Ads

s01e01 — The National Anthem

Black Mirror — s01e01 — The National Anthem

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.295
MyShows
(9 559)
Duration: 43 min.
Released: 04.12.201105.12.2011 01:00
Watched by: 168 08576.93%
1 season
s01e01
s01e01 - The National Anthem
s01e02 - Fifteen Million Merits
s01e03 - The Entire History of You
s02e01 - Be Right Back
s02e02 - White Bear
s02e03 - The Waldo Moment
s02 special-1 - White Christmas
s03e01 - Nosedive
s03e02 - Playtest

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
408

warjkeeeee
warjkeeeee
04 Nov 2014, 16:58 # Show original
Many people will disagree with me, but every episode of this series is a masterpiece! There is a huge and deep meaning in each episode!
alx
alx
06 Nov 2014, 04:39 # Show original
" Many will disagree with me
Actually, this is a generally accepted fact.
Elves
Elves
27 Jan 2015, 23:49 # Show original
Each episode of this series is a masterpiece and is it a universally recognized fact? You flatter this series. The series is not bad, nothing more.
_kmerkulova_
_kmerkulova_
20 Jul 2016, 22:48 # Show original
@Elves: I disagree, the series is deep, it needs to be watched, it is to delve into everything, apparently you did not understand the essence a little
Izorius
Izorius
05 Nov 2016, 18:25 # Show original
A masterpiece does not mean a deep plot. The series is good, I do not argue. I haven't seen anything like it yet. Perhaps, in his own way, he is One of the Best, but not of all and everything.
thrillseeker
thrillseeker
09 Dec 2014, 20:17 # Show original
I recommend the Quantum Leap series to everyone
thrillseeker
thrillseeker
09 Dec 2014, 20:17 # Show original
Since we're talking about the meaning
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
11 Jul 2015, 03:12 # Show original
I watched it in my distant youth on the box – I was pleased, I tried to review it now – somehow I didn't get a ride. Either I got older and became more demanding of movies / TV series, or just the series has already become irrelevant in terms of effects and other things.
parci
parci
29 Jun 2019, 17:52 # Show original
@thrillseeker: The quantum leap is one of my favorites, but where is the connection? :)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
01 Apr 2015, 13:19 # Show original
@warjkeeee: After watching the first episode, I read this comment and grinned. But after watching all the released episodes, I realized that he was absolutely right!
Ouija
Ouija
01 Apr 2015, 13:24 # Show original
@bykov_vitaly: yes, with that, at the moment there are few series of this kind. It's a pity.
kary1
kary1
19 Nov 2015, 20:38 # Show original
@bykov_vitaly: the first series is not so good. Here's the thing)
crea13ture
crea13ture
20 Nov 2015, 22:21 # Show original
@bykov_vitaly: Oh, great, man! And I burned your girlfriend's portrait on a plaque for you, remember?)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
27 Nov 2015, 19:37 # Show original
Yes, there was a case)
Already wives and mothers of a daughter =)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
27 Nov 2015, 19:39 # Show original
I think that the question here is more for me - if I had watched in a different order, I would not have entered the very first one either - I just did not know what to expect, so this direction turned out to be unexpected, and then I moved in and rethought the first series.
crea13ture
crea13ture
01 Dec 2015, 18:10 # Show original
@bykov_vitaly: Wow, congratulations! =)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
08 Dec 2015, 20:21 # Show original
Thanks)
chemicalmusician
chemicalmusician
02 Nov 2017, 22:13 # Show original
@kary1: The first episode is not "not so good", it's just shocking. If I were more "violet", I would turn it off after this episode, but no, actually, if you think about it, the series is very, very good, it seems to me so. Further episodes do not cause such disgust.
american1diot
american1diot
19 Sep 2016, 02:22 # Show original
@warjkeeeee: I'm a little disappointed in the first episode
starmaster
starmaster
01 Mar 2017, 13:52 # Show original
@american1diot: and I'm one hundred percent disappointed.(
The way out came to me in a minute - the falsification of death by the method of an explosion in the house and "the prime minister committed suicide" in all the news. At least as a proposal could sound..
Nerve33
Nerve33
11 Mar 2017, 22:25 # Show original
@masiasker: the result of such a feint is the death of the girl who was held hostage. Or whatever he threatened to do to her. The condition from the kidnapper is simple - do what I say or there will be consequences. There would be consequences, and it doesn't matter for what reason the prime minister won't make demands (it's not worth it, got sick, died, overslept, had a headache, just didn't want to, castrated himself, etc.).
Stoun
Stoun
18 Jul 2017, 13:09 # Show original
@masiasker: option, yes.
But I would just refuse to negotiate with the terrorists, and that's it)
Nerve33
Nerve33
31 Oct 2016, 03:01 # Show original
@warjkeeeee: From the same opera, I recommend The Twilight Zone, the old black and white one. It seems to me that this series is the spiritual heir of Twilight Zone.
kavunchik
kavunchik
04 Nov 2016, 02:33 # Show original
@warjkeeeee: I agree 10000%
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
27 Oct 2019, 15:45 # Show original
@warjkeeeee: the series is very good, but the meaning is on the surface
Lionette
Lionette
24 Jul 2020, 19:15 # Show original
And what is it in your opinion?))
harulover
harulover
28 Mar 2022, 09:16 # Show original
To be fair, Hitchcock came up with the idea of making films on highly social topics in an ironic and hyperbolized way in the middle of the last century. This series repeats exactly the Hitchcockian format, only the realities have changed. But on the whole, I agree — it's still cool and important for world culture.
Ouija
Ouija
24 Nov 2014, 19:22 # Show original
I'm looking forward to the continuation of this series!
Each episode can be released as a separate film, a lot of emotions.
It's definitely worth watching
Podhom57
Podhom57
30 Dec 2014, 10:34 # Show original
Show comment
mike_kramskoy
mike_kramskoy
31 Dec 2014, 02:50 # Show original
Apparently, yes. No luck
Podhom57
Podhom57
06 Jan 2015, 14:22 # Show original
Show comment
Dalalore
Dalalore
30 Jul 2015, 13:21 # Show original
@Podhom57: What does zoophile porn have to do with it? Read between the lines, comrade...
icelbi
icelbi
31 Oct 2016, 18:58 # Show original
@Podhom57: Have you seen zoophile porn? hmm, it seems that nudity and sex were not shown, I saw only a herd of sheep staring at TV screens in anticipation of the spectacle
BornHater
BornHater
27 Aug 2017, 10:15 # Show original
Show comment
mutebuddha
mutebuddha
23 Feb 2017, 00:40 # Show original
Show comment
mutebuddha
mutebuddha
26 Nov 2019, 19:44 # Show original
@psychocore: I actually looked at everything. I just didn't like the first episode. psychology is the same. then everything went like clockwork, but the predictability still remained
mutebuddha
mutebuddha
13 May 2020, 19:45 # Show original
@psychocore: and throw some minuses on this comment.
ДаринЫч
ДаринЫч
17 Jun 2023, 00:11 # Show original
Thanks. Keep it up to date
eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
12 Jan 2015, 05:27 # Show original
The meaning of what has been said is clear, but who in general would fulfill the demands of a kidnapper, or say terrorists?
alx
alx
12 Jan 2015, 15:23 # Show original
Someone who wants to prevent the killing of hostages, for example. "We are not negotiating with terrorists" is a good slogan, but it has little to do with reality. They always negotiate with terrorists in the hope of at least gaining time to prepare an assault. And often they actually fulfill some of the conditions.
Stoun
Stoun
18 Jul 2017, 13:36 # Show original
@alx: Uh-huh - part of the conditions that can be fulfilled without much effort. And certainly such conditions do not include fucking pigs)
Podhom57
Podhom57
16 Jan 2015, 15:13 # Show original
Show comment
Stoun
Stoun
18 Jul 2017, 13:36 # Show original
@Podhom57: Uh, so if you fuck a pig here, you'll be under a lot more pressure from public opinion.
saynotoid
saynotoid
03 Apr 2019, 08:20 # Show original
@Podhom57: if you seriously think that the majority of the world's population cares about the opinions of others, I'm very sorry for you, but life has been lived, education has been received, it's too late to help...

the maximum that can be taken into account is the real consequences: restriction of access to establishments / access to all kinds of things (food, any things, anything) / oral / written statements addressed to you, I hope you understand. something that can interfere with your comfortable life, but certainly not some stinky mental disapproval
iMaks533
iMaks533
12 Jan 2015, 21:11 # Show original
Show comment
Ouija
Ouija
13 Jan 2015, 20:14 # Show original
do you remember the reaction of the whole country to this event? While "it" was being broadcast on TV, the streets of the cities were empty, everyone was watching with bated breath, because it was so important for people. They weren't worried about the princess.
A finished world, roughly speaking.
thrillseeker
thrillseeker
13 Jan 2015, 21:30 # Show original
Nesquik, +1. that's right. in general, this series exposes the vices of society.
iMaks533
iMaks533
14 Jan 2015, 03:39 # Show original
I completely agree with you. I'm trying to figure out the reason why the kidnapper hanged himself.
Ouija
Ouija
14 Jan 2015, 17:57 # Show original
so he decided for himself that it made no sense for him to live in such a finished world
, because he was above all of them * sarcasm*
and they would have found him anyway, and it is unknown what sentence
the people of art would have passed all a little bit
Podhom57
Podhom57
16 Jan 2015, 15:11 # Show original
so. So, like he did it (the kidnapper) to check how many people would be watching?
that is, perhaps he hoped that no one would
sneeze at it, if you want, throw in the cons
I just want to understand
Ouija
Ouija
16 Jan 2015, 19:51 # Show original
yes, he did not check
, he already knew what would
happen, he just proved it to himself, made sure of people (perhaps hoping for something, yes)
besides, he also left a trace after himself, his name will be remembered for a long time
Ouija
Ouija
16 Jan 2015, 19:57 # Show original
although, you never know what else the screenwriters wanted to convey to us, but we didn't see it...
gerardsilence
gerardsilence
23 Jun 2015, 16:24 # Show original
@Nesquik: The Internet is not always good. immediately, all the information was scattered around the world. If it wasn't for the Internet, this might not have happened.
Dalalore
Dalalore
30 Jul 2015, 13:24 # Show original
@Nesquik: I also wanted to figure out why he committed suicide. Maybe he was just a mentally ill person and this was one of the few goals of his life?
австриячка
австриячка
03 Nov 2015, 04:06 # Show original
@Podhom57: considering that he cut off his own finger - leaked DNA - he wasn't going to live after that. But he still felt sorry for the princess.
jur4ik
jur4ik
29 Nov 2015, 04:32 # Show original
@iMaks533:
ihmo:
It was a work of art.
the author thought it was a masterpiece.
A masterpiece has been created-there is no meaning to life anymore.
countessvalery
countessvalery
09 Jun 2016, 17:52 # Show original
@austriac: as I understood it, he was not going to touch the princess, he just wanted to prove to himself once again that people are angry and like to look at the torments of other people
Kroze
Kroze
19 Jul 2016, 16:23 # Show original
@Nesquik: The prime minister wasn't worried about the princess either. He fucked a pig for a career.
Nerve33
Nerve33
31 Oct 2016, 03:04 # Show original
@Nesquik: like a Lady-Godiva-on the contrary came out.
nikitanka
nikitanka
PRO
13 Nov 2016, 20:06 # Show original
@Kroze: No, for the safety of your family. In the same direct text: he agreed after being told: "I cannot guarantee the safety of your family if you refuse." What are you watching at all?
ShrecKer
ShrecKer
19 Mar 2017, 15:55 # Show original
@thrillseeker: That's why it's called the Black Mirror. This series is a reflection of everything dark that is in a person.
yukisubu
yukisubu
09 Dec 2017, 21:11 # Show original
@ShrecKer: + black mirror, because it's like a black smartphone/TV screen, etc.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
13 Jul 2015, 14:40 # Show original
Show comment
_youngkill
_youngkill
22 Jul 2015, 06:38 # Show original
@Nuuskamuikkunen: like the smartest?)
Dalalore
Dalalore
30 Jul 2015, 13:25 # Show original
@Nuuskamuikkunen: It's not a shame not to know. It's a shame not to want to understand)
Or one head is good, but two are better))
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
30 Jul 2015, 14:40 # Show original
Show comment
Dalalore
Dalalore
31 Jul 2015, 02:39 # Show original
@Nuuskamuikkunen: After watching each one, there are so many thoughts and so many interpretation options in my head. What's wrong if people share their impressions and assumptions with each other) And if someone doesn't understand something and wants to get to the truth, what's wrong with that? This is great, in my opinion :)
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
31 Jul 2015, 07:20 # Show original
Show comment
австриячка
австриячка
03 Nov 2015, 04:08 #
@Nuuskamuikkunen: А поговорить?
Чертяка
Чертяка
15 Jun 2016, 18:36 #
@Nuuskamuikkunen: Простите, а как по вашему человек самосовершенствуется и с помощью чего стает "умнее" ? Как ни странно, но человек социальное существо и развивается в социуме. Социум выступает в роли накопителя памяти и опыта от начала существования человека. К примеру, один древний человек съел ядовитую ягоду и сдох, а второй человек видел это и сделал умозаключение, что ягода ядовита и никому об этом не сказал. В итоге все съели и все сдохли.Остался он один умный и его съел саблезубый тигр))) Какова тут мораль? ))) Вы тоже учились думать и развивались опираясь не только на свой опыт))
Чертяка
Чертяка
15 Jun 2016, 18:44 #
@Nuuskamuikkunen: Суть в том что жизнь одного человека крайне коротка чтобы познать всё, поэтому человек любопытен по своей природе. И увы все разные - кто-то умён, зная многое, а кто-то мудр, потому что умеет оперировать полученными знаниями)))
chococat
chococat
17 Jun 2016, 23:12 #
@Чертяка: Суть в том, что человек даже не потрудился почитать комментарии, из которых смысл стал бы более очевиден. Нет никакого желания даже попытаться анализировать. Отсюда такой глупый вопрос.

Была серия, которую даже я не сразу смогла "переварить" ( с синим медведем). Но лично мне было интересно самой понять, поэтому я некоторые моменты пересмотрела, почитала комментарии. Возможно моё мнение о той серии отличилось от мнения большинства, но это было МОЁ мнение.

Так и тут. Проще спросить. А где уверенность, что он спросит и ему ответят истину и суть, а не вольют в уши то, что надо им. - и это не про серию, а про то, что ему в принципе пришло в голову спрашивать что-либо, у кого-либо.
Stoun
Stoun
18 Jul 2017, 13:49 #
@Nuuskamuikkunen: всегда не любил людей, которые считают, что вправе указывать, как правильно другим себя вести.
Обсуждение смысла фильма ему, видите ли, не нравится. Каждый сам должен понимать.

Не хочешь обсуждать фильм - тебя сюда никто не тянет - иди, и сам понимай, нахрена другим людям мешать поделиться мнением?
lenika
lenika
06 Nov 2016, 23:12 #
@iMaks533: я вообще поняла, что он это сделал ради искусства. Он же художник, хотел создать что-то, что никто никогда не создавал. По-моему у него получилось. А покончил с собой, потому что у него в голове две разные идеи. 1) Я создал что-то великое и неповторимое! 2) Я ничтожество и мерзавец, что заставил сделать человека такое.

Да, с одной стороны люди смотрели это, но не у всех была реакция восхищенная. Вспомните бар. Сначала все улюлюкали, а потом смотрели с отвращением и некоторые не смотрели. Они сочувствовали. Не думаю, что все так плохо. Тем более! Очень важный момент! Художник покончил с собой во время трансляции всего действа, он был дома, как он мог узнать, как БОЛЬШИНСТВО людей отнеслось к сему показу.
Nerve33
Nerve33
07 Nov 2016, 00:52 #
@vk229613: серию давно смотрел, но кажется, он отпустил её ДО показа, нет? Т.е. если бы все люди не были приклеены к экранам, то её бы нашли и никакого шоу не было бы. Хотя, по идее, конечно же, должны были быть полицейские на улицах.
KateBeing
KateBeing
10 Nov 2016, 00:23 #
@vk229613: не думаю, что он художник. по крайней мере то, что он сделал не очень-то похоже на искусство...
ХулокБананов
ХулокБананов
28 Nov 2016, 16:25 #
@Nerve33: о, а про момент со временем и отменой шоу я как-то не додумался, спасибо
marine_hurts
marine_hurts
24 Apr 2017, 22:47 #
Говоря о таком "художнике", мне вспоминается Жан-Батист Гренуй, который тоже хотел создать шедевр, но добивался этого другими методами
zSarkasm
zSarkasm
31 Mar 2021, 09:42 #
И вообще , может художник хотел просто проверить, действительно ли оргазм свиньи длится 30 минут



Я получу миллион минусов за этот комментарий , но оно того стоило😀
Pakko
Pakko
14 Feb 2015, 03:28 # Show original
I think the one who would have done the same with our politicians would have become a hero)
nstrilets
nstrilets
15 Feb 2015, 15:52 #
Show comment
Sheykova
Sheykova
15 Feb 2015, 23:00 # Show original
As for me, this is a very difficult series. You understand that in reality everything is really like this. People always condemn everyone.
Factor
Factor
29 Jun 2015, 22:14 #
@nstrilets: Смешного тут нет. Больно от того что это правда. Фарс, взрывающий мозг - наша жизнь.
alexxx_mgn
alexxx_mgn
16 Feb 2015, 21:59 # Show original
The only series whose events can really happen in today's world. And it becomes all the more frightening when you imagine that once, many years later, with the development of technology, the events that occurred in subsequent episodes will also have a chance to be realized in real life. It's sad about this, friends.
Stoun
Stoun
18 Jul 2017, 13:50 #
@alexxx_mgn: сомнительно, что кто-то будет действительно трахать свинью.
Скорее, в отставку подаст человек.
cat_cat_69
cat_cat_69
27 May 2018, 17:00 #
@Stoun: а какой в этом смысл, если на тебе ежедневно будет лежать груз нескольких миллиардов человек, осуждающих тебя за жизнь принцессы?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 Mar 2020, 20:19 # Show original
@cat_cat_69: not a person, but perverts who will always be dissatisfied with others, while they themselves would not go for such a thing.
I have no idea why you think that public opinion is more important than yours. You will also tell your child-live for others, strangers, no matter how bad it is for you, and flow their desires?
dinasta
dinasta
04 Sep 2020, 02:22 # Show original
So there is not only approval/disapproval. There were threats against the family. His life would have gone to hell, he would have been fired, he would have lost everything. Although even so, he had only an appearance left.
NeverMaze
NeverMaze
27 Feb 2015, 01:37 # Show original
It was already hard for the Prime Minister to do this and live with it. But the worst thing is that his wife did not support him. Such a close person should have understood, forgiven. In the end, he saved his life, and this bitch won't talk to him (

And I wonder how many people were put in prison for storing this record or materials on this video?
gerardsilence
gerardsilence
23 Jun 2015, 16:27 #
@NeverMaze: наверное, ей просто противно. ее можно понять. наверное, это подло, но мне было бы неприятно и даже противно если бы я занималась сексом с тем, кто трахал свинью.
ну а разговаривать... совсем не разговаривать с мужем из-за этого - ужасно
Janitor93
Janitor93
04 Feb 2016, 16:08 #
@TanyaBrBa: а если бы он этого не сделал, то стал бы убийцей. С убийцей приятней спать что ли? Из двух зол выбрали меньшее.
gerardsilence
gerardsilence
19 Feb 2016, 23:35 # Show original
@Janitor93: and that's true
holychery
holychery
24 Oct 2016, 09:02 #
@TanyaBrBa: противно? бедное животное никому не жалко?
squark
squark
PRO
26 Oct 2016, 04:39 #
Show comment
ufo_passenger
ufo_passenger
12 Dec 2016, 21:51 #
@Janitor93: что за бред? убийцей был бы тот, кто убил принцессу, а не он.
GreyYar
GreyYar
02 Mar 2017, 06:22 # Show original
@TanyaBrBa: actually, she called him two times-before and after the event, he didn't pick up the phone.
BornHater
BornHater
27 Aug 2017, 10:20 #
Show comment
seredi
seredi
30 Sep 2017, 03:12 #
@GreyYar: еще бы во время ... позвонила!
sable
sable
12 Jul 2015, 02:37 #
Show comment
Ouija
Ouija
12 Jul 2015, 04:53 # Show original
@sable:
Zh.:- "I'm against you doing this.
" m.: - " Well, all right. Figs with this princess, my job, on the salary that we live so well, I don't care about my dignity and the opinion of the whole country, because of which I will get to the grave earlier than I should. Kings can always give birth to a new child. "
So it should have been, right?
Dalalore
Dalalore
30 Jul 2015, 13:30 #
@Nesquik: как минимум они могли поговорить. Он мог все объяснить и т.д .-.
sable
sable
30 Jul 2015, 22:33 # Show original
Show comment
noRerih
noRerih
18 Oct 2015, 10:21 #
@sable: он принял решение спасти жизнь другого человека единственным доступным на тот момент способом (после ряда других неуспешных попыток). Если на этот счёт надо советоваться с женой, возможно, жена - ведьма.
lizzylizzy
lizzylizzy
29 Oct 2015, 18:42 #
@sable: ему ж сказали , что в противном случае ему не могут гарантировать безопасность и его семье в том числе . а если б принцессу убили, явно народ начал бы им угрожать и тп ...
id32299969
id32299969
02 Jun 2016, 02:33 #
@sable: вот что по вашему достоинство? Променять час унижения на жизнь другого человека? Весьма достойно.
Я считаю, он сильно поступил. Проще всего было бы в данной ситуации бездействовать. Хоть он и выглядел при этом как слабый человек, такое решение требовало определённых волевых усилий.
VasilisaWings
VasilisaWings
23 May 2018, 06:44 #
@Ruiselu: он не должен был этого делать. Никто не обязан подчиняться требованиям террористов. Если бы такое случилось в реале, никто бы не стал совокупляться со свиньей. В реальных людей больше здравого смысла, здесь все как обычно утрированно.
AdilSarsenov
AdilSarsenov
30 May 2018, 00:39 #
@VasilisaWings: если бы жертвами террористов стали дочери Путина, к примеру, разве премьер Медведев отказался бы от выполнения условий?
австриячка
австриячка
03 Nov 2015, 04:13 #
@NeverMaze: Она его поддержала, так как не развелась и хранит видимость. Возможно, это все что она могла.
mikeneko
mikeneko
PRO
15 Aug 2018, 23:59 #
Но если бы она с ним развелась, то на нее могла бы начаться травля. Люди считают его героем, а она его бросила, потому что ей противно. Это, конечно, все неправильно, но таков уж мир.
KateBeing
KateBeing
10 Nov 2016, 00:33 # Show original
Show comment
chococat
chococat
18 Apr 2015, 16:19 #
я рыдала, и не из-за унижения премьер-министра, и не из-за принцессы. Из-за людей в баре, в больнице, из-за их смеха, их разговоров. Пустой город. Тихо. Слышен только сигнал...
австриячка
австриячка
03 Nov 2015, 04:11 #
@chococat: И принцесса, гуляющая по пустому городу.
Tarasek
Tarasek
20 May 2018, 22:48 #
@chococat: я себе думал, что если бы принцессе и действительно отрезали палец то в таком пустом месте ее никто не увидел и она умерла бы на том мосту от потери крови
albinka_
albinka_
31 May 2018, 03:19 #
@Tarasek: Ну да, без помощи людей невозможно же выжить без такого жизненно-важного органа как палец)
ezcett
ezcett
01 Sep 2020, 04:05 #
@chococat: это, по сути, и есть самая отвратительная сцена в серии.
человек, который в результате давления общественного мнения стал совокупляться со свиньей, выглядит в разы менее противно, чем люди, которые составляют это мнение.
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
09 May 2015, 21:21 #
Серия держит в напряжении. Честно говоря, ожидала самоубийства от премьера. Не знаю как он с этим живет.
Ouija
Ouija
10 May 2015, 15:02 #
@LolitaKurbanova: Значит очень сильный морально человек, раз продолжает жить не смотря на мировое унижение. Да и с одной стороны, разве это было унижением? Он ведь делал это ни в тихую или ради себя, а чтобы спасти другого человека. Но людям то все равно.
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
10 May 2015, 16:21 #
@Nesquik: вот именно. Не ожидала от него такой силы духа, особенно учитывая холодность его жены. Да, он спасал принцессу, тем самым спасая себя и свою семью от гнева общественности. Но то, что он сделал не так легко забыть. А справиться, не получая поддержки со стороны близких, вообще нереально.
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 Jun 2015, 21:59 #
@Nesquik: унижением было то, что это смотрели куча людей
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 Jun 2015, 22:00 #
Show comment
noRerih
noRerih
18 Oct 2015, 10:23 # Show original
@tw404708: what a shame? He saved another person's life.
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 Jun 2015, 21:58 #
@LolitaKurbanova: во время просмотра серии я думал, что на месте премьера я бы, после "инцидента", закрыл к фигам все соц. сети и ютубы, как, к примеру, сейчас делают в Китае и т.д.
ну а в конце, да, суицид и психбольница..
rassdead
rassdead
08 Jan 2016, 11:29 #
@tw404708: Китай закрывает доступ лишь к мировым соц. сетям, но также делает и дубликат. Так сказать, копию.
BoS_N1k
BoS_N1k
03 Jun 2018, 03:49 #
Show comment
BoS_N1k
BoS_N1k
03 Jun 2018, 03:51 #
Show comment
Via29
Via29
15 Apr 2021, 11:19 #
@BoS_N1k: чел ты...
lovehand
lovehand
24 May 2015, 23:26 #
Show comment
noRerih
noRerih
18 Oct 2015, 10:25 #
@lovehand: 0_о бдсм, плетки, доминирование? Вы не шутите?
ValeriaMari
ValeriaMari
21 May 2018, 00:47 #
@noRerih: не сравнимые вещи)
Русалдо
Русалдо
01 Jun 2015, 22:26 #
Очень странная серия, но это не делает ее плохой. Очень даже ничего)
Ira131313
Ira131313
03 Jun 2015, 23:46 #
жесть
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
08 Jun 2015, 13:01 #
достойно
Doctor_13
Doctor_13
12 Jun 2015, 06:00 #
это шедевр
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 Jun 2015, 21:55 #
После просмотри остался тяжелый осадок на сердце..
Но сериал достоин просмотра, и даже более, он заставляет задумать, он не отпускает твое внимание до конца серии - понятно, почему это самый обсуждаемый сериал в Европе.
deana
deana
25 Jun 2015, 01:48 #
самый тяжелый момет в серии-секунды,когда он идет на площадку.
просто...жесть. слов не хватает.
under_toe
under_toe
25 Jun 2015, 16:09 #
Удивительно, что премьер относительно нормально влился в дальнейшую жизнь (за исключением отношений с женой). Странно, что его приняли. Я вот после серии задумалась, неужели никто не заметил, что у девушки все пальцы целы. Даже если и решили не оглашать тот факт, что ее отпустили раньше, то по наличию пальца несложно догадаться, что все это было напрасно..

И вообще, когда прислали этот палец на тв студию, неужели было непонятно, что он мужской.
lizzylizzy
lizzylizzy
29 Oct 2015, 18:43 #
@under_toe: аналогичные мысли. и они не могли сравнить отпечатки?? ну смещно ведь
Tarasek
Tarasek
20 May 2018, 22:52 #
@lizzylizzy: кому были нужны эти отпечатки? они плевали на правду, они хотели видеть унижения премьер министра
Nog
Nog
27 Dec 2015, 04:47 #
@under_toe: похититель отрезал себе мизинец, по размеру как раз он был похож на её безымянный с кольцом. Рук девушки на видео не видно, а тесты времени требуют.
rassdead
rassdead
08 Jan 2016, 11:35 #
@Nog: но там прилично времени было до трансляции. И если верить статье на Хабрахабре (не знаю, правильно ли написала), то сравнение по отпечатку пальцев было бы достаточно, ибо, как я думаю, отпечатки Принцессы, ДНК (волос, слюны и т.д.) точно были у правительства (не знаю как слово подобрать, у семьи? у охраны?) (Статья http://habrahabr.ru/post/126144/ ) Пыталась найти сколько времени занимает сравнение, но ничего путного кроме статьи не нашла х) Люди, если что, подкиньте книг по этой теме, интересно стало.
Sagi_UA
Sagi_UA
22 Oct 2016, 03:46 #
@rassdead: ну вообще отпечаток пальца - не уникальный признак человека. Были случаи, когда арестовывали по отпечаткам пальцев не того человека, а потом находили реального преступника. Но конечно маловероятно, что отпечатки принцессы и похитителя сильно совпадали. Я думаю, что скорее банально не успели проверить. Палец пришел в студию всего за пару часов до 16:00. Пока его пофоткали для сюжета, пока отправили или пока приехала полиция..
Lolwho02
Lolwho02
16 Jul 2015, 03:13 #
Show comment
jsmarty
jsmarty
26 Aug 2015, 04:45 #
@Lolwho02: In the name of Queen
_youngkill
_youngkill
22 Jul 2015, 06:57 # Show original
The reaction of his wife from the very beginning strained. Even when she only asked for the first time not to do this, she motivated it by the fact that it would be a shame and people would laugh (at which she seemed most worried that they would laugh at her, because she said "people laugh that my husband will fuck a pig", and not for example "people laugh that you/the prime minister/name / will be...", and she did not seem to care at all about her husband's feelings both before and after the incident..
jamcherry
jamcherry
01 Aug 2015, 02:56 #
@AikoWolf: знаете, мне сейчас тоже кажется, что уж я-то бы так не поступила, поняла-приняла-бла-бла, но осуждать ее не могу.
[зануда мод-он]
Во-первых, публичное давление и пристальное внимание - вряд ли многим это легко дается, а она как-то совсем не похожа на такого человека. Теперь помножьте на всемирную известность, и на то, что этот случай 100% будет прописан в учебниках и тесно связан с именем премьер-министра, невзирая на то, станет ли широко известна настоящая подоплека.
Во-вторых, даже без публичности не каждые отношения выдержат такую проверку. Логически можно понимать, что иначе было не поступить, но сомневаюсь, что просто принять. И самому премьер-министру, и его жене. Не просто так же он трубку не брал и до, и после. Плюс абсурдность ситуации, стресс, отсутствие времени для нормальных размышлений и какого-то смирения.
Ну и самое главное - репутация мужа = ее репутация = репутация их ребенка. И если взрослые смогут как-то аргументированно ответить или забить (хотя вряд ли кто-то решится в лицо сказать), то создать информационный вакуум для ребенка, где никто и никогда не скажет, простите, "твой папа свиноеб" не получится никак. Зато может получиться воспитать в ребенке установку "папа - герой, а их семья - достойно прошла через все сложности".
TanyaTanya
TanyaTanya
20 Aug 2015, 22:37 #
@jamcherry: Я первым делом тоже подумала, как это все отразится на их ребенке, жена не могла не понимать, что дети зачастую куда более жестоки, чем взрослые и от насмешек или чего похуже этот ребенок избавиться уже точно не сможет
noRerih
noRerih
18 Oct 2015, 10:33 #
@TanyaTanya: тут, как мне кажется, два варианта: "твой папа свино..." или "твой папа затрусил свинью.. и из-за него убили НАШУ принцессу". Захотят засмеять - повод найдут. Во 2м случае еще и жизнь спасена.
Nevidimka1818
Nevidimka1818
28 Jul 2015, 18:09 #
После серии сильный осадок остался . Всерьез задумалась над общество и над собой ,и что я не хочу быть ,ни часть такого общества ,ни самим таким человек ,который смог бы с кружкой пива в руках спокойно смотреть на это.Это ужасно!Когда в баре люди крикнули "Еее,ура наконец-то " ,то меня будто током ударили или же ,когда в больнице ,да и факт ,что Лондон был пустой ,в момент показ данного видео - огорчил меня.В сотый раз была разочарована в нашем мире
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
03 Jan 2016, 21:33 #
@Nevidimka1818: полностью согласна с вашей точкой зрения, ибо мои мысли такие же, до сих пор этот осадок от первой серии, как было сказано,что действо длилось больше часа,и люди смотрели на это, я не понимаю одного: ЗАЧЕМ???
главное стоят головой вертят,взгляд отводят,но тем не менее целый час смотрели, неужели это приятно?
я в шоке от реакции людей, не думаю,что это сильно отличается от реалий,наш мир такой и есть, жестокий и куча наблюдателей
Fadelena
Fadelena
27 Sep 2016, 18:51 #
Мне сразу вспомнилась легенда о леди Годиве. Тут всё как раз наоборот.
rassdead
rassdead
08 Jan 2016, 11:39 #
@Nevidimka1818: Я думаю, что в этой серии людей несколько обобщили. Да, большинство будет смотреть, но остальная часть выключит телевизор или выйдут куда-нибудь. Я бы не стала это смотреть, было отвратительно даже слышать все это (хорошо, что на просмотр серии особо не обращаю внимания, ибо все внимание на вышивке, но все равно слышно)
bitsjule
bitsjule
10 Aug 2015, 20:56 #
Show comment
ieaiaio
ieaiaio
17 Aug 2015, 03:37 #
Не понимаю, как серия и ситуация там вообще могла вызвать у кого-то смех. Мне было противно от реакции людей, перематывала, тяжело смотреть
СерёгаП
СерёгаП
22 Jul 2020, 01:37 #
@ieaiaio: У меня уже минут 20 руки трясутся. Сильная серия
Оляска
Оляска
19 Aug 2015, 00:07 #
Честно говоря, поразило что многие зрители, посмотревшие серию, зациклили свое внимание на злосчастном савокуплении со свиньей. А ведь это лишь дикий результат более мерзкой вещи - зависимости от мнения окружающих. Публичное оскорбление/просьба/приказ, распространенные в сети интернет, за доли секунды ставит на человека клеймо . И не важно какие цели преследовал источник сообщения, будь-то шутка, настоящая угроза или помутнение рассудка. Назад дороги нет. И простой видео-ролик на ю-тубе запускает волну общественного резонанса, которая своим давлением публично "опускает" человека, как бы высоко он не стоял. А может завтра на его месте буду я..или Вы
noRerih
noRerih
18 Oct 2015, 10:36 #
@karolin_evans: но дело-то не в клеймах, а том, что увидеть унижение другого человека в реальном времени - онлайн - захотело 100% населения. Если бы люди не были так палки ло сплетен, принцессу обнаружили бы задолго до начала эфира и ничего бы не было.
noRerih
noRerih
18 Oct 2015, 10:36 #
@karolin_evans: но дело-то не в клеймах, а том, что увидеть унижение другого человека в реальном времени - онлайн - захотело 100% населения. Если бы люди не были так падки ло сплетен, принцессу обнаружили бы задолго до начала эфира и ничего бы не было.
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
03 Jan 2016, 21:35 #
@karolin_evans: ну так смысл сериала в том и есть,что мы заложники интернета,своих страниц в сетях и выкладываемой там информации, эта серия служит уроком того,что стоит призадуматься,что действительно можно выложить в сеть,ведь что туда попало,там навсегда и остается
rassdead
rassdead
08 Jan 2016, 11:42 #
@karolin_evans: Меня больше заставлял задумываться вопрос о людях. Ну ты выходец из королевской семьи, но это не отрицает тот факт, что ты обычный человек. Ведь заложников у террористов не всегда выкупают (там журналисты, которых на видео убивают, смешно, что СМИ не освещают факт того, что правительство или работало над этой проблемой, или не работало.). Ну принцесса любима народом (именно Великобритании), но не всем же миром, черт возьми! Мне исключительно пофиг на правительство и людей из правительства, лишь бы нормально жилось. Эгоистично, да, но не волнуюсь о других. Мда. Как-то так.
rassdead
rassdead
08 Jan 2016, 11:44 #
@rassdead: и кстати, Англия выдвинула закон о запрещении хранения и т.д видео со свиньей и министром, но это лишь для Англии, так? Или я ошибаюсь? Ведь все равно люди бы записывали это, опубликовывали и т.д.
jsmarty
jsmarty
26 Aug 2015, 04:51 #
Штурм спецназа у них интересный, допустили так сказать огромную брешь в оцепление
KrotTavi
KrotTavi
02 Apr 2017, 03:20 #
Их же торопили, было сказано, что они ещё не готовы. Вот и допустили ошибку
shock_your_mind
shock_your_mind
19 Sep 2015, 11:50 #
Очень тяжелая серия с большим смыслом. Посмотрев которую, мне стало страшно за наше общество. В надежде увидеть все это действие, люди массово покинули улицы и уставились в экран. Но если бы хоть кто то вышел на улицу, уже давно нашли бы принцессу и премьер-министр не выполнял бы столь унизительной вещи. Да, конечно, переживания жены понятны, но люди стали больше уважать премьера. Я считаю, что в будущем время бы замело эту историю со свиньей.
Ardiff
Ardiff
21 Sep 2015, 23:53 #
Первая же серия даёт жару. Как по мне, наиболее сильная серия из всех трёх эпизодов первого сезона. Под конец думал что премьер министр либо от должности откажется либо суицид совершит, хотя последнее конечно вряд ли, семья всё же таки. Страшно, что действительно такой бред может реально случиться.
Lana_Capitan
Lana_Capitan
29 Sep 2015, 01:20 #
Очень хороший сериал. Оригинальная идея.
Кстати, стоит посмотреть в озвучке от Кубик в Кубике.
twin-peaks
twin-peaks
06 Oct 2015, 00:57 #
Омерзительно. Напряженно. Божественно
Мне хочется тошнить, плакать и аплодировать
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
03 Jan 2016, 21:36 #
@twin-peaks: +1
imrosies
imrosies
06 Oct 2015, 01:16 #
Очень страшно осознавать, насколько мы зависим от интернета и то, как сильно люди прогнили.
Начало многообещающее.
Tomas
Tomas
07 Oct 2015, 00:53 #
Учитывая недавние новости, сценаристы что-то да знали
ZayaSerg
ZayaSerg
18 Oct 2015, 03:04 #
интересно чтобы наш премьер далал ...
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
03 Jan 2016, 21:36 #
@Zaya_serg: хД
MiSwall
MiSwall
22 Oct 2015, 01:54 #
сначала смешно- секс со свиньей? да вы шутите,он откажется!
а потом совсем не смешно
и внутри так мерзко становится, не из за секса со свиньей(хотя и это тоже),а от осознания того,как легко можно человека сломать, от того что толпа хочет "хлеба и зрелищ" не задумываясь о чувствах и психике другого человека и это не весь список,а только начало
Darolga
Darolga
25 Oct 2015, 16:10 #
О, дивный новый мир...
Омерзительный люди, в погоне за зрелищами, не задумывающиеся ни о чем, кроме удовлетворения своих низменных потребностей в сплетнях и прочем.
А премьер вызывает уважение (как и актер, сыгравший его - особенно в момент, когда он идет к студии - очень сильно), он сломал себя ради другого человека и нашел силы, чтобы жить с этим дальше.
dasha_heisenberg
dasha_heisenberg
25 Oct 2015, 16:53 #
Show comment
Dalalore
Dalalore
31 Oct 2015, 02:14 #
@dasha_heisenberg: Такие же и в баре сидели
youthanasia
youthanasia
31 Oct 2015, 04:58 #
Я крайне редко сопереживаю чему-нибудь настолько, чтобы заплакать.
Но здесь это случилось. Поэтому браво. Шикарный старт.
Vitalii_T
Vitalii_T
10 Nov 2015, 00:22 #
Жестоко с ним обошлись...
hrenovyibog
hrenovyibog
12 Nov 2015, 07:52 #
грустно стало после просмотра...
на моменте показа пустых улиц профейспалмила от осознания, что так бы все и было...
стало стыдно за людей
Ivona
Ivona
21 Aug 2017, 01:34 #
@hrenovyibog: Нет, не было бы. Такого, чтоб прям все поголовно уставились в экраны телевизоров, и улицы опустели, никогда не было и не будет, что бы там по этому телевизору ни показывали. Всегда найдутся те, у кого нет телевизора/нет компьютера/кто не в курсе событий/у кого дела в городе/кому это смотреть неинтересно/противно и т.д.
То, что многие (вероятно, большинство) стали бы смотреть - это факт. Но все - это уже неправдоподобно.
farberry
farberry
05 Mar 2019, 03:36 #
Ну хоть кто-то включил здравый смысл, а то тут все пишут о зомбировании и "хлебе и зрелищах", и сами же, почти слово в слово, повторяют мысль о том, какое общество у нас мерзкое и падкое на такие вещи. Конечно, в реальной жизни бы такого не случилось. И свинью, думаю, никто бы не стал трахать.
СерёгаП
СерёгаП
22 Jul 2020, 01:42 #
@Ivona: банально полиция дб в повышенной готовности чтобы найти хоть какую-то зацепку. Сильная серия, но утрированная
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
01 Nov 2018, 01:57 #
@hrenovyibog: в данном случае это всё-таки гипербола, для усиления эффекта от истории.
Но намёк авторы дали хороший.
meggi
meggi
28 Nov 2015, 04:03 #
Шикарный сериал
YMIS
YMIS
08 Dec 2015, 11:03 #
годное начало
phantasm
phantasm
12 Dec 2015, 19:23 #
Нэээ. Не осилил серию. Пусть это всё вымышленно, но это буэээ.
TheEvilQueen
TheEvilQueen
19 Dec 2015, 21:20 #
До последнего не знала, что же он все-таки выберет, и все время задавала себе вопрос "а на чьей стороне была бы я в этой ситуации?". Как по мне, так это самая сильная серия за весь сериал вообще. Может, дело в том, что я посмотрела ее самой первой (что в принципе логично), и она удивила меня своей непохожестью на другие сериалы, но остальные серии понравились как-то меньше, хотя это никак не умаляет крутости всего сериала.
the31ofjuly
the31ofjuly
20 Dec 2015, 19:36 #
Шедевральная серия. Захватывающая и отвратительная одновременно. Тут действительно показана вся суть современного общества. Просто браво. Нет слов.
chineseghetto
chineseghetto
30 May 2017, 20:31 #
@estrina_: суть далеко не раскрыта.
gotfazzer
gotfazzer
25 Dec 2015, 18:02 #
каждая история, каждая серия - это потрясающе
MKavokina
MKavokina
06 Jan 2016, 03:35 #
Очень тяжёлый осадок после серии. А хуже всего - от мысли, что я бы тоже сидела дома у компа и смотрела бы.
Lady_Phantomhive
Lady_Phantomhive
25 Jan 2016, 22:10 #
Блин, а ведь жалко мужика. Еще бы чуть чуть и ему не пришлось выполнять условие. Личная жизнь мужика разрушена. Представляю, как ему хреново после того, что он сделал, хоть и не по своему желанию.
id210377575
id210377575
02 Feb 2016, 18:24 #
Начала смотреть! И это просто супер) разрыв шаблонов, что-то новое. Игра в людей.
Smth_Familiar
Smth_Familiar
11 Feb 2016, 00:49 #
Сериал предназначен не для того, чтобы судить, а чтобы посмотреть, насколько все сложно. Люди, которые пишут о жене, мол, неправа, как так могла, он же жизнь спас. Никто из вас на ее месте не был, представьте, просто представьте, что ваш любимый перед всей планетой had coitus со свиньей. Или же парни, представьте что-то аналогичное со своей любимой. Коня, блин, не знаю. Я не знаю, каким бы было мое поведение, может другое, может аналогичное, но на ее месте меня никогда не было и осуждать ее я не имею права.

А вот люди - ну хоть один человек мог бы не смотреть это, что ж за общество такое. Премьер-министр и свинья - видео всей жизни, надо обязательно посмотреть. Хотя бы один человек вышел - полиция - отбой и все нормально. Соцсети, ютубы, телевидение - кроме этого жизни нету, да, конечно. Девушка одна захотела выключить, так нет же, ее заставили оставить.

Впечатляющая серия, во время (и после) просмотра возникла куча эмоций и мыслей.
Gibbons
Gibbons
12 Feb 2016, 00:39 #
В реальности всё бы не так было
Dalalore
Dalalore
07 May 2016, 02:07 #
@ZhekaKozlov: дак показали довольно утрированно, чтобы задуматься, что может человечество и к такому придти...
Я думаю, нечто похожее было бы и в реальности
Unicom
Unicom
19 Feb 2016, 16:28 #
Крутая серия)))
romawa
romawa
20 Feb 2016, 01:59 #
Show comment
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
12 Mar 2016, 16:55 #
Лучшая серия сериала. Мощный старт.
chrispi268
chrispi268
17 Mar 2016, 01:30 #
в реальности всё было бы так, общество имеет огромное влияние над человеком, и как бы там всякие субкультуры не говорили, что их не волнует мнение общества и тд всё это дерьмо, ибо мы руководствуемся тем как воспримет это то самое общество
нормальный человек это 1 на миллион
elenatalberg_
elenatalberg_
23 Apr 2016, 14:49 #
первая серия - жесть, конечно! Хотя оно и понятно: пустить такой треш в первую серию тоже своего рода привлечение зрителей, мы - это те же люди, наблюдающие за происходящим и ждущие условных 4 часов. Все одно и тоже. Но этим сериал и интересен.
Petryakov_alex
Petryakov_alex
PRO
01 Jun 2016, 03:16 #
Смачная оплеуха современному обществу. Высмеивает всех современных людей. Огонь!)
Чертяка
Чертяка
15 Jun 2016, 21:46 #
Этот сериал омерзителен и шедеврален с первой серии!
Оставляет такой неприятный осадок на душе от размышлений о том как бы ты сам себя повел на месте главных героев. Премьер-министр получил лишь выбор без выбора! Общественность с удовольствием "кушает" то, чем её кормят, а хлеба и зрелищ требовали всегда и будут требовать, такова цена при управлении массами (показательные казни, различные поединки и т.д) потому и холодны и расчетливы были PR-службы, подсовывающие под премьера свинью или показывающие всем что жизнь его в порядке.
Премерив на себя "шкуру" премьера, его жены или любого из "наблюдающих" за происходящих, самой захотелось обратиться к психологу!))) не хотелось бы быть на их месте ни за что ! И что самое плохое, что любой может быть на их месте, пусть не при таких конечно раздуто-официальных обстоятельствах, но стыда бы хватило сполна.
nangel
nangel
07 Jul 2016, 21:57 #
мляя, когда смотрела на эту жаждущую зрелищ биомассу, была лишь одна мысль: "остановите Землю, я сойду". До последнего ждала, что найдут какой-нибудь выход. Свинью особенно жаль. Сомневаюсь, что ГГ впереди что-то нормальное ждет.
Alice_satklif
Alice_satklif
08 Jul 2016, 16:26 #
Почему никто не обсуждает мотивы "террориста"? То что общество мертво, низменно и жестоко, видно с первого взгляда. Но сам этот художник? Он хотел создать шедевр? Или он поехавший - что скорее , потому что после всего он наложил на себя руки. Мне кажется он ключевая фигура, он хотел донести окружающим на сколько низко пали люди, но к сожалению у него не вышло. Все события по итогу были приняты как должное. И все мерзкие людишки смотрящие часовое видео унижения продолжили существовать и радоваться жизни и никто в городе не подумал о том на сколько они никчемны.
chrispi268
chrispi268
13 Aug 2016, 12:51 #
@Alice_satklif: да все террористы и вот такие фанатики своей веры поехавшие. Как можно доносить что-то миру делая такое?? Чем этот человек становится лучше других, который не набрался ума, чтобы донести как-нибудь по-другому. + Как будто итак не будет ясно, если он такой ,,мыслитель,, и намерения его благие, что люди НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ, тк всегда будет преобладать серая масса (не в финансовом, а в духовном и моральном плане)...
Так пусть бы он лучше воспитывал своих детей в лучших традициях, прививал им ценности, которые тяжело найти у современного человека. А решить всё раскрушить - это самый простой выход, но сколько невинных людей платятся за ,,выбор,, чокнутого
onceuponadream
onceuponadream
28 Jul 2016, 21:36 #
помимо всего прочего, ужасно противно было наблюдать за СМИ.
ведь так оно и есть - как стервятники слетаются на "жертву"в погоне за сенсациями.
показателен эпизод с подстреленной журналисткой.
я так поняла, из-за ее онлайн-трансляции сорвалась операция, так?
antsfl
antsfl
PRO
16 Aug 2016, 15:09 #
@onceuponadream: Операция вроде как не сорвалась. Они же нашли там манекен.
luckyfucker
luckyfucker
21 Aug 2016, 17:09 #
Если вдруг кто посмотрел только первую серию и смотреть дальше не собирается -- дайте шанс этому сериалу, посмотрите вторую. Достаточно интересно.
Holic
Holic
25 Aug 2016, 02:16 #
Интересно, комментаторы в курсе, что отчасти события основаны на реально произошедшем эпизоде в жизни премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона? В молодости на посвящении в университете он засунул пенис свинье в рот. Не так давно вся Великобритания обсуждала этот момент его биографии.
KrotTavi
KrotTavi
02 Apr 2017, 03:27 #
Нет, я не знала, например) а какой был мотив?)
dariagaykalova
dariagaykalova
26 Jul 2017, 11:39 #
@KrotTavi: это были студенческие годы Дэвида Кэмерона, вроде как это было своего рода "посвящение" в какое-то престижное студенческое сообщество, якобы существуют еще фотографии этого момента, только вот их никто не видел
Starry_Night
Starry_Night
12 Jan 2018, 03:19 #
@Holic: Отвратительно просто. :(
jensenjar
jensenjar
12 Jan 2018, 03:42 #
@Holic: Мертвой свиной голове. Цитируйе правильно.
lia_belini
lia_belini
26 Aug 2016, 23:43 #
эта серия просто выносит мозг. когда читаешь описание сериала, совсем не ожидаешь такой пилотной серии, но уже через пару минут втягиваешься.
потрясающий сериал.
Dimago
Dimago
PRO
31 Aug 2016, 07:19 #
Show comment
Velldanas
Velldanas
13 Sep 2016, 14:19 #
Да ладно! Он это сделал всё таки!
Nocturne
Nocturne
19 Sep 2016, 21:57 #
Show comment
Efir_boy
Efir_boy
PRO
13 Mar 2017, 05:37 #
@Nocturne: не смотри еще серию, сразу дроп
Не поможет
Nocturne
Nocturne
01 Apr 2017, 01:13 #
Show comment
ken_nedy
ken_nedy
27 Sep 2016, 08:06 #
Пыталась себя поставить на место политика... Даже не знаю как бы поступила... Конечно же он это сделал для принцессы, а не для простого человека, но все равно поступок, который со всем трагизмом смогли показать. Есть над чем подумать.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 Mar 2019, 23:17 #
@ken_nedy: что значит "конечно же он сделал это для принцессы, а не для простого человека"? То есть если бы пленница была не королевских кровей, и речи о спасении можно было бы не вести?)
squark
squark
PRO
29 Sep 2016, 15:58 #
Рано или поздно кто-то выдвинет подобное требование
Alice_Woods
Alice_Woods
05 Nov 2016, 17:59 #
Ждём. Особенно в России.
Hemul
Hemul
29 Sep 2016, 16:18 #
Мне кажется если герой уже и пошел на поводу у вымогателя то стоило после трансляции уйти из политики и возможно развестись с женой. Такие пятна не смываются с репутации. Я о том что такая концовка вызвала бы больше сопереживания политику. Но не факт что того хотели авторы картины.
vk262364
vk262364
01 Oct 2016, 00:22 #
Меня как будто в душу изнасиловали.
Starry_Night
Starry_Night
12 Jan 2018, 03:20 #
@vk262364: А свинку не в душу, а физически. Господи, какой же это отврат.
whv7_vbou7
whv7_vbou7
05 Oct 2016, 00:38 #
ооочееень!!э
charlieeolf29
charlieeolf29
10 Oct 2016, 07:20 #
Она же их любимица она же одна у нас. Похитили принцессу, вам не кажется что это уже пропитано бредовыми пережитками монархического прошлого? Почему же он не похитил простую девушку, правильно потому что не было бы такого резонанса в массах! Далее очень жаль что мало кто в комментариях заметил то что задумка того психопата удалась что все так хотели увидеть унижение премьера что не кто не видел принцессу в центре Лондона целых полчаса. Стадный инстинкт в действии браво! И самое по моему главное в реальном мире не кто не позволил бы это сделать министру ибо что мешало бы проворачивать подобные вещи каждую неделю похищая знаменитых людей. Серии 5 звёзд.
loremipsum
loremipsum
PRO
25 Oct 2016, 23:45 #
Такое напряжение ДИКОЕ в течении всей серии, потом в одну точку пялилась и не знала, как реагировать. Это потрясающе, 10/10.
chineseghetto
chineseghetto
30 May 2017, 20:31 #
@mrscaramelle: лайк за напряжение да.
squark
squark
PRO
26 Oct 2016, 18:56 #
В России снимут свою версию британского сериала Черное Зеркало (Black Mirror). Режиссером и сценаристом многосерийного фильма станет Федор Бондарчук. Сюжет взят из оригинальной версии и адаптирован под русскую действительность. Известно, что главную роль в первом эпизоде исполнит Алексей Панин, в настоящее время уже проводится кастинг собак для съемок.
Съемки сериала под названием Черное Зеркало, производством которого займется кинокомпания ВайТ Медиа, стартуют в марте 2017 года. Когда и на каком канале начнется его трансляция, не сообщается.
SolRus
SolRus
05 Jan 2017, 00:16 #
@squark: ахах, поржал, народ почему минусуем? :)
Kloun
Kloun
11 Dec 2017, 02:29 #
@SolRus: в этом и был смысл серии. Ты опять лишь поржал над Паниным и собакой, тебе нравится это смаковать. В то время, как в Великобритании о таком лишь сняли сериал, в России на центральном канале в прайм-тайм показывали и обсуждали, как известный человек трахался с собакой. А на людей, которых это коснётся на всю жизнь (сам Панин, его близкие, которые не выбирали его быть близким родственником), тебе плевать.
ezhukova
ezhukova
08 Nov 2016, 20:31 #
Потрясающая серия! Задумалась над тем, как бы поступила я. И увы! Ответа себе так и не дала. Очень сложно. Стать посмешищем и спасти чью-то жизнь или наплевать на жизнь и сохранить свою репутацию? Твердая 5-ка!
SolRus
SolRus
05 Jan 2017, 00:15 #
Show comment
Keite_Moon
Keite_Moon
20 Nov 2016, 04:29 #
Потрясающе! Принцесса бродила по улицам, пока все уставились в экраны. Никто не верит в то, что происходит вокруг нас, но верит тому, что показывают по тв... Такова наша действительность. И это пугает.
id_variti
id_variti
PRO
25 Nov 2016, 14:21 #
Интригующий сериал! Мне говорили, что может не понравится первая серия. Но теперь я понимаю как ошибался мой советчик)
ХулокБананов
ХулокБананов
28 Nov 2016, 16:40 #
Серия не отпускала все 40 с лишним минут, особенно за счет разделения на части. Заставила задуматься не только о том, что бы сделал я на месте премьера, но и о том, стоял бы я сам в этой ожидающей зрелища толпе.
alex_aless
alex_aless
30 Nov 2016, 23:06 #
Те, кто думают, что кто-то мог не понять сути, много о себе мнят. "Заставляет задуматься", "современные реалии", "стало страшно", "стадо", "изобличает пороки общества" - такие слова могут говорить только исключительно глупые люди, которых это запарило только после того, как их ткнули лицом. Проблематика сериала до ужаса банальна и значение ее преувеличено как раз для таких вот псевдоинтеллектуалов) Люди во все времена были одинаковые, и не важно, какими технологиями они владели. Нашли, чему удивляться...
А сам сериал неплохой, умеет интриговать, создавать напряжение. Перестали бы тыкать постоянно своим великим смыслом в нос, цены бы не было.
SolRus
SolRus
05 Jan 2017, 00:04 #
@alex_aless: посмотрел первую серию, что в ней может быть непонятного? лови плюс :)
almakedonskij
almakedonskij
PRO
05 Dec 2016, 21:51 #
Первая серия довольно спорная. Особенно глубоким смыслом, о котором все талдычат. Манипулировать обществом можно было всегда, только серия показывает, что несмотря на все достижения прогресса большинство которое может влиять на выборы, в общем и целом ведет себя как упоротое быдло, не замечая кроме себя никого и гыгыкая очередной козюльке на пальце СМИ.
ScoRPiONPol
ScoRPiONPol
07 Dec 2016, 10:46 #
Жесть. Тяжелая серия. Про общество все понятно. Неизвестно как другой поступил бы на его месте
SolRus
SolRus
05 Jan 2017, 00:00 #
@ScoRPiONPol: Неизвестно... шутка что-ли? кому та принцесса на*** нужна
Filadora
Filadora
24 Dec 2016, 20:42 #
Самой большой трагедией мне показалось не омерзительные условия выкупа принцессы, не циничное поведение СМИ, и не быдловское поведение стАда (именно стада) зрителей, а поведение жены премьер-министра.

Случилось одно из самых худших происшествий в жизни этого человека - публичное унижение. Назад ничего не вернуть. И где он должен искать утешение? Да как и любой другой человек он будет искать его у самых близких людей: у жены. И что делает его жена? Кидает в самую трудную минуту. Можно наплевать на мнение мира, но вот наплевать на мнение близких - тяжело. И мне жаль этого мужика.
SolRus
SolRus
04 Jan 2017, 23:58 #
Show comment
SerJinhoS
SerJinhoS
04 Jan 2017, 06:17 #
Кромвель не для того одерживал победу в революции, чтобы его преемники трахали свиней по воле фанатика ради мнимого спасения принцессы, которая пятая вода киселе к королеве в родстве. Ну и не проверить отрезанный палец на ДНК это зашквар. В общем тупая серия.
Nocturne
Nocturne
01 Apr 2017, 01:16 #
@SerJinhoS: но хомячки в экстазе. По большому счёту, зрители в сериале, от большинства зрителей здесь ничем не отличаются, только зрелище подавай да и всё.
SolRus
SolRus
04 Jan 2017, 23:48 #
"Вы опозоритесь, как мужчина. Общество, королева и партия просят вас согласится" выходит если за свою жизнь не разу свинку не зажарить, опозоришься как мужчина, ох уж эти британцы xD
"Он там уже почти час. - Это же история" сценаристы зажигают!

посреди моста выкинул принцессу и никто не увидел (да еще и за полчаса)
мужской палец ну очень похож на женский...
***бред***

интересно вы реально думаете, что премьер бы таким занялся? только в западном мире может быть одобрение сего действа 86% (интернет-тролли) пфффф...
LLLL5
LLLL5
07 Jan 2017, 13:03 #
Тоже не понимаю - какой такой глубокий смысл - изначально понятно, что народ будет занят просмотром. Это не открытие и не шок.
В момент трансляции надо было банки грабить, а не пытаться кому-то что-то доказать.
id6344265
id6344265
10 Jan 2017, 02:09 #
Чёрт, таки заставило задуматься
Aries81
Aries81
PRO
28 Jan 2017, 22:46 #
ПОЧЕМУ НЕ СНЯЛИ ОТПЕЧАТОК С ПАЛЬЦА СРАЗУ!?
NXLife
NXLife
29 Jan 2017, 01:21 #
ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ!
RodTidwell
RodTidwell
15 Feb 2017, 03:27 #
Жутко на самом деле
deda_ziga
deda_ziga
19 Feb 2017, 01:31 #
Зачем? Зачем я посмотрела это трэш?
Обязательно буду смотреть дальше.
Прекрасный сериал.
Jemm
Jemm
28 Feb 2017, 23:32 #
"Oh, fucking internet"
karina96
karina96
02 Apr 2017, 01:50 #
Их заброшенный кампус в сто раз лучше, чем недавно построенный новый кампус в моем Универе☹️Терпеть не могу тему манипуляторов и манипуляций, сталкивалась с этим в жизни, поэтому особенно сложно было ставить себя на место главного героя. В напряжении всю серию.
KrotTavi
KrotTavi
02 Apr 2017, 03:14 #
Я думаю, все настолько были шокированы происходящим, требованиями преступника, что ни у кого просто не возникло ни сомнения в том, что палец её, ни желания перепроверить. Всех интересовало сделает премьер это или нет, а также как этого можно избежать
chineseghetto
chineseghetto
30 May 2017, 20:31 #
после просмотра первой серии это что то еще не очень понятное, оставлю ка я на потом.
miscellaneous
miscellaneous
02 Jun 2017, 08:22 #
Иногда нам предоставляют такой выбор, где выбора на самом деле нет. Вот как в этой серии. Согласится на требования - уничтожит себя как личность. Не согласится - из-за него погибнет невинный человек. И третий вариант, о котором выше говорили - покончить с собой или инсценировать свою смерть, - тоже не прокатит, потому что да, ему-то уже будет всё равно, убьют принцессу или нет, а вот его жене... она-то останется.
Если обобщить, то выбор здесь всего из двух опций: пожертвовать собой или пожертвовать другим человеком (принцессой, женой). Но имеем ли мы моральное право жертвовать другими? Нет. Только собой. И если смотреть с этой точки, то выбор премьера вполне логичен.
мандариновая
мандариновая
03 Jun 2017, 02:17 #
меня тошнило вместе с премьер-министром
RinaDote
RinaDote
07 Jun 2017, 22:30 #
шокирующая шедевральная серия!
foray__
foray__
13 Jun 2017, 15:58 #
Реально жалко этого чувака. А людям лишь бы зрелище подавай....
sealrous
sealrous
13 Jun 2017, 23:37 #
Одно слово: ОТВРАТИТЕЛЬНО
bboyctrl
bboyctrl
07 Jul 2017, 06:40 #
10 из 10
fliegendevogel
fliegendevogel
29 Jul 2017, 20:35 #
Бред. Я более чем уверенна, что на улицах все равно кто-то да был-бы. Явно не полностью опустошенный город и перекати поле.
А сама серия мне показалась нудной и скучной. ИМХО
Теперь можете ставить мне минусы)
masyaaaa
masyaaaa
01 Aug 2017, 21:52 #
Шедевральный сериал!!!
electraheart
electraheart
07 Aug 2017, 22:50 #
тот мужчина оказался прав... от этой серены меня и правда начало подташнивать.
Savanna_Pirs
Savanna_Pirs
19 Aug 2017, 23:18 #
Шикарный сериал! Потрясающее начало. Жизнь человека определенно важнее рейтингов. В конце концов сенатор мог сделать пластическую операцию и устроить свою жизнь в другом месте. И в жопу такую жену!
Spanner48
Spanner48
19 Sep 2017, 13:52 #
Очень мерзкая серия
Namina
Namina
02 Oct 2017, 02:04 #
жестко, очень жестко.
chch93
chch93
12 Oct 2017, 14:40 #
Первая серия неплохая. Про свинью и премьер-министра я знала. Но ставлю эпизоду троечку, хотя и интересно показали, как через социальные сети, одним несчастным видео, можно поставить страну и правительство на колени, то, как мы продолжаем быть зависимы от того, что скажут люди, от того, что скажет пресса, как готовы жертвовать всем ради хот ньюс, и даже больше - ради грязного, паршивого, что позволит людям думать "ха, а моя жизнь не так плоха" и в то же время откровенно накормить порочную душонку. А еще это большой урок о том, как легко сейчас распространить любую информацию и выдать за истину в последней инстанции. Нет ценности у информации такой, какой была раньше. Исполнение немного скучноватое и монотонное, и даже...не мерзкое, нет, просто без эстетичности и энтузиазма. Люди - скот, им подавай хлеба и зрелищ. Творец всего этого дела сам не ожидал, что все так плохо и не смог себя за это простить, за то, что оказался прав. Отмечу лишь игру актеров, люблю британский сбор, а здесь и Линдси Дункан, и Рори Киннер, все звезды сошлись для мрачного сюжетца.
Ingvarr_Weiss
Ingvarr_Weiss
12 Oct 2017, 15:53 # Show original
A series with a very "deep" meaning, yes, you can think of a million such "deep" meanings, this cannot be considered an achievement of the series. The most "interesting" thing in this series is that when the girl seemed to have her finger cut off, there was no blood on the hands of the kidnapper, the severed finger was without blood, and the girl herself did not express the emotions that she should have expressed if her finger had really been cut off. It was immediately clear that it wasn't her finger...
anna_art95
anna_art95
29 Oct 2017, 03:36 #
Тяжелая серия до ужаса... пока досмотрела 10 потов сошло 😭
chemicalmusician
chemicalmusician
02 Nov 2017, 22:20 #
Вот тут в комментариях говорят что-то про зоофилию, смерть этого художника и прочее... А мне что-то НАСТОЛЬКО жаль этого министра. Похрен, что он герой, похрен, что поднялись рейтинги, он больше не может жить нормально со своей семьёй - вот что поразило. Жаль и его, и жену, и ребёнка.
saharok9
saharok9
19 Nov 2017, 20:56 #
Ты его женщина, мать его ребёнка, всем, что у тебя есть обязана ему. Ты осознай ситуацию, пойми насколько сложный выбор: карьера, репутация, ЖИЗНЬ на кону. Он не первый год шёл к этой должности, и ТЫ, становясь его женой, должна была осознавать, что ты делаешь. Человеку предстоит сложный выбор, в одиночку принять решение, а ты врываешься и начинаешь выжимать ему мозг тем, что о тебе не так подумают. Эмоции, не смирилась, не приняла.. вот так люди сейчас вместе только в радости, а в горе.. нет, я сама по себе, вот это отвратительно.
MISSVICTORY
MISSVICTORY
23 Nov 2017, 21:15 #
Многоуважаемые зрители этого сериала,хочется задать вам один вопрос-стоит или не стоит смотреть этот сериал?
Потому что на самом деле,я озадачена.Серия не произвела на меня фурор,как например в комментарии выше "это шедевр".Шедевра так такового здесь я не нашла,даже больше во время просмотра я находилась в шоке от всего,что там происходило вся эта мерзость как и в обществе,так собственно сам этот "акт со свиньей",думала,что все таки этого не произойдет,то что правительство придумает что-то,но нет итог-это было омерзительно,скорей всего именно этого и хотели добиться создатели сериала-отвратность и у них это получилось,хочу заметить
И еще,я долго возмущалась нас чет того ПОЧЕМУ же они так и не отправили этот палец на экспертизу!

Как я уже поняла,исходя из комментариев каждая серия это отдельная история
Но главный вопрос все же остается тот же-стоит ли смотреть?
DrZIG
DrZIG
24 Nov 2017, 06:33 #
@MISSVICTORY: Я тоже начал смотреть сериал, начитавшись восторженных отзывов и пожалел, хотя первая серия мне показалась самой неинтересной, наравне с S02E03-The Waldo Moment. Теперь вот приходится досматривать через силу, поскольку не бросал ещё ни одного сериала.
MISSVICTORY
MISSVICTORY
24 Nov 2017, 17:48 #
@DrZIG: ну когда уже совсем не нравится,прям как вы написали "через силу" ,то выхода уже другого нет,как бросать,а то вы получаете время зря теряете,когда вместо этого сериала вы можете смотреть другой,который принесет вам удовольствие

я не хочу сказать,что он мне вообще не понравился,если бы это было так,то я бы просто посмотрев одну серию забыла бы про него и все,а здесь все как-т странно 50/50
seredi
seredi
30 Nov 2017, 03:45 #
@MISSVICTORY: Я считаю, - стОит! Правда, не знаю, чего Вы ожидаете от просмотра. Это однозначно не РАЗВЛЕКАЛОВО и не легкое времяпрепровождение, каждая серия имеет глубокий философский подтекст, поэтому, наверное, нужно быть готовым к этому. Вы же понимете, что наше отношение даже к одному и тому же фильму будет совершенно различным в зависимости от настроения, ожиданий, да элементарно: от возраста, в котором мы смотрим его сегодня и других жизненных обстоятельств. Наверняка наш любимый фильм в детстве сейчас вызывает совсем другие эмоции (боже! как ЭТО могло мне нравиться...). Так что, если неохота напрягаться, то сейчас смотреть не стоит. Время придет...
Шарлотта771115
Шарлотта771115
24 Nov 2017, 17:14 #
Серия оставляет после себя ужасный осадок. Рори Киннер крут.
YanaRegner
YanaRegner
13 Dec 2017, 04:43 #
Идея с требованием похитителя просто гениальна: нам еще раз напомнили, как мы любим смотреть всякую гадость и мерзость... Хотя скажу лично за себя: никогда не смотрела бы на это, случись такое в реальности. Мне всегда очень неловко видеть унижение другого человека...
karapasi
karapasi
22 Dec 2017, 19:51 #
люди решили посмотреть как высокопоставленное лицо трахает свинью = шедевр, отсылка к действительности, гениально, плакал(а) от сборища людей в барах, как же мир прогнил и т.д.
1) какие же вы немощные дегроды в своих попытках выглядеть интеллигентами-интеллектуалами) что вы ждали от людей из сериала, дебилы? что они будут бродить по улицам в надежде найти принцессу, которая может быть где угодно на планете? разумеется все были на хайпе от предстоящего события, народу всегда хочется хлеба и зрелищ, это абсолютно естественно
2) я все-таки сажусь смотреть сирик и ожидаю увидеть захватывающий сюжет, экшон местами, а вижу как мужик трахает свинью и большой такой блять текст между строк "УХХХ СУКА КАК ОБЩЕСТВО ПРОГНИЛО ТО ПАЦАНЫ...." да я не за этим заебанный дожидаюсь выходных, чтоб глянуть сериал, в котором мне доказывают, что общество сгнило, а дожидаюсь я их, блядь, чтобы посмотреть интересный сериал, в котором мне покажут интересную захватывающую историю
а теперь поясните мне почему у этого говна такой рейтинг и так много рекомендаций? следующие серии вывезут? я сам посмотрю вторую и подумаю, если что, держу в курсах вас всех, кто коммент прочитал =)
pauline33
pauline33
30 Dec 2017, 02:42 #
если что, в каждой серии свой смысл, советую всем смотреть, на фоне всех вышедших (пока что) 4 сезонов первый смотрится не так интересно, но оно того стоит.
Хочется заставлять людей смотреть его, а тем кто возмущается( ну хоть одна серия из всех должна вас зацепить, ну правда)
смотрите, не пожалеете✊🏼
jensenjar
jensenjar
01 Jan 2018, 03:32 #
10 свинок из 10-ти.
neil_whale
neil_whale
01 Jan 2018, 22:37 #
>сериал нахваливают как мрачную и реалистичную социальную фантастику
>включаю первую серию
>абсолютно невнятная история с супернереалистичным поведением людей и попыткой внести в "шокирующий" сюжет глубокий смысл, который настолько сильно пихают зрителю в лицо, что не разглядеть его сможет разве что ребёнок
>всю серию, при этом, можно было уместить в 5-10 минут хронометража
>куча хвалебных отзывов в комментариях

Че?
BonelessPeople
BonelessPeople
27 Jan 2018, 04:23 #
>имиджбордовые скобки
>myshows

Че?
KostyaSib
KostyaSib
02 Jan 2018, 15:03 #
Я не понял что хотели сказать солдатели этой серии.
Dobruk92
Dobruk92
08 Jan 2018, 22:10 #
@KostyaSib: ты что тупой?
Starry_Night
Starry_Night
12 Jan 2018, 03:29 #
Не могу поставить оценку этой серии. Да, она шокирующая, но вот просто рука не поднимается ставить 5 звезд за то, что показали нам. Так это отвратно, ужасно. Поведение людей, реакция, то, что пришлось премьер министру сделать, изнасилование ни в чем не повинного животного, то, как все это смотрели в прямом эфире. То, как люди смеялись до того, как он начал делать это с животным... Забавно было, да?
О м е р з и т е л ь н о.
Пока что не могу больше ничего добавить, эмоции перекрывают все слова. А то, что серия оставляет огромную тяжесть на сердце-бесспорно.
Starry_Night
Starry_Night
12 Jan 2018, 03:34 #
И, если честно, что думала изначально, что все же принцессу убьют и не будет этого акта насилия. Или они смогут сделать так, что это сделает другой человек (актер ?) и прифотошопят голову, как и планировали они.

Но как раз идея серии в том, чтобы показать нам, насколько отвратителен, жесток ужасающий мир и какие же все-таки есть больные ублюдки. Мы конечно все это знаем, но вот нам еще одно доказательство в лицо.
lictoria
lictoria
16 Jan 2018, 00:37 #
Серия хорошая, со смыслом. Но все сильно преувеличили. Не могли вот так просто все люди усесться за экраны телевизоров. Где, например, были дети? В реальности они должны были бы мирно гулять по улицах, играть на площадках. Не уж то и их, позвали наблюдать за этим "событием"?
DanKovalevsky
DanKovalevsky
16 Jan 2018, 02:36 #
Прикольная серия
singeline
singeline
18 Jan 2018, 23:27 #
Это как-то слишком злобно.
Bellyash
Bellyash
25 Feb 2018, 02:11 #
@singeline: зато реально. Преувеличено чуть, но реально.
MariaBoriskina
MariaBoriskina
19 Jan 2018, 02:36 # Show original
It's a pity that this particular episode of this wonderful series was put first, because it will alienate many and they will miss the chance to think
golikovasm
golikovasm
19 Jan 2018, 19:37 #
Что я увидела в этой серии:
Борьба человека с самим собой, сохранить своё достоинство или спасти жизнь другого человека?
Жажда зрелищности, запретного, чем омерзительнее увиденное, тем интереснее. Несмотря на предупреждения, на собственное отвращение и осуждение ситуации, люди не могли оторвать взглядов от экранов телевизоров. Улицы опустели.
СМИ лишь сильнее вовлекали людей в это действо, подталкивали к тому, чтобы зрители неотрывно следили за происходящим, за обновлениями в новостях и социальных сетях.
Проблема сохранения права на личную жизнь. Запреты ничто для журналистов, ничто даже для работников при премьер-министре, ради карьеры, ради секса с желанной девушкой, ради рейтингов они готовы поставить под угрозу человеческую жизнь.
Статус похищенной сразу предупреждает отношение к ней, её надо спасти во что бы то ни стало. Поступили бы так, будь на её месте владелец табачного магазина или разносчик газет?
То, как быстро меняется мнение общества, только услышав новость они были на стороне премьер-министра, поддерживали его. Когда оказалось, что он может не пойти на это, все стали его осуждать.
Можно ли доверять людям, общественному мнению? А они сами уверены в том, что говорят? Или спустя час уже будут верны другому?

45-минутный эпизод, который обличает общество и раскрывает немногие его пороки.
vk164711
vk164711
15 Feb 2018, 21:16 #
Серия оставляет после себя жуткую тяжесть. Очень отталкивает этим новых зрителей. Не стоило ставить первым эпизодом такое...
BonelessPeople
BonelessPeople
16 Feb 2018, 02:51 #
@vk164711: По мне так стоило, эта серия как фильтр
Eyforia
Eyforia
09 Apr 2020, 10:20 #
Фильтр для избранных? То есть вы считаете, что продолжают смотреть после этого сериал особо интеллектуально одаренные?
BonelessPeople
BonelessPeople
10 Apr 2020, 03:05 #
@Eyforia: я этого не говорил)
Если у человека в голове такие загоны, что его возмущают и отталкивают сцены, которые показаны в этой серии, то ему действительно не стоит тратить своего времени на этот сериал, потому что он требует какой-никакой готовности человека воспринимать(не только глазами, как это делают наши встревоженные и шокированные друзья в комментариях), для этого не нужно быть "особо интеллектуально одарённым", достаточно просто быть открытым для всесторонних вещей человеком
YourWinterBuddy
YourWinterBuddy
24 Feb 2018, 16:51 #
Я в полном шоке с этой серии. Я была уверена что он ЭТО сделает и знала что ее вернут, но знаете какой факт меня удивил? Тот что все более часа несмотря на неприязнь смотрели не отрываясь. Конечно, никто не мог пройти мимо такого зрелища и видимо в этом и была вся соль истории. В общем я осталась в полнейшем шоке
Bellyash
Bellyash
25 Feb 2018, 02:12 #
@YourWinterBuddy: думаю, именно поэтому похититель и совершил суицид.
Handsomuk
Handsomuk
13 Mar 2018, 13:06 #
Вообще для первой серии перебор... теперь не знаю смотреть дальше или забить на этот сериал крепкий болт...
Jemm
Jemm
17 Mar 2018, 19:07 #
@Handsomuk: Смотрите, не пожалеете. Мне первая серия меньше всего понравилась. Остальные очень даже крутые) И лучше не судить весь сериал по одной серии)
Handsomuk
Handsomuk
03 Apr 2018, 13:32 #
@Жемчужина: да я как бы может и продолжу, только вот жена уже со мной смотреть не будет )))))))
Viki0135vv
Viki0135vv
14 May 2018, 02:24 #
Обязательно смотреть )) Серии друг с другом не перекликаются, что очень здорово, не нужно запоминать момент , чтобы не потерять нить. Это такой крутой сериал , рада , что решилась посмотреть его. Каждая серия такая жизненная и поучительная в какой то степени.
AniriRin
AniriRin
PRO
19 Mar 2018, 23:12 #
Леди-Годива наоборот
Lendo
Lendo
31 Mar 2018, 17:00 #
Если представить ситуацию в другом ключе?? Когда похитили бы обычную девушку, жительницу города, а не принцессу, то скорее всего жопу ради неё никто не стал рвать, и ситуацию пустили бы на самотек. Вот тут бы и представилось иное лицо общества.
Fata_Morgana
Fata_Morgana
PRO
09 Apr 2018, 16:45 #
Серия заставляет очень о многом задуматься. Как бы я поступила на месте премьер министра? Смотрела бы я прямой эфир? Что если на месте принцессы была бы обычная девушка с улицы?
Безусловно, расстраивает реакция общественности на данную ситуацию. Горькая правда - современным людям нужно лишь зрелище, им плевать на чувства других. Надеюсь, что эта серия заставит хотя бы несколько человек задуматься над тем, а куда мы катимся?
Очень интересный ход был с самоубийством похитителя. Но в серии есть пара, скажем так, несостыковок - почему нельзя было сразу взять отпечаток отрезанного пальца и все проверить? (все-таки правительство). Второе - не верю, что все силы страны не смогли вычислить реально местоположение похитителя. И третье - неужели высшие силы Англии не смогли незаметно доставить актера в офис (хотя бы маску надели на него или что-то подобное), будто так просто любой прохожий может его сфотографировать и скинуть в интернет. Для этого дела нужна бОльшая конспирация.
Erific
Erific
21 Apr 2018, 02:21 #
Такая параша, просто жесть. Конечно, сейчас набежит то самое стадо, которое узрело высокую мораль в том, что все мы стадо, и наставит мне минусов, но я просто не могу молчать.

Пздц, просто новаторы кинематографа. Охрененно высокая мораль, которую нам показывают в каждом третьем сериале, только не так мерзко и более достойно, я бы даже сказал... доступно. Серьёзно, здесь нет какой-то глубины, здесь нет человеческого фактора, о котором так твердят комментаторы выше, да здесь даже логики нет. Мужик ебал свинью, чтобы спасти репутацию, а весь мир над ним потешался и жалел его. И некий псевдо-художник, который вздёрнулся, потому что как последний лох отправил свой палец вместо пальца принцессы. Он якобы хотел доказать всему миру, что вот он-то был прав. Вот только его мораль всем давно известна, и людям, как ни странно, насрать. Всегда было и будет, что вопреки общему мнению не делает нас бесчеловечными.

Не буду здесь распыляться по поводу логических дыр, из которых можно выстроить Сашу Грей, или о персонажах, которые настолько унылые и неинтересные, что хотелось выключить серию на первых же минутах, не буду говорить и об актёрской игре, от которой мне хотелось пробить лицо фейспалмом.

Скажу только, что лично я больше всего сопереживал свинье. И походу у меня после этого говна какая-то психологическая травма нарисовалась. Всем спасибо.
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
30 Apr 2018, 15:20 #
Потрясающая серия, с первых минут дала понять, что я запоем буду смотреть этот сериал. Сложнейшая ситуация... никому не пожелаешь(
airegrant
airegrant
08 May 2018, 20:20 #
Мне серия не зашла. Слишком много дыр в логике, непонятен мотив похитителя. Не вижу также никакого "глубокого смысла" и "ужасного аморального общества", про которое все так говорят. Общество обычное. Нет ничего аморального в том, что людям плевать на душевные страдания премьер-министров и принцесс. Так как народ, по большей части, совершенно удален от верхушки, для него все эти лишние телодвижения в правительстве - увлекательное шоу, не более. И это совершенно нормальная реакция людей. А премьер-министр пошел на это не из большого альтруизма и не для того, чтобы "спасти невинную человеческую жизнь", а для того, чтобы избежать падения рейтинга и всеобщего порицания. Никто об этом почему-то не думает.
LeonardoAngelo
LeonardoAngelo
20 May 2018, 20:12 #
Почитал я тут комменты. Так мало адекватных и не больных людей на самом деле.
Я бросил фильм на середине и сериал в целом.
И если бы такое случилось, я бы точно не смотрел такое дерьмо.
Кто-то таких как я назвал "фиалка". Может и так. Но вы, те, кто досмотрел серию. Чем вы отличаетесь от тех же жителей страны?
Ничем.
Оправдывайте себя тем, что сериал глубокий и чему-то учит. Конечно, самооправдание - это лучшее средство.
nxll
nxll
26 Jul 2018, 01:23 #
Это уже классика
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
25 Aug 2018, 21:40 #
Забавно. Все так огорчаются, что людям нужно только зрелище, и в то же время все сидели и смотрели серию, как те люди, в сериале...
awesomness_чпым
awesomness_чпым
27 Oct 2018, 16:04 #
только вот суть в том, что многие пришли смотреть этот сериал не ради конкретно этой серии, а ради того, чтобы получить пищи для размышлений..?
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
01 Nov 2018, 13:20 #
Хм, забавно: я сначала думал, что суть серии будет в демонстрации возможностей технологий сегодня. Кабинет премьер-министра никак не мог помешать распространению информации, а похитители таким абсурдным требованием на посмешище перед народом власти выставляют. Потом ожидал, что якобы обнаруженное укрытие окажется ловушкой, может бомба бы взорвалась. И утаить случившееся не вышло - как раз журналистка там крутилась и через неё информация бы дошла до публики.
И вот после этого похитители бы новое обращение выложили, в котором заявили бы, что премьер-министр сразу не подчинился их требованиям и теперь они будут ещё где-то пакостить. Слово за слово, так можно было бы расшатать вообще государственный порядок и через СМИ народ до волнений и анархии довести.
Krtshkn
Krtshkn
11 Nov 2018, 21:15 #
Единственная серия, которую я никому не посоветовал
shtozalifee
shtozalifee
PRO
29 Nov 2018, 20:19 #
Жесть, а не серия.
Tanako_Himura
Tanako_Himura
29 Nov 2018, 23:07 #
Просто ГЕНИАЛЬНАЯ идея сказать людям то что сказано в этой серии. Показано примером, то что я очень долго не мог объяснить словами своим собеседникам. Это великолепно! глубоко! тонко подмечено! и большая пища для размышлений, если эта способность ещё не потеряна новым поколением интернета. 5 из 5
Kris_skr
Kris_skr
05 Dec 2018, 07:24 #
Серия жесть, морально тяжелая! Вот весь наш мир...
felagund08
felagund08
17 Dec 2018, 00:49 #
Не умаляя достоинств сюжета, вызывают сомнение два момента:
1) Сложно представить, что за полчаса отпущенную принцессу ни одна живая душа не заметила. Она шла по мосту на одной из главных улиц. Как минимум, должны были быть люди, которым надо в аэропорт или на важные мероприятия, таксисты, их отвозящие, итд. Да просто люди с бодуна, только проснувшиеся и не чекнувшие новости в интернете, в многомиллионном Лондоне должны были найтись.
2) Как так команда премьер-министра лоханулась и не смогла организовать тайную съемку? Какой-то зевака сфоткал порнозвезду на входе. Сложно представить, что спецслужбы не смогли тайно провести одного человека.
Несмотря на эти недочеты, считаю задумку и ее реализацию отличной.
leila_sembai
leila_sembai
03 Jan 2022, 00:15 #
@DaniilKononenko: даже элементарно могли схватить этого чувака и забрать телефон.нет блять ушли🤦🏼‍♀️
Doggers49
Doggers49
31 Dec 2018, 02:14 #
Только не смотрите этот 5-часовой вариант. Все впечатление себе испортил, прежде чем оформил подписку и посмотрел на нетфликс:(
Doggers49
Doggers49
31 Dec 2018, 02:14 #
Не туда)
jOhnTHAbullEt
jOhnTHAbullEt
04 Jan 2019, 08:46 #
Откуда такие высокие оценки у такого лютого дерьма?
Нетфликс - больной художник, весь этот сериал - ебля свиньи, люди смотрящие это - армия говноедов, для которых чуждо все прекрасное, лишь бы навернуть мусора за обе щеки
П.С. Минусите, болезные
Snt_Alex13
Snt_Alex13
04 Jan 2019, 17:44 #
@jOhnTHAbullEt: Вообще то , первые 2 сезона были не на Нетфликсе
Dobriy_Kashalot
Dobriy_Kashalot
12 Feb 2019, 01:33 #
@jOhnTHAbullEt: А я плюсану. Немеряно разрекламированный кусок говна, откуда столько восторгов я хз. Осилил 3 серии, почитал каменты, какая глубина и тайный смысл, охереть не встать. Может дело в том, что я не тянусь первым делом по утрам к смартфону? Или пустые улицы во время трансляции это и есть все эти ссущие кипятком от восхищения контентом люди? Походу точно здесь ничего не исправить, жги.
Eyforia
Eyforia
09 Apr 2020, 10:16 #
Абсолютно с вами согласна. Создатели сериала прибегают к «грязным» приемам, чтобы завладеть вниманием и восторгом зрителей. Удивляюсь такой высокой его оценке. Очередной продукт для общества потребления. Время можно потратить гораздо полезнее, чем на просмотр сия «шедевра».
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 Apr 2020, 21:11 #
@Eyforia: То же самое можно сказать про любой сериал. Просмотр сериалов вообще вещь не слишком "полезная" в глобальном смысле.
Sonette
Sonette
27 Jan 2019, 03:52 #
Мощно стартовал сериал, вот это В А У.
жена у этого премьер-министра красивая
saynotoid
saynotoid
03 Apr 2019, 08:25 #
сериал унылое говно, жена у него унылое говно (в т.ч. ее реакцией, "поддержкой") да вообще жена сволочь эгоистичная - пусть принцесса подвергается пыткам и умерщвлению, но ты муженек не смей свинке присунуть ни в коем случае!! тупая овца
toryguseva
toryguseva
03 Feb 2019, 15:50 #
Странное начало для сериала... Но все равно каждая серия шедевр
Vikyrin
Vikyrin
09 Feb 2019, 14:09 #
Если его не обработать после отрезания то можно занести инфекцию и умереть
А если ещё и плохая сворачиваемость крови то вообще можно умереть за считаные минуты
Вы бы сначала хоть немного подумали перед тем как писать такой тупой комент
nsspnd
nsspnd
05 Mar 2019, 03:50 #
Почему я раньше откладывала просмотр? Уже не помню когда в последний раз испытывала такую бурю эмоций
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 Mar 2019, 23:19 #
Спецслужбы, когда вели актера на съемки, прекрасно видели, что прохожий прямо у них под носом сфоткал его (даже не скрывая этого). Так почему они его не остановили? Не забрали телефон? Это же должна быть секретная операция, а значит и меры должны были быть соответствующими...
Мятный_марципан
Мятный_марципан
28 May 2019, 01:50 #
В самом начале было жутко, как будто смотрю фильм ужасов. Впрочем, это посильнее любого хоррора будет...
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
28 May 2019, 04:38 #
Довольно смешанные чувства после просмотра, премьер министра жаль, жена какая-то странная, она могла его поддержать хоть как-то, да он по сути изнасиловал свинью(ее тоже жалко, просто невинное животное), но ты же все таки самый близкий ему человек!
Художник явно с отклонениями в психике, но если честно не поняла повесился он от того,что не хотел больше жить после совершенного или от того, что еще больше разочаровался в мире, а может и по иной причине.
Главная мораль в том, что люди действительно просто жаждут зрелищ, бесчувственные создания и зависимы от интернета, сразу все репостят, ретвитят и не смотрят в окружающий мир. Заставляет задуматься, но многие забудут после просмотра сразу, это наша натура...
EotLing
EotLing
12 Jun 2019, 12:07 #
Самая трэшовая серия в сериале, как по мне
SvetaSukhoveeva
SvetaSukhoveeva
13 Jul 2019, 01:16 #
Очень морально сложный эпизод, но суть понятна и очень круто показана
thealexandria19
thealexandria19
14 Jul 2019, 03:34 #
Гениально!
австриячка
австриячка
21 Jul 2019, 06:30 #
@vk625011: сомневаюсь, что люди считают его героем. Им тоже противно.
Shinshila_ksv
Shinshila_ksv
02 Aug 2019, 19:55 #
Первая серия ужасна ... отвратительна.
milkamilka
milkamilka
12 Aug 2019, 15:14 #
С нетерпением жду продолжения этого сериала!
Каждую серию, можно выпускать как отдельный фильм, масса эмоций.
Смотреть однозначно стоит

yanaskobtsova34
yanaskobtsova34
13 Aug 2019, 20:40 #
че ваще
Overlion
Overlion
11 Sep 2019, 11:26 #
Друг посоветовал этот сериал. Совсем конечно неожиданно было встретить такой сюжет, даже не знаю что будет дальше, если первая серия такая умопомрачительная и шокирующая.
KseniaNadina
KseniaNadina
26 Sep 2019, 11:41 #
Серия просто великолепная, очень хорошо все показано! Но мне лично жаль, что не раскрывают, кто это все сделал. Ждала развязку. Но мои ожидания не занижают впечатление от сюжета.
punboolean
punboolean
28 Sep 2019, 21:31 #
Пожалуй единственный сериал в моей памяти, который бы начинался с интриги вокруг сцены 18+ со свиньей. Судя по комментариям, сериал обещает быть весьма занятным! #БудуСмотреть
Kozlovskix
Kozlovskix
22 Nov 2019, 13:52 #
Каждая серия наполнена глубоким смыслом
gavryusssha
gavryusssha
01 Jan 2020, 08:02 #
мерзко но со смыслом;)
JeRa30
JeRa30
22 Jan 2020, 18:20 #
В России бы людям интернет отключили
aar0808
aar0808
28 Jan 2020, 23:25 #
Захватывающий сериал
AlGoRyThM
AlGoRyThM
17 Feb 2020, 15:07 #
"Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор..." Уинстон Черчилль.

Современники забыли эти слова?! С террористами не разговаривают, их уничтожают. Сюжет "дырявый" насквозь, где хваленая MI6, непорядок... Люди в такой ситуации, еще больше вгоняются в ступор, если высшие чины подвергаются такому "шельмованию", что говорить об обычном гражданине. Посыл серии понятен, но толстовато...
hey_juls
hey_juls
21 Mar 2020, 14:56 #
Максимально омерзительная серия и, к сожалению, правдивая. Очень легко представить, что такое возможно в будущем.
timeman
timeman
31 Mar 2020, 01:48 #
Вот что надо было по телеку показывать, чтобы люди во время карантина дома сидели 🤔
Eyforia
Eyforia
09 Apr 2020, 10:11 #
Люди, которые досмотрели серию до конца, вам хотелось узнать останется ли жива принцесса или выполнится ли требование похитителя? Получается, чем лучше зрители этого сериала зрителей трансляции? Приемы, к которым прибегают создатели сериала совершенно такие же, про которые они и снимают. Поэтому дальше смотреть этот псевдоинтеллектуальный «шедевр», коим все его считают, я не собираюсь.
elizabeth_2011
elizabeth_2011
27 Apr 2020, 01:19 #
Не очень люблю первую серию, но ради остальных, хочу стереть себе память и посмотреть заново, сериал 💣 💥
christin4ick
christin4ick
03 May 2020, 20:37 #
первая серия ужасная отвратительная дальше лучше
diana_2one
diana_2one
12 May 2020, 23:15 #
Очень тяжелая серия... но дала сильное впечатление
klesopar
klesopar
03 Jun 2020, 03:40 #
Самое странное, что умудрились обвинить кого угодно: общество, монархию, жену(как еще не умудрились обвинить свиней в их существовании). Но по факту забыли про больного убл*дка, который совершил множество преступлений и не понес надлежащего наказания и только он во всем виноват. А люди просто смотрели на унижения власть имущих и это никогда не перестанет быть актуальным. Народ никогда не будет абсолютно доволен властью, что оправданно.
Lionette
Lionette
24 Jul 2020, 19:20 #
Какой же блин пиздец. Людям с депрессией на почве «остановите планету - я сойду» это точно смотреть не стоит. Ибо правда, увы :////

Интересно, почему никто до сих пор не изучил эволюционную психологию этого феномена. Почему люди будут кривиться, морщиться, но все равно смотреть

Страшно, однако, то, сколько людей называют это гениальностью. Оглянитесь вокруг, блин, вы увидите все то же самое! И если вам для того, чтобы увидеть это, нужен сериал, объясняющий это все на пальцах, в метафорах и гиперболах, то это повод задуматься.
ezcett
ezcett
01 Sep 2020, 04:20 #
С самого начала серия ставит нас на тропу выбора, на которой любой выбор - это провал.
если делать:
ты пошел на переговоры с террористом, совокупился со свиньей, публично унизился, позволил собой манипулировать, поддался общественному мнению, забил на мнение жены, твоих детей будут дразнить всю жизнь и твой жене носить крест вместе с тобой.
если не делать:
ты убийца девушки, трус, неудачник, твоя страна тебя ненавидит, не смог совершить такой ерунды во спасение, твои дети будут тебя презирать, жена перестанет видеть в тебе мужчину.

что из этого "потеря достоинства" - решаем мы.
по мне так его лишились только зрители данной трансляции.
а художник действительно гений, в некотором роде. хотел создать перфоманс, а создал самое большое зеркало размером в город.
senmortanta
senmortanta
12 Sep 2020, 23:27 #
Даже если весь мир будет следить за происходящим цирком, конкретно ты можешь этому противостоять и вырубить на корню то самое природное сверхлюбопытство, заложенное в тебе.
id227515779
id227515779
09 Nov 2020, 02:01 #
Объясните, на что обиделась его жена? Ну мол за что она с ним не разговаривает теперь? Я думала она как бы после такого должна была его поддержать, это он это делал, а не она...как будто по собственному желанию полез
Marchi08
Marchi08
04 Dec 2020, 18:42 #
Не знаю, но учитывая недавние события в Беларуси, они не могли отключить интернет или свет хотя бы по стране? Ну и договориться там с остальными? ... Не думаю, что час отключения всего по всему миру сильно кому-то навредил бы. Или то, что им прислали палец, не могли сразу вычислить, что он не ее, в мужика? Хотя бы визуально. Мне кажется, что в реальности такого бы никак не допустили. Жесткая серия, конечно, я в шоке просто
Nooooo99
Nooooo99
15 Jan 2021, 17:24 #
Сериал отлично раскрывает суть нашего общества.
Забавно, как некоторые люди увидели только факт соития со свиньёй и сразу же забросили его. Он гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
thuglifer
thuglifer
19 Jan 2021, 00:26 #
Bruh... Так много 12-летних аналитиков поясняющих за гЛуБоКиЙ сМыСоЛ
MrNarcicus
MrNarcicus
24 Jan 2021, 07:21 #
Для первой серии очень странно. Но это и привлекает. Это как горечь таблетки, перед её действием.
dimaranetka
dimaranetka
22 Feb 2021, 15:50 #
«Вот же псих», забавная фраза
Только этот «псих» свершил подвиг
А человек, который его так назвал, забавлялся надругательством
sssaarah
sssaarah
PRO
13 Jun 2021, 23:46 #
Вообще неплохо, но какие то двойные чувства по поводу серии. Посмотрю дальше, ведь читая комментарии, меня заинтриговал сериал, что я уже не могу НЕ посмотреть его
Kreado
Kreado
10 Jul 2021, 19:40 #
Боги всех миров... Омерзительно. Просто иного слова я не могу найти.
mira_koks
mira_koks
17 Aug 2021, 08:43 #
Серия превзошла мои ожидания, это шикарно 😍 хоть и немного жутко. Вот только никак не пойму логики жены премьера. Да с одной стороны, ей конечно не приятно видеть на своих глазах секс своего мужа. Но он же это не просто так это сделал. Он спас жизнь человеку, а она тут обижается на него (и неважно что жертву отпустили раньше)
Ориан
Ориан
29 Aug 2021, 21:29 #
Comment has been deleted
imcalledira
imcalledira
29 Aug 2021, 22:48 #
Настолько напряженных ситуаций уже давно не видела, полёт фантазии режиссёра обставляет без слов (в хорошем смысле)
e_lissa1
e_lissa1
PRO
31 Aug 2021, 01:11 #
Что-ж. Ранее я этот сериал никогда не смотрела, но давно был в планах.
Что я могу сказать: первая серия довольна интересна, вероятно даже с глубоким смыслом, однако каждый будет понимать по своему. Лично мне серия понравилась, есть о чём задуматься. Как обычно бывает я до последнего раздумывала о том, что же сделает премьер-министр в итоге.
Вероятнее всего, что я продолжу смотреть данный сериал, уж очень мне понравилась первая серия. =)
Shakil427
Shakil427
08 Sep 2021, 23:54 #
Сама серия понравилась и смысл понятен, но в рашке бы такое не проканало, тут явно мнение общественности играет самую последнюю роль.
Arkasha696
Arkasha696
11 Jul 2023, 23:38 #
Боже,чел,нигде такое не сделали бы
KoroCHka
KoroCHka
11 Nov 2021, 03:22 #
Завораживающий сериал
leila_sembai
leila_sembai
03 Jan 2022, 00:08 #
давно хотела начать смотреть этот сериал.не ожидала что первая серия будет такой.

фу блять так мерзко что люди радовались когда узнали что он будет это делать.

ещё прям 🤢🤮🤮фу сука когда показали его со слюнями возле туалета.у меня прям рвотный рефлекс сработал

ну хоть спасибо что то,что было в эфире не показали.

мерзко верно жене.но почему она просто не развелась с ним.
Arkasha696
Arkasha696
11 Jul 2023, 23:37 #
Вам лучше смотреть папины дочки и все
leila_sembai
leila_sembai
03 Jan 2022, 00:10 #
ещё кстати сразу подозрения пали на этого чувака.правда изначально думала что он какой-то механик или типо того
leila_sembai
leila_sembai
03 Jan 2022, 00:11 #
ну конечно максимально мерзкий тип.что движет такими людьми?!безумие или
Eml_
Eml_
06 Jan 2022, 15:38 #
Жена Премьера - тупая овтса.
a1103833
a1103833
19 Jan 2022, 18:20 #
Они думали, если добавить звук, который вызывает тошноту, люди не будут смотреть дальше? Можно просто выключить звук
id641240070
id641240070
09 Feb 2022, 11:36 #
О май гаад, это просто шедеврально 👍👍 , смысл серии глубок и многогранен. Показывает наше современное общество и технологии, раньше бы это держалось в строгом секрете без всякой огласки, а сейчас, с развитием СМИ и интернета это просто невозможно.
Omae
Omae
PRO
11 Apr 2022, 21:33 #
Все кому советовала, после первой серии забрасывают. Их можно понять, первая серия своеобразная, не для всех. Лучше бы эту серию вставили в середину какого-нибудь сезона, чтоб не отпугивать.
Мне сериал очень нравится, каждая серия по своему интересная, поучительная и порой пугающая. Сериал пытаюсь растянуть, поэтому смотрю по чуть-чуть. При просмотре сразу вспоминается "Любовь, смерть и роботы"
AlGoRyThM
AlGoRyThM
03 Jun 2022, 00:10 #
@Omae: англичане резкие ребята. Как говорил Черчилль, когда британцы начали участие в ВМВ: "Кровь, тяжёлый труд, слёзы и пот». Это серьезный сериал, думать нужно, между строк читать, засыпать с мыслями. Если нет желания погружаться в такое, есть куча других шоу, "Друзья" например...
Omae
Omae
PRO
03 Jun 2022, 07:57 #
@AlGoRyThM: согласна с вами.
Sektant
Sektant
31 May 2022, 22:09 #
1 серия говно
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
11 Sep 2022, 13:18 #
Не понял позицию его жены. Будто он скрывал от неё, что он реальный зоофил и тут при всех признался. Стресс то у него был куда больший. Уж извините, это насколько нужно совладать с собой и своими ощущениями, чтобы публично выполнить такое требование. Расценивать его действия лишь с позиции своего эго... С такой женой и враги не нужны.
xsSplater
xsSplater
26 Feb 2023, 21:59 #
Сильная серия, пороки общества, осадок сильный остался и тэдэ... но, сука, неужели ни один специалист, к которому попал палец, не способен отличить тонкий, не знавший работы, палец молодой девушки от толстого пальца мужика? Толщина, возраст, ногти - ВСЁ отличается. Даже никакой ДНК тест не нужен, считаю. С этой деталью его жертва теряет весь смысл. И тут только если конкретный злой умысел властьимущих, которые хотели такого унижения для министра.
prvlng
prvlng
06 Mar 2023, 03:45 #
сказочно? ну, да
такое невозможно в жизни
но это вообще не мешает насладиться просмотром и уловить смысл того, что хотели донести создатели
и каждый увидит то, что хочет увидеть
очень хорошо, показательно, держало в напряжении, а судя по комментариям дальше еще лучше
я в предвкушении
п.с а насчет жены..не разговаривать это, конечно, ту мач, мужу нужна поддержка после такого, но и отчасти ее тоже можно понять, думаю, после такого, отношения изменились, а она еще должна ходить играть на камеру, жутковато
КиноКритик
КиноКритик
PRO
06 Apr 2023, 14:14 #
Comment has been deleted
_Sakura__
_Sakura__
30 Apr 2023, 05:10 #
Жена конечно удивила мдааа
Там такая ситуация развернулась на целую страну и жизнь девушки висит на волоске а она переживает о том что над ней будут смеяться потому что она Жена того самого министра который сделал то самое
Hunter_Number23
Hunter_Number23
06 Jun 2023, 12:50 #
Абсолютно провокационный эпизод, который работает на все 100% и приковывает внимание не только конкретно к местному сюжету, но и подогревает интерес к сериалу в целом. Несмотря на то, что здесь нет фантастических элементов или вайба антиутопии присущих этому сериалу, данный эпизод получился чертовски хорошим. До последнего надеешься, что преступника поймают и премьер-министру не придётся исполнять требования похитителя, но в итоге...
Anya_n17
Anya_n17
15 Jun 2023, 12:04 #
Смешная серия 😂
polly_telyuk
polly_telyuk
PRO
23 Jun 2023, 00:20 #
Не сподобалося, бридка серія. Вирішила подивитись бо вийшов новий сезон і всі розказують який він класний-цей серіал. Не буду таке дивитись👎🏻
Arkasha696
Arkasha696
11 Jul 2023, 23:37 #
Может на 2011 это было более менее смотрительно и не так заезжено,то сейчас же это говнище полное с этим «глубоким» смыслом что соц сети меняют мир,как ново ммм
Кроме актёрской игры нечего выделить
Mirra_
Mirra_
04 Aug 2023, 11:10 #
Comment has been deleted
Mirra_
Mirra_
04 Aug 2023, 11:10 #
Я не поняла смысла вообще) вот мне все расписывали сериал как гениальный. На деле мужик прет свинью, и это арт-объект
Ctixia
Ctixia
07 Aug 2023, 22:53 #
@Mirra_: просто смотрите дальше :)
D1AleN
D1AleN
PRO
12 Aug 2023, 09:13 #
@Mirra_: Скорее не арт объект, а перфоманс. Но суть то в людях. Это даже без подтекста показывают - первые интервью "Фу гадость, Я выключу, Даже смотреть страшно" и итог.
D1AleN
D1AleN
PRO
12 Aug 2023, 09:10 #
Начал смотреть сериал в далеком 23 году, и ничего не меняется. Только ещё больше людей прилипли к экранам. Правда думаю улицы бы не опустели, а все бы просто уткнулись в смартфоне смотрть :зрелище"
intragicomic
intragicomic
22 Aug 2023, 20:39 #
Даже сложно понять, что здесь наиболее отвратительно: ультиматум, выполнение ультиматума или жадная до зрелищ публика, не заметившая отпущенную принцессу.
Элли-Айс
Элли-Айс
01 Nov 2023, 10:09 #
Самое страшное, что улицы были пустые...
Ксюшка_
Ксюшка_
26 Dec 2023, 20:09 #
Мне его так жаль
Lidiia_Wolfmann
Lidiia_Wolfmann
27 Dec 2023, 07:43 #
До сих пор от её просмотра мерзко и противно 🤮🤮🤮🤮
_prettyhamster_
_prettyhamster_
23 Feb 08:15 #
.... пересматриваю второй раз сериал....
1. Похититель в конце совершил акт самоубийства. Значит сделал всё. Нужно было что бы этот с*кс свершился. Но зачем? Что бы уничтожить художника. Что бы уничтожить его жизнь, что бы он жил с уничтоженных жизнью.

Это должно быть что-то личное. Неужели не смогли найти человека у которого что-то личное к ГГ?

2. Реакция обязательна различная, но... подавляющее большинство... уверена, что уже выше об этом писали... но это отвратительно.

Если я увижу ... да нет, я уже сейчас вижу, как общество просто не реагирует на "зло". Приносит негатив и при этом не приносит позитив.
Eliamsiolf
Eliamsiolf
16 Apr 06:28 # Show original
Oh, the series is still coming out! I'll have to review it too, otherwise I've forgotten everything.
Vadim006
Vadim006
30 Apr 10:59 # Show original
A prophetic dystopia for 2011. I am writing this from 2024, when millions of people watch trash streams with drug deaths and beatings of girls, and for some reason the hosts of such streams are called bloggers, not scum.
Add a comment:
Ads