про то, что Галаад плохой, и взрослые беженцы, которые не так трогают, другое дело целый самолет детей. Мировая общественность обратит на это больше внимания, чем раньше, и станет влиять на свои правительства, и так по цепочке. Дети всегда привлекают намного больше эмоций и внимания. Даже если посмотреть на благотворительные сборы. Намного больше людей проникаются сборами на здоровье младенцев, чем на здоровье взрослых.
ellaija
ellaija
20 Aug 2019, 05:49 #
Вы серьёзно? Детям хорошо живется? Ну может мальчикам и да, но девочек же даже не обучают Вспомните разговор Джун с той девочкой у больницы. И еще в сериале говорили что у женщин нет выбора в этом государстве, за них все решено. Я думаю что и наказания там даже для детей строгие, может этого нам и не показывали но мне так показалось
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
14 Aug 2019, 17:50 #
Show comment
Merton
Merton
15 Aug 2019, 06:45 #
@will-o-the-wisp: Джун днем наставила на эту девочку пистолет
the episode aired 14.08.2019
minils
minils
14 Aug 2019, 19:39 #
Ну норм, если закрыть глаза на то, как по сюжету удачно все состыковалось. В реальности это был бы гораздо более сложный побег с кучей непредвиденностей и человеческого фактора и шансами <1% на успех.
Дальше я бы на месте сценаристов попробовала бы Джун спрятать в каком-нить тайном домике в лесу, а для гилеада сделать вид, что она улетела, и пусть она там оклемывается и потом ведет партизанскую войну, а под конец забирает дочку и сматывает уже к чертям )
Эмоции она отыгрывает здорово. Переступать грани, пойти на убийство, впервые, для обычного неподготовленного человека кмк это ад, травмы, ПТСР и прочая психодрама.
Batters
Batters
23 Aug 2019, 03:25 #
Show comment
radmilka
radmilka
14 Aug 2019, 20:57 #
Всплакнула, как в старые добрые серии. Когда Джун петляла по лесу, накрыло де жа вю "А зори здесь тихие".
Как же интересно Джун оправдается за ранение в следующем сезоне, небось снова беременная.
vk749844
vk749844
22 Aug 2019, 21:37 #
Идеальное сравнение!
khaliavinskaia
khaliavinskaia
14 Aug 2019, 22:24 #
Стоило смотреть все затянутые серии ради одной последней! Однозначно! Просто одни слезы...
zubizubizu78
zubizubizu78
16 Aug 2019, 12:28 #
@khaliavinskaia: +100
minils
minils
14 Aug 2019, 22:40 #
@will-o-the-wisp: да вы представьте, какой там мир, она поперлась издалека, постоянно рискуя быть пойманной, как в процессе так и после, и внутренне разрываясь между самосохранением и самопожертвованием ради спасения ребенка. Тут не до жиру, как бы, когда смог ребенка вытащить незаметно, тогда и пошел.
vimazu
vimazu
15 Aug 2019, 00:04 #
Великолепный финал!! Я необычайно рада, что Серене не сошло всё с рук. Куча трогательных моментов, которые я просто устану перечислять)) Но один всё-таки упомяну, когда отец девочки с самолета крикнул её имя и она побежала в объятья....я так над Хатико не рыдала))))
snowhite
snowhite
15 Aug 2019, 00:42 #
Какая же Джун жесткая
sonyoponyo
sonyoponyo
22 May 2021, 03:11 #
Странно, что минусуют. Написано же не «жестокая», а «жёсткая». И я с этим согласна.
Гнёт свою линию, командора не слушает, пушку наставляет направо и налево. Неужели не жестко?🤔
vk217280
vk217280
15 Aug 2019, 01:58 #
... и никто не заметил отсутствия такого количества Март и служанок всю ночь) Настолько неправдоподобна и притянута за уши вся ситуация с аэродромом... Должны были остаться погибшие при перестрелке и по рации этого охранника не раз ночью должны были проверить... И служанки не могут выйти из дома просто одни, погулять)
d_mikenina
d_mikenina
15 Aug 2019, 02:08 #
@vk217280: Джозеф же вроде говорил, что охраны на пару часов не будет, и служанки что-то упомянули про снотворное, видать всех командоров с их женами спать уложили на долгую сладкую ночь и погнали)
free_Elfo
free_Elfo
25 Aug 2019, 03:26 #
Одна с маленьким которая, вообще своих кончила. А по-другому никак🤷🏼‍♀️
avachka1991
avachka1991
16 Aug 2019, 21:35 #
@vk217280: они все подсыпали снотворное своим командорам и женам. Одна вообще убила обоих.
crazybee
crazybee
15 Aug 2019, 02:11 #
ох, ну пережили как-то этот мучительный сезон, надеюсь дальше будет пободрее
ruslaaanna
ruslaaanna
15 Aug 2019, 02:31 #
Очень грустно и радостно одновременно
Karinchik
Karinchik
15 Aug 2019, 02:34 #
Безудержно рыдала от сцены в аэропорту, этот самолет детей, эти слезы в глазах марф, этот испуг на глазах деток, слезы Люка в надежде увидеть Ханну.
Не обошлось без странностей. Ищут типа все, а взлетку охраняет аж одна машина? Вообще удивилась, как много камней у них было, которые не заканчивались. И Джун убегающая по прямой, по которой охранник ни разу не попал.
А еще я не поняла, почему они все с марфами не улетели? Решили вернуться в адок? Их же по правильному всех вздернуть должны.
А так сезон, конечно, ужасно скучный получился. На весь аж три серии толковые.
Sternred
Sternred
16 Aug 2019, 16:55 #
@Karinchik: про бесконечные камни: там они прятались за какой-то почти разрушенной кирпичной стеной, мельком было видно в свете прожектора. Так что камни были обломками кирпичей из этой самой стены, поэтому их было много
alexander444
alexander444
15 Aug 2019, 02:52 #
Show comment
vk749844
vk749844
22 Aug 2019, 22:29 #
Show comment
alexander444
alexander444
23 Aug 2019, 00:50 #
Show comment
alexander444
alexander444
15 Aug 2019, 02:53 #
Show comment
maniaGRIG
maniaGRIG
15 Aug 2019, 02:59 #
Это вроде как самолет с контрабандой, который стоит 30 минут в аэропорту Гилеада и улетает обратно на неделю а Канаду.
alexander444
alexander444
15 Aug 2019, 11:57 #
@maniaGRIG: В тоталитарном режиме не контролируются аэропорты и авиапоток?
Revenant01
Revenant01
16 Aug 2019, 04:53 #
@alexander444: В тоталитарных режимах всегда есть контрабанда организоанная верхушкой власти. Здесь ведь к этому самолету для контрабанды даже охрану вооруженную приставили. Всё строго и четко ведь.
alexander444
alexander444
16 Aug 2019, 11:54 #
Show comment
COBA
COBA
16 Aug 2019, 17:54 #
@alexander444: охранников отвлекла Джун и остальные служанки и марфы.
alexander444
alexander444
16 Aug 2019, 19:58 #
@COBA: Те "охранники" (один/два человека?) - это патруль искавший пропавших детей (или просто патруль), который ехал по дороге. О каких тогда "охранниках охранявших самолёт с контрабандой" шла речь?
COBA
COBA
19 Aug 2019, 15:22 #
@alexander444: мне показалось, что это была именно охрана взлетки, а не патруль в поисках детей. Но спорить не буду.
kill_my_dream
kill_my_dream
19 Aug 2019, 16:27 #
@maniaGRIG: а как связан с этим самолетом бармен? с которым Джун договаривалась. мне вообще показалось, что бармен и есть пилот :)
alexander444
alexander444
20 Aug 2019, 01:48 #
@COBA: Возможно, но какая-то скромная охрана получается. Да и странно, если это "контрабанда верхушки", то зачем им самим от себя так шифроваться, они же верхушка. Наоборот, помимо охраны, в аэропортах у них должен быть определённый контроль, пропускной режим, целые службы, и т.д. и т.п.
kobiii
kobiii
PRO
15 Aug 2019, 02:54 #
Рита в Канаде! Благодаря её показаниям, Фреда и Серену точно засадят (может и про служанку, которая повесилась, раскажет). Серена назвала Джун Оффред, даже в Канаде.. не устану повторять, она не заслуживает никакой свободы.

Сцена с ребеккой порадовала, Мойра / Люк - грустно за них, Джозеф с книгой - красиво.


Последние серии хороши, надеюсь не будут снова тянуть в 4ом сезоне, начало будет огонь (потеряли столько детей, плюс парочка убитых)
cтekлo
cтekлo
15 Aug 2019, 03:11 #
Моменты с детьми настолько трогательные, что не хочется акцентировать внимание на некоторые недочёты серии (да и всего сезона). Сочувствуешь и сопереживаешь каждому слову и каждому движению маленькой девочки Ребекки. И сцена её встречи с отцом разрывает на слезы. Лицо Люка - просто боль

Джозеф сказал, что не любит детей (или что-то в этом роде). Но как он им читал книгу...

