Ads
The Lord of the Rings: The Rings of Power — s01e04 — The Great Wave

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.03
MyShows
(2 630)
Duration: 72 min.
Released: 16.09.202216.09.2022 15:00
Watched by: 21 90860.44%
1 season
s01e04
s01e01 - A Shadow of the Past
s01e02 - Adrift
s01e03 - Adar
s01e04 - The Great Wave
s01e05 - Partings
s01e06 - Udûn
s01e07 - The Eye
s01e08 - Alloyed
s01 special-1 - The Making of The Rings of Power

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
222

TheDrFreeman
TheDrFreeman
16 Sep 2022, 01:26 #
Comment has been deleted
apb48
apb48
16 Sep 2022, 09:04 #
Сон Королевы-регента Нуменора в самом начале серии апокалиптичен и одновременно шедеврален по красоте и наводящему ужасу!
Reply
Show
who liked?
+239
Nog
Nog
16 Sep 2022, 10:46 #
Reply
Show
who liked?
+223
msev
msev
PRO
16 Sep 2022, 10:37 #
Let the shit start! :-D
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
17 Sep 2022, 23:40 #
@msev: вот сейчас не ясно, почему минусуют. Под каждой серией спорят, что сериал плохой, потому что нет атмосферы Властелина колец, или сериал хороший и не обязан быть похожим на фильмы.
Reply
Show
who liked?
+30
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 Sep 2022, 23:25 #
@NatashCHa: чаша весов ушла в сторону минуса чуть раньше, а там по накатанной
Reply
Show
who liked?
+11
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
16 Sep 2022, 10:51 #
Арондир искусен, конечно. Просто танец со стрелами и луком!
Reply
Show
who liked?
+131
theGraw
theGraw
16 Sep 2022, 21:07 #
@Julie_Julie: меня в это время занимал вопрос, его орки в путь снарядили?) или где он по дороге налутал и лук с колчаном, и меч впридачу. (Хотя это не сравнится по "загадочности" с первыми сериями и клинком Галадриэль, с которым она умудрялась плыть и крепить куда-то, будучи чуть ли не в сорочке, и прятать перед людьми на плоту)
Но красиво и эстетично - это да)
Reply
Show
who liked?
+196
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Sep 2022, 20:26 #
Так его же Адар отпустил, соплеменников своих он хорошо знает, скорее всего вот и выдал оружие, так что норм)
Reply
Show
who liked?
+17
sstaske
sstaske
17 Oct 2022, 15:25 #
@theGraw: ну с эльфийкой то все ясно, булки сжала и вперед волны рассекать xD
Reply
Show
who liked?
+10
Lala_B
Lala_B
16 Sep 2022, 22:28 #
@Julie_Julie: очень красиво, напомнил Леголаса😍
Reply
Show
who liked?
+5
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:07 #
@Lala_B: Леголас не сравнится ни с кем.
Reply
Show
who liked?
+95
AD-Rock
AD-Rock
18 Sep 2022, 23:57 #
@Юльта: С Леголасом не сравнится никто.
Reply
Show
who liked?
+107
KOT48
KOT48
19 Sep 2022, 01:30 #
@Lala_B: Никто не сравнится с Леголасом!
Reply
Show
who liked?
+74
yolo1337
yolo1337
24 Sep 2022, 04:35 #
Не сравнится никто с Леголасом?..
Reply
Show
who liked?
+15
Lazzal
Lazzal
24 Oct 2022, 00:32 #
Многие сравняться с Леголасом))))
Reply
Show
who liked?
-13
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
19 Sep 2022, 22:51 #
@Julie_Julie: Я конечно понимаю, что это якобы сделано в замедлении, но блин, даже ребёнку будет видно, что стрелу рукой бросили, лучше бы они её нарисовали и сделали полёт реалистичным. Я на этом моменте кринж словил, а не эстетику.
Reply
Show
who liked?
+13
sstaske
sstaske
17 Oct 2022, 15:32 #
@Jackil_Lovecraft: ну если так уж говорить, то все стрелы летят довольно медленно, скорее всего это потому, что их выпускают из луков малой длины которые используют для большей мобильности да и размер орков меньше размера человека и особенно эльфа, а чем меньше лук, тем меньше дальность и скорость полета стрелы
Reply
Show
who liked?
+5
Fascinating
Fascinating
16 Sep 2022, 11:19 #
Только к концу серии понял, чего очень не хватало — хоббитов. Но, видимо, следующие серии им посвятят.

Но и без них довольно интересно. Арондир, отбивающийся от орков — красиво. Нуменор — еще красивее. В целом, конечно, немного раздражают нуменорцы, но они и должны по изначальному замыслу. Теперь очень интересно взглянуть на их экспедицию и посмотреть, как их вообще встретят люди из будущего Мордора. Вряд ли будут рады.
Reply
Show
who liked?
+120
Nog
Nog
16 Sep 2022, 11:22 #
@Fascinating: южанам наверняка предстоит разделиться - кто-то отвергнет предложение Адара, кто-то примет. Соответственно, одни, возможно, будут воевать за нуменорцев, другие против. Любопытно, какую роль в этом сыграет рукоять меча.
Reply
Show
who liked?
+55
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Sep 2022, 20:56 #
Странно то, что нуменорцы по идее уже должны быть развращены силой, богатством и желанием вечной жизни, настолько, что должны непросто немного раздражать, а прям бесить! А тут они такие все белые и пушистые… как-то неправильно
Reply
Show
who liked?
+29
sstaske
sstaske
17 Oct 2022, 15:33 #
@Fascinating: я от хоббитов не много кринжую, выглядят как бомжи в бродвейской постановке xD
Reply
Show
who liked?
+5
Fascinating
Fascinating
14 Nov 2022, 19:49 #
@sstaske: так это ж кочевное племя, эффект достигнут правильный, получается)
Reply
Show
who liked?
+1
Nog
Nog
16 Sep 2022, 11:19 #
- I will serve!
- I will serve!

There was nothing particularly unexpected here, but still the scene caused some excitement. And I still wonder where this is going. It's too early for a full-fledged war with Sauron, he should at least show up for this. But Numenor, however, sent military expeditions to Middle-earth and before that, even founded colonies, perhaps while something like this is waiting for us. Just maybe by the end of the season they will sort out Adar.

The shooting star is a sign of Sauron's return, quite understandable. But they do not confirm that he himself flew in, which is also reasonable to preserve the intrigue.
Reply
Show
who liked?
+48
Zlogorek
Zlogorek
16 Sep 2022, 11:41 #
⠀В гномском ларце оказался таки мифрил.

⠀Вернули Бронвин, хотя и маловато, нужно больше.
⠀Тео - везучий искатель неприятностей на свою голову.

