s10e21 — Dark Dynasty

Released: 6 May 2015 06.05.2015 10:00

Watched by: 75428 31.71%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.506 of 5 4 032


Discuss this episode 232

katiuska2h wrote 7 may 2015, 5:05 #

Прям совсем не ожидала, что ее убьют...

Translate

+166

id213982784 wrote 7 may 2015, 5:21 #

Show this comment

Translate

-37

torigo wrote 7 may 2015, 8:33 #

@katiuska2h: Почему они всегда убивают тех, кто мне нравится(((

Translate

+99

id213982784 wrote 7 may 2015, 8:43 #

Show this comment

Translate

-160

Севереса wrote 7 may 2015, 20:50 #

@torigo: плюсую, Бобби, Гавриил, Бальтазар, Мэг ((

Translate

+108

shkiperxo wrote 11 jul 2015, 16:26 #

@Севереса: вы походу еще игру престолов не смотрели...

Translate

+13

nikitanka wrote 14 sep 2015, 16:21 #

@shkiperxo: ну и правильно делали

Translate

p-body wrote 7 may 2015, 8:30 #

Show this comment

Translate

-80

id213982784 wrote 7 may 2015, 8:44 #

Show this comment

Translate

-91

bahrianyi wrote 7 may 2015, 9:44 #

@id213982784: надеюсь, следующий сезон будет последним

Translate

+17

bahrianyi wrote 7 may 2015, 9:44 #

@Bahrianyi: правда, уже пару лет так надеюсь)

Translate

+78

SayOcean wrote 8 may 2015, 2:51 #

@Bahrianyi: ох, плюсую

Translate

-6

Nadya_Ackles wrote 15 may 2015, 18:35 #

@id213982784: Есть куча интересных сериалов. Не мучайте себя и ищите другой сериал,если вам он не нравится.

Translate

+29

stenberg wrote 24 may 2015, 20:32 #

@Nadya_Ackles: не так уж и много других сериалов - если посмотрел их все)))

Translate

-10

_Anne_ wrote 14 aug 2015, 11:17 #

@id213982784: нытики,давайте все дружно поплачем в комментариях что сериал сдулся,продолжим его смотреть и ныть под каждой серией.

Translate

+24

Nadya_Ackles wrote 13 oct 2015, 19:01 #

@stenberg: невозможно посмотреть все сериалы. Если вы посмотрели все популярные сериалы это не значит, что вы посмотрели все сериалы.

Translate

+13

Ksyuf wrote 20 jan 2017, 20:38 #

@SayOcean: И все равно все смотрят) я вот перестала, но сейчас совсем смотреть нечего и я вернулась. И черт! Зачем убили Чарли?! Кому она мешала? Единственный не приевшийся и не слюнявый более-менее главный герой!

Translate

+1

MilkovichMik wrote 7 may 2015, 19:23 #

@p-body: просто она милашка

Translate

+2

p-body wrote 12 may 2015, 4:19 #

@MilkovichMik: слава богу, что вы не сценарист.

Translate

+1

masquerano wrote 12 may 2015, 13:53 #

@p-body: человек-друг и демон-друг, это как бы огромная разница.

Translate

+14

p-body wrote 13 may 2015, 4:38 #

@masquerano: окей, как насчет Джо и Эллен?

Translate

+5

kary1 wrote 14 may 2015, 11:37 #

@p-body: они, по-моему, долго страдали по ним

Translate

+22

p-body wrote 15 may 2015, 7:28 #

@kary1: но почему они не отомстили Мэг? Дин сразу побежал мстить за Чарли.

Translate

idcabernet wrote 15 may 2015, 17:34 #

@p-body: Дин же с меткой Каина, ему только повод нужен был сорваться.

Translate

+14

p-body wrote 16 may 2015, 7:24 #

@idcabernet: метка никак не влияет на желание мести. Она влияет на желание убивать. Я не думаю, что Дину нужен был повод. Рано или поздно Винчестерам пришлось бы столкнуться с суперсемейкой. Вот Дин и взял дело в свои руки. Мне кажется крайне нелогичным то, что это делалось под видом мести за Чарли. Она не настолько важна как Сэм, Джон или Бобби. Поэтому его реакция кажется несколько утрированной. Дин должен был отреагировать на смерть Чарли так же, как на смерть Джо или Мэг.

Translate

-6

idcabernet wrote 17 may 2015, 5:02 #

@p-body: вот именно что метка влияет на желание убивать, т. е. что касается насилия, ему трудно сдерживаться. То что Чарли значила для братьев меньше чем Джо или Бобби, это спорный вопрос, учитывая что она им помогала достать книгу и расшифровать ее. Учтите еще то, что они потеряли всех кто им был дорог, семью, друзей, и оставалась только Чарли, хоть и не долго. Просто с каждой потерей им все сложнее и сложнее справится. Мэг, конечно, помогала им, и зрителям она нравилась, и мне она тоже нравилась, я долго надеялась что она каким-то образом выживет, но тем не менее она была демоном и много нехороших вещей натворила, вот они за нее и не мстили. Да и если бы они отомстили за нее Кроули его бы с нами уже не было, наверное.

Translate

+10

p-body wrote 17 may 2015, 8:15 #

@idcabernet: я не понимаю, как кто-то, кто появлялся в сериале 7 раз(это значит, что за всю жизнь они видели Чарли 7 раз), может значить столько же, сколько Бобби, который был им как отец. И опять же, как насчет Джо и Эллен? У Винчестеров было много возможностей отомстить Мэг за то, что она их убила, но они этого не сделали.

Translate

-2

idcabernet wrote 18 may 2015, 20:44 #

@p-body: я полностью согласна. Но учтите, что она была практически последним другом, не считая Каса, конечно. А вот фиг его знает чего они Мэг не отомстили, это уже вопросы к сценаристам.

Translate

+5

ruplay wrote 23 may 2015, 13:37 #

@p-body: между сериями жизни нет?

Translate

+14

p-body wrote 24 may 2015, 18:54 #

@ruplay: тогда это уже не канон, а догадки. Точно также можно сказать, что они между сериями путешествовали с Доктором на ТАРДИС.

Translate

p-body wrote 24 may 2015, 18:58 #

@p-body: *так же

Translate

-1

Mrs_Bennington wrote 7 may 2015, 16:20 #

ну неееееееет, ну Чарли-то за что ?! :'C

Translate

+113

sstakk wrote 11 may 2015, 8:54 #

@Mrs_Bennington: За то что дура, говорили же ей не выходить. А она поперлась в отель.

Translate

+88

SmileSun wrote 7 may 2015, 17:55 #

Сама серия отличная, но Чарли не прощу им Т____Т
Лишний раз подтвердили, что все люди вокруг Винчестеров быстро умирают.

Translate

+95

andrew_green wrote 24 may 2015, 23:44 #

@SmileSun: как однажды сказал Джордж Мартин: "Когда в Игре Престолов будет некого убивать, я начну убивать героев из других сериалов".

Translate

+58

MilkovichMik wrote 7 may 2015, 19:23 #

Убили единственного адекватного персонажа :с

Translate

+130

VIRUS wrote 11 may 2015, 15:33 #

Show this comment

Translate

-121

LinaHappyMushrm wrote 11 may 2015, 15:41 #

@VIRUS: как интеллигентно!

Translate

+32

idcabernet wrote 13 may 2015, 1:00 #

@VIRUS: не нравится - не смотри. тебя никто не заставляет.

Translate

+19

desus wrote 25 may 2015, 18:31 #

@VIRUS: лучше и не сказать)

Translate

-14

Улита wrote 7 may 2015, 19:35 #

Как они могли грохнуть Чарли...
Серия интересная, НО ЧАРЛИ!!!

Translate

+48

worship_santa wrote 7 may 2015, 19:40 #

Зря Сэм это все затеял, мне кажется. Такое всегда плохо заканчивается (исходя из предыдущих сезонов).

Translate

+60

Mrs_Bennington wrote 13 may 2015, 17:29 #

@worship_santa: u don't say !

Translate

+3

Анжольрас wrote 7 may 2015, 20:17 #

WHY. WOULD. YOU. DO. SOMETHING. LIKE. THAT.
Пусть воскрешают теперь, в этой книжке явно есть глава "Как воскресить Чарли с минимальным ущербом для планеты".

Translate

+209

Virid_Raven wrote 14 may 2015, 12:31 #

@Анжольрас: Да вообще глупо её убили. Можно было бы позвонить Касу, чтобы тот туда мгновенно перенёсся и спас. Можно попросить Каса воскресить, так как даже тот заморыш ангел в теле Сэма после падения запросто воскресил. Но создатели решили - а давайте сольём персонажа, весело. Точно также Жнецов внезапно сделали ангелами, которых можно убить ангельским ножом.

Translate

+25

gvidon300 wrote 15 may 2015, 14:10 #

@Virid_Raven: не перенёсся бы.Ангелы больше не могут телепортироваться.

Translate

+10

vendy_93 wrote 24 may 2015, 20:00 #

@gvidon300: почему?

Translate

+2

Virid_Raven wrote 29 may 2015, 15:12 #

@gvidon300: Даже если бы не перенёсся, что мешало воскресить? Он вернул свою благодать, а как уже было показано даже после падения ангелы спокойно воскрешают.

Translate

+1

alexblack wrote 4 aug 2015, 17:11 #

@Virid_Raven: он не может воскресить, иначе он воскресил бы Амелию, мать Клэр.

Translate

+2

Tomas wrote 19 feb 2016, 10:45 #

@Virid_Raven: Я вот тоже все думал. Почему она не позвала Каса? Он мог бы переместиться к ней и спасти. Но ведь тогда не было бы драмы, черт ее возьми.

Translate

Bashkinator wrote 19 feb 2016, 13:04 #

@Tomas: не мог, ангелы ходят пешком.

Translate

Tomas wrote 19 feb 2016, 13:06 #

@Bashkinator: Видимо забыл я тот момент когда лишились ангелы силы телепортации.

Translate

+3

Анжольрас wrote 7 may 2015, 20:26 #

I stand corrected: написала коммент и поняла, что это всё же не поваренная книга, а про проклятия, но т.к. над Винчестерами явно какое-то проклятие страдания и смерти, то все равно пригодится.

Translate

razork wrote 11 may 2015, 1:50 #

@Анжольрас: пусть из чистилища достают или из рая или ада откуда угодна, билли возвращался дин, кас возвращались после смерти

Translate

agnes_rote wrote 7 may 2015, 21:34 #

Даже не представляю, как Дин будет зол на Сэма
Да и Сэм на самого себя...
Я так и знала, что ни чем хорошим это не кончится :с
За Чарли обидно, она мне нравилась

Translate

+96

p-body wrote 8 may 2015, 2:18 #

@agnes_rote: а при чем здесь Сэм? Он же ее не убивал. Чарли сама решила сбежать в мотель, зная при этом, что на нее охотится целое семейство суперменов. И книгу ее никто не просил искать. Поступки Чарли привели ее к такому финалу.

Translate

+19

Sweet-Sweet wrote 8 may 2015, 14:19 #

@p-body: Книгу искать то ее может и просили, но сбегать в "картонную" комнатку мотеля?
Я понимаю, если б она в бункер сбежала. Так что реально идиотизм.

Translate

+31

p-body wrote 8 may 2015, 14:37 #

@Sweet-Sweet: Винчестеры ее ни о чем не просили. Чарли сама предложила найти книгу(10.11).

Translate

+4

agnes_rote wrote 8 may 2015, 19:08 #

@p-body: Я и не говорила, что кто либо виноват
Я имела ввиду, что они будут винить себя в ее смерти, хоть они и действительно не убивали ее.

Translate

+11

p-body wrote 9 may 2015, 3:40 #

@agnes_rote: Тогда извиняюсь, недопонимание вышло.

Translate

+3

LinaHappyMushrm wrote 7 may 2015, 21:39 #

О боги, нас теперь опять ожидают экзистенциальные страдания Сэма!
Но вообще - ад адище. Я до последнего надеялась, что Чарли проломила окно и свалила или Кас ее спас или ее утащили с собой, хз чо еще. Вощем, птичку жалко. Хорошая она была.
Но это же Спн. Я верю(читай - надеюсь), что ее воскресят.
Воссап, бичез!

Translate

+99

Feuko wrote 10 may 2015, 2:09 #

@LinaHappyMushrm: Вот кстати я так и не понял почему ее Кас не спас. Сначала она исчезла и он не мог ее найти? Он же ангел. Насколько я помню они могут в мгновение ока вычислить кого нужно и к ним прилететь. Для этого Винчестеры и делали себе тату, чтоб их ангелы и демоны выслеживать не могли. Ну да ладно. Потом Чарли сама дозвонилась и сказала где находится. Почему было Касу не позвонить и сказать чтоб он полетел ее забрал? Нужно было охранять ведьму? Ну уж извините, выбирая между спасением своей близкой знакомой и возможным побегом ведьмы, я бы выбрал первое.

Translate

+19

nikitanka wrote 10 may 2015, 9:14 #

@Feuko: вот именно, тем более что до этой серии Ровена какое-то время прекрасно обходилась и без охраны вообще.

Translate

+31

JeRa30 wrote 10 may 2015, 18:01 #

@Feuko: Вот ДА! Шла сюда написать именно это! Просто позвонили бы Касу и назвали адрес, раз уж он её сам найти с какого то перепугу не мог ((( Управился ж бы за секунду!

Translate

+3

SkyNett wrote 10 may 2015, 21:14 #

@Feuko: Тату они делали для того, чтобы демоны не могли в них вселиться. Вселиться и выследить - разные вещи.

Translate

+6

imolja wrote 10 may 2015, 22:21 #

@SkyNett: а Кас им на ребрах какую-ту метку выжигал, по-моему как раз чтоб не выследили, вряд ли он выжигал такую же Чарли.

Translate

+11

balaenoptera wrote 11 may 2015, 10:48 #

@Feuko: у него нет крыльев, ауу

Translate

-3

jsmarty wrote 11 may 2015, 17:27 #

@balaenoptera: он себе их вернул

Translate

+7

Demian_Scales wrote 13 may 2015, 13:53 #

@jsmarty: они опаленные, смотрите внимательней

Translate

+11

balaenoptera wrote 14 may 2015, 19:59 #

@jsmarty: он благодать вернул, и хоть показали его с крыльями, не думаю, что он может телепортироваться

Translate

+5

gvidon300 wrote 15 may 2015, 14:31 #

@Feuko: потому что Кас больше не может телепортироваться, как и все ангелы.

Translate

+9

idcabernet wrote 17 may 2015, 5:04 #

@gvidon300: никто из ангелов не может телепортироваться, не зря ж они через дверь в песочнице ходят.

Translate

+10

lazurnaea wrote 7 may 2015, 21:43 #

Никогда не симпатизировала Чарли, нейтрально относилась к персонажу, но в сезоне ее было слишком много и к этому все шло. Плюс слова Ровены, что преданность Винчестерам до добра не доведет. Итог - очередной костер для охотника, который мы увидим в следующем эпизоде.
Больше всего жалко братьев, т.к. у них теперь Кас да шериф Миллс в друзьях остались.
Но это Сверхъестественное, и мы уже привыкли, что вокруг братьев все мрут, как мухи.
С Франкенштейнами, конечно, намудрили, но блин это реально что-то новое, а не демоны, вампиры и прочая классическая нечисть.

Translate

+52

Элиза1704 wrote 7 may 2015, 21:48 #

Последнего любимого персонажа извели, сволочи((

Translate

+17

xCalicoCatx wrote 7 may 2015, 22:47 #

Ох ты ж..!!! Ну и серия
Ни Дин, ни Сэм точно себе смерти Чарли не простят.Господи, как же ее жалко, такой персонаж замечательный был.
Чувствую Дин теперь во все тяжкие пустится, и у братьев только больше проблем и ссор будет

Translate

+36

idcabernet wrote 7 may 2015, 23:01 #

да уж... Дин теперь так просто не простит ни Сэма ни себя

Translate

+12

Kogerina wrote 8 may 2015, 0:51 #

Твою налево, такого поворота я никак не ожидал D: Надеюсь, все будет в лучших традициях Сверхов и Чарли еще появится :с

Translate

+7

vk432959 wrote 8 may 2015, 4:52 #

Да как они могли ее убить. она же гений в своем деле. Им и так клевых героев не хватает...

Translate

+22

vk432959 wrote 8 may 2015, 4:55 #

А Сэм уже совсем перегнул палку. Я понимаю, что он хочет брата спасти. но не таким образом

Translate

-3

tarda_cat wrote 8 may 2015, 9:36 #

Фааак, ну как они могли убить Чарли? Надеюсь, что она воскреснет

Translate

+1

Vlad_GooFFi wrote 8 may 2015, 11:13 #

Это просто жесть...

Translate

+7

Grenada wrote 9 may 2015, 9:03 #

@Vlad_GooFFi: I feel you, bro! Шок и трепет. Любимый персонаж '(

Translate

+8

4jka wrote 8 may 2015, 11:27 #

Лучше бы он к Кроули пошел с этой расшифровкой. Король ада, как никак, что-нибудь придумал бы. К тому же это в его интересах...

Translate

+19

andrew_green wrote 25 may 2015, 20:00 #

@4jka: ну да. Идти за помощью к королю Ада после того, как они того развели на клинок? Очень смешно.

Translate

+3

ekaterina_gillan wrote 8 may 2015, 12:35 #

С семьей Франкенштейн очень интересно получилось, как по мне.

Translate

+36

Hannah_Abbot wrote 8 may 2015, 13:12 #

Когда он объявил свою фамилию полностью, я буквально рухнула под стол. Дело в том, что пару месяцев назад я начала смотреть iZombie, где главную роль играет Дэвид Андерс, который играл Франкенштейна в Once Upon a Time. Также я смотрела спектакль Дэвида Бойла с Камбербэтчем и Миллером, так что наконец-то посмотрела документалку. Затем я посмотрела-таки фильм 1931-го года с Карлоффом. После чего была серия про Мери Шелли докуметалки Риддли Скотта. Начала читать роман и успокоилась. А тут это.

Translate

+10

encephalon wrote 10 may 2015, 23:31 #

@Hannah_Abbot: можете ещё адаптацию от Биг Финиш "Франкинштейн" послушать ;)

Translate

+2

juliakey wrote 18 aug 2015, 18:23 #

@encephalon: и Пенни Дредфул посмотреть)

Translate

+4

Hannah_Abbot wrote 22 apr 2017, 20:46 #

@juliakey: О, да, как раз перед IZombie были Penny Dreadful, почему я и увлеклась. Не помню, почему не написала. Прекрасный сериал.

Translate

missamily wrote 8 may 2015, 13:17 #

Нафига Чарли, зная что за ней охотятся, поперлась в мотель =/ Она же, блин, далеко не дура. Не логично как-то =/

Translate

+61

Tomas wrote 19 feb 2016, 10:48 #

@missamily: Согласен. Out of character какой-то.

Translate

+2

Sweet_Vinni wrote 8 may 2015, 14:35 #

ну епрст... По законам подлости, если Чарли реально убили, а не просто вырубили, то она умрет с первого раза и больше не вернется. А жаль, я надеялся что команда Винчестеров в итоге пополнится дочерью Касса и Чарли.

Крик души: я начинаю смотреть новые сезоны, с надеждой что увижу наконец финал приключений братьев. Но его все время продлевают и снимают полную лажу. Даже актеры уже не вытягивают своими мордашками всю эту галиматью. В начале 10 сезона я подумал, что они все таки введут новых харизматичных постоянных персонажей к ним на подмогу, но они постоянно выводят из сериала потенциальных кандидатов на эту должность. Жаль, что из-за бабла продюсеры и сценаристы изнасиловали весь сериал.
Один Миша Коллинз наверно кайф до сих пор получает от этого :)

Translate

+17

Vinyl_Dave wrote 8 may 2015, 15:24 #

@VinniKlimov: Как по мне шикарные сезоны были с пятого по восьмой, а в данный момент просто сопли...

Translate

-13

idcabernet wrote 8 may 2015, 21:30 #

@VinniKlimov: создатели сериала сказали, что снимать будут до тех пор, пока Джаред и Дженсен хотят сниматься.

Translate

+7

razdolbai3031 wrote 10 may 2015, 14:24 #

@VinniKlimov: "команда Винчестеров в итоге пополнится дочерью Касса и Чарли." - эээ, кхм... Как это??? Касс - вроди как не человек и на такое не способен, да и Чарли вроди как лесбиянка (где-то это проскакивало не помню в каком эпизоде) - не варик так что... Но вынужден признать что я был бы не против если бы они замутили =)))

Translate

+2

Sweet_Vinni wrote 10 may 2015, 15:48 #

@razdolbai3031: ну не дочь конкретно Касса, а того в чьем теле он поселился. А что мешает лесбиянке вместе с ними охотится? Я же не про семью, а про команду по спасению мира)).

Translate

+5

Sweet-Sweet wrote 10 may 2015, 22:01 #

@VinniKlimov: Бля, чувак, ты так написал просто, что кажется что ты имеешь ввиду что у Каса с Чарли должна дочь родится :D Поэтому и про ориентацию Чарли вспомнили.

Translate

+7

maryivan wrote 8 may 2015, 15:47 #

Концовка очень удвила.. как так? просто не пойму. Может у Каса есть еще возможность ее исцелить. Надеюсь на это очень. Contra spem spero

Translate

+2

Cathnoquey wrote 9 may 2015, 22:09 #

@maryivan: чет судя по твиттеру Фелиции не похоже на то, что она вернется

Translate

Horizon wrote 10 may 2015, 18:42 #

@maryivan: И как он успеет добратся до мотеля ? Телепортироватся ангелы уже не могут, после того когда упали с небес.

Так как сценаристы в угаре в этом сериале, можно предположить что ее воскресят с помощью книги ( не зря же культ зовут франкенштейны) или отправят в сказачную страну, с помощью сказачной магии тоже можно попробывать..

Translate

+8

MadHouse wrote 8 may 2015, 18:03 #

Франкенштейны - это воистину гениально. по крайне мере, для огромного поклонника этой истории:D
очень надеюсь, что сценаристы не сольют эту сюжетную линию.

Translate

+7

AsasadAsasad wrote 8 may 2015, 18:07 #

Опять реклама дурацкого "плиточного" интерфейса: видать, совсем продажи не идут.

Translate

+10

sstakk wrote 11 may 2015, 9:02 #

@AsasadAsasad: А во всех остальных случаях дурацкая реклама айфона, тоже продажи не идут?

Translate

+16

melhiora wrote 8 may 2015, 18:42 #

Мне кажется что Чарли еще вернется,либо Франкенштейны постараются либо еще какая то фигня.Мало того что со смертью Бобби стало не так весело,так теперь убили самого веселого .Буду в общем скучать за Чарли

Translate

+8

Севереса wrote 8 may 2015, 19:32 #

@melhiora: в промо к следующей серии Дин говорит "Чарли умерла" и они с Сэмом на фоне костра

Translate

+3

melhiora wrote 9 may 2015, 2:02 #

@Севереса: Одни расстройства в общем,убивает тех кто как-то веселит

Translate

+2

Julia993759 wrote 11 apr 2019, 16:39 #

Такое тут не пишут обычно. Даже если серия следующая, тут любые «спойлеры» не приветствуются

Translate

-1

Low wrote 8 may 2015, 20:59 #

твою мать

Translate

+5

Winchester8991 wrote 8 may 2015, 23:01 #

Франкенштейны??? Вы серьезно?

Translate

+7

Компотик wrote 8 may 2015, 23:05 #

Эх, один из немногих персонажей, который нравился и тот умер. Грустно.

Translate

+5

Бананапапайя wrote 8 may 2015, 23:26 #

Ну неееет, нет, нет, нет. Ну почемууу?? Она так мне нравилась. Надеюсь, что ее вернут. Они должны ее вернуть, нельзя ее так просто слить.

Translate

+2

Геворг wrote 9 may 2015, 1:45 #

А мужик был очень даже болтлив для того, кто не сломается и кто является членом тайной организации.

Translate

+56

tugarin19 wrote 9 may 2015, 2:03 #

печальбеда(... но серия очень интересная была

Translate

+3

Grenada wrote 9 may 2015, 9:58 #

И, конечно, Кас не мог метнуться кабанчиком в тот чёртов мотель и телепортнуть Чарли. Так и стоял там баран-бараном, бормоча в телефон.... Зла не хватает.

Translate

+16

razdolbai3031 wrote 10 may 2015, 14:27 #

@Grenada: Чисто сценарная замануха - причем наглухо лишенная логики...

Translate

Horizon wrote 10 may 2015, 20:29 #

@Grenada: Кас уже не может телепортироватся, так как всех ангелов сбросили с небес и рай был закрыт.. Ты думаешь почему они через песочницу все входят в рай, ездят на машинах и Кас разговаривает по телефону..

Если помнишь раньше Касу надо было ток сказать место и он сразу телепортировался, но после закрытие рая уже нельзя..

Translate

+25

Grenada wrote 10 may 2015, 20:44 #

@Horizon: ой, вот этот момент я не уловила из сериала. Обидно, полезного ништяка лишились ((
Впрочем, на машинах Кас и раншье ездил, как и телепортировался.

Translate

+7

sstakk wrote 11 may 2015, 9:06 #

@Horizon: Он же вроде телепортровался как с чужой благодатью был. Мне казалось что он не может отследить никого так как своя у него не полная. Иначе зачем показывать было обрезанные крылья?

Translate

jj_cas wrote 9 may 2015, 19:23 #

реклама планшетов и Чарли превратили в тп,ушла,когда уже Ровену увели в другую комнату(( вряд ли умерла он руку скорей отрезал!! я по крайней мере надеюсь!!

Translate

-8

jj_cas wrote 9 may 2015, 19:24 #

@jj_cas: од издевательство!!

Translate

januarism wrote 9 may 2015, 20:58 #

нет, ну правда. Реклама W8 уже говорит о том, что все плохо.
И это лицо Сэмми. Он вообще менял его выражение с 8 сезона?
если в прошлой серии все надеялись на возвращение Винчестеров и Дина, то в этой можно надеяться только на хороший конец сериала.
Ровена перестала бесить.
Кроули занят какой-то фигней.
Кас бесит уже сезона 4.
что вообще происходит?(

Translate

+8

Sn0wman wrote 9 may 2015, 22:51 #

Жалко Чарли, думаю Дин не простит Сэма за это, лучше бы сериал закончили 10-м сезоном, а то дальше только еще хуже будет.

Translate

-1

crackedmind wrote 10 may 2015, 0:38 #

Чарли жаль конечно :(
Ну, надеюсь Франкенштейны это задел на след. сезон, должно быть занятно.

Translate

+2

crackedmind wrote 10 may 2015, 0:41 #

одно только с ними не ясно, понятно что они могущественны и скрываются, но, серьезно, за десятки лет, что они охотятся + отец + другие охотники, ни разу не сталкивались с ними? Всех монстров повстречали, а немножко необычных смертных нет?

Translate

+2

jsmarty wrote 11 may 2015, 17:34 #

@crackedmind: они всегда убирали за собой

Translate

+5

dashatheunicorn wrote 10 may 2015, 3:57 #

Чарли, живи

Translate

+10

teraretss wrote 10 may 2015, 13:27 #

Nooooooo, Charlie.
WTF?

Translate

+1

razdolbai3031 wrote 10 may 2015, 14:52 #

Блииинннн... Ни в п#зду, ни в Красную армию (простите за мой французский)...
Мало того что серии 3 наверно Сэм откровенно как истеричка какая-то бегает вымучивает то о чем не просят (постоянно с одним и тем же выражением лица и щенячьими глазами) - дак еще и такое наджигурдил что ппц - молодец фигли...
Чарли - WTF!?!?!? не нууу не охото называть похабно - но тут просто она ОЧЕНЬ НЕУМНАЯ (в плане поступка - куда поперлась и зачем - хз)
К чему в этом эпизоде был Кроули??? - непонятно... (ну хотя бы быт и рядовые будни короля Ада показали =))) )
Штейн - ФранкенШтейн - полюбому легкий троллинг про Джеймса Бонда (Бонд... Джеймс Бонд... )
Авторов таращит норм так - уже не знают кого приплести (осталось какого-нить Ноя вспомнить, а драконы и единороги уже были?)
Чтож ждем к чему это все...

Translate

+8

Vlad_GooFFi wrote 10 may 2015, 15:16 #

@razdolbai3031: драконы и единороги уже были)

Translate

+20

marv2el wrote 11 may 2015, 19:19 #

@Vlad_GooFFi: драконов помню, а единороги когда были?

Translate

lelick1910 wrote 11 may 2015, 20:01 #

@marv2el: вроде был единорог, когда рисунки детей воплощали в реальность, если моя память мне не изменяет)

Translate

+7

marv2el wrote 11 may 2015, 21:04 #

Show this comment

Translate

+1

owlways wrote 26 jun 2015, 2:32 #

@razdolbai3031: Чуть ли не первый коммент, где Кроули вспомнили )) Да непонятно - он то ли переживает за мамашу, то ли компромат на нее копает и хочет отомстить.. Но надо же, до чего Король Ада дошел))) С хомячками сплетничает, да "миньонов мне"!) Грю, блин, нашелся)))

Translate

+6

Party_Poisоn wrote 10 may 2015, 15:13 #

последнего нормального женского персонажа слили((

Translate

+2

juliakey wrote 18 aug 2015, 18:27 #

@Party_Poisоn: Джоди еще осталась)

Translate

+1

_Jack_ wrote 10 may 2015, 15:17 #

семейство Франкенштейнов, ФРАНКЕНШТЕЙНОВ, блин. серьезно? бред, а не сюжетная линия. Надеюсь, на 11 сезон это не затянется.
И несмотря на все законы логики, надеюсь, что Чарли жива, ну она же шикарная

Translate

+1

Sweet-Sweet wrote 10 may 2015, 22:09 #

@_Jack_: Соглашусь. Как только тот чувак без руки начал интригу гнать типа это не просто Штейн, то я догадалась о чем он и поржала, даже не знаю почему, но это как-то глупо чтоли, походу создатели уже просто не знают, что еще придумать.

Translate

+5

Mary_Myrtlevna wrote 10 may 2015, 15:32 #

Серия резко закончилась,не показав дальнейших действий насчет Чарли.
Может она еще не истекла кровью?
Ее не посмеют убить так легко и быстро ._.
P.S. жалкие надежды грустной фанатки.

Translate

-1

Hincho wrote 12 may 2015, 13:47 #

@Misty_Maxwell: Да ей похоже шею сломали.

Translate

+5

-Apple_Pie- wrote 10 may 2015, 16:57 #

Когда этот Франкенштейн сказал о том, что у него два сердца, первая мысль была о том, что он Таймлорд х)
А вообще, ну как так? :С
Чарли была чуть ли не единственным лучиком света в этой печатно-Каиновой тьме. Сценаристы вообще походу от отсутствия нормальных идей решили выпиливать потиху всех интересных и любимых персонажей :С
И да, только обрадовалась, что у Винчестеров более-менее стало все нормально, так они теперь опять погрызутся :\

Translate

+31

Horizon wrote 10 may 2015, 18:55 #

Первая серия задолгое время когда нет охоты, следующий сезон наверно будет про этот культ, идея конечно хорошая, вот только названия Франкенштейны, как-то не серьезно господа!! А так проходная серия, слишком много слов не по делу, затянуто все получилось.. И все эти слова "почему ты мне не сказал и обманывал меня Сэм", уже смешно смотрится к 10 сезону и нелепо что ли ))

Видно что актеры не доигрывают и мало эмоций на лице, как будто" Ты меня обманывал, Ну, ладненько, бывает чё поделать"

Translate

+17

Sweet-Sweet wrote 10 may 2015, 22:12 #

@Horizon: >И все эти слова "почему ты мне не сказал и обманывал меня Сэм", уже смешно смотрится к 10 сезону и нелепо что ли ))
Ну Вам хоть смешно, а мне вот грустно. Заебали уже реально, чуть не каждую серию все сезоны эти фразы повторять.
>"Ты меня обманывал, Ну, ладненько, бывает чё поделать"
Логично, че, раз они их постоянно говорят, то и актеры устали уже, и персонажи тоже видимо "для галочки" это говорят :D

Translate

+7

NON_FORMAT wrote 10 may 2015, 20:45 #

Разочарована выводом персонала Чарли из сериала...
Персонаж был одним из самых харизматичных и уж точно самым жизнерадостным и позитивным...
Жаль...

Translate

+3

VIRUS wrote 11 may 2015, 15:34 #

@NON_FORMAT: отвратительный был персонаж

Translate

-17

Haven wrote 10 may 2015, 22:59 #

Как же у меня горит, сериал настолько скатился в говно, что они решили убить одного из самых годных персонажей, либо это она поняла как всё плачевно и решила из него выйти. Вот реально всегда нейтрально относился к суперам, а сейчас просто взбесило.

Translate

nik_samoilow wrote 11 may 2015, 10:45 #

ну пиздец

Translate

Horizon wrote 11 may 2015, 16:19 #

@vk350045: Это фраза хорошо описывает 6-10 сезон суперов :)

Translate

+17

AlexandrSG wrote 11 may 2015, 15:57 #

Чарли показывали несколько раз за три сезона, а тут такой бугурт в коментах, мол "самый лучший персонаж". Не понимаю откуда такая "привязанность". Убрали очередного второстепенного персонажа.

Translate

+4

Horizon wrote 11 may 2015, 16:12 #

@AlexandrSG: Все дело в плюсах, карма решает.. А так согласен персонаж второстепенный и даже не может претендовать на лучшую женскую роль, были лучше и красивее героини в суперах. В сюжете сейчас она слабо вписывается, ее звездный час был при левиафанах, после уже смотреться слабенько. Продюсеры пошли просто на просьбу фанов и оставили ее после левиафанов, хотя было отчетливо видно что она не вписывается в общий сюжет.

Translate

+7

EgorovD wrote 11 may 2015, 16:42 #

За смертью Чарли мы не заметили главное. Франкенштейны блеать?! Серьезно? Сука, все же было более менее нормально с этими Стайнами, ну какого хрена? Этот сериал превратился в одно сплошное надругательство. Как Падалеки и особенно Эклз вообще соглашаются на каждый новый сезон? Их что, в другие фильмы совсем звать не хотят?

Translate

+5

idcabernet wrote 13 may 2015, 1:11 #

@EgorovD: Они уже 10 лет снимаются в одном и том же сериале. Их все теперь ассоциируют с Дином и Сэмом. Сложно будет из этого выйти.

Translate

+11

ruplay wrote 23 may 2015, 15:24 #

@idcabernet: Духовны с Малдером тоже уже не особо ассоциируется. Хотя там тоже было до фига сезонов.

Translate

+1

Bashkinator wrote 24 may 2015, 10:10 #

@ruplay: Просто уже успело подрасти поколение зрителей, которые не упарывались по Секретным материалам в силу малолетства. И я в том числе, хоть и смотрел их периодически. Но Духовны у меня теперь больше с Хэнком Муди ассоциируется.

Translate

+5

jsmarty wrote 11 may 2015, 17:40 #

скажу лишь одно
когда я работаю и кто-то пытается меня пилить
я надеваю нашники, и начинаю творить

наушники Чарли!!! наушники!!!

Translate

+35

malfrida7 wrote 12 may 2015, 9:26 #

Как же я от Чарли балдела... вообще актриса как по мне добавляет везде изюминку... когда ее героиню убили в "Эврике" тоже очень переживала... Блин... ну реально... нафига Чарли убивать? Я до последнего верила , что она выживет

Translate

+2

Hincho wrote 12 may 2015, 13:45 #

Ну воот... "Список погибших только потому, что связались с Винчестерами" пополнился еще одним именем. На мой взгляд настоящее проклятье это не метка Каина, а то, что все окружающие их люди мрут, как мухи. Чарли жаль ужасно! Как было жаль Джо, Элен, Кевина, Эша, Памелу и еще кучу других! Странно что Лизе и Бэну удалось уйти живыми. Хотя не факт, может и до них доберутся

Translate

+6

masquerano wrote 12 may 2015, 13:54 #

@Hincho: Лиза и Бэн, как бы, немножко, не помнят Дина

Translate

+7

Hincho wrote 13 may 2015, 18:32 #

@masquerano: А почему это должно мешать их убить? Дин то их помнит. Вот решит Дину кто отомстить и убить будет больше некого, тогда сценаристы до них доберутся.

Translate

+2

Савишенка wrote 12 may 2015, 14:56 #

самая ненавистная серия.

Translate

-3

RumL wrote 12 may 2015, 18:42 #

Goodbye, Чарли:( Она не заслужила такой смерти, ведь сама не хотела в это ввязываться за спиной Дина, как задницей чувствовала. В каждом сезоне обязательно кто-то, полюбивший нам, умирает.
Семья Франкенштейн? Серьезно бл? Какая-то муть получается, мой мозг скоро взорвется от переизбытка нереальной информации!
Кроули стал снова кровожадным королем ада:3
- Чудо, что я еще не деградировал,- в то в время он разговаривал с хомяком:D

Translate

+7

Нэйт wrote 12 may 2015, 18:47 #

Жаль Чарли, но она слишком чиста для мира Сверхов, может даже к лучшему, что она так скоро ушла, не успев увязнуть во всей этой их унылой грязи :с

Translate

-3

Sigizmund wrote 12 may 2015, 22:34 #

Сценаристов Джордж Мартин покусал? Нафиг было убивать любимого миллионами персонажа?!(( Чаааарли(( То то я смотрю ее в последнем сезоне аж трижды показывали, хотя раньше по серии на сезон (и это одни из любимых серий были, кстати). Такого персонажа вывели(

Пусть она станет ангелом)) Или еще какой заковыристой свехъестественной сущностью) Может они вдвоем с Касом потрясающий дуэт бы составили небесный) Я б посмотрела) Спинофф какой-нибудь даже)

Только не убивайте Чарли с концами(( ее серии всегда были светлыми, яркими и веселыми. Сама она здорово разбавляла пафос и туповатую мужественность братьев. Это невосполнимая потеря для сериала(((

П.С. Она ж была в стране Оз, может тот волшебный мир ее воскресит?... Или потому что она была там, она оживет? Иммунитет и всё такое...

Черт, я нахожусь на стадии "отрицания" и отказываюсь верить в случившееся
*пять рыдающих смайликов*

Translate

+4

ZioX wrote 13 may 2015, 9:20 #

Есть же Кастиэль, к которому вернулась сила, и который может телепортироваться. Почему бы не попросить его спасти Чарли? Так же он ведь может и исцелять. Если он не разрулит ситуацию, то зачем он вообще нужен?

Translate

gvidon300 wrote 15 may 2015, 14:54 #

@ZioX: да не может он уже телепортироваться

Translate

+1

ZioX wrote 17 may 2015, 10:42 #

@gvidon300: Он же вернул свою благодать.

Translate

sstakk wrote 17 may 2015, 17:49 #

@ZioX: не всю, часть его благодати потратили чтоб закрыть небеса.

Translate

Arikarin wrote 13 may 2015, 14:39 #

Кругом одни бездарности, чудо, что я еще не деградировал (с) ...говорит Король Ада разговаривая с морской свинкой)))

Translate

+24

Horizon wrote 13 may 2015, 14:46 #

@Arikarin: Кроули остался последним харизматичным персонажам, даже когда он играл дартс- этот момент стоит всей серии, жалко что его так мало показывают. А то Винчестеры уже надоели и не так интересно на них смотреть, как было раньше..

Translate

+16

Arikarin wrote 14 may 2015, 13:54 #

@Horizon: полностью согласен) момент шикарный

Translate

+2

PossiblePsycho wrote 14 may 2015, 4:20 #

@Arikarin: С хомячком.
Вы допустили настолько серьезную ошибку, что мне пришлось написать свой первый на этом сайте комментарий, вот.

Translate

+24

John_Raider wrote 13 may 2015, 19:15 #

Учитывая, что тут умирали почти все, думаю Чарли вернется

Translate

+5

klark27 wrote 14 may 2015, 3:11 #

Хорошая серия .И смерть Чарли єто наверное лучшее за 2 сезона так как она мешала линниии сюжета

Translate

-11

бурундук wrote 14 may 2015, 8:04 #

жалко рыжуху(

Translate

CannaFka wrote 14 may 2015, 13:33 #

Что-то на последние/финальные серии сезонов почти всех сериалов хочется выпучить глаза и сказать - серьезно, wtf? Чарли-то за что, ээх.

Translate

+1

DomesticLazyCat wrote 14 may 2015, 15:30 #

Я так буду скучать по ней... Конечно, сверхи любят воскрешать, но, видимо, в основном братьев. Воскрешения Бобби жду до сих пор, а Чарли уже умирала и её уже воскрешали. Думаю, второго нового рождения ей не выделят.

Translate

Kentavr wrote 14 may 2015, 19:21 #

И за всем этим все как-то пропустили тот эпизод, где Дин восхищается оторванной рукой :D
Хотя, je suis Charlie, конечно же.

Translate

+8

4Ys wrote 15 may 2015, 0:32 #

Серия просто невероятная. Безумно понравилось смотрела, не отрываясь!! Много моментов от которых закипает кровь))

Translate

+1

Aspen_Snow wrote 15 may 2015, 18:18 #

Что-то мне кажется, Франкенштейны будут одной из линий 11 сезона... Тема интересная, надеюсь, ее не закроют в последних сериях.
Два сердца. Srsly? А тардис у тебя случайно не завалялась?
Кроули был в этой серии как-то по-особому шикарен. Дартс, разговоры с морской свинкой о деградации.
RIP Чарли. Она в этом мрачном сериале была единственным лучиком света, а теперь и ее не стало...

Translate

+15

Psyhea wrote 24 may 2015, 0:04 #

@Aspen_Snow: На Тардис летает прародитель этой семейки вестимо хд

Translate

+3

id181702170 wrote 16 may 2015, 10:18 #

Какие там персонажи женского пола еще живы? Шериф Милз? Клэр?

Translate

+5

id181702170 wrote 16 may 2015, 10:18 #

@id181702170: ах да, еще же Ровена

Translate

+5

Moonacre wrote 16 may 2015, 20:16 #

Нет, Чарли! Нееееееет!!! Т_Т

Translate

+2

Bearnas wrote 17 may 2015, 7:57 #

Жёванный крот. Что же они натворили-то, что же наделали?!! Это мой любимый персонаж был. Пойду напьюсь. =((((((

Translate

+5

jhaprank wrote 17 may 2015, 18:04 #

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ТОЛЬКО НЕ ЧАРЛИ
Я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТУ ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ РЫЖУХУ!!!

Translate

+3

I_hate_world wrote 17 may 2015, 22:36 #

Как они посмели......

Translate

+1

Anima_Arvos wrote 20 may 2015, 1:06 #

Какая нелепая надуманная смерть из-за такого нелепого надуманного конфликта с Ровеной...

Translate

+4

little_faith wrote 20 may 2015, 2:15 #

тупо как слили!! зачем она ушла от Каса, он же увел Ровену, ну епа-мать, блин!

Translate

+3

dandits wrote 20 may 2015, 19:50 #

Впечатления двойные: порадовал Дэвид Хофлин из Алькатраса, но расстроила смерть Чарли. Кто всегда умирает первым? Конечно, хороший персонаж -.-

Translate

+2

Darrka wrote 20 may 2015, 22:44 #

С седьмого сезона смотрю сериал даже не привычке, а по инерции. И серии с Фелицией были редкими жемчужинками, которые безумно радовали.
Теперь даже не знаю, за что зацепиться(

Translate

+3

Арктика wrote 23 may 2015, 11:28 #

Чарли!!!! Неееееееееееееет.... Ну как так. С ней же все серии были клевые, а теперь что((

Translate

bichiiboo wrote 23 may 2015, 20:28 #

Ну чтож. Она была последней, ради кого стоило смотреть этот бред. Больше свободного времени будет.

Translate

-3

Psyhea wrote 24 may 2015, 0:02 #

А я уж было подумала, что все идет к пейрингу Ровена/Чарли О_о
Но... RIP Чарли Т_Т Ты была прекрасна во все свои появления и жаль, что их больше не будет.
А вот со Стайнами... Я почему-то после первых же намеков сложила два и два и поняла, что Стайн укороченное Франкенштейн, а Дин еще три минуты догонял... То ли я слишком умная, то ли подзатянули это эпичное "Франкештейн".

Translate

+5

Psyhea wrote 24 may 2015, 0:04 #

И да, разговоры Кроули с хомячком хд Это было богично)))

Translate

+9

stenberg wrote 24 may 2015, 20:36 #

Как говорили в предыдущей серии... Смерть не помеха для будущих встреч. :)

Translate

+9

Tallins wrote 26 may 2015, 0:10 #

Кто-нибудь уже шутил про Повелителей Времени?

Translate

phantasm wrote 26 may 2015, 20:20 #

Сэм такой мудак...

Translate

+4

asmort wrote 26 may 2015, 21:35 #

Чудики сценаристы, и на кой было выпиливать такого персонажа, при том, что еще целый сезон впереди, а то и не один

Translate

+1

Beansi wrote 30 may 2015, 23:39 #

читая первые комменты, очень недовольна словами некоторых о том, что привязанность к Чарли нелогичная. Чтобы привязаться к человеку, если это действительно хороший человек, очень легко. Тем более, что она не раз их выручала и я ее действительно воспринимала как их младшую сестру. Да и Джо с Элен братья были знакомы не очень долго, насколько я помню. Так что я немного поплакала из-за ее смерти, а читать комменты было неприятно. Она такой же близкий человек для Винчестеров.
И сравнивать Чарли с Мэг глупо. Первую они воспринимали как часть своей семьи, а вторую как вынужденного союзника.

Но с другой стороны, как же меня злит мысль, что про Адама они совершенно забыли.

Translate

+4

nangel wrote 1 jun 2015, 15:36 #

ну наконец-то! ибо достала вся тягомотина со сказочками и страной Оз. Вначале Чарли очень нравилась, но потом сценаристы перегнули с ее непосредственностью.
Хотя на идею с двумя рыжими могли бы продолжить)

Translate

-6

Dolorous wrote 6 jun 2015, 5:25 #

ну епта а что ты будешь деать

Translate

espympa wrote 6 jun 2015, 18:52 #

Чарли... За что?!!!

Translate

+7

Ebaw3r wrote 9 jun 2015, 2:05 #

да ёпт, ну такой милый позитивный герой, твою ж.... обидно то как за Чарли....

Translate

+3

dianalove- wrote 12 jun 2015, 10:47 #

Раньше не понимала зачем Чарли после самой первой серии с ней её снова начали вводить в сюжет последующих... А теперь стала каким-то родным и даже одним из любимых персонажей, жаль... Ну, зачем она сбежала, если Ровену и так в другую комнату увели?(((

Translate

+13

made_of_scars wrote 19 jun 2015, 20:50 #

Просто пипец :с Зачем убили Чарли? Она же была единственным светлым пятном в жизни Винчестеров...

Translate

+1

Натали_93 wrote 20 jun 2015, 10:03 #

и тут всех убивают ((((

Translate

+4

vitaliy_ wrote 29 jun 2015, 22:57 #

ЧАРЛИ ЗА ЧТОООО?!?!

Translate

+1

thompson wrote 30 jul 2015, 8:24 #

от Чарли в сто раз толку больше, чем от 'самой могущественной ведьмы', что просидела над книгой несколько недель -__-

Translate

+6

Саманга wrote 4 aug 2015, 13:16 #

Я, наверное, бесчувственное скотина, но мне Чарли вообще не было жаль. о.0

Translate

cipapalna wrote 9 aug 2015, 7:43 #

@Саманга: мой пукан бомбит от слов: "Не-ет, Чарли - самое лучшее в сериале". Я согласна, что Фелиция - крутая. Но Чарли... это же стопроцентно фанфиковый персонаж. Угх. Ровена в тыщу раз интереснее и живее. Закатывает глаза, как препод по инглишу, вся такая колоритная и чумовая. Но ее не любят. Лол. Чарли еще 100500 раз вернется и призраком, и зомбаком, и двойником, и ковром-самолетом. А весь последующий сезон братаны будут убиваться от всепоглощающего чувства вины - "все наши близкие умерли". Лучше посмотрите на чувачков Франкенштейн. Обаятельные гады вышли. Особенно тот, что слили в первой серии с книгой проклятых. Эх, хороших злодеев поистине мало. Но они должны творить зло! Убивать, кромсать и пакостить. Все злодеяния не могут лежать на плечах короля Ада. Пусть поделится что ли.

Translate

+3

alexblack wrote 4 aug 2015, 17:12 #

Если раньше в сериале многие волшебным образом спасались, то сейчас проскакивает какой-то фатализм. В некотором роде это хорошо, потому что соответствует реальности, но когда убивают хороших персонажей...

Translate

+1

juliakey wrote 18 aug 2015, 18:36 #

Слушайте, ну зато серия держит в напряжении всё время практически, что даже уже как-то непривычно)))
Эх, все суперовские умники-хакеры-айтишники мрут как мухи, а жаль. Из Чарли - мог бы получиться отличный штатный ботан. Но она сама виновата, это точно.
Семья франкенштейнов - отличный злодей сезона, мне кажется. Я еще с момента первого их появления подумала, что как-то они по-големски непробиваемые. Достойный противник.

Translate

+4

Alylessa wrote 10 sep 2015, 3:56 #

Да уж, что-то новенькое... Франкенштейнов в суперах еще не было... Но блин...
ЧАРЛИ-ТО ЗА ЧТО?!!! ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ВОСКРЕШАЮТ... КАК ХОТЯТ... Блин(((( Я прямо оч расстроена из-за Чарли.

Translate

+1

id102574076 wrote 5 oct 2015, 16:54 #

Ох, Сэм, зачем ты все это затеял за спиной Дина? :(( Он с меткой и то адекватнее..
Чарли очень жаль..

Translate

+1

Лангольер wrote 6 oct 2015, 20:32 #

И поделом рыжей камвхоре без мозгов.

Translate

-9

Omgpewpew wrote 26 oct 2015, 18:41 #

Каждый раз, когда в этом сериале происходит подобное, все адски ТУПЯТ, а у меня потом ГОРИТ:
1. Секреты (ну, к обоюдным бро-страданиям уже все привыкли, ок).
2. Ангел Господень наяривает Сэму, чтоб тот приехал угомонить двух девах???
3. Обязательно! надо выйти из комнаты с модифицированным человеком (которому, кстати, эксклюзивно заковали только одну руку), дабы выяснить отношения с Сэмом.
4. Обязательно! надо убежать в неизвестном направлении, ибо злая ведьма достала разговорами(втф?). Хакер-гений не может одеть наушники?

Крутой персонаж же.
Аривидерчи, битчез :(

Translate

+13

Tomas wrote 19 feb 2016, 10:54 #

@Omgpewpew: Всегда бесит когда делают такие тупняки в угоду сценарию и последующей драме.

Translate

good-so-bk wrote 5 nov 2015, 18:41 #

башни близнецы?
серьезно?

Translate

+1

Jessicа wrote 8 nov 2015, 17:41 #

Моя реакция на убийство Чарли :((( сука...

Translate

+7

Jessicа wrote 8 nov 2015, 17:51 #

Translate

+5

Its_only_me wrote 13 dec 2015, 11:54 #

Самая глупая смерть эвер. Зачем она ушла? Ровену Кас увел в другую комнату, если бы она стала громко говорить, то кляп в рот, и все дела. Но нет, нужно было бежать в какой-то мотель, когда тебя ищет очень жестокий и древний клан.

Translate

+9

Lorna wrote 23 jan 2016, 6:45 #

Да, уж, женские персонажи в сверхъестественном не выживают. Жаль Чарли, но она поступила очень глупо сбежав, другого в общем-то ждать и не оставалось. Прощай, Чарли.

Translate

+2

julia_tachynska wrote 31 jan 2016, 17:51 #

сначала они приводят старых персонажей опять в сериал... а потом они их убивают...

ЗАЧЕМ?
WHY GOD WHY??

Translate

+4

julia_tachynska wrote 31 jan 2016, 17:54 #

@julia_tachynska: и еще одно... ФРАНКЕНШТЕЙНЫ???? Что бл**ь????

Translate

+2

noonenoonenoone wrote 5 feb 2016, 14:22 #

Чарли и Бобби... **

Translate

+3

Tomas wrote 19 feb 2016, 10:55 #

Не знаю почему, но я неожиданно поржал услышав слово "Франкештейны". Ну блин, что за фигня? Но похоже и надеюсь что сделают из этого интересную линию.

А еще повеселило содружество Эппла и Майкрософта)

Translate

Diorra wrote 12 may 2016, 23:19 #

- Ко мне ломятся в дверь
- Выезжаем (фиг знает откуда).
Она ушла от Каса просто побыть в тишине, далеко уйти не могла. Позвоните ему, он быстрее бы прибежал. Не говоря уже о том, что он телепортируется.
Бред... Я любил этого рыжика :(

Translate

+2

captnonsense wrote 27 sep 2018, 3:36 #

@Diorra: у Каса крылья ж сломаны

Translate

id6344265 wrote 30 jun 2017, 22:41 #

Аж всплакнула...жаль

Translate

Ilya_andreevich wrote 11 jan 2018, 16:08 #

Не прощу сценаристам Чарли😭😭😭😭

Translate

-2

barsi_chan wrote 6 apr 2018, 14:12 #

нееееееет они убили Чарли! сволочи!

Translate

-2

Serialnaya wrote 13 nov 2018, 17:44 #

Чарли такой яркий персонаж, особенно первые ее появления были очень классными, она такая смелая, бесстрашная и готова на все ради братьев, мне ее будет очень не хватать

Translate

+1

sm0ke13 wrote 4 jan 2019, 19:56 #

Чарли((((

Translate