Мне кажется, что в последних сериях Джун наконец нашла истинное применение своему характеру. Её напористость, решительность, хитрость, ум и самоотверженность спасли десятки жизней,хотя план разваливался много раз

Ну а про задержание Серены можно было догадаться ещё в прошлой серии. Нельзя допустить, чтобы человек, стоявший у истоков создания Галаада, смог сбежать и спокойно вести мирную жизнь в другой стране. Не нужно было ей признаваться Фреду, он явно не хочет страдать в одиночку. Только одного не пойму: почему служба опеки вообще организовывала встречи Серены с Николь? Даже помощь в задержании высокопоставленного чиновника не может давать право на чужого ребенка
vaahrusheva
vaahrusheva
15 Aug 2019, 23:32 #
@cтekлo: Серена так же дает показания о Гилеаде, вопросы об устройстве, допросы. Так скажем, обмен)
Anriel
Anriel
15 Aug 2019, 03:23 #
Всю серию на одном дыхании. В конце реально слезы наворачивались, на столько это трогательно.
Не понимаю тех, кто критикует сценарий. Вы хотели, чтобы их поймали, убили служанок, а детей продолжали воспитывать в этом мире? Не логично, что самолет все-таки улетел? Это сериал про вымышленное будущее, про женщин, которых, держат в рабстве, можно сказать, у которых отняли и продолжают отнимать детей, про место, где ты не можешь взять и почитать книгу. Но да, какой ужас, машина, проезжающая мимо не заметила толпу, хотя это вполне реально.
Можно сидеть и искать "нелогичности", но я считаю, что сериал очень хорошо снят и великолепно сыгран актерами. И раз мы досмотрели до этой серии, значит, люди, которые работают над сериалом, проделали хорошую работу.
PS: Да, Джун пришлось совершить много поступков из-за которых ее некоторые называют сумасшедшей или вроде того. Хорошо, что нам, свободным людям, не понять, каково это – жить подобной жизнью и на что можно пойти ради своей свободы и свободы в целом. И в нашей истории существовало и рабство, и ужасное обращение с женщинами, и свободы добивались тоже не без жертв. Ни в коем случае не оправдываю, но эти комментарии а-ля: "какая же она поехавшая", слегка раздражают.

Мощный финал сезона, буду ждать продолжение.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 Aug 2019, 02:37 #
@Anriel: да, сериал снят очень красиво и актеры стараются, это видно. Но нельзя весь сезон (почти весь) выезжать только на этом.
vk628420
vk628420
19 Aug 2019, 11:04 #
Ваш комментарий — луч света. Приятно читать адекватного человека.
Olgalela
Olgalela
15 Aug 2019, 05:52 #
Не понимаю почему все так ждут чтобы Джун сбежала. Её роль в сериале не мученицы, а война! Она будет в этом аду до самого его конца.
lexmaraj
lexmaraj
28 Mar 2020, 07:03 #
Слава. Святой день.
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:12 #
@Olgalela: В одной из серий Джун проговаривала, что этот сбивчивый рассказ для тех, кто сможет как и она выбраться из Галаада. Так что, вероятно, она выбралась, а Галаад остался. Кажется в той серии, где она с дочкой в особняке виделась, но это не точно
Merton
Merton
15 Aug 2019, 06:41 #
Такое ощущение, будто 2-3 серии растянули на весь сезон. Надеюсь, в следующем такого не будет
zozulya_diana
zozulya_diana
15 Aug 2019, 07:58 #
Последние две серии точно стоили того, чтобы посмотреть весь сезон!

Уже с первых кадров хотелось отметить новое безумство Джун и прекрасную игру актрисы. Выглядело по-настоящему жутко, самой хотелось ей отдать оружие.
Отныне моя самая любимая сцена во всём сериале та, где хранитель стоит на коленях, а Джун приказывает ему, что делать! Это было так мощно, перед глазами пронеслись толпы женщин, выживающих в этом аду.

Ну и стоило Мойре зайти в самолёт, как я, конечно же, разрыдалась. Наступил этакий катарсис: Стало по-настоящему страшно, ведь и в нашем мире детей так вывозят из горячих точек, спасают от стихийный бедствий и голода, а сколько из них ещё остаются под угрозой.

Жду 4 сезон и конец ГилеАДА.
abracadasha
abracadasha
PRO
15 Aug 2019, 12:28 #
Момент в начале был просто душераздирающий.
hey_olia123
hey_olia123
15 Aug 2019, 15:11 #
Не смогла сдержать слез в финале 💔 До того, как стала мамой, не так эмоционально реагировала на этот сериал, а теперь прям моментами очень пробирает
mishkhozhev
mishkhozhev
15 Aug 2019, 15:21 #
Очень порадовала серия, было так и так ясно, что Джун не выберется без своей дочери. До последнего думал , что кто-то их сдаст и все накроется, но неееет! Все просто шик! Поддержка марф и служанок просто бомбезна. Реально все молодцы, кроме той , что сбежала. Будем ждать новый сезон, надеюсь, тогда они покончат с этим ...
vintsliputsli
vintsliputsli
15 Aug 2019, 19:10 #
Show comment
juliakey
juliakey
PRO
16 Aug 2019, 02:20 #
@vintsliputsli: потому что он не журналист, а агент американской разведки.
И этот факт просекла еще Серена в самую первую их встречу
djel
djel
15 Aug 2019, 20:26 #
Ребят, я как-то пропустила этот момент: а на что были нужны те манипуляции с мылом?=)
yakoveha
yakoveha
15 Aug 2019, 22:03 #
@djel: Джун его плавила и смазывала этой жижей скрипучие петли на дверях, чтобы лишних звуков ночью не было
juliakey
juliakey
PRO
16 Aug 2019, 02:21 #
@yakoveha: ну а само мыло - как и маффины - тайное послание о том, что все на мази. один кусок - один ребенок. типа ттого
free_Elfo
free_Elfo
25 Aug 2019, 03:27 #
И окна замыливала
Sternred
Sternred
16 Aug 2019, 16:58 #
@djel: И помимо смазывания петлей, она им еще замазывала подвальное окно, чтобы оно стало мутным, и с улицы случайно кто-нибудь не заглянул и не увидел происходящее там
tweedlecat
tweedlecat
PRO
16 Aug 2019, 02:01 #
Весь сезон тянули кота за хвост, надеюсь, следующий уже покажет нам революцию.
juliakey
juliakey
PRO
16 Aug 2019, 02:26 #
эта сцена с самолетом стоила всего убогого сезона, реально! Музыкальное сопровождение выше всяких похвал.
пусть и слишком уж гладко все прошло, но тем не менее.

Внезапно порадовало обвинение Серены. А то что-то уж больно сухой она из этой водицы выходила. И наконец на лице секси-тайного агента промелькнуло отвращение. А то все ходил подмазывался как кот. То газетки принесет, то пропуск выбьет. Еще и ребенка потискать давали.

Джозеф все-таки классный дядька. Джун конечно зарвалась под конец. Ей повезло, что он так и не психанул.

Надеюсь, следующий сезон будет последним. 10-12 серий вполне хватит, чтобы залечить раны в подпольной организации, пока все будут думать, что ты мертва или улетела, и разбомбить этот Галаад к херам собачьим
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 Aug 2019, 02:33 #
Сильный финал, да и сама серия тоже, хоть местами не очень логичная (слишком легко уж все у них получилось). Но было действительно несколько трогательных моментов, на которых не сдержала слезы.

Честно, Лоуренс мне нравится. В нем есть жалость и человечность. Жаль, что он остался, и надеюсь, не повесят его в следующем сезоне.

Была ОЧЕНЬ рада, когда Серену арестовали.

Второй сезон подряд для Джун все заканчивается почти идентично. Я, конечно, была расстроена, когда поняла, что 4 сезон снимать будут, ибо хотелось бы закончить с этим скорее. Не хочу снова смотреть на то, как пытают/мучают бедную несчастную Джун. Но что ж, увидим.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 Aug 2019, 02:36 #
@YuliaDiadko: Но в целом сезон был скучный. Люблю этот сериал, поэтому больно признавать, что иногда с неохотой смотрела серии.
Khemchyan
Khemchyan
16 Aug 2019, 02:36 #
Все конечно очень сильно и трогательно снято, но думаю сцена с Ребеккой, хоть и была трогательной, но по большому счету была не очень логичной, даже с точки зрения самого сериала.

Девочке наверное лет 8-9, с отцом не виделись как минимум лет 5 (примем за дату основания Гилеада вашингтонские и бостонские погромы сентября 2014го). Даже если отец Ребекки каким-то чудом узнал своего ребенка которого видел в последний раз когда ей было 4, как она то смогла сразу узнать отца?

Ведь в то же время в начале серии ее сверстница говорила, что не помнит ничего что было до Гилеада...
YuliaDiadko
YuliaDiadko
16 Aug 2019, 02:39 #
@HaykKhemchyan: это и говорила сама Ребекка, кстати
resija
resija
16 Aug 2019, 02:55 #
@HaykKhemchyan: "Девочке наверное лет 8-9"
Ей десять (Джун говорит: "Я чуть не застрелила десятилетнюю девочку").
Ее ровесница Ханна в прошлом сезоне свою мать узнала.
fevra
fevra
16 Aug 2019, 03:51 #
@HaykKhemchyan: отец мог узнать, т.к. она могла стать похожей на мать. а она могла узнать голос, например, такое в подсознание очень откладывается.
Malinkee
Malinkee
26 Aug 2019, 03:16 #
@fevra: и не только голос, но и само ее настоящее имя - такие детали иногда способны хорошо всколыхнуть память.
a_banshee
a_banshee
16 Aug 2019, 04:02 #
Сценаристы сплоховали - одна тупица посреди дня, воистину голливудское возвращение марф и служанок на поле боя, неубиваемая Джун с ранением в печень, клише на клише клише погоняет. Но по мелочам сняли охерительно - эти красные глаза Люка, Ребекка со своим ‘это тут я могу носить одежду, которую хочется?’ И встречей с отцом - эмоционально цепанули качественно.

В целом, сезон бы вошёл в три-четыре насыщенных серии, думаю, многие устали ‘проникаться атмосферой’ и наблюдать 100500 взглядов Джун в камеру.

Линейку Яснорады перестала даже пытаться предугадать, чтоб понять ее ход мышления, надо качественно поехать крышей. С душой и далеко.