⠀Хех. Понятно, что в конечном итоге это бесперспективно, но всё равно всё идёт к тому, что, буду болеть за Саурона!
Reply
Show
who liked?
+26
Bart182
Bart182
16 Sep 2022, 11:45 #
Once again I was convinced that Durin IV turned out to be very cool in the series, I just like watching him. The actor is well done.
Only Adar can compare with him in charisma.
Reply
Show
who liked?
+138
Bart182
Bart182
16 Sep 2022, 12:01 #
Reply
Show
who liked?
+80
SurAlex
SurAlex
PRO
17 Sep 2022, 05:01 #
@Bart182: Benjen Stark! Benya!
Reply
Show
who liked?
+101
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
26 Sep 2022, 01:46 #
Точно, я и забыла, что он в касте был заявлен миллион лет назад ))
Reply
Show
who liked?
+3
apb48
apb48
16 Sep 2022, 13:09 #
@Bart182: Not only did Durin IV turn out cool, his wife and children are also cool there.
"Fortunately, my future queen can sell a mink coat to a water rat." At the same time, neither he nor Disa really know how to lie. Elrond sees through them.😊
Reply
Show
who liked?
+139
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Sep 2022, 20:58 #
Ну дети спорно… их то собственно и нет) у создателей какое-то табу на изображение детей гномов, то они в каменных головах, то по комнатам сидят
Reply
Show
who liked?
+38
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
18 Sep 2022, 22:33 #
Тоже заметила, неужели не придумали как они выглядеть должны? Или дети с огромными носами и ушами не выглядят милыми?
Reply
Show
who liked?
+23
KOT48
KOT48
19 Sep 2022, 01:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
zamizami
zamizami
19 Sep 2022, 23:11 #
@apb48: реплика королевы про то, что "и правильно, кому кроме меня он нужен?" - шедевр чистой воды
Reply
Show
who liked?
+39
HoldenWisdom
HoldenWisdom
16 Sep 2022, 13:31 #
Очень интересная и сильная линия гномов, здорово их раскрывают. Особенно мне нравится, что они общаются с горой и не просто выкапывают все под чистую, а аккуратно все стараются не нарушить. Факт, что Дурин (на минуточку, будущий король гномов!) кинулся спасать четырех рабочих из-под завала, говорит об очень многом. В то время как люди устраивают митинги по поводу ОДНОГО эльфа, видите ли они отбирают у них хлеб и работу, кек. И я молчу про эльфов, которые сопли жуют и молчат чет столько времени: эльфы на башне и службе говорили, что скоро им домой отправляться, а в столице вообще что ли все равно, что с приграничных постов воины не вернулись?
Reply
Show
who liked?
+138
skiorh
skiorh
16 Sep 2022, 13:48 #
So depressing, why is it so depressing?
They seem to be galloping through the events, but the pace of the narrative is like that of a shell-shocked mouse. Human locations are unbearably dull, Elrond is embarrassing in dwarves, who keeps up everywhere alone and is responsible for the legendary friendship of elves and dwarves, and he behaves like an asshole, not like a friend, all conversations are tedious, canonically smart Galadriel behaves like an idiot again, and some kinglet lectures her on diplomacy-a renegade (and even if Sauron, he's still a renegade).
And it's only half a series has passed...
there are no Hobbits, tin, I'm actually watching for them.
Reply
Show
who liked?
+73
skiorh
skiorh
16 Sep 2022, 13:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
skiorh
skiorh
16 Sep 2022, 13:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Sep 2022, 21:04 #
Почему? Эти орки боятся света, он их обжигает и крадёт силы. Саруман вывел тех, что полноценно могли перемещаться в дневное время, они были более выносливые и не прикрывали лицо и тело. Тут все верно, Саруман- топчик, никто не спорит
Reply
Show
who liked?
+27
skiorh
skiorh
16 Sep 2022, 13:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
16 Sep 2022, 14:33 #
Митрил, палантир, короли и их дети. Тучи сгущаются, воронка закручивается.. нас ждёт прекрасный финал ( верю, надеюсь, молю )!!
Reply
Show
who liked?
+22
Landen
Landen
16 Sep 2022, 17:32 #
@UTKA_BLACK: надеюсь нам покажут Балрога!
Reply
Show
who liked?
+6
missrockbell
missrockbell
PRO
17 Sep 2022, 16:21 #
Balrog was shown in one of the trailers for the series, so it is obvious that he will appear in the series. And it is obvious that the line of dwarves leads to this.
Reply
Show
who liked?
+33
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Sep 2022, 21:08 #
Линия то ведёт, вот только сейчас правит отец Дурина IV, а пробудиться Балрог должен на Дурине VI, так что есть шанс на появление другого Балрога
Reply
Show
who liked?
+16
the episode aired 16.09.2022
Ytzin
Ytzin
PRO
16 Sep 2022, 15:02 #
- Их было семь, Галадриэль, но остался только один.
- А я думала анекдот "половину потеряли, половину сломали" он про русских.
Reply
Show
who liked?
-12
dvb030736
dvb030736
16 Sep 2022, 18:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
Vicquemare
Vicquemare
16 Sep 2022, 15:12 #
Сцена в финале, когда взгляд королевы устремляется на Элендила сквозь завесу опадающих листьев Белого Древа Нимлот, а фоном играет вариация их совместной с Исильдуром темы... Пророческая поэзия, мурашки прямо.
Reply
Show
who liked?
+67
unixmuse
unixmuse
PRO
23 Sep 2022, 22:45 #
@Vicquemare: очень красивая сцена и сильный финал серии
Reply
Show
who liked?
+24
snoopy_yy
snoopy_yy
29 Sep 2022, 08:16 #
@Vicquemare: у этой актрисы всегда одно выражение лица.
Reply
Show
who liked?
+3
msev
msev
PRO
16 Sep 2022, 15:24 #
Первый кадр: Галадриэль хмуро косится в сторону 4-х стражников 70-го уровня.
Второй кадр: Галя лёгким движением эльфийской руки захлопывает дверь камеры.
Я, медленно попивая в этот момент эгг-ног с дешёвым коньяком: ЧТООО???!!!!!
Reply
Show
who liked?
-2
jedaevich
jedaevich
16 Sep 2022, 17:16 #
@msev: Ну как бы она и босса уровня (зачеркнуто) горного пещерного тролля разматывала фактически в одиночку, не то, что стражников затолкать в прямоугольное пространство.
Reply
Show
who liked?
+49
dezmond774
dezmond774
17 Sep 2022, 01:15 #
@msev: she's a couple thousand years older than these schoolboys, Camon
Reply
Show
who liked?
+54
SergioNeznany
SergioNeznany
17 Sep 2022, 02:23 #
Comment has been deleted
Igor_A
Igor_A
18 Sep 2022, 18:01 #
@dezmond774: А поведение у нее такое, как-будто ей лет 20.
Reply
Show
who liked?
+46
holmeslover
holmeslover
18 Sep 2022, 22:51 #
@Igor_A: какая же жиза. Ей тут 5000 лет, а ведёт она себя настолько глупо, что просто рукалицо...
Reply
Show
who liked?
+29
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 Sep 2022, 23:55 #
@holmeslover: ну это не возраст для эльфа, только молодость, только хардкор, Лихолесье, ебашиться за сильмарили, с вертушки по щщам оркам, приспешникам Моргота, только Эа, только клятва Феанора
Reply
Show
who liked?
+47
Karrong
Karrong
19 Sep 2022, 19:01 #
@holmeslover: Так ведь не зря же раз за разом упоминается, что многие десятки лет для эльфов проходят как один миг. Возможно на этом фоне их личностное развитие проходит иначе, чем у людей.

Да и по правде, лучше уже так, чем если бы она реально на личностном уровне была как старая дева 5000 уровня, ибо тогда мы смотрели бы за максимально занудной, ворчащей и уставшей от жизни старушкой. А это тотальная унылость.
Reply
Show
who liked?
+6
nebulad
nebulad
16 Sep 2022, 16:56 #
Какие же все актеры безэмоциональные, какие пустые диалоги... Такое чувство что часть сцен вообще вырезана и многие конфликты показываются с середины, от чего совершенно перестают работать...
....
А король похоже тоже любит в шоколадку потыкать (с) Без чувств.
Reply
Show
who liked?
-1
KOT48
KOT48
19 Sep 2022, 01:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
MaxVes
MaxVes
16 Sep 2022, 17:01 #
Отличная серия! Жду дальнейшего развития сериала во второй половине сезона.
Адар крутой вышел, такие должны быть злодеи.

P.S. Шла 4я серия сериала, люди продолжали есть кактус и писать недовольные комментарии.
Reply
Show
who liked?
+57
ElLoswen
ElLoswen
16 Sep 2022, 21:11 #
Ну это же как последний сезон Игры Престолов. Все уже жаловались на сериал, но продолжали смотреть.

Когда уже предпоследняя серия выходила, появились шутки из разряда «Ну если и новая серия будет такой же, я точно перестану смотреть сериал».
Reply
Show
who liked?
+21
MaxVes
MaxVes
17 Sep 2022, 13:03 #
@ElLoswen: не соглашусь с этим сравнением. Последние сезоны ИП, несмотря на то, что они скатились, многие смотрели лишь для того, чтобы уже узнать чем дело кончится. Всё таки и с героями сроднились, и книжки Мартин не выпускал.
Тут же ситуация вообще другая, можно спокойно бросить сериал, если он не нравится, но нет, люди его смотрят и потом пишут недовольные комментарии. Я до сих пор не понимаю зачем они это делают.
Reply
Show
who liked?
+48
leahscharf
leahscharf
17 Sep 2022, 14:55 #
@MaxVes: потому что это самая полюбившаяся вселенная, не знаю, как кто, а я готова с ней смотреть что угодно)
Reply
Show
who liked?
+20
jb_honey
jb_honey
PRO
17 Sep 2022, 17:14 #
@MaxVes: чтобы ненавидеть на совершенно другом уровне, профессионально
Reply
Show
who liked?
+35
Al1sa
Al1sa
19 Sep 2022, 21:44 #
@MaxVes: я до этой серии надеялся, что сериал за ахуилиард денег хоть что-то интересное покажет. Надежда умерла, дропнул как Дом Дракона, так и Кластелин Волец. Ну нельзя снимать такую хуйню, ну зачем
Reply
Show
who liked?
-15
Freeman_FDC
Freeman_FDC
18 Sep 2022, 23:59 #
@MaxVes: будто выбор есть, я фан этой вселенной, не постоянно же ВК пересматривать, хотя после серика это обязательный марафон будет.
Reply
Show
who liked?
+3
jedaevich
jedaevich
16 Sep 2022, 17:09 #
Gospel in the Moria!
Gospel in the Moria!
Gospel in the Moria!

Очень понравились палантирные видения будущего Нуменора. Зная из литературной основы наперед, что всё будет именно так - выглядело грандиозно и чудовищно.

И как сценаристы опять обманули нас, уже с Адаром. Молодцы, держат планку в каждой серии пока что - три серии заканчивались на "а кто это?". Четвертая завершается уже иначе, но всё хорошо.

Отдельно хочется сказать, что местами (из-за визуальной части) очень было похоже на очередную серию "Зены" или "Удивительные странствия Геракла" - но, НО, товарищи - я бы в своём детстве-отрочестве мечтал, чтобы мир Зены/Геракла выглядел так. Поэтому можно только порадоваться за молодое поколение, которое любит мир книг Толкиена. Мы, старые и прожженные киноманы, и не такое видали - в том самом смысле, который обсуждается после каждой божьей серии: видали и получше, - но в целом, проделана большая работа, остальное - на откуп воображению. У кого оно есть, в сериале всё хорошо.
Reply
Show
who liked?
+41
MadFisher
MadFisher
16 Sep 2022, 18:07 #
В нуменорской тюрячке на стенах орнамент и стоят мраморные трехметровые статуи в духе Возрождения. Богатое же государство Нуменор! В общественных сортирах наверное развешаны полотна именитых художников и обновляются по мере использования.
Reply
Show
who liked?
+71
Karrong
Karrong
19 Sep 2022, 19:10 #
@MadFisher: Ну так Нуменор же позиционируется как процветающее государство, где каждому найдется место для жизни и развития. Скорее всего там довольно низкий уровень преступности, а посетители местных тюряг - подвыпившие в таверне работяги. Таких в тюрьмах долго не держат. А значит и тюрьмы остаются в хорошем состоянии.

Еще, как вариант, это просто небольшая тюрьма в королевском замке. Не будут же подобных персонажей кидать в темницу где-нибудь на окраине острова в небольшом захолустье. Само собой в главном замке королевы даже темница хорошо содержится.

Ну и, в конечном итоге, нам уже не раз показали трудолюбие нуменорцев (сцены с той же сестрой Исильдура), поэтому вполне возможно, что там все здания содержатся в +\- хорошем состоянии. Особенно если учесть наличие гильдий, и множество подмастерьев, желающих вступить в эти гильдии, и готовых хоть драить полы на улице, лишь бы отличиться и когда-нибудь получить знак гильдии.
Reply
Show
who liked?
+15
ViktoryMartini
ViktoryMartini
16 Sep 2022, 18:43 #
Объясните эксперты, Адар это Саурон?

Сериал очень нравится. Но вот поведение Галадриель раздражает. Особенно когда постоянно в памяти ее образ из фильмов, совершенно другой нежели в сериале

Гораздо интереснее линии гномов, хоббитов и людей Юга, чем неврастенички Галадриель
Reply
Show
who liked?
+41
Zlogorek
Zlogorek
16 Sep 2022, 18:54 #
⠀@ViktoryMartini: ">> Адар это Саурон?"
⠀⠀Нет.
⠀⠀Адар придуман авторами сериала исключительно для сериала, в каноне отсутствует.
Reply
Show
who liked?
+60
ElLoswen
ElLoswen
16 Sep 2022, 21:28 #
Интересно, как в итоге раскрутят – сделают из Адара злодея, преследующего собственные цели или просто сподвижника Саурона.
Reply
Show
who liked?
+10
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Sep 2022, 21:12 #
Понять бы его расу хотя бы! Слишком красив для орков…
Слишком уважаем орками для эльфа…
Слишком остроух для человека…
Reply
Show
who liked?
+38
JTBuzya
JTBuzya
20 Sep 2022, 02:11 #
@Kr_kotl_: эм.... эльф в стадии мутации в верховно-командующего орка, не?
Reply
Show
who liked?
+23
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
17 Sep 2022, 06:51 #
А мне почему-то кажется, что Адар - это Эол.
Reply
Show
who liked?
-4
jb_honey
jb_honey
PRO
17 Sep 2022, 17:19 #
@Oko_saurona: interesting 🤔
Reply
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
17 Sep 2022, 20:07 #
@ViktoryMartini: Адар - это персонаж обманка, который делает интригу на ровном месте. Пустышка кароче, псевдоглавный злодей.
Reply
Show
who liked?
+1
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
leahscharf
leahscharf
16 Sep 2022, 19:23 #
Comment has been deleted
leahscharf
leahscharf
16 Sep 2022, 19:27 #
-Верьте мне.
-налейте им.
Сколько бы добились наши политики, если бы наливали свои выборцам среди бела дня😁😁

А хоббитсы потерялись(
Дружба Элронда и Дурина как прототип дружбы Леголаса и Гимли, но мне кажется,не такая глубокая, все же в первую очередь каждый печется о своем королевстве.
Песня к скале- красиво
Кто такое Адар- ещё более непонятно. Вроде как падший эльф, а падшие эльфы разве и не ставили орками сразу?🤔
Reply
Show
who liked?
+18
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 Sep 2022, 21:13 #
Ну Гимли и Леголаса война связала, а этих мир, тут что круче непонятно)
Reply
Show
who liked?
+10
leahscharf
leahscharf
20 Sep 2022, 00:52 #
@Kr_kotl_: пока мне в принципе непонятно,на чем она основана, то есть в сериале сказали, конечно,но не показали,раз не показали - НЕ ВЕРЮ))
Reply
Show
who liked?
JTBuzya
JTBuzya
20 Sep 2022, 02:12 #
@leahscharf: ну, по факту спиртяга стоит в разы дешевле книг. так что...
Reply
Show
who liked?
Gond
Gond
16 Sep 2022, 20:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
jedaevich
jedaevich
16 Sep 2022, 23:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Gond
Gond
17 Sep 2022, 07:22 #
@jedaevich: Приходите вы такой в ресторан. Заказываете, приносят откровенно плохо приготовленное блюдо. Вы, естественно, начинаете возмущаться: "Что за говно, извините. У вас, что повара разучились готовить?" На что вам из-за соседних столиков начинают выкрикивать: "а мне нравится", "вкусно", "чё приперся", "вали, сам готовь".
Reply
Show
who liked?
+20
MaxVes
MaxVes
17 Sep 2022, 07:46 #
@Gond: через неделю вы опять приходите в этот ресторан и опять возмущаетесь. На третью неделю это всё повторяется, как и на четвертую. Вопрос: что с вами не так? Нормальные люди перестанут в ресторан, где по их мнению невкусно готовят, после первого раза ходить, а вы уже 4й раз туда идёте.
Reply
Show
who liked?
+57
Фаталь
Фаталь
17 Sep 2022, 21:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Al1sa
Al1sa
19 Sep 2022, 21:46 #
@MaxVes: ты предлагаешь на первой серии сериала все дропать? Небось книги так же читаешь, чет первые 10 страниц не впечатлили, хуевое произведение
Reply
Show
who liked?
+7
Leyto
Leyto
17 Sep 2022, 21:48 #
@Gond: так может у вас изменились вкусы и вам надо смотреть, например, "Сола" или "Ради всего человечества", а не "Кольца"?
Reply
Show
who liked?
-3
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:16 #
@Gond: Согласна полностью. Если глянуть последнии фильмы то можно найти несколько более-менее пристойных картин. Но в целом это просто треш. Они уже особо не стараются даже над диалогами. Просто ни о чем. Одни первичные инстинкты на первом месте. Сценаристы специально такую лажу пишут, либо сами уже скатились.
Reply
Show
who liked?
+3
MadFisher
MadFisher
19 Sep 2022, 17:03 #
@Gond: Чел, это в принципе не худший фанфик по Толкину. Почитай "Черную книгу Арды" или Перумовского "Последнего кольценосца", вообще ахуеешь. А это между прочим официально издавалось и имело фанбазу.
Reply
Show
who liked?
+6
Landen
Landen
20 Sep 2022, 01:17 #
@Gond: времена такие, кризисные. Когда-нибудь пойдет снова волна хорошего, самобытного контента, но надо чтобы мир пришел в порядок. Сколько уйдет на это времени - фиг его знает. Нужна смена поколений, потому, вероятно, мы с вами уже этого не дождемся.
Reply
Show
who liked?
-15
ElLoswen
ElLoswen
16 Sep 2022, 20:58 #
Меня сильно смущают некоторое диалоги, которые как будто сделаны, чтобы дать пасхалочки фанатам. Но выглядят они странно.

Например, Келебримбор говорит Элронду, что знал его отца и беседовал с ним. Тем временем в каноне между их домами была вражда – дяди Келебримбора устроили резню и пытались напасть на мать Элронда, но ей удалось сбежать.

Поэтому непонятно, для чего нужны такие отсылки. Те, кто не читал, всё равно не знают историю родителей Элронда, и сам этот разговор ничего нового не привносит. А те, кто читал, не понимают, почему в сериале между эльфами мир-дружба-жвачка.

Но, надо признать, что Элронд пока самый симпатичный персонаж тут. Интересно, что его решили развивать как проводника между эльфами и гномами.
Reply
Show
who liked?
+50
ElLoswen
ElLoswen
16 Sep 2022, 21:19 #
То есть выходит, что у всех персонажей тут другое прошлое. Не то, которое было в каноне. Тем более, мы видим, что и хронология в сериале отличается. Поэтому отсылки особо не работают, мы же не знаем, что по вашей версии до событий сериала происходило.
Reply
Show
who liked?
+21
ajcrvr
ajcrvr
PRO
17 Sep 2022, 01:08 #
@ElLoswen: ну вот прямо он так и скажет - "Мы пытались убить твою мать", ага.:))) С учетом того, что он Элронда явно использует в своих целях.
Reply
Show
who liked?
+1
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:19 #
@ElLoswen: в фильмах как-то особо не было такой линии, вроде как дружелюбен был он с гномами, но гномы не доверяли даже ему. Хотя странно...Торин, когда в Хоббите приходил в Ривендел, он совершенно не хотел с ними сотрудничать, и доверился слегка только из-за Гендальфа и просто от того, что вариантов более не было.

Да и к стати не знаю как остальным, но как и Галадриель, Элронд в сериале на сто уровней ниже, чем те, что во ВК и Х.

