Ads

Rating

4.065
MyShows
( 2 705 )
Duration: 69 min.
Released: 09.09.2022 09.09.2022 15:00
Watched by: 21 031 61.06%

Discussion of the 3 episode of the 1 season 305

Bart182
Bart182
09 Sep 2022, 08:54 #
Отличная серия!
Очень нравится манера повествования, красоты природы и музыкальное сопровождение. Да и за сюжетом очень интересно наблюдать.
Порадовало появление столь знаковых для данной вселенной - Элендиля и Исильдура, ну и Нуменора в целом.

PS. Есть оооооочень большое подозрение, что Халбранд и есть Саурон. Создатели очень жирно на это намекнули тем, как Халбранд смотрел на кузницу, а потом вообще хотел туда устроиться работать.
Reply
+153
Show
who liked?
Bart182
Bart182
09 Sep 2022, 09:09 #
Нуменор безумно красивым получился.
Reply
+257
Show
who liked?
Bart182
Bart182
09 Sep 2022, 09:10 #
Нравится мне как Арондир прыгнул. Жаль, что никому из эльфов не удалось сбежать.
Reply
+165
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
02 Oct 2022, 18:50 #
@Bart182: до болю нагадує стрибок Спартака у фіналі 1 сезона однойменного серіалу
Reply
-10
Show
who liked?
j0ker123
j0ker123
09 Sep 2022, 19:52 #
Галадриэль еще ему в сизо таскает всякие ценные пергаменты. Надеюсь не будет так банально.
Reply
+62
Show
who liked?
Leyto
Leyto
09 Sep 2022, 21:02 #
Show comment
Reply
-62
Show
who liked?
DATBOY
DATBOY
10 Sep 2022, 08:49 #
@Leyto: ну и зачем это здесь писать? Найс сполеры
Reply
+21
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
10 Sep 2022, 13:21 #
@DATBOY: ну на самом деле не было слива. Хейтеры же разбирали все трейлеры покадрово и для каждого персонажа придумывали роль. Халбранту досталось быть Сауроном, в фантазиях хейтеров у них должны были возникнуть "абьюзивные отношения" с Галадриэль, но это не важно, просто один предположил, второй подхватил "как известно", а третий решил, что как известно это не потому что первый предположил, а потому что был слив и понеслось.

Так что на самом деле это не спойлер, у нас все еще полно Сауронов в сериале, выбирайте любого.
Reply
+67
Show
who liked?
w33
w33
PRO
09 Sep 2022, 23:06 #
Show comment
Reply
-25
Show
who liked?
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
12 Sep 2022, 16:35 #
Блин, я не хочу верить, что Халбранд будет Сауроном, я приверженец теории, что Саурон с полуросликами тусуется. Чтобы рядовые нуменорцы ему в морду давали, да и сам он какой-то невнушительный для такой персоны. Хотя если Галадриэль ему сейчас поможет объединить юг, а тут сюрприз будет забавно
Reply
+27
Show
who liked?
bibliary
bibliary
14 Sep 2022, 11:57 #
@Bart182: Он не появляется в трудах Дж. Р. Р. Толкина и как таковой не является каноническим.
Reply
Show
who liked?
TimelordRu
TimelordRu
16 Sep 2022, 23:47 #
@Bart182: чееегоооооо О_о
Reply
-2
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 10:12 #
Итак официально теперь видно, что все события уберутся в одну человеческую жизнь, а вернее даже во более короткий срок. Ну посмотрим.
Капитан обращается "эльдар" и это первый раз так. Кстати, а откуда он знает? По форме кинжала? Хотя наверное шанс найти в море авари значительно меньше и хотя бы поэтому.
Забавная деталь о том кто сколько вложил в окончательную победу над Морготом - "вожди мятежа" и их наследники (Маэдрос, Галадриэль, Гиль-Галад, Келебримбор) в Войне Гнева вообще не участвовали.
Ну и королева права - остров им даровали не эльфы.
Галадриэль проявляет несдержанность еще раз и я надеюсь до людей, которые несут чушь про "сильную и независимую" наконец дойдет, что этот персонаж несколько сложнее, чем их шаблоны. Хотя что это я, до этих военов святых войн когда чего доходило?
Нуменор красив. И вот какое дело, еще разглядывая купол в акрополе еще на промке я сразу узнал храм (ну тот который был бассейном, потом храмом, потом снова бассейном, то есть извините всегда был храмом Илуватора) именно так мне этот купол и представлялся. Тридцать лет назад. И именно это ощущение узнавания, вопреки всему тому трешу который происходил вокруг сериала, дало надежду что возможно все будет интересно.
Правда тут оказалось что это дворец, но и ладно,
"В прошлый раз это была собака" ха
Ох, этот взгляд Халбранта перед тем как он всем наливает. Ох этот взгляд. Нуменор чуть не закончился значительно раньше срока.
То есть получается у Финрода на груди нарисовали что-то типа ODESSA? Это странно.
Маскарадные хоббитсы забавные.
Показалось что с оперением второй стрелы был технический брак. И кстати, кто стрелял вообще? И отчего он это не делал с самого начала? Ну как обычно такие моменты, да.
В конце вполне очевидно можно разглядеть лицо Mawle, зашел на imdb, а у них уже поменялось, до этого не было обозначено кого он играет, а теперь стоит Адар. Что-то я начинаю сомневаться про Халбранта.
Reply
+37
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
10 Sep 2022, 13:16 #
@Ytzin: по итогам обсуждений возник вопрос, а что собственно показывают на 51:07? В этой кукольной пьесе есть три героя: здоровый чувак с рогами, женщина в синем, которую рогач называет королевой и фигура в белом, которую окликают как Галадриэль. Фоном идет картинка отвечающая за декорации и выглядит это как Нуменор (теоретически есть еще пара мест со сходной архитектурой, но тут прямо бросающиеся в глаза особенности и типичный синий колор).
Так вот вопросы:
1. Кто с рогами?
2. Королева чего?
3. Что вообще происходит и причем тут Галадриэль?

То есть Исилдур нам тут же говорит, что хотя бы среди верных, Галадриэль известная личность и герой П.Э. Это объясняет почему с ней может быть кукольное представление, но совершенно не объясняет сюжет. У меня есть одно предположение, но я его пожалуй пока придержу и попрошу помощи у коллективного разума, скажите пожалуйста что происходит?
Reply
+5
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 21:50 #
@Ytzin: когда выстрелили, стрелы вдали были видны радостно поднявшие руки фигуры. Да и когда раньше стрелять? Как отошёл - так сразу
Reply
+2
Show
who liked?
CALIGULA
CALIGULA
09 Sep 2022, 10:42 #
за что мириэль докопалась до элендиля если они родственники и оба от эльфов произошли
Reply
+21
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 17:49 #
уже много веков там раскол по отношению к эльфам, часть все также остается их друзьями и союзниками, а вторая часть - завидует их продолжительности жизни, сначала нуменорцы жили в районе 500 лет, но с годами их продолжительность жизни стала падать, плюс нуменорацам было запрещено плавать на запад, туда где лежит валинор
Reply
+48
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
10 Sep 2022, 16:47 #
@CALIGULA: они не произошли от эльфов)
Reply
Show
who liked?
grishkova_t
grishkova_t
12 Sep 2022, 22:43 #
@jb_honey: они оба потомки Эльроса, полуэльфа, выбравшего судьбу человека
Reply
+28
Show
who liked?
Nog
Nog
09 Sep 2022, 10:54 #
...А третий был король людей,
И среди смертных королей
Он всех могущественней был,
Владыка верных, Элендил.
И грозный меч в его руках
Вселял в сердца неверных страх.

Четвертый был неустрашим,
Кто мог в бою сравниться с ним?
Исилдур, яростный душой,
В сраженьях бешеных герой.
Безжалостна его рука,
И нет Врагу страшней врага...
Reply
+66
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 11:06 #
@Nog: причем песня - пародийная и издевательская.
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
09 Sep 2022, 11:19 #
@Ytzin: да, но лучшие пародии правдивы в своей основе, только несколько смещают точку зрения, меняют акценты.
Reply
+5
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 11:24 #
@Nog: это правда (ну или хотя бы часть ее), просто из приведенной цитаты незнающий ее целиком может подумать что это все всерьез.
Возможно я кому-то испортил знакомство с композицией только что, но все равно послушайте, она хорошая. И еще "Ты славить меня не проси его" послушайте (про деда Гиль-Галада), она тоже хорошая, при этом не стебная.
Reply
+5
Show
who liked?
Nog
Nog
09 Sep 2022, 14:12 #
@Ytzin: кстати о песнях, раз уж вы в теме. Что скажете насчёт ещё одной, "Не на золоте полей"? Я её всегда воспринимал как парную к той, что вы назвали, своего рода продолжение. Но не уверен, насколько это верно, есть у неё привязка к персонажам Средиземья, или нет?
Reply
+3
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 14:26 #
@Nog: да я не то чтобы особо в теме, слушал немного (ну и альбом A Elbereth Giltoniel целиком, там вот это все и еще несколько ударных вещей типа "В зеленых роханских полях").
"Не на золоте полей" - не помню, сейчас почитал текст и сходу кажется это про Финрода и его знаменитый песенный конкурс, то есть извините колдовской поединок. С другой стороны предполагается что как погиб персонаж не знает никто кроме автора. а кто у нас загадочно погибал? Не помню таких.
Но учитывая, что в тексте нет ни одного специфического термина, это вообще можно читать как не связанный с Ардой текст.
Reply
+2
Show
who liked?
fayt_m
fayt_m
18 Nov 2022, 19:24 #
@Nog: тоже почему-то эти песни всегда "парными" считала. Ребёнку в младенчестве перед сном пела, как две части одной истории. И песенку про пони (как страшен Вековечный лес для маленького пони...)))
Reply
+5
Show
who liked?
Nog
Nog
09 Sep 2022, 11:02 #
Here you are :D
Reply
+178
Show
who liked?
Zlogorek
Zlogorek
09 Sep 2022, 12:59 #

⠀Ага, оператору зачёт, очень грамотно отснята эта сцена "а вот и ты, моя ̶с̶е̶с̶т̶р̶и̶ч̶к̶а̶ лошадка".⠀:)

Reply
+87
Show
who liked?
Chewie1
Chewie1
09 Sep 2022, 13:18 #
@Nog: ахахахаха
Reply
+3
Show
who liked?
mixlad
mixlad
09 Sep 2022, 11:16 #
Серия супер, как и прошлые две.

Есть такая шутка «если что-то выглядит, как утка, и крякаяет, как утка, скорее всего это утка»
Так вот.
Если кто-то выглядит, как Гэндальф, дружит с хоббитами и говорит с насекомыми, как Гэндальф, и управляет огнём, как Гэндальф, то скорее всего это Гэндальф.
Но буду рад ошибаться в этом предположении)
Reply
+213
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 11:20 #
@mixlad: с другой стороны если на что-то слишком уж активно намекают, то это может быть обманка.
Хотя я не совсем понимаю на что относительно странника намекают, что он Гэндальф или что он Саурон? Выглядит так, что намекают и на то и на другое.
Reply
+50
Show
who liked?
mixlad
mixlad
09 Sep 2022, 11:23 #
Возможно и обмануть пытаются, было бы хорошо, люблю, когда сериалы удивляют. Но, честно говоря, прямолинейность мне впечатлений тоже испортить не сможет. Гэндальф так Гэндальф, актёр в мои представления о персонаже вписывается неплохо)
Reply
+70
Show
who liked?
Lala_B
Lala_B
09 Sep 2022, 23:25 #
@mixlad: я удивлена что кто-то сомневается, что это Гэндальф😅 он и внешне похож, и серый весь)) ну и грех не ввести в сериал самого любимого персонажа…
Reply
+38
Show
who liked?
aziza_funky
aziza_funky
11 Sep 2022, 11:43 #
@Lala_B: Гендальф - daddy версия с прессом :3
Reply
+14
Show
who liked?
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
12 Sep 2022, 16:45 #
Так для него это фальстарт( он должен позже прибыть и на корабле, а не с небес на землю. Да и полурослик правильно сказал, что он помнит, что превращали существ в звёзды не за добрые поступки
Reply
+26
Show
who liked?
mtorment
mtorment
14 Sep 2022, 19:23 #
Там ещё же был мудрый, что с природой общался. Орлов присылал. Забыла имя…
Reply
+4
Show
who liked?
quinn-noble
quinn-noble
15 Sep 2022, 11:39 #
@mtorment: Радагаст)
Reply
+11
Show
who liked?
msev
msev
PRO
09 Sep 2022, 11:40 #
Галадриэль, которая судорожно кидается на миску с варевом на корабле. Она точно эльф? 2) Ужасная боевая хореография в сцене побега "эльфа с тёмными ушами" 3) Ну и вишенка на торте - см.фото. Хмм...вопрос закрыт. Она явно не эльф ))
Reply
+73
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 11:58 #
@msev: И конечно специалисты по цвету ушей не затрудняют себя просмотром сериала. Не "жадно" и не "набросилась". Но это же смотреть надо, а некогда, святой поход за спасение культурной идентичности от Круза Кордовы сам себя не пройдет.
И да, скрин доказывает что? Ты знаешь как выглядят нолдор на лошадях? Лично видел? И что там: посадка другая или они не улыбаются?
Reply
+23
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 12:12 #
ну да, эльфы же не могут быть голодными, особенно Галадриэль, которая там заплыв устроила неизвестно на сколько дней, потом еще на плоту болталась.

мне нравится такая приземленность, в отличие от книг и фильмов, она ближе к сильму, который конечно же многие борцы за канон даже не читали)

еще мне нравится, что Галя вся такая обветренная, обгоревшая и лохматая)
Reply
+34
Show
who liked?
id41117259
id41117259
09 Sep 2022, 12:24 #
@starbuck: Галадриэль старше любого из персонажей, с которыми встречается, минимум вдвое. А выглядит и ведет себя как неопытный подросток.
Reply
+67
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 14:23 #
а как себя должен вести эльф с птср? к тому же у эльфов возраст и ощущение времени идет по другому
Reply
+6
Show
who liked?
Evannaell
Evannaell
09 Sep 2022, 15:30 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 15:34 #
@Evannaell: я прошу прощения, видно что тема вас задевает и вообще писать комментарии вам больно, но все-таки вы не могли объяснить что означает: "Скрины доказывают то, что «новые эльфы» страшнее любого орка" ну в смысле на этом скрине (возможно вы видите там что-то другое), женщина на коне улыбается. Что заставляет вас буквально цитировать Боромира и заявлять что она страшнее любого орка?
Reply
+34
Show
who liked?
Evannaell
Evannaell
09 Sep 2022, 15:41 #
Show comment
Reply
-44
Show
who liked?
msev
msev
PRO
09 Sep 2022, 15:44 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 15:56 #
@msev: 1. А когда Элайджа с небоскреба прыгнет, ты за ним тоже сиганешь? 2. А каким образом скрин это доказывает? Еще раз, вы вдвоем тут (а также вся святая армия, которая сейчас активно форсит эту сцену где попало), видите на нем что-то специфическое и свое, но вообще-то там изображена улыбающаяся женщина на коне. Что у вас с этим изображением не так?
Reply
+10
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 15:59 #
@Evannaell: предположим. Оскал это обычно что-то агрессивное, тут я агрессии не вижу, но предположим что это оскал. Персонаж скачет на коне с удовольствием и демонстрирует это. В чем проблема то? Что вас пугает?
Reply
+13
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 16:02 #
а ну да, у вас-то смотрю мнение есть ) сесть в хайптрейн и поливать говном сериал, когда не разбираешься в материале - ну норм да )
Reply
-4
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 16:07 #
хорошая сцена кстати, эта замедленная съемка и ракурс - как картина
Reply
-4
Show
who liked?
Evannaell
Evannaell
09 Sep 2022, 16:09 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 16:15 #
@Evannaell: то есть картинка вызывает дискомфорт, но объяснить причины этого дискомфорта вы не можете.
Ну, это нормально, у многих бывает.
Единственное, учтите, что если вы неоднократно используете прилагательное "страшный" вас могут понять так что вы боитесь. В этом кстати тоже ничего постыдного нет, многие люди боятся совершенно разных вещей.
В общем не переживайте так, все будет хорошо.
Reply
+3
Show
who liked?
Chewie1
Chewie1
09 Sep 2022, 16:28 #
@Ytzin: да это 2 любителя "поесть кактус", можно не обращать на них внимание. Evannaell вообще зарегался 5.09.22, не удивлюсь, если это второй профиль msev (его смурф), т.к. Evannaell пишет комменты только в защиту этого пользователя, что тут, что под первой серией.
Reply
+4
Show
who liked?
volodyuka
volodyuka
09 Sep 2022, 17:43 #
@starbuck: ей на момент сериала примерно пять тысяч лет. пять. тысяч. лет.
Reply
+26
Show
who liked?
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
09 Sep 2022, 22:25 #
@Chewie1: Про то что это второй профиль поддерживаю вашу версию, достаточно сравнить орфографию: оба пользователя злоупотребляют скобками, троеточием и забывают про пробелы. Админы как-то реагирует на дубль-аккаунты, интересно?
Reply
-6
Show
who liked?
msev
msev
PRO
10 Sep 2022, 06:55 #
@Neko_Mimi_Mode: Ох уж эти мамкины детективы ) Ага, специально ради вас и посредственного "сриала" буду ещё плодить фейковые аккаунты ))) Для "гениев" дедукции" @Chewie1 и @Ytzin: есть я + моя девушка, которая после просмотра не сдержалась и зарегистрировалась на myshows. Если это запрещено делать, то строчите жалобы админам сайта... да, это было ещё одно троеточие :-D
Reply
-11
Show
who liked?
aziza_funky
aziza_funky
11 Sep 2022, 11:48 #
@starbuck: этот момент был прекрасен
Reply
-12
Show
who liked?
aziza_funky
aziza_funky
11 Sep 2022, 11:50 #
@Chewie1: не в тему - а где вы увидели дату регистрации профиля?
Reply
Show
who liked?
aziza_funky
aziza_funky
11 Sep 2022, 11:51 #
@msev: если вам не нравится сериал - не мучайте себя прошу, не смотрите и сгиньте отсюда
Reply
-12
Show
who liked?
ramzy
ramzy
13 Sep 2022, 07:43 #
@Ytzin: меня например ничего не пугает, просто в данной сцене Галадриэль показалась слабоумной. Вообще мимика актрисы вызывает вопросы. То ли она играть не умеет, то ли не понимает, что ей вообще играть, то ли режиссер так видит
Reply
+20
Show
who liked?
ramzy
ramzy
13 Sep 2022, 07:49 #
@starbuck: и отсюда вопрос, а зачем она вообще устроила этот заплыв? Решила покончить жизнь самоубийством? Она настолько фаталистка? Ведь в результате она выжила абсолютно случайно. То есть главная героиня, мудрая эльфийка, просто положилась на авось. Отказаться плыть было нельзя? Хотелось приключений в море, вариантов полно. Орки напали на корабль эльфов и она одна выжила, она отказалась плыть, потом наняла корабль людей, он разбился. Но зачем? Лучше просто за борт
Reply
+11
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
13 Sep 2022, 08:03 #
@ramzy: Не важно пугает вас это выражение лица или вызывает какие-то иные эмоции, я спрашивал не это. Что именно в этом выражении лица вам кажется неправильным?
Reply
-13
Show
who liked?
ramzy
ramzy
13 Sep 2022, 17:35 #
@Ytzin: я писала не про неправильно, а про не нравится. Но оно и правда неправильное. Эльф не может выглядеть умственно отсталым, а она выглядит.
Reply
+6
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
13 Sep 2022, 20:00 #
@ramzy: г-ди, я с вами скоро стану умственно отсталым.
Что значит "выглядит"? У вас что вызывает мысли об этом? То что персонаж улыбается?
Reply
-6
Show
who liked?
ramzy
ramzy
13 Sep 2022, 21:28 #
@Ytzin: улыбки бывают разные. А если вы предпочитаете не замечать недостатки, что я то могу с этим поделать? Вам все нравится? Ну и хорошо. Мне пока понравилась только актриса в роли Нори, даже не ее персонаж. Мне скучно это смотреть, обсудить явные недостатки хоть какое-то развлечение. Правда, весьма сомнительное. Так что я нашла другое, пересматриваю оригинальную трилогию. Там эльфы умны, прекрасны и волшебны. Да там все персонажи личности, а не просто имена. Этот сериал дальше смотреть не хочу, возможно посмотрю финал сезона, чтобы узнать, произошло ли хоть что-нибудь.
Reply
+4
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
14 Sep 2022, 01:36 #
@ramzy: да какие недостатки, зачем мне история всей твоей жизни и рецензия на сериал? Я спрашиваю что с этой улыбкой не так.
Седьмой раз ведь спрашиваю, никто из вас даже сформулировать не способен свои собственные мысли.
Reply
-6
Show
who liked?
ramzy
ramzy
14 Sep 2022, 02:37 #
@Ytzin: я уже ответила, улыбка у нее в этой сцене неестественная и дебильная, не заметить такое может только человек с астигматизмом. Так понятно?
Reply
+1
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
14 Sep 2022, 09:10 #
@ramzy: у нее на лице выражение восторга. И все. Примерно также например выглядел Бастиан Букс (погугли) во время полета.
Если какое-то выражение лица не встречается у тебя в обычной жизни, это не значит что оно "неестественное", а тем более "дебильное". Это скорее всего значит что жизнь у тебя - серая и скушная.
Но это меньшая проблема, на самом деле реально подрывает, то что вы заныли про этот кадр полинтернета, а сформулировать что с этим выражением лица ни один из вас не может. Типа "ну это же очевидно". Нет, это не очевидно и даже если бы было, это все равно не отменяет необходимости уметь объяснять.
Reply
-3
Show
who liked?
Lou-
Lou-
14 Sep 2022, 09:45 #
@Ytzin: я вам могу объяснить что именно мне не понравилось. Первое мне сразу бросается в глаза что здесь у актрисы как будто косоглазие. Второе это то, что из-за индивидуального строения мышц актрисы у нее здесь как будто щека "поплыла" в сторону глаза.
Или тут на постпродакшене так криво обработали, или изначально выбрали неудачно свет и ракурс съёмки.
Reply
+4
Show
who liked?
Lou-
Lou-
14 Sep 2022, 09:47 #
@Ytzin: тот же человек, та же улыбка. Только свет и ракурс другой. И тут я не вижу что у нее щека "поплыла" или глаза косят
Reply
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
14 Sep 2022, 10:10 #
@Deena: не та же улыбка, во втором случае, хоть скулы и приподняты это все-таки обычный голливуд, а на кадре выше эмоция и реакция на скорость.
Яркая выраженность скул и нестандартный прикус делают лицо Кларк изменчивым. Ну и вообще сильные эмоции обычно перекашивают любое лицо. Мне кажется многим (кроме тех кому в хейтвидео сказали тригериться на этот кадр) это не понравилось из-за обмана ожиданий: скачка по берегу на белой лошади, голубое платье, девушка, это все должно было быть красиво и вдруг внезапно это выражение восторга от Кларк. Оно тоже в своем роде красиво, но видимо многие ожидали другого.

И тут интересная вилка что это: авторский замысел или брак.
Reply
+2
Show
who liked?
Lou-
Lou-
14 Sep 2022, 10:21 #
@Ytzin: не было у меня обмана ожиданий я даже не думала о том какие у нее должны или не должны быть эмоции. Я человек работающий с камерой и изображениями, с художественным образованием сразу подумала про ракурс, свет, постановку кадра.
Но если смотреть с точки зрения задуманных эмоций в кадре то у меня претензий нет. Если бы я переплыла половину моря, мои опасения и подозрения подтвердил человек с южных земель и мне бы выпала возможность ещё и на лошади ехать в условную "библиотеку" я бы с таким же восторгом мчалась на той лошади по берегу
Reply
+7
Show
who liked?
ramzy
ramzy
14 Sep 2022, 18:10 #
@Ytzin: отлично поговорим на вашем языке. Объясните, где там выражение восторга? Я не вижу ничего подобного. Вы упорно утверждаете, что у нее красивая улыбка, но не объясняете, в чем это выражается))). А то, что я не испытываю щенячьей радости при виде посредственного и скучного сериала, говорит лишь о том, что у меня хороший вкус.
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
14 Sep 2022, 18:20 #
@Deena: на самом деле эльфийка в принципе не должна чувствовать те же эмоции, что обычный человек. Дело то главным образом не в уродливых кадрах(хотя, в сериале за такие деньги, слов нет), я в принципе не понимаю, зачем она угрожала человеку ножом, а потом, увидев лошадь, забыла обо всем на свете, как трехлетка при виде пони. А если еще вспомнить, как она за борт сиганула... Про то, что она с несколькими эльфами за Сауроном бегала, я молчу. В данном случае идиот тот, кто их в таком количестве так далеко послал.
Reply
+17
Show
who liked?
MaxVes
MaxVes
14 Sep 2022, 18:21 #
@ramzy:
- "не испытываю щенячьей радости при виде посредственного и скучного сериала, говорит лишь о том, что у меня хороший вкус" (с) ramzy
- смотрит уже третью серию посредственного и скучного сериала - тоже ramzy.

В комментариях куча хейтеров, но при этом все они с упорством смотрят сериал, который им не нравится. В чём смысл этого? Мне если сериал не нравится, то я его бросаю, я ж не мазохист.
Reply
-7
Show
who liked?
ramzy
ramzy
14 Sep 2022, 19:37 #
@MaxVes: ну да, мы ведь были обязаны за 10 минут понять, что лучше сериал не станет и молча удалиться)))
Reply
+7
Show
who liked?
MaxVes
MaxVes
14 Sep 2022, 19:43 #
@ramzy: вы под каждой серией пишите недовольные комментарии. То есть давно вам сериал не понравился, но вот вы уже третью серию посмотрели, а это уже 180 минут. Сейчас то поняли уже, что сериал не ваш и дропнете его? Или под следующей серией опять ваш недовольный комментарий ждать?
Reply
-10
Show
who liked?
ramzy
ramzy
14 Sep 2022, 19:57 #
@MaxVes: вы сами себе противоречите. Утверждаете, что не мазохист, при этом упорно читаете мои комментарии, которые вам так не нравятся. Не волнуйтесь, сериал я дальше смотреть не буду, соответственно и комментировать мне будет нечего. Но в одном вы правы, я потратила на просмотр 180 минут. Столько же длился первый фильм трилогии, сколько всего успели показать в фильме, а здесь что? С неба кто-то упал)))
Reply
+3
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
14 Sep 2022, 21:55 #
@ramzy: умение формулировать собственные мысли кстати напрямую связано с умением читать. Я нигде не писал "что у нее красивая улыбка" даже близко.
Насчет "выражения восторга", то это то как раз просто: восторг внешне обычно выражается широкой улыбкой и своеобразным изгибом бровей. Тут выше есть два фото, на первом из них виден восторг, а на втором никаких эмоций нет, улыбка протокольная, это видно благодаря углу изгиба рта и светящимся глазам. Если у тебя еще остались вопросы погугли пожалуйста картинки по слову delighted (можешь также ради интереса погуглить "слабоумие" и сравнить).
При этом благодаря особенности лицевого строения, когда Кларк улыбается максимально кажется что у нее скулы наезжают на глаза и все лицо резко меняется. Именно это скорее всего тебя и пугает. Это как играть с малолетним ребенком в ку-ку.
Как видишь ничего сложного в том чтобы объяснить свое впечатление другому человеку нет, могу не только рассказать что вижу я, но и даже то что видишь ты.

