Наконец-то идеи из 1го сезона нашли реализацию: замена людей андроидами вне парка и тотальная интеграция в социум на ключевых позициях. В том числе и замена самого Уилльяма. Есть ощущение, что сезон может быть весьма интересным)
Tuliackbaev
04 Jul 2022, 22:27 # Show translation
@re_player: если я правильно помню, это как раз и был сюжет второго фильма.
Togusa
05 Jul 2022, 11:28 # Show translation
@Tuliackbaev: Правильно.
GritsanY
03 Sep 2022, 23:26 # Show translation
@re_player: в мире, в котором уже десятки лет существуют андроиды, внешне неотличимые от людей, паранойя по такому сценарию была бы дикая. Выглядит подозрительно, как они легко заменяют людей на таких важных постах
Геворг
PRO
04 Sep 2022, 13:03 # Show translation
@GritsanY: главное сделать незаметно и не слишком быстро. Ведь формально те роботы остались в парке
GritsanY
04 Sep 2022, 15:39 # Show translation
@Геворг: формально, да, публика не узнала о том факте, что хосты сознание обрели. Но мировая закулиса то, президенты всякие и прочие масоны местные то всяко дело в курсе
Draconian
04 Jul 2022, 11:50 # Show translation
По-крайней мере, нуарный сеттинг намного интереснее ковбоев и индейцев. Всё остальное пока довольно скучно.
Ch7Max
PRO
04 Jul 2022, 13:51 # Show translation
j0ker123
04 Jul 2022, 15:58 # Show translation
А зачем хост Уильяма оригиналу глотку перерезал в прошлом сезоне, если его все равно держут живым для непонятных целей ?
Геворг
PRO
05 Jul 2022, 09:50 # Show translation
@j0ker123: зрителей шокировать, а потом передумали =D
rogueFOX
06 Jul 2022, 22:28 # Show translation
@j0ker123: вот, самый непонятный и глупый момент. Зачем его держать???
Геворг
PRO
06 Jul 2022, 22:35 # Show translation
@rogueFOX: пока рано сказать - сезон не закончен
Earth_02
07 Jul 2022, 17:38 # Show translation
@rogueFOX: в смысле зачем? Шарлорес же прямым текстом сказала что бы поглумиться над его поражением
Pafasan
12 Jul 2022, 01:39 # Show translation
@j0ker123: вы могли заметить, что Уильям каждый сезон заканчивает так, что в следующем его можно было бы как оставить, так и убрать. Я бы мог сказать, что это совпадение, но Хопкинса тоже убили, а затем возвращали во втором сезоне. Пока единственное предположение, что причина в возрасте актёров.
tema_krasnoe
04 Jul 2022, 16:32 # Show translation
И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества. не представляю как они будут бороться с такой организацией, которая везде сделала замену на своих хостов, но в любом случае - круто
Togusa
05 Jul 2022, 11:30 # Show translation
@tema_krasnoe: Как обычно, либо вирус, либо надо будет уничтожить управляющий центр. В Миротворце и побольше организацию вынесли.
Мася
10 Jul 2022, 13:07 # Show translation
@tema_krasnoe: *прочитал первое предложение с голосом Володарского в голове*
serg_as
22 Dec 2022, 03:01 # Show translation
@Мася: иначе никак ))) Киборг-убийца одобряет )
id216265573
04 Jul 2022, 16:56 # Show translation
Клементина такая красавица, все её образы в этом эпизоде - чистый кайф и эстетика) Рад, что её вернули в сюжет, жаль только, что ей опять продолжают пользоваться обе стороны конфликта, но видимо очередной схватки с Мэйв ей не миновать
AngryTON
09 Jul 2022, 18:56 # Show translation
@id216265573: Мне всегда она казалась крипово-красивой, но в этой серии прям огонь 🔥
athost
04 Jul 2022, 20:35 # Show translation
Единственный сериал, из последних, который в самом деле хочется смотреть.
yulianna_ps
04 Jul 2022, 21:31 # Show translation
Правильно понимаю всём крутит Долорес в образе Шарлоты? Сразу было понятно, что это не Уильям, а андроид. Как то этот сезон слишком отошёл от первых двух. Раньше мне нравилась Долорес, вроде как за свой вид боролось, а теперь переросло в бред какой-то, слишком уж андроид зацикленный на мести.Мейв лучшее что есть в этом сезоне. И очень интересно что там с этой Кристиной происходит? Она в каком то отдельном "парке" что ли живёт, и как Долорес начинает обретать сознание?