Reply
Show
who liked?
+8
Lala_B
Lala_B
16 Sep 2022, 22:41 #
Как же хочется движухи уже!! Концовка получилась впечатляющая…от падающих лепестков мурашки😍😍😍

По хоббитам не скучалось, королевство гномов гораздо интереснее. Там и интриги между друзьями)) оба врут и знают, что другой врет)) но при этом дружат так мило 😁

Галадриэль в этой серии раздражала менее обычного..от сцены с видением будущего и ее последующим диалогом с королевой даже проняло. Нелегко идти против всех, нелегко знать правду и пытаться до всех донести..но сдаваться не в ее характере.

Сцены в Нуменоре потрясающие, стрельба Арандира из лука 😍 криповый и загадочный Адар, который вряд ли Саурон, но интригует.

Не очень понравились сцены в деревне с Тео, где он на виду кучи орков бегал туда-сюда с мешком..логика ушла из чата в этот момент.
Reply
Show
who liked?
+22
kathrine_adams
kathrine_adams
16 Sep 2022, 23:04 #
Были в серии классные моменты, типа как Арондир ловит рукой стрелу или волна захлестывает Нуменор. Но дурацких почему-то больше. Особенно выделяется Галя, которая одной левой уделывает нескольких стражников с помощью компании Е*ашь-монтаж. А потом скололазит по башне в платье.
В целом ветка Нуменора неплохая, Галя под конец даже перестала пальцы гнуть и заговорила по-человечески. Южане все ещё скучные. Гномы с Элрондом выдали несколько прям классных моментов, им зачёт. Элронд капец хитрожопый))
Reply
Show
who liked?
+33
bel04ka
bel04ka
16 Sep 2022, 23:12 #
Я понимаю, что эльфы живут долго, и, скорее всего, долго взрослеют, умнеют, но не может главнокомандующая эльфийка быть... такой. Бесит в каждом кадре: она не продумывает свои ходы, она импульсивна, не мудра - единственное,что у неё есть от эльфов - высокомерие. Если создатели так её задумали, то они справились со своей задачей.

Остальных уже полюбила, особенно гнома)
Reply
Show
who liked?
+53
Ytzin
Ytzin
PRO
16 Sep 2022, 23:47 #
@bel04ka: "Если создатели так её задумали, то они справились со своей задачей." ну учитывая что ей другие персонажи это же прямо в сериале говорят то видимо да, в этом и был замысел. Который в свою очередь намекает на арку развития.
Reply
Show
who liked?
+12
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:20 #
@Ytzin: it wouldn't be bad if the arch was like this, otherwise it's sad.
Reply
Show
who liked?
+2
ajcrvr
ajcrvr
PRO
17 Sep 2022, 01:12 #
Сколько было воплей в начале, мол, все не-то-не-так-плевок-фанатам-в-лицо-мы-лучше-знаем и насколько же красиво-атмосферно-интересно стало к четвертой серии. К финалу сезона, думаю, от души разгонятся в эпичное фэнтази с кучей пафоса, каким LOTR по сути и является. В фильмах тоже долго разгонялись, но под конец было очень эпично.
Reply
Show
who liked?
-14
Shaidy
Shaidy
19 Sep 2022, 14:39 #
@ajcrvr: Извините, а мы с вами один и тот же сериал смотрим? Несмотря на то, что с первых серий мне сериал понравился, но 3 и 4 это унылые филлеры, а не "насколько же красиво-атмосферно-интересно стало к четвертой серии".
Reply
Show
who liked?
+2
ajcrvr
ajcrvr
PRO
19 Sep 2022, 14:47 #
@Shaidy: мне все нравится.
Reply
Show
who liked?
+3
Al1sa
Al1sa
19 Sep 2022, 21:47 #
@ajcrvr: "ты бы и собаку"
Reply
Show
who liked?
-7
dezmond774
dezmond774
17 Sep 2022, 01:18 #
Внезапно пришла идея, что Адар - это Эол Темный Эльф.
Его ведь в Гондолине в Первую эпоху просто со скалы сбросили, мог выжить. И у него вполне хватит духу и мотивации пойти на такую кампанию.
Reply
Show
who liked?
+11
Леркка
Леркка
17 Sep 2022, 05:34 #
@dezmond774: мне кажется, Адар это Маглор (одна рука в перчатке + ожоги на лице, и то что бывал в Белерианде)
Reply
Show
who liked?
+4
jb_honey
jb_honey
PRO
17 Sep 2022, 17:22 #
@Леркка: типун вам на язык
Reply
Show
who liked?
+1
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Sep 2022, 02:26 #
@Леркка: даже внешне похож но по времени не подходит Маглор умер в первой эпохе еще и Эол тоже
Reply
Show
who liked?
+2
Леркка
Леркка
18 Sep 2022, 13:23 #
@AlbinoDeer: Маглор не умер в Сильмариллионе, он "...wandered ever upon the shores, singing in pain and regret beside the waves."
Reply
Show
who liked?
+6
grishkova_t
grishkova_t
17 Sep 2022, 17:34 #
@dezmond774: или Маэглин, тот ещё ушлёпок
Reply
Show
who liked?
Фаталь
Фаталь
17 Sep 2022, 20:01 #
@dezmond774: Адар это просто выдуманный Амазоном персонаж, чтобы создать интригу личности Саурона, чтобы люди гадали.
Reply
Show
who liked?
+7
fitzjames
fitzjames
17 Sep 2022, 02:25 #
Everything seems to have accelerated the series. In the end, it was really good.
In the beginning, when Galadriel shakes her rights and the next frame she is behind bars - comedy))) Agreed) And how Halbrand frankly raised her... stebet - well done. Although it is surprising that humans (specifically Halbrand, Miriel and Elendil) have better restraint and diplomatic skills than elves.
Adar is an elf after all. Did he by any chance borrow the glove-armor from Sauron?
Who is calling Isildur? It looks like the call of the ring from the movie, but it doesn't exist yet.
The actor playing Elrond has a voice very similar to the voice of Orlando Bloom. Yes, and looks more like him than Hugo Weaving (so it seemed to me until his eyes were shown and then his face was close-up, in that frame he looks like Hugo kapets).
What kind of bloodsucking sword is this, which, without blood, again decreases to the appearance of a handle? And even neither infection, nor any other consequences from dark magic, neither Theo nor the man have this and will not?
Reply
Show
who liked?
+17
Natiyag
Natiyag
17 Sep 2022, 03:14 #
Why does it all smell like cheap shit like Shannara
Reply
Show
who liked?
-7
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:21 #
@Natiyag: Хроники Шаннары так и не были до конца сняты(
Reply
Show
who liked?
+3
Landen
Landen
20 Sep 2022, 01:11 #
@Yulta: they won't take it off until the end either.
Reply
Show
who liked?
-14
LittleBeautiful
LittleBeautiful
17 Sep 2022, 03:48 #
Повангую, что мужской персонаж из кометы - это отрицательный герой. Потом интересно будет узнать, правда ли это)
Reply
Show
who liked?
-1
miralisssa
miralisssa
18 Sep 2022, 23:57 #
@LittleBeautiful: he was so worried about the dead fireflies that I think 100% kind
Reply
Show
who liked?
+10
Simferia
Simferia
PRO
19 Sep 2022, 20:21 #
@LittleBeautiful: вероятнее всего это Гендальф, уж больно глаза похожи)
Reply
Show
who liked?
+1
DATBOY
DATBOY
17 Sep 2022, 09:48 #
Картинка очень качественная, снято очень красиво, хороший саундтрек, но все достоинства этого сериала выступают как фасад, за которым не чувствуется ничего кроме пустоты. Мир не кажется живым, скорее воспринимается как огромная декорация.
Смотреть тяжело. Прошло уже полсезона, а я так и не запомнил как зовут большинство персонажей. За ними просто неинтересно наблюдать, большинство из них просто никакие. Интересно показаны только гномы и харфуты (которых в этой серии вообще не было). Все остальные это какая-то безэмоциональная биомасса с пустыми речами, нпс с нулевой харизмой, настолько безликие, что забываешь о них сразу после просмотра. Спасибо за это актёрскому составу.
Диалоги скучные, нудные, неинтересные.
Такое ощущение, что сериал снимали не люди, а нейросеть. Очень не хватает авторского подхода. Видно, что сериал создавался так, чтобы понравится как можно большему количеству людей, он максимально нейтральный, как дистиллированная вода.
Такой типичный продукт огромной корпорации Amazon, в которой нет места творчеству.
Reply
Show
who liked?
+75
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
17 Sep 2022, 18:14 #
@DATBOY: а если ещё и не разбираешся в хронологии всех этих эпох, действий, будущих героев - то ещё скучнее смотреть. Да, картинка хорошая, но на этом все. Сюжет медленный. Явно все это на любителей книг и канона ВК рассчитано. Вот они удовольствие получают, угадывая кто есть кто в сериале. Чтобы получать удовольствие, надо диссертацию по вселенной ВК защитить. Исключительно на фанов книг рассчитано. А я смотрю уже 4 серию, не понимая что вообще тут творится. Всё так медленно развивается, если не знаешь заранее всей истории
Reply
Show
who liked?
+4
korfushka
korfushka
18 Sep 2022, 00:36 #
@ИльяГалантик: вот вообще не на фанатов книг 😭 сидишь, смотришь, как из сериала по событиям сильмариллиона вырезали простигосподи сильмариллы, а нолдор телери наоборот почему-то не вырезали, и просто мем корова почему
Reply
Show
who liked?
+16
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
18 Sep 2022, 01:06 #
@korfushka: наверное каждый чем-то недоволен. Кто-то скучным пока сюжетом, кто-то несоответствием с книгой. Для кого-то, до этого сериала - эльфы были нежные блондины аки ангелы с острыми ушками... А тут в сериале все моё представление об эльфах втоптали в грязь... Каждый найдёт свое
Reply
Show
who liked?
+7
korfushka
korfushka
18 Sep 2022, 01:09 #
@ИльяГалантик: эльфы вообще боль, раз уж весь визуал тех же гномов уворовали у джексона, так почему нельзя было и визуал эльфов уворовать, они были идеальны (((
Reply
Show
who liked?
+17
ClintEastwood
ClintEastwood
17 Sep 2022, 22:43 #
@DATBOY: Вот прям мои мысли. Я бы это еще сравнил с рендерами дизайн-интерьера квартиры, все красивенько и нарядно, но абсолютно не обжито, без каких-то мелочей, которые создают ощущение уюта и реальности. 4-ю серию смотрим на набор таких картинок
Reply
Show
who liked?
+16
snorkelle
snorkelle
18 Sep 2022, 02:42 #
Don't look
Reply
Show
who liked?
-12
Igor_A
Igor_A
18 Sep 2022, 18:16 #
@DATBOY: С одной стороны, если в дальнейшем сценарии голливудских фильмов|сериалов будет писать нейросеть, то мы этого и не заметим имхо. С другой стороны, сейчас сценаристам похоже так мало платят, что это будет несущественная экономия.
Reply
Show
who liked?
+2
егорp
егорp
17 Sep 2022, 11:58 #
плакал, кололся, но сожрал четвертую порцию кактуса
Reply
Show
who liked?
+33
scarcelyinside
scarcelyinside
17 Sep 2022, 12:41 #
Аааа Бенджена Старка повысили до Адара, кем бы он там ни был *wink wink*
Приятно снова видеть Джозефа Моула, он классный.

Я не могу с Галадриэль, у нее может тут эльфийский пубертат еще не кончился, как-то дальновидность страдает. Не нравится, что из нее какую-то истеричку сделали, не получается у меня пока что абстрагироваться от ее образа в фильмах.
Элронд зато очень даже, вот уж кто хитрый жук с планом. Вообще сцены с ним и гномами отличные.

Ну и Элендиль и неловкие шутки — 10/10
Reply
Show
who liked?
+26
starbuck
starbuck
17 Sep 2022, 17:14 #
но так в сильме она примерно такая и была)
Reply
Show
who liked?
-9
jb_honey
jb_honey
PRO
17 Sep 2022, 17:28 #
@starbuck: Артанис в Сильме истеричка? вот ето лол
Reply
Show
who liked?
+12
Igor_A
Igor_A
18 Sep 2022, 18:20 #
@scarcelyinside: Да пускай бы и была такой не особо умной. Только непонятно кто и как ее командующей назначил? Это же говорит о том, что начальство у эльфов так же не блещет умом и сообразительностью.
Reply
Show
who liked?
+5
scarcelyinside
scarcelyinside
19 Sep 2022, 03:16 #
@Igor_A: где-то закашлялся Гиль-галад 😅
Reply
Show
who liked?
+1
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
17 Sep 2022, 14:19 #
-намекаешь на то, что у него появилась подружка?
-неет, у него только ты!
-я знаю, кому он нужен??
😂
Reply
Show
who liked?
+18
aile
aile
17 Sep 2022, 14:55 #
Очень нравятся и Галадриэль, и Элронд! Гил-галад какой-то не очень мудрый, но может его просто еще не раскрыли.
Не пойму, все три подозрительных персонажа - это кто-то не существующий в оригинальной вселенной или все же кто-то из них Саурон? Тот который с Галадриэль, раз он так рвался в кузницу? Но не должен Саурон сейчас быть Аннатаром, или я путаю года?
В общем ничего не понятно, что за новые персонажи такие.
Очень бы хотелось увидеть Орофера, Глорфиндэля и Келеборна, но вряд ли их покажут.
Reply
Show
who liked?
+2
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
17 Sep 2022, 15:20 #
С каждой серией сериал становится только интереснее.
Reply
Show
who liked?
-2
Eigetsu
Eigetsu
17 Sep 2022, 15:49 #
Смотрю только потому что фентезийных сериалов очень мало, сериал пока неочень, редкие сцены нравятся.
Костюмы и актёры отвратные, видимо всех хороших забрали троны делать. Особенно доспехи максимально всратые, ну а всякие платья из магазина штор взяли.
Reply
Show
who liked?
+11
jb_honey
jb_honey
PRO
17 Sep 2022, 17:26 #
чушь какая-то с Камнями
их Элендиль семь штук в Средиземье привёз, а у Мириэль уже якобы один остался

и всё ещё очень скучно смотрится
Reply
Show
who liked?
+10
Simferia
Simferia
PRO
19 Sep 2022, 20:20 #
@jb_honey: она не знает где другие
Reply
Show
who liked?
-1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
17 Sep 2022, 18:05 #
Эльфы, что какие то гастарбайтеры ?
сцена полный бред, нуменорцы если бы и могли опасаться переселенцев, которые отнимут у них работу и станут дешевой рабочей силой, так тех, кто бежит с южных земель.
У создателей было всё для хорошей истории, но на фоне этого скучного и глупого сериала даже "Хроники Шаннары" шедевр.
досмотрю сезон и пожалуй хватит)
Reply
Show
who liked?
+24
new_sha2015
new_sha2015
17 Sep 2022, 18:08 #
За такие деньги не могли нормальный монтаж сделать, когда Галадриэль в темницу стражей запихивала
Reply
Show
who liked?
+32
Фаталь
Фаталь
17 Sep 2022, 19:42 #
@new_sha2015: Тут нету денег, дядя Безос отмыл деньги через свою студию и вывел в офшоры, серич от силы выглядит на пару сотен...которые потратили на лицензию..лол.
Reply
Show
who liked?
+4
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:24 #
@new_sha2015: they didn't even have enough money for hair wigs, what kind of installation is there
Reply
Show
who liked?
+24
KOT48
KOT48
19 Sep 2022, 01:49 #
@Yulta: and there were not enough white actors,they stuffed cheap nigrils. At one point, even the Asian makhnonogi ran.
Reply
Show
who liked?
-19
Gordey
Gordey
17 Sep 2022, 19:01 #
Договорилась с Регентшей, молодец! Но без совета человека вряд ли бы вышло. Галадриэль здесь таки воин, а не дипломат.
То есть афро-эльфа отпустили передать ультиматум при всём его оружии?! Оригинально, чо сказать...
На сцене появляется мифрил!! А врать гномы не умеют :))
Так кто-же упал со звездой?!
Reply
Show
who liked?
+11
Юльта
Юльта
PRO
18 Sep 2022, 01:25 #
@Gordey: ему дали оружие, чтоб он хоть как-то добрался до людей и смог передать им весточку...хотя вообще бред сивой кобылы.
Reply
Show
who liked?
+13
Фаталь
Фаталь
17 Sep 2022, 19:39 #
Про падение Нуменора...То есть я правильно понимаю, что главная катастрофа 2 эры случилась, потому что "ДОБРЫЕ УШАСТЫЕ ТВАРИ" подарили с барского плеча людям острова с бомбой замедленного действия, которая активируется при выборе людьми своего собственного независимого пути развития, который "ДОБРЫЕ" ЭЛЬФЫ называют... "ЗЛОМ"?
Reply
Show
who liked?
-19
Zlogorek
Zlogorek
17 Sep 2022, 20:51 #

⠀@Фаталь: ">> То есть я правильно понимаю, что ..."
⠀⠀Неправильно. Остров человекам подарили вовсе никакие не эльфы, а Валар, но запретив при этом плавать в
сторону Валинора. А затопили не за свободный выбор, а потому что нуменорские человеки возжелали вечной жизни, снюхались с Сауроном и вконец распоясались. Дошло до того, что ̶п̶р̶и̶ш̶ё̶л̶ ̶л̶е̶с̶н̶и̶к̶ вынужден был вмешаться сам Эру Илуватар, который и скрутил весь мир в бараний рог, а остров смыло в процессе.
Reply
Show
who liked?
+32
Фаталь
Фаталь
17 Sep 2022, 21:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Sep 2022, 02:32 #
@Zlogorek: у них там еще жертвоприношения будут чтобы "жить" подольше но не прокатит)
Reply
Show
who liked?
+7
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Sep 2022, 03:03 #
@Фаталь: "В это время Манвэ с горы Таникветиль воззвал к Эру и сложил с себя полномочия Короля Арды. Илуватар же сам вмешался в историю мира и изменил Повесть; огромная пропасть разверзлась между Аманом и Нуменором, поглотив флот Нуменора. Сошедшие на берег Амана нуменорцы были похоронены в пещерах под обрушившимся стенами ущелья; там им надлежит оставаться до Конца Мира."
Reply
Show
who liked?
+7
Фаталь
Фаталь
18 Sep 2022, 13:03 #
@AlbinoDeer: Илуватар вмешался после того как Манвэ сложил полномочия...логика именно в этом. Если бы Глава Валар не расписался в собственной немощности, то Илуватар бы не вмешался.
Кстати фраза "до конца мира"...подразумевает, что будет Рагнарёкоподобный финал всей истории мира...и что самое интересное, он был предсказан заранее, потому что в конце концов, что бы не делали обитатели Арды, их исход предречен тем, что у истоков происхождения мира стоит сущность Мелькора, которую Илуватар вмешал при создании, тем самым сделав мир с гнильцой.
Для того чтобы Арда жила без жесткого детерминистического конца света, который НАСТУПИТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, необходимо пересоздавать весь мир без сущности Мелькора.
Об этом финале ещё в последних записках писал Толкин. По факту то, что делали, делают и будут делать все живущие в Арде (за исключением Мелькора) Является БЕССМЫСЛИЦЕЙ(мышиной вознёй), потому что один фиг наступит конец света и зло в лице Мелькора победит и Илуватару придётся перестраивать мир заного.
Reply
Show
who liked?
-2
dashas
dashas
17 Sep 2022, 21:07 #
Когда Тео убегал от орков, очень хотелось взять в руки джойстик и прожимать "крестик", "треугольник" и "квадрат", а также замереть и не дышать. Прям игровой такой момент был.
Reply
Show
who liked?
+28
Al1sa
Al1sa
19 Sep 2022, 21:51 #
@dashas: вот вот, как-будто поиграл на приставке в очередной шедевр современного геймдизайна, где нужно нажимать одну кнопку
Reply
Show
who liked?
+1
persephoneia
persephoneia
17 Sep 2022, 22:37 #
Серию смотрела одним глазом, но последние минуты не могла оторваться, под конец аж до мурашек. Нуменор красив, а будущее его трагично.
Reply
Show
who liked?
+4
Ghost95
Ghost95
17 Sep 2022, 23:13 #
Если бы это был не ВК, я бы уже, наверно, перестал это смотреть. Пока самая скучная и, в принципе, слабая серия, хотя пора бы уже начинать набирать обороты, середина сезона все-таки.
Момент с Галадриэлью и стражниками - это, конечно, вершина монтажного мастерства, срочно выдайте Эмми тому, кто снимал это и монтировал, пока самый смешной момент сезона, переплюнул даже мультяшного варга из прошлой серии))
Неожиданно зашла сцена с побегом Тео из деревни, хотя я так и не понял, как он спиной видел и понимал, в какой момент ему бежать? такой бред, конечно) но я за него прям даже немного переживал, динамично и напряженно получилось. Хотя, конечно, весь сериал просто переполнен клише, особенно почти все сцены с темнокожим эльфом (не помню его имени).
Надеюсь, что комментаторы тут правы, и Адар - это не Саурон, потому что, если это он, то это прям печально.
Серию спасли гномы и Элронд, едва ли не единственные персонажи, за которыми интересно следить. И да, еще Нуменор все такой же красивый, как и в прошлой серии, а так тут максимум 3 звезды из 5, на большее тут не наснимали, к сожалению.
Reply
Show
who liked?
+26
korfushka
korfushka
18 Sep 2022, 00:28 #
дурин очень хорош, диса тоже, бронвин зайка, внезапно есть химия между ней и арондиром. визуал в большинстве сцен (кроме очень компьютерной собаки бабаки, жующей руку, но варг и раньше компьютерный сильно был) хорош, костюмы нуменорцев хорошие. в остальном эээээ много вопросов, ОЧЕНЬ МНОГО
вот, например, почему так странно выдают экспозицию? понятно, что надо пояснить зрителю, что такое палантир. но почему это мириэль гале рассказывает? той самой галадриэли, которая знакома с феанором лично. это же он их сделал. проходи разговор наоборот, рассказывай галя об этом тар-мириэли, было бы сильно лучше.
зачем слоу-мо 😭 люди уже шутят, что орки не догнали бронвин и ее мальчиков, потому что эта троица нормально хромала, а орки в слоу-мо бежали. и почему они так боятся солнца? они вообще-то вполне могут выходить под него, не любят, да, но не настолько же... ну ок. надеюсь, что мальчик станет одним из назгулов. или хотя бы бронвин. короче, дайте назгулов! и до меня при упоминании ородруина дошло, что эти люди не харадрим, а живут на землях будущего мордора, норм!
харлбранд, видимо, все же саурон. помимо вот этих всех речей о страхе, подмазался к фаразону, а сидение в клетке – это наверняка сериальная версия плена собственно
а, да. что это за эльфийские глаза-бинокли были, когда элронд подслушивал гномов? это оч смешно выглядело, так и представляю, как "леголас, что видит твой эльфийский взор?", и леголас чисто "включить увеличение в пятьдесят раз" х))
и эльфы-гастарбайтеры, которые отнимают!!! наши рабочие места!!! (и почему-то не спят) это очень лол
короче, нутакое. очень хотелось за такой бешеный бюджет увидеть что-то невероятно крутое, прямо-таки шедевр, а не уровня "ну ок" ((
Reply
Show
who liked?
+23
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Sep 2022, 01:15 #
На момент правления Мириэль, Элронд должен был порядка 1.5к лет уже как быть князем Ривенделла, почему он тут такой молодой это раз, а второе почему он не князь? И опять же почему Нуменорцы так не любят эльфов? Если их первый правитель полуэльф и брат Элронда.
Исильдуру на момент падения Нуменора было уже 100 почему он такой молодой и вообще не из знатного рода он же внук королевы-регента...
Много не состыковок
Reply
Show
who liked?
+2
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Sep 2022, 01:44 #
Если верить хронологии то сейчас у них 3255г второй эпохи и отец Мириэль должен умереть после чего она выйдет замуж и поправит еще 60 лет примерно.
Reply
Show
who liked?
+5
Stepash
Stepash
18 Sep 2022, 12:04 #
@AlbinoDeer: учитывая что нуменорцы жили по 300 лет, то выглядеть он вполне может молодо. Другой вопрос, почему он в начале карьерной лестницы, и должен кому то что то доказывать на испытаниях.
Reply
Show
who liked?
+3
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Sep 2022, 15:17 #
@Stepash: вот да, даже сказала бы не молоды а слишком юны умом
Reply
Show
who liked?
+7
jj_cas
jj_cas
18 Sep 2022, 02:51 #
Про минусы не буду!
Музыка,вокал и картинка прям очень 🫶🏽❤️ мне нужна комнатная королева-гном,которая будет петь по вечерам!🤪
А ляпов конечно пруд пруди уже начинаю привыкать,хотя нет-ни хрена!
Reply
Show
who liked?
+11
Pearlshed
Pearlshed
18 Sep 2022, 23:43 #
@jj_cas: пение - лучшее в этой серии
Reply
Show
who liked?
+6
verolom
verolom
18 Sep 2022, 03:27 #
Эта серия заметно лучше, что радует. Да, минусы остались, канон - не канон, но смотреть больше и нечего, кроме ДД, так что пускай раскручиваются и исправляются.
Reply
Show
who liked?
+1
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Sep 2022, 03:37 #
Буду всё же склоняться к версии что Адар это Майрон(Саурон) тк его роль еще не раскрыли толком и всё может поменяться в любой серии, а так же насчёт незнакомца, что это Мелькор всё же...
Цитата: "Согласно предсказанию, Мелькор найдёт способ взломать Врата Ночи и уничтожит Солнце и Луну. Эарендиль (отец Эльронда) низвергнет его с небес и на полях Валинора грянет Последняя Битва. Все свободные народы Арды примут участие в ней, за исключением эльфов, так как последние были лишены тел и в виде духов должны ожидать исхода Войны. Известно, что в Войну вступят Ар-Фаразон и нуменорцы, высадившиеся в Амане в 3319 В. Э."
Reply
Show
who liked?
+3
ALINA41319
ALINA41319
18 Sep 2022, 10:27 #
Весь сериал очень красивый🔥
Reply
Show
who liked?
+3
nurkhansmail
nurkhansmail
18 Sep 2022, 11:26 #
Гномы украшения этого сериала
Reply
Show
who liked?
+18
limbo
limbo
18 Sep 2022, 15:57 #
4 эпизод ещё хуёвее первых трёх, хотя казалось бы — куда хуже?
Reply
Show
who liked?
-5
Novitskaya
Novitskaya
18 Sep 2022, 17:01 #
Такое чувство будто бы сняли студенты, а это их дипломная работа. И при чём сняли именно прогрессивные студенты, которые боятся не показать в фильме вечно "угнетенных", чтобы их не съели те самые "толерантные". Хромакей так вообще виден слишком халтурно. Сценарий так вообще писали какие-то школьники, персанажи не прописаны, хотя у них есть готовые герои. Из Галадриэль какую-то дурочку сделали. Диалоги на коленке писали. Взяли незнаменитых и неопытных актеров и поэтому все только и делают, что пучат глаза, либо с каменными лицами стоят. И этот сериал стоил около 1 миллиарда, просто рука лицо.
Reply
Show
who liked?
+15
Igor_A
Igor_A
18 Sep 2022, 18:31 #
@Novitskaya: Видимо миллиард на что-то другое ушел, явно не на сам сериал.
Reply
Show
who liked?
+10
Al1sa
Al1sa
19 Sep 2022, 21:53 #
@Novitskaya: разве это хромакей? Мне кажется они на фоне экранов снимают все близкие сцены, это быстрее и дешевле (так мандалорца например снимали)
Reply
Show
who liked?
Freyja89
Freyja89
PRO
18 Sep 2022, 22:14 #
Мурашки пошли на моменте , когда все говорят «я готов(а)»🙈
Reply
Show
who liked?
-1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
19 Sep 2022, 02:16 #
@fa30: это так на русский перевели? Эх, убили весь смысл сцены. А потом все жалуются на диалоги.
Reply
Show
who liked?
kij
kij
19 Sep 2022, 07:09 #
@ajcrvr: а как в оригинале это звучит?
Reply
Show
who liked?
ajcrvr
ajcrvr
PRO
19 Sep 2022, 13:49 #
@kij: I will serve, т.е. "Я послужу/буду служить" (королеве как охрана, в военно-феодальном смысле). В этом сериале вообще много нюансов, переданных через языковые "фокусы".

