Ads

s01e04 — The Nexus Event

Loki — s01e04 — The Nexus Event

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.651
MyShows
(5 522)
Duration: 48 min.
Released: 30.06.202130.06.2021 15:00
Watched by: 55 92575.73%
1 season
s01e04
s01e01 - Glorious Purpose
s01e02 - The Variant
s01e03 - Lamentis
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
300

mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
28 Jun 2021, 17:27 #
Comment has been deleted
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
30 Jun 2021, 11:06 #
Don't forget about the scene after the credits roll.
Reply
Show
who liked?
+553
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
30 Jun 2021, 13:19 #
@agent_lanselot:
Reply
Show
who liked?
+447
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
30 Jun 2021, 14:16 #
@agent_lanselot: I yelled from this :D Crocodiles are the best!
Reply
Show
who liked?
+346
meow_meow_you
meow_meow_you
30 Jun 2021, 16:14 #
@Shikisen_Hishune: Now I really need KotoLoki.
Reply
Show
who liked?
+213
Jaskаr
Jaskаr
01 Jul 2021, 00:30 #
@Shikisen_Hishune: КрокоЛоки ❤
Reply
Show
who liked?
+53
Eliz21
Eliz21
01 Jul 2021, 13:55 #
@Shikisen_Hishune: my God, it's beautiful😅
Reply
Show
who liked?
+21
Singoross
Singoross
PRO
02 Jul 2021, 14:59 #
@Shikisen_Hishune: I hope Captain Locryuk will hunt for Crocolocks)
Reply
Show
who liked?
+39
id4492850
id4492850
10 Jul 2021, 07:45 #
@Shikisen_Hishune: where are the others? Did you only have enough money for three?)
Reply
Show
who liked?
-15
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
30 Jun 2021, 14:22 #
@agent_lanselot: I promise that this is the last meme, I just laugh so much from it that I couldn't help but share it with you 😅
Reply
Show
who liked?
+377
linoosya1998
linoosya1998
PRO
30 Jun 2021, 16:22 #
@agent_lanselot: by the way, in my player, through which I watched with subs at the bottom before the credits, it was written ( there is a scene after the credits), I was surprised by this, although we are already accustomed to waiting for a scene after the credits
Reply
Show
who liked?
+114
PerfectBitch
PerfectBitch
30 Jun 2021, 18:31 #
@agent_lanselot: Thank you, I almost missed it
Reply
Show
who liked?
+32
Captcha
Captcha
01 Jul 2021, 18:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
Геворг
Геворг
PRO
19 Oct 2021, 00:43 #
@agent_lanselot: it was possible without a frame, so as not to spoil those who missed
Reply
Show
who liked?
-11
Andriusha
Andriusha
19 Oct 2021, 00:53 #
@Геворг: пропустили чего? вы начали смотреть Марвел со сериала Локи? и чего вы поняли тогда из этого спойлера?
Reply
Show
who liked?
+6
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
19 Oct 2021, 00:57 #
@Геворг: я конечно дико извиняюсь, что вы увидели спойлер аж четыре месяца спустя выхода сериала, но не мои проблемы, что за практически 14 лет существования киновселенной кто-то до сих пор не в курсе, что у Марвел часто есть сцены после титров.
Reply
Show
who liked?
+12
Геворг
Геворг
PRO
19 Oct 2021, 01:00 #
@Andriusha: в комментах был кадр со сцены титров. Вдруг кто-то забыл посмотреть. Я зашёл после окончания серии, но кто-то заходит, забыв про сцену, и видит кадр. Его можно было отдельно выложить
Reply
Show
who liked?
-12
Геворг
Геворг
PRO
19 Oct 2021, 01:04 #
@agent_lanselot: кадр из сцены и надпись "не забывайте про сцену" друг с другом не идут. Заходит кто-то (к счастью не я) забыв проверить на сцены (напр. в Соколе в предпоследней серии появилась сцена), и первым написано "не забывайте" с кадром. Будь только кадр - ладно. Но с предупреждением. не идёт - отдельно лучше бы подошло.
Reply
Show
who liked?
-4
seriallover666
seriallover666
30 Jun 2021, 11:23 #
you are not a series, it's just a demolition of everything.... if the last series was so transitional, we learned more about Tom Hiddleston's loki and a little Sylvia, then this series.... it's straight storyline. we are waiting for some kapets, guys
Reply
Show
who liked?
+288
Ali_bek
Ali_bek
02 Jul 2021, 16:31 #
Серия очень даже хороша. Я знаю что сериалы это всегда не то качество сравнивая с фильмами. Но это не затронуло Ванду/Вижна и Сокола, что нельзя сказать о Локи. В целом объективно сериал немножко ожидания не превзошел. Все происходит в основном в одном/двух местах, Тому развернуться для своей шикарной игры не дают, самого персонажа Локи каким он должен быть немного не узнать. Где вся его коварность, двойные игры, злодейство?

Любовь ещё понятна, и то что его конец известен. Но это не означает что не могло чего-то масштабного с ним произойти до встречи с Таносом. Файги немного недоглядел, быстрая рука чувствуется. Да и серий мало, ещё один показатель к сожалению. Но верим в большой финал
Reply
Show
who liked?
+53
shir
shir
20 Jul 2021, 11:40 #
@seriallover666:

> если прошлая серия была такой переходной

Да не была она проходной, это была очень важная серия которая показывала как возникли чувства между Локи и Сильвией. Представьте что не было бы этой серии и тут показывают Локи влюблен в Сильвию. Whaaat?
Reply
Show
who liked?
+26
kost1993
kost1993
30 Jun 2021, 11:40 #
Локи ящерица? - Окей ) Каких ещё вариантов Локи мы увидим в следующей (надеюсь) серии?
Reply
Show
who liked?
+116
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
30 Jun 2021, 11:52 #
@kost1993: ну как минимум малыша Локи, классического Локи, Локи, который баллотируется в президенты. И вообще, чем больше Локи тем лучше, главное что бы они были хорошо прописанные.
Reply
Show
who liked?
+222
gkalian
gkalian
30 Jun 2021, 11:54 #
Sif! That's really who I didn't expect, an unexpected cameo, but pleasant (well, not for Loki, of course).

Poor Mobius, I feel sorry for him, he has just begun to learn the truth. : (And in general, who ends the series like this, at such a dramatic moment! It is unlikely that Loki is completely dead, but on the other hand, it is not clear how he will be returned then, maybe this weapon does not kill, but erases? It is unclear, there are even more questions. There are also these androids instead of Keepers.

P.S. Nice gatherings before the end of the world. Romantic.
Reply
Show
who liked?
+303
Parocks
Parocks
30 Jun 2021, 13:17 #
@gkalian: watch the scene after the credits, there is something interesting there and answer your questions a little)
Reply
Show
who liked?
+61
gkalian
gkalian
30 Jun 2021, 13:19 #
@Parocks: Damn, that's right! I also noticed the agent_lanselot comment that there is a scene here, but for some reason I didn't look at it. Thank you for the reminder.
Of course, I didn't get any answers, on the contrary, there were even more questions.
Reply
Show
who liked?
+27
Andriusha
Andriusha
30 Jun 2021, 15:04 #
@gkalian: я думаю что это отвечает на вопрос что делает это оружие. не убивает, не стирает а отправляет в какой-то апокалиптическое измерение где по видиму все кто был жертвой оружия. скорее всего Мобиус тоже там
Reply
Show
who liked?
+107
gkalian
gkalian
01 Jul 2021, 10:29 #
@Andriusha: I agree, he answers this question, it does not kill, but moves) And to some destroyed world after the Nexus event. At least I had such thoughts.
Reply
Show
who liked?
+14
alex31
alex31
05 Jul 2021, 16:23 #
@Andriusha: может стирает, просто Локи же не человек. Может он попал в Вальхалу? Или куда то там ещё, где разные Локи из других реальностей после стирки скопились))
Reply
Show
who liked?
+4
OrangeElephant
OrangeElephant
05 Jul 2021, 18:55 #
@alex31: ну так он и спросил, "Это Хель? Я умер?", на что получил ответ "Пока нет". Хель (или Хельхейм) - мир мёртвых, те, кто не пал смертью храбрых в бою и не попал в Вальгаллу или Фолькванг, отправляются туда
Reply
Show
who liked?
+19
linoosya1998
linoosya1998
PRO
30 Jun 2021, 16:25 #
@gkalian: я когда увидела эти хранителей, сразу подумала, что они какие-то нелепые, плохо сделанные. но в голове еще была мысль, не могли же так на графике сэкономить или еще что-то такое, а потом когда хранители оказались андройдами - все стало на свои места
Reply
Show
who liked?
+182
rigorin
rigorin
PRO
01 Jul 2021, 17:04 #
@linoosya1998: й? серьёзно?
Reply
Show
who liked?
-12
alex31
alex31
05 Jul 2021, 16:20 #
@linoosya1998:да, почему-то сразу вспомнился волшебник из изумрудного города. Прям. Интересно, кто же за всем стоит..
Reply
Show
who liked?
+34
vk754983
vk754983
03 Jul 2021, 11:53 #
Не хватает только pixies “where is my mind ”
Reply
Show
who liked?
+19
Moka777
Moka777
30 Jun 2021, 12:05 #
WHAT? What just happened? I have no words to describe the state in which I am now. It was something...
PS I hope we will see Mobius again.
Reply
Show
who liked?
+222
bearkitty
bearkitty
30 Jun 2021, 12:07 #
кажется, я смотрю экранизацию фанфика
Reply
Show
who liked?
+314
Nastya_sok
Nastya_sok
30 Jun 2021, 16:37 #
@bearkitty: ahahahaha haha yes, and I also started reading them again, after 1 episode, so now there's just an explosion in my head 😂 😂 😂 but I like it
Reply
Show
who liked?
+15
anatrnd
anatrnd
PRO
30 Jun 2021, 12:09 #
рада была снова увидеть леди Сиф, потому что всегда было грустно, что о ней вообще забыли в фильмах после второго Тора (ну и в Агентах ЩИТ еще она была, но они все-таки, по сути, не часть mcu), тем более настолько каноническая сцена (и в мифах, и в комиксах Локи пробрался ночью к Сиф и отрезал ей волосы, но там она была женой Тора, а не воином, поэтому Тор пришел к Локи, избил его, и позже они договорились сделать парик)

15:33 − Mobius: You know, we brought in Kree, Titans, vampires.
сначала упоминание о вампирах от Корга в Рагнарёке, теперь эта фраза от Мебиуса, ждем наконец-то появление Блэйда в исполнении Махершала Али в следующей фазе mcu c:

очень жаль Мебиуса, безумно нравится его персонаж (он просто обязан выжить, у меня все). После "смерти" Локи возникли вопросы по поводу того, куда перемещаются variants после того, как их prune (удаляют/стирают?), все ли они выживают, и что вообще с ними происходит (не зря Том Хиддлстон в интервью говорил, что после 4 эпизода сюжет очень меняется, хочется уже посмотреть следующую серию!)

на фото параллель, которая сделала мне слишком больно💔
Reply
Show
who liked?
+365
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
30 Jun 2021, 12:32 #
@anatrnd: when Mobius started talking about vampires, I didn't think about Blade, but about Morbius Jared Leto
Reply
Show
who liked?
+142
MaxArch
MaxArch
01 Jul 2021, 18:49 #
@agent_lanselot: and in the cartoon Blade with Spider Mobius caught)
Reply
Show
who liked?
+6
OrangeElephant
OrangeElephant
01 Jul 2021, 18:58 #
@ MaxArch: Mobius = / = Morbius
Reply
Show
who liked?
+28
Parocks
Parocks
30 Jun 2021, 13:18 #
@anatrnd:I think there are vampires from Spiderverse here
Reply
Show
who liked?
+3
linoosya1998
linoosya1998
PRO
30 Jun 2021, 16:29 #
@anatrnd: ох, ваша картинка разбиает мне сердце! я всей душой полюбила историю Ванды и Вижена и здесь трепетно отношусь к Локи и Сильвии.
по поводу Мобиуса - думаю, они действительно достаточно привязались друг к другу и подружились, что было бы неприятно, если бы персонажа стерли полностью. тем более с этим акцентом на том, что локи всегда будет один. а тут как бы и дружеские чувства у него проснулись и романтические
Reply
Show
who liked?
+48
OrangeElephant
OrangeElephant
30 Jun 2021, 18:18 #
@anatrnd: если не хватило Сиф тут - у меня хорошие новости) Она ещё и в четвёртом Торе будет
Reply
Show
who liked?
+38
semargl201
semargl201
30 Jun 2021, 20:35 #
@anatrnd: скорее всего упоминание от Корга о вампирах было лишь отсылкой к фильму Тайки Вайтити "What We Do in the Shadows" (простите, но русское название мне вообще не нравится) снятому им вместе с Джемейном Клементом в 2014 году. Но если Марвел и правда всё так заранее продумали... тогда моё почтение.
Reply
Show
who liked?
+4
anatrnd
anatrnd
PRO
01 Jul 2021, 01:17 #
@semargl201: considering that the remark in Ragnarok was also said by Taika, then yes, I think that it was most likely really a reference to his film, I did not think about it while writing a comment with:

but it would be really cool if Marvel even then began to prepare us for the appearance of vampires😅
Reply
Show
who liked?
+8
miromakh
miromakh
03 Jul 2021, 00:15 #
@anatrnd: prune => это скорее "обрезать". У нас это называлось "пасынковать" - это когда обрезают ростки или лишние ветки, чтобы больше энергии уходило в плоды. Выбрали именно это слово, наверное, потому что они (варианты), как ответвления, которые надо "обрезать", чтобы больше энергии (которая ниоткуда не берётся и никуда не девается, как мы знаем из школьных уроков физики) уходило на основную линию времени.
Reply
Show
who liked?
+11
chun_pika
chun_pika
30 Jun 2021, 12:26 #
Леди Сиф, ура ура!!!
Reply
Show
who liked?
+173
ana-billie
ana-billie
30 Jun 2021, 12:30 #
THE MOST GORGEOUS SERIES!
First Mobius, then Loki... to the heart. The scene after the credits, if Loki is still alive, then M is too. I hope to see you again 😈
Oh, I feel it will be even cooler next. Everything is just beginning.
Reply
Show
who liked?
+119
it_was_me
it_was_me
30 Jun 2021, 23:02 #
@ana-billie: Эти палки, которыми убивают светятся как порталы Стренджа, может все живы и их просто в "корзину" отправляют, где их потом стирают окончательно?
p.s. как в "противостоянии" с Джетом Ли. там тоже много альтернативных реальностей и люди которые следят, чтобы они не пересекались.
Reply
Show
who liked?
+29
a1121267
a1121267
30 Jun 2021, 12:43 #
what is this soeeeeeeee
Reply
Show
who liked?
+23
Dara
Dara
30 Jun 2021, 13:03 #
The reaction is one after viewing: what was it?!

If the remote Loki is not so remote, then maybe Mobius will also be further? Pritti pliz!
Reply
Show
who liked?
+148
MuradSultanov
MuradSultanov
30 Jun 2021, 15:58 #
There is a scene after the credits
Reply
Show
who liked?
feodot
feodot
30 Jun 2021, 13:20 #
Что это было офигееееееть
Reply
Show
who liked?
+13
peacemaker
peacemaker
PRO
30 Jun 2021, 13:24 #
Just a bomb series!!! There is everything here and unexpected cameos, and unexpected turns and a scene after the credits!!!
And what a good soundtrack after all! I give you a standing ovation!
Reply
Show
who liked?
+54
PrincessZuko
PrincessZuko
30 Jun 2021, 13:26 #
Очень смешанные чувства от серии…
Вроде все круто, но по ощущениям реально как будто какой-то классный фанфик сняли.
Типа, Локи и Сильвия? Одно дело давать весьма понятные намеки, а другое подтверждать. Короче, как шиппер Локиуса, я оскорблена хаха Не думала, не гадала, что так чувства Локи раскроют. Хотя, конечно, в кого ещё он может втрескаться кроме себя самого, но все же.
На моменте с Мобиусом прослезилась, но судя по сцене после титров все с ним должно быть нормально. С другой стороны, его слишком быстро «слили». Только они договорились о совместном сотрудничестве - бум. Сцену с какой-нибудь побегом/погоней что ли добавили бы ..
Reply
Show
who liked?
+68
Naas
Naas
30 Jun 2021, 13:35 #
@PrincessZuko: I think they didn't add the chase because Mobius hasn't been merged yet, based on the post-credits scene
Reply
Show
who liked?
+16
MaxDmytrenko
MaxDmytrenko
30 Jun 2021, 14:19 #
Почему фанфик, в mcu с первого Тора говорят о том, что Локи любит только себя. А тут Локи подвернулась очень симпатичная…Локи! Закономерный результат
Reply
Show
who liked?
+146
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
01 Jul 2021, 00:46 #
@MaxDmytrenko: нет никого достойнее Локи кроме собственно самого Локи х)
Reply
Show
who liked?
+56
Mango__
Mango__
PRO
30 Jun 2021, 13:31 #
ЧТО ЗА СЕРИЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!?
Даже не знаю как реагировать на эту серию, что они творят, просто супер!
Эмоции переполняют, такая разная серия то спокойно-спокойно, то просто разрыв. Любовка Локи и Сильвии, появляется леди Сиф, удаляют Мебиуса, потом удаляют Локи, Локи где-то очнулся, с ним другие Локи. ААААААА!!!
Reply
Show
who liked?
+23
Dacoit
Dacoit
30 Jun 2021, 13:33 #
Well, this is just the most epic series so far. I'm just thrilled. There are so many unexpected turns that you fail to move away from the previous one, as again you are surprised by a new plot move. Here the " toy " keepers somehow immediately rushed into the eyes and did not come as a surprise. But " death?" Mobius and Loki are right up to goosebumps and like cold water in the face. I am now looking forward to the next episode even more impatiently
Reply
Show
who liked?
+30
Bergium
Bergium
30 Jun 2021, 13:34 #
Пока что это лучшая серия сериала. Как уже давно догадались, ТВА - не то чем кажется, а Хранители Времени всего лишь кучка аниматроников.
Камео Сиф довольно неожиданное, как только показали Асгард во временной петле было понятно, что покажут кого-то из старых персонажей, но всё же. Как никак это ее первое появление за 8 Лет, так как в последний раз мы ее видели во 2 Торе и паре серий Агентов Щит.
Дезинтигрирование Мёбиуса очень неожиданное. Сначала был уверен что это все иллюзия (Ведь это же как никак Локи), но потом вспомнил что силы Бога Коварства не работает в агентстве. Ну и это первый селфцест из всех просмотренных мною произведений. Все таки довольно иронично, что один из главных нарциссов киновселенной влюбился именно в себя (в той или иной степени)
Сцена после титров - огонь, после расщепления Локи было конечно очевидно что есть какой-то мир "После" или что-то типа того, но последний кадр, где нам показывают и абсолютно нелепого, но максимально каноничного Локи, и Локи-крокодила (А в следующей серии покажут и Президента Локи) это неописуемые впечатления (Из сериалов Дисней + может сравниться лишь с объявлением Ванды Алой Ведьмой и появлением Люка во 2 сезоне Мандалорца)
Reply
Show
who liked?
+58
semargl201
semargl201
30 Jun 2021, 20:43 #
@Bergium: в агентах Щит леди Сиф было очень приятно видеть... И опять же мне показалось, но там, в сериале её показали лучше чем в фильмах...
Reply
Show
who liked?
+18
Naas
Naas
30 Jun 2021, 13:34 #
AAAAAAAAAAAAAAAAA MY GOD THE SCENE AFTER THE CREDITS AAAAAAAAAA
UV. Shikardos. Loki's falling in love is expected, even it seems to me that it's not falling in love, but just a feeling that there is someone who understands you 100%. Agree, no one would resist their male/female version. I did not expect that it was the B-15 that would help Sylvia, she seemed to be such an ardent supporter of the TWA. A raft twist with Keepers is expected. The series does not seem to give any wow turns, but it keeps it so that it does not come off. The scene after the credits is a masterpiece. Loki will find Mobius, maybe B-15, I like her.
Oh, and of course a reference to Loki's mythological fun with Sif's hair
Reply
Show
who liked?
+87
linoosya1998
linoosya1998
PRO
30 Jun 2021, 16:32 #
@Naas: блин, готова ловить минусы, но я бы со своей male версией ну вообще не справилась бы :) я с female стараюсь спраляться, а тут еще и партнера как я ))) но в локи действительно отзывается то, что он настолько ощущается одиноким, а с Сильвией глубокое понимание
Reply
Show
who liked?
+62
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
01 Jul 2021, 01:17 #
О согласна, ни за что не хотела бы даже дружить с male собой )) Но в Локи это действительно не выглядит бредом
Reply
Show
who liked?
+14
kate_archer
kate_archer
30 Jun 2021, 23:59 #
@Naas: вообще я всегда думала о своей female же версии, а вот вы предлагаете вообще неожиданный мысленный эксперимент.. И пока что я прихожу только к мысли, что не могу представить, как мои черты характера исказились бы из-за существования в мужском теле. Всё-таки, это уже не совсем ты.
Reply
Show
who liked?
+5
Rielsey
Rielsey
30 Jun 2021, 13:38 #
More Loki, all sorts and different :)))

So many key characters were "killed" in this series. Unexpectedly straight.
Reply
Show
who liked?
+29
double_a
double_a
02 Jul 2021, 02:04 #
По количеству «шок-моментов» этот эпизод намного опережает все остальные. Надеюсь концовка тоже получится достойной!
Reply
Show
who liked?
+8
Haifish
Haifish
30 Jun 2021, 13:42 #
Я видимо одна в неприятном шоке( После предыдущей серии была просто тьма теорий о том, как же они покинут эту планету - основная была в том, что Локи не разбил темпад и все это его хитрый план, а по факту он просто рукожоп который раз за разом уничтожал их шансы на спасение просто потому что :| В итоге Мебиус прибежал их спасать потому что они за ручки взялись)
Пытка петлей времени - странный способ разговорить арестанта, да и момент выбрали "интересный" - лично у меня складывается ощущение что сценаристам с каждым фильмом все больше и больше нравится всячески унижать Локи
Да и мне все еще непонятно, почему Локи то раскидывает всех одной левой, то не в состоянии защитить даже себя
Единственное, у меня чуть сердце не остановилось когда стерли Мебиуса, но видимо он жив, раз с Локи все в порядке.
Reply
Show
who liked?
+29
Folkgirl
Folkgirl
01 Jul 2021, 02:09 #
@Haifish: from time to time I read comments on the series, and this is the first time someone has thoughts similar to mine.
I don't understand why everyone likes Loki so much in the series (although the series itself is interesting). They made some kind of a loser fool out of him here, who can't do anything normally.

There is almost nothing left of the former charismatic and strong character (one of the main villains in Marvel, the Prince of Asgard, etc., etc.) 🤷

It seems that the writers want to ruin the popularity of Loki.
Reply
Show
who liked?
+39
twenty-ten
twenty-ten
01 Jul 2021, 02:51 #
@Folkgirl: Локи, кмк, никогда не был чисто злодеем. А здесь его раскрывают с более "человеческой" стороны, если это слово применимо. Более крупным планом, что ли. На малом экране в противовес большому.
Reply
Show
who liked?
+28
Folkgirl
Folkgirl
01 Jul 2021, 07:57 #
@twenty-ten: с такой точки зрения да, наверно имеет смысл.
Хотя "рукожопость" и нелепость Локи в сериале все равно вызывает дикий диссонанс по сравнению с тем, что было в Торе и Мстителях.
Reply
Show
who liked?
+26
Эрос
Эрос
PRO
01 Jul 2021, 10:21 #
@Folkgirl: I'm also upset about what a clumsy person they made out of Loki, but I console myself with the fact that this is still not " our " Loki from the big screen. This is an alternative version of it from the neighboring timeline. Loki from the big screen is as if killed by Thanos.
Reply
Show
who liked?
+21
bearkitty
bearkitty
01 Jul 2021, 10:59 #
@Эрос: смерть от Таноса - для него будущее, ведь его забрали аккурат после первого фильма про мстителей. Так что это вполне себе "наш" Локи, просто сценаристы не могут в логику и в умных персонажей. Тут какая-то глупость и дыра происходит каждую серию. Типа "ловим опасного преступника, давайте разделимся - мы двое туда, а вы, 18 человек, в другую сторону."
Reply
Show
who liked?
+39
bearkitty
bearkitty
01 Jul 2021, 11:07 #
@twenty-ten: Локи крупно и по-человечески показывали и в первом Торе, и во втором и, немножечко в третьем. И ни разу клоуном-растяпой, который напился бы посреди важного дела он не был. Он был грустным маминым сынком, который очень хотел любви и одобрения отца. Который так-то был вполне готов рулить Асгардом, пока ему не сказали что он никто и звать его никак. Он был осторожным, хитрым, просчитывающим всё и всех на несколько шагов вперед. Это был отличный умный персонаж с большой личной драмой, которого дали писать сценаристам подросткового сериала.
Reply
Show
who liked?
+80
Folkgirl
Folkgirl
01 Jul 2021, 13:05 #
@bearkitty: Прям с языка сняли
Reply
Show
who liked?
+7
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 Jul 2021, 19:40 #
@Folkgirl: у меня вообще ощущение, что Том играет не Локи, а какого-то другого усредненного персонажа, вообще всё не то...
Reply
Show
who liked?
+18
znaika
znaika
02 Jul 2021, 21:20 #
@bearkitty: щас сову на глобус потяну, но все же. Обычно, чтобы выяснить чёт такое глубинное, стоит прикинуться простачком, возможно, даже выпить, показать, что не опасен вот совсем, чтобы посмотреть, кто резко расслабился - вот от того могла исходить опасность. + Бонусом втереться к Сильви в доверие - песня сыграла не последнюю роль. По крайней мере, я на это надеюсь, когда будут собирать финалочку :) ну а вдруг :)
Reply
Show
who liked?
+9
znaika
znaika
02 Jul 2021, 21:16 #
@Haifish: вот-вот, тоже была уверена, что он так выпытать у Сильви пытается, а после, как узнает все, свинтит сам или с ней дальше по плану работать. Маловероятно, но вдруг прост придержал вундервафлю :)
А то, что с Сиф не сражался... Мб, она нравилась ему, потому и косичку/волосы обкарнал :) привлекал внимание как первоклассник :)
Reply
Show
who liked?
+5
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
30 Jun 2021, 13:45 #
Просто
АААААААААА
Reply
Show
who liked?
+127
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
30 Jun 2021, 14:15 #
Не знаю, что думать о Локи/Сильви, но пока мне кажется, что Локи путает влюбленность в Сильви с любовью к самому себе. Кто как не сам Локи ненавидит себя больше всех?
Reply
Show
who liked?
+143
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
30 Jun 2021, 14:15 #
Не опять, а снова. Не могу поверить, что нам показывают уже n-ную смерть Локи.
Reply
Show
who liked?
+171
znaika
znaika
02 Jul 2021, 21:21 #
@Shikisen_Hishune: первый друг за 1к лет, и того заминусовали :(
Reply
Show
who liked?
+12
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
30 Jun 2021, 14:30 #
Омг... Я в шоке с этой серии!!! Держала в напряжении от начала до конца!!!
Сначала их посиделки на Ламентисе..совершенно другое развлетление. Осознание того что Локи таки влюбился в Сильви тоже взорвало мозг.
Приятно было увидеть Сиф!!! Обожаю такие камео.
Равона коза ..я конечно понимаю что возможно ей стёрли мозг как и всем остальным, но блин. Мобиуса было жалко. Но сцена там где Локи хочет признаться в любви Сильви а его типо убили это конечно жесть. Ну и спасибо наконец-то вставили сцену после титров, а она на секундочку просто великолепная !!!
ААААААААА обожаю Марвел!!!!
Я готова смотреть и пересматривать его вечно !!!!
Reply
Show
who liked?
+11
loginloyso
loginloyso
30 Jun 2021, 14:40 #
ААААААААААААА!
Reply
Show
who liked?
siriusshow
siriusshow
30 Jun 2021, 14:45 #
костюм классического локи затмил все мои эмоции после серии
Reply
Show
who liked?
+7
the episode aired 30.06.2021
lebensvoll
lebensvoll
30 Jun 2021, 15:02 #
Мне Сильви нравится больше самого Локи 🙈
Reply
Show
who liked?
+3
DarvTormen
DarvTormen
30 Jun 2021, 15:11 #
Вау! Столько событий и столько эмоций... Сценаристы молодцы. Надеюсь, что разявзка у всего этого действа не сольют в помойку!
Reply
Show
who liked?
+6
Zlogorek
Zlogorek
30 Jun 2021, 15:16 #

⠀Раз уж леди Сиф показали, то теперь осталось дождаться, что появится вариант Колсона!
⠀Со словами "Tahiti. It's a magical place", да.
⠀Или ещё лучше - "Welcome to life after death. I'll tell you all about it."⠀:)
⠀⠀
Reply
Show
who liked?
+46
semargl201
semargl201
30 Jun 2021, 20:48 #
@Zlogorek: ах если бы...
Reply
Show
who liked?
+5
ant1k2h
ant1k2h
01 Jul 2021, 10:32 #
@Zlogorek: Мёбиуса надо в пару к Колсону, и обратно в Щ.И.Т. или в М.Е.Ч. их определить. Эта парочка будет разрывать всех! ))
Reply
Show
who liked?
+30
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 Jul 2021, 19:40 #
@ant1k2h: боже, мне нужна такая альтернативная реальность!)
Reply
Show
who liked?
+10
Bullseye0901
Bullseye0901
30 Jun 2021, 15:17 #
Ричард Э. Грант, выглядящий как косплеер Локи с комиккона? Только ради одного этого стоило смотреть серию, ахаах
Reply
Show
who liked?
+64
SantaJul
SantaJul
PRO
30 Jun 2021, 15:32 #
Леди Сиф!!! Только на днях думала как несправедливо поступили с ее персонажем в киновселенной, в Рагнареке даже не показали😔

Эта серия за 5 минут раскрыла нам Сильвию больше, чем за всю прошлую, которая якобы предназначалась для этого.

Надеюсь, что история Мобиуса на этом не закончится - весьма колоритный персонаж.

Крайне кривая постановка драки в конце, где Локи не может справится с двумя мужиками, но видимо уже бессмысленно к этому придираться.
Reply
Show
who liked?
+47
semargl201
semargl201
30 Jun 2021, 20:51 #
@SantaJul: кстати, да, насчёт постановки драки согласен, да и в принципе мне резанул при просмотре немного кривой монтаж... Некоторые каты были состыкованы как "круглая штука в квадратное отверстие" (статуса про нет, картинку вставить не могу, поэтому описываю словами)
Reply
Show
who liked?
+11
top_me_kirby
top_me_kirby
30 Jun 2021, 15:38 #
😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+206
ant1k2h
ant1k2h
01 Jul 2021, 10:34 #
@wildethings13: Эта семейка ле-ген-дар-на! ))
Reply
Show
who liked?
+3
corteccia
corteccia
30 Jun 2021, 15:47 #
Так не хочется, чтобы это была именно любовная линия между Локи и Сильвией. Зачем это обязательно должна быть влюбленность, если вы можете просто, ну знаете, чувствовать себя семьёй? Как брат и сестра, кем вы, по сути, и являетесь?

Это прямо кошмарно расстроило, потому что в то же время показывают развитие дружбы между Мобиусом и Локи и вот это вот топорное осознание влюбленности, потому что мы похожи, но разные. Я устала от решений всех проблем влюбленностью. Дайте сериал без этого, ну пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
+130
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
30 Jun 2021, 15:52 #
@cat_fluffy: в этом для меня есть прелесть Мандалорца, отошли от стандартного тропа возлюбленных, а дали милые отношения отец-сын
Reply
Show
who liked?
+37
corteccia
corteccia
30 Jun 2021, 16:07 #
@agent_lanselot: согласна абсолютно! очень хочется больше разных видов отношений без влюбленностей; я просто хочу надеяться, что это не столько влюбленность, сколько про принятие себя, но очень боюсь, что принятие себя всё равно будет про романтические отношения :(
Reply
Show
who liked?
+49
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 Jul 2021, 19:42 #
@cat_fluffy: I gave you a plus, but I also want to agree with words a thousand times! Yes, God, how they got love story, as if there could be no other relationship between a boy and a girl! Already films where there is no romantic line are worth their weight in gold.
Reply
Show
who liked?
+25
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
01 Jul 2021, 19:53 #
@Капитан_Сосулька: причем Марвел умеет в дружбу между парнем и девушкой, взять хотя бы Стива и Нат, Клинта и Нат, Клинта и Ванду, почему решили свести Локи и Сильвию я совсем не понимаю и просто надеюсь, что Локи хотел рассказать девушке какой-то секрет, а не в любви признаться.
Reply
Show
who liked?
+18
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 Jul 2021, 20:18 #
@agent_lanselot: вы правы про "Марвел умеет в дружбу". Но у меня такое чувство, что где-то сценарист сериала не отнёс свои писульки на проверку Файги. Диалоги не по марвеловски нудные, персонажи не по марвеловски плоские, ну и так далее.
Reply
Show
who liked?
+8
шерман
шерман
01 Jul 2021, 21:42 #
мне кажется, что в отношении героя локи это играет как раскрытие его с другой стороны, мы никогда не видели что то романтического плана у этого героя
Reply
Show
who liked?
+21
NaruHinka
NaruHinka
02 Jul 2021, 02:03 #
@шерман: причём и это обоснованно. любовный интерес у локи может быть только исключительно из каких-либо планов, потому что для искренних чувств должно быть доверие, а локи никому не может доверять в виду того, что он сам и есть бог обмана (он и тору стал доверять только под конец). тем не менее он чувствует в сильви родственную душу и примерно понимает её, хоть они и отличаются, как любые другие личности. так что вписано кривовато конечно, но вполне логически объяснимо. ну и шутки про нарциссизм тоже вполне уместны)
Reply
Show
who liked?
+23
MrMsSlippers
MrMsSlippers
30 Jun 2021, 15:48 #
Я очень рада, что они опять не стерли Локи со всем его развитием, на пару минут я прям разозлилась - ибо сколько можно, персонаж развивается, а мы начинаем с нуля с новой встречи - и понятно, что тут от части и его вечное вранье и отрицание реальности не помогают, но все-таки не стоять же вечно на месте хд Морбиуса очень жалко, надеюсь, его тоже как-нибудь найдут, очень уж Оуэн Уилсон хорош в этой роли)
И да, отношения Морбиуса и Локи в целом - это просто кайф конечно, когда они врали друг другу на допросе еще и в комбе с музыкой, которая появилась и становилась громче с каждой сказанной ими ложью - искусство просто! И как только они вернулись к правде - симфония закончилась, это буквально музыка для ушей!)
Reply
Show
who liked?
+56
twenty-ten
twenty-ten
30 Jun 2021, 16:53 #
@MrMsSlippers: Если жив Локи, то, думаю, жив и Мобиус. Эта палка всё-таки не убивает.
Reply
Show
who liked?
+50
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
30 Jun 2021, 16:00 #
now it is clear what the previous unloading series was for (from this it is not considered bad).

this series is simply filled with events to the brim. my favorite duo is back in the person of Mobeus and Loki. I love these two for their amazing interaction. and the phrase of Mobius: "you can be anyone and anything. even someone good. just in case someone told you something to the contrary." so warm in my soul became, and Loki's smile at this moment.

after the first half of the series, I realized that glass was waiting for us. first, the sudden removal of Mobius, and the broken look of Loki, who has lost a close friend again (I just hope with all my heart that he is alive, and he and Loki will meet in a new universe). then there is a sad dialogue between Sylvie and Rabbona about their last meeting ("it was enough to take away the life that I had...it must have been very important. so what was it? I don't remember). my heart broke, and I didn't know yet that Loki would be removed.

then someone said that it would be more interesting to beat the rescue from the planet. and for me, this scenario of events was expected from the last series.

P. S. the scene after the credits. may about May. we are waiting for something epic in the last 2 episodes of the season.

P. P. sy the slogan of this series can be made "one Loki per one meter is not enough". I'm serious 🤭

P. P. P. sy I am still delighted with the dialogues of Loki And Mobius at the table. every time a smile or a tear is punched.
Reply
Show
who liked?
+41
MuradSultanov
MuradSultanov
30 Jun 2021, 16:07 #
Бомбическая серия! Теперь неделю ждать продолжения……. Ну вот за что Марвел??

P.s. Буду орать от счастья когда выясниться, что за всем УВА стоит Канг Завоеватель, а не какие-то три ящеры.

P.s.s. Странно, что нам до сих пор не ответили на вопрос с временными аномалиями которая вызвала Сильвия. Неужто это начало Мультивселенной безумия?
Reply
Show
who liked?
+11
Yellzz
Yellzz
30 Jun 2021, 16:07 #
много было сказано, но ничего дальше не может превзойти его в значимости в масштабах всей реальности и вселенной...

КРОКОДИЛ ЛОКИ
Reply
Show
who liked?
+46
KolomboCharles
KolomboCharles
30 Jun 2021, 19:44 #
@Yellzz: Кроки
Reply
Show
who liked?
+29
Yellzz
Yellzz
01 Jul 2021, 00:55 #
@KolomboCharles: Локидил?
Reply
Show
who liked?
+5
Roman1ch
Roman1ch
30 Jun 2021, 16:21 #
Ах, какая же серия. То есть оружие истребления вариантов-это портал в нечто другое. Хз что создатели надумали, но если это никак не привяжут к Странному 2 или Пауку - меня начнет бомбить!

И да, Сильвия мне тоже нравится. Да и любить самого себя это вполне нормальная вещь, пускай и в женской ипостаси!
Reply
Show
who liked?
+7
Nastya_sok
Nastya_sok
30 Jun 2021, 16:23 #
Боже за что, осталось 2 серии, они точно закончат на моменте, который разобьёт всем сердце 💔
Reply
Show
who liked?
+7
Mosmitr
Mosmitr
30 Jun 2021, 16:24 #
В который раз я забываю, что Локи выходит в среду
Reply
Show
who liked?
-12
Mosmitr
Mosmitr
30 Jun 2021, 16:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Nastya_sok
Nastya_sok
30 Jun 2021, 16:25 #
ВЗГЛЯД ЛОКИ ПОСЛЕ ПОТЕРИ МЕБИУСА. это все 💔 а потом ещё попытка объясниться с Сильвией 💔
.. А ещё когда Сильвия хотела узнать, за что же её забрали, услышав в ответ "я не помню", так хотелось её утешить...
Reply
Show
who liked?
+52
madblurryface
madblurryface
30 Jun 2021, 16:41 #
@Nastya_sok: пока у меня гифка загружалась вы успели написать такой же комментарий
поплачем вместе 😭😭😭💔💔💔
Reply
Show
who liked?
+2
nonaems
nonaems
03 Jul 2021, 02:19 #
@Nastya_sok: Думаю, ответ "я не помню" был дан специально, чтобы ударить Сильвию побольнее. Зачем? Да просто из садистских побуждений.
Reply
Show
who liked?
+10
madblurryface
madblurryface
30 Jun 2021, 16:36 #
Локи после удаления Мобиуса, как только они ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКОНЕКТИЛИСЬ- разбило моё сердце и меня полностью,,,,
Reply
Show
who liked?
+127
madblurryface
madblurryface
30 Jun 2021, 17:21 #
ещё песня в титрах Brenda Lee - If You Love Me (Really Love Me) 💔💔💔
Reply
Show
who liked?
+7
templesin11
templesin11
30 Jun 2021, 23:41 #
@madblurryface: мой мальчик 💔💔😭 как же хочется его утешить... надеюсь, он быстро найдет Мобиуса в следующей серии
Reply
Show
who liked?
+3
Yellzz
Yellzz
30 Jun 2021, 17:03 #
постфактум понял что мне напомнила поселдняя сцена Локи и Мебиуса.
"Ты предлагаешь мне довериться словам двух Локи?"
"Как насчет слова друга?"

вставьте кто-нибудь леголаса и гимли
Reply
Show
who liked?
+101
DeadDanny
DeadDanny
30 Jun 2021, 17:05 #
Вы не правы. Локи влюбился в Сильви не потому, что он нарцисс. А потому что в Сильви невозможно не влюбиться :3
Reply
Show
who liked?
+55
loginloyso
loginloyso
30 Jun 2021, 17:22 #
Потому что она Локи. А в Локи невозможно не влюбиться хд
Даже будучи Локи хд
Reply
Show
who liked?
+78
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
30 Jun 2021, 17:15 #
Эта серия пока что понравилась больше всего. Просто вынос всего, масса впечатлений! Хочу поскорее узнать что будет дальше!
Reply
Show
who liked?
+2
AlexBest115
AlexBest115
PRO
30 Jun 2021, 17:27 #
надеюсь Мобиуса вернут, без него не то будет. В сцене после титров фраза - Идём с нами, если хочешь жить. Видимо отсылка на Терминатора
Reply
Show
who liked?
+8
worthy
worthy
30 Jun 2021, 17:29 #
The scene after the credits!
Music after the credits!
The E-points of the Locations after the credits are something supernatural 🙈 😎
Reply
Show
who liked?
+5
EmilD
EmilD
30 Jun 2021, 17:32 #
Просто ШТООО
То есть варианты не умирают, а отправляются в какой-то мир, так что ли? То есть Мёбиус все-таки жив? А то как-то жалко его!
Серия неплоха, я конечно все понимаю, но сцена боя в зале с "хранителями" это какой-то фейспалм.
Reply
Show
who liked?
+12
archangel3000
archangel3000
30 Jun 2021, 17:50 #
Великолепное зрелище! Супер серия ! Столько моментов которые заставляют смотреть не отрывно! Интересно а этот сериал так же закончится на 1 сезоне или будет потом ещё и 2 ! Ну помимо упоминаний об этом Локи в фильмах !?
Reply
Show
who liked?
+8
anatrnd
anatrnd
PRO
30 Jun 2021, 18:23 #
@archangel3000: сериал продлили на второй сезон в ноябре 2020 года
Reply
Show
who liked?
+6
edzillo
edzillo
30 Jun 2021, 18:01 #
is there a separate universe for each option, or are they all sent to the same planet in a bunch?

and let's not forget about the infinity stones sent there
, plus Mobius mentioned that they had vampires, Titans, Kree
, and Thanos is a titan, and then suddenly a cart with infinity stones falls on him.
Reply
Show
who liked?
+10
edzillo
edzillo
30 Jun 2021, 18:03 #
@edzillo: а еще вдруг там все герои из предыдущих фильмов по марвел комиксам: человек-паук, люди икс, фантастическая четверка, блейд, призрачный гонщик
аоаоаоао
Reply
Show
who liked?
-4
MySerialsMe
MySerialsMe
30 Jun 2021, 19:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
30 Jun 2021, 18:28 #
Одна я отметила тот момент на 13:40 мин 🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
-8
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
02 Jul 2021, 17:55 #
Видемо не одна😹
Reply
Show
who liked?
-6
Rin_Rin
Rin_Rin
30 Jun 2021, 18:29 #
Чем больше вариаций Локи,тем лучше🤩💚

Чёрт,вот ещё со времён первого Тора обожаю леди Сиф,всегда жаль было,что ей ничтожно мало экранного времени давали. Надеюсь в следующих эпизодах она ещё появится
Reply
Show
who liked?
+12
PerfectBitch
PerfectBitch
30 Jun 2021, 18:33 #
без пояснительной бригады в комментариях не разберешься, спасибо всем!
Reply
Show
who liked?
+5
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
30 Jun 2021, 18:59 #
- И кто я тогда? Бога Самосаботажа? Или Бог Удара в спину?

- Какой невероятный сейсмический нарцисс - ты запал сам на себя!

Вот так серия... Как же мне жалко Мобиуса, очень понравился данный персонаж. И тут такое... А он ведь просто узнал правду, которую они, как мы видим, не очень то хорошо скрывали.

- Вы нас для этого сюда притащили? Чтобы убить? Я потерял счет тому, сколько раз меня убивали. Так что валяйте. Вперед и с песней.

Спасибо сцене после титров, а то после того, как Локи "стерли" у меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло...
С нетерпением жду следующую серию!
Reply
Show
who liked?
+33
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
30 Jun 2021, 19:24 #
Шикарнейшая серия. Столько всего, столько всего.

Мне ужасно интересно узнать, что же сделало Сильви вариантом. С того, что нам показали, она жила в Асгарде, девочка-Локи, и вдруг её оттуда забрали. В случае с нашим Локи, что сделало его вариантом, так это последствия путешествия во времени мстителей. И случайность, благодаря которой и есть этот сериал :) Интересно, что же случилось в её случае. Оказалось вдруг что Локи должен быть мужчиной?!? И поэтому она стала вариантом? :)

Также эти хранители времени, также известные как андроиды, защищают один священный таймлайн, убирая всех вариантов, которые вылазят непонятно откуда и по какой-то случайности. Но, значит ли это, что хранители предотвращают существование мультивселенной? Надеюсь нам объяснят, что к чему, а то у меня голова квадратная. Хаха.

Лично я думал, что всё, начиная со смерти Мобиуса, будет какой-то иллюзией. Но до последнего они так это и не опровергли.

И ужасно интересно, куда же попал Локи. Плюс, все ли убитые так люди, куда-то попадают. А то были я так понимаю другие Локи варианты. Блин, неделю ждать. Жесть. :)

П.С. Отдельное спасибо за леди Сиф, давно её не было видно.

Тот неловкий момент, когда влюбился в альтернативную версию самого себя. :)
Reply
Show
who liked?
+26
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
30 Jun 2021, 19:28 #
@DenisBelashov: я тоже думала про то, что из-за того, что должен был родится Локи-мальчик, а родилась девочка, но тогда зачем ждать 7-8 лет, что бы её забрать, не логичнее было бы забрать младенца?
Reply
Show
who liked?
+32
AnarchyFreak
AnarchyFreak
01 Jul 2021, 16:50 #
@agent_lanselot: учитывая что оба варианта би, и сексизма в Асгарде не замечено, её жизнь могла никак не измениться от того что она родилась женщиной. Имхо её узловое событие должно быть поинтереснее, навскидку предположу, что это её доброта, она так сердобольно порывалась помочь незнакомому варианту в ТиВиЭй, это разительно отличается от рассказов Тора про Локи в детстве.
Reply
Show
who liked?
+28
dimon222
dimon222
01 Jul 2021, 02:21 #
@DenisBelashov: она вроде как сама сообщила Локи что её сделало вариантом само решение не становиться "God of Mischief". Потому она в лифте из принципа намекнула помнят ли вообще зачем её схватили изначально (нет).
Reply
Show
who liked?
+6
sanaeva
sanaeva
01 Jul 2021, 16:55 #
@DenisBelashov: не из-за того что она девочка, а вроде потому что она собиралась идти по пути спасения Асгарда, а не его разрушения
Reply
Show
who liked?
+25
ИринаСополева
ИринаСополева
30 Jun 2021, 19:53 #
Море удовольствия. Локи и Мобиус - идеальное взаимодействие, оба играют как боги. Вообще Уилсон так хорош, что практически крадет фильм. И да - он точно ещё появится, есть Кадры в трейлерах, где он рулит авто на фоне египетских пирамид, так что это даже не спойлер
Reply
Show
who liked?
+8
icewrestler
icewrestler
30 Jun 2021, 19:59 #
не нарушайте священный таймлайн, иначе окажитесь на работе в офисе
Reply
Show
who liked?
+82
nikita78
nikita78
30 Jun 2021, 20:10 #
Reply
Show
who liked?
+38
Aliks8
Aliks8
30 Jun 2021, 20:19 #
"Что это вообще было?" Серия выносит мозг. Мобиус а за тем и Локи. В место хранителей андроиды. А сцена после титров... Только остался вопрос.
Что собственно с той паникой и кучей ответвлений?
Reply
Show
who liked?
+7
LUXEON
LUXEON
02 Jul 2021, 22:40 #
@Aliks8: Нам об этом уже расскажет Доктор Стрэндж))
Reply
Show
who liked?
+3
Aliks8
Aliks8
03 Jul 2021, 15:41 #
@LUXEON: Вообще логично. Думаю во втором Стрендже будет много интересного.
Reply
Show
who liked?
+1
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
30 Jun 2021, 20:29 #
I wonder if UVA knows about where the erased Anomalies fall.
Timekeepers are very cute robots.

PS I thought that Sylvia and Loki would somehow touch or admit their feelings and the timeline would collapse...
Reply
Show
who liked?
+3
stararinator
stararinator
30 Jun 2021, 21:00 #
ВЗРЫВ МОЗГА, А НЕ СЕРИЯ!
Reply
Show
who liked?
+1
Qicelka
Qicelka
30 Jun 2021, 21:14 #
Локи + Сильвия = 💚🗡
Reply
Show
who liked?
+14
Saken90
Saken90
30 Jun 2021, 21:23 #
Шикарная серия! Обожаю Локи! Твоя каждая смерть заставляет меня страдать
Reply
Show
who liked?
+3
Kimiri
Kimiri
30 Jun 2021, 22:04 #
Какого черта это было?!?
Очень насыщенная серия получилась, от экрана не оторваться.

Думаю, многие уже подозревали, что с Хранителями не все гладко. Моей основной теорией было то, что они может и создали священный таймлайн изначально, но потом свалили куда подальше (например, слушать байки Стена Ли), и теперь всем заправляют судьи на свой лад. Потому была немного озадачена, когда Ящериц все же показали в кадре. Но затем они оказались андроидами, и теперь, кажется, вопросов стало еще больше.

Во время сражения с Равонной обратила внимание, что Сильвия её просто вырубила, ну и конечно же, это потом аукнулось. И правда, зачем добивать или связывать врага? Она и так полежит

Как всегда порадовало взаимодействие Локи и Мобиуса. Особенно доставил момент, когда последний смеялся над тем, что Бог Коварства влюбился сам в себя(ну а в кого же еще). И Локи так очаровательно отпирался от чувств к Сильвии))

Безумно рада увидеть Джейми Александер (Леди Сиф). Так получилось, что среди всех моих знакомых только мне этот персонаж интересен. Потому была приятно удивлена, что большинство комментаторов тоже ей обрадовалось)
Reply
Show
who liked?
+16
roarberry
roarberry
01 Jul 2021, 13:55 #
@Kimiri: Равонну не добила, чтобы допросить. Вот связать не додумалась, да.
Reply
Show
who liked?
+5
cherik-cherik
cherik-cherik
30 Jun 2021, 22:09 #
...что?

уже четвертую серию я не могу понять, как могут существовать два локи (тем более два локи разного пола), если у нас не мультиверс, а единый таймлайн. может, кто-нибудь объяснит, я никак не разберусь

если локи и правда влюблен в сильвию, то типа.... кринж. спасибо, что сказали в прошлой серии о его бисексуальности, а теперь дали самую нелепую любовную линию и убили. опять спидран bury your gays, сверхъестественного нам было мало

очень надеюсь, что это место, куда он попал - какое-то в нашей реальности, а не ад/чистилище/вальгалла, и можно будет выбраться.

очень странная серия, видимо весь сюжет, отводившийся на прошлую, вылили сюда. но без состояния "еб твою мать что происходит" раз в неделю как-то грустновато жить, так что пусть
Reply
Show
who liked?
+7
templesin11
templesin11
30 Jun 2021, 23:59 #
@cherik-cherik: в общем, раньше все вселенные развивались как хотели, никто их не контролировал и из-за этого был полнейший хаос. потом случилась мультиверс война, после которой кто-то соединил все вселенные в единую линию, называемую "священным таймлайном", чтобы следить за порядком в них. представь это так: сначала были распущенные волосы, они непослушные и часто спутывались, отчего происходили бесконечные столкновения между вселенными. потом кто-то взял эти волосы и сплел из них хвост. каждый волос - это какая-то вселенная. они не пересекаются, не спутываются друг с другом (то есть, катастрофические нексус ивенты не происходят). во всех вселенных есть разные версии одного и того же человека, как например в этой вселенной есть наш Локи, а в параллельной вселенной есть Локи-футболист, но события в их жизни кардинально разные.

единый таймлайн не означает, что существует только одна вселенная. это означает, что все вселенные в мультивселенной должны развиваться определенным образом, и если кто-то отклоняется от своей судьбы, то создается нексус ивент и он может привести к новой мультиверс войне.

не ручаюсь за то, что это 100% верно, но это то, как я поняла объяснения мисс Минутки во второй серии.
Reply
Show
who liked?
+45
MaxArch
MaxArch
01 Jul 2021, 19:01 #
@templesin11:я наоборот понял, что таким образом они уничтожают мультиверс, и думаю, что щас Локи разнесёт (разнесут) УВИ и это приведет в куче реальностей и "Доктору Стренджу в мультивселенной безумия"
Reply
Show
who liked?
+17
henrywayat
henrywayat
30 Jun 2021, 22:10 #
Теперь понятно, почему Moebius был в трендах твиттера. Надеюсь ещё увидим его, а то жаль так быстро расставаться.
Reply
Show
who liked?
+4
ViAbrams
ViAbrams
30 Jun 2021, 22:10 #
Как же обогащается история с приходом любви!!! Какие мощные эмоциональные качели при просмотре серии... ЛУЧШАЯ СЕРИЯ, что я видела за последнее время. 100 из 100
Reply
Show
who liked?
-2
zSky
zSky
30 Jun 2021, 22:16 #
Равонна начала раздражать после этой серии, надеюсь далее объяснят ее мотивацию
Reply
Show
who liked?
+13
Den_di
Den_di
30 Jun 2021, 22:17 #
Главный злодей по-любому Мефисто
Reply
Show
who liked?
+9
next_show1
next_show1
30 Jun 2021, 22:18 #
Сильная серия. Классный сериал. Очень жаль что только один сезон будет.
Reply
Show
who liked?
+1
ИринаСополева
ИринаСополева
30 Jun 2021, 22:24 #
Есть шанс на продолжение, судя по разговорам
Reply
Show
who liked?
+1
OrangeElephant
OrangeElephant
30 Jun 2021, 22:40 #
@valera_rzn: https://www.cbr.com/disney-plus-loki-reportedly-renewed-season-2/
Reply
Show
who liked?
+4
FOB
FOB
30 Jun 2021, 23:09 #
Вот это я понимаю серия!!! Разогнались конкретно
Просто вау.
Reply
Show
who liked?
+1
Лаваш
Лаваш
30 Jun 2021, 23:23 #
Блин... почему это всё НАСТОЛЬКО нелепо? Я понимаю, что всё меньше понимаю. Эта охранница с кинжалом из лифта и всё остальное - я будто смотрю театральную постановку с преувеличенной нелепицей. Ну и да, я думал, что черта сериалов Марвел - дороговизна, но здесь четвёртую серию три локации используют по кругу - фойе - кабинет - допросная - фон супермаркета на хреновом хромакее... Сокола с Баки по всей планете гоняли с очень дорогой картинкой, тут мыльная опера в четырёх стенах. Как, зачем, почему? Даже локация асгарда - балкончик 2 на 2 метра. Сильвия прикольная, разве что это радует.

P.S. Ну и с компьютерного моржа-хранителя времени улетел в космос от смеха, настолько всрато
Reply
Show
who liked?
+4
sunshine_lika
sunshine_lika
01 Jul 2021, 00:23 #
@Лаваш: тоже чувство, где весь масштаб что нам обещали? Слишком всё в зелёном экране :((
Reply
Show
who liked?
+7
Atticus_Finch
Atticus_Finch
01 Jul 2021, 00:00 #
Какого кренделя тут творится
Reply
Show
who liked?
+6
Rikka
Rikka
PRO
01 Jul 2021, 00:14 #
Well, finally, the creators of the Blind Spot returned Jamie Alexander's passport
Reply
Show
who liked?
+42
Danivsmisle
Danivsmisle
01 Jul 2021, 00:18 #
Финал разбил мне сердце (но я конечно уверена, что Локи, как и обычно, не умер). Мёбиус тоже, наверняка.

С отсылки на миф, где Локи обрил Сиф дико кричала! Умеют же💚
Reply
Show
who liked?
+7
Кайла
Кайла
01 Jul 2021, 00:26 #
@Danivsmisle: а вы сцену после титров не забыли?
Reply
Show
who liked?
+1
sunshine_lika
sunshine_lika
01 Jul 2021, 00:22 #
Увидела два косяка. И один таки вообще большой, Сильвия в ошейнике может зачаровывать ?

Локи уже не тот, эх,эта аномалия. Где наш Локи бог коварства? Хоть его много и одновременно мало :(

Лучшее пока для меня его появление в Мстителях и в Рагнарёке.

Как Локи из Мстителей в миг стал таким(?)😔😔
Reply
Show
who liked?
+3
the_Priest
the_Priest
01 Jul 2021, 00:42 #
@sunshine_lika: Так ошейник сам по себе способности вроде и не блокирует, там само место их блокирует (как например блокирует камни бесконечности), и Б-15 специально перенеслась в другое место, чтобы они не блокировались.
Reply
Show
who liked?
+43
sunshine_lika
sunshine_lika
01 Jul 2021, 00:25 #
А серия по развитию огонь. Не особо импонирует влюбленность (?) опять же Локи уже не тот.
Reply
Show
who liked?
+4
Кайла
Кайла
01 Jul 2021, 00:25 #
Все еще кажется, что я смотрю Доктора Кто
Reply
Show
who liked?
+38
unicoone
unicoone
01 Jul 2021, 00:50 #
++++++
Все ждала, когда Локи скажет Сильвии, что эта планета называется Трензалор, когда она философски сказала, что здесь ее конец
Уже какую серию одни вайбы Доктора Кто, но никак не Марвела
Reply
Show
who liked?
+24
flart
flart
01 Jul 2021, 02:32 #
Сильвия — Доктор Кто, которого мы, к сожалению, не заслужили.
Reply
Show
who liked?
+15
Aspen_Snow
Aspen_Snow
08 Jul 2021, 15:29 #
@flart: плюсую, я бы посмотрела на Софию Ди Мартино в роли Доктора, но вряд ли это случится. и уж точно не вскоре после Джоди. слишком схожие типажи у них с Тринадцатой
Reply
Show
who liked?
Danman
Danman
01 Jul 2021, 00:38 #
Хм, возможно Локи и Сильви вот-вот должны были потянуться друг к другу для поцелуя - вот такой парадокс и вызвал бы хаос временной. Это все очень мило, если убрать всю абсурдность с вариативностью X?

Пока смотрела первые титры, недоумевая о смерти Локи, сто раз подумала "НУ НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!", и сразу же осекала себя - "НУ КАК ЖЕ БЕЗ ГГ? МОЖЕТ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО И ОН ЖИВ? НЕТ, ОН ТОЧНО ЖИВ!" - и тут личико показалось, спокойное, живенькое) Правда, не увидев Мобиуса, а только других Локи, подумала, что возможно все Локи исключения для этих "палок смерти"(сорян, не помню названия). Тогда за Мобиуса опять взгрустнулось( А особенность всех Локи, особенность вселенского масштаба для того, чтобы быть подобным исключением, может быть то, что....НЕСКОЛЬКО ЛОКИ И САМИ СОЗДАЛИ TVA???? И все это какой-то большой план какого-то Локи или кучки Локи 0_0
Или другой вариант - "палки смерти" разделяют варианты на группы и отправляют их в обособленные, только для них "точечные", вне времени, места. И тогда Мобиус может быть вполне живым) и тут тоже может проявиться особенность Локи - его вариантов в этом месте так много, потому что каждый Локи неплохо так пошалил в своей Вселенной ;) лишь надеюсь, что Мобиус тогда не один там у себя - его версии , как мне кажется, должны быть "правильными", чтобы быть выбранными на работу в TVA, не вызывая никаких проблем, а значит это Мобиус может быть одним из первых (или немногих) , кто нарушил правила и был "стерт".
Reply
Show
who liked?
+5
fireside
fireside
01 Jul 2021, 00:40 #
Это что ваще такое было ?!
с нетерпением жду следующую серию (но даже не надеюсь, что нам что-то расскажут в последних двух сериях, что бы мы ждали и следующий сезон)

П.с. верните Мёбиуса! 💔
Reply
Show
who liked?
+3
maria_elets
maria_elets
01 Jul 2021, 00:55 #
Господи, что происходит вообще??
Reply
Show
who liked?
+4
vk164686
vk164686
01 Jul 2021, 01:23 #
что за ахринеть
йа не понимать
Reply
Show
who liked?
+5
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
01 Jul 2021, 01:28 #
Я была влюблена в Локи Тома Хиддлстона с первого Тора, потом прочитала и посмотрела сериал Американские боги, прочитала ещё пару книг с этим персонажем и поняла, что я влюбляюсь в каждого Локи! Ну что за герой!

Это было лет 10 назад, я вроде бы повзрослела, страсть поутихла, а они создают этот сериал, где я что делаю… снова влюбляюсь в новых Локи!

Актриса, играющая Сильвию, отлично вписалась в образ. И продолжая тему актёров, как же в Марвел с этим на высоте в сериалах: Софи де Мартино, Оуэн Нилсон, Кэтрин Хан - отыгрывают на 10 из 10. Да и актёры главных ролей, Том, Пол, Элизабет, Себастьян - даю всем свои личные эмми, оскары и золотые глобусы.
Reply
Show
who liked?
+8
dimon222
dimon222
01 Jul 2021, 02:16 #
Омг, Локи создал свой собственный лимбо? Иначе где это он?
Reply
Show
who liked?
-1
снег
снег
01 Jul 2021, 02:37 #
This whole line with Loki falling in love with Loki is such a cringe, I can't believe they're serving it on serious soup
Reply
Show
who liked?
+6
jj_cas
jj_cas
01 Jul 2021, 03:29 #
До сцены после титров у меня инфаркт двойной был,сначала Мобиус,потом Локи (да и Б-15 и Си-20 тоже жаль),-жестокие люди,однако 💔😭💔
Reply
Show
who liked?
+11
NastyaYaSyReVa
NastyaYaSyReVa
01 Jul 2021, 10:52 #
Я сейчас немного в шоке... Это не серия, это полнейшее безумие (в хорошем смысле).

Что вообще происходит?! Это капец просто. Мне всё нравится, наконец TVA начинает показывать своё истинное лицо.

Смерть Мёбиуса, просто... Я не до конца поняла одно, когда их удаляют, то куда они попадают?... В этот мир какой-то странный, если так, то есть ли шанс того, что Мёбиус выжил, просто, персонаж мне безумно полюбился.

Концовка огонь, экшен сцена просто лучшая. Взаимодействия Сильвии и Локи офигенны. Ну и Локи с Мёбиусом тоже, люблю их тандем, рада, что Мёбиус всё же поверил Локи.

Музыка как обычно решает, очень атмосферная.

Сцена после титров... Ну тут просто взрыв мозга. Разные варианты Локи потрясающи 🤣 Особенно крокодильчик Локи.
Reply
Show
who liked?
+6
nesterovmaximka
nesterovmaximka
01 Jul 2021, 11:20 #
Лучшее что я видел
Reply
Show
who liked?
-1
Gordey
Gordey
01 Jul 2021, 13:40 #
Походу эта Равонна в курсе, что все они здесь варианты и что Хранители просто болваны электронные. Однако есть же тот, кто всё это замутил! Надеюсь, Сильви выбьет правду, а Локи найдёт выход из "мусорки вариантов Локи" :))))
Reply
Show
who liked?
+26
Aidana_shin
Aidana_shin
04 Jul 2021, 06:59 #
«мусорка вариантов Локи» уж больно напоминает мне Сакаар
Reply
Show
who liked?
+2
roarberry
roarberry
01 Jul 2021, 13:51 #
Так, из плюсов - Локи жив, значит, Мёбиус тоже вполне может быть. Динамика неплохая. Но главный плоттвист, что все варианты, грустный, конечно, но не такой эпичный. И вообще не сериал, а сплошная психотерапия Локи, мы понимаем, что у него проблемы, он умеет их признавать, но совсем размазню зачем из него делать? Селфцест тоже не приветствую, хотя это даже забавно в контексте Локи.
А вообще, вся проблема в том, что это приквел, мы уже видели Рагнарек и финал Мстителей, мы уже знаем, что Локи выбрался из этого и снова стал собой. Наверно, это моя лично заморочка, но для меня всё происходящее немного этим обесценивается, хоть и история расширяется. В целом неплохо, одного сезона хватит.
Reply
Show
who liked?
-3
NaruHinka
NaruHinka
01 Jul 2021, 16:00 #
@roarberry: это не приквел, а альтернативный вариант развития событий. В сериале история Локи, который НЕ попал обратно в Асгард после битвы за Нью-Йорк и НЕ сдружился с братом в Рагнарёке. Локи, о котором вы говорите, всё это прошёл и в итоге умер от рук Таноса.
Reply
Show
who liked?
+29
roarberry
roarberry
01 Jul 2021, 21:19 #
@NaruHinka: ну тем более, для меня это тогда вообще ни о чём =) спасибо, что разъяснили
Reply
Show
who liked?
-5
roarberry
roarberry
01 Jul 2021, 21:20 #
@NaruHinka: ну тем более, для меня это тогда вообще ни о чём =) спасибо, что разъяснили
Reply
Show
who liked?
-6
NaruHinka
NaruHinka
02 Jul 2021, 02:06 #
@roarberry: ну почему, ничего не мешает этому персонажу снова развиться уже в других событиях, и возможно даже вернутся в родную вселенную с не меньшим, а то и большим ростом как персонажа.
Reply
Show
who liked?
+9
rsaifer
rsaifer
01 Jul 2021, 14:41 #
Главным злодеем будет еще один Локи. Вся эта история с Хранителями, TBA и священной линией времени - самый большой обман. Кто как не Локи за всем этим стоит? :)
Reply
Show
who liked?
+14
NaruHinka
NaruHinka
01 Jul 2021, 15:55 #
В общем, не знаю чему все так поражены в этом сериале, по-моему, всё развивается вполне логично.
Как это вижу я: всё, что происходит, хоть и выглядит вольностью и борьбой героев, выглядит как раз как "большой план". Сам Локи жаловался, что Мстителей не повязали за перемещения по вселенным, но ему ответили, что это часть плана. То, что происходит в сериале - тоже, просто на данный момент сценарий происходящего распространяется и на TVA, которую в итоге должны уничтожить (что и запустит пересечение вселенных в следующих фильмах). И у Сильви не было никакого нексус-события, за которое её схватили, просто только оказавшись в TVA она могла пойти по пути, который в дальнейшем бы свёл её с Локи. Единственный вопрос, кто собственно контролирует TVA и следит за потоком времени и вселенными, но и то, что на это дадут исчерпывающий ответ не факт.
А то, что никого не стирают было очевидно. Если все агенты - альтернативы, которым промыли мозг, то при уничтожении их просто отправляли куда-то, где им сотрут воспоминания. Не удивительно, что хитрые Локи, когда-то также "удалённые", смогли попросту этого избежать. Посмотрим, что дальше будет, пока очень интересно)
Reply
Show
who liked?
+7
NaruHinka
NaruHinka
01 Jul 2021, 16:04 #
@NaruHinka: пожалуюсь только что драка в зале хранителей выглядела довольно уныло, такой уровень сидаба - утреник на серьёзных щах. если б ещё хранители настоящие были, можно было бы вообще голову фейспалмом пробить. ещё графон в сериале симпатичный, но уж очень заметный, а монтаж у этой сериии просто кошмар - всё рваное, недокрученное.
Reply
Show
who liked?
+11
Освирь
Освирь
01 Jul 2021, 17:02 #
СИФ, любовь моя. Никак не могу определиться кого из персонажей всей линейки фильмов о Торе я люблю больше: Сиф, Сиф или Сиф. Очень не хватало ее. А учитывая, во что превратили самого Тора в третьем фильме, появление канонной Сиф бьёт в самое сердешко.

Локи прекрасен. Да, он скорее ближе к придурковатым персонажам Тайко Вайтити, чем к трагическому и разноплановому Локи первых фильмов, но Хиддлстон настолько восхитителен, что я готова проглотить и такого Локи. Тем более что, в принципе, Локи идёт такой образ.
Вообще, не верю, что он влюбился в Сильвию, скорее это к той истории, что Сиф ему говорила, что он один и всегда будет один, а Сильвия как живое доказательство, что это не так(у нее ведь и роман с кем-то есть, да и сам Локи видит в ней близкого по духу человека). Ну или про его желание быть любимым и принятым не только другими, но и самим собой.
Как персонаж, Сильвия меня вообще не впечатляет, хотя она, конечно, интереснее и приятнее, чем я ожидала.

Ничего не знаю про Хранителей времени в комиксах, поэтому очень интересно, кто они и чего хотят на самом деле.
Мобиуса жаль, он меня в этой серии даже расположил к себе, но что-то подсказывает мне, что он жив и они с Локи встретятся в последней серии и будут радостно дружить.
Reply
Show
who liked?
+10
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
01 Jul 2021, 17:28 #
КАК? КАК ТЕПЕРЬ ДОЖДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ??!?!!!
Reply
Show
who liked?
-1
Эплби
Эплби
01 Jul 2021, 18:17 #
Am I the only one confused by the Loki/Sylvia spike? And not because it smacks of selfcest, no. I expected that Sylvia would help Loki sort himself out, but not that he would float away from her. I understand that this is Sylvia, this is Loki, but, like, when did he have such a crush on him? During the day that they spent together? This peyring, purely in my opinion, looks so ridiculous and out of place. It would be better to develop a brighter bromance of Loki/Merbius, or focus on Loki's self-examination through Loki/Sylvia, than this here.
Reply
Show
who liked?
+31
OrangeElephant
OrangeElephant
01 Jul 2021, 19:00 #
@Эплби: за всю жизнь, что он провёл сам с собой, успел
Reply
Show
who liked?
+12
Эплби
Эплби
02 Jul 2021, 16:54 #
@OrangeElephant: так у них были разные жизни. Они разные личности с разной судьбой, а не идентичные друг другу клоны. Даже близнецы во многом отличаются друг от друга, что уж про Локи говорить
Reply
Show
who liked?
+9
OrangeElephant
OrangeElephant
02 Jul 2021, 17:27 #
@Эплби: и от этого она для него ещё интереснее. "Она это я, но не совсем я, поэтому до конца я её не понимаю"
Reply
Show
who liked?
+9
bearkitty
bearkitty
02 Jul 2021, 19:22 #
@Эплби: не волнуйтесь, нас мало, но мы есть :D Поддерживаю каждый подобный комментарий чтобы знать что я не сошла с ума и не мне одной происходящее кажется глупостью, а персонажи - альтернативно одаренными. Это абсолютно бессмысленная, притянутая за неизвестное место, линия. И "АНИ ЖИ ЧУТЬ НЕ УМИРЛИ ТАМ ВМЕСТИ!1!11" - не звучит как убедительная причина для начала вот этого вот всего.
Reply
Show
who liked?
+12
MaxArch
MaxArch
01 Jul 2021, 19:02 #
Кто такая мисс Минутка? ):D
Reply
Show
who liked?
+1
roarberry
roarberry
01 Jul 2021, 21:41 #
@MaxArch: маскот TVA из мультика в первой серии, которая объясняла про таймлайн
Reply
Show
who liked?
+7
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
01 Jul 2021, 20:16 #
Я, конечно, сейчас соберу комбо дизов, но пусть мой коммент будет для тех, кто, как и я, терпеть не может леди Сиф и считает её бесполезным и ничем не привлекательным персонажем. Давно не было, и пусть бы дальше не было.
Reply
Show
who liked?
+6
Halkatla
Halkatla
01 Jul 2021, 20:53 #
Я сначала: Нет нет неееет!!!! Мёбиус😭
Я потом: чё, какого черта они убили локи
Я после титров:🤣🤣🤣локи в желтом
Reply
Show
who liked?
+3
Король_Лень
Король_Лень
01 Jul 2021, 21:05 #
Сериал с каждой серией набирает обороты. Становится все интересней и интересней.
Был рад увидеть леди Сиф. Сколько раз Локи получил от нее?хдд
Вообще, чуть инфаркт не получил, когда сначала убрали Мобиуса, а затем и Локи. Уже хотел орать, как можно убить Локи в очередной хрен знает какой раз.
Но, сцена после титров сделала свое хд
Жду с нетерпением продолжение.
Reply
Show
who liked?
+1
EveAgreste
EveAgreste
01 Jul 2021, 21:07 #
Искренне надеюсь, что Мобиус попал к другим вариантам Мобиуса и гоняет с ними на гидроциклах
Reply
Show
who liked?
+33
mixel21
mixel21
01 Jul 2021, 21:26 #
Зачем они убили Кенни? Сволочи! 😕
Боёвка просто цирк и читерство.
Reply
Show
who liked?
+5
Artchel
Artchel
01 Jul 2021, 21:54 #
Сюжетные и логические дыры серии вопиют о создании обзора на эту жесть! Андроиды, обманки, позвали к себе на беседу двух Локи! Это вообще как! Чтобы они могли им голову снести ради раскрытия интриги?
Reply
Show
who liked?
+7
tatrati
tatrati
PRO
04 Jul 2021, 07:31 #
@Artchel: неизвестно же, кто это делает и зачем, мне кажется мы узнаем это позже... Может ещё один Локи играется?😏
Reply
Show
who liked?
ShurikTypical
ShurikTypical
01 Jul 2021, 21:56 #
В сцене после титров показали 2 альтернативные версии Локи и Тора афроамериканца ?
Reply
Show
who liked?
-1
Andriusha
Andriusha
01 Jul 2021, 22:49 #
@ShurikTypical: я думаю что там все Локи. Локи чернокожий наверное просто был достоин и смог поднять молот. Ну типа версия что если Тор и Локи поменялись местами
Reply
Show
who liked?
+10
OrangeElephant
OrangeElephant
02 Jul 2021, 02:15 #
@ShurikTypical: в титрах он указан как "Хвастливый Локи" (Boastful Loki)
Reply
Show
who liked?
+5
VasOl
VasOl
01 Jul 2021, 22:22 #
Что только что произошло???? Как после такого ждать ещё неделю 5 серию? #ЛокиКрокодил
Reply
Show
who liked?
+11
stylemaer
stylemaer
PRO
08 Sep 2021, 09:43 #
@VasOl:ЛОКИ КРОКОДИЛ ЗАЯ!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Usagi
Usagi
01 Jul 2021, 23:05 #
Можете минусить, но именно этому сериальному Локи я симпатизирую намного больше, чем Локи из фильмов. Многие пишут, что его образ в сериале получился нелепый и жалкий, совсем не такой, как в полнометражках. А вот у меня кино-Локи никогда не вызывал страх, уважение, я никогда не считала его ужасающим и сильным злодеем, наоборот, именно одну жалость он у меня и вызывал, при чём без симпатии. Чётко не смогу объяснить, почему. Ну и в целом мне, в отличие от большинства, было абсолютно фиолетово на этого персонажа. Но (как и в случае с Вандой/Виженом) именно сериалу удалось влюбить меня в Локи, на которого я добрые 10 лет почти не обращала внимания 😅 И именно этот "сериальный" образ и то раскрытие, которое ему дали, мне запали в самое сердечко.
Reply
Show
who liked?
+19
S1S13AF7
S1S13AF7
02 Jul 2021, 15:18 #
@Usagi: вот и нашелся человек с похожим мнением. плюс.
Reply
Show
who liked?
+5
bearkitty
bearkitty
02 Jul 2021, 19:24 #
@Usagi: дак он и был жалкий. Он и классным был не потому что пугающий, а потому что реалистичный.
Reply
Show
who liked?
+10
ALEXSANDRAнайт
ALEXSANDRAнайт
05 Jul 2021, 14:06 #
@Usagi: просто многие пишут ,что вот режиссёры подогнали образ под сценарий, тем самым убив прежнего персонажа.
А мне кажется они достаточно открыто показали то ,какой Локи был самоуверенный и самовлюбленный в начале 1 серии ( такой же жалкий злодей как в фильмах) и как он начал меняться 1) когда в него поверил Мобиус , ручился за него и они стали друзьями .
2) и после встречи и откровений с Сильвией .

До этого он просто был одинок .Потому и верил что заслужит любовь подданных насилием и властью.
А сейчас ему это уже и не надо, поскольку он познал ценность дружбы и любви 💘
Шикарно продумано как по мне
Reply
Show
who liked?
+13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
05 Jul 2021, 15:34 #
@ALEXSANDRAнайт: такая мотивация персонажа подошла бы для детской сказки, но не для сериала из огромной киновселенной.
Reply
Show
who liked?
+2
DiDendy
DiDendy
PRO
01 Jul 2021, 23:47 #
Я уже хотел было расстроиться, но сцена после титров порадовала 🙂
Теперь интересно, что же стало с Мобиусом 🤔
Reply
Show
who liked?
+8
dnounk
dnounk
02 Jul 2021, 00:22 #
Comment has been deleted
vicnav
vicnav
02 Jul 2021, 01:29 #
Когда действительно хотите что-либо удалить, не забывайте чистить корзину! 🤪
Reply
Show
who liked?
+44
double_a
double_a
02 Jul 2021, 02:02 #
Серия просто великолепна. Надеюсь, что концовка сериала получится достойной. Сильвия очень классный и харизматичный персонаж, надеюсь что продолжит своё существование в КВМ, тем более что уже есть слухи о втором сезоне «Локи».
Reply
Show
who liked?
+7
uil
uil
PRO
02 Jul 2021, 02:03 #
Такое уже было в ВандаВижн
Reply
Show
who liked?
-9
zzz_203
zzz_203
PRO
02 Jul 2021, 11:32 #
Мобиуса было жаль... Но вот что-то мне подсказало, сильно не расстраиваться... Это ещё не конец... А сцена, где исчезает Локи и не успевает сказать всё Сильвии... 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+7
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
02 Jul 2021, 17:27 #
После убийства кукол Хранителей времени, сразу же возник вопрос" "Так кто же стоит за всем этим"??
Вот теперь мне симпатизирует персонаж сериального Локи! В фильмах он всегда был будто в тени других героев и ему не давали раскрыться полностью. Для Диснея это была лучшая идея- дать такому интересному персонажу свой сериал)
Reply
Show
who liked?
+16
yuko_san
yuko_san
02 Jul 2021, 22:00 #
Только хотела сказать, как жаль Мебиуса, и что вряд ли его получится вернуть как-то, хотя на это надеюсь..как они поступили так же с Локи ( Ну это ж ни в какие ворота!
Reply
Show
who liked?
+3
SentAisl
SentAisl
02 Jul 2021, 22:29 #
Сцена после титров ВАУ
Просто посмотрите и здоровья всем проткнутым палкой
Reply
Show
who liked?
+7
msSomnium
msSomnium
02 Jul 2021, 23:04 #
Какая неожиданность! Хранителей времени не существует. Вот это да!
Reply
Show
who liked?
+8
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
02 Jul 2021, 23:16 #
Сцена после титров просто вау😍🤯
Reply
Show
who liked?
+5
anastaxs1
anastaxs1
03 Jul 2021, 00:42 #
Просто нет слов
Одни эмоции 🥺
Reply
Show
who liked?
-2
SurAlex
SurAlex
PRO
03 Jul 2021, 05:38 #
На IMDb Мобиус фигурирует во всех эпизодах сезона, кроме третьего.
Reply
Show
who liked?
+7
Akidzuki91
Akidzuki91
03 Jul 2021, 22:21 #
Ждём среды. Пока что лучшая серия сезона! Много Локи не бывает! КрокиЛоки лучший и должен быть ещё президент Локи!
Reply
Show
who liked?
+2
Ariytseva
Ariytseva
04 Jul 2021, 12:46 #
Это просто шок 🤯 чтооо это было???
Мне очень понравилась серия и я очень надеюсь, что Мобиус ещё появится 🙏🏻
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
04 Jul 2021, 16:32 #
Вот это я понимаю, раскрытие персонажа. А не тот филлер про почтальона, что был в прошлой серии. Но странно как-то Сильвия сбежала от всемогущей конторы. На ногу наступила и привет. Все стоят и заторможенно смотрят, как девочка жмёт кнопки на темпаде. Её там десять раз схватить можно было. С таким уровнем безопасности у них там беглые варианты должны исчисляться тысячами. Тем более если они даже ребёнка потом поймать не в состоянии. И оказывается, Сильвия бегала от них чёрт знает сколько десятилетий? Неужели за всё это время никому не пришло в голову то, о чём Локи догадался за пару часов? Я думал, что с Сильвией всё было как-то сложнее и уже в сознательном возрасте. Причём Локи в первой серии точно так же спёр темпад. Да что там Локи, даже сам Мебиус. :) У сверхпродвинутой организации не предусмотрена даже банальная блокировка экрана, как у смартфонов. ;) Стольких проблем можно было бы избежать. ;) Впрочем, с безопасностью там вообще всё очень печально, если находящийся в розыске агент может вдруг преспокойно зайти куда угодно и нажатием пары кнопок всё отключить, а вся охрана - пара солдат со всё теми же палками.
Reply
Show
who liked?
+6
Andriusha
Andriusha
04 Jul 2021, 21:27 #
@Babylon: не факт что они искали ее пару десятилетий.
Они реагирует на Нексус событье. Она до не давних пор, не создавало никаких нексус событий, поэтому они не стали ее искать, так как думали что может она померла где.
когда она начала убивать их, они начали активно ее искать и без нексус событий
Reply
Show
who liked?
+3
Babylon
Babylon
PRO
04 Jul 2021, 16:32 #
Я понял, что хранители времени оказались бутафорией, но такое впечатление, что вся эта контора в принципе и рассказы о её деятельности по контролю времени - такая же бутафория и обман. Потому что всё, что нам демонстрируют на протяжении четырех серий - её полная беспомощность, беззащитность и некомпетентность. Какие-то солдатики с палками, которых сжигают керосиновой лампой. Отсутствие нормального вооружения и снаряжения. Специалисты, которые ни до чего не могут сами догадаться и никого не могут найти. Каждая показанная полевая операция якобы матёрых оперативников - полнейший фэйл со всех точек зрения. Абсолютно не защищенный и не оборудованный даже банальными системами безопасности штаб. Вся вселенская система не может справиться с двумя клоунами-неудачниками. Каких они там титанов при этом якобы мочили, какие хронологии поддерживали, какие Камни Бесконечности в качестве пресс-папье? Показываемое и рассказываемое не стыкуется абсолютно. Такое впечатление, что это созданная кем-то для потехи бюрократическая структура, которой рассказали, что она якобы что-то там контролирует и чем-то управляет (и для виду повесили телевизор с белой линией), а на деле это просто миллион клерков, бесцельно перекладывающих бумажки. Такая вселенская шутка. :) Может самого Локи. :))
Reply
Show
who liked?
+20
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 Jul 2021, 18:17 #
@Babylon: если так и окажется, это будет хорошим оправданием всему происходящему)
Reply
Show
who liked?
+9
halfling
halfling
15 Jul 2021, 16:21 #
@Babylon: а руководят всем вогоны :)
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
04 Jul 2021, 16:33 #
А что с кучей ответвлений, устроенных в позапрошлой серии? Опять тишь да гладь. Всю проклюнувшуюся мультивселенную за кадром якобы опять подавили в зародыше? Или в Стрендже 2 узнаем? А весь странный балаган предыдущей серии всё-таки происходил не в голове у Локи, а на самом деле? Прискорбно. ;) Почему конвой опять таскает Локи под белы руки как простого человека (и в конце Локи еле-еле заборол двух людей)? Он раньше с Тором на равных дрался, а Старка одной рукой кидал, как тряпичную куклу.

А вот промелькнувшая Сиф порадовала. А то про неё в фильмах уже давным-давно все постыдно забыли. Последний раз я её видел лет шесть назад в "Агентах Щита". На месте Локи я бы попытался выйти в противоположную дверь, слезть с балкона, или хотя бы спрятаться где-нибудь за газончиком, а не продолжать торчать посреди зала, получая тумаки. :) Может его конечно тоже бы при этом назад ресетило, но нам даже попыток не показали. ;)

Всё это конечно в основном "Конец Вечности" Азимова, но в сцене в лифте повеяло "Черновиком" Лукьяненко. "Кем я должен был стать?"

Как только двух главных героев внезапно убили палками, стало понятно, что палки не убивают. Но эта сцена с ударом в спину Локи конечно так и просилась. Два бога коварства и обмана забыли о недобитом враге и болтают, повернувшись к нему спиной. ;)
Reply
Show
who liked?
+6
NatashCHa
NatashCHa
04 Jul 2021, 18:01 #
Почему хранители такие... графонистые?

Если нас не ждёт адский поворот с множеством Локи, то у Дисней будут проблемы.
Reply
Show
who liked?
-1
Andriusha
Andriusha
04 Jul 2021, 21:20 #
@NatashCHa: Дисней вообще не переводит сериал. Они даже его официально и не показывают на територии РФ
Reply
Show
who liked?
-6
NatashCHa
NatashCHa
06 Jul 2021, 15:32 #
@Andriusha: я ничего не говорила о том, кто переводит и кто показывает
Reply
Show
who liked?
+2
vita_dr
vita_dr
04 Jul 2021, 21:39 #
Серия хорошая, но я очень надеялась, что любовной линии в сериале не будет, тем более, любовный интерес, который появился из ниоткуда за одну серию. Очень неудачное решение. Сильвия мне нравится, актриса классная, но не надо, пожалуйста, это так примитивно.

Огромный плюс серии - любимая Леди Сиф, наконец, про неё вспомнили.

Хочу заметить, что с самой первой серии чувствуется, что Локи другой, не сложный Локи из фильмов, а какая-то блеклая копия Локи. Слишком человечный, слабый, он не был таким в Мстителях, не был таким даже в Рагнарёк, как-то быстро изменили персонажа в угоду сюжета
Reply
Show
who liked?
+15
loginloyso
loginloyso
06 Jul 2021, 10:16 #
Не сказал бы, что в сериале блеклая копия Локи из фильмов) Тут скорее играет свою роль, что Локи лишен всех своих привычных атрибутов - попадая в бюрократическую машину TVA он лишается силы, к которой привык, привычной брони, всего своего "антуража", попадает в ситуацию, в которой он совершенно не разбирается, и вынужден фактически собирать себя и свое понимание мира заново. Что очень круто. Локи лишился всего, но в то же время остался собой. В нем всегда были и сила и слабость. Просто он свою слабость всегда искусно скрывал и компенсировал - магией, силой, рогатым костюмом)) Нам показывают просто немного другую сторону многогранного персонажа, которым Локи является. Да и даже лишенный магии и плененный, он лично мне не видится "слишком человечным, слабым". Внутренний стержень в нем сохраняется всегда, та настоящая сила, которая идет изнутри и не зависит от внешних атрибутов и артефактов.
Reply
Show
who liked?
+8
Lina89
Lina89
06 Jul 2021, 14:37 #
@loginloyso: мне всегда казалось, что Локи был ранимее, всех остальных персонажей в Марвел. В ВБ так это очень видно. И как вы подметили, он это хорошо скрывал. И если раньше мы его лицезрели со стороны злодея, противоположность хорошим героям, то конечно нам не показывали, что он действительно чувствует. Сейчас же он герой повествования и его раскрывают с человечной стороны, поэтому его эмоций и слабости мы наблюдаем чаще, к тому же его в сериале его лишили всего.
Reply
Show
who liked?
+7
loginloyso
loginloyso
07 Jul 2021, 10:41 #
Именно, да)
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
07 Jul 2021, 11:35 #
@Lina89: как по мне, так и в первом, и во втором Торе вполне себе раскрывали личность и чувства Локи (в третьей части началась клоунада, но это разговор отдельный). Единственный фильм, где он действительно был сугубо картонным злодеем - это первые "Мстители".
Reply
Show
who liked?
+6
loginloyso
loginloyso
07 Jul 2021, 17:45 #
Рагнарёк клоунадой мне не показался. Уровень умора повысили, да. Но это пошло кино на пользу, да и в то же время арка Локи и его эволюция, несмотря на более юморной, легкий общий тон, показаны отлично и согласно внутренней логики персонажа и сюжета.
Во всех трех фильмах про Тора в принципе прекрасно подаются рост и изменения обоих братьев. Оба они не стоят на месте, а развиваются, изменяются. И это очень круто, на самом деле.
Reply
Show
who liked?
+10
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
07 Jul 2021, 18:19 #
@loginloyso: не скажу про Локи, но Тор вообще один из наиболее сильно развивающихся персонажей в МСУ)
И в остальном соглашусь)
Reply
Show
who liked?
+4
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 Jul 2021, 22:31 #
Синематик параллелс!

Режиссёр Кейт Херрон подтвердила, что момент из послетитровой сцены является небольшой операторской отсылкой к оригинальным "Мстителям".

Как же это круто😍😍😍
Reply
Show
who liked?
+35
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 Jul 2021, 22:32 #
@fiery_matsu:
Reply
Show
who liked?
+33
sherlylover
sherlylover
04 Jul 2021, 22:42 #
Как же я не хотела любовную линию в этом сериале. Не обязательно же всё в романтику сводить.
Reply
Show
who liked?
+13
ALEXSANDRAнайт
ALEXSANDRAнайт
05 Jul 2021, 13:58 #
Это вроде как ,он попал в поральльную реальность к другим версиям Локи ?хахаха смешные такие .
Жалко в этой вселенной не будет Мёбиуса..
Но я надеюсь он ещё появится ...
Reply
Show
who liked?
Lina89
Lina89
06 Jul 2021, 13:46 #
Серия взрыв эмоций, от удивления до слез. Очень жалко было Мебиуса, особенно когда он осознал, что Локи ему не врал и вся его жизнь ложь, а он просто мечтал кататься на гидроскуторах. Влюбленность Локи это было неожиданно, никогда не думала, что марвел дадут ему любовную линию,но предпосылки были еще в 3 серии. Фанаты хоть и ругают эту пару, но как мне кажется для Локи это идеальный вариант. Сильная, смелая, со сломанной жизнью, но может постоять за себя. Это как раз тот тип женщины для него. Нежная фифа смотрелось бы на его фоне слишком слащаво. И простят меня фанаты Локиуса, но между Локи и Мобиусом нет романтики, да у Тора с Локи больше будет романтики, чем у них. Здесь скорее друг, который после пьянки всегда дотащит тебя домой, а потом скажет какой ты придурок.
С Сильвией у него есть доверие и некая открытость к ней, которое раннее он не испытывал.Тут еще сыграли и обстоятельства, в сериале у Локи отобрали просто всё и обесценили его как бога,личность, для всех он просто ошибка, которой суждено умереть, все его цели, стремления и мечты ничто, а само существование пустой звук. Естественно он чувствует себя плохо и на подсознательном уровне ищет того, кто бы его понял. А кто его может лучше понять, как его альтернативная версия? Неминуемая смерть, жалость, одиночество, чувство принятия, ведь главное любить не только достоинства человека, а и принимать его недостатки, плюс ко всему для него это впервые порождает в нем влюблённость к этой особе. Когда в конце он ей хотел признаться, он выглядет таким смущенным и трогательным, я не могу. Хочу, чтоб он был счастлив уже, хватит его мучить и издеваться над ним, если он будет счастлив с Сильвией, то почему бы и нет. И только не говорите, что это селфцест, инцест и прочее, она из другой реальности и вполне возможно, что и днк у них разные. Или Локи-аллигатор и черный Локи тоже родственники Локи по крови? В общем серия 10 из 10
Reply
Show
who liked?
+5
makubex_desu
makubex_desu
06 Jul 2021, 21:52 #
Пространственно-временные технологии - и даже не залоченные по отпечатку пальца.
Я многое могу понять, но не это.
Reply
Show
who liked?
+7
Ofer
Ofer
07 Jul 2021, 20:37 #
Классная серия. Интересного становится всё больше.
Было очень мило в сцене, когда Локи и Сильвия смотрели друг на друга, когда падали метеориты.
Наконец-то показали, откуда забрали Сильвию.
Здорово увидеть Леди Сив, пусть и в комнате , где закольцовано показывают плохие воспоминания.
Забавный диалог между Локи и Мобиусом получился.
Ничего не имею против влюблённости Локи в Сильвию. По мне этот вариант гораздо лучше.
Мобиус умно поступил, что забрал темпод Равонны.
Как-то жаль, что процесс осознания себя вариантом показали без воспоминаний на фоне.
Жаль, что Мобиуса стёрли. Жду его возвращения.
Бой Локи и Сильвии с агентами TVA крутой.
Хорошо, что показали Хранителей Времени, только печально, что они на самом деле андроиды. За то теперь интересно узнать и увидеть, кто ими управляет.
Сцена с признанием Локи Сильвии тоже милая, хотя очень удивило это внезапное стирание. Равонна испортила такой момент.
А сцена после титров топ.
Reply
Show
who liked?
-1
nalia159
nalia159
08 Jul 2021, 21:18 #
Мобиус! Нееет
Reply
Show
who liked?
+1
Don_Padlo
Don_Padlo
11 Jul 2021, 04:48 #
Крутейшая серия!!!
Reply
Show
who liked?
лиза_394
лиза_394
13 Jul 2021, 18:18 #
Это шикарно
Reply
Show
who liked?
-1
Иерарх
Иерарх
PRO
16 Jul 2021, 01:16 #
Леди Сиф! Джейми - богиня ^_^
Reply
Show
who liked?
+1
lehit
lehit
16 Jul 2021, 18:05 #
Почему так больно, взгляд Локи с каждой серией всё больше разрывает моё сердце, чувствую в конце оно разобьётся💔
Reply
Show
who liked?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
18 Jul 2021, 22:35 #
Мобиус💔 когда его удалили подумала что его убили...но когда удалили Локи, поняла что здесь что - то не так, не могут же его убить в самом начале...да и все мы знаем что у него совсем другой конец...
Очень и очень интригующая серия🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+4
Хочу_чипсов
Хочу_чипсов
21 Jul 2021, 07:10 #
Крокодил шикарен😂
Reply
Show
who liked?
+3
MyShows221b
MyShows221b
23 Jul 2021, 19:31 #
Мобиус краш
Reply
Show
who liked?
-5
MyShows221b
MyShows221b
24 Jul 2021, 19:07 #
@MyShows221b: ПХАХАХАХП КТО-ТО МИНУСНУЛ
Reply
Show
who liked?
-10
MyShows221b
MyShows221b
24 Jul 2021, 19:45 #
Вы странные?😂
Reply
Show
who liked?
-10
nikitos1502
nikitos1502
31 Jul 2021, 05:44 #
Это просто офигенная серия 🤯
Про хранителей я догадывался конечно 😏
Комео Леди Сиф было классным и неожиданным .Сериал оправдывает ожидания 🖤
Конец вообще убил,уже включаю следующую серию 🤪
Reply
Show
who liked?
+2
fb951122
fb951122
03 Aug 2021, 12:56 #
Очень крутая серия. Вот теперь пошла жара. Надеюсь, Мебиуса оживят…
Reply
Show
who liked?
+1
Staro4ka
Staro4ka
10 Aug 2021, 17:27 #
Эта серия - отвал всего🔥
Reply
Show
who liked?
-1
Eviltea97
Eviltea97
12 Aug 2021, 22:05 #
Серия крутая! Сцена после титров, наконец-то! Много Локи не бывает! Я прям распереживалась, когда он пытался сказать Сильвии о кое чем важном!1!!1

Музыкальное сопровождение кстати в сериале потрясающее.

Много философских мыслей.

Но вот боевка... Может это после вчерашнего похода на Отряд самоубийц, но как-то совсем сухо с боевыми сценами тут. 😅
Reply
Show
who liked?
+1
sssaarah
sssaarah
PRO
27 Aug 2021, 21:41 #
Серия получилась динамичной, было интересно смотреть. Сильвия начала импонировать, но все ещё настораживает меня
Reply
Show
who liked?
+1
yelinna
yelinna
PRO
28 Aug 2021, 22:47 #
Когда Равона спросила Мобиуса о том, где и когда он хотел бы оказаться, думала он скажет, что хотел бы перенестись в Париж в 1920-е года, как герой Оуэна Уилсона в "Полночь в Париже" 😄
Reply
Show
who liked?
+3
streetlight
streetlight
29 Aug 2021, 12:20 #
Было безумно жаль Мобиуса 😥
Reply
Show
who liked?
dark_omen_666
dark_omen_666
04 Sep 2021, 21:33 #
Скучноватый сериал. Ожидал большего. Все твисты были ожидаемы кроме смерти Локи в конце серии. Пока смотрел позёвывая - надеюсь на 2 последние серии.
Reply
Show
who liked?
-3
vk312168
vk312168
06 Sep 2021, 16:04 #
Эх зря сценаристы решили в конце серии "стереть" именно Локи. Нужно было стирать Сильвию, если они и хотели создать момент неожиданной смерти. Так как локи в дальнейшем появлялся в Мстителях, значит вера в "стирания" пропадает. В следующих сериях Локи каким-то образом вернут, а раз вернут локи, тогда вернут и Мобиуса. Интрига больше не интрига
Reply
Show
who liked?
+3
Babylon
Babylon
PRO
06 Sep 2021, 16:46 #
@vk312168: ну, этот вариант Локи уже ни в каких Мстителях не появлялся, так что формально нельзя сказать, что он неприкасаемый персонаж. Но вы правы, в любом случае абсолютно невозможно даже на мгновение поверить в то, что титульного героя с явно большими планами на будущее вот так между делом прибьют в середине собственного сериала, поэтому эффект данной сцены нулевой, и сразу становится понятно, что стирание это не смерть. В смерть Сильвии поверить было бы куда проще.

Да собственно авторы и сами это понимали, поэтому практически сразу сняли интригу в сцене после титров.
Reply
Show
who liked?
+6
vk312168
vk312168
06 Sep 2021, 22:14 #
@Babylon: "этот вариант Локи уже ни в каких Мстителях не появлялся" Будьте добры, объясните
Reply
Show
who liked?
-2
gkalian
gkalian
06 Sep 2021, 22:27 #
@vk312168: Локи из сериала - это не тот же Локи, что был в Торе 3 и далее. У персонажей одинаковая история жизни ровно до того момента, как Локи из сериала решил сбежать. С этого момента это абсолютно другая версия с другими действиями и поступками.
Reply
Show
who liked?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
24 Sep 2021, 20:22 #
А Локи еще повезло. Его ведь могли отправить в финал первых Мстителей к Халку.
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
19 Oct 2021, 00:58 #
@Dark_Spawn: или звать на помощь в Рагнарёке =D
Reply
Show
who liked?
-5
mаrsolord
mаrsolord
18 Oct 2021, 19:16 #
Из-за этого сериала теперь хочется «Доктор Кто» пересмотреть :D
Ну уж очень сильный вайб, жаль что Сильвия не играет Доктора
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
19 Oct 2021, 00:37 #
А в чём было преступление маленькой Сильвии против Священной хронологии? Что родилась девочкой или приняла такой образ?
Похоже Хранители времени настоящие. (позже) Ан нет - просто фигуры, stand-in =D Что объясняет, почему сидели и ждали концовки боя, а не ушли.
А С-20 случаем не убрали как лишнего свидетеля?
Мне кажется или чёрная охранница сильно переживала? Просто создалось впечатление, что у них нет эмоций, а тут вроде чуть не плачет. Или она вспомнила кое-что после дотрагивания Сильвии? (позже) Да, похоже так. Интересно, а Равонна знает правду и скрывает? И если да - добровольно или вынужденно?
Интересно, как прикосновение друг к другу могло вызвать ответвление.
Может следовало сказать больше, чем просто банальное "Тебе лгут"?
"Как насчёт поверить другу?" Вспомнился Леголас, сказавший Гимли: "А как насчёт сражаться бок о бок с другом?" =D
Бедный Мобиус :(
Воротник позволял управлять движениями Варианта. Но не отключает силы?
И почему Сильвия в начале не убила Равонну или хотя бы положила бы заклятие, прокралась бы в память, или стала бы управлять и её телом.
Бедный Локи, и этот умер :(
Как только начались титры, открыл Вики для этой серии прочесть, что стало с Б-15, ибо вроде не показали, и сразу попался в глаза параграф, что есть сцена между титрами (впервые решил что-то поискать до формальной концовки, и тут вот тебе =D )
P. S. Раз Локи жив или находится в "Чистилище", надеюсь Оуэн Уилсон тоже может вернуться?
Reply
Show
who liked?
-2
justlikefiiire
justlikefiiire
26 Nov 2021, 00:41 #
не очень мне нравится этот заход с романтическими чувствами к сильви. она, конечно, прекрасна, но из них вышли бы такие чудесные сиблинги.
спасибо охотнице б-15.
какая классная у оуэна уилсона мимика. было так грустно и больно, когда мёбиуса стёрли. ) :
кроколоки!!!!!
Reply
Show
who liked?
+11
chch93
chch93
13 Dec 2021, 12:19 #
Миф про отрезанные волосы Сиф воплощён прекрасно, сто ударов коленом в живот из ста. Как они потрясающе делают аллюзии на оригинальную историю и одновременно КВМ, ну любовь же. Плюс нежно люблю Джейми Александр, всегда радостно её видеть.

Не, ну могли немного ещё подождать! Стерли Мёбиуса почти перед финалом, интриганы несчастные! А парень только понял, что к чему! (На самом деле, крутой ход, как минимум для драмы Локи в плане потери первого друга за 1000 лет)

Хранители — андроиды? Это что всё за спектакль волшебника Гудвина? Собрали тут кодлу маргиналов, и заставили их на таймлайн работать.
Равенну интересно чем "Хранители" подкупили? Сказками о вечной жизни? Так она упорно за ними следует и своих же режет, как бы больно не было, ты ля.

Единственное, что вызывает во мне противоречивые чувства — это романтическая линия Сильви и Локи. Ребят, мы о ней узнали пять минут назад, может придержите коней? Героиня интересная, но зачем так сразу опять... Только потому что они две самые одинокие коварные конфетки в мире?
Хотя с другой стороны, в кого ещё мог влюбиться нарцисс Локи, как не в самого себя. Не понимаю до сих пор, это гениальная история принятия себя или просто стимул для изменения.

Сцена после титров ор конечно, ещё и такое отсылище на первых "Мстителей". Но теперь хоть есть надежда, что и Мёбиуса не вывели насовсем.
Reply
Show
who liked?
+4
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
04 Feb 2022, 08:00 #
Ну что ..к 4 серии сериал хоть немного стал динамичным и интересным. Да, начало неплохое, но слишком уж затянутое, как по мне…
Reply
Show
who liked?
-2
Ryaboshuk
Ryaboshuk
11 Jun 2022, 16:56 #
Такой милый момент, когда Локи и Сильвия ожидали конец света и взялись за руки 🥲

А вот это Управление оказалось очень коварным и неправдивым. Вот так, выкрадывать тех, кто перемещался в пространстве, стирать им память и использовать в своих целях. Это так бездушно.

Замес с охранниками Хранителей времени был прикольный 👍🏻 Но вот то, что Хранители оказались просто металлом, этого я не ожидала.
Reply
Show
who liked?
+1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
11 Jun 2022, 16:59 #
Музыкальное сопровождение сериала 🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+3
_CHASER_
_CHASER_
PRO
16 Oct 2022, 18:44 #
Sorry for Owen, I hope he will be returned, it turned out to be a cool blow
Reply
Show
who liked?
+3
-DamonSalvatore-
-DamonSalvatore-
PRO
07 Nov 2022, 15:15 #
Awesome
Reply
Show
who liked?
ДашаЗамет
ДашаЗамет
20 Dec 2022, 19:54 #
No, such a cool character was removed 😭
Reply
Show
who liked?
+1
TatianaBlunt
TatianaBlunt
02 Jan 2023, 02:09 #
The series just flew by
Reply
Show
who liked?
+1
Kirilive
Kirilive
16 Feb 12:00 #
I really liked this series, the characters in particular Sylvia were revealed more. Mobius is a pity good character.
Reply
Show
who liked?
+2
тосянгусян
тосянгусян
12 Mar 19:07 #
EMA WHAT'S GOING ON WITH MOBIUS WHERE DID LOKI WAKE UP 🆘️🆘️🆘️🆘️
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads