Ads

s02e12 — Fire + Water

Lost — s02e12 — Fire + Water

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.543
MyShows
(2 237)
Duration: 43 min.
Released: 25.01.200626.01.2006 05:00
Watched by: 199 40073.32%
2 season
s02e12
s02e09 - What Kate Did
s02 special-2 - Revelation
s02e10 - The 23rd Psalm
s02e11 - The Hunting Party
s02e12 - Fire + Water
s02e13 - The Long Con
s02e14 - One of Them
s02e15 - Maternity Leave
s02e16 - The Whole Truth

Discussion of the 12 episode of the 2 season
Discuss this episode
92

id268457930
id268457930
11 Mar 2015, 23:42 #
В этой серии Локк злой очень.
Ctixia
Ctixia
19 Jun 2016, 07:14 #
@id268457930: И не без причины.
Jusidy
Jusidy
29 Mar 2015, 20:38 #
Какая-то чересчур наркоманская серия.)
AsasadAsasad
AsasadAsasad
23 Apr 2015, 13:11 #
Бросаться в океан кого-то спасать, сняв футболку, но оставив джинсы - это мощно.
yanna_l
yanna_l
20 May 2015, 17:44 # Show original
@AsasadAsasad: yeah, swimming in clothes is generally very convenient)))
Ierimeyka
Ierimeyka
12 Feb 2019, 18:30 # Show original
Note that many characters are guilty of this, and such a "demonstration" takes place throughout the series
Геворг
Геворг
PRO
14 Oct 2020, 02:12 # Show original
@AsasadAsasad: Is it okay that it was a dream? =D
egrdnk
egrdnk
02 Dec 2023, 15:10 #
В одежде плыть тяжелее, но футболку можно снять на ходу, а чтобы снять штаны, нужно остановиться. Это считаные секунды, но они могут стоить жизни человека
Its_only_me
Its_only_me
02 Aug 2015, 16:26 # Show original
Locke hitting Charlie was unexpected.
Futureen
Futureen
08 Aug 2015, 17:32 # Show original
Poor Charlie, I feel sorry for him, and Locke began to annoy.
deex_iv
deex_iv
17 Jun 2022, 14:31 # Show original
@Futureen: he's a fucking junkie, he should have been kicked more
Геворг
Геворг
PRO
17 Jun 2022, 23:26 # Show original
@deex_iv: so he didn't use after that episode in season 1, when the cave fell down.
id67547496
id67547496
29 Dec 2022, 21:32 # Show original
@deex_iv: I thought for a second that I was the only one with such thoughts about Charlie, everyone feels sorry for him, you see. And it also seems to me that Charlie and Claire are very similar, like brother and sister...
juuzou
juuzou
22 Sep 2015, 15:35 # Show original
Claire is wildly infuriating in this series.Locke is behaving like scum.
I got the impression that no one even tried to understand Charlie
,people who did not contact him face-to-face in this series behaved like a stupid herd
vasina1305
vasina1305
19 Apr 2018, 18:41 # Show original
Show comment
_LA_
_LA_
07 Jan 2019, 03:03 # Show original
Show comment
CatherineCosh
CatherineCosh
16 Nov 2015, 18:26 # Show original
I love the series about Charlie, a very multifaceted and colorful character.
Claire treated him unfairly, it is clear that he loves her and the baby as relatives and wants only good, and she treated him like that and at once forgot everything that he did for her.

I don't understand Locke, why was Charlie beaten? Poor Charlie, he had a hard time in this series at all (
Semicvet7
Semicvet7
28 Dec 2015, 22:03 # Show original
@CatherineCosh: And in general in life :(I felt so sorry for him when his brother sold his piano.
volkovaa134
volkovaa134
06 Apr 2020, 01:33 # Show original
He's acting like a fanatic. No, to try to regain Claire's trust, using Locke's advice, but no, you have to come and yell, twitch like a psycho and then kidnap a child, setting fire to the grass next to the camp! Charlie is stupid enough to compete only with Kate, and then he will probably beat her too
Нестин
Нестин
21 Nov 2015, 01:23 # Show original
Why are these newcomers needed? Completely stupid and uninteresting characters, except Eco (the only worthy Persian) well, maybe Anna-Lucia in the future.
The blonde's phrase about an old washing machine generally pissed me off. Woman, you're on a desert island! Without Ivf and A-L, everyone would have died already.
EasyMan
EasyMan
04 Mar 2019, 04:48 #
@Нестин: может ей просто нравилось в океане бельё стирать?
Xenobait
Xenobait
17 Feb 2021, 18:39 #
@Нестин: такое количество персонажей нужно и для того, чтобы показать, как разные люди с разной историей и разным опытом в жизне встречают одинаковую ситуацию. Совершенно нормально, что одни персонажи кого-то раздрожают, а кто-то их хорошо понимает, так как сам бы посупил именно так.
Плюс "со стороны же виднее, как правильно"?(:
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 Jul 2022, 19:54 #
@Нестин: а ничего, что их всего четверо осталось. Из них один муж Роуз, который был нужен для утверждения идеи веры и надежды, другая, похоже, составит пару Хьюго, ну а остальные вам нравятся как персонажи.
magicflower
magicflower
11 Jan 2023, 04:55 #
@Нестин: мне показалось она наоборот спрашивала не новее ли машины всего остального, как будто бы их привезли позже, но может я плохо услышал, надо пересмотреть
ufo_passenger
ufo_passenger
06 Feb 21:45 #
@magicflower: Именно. Про старую стиралку это переводчики в дубляже отсебятину придумали.
nataliyazh
nataliyazh
22 Jan 2016, 15:54 #
Клэр все больше кажется какой-то недалекой, ограниченной. Как будто кроме ее мнения и точки зрения других не бывает и быть не может.
nataliyazh
nataliyazh
25 Jan 2016, 15:59 #
Кстати, ни у кого нет этой картинки, которая здесь стоит главной, в большом размере? уж очень мне нравится *-*
dashas
dashas
23 Feb 2016, 15:51 #
@nataliyazh: http://i2.esmas.com/galerias/fotos/2010/12/series-de-la-decada_lost-grand-56fa7bfa-65a4-102e-b3cd-0019b9d5c8df.jpg
icelbi
icelbi
17 Nov 2016, 02:44 #
@dashas: и почему меня пугает то, что на этом фото нет Чарли, но есть Итан?..
Ctixia
Ctixia
18 Nov 2016, 00:58 #
@icelbi: здесь нет Итана. А вот отсутствие Чарли реально печалит.
icelbi
icelbi
19 Nov 2016, 14:55 #
@Ctixia: сорри, сонная была, когда коммент писала, чот привиделся.. жутко xD
jamesfords
jamesfords
13 Jan 2017, 06:47 #
Show comment
gunka_bagirova
gunka_bagirova
31 Mar 2019, 03:58 #
Эоо ну зачем это деелать,спойлер жееее
dashas
dashas
23 Feb 2016, 16:58 #
@nataliyazh: или речь про эту картинку, лол
https://4815162342execute.files.wordpress.com/2011/05/firewater-cap018.jpg
nataliyazh
nataliyazh
23 Feb 2016, 18:15 #
@dashas: просто эту, спасибо)
Chris_Foster
Chris_Foster
06 Jul 2016, 19:27 #
Чарли начинает раздражать. Да, у него непростая судьба, и этот героин он всё-таки не употребил. Но вот эта ложь на каждом шагу, раздражительность, то, что он всё-таки прикарманил героин, несмотря на своё "освобождение" от него, на порицание Локка, на Клэр с ребёнком, о которых надо заботиться, его настойчивость и упёртость... В общем, считаю, что он заслуживает то, что получил.

Почему нельзя было дать Клэр время подумать? Он ей соврал, он это сделал сознательно. Он поступил плохо, и Клэр на него зла - и это абсолютно логично. Но нет, он лезет к ней, ещё не остывшей, не простившей, не принявшей, и тем самым рушит всё и вся, только больше её раздражает.
Зачем надо было воровать ребёнка, самую большую ценность Клэр? Втихомолку, прикрывшись пожаром... Думал, его по головке за это погладят, за то, что он уберёг ребёнка от опасности, существующей только в его голове? По-моему, в глазах всех окружающих самой большой опасностью для ребёнка был именно он. Он кидался на Клэр, он утащил ребёнка среди ночи, он утащил ребёнка во время пожара. А каково Клэр, которая считает, что Чарли наркоман? Да, это не так, но он не объяснил ей этого, а только врал, врал, врал. Логично, что даже в её глазах Чарли будет не самым желанным гостем.

В общем, считаю, что сам виноват, и получил заслуженно. Не надо было врать и заниматься эгоистичной хренью за спинами других.
volkovaa134
volkovaa134
06 Apr 2020, 01:35 #
Плюсую люто! Непониманию негодование в сторону Клэр и одобрение по отношению к поступкам Чарли
Tessa_Styles
Tessa_Styles
08 Jul 2016, 11:49 #
Всех всегда так сильно бесят именно женские персонажи, забавно :)
Tessa_Styles
Tessa_Styles
08 Jul 2016, 11:51 #
Особенно в этой серии, не понимаю, почему всех раздражает именно Клэр.
Не думаю, что кто-либо в здравом уме доверил бы своего новорожденного ребенка наркоману, который стащил малыша посреди ночи и унес его к океану, и вообще совершает неадекватные вещи, да еще и врет на счет наркотиков.
tokyo_decadence
tokyo_decadence
26 Jul 2016, 13:13 #
Ок, осуждающие Клэр, давайте вы родите ребенка, к вам подойдет якобы бывший наркоман с мешком героина в кармане, возьмет ваше чадо и попытается сбежать с ним, прикрываясь тем, что желает ему добра. Понравился такой расклад? Вероятнее всего, нет
hugo69
hugo69
12 Aug 2016, 05:03 #
Почему нельзя было сказать этим другим: "А дайте нам лодку и через некоторое время остров будет полностью ваш"
?????
я что-то не понимаю...
distantskyline
distantskyline
14 Jan 2019, 23:47 #
@hugo69: уже объяснили, что лодка эта не создана для открытого океана - её волны на раз перевернут)
eumille
eumille
18 Aug 2016, 20:51 #
Клер так волнуется за ребенка, что не заметила как с 28:40 на 29:20 ей уже подменили ребенка.
amyponds
amyponds
01 Nov 2016, 23:23 #
В нормальных условиях Чарли не сошло бы все так просто. Да, жалко его, нелегко ему пришлось, но это не дает ему право похищать чужого ребенка.
icelbi
icelbi
17 Nov 2016, 02:51 #
Клэр раздражает, но раздражает несильно, так как можно её понять, как мать (хотя я её таковой не воспринимаю, для меня она сама как ребёнок), но так сложно простить Чарли? Вы же дружите, блять. Похитив ребёнка, он же не собирался за него выкуп просить или убивать, омг, столько няньчился с ним, не психопат же. Надеялась, что хотя бы в конце Клэр предложит ему стать крёстным отцом Аарону, сделает шаг к примирению, но нет. От наркоманов не нужно шугаться, они не заразны, а наоборот показать свою любовь и заботу, чтобы они не видели отвращения к себе и не шли за утешением к героину. Оставив Чарли одного, они усиливают в нём желание вернуться к старому, "Я плохой, мне нечего терять, пойду убьюсь этой гадостью". Мне очень понравилось то, как Локк в первом сезоне учил его контролю, дал шанс, говорил с ним, наставлял на верный путь, и ведь он всё понял. Перестал же.
Чарли - один из любимых персонажей, не поступайте с ним так.
volkovaa134
volkovaa134
06 Apr 2020, 01:41 #
У Клэр уже есть ребёнок, чтобы заботится о нем. Чарли уже давали шанс, Клэр приняла его прошлое с наркотиками и доверяла ребёнка! Она ведь даже слушала его советы по воспитанию. Что сделал Чарли? Таскал с собой героин! В тайне, а потом начав врать, пытаясь выставить Клэр за дуру. Вы говорите о позиции терпилы и вечного плеча для слез, но Клэр - мать, пусть ещё и не самая опытная, ей есть о ком заботиться. Может дело в поведение Чарли, раз даже Локк, веривший в Чарли, так себя повёл?
Gaddafi
Gaddafi
04 Dec 2016, 21:45 #
На мой взгляд, самая скучная серия сезона.
HouseMD
HouseMD
10 Mar 2017, 04:31 #
Какой бы ни была серия, песня Чарли шикарна
AlinaElgort
AlinaElgort
28 Mar 2018, 15:13 #
Чарли надоел врать насчёт героина. Если он не собирается больше употреблять, зачем вообще было заначку делать?
Клэр с одной стороны можно понять
CottonMartlet
CottonMartlet
10 Apr 2018, 11:01 #
Согласна. За два сезона первая скучная серия.
Imperators
Imperators
31 Jul 2018, 16:49 #
Локк че-то поехал. Как ребенку не может угрожать никакая опасность, когда он сам серию назад видел дохрена левых людей на острове, которые могут отследить любой их шаг? маразм
Геворг
Геворг
PRO
14 Oct 2020, 03:40 #
@Imperators: бывший наркоман, у которого припрятана доза, кричит об опасности и требует срочно крестить
Imperators
Imperators
23 Jul 2023, 16:47 #
@Геворг: наличие левых людей на острове это не отменяет.
ushakovatory
ushakovatory
PRO
02 Sep 2018, 20:39 #
Что-то Локк в этой серии слишком злой, когда всегда довольно сдержан, и не совсем оправдано, с моей точки зрения. Чарли много раз кому помогал, а тут стал вести себя неадекватно (хотя многие вели себя схожим образом и ничего) и тут стал врагом народа. Вот что значит, один раз оступился и клеймо на всю жизнь.
Не могу не упомянуть Джека, просто душка. Помог человеку и без всяких наездов. выслушал.
Dashusik
Dashusik
08 Jan 2019, 23:35 #
1. Локк бьёт Чарли морду и все с этим согласны. Даже Джек.
2. Джек: тебе нужны швы. Для этой царапины? Нашёл на что нитки тратить!
3. Джек: Анна-Люсия натяни брезент потуже. В конце диалога брезент свисает почти до самого пола. Да что с тобой не так -то, а, Аннушка?
4. Вот уже вторую серию подряд Саида используют просто как мебель. В прошлой серии было: "ой, что-то эта музыка печальная", в этой - "Чарли, а ну-ка подержи железку". Не надо так, я Саида люблю.
5. Локк: ну героин вещь полезная, в хозяйстве пригодится, положу в мою любимую кладовку с оружием. ???
Ierimeyka
Ierimeyka
12 Feb 2019, 18:36 #
Тоже по поводу герыча диву дался
Может потом на торги пойдёт у них с этими «детями джунглей»? :D
barsegyan_di
barsegyan_di
24 Jan 2019, 04:44 #
Люди , которые придумывают прозвища для Сойера ❤️
crystalchoke
crystalchoke
13 Jul 2019, 20:17 #
Ну почему персонажи тут такие долбоебские а, уже не хочется досматривать
scorpio-on
scorpio-on
29 Dec 2019, 04:26 #
Не понять мне, чем может бесить Клэр в данной серии. Чарли на нее насел, как будто они женаты. Женщине с таким маленьким ребенком пока трудно оценить его порывы. Да и вообще она инициатором их отношений не была ни в какой из моментов. Для нее сейчас существует по большей части только ребенок. Подумав, что Чарли наркоман, она естественно испугалась. Ни один человек в здравом уме не рискнёт ребенком ради чужого по сути человека.
У Чарли может и нелегкое прошлое, ну так у всех героев оно было не фонтан. Творить подобное ,надеясь что все поймут, довольно странно
Annie10792
Annie10792
23 Jan 2020, 18:23 #
Ох и братец у Чарли, просто слов нет, такого врагу не пожелаешь, вот, кто меня бесил всю серию! Я, я, я, я, я, миллион раз я, я должен это сделать, моя жизнь, моя семья, а пианино-то чьё?! Пианино-то Чарли!!! Брата оставил ни с чем, потому он, наверное, и скатился окончательно в наркоту, это ж надо быть таким эгоистом! Нет, долбаным ЭГОИСТИЩЕМ! Тьфу, бесят такие и в жизни, и в сериале...
Lostinwonder
Lostinwonder
02 Apr 2020, 00:43 #
Вообще не люблю Чарли, какой-то скучный персонаж, сюда же можно отнести Майкла и Клэр. Не цепляют нифига, и все серии про них смотрю чуть ли не на перемотке...
ezcett
ezcett
27 May 2020, 03:04 #
О, теперь Сойер назвал Хёрли Джаббой.
до этого называл Джина Чуи.
пополняет коллекцию героев зв)
mrOrgg
mrOrgg
08 Aug 2020, 21:06 #
История Чарли самая скучная в сериале. Вообще не интересно смотреть, просто перематываю.
katarinagroo
katarinagroo
03 Jan 2021, 21:19 #
История Чарли вызывает жалость к нему, даже несмотря на все поступки музыканта. По сути, он жил жизнью брата, всё ему прощал, даже путь наркомана выбрал не в полной мере самостоятельно. А потом тот решил резко завязать и начал думать о себе, а Чарли остался на обочине один, преданный и не знающий, что дальше делать. Остров пробудил прежние страхи, обнажил душевные травмы. Они-то и вылились в эту пугающую одержимость ребёнком и хождение во сне. Жаль, никто не в силах помочь ему.😇
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
29 Jan 2021, 02:15 #
Локк же сам говорил что-то из разряда «какое право мы имеем решать за человека, что ему делать», а сам статуэтки у Чарли забрал)
И на счёт блондиночки и херли. Когда он сказал, что видел её где-то, мне подумалось, что она знает его в реальной жизни и про его миллионы в курсе, и поэтому заигрывает с ним. Просто догадка)
iris_heyday
iris_heyday
03 Oct 2021, 17:02 #
@AnastasiaGolt: Локк забрал статуэтки, чтобы Чарли не употреблял и не навредил ребенку.
vk760865
vk760865
29 Jan 2021, 23:50 #
Шел 37 эпизод, я все еще не мог перестать смеяться с австралийского акцента Клэр. Каждый раз когда она выходит из себя это и уморительно и умилительно одновременно.
RAMIL
RAMIL
PRO
09 Mar 2021, 15:04 #
За первые полтора сезона самая отстойная серия. Чарли был хорошим, старающимся исправиться персонажем, но в этой серии сценаристы просто его безбожно слили...
Ну реально, даже если не брать во внимание его наркоманское прошлое, в этой серии он ведёт себя как наглухо обдолбавшийся нарк.. я вижу странные сны, все на меня смотрят косо, девушка которая мне нравиться прямо сказала отвалить на время. Что же делать? Устрою я пожалуй пожар, а пока все будут его тушить выкраду у матери ребёнка, чтобы что? Да хз, саморучно покрестить его ночью в океане наверно...что за несусветная дичь 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
OksTkr
OksTkr
20 Apr 2021, 22:55 #
блин нафига было линию Чарли ни с того ни с сего портить
chch93
chch93
11 Jul 2021, 22:23 #
Вот Сойер школьник же школьником, заприкалывал Хёрли совсем. Улыбка Кейт очень игривая, когда она понимает, что друг на девочку запал, мне прям сердце согрела.
Что мне нравится в Скейт, это их приятельские подколки и как она ему помогает, руку вон разминает, стрижет, это мило. А вот весь флирт на острие огня... скучно, сто раз видали.

Либби и Хьюго в прачечной такие милахи.

Во флешах в очередной раз стало очень жаль нашего рокера. Я видела, что брат у него сукан, но чтобы настолько? Продал его инструмент, чтобы спасти свой брак, а братишку за борт, хотя сам им всю карьера порушил своим наркоманством, и его втянул.

Недоумеваю как и многие, что кто-то вообще гонит на Клэр. Человек, которому она доверяла себя и своего ребенка, оказался вруном и вообще с ума сходит, как минимум можно бы насторожиться и побыть от него подальше некоторое время, нет? А уж орать, когда твоего сына крадут и несут к океану вообще нормально, знаете ли.

Правда, за парня у меня всё равно сердце тоже болит. Я знаю, что большую часть этого сезона Чарли ведет себя неадекватно, агрессивно заботиться о Клэр и малыше, прет напролом, но блин! Да, поехал кукухой, только все они тут и похуже вещи творили. А в итоге развернулись и презрительно ушли. Удары Локка меня вообще снесли.
С другой стороны, за все поступки расплата грядет, так что может он теперь поймет, где был не прав.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
13 Jul 2021, 00:55 #
Зачем хранят статуэтки?
Hamoff
Hamoff
07 Sep 2021, 19:43 #
@БеатаКатамадзе: может пригодится в медицинских целях
Mysoulforsaintp
Mysoulforsaintp
21 Jul 2021, 19:48 #
Это сон внутри сна или что такое было?) Какая-то психоделика..
И вроде Чарли в 1 сезоне говорил, что не умеет плавать, когда Джек спасал Буна и утопающую девушку?
Геворг
Геворг
PRO
21 Jul 2021, 22:32 #
@Mysoulforsaintp: тут он плавал во сне.
Hamoff
Hamoff
07 Sep 2021, 19:47 #
Орал с этого: как Кейт увидела лошадь так норм, а как меня не глюконуло так значит обдолбался.
Локк выставил на оружейке новый код, которого и сам не знает?
Геворг
Геворг
PRO
08 Sep 2021, 00:09 #
@Hamoff: кто сказал, что не знает?
Hamoff
Hamoff
08 Sep 2021, 00:16 #
@Геворг: да показалось что в этот раз вообще наугад замок выставил. Знает.
Lihiominaa
Lihiominaa
04 Oct 2021, 00:02 #
Чарли, милый мой Чарли. А вот и встряска подъехала. Я надеюсь это закалит его и укрепит моральный дух. Потому что в целом это и правда несправедливо, то, как к нему так отнеслись, когда вокруг них постоянно наркомания происходит. Но я понимаю отчего это всё и понимаю предвзятость. Всем нужно время. Не только Клэр.

И к слову Клэр не смотря на то, что творил Чарли, всё равно к нему прислушивается, для неё важен этот человек. Она крестила и себя и малыша. По-моему всё это весьма мило.
Natalina_kr
Natalina_kr
19 Apr 2022, 15:22 #
Не понимаю. То есть когда Клер говорить, что ей святая фигня сниться, орет ночью, паникует…То она просто беременная и это стресс. А как Чарли говорит что-то про свои сны, что ему что-то видится во сне, так сразу наркоман! Почему так не честно. Ну был наркоман и что. Может реально завязал. Короче, несправедливо.
deex_iv
deex_iv
17 Jun 2022, 14:11 #
@Natalina_red: потому что он наркоман
katavasiya22
katavasiya22
30 Apr 2022, 15:13 #
Бедный Чарли, он просто хотел иметь семью(
deex_iv
deex_iv
17 Jun 2022, 14:11 #
Ох уж эти наркоманы, обколются и глюки ловят
Геворг
Геворг
PRO
17 Jun 2022, 23:27 #
@deex_iv: вы смотрели? он никогда не кололся, а порошок давно не трогал, должно быть уже месяц
deex_iv
deex_iv
20 Jun 2022, 20:51 #
@Геворг: это выражение такое, неважно как они принимают
Геворг
Геворг
PRO
20 Jun 2022, 22:08 #
@deex_iv: так он и не принимал: на острове наркота только в статуэтках, а они были невредимы. Локк остановил Чарли до того, как тот сделал бы выбор. Но глюки точно не от наркоты были. Джон тоже видел сны, хотя не принимал.
kltknk
kltknk
07 Oct 2022, 11:29 #
А зачем хранить героин?
Геворг
Геворг
PRO
09 Oct 2022, 12:24 #
@kltknk: он же только бросил, слабость такая наверное. Типа держит поблизости, но ещё не полностью перешёл на тёмную сторону и ещё не попробовал. ИМХО Локк должен был подождать и посмотреть, что он собирался делать
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
12 May 2023, 15:52 #
Т.е то что Чарли бывший наркоман и его нельзя подпускать к ребенку - все понимают Клэр, ОНАЖЕМАТЬ, а то что ребенка крестил наркобарон это нормально?) Ахахаха. Ничего плохого к Эко не имею, но он явно не святой, его брат же сказал, подписи будет мало, чтобы стать священником, Эко сам себя им назвал, и не будем забывать, что он не просто был в обороте с наркотиками, а также пробовал их - значит тоже по сути наркоман, но Вы не понимаете, это другое, надо ж в этой серии всем на Чарли накинуться
degenerate_bala
degenerate_bala
13 Aug 2023, 22:33 #
Подскажите пожалуйста, как ударить человека (Чарли) через экран #2
Kholopovarita
Kholopovarita
10 Sep 2023, 14:00 #
Резко поняла, что так много персонажей, которых жалко из-за их прошлого. Локк и его отец, Джек и его жена, Чарли и его брат... Получается, что мразь-то с самого начала был Лиам, он первый употреблял, из-за него начал употреблять Чарли и группа развалилась. И то, как он говорит, что делает всё для своей семьи и при этом бросает Чарли, предварительно продав пианино (вещь, которая символизировала связь с прошлым, с их матерью), очень грустно. Помним же как потом Чарли приходит к Лиаму, уже трезвому и счастливому, наладившему свою жизнь и забыв про родного брата. Мразь да и только. А Чарли хочет свою семью, да, может ведёт себя ненормально, но видно же, что ему нужна помощь, а не пощёчина и публичное изгнание.
milckey
milckey
14 Jan 20:58 #
Чарли, в целом, приятный персонаж и понятно, что намерения у него положительные, но в данном случае я на стороне Клэр. Героинового наркомана (до недавнего времени) держать с ребёнком попросту опасно. Что уж говорить, когда он во сне стащил ребенка, мало ли, приснится, что он его в колыбель укладывает, а по факту в соре положит и все. Позабавила фраза Чарли Локку: «Кейт белую лошадь в джунглях видела, половине народа мерещился Волт, а как мне что-то привидится, так сразу принимал ли наркотики» :D ну да, они как будто там все порошок из статуэтки на зубок попробовали
milckey
milckey
14 Jan 21:37 #
*море. Досмотрела серию (предыдущий коммент писала в середине просмотра). Не ожидала, что Чарли осознанно(!) подвергнет опасности людей с поджогом, ради мнимой опасности ребенка. Ну это треш, ребят. Чарли-Чарли, что же ты творишь :(
Add a comment:
Ads