Это как "I volunteer", т.е. "Я вызываюсь быть трибьютом по доброй воле" (вместо сестры) в "Голодных играх". Переведи не так и есть смысл сюжета-сцены-персонажа коту под хвост.
Reply
Show
who liked?
+2
vk384183
vk384183
19 Sep 2022, 11:58 #
Крутая серия и хороший конец
Reply
Show
who liked?
-4
Дракошка
Дракошка
19 Sep 2022, 12:05 #
все же н аэтой серии дропают слишком много green chrome и плохой игры
Reply
Show
who liked?
fb1023424
fb1023424
19 Sep 2022, 12:48 #
очень неровный сериал для меня..

очень красиво по визуалу, местами аж дух захватывает от красоты. пейзажи, города, цвет свет, композиция, ракурсы. некоторые персонажи влюбляют в себя с первых секунд. очень много интриги, интересно что происходит и к чему ведет))

но местами так скучно, так напыщенно.. старые эльфы, пустые диалоги, чрезмерный пафос.
для меня это прям качели от восхищения до разочарования
Reply
Show
who liked?
+16
Shaidy
Shaidy
19 Sep 2022, 14:25 #
Первые две серии так хорошо начинались, а 3 и 4 какие-то слишком унылые и скучные. Вроде основной сюжет кое-как развивается, но его настолько мало, а все остальное тупо вода заполнить хронометраж.
Сейчас из фэнтези сериалов сравнить можно только с Домом Драконов, в котором просто все лучше: и игра актеров, и костюмы, и графика. После него этот сериал даже на скорости x1.5 скучно смотреть. Причем бюджет Дома Драконов 200 млн, а ВК - 715 млн. Вопрос кто украл деньги? 🤔
Reply
Show
who liked?
+1
D1M0N4E
D1M0N4E
19 Sep 2022, 15:44 #
Сделал для себя вывод что арка с Арондиром эльфом самая интересная, тут и динамика интересно наблюдать за сюжетом. Жалко что в этой серии не было харфутов.Остается загадкой кто же Саурон, это самый Адар или всё же Халбранд, обоих выставляют так с намеками на Саурона
Reply
Show
who liked?
-5
ЛевИльич
ЛевИльич
19 Sep 2022, 18:35 #
Ребят всем спасибо.Очень интересно вас почитать)
Reply
Show
who liked?
Simferia
Simferia
PRO
19 Sep 2022, 20:18 #
у Галадриэль взгляд как будто она задумала неладное и вообще злодейка. И ведет себя так как будто ей все обязаны
Reply
Show
who liked?
+3
KOT48
KOT48
19 Sep 2022, 21:46 #
@Simferia: тупая просто. Такие пафосные речи толкает, что может посоревноваться с цитатами Стэтхэма или Дизеля🤣а поведение как у дворовой пацанки. Хуже Гали,только черная гномиха...
Reply
Show
who liked?
+2
Al1sa
Al1sa
19 Sep 2022, 21:59 #
Смотрю как эльфы убегают от орков в лесу и, когда они выпрыгивают на равнину, я думаю: "Ну все, сейчас орки выйдут, деревья не будут мешать обзору и всех застрелят". Но режиссер-постановщик меня обошел, у орков просто отобрали луки, когда они выходили из леса. Умно, умно, создатели, поешьте говна.

Сцена с поиском мальчонки тоже жесть. Орк, который за ним гнался, явно слабоумный, раз не стал искать в колодце. Блять, ну не может же быть такого, что человек погрузится под воду и у него будет заканчиваться воздух, не может! А после этого он в этой каменной трубе отлично передающей звуки, будет громко выныривать и вдоволь набирать легкие кислородом, какой же бред, емае
Reply
Show
who liked?
+10
Simferia
Simferia
PRO
20 Sep 2022, 06:34 #
@Al1sa: вообще то они стреляли из леса, просто не попали
Reply
Show
who liked?
+4
christinapirs
christinapirs
20 Sep 2022, 03:43 #
Чувствую, что из этой новой руды кольца и будут сделаны)
Серия вроде проходная, ничего не происходило, но как же мне нравится Нуменор и музыка в сериале) +хоть одна серия, где Галадриэль не перетягивала на себя всё внимание
Диса очень красиво пела в серии - и сцена, и сама песня
P.S какой же сын капитана корабля зайка, просто не могу - краш)
Reply
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
20 Sep 2022, 03:46 #
Сериал и без этого интересен, но так хочется подсыпать сюда любовную/ые линию кому-нибудь) Прям напрашивается она - потому что та, что есть (между эльфом и девушкой) - она уже как данность скорее, так же как и Дурин с Дисой - очень классные, но они же как данность
Reply
Show
who liked?
+3
Zireaella
Zireaella
21 Sep 2022, 12:21 #
@christinapirs: Думаю, без этого не обойдутся) Должны быть любовные линии однозначно.
Reply
Show
who liked?
+1
christinapirs
christinapirs
21 Sep 2022, 19:15 #
@Zireaella: ждём значит)
Reply
Show
who liked?
AlbinoDeer
AlbinoDeer
20 Sep 2022, 16:21 #
я только щас поняла как они обосрались.....жесть. гномы только сейчас нашли митриль .....а кольца ковались еще в 1500х второй эпохи а у них сейчас 3255 второй эпохи одно из колец Нэнья было из митриля и его носила Галадриэль а кольца естественно у нее нет....ё маё скока косяков....как это так они знают что Саурон зло, что есть кольца власти но при этом этих колец нет тк их еще не выковали....кольца шрёдингера
Reply
Show
who liked?
+10
D1M0N4E
D1M0N4E
20 Sep 2022, 16:51 #
@AlbinoDeer: если я не ошибаюсь одно из колец уже должно быть у Дурина?
Reply
Show
who liked?
+1
AlbinoDeer
AlbinoDeer
20 Sep 2022, 16:59 #
@D1M0N4E: да и не только у него все 19 должны быть разданы
Reply
Show
who liked?
+4
ALINA41319
ALINA41319
21 Sep 2022, 12:10 #
С каждой серией все больше и больше нравиться)
Reply
Show
who liked?
+2
Zireaella
Zireaella
21 Sep 2022, 12:20 #
О, женщины гномов, оказывается, хорошо поют)
Reply
Show
who liked?
+4
christinapirs
christinapirs
21 Sep 2022, 19:14 #
@Zireaella: об этом же в прошлых сериях говорили уже) что Диса поёт и что они используют голос, что "говорить с горой", что она им так подскажет во время пения, где есть драгоценные камни, где нет, где нужно колоть камень, а где нельзя этого делать
Reply
Show
who liked?
+4
Zireaella
Zireaella
21 Sep 2022, 19:18 #
@christinapirs: Не читала, если честно)) Оценила только в этой серии 😁
Reply
Show
who liked?
-4
christinapirs
christinapirs
22 Sep 2022, 03:40 #
@Zireaella: я тоже не читала, это просто именно сама Диса в сериале в прошлых сериях говорила)
Reply
Show
who liked?
+3
Zireaella
Zireaella
23 Sep 2022, 15:55 #
@christinapirs: Не так поняла тебя 🤦🏻‍♀️ Значит, невнимательно смотрела, эх.
Reply
Show
who liked?
RinaFroz
RinaFroz
21 Sep 2022, 20:40 #
Лучший момент серии.. хотя нет, сериала.. Был когда грозная Галадриэль орала о своей неуротимости и ее заключили под стражу 😂😂
Reply
Show
who liked?
+4
Kritik-tok
Kritik-tok
21 Sep 2022, 23:23 #
Красивая серия в плане нарастания интриги и плетения союзов. Грядёт что-то ужасающее, но очаровывающее.

Эльф конечно настырный, как спирт нашатырный. Гном от него так и не отвязался. Придётся теперь топать в далёкую командировку. А путь достаточно огромный... я бы даже сказал... оГНОМный... бадам-туц!