Iost
PRO
05 Jul 2022, 00:45 # Show translation
@yulianna_ps: Долорес перемешала свое сознание с сознанием Шарлотты. Именно поэтому в итоге она начала защищать "свою" семью и пошла против нее. Ну и Долорес не хотела уничтожить человечество, а Шарлотта явно более радикально настроена.
blackorb
26 Jul 2022, 03:32 # Show translation
@Iost: Как. Это. Работает? Как она могла перемешать свое сознание с сознанием Шарлотты, если Шарлотта была человеком без жемчужины? Максимум, что можно было сделать - это слить данные по Шарлотте в жемчужину Долорес, чтоб та совсем не терялась на местности. Но с привязанностями и эмоциями это не работает. Про дальнейшее развитие персонажа вопросов нет: новый путь - отличная от оригинала личность. Но вот этот толчок мне и тогда виделся совой на глобусе, так и сейчас.
GritsanY
03 Sep 2022, 23:33 # Show translation
@blackorb: уже не вспомню точно, но видимо, Шарлотта ранее посещала парк и одевала шляпу. Это же главный макгаффин всего сериала, за которым живая Шарлотта гонялась весь второй сезон, а Серак - весь третий. Массив данных, снятых с мозга человека, позволяющий этого человека записать на чип и воспроизвести в виде андроида (читай бессмертие). И эти данные находятся внутри виртуального рая, в который ушли хосты
anico
06 Oct 2022, 13:12 # Show translation
@Iost: Не перемещала, а скопировала свое сознание. Внесла из парка четыре жемчужины. Шарлотта пятая, второй Бернард, сама Долорес первая ( погибла вроде но не факт,) Мусаши где непонятно, все гадали -кто последняя. Кристина и есть. PS. Пять - это четыре в сумке, а пятая в голове у нее.
Геворг
PRO
05 Jul 2022, 09:53 # Show translation
@yulianna_ps: хоть Шарлотта и есть копия Долорес, она развилась по-своему. Думаю тут вопрос следующий: является ли клон человека его копией, или отдельной личностью и как это понять? Шарлотта стала более экстремальной версией Шарлотты из-за появления любви к детям оригинальной Шарлотты и их потери.
Геворг
PRO
05 Jul 2022, 16:07 # Show translation
* более экстремальной версией Долорес
GritsanY
03 Sep 2022, 23:35 # Show translation
@Геворг: ровно с момента снятия копии, две версии перестают быть 100% клонами. Даже без подсаженной в голову Долорес-2 Шарлотты она бы развивалась чуть по другому просто из-за отличного жизненного опыта
boyarinov_ilya
06 Jul 2022, 15:29 # Show translation
@yulianna_ps: И так если вспомнить Форда то страдания это и есть путь к сознанию. И тут долоресс-шарлота страдает от потери семьи. получается все логично.
Фаталь
07 Jul 2022, 19:58 # Show translation
@boyarinov_ilya: Если вспоминать Форда, то что сейчас происходит не имеет почти никакого отношения к его основной ветке идеологии (изложенной во 2 сезоне). Андройды в его мире существовали для того, чтобы научить людей быть другими...он хотел бампнуть человеческую эволюцию, а пока что мы видим развитие андройдов через людскую...через эмуляцию человеческих эмоций (страхов,жажды власти и тд). В общем как тут выше говорили 3 и 4 сезоны отошли от идей 1 и 2. Не знаю что там задумали Нолан с Джой, но к концу 4ого всё станет кристально понятно.
aziza_funky
14 Jul 2022, 21:20 # Show original
@yulianna_ps: and in the body of Maeve here is Maeve herself?))))
yulianna_ps
18 Jul 2022, 22:24 # Show translation
@aziza_funky:да в теле Мейв она сама.
Meloman_Nastena
30 Aug 2022, 00:46 # Show translation
Единственная и неповторимая пока что, в отличии от всех )
Redopera
01 Jun 2023, 23:14 # Show translation
@yulianna_ps: позвольте, Мэйв - лучшее, что происходит в этом сериале после всего, что, казалось, было мегакрутым, несмотря на выслугу лет просмотра.
EvilWizard
04 Jul 2022, 22:46 # Show translation
Может новая Долорем, находиться в новом парке(который открыл Уильям), и она пишет сюжеты на людей, вокруг неё.
GritsanY
03 Sep 2022, 23:37 # Show translation
@EvilWizard: новый парк - 20ые годы 20 века. Кристина - явно в будущем
Iost
PRO
05 Jul 2022, 00:50 # Show original
Bernard's storyline is still not revealed, although it is very interesting that he found "on the other side"
Красногвардеец
05 Jul 2022, 01:13 # Show translation
Я спёкся. Скука смертная. Вот абсолютно плевать на всех этих персонажей. Да уже забыл и запутался кто там вообще кто и зачем всё это... Вроде робот-доярка взбунтовалась против игромана-хулигана, потом они походя завалили Скайнет и теперь со скуки соревнуются в манерности и устроили конкурс на самый тривиальный зохват мира. Эпическая битва киборга-доярки, старого компьютерного задрота которому она не дала и яжематери-терминатора которая как Портос дерётся потому что дерётся. Они серьезно?
flaxman
06 Jul 2022, 01:10 # Show translation
@Красногвардеец: чувак, чтобы ты не принимал, лучше завязывай с этим
Darula
PRO
29 Jul 2022, 20:27 # Show translation
@flaxman: да отличный рекап!
Stasy_bk
14 Nov 2022, 22:20 # Show translation
Описано огонь 😂
Prolok
05 Jul 2022, 09:28 # Show translation
Демонстрация абсолютной власти и доминация машин в этой серии зашкаливает, изначально было интересно сопереживать Долорес и ее идеям, но когда все так, теперь интересна Мэйв и ее ходы в этой игре) Видимо открытие нового парка теперь будет мышеловкой для людей и если изначально была идея переселить своё сознание и скопировать его с помощью парка и интегрировать в Хоста , то теперь видимо с главенством Долорес концепция изменилась и все ужасы которые делали с роботами в этом парке вполне могут делать с гостями…
Landen
06 Jul 2022, 01:26 # Show translation
@Prolok: теперь в парк будет заходить человек, а выходить - хост с его же внешностью)
lits
07 Jul 2022, 20:05 # Show translation
@Prolok: абсолютная власть и доминация - это поставить на острове пару станков по производству чипов, и пару производств новейшего вооружения, управляемого этими чипами, через месяц наклепать армию вторжения, завалить всех людей на планете, захапать ресурсы, построить космические корабли и поехать колонизировать космос. А это - унылая, высосанная из пальца хрень, сделанная ради того, чтобы хостам и людям и дальше бегать и с умным лицом творить какую-то дичь, пожирая экранное время, и разыгрывать трёхгрошёвые оперетки.
Doro
03 Aug 2022, 16:10 # Show translation
@lits: война это авантюра, люди усегда в своих фильмах хитроумными способами в них выигрывают. Тут план заменить всех влиятельных людей вошедших в парк роботами, никакой войны, чипо и т.д.
lits
12 Aug 2022, 20:58 # Show translation
@Doro: смысл? С их производственными возможностями, они за месяц всю землю заполонят боевыми роботами и сделают людей историей. Но если бы я был ИИ, я бы разработал космический корабль и свалил с Земли куда-нибудь, где много материалов и дармовой энергии.
Геворг
PRO
05 Jul 2022, 09:47 # Show translation
Приятно снова увидеть Анджелу Сарафян :) - Чёрт, убили минуту спустя :( - О! Вернули как "новый" персонаж =D Мейв, глумящаяся над Калебом =D Неужто хосты завладели миром потихоньку? Помню было массовое производство в финале 3 сезона. Согласен с Клементиной относительно Секретной службы =D Интересно, что теперь главная - Мейв: ей вроде уделяют больше экранного времени. Интересно, зачем Шарлотте оставлять Уильяма в живых. Зачем полоснуть ножом по шее, потом спасти и запереть.
Фаталь
07 Jul 2022, 20:03 # Show translation
@Геворг: Не Шарлоте, а Долорес...она полоснула его из-за флешбеков с парка-МДЗ. Пытает она его по той же причине...слишком человечной стала.
Геворг
PRO
07 Jul 2022, 21:08 # Show translation
@Фаталь: да, знаю, что это копия Долорес, просто так легче и привычней сказать =D
_ArxAngel_
PRO
12 Jul 2022, 15:21 # Show translation
Это нечто третье, Шарлорес. Д. смешала свое сознание с Ш. и загрузила в хоста, поэтому новое сознание начало развиваться иначе.
Геворг
PRO
05 Jul 2022, 09:48 # Show translation
Учитывая, как некоторые обиделись и заминусовали за то, что к одной из начальных серий 3 сезона я подметил, чьё имя есть в начальных титрах и кто из них ещё не появился: СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ ИМЕНА В НАЧАЛЬНЫХ ТИТРАХ СПОЙЛЕРОМ =D * * * И когда же увидим Бернарда? Его имя есть в начальных титрах. Интересно сколько времени он провёл в том помещении.
j0ker123
05 Jul 2022, 21:41 # Show translation
В след. серии увидим. Смотри трейлер следующего эпизода.
Геворг
PRO
06 Jul 2022, 00:11 # Show translation
@j0ker123: я принципиально не смотрю трейлеры, ибо часто там лишнее бывает.
Геворг
PRO
06 Jul 2022, 22:15 # Show translation
и вот, не смотря на предупреждение, опять люди обиделись, что я упомянул, чьё имя видно в титрах, но ещё не появился =D
_ArxAngel_
PRO
12 Jul 2022, 15:23 # Show translation
Бернард все там же чилит на кроватке 😁
Lala_B
31 Aug 2022, 15:50 # Show translation
@_ArxAngel_: в конце прошлого сезона я не верила, что прошло много времени, несмотря на толщу пыли, но тут думаю, что все-таки Бернард просидел в той комнате 8 лет 👀
_ArxAngel_
PRO
31 Aug 2022, 21:36 # Show translation
@Lala_B: Вроде бы дольше
darxtorn
05 Jul 2022, 18:10 # Show original
In episode 109, Charlotte told William, "Have you ever considered golf? Might be easier on your back", and here we are.
I love Lisa Joy and Jonathan Nolan for the fact that any phrase thrown in passing may not be accidental.
GritsanY
03 Sep 2022, 23:42 # Show translation
@darxtorn: учитывая что этот кибер-Уильям не имеет никакого отношения к тому Уильяму, а является копией Долорес, вы тут видите связь, которой нет
Геворг
PRO
04 Sep 2022, 13:05 # Show translation
@GritsanY: может так, но Шарлотты сознание потом смешалось с Долорес, а смесь создала робо-Уильяма.
GritsanY
04 Sep 2022, 15:42 # Show translation
@Геворг: вообще этот кибер-Уильям так пространно рассуждает о своём прошлом именно как Уильям, что мне кажется они какой-то то отпечаток его сознания на этого клона наложили
gkalian
06 Jul 2022, 00:17 # Show translation
Ладно, по сравнению с прошлой серией все стало гораздо лучше и стройнее. Шарлотта-Долорес сумела заменить Уильяма, огромное количество людей во власти. И при этом создают машин, которые на порядок сильнее (раз уж Мейв сходу не смогла взломать).
Начинаю склоняться к комментаторам из прошлой серии, что Долорес находится где-то в цифре, в какой-то виртуальности. Это, кстати, объясняет и появление Тедди.
Что ж, как-то даже заинтриговало, осталось только Бернарда увидеть.
Doro
03 Aug 2022, 16:12 # Show translation
@gkalian: да я всю серию чувствовал что они последнию Матрицу слизали.
AKitsurov
06 Jul 2022, 00:40 # Show translation
Мэйв с Калебом такое шикарное дуо Её "Darling" и шарм доставляют неимоверное удовольствие
GritsanY
03 Sep 2022, 23:48 # Show translation
@AKitsurov: Калеб - ветеран с ПТСР, который сейчас ещё и переживает за жизнь дочки и жены. Мэйв - запредельного АйКью гениальный андроид, который обрёл сознание только из-за любви к дочери-андроиду и для которого проблема свободы выбора была ключевой когда-то. Но почему-то 7 лет ничего не делала и чилила в горах. Оба два пошли в ловушку без какого-либо плана пофаниться и забыли вообще зачем, просто текут по сюжету безагентно
to7op
06 Jul 2022, 02:36 # Show translation
Саффрон Берроуз из "Моцарта в джунглях", изрядно похудевшая, надо сказать.. И Джек Коулман из старых-добрых "Героев", почти не изменился с тех времен.
to7op
06 Jul 2022, 03:20 # Show translation
Ревущие двадцатые, это должно быть очень круто!
Vadius
06 Jul 2022, 07:16 # Show translation
Show comment
Mikle1n
06 Jul 2022, 18:57 # Show translation
в целом, как я и писал коммент к прошлой серии, все идет в сторону того, что Долорес находится в другом парке) интересно только зачем. Возможно ее поместил туда кто-то еще, чтобы открыть в ней сознание и научить сострадать людям и как следствие столкнуть ее со своей злой версией(Шарлорес)
Lala_B
31 Aug 2022, 15:51 # Show translation
@Mikle1n: мне тоже мир Долорес -Кристины кажется парком… не верю, что это новая реальность, где люди порабощены андроидами..
anico
06 Oct 2022, 13:36 # Show translation
@Lala_B: Скорей не парк, а виртуальная реальность - как когда то Мейв в мире войны была. Сама Долорес я и думаю поместила ее туда, чтобы оставить невинную копию себя.
lits
06 Jul 2022, 22:03 # Show translation
Продолжаем аки самураи бороться с человечеством, имея на руках оружие, способное человечество уничтожить за неделю... Ну хоть позолоченный век покажут, уже радость. Но что ж скучно-то и напыщенные пустые диалоги.
denska123
08 Jul 2022, 04:33 # Show translation
И правда так. Совершенно нелепые и переусложненные планы захвата мира и при этом странное милосердие к врагам. Например, если вы знаете, что Мейв с Калебом придут в конюшню, ну поставьте там здоровенную бомбу или выройте гигантскую яму с кольями…
Если приглашаете их на оперу-поезд (что за нелепый и высокопарный ход?!), почему они должны взламывать систему ради поддельных билетов? И откуда там одежда им по размеру, если они три минуты назад себе билеты организовали?
И ещё миллион идиотских мелочей. А когда-то шрифт на банке консервов был многозначительной подсказкой. Очень жаль.
Геворг
PRO
08 Jul 2022, 22:17 # Show translation
@denska123: 1. Не хотели тогда убить, хотели заманить на оперу 2. чтобы гостевой хост не стала много говорить, чтобы подыграть и смотреть что дальше 3. одежда там оттуда, откуда была в 1 сезоне для каждого из гостей
denska123
09 Jul 2022, 05:18 # Show translation
Да, мне тоже очень хочется верить, что тут есть разумный план этих всех загадочных событий. Но, боюсь, не будет никакого плана, всё будет «забыто» за следующими «эффектными» ходами.
А про одежду - её же по размеру сшить надо, если гость заранее билет купил - одно, а если «взломал систему» - другое…
Но, в общем, мелочные придирки, которые в целом ничего не меняют.
Просто жаль, что такой умный в первом сезоне сериал становится выпендрежным и «подыгрывающим» своим персонажам.
Геворг
PRO
09 Jul 2022, 21:41 # Show translation
@denska123: так они взломали уже на поезде, но взломали по приглашению, попали на позед по приглашению, привели их туда специально
override999
08 Jul 2022, 08:47 # Show translation
скучное начало...
LevchenkoIra
08 Jul 2022, 14:09 # Show translation
Начало 4 сезона нравится куда больше, чем весь третий.
squark
08 Jul 2022, 22:34 # Show original
Did the series really decide to undergo rehabilitation? I will buy a subscription to the park for this occasion.
bucket_man
PRO
09 Jul 2022, 22:27 # Show original
I wonder where the Serac from last season (Vincent Cassel) has gone? He didn't seem to have died, but was wounded. Did you really decide to score?
Question: Remind me, in what year is the action of the series taking place? In that season, it seems, they mentioned
Геворг
PRO
10 Jul 2022, 14:06 # Show translation
@bucket_man: в 2050-60-х. А Серак свою роль выполнил. Не будет нереалистично, если не увидим и не услышим снова.
A_lanister
PRO
09 Jul 2022, 23:38 # Show translation
Уильям дивиргент?! прикол)
ElllaDee
10 Jul 2022, 11:25 # Show translation
Мне кажется, Нолан с женой уже просто развлекаются и наблюдают, куда их это заведёт. Отлично, пусть развлекаются, мы и не против, потому что пока всё очень и очень круто.
Мася
10 Jul 2022, 13:11 # Show translation
Интересно получается. Ранее нам показывали как Мейв берет и по щелчку ломает других машин и они резко слушаются ее приказов. Сейчас же была сцена, когда ей с первого раза этого не удалось. Даже интересно почему.
Геворг
PRO
10 Jul 2022, 14:06 # Show translation
@Мася: сказали же - это новая версия хостов, более прочные
Мася
10 Jul 2022, 14:59 # Show translation
@Геворг: я так и подумал
Sabi-Vasabi
PRO
11 Jul 2022, 18:56 # Show translation
Ну здравствуйте мир золотого века
Aspen_Snow
14 Jul 2022, 17:08 # Show translation
Четвертый сезон к ряду арка Мэйв тянет на себе весь сериал. Ревущие двадцатые ей однозначно будут к лицу. Интересно, кто такая Кристина, живой человек из другого времени? Другой хост в оболочке Долорес? Бэкап Долорес, который не помнит себя и находится в некой симуляции? Сцены с пробуждением аля Долорес в первом сезоне и сюжеты, которые она придумывает на работе, намекают на последний вариант. Думаю, что в этой "цифре" она должна как бы заново пройти путь осознания себя. У ЧвЧ судьба хуже не придумаешь (не то, чтобы мне было его жаль). Он так долго издевался над машинами, а теперь Шарлорес использует его уже-не-совсем мясной костюмчик, чтобы захатить мир. При этом непонятно, зачем сценаристы его оставили живым (почему Шарлота - понятно). Неужели он должен выбраться оттуда?
Геворг
PRO
15 Jul 2022, 00:55 # Show translation
@Aspen_Snow: наверное жалко терять окончательно такой персонаж
joy_composer
30 Jul 2022, 22:10 # Show translation
Мне показалось забавным, что Уильям-хост ведёт себя абсолютно так же, как вёл себя в парке настоящий, из плоти и крови. Стреляет из пистолета, режет глотки…
Геворг
PRO
30 Jul 2022, 22:24 # Show translation
@joy_composer: так если вспомнить - в конце 2 сезона, после титров, проводили проверку, насколько он соответствует оригиналу.
aziza_funky
14 Jul 2022, 21:23 # Show translation
god bless комментарии my shows ибо я бы не разобралась норм, что я только что посмотрела =Р
Gordey
18 Jul 2022, 15:34 # Show translation
Новый парк! ну что ж, посмотрим!
EyeOfTheRaven
PRO
28 Jul 2022, 19:15 # Show translation
Так и знала, что ЧВЧ не убили, не смогли убрать такого харизматичного персонажа, думаю он ещё освободится и покажет всем.
Рада, что снова к паркам вернулись. Как бы хотелось снова увидеть Логана и Гектора.
Куда там Бернард запропостился?
MadHelen
31 Jul 2022, 17:11 # Show translation
Аарон Пол в этом сезоне абсолютный краш, за два года хиатуса очень изменился. Сам сериал стоит смотреть хотя бы ради картинки высочайшего качества, киберпанка, который очень очевидно мелькает. Отдельное удовольствие это новый парк.
Геворг
PRO
13 Aug 2022, 18:29 # Show translation
Было интересно - София, которая встретила Калеба и Мейв, новый хост или и раньше видели. Загуглил - она была "второй", "новой" Клементиной в 1*08 и 2*05 и Мейв её видела тогда в той роли.
Meloman_Nastena
30 Aug 2022, 00:52 # Show translation
Да, когда Мэйв ухмылялась как ее повысили, стало понятно, что она была ее подчиненной )
AD-Rock
24 Aug 2022, 21:28 # Show translation
Что-то человеку в очках с роговой оправой частенько приходится играть сенаторов.
Meloman_Nastena
30 Aug 2022, 00:55 # Show translation
Парки вернулись ! Ещё и мои любимые 20-е. Эстетически - это все ещё один из лучших сериалов, образы Мэйв, Долорес, Шарлртты и Клементины вах вах
Рада, что жив «настоящий» ЧВЧ, мой любимый персонаж этой вселенной .
Сюжетные ходы конечно черт ногу сломит, но радует, что похоже уроки 3 сезона извлечены и как-то по стройнее идёт сюжет, особенно линия Калеба и Мэйв, да и возвращение в парки - от души.
Lala_B
31 Aug 2022, 15:53 # Show translation
Золотой век 😍 моим глазам заранее красиво 😍😍
vctrkzkvch
19 Sep 2022, 20:33 # Show translation
но у Уильяма же была правая рука травмирована... а тут уже левая 🤔
derxot
27 Sep 2022, 19:10 # Show translation
Заметил очень важную для мира тенденцию, которую последнее время стали осмыслять в сериалах: ни в коем случае нельзя допускать психопатов до высшей власти (почитайте на вики определение психопата, в основном у людей о них другие представления). Это важная тема и в последнем сезоне Boys, и тут, и наверняка где-то еще. И то, что это осмысление происходит во время того, что творит Путин, дает миру шанс. Когда у власти психопат, который окружил себя такими же психопатами, и заразил этим общество отчасти, не имея особых сдержек и противовесов к тому же, то миру критически важно избавиться от него. Ибо психопат не признает ошибок и поражений, он будет цепляться за власть ЛЮБОЙ ценой.
Геворг
PRO
30 Sep 2022, 23:43 # Show translation
@derxot: ну да - как Путин так психопат, а как другие творят то же самое - всем наплевать
derxot
03 Oct 2022, 13:25 #
Comment has been deleted
Геворг
PRO
09 Oct 2022, 12:38 # Show translation
@derxot: просто как-то "обидно", что все видят только его, а своих же союзников (Турция к примеру) прощают или просто призывы. А так согласен, что Путин виноват в нашей ситуации как минимум косвенно, если не напрямую.
anico
06 Oct 2022, 14:35 # Show translation
@derxot: Психопат в футболках, окруживший себя психопатами как раз в другой стране по соседству. Далее не буду, для дискуссий такого рода есть другие места.
g1217882
08 Oct 2022, 22:51 # Show translation
Не понятна пока линия с Кристиной-Долорес. В остальном начало заходить
Alexandra_С
PRO
17 Oct 2022, 13:00 # Show translation
Как-то всё непонятно пока, но и бросать смотреть жалко...
eugene_drake
18 Oct 2022, 21:18 # Show translation
Окончательно перестала помнить все сюжетные линии и связи между персонажами, смотрю почти как оригинальный сериал с нуля и, надо сказать, довольно интересно пока.
poweredByLIM
16 May 2023, 18:32 # Show translation
@eugene_drake: помню первый сезон, второй и третий какая-то сплошная стрелянина с отдельными обрывками сюжета, потому первые 2 серии четвертого зашли. Дальше рейтинг ужасный, но будем посмотреть
kеanu
PRO
09 Mar 2023, 00:08 # Show translation
Какой же бальзам на душу после третьего сезона! Все очень радуют, Мэйв - вообще краш! Калеб - тот ещё хипстер!
suseal
29 Apr 2023, 14:18 # Show translation
Ноа Беннет! 100 лет его не видел!) мне так нравится голос этого актёра
Darkproper88
14 Jun 2023, 14:55 # Show translation
Почему то вспомнился сенатор Уильям Бреккен из "Касла") Тот же актёр и то же сенатор
berion87
PRO
24 Sep 2023, 17:20 # Show translation
«Остановить моторику! Остановить моторику!!!». Мейв *лять как тупые техники из 1-го сезона. новых хостов сложнее взломать - «Ммм, вас перепаяли» ) https://youtu.be/f04htYHezfM?si=btqhQ4NwoKbpL2qa&t=87 чвч заморозили в карбоните) как Хана Соло) из-за «инцидента» закрылся один Парк. но открылся новый - целый Мир ... юрского периода. ревущие 20-ые прикольно. жаль не 30-40-е. великая депрессия/фашисты/война😁
не представляю как они будут бороться с такой организацией, которая везде сделала замену на своих хостов, но в любом случае - круто
Про дальнейшее развитие персонажа вопросов нет: новый путь - отличная от оригинала личность. Но вот этот толчок мне и тогда виделся совой на глобусе, так и сейчас.
PS. Пять - это четыре в сумке, а пятая в голове у нее.
Вроде робот-доярка взбунтовалась против игромана-хулигана, потом они походя завалили Скайнет и теперь со скуки соревнуются в манерности и устроили конкурс на самый тривиальный зохват мира.
Эпическая битва киборга-доярки, старого компьютерного задрота которому она не дала и яжематери-терминатора которая как Портос дерётся потому что дерётся. Они серьезно?
А это - унылая, высосанная из пальца хрень, сделанная ради того, чтобы хостам и людям и дальше бегать и с умным лицом творить какую-то дичь, пожирая экранное время, и разыгрывать трёхгрошёвые оперетки.
Но если бы я был ИИ, я бы разработал космический корабль и свалил с Земли куда-нибудь, где много материалов и дармовой энергии.
Мейв, глумящаяся над Калебом =D
Неужто хосты завладели миром потихоньку? Помню было массовое производство в финале 3 сезона.
Согласен с Клементиной относительно Секретной службы =D
Интересно, что теперь главная - Мейв: ей вроде уделяют больше экранного времени.
Интересно, зачем Шарлотте оставлять Уильяма в живых. Зачем полоснуть ножом по шее, потом спасти и запереть.
Д. смешала свое сознание с Ш. и загрузила в хоста, поэтому новое сознание начало развиваться иначе.
СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ ИМЕНА В НАЧАЛЬНЫХ ТИТРАХ СПОЙЛЕРОМ =D
*
*
*
И когда же увидим Бернарда? Его имя есть в начальных титрах. Интересно сколько времени он провёл в том помещении.
I love Lisa Joy and Jonathan Nolan for the fact that any phrase thrown in passing may not be accidental.
Начинаю склоняться к комментаторам из прошлой серии, что Долорес находится где-то в цифре, в какой-то виртуальности. Это, кстати, объясняет и появление Тедди.
Что ж, как-то даже заинтриговало, осталось только Бернарда увидеть.
Её "Darling" и шарм доставляют неимоверное удовольствие
И Джек Коулман из старых-добрых "Героев", почти не изменился с тех времен.
Сама Долорес я и думаю поместила ее туда, чтобы оставить невинную копию себя.
Ну хоть позолоченный век покажут, уже радость.
Но что ж скучно-то и напыщенные пустые диалоги.
Например, если вы знаете, что Мейв с Калебом придут в конюшню, ну поставьте там здоровенную бомбу или выройте гигантскую яму с кольями…
Если приглашаете их на оперу-поезд (что за нелепый и высокопарный ход?!), почему они должны взламывать систему ради поддельных билетов? И откуда там одежда им по размеру, если они три минуты назад себе билеты организовали?
И ещё миллион идиотских мелочей. А когда-то шрифт на банке консервов был многозначительной подсказкой. Очень жаль.
2. чтобы гостевой хост не стала много говорить, чтобы подыграть и смотреть что дальше
3. одежда там оттуда, откуда была в 1 сезоне для каждого из гостей
Но, боюсь, не будет никакого плана, всё будет «забыто» за следующими «эффектными» ходами.
А про одежду - её же по размеру сшить надо, если гость заранее билет купил - одно, а если «взломал систему» - другое…
Но, в общем, мелочные придирки, которые в целом ничего не меняют.
Просто жаль, что такой умный в первом сезоне сериал становится выпендрежным и «подыгрывающим» своим персонажам.
Question: Remind me, in what year is the action of the series taking place? In that season, it seems, they mentioned
Интересно, кто такая Кристина, живой человек из другого времени? Другой хост в оболочке Долорес? Бэкап Долорес, который не помнит себя и находится в некой симуляции? Сцены с пробуждением аля Долорес в первом сезоне и сюжеты, которые она придумывает на работе, намекают на последний вариант. Думаю, что в этой "цифре" она должна как бы заново пройти путь осознания себя.
У ЧвЧ судьба хуже не придумаешь (не то, чтобы мне было его жаль). Он так долго издевался над машинами, а теперь Шарлорес использует его уже-не-совсем мясной костюмчик, чтобы захатить мир. При этом непонятно, зачем сценаристы его оставили живым (почему Шарлота - понятно). Неужели он должен выбраться оттуда?
Рада, что снова к паркам вернулись. Как бы хотелось снова увидеть Логана и Гектора.
Куда там Бернард запропостился?
Рада, что жив «настоящий» ЧВЧ, мой любимый персонаж этой вселенной .
Сюжетные ходы конечно черт ногу сломит, но радует, что похоже уроки 3 сезона извлечены и как-то по стройнее идёт сюжет, особенно линия Калеба и Мэйв, да и возвращение в парки - от души.
Это важная тема и в последнем сезоне Boys, и тут, и наверняка где-то еще. И то, что это осмысление происходит во время того, что творит Путин, дает миру шанс.
Когда у власти психопат, который окружил себя такими же психопатами, и заразил этим общество отчасти, не имея особых сдержек и противовесов к тому же, то миру критически важно избавиться от него. Ибо психопат не признает ошибок и поражений, он будет цепляться за власть ЛЮБОЙ ценой.
Далее не буду, для дискуссий такого рода есть другие места.
Дальше рейтинг ужасный, но будем посмотреть
новых хостов сложнее взломать - «Ммм, вас перепаяли» )
https://youtu.be/f04htYHezfM?si=btqhQ4NwoKbpL2qa&t=87
чвч заморозили в карбоните) как Хана Соло)
из-за «инцидента» закрылся один Парк. но открылся новый - целый Мир ... юрского периода.
ревущие 20-ые прикольно. жаль не 30-40-е. великая депрессия/фашисты/война😁