Очень хочется плановой подпольной операции, но не локальной, как тут, а глобального бабского бойцовского клуба, удара по всем фронтам. Мыло варить уже начали, так что верным путём идут (:
Revenant01
Revenant01
16 Aug 2019, 04:55 #
Некоторые комментаторы написали о якобы нелогичных моментах и нестыковках, но все они в 100% оказались просто невнимательностью зрителей. Просто смотрите внимательнее обращая внимание на мелочи и тогда всё станет на свои места.
Aprillian
Aprillian
16 Aug 2019, 05:16 #
Show comment
ellaija
ellaija
16 Aug 2019, 07:39 #
Согласна со всеми выше высказавшимся сезон конечно подзатянули но сериал изначально не был мега динамичным. Момент с детками просто душераздирающий 😥😥😥 я рыдала. Очень хотелось бы что бы следующий сезон был последним и что бы в нем показали конец Гелиада и то как накажут тех кто это все устроил. Те кто говорят что Джун сошла с ума - правы, а кто бы не сошел Я даже представить не могу и не хочу 😩 все то через что она прошла. После такого удивительно то что она еще не свихнулась до той степени что бы покорится
Oksana24
Oksana24
16 Aug 2019, 11:45 # Show original
I will add another strange moment - when the wounded June turns around and shoots at her pursuer. Wildly unrealistic. Oh, and the meeting of this girl with her dad at the airport. They added it for even more snotty.
Deniza25
Deniza25
16 Aug 2019, 15:11 #
Весь третий сезон был ради последних двух серий по сути, но оно того стоило!!! Ждём, что дальше будет все динамичнее и на одном дыхании.
nikasafo
nikasafo
16 Aug 2019, 17:07 #
- Слезы. Много слез.
- Джун красиво вошла в 4й сезон.
- Странно, что все 100500 детей вели себя максимально тихо.
- Лоуренс и его сказка детям...*heartbreaking* (И красивая сцена по свету).
- Трек в конце попал в сердечко, это Mazzy Star - "Into Dust" BTW :)
Gалактика
Gалактика
16 Aug 2019, 18:29 #
@nikasafo: Детей там муштруют будь здоров, запуганные и выдрессированные
resija
resija
16 Aug 2019, 20:19 #
@nikasafo: “Лоуренс и его сказка детям”
«Остров сокровищ». 😊
Liza
Liza
16 Aug 2019, 17:13 #
Странно, что Сирену обвинили в том, что она заставила Ника изнасиловать Джун, для того, чтобы она забеременела, а вот про то, что она заставила Фреда изнасиловать Джун для ускорения родов и схваток, это как бы ок?

Тем не менее очень крутая серия! Я надеюсь, что марфы на этом самолёте ждали кучу взрывчатки, поэтому так кипишевали из-за действий Джун, и взорвут там нахрен какое-нибудь заседание верхушки.
resija
resija
16 Aug 2019, 20:21 #
@Liza: «про то, что она заставила Фреда изнасиловать Джун для ускорения родов и схваток, это как бы ок?»
Зачем бы Фред стал об этом рассказывать? И потом - заставила, ага. Прям пистолет ко лбу приставила.
ttikhonova99
ttikhonova99
18 Aug 2019, 00:46 #
@Liza: Сирена отнесла "союз" Джун и Фреда к ритуалу, к которому её принуждали. Т.е. здесь и Сирена сама фигурирует как жертва. В тонкости никто не лез, не думаю что кто-нибудь из этой парочки расскажет во всех подробностях про их соития.

* я слышала, что врачи рекомендуют заниматься сексом на последних месяцах беременности. Если беременность уже переношена, то секс становится уже важным пунктиком.
COBA
COBA
16 Aug 2019, 18:02 #
Я так понимаю, что в следующем сезоне нам покажут не только то, как борется Джун, но и действия Лоуренса. Он же высказался в том смысле, что жена хотела бы, чтобы он исправил то, что натворил. Надеюсь, будут и его действия в этом направлении.
Draconian
Draconian
16 Aug 2019, 22:06 #
@COBA: скорее всего, да. Но я думаю, от него избавятся при первой возможности, как только кто-то начинает ратовать за различные послабления в тоталитарных режимах, его убирают... Максимум, сделает жизнь служанок чуть приятнее.
Gалактика
Gалактика
16 Aug 2019, 18:31 #
Были в этом сезоне моменты, даже целые серии, которые выбешивали. Но все равно буду ждать 4 сезон. Очень надеюсь, что Ник там сыграет не последнюю роль.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
23 Aug 2019, 02:57 #
Тоже хочу больше Ника в следующем сезоне!
angel2307
angel2307
16 Aug 2019, 18:34 #
Лежать на сырой листве с пулевым ранением в живот...вся в крови и ссадинах...и видеть над собой улетающий самолет со спасенными жизнями...этот момент многого стоит и ради него и нужно было пройти через все трудности и испытания.Наверное,в эту минуту остановилось время и замерло дыхание,но огонек по-прежнему горел в небесно-голубых глазах Джун Осборн.
naynay
naynay
18 Aug 2019, 19:32 #
@angel2307: момент напомнил финальную сцену "Остаться в живых"
uno_______
uno_______
14 Dec 2019, 19:36 #
Практически под копирку!
nikasafo
nikasafo
16 Aug 2019, 19:27 #
Ну это же дети! Они все разные, из разных семей. Каждый, я думаю, смог бы и испугаться и заплакать или заговорить по дороге, тем более там совсем был маленький (ну ладно, тот немного кряхтел🙄). Там дети не роботы (пока ещё) и мы это видели в предыдущих сериях, поэтому показалось странно.
nikasafo
nikasafo
16 Aug 2019, 19:30 #
Ну это же дети! Они все разные, из разных семей. Каждый, я думаю, смог бы и испугаться и заплакать или заговорить по дороге, тем более там совсем был маленький (ну ладно, тот немного кряхтел🙄). Там дети не роботы (пока ещё) и мы это видели в предыдущих сериях, поэтому показалось странно.
Alina_Remizova
Alina_Remizova
16 Aug 2019, 21:21 #
Можете задизлайкать
Но
На протяжении всего сезона не понимала, чем мне так не нравится сериал. И только в последней серии все стадо ясно, Джун ужасно раздражающий персонаж. Два сезона терпеть ее ухмылку крупным планом было даже вдохновляюще, но сейчас это стало так скучно и однообразно, кажется что этот образ изжил себя.
Самый лучший момент серии, когда Джун все таки ушла от образа «Жертвы», после того как ее подстрелили она убивает солдата. Браво! Здесь я даже дала ей надежду на 4 сезон!
И конечно же воссоединение Ребекки с отцом, здесь слезы даже сдержать не получилось! Отличный момент
withstanding
withstanding
06 Sep 2019, 14:04 #
Вот мне этот сериал нравится. Возможно стал бы одним из любимых.... Если бы не эти глуповатые щи Джун
Holic
Holic
17 Aug 2019, 03:11 #
Мужики, кто расплакался в конце? Признавайтесь!)
АлександрШваб
АлександрШваб
21 Sep 2019, 20:18 #
@Holic: +)
veer
veer
17 Aug 2019, 05:13 #
Обоже, не думала что серия меня так тронет, пол серии было просто волнительно что их еще по дороге схватят, такую то толпу!
Первые слезы пошли когда за Джун пришли марфы и служанки и стали помогать и кидать камнями, а сцена в аэропорту, реакция Мойры, реакция девочки и папы, реакция Риты и Эмили, просто литр слез по щекам!
И Яснорада наконец то получит свое, и не будет иметь доступ к чужому ребенку!
ytya
ytya
17 Aug 2019, 05:45 #
Недавно как раз читала, что во время Великой Отечественной войны врачи и партизаны вот так же лесами выводили детей детского дома, у которых фашисты собирались брать кровь для переливания своим раненым. И потом лётчик Мамкин, совершив невероятный подвиг, доставил их в тыл. И вот от этого ещё страшнее было смотреть. Потому что всё реально...
yoggik
yoggik
17 Aug 2019, 17:14 #
Когда Тетка Лидия остановила Джун (а до этого видела, что Джанин ей кусок мыла положила), думала, что она проверит у нее ее мешок. Тем более, что это плетеная авоська, можно было и так увидеть КУЧУ мыла и позадавать вопросы. Но тогда все пошло бы не так гладко, а сценаристы не придумали, как Джун бы выкрутилась)))

Еще эта лампа с красной накидкой, конечно же не привлекает внимания с улицы, когда вокруг ездят и ищут девочку!!

А вообще не знаю, зачем 4й снимать, учитывая, что агрессию март и служанок мы увидели, бороться они будут дальше и всех победят. Ну и воссоединяться все, а командоров и их жен посадят. Хэппи энд!
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:13 #
@yoggik: Девочку икали в другом районе. Потому что Марфу увидели там. В их районе все было спокойно, только дорожные патрули ужесточились.

Про тетку Лидию, ну попросил командор мыла закупить, старик жену потерял крышей едет, а Джанин могла хоть яблоко кинуть, от нее никто не ждал адекватности.

Про победят: маловероятно, в одной из серий Джун говорила, что ее рассказ для тех кто выбрался из Галаада, так что вероятнее конца этого мрачного государства мы не дождемся
IreneTrushkova
IreneTrushkova
17 Aug 2019, 17:43 #
До последнего думала, что ничего не получится, но надеялась. А то, что Джун останется, было понятно сразу. Вот Лоуренс немного удивил, оставшись.Хотя после утраты жены, ему наверное не так уже хотелось рисковать своей свободой и жизнью, ведь в Галааде он все таки был кем-то, а за границей будет приступником, даже если дети ему обеспечат неприкосновеннойсть. К тому же ближе к могиле жены, а он туда явно будет заходить, его любовь к жене была очень сильна и даже трогательна моментами.

Немного не понятен момент борьбы со стражниками. Их было только двое, а марф и служанок - с десяток. И вот так по дурацки подставляться под пули, если можно было разделится и напасть с разных сторон. Или притворится, что всех расстреляли, чтобы они подошли поближе, как это сделала Джун с одним из охранников, и напасть. Скорее всего можно было избежать стольких жертв, но виной тому наверное отсутствие плана в таких случаях. В итоге Джун снова пришлось отдуваться.

