Ads

s02e02 — Breaking Brad

Loki — s02e02 — Breaking Brad

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.31
MyShows
(2 820)
Duration: 52 min.
Released: 12.10.202312.10.2023 15:00
Watched by: 25 44034.41%
2 season
s02e02
s01e04 - The Nexus Event
s01e05 - Journey Into Mystery
s01e06 - For All Time. Always.
s02e01 - Ouroboros
s02e02 - Breaking Brad
s02e03 - 1893
s02e04 - Heart of the TVA
s02e05 - Science/Fiction
s02e06 - Glorious Purpose

Discussion of the 2 episode of the 2 season
Discuss this episode
162

phototrx
phototrx
12 Oct 2023, 20:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
double_a
double_a
12 Oct 2023, 21:01 #
it hasn't been released yet and will be available at 4 am Moscow time
Reply
Show
who liked?
+4
vs40
vs40
12 Oct 2023, 21:52 #
@phototrx: I wrote back to the previous series, the release date/ time is incorrect
https://old.myshows.me/view/episode/18344551/#c2551613
Reply
Show
who liked?
+6
margafred
margafred
13 Oct 2023, 06:41 #
So, correct me if I missed something. Last season, TVA quietly and without hesitation erased the extra branches of time to preserve the sacred. In this series, when some branches were bombed, everyone was somehow too upset. "It's millions of human lives!", and in the past there were millions of human lives, but they continued to erase everything without question. What has changed now? At what point did TVA employees start thinking about their lives? I specially recently revised the first season to refresh my memory, but I still didn't fully understand this moment.
Reply
Show
who liked?
+178
Nastyapro
Nastyapro
13 Oct 2023, 08:12 #
@margafred: maybe it's due to the fact that they are now more emotionally involved? Like before, they didn't consider themselves to be those people from the branches, but now they understand that in general, they were all abducted from there and their lives may be somewhere there
Reply
Show
who liked?
+229
Mekc
Mekc
PRO
13 Oct 2023, 16:38 #
@margafred: as far as I understand, there was one branch earlier, and individual renegades were erased in it. And since the events of the end of the first season, branches have appeared. That is, in fact, the multiverse was created at the end of season 1 of Loki.
Reply
Show
who liked?
+75
dkarnov
dkarnov
19 Oct 2023, 10:54 #
@Mekc: in general, they did not erase a separate outcast, but just one individual thought differently and created a whole branch with billions of lives, a whole universe, and it was completely erased, this individual was taken away and judged for having created that new universe that they erased, and in the end they erased him too.
Reply
Show
who liked?
+53
Darzik
Darzik
13 Oct 2023, 17:30 #
As explained above, there were no branches. There were individual variants that were seized and destroyed. At the end of the first season, they found out that they were the same options, and the options became personalities. And whole new universes were formed with other personalities. Therefore, everything has become more complicated.
Reply
Show
who liked?
+70
a1144282
a1144282
13 Oct 2023, 17:40 #
So where did these options exist then? If there were no branches. There couldn't be a bunch of options in one timeline
Reply
Show
who liked?
+11
gkalian
gkalian
13 Oct 2023, 17:49 #
@a1144282: Each of the TWA employees was an option, manifested in a separate branch from the sacred timeline. The timeline was corrected, the branch was destroyed, and the option was taken to the TVA, the memory was cleared and put to work.
Reply
Show
who liked?
+57
a1144282
a1144282
13 Oct 2023, 19:26 #
Well, I'm saying that the options could not exist in the main timeline, that is, there were branches branched, and the person above writes that there were no branches, there were separate options.
Reply
Show
who liked?
+11
Fangorn345
Fangorn345
14 Oct 2023, 02:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
a1144282
a1144282
14 Oct 2023, 08:55 #
Inadequate? I didn't switch to you and I'm listening to what I need
Reply
Show
who liked?
+8
a1144282
a1144282
14 Oct 2023, 08:57 #
Well, explain once so smart, how could there be 10 Loki in one timeline?😅
Reply
Show
who liked?
+26
Wefast
Wefast
17 Oct 2023, 01:59 #
@a1144282: a person made a "different" decision - a branch appeared. It was found, taken away, the branch was destroyed. Nothing has changed. At the end of that season - they decided to let them grow = it's okay. It took some time, there were a lot of branches, the universe began to crack at the seams (well, or only UVR)
Reply
Show
who liked?
+25
ChrisRedfield
ChrisRedfield
29 Nov 2023, 03:00 #
@Wefast: A branch is already a universe that has taken a different path. The destruction of a branch is the destruction of this universe. And it didn't bother anyone.
Reply
Show
who liked?
+3
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
13 Oct 2023, 17:58 #
@margafred: most likely, the agents were not told (and they did not think about it) that after extracting the options and leaving "some kind of cleaning device" there, they simply cleaned the branch. all non-variants were "erased". And since the agents had no memory and blind faith in the trinity of caretakers, then they did not sweat. "they" versus "us"

Now everything is more complicated. And the agents found out that they are also options. And that the "device" destroyed the entire branch along with the people. And twa itself became a multi-universe... And, apparently, also fixated in time. "we"
Reply
Show
who liked?
+42
Efimeria
Efimeria
14 Feb 21:47 #
I don't understand in any way - if the branches were destroyed, then how the options, the same X 5, could return to their branch. It was deleted.🤔
Reply
Show
who liked?
+4
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
13 Oct 2023, 20:48 #
@margafred: they didn't care before because they didn't know they were the same people as the ones they were deleting. And then they found out and their empathy suddenly "turned on"😅
Reply
Show
who liked?
+28
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 Oct 2023, 12:35 #
@margafred: where were you when watching the first episode of the second season?
TVA employees now know that they are also options, and that branches must exist.
Reply
Show
who liked?
+15
Геворг
Геворг
PRO
22 Oct 2023, 00:32 #
@margafred: did someone not watch the previous episode and the finale of last season? That they found out what happened...
Reply
Show
who liked?
Djanibek28
Djanibek28
13 Oct 2023, 08:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
ZombieZaya
ZombieZaya
13 Oct 2023, 09:14 #
@Djanibek28: on lostfilm
Reply
Show
who liked?
rigorin
rigorin
PRO
15 Oct 2023, 20:40 #
@Djanibek28: Was Google banned?
Reply
Show
who liked?
+6
ZombieZaya
ZombieZaya
13 Oct 2023, 09:28 #
Of course, I'll get the cons again, but I don't give a shit.
I continue to believe that this series is the main disappointment of the year. if Loki was Loki in the Marvel films (up to the last scenes with him), now Loki is just Hiddleston who plays either himself or his usual aristocrats from the "British communal apartment". of all his imbecile skills, they left only the opportunity to occasionally throw a puny fireball (and let me remind you, in the Torah their ent began with the fact that he is a kagbe GOD and the main trickster), and the whole story boils down to running after a woman who, according to their ent, is such a type of timeless homeless woman and is constantly on the run and eats according to their hints almost rats, which, however, does not prevent her from finding time somewhere for styling and coloring in blonde.
the feeling that the fanf from the ficbook is being filmed is simple
Reply
Show
who liked?
+253
Xenobait
Xenobait
13 Oct 2023, 11:14 #
@ZombieZaya: Last season I was saddened by exactly two things: Sylvia, who is absolutely not Loki (as it turned out later, the director displayed herself in this heroine, so it's clear why there is no Loki vibe) and the disgusting chartacter development-a of the main character. If in Marvel films, we see how Loki changes gradually, from film to film (between which a lot of time passes), then here from a Villain (and we had Loki exactly a villain, sample 2012), he turns into an antihero in just a few days.
On the other hand, the first season had a great Mobius, a great atmosphere and some interesting cameos. Plus, the Kang version from the ending was just gorgeous (as much as it was dull later in the Ant).
And the second season feels like it doesn't add anything new to the good sides and continues to strengthen the bad ones.
Reply
Show
who liked?
+82
reddit
reddit
13 Oct 2023, 15:50 #
@ZombieZaya: I also can't understand what happened to Loki, he can't read his mind like Sylvie or am I confusing something? even in this series, how much he ran after the brow, when he had to catch up with him instantly, well, at least some shadows showed, mostly disappointment in the character, like an ordinary person
Reply
Show
who liked?
+71
Fangorn345
Fangorn345
14 Oct 2023, 02:10 #
@reddit: who can read the mind of a prisoner in a cell? Is it okay that loki's magic doesn't work in TVA
Reply
Show
who liked?
+27
sadakiyo
sadakiyo
14 Oct 2023, 06:10 #
@Fangorn345: It is unlikely that he is able to read the mind at all, like Sylvia
Reply
Show
who liked?
+8
luvrok
luvrok
PRO
14 Oct 2023, 07:32 #
@sadakiyo: but he did it in the Avengers, he actually did the same thing as Sylvia, but for some reason he forgot how to do it in season 1).
Reply
Show
who liked?
+11
sadakiyo
sadakiyo
14 Oct 2023, 07:53 #
@luvrok: then it's strange, and the excuse about non-working magic in TVA seems weak, because initially they were in a different timeline, why wouldn't Loki read the mind there
Reply
Show
who liked?
+12
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
15 Oct 2023, 19:35 #
@sadakiyo: apparently, this Loki is not capable, but in the third Torah he read the memory of the valkyrie when they fought
Each screenwriter comes up with his own list of abilities for Loki🙃
Reply
Show
who liked?
+31
natalieatem
natalieatem
18 Oct 2023, 12:51 #
Was it that Loki? The same escaped from the end of the first Avengers
Reply
Show
who liked?
+8
NekiDM
NekiDM
19 Dec 2023, 20:00 #
@luvrok: so in the Avengers, he did it through a scepter with a mind stone, and then there was more enchantment shown than direct mind reading
Reply
Show
who liked?
+3
luvrok
luvrok
PRO
20 Dec 2023, 04:12 #
@NekiDM: well, you're right of course
Reply
Show
who liked?
+1
scarcelyinside
scarcelyinside
13 Oct 2023, 17:56 #
@ZombieZaya: I agree with you, I have a difficult relationship with this series too.
He seems to be about Loki, but from Loki himself they cut off everything that made him them, and explained this by saying that magic does not work in TVA. Why? "Well, the prost doesn't work and that's it, leave it alone."
Hiddleston plays well, but (and here you are right again) as if someone else, not_loki, the character was completely lost. In this series, the shadow of OG Loki flashed: magic tricks at the beginning, the interrogation scene is partial, but this is not enough and it always slides into some kind of melodrama.
With the same success, literally anyone could do it all instead of Loki.
Reply
Show
who liked?
+109
Fangorn345
Fangorn345
14 Oct 2023, 02:12 #
@scarcelyinside: if infinity stones don't plow here, then magic, too, they are in a separate world from everything else. Its own laws of time and space.
Reply
Show
who liked?
+21
scarcelyinside
scarcelyinside
14 Oct 2023, 09:22 #
@Fangorn345: well, I say, we will justify our laws with "because because", which limit the central character. This is good for his development as a person, because he has to look for other methods, but he also practically does not use magic in other timelines now.
Reply
Show
who liked?
+26
Nog
Nog
13 Oct 2023, 10:32 #
I watch by and large only for the sake of communication between Loki and Mobius, the interaction between these two is the main success of the series.
Reply
Show
who liked?
+157
ilya077
ilya077
13 Oct 2023, 10:39 #
A very passing series
Reply
Show
who liked?
+25
TessaAllen
TessaAllen
PRO
13 Oct 2023, 12:18 #
Tom Hiddolston plays every scene amazingly!
Some kind of conversational series came out and besides Tom's game, nothing important was shown.

I really like the character O.B.
Reply
Show
who liked?
+91
Ka_Rina
Ka_Rina
13 Oct 2023, 13:31 #
No post-credits scene? Weird
Reply
Show
who liked?
+42
Fangorn345
Fangorn345
14 Oct 2023, 02:13 #
@Ka_Rina: and what is strange was written that there will be only one scene after the credits in the first episode and that's it
Reply
Show
who liked?
+7
Геворг
Геворг
PRO
22 Oct 2023, 00:35 #
@Fangorn345: and don't spoiler about the rest - will it be or not 😆
@Ka_Rina: last season you lasted in 2 episodes, it seemed
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Oct 2023, 07:20 #
@Ka_Rina: you can't get enough of these scenes for every episode of the series
Reply
Show
who liked?
+6
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 Oct 2023, 13:43 #
When I watch something about time loops, I feel very stupid. Somehow Marvel's series don't go (
Reply
Show
who liked?
+35
gkalian
gkalian
13 Oct 2023, 13:52 #
Not that it's a filler series, but for a season of 6 episodes, it seems to me that such series need to be shortened. Communication between Loki and Mobius (and how he appeared) delivers, but the Docs were sorted out in just a minute, and the rest of the time they just chatted. It was a cool scene with shadows, but it's literally a drop in the 50-minute sea.
Reply
Show
who liked?
+88
peculiarcharm
peculiarcharm
17 Nov 2023, 20:00 #
@gkalian: да, наконец то Локи хоть чуть чуть поколдовать дали)
Reply
Show
who liked?
+16
aminm
aminm
13 Oct 2023, 14:15 #
yes, the series is normal, worse than the first one, but still good
Reply
Show
who liked?
+27
Zlogorek
Zlogorek
13 Oct 2023, 15:16 #

⠀Ouroboros:
⠀⠀—A-a-a, we're all going to die! Oh, hi, nice to meet you. We're all going to die!

⠀:)
Reply
Show
who liked?
+126
anatrnd
anatrnd
PRO
13 Oct 2023, 15:33 #
о, Кинго (а точнее "его отец", скорее всего) на постере фильма в 1977 с:
Reply
Show
who liked?
+101
pinki_pai
pinki_pai
09 Nov 2023, 18:42 #
@anatrnd: эти его рубашки 🤌🤌🤌
Reply
Show
who liked?
+9
Zy4
Zy4
13 Oct 2023, 16:56 #
Хрень какая-то пошла
Reply
Show
who liked?
+4
sunshine_lika
sunshine_lika
13 Oct 2023, 17:30 #
Что-то не то, то, как Локи бежал за рандомным челом в начале, вызвало разочарование. "я - Бог, тупое ты создание", куда-то исчезло. Здесь и ранее в первом сезон абсолютно уже точно не Локи. Невозможно поменять поведение и характер персонажа за 5 минут!!!🥺😭
Reply
Show
who liked?
+61
a1144282
a1144282
13 Oct 2023, 17:46 #
Люблю Локи, но почему-то от Локи здесь мало осталось.
В фильмах от него постоянно ожидаешь подвоха, а тут прям положительный герой🤨
Reply
Show
who liked?
+74
Fangorn345
Fangorn345
14 Oct 2023, 02:14 #
@a1144282: персонаж растёт и уходит от аплуа злодея
Reply
Show
who liked?
+16
luvrok
luvrok
PRO
14 Oct 2023, 07:34 #
@Fangorn345: там прошло по хронологии 2 недели максимум с 1 эпизода прошлого сезона. Я прям вижу как злодей на пике становится героем меньше чем за месяц, это должен быть более плавный переход
Reply
Show
who liked?
+20
id333375238
id333375238
14 Oct 2023, 22:37 #
@luvrok: просто он очень умный и ему не нужно много времени чтобы достичь определённых пониманий.
Reply
Show
who liked?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Oct 2023, 07:23 #
@luvrok: с 6 сериями в сезоне, перерывами в 2 года, и очередными забастовками с плавным переходом явно были бы проблемы. Так что спасибо, что развитие какое-никакое, но есть.
Reply
Show
who liked?
+15
LUXEON
LUXEON
16 Oct 2023, 22:44 #
@luvrok: Время в TVA идёт совершенно иначе)
Reply
Show
who liked?
+13
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
19 Oct 2023, 08:38 #
@id333375238: в священном таймлайне он и поумнее был, но все равно на переосмысление себя ему парочка лет точно понадобилась, и это и есть органичный рост персонажа.
Reply
Show
who liked?
+8
Anaida999
Anaida999
18 Dec 2023, 20:12 #
Скорее становится скучным. Бессмертный бог не может за пару недель так сильно измениться
Reply
Show
who liked?
+1
scarcelyinside
scarcelyinside
13 Oct 2023, 18:24 #
Черт возьми, я забыла, что Том такой красивый 😂
Но то, что с персонажем его сделали, мне не нравится.
Это какой-то Локи с алиэкпресса: ни способностей, ни характера. Мало того, что он совершенно раскис со времен фильмов. Так еще и Мёбиус ему напомнил(!), что он бог обмана, и только тогда они придумали план с допросом. Что вообще? Для Локи обманывать и импровизировать в хаосе это все равно, что дышать, это такая же его основная черта, как для Тони Старка костюм ЖЧ.
Они из Локи в сериале делают положительного персонажа, когда он по сути должен быть антигероем. У него должны быть отрицательные качества, он должен достигать хорошей цели, но непременно дурными методами. А здесь он из антагониста превратился в образцового бойскаута, и растерял все свое ядро. Обидно, короче.

Это впрочем не значит, что мне не нравится сериал. Сюжет вполне себе. Визуально все красиво, стилистика отменная, динамика между персонажами все еще хороша, как и в первом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+113
peculiarcharm
peculiarcharm
17 Nov 2023, 20:03 #
@scarcelyinside: да, очень не хватало плутовства от бога коварства то
Reply
Show
who liked?
+10
hinarien
hinarien
22 Nov 2023, 20:39 #
@scarcelyinside: >Они из Локи в сериале делают положительного персонажа,
это новая современная мулька: redemption arc...
Reply
Show
who liked?
-5
scarcelyinside
scarcelyinside
22 Nov 2023, 21:11 #
@hinarien: я считаю, что редемшен арк это хорошо, если она хорошо сделана. Но часто ее, увы, делают либо как резкий разворот на 180 без каких-либо последствий для персонажа (ну типа пожурили и все, прощен/а), либо через внезапную геройскую смерть.

Тут же для меня все к последней серии прояснилось, например.
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
22 Nov 2023, 22:53 #
@hinarien: well, for now, it's at most neutral
Reply
Show
who liked?
+2
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
13 Oct 2023, 18:43 #
MEETCUTE TIME NERDS. OB & Casey - MEETCUTE TIME NERDS. Прелестные такие. Неплохая серия, но в основном просто фансервисная.

Скучала по Локи, творящему свои божественные магические штуки. Действительно удивительно, что Локи в своем сериале "Локи" использует магию, green & sparkly... Новая bi-прическа Сильви огонь, ей очень идет.

Учитывая, сколько внимания в сериале уделялось разглагольствованиям Брэда о дихотомии героя и злодея Локи, я начала ожидать, что Локи применит способ вытягивания информации Черной Вдовы - "О, я получил то, что мне нужно, позволив тебе болтать, благодарю". Сама навесила ожидание, сама расстроилась :D тем, что он в итоге просто взбесился (но красиво, потому что Хиддлстон).

Концовка первой серии: Локи катапультируется во времени прямо в объятия Мёбиуса.
Концовка второй серии: Локи комфортит Мёбиуса, положив руку ему на плечо.

Нравится мне этот Локиус момент, который идет сразу же после того, как Сильви ушла, и Локи "Please don't, it's harder to stay" сделал активный выбор не следовать за ней (славная параллель второй серии первого сезона) и остаться в TVA, остаться с Мёбиусом.
Reply
Show
who liked?
+84
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
13 Oct 2023, 18:43 #
Как сказали выше, отношения Локи и Мёбиуса - сердце сериала. На их совместные сцены приятно смотреть. Сидящие за столом (два раза в серии) Локиус so domestic! Понравилось lime pie date 🍈🥧

- Well, come on. You are the God of Mischief. Right?
Reply
Show
who liked?
+136
Perfectox
Perfectox
14 Oct 2023, 04:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-108
deadmanwalking66
deadmanwalking66
16 Oct 2023, 00:36 #
@Perfectox: кто о чем а ты своем
Reply
Show
who liked?
+27
kathrine_adams
kathrine_adams
13 Oct 2023, 19:26 #
Чертовски приятно было видеть в серии, как Локи применяет свои силы, а также использует грязные методы, чтобы выведать информацию у Брэда. Как будто старый-добрый Локи снова с нами))) Хотя лично я не жалуюсь на изменение персонажа в лучшую строну, с обретением собственного проекта это было неизбежно. Однако, надеюсь, моменты, которые выделяют Локи среди остальных, также появятся в следующих сериях.
Сама серия мне не показалась проходной, тут довольно много всего произошло, и даже успели покопаться в голове у Локи и Мебиуса. Я думаю, Брэд в своей оскорбительной речи озвучил то, чего Локи боится до сих пор - что он может лишь портить все. Плюс потоптался на больной мозоли Мебиуса с его кризисом идентичности. Увидеть его таким психанувшим я вообще не ожидала, но было круто))) Уверена, в этом сезоне раскроют его прошлую жизнь.
Reply
Show
who liked?
+64
nuta6269
nuta6269
13 Oct 2023, 19:43 #
Не поняла что Сильви держала в конце серии. Странно что именно ее временная линия осталась, из остальных уничтоженных.
Reply
Show
who liked?
+39
ДмитрийБондарюк
ДмитрийБондарюк
13 Oct 2023, 22:23 #
@nuta6269: да, интересно что это было
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
13 Oct 2023, 22:30 #
@nuta6269: говорят, что это темпад Того, Кто Остаётся, гораздо более мощный, чем стандартные для служащих агентства.
Reply
Show
who liked?
+55
peacemaker
peacemaker
PRO
13 Oct 2023, 20:08 #
Хочу такой лаймовый пирог)
Reply
Show
who liked?
+69
Happy_Unicorn_X
Happy_Unicorn_X
13 Oct 2023, 21:05 #
Вроде как бы и сериал я смотрю с удовольствием, но не могу не согласиться, что Локи "уже не торт". Очень сильно ощущается, что этот Локи именно что вариант и мало чем похож на оригинального (хотя его забрали не из какого-то другого таймлайна, как ту же Сильвию, а из СВЯЩЕННОГО)
Очень напоминает ситуацию, когда у ребёнка умирает любимый питомец и родители дарят ему нового, чтобы не расстраивался. Новый питомец может быть тоже классным, но он никогда не будет тем же, которого уже нет

НО серия мне все равно понравилась, и гораздо больше, чем первая. Тут хотя бы отголоски прежнего Локи были и эти его выебоны с тенями как отсылочка к первому Тору❤️ Но все равно он не ощущается самостоятельным персонажем, просто место Тора по очереди занимают то Мобиус, то Сильвия, как будто авторы боятся, что на одного Локи смотреть будет либо скучно, либо от передоза харизматичности Тома фандом ляжет и некому будет высокие оценки сериалу ставить😅
Reply
Show
who liked?
+67
sunshine_lika
sunshine_lika
15 Oct 2023, 19:13 #
@Happy_Unicorn_X: Локи действительно не торт, а just кексик 😅 а так полностью согласна
Reply
Show
who liked?
+13
KGB
KGB
19 Oct 2023, 00:54 #
@Happy_Unicorn_X: не торт, а лаймовый пирог
Reply
Show
who liked?
+18
mcmaffik
mcmaffik
13 Oct 2023, 21:14 #
Все идет по стопам 1 сезона, начинаем с малого, в этой серии ,мы вспомнили, что Локи бог коварства
Reply
Show
who liked?
+19
cherik-cherik
cherik-cherik
13 Oct 2023, 21:22 #
кажется сериал почти полностью держится на том что просто смотреть на тома хиддлстона в течение 40 минут само по себе хорошо
Reply
Show
who liked?
+84
zzz_203
zzz_203
PRO
13 Oct 2023, 21:33 #
- тебе эта игра с тенями не кажется перебором?
- как раз то, что нужно!

Как хорош Том в этой серии 🤗
Reply
Show
who liked?
+53
КонорРоуч
КонорРоуч
13 Oct 2023, 21:59 #
Какая же шикарная серия
Все нормально показано, нет запутанности. Том шикарен.
Понравился разговор про Мстителей
Reply
Show
who liked?
+6
Mango__
Mango__
PRO
13 Oct 2023, 22:10 #
Локи просто прекрасен!
Reply
Show
who liked?
+16
Annie10792
Annie10792
13 Oct 2023, 22:24 #
Не понимаю, за что Сильви так злится на Локи?

А серия класс, Том великолепен как всегда)
Reply
Show
who liked?
+43
sunshine_lika
sunshine_lika
15 Oct 2023, 19:14 #
@Annie10792: тоже, я на место Локи, пришла и хорошенько врезала бы этой Сильви, за её тупые выходки.

А они все из себя "всё сложно"
Reply
Show
who liked?
+15
NekiDM
NekiDM
19 Dec 2023, 20:17 #
@Annie10792: предполагаю что из-за того, что он снова появился в ее жизни. Даже в конце 1 сезона он сказал что "просто желает ей счастья". И вот, если посмотреть с ее стороны, она "уничтожила главное зло" вместе с TVA, и теперь хочет и пытается жить той самой спокойной и счастливой жизнью. Но тут снова приперается Локи, "притащив" с собой TVA и прерывает ее безмятежность
Reply
Show
who liked?
+5
sokobath
sokobath
13 Oct 2023, 23:44 #
Странный персонаж этот X-5. В прошлой серии его вкинули так, как будто он всегда в сериале был (его ведь не было в 1 сезоне?), вел он себя как верный пёс TVA, а теперь внезапно он беглец. Как-то непоследовательно это с точки зрения сценария.
Reply
Show
who liked?
+74
sokobath
sokobath
13 Oct 2023, 23:44 #
С другой стороны, я рад что обошлись без клише, где он просто тупой и верный солдафон, как в прерыдущей серии
Reply
Show
who liked?
+18
EllieCheers
EllieCheers
24 Oct 2023, 21:17 #
очень да! я настолько оторопела от сцен с ним, что провела дважды — я точно несколько серий не пропустила
Reply
Show
who liked?
+31
Ourania
Ourania
13 Oct 2023, 23:48 #
While no special plot development has happened in 2 episodes, Wilson and Hiddleston interact well, but Sofia Di Martino does not play the character, looks wooden against the background of the other heroes.
Reply
Show
who liked?
+21
AnnaRashell
AnnaRashell
14 Oct 2023, 00:04 #
I got distracted and didn't think about the series until the evening after the first ten minutes, and then a couple of times I wanted to stop and do something more interesting. Everything seems to be OK, but it's boring to watch. Thank you at least for some of Loki's powers, even though there are very few of them, and this has been infuriating since the first season) imho, he should run faster than an ordinary person, he was hanging out in space and did not die)
I keep dreaming that he uses the powers of the ice giant, but of course there is no hope at all) chatter with Mobius is cute
Reply
Show
who liked?
+28
liebling_li
liebling_li
14 Oct 2023, 00:27 #
Ох, Локи 😏😏😏😏, сделай со мной terrible, awful things 😏🫢
Reply
Show
who liked?
+37
IndieAme
IndieAme
14 Oct 2023, 00:52 #
Понимаю, что бюджет у сериала не такой, как у фильмов Марвел, но Локи образца "Мстителей", готовый лишь разок кинуть шариком энергии в убегающего противника - это как-то грустно.
Все же Бог обмана заслуживает лучшего - как-нибудь амбициозный сеттинг вроде сражения с Тором на Бивресте или Битвы за Нью-Йорк.
Ну и динамика с Мобиусом милая, но не хватает драматичности братских отношений с Тором, в которой Локи раскрывался особенно многогранно. Сейчас его не узнать(
Reply
Show
who liked?
+31
luvrok
luvrok
PRO
14 Oct 2023, 12:49 #
@IndieAme: У Локи удар должен быть как у бога, как у тора. Против человека это гг сразу. А тут он бьет как человек, я не очень понимаю эту тенденцию герой без суперсил, конечно мы видим что у локи есть силы, но пару раз пульнуть фаербол это конечно ерунда. Тоже самое было в Сокол и Зимний Солдат. Зимний солдат так то физически не обладает преимуществом но сражается с людьми с сывороткой на равных и ПОЧЕМУ не понятно.
Reply
Show
who liked?
+13
caleriast_
caleriast_
14 Oct 2023, 20:51 #
Зимний солдат имеет сверхсилу от сыворотки, он выносливый и владеет разными видами оружия. + бионическая рука придаёт мощи
Поэтому физически он на равных с людьми с сывороткой
Reply
Show
who liked?
+20
luvrok
luvrok
PRO
14 Oct 2023, 23:47 #
@caleriast_: я перепутал с соколом, конечно зимний солдат имеет все что нужно
Reply
Show
who liked?
+8
Annie10792
Annie10792
15 Oct 2023, 14:11 #
@luvrok: Я с вами, всю дорогу удивлялась, чего это Сокол такой сильнющий, да ещё и временами дерётся чуть ли не круче Зимнего Солдата. Наверное, потому что чёрный, а повестка была как раз в разгаре))
Reply
Show
who liked?
-4
liebling_li
liebling_li
14 Oct 2023, 01:36 #
У Сильвии странные претензии к Локи, он вообще там пару дней тусуется, при чем он к этому ТВА. Второй сезон очень странный пока. Ожидала больше и сильнее. Пока такое. Как-будто спектакль детский. Локи и Сильви типа сами по себе оба Боги, но способны только вместе на небольшую вспышку? Мда. У Сильви конечно просто 0 вайба Локи. Как с самого начала подобрали совершенно неподходящую актрису, так и пошло, лучше не стало
Reply
Show
who liked?
+39
sunshine_lika
sunshine_lika
15 Oct 2023, 19:18 #
@liebling_li: прочли мои мысли 🥺
Reply
Show
who liked?
+3
Narmus
Narmus
14 Oct 2023, 03:00 #
Актерская игра в этом эпизоде просто шикарная! Особенно приятно удивил Икс-5
Reply
Show
who liked?
+21
luvrok
luvrok
PRO
14 Oct 2023, 07:44 #
что-то ничего не понятно, прошлая серия разбирались с багом у локи, в этой резко переключились на какого-то икс-5, который был каким то рандомным охотником сбежавшим, я его в 1 серии даже не заметил, непонятно при чем тут силви вообще, или я просто что-то упустил. Может обьяснит кто этот момент?
Локи стал резко в этом сезоне каким-то супер положительным персонажем, что за бред, он должен быть живым и сбалансированным, а из него сделали непонятно что, супер добряка который хочет прям всех спасти и ему не все равно на людей, я не вижу сейчас никакого локи, я вижу Тома Хидлстона, актера, который играет персонажа которого я не знаю вообще.
Еле досмотрел, тягомотина какая-то
Reply
Show
who liked?
+35
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 Oct 2023, 12:59 #
@luvrok: он не хочет войны Кангов, так как с одним уже встретился. Сильви он с предыдущей серии искал, а тут как раз этот Х-5 во временной линии им попался, которого так-то также как они изначально думали отправили на поиски Сильвии, вот они и решили его пытать, потомучто никто другой не знает где Сильвия.
Вам объяснить зачем Сильвия нужна Локи? Или так поймёте что он в нее влюбился?
Reply
Show
who liked?
+13
halfling
halfling
19 Nov 2023, 00:38 #
@EugeniaLappies: селфцест это тоже модно? )
Reply
Show
who liked?
_t_o_r_y_1
_t_o_r_y_1
PRO
14 Oct 2023, 11:32 #
Боже "прежний" Локи вернулся в этой серии😍
Том Хиддлстон великолепно отигрывает переходы между эмоциями
Reply
Show
who liked?
+21
opheliozz
opheliozz
14 Oct 2023, 16:54 #
какая-то унылая серия, и кажется, что в целом сюжет провис.
Сильви разочаровала страшно; её столько искали, столько сил в кадре угробили для нагнетания погони за ней - а в итоге не для чего: она там сидит за кассой как недалёкая девчонка.