Дальше там что-то еще про твой вкус, но этом месте я поперхнулся, сломался и все.
Reply
-4
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
14 Sep 2022, 21:57 #
@MaxVes: да не смотрят они сериал.
Хейтвидео они смотрят, а потом с оригинальностью снежинок одними и теми же словами везде транслируют "свои" "глубокие" наблюдения.
Reply
-5
Show
who liked?
ramzy
ramzy
14 Sep 2022, 22:21 #
@Ytzin: я так поняла, все объяснение свелось к " я так вижу" и "погугли"? Слов много, смысла никакого. И почему я не удивлена
Reply
+1
Show
who liked?
ramzy
ramzy
14 Sep 2022, 22:30 #
@Ytzin: а вот это уже ложь. Я честно посмотрела три серии. И специально не стала смотреть обзоры до сериала. Более того, я надеялась, что мне понравится, потому что люблю фильмы. Хватит уже истерить, мнение зрителей России никак не влияет на судьбу проектов Амазон. Из-за моих или еще чьих-то негативных отзывов вы этого сериала не лишитесь.
Reply
+2
Show
who liked?
miralisssa
miralisssa
15 Sep 2022, 06:44 #
@ramzy: снимите белое пальто, слепит
Reply
-4
Show
who liked?
ramzy
ramzy
15 Sep 2022, 07:40 #
@miralisssa: мозги засвечивает?
Reply
+3
Show
who liked?
leahscharf
leahscharf
15 Sep 2022, 20:29 #
@Ytzin: мне, кстати,тоже этот кадр резанул глаз. Объяснять субъективное довольно странно, но попытаюсь. Она тут не похожа на эльфийку. Да и в принципе она мало похода на эльфийку. Либо во времена третьей эпохи они так стали отличаться от людей, что это было заметно, а сейчас нет, либо просто косяк сценаристов. Эльфы обладают неземной красотой, от которой сводит дух, и с ними нету неудачных кадров, а здесь обычная симпатичная девушка, с которой этот неудачный кадр есть🤷🏼‍♀️
Reply
+20
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
15 Sep 2022, 21:18 #
@leahscharf: "Либо во времена третьей эпохи" я правильно понимаю, что как должны выглядеть эльфы вы определили по фильмам ПиДжея?
"Да и в принципе" так "да и в принципе" или в этой сцене? Потому что если в принципе, то тогда причем тут эта сцена?
Почему этот разговор все длится и длится и длится? Потому что раз за разом пишется примерно одно и тоже "это очевидно", "ну вы же видите", "посмотрите". Ну вот я не вижу "неудачный кадр", чего вы все на него стриггерились объяснял где-то выше, за еще один ответ в стиле "этот кадр неудачный потому что он неудачный" спасибо, но я уже сыт.
Reply
-6
Show
who liked?
gkalian
gkalian
15 Sep 2022, 21:40 #
@ramzy:
>Но в одном вы правы, я потратила на просмотр 180 минут. Столько же длился первый фильм трилогии, сколько всего успели показать в фильме, а здесь что? С неба кто-то упал)))
Какая абсурдная претензия. В этом же и состоит отличие сериала от фильма. Сериал по определению - это многосерийный фильм с определенной структурой, тут гораздо больше деталей можно и нужно показать, совсем не обязательно ужимать.
Довольно забавно, конечно, что из всех трех серий вы запомнили только одну сюжетную линию. При том, что ни она, ни другие линии еще не завершены.
Reply
-1
Show
who liked?
ramzy
ramzy
15 Sep 2022, 23:49 #
@gkalian: я соглашусь, что мои претензии абсурдны, но при одном условии, если вы меня просветите, где эти интересные детали. Они ничего не ужимают, а тянут резину. Если сначала мне стало интересно, кто упал, то в этой серии уже надоело смотреть на странного деда, у которого не все дома. И когда они соизволят хоть что-то о нем рассказать, в финале сезона? Но падение было хотя бы неожиданным. Остальное предсказуемо. Главная "загадка" века, кто Саурон, а кто Гэндальф, серьезно? Упал Гэндальф, а плотоводец с немытой головой будет изображать подобие Арагорна. Но авторы продолжат нагнетать. Какой сюжет, что там завершать, они просто подражают фильмам Джексона, давая знакомые имена блеклым персонажам.
Reply
+4
Show
who liked?
gkalian
gkalian
16 Sep 2022, 10:02 #
@ramzy:
>если вы меня просветите, где эти интересные детали
Такое дело.. Я не могу вас просветить в этом, потому что все это субъективно. Изначально то, что вам не нравится, лично мне - нравится. Мне интересно смотреть, куда приведет путь Галадриэль или что делают орки. С учетом того, что это фанфик по мотивам, Амазон может завернуть историю как угодно, у них планов на пять сезонов. Так что, увы, я не могу тут просветить.

>И когда они соизволят хоть что-то о нем рассказать, в финале сезона?
Да, это вполне могут раскрыть в конце сезона, ничего удивительного в этом нет на самом деле.
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
16 Sep 2022, 19:03 #
@gkalian: вот то, что это фанфик, меня и бесит. Кто-то мешает снимать оригинальное фэнтези? Снимали бы свой собственный сериал, о том, о чем хотят. Хотя, в этом случае все равно бы не помогло. Такое чувство, что они по ходу съемок свою отсебятину сочиняют. Для сравнения есть Дом дракона, тоже сериал, но его интересно смотреть. Что касается упавшего деда, что он будет делать до финала? Мычать, молчать и все? Им словно нечем заполнить время, настоящего действия ноль, каких-то зарисовок ни о чем полно
Reply
+4
Show
who liked?
gkalian
gkalian
16 Sep 2022, 23:55 #
@ramzy: Я понимаю, что упавший дед - это то, что вас тут и заинтересовало изначально, но вполне возможно, что так оно и будет. Весь сезон мычать/молчать, а только в конце проснется, вспомнит и осознает себя.

>Кто-то мешает снимать оригинальное фэнтези?
Конечно, никто же смотреть не будет)00)
Reply
-6
Show
who liked?
ramzy
ramzy
17 Sep 2022, 13:59 #
@gkalian: меня заинтересовал огненный шар в финале первой серии. А дальше персонажу стоило гораздо раньше себя проявить. Мне понравились мохноноги в первой серии, а дальше они почему-то только заполняют время. Мне понравились гномы, но они такая копия из Хоббита и Властелина, что сразу возникает мысль, а эльфов оттуда скопировать почему не догадались? Что касается оригинального фэнтези, почему не будут смотреть? А, точно, сценарии то писать не умеют. Получается, вы со мной согласны, и данный сериал в отрыве от рекламы на имени Толкина смотреть бы не стали. А хорошие сериалы станут. Та же Игра престолов, книги, впервые изданные в 90-х, по сравнению с Толкином абсолютный новодел, но ведь их экранизации смотрят. Кстати, мне ИП не понравился даже сильнее чем данный сериал, но по другим причинам, хотя он тоже скучный. Но раз такому количеству зрителей нравится, значит снят хорошо. А Дом Дракона понравился даже мне
Reply
+1
Show
who liked?
gkalian
gkalian
17 Sep 2022, 19:32 #
@ramzy:
>Получается, вы со мной согласны, и данный сериал в отрыве от рекламы на имени Толкина смотреть бы не стали
Я считаю, что весь ажиотаж вокруг этого сериала обусловлен только тем, что это по Толкину. И будь это оригинальное произведение, внимания и требований у нему было бы меньше. А сейчас все вокруг пристально и скрупулезно разбирают сериал, ища в нём малейшие косяки и ошибки. Но на самом деле это просто средний сериал со своими плюсами и минусами, и это нормально.

>Что касается оригинального фэнтези, почему не будут смотреть? А, точно, сценарии то писать не умеют.
Да не, будут, просто не 25 млн на старте, а меньше.
Reply
-2
Show
who liked?
ramzy
ramzy
17 Sep 2022, 22:15 #
@gkalian: я высказываю именно свое личное мнение о сериале, потому что не фанатка Толкина, даже книг не читала. Только смотрела фильмы, так что оцениваю именно сам этот проект в отрыве от оригинала. И соглашусь с вами, что придирок к сериалу было бы меньше, не будь он экранизацией. А вот ажиотаж устроили в первую очередь сами авторы. Это же сколько денег потрачено, все заработанное тяжким трудом. Лучше бы сценаристов нормальных поискали, а на эффектах сэкономили. И на кой черт было называть эту идиотку Галадриэль, что там других эльфиек не было что ли. Но все у них прокатит. Ведьмак удивительно скучный, но смотрят же. И это будут. Тем более, что Кольца даже немного лучше, с Ведьмаком мне двух серий хватило, чтобы ни смотреть больше ни одной и никогда, а здесь я выдержала целых три.
Reply
+1
Show
who liked?
leahscharf
leahscharf
18 Sep 2022, 23:57 #
@Ytzin: в принципе в фильме, да, первая трилогия пиджея настолько прекрасна, что ее вполне можно считать каноном) а комментарий ни о чем
Reply
Show
who liked?
JTBuzya
JTBuzya
11 Sep 2022, 18:21 #
@msev: значит, не только я увидел в ней "ну точно орк") Весьма неудачный кадр и ракурс. Вот прям руки оторвать и засунуть туда, откуда растут у постановщика кадра и оператора
Reply
+22
Show
who liked?
Lou-
Lou-
11 Sep 2022, 19:26 #
@JTBuzya: я сначала подумала что это дублерша. Красивая лошадь, платье, но как-то запороли.
Reply
+11
Show
who liked?
Impending_Sky
Impending_Sky
14 Sep 2022, 15:15 #
@JTBuzya: просто неожиданно очень кринжовая улыбка вышла)))
Reply
+14
Show
who liked?
JTBuzya
JTBuzya
15 Sep 2022, 02:12 #
@Impending_Sky: или внутренний орк вылез наружу) может, Саурон просто возвращает эльфов к первоначальному состоянию?)
Reply
+3
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 18:38 #
@msev: девиз Галадриэль - слабоумие и отвага)))
Reply
+14
Show
who liked?
AnyaFrost
AnyaFrost
27 Nov 2022, 15:32 #
Это что, огромная ветка комментариев про один скрин? Вау, а вы любите поболтать)
Reply
+8
Show
who liked?
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
09 Sep 2022, 12:03 #
Пейзажи + музыка = невозможно оторвать глаз от картинки!
Да и сюжет становится всё интереснее.
Reply
+100
Show
who liked?
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
12 Sep 2022, 16:46 #
Сюжет+музыка=вышка
Единственное, что в этой серии варг, конечно хромал на все 4 лапы)
Reply
+19
Show
who liked?
leahscharf
leahscharf
15 Sep 2022, 20:30 #
@Julie_Julie: это все так же Новая Зеландия, вы не в курсе?
Reply
Show
who liked?
alextarasov
alextarasov
10 Oct 2022, 00:27 #
Нет, в Великобритании снимают. Для экономии
Reply
+1
Show
who liked?
hausofkostya
hausofkostya
09 Sep 2022, 12:16 #
Очень нравится повествование сериала и поэтапное появление новых ключевых героев)

Картинка как всегда завораживающая, конец серии интригующий
Reply
+23
Show
who liked?
Fascinating
Fascinating
PRO
09 Sep 2022, 12:40 #
Серия замечательная. По-прежнему очень красиво и интригующе.

Показалось, что Халбранд и есть Саурон, но тогда кто пришел в конце? Возможно, просто пытаются таким образом показать влияние крови Халбранда? Он же наследник людей под правлением Моргота, а значит, в глазах эльфах, в нем таится зло.

И со великаном такая же история. Все больше верится, что это Гендальф, но может этого сценаристы и добиваются. И вообще, есть ли у амазона права на Гендальфа? Возможно, так до конца сериала и будут называть его Странником с полунамеками на настоящую личность. И учитывая, что у Гендальфа действительно была куча имен, ничего удивительного в этом не будет)
Reply
+35
Show
who liked?
demetrij
demetrij
PRO
09 Sep 2022, 22:17 #
@Fascinating: у Амазона есть права на экранизацию (в формате сериала) романа "Властелин колец", а Гэндальф в романе присутствует, так что права на Гэндальфа однозначно есть.
Reply
+33
Show
who liked?
ElLoswen
ElLoswen
10 Sep 2022, 00:04 #
Не просто так показали, что Халбрант в гильдию кузнецов пытался вступить. Кольца выковать он в теории сможет.. А тут ещё и Галадриэль его в Средиземье к себе зовёт 🤔

Но я всё-таки надеюсь, что он не Саурон) Слишком человечно себя ведёт, не похож он на великого тысячелетнего майа)
Reply
+32
Show
who liked?
Fascinating
Fascinating
PRO
10 Sep 2022, 10:31 #
@ElLoswen: на то Саурон и великий лжец и стратег, чтоб нам он казался слишком человечным. Но да, поживем — увидим)
Reply
+36
Show
who liked?
JTBuzya
JTBuzya
11 Sep 2022, 18:24 #
@ElLoswen: "Слишком человечно себя ведёт"
с учётом того, что Саурон эльфов нае..... обманул не напрягаясь весьма сильно, то "вести себя человечно" - это для него не просто раз плюнуть, а как дышать...
Reply
+7
Show
who liked?
uximo
uximo
13 Sep 2022, 22:24 #
@Fascinating: Может быть из этого готовят клифхенгер. Я тоже думаю, что это Гендальф. Все вписывается в то, что хоббиты решат перестать скитаться и осесть в Шире. И радость хоббитов визитам Гендальфа, ведь все знают что он давным давно упал с неба и стал другом. Может быть даже с его подачи они решат основать свой городок и жить на нем место привычных скитаний и страхов каждого шороха. То что Гендальф не обычный человек а следствие какой-то магии так же объясняет и его колдовство и то что он не умер в драке с Балрогом, сейчас он даже не серый, а что-то дикое. Развитие из серого в белого мы видели, а тут развитие из дикаря в серого.
Reply
+9
Show
who liked?
Zlogorek
Zlogorek
09 Sep 2022, 12:53 #

⠀О да, Нуменор изобразили - красотища!
⠀И список действующих лиц пополнили знатно, можно сказать, козырей на стол выложили.

⠀Неуклюжий человек-комета спалил и страницу, и Нори.

⠀Где Бронвин?
Reply
+26
Show
who liked?
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
12 Sep 2022, 16:49 #
Видимо долгий сбор Бронвин (а решить ночевать в деревне под которой снуют орки- это прям совсем никуда не спешить) сыграл хорошую шутку) до заставы пока шли уже эльфы с орками передислоцировались
Reply
+3
Show
who liked?
Nog
Nog
09 Sep 2022, 13:10 #
При всей красоте и величественности семена будущего падения Нуменора тоже показали. Гордыня, изоляционизм, ксенофобия - пока ещё достаточно далеки от пиковых значений, но явно присутствуют.
Reply
+90
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 14:24 #
мне интересно, в сериале покажут жертвоприношения или нет 😁
Reply
+18
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 17:12 #
я смотрю меня минусят "знатоки канона", которые совсем не знают канон и какие жертвоприношения их ожидают 😁
Reply
+17
Show
who liked?
ElLoswen
ElLoswen
10 Sep 2022, 00:06 #
Всегда представляла, что если когда-то будут экранизировать историю Нуменора, это будет в 100 раз хлеще Игры престолов.

Но тут сериал больше ориентирован на семейную аудиторию, так что у них сильно смягчены тона.
Reply
+31
Show
who liked?
Chewie1
Chewie1
09 Sep 2022, 13:18 #
Сериал огонь! Не понимаю всех этих хейтеров. Я в полном восторге, надеюсь, что Амазон снимут все 5 сезонов.
Reply
+46
Show
who liked?
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
12 Sep 2022, 16:50 #
Хейтеры - старые мудрые толкинисты, который знают, что плащи нуменора были другого цвета и челики, которые видя черного мохнонога падают замертво)
Reply
+18
Show
who liked?
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
09 Sep 2022, 13:36 #
Показали Варга. Рисовка не особо зашла, он больше похож на помесь какого нибудь чихуахуа с пикинезом, чем на волкоподобное существо.
Немного расстраивает, что различий между эльфами и людьми почти нет. Прикрыл уши волосами, и за своего сойдёшь.. В остальном же всё более-менее хорошо, чувствуется дух Средиземья)
Reply
+129
Show
who liked?
skiorh
skiorh
09 Sep 2022, 14:40 #
@Око_Саурона:
много плюсов за чихуахуа, невозможно было вообще-то трагическую сцену с выкусыванием эльфийских кишок всерьёз воспринимать.
Reply
+40
Show
who liked?
Nog
Nog
09 Sep 2022, 14:47 #
@skiorh: с другой стороны, по уровню внутренней злости чихуахуа любого варга обскачет))
Reply
+96
Show
who liked?
skiorh
skiorh
09 Sep 2022, 14:52 #
@Nog:
Ха! Резонно! Я бы не хотела встретиться с гигантской чихухуа, лучше уж волк. Надо пересмотреть с этой точки зрения.
(но морда у местного варга всё равно смешная).
Reply
+29
Show
who liked?
GonReborn
GonReborn
09 Sep 2022, 21:03 #
@Око_Саурона: Варг мордой похож на первоначальный дизайн Соника в кино
Reply
+29
Show
who liked?
Юльта
Юльта
10 Sep 2022, 02:17 #
@Око_Саурона: Волосы вообще больная тема. Ладно уж там они почти на эльфов и так не смахивают, но волосы то за что(

выпустили Варга, думала щас будет вах, а нет....то может какой-то гибрид, начальная стадия опытов над созданием Варга.....потому что Варги в ВК были нааамного лучше
Reply
+17
Show
who liked?
shillienelder
shillienelder
13 Oct 2022, 22:13 #
@Око_Саурона:
Варг ужасен(
https://www.meme-arsenal.com/memes/307475b61ef3ed327b877b2bb07d11d9.jpg
Reply
+1
Show
who liked?
gkalian
gkalian
09 Sep 2022, 13:49 #
Нуменор красивый, прям очень.

Поскольку тут хронологически все сжимают в одну историю, возникло ощущение, что Халбранд и есть Саурон, слишком он не прост для обычного человека. Но возможно авторы заигрывают со зрителем так, всякое бывает.
Reply
+66
Show
who liked?
skiorh
skiorh
09 Sep 2022, 14:35 #
Бодрее, чем первые две, нуменорские корабли сходу продали мне эту серию. Но слишком мало времени хоббитцам! Я думала, "Гендальф" починит папе лодыжку, но запрячь его в тележку тоже рабочий вариант.

Но очень много Галадриели. Я её не особо люблю, вообще, как персонажа, а тут актрису заставляют играть что-то странное лицом, предположительно эльфийскую одухотворенность, выглядит противоестественно.

Элендил зато ничо такой, и королева красотка.
Эльфы с цепями мило прыгали и много симпатичных тоже, может, их грязь украшает, конечно.
Reply
+45
Show
who liked?
Юльта
Юльта
10 Sep 2022, 02:15 #
@skiorh: согласна, Нуменор прям всем запал...Не факт, что это Гендальф, хотя очень похоже пока что...возможно он еще не осознает полноту своих сил, у него амнезия какая-то походу, сильно стукнулся.

В ВК и Хоббите Галадриель великолепна. В этом сериале пока что она не оправдывает ожиданий. Возможно для века эльфа она еще весьма юна и от сюда все ее загоны.

А вот сцена как прыгали эльфы и работа с цепями весьма неплоха, правда жаль что так все закончилось неважно.
Reply
+18
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
26 Sep 2022, 01:19 #
Ой тоже никогда не любила Галадриэль, хотя тут она меня не так раздражает как в ВК. Хотя в ВК она наверное больше пугала, это сцена где она с Фродо разговаривает меня в детстве до чёртиков пугала ))
Reply
+2
Show
who liked?
Alina_Prim
Alina_Prim
09 Sep 2022, 15:56 #
Удивительно, но третья серия смотрится интереснее первых двух в сто раз. Главное, что тут диалоги поправили, а то невозможно было смотреть прошлые серии из-за них.
Reply
+30
Show
who liked?
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
09 Sep 2022, 15:58 #
Сериал набирает обороты🐚
Reply
+42
Show
who liked?
ElLoswen
ElLoswen
10 Sep 2022, 00:13 #
Очень интересно, что за персонаж. Слишком явно намекают на то, что это Саурон, так что скорее всего окажется не он.
Reply
+27
Show
who liked?
vk860469
vk860469
18 Sep 2022, 15:02 #
Полуэльф какой то
Reply
+8
Show
who liked?
Steckard
Steckard
22 Sep 2022, 20:03 #
@yaSERIALomanka: может, это Голос Саурона будущий? Мужик из Возвращения короля с жутким оскалом и рогатым шлемом, он был нуменорцем, а тут тоже есть Нуменор
Reply
+3
Show
who liked?
Nervius
Nervius
14 Mar 21:07 #
@Steckard: не надо забывать и про будущих кольценосцев из числа 9ти
Reply
Show
who liked?
Shaidy
Shaidy
09 Sep 2022, 16:26 #
Как же раздражает Галадриэль. Ведет себя как будто бессмертная, хамит и вообще все ей должны. Не знаю какой характер сценаристы прописали персонажу, но если она должна бесить, то актриса прекрасно справляется с ролью. И вроде как ей запретили покидать дворец, а она свалила на 3 суток и всем пофиг. Ситуация с королевой тоже непонятная, она капитану говорит за измену и дает меч, "мне нужно попросить об услуге". Намекают, как будто, чтоб он убил её или типо "ты привел, ты и смотри за ней". Странно.

И что-то слишком много "рембо" на квадратный метр: Галадриэль в соло тролля убивает; Халбранд пятерых раскидывает. Жаль наверно, что у стражи оружие было, он бы и их раскидал. Ну и афро-эльф тоже: все у них там такие слабые, еще даже атаковать не успели, а уже умерли. И только он один, и сальтухи делает, и копья метает, и умный, и ловкий, ну красота же, да...

В общем неоднозначное впечатление о серии: сюжет что-то вообще не развивается, а одними пейзажами сыт не будешь.
Reply
+69
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 17:11 #
так она свалила из дворца под присмотром
Reply
-4
Show
who liked?
Shaidy
Shaidy
10 Sep 2022, 03:16 #
@starbuck: а что ей помешает убить его, если она захочет свалить?)
Reply
+4
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
10 Sep 2022, 02:29 #
@Shaidy: она не на трое суток свалила, там было проговорено чётко, что им до библиотеки есть ЧЕТВЕРТЬ дня, а три дня им выпросил Халбранд на "решение того, как им отсюда уехать", чтоб королева с советником за это время решили вопрос
Reply
+17
Show
who liked?
Shaidy
Shaidy
10 Sep 2022, 03:18 #
@christinapirs: действительно четверть. Меня видимо поплавило тогда, потому что услышала полтора дня :D
Reply
Show
who liked?
Ariassa
Ariassa
21 Sep 2022, 20:54 #
@Shaidy: я в принципе не понимаю, как суперподозрительную эльфийку пускают даже не в таверну, а чуть ли не в Запретную секцию районной библиотеки - и с оружием, и лошадку покататься дали, и читательский на входе не спросили, и свиток выдали на прощание, она ЭЛЬФ! И ни одного возмущения. Уши прикрыли и нормально, вот и вся эльфячесть. В то время как на Халбранда спустили всех полканов, а он поначалу даже за эль платил))

У Элендила такие большие полномочия?
Reply
+3
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 22:32 #
@Ariassa: так Халбранд украл значок, а Элендиль сказал, что в его родине эльфов чтят.
Reply
+2
Show
who liked?
Sheeva
Sheeva
PRO
31 Oct 2022, 05:19 #
@Геворг: там же даже картина с Элросом и Элрондом висит :)
Reply
+2
Show
who liked?
starbuck
starbuck
09 Sep 2022, 17:10 #
а почему никто не пишет про потрясающего Элендиля, и такой изящный ход с закорюкой Саурона?
насколько я поняла, ни у кого вообще не было и мыслей, что это не просто закорюка. получилось так просто, изящно и красиво, молодцы
Reply
+65
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
09 Sep 2022, 17:26 #
@starbuck: после первой серии сидел и пытался понять как можно прочитать символ. И крутил его, да. Вот только догадался покрутить на 180 градусов, а на 90 - не догадался. Идея хорошая, хотя, повторюсь, непонятно причем тут грудь Финрода.
А Элендиль хорош, да.
Reply
+11
Show
who liked?
Zy4
Zy4
09 Sep 2022, 21:54 #
@Ytzin: Славоукраинский трезуб же. Саурон готовит контрнаступление. лол
Reply
+14
Show
who liked?
Gordey
Gordey
09 Sep 2022, 19:23 #
Нуменор хорош, чертяка!! Но чёт заносчив чересчур. И ведь просил Халбранд - не надо! А ведь наверняка он будет виноват, скажут один на пятерых напал!!
С меткой прикольно вышло - даже и не думал в таком ракурсе.
Странно у мохноногов в целом. Ладно волки загрызли или лавиной накрыла, но чувак ногу повредил на общественных работах! А общество чо? Бухнёт за него, когда он сдохнет? не по красоте..
Эльфы наверняка ослабли от голода, иначе бы не проигрывали так позорно..
Не хватало Дурина всю серию :))))) Ну и Элронда с ним в тандеме :)
Reply
+47
Show
who liked?
ShaMarinka
ShaMarinka
09 Sep 2022, 19:53 #
Ну стоит признать, что к Толкину всё это действо имеет ещё меньше отношения, чем иные фанфики. Если эту простую истину принять, то можно и смотреть, картинка красивая. Хотя, конечно, лучше бы они не давали всем этим персонажам эти имена.
Reply
+45
Show
who liked?
ajanami
ajanami
09 Sep 2022, 20:01 #
Зачем столько музыки? Везде слишком пафосная музыка.
Reply
-18
Show
who liked?
GonReborn
GonReborn
09 Sep 2022, 21:06 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
jedaevich
jedaevich
11 Sep 2022, 15:45 #
@GonReborn: Что вы курите? Вся музыка в сериале - Беара МакКрири, только титульную тему написал Шор. Уже саундтрек давно вышел, который все, кому надо, купили/скачали и обслушались (я в том числе).
Reply
+13
Show
who liked?
GonReborn
GonReborn
09 Sep 2022, 21:06 #
Ну классно, серия называется Adar, но самого Адара нам так и не показали, обломав в самом конце.
Reply
+13
Show
who liked?
Юльта
Юльта
10 Sep 2022, 02:08 #
@GonReborn: они походу каждую серию будут завершать появлением нового персонажа с размытым силуэтом.
Reply
+34
Show
who liked?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
09 Sep 2022, 21:11 #
Нуменор очень красив, прям восторг ! Очень порадовала серия и насыщенностью событий и картинкой
Особенно понравился Элендиль, а вот Исильдур не очень. Помнится, что все сравнивали Арагорна с Исильдуром, что они внешне похожи, ведь он его потомок, поэтому хотелось бы, чтобы подобрали актера реально похожего. Хотя бы такого же как его отец Элендиль, шикарный же мужчина
По-прежнему не нравятся эльфы, не хватает им той Толкиеновской «пафосности» чтоли.
Но это все мелочи, смотрю каждую серию с наслаждением
Reply
+32
Show
who liked?
Landen
Landen
09 Sep 2022, 22:53 #
@ViktoryMartini: Исилдур же тут еще очень очень молод. Даже намека на бороду нет. Так что кто знает. Актера хотя бы хорошего подобрали.
Reply
+14
Show
who liked?
shillienelder
shillienelder
13 Oct 2022, 22:20 #
@ViktoryMartini:
"По-прежнему не нравятся эльфы, не хватает им той Толкиеновской «пафосности» чтоли."

Да(
Они ведь такие гордые, высокомерные, изредка снисходительные. А тут взбалмошные цыгане.
Reply
+2
Show
who liked?
korfushka
korfushka
09 Sep 2022, 21:56 #
эльфы худшая часть из всего, что в принципе есть в этом сериале, на самом деле. то старые, то страшные, то просто нууууу не похожие на что-то эльфячье и неземное. чтобы понять, что это эльфов орки в плен взяли, пришлось к ушам приглядываться, ну нельзя же так... кмк, длинные волосы бы сильно помогли в том, чтобы создать эльфийский вайб, вон у хьюго уивинга не то чтобы неземной красоты лицо, но ведь настоящим эльфом выглядел. а в остальном, если забыть про сильм напрочь и воспринимать как фанфик по вк, то нууууу все остальное хотя бы красиво. нуменор с гигантскими бошками хорош, саундтрек просто вау
огромный вопрос, конечно, зачем саурон занялся художественным вырезанием по финроду, да ещё и не абы чего, а своего злодейского плана??? просто..... окей ясно (нет)
очень интересно, что с харлбрандом. он саурон? и кузнецом вон хотел стать. а если нет, то мб он ангмарский король-чародей? раз уж король. мб и муж бронвин, оставивший ее сыночке назгульский клинок заодно? ну так, в порядке бредовых теорий
Reply
+35
Show
who liked?
ShaMarinka
ShaMarinka
09 Sep 2022, 22:46 #
@korfushka: очень интересно, что с харлбрандом. он саурон?

Ну если Галадриэль у себя под носом ещё и Саурона не опознает... Но они могут, да.
Кстати, раз вы в теме. Я ж правильно помню из своих трёх прочтений, но пятнадцать лет назад, что на момент заварушки вокруг Ар-Фаразона все кольца уже тыщу лет как были выкованы, и даже использовались в предыдущей войне?.. А то я вообще не могу срастить в голове, что за временной период они пытаются изобразить. Ну то есть по действующим лицам я понимаю, что это падение Нуменора, но в контексте телепортации эльфов с корабля в Валинор через огненную вагину, немножко едет крыша. В это время Валинор спокойно достигался по морю, иначе как туда попрётся Фаразон))))
Reply
+13
Show
who liked?
ElLoswen
ElLoswen
09 Sep 2022, 23:54 #
Да, по канону нумерорцы по наущению Саурона как раз добрались до Бессмертных земель, после чего этот континент стал недоступен людям.

А тут уже в первой серии показали, что Бессмертные земли отделены от остального мира и просто приплыть туда нельзя.

Непонятно пока, как дальше будет развиваться хронология, Саурон же не будет одновременно и в Нуменоре хозяйничать, и Кольца с эльфами создавать. Очень жаль, если что-то из этого они уберут.
Reply
+14
Show
who liked?
korfushka
korfushka
10 Sep 2022, 00:04 #
@ShaMarinka: ну в аннатаре вроде не опознали, хотя и были собаками подозреваками, келебримбора вон в итоге наебал
офкорс. он воевал с эльфами, чтобы отжать эльфские кольца. потом с ар-фаразоном уже, после, сдался в плен и скорраптил нуменор. я ставлю, что совместят. одновременно будет кольца ковать (не зря же дурина, элронда и келебримбора ввели), развращать нуменорцев и, видимо, мутить что-то с орками?? хотя дэдди орк с длинными лохмами наверняка не он. ну короче наш саурон везде поспел
Reply
+3
Show
who liked?
korfushka
korfushka
10 Sep 2022, 00:07 #
@ShaMarinka: но учитывая, что у них нет прав на сильм, а они пытаются экранизировать ну... сильм... вообще не понятно, куда дальше пойдет. вон, исхода нолдор, геноцида телери и изгнания явно не было, судя по сказанному в прошлой серии. хотя, может, у бабы гали склероз уже от возраста, и она забыла, что ее в валиноре никто не ждёт )))
Reply
+3
Show
who liked?
w33
w33
PRO
09 Sep 2022, 23:10 #
Из принципа досмотрю, чтобы убедиться ещё раз, что огромный бюджет ничего не решает. Канон, не канон…, хз, сериал Очень красивый, но по существу бред, без души🥱
Reply
+38
Show
who liked?
bel04ka
bel04ka
09 Sep 2022, 23:22 #
Этот сериал стоит смотреть ради мохноногов, очень уж они мне нравятся ❤ потрясающие пейзажи, музыка, ну что уж тут говорить, столько раз это обсуждалось)
А вот Галадриэль и вся её линия пока не вызывает никаких эмоций, одно лишь разочарование - где-то на уровне "открытия ведьм"
Reply
+24
Show
who liked?
juliakey
juliakey
09 Sep 2022, 23:47 #
как хорошо смотреть сериал, не помня матчасти!))) Смотришь себе и смотришь, ничего не горит, не бомбит.
Ну да, ВК планку задал, хочется видеть более приличных эльфов. В смысле , менее человечных что ли)
А в целом весьма годно
Reply
+46
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
11 Sep 2022, 23:09 #
@juliakey: В расширенной вселенной Звездных Войн раньше были рассказы и книги по мотивам...то есть не сильно связаны с хронологией и сюжетом основного канона. Так вот Амазон снял нечто подобное, используя просто части от вселенной ВК как сборный конструктор. У них нет даже прав на "Сильм", включая некоторые названия.
Связывать происходящее на экране в сериале и ДАЖЕ Властелина колец и Хоббита...это не правильно. Тут показана 2 эпоха...которая не связана со "2 эпохой" ни Кинотрилогий (в смысле как цельной истории эпохи следующей за эпохой в одном таймлайне), ни тем более Книг Толкина.
Тут показана 2 эпоха Амазона и ихней отдельной вариации на ВК(как параллельной реальности). Это нельзя называть приквелом ВК, потому что это просто неправильно.
Если бы они написали это вначале своей поделки, прям перед заставкой огромными буквами, что их сериал не имеет отношения к Толкину и просто использует купленные названия и части истории ВК в качестве материалов для своего собственного фэнтази мира, то вопросов и хэйта бы не было. Думаю, что даже фанаты отнеслись бы с пониманием.
Reply
-2
Show
who liked?
rogueFOX
rogueFOX
15 Sep 2022, 22:30 #
@juliakey: тоже уже фильмы забыла, книг не читала. Но сериал скучен( не знаю, буду ли дальше смотреть. Не разгоняется
Reply
-4
Show
who liked?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 Sep 2022, 00:07 #
Хоть убейте, не похожа Галадриэль, на существо, с жизненным опытом в 300 лет
Больше походит на бунтующего подростка, которому все должны и который всегда прав
Приятнее всего всё еще наблюдать за Нори)
Reply
+65
Show
who liked?
yurkaaaa
yurkaaaa
10 Sep 2022, 02:06 #
Ну так и есть) она сильная и независимая снежинка, единственная в своём роде )
Reply
+7
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
10 Sep 2022, 02:26 #
@kiprian_zhurov: а потом ещё задумаешься когда, что Галадриэль КОММАНДИР АРМИИ? да ну нафиг, такой человек должен быть хладнокровен как минимум, ну или не лезть в пекло, не изучив врага ХОТЯ БЫ - а не являются в чужие земли и первым делом лезть королевской чете на рожон, что за бред, хотелось по голове надавать уже ей в этот момент, только к концу третьей серии при разговоре с Халбрандом Галадриэль ВПЕРВЫЕ успела не выбесить
Reply
+18
Show
who liked?
Lena_pelena
Lena_pelena
15 Sep 2022, 12:24 #
Вот точно, я тоже подумала, что опыт жизни на ней не отразился как-то
Reply
+10
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
10 Sep 2022, 00:54 #
Нуменор просто красавец всем городам, перемотала пересмотрела раз пять, как они заехали туда) и музыкальная тема превосходна)
Reply
+14
Show
who liked?
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
10 Sep 2022, 01:46 #
Хорошо, отлично, здорово!! Как же круто!! Картинки шикарная, музыка, герои ( новые и старые )…Когда читаешь представляешь этот мир, персонажей, битвы и сражения.. смотришь мультфильм, фильм(за исключением нашей отечественной интерпретации) , этот сериал и понимаешь, вау я себе это так и представлял) …
Reply
+3
Show
who liked?
Юльта
Юльта
10 Sep 2022, 02:03 #
Очень понравилась серия. Обалденный Нуменор - Сходство Гондора с ним есть и явное.
Вообще эта серия лучше остальных. Правда вот что-то Галадриель такая вся нетерпеливая, дерзкая и гордая. Явно с годами-веками она стала более разумно и не такой опрометчивой.
Сцена где Галадриель на коне скачет в замедленной съемке, да еще ракурс и волны одежды и свет - прям Спасибо, кто это придумал и сделал.
Reply
+12
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
10 Sep 2022, 02:19 #
Жалко командира эльфов( но с самого начала, как только убили первого из них ни за что поняла, что выживет никто, кроме нашего героя
Самые харизматичные персы - это, конечно, Халбранд и Нори, они просто steal the show, как только в кадре появляются))
Ну а конец серии - ну всё, ну пошли клиффхэнгеры, Я ПРОСТО ХОТЕЛА УВИДЕТЬ, КАК ВЫГЛЯДИТ САУРОН, Я ЧТО, МНОГО ПРОШУ?! Там ещё так замылили кадр, даже непонятно, красавец он или урод (в том плане что он же должен быть либо самым красивым великолепным злодеем ever, либо каким-нибудь шрамированным страшилой, смотреть на которого страшно и чтоб аж плохо становилось)
Reply
+11
Show
who liked?
SurAlex
SurAlex
PRO
10 Sep 2022, 23:28 #
@christinapirs: >>Жалко командира эльфов. Он смог победить Спартака, но оказался бессилен против оркской стрелы. (( А Невия, вообще, королева Нуминора. )
Reply
-2
Show
who liked?
juliakey
juliakey
13 Sep 2022, 18:52 #
@christinapirs: Если это вообще был Саурон)
Тут в комментах теорий хоть отбавляй)) кто из них кто
Reply
+4
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
10 Sep 2022, 02:23 #
почитав комментарии поняла, что ни одна я думала в первой серии, что Халбранд - это Саурон, но сейчас уже думаю, что всё-таки Адор и есть Саурон (говорили же, что у него много имён): орки, знак Саурона, его броня - ну если это вдруг не Саурон в конце серии - то я ахренею прям)
Reply
+5
Show
who liked?
jj_cas
jj_cas
10 Sep 2022, 02:42 #
Нуменор напомнил «Валар-Моргулисовы берега»,понравился!
Дико извиняюсь,че по индусам у нас в касте че-нибудь будет,а то-недобор?!?🤣🫠🤣🤪
Гала такая шла через весь город и уши закрыты,зашла во дворец и опа,уши открыты🤣
Сцена на коне,гримаса та ещё,как-будто инсульт прихватил😅🤣
Эльфы такие-нам нужно наверх,хотя бы одному из нас,ок Гугл-будем делать все,чтобы бессмысленно умереть,а не придумаем сплоченную стратегию🤦🏽‍♀️Слабоумие и отвага💪🏽🫠😤
Пейзажи музыка норм,все остальное,ну такое🤪
Reply
Show
who liked?
Landen
Landen
10 Sep 2022, 16:45 #
@jj_cas: так вон же Исилдур, вроде индийская кровь присутствует)
Reply
-6
Show
who liked?
jj_cas
jj_cas
10 Sep 2022, 18:27 #
«Вроде»🤪😅
Reply
-1
Show
who liked?
gkalian
gkalian
11 Sep 2022, 01:16 #
@Landen: Это забавно немного. Но актер, играющий Исилдура, Макс Болдри, британского-русского происхождения.
Reply
+3
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
11 Sep 2022, 07:23 #
@gkalian: Его мать Карина родилась в России, а его дед по матери — грузин. Хороший актер , как по мне, просто не похож на Исилдура в начале ВК Джексона)
Reply
-1
Show
who liked?
juliakey
juliakey
13 Sep 2022, 18:57 #
@skagerrak: как будто все остальные прям похожи))

Ну вот Элендил , да, как будто одной крови с Арагорном, хотя возможно они просто одинаково потрепаные, волосатые, бородатые и ужасно располагающие к себе :D
Reply
+7
Show
who liked?
Bobtravel
Bobtravel
10 Sep 2022, 03:23 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
10 Sep 2022, 04:47 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
jedaevich
jedaevich
11 Sep 2022, 18:56 #
@Bobtravel: Смотреть надо только в оригинальной с субтитрами, потому что теряется не только актерская речь, но и языковые акценты, которые здесь как раз должны быть переданы - а ни одна из существующих озвучек ее нормально не передает.
Reply
+12
Show
who liked?
juliakey
juliakey
13 Sep 2022, 18:59 #
@Bobtravel: самый топ - смотреть с русскими сабами. во-первых, они выходят быстрее всего, во-вторых, возможность услышать оригинальные голоса и акценты. а там их огого сколько разных)

ну ее, эту озвучку
Reply
+2
Show
who liked?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
10 Sep 2022, 04:46 #
Ух, это тот самый Нуменор, который в итоге аки Атлантида уйдёт под воду, а остатки людей создадут Гондор? Выглядит государство-остров шикарно, на графику и декорации для масштаба конечно не поскупились.

Галадриэль конечно немного раздражает своей заносчивостью. Прям не ощущается от неё большого жизненного опыта или мудрости, и это с учётом то её прожитых немалых лет.

Холбранд заинтриговал, как в той поговорке, в тихом омуте черти водятся. Вроде тихий красноречивый воришка, и тут вдруг в режим берсерка вошёл. Да ещё и с фитильком в виде намёка на его королевское происхождение в прошлом.
Reply
+14
Show
who liked?
Blazer_boy
Blazer_boy
PRO
10 Sep 2022, 06:56 #
Человек, которого показали в конце 3 серии, это Адар - это замененное имя Аннатар (у Амазона нет прав на это имя), иными словами - этот эльф-отступник и может быть Сауроном (у Толкина Саурон тоже был в обличие эльфа, с помощью доверия создал кольца на пару с Келембримором)
Но или другая версия, что это один из порабощённых Морготом эльф, который постепенно начал превращаться в орка (Моргот с помощью магии превращал эльфов в орков), и тем самым, возможно просто приспешник Саурона, ибо по идее Саурон должен находиться лишь в материи, физического тела у него быть не может на данный момент
Но на самом деле аж смешно, что Амазон, если верить офф.данным, потратят на сериал куча зелёных, но так и не сумев купить права на Сильмариллион
Интриги навели в итоге нехило уже за первые 3 серии, всех запутав и в итоге выводы можно будет сделать только по окончанию всего сериала
Reply
+31
Show
who liked?
starbuck
starbuck
10 Sep 2022, 10:18 #
никто не сумел купить права на сильм по одной причине - их не продают наследники толкина) я могу ошибаться, но вроде они жалеют и что продали права на вк и хоббита, но тут уже обратно не вернуть или как-то так

может и к лучшему, что прав на сильм нет - а то бы у нас уже случилась ядерная зима от такой мощной бомбежки)
Reply
+9
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
11 Sep 2022, 22:49 #
@id539769781: Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы эти падальщики из Амазона пригребли права на Сильмариллион и загадили ещё и Легендариум.
Reply
+4
Show
who liked?
Mayers
Mayers
10 Sep 2022, 10:36 #
Галадриэль, это верх мудрости, рассудительности и... шутка конечно. Мне понравилось, что она перед тем как ее привели к королеве, сказала, что дескать сейчас узнаем за что эльфов невзлюбили. Приходят к королеве и диалог примерно был таким:
- Я тут сильная независимая, мой народ дал тебе остров, ваще пофигу мне тут на тебя. Поняла, да?
- Окей, можешь тусить тут 3 дня. Но ты мне не нравишься.

Серьезно? Кто писал этот диалог? А вопрос, который до этого был поставил почему такое отношение? Бред просто.

Побег невозможно воспринимать всерьез. Вначале кадра куча эльфов, парочку загрызли, следующий кадр, остается командир и гг, Чиво? Если убили, где трупы?
И при этом этих двоих могли убить уже 100 раз. Там реально орки просто стоят и смотрят как гг лезет наверх, просто тупо смотрят. Ужасная постановка. И я не самый внимательный зритель.

Но город просто потрясающий, декорации просто вау. Тут прям получила огромное удовольствие от визуала.

Нора как всегда чудесна <З
Reply
+39
Show
who liked?
_Burn_
_Burn_
PRO
10 Sep 2022, 10:58 #
Картинка красивая 😍
Reply
+1
Show
who liked?
_Burn_
_Burn_
PRO
10 Sep 2022, 10:58 #
Reply
+40
Show
who liked?
Мадина1
Мадина1
10 Sep 2022, 12:16 #
Определённо мне становится всё интереснее смотреть этот сериал, не важно кто какого цвета, главное сюжет затягивает. Очень нравится Нори и её Друг)) Арондир) Не могу понять пока Галадриель.
P. S. Нуменор получился прекрасный!)
Reply
+14
Show
who liked?
Lala_B
Lala_B
10 Sep 2022, 12:37 #
Нуменор красивейший, даже странно видеть такое цивильное и развитое королевство людей, когда на другом континенте развитие людей застряло в раннем феодализме..

Вроде бы все хорошо снято, но когда параллельно смотришь Дом дракона, и тут эльфу перерезают горло, а крови чуть-чуть, понимаешь, что очень сказочно тут))
Reply
+19
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
10 Sep 2022, 16:33 #
Нуменор очень красиво сделали и масштаб такой от души прям. И прослеживается архитектурное сходство с Гондором, даже при том что Гондор менее вычурный.
Ну и Элендиль нравится. И Халбранд тоже, очень любопытный товарищ.
Reply
+8
Show
who liked?
Landen
Landen
10 Sep 2022, 16:48 #
Спасти сериал сможет только хороший антагонист. Саурон, на тебя одна надежда, не подведи!
Reply
+2
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
10 Sep 2022, 16:56 #
фанфик набирает обороты
искренне не понимаю восторгов от Галадриэли
как по мне, она не тянет на ту дочь Финарфина, которая хотела сама отправиться в Средиземье ещё до всяких Феаноров
надеюсь зло здесь будет харизматичным, иначе совсем уныло выходит
Reply
+15
Show
who liked?
ShaMarinka
ShaMarinka
10 Sep 2022, 19:44 #
@jb_honey: так у неё и мотивация была совершенно другой, она хотела власти вдали от валинорского благоденствия))
Reply
+6
Show
who liked?
schipalda
schipalda
10 Sep 2022, 17:40 #
Если оставить только часть с мохнонгами то сериал будет норм, все остальное это скука смертная!
Reply
-4
Show
who liked?
direwolf312
direwolf312
10 Sep 2022, 17:42 #
Лохмоногие это предки хоббитов? Просветите не умничая🙌🏻
Reply
+8
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
10 Sep 2022, 18:24 #
@direwolf312: предполагается, что да
Reply
+8
Show
who liked?
fitzjames
fitzjames
10 Sep 2022, 17:55 #
Халбранд, Элендиль и Нори тащат на своём горбу всю серию. Тар-Мириэль в целом понравилась. Галадриэль местами харизматичная, но характер невыносимо подростковый, тяжело смотреть на неё и слушать.
Reply
+22
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
10 Sep 2022, 18:25 #
@fitzjames: Галя здесь прямо типикал героиня янг-эдалта
Reply
+29
Show
who liked?
fitzjames
fitzjames
10 Sep 2022, 18:48 #
@jb_honey: разве что мужички по ней не сохнут, спасибо и на этом. Хотя ещё не вечер...
Reply
+16
Show
who liked?
ShaMarinka
ShaMarinka
10 Sep 2022, 19:46 #
@fitzjames: забавно то, что на момент всех этих событий, по идее, у неё уже должна быть дочь от Келеборна, если я путают периодику.
Reply
+7
Show
who liked?
fitzjames
fitzjames
10 Sep 2022, 22:44 #
@ShaMarinka: да, она замуж за него вышла ещё в Первую Эпоху. В сериале уже Вторая идёт, а эта всё в девицах бегает.
Reply
+5
Show
who liked?
Simferia
Simferia
PRO
10 Sep 2022, 19:27 #
@fitzjames: хотя ей явно не первая сотня лет тут. не понятно откуда столько максимализма...
Reply
+5
Show
who liked?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
10 Sep 2022, 20:29 #
@Simferia: мне кажется, раз они дольше живут, то и время ощущают по-другому. Вон, Фродо в 33 года считался почти подростком.
Reply
+7
Show
who liked?
karakitap
karakitap
12 Sep 2022, 19:42 #
@Hannah_Abbot: В чат приглашаются фанаты 50тилетнего Малыша Йоды 😂
Reply
+10
Show
who liked?
Simferia
Simferia
PRO
10 Sep 2022, 19:23 #
Нуменор Кайф. В роли Исильдура ожидала харизматичного красавчика уровня Арагорна....
Reply
+8
Show
who liked?
juliakey
juliakey
13 Sep 2022, 19:03 #
@Simferia: мне кажется, Элендил - как раз оно то самое) Исиль пока зеленый совсем
Reply
+13
Show
who liked?
Simferia
Simferia
PRO
13 Sep 2022, 23:18 #
Я когда его только увидела подумала что он Исильдур…
Reply
+6
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
26 Sep 2022, 01:39 #
Элендил да, идеальный прообраз Арагорна, лучшего мужчины на земле )) Но кстати Халбранд тож хорош, Галадриэль узнала в нем потомка королей, не знаю кто он
Reply
+4
Show
who liked?
Defna
Defna
10 Sep 2022, 19:52 #
Все хочется думать что этот странник это Гэндальф, но потом вот думаю, если память мне не изменяет у Гендальфа и Галадриэль были нежные чувства друг к другу 🙄 здесь вот не осталось места для этого. Она молода и красива, он ну такой себе. Либо это совсем не Гендальф.
Reply
-8
Show
who liked?
GonReborn
GonReborn
11 Sep 2022, 06:01 #
@Defna: нежные чувства могут строиться не только на внешней привлекательности
Reply
+14
Show
who liked?
Defna
Defna
12 Sep 2022, 12:50 #
@GonReborn: это и ежу понятно. Хотя возможно дело в том что здесь в принципе красивых актеров нет.
Reply
-1
Show
who liked?
juliakey
juliakey
13 Sep 2022, 19:08 #
@Defna: Не, ну на вкус и цвет конечно. Мне Бронвин кажется симпатичной, королева Мириэль тоже.
И Нори , но май взгляд, очень красивая девушка, даже будучи мохноногом))

Со времен Арагорна люблю помятых волосатых мужчин неопределенного возраста, так что Элендил мне тоже зашел :D
Reply
+14
Show
who liked?
Defna
Defna
14 Sep 2022, 16:11 #
@juliakey: нет нет люди симпатичные , я про сказочных существ все таки говорю, про эльфов, гномов и мохноногов.
Reply
+2
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
10 Sep 2022, 22:13 #
Вот когда актриса, играющая Галадриель, начнёт выдавать эмоции, сериал станет намного лучше.
Reply
+11
Show
who liked?
juliakey
juliakey
13 Sep 2022, 19:11 #
@NatashCHa: а я наоборот от нее жду дзена, хладнокровия, хитрости и статности.
Эльфы и эмоции.... ну не знаю, Для меня в этом плане Джексоновский ВК - канон изображения эльфов)
Reply
+11
Show
who liked?
bAt0Nx
bAt0Nx
10 Sep 2022, 22:42 #
Пейзажи конечно красивые, но почему такое медленное повествование? Каких-то осмысленных событий, продвигающих сюжет, минут на 10 из 70 минутной серии.
Reply
+12
Show
who liked?
10anya_d
10anya_d
11 Sep 2022, 00:55 #
Когда показывали Нуменор, не покидало ощущение, что тут явный закос под Римскую империю....то, что Халбранд - это Саурон, слишком много жирных намеков...
Я ожидала, что покажут Исильдура...тут прям сразу завертелась в голове фраза: Арагорн, сын Араторна, наследник Исильдура...
Reply
+5
Show
who liked?
starbuck
starbuck
11 Sep 2022, 15:16 #
Нуменор это явная Византия)
Reply
+4
Show
who liked?
Dark_Alice
Dark_Alice
12 Sep 2022, 15:16 #
@starbuck: Атлантида.
Reply
+9
Show
who liked?
rogueFOX
rogueFOX
15 Sep 2022, 22:43 #
@10anya_d: объясните, плиз почему сейчас исильдур не наследник трона, там женщина совсем ему не родственная правит. Как потом он станет королем? Воином понятно, а королем
Reply
+1
Show
who liked?
10anya_d
10anya_d
16 Sep 2022, 00:06 #
@rogueFOX: ну только если меня не закидают минусами за спойлеры😃
Исильдур был одним из предводителей Верных Нуменорцев, которые спаслись в Средиземье после Падения Нуменора. Вместе со своим братом, Анарионом, Исильдур основал и правил королевством Гондор. В Войне Последнего Союза, когда Элендиль и Гиль-галад повергли Тёмного Властелина Саурона, Исильдур развоплотил врага, отрубив тому палец с Единым Кольцом. Последнее Исильдур оставил себе в качестве вины за смерти отца и брата и стал Верховным королём Дунэдайн-изгнанников, царствуя как в Арноре, так и Гондоре
Reply
+16
Show
who liked?
D1M0N4E
D1M0N4E
11 Sep 2022, 01:33 #
Так, ну я надеюсь что к этой серии все Недовольные и душные уже исчезли 😅Очень величественно изобразили Нуменор, очень понравилось, красота, порадовало появление таких персонажей как Элендиль и Исильдур. Эльфы такую заварушку устроили, жаль что в итоге жив остался только Арондир и сбежать не удалось. К третьей серии стал замечать что актриса исполняющая роль Галадриэль действительно какая то безэмоциональная☹️
Reply
-2
Show
who liked?
new_sha2015
new_sha2015
11 Sep 2022, 03:57 #
Какая позорная графика была у псины, жрущей цепи. Просто🤦‍♀️
Reply
+21
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
11 Sep 2022, 22:41 #
@new_sha2015: Миллиардная жы хряфека! Вы шта, создатели же так старалися...
Reply
-3
Show
who liked?
Gond
Gond
11 Sep 2022, 05:39 #
Откуда у Халбранда деньги Нуменора?
Reply
+11
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
11 Sep 2022, 07:24 #
@Gond: наверное своровал, как и гильдейский значок.
Reply
+6
Show
who liked?
Novitskaya
Novitskaya
11 Sep 2022, 05:52 #
Смешанные впечатления от просмотра. Местами иногда кажется, что интересно, а потом раз - и абсолютная скукота на следующие двадцать минут. Понимаю, что сериал далек от каноничных ожиданий и более того не ждала от него идеальной адаптации, но не пропадает вопрос: зачем это все? Ради красоты, допустим. Ради смеха? Конь и Галадриэль на коне, эти нелепости в лагере предков хоббитов... допустим. Ради качества изображения орков? Уже нечто убедительное. В остальном же, для третьей серии, маловато. Знаю, у каждого собственные ожидания, но я думаю, большинство согласятся, что ждали эпичной истории, словно взятую из фан-сообществ с артами. Пока что видно наоборот только упрощение.
Reply
+24
Show
who liked?
Ryaboshuk
Ryaboshuk
11 Sep 2022, 07:42 #
Красота локаций конечно зашкаливает 😍 Этот вид при въезде в Нуменор… это нечто!
Reply
+4
Show
who liked?
MII
MII
11 Sep 2022, 11:24 #
Интересно зачем все эти ходы, что ищут, какая вещь может быть нужна Саурону, если колец еще нет. Интриг полно,красота, много воздуха и света, герои все неоднозначные, что радует. Смотрим дальше
Reply
+2
Show
who liked?
SurAlex
SurAlex
PRO
11 Sep 2022, 13:35 #
Осколок меча же, который забрал парнишка Тео.
Reply
+9
Show
who liked?
MII
MII
12 Sep 2022, 21:09 #
@SurAlex: Это первое что приходит в голову, но не очень логично искать глубоко под землей что валяется почти на поверхности, может еще что, камни там, руда.
Reply
+2
Show
who liked?
jedaevich
jedaevich
11 Sep 2022, 15:37 #
Третья серия отличная.

- Какой красивый Нуменор, а? Какие широкоугольные виды моря, а? Шик, блеск, красота. В своих мечтах экранизация Asassins Creed хотела бы выглядеть так.
- Галадриэль из очень сдержанной и безыскусной в эмоциях внезапно моментами становится даже привлекательной.
- Теперь вряд ли есть сомнения, кто именно - Саурон. Все сходится. Кузнечное мастерство, хорошо владеющий речью, завоевывает популярность и у нуменорцев, и у эльфов, играет в долгую.
- Кажется, мы узнали имя предводителя назгулов, ангмарского короля-колдуна.

Недурно, для одной серии.
Reply
+7
Show
who liked?
ninon92
ninon92
PRO
11 Sep 2022, 18:56 #
В принципе, всё также есть интригующие личности и линии сюжета.
Из персонажей интерес вызывают: Халбранд, эдакий трикстер, Незнакомец с неба, Нори и мохноноги в целом. После этой серии в этот список можно включить Элендиля и его семью.
Галадриэль своим высокомерием раздражала первую половину серии, но я знаю, что и по канону к этой смиренной, мудрой и благородной леди из фильмов она шла не одно тысячелетие, и успела до этого набить собственных шишек.
Reply
+6
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
11 Sep 2022, 22:29 #
Именно так себя и должна вести Галадриэль... Умудрённая опытом эльфийка, которой от 3х до 15 тысяч лет (в зависимости от источников хронологии, ведь родилась она ещё в "эпоху деревьев")...как тупая набитая дура, бегущая впереди телеги. Если создатели ставили себе целью показать, что она умственно отсталая, то они замечательно справляются.
Reply
+21
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 00:16 #
Три часа экранного времени, как у Братства кольца. Собственно я и собиралась сравнить. Сколько событий случилось в кино, и ничего здесь. Замедленная съемка должна была впечатлить? Да там интрига только в том, кого из двоих убьют, ведь черный явно неприкасаемый. И это я сейчас не про повестку, просто очевидно, что он из главных персонажей, значит выживет. Грим у орков хорош. А Нуменор не впечатлил. Панораму красивую нарисовали, а улицы и залы прямо явно искусственные. Море и вовсе напоминает мультфильм про Врунгеля. Все происходящее в городе тоже чушь. То королева занята, то увидели эльфа и пропустили. Простые стражники, ага. А разрешения у королевы спросить не пробовали. И снова все нагло хамят эльфам. Такой могущественной расе, при этом процветают. Верю-верю. И нас ждет косплей Арагорна с Арвен? Как оригинально. И кто выбирал эту актрису, Нори даже в гриме под сатира больше на эльфа смахивает. Смотреть скучно, ничего не происходит, только новые персонажи, которых явно не собираются особо раскрывать. Представили, сообщили, что у них трудности с трудоустройством и ладно. Хоть что-то произойдет до конца сезона?
Reply
+11
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 00:23 #
По поводу идей, что плотоводец(не могу запомнить его имя) это Саурон, надеюсь, нас не ждет гениальный сюжетный ход, что он от несчастной любви к Галадриэль войну уcтроит?))) Хотя, если он окажется просто местным аналогом Арагорна, будет еще гениальнее
Reply
+2
Show
who liked?
RinaFroz
RinaFroz
12 Sep 2022, 01:44 #
Первые 2 серии смотреть было тяжело, потому что я во вселенной ваще не шарю, но к посмотру третьей серии я основательно подготовилась и посмотрела таки экскурс по миру ВК (спасибо людям снимающим на ютубе видео типо "полная история вселенной ВК" и тп). И тем кто пишет статьи с разбором серий, серьёзно, я хз как в людях вмещается столько иинфы по выдуманным вселённым, но преклоняюсь. И да, наконец-то я стала что-то понимать в происходящем, потому что кто-то куда, зачем и что вообще не посвященому уловить не просто.

Не знаю связано ли это с тем что я теперь в курсе создания мира и в целом кто там с кем и за что планирует сражаться, но эиа серия показалась самой интересной из 3х просмотренных.

Однако, имхо, но к Галадриэль все ещё вопросики. Она предводительница армии. Те должна быть крутым стратегом. И когда надо уметь договариваться. И находить пути решения проблем. Ну и еще вызывать желание следовать за ней. И это все не про нее. Может оно кончено так задумано, но выглядит как минимум странно.
Reply
+22
Show
who liked?
RinaFroz
RinaFroz
12 Sep 2022, 02:03 #
@RinaFroz: я правда хз насколько она там командующая и чем именно, верю ее словам, раз уж она так представляется, в сериале показали только что с ней 5,5 калечных чудиков бродило и те ее бросили.

Я так понимаю Халбрант = Саурон? Не?
А Гендальф, видимо, бомж с кубиками
Reply
+11
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 02:16 #
@RinaFroz: что интересно, при просмотре Властелина колец никому из незнакомых с книгами пояснений не требовалось. Режиссер и сценарист как-то сами с объяснениями справились.
Reply
+23
Show
who liked?
RinaFroz
RinaFroz
12 Sep 2022, 02:21 #
@ramzy: Да, я писала в коменте под первой серией, что смотря ИП не читая тоже пояснения никакие не были нужны. Снимать для фанатов это чудесно, конечно, но вроде как отсекает пласт людей, которые могли бы заниматься вселенной ничего о ней не зная
Reply
+16
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 02:50 #
@RinaFroz: что интересно, фанатам сериал не понравился
Reply
+6
Show
who liked?
korfushka
korfushka
12 Sep 2022, 03:48 #
@ramzy: потому что если ца – фанаты, имеет смысл по максимуму сохранять первоисточник. тут от него в основном имена и частички лора для узнаваемости. а для новичков да, плохо вводят. в итоге получилось, что это скорее для тех, кто смутно в курсе вселенной и когда-то мб смотрел фильмы/читал книги, но уже не помнит подробностей и не будет фейспалмить от того, например, как элронд говорит гале, что ее двоюродный внучок гил-галад будет ей недоволен )) ну и всяких таких смешных штук
Reply
+15
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 08:00 #
@korfushka: я сейчас решила пересмотреть Братство кольца, авторам сериала нужно было озаботиться не именами, а хоть каким-то сценарием. Любые фанаты успокаиваются, если видят интересную историю. За это же время в фильме множество событий. А тут вообще ничего. Если бы я смотрела на платных ресурсах, уже бы бросила. Перед этой серией специально не читала комментарии и не смотрела обзоры, чтобы ничего не искажало восприятие. Стало еще скучнее, половину серии перематывала. Сравнить Арвен в Братстве, ее появление, речь, голос, как она ездила верхом. И тут Галя. Ей пять лет? Они сами в сериале показали, что она уже прошла какой-то путь, уже должна была стать личностью. Хотя, спрыгнуть с корабля в открытом море... Уже тогда стоило понять, какой персонаж перед нами.
Reply
+10
Show
who liked?
jedaevich
jedaevich
12 Sep 2022, 13:19 #
@ramzy: Тупые обобщения. Я фанат, и мне сериал нравится. Более того, я в восторге временами, третью серию пересмотрел уже три раза.
Reply
-4
Show
who liked?
korfushka
korfushka
12 Sep 2022, 15:42 #
@ramzy: спрыгнуть с корабля в открытом море это вообще оч типичная и неприятная штука под названием "ого придумали зрелищную штуку и пофиг, что бессмысленно и всрато, зато красиво", как будто боевичок с машинами, делающими тройное сальто и едущими дальше, делают ((( а зачем на финроде злой план вырезали? всюду загадки дыры
я вот была бы не против импульсивной эльфийки... которая творит фигню как девочка подросток... но зачем они назвали ее именем одной из старейших эльфов, которые вообще живут в средиземье, я не понимаю. каким образом ее внучатые племянники, в разы младше ее, успели набраться опыта, а она чисто подуй в ухо и услышишь, как из второго воздух выходит...
короче, это фанфик, и как отдельная вещь, он воспринимается, но некоторые вопросы остаются. зато хотя бы красивый! у меня после ведьмака заниженные требования к сериалам, чисто "ну хотя бы есть на что посмотреть"
Reply
+12
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 18:02 #
@jedaevich: рада за вас
Reply
+3
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 18:10 #
@korfushka: я простила бы сериалу почти все, если бы мне не было так скучно во время просмотра. Или, если бы мне понравился хоть кто-то из персонажей.
Reply
+5
Show
who liked?
korfushka
korfushka
12 Sep 2022, 18:15 #
@ramzy: я держусь на графонии и том, что мне понравились хоббиты и гномы. и бронвин из персонажей
Reply
+7
Show
who liked?
ramzy
ramzy
12 Sep 2022, 18:36 #
@korfushka: мне понравилась Нори, точнее актриса, которая ее играет. Но с просмотром пока завязываю. Потом гляну последнюю серию и тогда решу, смотреть ли все.
Reply
+3
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
12 Sep 2022, 12:31 #
@RinaFroz: "Может оно кончено так задумано" выглядит так что да, это такой надломленный охотой и местью персонаж, несколько отмороженный и испытывающий проблемы с коммуникацией. Как это сочетается с командованием армией? Ну история знает много бездарных полководцев.
Reply
-4
Show
who liked?
RinaFroz
RinaFroz
12 Sep 2022, 16:55 #
@Ytzin: как по мне есть разница между "надломленным персонажем" и персонажем "я идиот, но пру напролом, какие нам нужны планы, если я и так молодец".
Reply
+24
Show
who liked?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
12 Sep 2022, 11:09 #
Всё немного вторично, как по мне, странные сюжетные ходы, но вроде как становится интереснее!
Нуменор - ну какова красота! Завораживающе, нереально красиво, и очень в духе экранизации Джексона. Мне кажется, только для этих вот визуализаций мира, который ты знаешь 20+ лет по книгам, стоит смотреть! Прямо в сердечко!
Королева - огонь! Не знаю как, но и ей, и Фаразону за одну серию получилось предстать биливнее и ярче, чем Галадриэль и Арондиру за три.
Элендил и Исильдур тоже пока понравились. Очень хорошие!
Сцены с мохноногами тоже все прямо чудо! Больше всего они пока что нравятся.
Надеюсь, Адар - не Саурон! Это было бы слишком просто. Но порадовал уже второй актёр к этом сериале, игравший Старка в другом Х)))
Reply
+5
Show
who liked?
jedaevich
jedaevich
12 Sep 2022, 13:21 #
@Cry_to_Heaven: Старки, которые уже в другом сериале хотят убить беловласых предводителей армий - что за ирония ;)
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 22:14 #
@Cry_to_Heaven: первый - Эльронд, а кто второй?
Reply
-1
Show
who liked?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
23 Sep 2022, 12:52 #
Адар (Джозеф Моул, Бенджен Старк)
Reply
-2
Show
who liked?
limbo
limbo
12 Sep 2022, 16:33 #
Лучше не стало, а хуже было некуда. Это не Толкин, это generic fantasy для малолетних дебилов.
Reply
+4
Show
who liked?
MaxVes
MaxVes
12 Sep 2022, 16:56 #
@limbo: объясните, а зачем вы смотрите этот сериал, если он вам не нравится?
Reply
+7
Show
who liked?
kurruk00
kurruk00
12 Sep 2022, 23:31 #
Что то я насмотрелся, на этом бросаю этот сериал и забываю о нем. Ни один персонаж не заинтересовал, переживать ни за кого не хочется. Картинка да красивая, но этого маловато будет
Reply
-2
Show
who liked?
Sbick
Sbick
13 Sep 2022, 01:22 #
Никогда не думал, что я это скажу, но у Амазон получилось снять сериал, в котором я реально за орков. Надеюсь эти симпатяжки зададут жару!
Reply
+2
Show
who liked?
vlandus
vlandus
13 Sep 2022, 10:51 #
Хочу поселиться в Нуменоре до конца дней.
Reply
+12
Show
who liked?
h2guy
h2guy
28 Dec 2022, 19:58 #
@vlandus: там недолго будет, до конца дней.
Reply
+2
Show
who liked?
GoodBadWitch
GoodBadWitch
13 Sep 2022, 13:46 #
Кто-нибудь, покормите бедного варга) такой несчастный, голодный, тощий, ужс))
Reply
+12
Show
who liked?
bazatron
bazatron
13 Sep 2022, 22:24 #
Так, короче, мы наняли невероятно харизматичного Саймона Мерреллса, который уверенно и круто тащил свои роли в десятке хороших сериалов, но экранного времени мы ему дадим минут на пять и убьём в той же серии, а ноунейм-нигрильф с вечным покерфейсом будет у нас одним из главных героев, как вам план?

Что же могло пойти не так, и почему самого дорогого сериала в истории рейтинг ниже, чем у "Зелёного слоника"...)))
Reply
+5
Show
who liked?
shine_shine
shine_shine
13 Sep 2022, 22:44 #
Зачем я прочитала комментарии… Теперь сюрприз испорчен догадками кто Гендальф, кто Саурон… 😒
Reply
+1
Show
who liked?
Kritik-tok
Kritik-tok
13 Sep 2022, 23:22 #
Практически идеальная серия, если не считать арки мохноногов, она была скучновата.

Галадриэль всё больше влюбляет в себя, не женщина - а эльф! Хотя момент, где она скакала на лошадке, и её показали крипово улыбающейся, достаточно смешной и нелепый. В остальном - претензий нет. Пока нет.

Экшеновая сценка провалившегося побега достойна аплодисментов. Смотрелось на одном дыхании. Пусть и компьютерная собачка выглядела слишком компьютерно.

Офигенно не быть фанатом Толкиена, и просто наслаждаться сериалом.
Reply
+1
Show
who liked?
JeffMelroy
JeffMelroy
13 Sep 2022, 23:41 #
Хоспадя! Нуменор... Какая же красотища😍 я даже в какой-то момент терял нить сюжета, заглядываясь на эти пейзажи!
Reply
+4
Show
who liked?
oss_twitt
oss_twitt
PRO
14 Sep 2022, 03:14 #
Какой-то эльф этот не просто эльф а суперэльф: и псину поймал, и крышу снес, и цепью некрасивых раскидал, и псину копьем убил - все в соло. Не эльф, а мечта.
Reply
+8
Show
who liked?
Lena_pelena
Lena_pelena
15 Sep 2022, 12:23 #
Comment has been deleted
Lena_pelena
Lena_pelena
15 Sep 2022, 12:27 #
О, Исильдур появился! Нуменор конечно шикарен!
Reply
+4
Show
who liked?
leahscharf
leahscharf
15 Sep 2022, 20:38 #
Очень мало хоббитсов, очень мало
Но видимо,они не главные в сюжетостроении, разве только и ввести Гендальфа в повествование. Хотя куда он там успеет ввестись, если он с ними только будет учиться говорить и так далее.
Костюмы тоже хоббитские понравились, настоящая часть природы, оп, и ты трава и никто не заметил)
А вот про эльфов уже все написали, не хочется повторяться. НО ЭТО НЕ ЭЛЬФЫ (((
Reply
-1
Show
who liked?
Zlogorek
Zlogorek
16 Sep 2022, 18:44 #

⠀И это не Гэндальф.
Reply
+3
Show
who liked?
sopromadze
sopromadze
15 Sep 2022, 23:34 #
не покидает ощущение что авторы заигрались в экспозицию, слишком медленно и вяло идёт повествование
Reply
+7
Show
who liked?
GingerGreen
GingerGreen
17 Sep 2022, 03:26 #
Галадриэль. Заставшая бойню в Альквалондэ. Говорит, что готова если надо пролить кровь за корабли.

Я не знаю, кто эта героиня, но она точно лжет, представляясь дочерью Финарфина.
Лучше бы блять это была внебрачная неканоничная дочь Феанора, ей-богу, в этом бы был хоть какой-то смысл.
Reply
+8
Show
who liked?
lenka_golovanova
lenka_golovanova
17 Sep 2022, 07:36 #
Очень классный сериал, я влюбилась 😍
Reply
+1
Show
who liked?
Rma-94
Rma-94
17 Sep 2022, 12:54 #
Все таки классный сериал получился 😻
Reply
+1
Show
who liked?
freyja89
freyja89
18 Sep 2022, 22:08 #
Нуменор!!!! 😍😍😍 галадриель подбешивает чутка 🤷🏻‍♀️
Reply
+5
Show
who liked?
Kaifatishko
Kaifatishko
18 Sep 2022, 22:34 #
Comment has been deleted
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 21:45 #
А как в книгах - нуменорцы могли быть смешанными, как в сериале?
Мало было у девочки проблем, да великан её "спалил" 😁
"Мы никого не оставляем позади, но если ты нездоров и не успеваешь с нами - твои проблемы, мы оставляем тебя"...
Интересно, что за Адар
Reply
+1
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 22:28 #
А чего это Галадриэль говорит, что войну и её предки начали? Её же предки, пусть из-за самоцветов убивали друг друга, но с Морготом вроде не дружили и с ним воевали, если вступали в бой.
Reply
Show
who liked?
Kreado
Kreado
PRO
23 Sep 2022, 23:21 #
Боги всех миров... Нет, этот сериал, определенно, разгоняется.

Я в восторге от мохноногов. В особенности от Нори. И ее подруги (признаться, в первой серии думала, что это мальчик).

Очень хочется узнать, кто такой великан, свалившийся с небес.

И какая же сестра Исильдура очаровательная! Не говоря уже о красотах Нуменора.
Reply
+3
Show
who liked?
Arrivera
Arrivera
24 Sep 2022, 17:31 #
Очень понравился Нуменор, Элендиль и персонаж Саймона Мерреллса, появившийся, чтобы стремительно умереть) Нори и мохноноги - украшение сериала. Халбранд,надеюсь, правда окажется Сауроном, а не персонажем, введенным для любовной линии с Галадриэль.
Все сцены с Галадриэль, если честно, хочется проматывать - не тянет ее поведение и диалоги на умудренную опытом эльфийку, да еще и командира. Разговор с королевой - просто вершина политического искусства, у Нори больше понимания, в какой ситуации что можно и нужно говорить - она даже под угрозой изгнания не выдает подругу.
Не могу не согласиться с комментариями выше о том, что собачка вместо злобного монстра напоминает какую-то пародию на чихуахуа, как-то прямо при всем желании не вышло бояться злобного монстра.
Reply
+5
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
26 Sep 2022, 01:06 #
Вполне возможно, что чувак, который тусуется с Галадриэль - муж Бронвин, о котором говорили в 1 кажется серии (зачем то же сделали акцент на нем). Уж так у него лицо поменялось на словах «тебе предпочли другого». Если бы он Сауроном - это было бы конечно круто, но уж совсем не тот образ и поведение.

Остаётся вопрос зачем вообще эта линия с Бронвин и ее сыном и как все ветви переплетутся
Reply
+1
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
26 Sep 2022, 01:44 #
Дочка Элендила я так понимаю не просто так в строительный колледж поступила. Будет принимать участие в строительстве башни Саурона? Или Гондора? Скорее конечно Гондора, учитывая юный возраст сейчас
Reply
+5
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
02 Oct 2022, 21:04 #
Повстання ельфів здавалося таким епічним, але так швидко захлинулося, аж образливо якось.
Нуменор! У моему серці зараз у Кхазад-дума з'явився конкурент Оо Костюми, декорації, актори в обох випадках просто супер. Але, приєднаюся до багатьох, щось пішло не так, якщо благоговійне хвилювання викликає поява нуменорців, гномів, кого завгодно, але не ельфів((
До речі, королева Міріель вийшла така велична й така гарна, дуже притягує, навіть дивно, що це та сама навіжена Невія зі Спартака, яку всі ненавиділи.
Я не можу перестати сміятися кожен раз, коли бачу маскування мохноногів))))
Reply
-6
Show
who liked?
alavitka
alavitka
08 Oct 2022, 19:18 #
Сука, этот цветной компот без всякой логики и научного правдоподобия уже достал. Чёрная королева Нуменора на фоне упоминания о чистоте крови (отдельный народ!) на крошечном острове на широте максимум Бретани в доисторические времена, и арапчонок (гаитянин? маори?) Феанор - сынок чистопородно нордически-белого Элендила. Хочется взять увесистый томик по антропологии и бить этих сука кастинг директоров по голове до тех пор, пока все извилины на место не встанут! Вот на ровном месте засирают своей мракобесной повесткой величайший фэнтези-эпик всех времён! Нет бы сделали южан потемнее, но в нуменорцев пихать цвета??? Да чтоб вас в аду черти трахали в мозг раскалённым железом!
Reply
-7
Show
who liked?
alavitka
alavitka
08 Oct 2022, 20:11 #
Вот так красиво Нуменор нарисовали и тут же засрали мультирасовым бредом и этой чёрной коровой с рожками в роли королевы. Просто испортило-таки всё впечатление от серии. Тем не менее, голубоглазый негр серьёзно претендует на моего любимого персонажа в этой экранизации. Вот уж не знаю, заслуга это самого актёра или исключительно режиссёров по задумке показать его таким крутым (почему именно его?), но приятно посмотреть.
Reply
-9
Show
who liked?
alavitka
alavitka
08 Oct 2022, 20:18 #
Ах ты чёрт, этот "негр" на самом деле костариканец. Похож на чувака из Almost Human очень. А ещё гаваец из Морпола засветился в роли дружка Феанора.
Reply
-8
Show
who liked?
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
19 Oct 2022, 07:22 #
Ах Нуменор! Вот это красота. В плане визуала можно просто наслаждаться, каждая локация это красотища! Звук тоже прекрасен, как и музыкальные сопровождения.
Халбранд - очень жирный намёк с Кузницей, я оценил)
С символом тоже очень круто, 2 серии гадал что это!
В целом уже черные хоббиты не напрягают, как то привык уже.
Reply
-1
Show
who liked?
Jari-Ra
Jari-Ra
19 Oct 2022, 09:52 #
Очень нравится сериал, канон не канон пофиг, это же произведение по мотивам, ну.
Радуюсь знакомым именам и местам. Графон супер, города и пейзажи великолепные, мохноноги очаровательные.
Реально пока лучшее что могли снять с таким бюджетом)
Reply
+2
Show
who liked?
g1217882
g1217882
23 Oct 2022, 18:53 #
Тут за один вид Нуменора можно 5 звезд ставить
Reply
+4
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
24 Oct 2022, 19:50 #
Как я понял из комментов Элендиль понравился)
а вот мне Мириэль не понравилась. Толкин: «Мириэль, единственная дочь Тар-Палантира, была женщина великой красоты, меньше, нежели большинство женщин той земли, с яркими глазами... была светлее жемчуга, прекраснее, чем серебро и слоновая кость».
в англофанвики рисунок от Selenada. а Элендиль из кинотрилогии.
Reply
+1
Show
who liked?
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
11 Nov 2022, 14:01 #
Господи, как же ужасно плохо прописана линия Галадриэль :(
Reply
+4
Show
who liked?
Tarja89
Tarja89
18 Nov 2022, 16:22 #
Сериал вызывает любопытство в основном гаданиями кто тут Саурон, кто будущий назгул, а кто Гэндальф (а может и не Гэндальф). Ещё местами очень красиво. А местами - максимально странно (скачка Галадриэли - зачем? Что это дало сюжету? Слоумо в сражении с орками - тоже сомнительное решение).
Reply
+1
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Nov 2022, 12:47 #
— Она воровала, врала, привела опасного чужака!
— И врала!
— Он это уже сказал...
— Она много врала!
Reply
+2
Show
who liked?
AnyaFrost
AnyaFrost
27 Nov 2022, 15:35 #
Когда Галадриэль и Халбрант представлялись королеве, это была отсылка на Игру престолов (Дени и Джон)? :D Мне понравилось)
Никак не привыкну к коротким волосам эльфов-мужчин... Мне просто очень нравятся длинные волосы у мужчин. :3
Reply
+1
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
23 Dec 2022, 03:07 #
Я поняла, что мне не нравится здесь в эльфах.
1. Как многие пишут - короткие волосы. Да.
Но я могу притянуть за острые ушки одну версию, почему они короткие. Из-за долгих лет войны.
Ну, да, в воспоминаниях Элронда из Властелина Колец, пиджеевские эльфы все равно длинноволосые были, но здесь могли это подать таким образом, мол, в мирные годы к Третьей Эпохе волосы успеют отрасти. А с короткими таки удобнее воевать и доспехи носить.
2. Красота эльфов. Многих бесит то, что нынешние эльфы недостаточно красивые. И я согласна. Мои представления о красоте таковы, что узкие лица, нежные плавные черты лиц пиджеевских эльфов укладываются в мое представление того, что написал Профессор.
Но. Красота в глазах смотрящего, и это все дико субъективно. Я много смотрю старых и новых фильмов и сериалов, и вижу, как меняются лица, как меняется мнение людей о красоте.
И именно здесь, в этом сериале, тот, кто занимался подбором актеров и типажей, как будто намеренно сделал выбор в пользу тех актеров, у которых были широкие скулы, более широкие лица в принципе. Возьмите "молодого" Элронда, Гиль Галада, даже Арондира, Тондира (того, что шел с Галадриэль и уплыл в Валинор) - все они с мощными широкими скулами. Остальные эльфы примерно такие же.
Может, это вялая попытка представить своих эльфов, типа "мы не все копируем и не паразитируем на ВК, мы так видим".
Но при этом сказочность и волшебство в этих эльфах чувствуется примерно так же, как от дешевых мыльных пузырей. Вроде "Сейчас покажут эльфов, ура! А, это эльфы? Ну вооот. Слишком много пены".
Reply
+8
Show
who liked?
id345936094
id345936094
16 Feb 21:16 #
В чем был смысл эпичности поездки на лошадях?
Reply
+1
Show
who liked?
vampironok666
vampironok666
PRO
04 Apr 14:09 #
В этой серии появилось какое-то странное и неуместное слоумо. Сначала на лошадях, потом ещё при празднике хоббитсов. Зачем, почему?..

И почему графоний варга орочьего так плох, как будто он из Уэнсдей сбежал? Просто в остальном всё выглядит дорого-богато-волшебно-красиво. Не такие красивые планы, как в ВК, конечно, когда просто невероятные пейзажи, но вполне красивые фентезийные картинки.

А ещё совсем не понимаю, что происходит в Нуменоре. Эльфов и любят, и нет. Король любит эльфов, но королева-регент говорит, что время паниковать. И весь сыр-бор ровно из-за одного эльфа, которая сама по себе хочет уплыть. Так пусть плывёт, нет? Чо держать-то её. Хотя, конечно, после таких выпадок Галадриэль вообще стоило в подвал бросить)) Этого тоже не понимаю - почему она ведёт себя так глупо и напыщенно, должна же понимать устройство мира, ей ведь не 100 и не 200 лет уже. В общем, к Нуменору пока больше всего вопросов, очень сложно и непонятно. Понятно только одно - мои мысли про Халбранда точно не беспочвенны)) Уверена в них на 200% xD
Reply
+2
Show
who liked?

Add a comment: