Ads

s02e06 — Dangerous Intruder

Why Women Kill — s02e06 — Dangerous Intruder

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.65
MyShows
(3 362)
Duration: 49 min.
Released: 01.07.202101.07.2021 15:00
Watched by: 55 97951.63%
2 season
s02e06
s02e02 - The Woman in the Window
s02e03 - Lady in the Lake
s02e04 - Scene of the Crime
s02e05 - They Made Me a Killer
s02e06 - Dangerous Intruder
s02e07 - The Woman in Question
s02e08 - Murder, My Sweet
s02e09 - The Unguarded Moment
s02e10 - The Lady Confesses

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
172

mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
29 Jun 2021, 17:15 # Show original
New promo with Matthew Daddario
Hatjkva
Hatjkva
01 Jul 2021, 09:46 # Show original
Well, the expected and predictable move from Alma. But to be framed for murder for the fucked-up flowers and cheating with membership in the club is an unequal exchange, as for me. Alma brings Rita under the monastery. In my opinion, membership in the club has nothing to do with it. She liked the smell of blood. She might as well take anyone down, but that's the moral and the point....

Somehow the direction of the plot does not inspire me...
kozhepiaka
kozhepiaka
03 Jul 2021, 15:11 # Show original
@Hatjkva: she hit back at the bitch who threatened to chop up her family like flowers. acted ahead of the curve

in the last episode, it was shown that the deception with membership and the failed blackmail simply humiliated Alma, but the threats against her relatives made her lose her temper.
Hatjkva
Hatjkva
03 Jul 2021, 16:15 # Show original
@kozhepiaka: well, I basically didn't believe in threats. Cutting flowers and humiliating them is one thing, but self-mutilation is a completely different level. Even considering the sudden corpse in the sisters' past. Quite possibly, there was self-defense. Otherwise, Rita would have behaved somewhat differently.)

Moreover, if Alma wanted to protect her family so much, it was necessary to bring down Rita, not Rita's husband. No one would have dug in anyway. The substance cannot be detected. Just think, the heart has caught.
Leony
Leony
05 Jul 2021, 02:41 # Show original
A retaliatory strike? She killed an innocent man in front of her.
Don't you find such an answer "slightly" inadequate?
kozhepiaka
kozhepiaka
05 Jul 2021, 13:26 # Show original
@Leony: moreover, in this series, almost all the characters are shown as unpleasant. true, it's all served with a humorous sauce, but it doesn't change the situation
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
06 Jul 2021, 12:22 #
@Hatjkva:сёстры? 🙄
crackedmind
crackedmind
09 Jul 2021, 01:26 # Show original
@Hatjkva: I do not know what you were watching, but Alma took a syringe from her husband and threw it into Rita's purse, secondly cousins have already killed someone, well, they are not innocent sheep
Нииииииик
Нииииииик
08 Aug 2021, 21:30 # Show original
@crackedmind: what if this is his daughter's purse?)
purumpumpum
purumpumpum
26 Dec 2021, 18:37 # Show original
She didn't even seem to know about her daughter's existence, so she didn't calculate this moment. (Although they don't "calculate" a lot of things there, not in their style.
PandaTasha
PandaTasha
13 Feb 03:17 # Show original
@purumpumpum: how did she not know if he then called her in this house?
unicornpower
unicornpower
01 Jul 2021, 12:13 # Show original
And I liked Alma-the Villain) Perfectly got used to the role!
And the detective who made the offer is just cute!
Hatjkva
Hatjkva
01 Jul 2021, 12:49 # Show original
@unicornpower: for Verna and Di, it's just easy on the soul, I hope everything works out for them.
ElenaBalandina
ElenaBalandina
01 Jul 2021, 13:51 # Show original
Alma is such a coquette now

An interesting group gathered at their house at night
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
05 Jul 2021, 13:19 # Show original
Really interesting. And now it seems to me that Alma will be in the detective's photos
Котейка_Бумчик
Котейка_Бумчик
15 Jul 2021, 23:13 # Show original
@KatiaRazheva: maybe they will, but it's unlikely.
imisteria
imisteria
PRO
18 Aug 2021, 10:45 # Show original
I think 100% will appear, but her son-in-law will help her.
Blackly
Blackly
23 Jan 2023, 20:36 # Show original
@imisteria: hmm, but it seems to me that the future son-in-law is too correct, he is unlikely to help...
CoffeeGirl
CoffeeGirl
01 Jul 2021, 14:46 # Show original
A very interesting series came out)) So many emotions from watching)) it seems like the murder was shown, but it's so funny)
Alma running from the house, then to the house, and back 🤣🤣🤣

It seemed that Rita, when talking to Dee, really sympathizes with her. Maybe something happened in the past? Ambiguous emotions from that scene
ОксанаMuse
ОксанаMuse
05 Jul 2021, 19:05 # Show original
Rather, she did not sympathize, but gave a backside, afraid that the handsome man would slip away from her
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
09 Jul 2021, 23:46 # Show original
@CoffeeGirl: I also noticed a note of sincerity. I think she drew a parallel with herself. Rita was talking about one choice that could change everything (or ruin it, I don't remember exactly). It is unlikely that there was a pregnancy, just some other choice, maybe to marry Castillo
CoffeeGirl
CoffeeGirl
09 Jul 2021, 23:52 # Show original
@Loreena_Taylor: Yes. She is generally a deeper character. With his own needs, troubles, but a very cool character. Lana is super playing)
the episode aired 01.07.2021
Fox_Shu
Fox_Shu
01 Jul 2021, 15:24 # Show original
Alma is becoming such an annoying character for me that I'm watching the second season with a squeak. Despite the fact that I really liked the series, but she didn't come to me at all (((
Hatjkva
Hatjkva
01 Jul 2021, 16:10 # Show original
@Fox_Shu: it's hard to agree here. The actress just perfectly plays just such a character, at the same time repulsive and attractive. Alma is an example of a hypocritical and duplicitous hero who acts exclusively in his own interests and is ready, if circumstances require it, to go over their heads. The transformation of the heroine herself is interesting within the framework set by the plot. How she turns from an inconspicuous and not very interesting mite to someone, so to speak, a bitch and a predator, in general, she does not represent anything.
Fox_Shu
Fox_Shu
01 Jul 2021, 21:54 #
Так я ж не говорю, что актёрская игра плоха или что персонаж не раскрывается или типа того. Альма для меня не была одновременно привлекательным и отталкивающим персонажем, только отталкивающим. Просто персонаж раздражает с самого начала и чем дальше тем больше… обидно, потому что из-за этого я не могу смотреть этот потрясающий сериал с тем же трепетом, что и первый сезон(((
Casualpes
Casualpes
03 Jul 2021, 13:30 #
Show comment
АняШурубей
АняШурубей
03 Jul 2021, 14:18 #
Абсолютно согласна! Альма раздражает
Pepushonok
Pepushonok
07 Jul 2021, 19:07 #
Не знаю, как и чем закончится этот сезон, но он нравится мне однозначно больше первого! Альма - это прям попадание в десяточку! И горничная нравится, прикольная тетка)
unixmuse
unixmuse
PRO
01 Jul 2021, 15:47 #
Mysterious-007
Mysterious-007
01 Jul 2021, 22:13 # Show original
@unixmuse: Oh, she's gorgeous
unixmuse
unixmuse
PRO
01 Jul 2021, 16:02 # Show original
- I love you, Isabel.
- I love you too, cousin.

sisters means: D
it is interesting to know their history before this new life
unixmuse
unixmuse
PRO
01 Jul 2021, 16:35 # Show original
both played perfectly in this scene
paraplan_store
paraplan_store
01 Jul 2021, 21:36 #
@unixmuse: судя по всему история там криминальная)
Queen_Penny
Queen_Penny
02 Jul 2021, 19:50 #
И тут я поняла, что попутала и еще не смотрела эту серию!)))
imisteria
imisteria
PRO
18 Aug 2021, 10:46 #
Я сначала подумал, что служанка ее Мама 😁
unixmuse
unixmuse
PRO
01 Jul 2021, 16:29 # Show original
although Alma acted very harshly, framing Rita for murder, but how interesting it is to watch such a sharp change in the character of the character, and of course, it is impossible not to note how gorgeous Alma looks 🔥
080585
080585
02 Jul 2021, 12:37 #
@unixmuse: У меня есть маленькое предположение, что может муж не умер, а уснул? Вдруг они там эти баночки напутали и ввели только седативное? Может еще очнется с новыми силами через пару серий )))
Gag_rule
Gag_rule
PRO
02 Jul 2021, 15:51 #
@080585: как? если увезли его уже в мешке, пульс бы всё равно чувствовался, если человек уснул. так что думаю он точно умер.
fb1020480
fb1020480
04 Jul 2021, 19:58 #
@080585:тоже про это подумала, ведь ветеринар сказал, что его пугает гроза и тогда " начнем с успокоительного".
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
01 Jul 2021, 17:02 #
Comment has been deleted
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
01 Jul 2021, 17:05 #
"Oh, before I forget, I have a message for you from my mom.

You get all that? Or do I need to repeat it?"
dolceclass
dolceclass
01 Jul 2021, 17:48 #
Очень волновалась, что на фото окажутся Альма или Бертром, но если детектив не заметил из, когда просвечивал фотографии, то, похоже, причин для беспокойства нет.
lipsi1996
lipsi1996
01 Jul 2021, 19:04 # Show original
@dolceclass: in my opinion, he only put it to shine through... It seems to me that Alma got into the frame when she looked out
semargl201
semargl201
02 Jul 2021, 18:31 #
@lipsi1996: я тоже так думаю...
arihhaa
arihhaa
02 Jul 2021, 21:58 #
Чувствую, что не будет никаких фото… детектив открыл штору в проявочной, когда там был красный свет для проявки. Скорее всего фото засвечены теперь и компромата не будет 🤷🏼‍♀️
tomagavk
tomagavk
03 Jul 2021, 14:16 #
@arihhaa: он открыл шторку когда уже фото сохли, а тогда свет им не навредит.
san
san
04 Jul 2021, 11:40 # Show original
In the next series, I think it will pop up. I also thought that they must have been lit up in the photo. Just the detective did not have time to consider and hang up all the photos, because they came to him
nekonora
nekonora
06 Jul 2021, 15:00 #
@san: тоже думаю, что Альма попала на снимок. Но или это заметит её дочь или детектив из-за любви к Ди не выдаст
nzemnaya
nzemnaya
11 Sep 2021, 10:48 #
Он же не закончил с фото как Ди пришла и отвлекла его :)
Inside-of-myself
Inside-of-myself
01 Jul 2021, 20:05 # Show original
I knew that after the priest told Bertie to obey his wife in the previous episode, his wife would ask him to do something bad. This is clearly not going to end well.
ChandlerLi
ChandlerLi
01 Jul 2021, 20:17 #
Кажется ножки Альмы попали на снимок, а возможно и она сама
nikolayk
nikolayk
04 Jul 2021, 16:55 #
@NastyaPolesskaya: там голова попала, она выглядывала из-за угла, была молния и детектив снял кадр.
margafred
margafred
01 Jul 2021, 21:12 #
Идеальная серия! Мне коварная Алма очень нравится! Интересно Рита действительно сопереживала Ди или это была очередная ее игра?
paraplan_store
paraplan_store
01 Jul 2021, 21:31 #
Вот уж точно в тихом омуте черти водятся)
Akdlv
Akdlv
01 Jul 2021, 21:45 #
Буду писать под каждой серии…..
Ну,почему серии всего 1 раз в неделю???(((
Предполагала, что Альма попросит мужа, чтобы Подставить Риту. Но с фотографиями становится жарче(кто попал на фото?)🔥🔥🔥
Берн и Ди просто душки💔💔💔

Ждун……..
tihiro
tihiro
01 Jul 2021, 22:22 # Show original
two points are unclear to me:
1. how did Alma hire outsiders gardeners, knowing that she had a corpse under the lawn?
2. why did she always try to leave through the front door if they came in through the back?
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
04 Jul 2021, 13:56 #
@tihiro: Я ожидала что садовники что-то найдут
Seraph6
Seraph6
12 Aug 2021, 12:15 #
@tihiro: 1. И на какие деньги?
3. Опять же - на какие деньги она внезапно начала так одеваться? Нам же показали, что высокая мода ей не по карману. Только не говорите мне, что все эти вещи из гардероба убиенной соседки!
sonyoponyo
sonyoponyo
15 Aug 2021, 21:03 #
На счёт вещей – полагаю, что именно так 🥴
Но для меня это тоже странно, разве округа не видит, что она внезапно (!) стала так одеваться, а гардероб должен выглядеть знакомым?
andrew_green
andrew_green
12 Apr 2022, 07:08 #
@Seraph6: гораздо более интересно, как она умудрилась за какие-то сутки набраться манер и научиться их использовать. Вещи можно украсть, труп — перетащить, но этикет вмиг не освоишь.
nens8_8y
nens8_8y
25 Jan 2023, 18:05 # Show original
@Seraph6: exactly. A series and a half ago, she had torn pillow covers, and here all the clothes are new. And not even designer or fur, how much does it cost to completely update your wardrobe, from Coats, dressing gowns and hats to nightgowns and jewelry?
nzemnaya
nzemnaya
11 Sep 2021, 10:51 #
С 1 согласна, а 2 просто быстрее и ближе (не обходить дом по двору, где тоже можно кого-то встретить), но полностью согласна, что рисков с парадной дверью больше.

Самоуверенность в безнаказанности творит страшные штуки с людьми, в том числе добавляет беспечности.
Body_Speaks
Body_Speaks
01 Jul 2021, 23:05 #
Альма очень нравится! Такая коварная и хитрая,что я прям тащусь от неё!
Mysterious-007
Mysterious-007
01 Jul 2021, 23:21 #
Show comment
wdust
wdust
PRO
03 Jul 2021, 10:19 #
@Mysterious-007: а внешне красивые люди (например, Рита) - некрасивы внутри, так что здесь подтвердилось, что душа не зависит от внешности человека
Mysterious-007
Mysterious-007
16 Jul 2021, 18:09 #
Show comment
Mysterious-007
Mysterious-007
16 Jul 2021, 18:50 #
@Mysterious-007:кстати рост злобы в Альме подтверждают мою гипотезу о том, что не совсем красивых людей иногда делают некрасивыми еще и внутри те низменные эмоции, которые социум заставляет их испытывать, зависть самое ведущее в Альме- она всегда мечтала быть на месте Рите и завидовала ей, но прикидывалась дамой в "белом пальто", на деле она оказалась в разы хуже той же Риты и как только получила желаемое продолжила морально разлагаться- Может я не совсем понятно высказалась ранее, принято считать что "на лицо ужасные, добрые внутри"(это не про Альму, конечно, она была просто неухоженной в начале сезона), но бывает и по-другому, жизнь оставляет отпечаток на душе.
Sul_Shel
Sul_Shel
22 Mar 2022, 16:27 #
@Mysterious-007: во-первых, нет никакой взаимосвязи внешности и внутренних качеств. Во-вторых, "некрасивость" человека субъективна. У вас какие-то свои комплексы.
Марина_Marina
Марина_Marina
01 Jul 2021, 23:44 #
Серия просто что-то с чем-то. Огонь. Начиная с того момента, как авто Альмы остановилось у дома Риты - напряжение не отпускало ни на минуту. Хотя я даже не знаю, за кого переживала, ведь Верн и Ди - единственные приятные люди в сериале.

И этот черный юмор.. Бонни и Клайд с печеньем - обожаю. Марк Черри делает шикарные сериалы.
Однако, у Бонни и Клайда всё плохо закончилось. И здесь, полагаю, сценарий всем воздаст по заслугам.

P.S. Как же Лана Парийя красива, глаз не отвести. Её Рита остаётся грациозной, даже когда лохматая и с бутылкой в руке.
Saken90
Saken90
02 Jul 2021, 00:21 #
Show comment
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
02 Jul 2021, 00:26 #
Господи! Насколько же Лана великолепная актриса! Не перестаёт удивлять каждый раз 😍 глаз не оторвать 😍😍😍
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
02 Jul 2021, 00:30 # Show original
@Lexie_lex: I want to see her in a big movie, of course, she's beautiful in the series, but with her charisma, you can go to the Oscars
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
02 Jul 2021, 07:23 #
@agent_lanselot:полностью согласна 🤝
Rin_Rin
Rin_Rin
02 Jul 2021, 03:32 #
О нет,происходит то,чего я так боялась изначально - Альма теряют свой добрый нрав и отзывчивость и превращается в некое подобие Риты…как говорится,от кого поведёшься 😞🤧

Но Лана Паррия как всегда на высоте,пусть характером мне Рита и не импонирует,но всё же глаз от неё не отвести (👁👄👁)💕
sonyoponyo
sonyoponyo
15 Aug 2021, 21:08 #
Я лично с самого начала подумала, что у неё крыша поедет :( Просто череда сложившихся неудачных (для мужа и, как следствие, для Альмы) обстоятельств, огромный шок + убийство соседки, и всё, пошло-поехало. Если б не выпавшая камея 😶
Rin_Rin
Rin_Rin
15 Aug 2021, 22:41 #
Да уж,это было предсказуемо:((
Me-wow
Me-wow
02 Jul 2021, 14:18 #
Сцена в доме потрясная, какое напряжение)
И как же я обожаю тандем Риты с Изабель! Надеюсь, выкрутятся, хотя как, неясно, раз фоточки Кэтрин при мёртвом Карло ей не страшны и полезны разве что тем, что могут скомпрометировать Альму с Берти.

Но вообще персонажи почти все такой уж сомнительной морали и при этом берут меня обаянием, кроме этого козла Карло. Ни для кого не хочется плохого конца.

И Лана богиня, да, в сцене с пьянкой ну просто прекрасна. Да и Рита как персонаж раскрывается, дважды в серии показала свою ранимость и человечность, глядишь, и дальше увидим) А уж эти её домашние халаты - произведения искусства.
Shi3andra
Shi3andra
04 Jul 2021, 21:06 #
@Me-wow: Карло плох только в том, как поступил с дочерью, разрушив ее личную жизнь. Но мне импонирует, какой он боец: парализован, а всеми силами пытался обличить жену и боролся за жизнь до последнего (упражнение с мячиком пошло на пользу))
xeniaKonami
xeniaKonami
02 Jul 2021, 15:46 #
Альма вошла во вкус 😂
Дочь Карло с распущенными волосами очень симпатичная. И фигура у неё классная 🙂
Рита просто богиня 🔥
ytya
ytya
08 Jul 2021, 01:40 #
@kseniakotd: Актриса, играющая дочь Карло, в другом в сериале ("Королева юга") вообще огонь.
debaucher
debaucher
PRO
08 Jul 2021, 23:05 #
@ytya: А какая она в молодости!
xeniaKonami
xeniaKonami
02 Jul 2021, 15:48 #
Поступок Верна 👏🏻Это очень по-мужски. Воспитывать чужого ребёнка от любимой женщины и брать за них ответственность)
Sul_Shel
Sul_Shel
22 Mar 2022, 16:31 #
@xeniaKonami: мне ещё понравилось, что Ди сама к нему пришла и хотела честно признаться, а не скрывала до конца, как обычно бывает в сериалах. Ди и Верн - самая зрелая, открытая и добрая пара на моей памяти.
a1142521
a1142521
02 Jul 2021, 18:50 # Show original
Interesting. And in the photo их Will it be visible??
id102580217
id102580217
02 Jul 2021, 22:02 #
Наконец-то крутая серия!!!!
До этого первый сезон мне больше нравился. Тут и персонажи не особо интересные и развитие событий колышется около оде
Ной точки. Но в этой серии наконец-то сюжет заиграл новыми красками и ожил. Теперь мне нравится))))
worst_witch
worst_witch
02 Jul 2021, 22:04 #
Comment has been deleted
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
02 Jul 2021, 22:07 #
Восхищаюсь поступком Верна. Это достойно уважения. Он так сильно поддержал Ди. Надеюсь, у них всё будет хорошо. А вот Альма удивила. Не ожидала, что она так впишется в роль злодейки. Но ей безумно идёт этот новый образ. Не перестаю восхищаться нарядами, они просто невероятны. Все события в доме Риты держали в напряжении до самого конца. Ночка была жаркая 🔥 Интересно, что из этого выйдет.
vikky_tikky_tawi
vikky_tikky_tawi
03 Jul 2021, 01:48 #
Сцена в доме как театральная постановка 😍
galushkaa
galushkaa
03 Jul 2021, 03:33 #
«Мы как Бони и Клайд, только с печеньками» ❤️❤️❤️
ThornyRose
ThornyRose
03 Jul 2021, 03:40 # Show original
Just an amazing series!
Hilarious
Hilarious
03 Jul 2021, 11:03 #
Мне не очень понятен момент, когда Альма вытащила (или подменила?) пузырек из сумки мужа. Получается ее план был убить и Риту?
А когда не получилось, она решила обвинить ее в убийстве мужа?
ashro_ssd
ashro_ssd
03 Jul 2021, 13:08 #
Мне показалось, что она изначально планировала именно подставить Риту, а не убить.
Hilarious
Hilarious
03 Jul 2021, 13:33 #
Да, я думаю вы правы.
Тут до меня дошло, что скорее всего Альма взяла пузырек, чтобы оставить его в доме Риты.
Не зря же она спрашивала про вскрытие и возможность обнаружения препарата.
vk283036
vk283036
03 Jul 2021, 16:05 #
@hate_me: Она же зашла в дом и как раз подложила шприц и препарат в сумочку, так понимаю Риты
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
05 Jul 2021, 12:39 #
@vk283036: а если сумочка окажется не Риты? )
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
09 Jul 2021, 23:56 #
@-p-s-y-c-h-e-: учитывая, что она не знала про Кэтрин. Говорила же мужу, что внизу 2 каких-то человека. И при планировании не говорила про нее ничего. Может это ее сумочка окажется? Как запасная, например
purumpumpum
purumpumpum
26 Dec 2021, 18:59 #
И главное что ондатра спрашивала про возможности обнаружения препарата, она НЕ спросила можно ли его связать с мужем 🤦🏻‍♀️
Blackly
Blackly
23 Jan 2023, 20:47 #
@purumpumpum: ондатра? 😁
kol20
kol20
03 Jul 2021, 13:13 #
Надеюсь у Верна и Ди все получится ❤️ Ди такая милаха
Актриса игравшая Риту просто рождена для ролей злодеек, взять например её роль королевы в "Однажды в сказке"
despapillon
despapillon
03 Jul 2021, 18:30 #
Больше всего переживала за отношения Ди и Верна!!! Он не бросил её в такой ситуации и решил помочь и быть вместе.

В доме было всё в ту ночь: убийство,любовь,алкогольная кома😅
И что-то мне кажется,что в кадр детектива попала не только страстная ночь Скутера с Кэтрин)

Интересно,Ди увидит снимки и появятся вопросы или она познакомит Верна с родителями и у того,будут вопросы?)
schipalda
schipalda
PRO
03 Jul 2021, 19:41 # Show original
WHAT A FUCKING SERIES!
I have not experienced such a range of emotions for a long time. And I laughed heartily, and sat in tension on whether everything would go smoothly with the penetration into the house, and I roared when they made an offer, and of course the finale, my God, just bravo!!
Julia_tarasova
Julia_tarasova
PRO
03 Jul 2021, 19:59 #
Я обожаю всех актеров, которые играют в данном сериале ❣️
Рита - оо, какая прекрасная у нее роль, очень экстравагантная женщина
Альма - оказалась такой, какой я себе ее и представить не могла
Скутер и его новая пассия - это тоже отдельный вид искусства, вроде как она ему начинает нравится, а значит намечается что - то интересное
Ди и Верн - лучшая пара за этот сезон, не могу оторвать взгляд, настолько они прекрасны, прям две сладкие булочки
Сцена в доме мне безумно понравилась, так красиво всё снято
В общем, я в восторге 😍
captain_kotikov
captain_kotikov
03 Jul 2021, 22:36 #
Неожиданный поворот насчёт прошлого Риты и Изабель. 😎 Зашипперила дочь Карло и Скутера!)

Развитие Альмы мне не нравится( Добрая хорошая женщина превратилась в серийную убийцу. Показ убийства в стиле комедии у меня тоже не зашло, только смеха за кадром не хватает 🤷🏻‍♀️
Via29
Via29
03 Jul 2021, 23:19 #
Очень рада за Ди и детектива, они такие милашки :)
kasate
kasate
04 Jul 2021, 02:08 #
Теперь осталось узнать, на скольких кадрах окажутся Альма и Берт;))
И мои аплодисменты сценаристам, при всей трагичности ситуации, обыграли очень смешно!))
P.S. Ди с Детективом просто душки! Такие светлые пятнышки в сериале, особенно на фоне происходящих событий, надеюсь у них все будет хорошо!!!
veer
veer
04 Jul 2021, 02:20 #
- 26 смертей, каждая по естественным причинам!
- Это большое достижение! 😂

Есть ощущение, что Альма будет на фотографиях!
Кэтрин с распущенными волосами хороша! Возможно Скутер в финале останется с ней.
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
04 Jul 2021, 14:01 #
Такое эмоциональное напряжение после просмотра. Возможно на фото и будет видно Альму, но по сути эти фото уже никому не нужны. Ведь изначально они требовались для того чтобы их показали Карло, но его то уже и нет. Да и если детектив любит дочь Альмы, я думаю из-за этого фото или не отдадут, или придумают что-то другое.
Shi3andra
Shi3andra
04 Jul 2021, 21:15 #
@Сериальныйчервь: не чтобы показать, а чтобы припугнуть этим дочь. Показывать бессмысленно, отец знает, что "boy is Rita's lover", но Кэтрин-то не в курсе! Фото действительно бесполезны, дочери больше некого бояться, теперь она может иметь и деньги, и любовь (кажется, Скутер тоже смекает, что ему это выгоднее, чем Рита, которая его уже один раз выкинула на улицу). Значит, лучший вариант для Риты теперь - наследство пополам. Худший, благодаря стараниям Альмы, - тюрьма!
juliartk
juliartk
06 Jul 2021, 01:45 #
@Shi3andra:погодите, а разве Карло не в завещания пункт указал: лишить дочь наследство, если спать будет с неодобренным им кавалером?
Сейчас лишится благодаря фото наследства, потом в убийстве обвинят Риту, дом перейдет кузине. И она будет пить вино смотреть фотки и решать, показывать копам Альму на фото или оставить дом себе)
nekonora
nekonora
06 Jul 2021, 15:05 # Show original
@juliartk: hold an Oscar for this script 👍 🏼
purumpumpum
purumpumpum
26 Dec 2021, 19:02 #
Карло уже мёртв и не может кого-либо (не)одобрить
s__13
s__13
04 Jul 2021, 14:27 #
В данный момент завещание написано на Риту? Кто помнит?
Shi3andra
Shi3andra
04 Jul 2021, 21:11 #
@saltanatik: полагаю, часть получит Рита [если не загремит в тюрьму!!], часть Кэтрин, они наследницы одного порядка. Говорилось, что отец грозился лишить дочь наследства из-за ее мужчины, но она выбрала наследство.
Williams_1864
Williams_1864
04 Jul 2021, 17:21 #
Ди и Верн-самое светлое в этом сериале!!! Это такой крутой момент был! 🥰
Lighthouse012
Lighthouse012
04 Jul 2021, 21:32 # Show original
Beautiful dramedy) it seems that terrible things are happening, but God, how funny it is from the sura that is happening)))
- We're like Bonnie and Clyde...only with cookies 🤣 👍
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
05 Jul 2021, 00:36 #
а кто-то заметил, что Скутер выпил перед тем, как переспать с Ритой? она ж ему советовала выпить перед сексом и Кэтрин)
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
05 Jul 2021, 18:10 #
Очень повеселил разговор на кухне. - А если полиция закажет вскрытие, они обнаружат твой препарат? Только если искать будут, а искать будут если заподозрят неладное, со мной такого не было. У меня безупречная история, 26 смертей и каждая от естественных причин. Это большое достижение. Спасибо, дорогая. 😂😂😂 я каждый раз ржу с беззаботности этих разговоров

Верн и Ди такие хорошие! Прекрасная пара, так приятно смотреть на них❤️
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 Jul 2021, 19:57 #
Здесь роль Альпы подходит в сторону злодея которому надо обязательно отомстить...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 Jul 2021, 19:58 # Show original
In the end, so spun. I wonder what will happen next
Clap_Again
Clap_Again
07 Jul 2021, 10:39 #
Порадовало, что все за ночь в доме сделали все, что планировали, тогда как заварушка намечалась приличная, если бы все принципом домино друг друга начали палить)) а так Скутер соблазнил Кэтрин, Альма подбросила улики, Бертрам уколол Кастильо, Верн сделал фотографии)) идеально! 😂
aneagreen
aneagreen
08 Jul 2021, 23:44 #
ух как Рита красиво полотенце срывает
Lady_M
Lady_M
09 Jul 2021, 20:06 #
больше всего жалко Бертрама, он так любит Альму, что ведётся на все её манипуляции, бедняжка.😔
k1ryusha
k1ryusha
09 Jul 2021, 23:40 #
Альма за один раз по степени кровожадности переплюнула и Риту, и своего муженька, ещё и, судя по всему, получила от всего этого удовольствие, несмотря на то, что цель ещё не достигнута - сначала должны найти подложенный шприц с лекарством и «повесить» его на Риту. Хотя мне кажется, сумочка была не ее (не тот стиль?), и, думаю, Альма в какой-то момент засветилась на фотографиях, которые делал детектив. В общем, вполне возможно, что Альма сыграла на руку Рите: сумочка могла принадлежать Кэтрин или служанке/родственнице. Если все-таки Кэтрин, то тогда вообще Кэтрин, получается, избавилась от двух самых ненавистных людей, за может поблагодарить Альму.
k1ryusha
k1ryusha
09 Jul 2021, 23:41 #
Ещё (как вариант) на пузырьке с лекарством могло быть название клиники Бертрама, тогда Альма подставила и себя, и мужа.
Domenika
Domenika
12 Jul 2021, 00:21 #
Какая толпа там по дому бегала, я прям усмеялась! И по-любому на фото будет Альма и её муж пробегающие мимо)
KatherineGrant
KatherineGrant
12 Jul 2021, 15:12 #
когда Альма бежала по лестнице за Бертрамом вспомнила лестницу в доме Фила из Американской семейки 😄

Пока что из всей этой тусовки пара официантка-детектив мне нравятся больше всего. Поступок Верна действительно сильный. Надеюсь, у них все будет хорошо. Ну или они хотя бы не умрут 🧐
мандариновая
мандариновая
12 Jul 2021, 22:22 # Show original
Carlo certainly looked at these sinners before his death)
Котейка_Бумчик
Котейка_Бумчик
15 Jul 2021, 23:18 # Show original
I don't know why everyone jumped on this series with the idea that everything is somehow all fu.
In fact, it is necessary to consider this series, and the series is very extensive, to understand the motives of each character.
Alma was annoyed by Rita's arrogance, and she put her in her place. Yes, they killed the old man, but in general, this character for all the series did not seem to be someone worth worrying about, and his death was clear from the very beginning. Alma, as a true woman and mother, simply stood up for her family. Many people say that Rita would not treat Alma's members like flowers. Are you sure?
As practice has shown, Rita has already killed, and almost decided to kill her own husband herself. Especially those who knew what this lady was capable of.

I really liked the branch of the detective and Dee. Everything is so nice and beautiful with them. I am wildly happy that the girl decided to tell the truth to a man. And now they will have a family)
Domenika
Domenika
16 Jul 2021, 18:19 # Show original
@Koteika_bumchik: the phrase-the old man did not seem to those for whom it is worth worrying me right out loud mocked 😄
nens8_8y
nens8_8y
25 Jan 2023, 18:13 # Show original
@Koteika_bumchik: cool logic: kill, because they can kill you. True, this has not yet been proven, there are no signs, but anything is possible...I've already heard this from some under-President somewhere.
valeriya_bereg
valeriya_bereg
17 Jul 2021, 01:24 #
Интересно, откуда у Альмы деньги на наряды, они же вроде не богато жили.. или это она все еще у соседки берет каждый раз?
vodenogova
vodenogova
17 Jul 2021, 20:36 #
Меня тоже мучает этот вопрос))
vodenogova
vodenogova
17 Jul 2021, 19:37 #
Какая шикарная серия! События как снежный ком.
Zhe_Nya
Zhe_Nya
23 Jul 2021, 23:42 #
Да уж, серия - настоящие горки, прям 40 минут с ветерком, столько эмоций сразу) несмотря на происходящий криминал, ну очень цепляют отношения Берти и Альмы. Такая странная конечно, но чувствуется их любовь. Как они обсуждали план проникновения в дом, как готовились в машине, и конечно "бонни и клайд с печеньками", ну что за прелесть!
Главные булочки на данный момент - Ди и Верн, поздравляем счастливых ребят🥺💜

С дамочками Кастильо вышел минутный казус - чуть было зашипперила их, как оказывается что они родственники. Пардон🤭

И я получается 6 серий не могла вспомнить, почему дом Альмы так напоминает мне чей-то еще дом-__- он же из первого сезона, верно? Если так, то...ну восторг)
Zhe_Nya
Zhe_Nya
24 Jul 2021, 00:14 #
@Zhe_Nya: а нет, другой, но очень похож местами
Zhe_Nya
Zhe_Nya
24 Jul 2021, 00:14 #
Comment has been deleted
_Linko_
_Linko_
25 Jul 2021, 13:10 #
В комментах 2й серии я писала о том, что Берти типичный психопат с обликом хорошего человека, но как же я была не далека от истины по поводу Альмы. Вот что в ней скрывалось под обликом невзрачной овечки, охохо. Эта парочка стоит друг друга =)
Нравится как этот этот сезон показывает "больные" отношения, когда двум психопатам хорошо вместе. Жутко и красиво. Юмор сериала дает возможность насладиться таким зрелищем.
А Ди и Верн просто услада для глаз шипера. Какие же они милые. В данный момент здесь это показатель адекватных отношений как противовес =) Посмотрим что будет дальше.)
RickoSpring
RickoSpring
25 Jul 2021, 14:10 #
Ди и Верн просто душки в этой серии. И очень приятно, что он решил сделать предложение и взять ответственность за чужого ребенка. Прям повеление очень крутого парня. Ведь он нашел ту, кому он дорог со всеми своими внутренними и внешними шрамами и ожогами.

А Берти и Альма прям в своём репертуаре и дальше. Криминальная парочка, которая этим подпитывается.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
26 Jul 2021, 19:42 #
"Мы как Бонни и Клайд ... Но с печеньками" ))) ой мне нравится эта парочка 😄 Альма прекрасно вжилась в роль мстящей роковухи, теперь переживаю, что она окажется на фото Верна 🙈

Верн просто милаш! взять ответственность за любимую женщину и ее ребенка, надеюсь у них все получится ✨🙌🏻 и Рита мне тоже показалась весьма искренной при диалоге с Ди, смотрела она на нее с весьма сочувствующим взглядом

и теперь интересно с кем в итоге останется Скутер.
BlueberryNights
BlueberryNights
02 Feb 2022, 06:08 #
Да, тоже оценила искренность Риты с Ди. Вовремя она её образумила.

Nooooo99
Nooooo99
29 Jul 2021, 20:07 #
Столько событий за пару минут и не одного фейла.
Верн душка, Ди повезло с ним, отхватила действительно хорошего парня.
letojdu
letojdu
29 Jul 2021, 20:45 #
ох, вот это намечается что-то глобальное...
new_sha2015
new_sha2015
29 Jul 2021, 23:22 #
То есть только одну меня смущает, что это 49 год и в те года существовала сегрегация черных и белых на законодательном уровне? Это был не просто бытовой расизм - черные не допускались в одни заведения с белыми, черные и белые не могли встречаться , а если пытались жить друг с другом (официально их не расписывали) - их ждала тюрьма. Типа нам историю детектива и Ди воспринимать как условность - он черный, но представьте, что он белый? Потому что с черным мужчиной в те годы это было невозможно и каралось.
П.С. откуда у Альмы внезапно появились деньги на платья? Она ведь даже одно себе позволить не могла и сшила как могла, а тут платья, шляпки, перчатки. Или она абсолютно все забрала у убитой соседки?
Hatjkva
Hatjkva
30 Jul 2021, 00:40 #
@new_sha2015: Цитата: "все так возмущаются наличием чёрного детектива, а никого не смущает, что Рита латиноамериканка? В те годы, крайне маловероятно, что она достигла бы таких высот. Максимум, что ей светило, так это служанка в подобном доме, или там официантка. И уж никак не президент клуба садоводов-миллионеров."
new_sha2015
new_sha2015
30 Jul 2021, 10:46 #
@Hatjkva:тоже смущает. Но по крайней мере сегрегации на законодательном уровне не было
vesyolkina
vesyolkina
30 Jul 2021, 20:28 #
а это что, исторический сериал? а никого не смущает, что женщина не могла упасть на ножницы так, чтобы они воткнулись ей в спину?
пусть раньше было так, но мы живем сейчас. ничто не мешает не следовать историческим несправедливостям хотя бы в фантазиях=художественных произведениях
new_sha2015
new_sha2015
03 Aug 2021, 13:22 #
@vesyolkina:не исторический. Тем не менее, это не фэнтэзи, не фантастика, не альтернативная история. Четко даны время и место, и все в сериале четко этому следует, как в реальности. Кроме одного момента, да. Сама я за репрезентацию во всех видах, но здесь это просто сбило с толку. Пара мне очень нравится, но никак не могу отделаться от ощущения нереальности
scotinka1337
scotinka1337
04 Aug 2021, 12:55 #
Show comment
Nog
Nog
11 Sep 2021, 18:40 #
@new_sha2015: в Калифорнии браки между чёрными и белыми разрешили в 1948 году.
павлентосик
павлентосик
02 Aug 2021, 15:19 # Show original
Oh, this hot couple)) Bonnie and Clyde with cookies 😂
Of course, Alma is still a bitch, but it seems to me that it won't end so easily here that she just handed over Rita and forgot (let's not forget about the neighbor's corpse)
I am very happy for Dee and Verna 😍 I hope their love will not be merged, and then another 4 episodes after all
By the way, the moment with Isabella the maid-Rita's cousin smiled))
Jord
Jord
04 Aug 2021, 23:40 # Show original
Still, the music of the screensaver is very much like Sherlock
all_lavender
all_lavender
05 Aug 2021, 15:59 #
«я взяла нам перекус и какао» 👍👍
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 Aug 2021, 14:12 #
Всю серию смеялась над этими киллерами 🙈😂
Dasha_Alexeeva
Dasha_Alexeeva
19 Aug 2021, 22:42 #
Рита и красный цвет просто созданны друг для друга😍
Demetrа
Demetrа
16 Sep 2021, 23:05 # Show original
Oh, I'm already worried about these killers)
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
02 Oct 2021, 19:29 #
Почему прекратили расследовать пропажу миссис Йост?
В какой момент всплывет бывший одноклассник Алмы?
Почему жертвы Берта умирали "по естественным причинам"? Неужели следы от инъекций были не видны?
Такие богатеи эти Кастильо, а территория вокруг дома вообще никак не охраняется?
по этой серии у меня всё))
Nog
Nog
02 Oct 2021, 21:42 #
@Shesticvetik: про всё не скажу, но насчёт инъекций - это же были старые и/или тяжело больные люди, надо полагать, у них балл достаточно следов от уколов, чтоб обратить внимание на ещё один.
А расследование не прекращалось.
Nanneke
Nanneke
PRO
04 Oct 2021, 01:38 #
@Nog: просто смерть казалась естественной, они умирали без мучений, словно во сне. Плюс в доме почти ничего не пропадало. Видимо все думали, что это обычная смерть от старости или болезни и никто не проверял, или проверяли слишком поздно, а препарат уже нельзя было обнаружить
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
13 Aug 2022, 23:35 #
@Shesticvetik: насчет инъекций - Берти делал укол между пальцев, там тоже есть вены. Полагаю, что врачи не проверяли там, ссылаясь на старость или болезнь.
a1098930
a1098930
20 Oct 2021, 00:27 #
бонни и клайд….is this…foreshadowing ?
Sonette
Sonette
24 Apr 2022, 13:51 #
@a1098930: "мы как бонни и клайд, только с печеньем!"
Croheart
Croheart
07 Nov 2021, 14:33 # Show original
So Isabel is Rita's cousin? I thought for a moment that the mother)
rympaga
rympaga
11 Nov 2021, 14:04 #
Comment has been deleted
rympaga
rympaga
11 Nov 2021, 14:09 # Show original
Dee and the detective are cute
sarra99
sarra99
23 Dec 2021, 19:04 # Show original
the first part of the season somehow became a burden, I don't know, because the first season came to me like that, and it went like a lump in my throat, which I couldn't swallow in any way, I even took a break, but now I'm back and episode 6 resuscitated me, right in one breath. sometimes the problem needs to lie down)
annacoolreally
annacoolreally
07 Feb 2022, 15:13 # Show original
I hope the detective doesn't turn out to be an asshole later
KateErmolovich
KateErmolovich
22 Apr 2022, 19:39 # Show original
In the first season in the 60s, they had separate marital beds, and in the 49th they shared a common one, these mores - does it depend on the state, families, religion?
glitterbabyss01
glitterbabyss01
21 Jun 2022, 00:20 # Show original
Rita doesn't like the word at all, so I don't even feel sorry for her. And here are Alma's metamorphoses!! I love her tandem with Bertie, just cute </3
Ir_a
Ir_a
10 Jul 2022, 17:07 # Show original
I feel sorry for Rita's husband :(
Алёнка1990
Алёнка1990
23 Jul 2022, 20:40 # Show original
Bonnie and Clyde with cookies, damn, my heart feels that they lit up in the pictures. It was not for nothing that the emphasis was placed on how they moved and at what time Vern took pictures. Plus, for a reason, they showed how Vern develops photos. Maybe Dee will see the pictures, ask to see them, see the parents there and sort everything out…

And yes, yes, yes: oh, that Lana! 😍
varya_
varya_
27 Jul 2022, 15:42 # Show original
Dee and Verne's line is the best this season! just bunnies😭💔
YanaVi
YanaVi
10 Sep 2022, 01:46 # Show original
Something tells me that Alma is definitely in the frame))
nens8_8y
nens8_8y
25 Jan 2023, 18:31 # Show original
Bertie wondered for a moment if Mrs. Just was lying to herself. And the gardeners have already planted a new garden, and the dog is digging around, and people are walking back and forth...No one has noticed anything yet.
I feel sorry for Dee and her friend, what a cruel time it was back then...Yes, and now even this happens (((I hope Vern and Dee and the baby will be happy together.
prvlng
prvlng
16 Feb 2023, 03:18 # Show original
for some reason, it seems that Rita was put in a bag just not a murderous mixture, but a sleeping pill (otherwise why did Rita's husband die, they only managed to inject him with sleeping pills) and Alma will not be able to substitute her
the first series were tight, and after 3 it was just delayed, it's interesting to find out what's next
but the first season is all still better)
a1133915
a1133915
29 Sep 2023, 23:27 # Show original
Why does my husband love Alma? It's just like that?❤
minitalini
minitalini
17 Mar 03:10 # Show original
the workers cleaned the ruined garden so thoroughly as if no corpse was buried there :)
Add a comment:
Ads