единственное что понравилось - опять дизайны в УВИ.))
и что у них там газонокосилка во время допроса шумела.))
Reply
Show
who liked?
+18
sai_
sai_
PRO
14 Oct 2023, 19:41 #
взаимодействие локи и морфеуса радует глаза :)
надеюсь, третья серия будет интереснее
Reply
Show
who liked?
+18
Геворг
Геворг
PRO
22 Oct 2023, 00:37 #
@sai_: вы - МоРФиус, я - вообще постоянно думал о МоРБиусе 😆
Reply
Show
who liked?
+3
sai_
sai_
PRO
31 Oct 2023, 21:24 #
@Геворг: извините, почему-то всегда совершаю эту ошибку Т-Т то я, то т9
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
05 Nov 2023, 15:11 #
@sai_: вполне ожидаемо, когда имена созвучны. Как уже сказал, я сам постоянно чуть не пишу Морбиус 😆
Reply
Show
who liked?
+3
Regis-emiel
Regis-emiel
14 Oct 2023, 20:54 #
Смешанные чувства.
Вроде и актеры приятные и диалоги слушать интересно. Отношения как-то развиваются.
Но сюжетно серия в итоге на пять минут.
Филлер как есть.
Reply
Show
who liked?
+33
caleriast_
caleriast_
14 Oct 2023, 20:59 #
Серия 50/50, можете бросать тапки
Из хорошего: мы снова увидели магию Локи, хоть и не во всей красе, такие милые взаимоотношения между Локи и Мобиусом попахивают хорошим бромансом, и да, выпытывание инфы в стиле Локи
Из плохого: какого черта из харизматичного, хитрого и изворотливого Бога обмана, которого мы полюбили именно таким, сделали недогероя, который отчаянно пытается спасти вселенную? И никакого логического объяснения этому геройству нет(
Отдельная история - Сильвия, вот не нравится она мне, в 1 сезоне ещё более менее, а тут буэ... особенно прическа)
Reply
Show
who liked?
+17
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
15 Oct 2023, 10:07 #
Просто это "Локи" От Диснея .
Reply
Show
who liked?
+29
flaxman
flaxman
03 Nov 2023, 00:45 #
@JuliyaMiniKush: Локи курильщика 🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+6
DEHiCKA
DEHiCKA
15 Oct 2023, 10:48 #
Пока магия первого сезона не просматривается.
Локи не Локи, а вместо сюжета какая-то бестолковая суета.
Reply
Show
who liked?
+8
CatCastiel
CatCastiel
15 Oct 2023, 12:08 #
сколько видела уже возмущений по поводу этой серии на просторах сети, и с каждым разом все больше понимаю, что люди не готовы считывать смыслы и довольно очевидные мысли. что первая серия, что эта - потрясающие. очень люблю, к слову, сцену с пирогом, про которую много негатива видела. "в серии ничего не происходит, локи и мобиус просто сидят едят и говорят о чувствах". так в этом и смысл! сериал же буквально с самого начала про терапию и разговоры об этих самых чувствах. о том, как локи меняется, осознает что-то, принимает и понимает вещи про себя. это ж все про ментальньные проблемы и загоны, с которыми локи в итоге учится справляться. и этим сериал и крут 😭
Reply
Show
who liked?
+29
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 Oct 2023, 13:02 #
@CatCastiel: вы не понимаете какая терапия? Локи должен меняться? Он что человек с чувствами? Локи должен быть антигероем и всегда проигрывать!

Вот этого типа поклонники хотят...
Reply
Show
who liked?
+3
CatCastiel
CatCastiel
15 Oct 2023, 13:54 #
@EugeniaLappies: people
.... such strange 💀 💀 💀
Reply
Show
who liked?
+3
damned-selena
damned-selena
15 Oct 2023, 15:34 #
Все очень странно. Не видно последовательности действий и диалогов. Происходящее не понятно, отношение героев к происходящему не понятно. Ощущение, что потерялась одна серия где-то. Но типа пофиг, у нас тут все очень актеры и очень актерствуют. Они вот так сыграют лицом и зритель поймет что происходит. Режиссер хотел снимать сериал про приключения двух сыщикополицейских с химией между собой. Хорошо для этой цели придуман Морфеус. Но зачем принесли в жертву асгардского бога? Но чтоб зритель не жаловался, пихнем парочку его старых трюков. Но зритель их увидел и вспомнил, что что-то не то и это уже какой-то не асгардский бог.
Reply
Show
who liked?
+24
MariaTsvetkova
MariaTsvetkova
15 Oct 2023, 16:36 #
Меня ужасно разочаровывает второй сезон, видимо после этой серии больше смотреть не буду. От первого сезона я осталась в восторге, очень ждала второй, но тут как будто потерялось вообще всё, что делало сериал интересным. Я вообще не понимаю, что происходит, куда все ходят, зачем, чего хотят, кому надо сопереживать, кому не надо, всё как-то запутано и бессмысленно
Reply
Show
who liked?
+9
Anaida999
Anaida999
18 Dec 2023, 20:35 #
Первые 2 серии очень унылые. Вроде бы все переживают за какие-то ветки временные, но откуда это взялось непонятно.
Взаимоотношения Морфеуса с Локи в 1 сезоне смотрелись гораздо живо и интересно, потому что один -весь такой положительный , а другой вроде злодей, но в сомнениях . и такой тандем был прекрасен. Щас этого не видно
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
04 Jan 22:43 #
@Anaida999: не все переживают, или скорее переживают за то, что появились ответвления. Но вот когда стала известна правда о версиях, некоторые стали беспокоиться и за них (напр. чёрная сотрудница)
Reply
Show
who liked?
+2
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
15 Oct 2023, 19:36 #
Больше Локи с магией!! <3
Reply
Show
who liked?
+14
mad1van
mad1van
15 Oct 2023, 19:42 #
Только я подумал, беготня за Сильвией закончилась. А она взяла и опять свалила. И все по новой. Это что ж весь сезон такой будет? 🙈
Reply
Show
who liked?
+9
DeadDanny
DeadDanny
15 Oct 2023, 21:50 #
Что это за странная камера для заключенного, которая запирается изнутри? Получается, чел мог просто открыть дверь и выйти?
Reply
Show
who liked?
+32
Геворг
Геворг
PRO
22 Oct 2023, 00:38 #
@DeadDanny: наверное со спецдоступом
Reply
Show
who liked?
+4
pavlovdv22
pavlovdv22
16 Oct 2023, 01:50 #
*Please, don't. It's harder.......to stay..*😥
Reply
Show
who liked?
+16
farcry2033
farcry2033
16 Oct 2023, 10:48 #
Sylvie 💖
Reply
Show
who liked?
+12
DanechkaK
DanechkaK
16 Oct 2023, 20:59 #
Sylvia is a beauty!It's a very interesting series, Marvel
Reply
Show
who liked?
+13
Wefast
Wefast
17 Oct 2023, 02:14 #
Собственно как многие и говорят, я не понимаю почему Локи перестал быть антигероем или злодеем. Ему я так понимаю несколько тысяч лет, он всегда был изворотливым и подлым, со скрытым умыслом. Тут же он пытается спасти вселенную, но зачем не понятно. В фильмах то у него был хоть какой то путь к самопожертвованию и даже там он не был таким положительным.

P.S. нам показывают Землю, но что там с остальным миром? Асгард какой ни-будь, стражи и прочие?
Reply
Show
who liked?
+12
mad1van
mad1van
17 Oct 2023, 11:01 #
На все воля сценаристов. 🤷‍♂️
Reply
Show
who liked?
+1
Geist-Luft
Geist-Luft
17 Oct 2023, 13:49 #
Пока все возмущаются сюжетным штукам я вновь восхищусь саундтреком, без разницы что происходит, дайте только послушать музыку для Локи от Натали Холт (очень жду когда для этого сезона релизнется альбом)
Reply
Show
who liked?
+17
magicbean
magicbean
17 Oct 2023, 22:46 #
если Том споет еще раз что-нибудь на асгардо-норвежском, я прощу сценаристам все грехи
Reply
Show
who liked?
+17
Tesh
Tesh
19 Oct 2023, 12:11 #
Второй сезон пока что смотрится слабее, чем первый. Но...
Затравленный, истеричный, паникующий Локи из первой серии вполне объяснимо в краткие сроки мог стать тем Локи, который во второй серии пытается спасти мир. Просто - потому что страшно. И если с этим "страшно" ничего не сделать, то все пропало (так было в третьем Торе с появлением Хелы - Локи резко изменил тактику поведения). А кому спасать мир остается? Вот Локи и надрывается, параллельно разбираясь со своей новой подружкой, и их "тараканами" в её голове. «Остаться сложнее всего». Но Локи есть за что бороться и что терять, это уже другой зверь. Он остается. Верю, нам еще покажут настоящего Локи, когда всё пойдёт совсем плохо. К тому же, по фильмам Локи не воспринимался, как чистое зло. Нет. Он хочет мира для всех, но по-своему. Он не хочет истребления, он не Танос. Он жаждет внимания, уважения, любви. Это комплекс младшего брата, который всю жизнь был в тени старшего. И так как старшему достается все легко по праву рождения, то Локи ничего не остается кроме манипуляций, контроля, навязывания страха. Однако, как часто бывает и в жизни, другие люди вокруг делают тебя другим человеком. Поэтому нельзя сравнивать отношения Локи с Тором и отношения Локи с Мобиусом. Это другие роли.
Что касается УВэИ и их внезапного сопереживания к смертям, которые появляются с уничтожением ответвлений - тут огромный просчет, который, как не старайтесь, не сможете объяснить. Не верю, что на протяжении всего существования временной линии никто из агентов не задумался: "А имеем ли мы право "играть в Бога" и решать, кому жить, а кому умирать?". Сейчас это выглядит так, что агенты «переобулись в воздухе» и ВДРУГ поняли, что поступают плохо. С этим сюжетом зрителю видимо надо просто смириться.
И всё равно, сериал не плох, по сравнению с последними фильмами от Марвел, очень даже смотрибельный.
Reply
Show
who liked?
+28
PlanePassenger
PlanePassenger
19 Oct 2023, 19:58 #
@Tesh: "Не верю, что на протяжении всего существования временной линии никто из агентов не задумался" ну, ток, кто задумывался, тому стирали память или стирали его самого. В итоге остались только те, кто не задумывался. Искусственный отбор в действии.
Reply
Show
who liked?
+9
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 Oct 2023, 15:54 #
😁😁😁
Reply
Show
who liked?
+86
-Damons__blood-
-Damons__blood-
19 Oct 2023, 17:07 #
bro on the directors remembered that Loki is not just a dick from the mountain, but a god from another planet, which has cool super powers, but they remembered literally for two minutes. I don't understand why they use Loki's powers so rarely, don't they? I want more action
Reply
Show
who liked?
+2
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 Oct 2023, 13:53 #
@-Damons__blood-: авторы специально принижают силу, как было в другой войне, когда кэп бился со старком в костюме на равных,иначе он в две минуты разобрался со всеми используя магию и свою физическую силу (а он, на минуточку, ледяной гигант/асгардский бог)
Reply
Show
who liked?
+7
Gordey
Gordey
19 Oct 2023, 18:54 #
Позно они этого чувачка раскололи...
Reply
Show
who liked?
+3
sokobath
sokobath
20 Oct 2023, 16:46 #
Я скучаю по старому форматов сериалов, где было много серий в сезоне, большинство было филлерами, но в них на протяжении сезона либо объясняли лор, либо подкидывали детали к грандфинау сезона.

Но Том Хиддлстон дорогой, поэтому приходится проговаривать экспозицию и сразу двигать основной сюжет.
Reply
Show
who liked?
+3
sokobath
sokobath
20 Oct 2023, 16:51 #
@sokobath: И это также влияет на воприятие TVA. Мне нравится антураж места, декорации.
И в 1 серии 1 сезона я был в восторге от их могущества. Меня, например, очень пробрала тогда сцена, где камни бесконечности, за которыми герои бегали все фильмы, для них просто просто мусор. Казалось, что это что то новое и могущественное. Но потом они очень быстро начали сосать.
Reply
Show
who liked?
+8
Геворг
Геворг
PRO
22 Oct 2023, 00:31 #
LostFIlm: "Ты правда думал, что сможешь сбежать?", оригинал: "что сможешь убежать от меня?"
LF: "нарядный", оригинал: "грубый"
LF: "... я верну тебя обратно в кубик", оригинал: "в Гизмо (название устройства). Хочешь чтобы тебя сдавливали в кубе?"
LF: "Без тебя... тяжело", оригинал: "Сложнее... остаться"

А Локи хорош - даже тенью управляет 😎
УБ был хорошим персонажем. Приятно, что его взяли не для одной единственной серии.
"Я шёл за тобой" "Нет, это я шёл за тобой" 😆
Надеюсь всё это укокошанье будет иметь silver lining, типа даст УВР больше времени разобраться с ситуацией - открыть двери, установить то устройство...
Кстати, если УВР взорвётся - петли всё равно останутся или как?
Далее: удалили ветви в этот раз, а что потом? Переворот и возьмут управление в свои руки и вернут старые порядки? Ведь ответвления могут и дальше повториться...
P. S. Лиза Аррин и тут продолжает всех подставлять 😆
Reply
Show
who liked?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
22 Oct 2023, 04:12 #
@Геворг: "даже тенью управляет" ну как управляет, иллюзия, скорей всего
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
23 Oct 2023, 00:09 #
@PlanePassenger: но эти тени разве не схватили Бреда?
Reply
Show
who liked?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
23 Oct 2023, 02:55 #
@Геворг: Ну так он таким образом ему внушил, что они его схватили)
Reply
Show
who liked?
+2
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
23 Oct 2023, 20:55 #
Господи, как все уныло, хочеться смотреть серию на скорости 1,5, а то и все 2. Локи просто жалкое посмешище, диалоги будто писали подростки в стадии макимализма и философии. А эта ущербная сцена удара Мобиуса по морде беглого охранника 🤦‍♀ даже я без азов актёрского мастерства сыграю лучше. Секретное вторжение было диким трешем, но там хоть кровь была, а тут детский сад, сказочка 5+ лет. Первый сезон Локи имел потенциал, второй сливают просто в помойку. Очень печально
Reply
Show
who liked?
nataliysk
nataliysk
PRO
24 Oct 2023, 15:53 #
Мда, надеюсь 2 сезон последний. Ну просто делать чтобы было?! Такое себе. Ужасно.
Reply
Show
who liked?
-2
Jeffew
Jeffew
PRO
25 Oct 2023, 20:21 #
Локи такой секс когда использует свои способности, особенно сцена после того как он швырнул зеленый шар в Брэда и выходит из подворотни
Reply
Show
who liked?
+22
Djigman
Djigman
26 Oct 2023, 09:08 #
Какая же Сильви невзрачная бабка все-таки, очень потешно эта актриса смотрится в роли любовного интереса гигачада Хиддлстона
Reply
Show
who liked?
AlexBober
AlexBober
27 Oct 2023, 21:59 #
Такое ощущение, что сценарий просто бесчеловечно порубили на фрагменты, сохранив 5%
Reply
Show
who liked?
+1
flaxman
flaxman
03 Nov 2023, 00:42 #
Боже, какая же унылая и невнятная хрень. Первый сезон был не ахти, и пока второй тоже ничего внятного не показывает.
Reply
Show
who liked?
-5
Iradakzlv
Iradakzlv
09 Nov 2023, 03:28 #
Сильви просто никакая) особенно с этой прической. Кстати не поняла, почему она так агрессивно настроена против Локи? Ощущение будто я пропустила пару серий.
Reply
Show
who liked?
+19
peculiarcharm
peculiarcharm
17 Nov 2023, 20:13 #
@Iradakzlv: новая прическа супер ужасная,так ей не идёт.
Reply
Show
who liked?
+5
sanchosss_muse
sanchosss_muse
12 Nov 2023, 07:06 #
По началу серии создалась впечатление что смотрю Миссию Невыполнима, не хватало заглавного саундтрека и бегущего рядом Тома Круза =)
Reply
Show
who liked?
+4
Король_Лень
Король_Лень
13 Nov 2023, 00:09 #
Локи прекрасен. Одно удовольствие смотреть на него.
Когда же он использует свои способности - отвал башки на все тысячу процентов.
Reply
Show
who liked?
+8
ChrisBlack
ChrisBlack
13 Nov 2023, 16:36 #
Сильвия настолько никакой персонаж, что я надеюсь это было ее последнее появление. Серия проходная, но наконец-то Локи использовал хоть какие-то свои способности, однако это все равно не тот персонаж, которого я полюбил. Но ради дикой харизмы Хиддлстона смотрю дальше.
Reply
Show
who liked?
+2
КатеринаЗоткина
КатеринаЗоткина
16 Nov 2023, 10:10 #
Уроборос прикольный, да и имечко ему интересное подобрали - бесконечность
Reply
Show
who liked?
+11
PlanePassenger
PlanePassenger
16 Nov 2023, 13:41 #
@КатеринаЗоткина: ну очень условная бесконечность, просто ещё одна вариация на тему петли времени, как и Мобиус (лента Мёбиуса)
Reply
Show
who liked?
+5
aoyagi_rena
aoyagi_rena
17 Nov 2023, 17:11 #
Локи научился справляться со своими чувствами? Это шикарно!! Он нашел Сильви, но не умолял ее остаться и не побежал за ней, когда та снова ушла. Решил бороться. Достойно.
Хотя момент выбивания информации был интересный.
Reply
Show
who liked?
+6
SergeyKaravay
SergeyKaravay
15 Dec 2023, 20:53 #
Что-то пока ни о чем. От глобального перешли к камерному, но пытаются выдать это за глобальное.
Reply
Show
who liked?
-1
beoser
beoser
06 Jan 10:47 #
Как удобно, что её таймлайн оставили.
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
13 Jan 22:22 #
@beoser: правила написания историй 😅
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads