s10e23 — Brother's Keeper
Released: 20 May 2015 20.05.2015 9:00
Watched by: 91054 33.87%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.637 of 5 4 700
Released: 20 May 2015 20.05.2015 9:00
Watched by: 91054 33.87%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.637 of 5 4 700
what do you want to delete of friends?
STILINSKI__24 wrote 9 apr 2015, 20:46 #
Show this comment
Продаю первый комментарий:D
Reply Translate
Vinyl_Dave wrote 16 apr 2015, 12:38 #
Show this comment
@STILINSKI__24:
Почем?
Reply Translate
STILINSKI__24 wrote 26 apr 2015, 18:40 #
Show this comment
@Vinyl_Dave: бесплатно)00)
Reply Translate
bahrianyi wrote 23 apr 2015, 18:57 #
Show this comment
@STILINSKI__24: продам гараж
Reply Translate
fibitonkin wrote 29 apr 2015, 18:57 #
Show this comment
@STILINSKI__24: продам магнитолу, у кого еще что есть?)
Reply Translate
Vinyl_Dave wrote 10 may 2015, 2:15 #
Show this comment
@fibitonkin: Продам жидкость от комаров, пол флакона
Reply Translate
MrJoker wrote 16 may 2015, 18:52 #
Show this comment
@Vinyl_Dave: Я беру, адрес?
Reply Translate
little_faith wrote 20 may 2015, 11:08 #
Show this comment
@STILINSKI__24: одни петросяны, обхохочешься!
Reply Translate
vastopor wrote 17 apr 2015, 16:16 #
Show this comment
На несколько сезонов сериал перешёл в драму, и личностные отношения очень мешали смотреть, но к концу всё очень изменилось. Не прошли бы они испытания всех трагедий, что с ними случилось, не было бы сейчас взрослых Дина и Сэма, которые борются уже с более серьезными проблемами. Ещё где-то на девятом сезоне я ждала десятый лишь бы добить до конца, но сейчас мне очень жаль, что всё идёт к концу. На спин-офф возлагаются большие надежды, единственное ностальгическое, что останется после стольки убитых не зря годов.
Reply Translate
dieb wrote 19 apr 2015, 21:17 #
@vastopor: Эм? Сериал же продлён на 11 сезон, как говорит вики. Про остальные, конечно, загадывать нельзя, но всё же.
Reply Translate
vastopor wrote 22 apr 2015, 15:30 #
Show this comment
@dieb: насколько я знаю, это спин-офф, то есть Сэм и Дин играют в роли второстепенных героев, а затем и вовсе исчезают (для ажиотажа). Могу ошибаться.
Reply Translate
Panda007 wrote 22 apr 2015, 18:46 #
@vastopor: ошибаетесь.
спин-офф отменили
продлили на 11 сезон сам сериал,где главные роли по-прежнему отведны Джеям
Reply Translate
vastopor wrote 23 apr 2015, 21:24 #
@Panda007: это очень радует, спасибо за информацию.)
Reply Translate
seFAN wrote 24 apr 2015, 21:29 #
@vastopor: спин-офф отменили еще в прошлом году.
Reply Translate
Sofi_Coffee16 wrote 25 apr 2015, 16:46 #
@seFAN: да, тот спин-офф, который был с Бузоликом отменили, но они планируют новый.
Reply Translate
HardisonFor4 wrote 14 may 2015, 13:09 #
@Sofi_Coffee16: не планируют
Reply Translate
MintyOwl wrote 14 may 2015, 21:19 #
@HardisonFor4: планируют!
Reply Translate
bahrianyi wrote 15 may 2015, 21:22 #
@MintyOwl:
Reply Translate
fawn_17234 wrote 21 may 2015, 22:05 #
Show this comment
@Panda007: да? А на ввс говорят, что у Эклза новый сериал и что сверхи продолжаться не будут.......
(
Reply Translate
Elka wrote 22 may 2015, 19:03 #
@MintyOwl: нихрена они не планируют, то были слухи. У CW и так валом сериалов, новинок будет всего 3 и расписание на следующий год готово.
Reply Translate
ww13ww wrote 24 may 2015, 13:46 #
@DoctorStrange: Красавчик
Reply Translate
misanthrope_69 wrote 25 may 2015, 20:23 #
@fawn_17234: какой у него новый сериал?
Reply Translate
Arikarin wrote 3 jun 2015, 13:01 #
@vastopor: А в главных ролях Кас, Кроли и отец Джеев (Джеффри Дин Морган), да было бы интресно. Мечтаем.
Reply Translate
my_shows wrote 11 aug 2015, 20:09 #
@Arikarin: как много кролей?
Reply Translate
Dolorous wrote 12 aug 2015, 5:22 #
@my_shows: ;)
Reply Translate
MrJoker wrote 13 may 2019, 19:17 #
@vastopor: Я из будущего, и сейчас сериал на 14 ый или 15 сезон продлен как бы) Короче, вам не до печали.
Reply Translate
oneperfectmoment wrote 30 apr 2015, 14:22 #
странно, что они еще раньше не сделали спин-офф
ну там, Кроули и Кас, ангелы и демоны
Reply Translate
Horizon wrote 3 may 2015, 23:12 #
@oneperfectmoment: Так год назад пытались сделать спин-офф , даже получил название «Сверхъестественное: Кровные узы» Сериал должен был рассказывать об охотнике и нескольких кланах монстров, управляющих Чикаго.
В 9 сезоне 20 серий можно сказать показали пилот спин-оффа.. Но реакция большинства зрителей была отрицательной, за того что история имеет мало чего общего с основным сериалом , за этого продюсеры решили отменить спин-офф..
Reply Translate
gunterZhlob wrote 20 may 2015, 9:51 #
@Horizon: верно, этот вариант они закрыли, но не передумали делать спин-офф. С тех пор не помню новой информации, но работа в этом направлении думаю идет.
Reply Translate
Elka wrote 22 may 2015, 19:05 #
@gunterZhlob: проходил слушок, что они хотят сделать про Ghostfacers спинофф, но до 2016 года уже всё расписано. И если бы работа шла, проект уже анонсировали. А так - просто сплетня.
Reply Translate
EgorovD wrote 24 may 2015, 13:04 #
@Elka: вообще-то есть веб-сериал ghostfacers
Reply Translate
stenberg wrote 25 may 2015, 0:36 #
@Horizon: То то серия о Чигако была такой стильной и дорогой.
Если бы пустили в эффир то мог бы получиться не дурной "Другой мир". Но. Так же высока вероятность превращение оного в очередные меркальтильные "Сумерки", что не есть хорошо.
Таково мое мнение.
Reply Translate
sniffd wrote 22 jun 2015, 21:59 #
@Elka: гамно эти ghostfacers
Reply Translate
nangel wrote 23 jun 2015, 8:19 #
@stenberg: та серия про Чикаго мне показалась самым настоящим клоном Древних.
Сюжет уже в пилоте был набором приевшихся штампов: и мститель, и клыкастые Ромео с Джульеттой, и тот же пафос про "человеческая жизнь - это все, а всех остальных можно рубить" Хорошо, что закрыли.
Reply Translate
gtnnc wrote 2 jul 2015, 1:03 #
@Elka: выходили мини серии их! по пару минут
Reply Translate
TimeVortex wrote 3 may 2015, 18:26 #
На 5 сезоне кончать надо было, а не на XX
Reply Translate
seFAN wrote 5 may 2015, 17:46 #
@TimeVortex: надо было и вам закончить на 5, а не смотреть до XX-го.
Reply Translate
dandits wrote 20 may 2015, 19:39 #
@TimeVortex: эмм, до двадцатого сезона они вряд ли доснимут )
Reply Translate
ОксанаMuse wrote 11 aug 2020, 21:20 #
Привет из 2020))
Reply Translate
КрошкаЕнот wrote 23 may 2015, 16:16 #
@TimeVortex: поддерживаю...очередной раз - спасали друг друга, но вляпались в дерьмо у же для всех... потому расхлебвают ,что натворили, но исправляю одну лажу, сотворяют другую и так до бесконечности.... Смотря последнюю серию думала - НУ ВОТ! ДИН МОЛОДЕЦ! ОСОЗНАЛ!!!, фигушки...опять - мы братья навек, а после нас хоть трава не расти...
Reply Translate
Rediska512 wrote 25 may 2015, 13:47 #
@КрошкаЕнот: учитывая что давно сказали о продлении сериала на 11 сезон, все было ясно.
Reply Translate
gtnnc wrote 2 jul 2015, 1:05 #
@Rediska512: я так радовался что дин стал демоном!!! вот наконец то что то новое! Дальше как всегда(
Reply Translate
ulashchyk wrote 14 may 2015, 16:14 #
Ну что, ждем возвращения Смерти. Чувствую это будет отличный эпизод.
Reply Translate
MintyOwl wrote 14 may 2015, 21:20 #
Смерть. С косой.
Это что то интересненькое!
Reply Translate
stenberg wrote 25 may 2015, 0:39 #
@MintyOwl: Хомячок нашептал! :)
Reply Translate
Севереса wrote 15 may 2015, 22:51 #
Show this comment
Такое чувство, что убьют Кроули
Reply Translate
Horizon wrote 15 may 2015, 22:55 #
@Севереса: Если его убьют, то 10 сезон будет последним который я буду смотреть, просто нельзя так убить персонажа который с каждым сезоном растет в плане игры.
Reply Translate
agafron wrote 23 may 2015, 14:26 #
@Horizon: вам стоит глянуть игру престолов)))
Reply Translate
Nadya_Ackles wrote 24 may 2015, 15:41 #
@agafron: ну это же сверхи, а не игра престолов. Тут достаточно тяжело убить главных персов)
Reply Translate
p-body wrote 25 may 2015, 16:30 #
@Nadya_Ackles: Кроули не главный персонаж.
Reply Translate
misanthrope_69 wrote 25 may 2015, 20:24 #
@p-body: в 10 сезоне он мелькал очень часто, его можно приплюсовать к главным героям
Reply Translate
andrew_green wrote 25 may 2015, 23:29 #
@p-body: Кроули является ключевой фигурой в сериале, а значит заслуживает формальный статус главного персонажа. В титрах можно написать что угодно.
Reply Translate
p-body wrote 26 may 2015, 7:01 #
@andrew_green: главные герои – это те персонажи, вокруг которых крутится весь сюжет. Второстепенные – это все остальные. В этом сериале только 2 главных персонажа. Более того, у Кроули нет сюжетной линии, которая не зависит от Винчестеров. Это делает его второстепенным персонажем.
@misanthrope_69: это не делает его главным героем.
Reply Translate
emilysconel wrote 28 jun 2015, 1:00 #
@p-body: он же король грёбаного ада :D
Reply Translate
fragile_mari wrote 4 aug 2015, 0:46 #
@p-body: тут знаете для кого как - для меня Кроули единственный главный персонаж - на него на экране я всегда смотрю с удовольствием, всегда жду его появления, а серии без него и за серии не считаю. Ну еще на Каса иногда можно посмотреть.
А вот Винчестеров давно пора гнать из сериала - никогда не нравились их сопли, но с каждым сезоном это становится все хуже и хуже - от их братских отношений уже тошнит.
Reply Translate
p-body wrote 14 aug 2015, 0:07 #
@fragile_mari: есть четкие правила, как определить глав. персонажа в худ. произведении. Если хотите, можете хоть плащ Каса считать главным героем, но ваши личные убеждения никак на реальность не повлияют. Когда вы снимете сериал, в котором сюжетная линия будет крутиться вокруг Кроули, тогда он и станет глав. героем.
И если они вам так надоели, то не лучше ли просто бросить сериал?
Reply Translate
katiuska2h wrote 21 may 2015, 5:20 #
Эмм... ну, какой сезон, такой и финал ))) Мочить по богу через серию мало было, давайте замочим Смерть?
Reply Translate
empsokol wrote 7 jun 2015, 1:42 #
@katiuska2h: Вообще убивать смерть это очень плохая идея и никогда ни к чему хорошему не приводила, если судить по опыту других сериалов.
Может теперь Кроули выживет даже если его ножичком проткнут? Смерти нет!
Reply Translate
FedyX wrote 7 sep 2015, 2:45 #
@empsokol: Жнецы все еще есть.
Reply Translate
v_von_teez wrote 10 sep 2015, 18:54 #
@empsokol: вы случайно не про "Торчвуд: день чуда" (там,где люди вообще перестали умирать)?
если знаете еще похожие сериалы или фильмы, подскажите)
Reply Translate
Dolorous wrote 10 sep 2015, 22:14 #
@v_von_teez: в Forever главный герой бессмертный, но это другого плана сериал)
Reply Translate
empsokol wrote 11 oct 2015, 18:16 #
@v_von_teez: Да хотя бы "Зачарованных" вспомнить, там есть подобные серии.
Reply Translate
v_von_teez wrote 7 dec 2015, 18:36 #
@Dolorous: Forever смотрела, не понравился
Reply Translate
Dolorous wrote 7 dec 2015, 18:55 #
@v_von_teez: ну каждому свое, да
Reply Translate
fragile_mari wrote 4 aug 2015, 0:47 #
@katiuska2h: Смерть нельзя убить, он вроде как сам об этом говорил при первом появлении.
Reply Translate
SmileSun wrote 21 may 2015, 5:34 #
Охренеть.
Что-то я вообще не представляю, что будет в 11 сезоне.
И как я смела сомневаться, что Дин выберет кого-то кроме Сэма? Даже Смерть не в счет.
"Brother, I'm done"
"Close your eyes, Sammy"
я плакала
Reply Translate
id206772518 wrote 27 jul 2015, 19:33 #
@SmileSun: не одна ты плакала
Reply Translate
p-body wrote 21 may 2015, 7:14 #
Это, конечно, не Крипке, но тоже весьма хороший финал сезона получился. Все же надеюсь, что они заменят Карвера на кого-нибудь другого.
Reply Translate
L3G10- wrote 9 jun 2015, 11:08 #
@p-body: финал лучшая серия сезона. но копец жалко Смерть. мой любимый персоонаж
Reply Translate
Killgreen wrote 21 may 2015, 9:43 #
Самое удивительное, что проблему финала разрулят как обычно в три серии. Обычная практика.
Reply Translate
nikitanka wrote 23 may 2015, 16:42 #
@Killgreen: ...и если после этого братья вернутся просто бить всякую нечисть, как в начале, я скажу: аааа-лилуйя!
Reply Translate
Кори wrote 25 may 2015, 16:05 #
@nikitanka: а потом что-нибудь случится с Сэмом и Дин будет его спасать.
Reply Translate
nikitanka wrote 14 sep 2015, 16:25 #
@Кори: ...а Сэм скажет: не надо было меня спасать, пошел ты в жопу!!!
Мммм... Дежавю )))
Reply Translate
StBadWolf wrote 21 may 2015, 13:53 #
Финал неплох, но надо было закончить этот сезон, следующий будет еще хуже:-(
Reply Translate
p-body wrote 21 may 2015, 15:11 #
@StBadWolf: в комментариях к каждой серии кто-то обязательно скажет, что сериал скатился. У вас там что, посменная работа?
Reply Translate
MintyOwl wrote 21 may 2015, 16:18 #
@p-body: ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ТЕБЕ
Плюс 100 к карме и к защите от демонов!
Reply Translate
Анжольрас wrote 21 may 2015, 14:57 #
В очередной раз: платочки Zewa - спонсор финала любого сезона "Supernatural"!
Сто процентов, кстати, эта Темнота их так боком обойдет, мол, не, ребят, с вами связываться - себе дороже.
Reply Translate
asaelko wrote 22 may 2015, 2:30 #
@Анжольрас: а что она им сделает, в любом случае? Смерти ж нет. Собственно, и Кроули жив останется.) Ну, должен.
Reply Translate
Kira___ wrote 5 jun 2015, 13:48 #
@asaelko: Оскар умер уже после смерти Смерти
Reply Translate
imolja wrote 5 jun 2015, 19:42 #
@Kira___: а вы уверенны, что умер? крови было много, но все равно не факт. Нам же не уточняли его форму бессмертия, может он аля Джек Харкнесс или Генри Морган (Вечность) возрождается после смерти?
Reply Translate
Kira___ wrote 6 jun 2015, 11:50 #
@imolja: Возможно вы правы. Уж больно странно, что Ровена убила его без колебаний.
Reply Translate
empsokol wrote 7 jun 2015, 1:44 #
@Kira___: Так она эгоистична до крайности, что ей какой-то Оскар
Reply Translate
Kira___ wrote 7 jun 2015, 11:00 #
@empsokol: Согласна, она эгоистична, но я думаю, что в её сердце найдётся немного места хотя бы для одного человека. Заклятие подействовало, а значит он что-то значил для Ровены. То, что она так быстро его угробила, может значить, что у неё есть план по воскрешению парня, либо она- просто холоднокровная скотина. Скорее всего второе, но можно понадеяться, что у
этой ведьмы есть хоть малая часть чего-то хорошего.
Reply Translate
Grenada wrote 25 may 2015, 23:05 #
@Анжольрас: не оказались бы в самолёте, как некогда...
Reply Translate
imdepressed wrote 21 may 2015, 15:55 #
ГАД БЛЕСС РОВЕНА!
Reply Translate
LenaSeverniuk wrote 5 jun 2015, 14:51 #
@Toxic: Ровена еще та суч*а)))
Reply Translate
gtnnc wrote 21 may 2015, 16:09 #
Они за долбали убивать персонажей!!
Reply Translate
Nemodniy wrote 21 may 2015, 20:04 #
@gtnnc: Вы смотрите игру престолов?
Reply Translate
Sweetpepper23 wrote 23 may 2015, 1:59 #
@Nemodniy: гениально!))
Reply Translate
Mrs_Bennington wrote 21 may 2015, 16:28 #
..an evil bitch-- sorry, witch | Кроулииии ♥
ну нееет, только не говорите, что с ним покончено ! я не переживу D':
наломали дров, конечно. финальная сцена с выходом 'The Darkness' на свободу очень напомнила, когда врата ада открылись. тогда тоже казалось, что всё, [3.14]дец человечеству, но нееет, смотрите-ка, аж до 10ого сезона дожили ! так что всё хорошо будет с: глядишь, и 11й сезон будет интересней, а количество 'фуу, сериал скатился, пора закрывать' уменьшится. хотя, как туту уже было сказано выше, такая концовка сериала была бы весьма эпичной.
Reply Translate
Rediska512 wrote 21 may 2015, 22:56 #
@Mrs_Bennington: по словам смерти, Бог с архангелами еле еле заточили Тьму. А учитывая что 2 архангела Люцик и Михаил заточены, а оставшиеся 2 Гавриил и Рафаил мертвы, кто будет сражаться против неё?
Найдут заклинание которое остановит тьму?
Единственное что впишется в хоть малейшую логику, будет ввести в сериал Бога, который что-то придумает (например сделать братьев новыми архангелами), а иначе никак. Про эту Тьму никто ничего кроме самого Бога знать не может.
Reply Translate
cartmanazi wrote 23 may 2015, 5:32 #
@Rediska512: про левиафанов тоже ничего никто не знал, а потом появилась скрижаль, думаю что то похожее найдут и про тьму)
Reply Translate
nikitanka wrote 23 may 2015, 16:43 #
@Rediska512: кстати да, давно уже пора Богу появится, сколько было говорено про его исчезновение?
Reply Translate
znaika wrote 23 may 2015, 19:42 #
@Rediska512: как раз 4 покемона: Сэм(Люцифер), Дин(Михаил), и Гавриил с Рафаилом в виде пернатого и красноглазого. + феерическое возвращение Чака.
Reply Translate
ztRav4 wrote 24 may 2015, 18:34 #
@nikitanka: а Бога уже показывали в этом сезоне, он спектакль смотрел.... Богом является Чак, первый встреченный нами пророк в сериале...
Reply Translate
Kadia wrote 24 may 2015, 22:49 #
@lyingfromyou: что, простите?
Reply Translate
ztRav4 wrote 24 may 2015, 23:16 #
@Kadia: в конце 5 серии этого сезона, приходит Чак в чисто белом костюме...
Reply Translate
Kadia wrote 25 may 2015, 19:39 #
@lyingfromyou: момент этот смутно помню. но Богом его сделать. как-то слишком.
Reply Translate
ztRav4 wrote 25 may 2015, 21:56 #
@Kadia: уже сами создатели и сам актер заявлял, что в сериале он исполняет роль Бога...
Reply Translate
fragile_mari wrote 4 aug 2015, 0:58 #
@Rediska512: Гавриил жив, его же показывали в 9 сезоне - он уговаривал Каса объединить ангелов.
А по поводу бога - присоединяюсь к уже высказанному предположению, что им может оказаться Чак. Я сама так подумала, когда увидела его в 10 сезоне - это после того, как сказали, что действующий пророк может быть только один, и им уже стал Кевин, значит Чак должен быть мертв, а он оказался вполне живехеньким.
Хотя у моего знакомого есть теория, что бог - это Кас, и именно поэтому он всегда выходит сухой из воды из любой передряги - уже столько раз оживал. Как вариант, он просто не помнит, кто он на самом деле, либо же хорошо это скрывает.
Reply Translate
Bashkinator wrote 5 aug 2015, 23:03 #
@fragile_mari: то не Гавриил был, а иллюзия.
Reply Translate
AndryHoult wrote 16 aug 2015, 0:19 #
@lyingfromyou: он был в обычной одежде, никак не в божеской белой
Reply Translate
ztRav4 wrote 16 aug 2015, 4:55 #
@AndryHoult: а кто говорил про божеский?:)
Reply Translate
AndryHoult wrote 16 aug 2015, 17:29 #
@lyingfromyou: ну я про то что обычно Богов в фильме одевают в белое. а он там в обычно одежде смертных) но не отрицаю, может он и бог, прост говорю
Reply Translate
Rainbow_Pie wrote 21 jan 2018, 0:31 #
В 5 серии 10 сезона, которая про мьюзикл, Чак приходит просто в костюме. Не в белом вообще-то.
Reply Translate
Rediska512 wrote 21 may 2015, 23:00 #
@Mrs_Bennington: и по сути, учитывая что они показали Чака в 10 сезоне, они явно его покажут в 11 сезоне, и это появление будет явно в роли Бога
Reply Translate
agafron wrote 23 may 2015, 14:32 #
@Rediska512: или ровена будет в этой роли, как-то лихо она уделала короля ада и ангела)
Reply Translate
MintyOwl wrote 21 may 2015, 16:31 #
Show this comment
Внимание, в моем коменты есть спойлеры в большом количестве.
Серия шикарна. Смотря серию, я уничтожила весь шоколад в доме и израсходовала пачку бумажных салфеточек. Ребят, все плохо. ВСЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Итак, что у нас имеется: сумасшедший Кастиэль и Темнота. С Касом все ясно, а вот с этой Темнотой не очень все понятно. Почему именно на том поле произошла концентрация Темноты? Что в ней? Демоны? Твари из Чистилища? Или что то хуже? И как там Дин с Сэмом справились с Темнотой?
И почему Смерть дал убить себя? И вопросик на сладкое: почему вдруг Смерть вспомнил нашего Люси? Лично мне это немного странным кажется.
Вопросов много, а ответов нет. А если и есть то какие то вообще безумные. Вот такая вот дела.
Reply Translate
chimia wrote 21 may 2015, 21:26 #
@MintyOwl: Смерть просто рассказывал историю метки, вот и все.
Reply Translate
Rediska512 wrote 22 may 2015, 7:18 #
@MintyOwl: это мои догадки, но хочу высказаться
почему на поле произошла концентрация Темноты? - ну по идее потому что на том поле метка исчезла с руки Дина
Что в ней? - судя по рассказу Смерти, Демоны появились намного позже заточения Тьмы, а Левиафаны творение Бога, поэтому это будет что-то абсолютно новое и не факт что оно будет принимать облик человека.
Как Дин и Сэм справятся, вопрос хорош, учитывая что все разрушалось под напором Тьмы, как во время урагана, может произойдет тоже что было когда клетка Люцифера открылась, и Бог перенесет импалу куда-нибудь подальше.
По поводу Смерти есть два варианта: 1) Смерть поступил абсолютно не логично давая свою Косу, вероятно единственное что может его убить, кому то другому в руки, и как-бы поплатился за это; 2) Менее вероятно, но частично может быть правдой: Смерть решил "сдать" пост и следующей Смертью станет следующий "обладатель" Косы, то есть Дин, был бы интересный поворот, но мало вероятный как по мне.
А по поводу Люцифера, я где-то выше писал, что по рассказу Смерти Бог вместе с архангелами (по сериалу их было 4 Люцик Михасик Гаврик и Рафик) заточили Тьму, и учитывая что Гаврик и Рафик отбросили копытца, придется ребяткам освобождать Люцика и Михасика, а учитывая что ангел полностью раскрывается в своем "истинном" сосуде, а это Дин и Сэм, вероятно для борьбы с Тьмой, им придется согласиться принять их в себя, а там глядишь Бог воскресит Гаврика (очень надеюсь, нравился актер и все серии с его участием) и Рафика и к примеру возведет Каса в лик архангела, ну и куда без Кроули, который предоставит армию Ада в борьбе с тьмой, которая не будет разбираться кто порождение Ада, а кто порождение Света, и будет уничтожать все и всех.
Reply Translate
IvanBudilov wrote 22 may 2015, 23:36 #
@Rediska512: Звучит, как хороший финал. Но вряд ли 11 сезон будет последним.
Reply Translate
cartmanazi wrote 23 may 2015, 5:37 #
@Rediska512: вы забыли про Ровену, а она сейчас похоже самый могущественный персонаж из известных)
Reply Translate
_Arc_ wrote 24 may 2015, 5:32 #
@cartmanazi: сейчас пошла мода, что любой сверх бог, если перестает быть нужным может запросто по сценарию резко помереть от люстры =)
Reply Translate
ztRav4 wrote 24 may 2015, 18:41 #
@cartmanazi: там еще Метатрон где-то парит со скрижалью)
Reply Translate
Rediska512 wrote 25 may 2015, 13:50 #
@cartmanazi: думаю она сама против Тьмы не потянет
хотя могут сделать типа:"Тьма захватила и так могучую Ровену и типа пи*да всем"
Reply Translate
iMaks533 wrote 27 may 2015, 20:34 #
@Rediska512: А можно вас в сценаристы 11 сезона? Я бы посмотрел с удовольствием эту историю.
Reply Translate
nangel wrote 4 jun 2015, 1:32 #
@Arcanaiel: ахаха))) надеюсь, Дж. Плэк одолжит идею с люстрой сценаристам из Сверхов))
Reply Translate
Winchester8991 wrote 22 may 2015, 17:03 #
@MintyOwl: Мне кажется, что смерть все спланировал заранее, зная, что Дин не сможет убить своего брата, он инсценировал свою смерть и выпустил темноту
Reply Translate
agafron wrote 23 may 2015, 14:38 #
@Vinchester1998: хотя в серии где дин завалил каина, он(каин) сказал дину что его ждет такая же участь - братоубийство
зы. я думал что дин грохнет сэма, а в след сезоне как-то вытянут обратно
Reply Translate
AndryHoult wrote 16 aug 2015, 0:26 #
@Vinchester1998: темнота вышла из-за того что что метка каина освободила тьму, как и предупреждал Смерть, вряд ли он сам это сделал
Reply Translate
Mrs_Bennington wrote 21 may 2015, 16:35 #
ах да, чуть не забыла:
CARRY ON MY WAYWARD SOOON
и всё, и дальше -- слёзы, всхлипывания, рыдания..
Reply Translate
stenberg wrote 25 may 2015, 1:10 #
@Mrs_Bennington: Зря они в начале от оригинального трека отказались. Он всегда заряжал последнюю серию.
Я довольный, так уселся слушать его, врубил с начала, и на тебе - трехногая акапелла.
Да, и так могу послушать. Но в сериале они все длиннющие гитарные соляки сокращают оставляя только голос.
Reply Translate
juliakey wrote 18 aug 2015, 20:29 #
@stenberg: +1
Reply Translate
juliakey wrote 18 aug 2015, 20:28 #
@Mrs_Bennington: что ж вы все какие сопливые, а
Reply Translate
MintyOwl wrote 21 may 2015, 16:47 #
Show this comment
Итак, вторая часть комента. В первом я задала дофига и больше вопросов, а здесь хочу рассказать о Дине, Сэме и немножко о Кроули. Приступим.
Дин. Смелый и сильный охотник, у которого всю жизнь была одна цель- сохранить жизнь младшему братишке. И вот это самый охотник чуть не убил Сэма. Он бы и убил, но Смерть немного "вмешался". Интересно, зачем?.. Но одно радует- печати больше нет! Ура, товарищи! Хотя я буду скучать по Динмону с очаровательными черными глазками :)
И да, Кроули. Еще один чувак с очаровательными красными глазками :) Его убил Кас. Но это грубо сказано. Наша "мама года" Ровена что то нахимичила и превратила доброго ангелочка в злого ангелочка. Что из этого выйдет- тоже не ясно, но выглядело прикольно.
Короче, ждем 11 сезона!
Reply Translate
SimpleYasna wrote 21 may 2015, 19:03 #
@MintyOwl: ну да... 10ый сезон был про плохого хорошего Дина, которого все спасали.
а 11ый сезон будет про плохого хорошего Каса, которого Равена посадит на поводок.
Reply Translate
Whisuri wrote 21 may 2015, 16:50 #
Прошло десять лет... Десять долбанных лет. Кто же теперь вызывает, проще позвонить.
Всё время казалось, что Сэм спросит Дина: "Так в чём же тут разница с тем сезоном, когда ты не дал мне закрыть Ад? Или с каким-нибудь другим сезоном? Да и Ад поважнее будет, чем один сошедший с ума, а ты всё равно не дал мне этого сделать". А оно вон как всё повернулось. И неплохо ведь повернулось, да и сезон не так уж ужасен, Метатрона было так мало, это так хорошо. В общем и целом, хороший финал, и эгоистичные Винчестеры в своём репертуаре. А ведь как отлично мог бы закончиться сериал. Пусть обидно, пусть неправильно, но ведь отлично же получилось бы. Если бы Сэм сказал, что хочет вечность рядом. Дин сказал бы, что никогда, иначе тот стал бы его вечной жертвой, жертвой Метки, но они бы всё равно ушли вдвоём. Да даже если и не было бы этого воображаемого диалога, даже если бы наконец-то один единственный раз братья выбрали не друг друга, а высшее благо. А то очень надоела эта песня по кругу "Я ради тебя, я ради тебя". ДиДжей, смени пластинку. Вот и сменил. Почти.
И вот всё-таки рада, что не отличный финал. Рада, что выбрал так, как выбирал до этого десять лет подряд. Люди не меняются, Метка, выкуси, даже ты не в силах исправить эгоистичных Винчестеров. Мир, мы спасём тебя, а потом, сука, разрушим, если понадобится, но потом обязательно снова спасём. Мы - добро! Ого-го-го, зачем нам враги, когда у нас такие друзья, как братья Винчестеры. Скоро у охотников в блокнотах и записях появится новая страничка, вид "Неистребимые братья", очень опасные, очень доброжелательные, причиняют добро направо и налево, стрелять на поражение, но не приближаться, рядом всегда вьются ангел и демон.
Кстати, Дженсен Эклз весьма неплох в этом сезоне, чего уже давно не ждёшь ни от кого из участников. Может и смогут ещё удивить. Однажды. В самом-самом конце, если такой когда-нибудь случится. Господь, жги.
Reply Translate
RbICbKA wrote 10 jul 2015, 8:24 #
@Whisuri: -вызывать уже не модно
- у меня нет твоего номера
))
Reply Translate
Anthony_Cooper wrote 21 may 2015, 17:35 #
Сэм, Дин, Дин, Сэм, спасают друг друга по по 10 раз в каждом сезоне пора бы остановиться на 10 сезоне но нет... Да было интересно смотреть и щас смотрю по привычке но пора уже закрывать лавочку, мое мнение.
Reply Translate
fawn_17234 wrote 21 may 2015, 22:10 #
Show this comment
@Anthony_Cooper: они скорее всего не продолжут на 11 сезон...
У Эклза новый сериал... А у сверхов рейтинг упал...
Все очевидны, всё очевидно...
Reply Translate
RikkiKor wrote 21 may 2015, 23:50 #
@fawn_17234: уже продлили же
Reply Translate
Nanou wrote 22 may 2015, 16:58 #
@fawn_17234: А Вы всё ещё думаете, что у Эклза новый сериал? Это была первоапрельская шутка!!
Reply Translate
SimpleYasna wrote 21 may 2015, 19:00 #
В начале этого сезона, когда он позиционировался последним - я искренне надеялась, что финальная серия всего сериала будет о том, как брат убивает брата.
Сегодня я была почти готова поверить в то, что Дин-таки опустит косу Сэму на шею. Нет. Не так.
Если бы я не знала, что будет еще сезон - я бы точно поверила. Сейчас же лишь "была готова поверить".
Их драка и слезы Сэма - сильный момент.
Но вот с Тьмой какая-то дурь. По словам Смерти, когда приходит Темнота, остается Пустота. Ничего.
То есть сейчас, когда она заполонила мир и экраны, должен быть стоп всему.
Жду появления Бога. Жаль, что Бог - Чак, но...
Reply Translate
RikkiKor wrote 21 may 2015, 23:57 #
@SimpleYasna: почему жаль?
вообще мы не знаем на 100процентов, что Чак - Бог, хоть это и вполне очевидно..
Reply Translate
SimpleYasna wrote 22 may 2015, 10:02 #
@RikkiKor: сам актер подтверждал, и на конах много говорили об этом уже.
Reply Translate
nangel wrote 4 jun 2015, 1:43 #
@SimpleYasna: а может быть Чак- это лишь временный облик Бога, иллюзия для всех. Хоть бы показали нам вернувшегося могучего Бога))
Reply Translate
xCalicoCatx wrote 21 may 2015, 19:39 #
Ох ты ж..!!!Ну и финал!
Я то уж было обрадовалась, что никто из братьев не умер, ан нет...Что же интересно с ними произойдет...Дина избавили наконец-таки от Метки, но теперь с этой тьмой неизвестно что еще будет, может быть доже гораздо хуже..
Сэмми..боже, я уже готова была зареветь, когда он согласился умереть, только чтобы Дин в порядке был.Такой сильной любви и самопожертвованию позавидовать можно.
Так, что еще...Смерть мертва, ппц товарищи..Дин настолько крут, что убил саму Смерть ее же косой :D
Reply Translate
Bashkinator wrote 22 may 2015, 10:43 #
@mary97w: Смерть - мужик
Reply Translate
empathicalli wrote 21 may 2015, 19:52 #
Был такой хороший вариант назначить Дина Смертью и Сэма ему в помощники оставить, чтобы свернуть сериал, но нет, сценаристы вытащили очередное мировое зло силами Винчестеров. Эх.
Reply Translate
RikkiKor wrote 21 may 2015, 23:58 #
@empathicalli: я тоже подумала, что Дин сейчас станет новым Смертью
Reply Translate
Morrigan_320 wrote 28 may 2015, 20:12 #
@RikkiKor: а я подумала что смерть просто оказал честь обладателю метки самому убить брата. в стиле каина и авеля. нафиг ему пост сдавать?
Reply Translate
mandarin_23 wrote 21 may 2015, 19:55 #
Просто скажите мне что произошло с Кроули.
Reply Translate
seFAN wrote 21 may 2015, 20:09 #
@mandarin_23: #КРОУЛИЖИВИ
Reply Translate
maryivan wrote 21 may 2015, 20:01 #
Со смертью было как-то предсказуемо. Но концовка очень поразила. Отлично!!!!
Reply Translate
worship_santa wrote 21 may 2015, 20:38 #
Господи, лишь бы вернулся Люсю и не убили Кроули.
Reply Translate
worship_santa wrote 21 may 2015, 20:39 #
@worship_santa: Ай, черт. Люся* (ака Люцифер)
Reply Translate
Анжольрас wrote 21 may 2015, 20:55 #
@worship_santa: и только заносит Кас руку убивать Кроули, как из табакерки выскакивает Люся, весь такой miss me?, и поехали дальше.
Не, серьезно, Винчестерам в борьбе с новым неведомым врагом явно нужен кто-то компетентный, а то они уже всех поубивали.
Reply Translate
RikkiKor wrote 21 may 2015, 23:49 #
@Анжольрас: может наконец они Бога покажут
Reply Translate
Grem1in wrote 21 may 2015, 21:18 #
гады, теперь мне придется смотреть 11-й сезон
Reply Translate
fawn_17234 wrote 21 may 2015, 22:12 #
Show this comment
@Grem1in: не придется, наверное
Reply Translate
veronicak wrote 21 may 2015, 22:08 #
коротко о финале: предсказуемо
Reply Translate
fawn_17234 wrote 21 may 2015, 22:11 #
@veronicak: согласна
Reply Translate
lazurnaea wrote 21 may 2015, 22:36 #
Прорыдала пол серии. Даже не ожидала, что так зацепит.
Для меня это не было предсказуемым. Я даже не пыталась что-то предсказать, если честно.
Ровена шикарна, во всех проявлениях.
Диалог Кроули и Каса улыбнул.
Товарищ Смерть теперь мертв)) неужели место теперь вакантно?
Сэм и Дин.... Даже тяжело что-то писать о них. Бесподобная актерская игра, особенно Дина. Реально чувствуется, то он больше не может это выносить. Сэм не сдается до последнего, не смотря на что даже, что брат собрался его убить.
Как в конце 5 сезона Импала и десткие воспоминания помогают Сэму, так сейчас фото мамы останавливает Дина..
Последние пару минут-шикарны, пусть даже похожи на открытие врата ада конца второго сезона, но все равно до дрожи....
Итог - я давно так не ждада нового сезона после финалки.
10 из 10, друзья, 10 из 10!
Reply Translate
Alessandros wrote 21 may 2015, 22:37 #
Теперь я обречен на долгое ожидание 11 сезона. Соглашусь, финал сильный.
Reply Translate
generalanna wrote 21 may 2015, 23:03 #
11 сезон. Винчестеры сражаются с дементорами.
Reply Translate
Grenada wrote 25 may 2015, 23:06 #
@generalanna: А Бог оказывается женщиной в исполнении А. Мориссет.
Reply Translate
Radiovolna wrote 30 may 2015, 0:31 #
@Grenada: Меня тоже посетила эта мысль еще несколько сезонов назад. Это был бы реальный угар, но, видимо, мало кто тут помнит "Догму", иначе плюсов было бы больше =)
Reply Translate
razdolbai3031 wrote 30 may 2015, 0:52 #
@Radiovolna: Фаны Кэвина Смита должны знать друг друга =)
Reply Translate
Radiovolna wrote 30 may 2015, 1:59 #
@razdolbai3031: Определенно =)
Reply Translate
Alessandros wrote 24 jun 2015, 3:13 #
@Radiovolna: Догму помню наизусть, ловите плюсики))
Reply Translate
stayhomeclub wrote 8 jul 2015, 17:29 #
@Grenada: читая все комменты про бога-Чака, так и хотелось написать "нет, богом должна быть Аланис Мориссетт!", потом увидела ваш коммент и аж расплылась в улыбке :D
Reply Translate
stenberg wrote 9 jul 2015, 20:09 #
@razdolbai3031: Вас надо знать в лицо - что бы сторониться! :D
Reply Translate
RikkiKor wrote 21 may 2015, 23:48 #
упс, кое-кто убил смерть
Reply Translate
FedyX wrote 7 sep 2015, 3:01 #
@RikkiKor: Пфф. Щас божественной зеленкой помажем - будет как новенький)
Reply Translate
Shockwave wrote 22 may 2015, 0:15 #
Я не буду устраивать долгие монологи на тему сюжета сезона в целом (просто три с минусом), но вот финал, так или иначе, получился весьма интригующим, по-моему впервые за последние несколько сезонов.
Reply Translate
bеlkа wrote 22 may 2015, 0:58 #
Апнувшаяся Ровена - это нечто. Только ради этой няши стоит смотреть новый сезон.
Reply Translate
Vinyl_Dave wrote 22 may 2015, 1:16 #
Концовка зацепила...Ждём 11-тый сезон
Ванили, Когда жи вы перестаните писать в каждом комменте под каждой серией как вы рыдаете??? Тошнит уже. Ыыы всю серию рыдала ыыы пейте успокоительное
Reply Translate
cyanide wrote 22 may 2015, 10:26 #
@Vinyl_Dave: если для тебя незнакомы высокий iq и eq, уровень которых прямо пропорционален эмпатии, то просто усохни. Еще будет какой-то сопляк тут учить, что чувствовать или не чувствовать от просмотра сериала.
Reply Translate
Vinyl_Dave wrote 22 may 2015, 13:04 #
Show this comment
@cyanide: Ахах детка "сопляк" "сопля" это о тебе и тебе подобных малолеток которые тут ноют в каждом комменте. Тупая школота ванильная собралась в кучю. Давайте заминусуйте меня полностью :)))
Reply Translate
Vinyl_Dave wrote 22 may 2015, 13:07 #
Show this comment
@Vinyl_Dave: школота с высоким iq тут собралась xD
Reply Translate
fausses wrote 18 jun 2015, 1:54 #
@cyanide: Что за ебаный бред? С каких пор интеллект пропорционален эмпатии? Пиздец, психологи из 7 А.
Извините, не удержался.
Reply Translate
LinaHappyMushrm wrote 19 jun 2015, 15:04 #
@fausses: нормально, нормально, ща разовьем тему и всех социопатов признаем умственно отсталыми.
Reply Translate
Lyubanya wrote 22 may 2015, 9:39 #
Что-то сценаристы помешались на тьме. В "однажды в сказке" тьму в нож засунули, а тут в метку.
Reply Translate
ubugumbra wrote 25 may 2015, 1:04 #
@Lyubanya: да, у них с однажды прямо много похожестей в этом сезоне.
Reply Translate
cyanide wrote 22 may 2015, 10:24 #
Вся суть Супернатуралов - весь сезон показывать тягомотную херню, чтобы в последней серии устроить экшн, мотивирующий смотреть следующий сезон. Я уже который год на эту удочку попадаюсь, ну ёмана.
Reply Translate
AnnetHell wrote 22 may 2015, 11:32 #
"Carry on my wayward son."
Какая же всё таки замечательная песня! Слышишь ее и сразу вспоминаешь все 10 сезонов(даже не смотря на экран). Композитор справился на ура с подбором саундтрека!(впрочем как и всегда.)
Момент, когда тьма начала подниматься из земли напомнил мне финал 8 сезона, когда ангелы падали с неба. Я прямо таки чётко видела эту параллель. Но потом она образовала одну большую массу. И тут меня посетила маленькая надежда(ох уж эти вечные возвращения), что сейчас на её месте окажется Люцифер и скажет "Did you miss me?". Хотя понимаю, что Тьма это нечто совершенно иное. Хотя, может однажды...
Смерть. Этот обжора Смерть! Вечно что то жуёт XD
Его гибель это нечто неожиданное(по всей истории) и ожидаемая(в данной ситуации). Но как он уже и говорил, он (возможно) старше Бога и в конце он тоже его заберёт. По словам Смерти, ничто не вечно, кроме него. Да и коса как то не очень смахивает на тот самый серп, которым можно убить Смерть.(Хотя...) Но всё же мы видим его гибель. Или нет? Или это всё просто мишура и он просто исчез, заставив братьев так думать. А если это правда? То тогда получается никто не может умереть и по земле опять(!) будут ходить мертвецы? Этот вопрос будет долго меня долго мучить.
И в итоге скажу, что меня, как и многих, не покидает мысль, что в следующем сезоне мы всё таки увидим Бога ибо всё к этому и идёт.
Reply Translate
sebasharman wrote 22 may 2015, 12:28 #
"I'll save my brother or die trying."
Нельзя не любить Кроули.
Даже то, что Ровена полюбила польского мальчика, как своего родного сына, тронуло. Хотя конечно было жаль короля Ада, который держался и не показывал чувств.
Наконец метка исчезла. Только сцена, где Ровена наложила заклинание на Каса показалась глупой.
В общем, как всегда Винчестеры натворили дел. :D
Достаточно интригующий конец сезона и хороший способ развить спин-офф.
Reply Translate
John_Raider wrote 22 may 2015, 14:36 #
Да кто ж так заканчивает. Теперь и Флэш и Сверхъестественное, ждать, мучатся.
Reply Translate
j_napstablook wrote 22 may 2015, 15:53 #
Show this comment
В целом серия мне понравилась, но финал как-то бе. Я ждала совсем другого.
С самого начала я понимала, что ни Дин, ни Сэм не умрет, ибо 11 сезон и контракт у актеров продлен до 2016 года.
Для тех, кого интересует судьба Кроули. Он умрет. Миша дал спойлер на ДжибКоне.
Вариант Whisuri про конец сезона - идеальный. Или Дин прихватил бы с собой ангела (шиппер Дестиэля я, уж простите).
Надеюсь, что в 11 сезоне они не решат проблему за парочку первых серий. Хотя бы пусть на половину растянут.
Reply Translate
little_faith wrote 22 may 2015, 22:26 #
@Mr_Leapman: я тебя ненавижу!
Reply Translate
Xando wrote 22 may 2015, 22:46 #
@Mr_Leapman: ну зачем надо было про Кроули рассказывать?
Reply Translate
Stormborn wrote 23 may 2015, 16:15 #
@Mr_Leapman: Так Миша тот еще тролль, ему верить нельзя ;)
Reply Translate
lilandra wrote 23 may 2015, 21:04 #
@Mr_Leapman: я все равно переживала за Сэма, думала что Дин вполне может его убить. и даже продленный контракт не показатель - его могли потом воскресить, мог бы выбраться из ада сам как Дин когда-то, или Кроули мог бы вернуть его на правах короля
Reply Translate
ubugumbra wrote 25 may 2015, 1:06 #
@Mr_Leapman: а я, кстати, подумала, может сему перерыв дадут. У него же там опять #neverStopFighting
Reply Translate
Tatty wrote 22 may 2015, 17:09 #
Я тут не очень поняла: если Смерть убили, то теперь никто умирать не будет? Ну понятно там есть у нее жнецы, но это вроде сама сущность смерти. Тогда чего бояться Темноты, если она никого не сможет убить? Или Смерть и есть Темнота? Иначе как можно было убить то, что априори уже мертво, тем более такой косой.
Reply Translate
jjshko wrote 22 may 2015, 22:42 #
@Tatty: ждем ответы в 11 сезоне)
Reply Translate
Элиза1704 wrote 24 may 2015, 3:28 #
@Tatty: Оскар умер, если конечно, он не воскреснет спустя какое-то время, как Джек Харкнесс.
Reply Translate
imolja wrote 25 may 2015, 12:35 #
@Элиза1704: я подумала что Оскар просто не стареет, но если Ровена и правда его любила то могла слелать подобным Харкнессу, а то сначала -нужно сердце того кого люблю, а потом и крови хватило... Теперь я надеюсь что он действительно не умер на совсем)
Reply Translate
Bashkinator wrote 25 may 2015, 23:11 #
@imolja: про сердце это она метафорически сказала. Мол убить того, кого любишь - это как вырвать себе сердце
Reply Translate
Bashkinator wrote 24 may 2015, 10:22 #
@Tatty: Помнится у Пратчетта когда Смерть забил на свои обязанности, люди продолжили умирать физически, но никуда не уходили и оставались в своих телах в качестве своеобразных зомби
Reply Translate
Robins wrote 22 may 2015, 17:39 #
Кто бы что не говорил, но я считаю что это потрясающее завершение сезона и интрига к следующему. Честно, я не ожидала такого поворота, но молодцы, вытянули)) Ждем теперь с нетерпением 11 сезон!))
З.Ы. Момент Дина и Сэма заставил меня утопать в моих слезах, наверное именно этих братских сцен долгое время не хватало
Reply Translate
I_hate_world wrote 22 may 2015, 17:46 #
Конец был потрясающий. Наверно самая лучшая серия сезона, а когда Сэм достал фотографии у меня потекли слёзы) Очешуенно)
Очень жду продолжения
Reply Translate
Neyl wrote 22 may 2015, 18:05 #
Отлично завершили сезон. И не так интересует, что это за Тьма - подобных глобальных катаклизмов в сериале хватало, как дальнейшая жизнь планеты без Смерти, если он действительно погиб. Можно представить 11 сезон в духе "Торчвуд - День Чуда"... будет где развернуться сценаристам.
Reply Translate
OceanMassacre wrote 24 may 2015, 2:46 #
@Neyl: Ох! Было бы прекрасно, если бы они могли раскрыть идею, как в Торчвуде. Хотя, мне кажется, что они не дотянут :(
Reply Translate
Ravena wrote 22 may 2015, 19:37 #
Они таки устроили апокалипсис!!
Reply Translate
Actiregularis wrote 22 may 2015, 19:40 #
Следующий сезон (если будет) должен стать последним. Должен появиться Бог, все самые крутые и навороченные спецы по сверхестественному и на большом ба-бах закончить сериал.
Reply Translate
jjshko wrote 22 may 2015, 22:41 #
@Actiregularis: согласен, как раз этот мощный финал должен стать рывком к шикарному финальному сезону.
Reply Translate
Xando wrote 22 may 2015, 21:27 #
Не боюсь за Винчестеров. И так понятно, что живы будут)
Reply Translate
little_faith wrote 22 may 2015, 22:25 #
Прощаю все косяки последних сезонов за такую концовку 10 сезона! Очешуенно!
Reply Translate
Kassia wrote 23 may 2015, 1:02 #
все ждала что покажут Винчестеров на пляже..
Reply Translate
Gideon666 wrote 23 may 2015, 1:08 #
Они убили единственного персонажа который мне нравился, они накосячили с Carry on my wayward son, не перечисляя явную тупость песонажей в плане "Хватит выпускать всё зло в мир, почему вы устаиваете апокалиписис каждый сезон, хотя должны спасать людей", ну что за фигня, почему все так плохо
Reply Translate
MilkovichMik wrote 23 may 2015, 1:55 #
Стоило смотреть 10 сезон из-за такого шикарного финала.
Надеюсь, что Кроули жив. И, буду верить, что в 11 сезоне вновь увижу Люцифера и Михаила. Было бы круто.
Reply Translate
Sweetpepper23 wrote 23 may 2015, 2:10 #
С тьмой все понятно. Разберутся. Куда делся писарь божий?! 😝
Reply Translate
cipapalna wrote 10 aug 2015, 15:49 #
@Sweetpepper23: ахах, это лучшее замечание к финалу сезона.
Reply Translate
fretz wrote 23 may 2015, 9:56 #
Хотите просидеть всю серию с фэйспальмом? Посмотрите СПН!
Нену, я все понимаю, но убить Смерть? Рили? И разве эта "бразэ лав" не доходит до абсурда? И действительно, давайте еще Каса убьем, Кроули убьем, сделаем Ровену королевой ада и Винчестеры начнут Апокалипсис.
Почему нельзя было закончить братоубийством? Это было бы хорошее завершение сериала. Как по мне, они в любом случае не смогут жить обычно. Так чего они тянут кота за... кхм.
Видимо, в 11 они или уничтожат планету к чертям, или всех спасут (ну конечно же, спасут! они ж, бл, не простые люди, а всемогущие, мать его!)
Короче, разочарование по всем статьям. Кто бы что не говорил.
Reply Translate
КрошкаЕнот wrote 23 may 2015, 16:27 #
@fretz: глупо было и с мей стороны здесь ожидать Игры престолов..у продюсеров кишка тонка убить ГГ. А как было бы хрестоматийно - Дин (Каин) убивает брата, но не за ради выгоды, а пользы для....Вот те и искупление и все дела.... ..но хренушки...мы смотрим СПН
Reply Translate
chel wrote 23 may 2015, 11:04 #
Про Каса:
Птичку жалко © :)
Reply Translate
gsidorkin wrote 23 may 2015, 11:12 #
На секунду показалось, что смотрю Гарри Поттера
Reply Translate
marina_ovseyenko wrote 23 may 2015, 11:57 #
О боже! По поводу сериала: да, было ощущение, что скатился. Да, мне уже не так смешно, как в 3 сезоне. Ну и проблемы тут нешуточные. Сильная драма, сильное чувство выбора, которое испытываешь вместе с каждым персонажем, который встанет перед ним. Браво. А от последней серии я просто в шоке. Вердикт: Жду 11 сезон
По поводу комментариев: ребята, вы все сделали мой день!
Reply Translate
Cassiddy wrote 23 may 2015, 13:51 #
О, старая знакомая и вечно что-то жующая Смерть объявилась. Такими темпами может и Люцифер снова мелькнет в сериале, а то уж больно соскучилась по нему.
Reply Translate
kate__o_0 wrote 23 may 2015, 14:28 #
А я так надеялась, что появится Чак на заднем сидении Импалы и спасет братев из тьмы)
Reply Translate
imaryb wrote 23 may 2015, 14:46 #
Никто и не сомневался что всё так окончится) Но момент со смертью был шикарный, я в последний момент подумала, что всё, хана Сэму и весь 11 сезон Дин будет пытаться его воскресить)
Reply Translate
Rutha wrote 23 may 2015, 17:50 #
Не думала, что когда-нибудь уже скажу это в адрес СПН, но блин.... Новый сезон мне срочно! Финал нереально крутой)
Reply Translate
King_on_Impala67 wrote 23 may 2015, 20:04 #
Да, освобождение Тьмы - это круто!
Продолжу надеяться на появление Люси, как-то Тьма на это наталкивает)
Reply Translate
MiSwall wrote 23 may 2015, 21:44 #
Детка снова с тобой!
Требую новый сезон,серия безумно понравилась) классный финал,интригует))
Reply Translate
sc_derere wrote 23 may 2015, 22:38 #
Вангую. Первую половину сезона будут гадать как вызвалить Люцифера на свет божий, вторую половину сезона будут бегать за ним и упрашивать помочь одолеть Тьму.
Если только не появится сам долгожданный Бог и с возгласом "Нельзя отойти на минуту!!!" не разрулит всю эту канетель.
Конечно же будет совсем все по другому.
Reply Translate
DanovArt wrote 23 may 2015, 23:01 #
Дин новый смерть ! это будет супер. Должно так быть, я хочу что бы так было. Это будет классно.
Сезон в целом на 4,5. лучше чем 9.
И после этой серии, я захотел что бы сериал закончился хорошо - например - 30 лет спустя , где братья соседи у каждого семья , и все отлично.
Reply Translate
Dorian wrote 24 may 2015, 1:32 #
Сериал конечно интересный (приходится признать иначе я зря его смотрю последнии 5 сезонов) и финал достойный (почему-то вспомнился финал c левиафанами)
но с логикой поступков ... это за гранью маразма (заминируйте конечно, но это полный ппц) "брат должен жить потому что он хороший, а всякие человечки умрут невинными, но мы тут ни причем"
Reply Translate
OceanMassacre wrote 24 may 2015, 2:39 #
@Dorian: Маразма никакого. Представь, что перед тобой стоит твой самый близкий человек и 10 совершенных незнакомцев. Уверена, что очень маленький процент людей выбрал бы незнакомцев.
Reply Translate
Just_Dmitry wrote 26 may 2015, 15:59 #
@OceanMassacre: вот только речь здесь идет не о десятках или сотнях незнакомцев, а о тысячах или даже сотнях тысяч. Сколько людей погибло из-за поступков братьев за 10-то сезонов?
Reply Translate
OceanMassacre wrote 24 may 2015, 2:46 #
Серия, конечно, сильная. Но убить смерть, тем более так. Это нереально глупый поворот на от*сь. До этого её столько раз пытались обмануть, а тут она сама дала Дину в руки косу. Ладно, можно уповать на то, что это был её хитрый план и Смерть вернётся. К тому же Джулиан классный актёр.
Кроули, конечно, жаль, но если он уйдёт из проекта - актёру будет лучше. Он сможет дальше развиваться, а не как тот же Эклз, который отказывается от ролей из-за занятости в СПН.
Для тех, кто говорил, про другой сериал у Эклза, вам влом заглянуть на кинопоиск? У него ничего нового с 2011 года, к огромнейшему моему сожалению.
Ровена растёт как персонаж. В начале неимоверно раздражала, теперь же обожаю её. Неожиданно было, что она в итоге сможет освободится, но ожидаемо, что первым делом убьёт своего сынулю.
Если Дин убил Смерть до того, как Ровена убила Оскара, получается, он выжил? Или это происходило в один и тот же момент?
P.S. Втайне мечтаю о возвращении Габриила/Локи. Он няшечка. ^_^
Reply Translate
LinaHappyMushrm wrote 24 may 2015, 4:57 #
Наверное, я пересмотрела Once Upon a Time, нооо вдруг следующий сезон будет про evil-Винчестеров и вообще самым положительным из основных Героев окажутся Кроули и Ровена?
Мысли вслух.
Reply Translate
Psyhea wrote 24 may 2015, 18:43 #
@LinaHappyMushrm: А почему бы и нет?
А еще в лучших традициях финалов большинства сезонов, которые выходят сценаристы просто обязаны выкосить подающих надежды персонажей за одну серию. И обязательно халтурно. Чтобы не выделяться из общей массы хд
Reply Translate
LinaHappyMushrm wrote 1 jun 2015, 4:46 #
@Psyhea: больше некого выкашивать!
Они и так поубивали всех, а Сэм-Дин-Кас все равно будут циклично умирать и воскресать еще сезонов 10.
Reply Translate
Psyhea wrote 1 jun 2015, 18:07 #
@LinaHappyMushrm: Мне кажется будет просто бомбой кому-то таки запилить семью, хотя бы на пару сезонов. А потом трагично убить.
Памяти уже лишали. А тут больше чувств.
А то и правда по кругу ходят.
Дин и Сэм за Касом, Кас и Сэм - за Дином. Дин и Кас - за Сэмом.
Reply Translate
Himmelreir wrote 23 jul 2015, 0:34 #
@Psyhea: Шаг за шагом, друг за другом
Шли Винчестеры по кругу.
Reply Translate
_Arc_ wrote 24 may 2015, 5:44 #
Сериал был вначале хорош, но чем дальше, тем сценарий становился не хуже нет. Правильнее сказать сверх сказочным.
Отличный финал, для меня это концовка сериала. Все закончилось очень плохо. Благими желаниями Винчестеры выпустили Тьму, которая уничтожила мир.
Чак похоже спился и начал писать полную чепуху под конец. Мне жаль актеров.
Reply Translate
Шеви wrote 24 may 2015, 10:34 #
И теперь до осени ждать? Ну ёмаанаа
Reply Translate
Siberia131 wrote 24 may 2015, 10:57 #
Очередное зло, которое невозможно победить, но братья каким-то образом смогут))
Reply Translate
Psyhea wrote 24 may 2015, 18:45 #
@Siberia131: Чтобы выпустить еще новое еще более глобальное зло) а в конце 30го сезона, они таки героически помрут, спасая мир. И на Землю опустится благословенный покой)
Reply Translate
solncanet wrote 24 may 2015, 11:18 #
Очешуенно!!!
Reply Translate
NON_FORMAT wrote 24 may 2015, 11:20 #
И это финал?
Серьезно?
Не впечатлило, увы и ах...
Reply Translate
Рекс wrote 24 may 2015, 13:02 #
Если Смерть убили, то я – крокодил Гена.
Всадник Апокалипсиса жив, и мы ещё с ним столкнёмся, я уверен. Он слишком шикарный персонаж, чтобы так убого его сливать.
Reply Translate
Basson wrote 24 may 2015, 16:07 #
Боже мой, какие же персонажи тупые....
Убили Смерть за просто так, не думая о последствиях. Очень надеюсь, что вернут. Это все же Смерть.
Равену профукали. На что они надеялись? На то, что она окажется честной и сделает все правильно? К тому же какие то у неё странные силы. То она не может снять цепи, то она контролирует ангела и Короля Ада.
Касс начинает раздражать своей наивностью. Надеюсь он умрет, а не Кроули. Кроули вообще лучшее что случалось в сериале.
Reply Translate
imolja wrote 24 may 2015, 20:16 #
@Basson: что-то мне кажется что с цепями была игра - мол я такая хрупкая и несчастная - злой Семми меня обижает, условия сделки не выполняет... Ну и плюс книжку почитала еще что-то узнала
Reply Translate
ЧижикПыжик wrote 24 may 2015, 17:45 #
Если продюссеры не убьют Винчестеров это сделаю я.
Reply Translate
Psyhea wrote 24 may 2015, 18:48 #
@ЧижикПыжик: И спасете этим мир)
Reply Translate
Артур_Смит wrote 24 may 2015, 18:27 #
обоженьки,смерть-то за что,крутой чувак же быыл:с
Reply Translate
Psyhea wrote 24 may 2015, 18:47 #
После финта со смертью, очень хотелось побегать по комнате с ехидными воплями: (АКЕЛЛА) ДИН ПРОМАХНУЛСЯ!
Глупо выглядело. И неестесственно.
Очередной халтурно выпиленный персонаж в общем ряду недавно выпущенных финалов некоторых сериалов.
Reply Translate
johnyswon wrote 24 may 2015, 19:52 #
постный финал, как и сам сериал, точнее то, во что его превратили.
Reply Translate
Green_Apple wrote 24 may 2015, 19:52 #
После того как они убили Зевса, и Каина, они убили Смерть...Смерть убить нельзя (я искренне на это надеюсь и жду возвращения персонажа)
Что ещё...ах да. Вообще эпизод вышел драматичным. Даже на слезу пробило. Но в целом, если обобщить весь сезон - было плохо...пара хороших эпизодов, радостных возвращений и бессмысленная смерть(я им никогда не прощу ЧАРЛИ).
и ещё...вот эта вот тьма, и все к ней прилагающееся...мне напомнило финалку 4 сезона Однажды в сказке...О_о
Reply Translate
imolja wrote 24 may 2015, 20:13 #
я ждала что он рубанет по Смерти, но когда Смерть рассыпался я чуть с тренажера не упала. Серьезно? вот так взять и убить существо обещавшее забрать однажды Бога? СПН давно не удивляет, но такое? авторы курят что-то еще более забористое чем раньше?
надеюсь это еще аукнется братьям и всему миру.... убить самое древнее существо? Походу парни докачались до последнего лвла
Reply Translate
Ладья wrote 24 may 2015, 20:56 #
Серия шикарная. Интересно как будет развиваться линия с Тьмой? Что будет делать Ровена? Что стало с Касом и Кроули? И куда чёрт возьми делся Метатрон?
Reply Translate
razdolbai3031 wrote 24 may 2015, 21:43 #
После просмотра серии занялся попаданческой рефлексией 10 сезонов в целом (мож че не помню и подзабыл) ставлю "галочки":
* открыть врата Ада - сделано
* открыть двери Чистилища - сделано
* свергнуть ангелов из Рая и помочь кое-как им туда вернуться в уполовиненом варианте - сделано
* вставить "фитиля" архангелам (Люциферу, Михаилу, Гавриилу с Рафаилом) - сделано
* убить столько нечисти и полунечисти сколько можно - сделано
* вспомнить все сказки и мифы и убить их героев - сделано
* потерять всех друзей и тех кто так или иначе дорог - сделано
* мимоходом вальнуть саму Смерть - сделано
* выпустить на свободу то не знаю что, что утихомиривала армия ангелов во главе со Всевышним - сделано
...
А также бдут мимоходом в кадре суетиться - Писарь Божий aka Метатрон и еще не понятая и не узнанная до конца Ровена с ворохом заклинаний и прочей лабуды.
Блиииннн. Подумал об этом и понял что в 11 сезоне надо прям не удивлять, а шокировать - ибо почти все уже видел.
З.Ы. помнится в начале сериала проскальзывал амулет который начинал светиться рядом с Богом (как-то так точно щас не вспомню, у Сэма был вроди) и также была фраза про "Евангелие от Винчестеров", и где-то там еще пророк лазит (мутный тип кароче).
И вот перечитав все еще раз понял окончательно - у меня фантазии не хватает даже на предположения об 11 сезоне...
Reply Translate
stenberg wrote 25 may 2015, 0:59 #
@razdolbai3031: Не вслужбу а в хохму! :)
Я ставлю, что тот мутный тип - пророк - и есть тот самый искомый крестиком бог (Кроули всех пророков переловил по списку и всем дал дуба).
Да и не думаю что смерть прям таки убили, он же всеведущий и если кто не помнит то всегда в курсе дел округи, вот и дал стрекоча почуяв снятие печати.
Ставлю что Смертушка имеет прямое и непосредственное отношение к той самой "Тьме", если не во главе угла, он же старше бога. Ну а "Тьма" - это черный дымок до не оригинальности напоминающий паленых демонов, что так усердно лезли наружу. Ну а запереть ад, известно кто может Сем и Кроули.
Вот только братья Труля-ля и Траля-ля обязательно косяков наделают - Что угодно, лишь бы оставаться в драме.
Так дальше дела пойдут, то все исправлять "Большим взрывом" будут.
Reply Translate
Morri wrote 4 jun 2015, 1:40 #
Show this comment
@stenberg: мне даже немножко неловко, но что Чак - бог известно уже давненько)). http://ru.supernatural.wikia.com/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BA_%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8
Reply Translate
stenberg wrote 8 jul 2015, 13:43 #
@Morri: Этож не спойлерная а предположойнерная))) я помню как мертвого пророка живым показали не оставив сомнений в его персоне по теме сюжета той серии) юмора не понимаешь. )
Reply Translate
id10151493 wrote 24 may 2015, 22:17 #
По мне, так лучше бы сериал не заканчивался... Хотите концовку- просто не смотрите дальше... в чем проблема то? Мне нравится этот сериал и я получаю наслаждение от каждой серии. Повторюсь- хотите финал сериала, так просто закончите его просмотр
Reply Translate
_ArxAngel_ wrote 25 may 2015, 0:00 #
отвратительно нудный сезон,с заранее известным финалом,меня лично интригует одно,реально ли убили смерть?
сидеть и трястись в ожидании 11ой жвачки не буду,просто май шоус напомнит мне,что пора скачивать серию.
Reply Translate
SayOcean wrote 28 may 2015, 18:25 #
@_ArxAngel_: Т.к. мое мнение слегка совпадает, пусть нас минусуют вместе. Я долго откладывал, долго оттягивал, долго не включал эту серию и лучше бы и не включал собственно. Сезон ужасно нудный и скучный(такой же каким сделали Каса,лол), ужасная концовка, даже в какой то степени глупая. Боже мой, ну сколько можно у сценаристов столько уже было шансов нормально закончить сериал и убить этих братьев во имя благой цели, а они берут и плюют в душу продолжая высасывать сюжет и бабло заодно. Солидарен что 11 сезон будет тупо для галочки не хочется бросать сериал из-за шикарных первых сезонов...
Reply Translate
RumL wrote 25 may 2015, 1:50 #
Сезон закончился заинтригованно! Что еще за тьма такая?
У меня появилось новое ОТП: Кас и Кроули. Надеюсь, что Кас его не убьет.
Как-то легко Дин убил Смерть, даже сказала бы, что слишком легко. Его же косой, просто потому что его как всегда переклинило. Интересно будут какие-либо последствия, все таки этот всадник был не прост.
Буду с нетерпением ждать 11 сезон.
Reply Translate
Lentochka wrote 25 may 2015, 13:39 #
Скорее бы увидеть продолжение. И жутко интересно что с Кроули.
Reply Translate
Szayel wrote 25 may 2015, 16:46 #
Перед примерно последними тремя сериями сериала я еще думал о том, что все еще хочу закончить все смертями всех и всея, но после смерти Чарли, потом конфликта Дина и Каса, а потом появления Смерти, я снова буду ждать очередной сезон. Кроули, Тьма, Смерть - вот три "персонажа", которые сейчас больше всего интересуют.
Ну и что будет с братьями, когда их "накроет".
Reply Translate
_ArxAngel_ wrote 25 may 2015, 17:13 #
@Szayel: что будет с братьями,затащут как обычно при том,что ни один ни другой не откинет коньки
Reply Translate
crwl wrote 25 may 2015, 19:11 #
как только Тьма полезла сразу вспомнились левиафаны и проч. дрянь. меня, если честно, падающие с неба фИгни и темный клубящийся дымок совсем уже не интригуют.
действительно интереснее, что же там со Смертью на самом деле. но если окажется, что Тьма - это пришельцы ололо пыщ пыщ, вот это будет поворот! или Бог придет и устроит format C, и на этом сериал кончится.
Reply Translate
nyan-cat wrote 25 may 2015, 21:10 #
равена котик.
финал как всегда. ну все же ожидали чего то подобного, не?
Reply Translate
M_arina wrote 26 may 2015, 18:13 #
Не уверена конечно что получу ответ после 200 комментариев, но вдруг есть такие же как я, кто специально оттягивал удовольствие и не смотрел финал аж почти неделю после выхода))) а потом под впечатлением от увиденного смог осилить 200 комментов и не потерял желание отвечать!
Все тут дискутируют, убил ли Дин Смерть, но кто-нибудь понял, зачем он вообще его убивал??? Он ведь его специально вызвал, потом полчаса зубы заговаривал, пока Сэма ждал, потом произнес душещипательную речь, чтобы Смерть проникся и отдал Косу! А зачем??? Мне приходит в голову только одна бредовая теория - чтобы смерти не стало, и метка перестала его подталкивать к убийствам. Но какая то слабая теория, уж лучше было принять предложение Смерти и полететь на луну. Ну или куда там тот его звал.
P.S. да, финал классный, вспомнила за что люблю суперов)))
P.P.S. А если не дождусь ответов, то за мной всегда останется моральное удовлетворение от авторства последнего комментария к финалу 10-го юбилейного сезона СПН!)))))
Reply Translate
razdolbai3031 wrote 26 may 2015, 18:37 #
@M_arina: хмм... ваша теория имеет место быть как таковая. Они не лучше и не хуже тех что высказали выше.
Вполне возможен некий микс из догадок и идей всех которые тут высказали, аля:
"тьма поглощает импалу, но ее Всевышний уносит хз куда вместе с братьями, а потом к середине сезона узнаем что Смерть просто все подстроил и так сказать переродился в таком вот изящном черном дыму" - хз кароче, вариантов однако не один и даже не десять как можно все развить из этой теории про косу/Смерть/тьму и пр. =)
Reply Translate
M_arina wrote 26 may 2015, 20:37 #
@razdolbai3031: Так ведь не Смерть, а Дин затеял всю кашу! Т.е. какой-то план должен был быть именно у Дина, а вот его-то и не объяснили. Ну или я тоже проспала :)
Reply Translate
razdolbai3031 wrote 26 may 2015, 21:41 #
@M_arina: звучала теория что Смерть вездесущ ну т.е. знает все или так или иначе вкурсе всего - то это вполне могло быть и его планом тоже... Ниже даже цитату Смерти привели, на кой черт он Сэма попросил пригласить т.е. знал наперед к чему все это идет, не мудрено если он еще жив =)
Reply Translate
Bashkinator wrote 26 may 2015, 18:39 #
@M_arina: "Зачем Герасим утопил Муму?" Никакого хитрого плана у него не было, он просто не смог убить брата. А раз уж занес косу, пришлось как-то выкручиваться. Хотя выглядело глупо. Более того, я, честно говоря, вообще не понял зачем понадобилось убивать Сэма. (Хотя может я просто проспал момент, где это доступно объяснили)
P.S. А вот и не последний =р
Reply Translate
seFAN wrote 26 may 2015, 18:49 #
Разгадка проста, Сэм. Твоего брата нельзя убить, а печать нельзя уничтожить, не выпустив на волю зло, которого еще не знал этот мир. Даже если я выведу Дина из игры, всегда останешься ты - верный и упорный Сэм, который не успокоится, пока не освободит своего брата. Не успокоится, пока не освободит Дина от печати, что невозможно сделать, не выпустив тьму на свободу. © Смерть
Reply Translate
Bashkinator wrote 27 may 2015, 11:25 #
@seFAN: Я толком не представляю, как бы Сэм освобождал Дина из далекой-далекой галактики, куда его вполне мог отправить Смерть. Немного натянутая причина, но ок, для суперов сойдет.
Reply Translate
asmort wrote 26 may 2015, 22:56 #
А с последствиями, говорят, потом разберемся))) Винчестеры в своем репертуаре :D
Reply Translate
Daraluv wrote 27 may 2015, 1:21 #
Самое время вернуть Люсю в сериал :)
Reply Translate
darylgrungepunk wrote 29 may 2015, 19:00 #
@Daraluv: Отличная идея!
Reply Translate
Party_Poisоn wrote 27 may 2015, 17:20 #
Абсолютно не хочу, чтоб втянули Бога. Пусть освобождают\воскрешают архангелов, вместе прибирают за горе-Винчестерами. Смерть Смерти что-то с чем-то. Это по-любому должно аукнуться. Все ещё надеюсь, что его убить не так просто. Может, он прознал про снятие метки, и это его план смыться, пока не начался Апокалипсис намбэр 2? И мб он как-то связан со Тьмой?
В общем, слишком много вопросов. Но жду возвращение архангелов. Режим "Хатико" активирован.
Reply Translate
mania1212 wrote 27 may 2015, 17:53 #
Ну вот мне, например, концовка внушила оптимизма.
Во-первых, в кои-то веки братья встряли под конец вместе, то есть сезон не начнется со слезливого восстановления братских отношений.
Во-вторых, такой клиффхэнгер мне интересней, чем, например, когда ангелы стали на землю падать. Потому что совершенно непонятно че это такое и как с этим бороться.
В-третьих, под конец стала меньше бесить Ровена, из-за которой я чуть сериал не бросила в середине сезона, до того отвратительная баба. Люблю обаятельных злодеев, а не тех, которые выглядят и ведут себя так, словно сбежали из мультика. Весь сезон хотелось на нее шляпу остроконечную нацепить.
В общем, концовка была даже интересной, хотя я считаю, что вся эта замута с убийством смерти - бред чистой воды. Серьезно, когда я начинаю рассказывать бросившим сериал друзьям, что в финале Дин убил Смерть косой, они крутят пальцем у виска и смотрят с каким-то даже сочувствием. Надеюсь, с Кроули обойдется, без Шеппарда сериал не то, особенно когда он снова стал злым королем. И еще надеюсь, что возвращение Каса на сторону добра пройдет без страдашек Дина в стиле "о, дорогой, вернись, ты ж не такой". Вот, чесслово, смотришь на них и их сцены и начинаешь понимать слэшеров. То ли сценаристы слишком сентиментальны стали, то ли это реверансы в адрес шипперов.
Reply Translate
firefly4ik wrote 27 may 2015, 23:52 #
Концовка интересная получилась, но со Смертью как-то обидно немного. Сами призвали, попросили помочь, а потом убили фактически ни за что. Надеюсь, это не конец и нельзя просто так взять и убить Смерть =)
Reply Translate
182 wrote 29 may 2015, 17:08 #
@firefly4ik: Смерть убили его же косой и скорей всего это финиш для нее.
Reply Translate
vastopor wrote 28 may 2015, 0:35 #
Один из немногих сезонов, где оба остались в живых?
Что-то из разряда необычного.
Reply Translate
Arikarin wrote 28 may 2015, 9:57 #
Достойно. Все линии с Кроули очень хорошие, много интриг. Что будет с Сэмом и Дином? Как выкрутится Кроули? (Неужели в него вселится дымок?) Кто займет должность смерти и убит ли он вообще? Очень интресно что они придумают с дымком, тут просто полет для фантазии. И такими темпами они подводят сериал к появлению Бога у них, еще в 4ом сезоне пытались это сделать, но не решились. П.с. Еще порадовала тайна печати, масштабно вышло.
Reply Translate
182 wrote 29 may 2015, 17:12 #
@Arikarin: Думаешь подводят к Богу? будет дивно если они его заарканят ))
Reply Translate
Arikarin wrote 30 may 2015, 11:37 #
@182: Ну, а кто еще сможет остановить столь масштабное явление? Образовался купол из тьмы. Просто не факт, что они решаться на это, непонятно как отреагируют фанаты, скорее всего выкрутятся проще, но мне бы лично было интересно увидеть Бога в их вселенной.
Reply Translate
teldrynsero wrote 28 may 2015, 11:29 #
О, дымок из Лоста подтянулся
Reply Translate
razdolbai3031 wrote 28 may 2015, 12:57 #
@alex34: херасе, вот это ты вспомнил =))))
Reply Translate
Smorvel wrote 28 may 2015, 19:57 #
@alex34: Разжирел дымок...
Reply Translate
fragile_mari wrote 4 aug 2015, 2:34 #
@alex34: да тут полный комплект из Лоста - и черный дым, и Джейкоб ака Люцифер, хотя я в отличие от большинства его возвращения не жду - ни актер не понравился, ни сам Люцифер ничего из себя показать так и не смог - самый пустой злодей, разве что глюки Сэма с ним были прикольные.
Reply Translate
vk382700 wrote 28 may 2015, 16:05 #
Самая классная серия этого сезона:) Убийство Смерти очень повеселило)
Reply Translate
phantasm wrote 28 may 2015, 20:30 #
Шта? Смерть убили? Нонсенс!
Reply Translate
182 wrote 29 may 2015, 17:06 #
Судя по тому что они освободили 11 сезон должен быть последним, я уже не могу представить какой враг у них будет после такого.
Reply Translate
darylgrungepunk wrote 29 may 2015, 18:59 #
Если честно, посмотрев эту серию, я поняла, ради чего три сезона терпела всю бредятину, происходящую в сериале. Не удивлюсь, если они сольют 11 сезон, как слили начало 10-го, но отдельно взятая ЭТА серия - вот ради чего стоит продолжать смотреть Сверхъестественное. ИМХО
Reply Translate
c_a_c_t_u_s wrote 30 may 2015, 9:23 #
@darylgrungepunk: теперь жутко охота узнать, что это за неведомое зло!
Reply Translate
c_a_c_t_u_s wrote 30 may 2015, 9:21 #
Эпичный конец
Reply Translate
c_a_c_t_u_s wrote 30 may 2015, 9:22 #
"Очешуенно...Я убил Смерть" - © Дин
Reply Translate
c_a_c_t_u_s wrote 30 may 2015, 9:22 #
Блииин, мне вообще то нравился Смерть((
Reply Translate
Jackil_Lovecraft wrote 8 jun 2015, 21:47 #
@tw404708: классно подобранный актер и озвучка к нему , ничего не скажешь)
Reply Translate
bourbonskaya wrote 30 may 2015, 22:59 #
Мне почему-то кажется, что теперь следующий сезон Дин будет спасать Сэма от какой-нибудь фигни.
Reply Translate
дуболом wrote 31 may 2015, 0:10 #
ну раз с тьмой уже раз справился бог, то ждём его появления в 11ом сезоне.
Reply Translate
bourbonskaya wrote 31 may 2015, 0:17 #
Хотя я сперва подумала, что это все демоны ада вырвались на свободу в наказание, или в тот момент, когда убили Кроули. Но кто там знает, что с Кроули.
Reply Translate
Kibou wrote 6 jun 2015, 13:50 #
@bourbonskaya: если авторы не идиоты, а актёр не отказался дальше принимать участие в сериале, то Кроули должен выжить. Публика его любит.
Reply Translate
XTheme wrote 31 may 2015, 4:51 #
Не удивлюсь, если после тьмы они убьют бога. Логичное завершение всего сериала
Reply Translate
Рынха wrote 1 jun 2015, 19:19 #
Они убили Смерть. Серьёзно? СМЕРТЬ. А ещё всех своих братанов, охотников, остатки семьи, архангелов, ангелов, та даже богов, йопта, демоны и другая нечисть даже не в счёт
+Ровина на свободе
+Кас с Кроули сейчас неизвестно в каком положении
Как они собираются с тьмой разбираться? А?
Нет, серьёзно, у них есть только один вариант
Второй большой взрыв с помощью Бога и всех нахрен. И был бы отличный финал.
Капец
Reply Translate
Рынха wrote 1 jun 2015, 19:21 #
@Рынха: ну или Люцифера. Заодно с братцем. Но это тогда пиздец что будет
Reply Translate
MaxPro- wrote 2 jun 2015, 20:46 #
Серия просто ачиумительная! Очени понравилось.
Reply Translate
Венцель wrote 3 jun 2015, 21:43 #
Блин. Я думал что раз они убили смерть, то теперь Дин будет выполнять ее работу надев перстень. Он как раз живет вечно. И проблема с убийствами решена.
Reply Translate
c_a_c_t_u_s wrote 12 jun 2015, 22:18 #
@Венцель: интересный был бы поворот событий
Reply Translate
nangel wrote 4 jun 2015, 1:24 #
Всю серию испытывала дежавю - нашествие черных столбов дыма уже было, трюк с фотографиями - точно такая же ситуация была в финале 5го сезона, когда уделали Люцифера.
Какой бы сильной ни была ведьма, по логике вещей, на ангела ее колдовство должно действовать. Как ни крути, создания из разных лиг. Но Каса слишком очеловечили.
Смерть как всегда порадовал своей невозмутимой мрачностью и пристрастием к фаст-фуду. Сомневаюсь, что Дин его убил.
Кроули с красными глазами я люблю, он вернулся! А то достала вся клоунада с его миньонами и комичным поведением. Ровена превосходна)
Сэм целых два сезона не развивается, ничего с ним не происходит и вообще затух. Хотелось бы побольше братских приколов друг над другом, хотелось бы увидеть жесткого расчетливого Каса, который знает что делает. Дин верно поступил, хоть раз не стал мусолить тему о невинных людях, о судьбе мира и т.д. Невинные люди брата не заменят.
А Винчестерам не привыкать устраивать апокалипсис, переполох в раю и косячить в библейских масштабах)
В общем, не буду в стопятьсотый раз повторять куда скатился сериал, все равно жду следующего (надеюсь, последнего, сезона). Пойду пока что пересмотрю то, с чего все начиналось))
Reply Translate
Deleteit wrote 5 jun 2015, 19:17 #
Судя по тенденции следующий сезон надо смотреть лишь 1 и последнюю серию, чтобы быть в курсе всех событий. Хотя забавно будет посмотреть, как они забьют на выбравшуюся тьму и пойдут делать обычные дела, потому что "скучно же".
Reply Translate
Psihea wrote 6 jun 2015, 13:29 #
С появления в сериале Кастиэля мечтаю, чтобы в сериале появился БОГ. Это реально напрашивается периодически. А уж после такого финала, сам Бог велел, если в понимаете о чем я... ;)
Reply Translate
Bashkinator wrote 6 jun 2015, 13:31 #
@Psihea: Чак же
Reply Translate
Psihea wrote 6 jun 2015, 13:46 #
@Bashkinator: Чак - пророк.
Reply Translate
Bashkinator wrote 6 jun 2015, 13:56 #
@Psihea: Одно другому не мешает. На это неоднократно намекалось
Reply Translate
weevil wrote 28 jul 2015, 20:51 #
@Psihea: актер, игравщий Чака сам на фесте признался, что играл Бога, а продюссеры подтвердили
Reply Translate
Kibou wrote 6 jun 2015, 13:51 #
Просмотр этого сериала после пятого сезона для меня периодически становится кактусоедством, но ради Кроули готова есть кактус дальше.
Вывод: если Кроули умрёт, то я бросаю это смотреть.
Reply Translate
fibitonkin wrote 7 jun 2015, 13:35 #
Кроули порадовал на моменте когда сказал Касу что запретный плод это айва, а не яблоко, балда :DD
Reply Translate
espympa wrote 7 jun 2015, 15:27 #
Каждый сезон они "умирали" по очереди, а теперь вместе, сломали систему.
Reply Translate
Jackil_Lovecraft wrote 8 jun 2015, 10:04 #
@nadya17161514: сомневаюсь что они погибли , по крайней мере этого нам не показали , а в следующем сезоне появится какой-нибудь Кас с армией ангелов , может быть Люцифер учуявший тьму или сам Бог и защитит "о могучих братьев охотников , которые должны были умереть за сериал раз по 826 от рук простых демонов , вампиров и т.д. и которые не сделали за сериал по сути ничего хорошего" но их все равно нужно будет спасти)
Reply Translate
espympa wrote 8 jun 2015, 14:32 #
@RobertAngier: ну это то да, может быть, кто-то "новенький" их уже спасет...
Reply Translate
drgs wrote 7 jun 2015, 17:24 #
напоминает момент, когда братья открыли врата ада. сейчас та же хуйня, только похуже.
Reply Translate
Jackil_Lovecraft wrote 8 jun 2015, 10:00 #
Как обычно весь сезон так себе , а последняя серия шикарная и хочется увидеть продолжение , ждешь ждешь и...следующий сезон после первой серии превращается в такое же унылое говнецо , жалкое подобие того что было в 1-4 сезонах. Люди хавают , а они и рады стараться.Это уже прям " Санта Сверхестественная Барбара"
Reply Translate
vk340404 wrote 8 jun 2015, 12:56 #
Вопросик, че это было ток ща? Бож,как же мне не хватает первых сезонов. Боль.
Reply Translate
Ebaw3r wrote 9 jun 2015, 16:52 #
Вот это поворот
Reply Translate
Horizon wrote 9 jun 2015, 20:08 #
@Ebaw3r: сарказм ?
Reply Translate
Edenmond wrote 9 jun 2015, 17:59 #
Кажется Винчестеры натворили делов! В принципе не первый раз. Я бы сказал "как всегда"!)
Reply Translate
tattdogg wrote 10 jun 2015, 0:26 #
как всегда концовочка сезона развивается за пару минут...
Reply Translate
Morri wrote 10 jun 2015, 12:53 #
Только бы следующий сезон сняли не в постапокалиптическом стиле, как те сцены "из будущего" с Сэмом-Люцифером и эпидемией Croatoan! Там была такая адовая безысходность и обкуренный Кастиэль, что в качестве последнего сезон был бы кошмарен.
Reply Translate
Ragnalstan wrote 10 jun 2015, 22:52 #
Не понравился финал. В конце прошлого сезона я аж покоя лишилась, пересмотрела во всех озвучках, потом снова возвращалась к лучшим сценам, написала фанфик и считала дни до нового сезона. А в этот раз ноль эмоций, скучновато вышло
Reply Translate
0bliviate wrote 10 jun 2015, 23:52 #
The Darkness? Whatever! Fine! But is Cas ok though??¿¿¿
Reply Translate
SashaKatsman wrote 11 jun 2015, 21:02 #
Обожаю этот сериал, и последние серии десятого сезона мне очень понравились. Да чего уж там, я была в восторге! С нетерпением ждала финал. И вот, наконец, я узрела последнюю серию. Никаких эмоций, никакой логики. Ничего. Отвратительный конец сезона. Как, ну как Сэма могли превратить в идиота? Дин, наверное, единственный человек, который думал не только о своих чувствах. А Сэм... Мало ему было смерти Чарли. Нет, надо было ещё и невинного парнишку угробить ради Дина. Да и, кстати, насчёт парня. Он же бессмертен. А его так легко убили. Как так? Мало того, перед этим ещё и Дин убил смерть, то есть, теперь люди вообще не смогут умирать. Тем более бессмертные!
Молодец, Сэм! Спас брата - угробил всё человечество. Баран бараном.
Извините, нужно было высказаться. Зла не хватает.
Reply Translate
Марта_Браун wrote 12 jun 2015, 1:05 #
При просмотре этой серии крутились в голове слова сказанные Кроули, не помню в каком сезоне: " Мир будет разваливаться на куски, сотни миллионов людей гибнуть, а грёбаные Винчестеры будут спасать друг друга". Очень понравилась концовка, безумно интересно, что они налепят с тьмой, была бы не против возвращения в сериал архангелов из клетки, да и вообще поднятия на бой войска ангельского :)
Reply Translate
weevil wrote 28 jul 2015, 20:47 #
@Марта_Браун: это точно, мне кажется даже если случиться реально необратимая чертовщина эти двое будут либо отношения выяснять, либо спасать друг друга )))
Reply Translate
lacrimiosa wrote 12 jun 2015, 14:46 #
Весь 9 и 10 сезон смотрела, как сериал скатывается.. Такое чувство, что сценаристов покинула муза и они на протяжении 2 сезонов творили всякий идиотизм. 10 сезон вытягивали благодаря героям, которые уже выбыли из сериала (ну конечно, всегда найдется какая нибудь лазейка).
Но, к слову, финальная серия 10 сезона порадовала. Надеюсь с 11 не налажают. Во имя овса, и сыра, и свиного уха. Алюминий!
Reply Translate
dianalove- wrote 12 jun 2015, 16:59 #
Офигенная концовка!!! Не могу представить что будет в 11 сезоне, надеюсь, он будет таким же эпичным, как и последняя сцена с поглощением Тьмы! Интересно, что стало с Сэмом и Дином в машине? Их унесет смерчем, они в кого-то превратятся (что скорее всего мало вероятно), или им просто станет темно? :D Да и вообще ещё много вопросов остаются не раскрытыми, например, что будет с Касом и Смертью, неужели с ним расстанутся навсегда, ведь это нелогично в конце концов его надо будет вернуть, иначе все будут бессмертными, что неестественно и ненормально.
P. S.: А Ровена шикарная женщина кто бы что ни говорил! Интересно, она будет новой главной злодейкой или как она будет конкурировать с Тьмой, хотя может, они будут и союзниками.)))
Reply Translate
kirgetos wrote 14 jun 2015, 15:09 #
Смерть R.I.P.
Reply Translate
Terol wrote 14 jun 2015, 16:56 #
Ура, все живое в мире сдохло, даже Смерть!
В 11 сезоне будет 23 серии черного экрана!
Reply Translate
Luiza_mars wrote 16 jun 2015, 20:41 #
Я в шоке.....
Reply Translate
Moonacre wrote 17 jun 2015, 19:50 #
Ждем следующий сезон!) Интересно, разовьют ли они тему Каина и Авеля?
Reply Translate
Dolorous wrote 17 jun 2015, 23:57 #
я была уверена Дин укокошит Сэма.. но нет, интересно, теперь место Смерти займет кто-то другой или люди перестанут умирать в принципе?)
Reply Translate
weevil wrote 28 jul 2015, 20:45 #
@Dolorous: интересно эта должность у них там выборная или по наследству передается? )) Типа ты меня убил, тебе теперь и души забирать. Или же ангелы смерти начнут борьбу за вышестоящую должность...
Reply Translate
Dolorous wrote 28 jul 2015, 21:14 #
@weevil: да мне тоже интересно) но не факт что к этому вопросу вообще вернутся в сериале. хотя эта "смерть" мне нравилась =)
Reply Translate
vladislove98 wrote 19 jun 2015, 0:33 #
Ну вот, настал конец человечеству) Блин даже смерть укокошили.
Reply Translate
Натали_93 wrote 20 jun 2015, 14:35 #
Очешуено
Reply Translate
Cira_Paradise wrote 21 jun 2015, 4:30 #
Мне почему-то казалось, что Дин начнет убивать сначала Кроули, потом Каса и напоследок убьет Сэма. И тут метка уйдет и Дин поймет что натворил. Я знала, что будет продолжение, но почему-то упорно верила в эту версию. А потом наступит 11 сезон и надо будет как-нибудь всех воскрешать. Но сериал окончился очень неожиданно. Очень хочу знать, что стало с Кроули и что вообще будет теперь, когда наступила Тьма.
Reply Translate
WeeaLon wrote 23 jun 2015, 20:52 #
действительно отличный сериал,но сезонов таки 5-6 хватило бы.как по мне это чересчур много и очень затянуто.я не говорю что он плохой или что-то вроде это))
Reply Translate
supernatura1 wrote 24 jun 2015, 2:59 #
Сейчас меня заминусуют.
Сериал скатился в полнейшее г еще несколько сезонов назад. С чего все начиналось: "охотиться на нечисть, семейное дело". Сейчас семейное дело Винчестеров : нытье, нытье и еще раз нытье. Поочередно кто-то из братьев вляпывается в дерьмо, второй его вытаскивает, первый говорит "оставь меня", второй делает все у первого за спиной, они срутся, потом мирятся и так по кругу. Где, где старый дух сверхов?! Никаких больше легенд, монстров, бургеров и шуток. Одно соплежуйство на протяжении последних сезонов трех как минимум. И актеры уже как амебки, никаких эмоций, только глаза аля "господь иисусе как меня все это дерьмо достало".
Для любителей "нихочишнисматриниктонезаставляет": смотрю чисто для галочки, ибо не могу бросить сериал на середине, больно интересно чем они все это закончат.
Намасте.
Reply Translate
Alessandros wrote 24 jun 2015, 3:21 #
@supernatura1: Тоже интересно, чем все кончится. Соглашусь, духа прежних сезонов стало меньше. Возможно виной тому- частая смена состава, работающего над проектом.
Reply Translate
amila25 wrote 26 jun 2015, 4:03 #
Если Дин правда собирался бы убить Сэма, то он точно этому лосю врезал бы: ну кто давит на жалость милыми фотками, пока брат мучается и готовится к худшему?
Reply Translate
АнастасияVV wrote 27 jun 2015, 21:57 #
После такой интриги я просто обязана посмотреть 11-й сезон. Правда, теперь мне нужно его дождаться)
Reply Translate
vitaliy_ wrote 29 jun 2015, 22:56 #
Финал просто убил....
Reply Translate
Takeshi80 wrote 30 jun 2015, 2:17 #
Конец шикарен. Ждем продолжения :3
Reply Translate
m1khal wrote 1 jul 2015, 2:17 #
Этот сезон понравился куда больше, чем предыдущие(после пятого).
Но ёмаё, сколько можно? Я помню те деньки, когда завалить демона было тяжело, а ангелы были в диковинку. А тут все дохнут пачками, Сэму похер на чьи-то смерти, они все так же друг друга спасают и появляется все более и более опасная неведомая херня.
Так-то сериал остается вполне смотрибельным, приятно видеть знакомых актеров, нравятся нововведённые роли. Но как-то это всё не то. Верните мне ту тяжелую охоту на вампиров/призраков под отличное музло в импале, обеды в забегаловках и шутки(а порой даже просто смешные серии).
Reply Translate
Shuu wrote 26 jul 2015, 7:59 #
@m1khal: Вот Полностью поддерживаю Ваше мнение по поводу сериала! Надоело читать "сериал не тот и вообще всё Г". Я всё так же люблю Винчестеров, хоть и со временем появились некоторые недочеты.)
Reply Translate
m1khal wrote 1 jul 2015, 2:24 #
P.s. и где новые монстры? Неужели все мифологии исчерпали себя? Очень обрадовался бы серии с монстром по типу Вендиго. А еще бы совета у Бобби спросили по нему, то я вообще бы разревелся как девченка.
Reply Translate
empsokol wrote 1 jul 2015, 23:08 #
@m1khal: Был же вроде Вендиго. Если не ошибаюсь, его Эммануэль Вожье играла
Reply Translate
m1khal wrote 6 jul 2015, 23:33 #
@empsokol: она была вервольфом. Вендиго был в s1e2. Вот я и хотел бы повторения чего-то подобного, в идеале с новым(и) монстрами.
Reply Translate
empsokol wrote 9 jul 2015, 22:25 #
@m1khal: Значит, все-таки я ошибся)
Reply Translate
welcome_home wrote 1 jul 2015, 13:27 #
Заинтриговали, гады, концовкой-то! хд
Reply Translate
Dоctоr_Whо wrote 2 jul 2015, 5:55 #
Так закончить сезон просто преступление!
Reply Translate
evskynd wrote 4 jul 2015, 20:01 #
Единственный человек, хоть чем-то похожий на Смерть, - это Дин Винчестер, ибо оба готовы днями-ночами налегать на фастфуд.
А выпустить Тьму, существовавшую еще до всего, - сильно. В принципе, с ее природой все более-менее понятно, но без Чака-Бога явно не справятся. Когда ее заточили, Интернета еще не было, чтобы о ней найти сведения онлайн. Если только объявится еще одна скрижаль.
И Смерть более чем вероятно жив. Более чем. Наверняка просто махнул рукой на двух надоедливых братьев, которым постоянно что-то надо, и инсценировал, пардон за парадокс,.. смерть. Ну, чтобы больше не доставали в свете новых проблем. Ведь почти стопроцентно знал, к чему все ведет.
Reply Translate
Astrego wrote 6 jul 2015, 19:49 #
После такого эпичного (возможно) и одновременно интригующего финала 10-ого Форд его, сезона, я жду столь же эпичного (и даже больше) и триумфально-брутального возвращения и воскрешения, архангелов и всех отбросивших коньки ангелов чуть поменьше рангом. Хотелось бы верить, что Бог всё таки поможет в этом случае, но Его я не жажду увидеть... ну, всё таки это Бог, не солидно Богу ходить по Земле да ещё в обличие простого смертного ("...по подобию Нашему...", - да бред это). В любом случае, считаю что Творец просто на просто воскресит всех кого нужно и плюс вырвет все души из Чистилища дабы вколоть супер-мега-ультра стероид в ручки своих четырёх самых сильных и накаченных сыновей (ну вы поняли). Дин то есть Люцифер поговорят с Кроули и тот будучи не дегенератом и кретином поможет "Божественной четвёрке" всем чем только сможет... а именно будет поставлять души из Ада для военной машины Антидаркневской коалиции. Будет круто, а точнее надеюсь на это. Даёшь битву века! Ну, за Сталина и Ницше, то бишь за сверхчеловека в лице Винчестеров.
Reply Translate
Maple_Leaf wrote 12 jul 2015, 12:59 #
Еще один сериал, который оборвал так сезон
Спасибо CW за отсутствие моих нервов
Reply Translate
GreyWorm wrote 21 jul 2015, 7:04 #
Весь сезон тухнуть, а концом еще проблемы себе создать. Ну что ж жду 11.
Reply Translate
DenchikK wrote 21 jul 2015, 12:48 #
Смотрю по привычке, хотя лучшеб сериал закрыли ещё на 6 сезоне.
Reply Translate
BamBooCho wrote 21 jul 2015, 22:12 #
досмотрел только что) за 2 недели весь 10 сезон. думаю 11 сезон будет эпичным
Reply Translate
mozg100 wrote 23 jul 2015, 9:04 #
Начал смотреть с 2006 года, а теперь уже хочется знать, когда они уже сдохнут.
Reply Translate
who_needs_it wrote 24 jul 2015, 20:53 #
Ну это ж как обычно - все непонятно чем закончилось и сиди теперь печалься до октября, гадай как сценаристы из всего этого выкрутятся))
Reply Translate
Shuu wrote 26 jul 2015, 8:01 #
Ну а вообще концовка в духе первых сезонов
Reply Translate
thompson wrote 30 jul 2015, 20:47 #
Не думала, что мне так понравится 10-ый сезон. После всей этой левиафановской мути и рухнувших небес было довольно-таки приятно снова увидеть нечто в духе первых сезонов. Одержимость излечением брата, семейная тема и старые-добрые персонажи: и живые, и мёртвые, и даже в чистилище к Бэнни одним глазком заглянули.. всех практически вспомнили. После отснятой ерунды в предыдущих сезонах этот - как раз то, что надо. По-моему 10-ый сезон годный и вполне удался. Хотя, согласна, что пора уже прикрывать лавочку.
Reply Translate
alexblack wrote 4 aug 2015, 19:29 #
Финал впечатлил, но мне одной эта тьма ну ооочень напомнила о приключениях в Сторибруке?
Reply Translate
nevereats wrote 7 aug 2015, 1:01 #
@alexblack: а я все сижу и пытаюсь вспомнить, где ж я это уже видела... (сам эффект имею ввиду)
Reply Translate
TQueen wrote 4 aug 2015, 21:27 #
Занимательно. Согласна про очевидность невезучести наших героев. Мало кому так прет по жизни... Избранный тут, избранный там, здесь закрой ад, тут найди бога, тут замочи смерть... Это все весело, но все же не хватает немного сюрпризов =) Я не говорю, что ИП - такой хороший пример, но все же есть это волнительное незнание "а шо там дальше?"
Желаю супернатуралам изящной непредсказуемости. Ну хоть чуть-чуть. Пусть вернется бог, пусть кто-то забеременеет, пусть они подальше путешествуют, пусть обнаружат жутких компьютерных монстров... Ну что-нибудь! И ясное дело, что первый альбом всегда любим, а остальное - "шлак, они скатились", но это не мешает людям развиваться.
И это просто имхо =) Мир всем супернатуральщикам! Кажись, я, собственно, тоже из этих =)
Reply Translate
hectepob wrote 6 aug 2015, 0:05 #
Я не совсем понял, почему они решили, что Сэм должен умереть. 3 раза пресмотрел их разговор в баре - так и не понял.
Reply Translate
Dolorous wrote 6 aug 2015, 6:13 #
@hectepob: этого Смерть хотел. а почему - я не помню уже. там как обычно тупая заморочка какая-то.
Reply Translate
evskynd wrote 6 aug 2015, 10:30 #
@Dolorous: если не путаю ничего, чтобы Сэм больше Дина не искал. Ибо Винчестеры вечно пытаются друг друга достать из всех передряг, и, что важно, им это удается.
Reply Translate
cipapalna wrote 10 aug 2015, 15:53 #
Такое ощущение, что сериал смотрит какой-то совершенно чужой фандом и обитает тут, чтоб оставлять какашные комментарии. Люди. Ну приколна же! Тьма, все дела. И кто сказал, что Дин убил Смерть? Зло в суперах вечно растворяется в воздухе, когда дело доходит до интересного.
Reply Translate
kalunina wrote 12 aug 2015, 23:56 #
теперь надо ждать 11 сезон
Reply Translate
Luiza_ wrote 13 aug 2015, 16:25 #
концовка: Что за...???
Reply Translate
nelogi4no wrote 15 aug 2015, 19:08 #
концовка: вау! О_о
ожидания от 11 сезона:
- развязка баттла Кроули/Кас
- линия Тьмы
- Метатрон с демонической скрижалью (и на кой она ему сдалась??)
- Ровена с мощной книженцией
- Божественное вмешательство Чака (да объявись ты уже!)
кто ещё чего ждёт?
Reply Translate
FriZa wrote 22 dec 2015, 5:57 #
@nelogi4no: а потом они поженятся и будут жить счастливо! ))
Reply Translate
a_lexandr wrote 18 aug 2015, 14:38 #
Оказывается, первые 9 сезонов были ещё хорошими по сравнению с этим. До 10 сезона у меня была надежда на интересное и логическое завершение сериала, но сейчас её не осталось совсем.
"Сверхъестественное" превратили в мыльную драму со всеми этими мамочкиными разборками и поиском семьи Каса. Раньше братья решали проблемы Вселенского масштаба, а тут весь 10 сезон не могли разобраться с местечковыми проблемами, которые раньше могли бы решить за 1-2 серии.
И опять до невозможности банальный сюжет: снова они что-то переводят полсезона, а в конце появляется какая-то неведомая хрень. Надоело! Из сюжета вытянули уже всё возможное. Таймслот пытаются заполнить какими-то совершенно не нужными сюжетными линиями, будь то линия с Ханной и оставшимися на Земле ангелами в начале сезона или линия с Коулом.
Из персонажей тоже высосали всё, что возможно. На Дина, Сэма и в особенности на Каса уже скучно смотреть. Даже по унылой игре актёров видно, что они устали от всего этого.
Сериал пытаются вытянуть на фансервисе и возвращающихся актёрах, но даже это, думаю, его не спасёт. Пора бы уже заканчивать, но скорее всего, хорошего завершения нам не ждать.
У меня всё, жду минусов и гневных комментариев в мою сторону, ребятки!
Reply Translate
Dolorous wrote 18 aug 2015, 19:37 #
@Doctor_Serial: подписываюсь под каждым словом !
Reply Translate
Who_Sherlocked wrote 18 aug 2015, 19:11 #
Какие же хитрецы сценаристы сериала! Я с трудом досмотрела этот сезон и уже хотела бросить, как вдруг в финальной серии произошло столько интересных событий. Пожалуй, финал удался, в отличие от большинства серий сезона. Теперь мне придется смотреть и следующий, чтобы наконец узнать, чем же, блин, это закончится, как будет жить мир, если они Смерть убили (или не убили?), что станет с Касом (который единственный продолжает меня радовать) и убьют ли они Ровену. Надеюсь, сценаристы придумают на следующий сезон действительно захватывающий сюжет и добавят больше старой доброй охоты.
Reply Translate
letojdu wrote 19 aug 2015, 11:24 #
это сериал никогда не закончится
Reply Translate
pawlick wrote 19 aug 2015, 12:59 #
@letojdu: Пока главные персы и Ко не скукожатся или когда конец света придет, хз короче! Смотрю его уже 9 лет, с интересом смотрел 4 сезона, потом с каждым годом с натяжкой и натяжкой в надежде, что приключения Винчестеров кончатся. Были временами очень классные серии, но в основном "брат за брата" из сезона в сезон. Тем временем идет 2015 год и еще 11 сезон ожидается. Как сильно состарюсь, брошу сериал - не до него будет! Буду своих гонять за таблетками, по больничкам ездить. Думаю моя мысля понятна.
Reply Translate
letojdu wrote 24 aug 2015, 21:42 #
@pawlick: аналогично... каждый сезон все хуже и хуже. надо было вовремя остановиться, пока еще рейтинги были на высоте.
Reply Translate
JollyJoestar wrote 4 sep 2015, 17:44 #
Блин, в какое же гавно слили такой ахуительный сериал, обидно до слез, последние 5 сезонов - шлак.
Reply Translate
id296091471 wrote 7 sep 2015, 19:22 #
Сериал всё лучше и лучше. Сюжет всё интереснее. Надеюсь ещё сезонов на 5. Задолбали ныть и обсирать,не нравится не смотрите.
Reply Translate
Ebaw3r wrote 9 sep 2015, 0:27 #
Что за зло хуже ада? Спросите вы?) Я вот и сам хз
Reply Translate
Alylessa wrote 11 sep 2015, 4:01 #
Ну и какую херню они выпустили на этот раз, интересно? Типичные Винчестеры... Вечно у них все через попу. Да и почему бы нам не кокнуть Смерть? Богов, ангелов и прочую всячину убивать уже не модно. Даж боюсь представить, что будет в 11 сезоне...
Reply Translate
valerka3940 wrote 3 oct 2015, 21:33 #
это находка и шедевр для любителей мистики, детективов, ужасов, драм, триллеров. картина собрала в себе столько разнообразных жанров, что не посмотреть ее, просто нельзя
Reply Translate
all_in_april wrote 4 oct 2015, 13:26 #
Хотя представления насчёт 11 сезона не самые лучшие, но чувствую, что любопытство меня всё равно переборет. Досмотрю по инерции, так сказать. А в общем: перевернули все возможные представления о религии, легендах, в большинстве случаев сюжетная линия доходит до абсурда. Хотелось бы ту самую атмосферу первых сезонов, но сейчас всё слишком запутанно, чтобы её возвращать, а жаль.
Reply Translate
FriZa wrote 22 dec 2015, 5:55 #
@all_in_april: Это мне напоминает сериал Лост. ) Сперва там еще был смысл, а потом запутались сами сценаристы под конец х)))
Reply Translate
id102574076 wrote 12 oct 2015, 16:10 #
Охренеть, мягко говоря!
Reply Translate
Alishka wrote 18 oct 2015, 19:36 #
Грёбаный Экибастуз!!! Допрыгался Сэм, тьму выпустил!
Reply Translate
Its_only_me wrote 13 dec 2015, 13:40 #
Подождите-ка. Они убили Смерть?! WTF?
Reply Translate
FriZa wrote 22 dec 2015, 5:54 #
Вот не верю. Просто не верю.
Она так любила мелкого, а в итоге с такой легкостью его убила. С такой же легкостью убили смерть. Так же легко собрали ингредиенты, заклинание и саму печать сняли.
Легко и просто.
Где сложности? Где испытания? Их нет. Концовка сезона вообще никаких эмоций не вызвала, вот совершенно никаких в отличии хотя бы от предыдущих сезонов :(
Reply Translate
ounce wrote 21 jan 2016, 10:23 #
ничегосеньки закрутили!!
Reply Translate
lelsteny wrote 22 jan 2016, 17:01 #
никогда этот сериал не кончится
Reply Translate
Lorna wrote 23 jan 2016, 10:36 #
Ну, держать высокую планку все 10 сезонов просто невозможно, поэтому не удивительно, что сериал немного сдаёт свои позиции, в сюжете появляются нелогичные действия, но я бы не сказала, что всё катастрофически плохо. Пока меня всё устраивает, всё могло быть куда хуже с учётом того, что некоторые сериалы и пары сезонов хорошо вытянуть не могут.
Reply Translate
ownsglory wrote 28 jan 2016, 21:49 #
не знаю,почему все так хотят,чтобы закрыли уже этот сериал
но для меня - это основа основ
я жду продолжения!
Reply Translate
Bashkinator wrote 28 jan 2016, 22:08 #
@ownsglory: основа основ чего?
Reply Translate
juliakey wrote 29 jan 2016, 12:47 #
@Bashkinator: брат за брата - это за основу взято)
Reply Translate
Bashkinator wrote 29 jan 2016, 15:33 #
@juliakey: и не поспоришь XD
Reply Translate
noonenoonenoone wrote 5 feb 2016, 15:30 #
@ownsglory: +
Reply Translate
julia_tachynska wrote 31 jan 2016, 19:26 #
Дин грохнул... СМЕРТЬ???
мдааааа
Reply Translate
noonenoonenoone wrote 5 feb 2016, 15:30 #
Минусуйте, но мне нравится мама Кроули. Не персонаж, а актриса. Прям... очень женственный персонаж. :)
Reply Translate
noonenoonenoone wrote 5 feb 2016, 15:36 #
Не пойму, если бы Сэм не достал фотографии, Дин бы забрал жизнь у него?!
Reply Translate
Aricalika wrote 17 apr 2016, 13:14 #
Я думала сделать маленький перерывчик после этого сезона, но... после такого охренительного завершения сезона о никаком перерыве речи нет.))
Сезон средненький, но под конец началась не хилая такая движуха.))
Reply Translate
pandorica wrote 25 may 2016, 18:45 #
Винчестеры гребанные эгоисты. Да, естественно, лучше оставить кого-то в живых, но при этом поставить под удар всех остальных
Reply Translate
Lesha_R wrote 29 may 2016, 19:03 #
найс)
Reply Translate
id165152294 wrote 8 aug 2016, 12:51 #
Капеец)) Это наверно самая лучшая серия, которую я когда-либо видела. Спецэффекты шикарны
Reply Translate
zheka_star_man wrote 31 jan 2017, 17:18 #
ААААА, такая интрига до и после, такие спецэффекты 10\10
Reply Translate
Morrigan_320 wrote 9 feb 2017, 9:14 #
жаль что этот сезон не последний.
Reply Translate
cartmanazi wrote 9 feb 2017, 12:15 #
@Morrigan_320: жаль, что твой комментарий к суперам не последний)
Reply Translate
Morrigan_320 wrote 12 feb 2018, 13:01 #
@cartmanazi: спасибо, буду стараться писать еще ^_^
Reply Translate
kreeptonitt wrote 7 apr 2017, 23:17 #
«Close you eyes, Sammy» — как же я рыдала.
Не понимаю, почему нельзя было передать печать какому-нибудь педофилу или маньяку и отослать далеко в космос? И подонка наказали бы, и Тьму не вызвали.
Reply Translate
Ilya_andreevich wrote 12 jan 2018, 3:04 #
Ахуенная серия 💥💥💥
Reply Translate
Absurdo wrote 20 feb 2018, 12:17 #
Множество интересных параллельных линий сюжетов в сезоне, и он получился Жаренным!
Reply Translate
VickyStark wrote 8 aug 2019, 16:58 #
Технически тьма не может быть в образе человека, так как по библии люди созданы богом по его обращу и подобию, а тьма была ещё до бога.
Reply Translate
ilpassetto wrote 14 nov 2019, 21:42 #
Не верю, что со смертью покончено. Невозможно. Отправили куда-то, хоть с планеты вышвырнули, просто разнесли в песок человеческий облик и т.п. - да, запросто. Но убить то, что убить нельзя.. такое даже не представить. Оо
В целом, рада, что тема самой метки на руке закрыта. Вполне себе нормальный сезон вышел. Любопытно, что теперь с новой напастью делать будут. Прям ни дня без отдыха.
Reply Translate
AndrewProsky wrote 27 mar 2020, 20:46 #
10 сезонов, осталось всего 5
Reply Translate
mister_birdman wrote 26 apr 2020, 12:01 #
Вот это был сезон!!! Не передать словами!
В предвкушении, что будет дальше.
Как бы это не иронично звучало, но жалко Смерть, хотя слабо верится, что от него можно просто так избавиться ;)
Reply Translate
БеарБлю wrote 8 may 2020, 13:22 #
Смотрела Сверхов онгоингом со второго сезона, в начале 10 забросила и видела потом только пару серий типа Скубинейчарал и т. д. А тут последний сезон - ностальгия, плюс карантин - куча времени. Решила досмотреть - 10й сезон зашел на ура - посмотрела за несколько дней. Чтобы кто там не говорил - Сверхи это уже класика. Да бывают у них немного затянутые серии, повторяющиеся сюжеты, но в общем любить я их не перестану. Дин демон - огонь был, жаль, что мало времини выделили. Кроули заинька, Ровена не зашла, но ее не так много можно потерпеть. Но, 11 очень туго опять идет - не заходит мне эта ветка с тьмой. Но надеюсь, что не придется ждать еще 5 лет, чтобы досмотреть )))
Reply Translate
winchesters1202 wrote 5 jun 2020, 8:30 #
Когда в начале финальной серии играет песня carry on my wayward son у меня всегда мурашки по коже.
Reply Translate
winchesters1202 wrote 5 jun 2020, 9:37 #
Сестричка Бога - Тьма
Reply Translate
sckrimmer wrote 13 oct 2020, 18:50 #
Концовка просто нечто
Reply Translate
polnalyubvi1 wrote 12 jan 2021, 18:25 #
Так так, это интересно) что же это было🤨 великое зло какое-то😶 думаю Смерть, не так просто убить. Вообще Смерть просто клёвый персонаж, обожаю! Что ж, двигаемся дальше)
Reply Translate
ihate3veryone wrote 20 jan 2021, 19:09 #
Смерть жалко(
Реально классный персонаж был, харизматичный
И тут на тебе...
Reply Translate
Defna wrote 27 jan 2021, 20:59 #
Не успела я порадоваться за Дина и тут на тебе ещё один апокалипсис))))) заинтриговали))) Надеюсь Кроули не умрет.((
Reply Translate
Lihiominaa wrote 30 jan 2021, 21:41 #
До сих пор не могу простить за убийство Смерти. Один из лучших персонажей за весь сериал.
В целом этот сезон мне понравился намного больше предыдущих четырёх.
Финал конечно выглядит эпично, но учитывая как продолжится дальше..
Reply Translate