Галадриэлятерапия не прошла (просто она Наруто не смотрела).
Но тут на помошь пришли лепестки падающего растения - и хоба! всё разрешилось само собой. В жизни бы так. Особенно в нашей сегодняшней.

Зигующие люди в конце эпизода немного подпортили впечатление, но сама серия, как новый минерал, найденный гномами.

- В смысле?
- Крепкая изнутри и красивая на вид.
Reply
Show
who liked?
blaik_13
blaik_13
22 Sep 2022, 18:58 #
Один из прекрасных сюжетов сериала - дружба между Элрондом и Дурином!
Интересно будет наблюдать за двумя дуетами: Галадриэль и Мириэль, Арондир и Бронвин.

В этой серии не было мохноногих, уже скучаю по Нори)))
И что за разговор про падающую звезду?? Незнакомец - это Саурон? 🤔

Лично мне сериал очень нравится, даже больше фильма.
Сюжет вводится постепенно, раскрывая каждого персонажа. Цепочка событий хорошо прослеживается. Картинка очень красивая! Интрига держится.
Reply
Show
who liked?
+5
Lou-
Lou-
PRO
22 Sep 2022, 20:36 #
Синий цвет в одеждах нуменорцев завораживает меня до оцепенения,как и сам Нуменор
Reply
Show
who liked?
+12
unixmuse
unixmuse
PRO
23 Sep 2022, 23:11 #
больше всего интересно наблюдать за линией с гномами и мохноногами (последних, к сожалению, не было в этой серии)

сцена "обращения к горе" до мурашек проникновенна
Reply
Show
who liked?
+14
KOT48
KOT48
24 Sep 2022, 15:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Kreado
Kreado
PRO
24 Sep 2022, 00:40 #
Господи, страшный сон... Это просто... Нечто. И хорошо, что это только сон.

Диса - прекрасна! Можно ее больше, пожалуйста?

Палантир! Его магия притягивает и грустно, что видение сбудется.
Reply
Show
who liked?
+2
Arrivera
Arrivera
24 Sep 2022, 19:09 #
Не могу отделаться от мыслей, что все в этом сериале - гномы, мохноноги, люди в Нуменоре - выглядят и интереснее эльфов, которые стали самыми непримечательными, узнаваемыми только по ушам и пафосным диалогам. Элронд за всех отдувается, и то Дурин и его семья его переигрывают.
Сцена погони орков за эльфом - просто классика кинематографа, когда ни одна стрела не может пристрелить персонажа, просто потому что он тут главный герой. Все успешно мимо него промахиваются. А Галадриэль и стражников разбрасывает, и по стенам на башню забегает. Понятно, что главный герой умереть не может, даже если он не бессмертный, но как-то совсем уж плоско и предсказуемо.
Reply
Show
who liked?
+6
ninon92
ninon92
PRO
27 Sep 2022, 00:03 #
Элронд просто лезет не в своё дело. Такой: "тайны отравляют нашу дружбу". Какую дружбу, чувак? Ты на 20 лет забыл про своего "друга" и вспомнил только, когда он тебе понадобился.
"20 лет много даже для эльфа". Да, ты пошёл снова к Дурину лишь затем, чтобы выведать, что он скрывает, потому что об этом рассказал Келебримбор.
Блин, Дурин лапушка и очень обаятельный.
Но Элронд пока вызывает у меня не самые приятные чувства.

Халбранд явно умнее Галадриэль, она слишком напориста, высокомерна, наглая, вообще не думает.

Песня Дисы, музыка, картинка, костюмы всё так же прекрасны)
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
08 Oct 2022, 21:56 #
@ninon92: Элронд тут показан просто хитрожопым дипломатом. В принципе, версия правдоподобная до определённой степени для этого возраста.
Reply
Show
who liked?
-4
Rma-94
Rma-94
27 Sep 2022, 18:43 #
Пейзажи конечно невероятные😍
Reply
Show
who liked?
+4
Feelatic_com
Feelatic_com
03 Oct 2022, 03:01 #
Вот вроде и есть своя атмосфера у сериала. И есть за что похвалить.
Но смотреть оооочень тяжело. Прям нудно, растянуто. Не люблю паузы по 5 секунд, героические взгляды по 20 секунд.
Если сократить тягомотину, то за счёт экшена было бы больше зрителей.
Теперь и я из тех мазохистов, которые с удовольствием бы бросили, но уж сильно не хочется мимо такого проекта пройти.
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
08 Oct 2022, 21:54 #
Я передумала насчёт королевы-негритянки! Она отлично выражала зажравшуюся гордыню Нуменора. Концовка серии какая-то слишком хэппи-эндная для такой реалистичной картины морального разложения. И я не поняла - она поменяла решение, потому что дерево начало облетать? Иначе к чему этот цирк с прощанием?

Саспенс в сценах с орками по-прежнему лишний. А их предводитель чересчур шаблонный "злодей-философ".

Но атмосферка средиземская, зачёт.
Reply
Show
who liked?
-9
alavitka
alavitka
08 Oct 2022, 21:57 #
And Harabrandt resembles Aragorn (in the sense of Mortensen) - I wonder if they picked it up like that, or did it happen by accident? Although what am I, what kind of special, if white parents have colored children here, that is, attempts to make someone look like something about 0.0% And on a thoroughbred Elendile thank you.
Reply
Show
who liked?
-8
komyn
komyn
09 Oct 2022, 08:37 #
Почему из Галадриэль делают импульсивную 17-летнюю дуру?
Reply
Show
who liked?
+5
Vatarov
Vatarov
10 Oct 2022, 23:13 #
Королева-нигрилла объявила СВО.
Reply
Show
who liked?
-17
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
13 Oct 2022, 00:37 #
Господи гномья песня - очень красиво. И вообще только в этой серии оценила саундтрек.

Диалоги конечно ужас, но сам сюжет, персонажи - мне нравится. Интриги нагнали, очень интересно куда разовьётся линия детей Элендила, Тео, Халбранда. Нуменорцы 💔

Ну и как же я радуюсь, что в ВК Галадриэль была моим самым нелюбимым персонажем. Не знаю почему, может в детстве она казалось мне злодейкой, может Кейт Бланшет я не прониклась, но вот именно такой пафосной, горделивой она мне казалась , какой тут ее и показывают. Поэтому меня так не бомбит, как остальных ))
Reply
Show
who liked?
+3
g1217882
g1217882
23 Oct 2022, 19:03 #
Есть три кандидата на Саурона. Отец орков, мужик с хоббитами и король в бегах. Пока ставлю на отца орков
Reply
Show
who liked?
-4
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
27 Oct 2022, 04:25 #
Орки аж трусы носят - я в культурном шоке!
Reply
Show
who liked?
+5
nens8_8y
nens8_8y
29 Oct 2022, 23:35 #
Дуже гарна перша сцена, де Міріель благословляє немовлят, стільки різних красивих жінок, різних рас та різної зовнішності...Тактовна репрезентація, з повагою.
Окрім голосу, у Діси також розкішне волосся, такі коси, ух!
Розповідь Ельронда про те, як вони з Дуріном познайомилися повертає мене у старі-добрі часи сварок між Гімлі та Леголасом :DDD
Reply
Show
who liked?
max_wheel
max_wheel
05 Nov 2022, 10:49 #
Сколько Галадриэль лет? 15? почему тридцатилетний бомжови заруливает в логике эту тысячелетнюю блонду?
Reply
Show
who liked?
+3
Irish_Ethan
Irish_Ethan
17 Nov 2022, 22:29 #
О, упомянули мифрил. Именно из этой руды была сделана кольчуга, подаренная Фродо и спасшая ему жизнь в первом фильме ВК.
Reply
Show
who liked?
+4
Cheshire812
Cheshire812
PRO
22 Dec 2022, 16:25 #
На этой серии поймала себя на мысли, что если не думать о том, что это вселенная Толкина, не вспоминать Властелин Колец и Хоббит, и в целом воспринимать этот сериал как отдельную вселённую, в которой просто есть схожие названия и имена, то можно даже спокойно смотреть этот сериал. Да, он все ещё не претендует на попадание в список топовых сериалов, но для обычного просмотра - вполне неплохо.
Эта серия ещё и порадовала отсутствием мохноногов. Не знаю почему, но они меня жутко бесят в этом сериале )
Reply
Show
who liked?
-1
ДашаЗамет
ДашаЗамет
23 Dec 2022, 14:20 #
Обожаю семейство Турина)))
Reply
Show
who liked?
+3
Msconfig
Msconfig
24 Dec 2022, 10:58 #
Меня раздражает Галадриель и меня раздражает этот эльф с глупой причёской за то, что ведёт себя нагло и суёт свой нос в гномьи дела
Reply
Show
who liked?
+1
Agarey
Agarey
PRO
11 Feb 01:32 #
Да в принципе, как будто, тут эльфы - самый неприятный народ. Кто-то тупит, кто-то эгоистичен и пафосен, кто-то интриги плетёт.... А вот мохноноги и гномы - няхи. Люди посередине. Если учесть, что по канону эльфы должны быть выше людей, выходит, что качество личности пропорционально росту (у сценаристов) - чем ниже существо, тем оно добрее и приятнее😁
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads