Ads

s02e08 — Murder, My Sweet

Why Women Kill — s02e08 — Murder, My Sweet

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.607
MyShows
(3 249)
Duration: 46 min.
Released: 15.07.202115.07.2021 15:00
Watched by: 55 36751.04%
2 season
s02e08
s02e02 - The Woman in the Window
s02e03 - Lady in the Lake
s02e04 - Scene of the Crime
s02e05 - They Made Me a Killer
s02e06 - Dangerous Intruder
s02e07 - The Woman in Question
s02e08 - Murder, My Sweet
s02e09 - The Unguarded Moment
s02e10 - The Lady Confesses

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
181

mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
14 Jul 2021, 13:27 # Show original
I continue to admire Rita's outfits in this series.
top_me_kirby
top_me_kirby
15 Jul 2021, 14:04 # Show original
@agent_lanselot: just dump everything😍
worst_witch
worst_witch
15 Jul 2021, 15:13 # Show original
@agent_lanselot: who would have thought that this beauty, our beloved Queen, turned 44 today ? I can't believe it at all, she looks incredible!
kinosha
kinosha
19 Jul 2021, 23:55 # Show original
I'm sorry, well, not 44, of course, but under 40 already yes, it is clear that the age. She is very beautiful, but I have already been bullied by comments about the fairy tale(which many people have not seen) and about her "youth".
She is stylish, beautiful, fucking amazing, but not young, I would give her 37-38
janstark
janstark
22 Jul 2021, 10:55 #
@kinosha: ну у ланы такой типаж изначально, она не кудрявый голубоглазый ангелочек, а именно роковая красотка. в её случае эта "молодость" в целом не особо важна)
purumpumpum
purumpumpum
26 Dec 2021, 21:22 #
@kinosha тысячу раз да, достали эти визги из серии в серию, как раз написала под прошлой. Все уже поняли ваш восторг, госсспади, хватит
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
15 Jul 2021, 19:12 #
@agent_lanselot: Queen 👑
Iridescent19
Iridescent19
02 Oct 2022, 21:05 #
Comment has been deleted
Iridescent19
Iridescent19
02 Oct 2022, 21:06 #
Самый шикарный ее наряд
Hatjkva
Hatjkva
15 Jul 2021, 10:56 # Show original
Well, the series, omg. Plot twists, of course, were atas.

Rita, even under the threat of a long prison sentence, did not turn in her sister, which in fact Isabella did not want to do either.

And the daughter found a corpse. This is really a turn! What now?!

Yeah, Alma got a taste of self-mutilation. My mom is a maniac. I kill right and left.

Now I am very interested in how they will sort out all the things that they have done.
Сплюшка
Сплюшка
05 Aug 2021, 11:36 #
Ну то, что собака откопает тело, было понятно с самого начала.
sonyoponyo
sonyoponyo
15 Aug 2021, 21:20 #
Ну тут и не совсем собака в итоге откопала, только показала) Но да, что труп всплывет, было ясно сразу, постоянно эта возня, было не ясно, кто его увидит. Я все думала, почему они его ночью не выкапают и в лес не увезут?😶😶
MadinaSadirova
MadinaSadirova
23 Oct 2021, 01:08 #
Когда Ди дотронулась до лица трупа, я вскрикнула и стала отмахиваться руками от увиденного. Противно, страшно и чудовищно
Helga_Baker
Helga_Baker
21 Jan 2023, 12:45 #
@MadinaSadirova: да и вообще, она же ещё и беременна, хз, меня бы там наверно удар на месте хватил и без беременности, а она ещё и обратно закопала
MadinaSadirova
MadinaSadirova
23 Oct 2021, 01:12 #
Мне кажется, что Ди оставила свою записную книжку с основными моментами убийства в общей комнате. Промелькнуло, что если Альма найдет ее, то вполне может укокошить и собственную дочь.

Вообще не могу ее видеть в кадре, настолько ее поступки ужасны и омерзительны, благо осталось две серии
Me-wow
Me-wow
15 Jul 2021, 13:26 # Show original
Okay, at first it was still funny, but now there are no positive feelings about Alma, she is a monster.

During the viewing, the question arose whether the police would decide in the light of Dee's escape and the fact that her nephew saw her at the house before he found the things that she was involved in the death of a neighbor. And if this happens, and Alma will still be "la-la-la, the gardeners 'club", then it is unlikely that you will get anything out of her. In general, Dee is a pity in this series, at least she has Vern.

I'm sorry for Rita, too, they've surrounded her from all sides. I was almost sure that she would not be able to frame Isabel, and now she has absolutely no one left. Flashbacks are cute.
Scooter, a kind-hearted dude, still, it seems to me, will choose a warm place and agree to Katherine's conditions, but I hope not. And Catherine herself, having cooled down, may still realize that leaking Rita and finding her father's killer are not necessarily the same thing.

Everything is very tense.
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
08 Aug 2021, 19:24 #
после всех событий легко можно допустить, что Альма тронется кукухой и если станет выбор между промолчать в ответственный момент, когда копы придут за Ди с обвинениями или сознаться (ну хотя бы защитить дочь и отвести подозрения каким-то способом) - она не выберет второе, это после всех-то стараний…
top_me_kirby
top_me_kirby
15 Jul 2021, 14:06 #
walk, walk, fashion, baby🥰
Sleepoctober
Sleepoctober
15 Jul 2021, 14:20 # Show original
alma talking to the grave of Mrs. Eats is something 😳 with each episode, her behavior is more and more frightening
worst_witch
worst_witch
15 Jul 2021, 14:35 # Show original
@Sleepoctober: Alma from the first series and Alma in this series are two different people in general , there are devils in a quiet pool, that's really true!
Sleepoctober
Sleepoctober
15 Jul 2021, 14:46 #
на неё наконец-то обратили внимание и ее мечты сбываются, но вот какой ценой 🙁 и я уже очень сомневаюсь, что она была «положительным» персонажем в самом начале, такое провернуть ради членства в садоводческом клубе? 😬
juzzt
juzzt
16 Jul 2021, 22:28 # Show original
Listen, well, not for the sake of membership.. In this series, she explains to Dee that the children have grown up-her husband is at work, etc...

I do not justify the activity of the character, and I do not agree with the chosen goals and the strategy for achieving them, but let's dig in:

It is clearly not the decade in which it is easy for a woman to realize herself in a career plan.
Certainly not the talents to break through the wall of sexism in business.
It's clearly not the finances to do what you want.
It's clearly not the kind of character to have a lot of friends.
Clearly not the kind of appearance to shine.
Certainly not an all-consuming love.
Obviously not the most interesting spouse.

There are 2 options for self-realization: children and home economics. Both are passed.
Actually, there is no action, life passes. So the lady got involved in dreams of a social circle that will pull her out of the routine, and in adventures. And she rode off.

I don't think it's her. Maybe it's the funnel of events that knocked her brain off and it's like she's not living her life, making decisions as if not from herself.
How would you understand it))) It is clear that this is all a grotesque exaggeration of a brilliant author, but you look around, there really aren't many people sitting out of routine. And, if, for example, murders are replaced by cruel gossip, lovers are replaced by TV series, and chic-shine is replaced by our everyday realities, you can find at least someone from your friends in this hero))
sonyoponyo
sonyoponyo
15 Aug 2021, 21:23 #
Абсолютно согласна!
milanajager
milanajager
13 Oct 2021, 15:01 #
С такой логикой можно оправдать абсолютно любое поведение. Как бы не был жесток и несправедлив мир, насилию никогда нет оправдания, в какую бы стороны ты не копал.
Вокруг всегда будет большенство плохих людей, вокруг всегда будет сексизм и неравенство, но если ты ставишь свои целы выше свободы и прав других людей, то увы, ты такая же проблема общества как и все то, что тебя к этому «привело».
Альма самый страшный герой и сериала и современности
unixmuse
unixmuse
PRO
15 Jul 2021, 14:38 #
этот наряд 🔥
unixmuse
unixmuse
PRO
15 Jul 2021, 14:41 # Show original
Oops, I apologize for the replay
unixmuse
unixmuse
PRO
15 Jul 2021, 14:42 #
древнегреческая богиня не меньше
stararinator
stararinator
15 Jul 2021, 14:39 #
Альма так изменилась с 1 серии..... или просто никогда не показывала свое нутро 😖с каждой серией все хуже и хуже
id62468646
id62468646
15 Jul 2021, 22:43 # Show original
And Rita on the contrary
the episode aired 15.07.2021
unixmuse
unixmuse
PRO
15 Jul 2021, 15:01 #
очень насыщенная серия, видно, что дело близится к концу
наконец-то собака откопала труп))
радует, что нам показали прошлое Риты и Изабель
Альма...в тихом омуте черти водятся

Ди и Верн единственные лучики света
хотя нет, еще и Рита как оказалось не так потеряна, поэтому рассчитываю на хэппи энд для этих персонажей
despapillon
despapillon
15 Jul 2021, 16:55 # Show original
This is a family of course!
I suspect that Mrs. Yost's nephew is beginning to connect the Fillcote family and the mysterious disappearance of her aunt and things from the house,which then returned back. But then Dee hit him, because he saw her near the house.
Is Alma really going to get away with everything? Or will Rocky finally dig up this damn corpse so that everyone can see it?!
There is nothing left of the old Alma(
That feeling when I thought that Bertie was a monster, but his wife...
nzemnaya
nzemnaya
11 Sep 2021, 20:54 #
Это не тот сериал, чтобы всё сошло с рук главному злодею)) возможно, не тюрьмой, но карма найдёт точно
marymary_
marymary_
15 Jul 2021, 18:01 # Show original
I let go of my tears in the last few minutes , I'm so sorry Dee д
juliethedragon
juliethedragon
15 Jul 2021, 18:01 # Show original
That's how they know how to finish each episode on the most interesting! I already regret that I did not have the patience and did not wait for the release of all the episodes. It will be very unfair if Dee is connected with a crime (because she decided to hide the petty hooliganism of her parents, without suspecting that she is helping to cover her tracks in a larger crime). Or even worse, if Alma knows that Dee has guessed, and takes the lives of two people at once. It seems to me that this will already be the line that Alma will not be able to cross (in this series, she once again told about her experiences, motivation, they say, time flies, children grow up, life becomes gloomy, and she only felt alive at this moment). But how much she had to do to rebuild herself on this whole blackness. At the same time, Rita had to go through difficult times, it only hardened her + there was a sister next to her, whom she could not betray so much. The desire to cut down money ruined Isabel, who did not think everything through, going to a meeting with, obviously, a poisoner.
sonyoponyo
sonyoponyo
15 Aug 2021, 21:26 #
Я вот очень занята была и пропустила 5 эпизодов. В итоге отложила. Сейчас добралась и просто залпом посмотрела! Очень рада, что во время выхода не нашла время😅
marymary_
marymary_
15 Jul 2021, 18:02 #
Альма чудовище какое-то
CoffeeGirl
CoffeeGirl
15 Jul 2021, 18:31 #
Потрясающий сериал)
Серая, с первого взгляда безобидная, мышка, которая оказывается бессердечной маньячкой, вливается в круг элиты.
И потрясающая женщина, которая сначала кажется лишь меркантильной и бессердечной особой, но это лишь ширма....
Ну и родители у ДИ, конечно... Два сапога пара, как говорится. Только вот Берт думал, что делает благо.... А вот Альма та еще чертовка.
juzzt
juzzt
16 Jul 2021, 22:33 #
Ну какая ширма)) все конечно познаётся в сравнении, но уверовать в чистую невинную благодетель рановато. Напомню, что восторг вызван итоговым решением (которое она обдумывалась ещё!!!) не подставлять вместо себя свою сестру. Это же минимум норма))
CoffeeGirl
CoffeeGirl
16 Jul 2021, 22:54 #
@juzzt: мне показалось на протяжении нескольких серий, что она более глубокая личность. И что ее сделала жизнь с Карло такой. Да, она ведет себя неподобающим образом довольно часто, но мне лично кажется, что так она привыкла выживать и только. Добрым в этом жестоком мире не выжить. Как жила Альма, пока не стала чокнутой маньячкой? Да как серая мышка, совершая добрые поступки и никого не трогая. Но это была не ее истинная натура, как мы видим из последних серий. И вот то же самое с Ритой. Она лишь показывает себя такой, чтобы не казаться беззащитной и самой быть охотником, а не жертвой.
blackorb
blackorb
05 Sep 2021, 07:45 #
"Серая, с первого взгляда безобидная, мышка, которая оказывается бессердечной маньячкой, вливается в круг элиты."
@CoffeeGirl: где-то я уже это видел... Где же... Ах да, первый сезон Фарго.
BabyMaryMouse
BabyMaryMouse
15 Jul 2021, 18:36 #
Ди и Верн 😍
Мне очень жаль Кэтрин, она помешана, одинока и несчастна. Скутер просто отвратителен.
Рита королева.
Альма дьявол во плоти и мне это нравится.
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
15 Jul 2021, 18:55 #
Альма конечно пошла в разнос, жесть. Никакого сочувствия не вызывает совсем. Надеюсь карма её настигнет... Рита ведёт себе, как королева 👑 гордая львица. Жаль, что же будет с Ди, когда она все узнает... Серия 🔥
Iradakzlv
Iradakzlv
15 Jul 2021, 19:43 # Show original
How smart Dee decided to return the things the next day, after her nephew called her the stolen things гени genius..
avada_K2
avada_K2
25 Aug 2021, 01:21 #
@Iradakzlv: причём через секунду после того как он вышел из дома)
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
03 Oct 2021, 14:22 #
@Iradakzlv: еще и отпечатков своих на всех вещах оставила..ниче не скажешь, невеста детектива
Rumy
Rumy
15 Jul 2021, 21:00 #
Шикарный сценарий! После восхитительного первого сезона были сомнения, но Марк Черри гениален))
Tizrs
Tizrs
15 Jul 2021, 21:33 # Show original
I like Alma
worst_witch
worst_witch
15 Jul 2021, 22:03 #
— он мёртв?
— неважно, он назвал меня уродливой.

ОРУ, ИЗАБЕЛЬ ПРОСТО ИКОНА
margafred
margafred
15 Jul 2021, 22:13 #
Сериал в котором герои постоянно из положительных меняются в отрицательные. Я уже не знаю за кого переживать!
Марина_Marina
Марина_Marina
15 Jul 2021, 22:26 #
Момент, когда Рита отказалась сдавать Изабель, заставил полюбить ее еще сильнее.
Альма злобная такая стала, кошмар. Бедная Ди, что делать теперь с такой мамашей? И в тюрьму не отправишь, родной человек все-таки.
kisscrisser
kisscrisser
15 Jul 2021, 22:54 # Show original
I never stop admiring every episode of this series. a completely unpredictable plot and a chic script. Alma, who was originally the protagonist, becomes the antagonist, and Rita on the contrary, which is extremely interesting to watch. in addition, all the characters are very well spelled out. it's never boring to watch. this season is no worse than the first. keeping the bar on the second season is not an easy task, but Cherry is doing it. one of the best TV shows I've ever seen. I hope that at least a season or two will still be filmed
Nroohkee
Nroohkee
PRO
15 Jul 2021, 23:07 #
Ля, почему то никто не восхищается дворецким Отто, какой же умный мужик!
Ksuhaha
Ksuhaha
16 Jul 2021, 17:55 #
@Nroohkee: да, крутой дед!
Darzzle
Darzzle
PRO
16 Jul 2021, 22:01 #
@Nroohkee: пусть во всех оставшихся серий он будет присутствовать
marymary_
marymary_
17 Jul 2021, 22:13 # Show original
Yes, this not long scene under the door with Martini 🍸 remembered ))
keyfro
keyfro
28 Jul 2021, 23:57 #
шикарная сцена! искала комент с этой фоткой
NoAngel
NoAngel
21 Aug 2021, 15:34 #
@Nroohkee: Как его назвал Скутер, "Адольф Джуниор" :)
nens8_8y
nens8_8y
25 Jan 2023, 19:18 # Show original
@Nroohkee: I was laughing so hard from the stage where he found out the address of the scooter! Well, just like all of us, when we watch stupid TV shows))) 8 episodes have passed, everyone goes and complains, Oh yes oh, what to do, how to find out the truth...And then you come in like this, decide everything with a few words and sit with a martini, watch them all run around, fuss... :DDD
tritatushka
tritatushka
PRO
15 Jul 2021, 23:11 #
Ох, Ди... Как уже верно подметили, подставилась она с возвратом вещей по списку, к тому же без перчаток. Там ее отпечатки, она быстренько уезжает. В глазах полиции это бы выглядело крайне подозрительно. Переживаю за нее и надеюсь, что их с Верном без хэппи-энда не оставят(
vesyolkina
vesyolkina
28 Jul 2021, 20:58 #
тогда не было никаких отпечатков, вернее массово не использовали и не было техники проверить много людей, они все лапают везде всё подряд, всех бы уже поймали
Azra
Azra
15 Jul 2021, 23:28 #
Сначала Альма показалась мне аутисткой. Но теперь я думаю, что она социопатка или психопатка.
id29636335
id29636335
16 Jul 2021, 01:45 #
Мне кажется, что муж Альмы, Бертран, не забрал снимок. Что его найдут и все раскроется. Может, таким образом он решил остановить жену
A_nna
A_nna
17 Jul 2021, 09:11 #
@id29636335: у детектива наверняка есть пленка. думаю, если обвинят Ди, он все и раскроет, наводку ему уже дали, дело за малым.
Kolyadosha
Kolyadosha
18 Jul 2021, 15:56 #
Пленку и все снимки детектив отдал
id3188335
id3188335
17 Jul 2021, 21:54 # Show original
What was the point of rewriting the note then?
Hatjkva
Hatjkva
17 Jul 2021, 22:48 #
@id3188335: чтобы невиновную оправдали. Бертрам же дико расстроился, что жена использовала его для того, чтобы подставить Риту. А мёртвым, как говорится, уже всё равно.
Seraph6
Seraph6
12 Aug 2021, 12:42 #
@id3188335: Чтобы не расследовали смерть Изабель от руки Альмы. А с переписанной запиской все ясно - самоубийство из чувства вины.
ytya
ytya
16 Jul 2021, 01:46 #
Бедная Ди... Втянули и её.
Митиленская
Митиленская
16 Jul 2021, 09:19 #
Рита не заслужила всего этого… я любила ее, когда ее показывали просто стервой, и буду любить сейчас, когда ей это требуется еще больше
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
16 Jul 2021, 13:46 # Show original
Here is a vivid example of how a very complex life story is hidden behind a bad character. Now Rita's actions become even clearer. And she is still a very vulnerable and sensitive person inside, it was very sad for her when she learned about Isabel's death. But Alma is increasingly surprising (in a bad sense). How quickly she betrays all her moral principles for the sake of freedom, revenge. Even Bertram already understands that this is not normal. And I was also very sorry for Dee. It seems to me that in the end, she was completely terrified. The only ray of light is Dee and Vern. I hope everything will be fine with them.
Aileash
Aileash
16 Jul 2021, 15:03 #
Как-то раздражает уже тупость главных героев. Одна идея хуже другой, и так раз за разом 🤦🏻‍♀️
080585
080585
16 Jul 2021, 15:09 #
Некоторые как-то быстро забыли, что Рита содержала любовника, занималась с ним сексом прямо в доме при муже и хотела этого самого мужа утопить, а помешало ей только возвращение дочери мужа -- ее уж точно не считаю невиновной или невинной, она расплачивается за годы измен и неуважения. Он взял ее из борделя, если на это намекала сегодняшняя серия, а пафоса у нее, будто из Версаля привезли и это состояние ее семьи, а не мужа

Мне кажется, что в этом сериале "невинных" просто нет, и в этом основная мысль. Самый чистый и порядочный -- детектив. Его невеста до этого спала с актером, который в это же время спал и жил со взрослой богатой женщиной -- эти поступки характеризуют их обоих. Альма с мужем... Кто-то выше написал, что они и правда оказались стоящими друг друга: в этом сериале так шутливо преподносится манера убийства шприцом, что мне всё кажется, будто кто-то мог перепутать препараты и человек не умер, а уснул и еще может прийти в себя. Но если это однозначное убийство Изабель, то Альма зашла очень-очень далеко

Отдельно поражает, что они не перезахоронили или не закопали труп глубже или в другом месте: она столько копается в саду, что там можно было уже склеп построить или хотя бы закопать метра на 3-4 -- сказали бы, что трубы в доме потекли или что-то в этом роде. Очень странно, что мертвая женщина лежит на поверхности и собака раскапывает ее раз в пару дней, неужели их это не смутило???

Если сценарий подразумевает еще несколько твистов, будет замечательно -- мне кажется, так и задумано! И кстати, я была уверена, что старшая дочь раскусила любовничка после просмотра фотографий и специально пригласила его пожить в доме, чтобы расколоть или подставить, а по факту она действительно пригласила этого альфонса пожить с собой сразу после смерти отца и заключения Риты??? Может она конечно решила наконец пожить, но как-то не вяжется это с ее прагматичной думающей натурой

P.s. Дворецкий -- огонь
DinZ
DinZ
PRO
20 Jul 2021, 18:29 #
@080585: про захоронение. в серии, где они закапывали труп, Бертрам говорил, что глубже нельзя, так как проходят какие-то трубы.
skagerrak
skagerrak
14 Sep 2021, 00:38 #
@080585: я больше удивлен, зачем рисковали и притащили труп к дороге чтобы закопать. Не проще было на заднем дворе ?
Croheart
Croheart
07 Nov 2021, 16:39 #
@skagerrak: может, там всё трубами перекрыто 😂
Sul_Shel
Sul_Shel
30 Mar 2022, 21:20 #
@080585: Ди тоже не плохой персонаж, просто была немножко наивной от влюблённости. Она ведь сама одумалась и разорвала отношения со Скутером.
prvlng
prvlng
16 Feb 2023, 23:25 #
со всем согласна, кроме Ди, что спала с актером, который спал с богатенькой..но! она не несет ответственности за его половые связи на стороне, причем, как по-мне, нам дали ясно понять, что у них что-то типо свободных отношений
в чем ее вина?
ее это плохой уж точно не делает, точнее никак не характеризует
nastya_pooh_
nastya_pooh_
16 Jul 2021, 15:11 # Show original
From the very beginning there was no strong sympathy for Alma and now she has revealed herself to the end.
No matter how badly Rita treats her, you can't frame a person like that.
At the beginning of the series, Alma could not find a place for herself as her husband did, but now she has surpassed him.
Pity Dee, such a shock.
k_polina10
k_polina10
16 Jul 2021, 15:46 #
Алма раздражает безумно
seredi
seredi
16 Jul 2021, 23:24 #
@k_polina10: роскошная роль для актрисы! есть где развернуться!!!
JuliaMatvieieva
JuliaMatvieieva
06 Sep 2021, 23:18 #
Если смогла через экраны раздражать такое большое количество людей, значит превосходно справилась с ролью)
MadWomanBabe
MadWomanBabe
16 Jul 2021, 16:03 #
Ди очень жаль. Это ужасно узнать такое о своей с виду идеальной семье. Хочется что бы она с Верном уехала подальше от этого всего. Надеюсь её не посадят. Или хотя бы хоть тут Альма одумается. Альма сошла с ума. Даже её муж который маньяк (даже трофеи жертв были) не выглядет таким плохим. Риту тоже немного жаль. Да она не супер положительный персонаж. Но сидеть за преступление которого не совершал ужасно. Да и бывшего мужа убила не она. И только ради спасения их жизни. Если бы Изи не убила его он бы мог убить и Риту и Изи. Но сезон мне нравится.
Rin_Rin
Rin_Rin
16 Jul 2021, 16:53 # Show original
Hell, there was no trace of Alma's charm in the first episodes. I am truly sorry for Bertie and Dee, because the family suffers many times in this case. Bertie is not even a full-fledged maniac,he is a kind man who thought that he was saving people from pain and suffering. And Alma turned into do not understand who....

And Rita is really changing for the better,I hope she will finally get kinder in the end.Although the character will still have to work hard🙊

The case is nearing the end,it will be a pity to let this series go for another year 🤧
Olessya14
Olessya14
PRO
16 Jul 2021, 17:14 #
какая же Альма премерзкая бабища. Убить двоих людей из-за того что в клуб не приняли...
В конце серии Ди прям жалко было
Darzzle
Darzzle
PRO
16 Jul 2021, 22:00 # Show original
I am very excited about the plot moments in this series, but only one thing is at my perplexity: the door was not closed when Alma Dee's daughter returned the stolen things. After all, according to the shown scene, she quickly ran away not because she heard how they would come to the plot or to the house now, but she quickly ran away because she did not want to stay there for a long time, quickly do the job and leave. I console myself with the fact that perhaps the door, let's say, to the pantry/closet was slightly broken because of which it did not close
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
16 Jul 2021, 22:29 #
У Альмы вообще нет тормозов)) скоро муженька догонит в своём стремлении достичь целей
DinaGaliullina
DinaGaliullina
16 Jul 2021, 23:31 #
– Ты куда?
– Сегодня я посплю в гостевой. Я вернусь, когда ты перестанешь хотеть всех убить.
EvilWizard
EvilWizard
17 Jul 2021, 00:43 # Show original
And in Alma, as it turned out, there was a maniac. The character has changed co-ordinally. Now I don't feel sorry for her at all.
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
21 Jul 2021, 14:55 #
@EvilWizard: кАрдинально!!!!
EvilWizard
EvilWizard
17 Jul 2021, 00:44 #
То Альма переживала, что муж ее кокнет. Теперь может произойти все наоборот.
captain_kotikov
captain_kotikov
17 Jul 2021, 13:57 #
Дворецкий!) Единственный соображающий человек в этом сезоне.👍🏻 надеюсь, он будет в оставшихся сериях!
Альма пробивает очередное дно. И наконец-то выстрелило ружьё с собакой и соседкой, сезон близится к концу, а об этом все будто и забыли)) Собаку все серии как будто гулять не выпускали 🙈
znaika
znaika
17 Jul 2021, 15:12 #
ох и филиал отчаянных домохозяек :D
SergeiH
SergeiH
17 Jul 2021, 19:20 #
Show comment
Solleve
Solleve
20 Jul 2021, 21:41 #
@SergeiH: Ну он же не называется "Тетки хреначат всех направо и налево в каждой серии", верно?
Domenika
Domenika
20 Jul 2021, 22:56 #
@Solleve: а интересный сериал, я бы посмотрела 😁
id150317179
id150317179
23 Jul 2021, 01:38 #
@SergeiH: в 1 сезоне убийства вообще произошли только в последней серии, насколько я помню
new_sha2015
new_sha2015
31 Jul 2021, 15:04 #
@SergeiH:ничего подобного. Убийства в первом сезоне все произошли в самом конце
сода
сода
18 Jul 2021, 00:09 #
не могу перестать восхищаться Ритой! все же она шикарна как внешне, так и характером, несмотря на все страхи она не бросила Изи, а вот теперь она будет делать одна......ждём следующей серии

ещё несколько серий назад не могла понять на чью же сторону встать Альма или Рита.....последние серии Альма явно разочаровала и наверное показала то, что скрывала в себе эти годы тихой жизни, Берти жаль, у него был другой замысел его "хобби"

надеюсь, что хотя бы у Ди сложится все хорошо, а то вдруг её ещё племянник обвинит...
Body_Speaks
Body_Speaks
18 Jul 2021, 03:18 #
Стало жалко Риту в этой серии.
ashro_ssd
ashro_ssd
18 Jul 2021, 10:40 #
Альма жестит, конечно, неистово. Даже не думала, что в итоге она станет такой. Очень интересно, чем же закончится эта история.
npfspk
npfspk
18 Jul 2021, 13:06 #
С каждой серией все интереснее
Рита просто 😍😍😍
Ugene
Ugene
18 Jul 2021, 14:56 #
Химики, объясните плз, как хлоридом калия убить можно?
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
18 Jul 2021, 21:07 #
@Ugene: хлорид калия в смертельной инъекции применяется как один из компонентов. Тиопентал натрия - используется для отключения сознания. Панкурония бромид (так называемый Павулон) — недеполяризующий миорелаксант длинного действия. После введения приводит к параличу с прекращением самостоятельного дыхания. Ну и Хлорид калия - быстрое введение солей калия приводит к электролитным нарушениям и химической кардиоплегии (остановке сердца). Даже после смерти мозга, несмотря на глубокую гипоксию, сердце человека продолжает сокращаться, хотя и с постепенно ухудшающимся ритмом. Хлорид калия является дешёвым и доступным средством для перевода брадикардии и электромеханической диссоциации в асистолию (в ту самую остановку сердца).
Vasilisska
Vasilisska
27 Jul 2021, 23:06 #
@IMPERIAL: Бертрам, ты?!? 🤔😁😅 Познания 👍🏻
pinkie_pie04
pinkie_pie04
18 Jul 2021, 15:22 #
Так и знала, что сценаристы рано или поздно начнут давить из зрителей слезу за Риту. Хотя в этом и не было нужды, ведь лукизм и так оправдывает мерзотное поведение героини в глазах общества. Меня совершенно не впечатлили попытки вызвать жалость к Рите. У многих героев в сериале достаточно сложная судьба, а вести себя как тварь это личный выбор человека. Унижать людей без причины? Ок. Со слюной у рта накинуться на любовницу своего недалекого Скутера вместо него самого? Ок. Тупить и выпендриваться перед своим папиком вместо того, чтобы уже дотерпеть и спокойно забрать наследство? Ок. Заставить девушку любовника сделать аборт и не говорить ему об этом, лишь бы он достался ей? Ок. Я так понимаю, что именно такое поведение вызывает бешеный восторг у зрителя. Спасибо мордашке Ланы. Зато Альма, которая наконец начала отстаивать себя, свою семью – вселенское зло. А вот от меня получает огромный респект. Да, ей следовало бы лучше продумывать свои действия, но не всё сразу. Уверена, что она ещё поплатится за свою наивность, но то, как она борется за свои границы - похвально.
Me-wow
Me-wow
18 Jul 2021, 21:31 #
@pinkie_pie04: Неприятность с Альмой в том, что её "ответочки" мягко говоря несоразмерны причинённому ущербу. Она как бы людей убивает, использует для убийства, отправляет в тюрьму. И ради чего? Чтобы иметь возможность в красивой шляпке посплетничать за винишком в компании хорошо одетых богатых бездельниц.
Про "отстаивание семьи" тоже немножко мимо, поскольку в семье уже у серийного убийцы Берти волосы на голове шевелятся от такого резкого поворота в характере жёнушки, что уж говорить про Ди, которая себя такой защищённой почувствовала, что аж ночевать под одной крышей с ней не смогла.
Так что даже отбрасывая морализаторство о том, что убивать нехорошо и преступление, защитой семьи там не пахнет, исключительно эгоизм, а впоследствии прикрытие собственной задницы. Ещё и без признаков малейшей рефлексии по поводу содеянного.
pinkie_pie04
pinkie_pie04
18 Jul 2021, 21:49 #
@Me-wow: несоразмерны значит? А какая разница между тем, как Рита пыталась разрушить жизнь её дочери, устроив ей увольнение с работы и заставив разбираться с ребёнком самой и тем, что сделала Альма? Кроме бесконечной спекуляции вокруг того, что она совершила убийство. Напомню, что Рита тоже причастна к убийству и его сокрытию. Ах да, у неё же есть оправдание, тяжёлая судьба( А по факту, уж лучше бы Рита сразу убивала тех, кто ей просто "не нравится", а не пыталась устроить из их жизни ад, располагая деньгами и властью. И да, когда люди, чувствуя свою власть, начинают забавы ради рушить чужие жизни, им также может прилететь ответочка от тех, кому уже нечего терять. Ну и давайте все забудем, что Рита сама чуть не утопила своего муженька и неизвестно что бы делала, когда он потихоньку начинал бы говорить. Хотя, конечно же, то что она издевалась над ним и его дочерью, которой, кстати, тоже сама же и портила судьбу, гораздо более гуманно чем убийство. И никаким эгоизмом, психопатией здесь не попахивает.
Me-wow
Me-wow
18 Jul 2021, 23:14 #
@pinkie_pie04:
>>А по факту, уж лучше бы Рита сразу убивала тех, кто ей просто "не нравится", а не пыталась устроить из их жизни ад

Серьёзно? Окей, каждому своё, конечно, но, перейди я кому дорогу, предпочла бы "ад" в виде неловкой ситуации с клубом садоводов и увольнение с работы тому, чтобы меня сразу убили.

>>заставив разбираться с ребёнком самой
Как она её заставила? К стулу привязала? Я не утверждаю, что во время того разговора помощь Ди была её приоритетом, однако она разложила всё по полочкам верно. И у Ди достаточно мозгов, чтобы это понять. Решила бы иначе - пришла к Скутеру на другой день, Рита его не круглосуточно пасёт.

>>Рита тоже причастна к убийству и его сокрытию.
>>Рита сама чуть не утопила своего муженька
Да. Но не убила, и хоть вы и намекаете на то, что она подошла к грани слишком близко, она её не пересекла, и сколько ни закрывай на это глаза, это имеет огромное значение.

>>забавы ради рушить чужие жизни
>>пыталась устроить из их жизни ад
А Вы не преувеличиваете? Или я подзабыла сюжет? Реакция Риты на обиду, нанесённую Скутером, её не красит, но поступок с клубом и увольнение Ди не укладываются в понятие "разрушенная жизнь".

>>она издевалась над ним и его дочерью, которой, кстати, тоже сама же и портила судьбу
Как портила судьбу, если они и не виделись особо? Перестала с ней дружить? Больше, чем собственный папа Карло, ей никто судьбу не портил, и Кэтрин напрямую озвучила, что ненавидит Риту именно за то, что женившись на ней, он сделал то, чего не дал сделать ей. Рита и союз предлагала, но Кэтрин выбрала войну.
Фотки делала не для зла ради зла, а чтоб было чем защищаться, если Кэтрин захочет лишить её наследства. Не ударила лопатой и не прикопала на заднем дворике, заметьте.

В общем, судя по посту, Вам не нравится Рита, ок. Но контраргументов по поводу творимого Альмой, кроме "А вот Рита...", я не вижу, увы.
pinkie_pie04
pinkie_pie04
19 Jul 2021, 00:25 # Show original
@Me-wow:you are now trying to expose Rita in a white coat yourself. Naturally, the fact that the Scooter offended her and she, like a mature woman, started kindergarten, stomping her foot and blowing her lip – vanity. Everyone around is trying to get poor, poor Rita. And a stepdaughter who doesn't want to live (what a nightmare) in the wilderness, while a left-wing hysterical woman is trying to take away all the inheritance. And Scooter's mistress could have dealt with the shame and even greater poverty that fell on her, because Rita was offended that he was cheating on her with a full girl! And, well, Alma, for whom it was really important to prove to herself that she was worth something, could have humbly bowed her head, because her daughter (what a horror) turned out to be Scooter's mistress. Oh and ah. How difficult. Just think, what problems people have in life. Another thing is Rita, who is always offended, so why not do a dirty trick. As I said in the first comment: Alma has enough rash actions, she will pay for them. There is no doubt about it. But to demonize Alma while licking Rita, seriously? Considering that she was going to expose her stepdaughter with shame and obviously mock her at that time helpless husband? Does someone really think that a woman who simply went cuckoo for the stupidity of her lover would not have killed her husband herself when he got back on his feet? Interesting. Double standards, all that. Rita has a Greek tragedy in her life, and everyone else is running around with their whining. I heard you, yes.
Me-wow
Me-wow
19 Jul 2021, 01:16 #
@pinkie_pie04:
>>вы сейчас сами пытаетесь выставить Риту в белом пальто
Осветив факт, что она не мочит людей?
>>падчерица, которая не хочет жить (какой кошмар) в глуши, пока левая истеричка пытается забрать всё наследство
Она и не собиралась, предлагала ей единый фронт против Карло.
Брак по расчёту оттого так и называется, что предполагает выгоду для обеих сторон. И, деля с ним койку долгие годы, обидно остаться ни с чем, потому она собирала компромат на Кэтрин, в ответ.
>>И любовница Скутера могла бы сама разобраться с позором
Я ещё разок спрошу, хоть, видимо, втуне, как Рита помешала Ди повторно прийти к Скуту, если бы та приняла такое решение?
>>Альма, для которой было действительно важно доказать себе, что она что-то стоит, могла бы смиренно склонить голову
В общем-то, когда у тебя во дворе скончалась соседка, а ты вместо вызова полиции зарываешь её, ведь ты ей не нравилась все эти годы, инсценируешь побег, таскаешь барахло из её дома, а потом злорадствуешь над трупом, я бы не назвала нормальной опцией доказать себе, что ты чего-то стоишь. Разве что в качестве психопата.
>>собиралась выставить падчерицу с позором
Это был ответ на угрозы Кэтрин выставить с позором её.
>>издеваться над своим на тот момент беспомощным мужем
То есть когда ранее куда менее беспомощный Карло издевается над ней, это ок. Когда Альма его мочит руками мужа, хотя он ей не сделал ничего, чтобы посадить Риту за убийство в ответ на поруганный садик, это ок. И Карло бедный-несчастный-замученный инвалид, если дело касается Риты, но его убийство проходит по категории "опрометчивый поступок", если Альмы. Зато спекуляции на тему "убила бы да если бы" - это аргументный аргумент в пользу того, что Рита огребает по справедливости, а Альма всё правильно сделала. Но двойные стандарты у меня, оки-доки.
>>Я вас услышала, да.
Подобные реплики вроде как конструктива не предполагают. Так что спасибо за дискуссию, всего доброго)
Orangeice
Orangeice
19 Jul 2021, 08:55 # Show original
Plus everything you write. The destruction of Alma's garden is the act of a monster. No matter what, I am #teamalma.
pinkie_pie04
pinkie_pie04
19 Jul 2021, 09:27 #
@Me-wow:
>>Осветив факт, что она не мочит людей?
Вы скорее осветили то, что в вашем понимании, видимо, только убийство или грубая сила заслуживают осуждения. На каждый бред, который вытворяет Рита, летит это ваше "но не убила же", "а не убила же", "могла, а не убила". Если вам ок жить в мире, где вас могут пытаться утопить, но не утопили же (!), разговаривать не о чем.
>> И, деля с ним койку долгие годы, обидно остаться ни с чем, потому она собирала компромат на Кэтрин, в ответ.
Да-да, вариант вести себя изначально адекватно ей в голову не приходит. Надо начать гадючить, а потом уже сделать жест ручкой. Одно ваше "жить в глуши (о боже)" даёт понять, что Риту желание владеть богатством оправдывает, а человека, который его действительно заслуживает, более того, не пришёл выгонять мачеху, а делает то, что от него требуется (ну, рационально мыслит там) и обхаживает поехавшего батю –нет. Она же мешает львице-царице. Точно.
>> как Рита помешала Ди повторно прийти к Скуту, если бы та приняла такое решение?
И снова это ваше "Ну да, это было психологическое давление над ещё зелёной и запуганной девочкой, но она что её в подвале закрыла". Вот убила бы, тогда да, видимо, можно и осудить, а так, пф, всего лишь воспользовалась уязвимым состоянием. Ну не душка ли?
>>я бы не назвала нормальной опцией доказать себе, что ты чего-то стоишь. Разве что в качестве психопата.
И снова, я вам про одно, вы начинаете катить свое. К чему вообще случай с соседкой и желание Альмы попасть в клуб? Как вы там говорите, она сама её заставила подслушать и скинула? Да, когда у вас во дворе труп, попробуй докажи, почему он там оказался. Вы явно забываете нравы тех годов. Чтобы тебя закидали камнями за то, к чему ты не причастен, да? Но вы там давайте, ещё вспомните что приплести не по теме, чтобы доказать, какая Альма гадина! Не захотела садиться в тюрьму или попадать под подозрение из-за любопытной соседки, ох.
pinkie_pie04
pinkie_pie04
19 Jul 2021, 09:27 #
@Me-wow:>>собиралась выставить падчерицу с позором
Всё, чем Кэтрин располагала –любовник Риты, с которым у той не хватало мозгов вести всё тихо. Да и она сама своего муженька допекла так, что тот уже записочки писал для избавления от неё. Почему-то без них Кэтрин как терпела её в доме, так и продолжала бы терпеть. Хотела бы выгнать с позором – уже выгнала. А то, что Рите было неудобно, что кто-то "услышит" мужа и посему надо этого кого-то унизить и заставить уехать – проблема не Риты, ага.
>>Зато спекуляции на тему "убила бы да если бы" - это аргументный аргумент в пользу того, что Рита огребает по справедливости, а Альма всё правильно сделала. Но двойные стандарты у меня, оки-доки.
Видно, вы уже сами запутались. Это как раз вы всё хватаетесь беспомощно за эти самые" а если бы не убила", хотя не знаю, кому не очевидно, что Рита пушистый цветочек, который бы это не сделал! Да смешно же даже звучит. Вы сначала сами приплели к моему комментарию почти в целом про Риту целый опус про то какая Альма плохая, бо-бо. Я ещё в первом комментарии не ясно написала, что Альма за свою глупость своё получит? И да, это именно глупость, а не эгоизмпсихопатия. Когда людей долго окунаешь в грязь, бывает, у них открываются глаза и начинаются любые попытки дать сдачу, которыми человек только располагает. А вот Рита творит свой маразм просто из любви, видимо, к унижениям. Но да, она не убивает, успокойтесь, не убила, значит, святая!
>>Подобные реплики вроде как конструктива не предполагают.
Наша дискуссия его изначально не предполагала, ведь вас настолько опечалило, что кто-то не писает от Риты кипятком, что вы уцепились всего за пару строк об Альме в комментарии и начали строчить, какое она чудовище. А оправдание всем поступкам Риты вы находите в том, что да, она портит всем жизнь, но не силой же она их запирает, убивает. Ведь только это способно рушит жизни, особенно, во времена, когда позор был хуже смерти.
Hatjkva
Hatjkva
20 Jul 2021, 18:51 #
@pinkie_pie04: насмешил ваш пассаж про "Да и она сама своего муженька допекла так, что тот уже записочки писал для избавления от неё. " То есть когда он был здоров и относился к Рите отвратительно и оскорблял, то это ок. Забавно)

Они там все друг друга стоят, и вы зря ищете того, кто там прямо хороший. Мораль там у всех хромает на обе ноги, хотя у двух-трёх персонажей есть смягчающие обстоятельства.
pinkie_pie04
pinkie_pie04
20 Jul 2021, 20:16 #
@Hatjkva: смешит желание людей читать только то, что им самим хочется) изначально мой комментарий был о том, что для меня абсолютно не убедительно попытки сценаристов заставить жалеть Риту. Ну это так, если вы не заметили. С оппонентом выше мы обсуждали Риту, а не её мужа. Я где-то упоминала, что её муж святой мученик и душка? Нет. Я где-то в принципе высказывалась про его моральный облик? Нет. Вы сами додумали моё мнение по поводу её мужа. Поступал ли он как мудак? Да. Оправдывает ли это отвратительное поведение Риты ко всем остальным? Нет. В вашей голове мысль о том, что зная, какой этот мужик ублюдок, она могла бы не лезть сама на рожон, вы чудесным образом трансформировали в то, что захотели. а по поводу поисков того, кто там прям хороший явно не ко мне, а к куче комментаторов, что яро защищают Риту)
Hatjkva
Hatjkva
22 Jul 2021, 17:08 #
@pinkie_pie04: забавный пассаж: "В вашей голове мысль о том, что зная, какой этот мужик ублюдок, она могла бы не лезть сама на рожон, вы чудесным образом трансформировали в то, что захотели. " - И откуда вы только это взяли?_) Может, это ваша мысль, но увы, никак не моя.
pinkie_pie04
pinkie_pie04
22 Jul 2021, 18:19 #
@Hatjkva: эм, это уже становится слишком комичным, чтобы спорить. с чего я взяла, что вы переиначили изложенную мной в этом "комичным пассаже" мысль? действительно, вы же не написали на мои слова целиком о поведении Риты то, что я считаю её мужа зайчиком) в вашем комментарии, уважаемый, не было даже вопроса, только утверждение. Но не буду вас учить логике. Если вы не понимаете, что сами пишите, уж точно не поймёте, что пишет другой человек!

- я считаю, что трава зелёная.
- ах вы считаете, что небо красное.
- нет, я сказала, что трава зелёная, вы переиначили мою мысль.
- это вы переиначили мою мысль!

Очень конструктивный диалог. P. S. Я упростила нашу "дискуссию" до простейшей мысли, чтобы иллюстрация была наглядной, не нужно писать, что вы не говорили про небо и траву))
Hatjkva
Hatjkva
22 Jul 2021, 20:01 #
@pinkie_pie04: жаль, что вы реагируете столь агрессивно) Можете перетасовывать слова, как пожелаете) Кстати, забавно, что именно вы умудряетесь "учить" меня логике, хотя сами ей не владеете. Впрочем, как будет угодно.
pinkie_pie04
pinkie_pie04
22 Jul 2021, 20:24 #
@Hatjkva: забавно слушать человека, который не приводит ни одного аргумента вот уже второй комментарий подряд, но всё пытается доказать, что прав. ваше "это вы перетасовываете", "это у вас нет логики, бе-бе-бе" ну очень по-детски звучит, извините. Можете снова ответить что-то эдакое, но ответа уже не ждите, всего доброго.
Cheryl
Cheryl
18 Jul 2021, 23:51 #
Прям Хичкоком повеяло.
Изабель не заслуживала такого(
veer
veer
19 Jul 2021, 00:16 # Show original
Rita in a cape and flashbacks of the evil Queen again, Lana is gorgeous!
By the way, in prison, without gloss and dresses, she looks even more beautiful and younger.

For me, there are no villains in this season, I understand the motives of everyone, especially women. Rita, yes, Rita has become like this in the process of survival, and does not want to lose her freedom, money and power.

Alma, how everyone liked the pathetic aunt from the first series, ridiculous, timid, naive in a worn - out dress, and how many waves of condemnation went when Alma undertook to improve her life, think first of all about herself, look better and not worry about someone's feelings, that is, becoming happier, she began to be shined, write about disappointment in the character, everything, just like in life, when you are a weak, soft, faded person, then you are certainly wonderful, because you are so comfortable, how nice it is to ride you or to assert myself at your expense, like Alma's neighbor, and it's worth raising your head, saying no, and immediately "oh, how you've changed for the worse, I don't recognize you, you're an egoist," other egoists say, losing a whipping girl, so I support Alma, she is now beautiful and happy and in a situation when they want to heat you up with all your money and put you in prison, what else to do, defend yourself!

Catherine also lived her life under the yoke of her father, would have hammered a bolt on Rita and enjoyed life, I am sure that the inheritance will be enough for both of them.
Кайла
Кайла
22 Jul 2021, 01:06 #
@veer: т.е. вы сейчас не понимаете разницы между открыть рот и защищаться и убивать людей?
Открывать рот и переставать быть удобной ок
Убивать людей за то что они тебя обидели нет
veer
veer
22 Jul 2021, 05:18 #
@Кайла:Вам белое пальто не жмёт?
Забыли, что за сериал смотрите?
Название "почему женщины убивают" ни о чем не говорит?
Свое мнение можно написать ниже, ни к кому не обращаясь, люди в интернете без вас разберутся, что хорошо, а что плохо.
Кайла
Кайла
24 Jul 2021, 20:51 #
@veer: эм. я и тут могу мнение высказывать свое. Тут как бы открытая площадка для дискуссии. Если вам не хочется видеть комментарии к своему тогда это можно указать.
А так почему я не могу высказать свое мнение о написанном?

Что за сериал я смотрю я помню. Поэтому логику персонажа понимаю
А вашу, где вы оправдываете убийство - нет)
nameofroot
nameofroot
19 Jul 2021, 00:51 #
СКОЛЬКО ТРЕША В ОДНОЙ СЕРИИ. Я В ШОКЕ ПРОСТО!!!
id192817257
id192817257
19 Jul 2021, 16:27 #
Обожаю то, как раскрылся персонаж Альмы 😍😍😍😈 Так держать в этом же духе 💋🥂
anastasia_lukina
anastasia_lukina
19 Jul 2021, 19:49 #
Безумно жаль Ди, просто не передать словами. У нее ещё может выкидыш случиться на фоне этих переживаний
Domenika
Domenika
19 Jul 2021, 23:31 #
А значит я все таки была правда, когда был трейлер сезона и там Альма стояла и разговаривала с могилкой и спросила? Как вы? Все еще мертвы? Жаль. А меня поправили, А теперь вот вижу, что зря) ладно ближе к сути. Бедная Ди и даже бедная Рита, никогда бы не подумала, что скажу это, но я прям прониклась к ней симпатией. Если Рита узнаёт, что это все из-за Альмы, я прям даже представить не могу, что будет! Только теперь жалко, что Ди приплетут к краже из дома и небось и будут думать, что это она убийца соседки... Альма Альма, что за поступки, а была такой силой в начале,но как я ее понимаю.... Эх.
tanyo
tanyo
19 Jul 2021, 23:41 #
Ребят, все так удивляются, как Альма могла оказаться таким чудовищем, но ведь в этом и смысл сериала, как и следует из названия — почему женщины убивают? Всё всегда не так просто, как кажется. Бертрам вроде и монстр, а вроде и человечен, Альма вроде и душка, а вроде и настоящий монстр на контрасте. Как раз это и пытается показать сериал, неужели вы хотели черно-белых плоских персонажей? И ещё, как мне кажется, сериал в целом про грань и то, как её переступают, про то, как кому-то легко бывает дойти от мелких пакостей до множественных убийств, при этом руководствуясь одной и той же дурацкой целью по типу вступления в садоводческий клуб. Про то, как цепной реакцией все закручивается, одно провоцирует другое и с каждым разом перейти черту становится всё проще. И да, у убийц всегда есть какой-то мотив или причина, даже если нормальному человеку она кажется абсурдной — тут это просто всё очень гиперболизированно, первое убийство Альмы руками Берти по сути из-за ничего, но ведь об этих причинах и есть сериал ("почему женщины убивают")— о том, как человек может поехать крышей на почве сущего пустяка по типу садоводческого клуба и довести себя до состояния, когда ему самому будет казаться, что это в принципе нормальный такой повод лишить человека жизни.
*вроде понаписала очевидностей, но сдержаться не могу из-за комментариев о том, что Альма неправдоподобно изменилась в ходе сериала* Разве ж это не признак хорошей истории, когда персонаж, допустим, растет или, как в данном случае, меняется?
Julia_Qween
Julia_Qween
20 Jul 2021, 08:37 #
Как Рита хороша
Clap_Again
Clap_Again
20 Jul 2021, 10:16 #
Очень интенсивный сюжет, интересно смотреть, все круто и нравится, но «ну камон» хотелось воскликнуть, как минимум, на двух моментах: когда Ди стала помогать собаке откапывать кость (шта вообще 🤪) и когда Скутер сказал дворецкому, что «просто любовался камином» и ушёл, пока улики не догорели. Ну ребят, ну это несерьёзно))) натянутый обоснуй для продвижения сюжета и там, и там, слишком в лоб 🙈
МарияAlex
МарияAlex
20 Jul 2021, 15:47 #
Где смотрите ? Бесплатно
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
22 Jul 2021, 01:04 #
В телеграм @KinoSerialBot
Mysoulforsaintp
Mysoulforsaintp
20 Jul 2021, 21:30 #
После такого треша мне кажется, что Ди арестуют за убийство миссис Йост, а Альма настолько помешается на своём клубе, что не захочет её вытаскивать. И думаю Альму ждёт та же участь, что и жертв, причем от рук мужа.
Как бы еще Рита с Катрин друг друга не поубивали, Рите после смерти Изабель терять нечего.
alaskayass
alaskayass
20 Jul 2021, 21:43 #
С каждой серией всё напряженнее и напряженнее смотреть. Сезон не плох)
Lighthouse012
Lighthouse012
21 Jul 2021, 21:57 #
Кроме Ди и Верна положительных персонажей здесь нет…хотя может и они скоро прикопают кого то на заднем дворе)
Orangeice
Orangeice
21 Jul 2021, 22:42 #
А что такое положительный персонаж? Мало кто в жизни однозначный. Верн далеко не добросовестным трудом зарабатывает на жизнь)
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
22 Jul 2021, 01:05 #
Мне этот сезон нравится больше первого, хотя первая по первой серии казалось иначе. Наслаждаюсь просмотром! Хочется видеть эту историю дольше)
Альма конечно жестока.. но как говорится в тихом омуте
xeniaKonami
xeniaKonami
24 Jul 2021, 11:23 #
Рита даже в тюремной одежде выглядит Hot 🔥🛐
loremipsum
loremipsum
PRO
25 Jul 2021, 17:28 #
Такая насыщенная серия. Будто все последствия, которые затевались на протяжении всего сезона, решили вскрыться именно в этой серии, по всем фронтам)

Бедня Ди, надеюсь с ней и ребенком все будет в порядке, на фоне такого стресса. :(
MikityTeru
MikityTeru
PRO
30 Jul 2021, 18:39 #
У Ди вообще внезапно вся жизнь рухнула :(
FringeMania
FringeMania
25 Jul 2021, 22:30 #
Ди-самая адекватная героиня. Надеюсь, она будет счастлива!
Aspiracion13
Aspiracion13
26 Jul 2021, 16:28 #
Какая Альма противная. Напоминание в каждой серии мужу о его 26 жертвах. Все ради цветочного клуба🤦🏻‍♀️ я все поражаюсь откуда у нее столько нарядов? Она ж была неприметная в первых сериях и шила чуть ли не из штор. Надеюсь на собаку и Вернона.
blackorb
blackorb
05 Sep 2021, 08:02 #
@Aspiracion13: мне тоже интересно, откуда у нее внезапно деньги на дорогие стильные наряды. Или она продолжает обносить соседкин дом? Тогда она еще более отбитая, чем кажется сейчас. Ведь эти наряды кто-то из соседей может узнать.
Annie_Winchester
Annie_Winchester
29 Jul 2021, 11:30 #
На что надеялась Изабель, приглашая Алму к себе в номер? Думала, та просто грустно вздохнет, не получив заветные фото, развернется и уйдет, оставив деньги? На минутку - эта женщина провернула вполне себе удачное убийство прямо у Риты и Изабель под носом, вероятно, стоило быть с ней осторожнее.

Альма изначально отталкивала тем, как она манипулировала мужем и его убийствами - что-то вроде "и мне это говорит мужчина, убивший 26 человек?" или "тебе ли в твоем положении меня осуждать"... Или "вот если мы это сделаем, то мы будем равны и у нас все будет замечательно". Да, подобное поведение было понятно в первых эпизодах, но она продолжила эти манипуляции и после погребенной совместными усилиями в саду соседки.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
29 Jul 2021, 16:05 #
Альма становится все кровожаднее, вот к Бертраму при всем его криминальном прошлом негатива почему-то не испытываешь, он все еще тот маленький и наивный мальчик, так любит свою жену, беспрекословно во всем верит ей... интересно долго ли Ди будет скрывать секрет родителей

Рита молодчинка, даже находясь в практически безвыходной для себя ситуации (она ведь не знает о фото), не стала сдавать свою кузину, решила пойти иным путем, когда адвокат ей рассказал о смерти Изабель, аж мурашки пошли, я увидела как сердце Риты рухнуло и разбилось на кусочки :((
MikityTeru
MikityTeru
PRO
30 Jul 2021, 18:39 #
Первая серия, где Рита вызвала у меня восхищение. Я была уверена, что она предаст Изабель ради себя, но я приятно восхищена, а уж как шикарно она выглядит даже в тюрьме!
new_sha2015
new_sha2015
31 Jul 2021, 16:53 #
Е*ала жаба гадюку - это про всех героев здесь, за исключением Ди и Вернона
reels
reels
31 Jul 2021, 23:40 #
не пойму, почему все отмечают только игру актрисы Риты.

вы только взгляните на исполнение персонажа Альмы.

идеальная игра чудаковатой, жаждущей известности и лидерства женщины, в то же время готовой на все, даже самые роковые шаги.

роль Риты исполняется чудесно, но Альма — сложный персонаж, который идеально исполнен.

даже как будто актриса Альмы и в жизни такая. нет ощущения, что это игра.

ну разве это не великолепно?
ogoltelo
ogoltelo
03 Aug 2021, 23:14 #
@reels: у меня наоборот в этой серии появилось ощущение, что актриса-Альма переигрывает )
павлентосик
павлентосик
02 Aug 2021, 17:05 #
Альма едет крышей дальше больше
Интересно разворачивается линия между Ди, родителями и Верном
Кто кого? 😏
АлександраВебер
АлександраВебер
03 Aug 2021, 05:30 #
Рита божественна😍
АлександраВебер
АлександраВебер
03 Aug 2021, 05:31 #
Ох Альма жестко заигралась и даже не понимаю нравится мне это или нет 🤔
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
04 Aug 2021, 16:09 #
Уже не понятно кого жалко! Вроде сначала симпатизировали Альме, бедная несчастная! Но сейчас она с ума сошла!
Рита сначала была жестока, изменяла мужу, плохо обходилась с людьми, но сейчас её воспоминания почти оправдали её в наших глазах. Тем более она отказалась подставлять Изабель!
Бедная Ди! Когда она откапала я запереживала хоть бы ничего не случилось с ребёнком, ведь ей нельзя нервничать! Тем более это была даже не рука, а лицо!!!!
Я до сих пор не понимаю зачем нужно было прятать тело соседки в своем саду???? Это был несчастный случай! Они испугались что полиции будет интересно что именно такого она подслушивала? Та какая разница? Ну сказали бы что муж ей изменил (тем более они об этом же и сказали дочери).
Я так поняла Верн не увидел фото?
purumpumpum
purumpumpum
26 Dec 2021, 22:37 #
Нет, и это странно
all_lavender
all_lavender
05 Aug 2021, 17:44 #
Альма раздражает до ужаса🥴
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 Aug 2021, 15:40 #
С каждой серией просто с замиранием сердца смотрю за тем как герои закапывают сами себя😂
invisible-me
invisible-me
19 Aug 2021, 13:36 #
Как же противно это всё. Отвратительно. Второй сезон оставляет очень неприятный осадок, это "слишком" для комедийного сериала. Радует только игра Ланы.
Nastya_03
Nastya_03
23 Aug 2021, 13:27 #
Было ожидаемо что кто-то найдёт труп...один вопрос почему они так и не увезли его!?
Альма превратилась в маньячку... Одни только мысли... Убить, навредить...

Так и думала, что Рита не сдаст Изабель. Смерть Изабель что-то неожиданное конечно.
Nog
Nog
13 Sep 2021, 23:05 #
Такими темпами Альма за недолгий срок переплюнет "достижения" супруга. Всегда найдётся кто-то ещё, кого можно пожелать убрать с дороги самым кардинальным способом, а уж раз начала...

Мне вот интересно, не заподозрил ли Верн неладное, найдя труп Изабель. Должен по идее, он же знал, что у неё были какие-то ещё дела со снимком, как минимум стоит проверить. Тем более что и снимка уже нет, наверняка он поискал.
Hanna___banana
Hanna___banana
03 Nov 2021, 23:14 #
Как Альма могла убить Изобель хлоридом калия?)
id29296085
id29296085
07 Nov 2021, 18:55 #
Надеюсь с Ди все будет хорошо.
Efir_boy
Efir_boy
PRO
18 Nov 2021, 06:35 #
Молодец Ди, всё правильно сделала
Jemm
Jemm
30 Jan 2022, 00:09 #
Странная, конечно, затея с предсмертной запиской. Почерк же совсем совсем другой (красивее, кстати)). Ну типа Рита если увидит записку, сразу поймёт, что подделка.
Линия с Ди интересная всегда)
Алма так клёво стала выглядеть, правда. Но где она берет эти наряды? Прикупила что ли)
Ну и радует, что Рита всё-таки решила не подставлять сестрицу. Значит есть хоть что-то святое у неё.
KateErmolovich
KateErmolovich
06 May 2022, 13:52 #
Как-то очень уж быстро Альма из такой замухрышки, покладистой, уступчивой превратилась в хитрую, расчётливую суку.
domelchina
domelchina
25 May 2022, 21:07 #
У Альмы с Бертрамом слишком сильные вайбы Лав и Джо из "Ты"
Алёнка1990
Алёнка1990
24 Jul 2022, 21:45 #
Блин, тут мнений столько в комментах, что не осилила все дочитать)

У меня вопрос: что бы вы сделали, если бы нашли на своём заднем дворе труп и при этом ваш мозг сложил два и два и вы понимаете, что ваши родители причастны к этому захоронению? Просто я думаю, думаю, думаю… И не представляю, как бы я поступила в такой ситуации. Ведь если разобраться - порядочная семья, тихие, без каких-либо заебонов. И тут нате, здрасьте… Реально трудная ситуация для Ди, на мой взгляд.

Очень мало Риты было в этой серии. Но её образы при этом не оставили равнодушным никого, пожалуй. Всё так же прекрасна, всё также великолепна.
varya_
varya_
27 Jul 2022, 18:44 #
Ди и Верн-самые адекватные гером в этом сезоне
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
16 Aug 2022, 23:26 #
С одной стороны я понимаю Альму. Она пытается свою семью уберечь от позора, тюрьмы путем убийства всех свидетелей преступления.

Но с другой стороны она стала какой-то одержимой этим Клубом садоводов, не замечая при этом всех других проблем.

Ди тоже "умная". Через минуту, как уехал племянник миссис Йост, перенесла все перечисленные пропавшие вещи и сбежала, узнав, что родители не такие невинные. Надеюсь, что на нее не повесят убийство, но кажется, что племянник начал ее подозревать.
DryRedWine
DryRedWine
01 Sep 2022, 16:58 #
бедная Ди, ее жалко как-то стало, кошмар узнать о своих родителях такое…
не представляю даже, что она испытала
YanaVi
YanaVi
11 Sep 2022, 23:47 #
-ты там косточку закапал?

Да-да, косточку. Свою хозяйку уже сколько дней хочет откопать
Ramenta_stella
Ramenta_stella
21 Sep 2022, 01:47 #
Какая хорошая тюрьма у Риты- маникюр свежий сделали, покрытие) в прошлой серии у нее красные ногти, а в этой светлые (бледнорозовые или белые). Такой обидный ляп, сразу бросается в глаза.
Iridescent19
Iridescent19
02 Oct 2022, 20:59 #
Альму понесло 🌚 реально альтер-эго какое-то у нее зловещее
_Momo
_Momo
08 Oct 2022, 20:59 #
От Альмы просто тошнит. Сценаристам и актрисе получилось добиться этого эффекта и это круто, но блин..просто ужасное отвращение к этому персонажу.
annika1
annika1
24 Oct 2022, 21:42 #
Это уже не смешно, товарищи 😞
IrenAlien
IrenAlien
19 Dec 2022, 02:58 #
Ну зачем Ди отнесла эти вещи сама? Ещё и взяла их голыми руками. Насколько глупой нужно быть? Если её посадят за убийство соседки, я возненавижу этот сериал.
Альма - это просто ужас, вообще никто не бесит уже кроме неё.
nens8_8y
nens8_8y
25 Jan 2023, 19:52 #
Адвокат Рити насмішив))
Хоч Альма й огидна, але дуже крутий наряд зі штанами у неї на початку серії, такий стильний, дуже личить та пасує до фігури актриси. Один з кращих. І сукні з минулого Рити, червона та чорна з золотом, теж круті.
Шкода Риту, що її перший чоловік так з нею поводився, та й Карло, як я зрозуміла, теж бив її й знущався...Але чи дійсно це була його ідея взяти Ізабель покоївкою? Що за безглуздий садизм? Рита знайшла спосіб, час і гроші утримувати коханця й проводити з ним час, а от утримувати кузину й бачитися з нею поза будинком чоловіка не змогла.
prvlng
prvlng
16 Feb 2023, 23:19 #
нет, ну, Ди…
как можно было додуматься возвращать украденное на следующий день после того, как об этом сказали и даже не запрятала нормально
почему они в курсе, что собака время от времени раскапывает тело и ничего с этим не делают? ведь можно было поставить на это место тот же фонтан, например или просто перезахоронить тело в лесу..
надеюсь, Альму посадят, она это полностью заслужила, как и ее муж
и какие-то уж больно колоссальные изменения в ее личности и поведении, или может посыл в том, чтобы показать, что в тихом омуте черти водятся, но все равно
daimonary
daimonary
PRO
27 Feb 2023, 12:31 #
@prvlng: да, точно, этот поступок Ди тоже очень смутил(( это очень тупо, особенно после того, что она видела, что там был внук умершей женщины...
blacki3
blacki3
01 Sep 2023, 22:14 #
Жутко, во что превратилась Альма. Мало того, что идёт по всем подвернувшимся головам, так ещё и не капли даже какой-то эмпатии не проскакивает, только ликование, холодный расчёт и азарт. Поначалу улыбала их с Бертом парочка. Он - серийный убийца с повадками добродушного бульдога и она - любящая жена, которая смешно псешит, но по итогу всё равно готова простить ему всё, даже такое "хобби". Семья. Со своими маньячными странностями, но за ними забавно было наблюдать. А сейчас я не понимаю, как ещё Бертрам держится, учитывая, в какого монстра превратилась его любимая супруга. А вот дочь у них классная. И я бы с радостью посмотрела, как они с детективом вместе раскрывают дело об убийстве соседки и мужа Риты. Чорд, даже у Риты при всех её негативных проявлениях есть чувство совести и моральные принципы. Она могла спасти свою шкуру, но не стала жертвовать кузиной. А рядом с Альмой боюсь и мужу может быть несдобровать, если расклад будет не в его пользу😬
Scandias
Scandias
13 Nov 2023, 13:57 #
Берти внушаемый пипец...
Не знаю, на самом деле, что хуже - честное убийство или вот эти воображаемые предлоги.

Вроде кругом мудаки, а все равно страшновато смотреть, как всё рассыпается))

И Альма преобразилась окончательно, пугает только так.

Рита, которая не забыла, чем ей помогла Изабель((

Ди 😭😭😭
christinapirs
christinapirs
01 Mar 22:35 #
две серии не показывали Рокко, думала, НУ УСВОИЛИ УЖЕ УРОК, главное уже и Карло убили, и Алма решила Изабель убить, но собаку всё грохнуть не могут, ну такой бред
опять этот поворот с этой псиной всё испортил по факту
мало того что изначально это была тупая идея оставить себе СОБАКУ, но после того как она уже хрен знает сколько раз выкапывала хозяйку , и даже племяннику её не отдали (что тоже сомнительно, лучше бы отвезли в лес, или усыпили, людей же им не впадлу убивать, а тут пёс, который вас в тюрьму скоро засадит, ЭХ)
Ну спасибо хоть Ди не в полицию позвонила, но конечно у Алмы крыша поехала, хотя это и так с первой-второй серии было ясно, интересно просто смотреть, во что это всё выльется
Жаль, что Рита не успела извиниться перед Изабель(
Add a comment:
Ads