Но в общем, серия очень хорошая. Моменты с теткой Лидией и с Лоуренсом, когда Джун указывает ему на его место, очень эмоциональные. И конец серии под удивительный саундрек, достойно заканчивает сезон. В итоге, хочется поскорее увидеть чем все это дело кончится, куда ее унесут, скольких накажут, и что таки сделают с Вотерфордами.
IreneTrushkova
IreneTrushkova
17 Aug 2019, 17:58 #
@IreneTrushkova: И да, кстати, а ведь самолет что-то привез для подполья марф! Так что очень надеемся на то, что это упоминалось не просто так, и что это будет что-то стоящее. Например, море-море взрывчатки, чтобы подорвать этих командоров к чертям) Только Ника спасите, пожалуйста)) И вообще надеюсь его вернут в сюжет и не забудут совсем. Хотя его светлое будущее с Джун уже кажется совсем далеким и неосуществимым.
yttary
yttary
17 Aug 2019, 21:35 #
От красоты первого сезона осталась только операторская работа.
Цвета, их сочетания (спасибо Гилеаду за цветовую дифференциацию слоёв населения), композиция в кадре (ох уж эти яблоки, морковка и картошка в предыдущей серии), все эти симметрии и золотые сечения —бальзам на взгляд дизайнера.
Но логика сценария, мотивация персонажей, смысл — всё слишком прямолинейно играет исключительно на продление сериала дальше. И от того грустно, конечно.
nyfnyf
nyfnyf
17 Aug 2019, 23:47 #
катастрофически мало Ника в этом сезоне. просто слили его. Надеюсь в 4 сезоне исправятся
ТоняВишневская
ТоняВишневская
18 Aug 2019, 01:56 #
Вообще-то Рита жила в доме Уотерфордов и никакого отношения к побегу Эмили не имеет и служанкой у них не была.
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:17 #
@ТоняВишневская: Эмили была напарницей Джун в первом сезоне, она поторапливала ГГ на встречу с напарницей, то есть она Эмили видела и не раз. Пусть и через забор
lilgirl
lilgirl
18 Aug 2019, 04:06 #
До ужаса напряженная серия. Бедный Люк, как же он хотел увидеть там Ханну. Такое ощущение, что Джун себя сравнивает с богом в конце (возомнила себя)
Но если честно, очень тяжело поверить, что они вот так вот довольно легко смогли провернуть вот такое. Больше сотни человек прошли через дом, и это никто не услышал. Больше 50 детей и никто не заплакал, не сломал ничего, не упал, не вывихнул при переходе через темный ночной лес. И марта Мэгги не успела ничего рассказать про операцию Джун. Их всех виселица ждать должна в следующем сезоне.
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:19 #
@lilgirl: Там было немного младенцев, остальные вполне могли понимать, что значит вести себя тихо.
А совсем маленьким могли и вина подмешать. Один раз за все младенчество не столь вредно, тем более на кону вся жизнь. Они поди спали в руках и все.
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:20 #
@lilgirl: По девочке которой рану антисептиком обрабатывали видно как воспитаны дети. Они умеют и терпеть и молчать. В Галааде же физические наказания, они зашуганные. Так что кто постарше явно контролируют себя
kruch
kruch
18 Aug 2019, 05:07 #
Насколько сценарно провален сезон, настолько же красиво он снят. Визуально всё просто шикарно, а вот логику и здравый смысл ждать в этих опусах уже, походу, не стоит.
Satellite
Satellite
PRO
19 Aug 2019, 04:10 #
Надо отдать Гилеаду должное, воспитывать детей там умеют так, что может стоило их оставить: перемещать 50+ малышей, которые не верещат, не плачут, не вырываются к своим "родителям", не пытаются убежать, а покорно по-партизански выполняют приказы - это сильно, особенно имея в лидерах Джун с отшибленной башней, дорвавшейся до огнестрела и ведущей себя как R Kelly.

https://www.youtube.com/watch?v=Nq_l1tnT8JE

А вот окружающий мир, к сожалению, никак не может определиться что происходит, поэтому сначала на серьёзных щщах по запросу двух людей, ни один из которых не является биологическим родителем ребёнка, он собирался изъять ребёнка из Канады, ссылаясь на то, что Гилеад большой и страшный и с ним нельзя ссориться, а уже через несколько серий происходит похищение высокорангового коммандера Гилеада, потому что...Гилеад уже не страшен, наверное, а коммандер начинает зачем-то давать какие-то показания, даже не имея информации что собирается делать его страна, а его жена, получившая иммунитет за всё преступное, что она сделала в Гилеаде...чтобы встречаться с ребёнком, к которому она не имеет отношения...но потом этот уже подписанный иммунитет каким-то хреном отменили лишь на основаниях показаний человека, которого собираются судить за военные преступления и у которого есть все основания мстить жене, и согласно которому бесправная жена коммандера смогла ЗАСТАВИТЬ офицера местного КеГеБе заделать ребёночка служанке, не смотря на то, что эта служанка уже давала показания, что она сама выбрала этого кегебёнка. Не, ну так-то логично всё, шоу, я понял, спасибо!

P.S.
alexander444
alexander444
20 Aug 2019, 01:52 #
Show comment
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:23 #
@Satellite: Одно дело из-за какого-то ребенка начать войну с крупным силовым государством и совсем-совсем другое, заполучить одного из руководителей, который может сдать (и сдал) всю страну с потрохами. Представители "независимого государства арбитра" ведь тоже говорили, что готовы оставить малыша, если получат информацию о внутреннем устройстве. Информационная война.
aliyam_ka
aliyam_ka
19 Aug 2019, 12:38 #
Show comment
cassy_cain
cassy_cain
23 Oct 2019, 14:39 #
@aliyam_ka: спасибо за спойлер к другому сериалу
Milestra
Milestra
19 Aug 2019, 22:00 #
Наконец серия, достойная прошлых сезонов. Напряжённая, эмоциональная, хоть и не лишённая некоего абсурда. Вероятно, это был первый и последний такой самолёт с беглецами, наверняка станет известным, как именно такое кол-во детей покинуло страну, если сама Канада не заявит, что взяла их в качестве беженцев под своё крыло. Любопытно, что затевала основная "группировка" в серых одеждах. Был лишь намёк, что "не дай Бог Джун с её затеей помешать их готовящимся планам", теперь Джун себя проявила) Примут с распростёртыми. По предпосылкам, четвёртый сезон обещает быть жёстче! Сценаристы, не подведите!
kill_my_dream
kill_my_dream
20 Aug 2019, 12:17 #
Финал сезона понравился, когда Фреда арестовали - прям внутреннее ликование. Яснораду немного жаль потому, что у нее малость съехала крыша (желание общаться с чужим ребенком - безумное и уже патологическое). Не понимаю ее противоречивое поведение: то она покрывает Джун и помогает, то просит ее насиловать и издевается над ней.
Всю серию переживала, что план сорвется и ждала подвоха, но когда все вышло - облегчение и радость. Сцены с детьми очень трогательные, когда девочка встретила отца - я пустила слезу.
Надеюсь, что 4ый сезон не будут размазывать сопли, а будет больше динамики и боевого духа :))
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:25 #
@kill_my_dream: у Яснорады нет логики в поведении, она поехавшая и думает только о себе, все три сезона это показывали. Даже сама Джун говорила, что та мила только когда ей что-то нужно.
faircat
faircat
21 Aug 2019, 01:44 #
Наконец-то сезон закончился. Если и дальше Джун будет творить черте что, и все ей будет сходить с рук, брошу сериал. Надоело уже смотреть на это.
dariapike
dariapike
14 Oct 2020, 00:27 #
@faircat: Джун все сходит с рук, потому что у нее командор такой. Очень влиятельный и спускающий ее косяки на тормозах, удивительное везение было только в отеле. Но опять же, это простительно. Среди марф много революционерок, мы это уже поняли
maryalice_me
maryalice_me
21 Aug 2019, 05:11 #
Show comment
ellaija
ellaija
21 Aug 2019, 05:21 #
У человека психика нарушена (это я о Джун) Она живет 5 лет в аду. Да и детей там не берегут Ибо берегли бы в авариях бы они не умирали (вспомните момент где Джун читает досье) Да и вообще им так мозг промывают что капец 😬 так что она пыталась сделать что могла. И может в масштабах страны 50 человек это мало но так то это много и это начало. Плюс вся история рассказана нам о Джун , а может кто где-то еще поступит или поступил так же
maryalice_me
maryalice_me
22 Aug 2019, 23:58 #
@ellaija: никто и нигде не застрахован от аварий
maryalice_me
maryalice_me
21 Aug 2019, 05:13 #
Интересно, как Джун расплатится за самолёт, если Джозеф и скорее всего вся его коллекция остались в Галааде
rjrjrjrjrjrjrjrj
rjrjrjrjrjrjrjrj
21 Aug 2019, 11:52 #
Show comment
faircat
faircat
21 Aug 2019, 12:27 #
@rjrjrjrjrjrjrjrj: Нику же. Он на нее запал
kruch
kruch
29 Aug 2019, 18:46 #
Comment has been deleted
rjrjrjrjrjrjrjrj
rjrjrjrjrjrjrjrj
30 Aug 2019, 13:27 #
Comment has been deleted
a1134206
a1134206
03 Jul 2021, 20:58 #
Самолёт вернётся назад вместе с пилотом, на сколько я поняла это бармен, поэтому он ещё успеет получить обещанное. Но не в этом суть а в том что 50 и чуть ещё жизней спасены
Вера_Олливандер
Вера_Олливандер
21 Aug 2019, 12:40 #
Офигенный сериал и очень крутой сезон! Хочу спросить у тех кто ноет про "растянутость и нелогичность" а вы какие сериалы смотрите? По-моему это зачастую норма.
И вы видели последний сезон Карателя?!?! я смотрю его уже полгода!! ПОЛГОДА смотрю 13 серий (час каждая серия) и я пока только на 7-й серии, а Служанку я "проглотила" за 2 дня, пережила в последней серии все стадии тахикардии и счастлива))
Yukkaaaaaaaa
Yukkaaaaaaaa
21 Aug 2019, 14:43 #
Вся "нудность сезона" -это как затишье перед бурей!
Отличный сезон.
Сначала были у меня подозрения, что Серена перейдет на сторону Джун и будет ей помогать, чтобы и самой выбраться и с ребенком воссоединиться, но, как оказалось, все не так =)
rjrjrjrjrjrjrjrj
rjrjrjrjrjrjrjrj
21 Aug 2019, 16:10 #
Show comment
СергейПавленков
СергейПавленков
21 Aug 2019, 20:07 #
Show comment
vk749844
vk749844
22 Aug 2019, 21:05 #
Очень удивлена, что вас так задиссили. В интернете уже далеко не первый раз поднимается эта тема, я благодаря этому поняла, что если ты искренне желаешь смерти убийце, то ты такой же, как он - убийца. Вы очень правы. Хорошие люди, тем и хороши, что в их головах даже нет мысли о плохом. А если есть? То, Возможно, у них просто нет реализации, поэтому человек и говорит, что он хороший. Ведь каждый командор гилеада считал, что он хороший и делает все во благо.
Sayfer7
Sayfer7
24 Aug 2019, 04:55 #
Почему они спасли только девочек?
ellaija
ellaija
25 Aug 2019, 01:54 #
П почему вы так решили там и мальчики были. Присмотритесь в самолете в конце это хорошо видно
anyway_anyhow
anyway_anyhow
25 Aug 2019, 02:11 #
@abaziev: потому что в первую очередь жертвы режима девочки (женщины). Их насильно выдадут замуж или еще что похуже
rjrjrjrjrjrjrjrj
rjrjrjrjrjrjrjrj
26 Aug 2019, 13:22 #
Show comment
free_Elfo
free_Elfo
25 Aug 2019, 02:42 #
А Лоренса очко то сыграло, когда она его унизила😈
fb511730
fb511730
25 Aug 2019, 02:43 #
@yakoveha: а ещё мылом мазали окна в подвале, чтобы через них меньше видно было детей
free_Elfo
free_Elfo
25 Aug 2019, 03:17 #
Вообще серия на одном дыхании, то в смех то в слезы)
free_Elfo
free_Elfo
25 Aug 2019, 03:21 #
Фоменко в молодости видать был очень уж симпатичным)))
Никак не улетит мать без ребенка своего, всю землю вспашет, а бебика своего отберет назад у паршивых гилеадцев!
free_Elfo
free_Elfo
25 Aug 2019, 03:22 #
Ой все! 4ого сезона ждать не пережать!
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
25 Aug 2019, 19:05 #
Мне одной момент, когда Джун лежит в лесу и пролетает самолёт, напомнил Лост?
rjrjrjrjrjrjrjrj
rjrjrjrjrjrjrjrj
26 Aug 2019, 13:22 #
Comment has been deleted
ellaija
ellaija
27 Aug 2019, 01:51 #
Мне тоже Думала я такая одна 😂
uno_______
uno_______
14 Dec 2019, 19:40 #
Не одной, видимо
id304373819
id304373819
27 Aug 2019, 23:38 #
Наконец-то досмотрела) надеюсь в 4 сезоне будет серий 5-6 и она найдёт ханну и свалит оттуда или же разьебет этот Ад и будет хэппи энд для всех не пришибленных этой системой. А то 13 серий сил нет смотреть на тягомотину, где можно было посмотреть последние 3 серии чтобы понять суть сезона) да и ещё если вырезать все сцены крупняка и молчаний в диалоге, можно сократить сериал в 3 раза
belcha
belcha
29 Aug 2019, 01:04 #
А я думала, что на этом всё, а будет ещё сезон, не плохо. ИМХО, сценаристы сезон вытянули. Чего стоит серия, где Джун сидит в палате служанки-фанатички. Хочется больше узнать про их мир.
Мб все дети у них одеты в одинаковую одежду, поэтому и кажется, что одни девочки.
Логичней было стащить марфам зелёные накидки своих хозяек: в красном и розовом бегать по лесу...
Наверно делать Яснораду (Серену) раскиявшейся было бы банально, и сценаристы её переобули обратно, весь труд Джун пропал.
Пообещать женщине опеку над чужим ребёнком (даже не её мужа)... Да они чего вообще?! Или это только для вытягивания информации. Я уже готова была пейрить журналиста и Яснораду...
Фред как был мерзким... Но они стоят друг друга=))
Хорошо, что Элеонор сама коней двинула, так бы всё дело и накрыла. Ожидала, что кто-то из детей расплачется и от него придётся избавляться, чтобы не погубить всех. Думала, что Джун собралась сдать Ребекку охранникам, чтобы всех спасти.
Град камней - вы серьёзно?
"Что мне делать с 6тью детьми??" АХАХХААА=))

Не представляю что будет с Джун, если только её не спрячут. Она чума для любого дома=))) Лидию то уж точно не проведёшь! Йеее! Нам показали её прошлую жизнь, это интересно=)
Одноглазая рулит=)
loreley_
loreley_
29 Aug 2019, 17:45 #
На протяжении всего сезона вертелась в голове одна мысль: не верю.
В 1 сезоне ГГ была обычной женщиной: с мужем, дочкой, работой. По сути, она попала в плен и потеряла все. Мы понимали ее, сопереживали, пропускали через себя ее страдания. У создателей получилось тонко передать внутренние муки Джун, как она хваталась за любую соломинку, чтобы не сойти с ума в этом мире, как дорожила дружбой с Гленовой, как сумела снова полюбить и почувствовать себя любимой (С Ником). И на мой взгляд, зрители могли ассоциировать себя с этим персонажем. Ее история тяжёлая, но ей, черт возьми, веришь.
И вот, 3 сезон...ГГ становится терминатором в юбке, переворачивающей все на своем пути. Если в начале сериала не просто за слово, а даже за неправильный взгляд могли шибануть электрошокером или избить/повесить, то теперь делай что хочешь, ходи где хочешь, все сойдёт с рук. Джун, конечно. Остальных-то можно подстреливать и вешать.
Понимаю, что сценаристы нам как бы говорят: на ее долю выпало столько испытаний, и вот она их прошла, ее характер закалился, проснулся героизм...Один, ну два раза пройтись по лезвию без проблем можно. Выходить сухой из воды всегда - блин, это же не комикс о супергероях.
Про вечную ухмылку Джун и уверенный взгляд в камеру даже упоминать не хочется. Как и о сюжетных линиях, служащих для растягивания хронометража (типа командора из Вашингтона). И Ника слили, изверги.
Про Уотерфордов надоело, если честно. До сих пор не понимаю, на каком основании им должны были возвращать Николь? Она по документам вообще чей ребенок, и есть ли у нее документы... Биологически они ей никто.
А вот линия Лоуренса немного странная. Возникло ощущение, что его персонажа переписали в угоду сценарию/Мосс и изначально он планировался другим. Вроде во 2 сезоне при первом появлении он казался каким-то психом, злым гением, изобретателем жутких вещей в Галааде, а его жена- доведенной до отчаяния пленницей. А тут вдруг типа интеллектуал, вроде как влиятельный, и вроде как не при делах.
kayline
kayline
30 Aug 2019, 06:24 #
ЭТО ЖЕЕЕЕСТЬ теперь целый год сидеть локти кусать трястись ждать
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
31 Aug 2019, 14:11 #
Точно 🤦🏻‍♀️но серия огонь , да и сезон в целом
himmelsky
himmelsky
02 Sep 2019, 04:13 #
Такое неоднозначное впечатление от сезона.
Сериал в принципе нравится, стал одним из любимых, когда прощаешь сценарные шероховатости, откровенно слабые эпизоды или уже повторяющиеся сюжетные ходы и актерские приемы. И потому сезон понравился, но он все же слабее предыдущих двух. Появилась какая-то наигранность, что ли...Когда откровенно интересных персонажей (того же Лоуренса) или очень интересные повороты сюжета (предательство чернокожей служанки) выводят на какую-то предсказуемую или затянутую глубину.
Заметен замысел сценаристов - показать развитие персонажа Джун, когда она становится откровенно маниакальной в каких-то своих поступках (думается, таким образом показывают влияние авторитарного государства, когда с ним можно бороться только его же способами). Но мне, признаться, уже хочется перейти от постоянного фокуса на Джун и глубине ее эмоций на какие-то иные реалии...
Катастрофически мало было Ника и его истории с Джун...
И, как мечта о будущем сезоне, хочется увидеть то, как работает подполье сопротивления, о котором косвенно упоминают, и вовлечение Джун в его сетку))
Altaviel
Altaviel
08 Sep 2019, 00:17 #
Не поняла, почему Альма не улетела со своим сыном (или его не было среди детей?). А Джанин? Разве не было там её дочки?
Белявочка
Белявочка
22 Sep 2019, 00:25 #
@Altaviel: воот, то что интересовало меня больше всего, ладно Альма, может она какое-то важное звено в движении сопротивления, но то, что среди детей не было Шарлотты, при том, что Джанин помогала детям выбраться, это для меня показалось самым нелогичным. я даже могу оправдать то, что марфы и служанки не полетели (детей и так было больше заранее оговоренного количества, их могли просто не взять по причине того, что они не влезли), но то что Джанин не позаботилась о том, чтобы Шарлотта улетела, вот это ляп
Little_enot
Little_enot
26 Sep 2019, 22:21 #
Тоже удивилась сильно 😁😁
resija
resija
27 Sep 2019, 04:08 #
@Белявочка: Очевидно же, что далеко не каждая Марфа согласилась принять участие в плане Джун. Видимо, Марфа из дома Патнамов не согласилась - а как вытащить девочку из дома без ее помощи и не поднимая кипиш, который поставит под угрозу вообще весь план?
Белявочка
Белявочка
28 Sep 2019, 01:04 #
@resija: это совсем не очевидно, особенно если учесть весь энтузиазм Джанин. как это, мою дочь марфа не захотела вытащить из этого ада, ну и фиг с ней, помогу с удовольствием вытащить других, ведь мне вообще пофиг кого вытаскивать, может в следующий раз удастся, мы ж каждую неделю людей пачками спасаем?
нелогично
cassy_cain
cassy_cain
23 Oct 2019, 14:49 #
@Altaviel: там же был грудной ребенок. У Риты на руках. Я подумала, что это Шарлотта
arusina
arusina
16 Sep 2019, 11:11 #
а что вообще с ником ? кто он по итогу оказался?
на какой фронт он поехал
Викуша_молодец
Викуша_молодец
15 Apr 2020, 18:22 #
@arusina: Ник в Чикаго, завоёвывает его. Оказался солдатом крестоносцем-одним из тех, кто помог Галааду прийти к власти и свергнуть прежний режим.
mоrgendorfеr
mоrgendorfеr
16 Sep 2019, 21:03 #
Жаль Элеонор,потому что она жертва системы. Но поведение Джун вполне оправдано. Она человек и у неё есть эмоции. Из-за Элеонор повесили людей ни за что и она не сожалела об этом. По крайней мере,до того,как от неё отвернулись все служанки
mоrgendorfеr
mоrgendorfеr
16 Sep 2019, 21:04 #
Ошибка. Перепутала персонажей
Tatiana1864
Tatiana1864
16 Sep 2019, 23:07 #
в одной из прошлых серий прошло минимум 9 месяцев, пока Джун была в больнице, а Николь за это время так и не выросла, сразу в глаза бросилось)
Little_enot
Little_enot
26 Sep 2019, 22:19 #
Не 9. Она же говорила сколько недель просидела в больнице, там около 5 месяцев
resija
resija
27 Sep 2019, 04:03 #
@Little_enot: Не больше двух месяцев - возвращая Джун в дом Лоуренса, Тетка Лидия говорит - к сожалению, тебе пришлось пропустить прошлую Церемонию, но, к счастью, ты вернулась как раз вовремя для следующей.
Сама Джун в начале той серии в больнице говорит, что находится там уже 32 дня.
exo2pm
exo2pm
16 Sep 2019, 23:42 #
Мой вердикт: ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕЗОН. Чувствуется, что на этот сезон выделили больше денег. Я рад, что они лучше раскрыли как выглядит Галаад, его масштабы, столько персонажей. Один из лучших сериалов, что я смотрел за последнее время!
nighthorrorfm
nighthorrorfm
25 Sep 2019, 14:54 #
@nikasafo: но этих детей изначально воспитывают послушными и покладистыми не зависимо от того какая семья
topsa-luna
topsa-luna
10 Oct 2019, 03:31 #
Просто "рукалицо" - главный здесь не ты, а я...
topsa-luna
topsa-luna
10 Oct 2019, 04:13 #
Ну а Фред, конечно... тону сам, потяну и жену за собой!..

Момент с детьми в самолете, когда их увидела Мойра, момент встречи девочки с отцом и момент Эмили и Риты - это просто назврыд... эмоции просто зашкаливают!
alexfadeev
alexfadeev
16 Oct 2019, 05:02 #
@ellaija: 5 лет только текущей истории. А так-то там вроде как поболе годиков прошло.
Alphard
Alphard
25 Oct 2019, 17:25 #
Конец сильный, как и весь сериал, НО! Если прошло n-ное количество лет (кажется, лет 6?), то как девочка смогла узнать отца, а он — ее? Он же видел ее еще чуть ли не младенцем последний раз. Девочке же от силы лет 8, то есть ее разлучили с отцом, когда ей было ДВА года. Сцена эмоциональная, конечно, но с точки зрения логики проигрывает по всем фронтам.
diadin
diadin
13 Nov 2019, 06:52 #
Девочке 10 лет, об этом было сказано. Дочери Джун тоже 10 лет и при встрече она узнала родную мать.
id330997769
id330997769
05 Nov 2019, 17:41 #
она не просто так не смогла выбраться, не надо было этого ожидать в 3 сезоне – она сразу говорила, что никуда не уедет без дочери. и че тут злиться и раздражаться на сценаристов, если это логично.
jamiko
jamiko
16 Nov 2019, 21:36 #
Будут новые сезоны?
pivnera
pivnera
01 Jan 2020, 19:27 #
@jamiko: да
FomeNastya
FomeNastya
26 Nov 2019, 03:17 #
И всё-таки я плакала
Держалась три сезона, чтобы вышло все на моменте где девочка спросила : это то место, где я могу носить все что захочу ?
На сколько же мы не ценим то что имеем .
lalalazareva
lalalazareva
26 Nov 2019, 23:35 #
Я не поняла немного, почему Ханну не удалось спасти. Я думала ради нее все делалось в большей части

DemonaZZ
DemonaZZ
30 Nov 2019, 01:00 #
Этот Сезон, конечно, получился намного интереснее , чем унылый 2 -ой
Каллиста
Каллиста
10 Dec 2019, 16:56 #
А мне нравилась Серена, она вела себя конечно очень ПМСно но... блин у кого б нервы не сдавали в этом стремном государстве))) и желание быть матерью накрученное годами тоже понятно))) я все-таки хочу чтоб она выбралась... Джун так то не меньше людей погубила своими поступками «во благо» 🤦🏼‍♀️
Silviа_F0X
Silviа_F0X
14 Aug 2021, 17:16 #
@Каллиста: согласна, не совсем понимаю, чего все так взъелись на Серену. Мне она безумно нравится, но умную женщину превратили в не пойми кого, с Николь эта ситуация, если бы она отпустила девочку она бы перестала выглядеть так безумно. Джун же столько людей порешала, ужасно просто.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
09 Oct 2022, 13:33 #
@Каллиста: если вы хотите посчитать и сравнить (что очень странно), то вспомните всех, кто погиб в колониях, при побегах, при изначальном захвате страны. Сдаётся мне, выйдет, что из-за Серены таки побольше сгибло.
Каллиста
Каллиста
10 Dec 2019, 16:58 #
И я надеюсь в четвёртом она наконец выберется... и похоронит Галаад снаружи, будучи рядом с семьей, а не просто найдёт дочь и забудет что там с ней было... с эгоизмом который ей прописали сценаристы, она вполне может добиться цели и забыть все 🤔
pivnera
pivnera
01 Jan 2020, 19:26 #
Скажу что это первая серия вызвавшая у меня подобные эмоции. Я рыдала. Жду с нетерпением продолжения и искренне надеюсь увидеть освобождение Джун и других девушек
ange_extravagant
ange_extravagant
04 Jan 2020, 23:43 #
Реву
klaria
klaria
05 Jan 2020, 03:30 # Show original
June is just finished.
I wonder how they explained to the children that they were being taken away from their parents, from home, so that... to what? Give them a better life? But not everyone has families in Canada, not all-all children will be able to be sent to foster families at once, everyone will need a serious adaptation. For the film, for the idea, of course, a powerful move is to save girls from slavery, but really... well, this.
"And you don't even have to be a wife.
- And who will I be then?
- By myself.
Demagogue lvl 80 - such a thing to sell to a child with Gilead's brainwashed. And now they will be able to read, hahaha, modern schoolchildren just can't tear themselves away from books.
австриячка
австриячка
03 Aug 2020, 06:01 #
@klaria: в мире сериала огромные проблемы с рождаемостью - так что разберут деток как горячие пирожки. Это раз.
Современных детей за уши не оттащишь от чтения соцсеточек, так что с чтением тоже мимо.
И наконец - детей забрали не от родителей, а от похитителей.
metr07
metr07
06 Jan 2020, 05:01 #
Странные ощущения после просмотра, столько проблем, давно бы уже зашили рот и на цепь посадили, но нет, нужно сериал снимать.
jevang
jevang
06 Jan 2020, 20:33 #
Идет 4 сезон, а я все так и не понимаю почему Джун еще жива. То что она может рожать ее никак не оправдывает! Для чего Эмили отправили в колонию, когда она провинилась? Она же может рожать. Почему кому-то отрезают конечности, калечат, зашивают рты, а Джун столько раз по их идеологии немыслимо провинилась, что должна просто в какой-нибудь одиночной камере без пальца хотя-бы, в цепях ждать ребенка и не выпендриваться. Меня одну смущает выражение Джун? Все так хотят ее показать сильной женщиной, которой все не по чем. Джун так смотрит, что только слепой дурак не поймет, что она что-то задумала или ей на всех уже просто по барабану. Очень хочется хорошего конца, но без Джун пожалуйста.
Victoria_Vi
Victoria_Vi
06 Jan 2020, 21:20 #
теперь если джун не повесят, я не поверю сериалу дальше. она очень проблемная, с ней куча хлопот и вроде коственно ни к чему не причастна, но в галааде вешают и за меньшее. как она объяснит что ранена? может быть у них есть подпольный врач? а хотя была сцена с врачом, он наверное перекочует в следующий сезон как свой человек.
я очень надеюсь что следующая сезон будет последний, потому что тянуть эту резину не имеет никакого смысла
loremipsum
loremipsum
PRO
12 Jan 2020, 23:02 #
Не смотря на кучу филлеров в третьем сезоне, не могла сдержать слез в финале. Очень сильные сцены с самолетом.
Фред в очередной раз показал, кто он на самом деле, поэтому решил еще и женушку любимую с собой "забрать". Не зря под конец показывали сцены их сближения, чтобы отчетливее было видно, что они друг-друга стоят.
Сердце разрывалось за Люка, который глазами искал Ханну.
И музыкальное сопровождение на уровне.
kinolady
kinolady
23 Jan 2020, 20:39 #
Я в конце разрыдалась, когда дети вышли из самолета. Видимо ждем 4 сезон, спасет Джун Ханну и вернется к Люку
Hi_Alisa
Hi_Alisa
16 Feb 2020, 20:15 #
Реву и не могу остановиться. Может, это мой материнский инстинкт (?), может, эмпатия, но момент выхода детей из самолета пробил до основания.
ani_lisav
ani_lisav
PRO
29 Feb 2020, 19:11 #
ради последних трех серий нужно было смотреть 3 сезон. ждём 4!
AngelaTsimbalova
AngelaTsimbalova
24 Mar 2020, 20:30 #
Когда 4?
ani_lisav
ani_lisav
PRO
26 Mar 2020, 03:00 #
пока не было оглашения, вроде
arleyka
arleyka
14 Mar 2020, 23:01 #
все классно!
но среди всего этого безобразия - очень интересна история Лидии, она осталась недосказанной)) как мне кажется. по какому принципу там обращали женщин в чудо-теток-надзирательниц - мне пока не понятно. Во-первых, не грешницы (без вторых браков. без измен. набожные). А во-вторых? типо верхушка власти тоже? слишком стары, чтобы рожать? Но ведь в мире "до" она была всего-лишь учителем? за что такие привелегии??
nyam0
nyam0
01 Oct 2022, 15:07 #
@arleyka: Лидия начала перед режимом выслуживаться заблаговременно, была же сцена с тем, как она натравила органы опеки на мать своего ученика. Вероятно, это был не единичный случай, вот к успеху и пришла
suvorochka
suvorochka
15 Mar 2020, 23:39 #
Затянуто немного и джун неправдоподобно наглеет, но я разрыдалась в конце
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
27 Mar 2020, 11:03 #
Ждём-с ещё один сезон.
IraShikun
IraShikun
05 Apr 2020, 23:26 #
Они же знали, что Серена поддерживала все эти ценности и помогала построить этот мир. И все равно дали ей иммунитет. Смысл сейчас ей что-то предъявлять.
австриячка
австриячка
03 Aug 2020, 06:07 #
@IraShikun: в том-то и дело, что она нарушила закон Галаада.
Ей простили всё, что законно в Гадааде, потому что она "жена", а значит тоже жертва. Ей простили участие в изнасиловании Джун Фредом.
А вот участие в изнасиловании Джун Ником преступление по обе стороны границы. Тут Серена нарушила закон Галаада, то есть отмазка про религиозный обряд не срабатывает
Викуша_молодец
Викуша_молодец
15 Apr 2020, 18:43 #
Итак, 3 сезон закончился и вот небольшая рецензия:
1. Огромные дыры в сюжете и сценарии. Динамика характеров и поступков героев непонятна абсолютно: то линия непредсказуемо меняется как у Серены, то стоит на месте как у Лоуренса (хотя он должен хоть как-то реагировать на поступки Джун, марф, смерть жены. Он же не дед старый, а мужчина у власти). Почему Фред резко одобрил планы Серены для меня тоже загадка.
2. Неуловимая главная героиня, у которой актёрская игра остановилась на "злобно смотрю исподлобья". Что бы ни происходило, всегда одна и та же реакция, одна мимика и эмоции. Я для себя поставила эту актрису в список "деревянных", потому что одинаково реагировать в разных условиях может только полено. Поэтому многих начала раздражать Джун: поверьте, многие её поступки вы бы поняли, умей актриса передавать нужные эмоции.
3. Операторская работа на высоте. Очень качественный видеоряд, эстетика в каждом кадре. Сюда же хочу включить и саундтреки-атмосферные и красивые.
4. Новые линии бесполезно ввели (зачем выбрали 5 марф, зачем познакомили с семьёй столичного коммандора), старые-не пойми куда вывели. Тут моя личная боль: я очень импонирую Нику с 1 сезона, но сценаристы решили из хладнокровно го крестоносца и Око сделать соплю, ведущуюся на дешёвую манипуляцию Джун. Надеюсь, в 4 сезоне он нам откроется сильным и ведущим войну, в процессе которого возникнет внутренний моральный конфликт. И никакой Джун рядом с ним, пожалуйста!
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
09 Oct 2022, 13:37 #
@Викуша_молодец: вы не можете импонировать Нику, он выдуманный персонаж. Импонировать может он вам.
Utkonosik
Utkonosik
PRO
16 Apr 2020, 17:22 #
Если честно, я почти весь сезон жаловалась на то, что скучно, затянуто, местами глупо и нелогично, но за финальную сцену я готова простить часть таких моментов. Сюжетные дыры, вопросы к странной политике Галаада и немотивированные поступки персонажей тоже остались, к сожалению.
Но сцена с возвращением детей просто до мурашек, я сидела вся в слезах. Ступор Мойры при первом взгляде в салон, слезы на глазах Люка, который так ждал Ханну, воссоединение Ребекки с отцом (хоть это и очевидный ход) - все это так трогательно, так искренне.
Очень жутким был короткий разговор Джун и Ребеккой, когда на слова Джун о том, что на свободе Ребекка может не быть женой и матерью, если не захочет этого, девочка ответила "а кем тогда я буду?". Это слова ребенка, который уже принял ужасный строй Галаада и положение женщин в нем как должное.
vk763082
vk763082
19 Apr 2020, 19:44 #
Очень тяжелый сериал. Плакала каждую серию.
byypsyy
byypsyy
20 Apr 2020, 03:48 #
Когда 4 сезон?
id281723294
id281723294
26 Apr 2020, 21:33 #
Ханна в итоге вышла с самолета ?
rinkagagarina
rinkagagarina
27 Apr 2020, 17:23 #
Еле осилила этот сезон, все так долго и затянуто... Только в последних пары сериях была движуха, надеюсь 4 сезон будет насыщеннее
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
29 Apr 2020, 07:00 #
Вся эта операция - сплошное напряжение, жутко переживала, когда детей вели к самолёту. А от сцены, когда девочка Ребекка встречает отца в аэропорту, мурашки пошли по всему телу
Зыза
Зыза
30 Apr 2020, 01:23 #
Как по мне- абсолютно проходной сезон. Не впечатлил.
arihhaa
arihhaa
08 May 2020, 19:28 #
Серию смотрела в страхе, что ничего не получится и всех убьют на глазах у детей, рада, что для них все закончилось хорошо.
Жду новый сезон
samaryan
samaryan
10 May 2020, 13:17 #
Финал прям до слез, а Сирину жалко, но они с мужем друг друга прям достойны
polinalarshina-
polinalarshina-
10 May 2020, 19:30 #
Лучшая серия из всего сериала, как по мне. Концовка стоит того, чтобы посмотреть весь сезон
2549a
2549a
28 May 2020, 02:13 #
Просто шикарная серия
KATYAAAAA
KATYAAAAA
31 May 2020, 16:27 #
Если закрыть глаза на то как могли хозяева не заметить исчезновение Марф и детей,то концовка очень трогательная.Серена получила то что заслужила,сцена встречи отца и дочери тронула до слёз.
Но моё мнение надо было подводить итог сериала на третьем сезоне,чтобы не получилось как со многими сериалами, первые сезоны смотрятся на одном дыхании, а последний смотришь только ,чтобы добить сериал до конца
Tania_Larina
Tania_Larina
14 Jul 2020, 01:16 #
Так блэт! Где сюжетная линия про Ника? Где объяснение его мотивации во всей этой дичи, почему он стал крестоносцем? Неужели только я ждала этого весь сезон впустую?!
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
23 Jul 2020, 10:08 #
Соскучилась по серьезному взгляду Джун. А на Ника положили болт?
mariteri
mariteri
13 Aug 2020, 20:48 #
я не плачу.... я не плачу.... *плааак*
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
01 Sep 2020, 10:54 #
И когда 4 сезон, интересно((( раньше сезоны каждый год выходили, а 4 сезона все нет и нет... говорили в 2020, теперь уже в 2021...
xaxaprivet
xaxaprivet
09 Oct 2020, 02:14 #
подождите, разве Рита не умерла несколько серий назад?... или я что-то путаю? кто-то из марф, близких к Джун, точно умирал...
a1134206
a1134206
03 Jul 2021, 21:04 #
Умерла та которая была марфой Ханны и та которая была без глаза у Ждозефа
sunshine21
sunshine21
19 Oct 2020, 21:31 #
кто-то знает, будет ли 4 сезон и когда?
Vivietel
Vivietel
27 Oct 2020, 03:43 #
Долго откладывала просмотр последних эпизодов сезона.
Все время последней серии думала, что от переживаний за героев у меня разорвётся сердце.
Кажется, весь сезон я копила слёзы именно на неё.
Ksenya94
Ksenya94
06 Nov 2020, 21:20 #
Я держала до последних минут серии, а потом разревелась, все таки весь сезон сериал раскачивался, а в конце бах, все и сразу выдали)
Kulya87
Kulya87
15 Nov 2020, 22:31 #
Да финальная серия стоила всего сезона, сцена с самолётом до слёз
stollenz
stollenz
23 Nov 2020, 22:32 #
Очень крутой сериал, посмотрела все сезоны на одном дыхании.Главная героиня супер.С нетерпением жду четвертого сезона.
zombiebird
zombiebird
25 Nov 2020, 05:19 #
Этот сезон был довольно таки скучный, уже еле смотрела, чисто для галочки, но эта серия была супер. Наконец-то чёткие действия, такой напряг, и как же я рада что все получилось. Рыдаю.

Ох а теперь ещё и ждать новые серии 😩
Mikle1n
Mikle1n
29 Nov 2020, 17:29 #
До чего же бесит Джун во всем 3м сезоне... Почему она так внезапно поверила в себя, решила что она посланница божья и должна всех и каждого спасти?! В данной серии уже перестал верить в картинку. Как она пушку взяла, как угрожала марфе, и навела пистолет на девочку, еще и держала так долго. Да, ступор, шок и все такое скажите вы, но бывший редактор газеты и по сути рабыня вдруг стала супергероем боевиков 90х. Увозите Джун, хочу видеть в главной роли одноглазую пиратку.
Silviа_F0X
Silviа_F0X
14 Aug 2021, 17:08 #
@Mikle1n: оо да Джанин душечка))
invidia
invidia
07 Dec 2020, 04:39 #
начать 4й сезон стоит хотя бы ради того, чтоб посмотреть реакцию гилеада на массовое исчезновение детей)
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
23 Dec 2020, 12:00 #
Как же приятно было наблюдать, как Уотерфорды получают по заслугам. Оба.
irenemaslova
irenemaslova
27 Dec 2020, 23:18 #
Это было очень тяжело!
vionyameow
vionyameow
04 Feb 2021, 17:16 #
я плакала из-за этой серии 😭
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
26 Feb 2021, 11:58 #
28 апреля 4-й сезон! https://youtu.be/WcJDWgquRZQ трейлер с датой
asti_ls
asti_ls
06 Apr 2021, 20:42 #
Вот почему нельзя объединиться другими странами, чтобы убрать это странное общество 🤷🏼‍♀️
Adrinalina
Adrinalina
PRO
05 Jun 2021, 23:53 #
Уфф! ХВАЛА!
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 Apr 2023, 22:03 #
Хвала!
a1134206
a1134206
03 Jul 2021, 20:52 #
У меня до сих пор руки дрожат, я очень очень рада что столько детей были спасены, заплакала когда поняла что самолёт в Канаде
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
25 Jul 2021, 15:02 #
Действительно, надо очень серьёзно поехать головой, чтобы провернуть такое дело до конца и не давать цепочке развалиться — угрожать пистолетом, орать на командора, лезть под пули. Здоровая психика на такое не способна.
itsdashabitch
itsdashabitch
31 Jul 2021, 19:14 #
Какая сильная серия. Какая сильная Джун.
Silviа_F0X
Silviа_F0X
14 Aug 2021, 17:07 #
В целом сезон как-то разочаровал, несмотря на чудесную заключительную серию, и то заслуга деток, Мойры, Эмили, на которых удалось взглянуть мельком. Сцена встречи той девочки с отцом, безумно мило, но так не правдоподобно. Просто всего там около 60 детей в самолете и дофига я думаю вообще в Глааде, прям мини шанс был. Нуу ладно.
Не нравится какой сделали Джун. Люблю чокнутых персонажей, типа Джанин, в этой безрассудности есть некое очарование. Но Джун здесь просто женщина, которой благоволит сама судьба. Захотела - получила. И из-за этого очень наиграно все выглядит, под конец сезона прям раздражать все начало.
И Лоуренс блин могли так классно раскрыть персонажа, но нет. Гений, который изредка во всем участвует, да и в сериале вообще очень пассивен.
FOB
FOB
23 Sep 2021, 17:53 #
Это жесть.
Вот это финал.
Я так ещё не рыдала.
Господи, какая сильная серия.
БРАВО!
S0prano
S0prano
11 Oct 2021, 23:59 #
Comment has been deleted
Maggot87
Maggot87
19 Oct 2021, 23:47 #
Куда Ника дели?! Я что-то упустила этот момент.
sad_manya
sad_manya
PRO
06 Nov 2021, 13:06 #
@DashaBonChuk: так его на войну отправили
naadono
naadono
01 Dec 2021, 08:30 #
Смотреть этот сериал особый вид садомазохизма. Это что-то вроде сериал говорит тебе "вот главная героиня жалей ее.." а ты получаешь не забываемое удовольствие когда эта ебанутая на всю голову сука страдает. Не знаю в каком сериале был более мерзкий персонаж которому настолько же невозможно сопереживать. О том что логика в этом фильме напрочь отсутствует, и фильм сам нарушает свои же правила. А просто потому что может я даже говорит не буду. Вообще буду смотреть новый сезон надеюсь главную героиню кто-нибудь замочит. Буду очень рад
tiny_huge_moth
tiny_huge_moth
18 Jun 2022, 00:46 #
ну я знатно прорыдалась
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 Apr 2023, 22:02 #
Да чет я тоже
АннаТехова
АннаТехова
02 Jul 2022, 02:03 #
Ты говорила с тобой не будет проблем... - я соврала 🤣
aleksiys777
aleksiys777
08 Nov 2022, 09:36 #
От рожи Джун уже тошнит
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
08 Nov 2022, 18:49 #
@aleksiys777: если вас удерживают и заставляют смотреть насильно, в следующем комментарии поставьте знак решётки.
aleksiys777
aleksiys777
08 Nov 2022, 18:54 #
##
marinagee
marinagee
PRO
30 Apr 2023, 18:24 #
Ну какой же эмоционально выматывающий, гнетущий сериал, я не могу. Несколько серий и хочется взять паузу на несколько дней. Только это совершенно невозможно, ведь хочется скорее увидеть, что будет дальше. И каждый раз, после просмотра, ощущение опустошения, хотя за три сезона можно было и *привыкнуть* к концентрации ужаса.

За такой финал прощаю сюжетные повторы и медлительное развитие. Долго к этому шли, но наконец-то подобие надежды и света в конце тоннеля! Первый сезон 10/10, но и эти два не отстают, по моему мнению, очень достойно. События поражали, ужасали и некоторые даже радовали. Я вообще безумно люблю жанр антиутопии, а тут еще во главе сюжета стоят женщины, что вдвойне интереснее, ближе, цепляюще.
stumpsy
stumpsy
PRO
01 Jun 2023, 00:38 #
Почему то ни разу не видела комментов о том, как же классно играет Элизабет Мосс. Просто богиня. Столько эмоций отыгрывать каждую серию.. Надо быть талантищем
stumpsy
stumpsy
PRO
01 Jun 2023, 00:40 #
@stumpsy: мой самый любимый момент серии: когда Джун лежит на земле и видит в небе взлетающий самолёт 🥺🥺🥺
new_sha2015
new_sha2015
19 Jul 2023, 20:47 #
По сути все Марты, которые привели детей из своих домов, подписали себе смертный приговор
OksanaKhilko
OksanaKhilko
07 Jan 03:33 #
Просто не представляю как смотрели сериал все те, кто узнал о нем, когда он вышел. Ждать новых серий видимо было тяжело, учитывая сюжет. Смотрю уже чуть больше двух дней и просто залпом, три сезона позади. В восторге просто от того, насколько затягивает история и интрига спасется ли в конце концов джун с детьми.
Sethius
Sethius
28 Jan 23:58 #
Уровень абсурдности происходящего повышается с каждой серией. Среди бела дня пропадает ребенок. Силы безопасности начинают его искать. Не забываем и про усиленные меры безопасности, связанные с недавним «похищением» двух командоров. Прямо у них под носом со всей округи марфы приводят ≈ 50 детей - видимо, у вьетнамских партизан обучались. Дети все идут безмолвно и покорно, никто не плачет, никто не успел привязаться к приемным родителям. Одну марфу поймали. У нас в Гилеаде жестокие нравы. За непослушание мы можем выколоть служанке глаз, за чтение - отрезать жене палец, за прелюбодеяние - ампутировать командору руку. Но вот пытать пойманную марфу мы не станем, иначе она все быстро расскажет и сериал закончится.
all_lavender
all_lavender
29 Jan 10:39 #
не знаю, про какую затянутость сериала пишут в комментариях, потому что для меня "рассказ служанки" - одна из немногих вещей, которые я смотрю просто на одном дыхании. и этот сезон не стал исключением. конечно, есть несостыковки, про них уже написали выше, и джун раздражает всё больше с каждой серией, но я уже просто не могу дождаться момента, когда я включу начну смотреть следующий сезон❤
АннаArt
АннаArt
PRO
03 Feb 04:13 #
Отличная серия! На моменте выхода детей из самолета я прослезилась, а на моменте встречи девочки с отцом уже ревела в три ручья. Так жаль Люка, он с такой надеждой смотрел на выход из самолета…
Интересно, как теперь служанки и марфы выпутаются из всей этой ситуации…
Croheart
Croheart
26 Feb 21:07 #
«Трофеи достаются беспощадным» ❤️‍🔥
Croheart
Croheart
26 Feb 22:14 #
Люк не беспощадный, поэтому он без трофея… к нему никто не прилетел.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Mar 11:50 # Show original
Already shed tears for the whole season
Realnothebest
Realnothebest
20 Apr 17:10 # Show original
Rewound for 20-30 minutes in each episode
The series is rolling down
And apparently it's not going to close
So I'm thinking of quitting now and watching the last couple of episodes when they close or giving the fourth season a chance
IrenAlien
IrenAlien
09 May 23:05 # Show original
Fuck, that's crazy. June is just a game already. He says to the commander: "I'm in charge here, not you. And we will not leave the girl in Gilead. Well, let's think about who's in charge. He allows you to do clandestine actions, he helps in many ways, this is his house and they turn a blind eye to many things because of his position, and you are just a jerk in the eyes of this government, it's easier to hang you than to take a piss, one word from this commander and she will be killed, and she sits playing with her serious the face. Writhing, puffing up. And in fact? Because of this girl alone, the whole operation could go wrong, the commander must sometimes make difficult decisions. At the same time, no one will execute the girl, you will just save her later. But no, we're risking everything, the lives of a bunch of people. And, God, how easily they got through the armed guards. There were 100 people there and just like that. A false alarm. Which one is false? Like they threw stones. Was it his imagination? Oh, anyway, okay. Everyone likes it so much because the series plays on emotions. But emotions are not everything. This vibe of hopelessness is very lost and the power looks toothless at all. If June is not executed after that, then I generally don't know what they think there and how fucked up they work. She spread the rumor to all the maids, Martha, but if no one is tortured out of the information that she's screwed up, not to mention figuring out where the legs grow from, then I do not know what else to think about this power. This is the maximum stupidity
Add a comment:
Ads