Ads

s01e03 — The Entire History of You

Black Mirror — s01e03 — The Entire History of You

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.553
MyShows
(9 712)
Duration: 43 min.
Released: 18.12.201119.12.2011 01:00
Watched by: 157 70272.29%
1 season
s01e03
s01e01 - The National Anthem
s01e02 - Fifteen Million Merits
s01e03 - The Entire History of You
s02e01 - Be Right Back
s02e02 - White Bear
s02e03 - The Waldo Moment
s02 special-1 - White Christmas
s03e01 - Nosedive
s03e02 - Playtest

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
296

axEAne
axEAne
06 Nov 2014, 17:33 #
a great series, they showed something that probably everyone would have thought about
Reply
Show
who liked?
+665
Chipo
Chipo
13 Nov 2014, 03:01 #
It's simple! OOOH! OOOOOH! Very much!
I get tired in real life, just watching this series. A difficult series.
Reply
Show
who liked?
+592
Overlion
Overlion
12 Sep 2019, 15:08 #
All 3 episodes that were viewed were heavy, but just the 3rd for me is not so heavy for some reason, it's hard to understand why.
Reply
Show
who liked?
+48
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
02 Dec 2014, 07:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-474
anyaskvo
anyaskvo
31 Dec 2015, 03:51 #
@Nuuskamuikkunen: from the first episode, I wanted to write a comment that this series is one of those that inspire (at least part of) their audience with a sense of "elitism" and superiority over the "incomprehensible". And here he is the perfect example.

Your love for this series does not prove that you have "outgrown schoolchildren" or understand more than they do. Just like the fact that someone might not like the series does not mean that this person did not understand something here. You can understand and love this series or parts of it, not understand and STILL love, understand and dislike, or not understand and dislike. And such a comment puts you in the second category rather than the first, in which you have placed yourself so comfortably with your high IQ.
Reply
Show
who liked?
+1 183
Master_Moriarty
Master_Moriarty
06 May 2016, 05:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-294
Marhabaan
Marhabaan
13 Aug 2019, 01:19 #
At the very same -200😂 (No offense)
Reply
Show
who liked?
+28
vk179788
vk179788
05 Dec 2014, 23:56 #
such a residue remains after each episode. each episode makes you think about a lot, rethink something.
Reply
Show
who liked?
+776
fortyseventh
fortyseventh
20 Jan 2015, 21:22 #
An amazing series! For me, it's the strongest one of the season!
Reply
Show
who liked?
+181
_LA_
_LA_
04 Feb 2015, 16:41 #
For me, too, just the situation was similar, and it was amazing how well the girl played, every detail. A very, very well-made series, each episode is a whole event.
Reply
Show
who liked?
+352
fs_ann
fs_ann
31 May 2020, 02:45 #
But I liked Galkin's game more.
Reply
Show
who liked?
+20
Fhsys
Fhsys
24 Sep 2023, 03:58 #
HAHA GALKIN
Reply
Show
who liked?
+1
alexxx_mgn
alexxx_mgn
16 Feb 2015, 22:05 #
That's what humanity's desire to control everything and everything will lead to someday.
It's just problems that we create for ourselves...
Reply
Show
who liked?
+389
Sagi_UA
Sagi_UA
22 Oct 2016, 14:03 #
@alexxx_mgn: They would have erased both videos of cheating and no one would have found out anything. There would only be a scene of jealousy and
Reply
Show
who liked?
+42
emiBogard
emiBogard
17 Dec 2016, 01:34 #
@Sagi_UA: Yeah, and then 20 years later the husband finds out that the child is not his, the wife changed and the life is ruined. You can't hide an awl in a bag, as they say. Tellingly, the hero refused to keep his memory, despite his strong affection. And the series is great, at first the husband is perceived as a scum who messes up the water in vain, but in the end everything turns over differently. The real "black mirror"
Reply
Show
who liked?
+326
blind_gj
blind_gj
09 Jan 2017, 23:36 #
@Sagi_UA: or just DON'T CHANGE IT. How do you like that?
Reply
Show
who liked?
+511
Ljeka
Ljeka
25 Oct 2017, 00:58 #
@blind_gj: Come on... Most people think that the one who found the evidence of treason is to blame (SHTA?) or someone who didn't hide the fact of treason well enough. Only a few people do not change their minds.
Reply
Show
who liked?
+88
mrmailperson
mrmailperson
03 Dec 2018, 16:13 #
@Sagi_UA: Good afternoon. apparently, I did not fully understand why both are mentioned in the phrase "would they both be cheating videos"? The wife of the main character cheated, didn't she? Or are both the wife and the one with whom she cheated? Perhaps I misinterpreted it for myself :)
Reply
Show
who liked?
-7
Fhsys
Fhsys
24 Sep 2023, 03:59 #
Probably the second option was meant, yes)
Reply
Show
who liked?
trux
trux
PRO
23 Feb 2015, 14:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
Bearsriver
Bearsriver
01 Mar 2015, 20:56 #
What difference does it make, in principle. The main thing is that she is no longer there for him.

P.S. But she still left, if she had killed, she would have been in prison.
Reply
Show
who liked?
+384
halfling
halfling
15 Mar 2015, 03:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
Трололошка
Трололошка
14 May 2016, 23:36 #
@halfling: Most likely, she just left - there is no painting, no children's things. After all, the child is not his either.
Reply
Show
who liked?
+279
Sagi_UA
Sagi_UA
22 Oct 2016, 14:05 #
@halfling: Deleted the chip, my wife is missing. Won't the police compare it? According to statistics, how much is the husband's wife killer?
Reply
Show
who liked?
+55
empsokol
empsokol
24 Nov 2016, 03:26 #
She also took the furniture.
Reply
Show
who liked?
+36
Megakot2301
Megakot2301
11 Feb 2022, 07:19 #
@Trolloshka: it is not known whether it is his or not. They didn't show it on purpose.
Reply
Show
who liked?
+4
lalalazareva
lalalazareva
30 Jul 2019, 14:34 #
No, he just plugged in and cut out the chip so as not to torment himself with more empty memories
Reply
Show
who liked?
+23
Mrs_Sherlock
Mrs_Sherlock
23 Mar 2015, 21:30 #
Many people probably dreamed of such a thing.
Before this episode.
Reply
Show
who liked?
+671
австриячка
австриячка
03 Nov 2015, 21:34 #
@Mrs_Sherlock: It's just technology. Like a photo album = you decide what to fill it with, what to erase, and what to study under a magnifying glass.
Reply
Show
who liked?
+248
temy_ar
temy_ar
05 Jul 2016, 15:54 #
@Mrs_Sherlock: Why before this episode? Is it better to live with someone who goes to cheat during a quarrel? He'll also have a kid and say that he's yours. No thanks.
Reply
Show
who liked?
+189
Lunatic3k
Lunatic3k
09 Nov 2016, 19:25 #
@Mrs_Sherlock: I don't mind having one after the series either. In fact, what happened here? The cheating wife's lying wife was brought to light. She would have done it over and over again if she hadn't gotten caught and ended up doing the same thing only months or years later...
Reply
Show
who liked?
+172
Alen4ik_Miracle
Alen4ik_Miracle
07 Jan 2017, 01:47 #
@Lunatic3k: What happened is that a person became fixated on the past, not seeing anything else. For his wife, it no longer meant anything, she loved her husband, which he realized only at the end of the series. And he took out his chip because he couldn't remember how he had ruined his life. And they attacked everything that had a child, but this is not a fact, they did not give us any confirmation in the series! But the husband decided that he had worked up, for him the guess became the truth and he believed in it. As well as half of the audience, judging by the comments. And the point of the series is not that treason has been revealed, but that people forget about the present and the future, living in the past.
Reply
Show
who liked?
+391
Stanok
Stanok
22 Apr 2017, 00:56 #
@Alen4ik_Miracle: I partially agree, but it wasn't particularly noticeable from my wife's behavior, which meant nothing to her. all those chuckles, glances, and the desire to invite guests said the opposite. She may have loved her husband, but family life, sometimes, changes people very much, as the sex scene showed. They both live in memories, because then everything was cheerful, fresh and not worn out. But I do not justify my husband either, jealousy leads to irreparable consequences.
Reply
Show
who liked?
+183
Kloun
Kloun
20 Feb 2018, 23:16 #
@Alen4ik_Miracle: She lied to the last... Already from here it can be concluded that she does not really love her husband.
Reply
Show
who liked?
+63
Xinem
Xinem
27 Aug 2018, 20:27 #
@Alen4ik_Miracle: Now I would like to live in the past, when your skin-wife cuckolded you and raise someone else's baby. Alo, your logic is lost somewhere here.
Reply
Show
who liked?
-11
SantiagoBenz
SantiagoBenz
08 Jan 2019, 12:01 #
@Alen4ik_Miracle: You justify your wife's act.
What does it mean that it didn't mean anything to her anymore? It specifically says that they quarreled and did not communicate for 5 days. And she has already invited her ex to her home, to a warm bed) A loving person experiences quarrels and breakups hard, he does not immediately jump into bed with another)
The man did the right thing and strongly. He accepted reality as it is, and did not continue to live in the illusion of "family and love."
Reply
Show
who liked?
+64
Maxyjazz
Maxyjazz
30 Jun 2019, 12:24 #
You still forget that there and sex for her was still not going on with her husband. Remember their coitus, everyone was engaged with their memories. And the fact that the situation at the party showed that the woman was still playing pranks in her thoughts... So it's a complete sham
Reply
Show
who liked?
+7
Akuuuuytffdsa
Akuuuuytffdsa
14 May 2022, 23:44 #
@Alen4ik_Miracle: in what sense is "looped"?
"Looped" when a person constantly thinks about the situation that happened. And the hero just wanted to find out what kind of situation had happened, since it concerned his whole life.
And you won't believe it, but many people don't want to live with cheaters, live a lie.

What do you mean, "it didn't mean anything to my wife anymore"? What is this all about? Of course, she took a great walk and got her high, and for her it's in the past. (Though not quite)
But that's not the point, but the fact that now it's about her husband's interests, not hers. Today, a person can go and change his "beloved", or do it for a year / all his life, and at the end declare that it "meant nothing to him already"? But why, what's the point? After all, you did evil to your partner, it should already "stop meaning something" for him, and not for someone who got high at the time and decided not to disclose the "offense" committed by him, so as not to receive punishment.
Do you dig into the logic of the words you use in general?

And in general, of course, it meant and will mean a lot to her so far. "It wouldn't mean anything," she initially disagreed. "So far," because she hid it and will hide it, their views, her fears, her desire to keep in touch with him - testify to this.
Any action means something, just like any memory.
Nothing came to him, and she never loved him.
It was just convenient, that's all.
My wife broke my life with her lies, her infidelity and fake fatherhood.
What does "he broke his life" have to do with it?
Because he has a brain? Doesn't want anything to do with an unfaithful wife? Didn't stick your head in the sand? Unwillingness to live a lie with a lying b****y? The logic is amazing, of course.
Reply
Show
who liked?
+11
Akuuuuytffdsa
Akuuuuytffdsa
14 May 2022, 23:50 #
@Alen4ik_Miracle: She committed three unforgivable offenses:
1. She hid her infidelity and gaslighted her husband when he began to suspect something.
2. She cheated and did not hesitate to continue flirting with her ex-lover.
3. She cheated without a condom, thereby creating the opportunity to throw someone else's child to her real husband.

The fact that she had a child is a great opportunity, considering what he learned from the video. So for him, it's as much a guess as the fact that he's a father. And considering that his intuition did not deceive him the first time, it is reasonable to rely on it a second time, rather than on the words of a cheater.

Half of the audience saw more than you, with your desire to justify yourself in the face of a slut.
There can be no real one if you don't know anything about it. For Liam, it was "real"-a loving, faithful wife, which turned out to be a fake.
It was thanks to the "past" that he revealed the present and the future.

Learning about the past does not mean living in the past. Especially when you use the past to learn many important things for yourself, especially in relation to those who were supposedly close to you.

I am sad that there were so many people who supported such a primitive and vile opinion, designed to whitewash the ordinary schlu **.
But considering that you are a woman, this is not surprising.
Perhaps they found their partner and decided to justify themselves in her person.

An abomination. The meaning of this series needs to be reinterpreted.
People blame technology for everything, which just reveals who they are.) It's like police officers solving crimes from a few years ago, and in response they are told that these crimes no longer mean anything to them, that they cannot live in the past.)
We will keep silent about the evil that has already been done.
It's like stealing millions from a friend in the past, being friends with him, and after revealing that this act no longer means anything to him.))
Amazing audacity. But a good enough nail to end all relationships.
Reply
Show
who liked?
+14
Der_Gott
Der_Gott
01 Nov 2022, 19:54 #
@Akuuuuytffdsa: Standing ovation!
Reply
Show
who liked?
-2
Y2K
Y2K
08 Feb 2023, 17:21 #
@Alen4ik_Miracle: well, well, everything is reset, yeah, it was a long time ago, so it doesn't count)) the typical position of a lover of jumping on other people's beds and then blaming her partner for everything, classic)) I am sorry for your partner, if he is not a typical doll, of course, which I do not doubt at all
Reply
Show
who liked?
-4
Pixie_1984
Pixie_1984
08 Apr 2015, 22:25 #
The bitter truth is always better than the sweet lie.
In my memory, this is the first series after which it is hard on the soul.
Reply
Show
who liked?
+405
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
14 Jun 2015, 01:12 #
@Pixie_1984: Can I ask a question off topic? is there "1984" in your name - is this a reference to Orwell's book?
can you also recommend similar works
Reply
Show
who liked?
under_toe
under_toe
25 Jun 2015, 19:51 #
@tw404708: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-knig-antiutopij-kotorye-izmenyat-vashe-mnenie-ob-idealnom-mire-723410 / click on the link
Reply
Show
who liked?
+14
lalalazareva
lalalazareva
13 Sep 2023, 16:58 #
Comment has been deleted
gerardsilence
gerardsilence
30 Jun 2015, 23:13 #
@Pixie_1984: Yes, it's a hard series. but it was also very hard for me to watch some episodes of Doctor Who
Reply
Show
who liked?
+43
FabulousBatch
FabulousBatch
30 Nov 2016, 02:15 #
@TanyaBrBa: Doctor Who basically kills a person in a person and makes him a bundle of tears and suffering
Reply
Show
who liked?
+72
LoL1K
LoL1K
04 Dec 2016, 18:50 #
@FabulousBatch: I would agree, but I can't get over the last season, after all, earlier and the first 5 seasons were very cool and some episodes are excellent.
Reply
Show
who liked?
+5
lictoria
lictoria
01 Feb 2018, 05:58 #
Привет из 2018! В этой серии главная героиня и есть Доктор Кто)
Reply
Show
who liked?
+116
geyst_d
geyst_d
06 Jan 2019, 21:33 #
@Pixie_1984: ну, не знаю. А как же первый сезон НАстоящего Детектива? Было туго, курил после каждой серии. (имхо, само собой)
Reply
Show
who liked?
+4
chococat
chococat
06 May 2015, 02:11 #
А может он ослеп вконце? Ведь когда они за ужином сидели обсуждали девушку без чипа, она сказала, главное глазной нерв не задели. Но скорее всего он просто все переосмыслил.
Гениальный сериал!
Reply
Show
who liked?
+116
r1ng0
r1ng0
06 Feb 2016, 21:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
amyfallsnomore
amyfallsnomore
16 May 2016, 17:16 #
@r1ng0: ослеп после вырезания чипа, имелось в виду
Reply
Show
who liked?
+105
Lionette
Lionette
26 Jul 2020, 19:54 #
Там говорили, что нет повреждений мозга. Про глазной нерв ни слова не было
Reply
Show
who liked?
+8
leila_sembai
leila_sembai
15 Jan 2022, 19:46 #
yes, I did a special review
Reply
Show
who liked?
+2
lovehand
lovehand
24 May 2015, 23:27 #
наверно, я бы не хотела иметь у себя в голове такую штуку.
Reply
Show
who liked?
+29
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
14 Jun 2015, 01:10 #
@lovehand: ну, я бы хотел что то стереть из памяти, а что то вспомнить
Reply
Show
who liked?
+139
Чертяка
Чертяка
15 Jun 2016, 23:30 #
@c_a_c_t_u_s: увы, тогда это были бы уже не "ВЫ" )))
Reply
Show
who liked?
-18
uximo
uximo
27 Oct 2016, 21:35 #
@Чертяка: От интернета тоже МЫ не МЫ, тем не менее...
Reply
Show
who liked?
+6
Мася
Мася
09 Jul 2016, 20:03 #
@lovehand: сама штука полезна и прикольна, но не стоит вестись на каждого человека который просит показать воспоминания
Reply
Show
who liked?
+76
saynotoid
saynotoid
07 Apr 2019, 16:06 #
@lovehand: не смогли бы даже вызвать полицию
Reply
Show
who liked?
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
14 Jun 2015, 01:09 #
Серия не особенно впечатлила, как две до нее..
Но все ровно - сериал офигенный *О*
Надеюсь второй сезон будет не хуже!
Reply
Show
who liked?
+26
mrlina
mrlina
14 Jun 2015, 22:06 #
Зря я открыла комментарии.
Reply
Show
who liked?
-19
mari_stra
mari_stra
PRO
12 Aug 2017, 23:24 #
Почему?
Reply
Show
who liked?
+6
Green_Ann
Green_Ann
27 Jun 2015, 00:43 #
Потрясная серия!
Reply
Show
who liked?
+11
gerardsilence
gerardsilence
30 Jun 2015, 23:15 #
крутая серия, как и предыдущие.
но я бы все равно хотела бы иметь такую штуку
Reply
Show
who liked?
+54
Factor
Factor
01 Jul 2015, 13:42 #
То что было в прошлом, должно и остаться в прошлом. У человека должен оставаться опыт, не более...
Reply
Show
who liked?
+258
Ardenaziz
Ardenaziz
24 Sep 2020, 02:47 #
Как это понять? Жена изменяет ему в настоящем. О каком прошлом вы говорите? Секс полтора года назад, поцелуи на вечеринке несколько дней назад. При этом и ребёнок не его. Я бы на вас посмотрел в такой ситуации. Какое прошлое? И кто эти 250 дебилоидов, которые лайкнули вас?
Reply
Show
who liked?
+29
leila_sembai
leila_sembai
15 Jan 2022, 19:49 #
a few days ago?I thought it was at the time they were dating.after all, they had been dating for six months.and they sat at dinner and remembered their parties that were a long time ago
Reply
Show
who liked?
+7
Megakot2301
Megakot2301
11 Feb 2022, 07:20 #
@fb809969: неизвестно, его или не его. Специально ведь не показали.
В такой ситуации лично для меня всё бы зависело от того, чей ребенок.
Reply
Show
who liked?
-2
Аннаstasia
Аннаstasia
22 Jul 2015, 03:48 #
Очень сильная серия, как, впрочем, и весь 1-ый сезон. Подобные картины действительно заставляют задуматься над обратной стороной медали, гордо именуемой научно-техническим прогрессом.
Reply
Show
who liked?
+56
belochkal
belochkal
11 Sep 2016, 03:59 #
@Annastasia: The evil is not in technology, but in the people who use it.)
Reply
Show
who liked?
+234
Liuda_Hol
Liuda_Hol
17 Jan 2018, 06:19 #
@belochkal: При чем эти же люди и создают эти технологии.
Reply
Show
who liked?
Kot_Polosat
Kot_Polosat
08 Aug 2015, 20:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
Atoman
Atoman
01 Sep 2015, 19:30 #
@Kot_Polosat: почему ужасен? Он заподозрил неладное и начал разбираться используя те реалии что есть. При этом, судя по игре актера, он уже все для себя решил на этапе обсуждения ситуации с сиделкой. Далее шло просто подтверждение.
Reply
Show
who liked?
+220
австриячка
австриячка
03 Nov 2015, 21:40 #
@Atoman: Он ведет себя неадекватно. Он делает преждевременные выводы и глупые поступки.
Просто в конце он невероятным образом вдруг оказывается прав.
Reply
Show
who liked?
+58
id32299969
id32299969
05 Jun 2016, 02:17 #
@австриячка: мне кажется это его оправдывает. Хотя от этого всего никому лучше не стало, но такова правда
Reply
Show
who liked?
-18
emiBogard
emiBogard
17 Dec 2016, 01:42 #
@австриячка: С чего это невероятным? Уже в начале серии показано, что человек умеет замечать мельчайшие изменения в лице, в словах и т.д. Он показал жене, что его заподозрило. Он дал ей шанс высказаться, он даже словил ее на вранье 1 неделя\месяц\полгода, а потом он просто не выдержал. Если бы жена сразу ему сказала, что ребенок не его, поехал бы он удалять файлы у мужика в нетрезвом виде? Зачем, он бы выгнал ее и вырезал чип уже на 30 минуте.
Reply
Show
who liked?
+140
user83195
user83195
25 Jul 2017, 10:08 #
@австриячка: Может просто у него сработала интуиция? Если вам кажется, что вас обманывают - значит вас точно уже обманывают? (с)
Reply
Show
who liked?
+17
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
16 Feb 2018, 22:46 #
@австриячка: Иногда просто бывает чувство, что что-то не так, ты просто знаешь, что тебя обманывают, и это на самом деле оказывается так. Тем более когда много лет близко знаешь человека, можно уловить фальшь, ложь, неискренность.
Reply
Show
who liked?
+23
vladamos
vladamos
05 Sep 2019, 22:11 #
@австриячка: просто за ней уже было замечено, вот и не доверял, вечно находясь в сомнении...Можно понять его состояние, тяжело верить человеку , который уже будучи в отношениях накосячил... там же был какой то Дэн.
Reply
Show
who liked?
Megakot2301
Megakot2301
11 Feb 2022, 07:20 #
@emiBogard: А если ребенок его?
Сложная ситуация
Reply
Show
who liked?
+2
Asmund
Asmund
11 Jun 2018, 18:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
Florence-Shepard
Florence-Shepard
21 Aug 2018, 01:33 #
@Asmund: Ой хочу в ваш срач вмешаться. В общем жена шлюха, а муж психованный сыч.
Reply
Show
who liked?
-16
Оляска
Оляска
18 Aug 2015, 23:49 #
Восхитительно, как можно показать настоящую изнанку человека за неполный час. Браво авторам!
Reply
Show
who liked?
+180
Шеви
Шеви
20 Aug 2015, 19:28 #
Оу, да ведь на собеседовании был сам принц Вэндалл из "Десятого королевства")
Reply
Show
who liked?
+92
Оляска
Оляска
31 Aug 2015, 23:53 #
@Шеви: О да! Его появление в сериале, лично для меня, было приятным сюрпризом))))
Reply
Show
who liked?
+6
Чертяка
Чертяка
16 Jun 2016, 00:47 #
@Шеви: да ладно? ))) не заметила и пересмотрела!)))
Reply
Show
who liked?
+10
Kolyadosha
Kolyadosha
10 Apr 2018, 12:46 #
Еле узнала))) разве что по голосу )
Reply
Show
who liked?
+1
Ardiff
Ardiff
22 Sep 2015, 00:02 #
Как с помощью одного импланта можно вести такое расследование. Тут конечно и опыт и прочее, но с технологией можно всё записать и так далее. По полочкам расставить. Сильно, очень сильно показано, действительно заставляет задуматься над прогрессом. Но его не остановить, так что...
Reply
Show
who liked?
+33
halentin
halentin
23 Oct 2016, 13:12 #
@Ardiff: Мне кажется тут соль еще в том, что Лиам - адвокат (он в начале серии говорил). Ему с такими вещами нужно было работать, поэтому "подтемой" этого эпизода можно считать профессиональную деформацию, хаха.
Reply
Show
who liked?
+115
imrosies
imrosies
06 Oct 2015, 18:18 #
Первая серия, которая довела до слез. Очень печальная история, но, в то же время, очень хорошо отображающая реальность.
Reply
Show
who liked?
+24
Vitalii_T
Vitalii_T
10 Nov 2015, 00:31 #
Буквально каждая серия - это мини-шедевр. Очень интересная задумка, советую смотреть.
Reply
Show
who liked?
+64
phantasm
phantasm
13 Dec 2015, 02:20 #
"ГГ какой-то быдло-мудак" - возникает мнение по началу просмотра. А потом...

Каждая серия оставляет какой-то жуткий неприятный осадок. Видимо, сериал всё же хорош.
Reply
Show
who liked?
+173
zloygik
zloygik
24 Mar 2016, 00:52 #
>"ГГ какой-то быдло-мудак" - возникает мнение по началу просмотра. А потом...

А потом он своими действиями неоднократно это подтверждает.
Reply
Show
who liked?
+71
Sagi_UA
Sagi_UA
22 Oct 2016, 14:09 #
@andruhov: он - ревнивец и неуравновешенный, но он оказался прав насчет своих догадок. Жена из-за ссоры через 3 дня заделала ребенка, но мудак - именно муж?
Reply
Show
who liked?
+174
DrZIG
DrZIG
24 Oct 2016, 10:00 #
@Sagi_UA: Оба хороши по своему
Reply
Show
who liked?
+91
nikitanka
nikitanka
PRO
13 Nov 2016, 23:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-69
GreyYar
GreyYar
03 Mar 2017, 06:52 #
@nikitanka: во-первых если ЖЕНА, нех ходить налево, особенно когда планируете ребёнка заводить. Во вторых не только у женщин интуиция бывает)
Reply
Show
who liked?
+75
Cronprog
Cronprog
28 Jan 2021, 09:11 #
@nikitanka: фу
Reply
Show
who liked?
Whats_my_name
Whats_my_name
29 Jan 2016, 01:54 #
Шикарная серия, до мурашек по коже. Не думала, что сериал может так впечатлить и после каждой серии давать пищу для размышлений. Браво!
Reply
Show
who liked?
+18
Грамчик
Грамчик
16 Apr 2016, 21:31 #
Небольшой операторский ляп на 34:52 - видно ухо героя, чьими глазами показана сцена.
Reply
Show
who liked?
+10
leila_sembai
leila_sembai
15 Jan 2022, 19:52 #
видимо ошибся
на 34:52 нет никакого уха🗿
Reply
Show
who liked?
+1
dreamy_bogle
dreamy_bogle
27 Apr 2016, 01:16 #
У меня прямо в горле комок появился когда девушка без чипа звонила в полицию, а полицейские бросили трубку, как узнали, что у неё нет чипа.
Reply
Show
who liked?
+336
Renkon
Renkon
24 May 2016, 07:24 #
Очень сильная серия, оставила какой-то осадок внутри... Долго переваривал увиденное.
Reply
Show
who liked?
+12
Petryakov_alex
Petryakov_alex
PRO
01 Jun 2016, 03:16 #
Наша память - наше проклятье порой. тут это наглядно показывается)
Reply
Show
who liked?
+61
Lionette
Lionette
26 Jul 2020, 19:58 #
Наша память - это наша защита от вот как раз такого. Потому что со временем все забывается и меньше мешает настоящему, чем если есть возможность переживать от первого лица снова и снова без потери в детальности
Reply
Show
who liked?
+6
Mr_Shipper
Mr_Shipper
14 Jun 2016, 19:05 #
Шикарная серия!!! В конце даже всплакнул...
Reply
Show
who liked?
+3
Чертяка
Чертяка
16 Jun 2016, 16:21 #
Классная серия!
Каждый из нас когда то был обманут или сам обманывал. Неприятно быть ни тем, ни другим. Если тебя обманули - у тебя будут проблемы с доверием. Если обманываешь ты, то тебе как минимум стыдно, а если ложь вскрывается, то всё идет прахом.
Лиам имел полное право знать правду, почувствовал вранье и стал копать. Ведь если бы жена ничего не скрывала и сразу бы сказала как есть о прошлом, то вопросов о "настоящем" могло и не возникнуть. Эти "недоговорки" очень много сомнений вызывают. Зачем было приводить любовника в дом, так палиться своим поведением на глазах у мужа, а потом отнекиваться и делать оскорбленный вид, когда знала что ребенок то даже не от мужа. На что она рассчитывала, если видела какой он мнительный? как хотела выйти из положения храня инфу о своей измене? Зачем до последнего пыталась все скрыть? какая глупость со стороны вруна))) Еще обидней сделала "любимому" мужу, которого пыталась защитить от правды, а скорей всего просто стыд свой прикрывала)))
И пусть Лиам остался без жены и без дочери, которых любил, пусть лучше сейчас, чем потом, когда несколько "чужих" детей вырастил и поставил на ноги. Хотя теперь он вряд ли сможет кому то уже доверять. И жену нисколько не оправдывает исчезновение мужа на 5 дней, либо ты переживаешь и страдаешь, имея совесть, либо ты все таки используешь это как шанс набухаться и сделать то, чего всегда хотелось. Как и мужа не оправдывает его исчезновение без известий. Ждать кого то в неизвестности очень тяжело.
Reply
Show
who liked?
+69
charlieeolf29
charlieeolf29
10 Oct 2016, 05:39 #
@Чертяка: Как сказал Лиам ну это же не три дня целых пять дней вытерпела. Он не умер а просто ушёл подумать из за ссоры которая произошла из за другого её ухажёра, вот ведь ирония истории любят повторяться.
Reply
Show
who liked?
+17
charlieeolf29
charlieeolf29
28 Oct 2016, 19:00 #
@CharlieWolf: Мне вас не понять чем тот комментарий мог не понравится.
Reply
Show
who liked?
-6
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
16 Feb 2018, 23:04 #
@Чертяка: Вообще, почему она сразу не удалила то воспоминание, когда муж начал во всем этом копаться и она почувствовала, что запахло жареным?
Reply
Show
who liked?
+12
Kolyadosha
Kolyadosha
10 Apr 2018, 12:52 #
Надеялась, что он не выясниться всю правду.. а ещё для неё, видимо, много значили воспоминания об этом человеке, с которым изменяла, не просто так ведь из раза в раз с ним была
Reply
Show
who liked?
+18
chrispi268
chrispi268
13 Aug 2016, 12:42 #
Из 3ёх серий этого сезона зацепила больше всего эта. Хотя, задумка 1ой и 2ой серии ничуть не уступают здесь. 5 из 5
Reply
Show
who liked?
+41
luckyfucker
luckyfucker
21 Aug 2016, 18:08 #
Лучшая серия сезона, кажется. Эдакая смесь 1ой и 2ой в плане реалистичности.

Понимаю Лиама и его решение, жаль в жизни нельзя просто вынуть чип. Завидую людям с плохой памятью.
Reply
Show
who liked?
+17
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
23 Aug 2016, 23:24 #
Каждая серия оставляет жуткий осадок, будто что-то внутри старательно присыпали слоем строительной пыли. Смотреть безусловно надо, потому что сериал обличает всё наше естество, но именно поэтому смотреть просто больно, в голове срабатывает какой-то механизм, и ты хочешь абстрагироваться от такой жизни, но ничего не выходит и возвращаешься ко второй серии.
Reply
Show
who liked?
+21
lia_belini
lia_belini
26 Aug 2016, 23:53 #
такое впечатление, будто создатели просто показывают вещи, о которых каждый мечтал хотя бы раз в жизни (или как в серии "be right back"). но такое будущее часто заставляет задуматься: получи мы такие возможности, правильно ли было бы их использовать? какие эмоции и какую боль мы могли бы переживать по щелчку пальца? как бы это отразилось на нас и на обществе?
в общем, потрясающе, как и всегда.
Reply
Show
who liked?
+25
Velldanas
Velldanas
13 Sep 2016, 14:19 #
Я ХОЧУ ЭТО УСТРОЙСТВО О_О
Reply
Show
who liked?
+10
charlieeolf29
charlieeolf29
10 Oct 2016, 06:12 #
Уже очень давно не один сериал не заставлял мой пульс ускорять но при просмотри этой серии мой сердце колотилось как бешеное мне кажется я испытал все те же самые эмоции что и Лиам. Я испытал истинное удовольствие при просмотре!
Reply
Show
who liked?
+8
charlieeolf29
charlieeolf29
28 Oct 2016, 19:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
DrZIG
DrZIG
31 Oct 2016, 13:34 #
@CharlieWolf: Могу предположить, что у кого-то не возникло таких чувств и он не разделил с вами удовольствие. И да, я поставил минус за мат в вашем втором комменте.
Reply
Show
who liked?
+9
chashunya
chashunya
16 Oct 2016, 01:07 #
Думала всю серию, что где-то я уже видела актрису, которая играет Фи. А потом вспомнила, что она играла Бэт Латимер в Бродчерче.
Reply
Show
who liked?
+31
chashunya
chashunya
17 Aug 2017, 00:48 #
А теперь она Тринадцатый Доктор)
Reply
Show
who liked?
+43
Nyana
Nyana
18 Oct 2016, 23:59 #
Интересно, почему, зная о возможных последствиях для здоровья при извлечении чипа (слепота, нарушения в мозге и т.п.), он просто не удалил все воспоминания о ней?..
Reply
Show
who liked?
+29
entrada
entrada
30 Oct 2016, 21:12 #
@Nyana: It seems to me that here, firstly, despair played a role, and secondly, the very fact of what the chip did to him, who he turned into. Now it's because of Fi, then because of someone else
Reply
Show
who liked?
+96
AntoxaS
AntoxaS
21 Oct 2016, 01:18 #
Очень сильная серия, невероятное количество эмоций.
Reply
Show
who liked?
+3
Vicaria
Vicaria
27 Oct 2016, 02:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
LeraKanistra
LeraKanistra
31 Oct 2016, 03:43 #
@Vicaria: он не мог простить её, пока она не уехала. "Моя любимая женщина изменила мне с каким-то придурком, родила ребенка не от меня, и всячески скрывала и врала. Прощу-ка я ее, ведь я ее люблю"
Мне кажется, ни один человек не способен на такое прощение. Только спустя время приходит это осознание, что вместе прожито столько счастливых моментов, и нельзя просто так все перечеркнуть.
Reply
Show
who liked?
+82
icelbi
icelbi
31 Oct 2016, 21:29 #
@Vicaria: прощать нужно, когда ты видишь, что виновный искренне раскаивается. А судя по тому, как Фиона флиртовала (хоть и не усиленно, окей) с Джонасом в тот вечер, и учитывая тот факт, что Лиам сам по себе чересчур ревнивый, то простить - задача не из лёгких. Да и после всего, что он в порыве ревности сделал (ну там чуть не убил напился, чуть не убил бывшего жены, разбил машину, лишился страховки, чуть жену не убил), примирение было бы недолгим, думаю.
Reply
Show
who liked?
+47
Vicaria
Vicaria
03 Nov 2016, 02:53 #
@icelbi: Чип стал камнем преткновения. Вся измена произошла все-таки довольно давно, но возможность практически пережить ее прямо сейчас обострила ситуацию стократно.
А подобное, типа этого флирта постоянно случается с многими парами и само по себе поводом для чего-либо редко является, хотя бы потому что как правило не замечается или быстро забывается, но конечно не в этом случае. Да и потом посмеиваться над посредственными шутками едва ли можно назвать флиртом.
Reply
Show
who liked?
+22
user83195
user83195
25 Jul 2017, 10:11 #
@Vicaria: Не уверен, что у у многих пар результатом флирта является рождение ребенка от чужого мужчины.
Reply
Show
who liked?
+34
icelbi
icelbi
31 Oct 2016, 21:24 #
На самом деле, очень даже полезный чип, можно пересмотреть своё интервью, к примеру, проанализировать свои ошибки и всё такое. Но заметила, что когда гг приходил в дом к друзьям, они с трудом могли друг друга представить. Наличие этого чипа не утруждает их запоминать имена своих друзей и то, чем они занимаются, ведь можно в любой момент проиграть нужную сцену в голове - вы знаете всё об этом человеке. Неискренность и невнимательность в отношениях - вот он результат.
Reply
Show
who liked?
+199
Alen4ik_Miracle
Alen4ik_Miracle
07 Jan 2017, 02:02 #
@icelbi: в точку подметили про то, что герои с чипами не утруждают себя... Сцена где Лиам и Фи занимались сексом, просто вспоминая, прям брррр...
Reply
Show
who liked?
+134
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
16 Feb 2018, 23:02 #
@icelbi: А я всю серию думала о том, как еще можно этот чип применять. Только представьте - можно один раз прочитать книгу, и навсегда запомнить ее содержание, можно пересматривать в памяти отрывки любимых фильмов, а если пойти еще дальше - представьте, как легко можно выучить иностранный язык! Мне это напомнило фильм "Области тьмы" и действие тех таблеток.
В общем, очень крутая штука, если пользоваться ей в нужном направлении.
Reply
Show
who liked?
+25
PlanePassenger
PlanePassenger
17 Feb 2018, 01:59 #
@Anya_Vinogradova: мне кажется, к развитию таких технологий изучать языки уже не потребуется, но да, много чего ещё придумать можно, и это переосмыслит развитие
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 Apr 2018, 21:31 #
@Anya_Vinogradova: ХЗ. В этой серии такого не показано и не видно может ли использоваться эта технология таким образом.
По идее, технология записывает не сюжет прочитанной книги, а то как ты ее читал. Т.е. если нужно будет вспомнить сюжет, придется перематывать на момент чтения и читать по новой. С языками еще сложнее.
Может это и не так. В серии особо этот момент не разжевывали.
Reply
Show
who liked?
+18
satangelista
satangelista
04 Nov 2016, 04:58 #
Посмотрев разом весь первый сезон так тяжело себя чувствую, даже какой-то ком в горле стоит, действительно что-то внутри тебя да и задевает
Reply
Show
who liked?
+10
MDHouse
MDHouse
06 Nov 2016, 04:44 #
Как все-таки авторы правильно выбрали название "Чёрные зеркала" - точное определение внутреннего мира человека со всеми его пороками, стремлениями, желаниями... его отражение...
Reply
Show
who liked?
+19
ezhukova
ezhukova
08 Nov 2016, 23:48 #
@MDHouse: Полностью согласна с вами! Мир пороков и душевного уродства. Не хватает в реальной жизни такой возможности просматривать чужие воспоминания. Сколько можно было бы времени себе сэкономить на ненужных людях
Reply
Show
who liked?
+2
MDHouse
MDHouse
09 Nov 2016, 01:36 #
@ettenien_sokoins: а не в этом ли пороки и душевное уродство? Что у человека нет самосознания, чтобы и желания не возникало у других просматривать чужие воспоминания... Ведь есть же забытое: Доверие. ☝🏻️😌
Reply
Show
who liked?
+2
ezhukova
ezhukova
09 Nov 2016, 02:37 #
@MDHouse: спорный вопрос, на самом деле. Доверие доверием, но как быть с тем, что человек, сделав подлость, смотрит в глаза и врет?! Правда, она ведь лучше... И жить проще. Не нужно запоминать миллионы деталей лжи, которую вешаешь всем и вся. Сказал правду и живешь дальше, без постоянных нервно-припадочных "А вдруг догадаются, что я вру, врал?"
Reply
Show
who liked?
+6
MDHouse
MDHouse
09 Nov 2016, 23:14 #
@ettenien_sokoins: не спорный 😉 Немного перефразирую: в том-то и беда, что у человека нет самосознания, которое его остановит от поступков, которые могут повлечь за собой ложь и подозрение у окружающих.
Reply
Show
who liked?
+6
satangelista
satangelista
29 Nov 2016, 20:51 #
@MDHouse: а мне казалось, что "Чёрное зеркало" означает выключенный экран компьютера/телефона итд, в котором человек видит себя 0:
Reply
Show
who liked?
+36
MDHouse
MDHouse
30 Nov 2016, 02:32 #
@0403mm: всё верно. Такой смысл вложен в название создателями. Просто почему бы не увидеть большее... своё...
Reply
Show
who liked?
+3
aliska1408
aliska1408
09 Nov 2016, 01:07 #
Полезная штука после пьянок xD
А вообще.. часто смотря серии всплывают ассоциации с фильмами (к этой, например - "Вечное сияние чистого разума"), фишки с управлением памятью...
Каждая серия - мини-фильм.
Reply
Show
who liked?
+19
holy-polly
holy-polly
09 Nov 2016, 17:08 #
Как ни стараюсь, не могу разглядеть глубокий философский посыл, которые многие видят в каждой новой серии. I mean, конечно же, это не примитивный ситком о любви и дружбе, но разговоры о смысловой нагрузке сильно, на мой взгляд, преувеличены. Проблемы актуальны, но не новы и вполне очевидны. А вот исполнение действительно интересное, хотя не во всех, опять же, сериях.
Reply
Show
who liked?
+67
Грамчик
Грамчик
10 Nov 2016, 02:46 #
@holy-polly: я не думаю, что авторы задумывали именно "глубокий" философский посыл, возможно актуальность и очевидность проблем и есть фишка этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+34
holy-polly
holy-polly
10 Nov 2016, 13:56 #
@Грамчик: а я и не обвиняю сериал в претенциозности, я как раз говорю, что зря, по-моему, многие пытаются копать глубже, когда это не требуется)
Reply
Show
who liked?
+30
Грамчик
Грамчик
10 Nov 2016, 14:27 #
@holy-polly: ну да, согласен!
Reply
Show
who liked?
+2
Alice_Woods
Alice_Woods
09 Nov 2016, 22:44 #
Вот какой момент не поняла: неужели любовник жены главного героя (сложно, но не помню, как его зовут) не вызвал полицию после того, как гг напал на него с "розочкой"? У него-то чип был.
Reply
Show
who liked?
+11
max_wheel
max_wheel
10 Dec 2016, 21:36 #
@Alice_Woods: И что сказал бы? Ко мне пришел на разборки мужик, с женой которого я спал и заставил удалить воспоминание о нашей с ней е*ле? Про такое обычно не распространяются.
Reply
Show
who liked?
+22
QQshkin
QQshkin
27 Nov 2016, 07:46 #
Самое страшное, что и без такой модифицикации в голове умудряюсь заниматься примерно тем же — прокручивать в голове воспоминания, накручивать себя и тем самым иногда вредить своему настоящему. Серия — хорошая пощечина, чтобы так не делать
Reply
Show
who liked?
+128
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 Apr 2018, 21:38 #
@QQshkin: Угу. Сам иногда могу позаниматься такой фигней. Если бы я имел возможность еще и просматривать свои воспоминания, я бы точно рехнулся.
Reply
Show
who liked?
+24
dokerUA
dokerUA
13 Sep 2018, 04:05 #
Господи, как верно подмечено !!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Gildan
Gildan
08 Dec 2016, 05:48 #
показали все плюсы и минусы этого, так называемого чипа с управлением памятью. опасная штука. иногда не стоит чего-то помнить/знать.
Reply
Show
who liked?
+3
emiBogard
emiBogard
17 Dec 2016, 02:13 #
Для обычного человека этот чип просто развлечение, вспомнить, как бухнул, как кого-то подцепил в постель. Для адвоката - это постоянные поиски косяков. И самое главное, герой один из правдивейших, он стыдится показывать свое собеседование, но при этом не стыдится бухать, не стыдится показывать эмоции, недоверие, оскорблять жену. И какие же искусственные все остальные: жена, любовник ("я думал ты крутой") и даже та, что без чипа ("обычно чип извлекают проститутки"). А героя реально жалко, видно было, что любил и жену и дочь, несмотря на темперамент. И пять дней отсутствия явно не повод изменять, мужу почему-то в голову это не пришло.
Reply
Show
who liked?
+33
Filadora
Filadora
24 Dec 2016, 22:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
misha__borisov
misha__borisov
17 Jan 2017, 20:34 #
Очень неоднозначная тема поднята в этой серии. С одной стороны - зачем ворошить прошлое, живи настоящим и подумывай о будущем. С другой стороны, если можно вывести лживую жену-изменщицу на чистую воду, то это нужно сделать.
Как бы серия подталкивает тебя: а какой выбор бы сделал ты?
Захотел бы вообще себе такую штуку?
Я бы, наверное, да.
Reply
Show
who liked?
+6
DAnilVasilashkio
DAnilVasilashkio
29 Jan 2017, 23:12 #
Идея у каждой серии потрясающая, но реализация не зашла. Просто бомбило всю серию от глупости этой истории.
Reply
Show
who liked?
-9
aivanov5
aivanov5
01 Feb 2017, 04:29 #
После гениальной 1-й серии, 2-я и 3-я так себе.....
Reply
Show
who liked?
-11
Kроссfire
Kроссfire
27 Feb 2017, 14:12 #
А вот эта серия больше всего понравилась в этом сезоне. Хороший эмоциональный фон и осадок плюс отличная игра актеров.
Reply
Show
who liked?
+10
Jemm
Jemm
04 Mar 2017, 16:50 #
Хорошая серия.
Лиам такой лапочка, жалко его. А жена - стерва, конечно, еще та. Всё же думаю ребенок от Джонаса. Так нагло врать...да еще и видос не удалила, на память хранит, значит, - яснопонятно
Reply
Show
who liked?
+1
Jemm
Jemm
04 Mar 2017, 17:12 #
Кстати, дом у них красивый, уютный такой)
Reply
Show
who liked?
+10
Sergey757
Sergey757
11 Nov 2020, 01:47 #
@Жемчужина: был😁
Reply
Show
who liked?
+1
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
06 Apr 2017, 19:38 #
Как минимум двоих из Ответного удара увидел в этой серии )

Рашан Стоун https://www.kinopoisk.ru/name/589997/
Джими Мистри https://www.kinopoisk.ru/name/5927/
Reply
Show
who liked?
+4
rozabakhshalieva
rozabakhshalieva
06 May 2017, 15:30 #
ОФИГЕННО!
Думаю, проблема не в линзах, а в людях (впрочем, как и всегда). Главный герой попросту не доверял своей жене (и неважно, что это обосновано оказалось в итоге)
Сам факт недоверия. Это главное.
Даже не будь этих линз, нет гарантий, что их брак просуществовал бы дольше.

В этой серии укор не технологиям, а людской совести
Reply
Show
who liked?
+25
Abvgdeika
Abvgdeika
16 May 2017, 07:55 #
честно говоря, серия слабоватая на фоне предыдущей
Reply
Show
who liked?
+3
Letka
Letka
PRO
18 May 2017, 10:15 #
После просмотра серии разу вспомнился фильм "Окончательный монтаж". Очень схожие идеи...
Reply
Show
who liked?
+1
IMITATE
IMITATE
23 May 2017, 22:28 #
Далеко не типичный сериал, который открывает глаза на многие вещи.
Reply
Show
who liked?
+2
RinaDote
RinaDote
07 Jun 2017, 22:31 #
смотрю по серии раз в неделю.если чаще-можно впасть в депрессию и думки
Reply
Show
who liked?
+21
foray__
foray__
13 Jun 2017, 16:02 #
Еще одна причина того, почему не стоит доводит до такого внедрения технологий в личную жизнь
Reply
Show
who liked?
+1
bboyctrl
bboyctrl
07 Jul 2017, 17:57 #
Какая же. Шикарная. Серия. Есть над чем задуматься
Reply
Show
who liked?
+2
isaac9
isaac9
12 Jul 2017, 23:19 #
Как же мне нравится, когда после серий остается осадок и есть о чем подумать..
Reply
Show
who liked?
+4
vk396311
vk396311
20 Jul 2017, 17:09 #
Самая сильная серия сезона
Reply
Show
who liked?
+1
Yumki
Yumki
09 Aug 2017, 04:45 #
вот это я понимаю стереть из памяти
Reply
Show
who liked?
+7
Savanna_Pirs
Savanna_Pirs
19 Aug 2017, 23:24 #
Оооо!) Старая, добрая паранойя, а тут еще и с возможностью разглядеть мельчайшие детали! Шедеврально! "Повезло" с женой... Но у него хотя бы была возможность узнать правду, а ведь многие растят чужих детей, часто даже не подозревая об этом...
Reply
Show
who liked?
+11
Mysterious-007
Mysterious-007
17 Sep 2017, 19:49 #
Лично меня поражают люди которые из серии вынесли мораль про измену жены и " хорошо что все вскрылось". Люди, серьезно!?
Я не оправдываю ее поведения, но серия то не о том.
Просто в жизни нет абсолютно черного и белого и перетекание в семейной жизни в рутину тоже, к сожалению, обычное дело. Если бы не было этой технологии, скорее всего их жизнь продолжилась бы довольно неплохо. Это свойство человеческой памяти забывать плохое. А свойство человека ошибаться. Здесь же право на ошибку сведено к нулю. А люди сходны роботам, которые ничего не забывают.
Ничего не забывать- это ад. Помнить ярко все плохое...Перематывать на репите и мучиться от совершенных ошибок.
Особенно поразила метафора в финале серии - расковырять эту рану и избавится от воспоминаний, приглушить свет - через боль, но нужно отпускать прошлое, только так можно быть счастливым
Reply
Show
who liked?
+28
in__policebox
in__policebox
22 Jan 2018, 15:19 #
@Mysterious-007: как раз таки наоборот, людям проще запоминать что-то плохое, нежели хорошее
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
12 Oct 2017, 15:15 #
История, рассказанная здесь, более приближена к жизни, что ли, к обывателю, с дополнением, небольшим, но привлекательным: ты всегда можешь вернуться к любому моменту своей жизни и увидеть снова. Разве не прекрасно?
Конечно, нет. Ты живешь не настоящим. Ты ищешь себя в прошлом, в прошлых ошибках, в прошлых радостях. Если человек не уверен, он и так без конца прокручивает момент своей неудачи, а что, если он правда может это сделать? Жизнь нельзя нажать на повтор.
Лично меня раздражали категорически все: и жена-лгунья, и этот безумный человек, которому надо было ковырять до конца, изматывая и себя, и всех вокруг. Один вопрос -
для чего? Я не спорю, что осознать, как тебя дурят, это действительно важно, но иногда это не приносит радости. И ты просто хочешь удалить человека нахер из головы, все ваши совместные фото, видео, подарки. Но шутка в том, что эмоции от улыбки, поцелуя, смеха не так просто стереть. Даже если выдернуть гребанный чип. Это всегда с тобой, и может вспыхнуть даже в самый неожиданный момент.
Мораль, высказанная в этом эпизоде, зацепила больше всех. Именно здесь я почувствовала, что таки чутка, но скольжу в эту трещину, но ещё не совсем. Хотя дернуло действительно сильно.
Reply
Show
who liked?
+10
chch93
chch93
12 Oct 2017, 15:19 #
Все, что случилось с каждым героем, неукоснительно сломало их жизнь. И ничего нельзя исправить, даже если стереть отовсюду. Вот в чем главная красная нить этих трех эпизодов. Интернет - это всего лишь хранилище, проводник. Он не исправит наши недостатки и проблемы в себе, он не заставит нас стать лучше или хуже. Это только способ общения. Мы поставили его на слишком высокий пьедестал, стали его рабами, и забыли, что жизнь творится в первую очередь людьми, а не ботами. И нельзя все проблемы сваливать лишь на социальную сеть и технический прогресс.
Не скажу, что я полностью поглощена проектом. Смешно читать эти споры о гениальности или псевдоинтеллектуальности. По-моему, создатели дали такие разные эпизоды как раз для того, чтобы каждый нашел своё и себя, а не спорил о том, насколько велик философский посыл, что нам доносят. Мы с этим сталкиваемся каждый день, они просто очень красиво, верно и художественно обработали злобу дня. Я люблю такое просто потому, что обожаю длинно рассуждать и обсуждения. Так что проекту плюс за ненавязчивость повествования, но в состояние дрожи или переосмысления он пока меня не вводит, я это все и так знала. Приятно просто посмотреть на хорошее исполнение.
Мне очень нравится разножанроватость и методы, через которые до нас доносят мысли: через все эти примочки с автоматизированным будущим, чипы в глазах, вся эта насмешка над современной зависимостью от гаджетов. Они местами прямолинейные, но тем и хороши. И наверное, такие эмоции и желание смотреть дальше у меня всё же вызвал именно третий эпизод, поэтому, поставлю пятюню ему.
Reply
Show
who liked?
+10
ffgvchjhxj
ffgvchjhxj
12 Oct 2017, 22:17 #
очень крутая серия
Reply
Show
who liked?
+1
baldarek
baldarek
29 Oct 2017, 01:08 #
Как поставить сериалу шесть звёзд?
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jan 2018, 10:37 #
@baldarek: Ставь 4 тем, которым ставишь обычно 5
Reply
Show
who liked?
+23
NataliaDavydova
NataliaDavydova
30 Oct 2017, 02:25 #
Я не знаю, есть ли еще такие сериалы, которые невозможно смотреть запоем - вот этот, например, я так не могу (есть возможность посмотреть всё, что уже вышло сразу, но не хочется, невозможно). После каждой серии я делала перерыв (не просто во времени, а чтобы переключиться на другой, отойти чуток от впечатления, которое он производит), но всё же я буду продолжать его смотреть, просто потихоньку.

Нет, я не хотела бы такое устройство.
И да, этот сериал не (с)только о технологиях, утопической реальности мира и т.д. - это, прежде всего, о людях! Об их выборе (безумно сложном, невозможном в первой серии), об их целях и желаниях (во второй), об их страхах и темных сторонах души (в третьей) - это только например, а не именно и только об этом.
Это очень интересно и поэтому невозможно оторваться, но после каждой серии очень тяжело, эти истории не отпускают. Спасибо за это создателям.
Reply
Show
who liked?
+22
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jan 2018, 10:39 #
@NataliaDavydova: да, если его залпом смотреть, можно передознуться перекрёстными размышлениями)
Reply
Show
who liked?
+10
сериал-мэн
сериал-мэн
PRO
06 Dec 2017, 19:28 #
Такие технологии будут в будущем,возможно даже в скором,но я очень надеюсь,что я их не застану.Нет,серьёзно,2 и 3 серии показало нам что это будет сущий кошмар,хотя возможно оно будет лучше,чем сейчас во многих планах,но в действительности это просто ужас.Вот теперь и сравнивай наш мир:1 серию и этот:3 серию-фиг поймёшь где на самом-то деле лучше.
Reply
Show
who liked?
+3
jensenjar
jensenjar
03 Jan 2018, 02:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
abrxo
abrxo
14 Jan 2018, 19:56 #
@АлинаКипр: видимо, вы вообще ничего не поняли
Reply
Show
who liked?
+26
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
16 Feb 2018, 22:57 #
@АлинаКипр: нет.
Reply
Show
who liked?
+3
jensenjar
jensenjar
17 Feb 2018, 00:02 #
@Anya_Vinogradova: почему нет? Где видно что они живы?
Reply
Show
who liked?
-13
arkDICH
arkDICH
24 Feb 2018, 22:04 #
@АлинаКипр: А где видно, что они мертвы?
Reply
Show
who liked?
+13
jensenjar
jensenjar
24 Feb 2018, 22:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
tristor
tristor
PRO
01 Mar 2018, 19:48 #
@АлинаКипр: то есть вы сначала спросили, правильно ли поняли концовку серии, а потом написали, что умные люди и так всё поняли))0
вы очень умны)0)
Reply
Show
who liked?
+12
jensenjar
jensenjar
01 Mar 2018, 23:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Ctixia
Ctixia
18 Jul 2018, 18:36 #
@АлинаКипр: нет, выше уже обсудили, если бы он убил жену, то и дом не претерпел бы таких изменений. Очевидно же, что она собрала вещи и ушла.
Reply
Show
who liked?
+7
id445941336
id445941336
09 Jan 2018, 15:29 #
потрясающая серия
Reply
Show
who liked?
golikovasm
golikovasm
20 Jan 2018, 03:10 #
О сериале сказать не могу пока что, но весь первый сезон показывает уход людей от реального к виртуальному, искусственному.
К яркому, "безопасному" миру, в котором ничего не происходит, тепло в котором герои получали от нагретых экранов.
И не всегда этот желанный мир приносит им удовольствие. Порой, даже очень часто, он вызывает у них боль и отвращение.
Пожалуй, единственный, кто смог выбраться из этого цикла — герой этой серии.
Но это не значит, что его жизнь наладится, потому что люди вокруг него не изменились, всё так же с чипами в шее.
Reply
Show
who liked?
+2
golikovasm
golikovasm
20 Jan 2018, 03:10 #
@golikovasm: И в очередной раз я счастлива, что в моем детстве не было шлемов виртуальной реальности.
Reply
Show
who liked?
+2
in__policebox
in__policebox
22 Jan 2018, 15:17 #
Неоднозначное мнение о сериале. Сама задумка неплоха, и режиссер хорошо справляется, раз уж не только мне сериал дается довольно таки тяжело.
Первая серия - ошарашила, вторая была легче, а третья вообще не понравилась. Надеюсь, что дальше - лучше.
Reply
Show
who liked?
+6
AntonDoletskyi
AntonDoletskyi
23 Jan 2018, 01:57 #
Классные съемки от первого лица
Reply
Show
who liked?
+9
lictoria
lictoria
01 Feb 2018, 05:13 #
Жена ГГ в этой серии это новый Доктор Кто?
Reply
Show
who liked?
+1
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 Feb 2018, 15:47 #
@-Impossible_Girl: Да.
Reply
Show
who liked?
+4
vk164711
vk164711
15 Feb 2018, 21:21 #
Двоякое мнение о просмотренном.
Идея замечательная, но после предыдущих двух серий кажется скучной
Reply
Show
who liked?
+6
FridaKahlo
FridaKahlo
24 Feb 2018, 17:29 #
в целом не плохой сериал, но как для меня тяжеловатый
Reply
Show
who liked?
+3
Оляля
Оляля
28 Feb 2018, 01:48 #
А мне понравилась первая сцена, где спрашивают про ребёнка, который подаёт в суд на своих родителей. И это сразу задаёт весь ход такому «будущему», где просто нет любви, доверия и понимания.
Технология крутая. Только я не очень поняла смысл проверки такой памяти оперативниками, если из неё можно что-то удалить. Ну удалила я как надиралась весь вечер в хламину, и что они мне сделают? Как докажут, что я просто постыдилась хранить такую память, а не занималась весь вечер подготовкой к терракту.
И все же, можно было бы хранить в памяти столько хороших событий, а плохие удалять, записывать лекции, фильмы, книги в свою память и хранить. А то, что один человек не смог ее принять, ну это его выбор, как и каждого из нас. Хотя полиции бросать трубку не следовало, но и сейчас подобные казусы случаются.
Просто серия о том, что люди не становятся лучше от того, какими средствами обладают, они все равно люди, часто совершающие ошибки.
Reply
Show
who liked?
+17
thorman
thorman
22 Dec 2018, 00:12 #
@Оляля: Ну скорее всего аналогично современным технологиям и здесь удаление не происходит окончательно. И всего лишь блокируется для просмотра. Соответственно специальные службы могут просматривать всё.
Reply
Show
who liked?
+4
veer
veer
03 Mar 2018, 04:37 #
Серия понравилась больше всех в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+2
polyalkkl
polyalkkl
11 Mar 2018, 19:52 #
после просмотра минут 10 сидела в ступоре.
я в шоке.
люблю такое.
Reply
Show
who liked?
+2
Sergey757
Sergey757
11 Nov 2020, 01:51 #
@polyalkkl: я неделю в ступоре ходил 😁
Reply
Show
who liked?
-1
Nikolai_listopad
Nikolai_listopad
PRO
13 Mar 2018, 13:59 #
Шикарная серия, и тип красавчик. Догнал все. Вот что значит интуиция и дедукция в деле💪
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 Apr 2018, 21:39 #
Не, ну его нафиг такую технологию. Все-таки некоторые вещи лучше не вспоминать.
Reply
Show
who liked?
+5
DaniS1211
DaniS1211
19 Apr 2018, 02:38 #
скучная серия
фу
Reply
Show
who liked?
-14
proustfiend
proustfiend
13 May 2018, 19:30 #
Лучшее свойство человеческой памяти - забывать. Актриса знакома по сериалу Broadchurch.
Reply
Show
who liked?
+6
KatrinFurs
KatrinFurs
06 Jul 2018, 16:08 #
Идея с просмотром дня твоего ребенка - космос 🙈
Reply
Show
who liked?
+11
grappler
grappler
11 Jul 2018, 01:01 #
Я просто в шоке, что в комментах оправдывают мразь изменщицу, которая не сподобилась при первом расспросе рассказать правду; и врала до последнего в глаза, и называла его параноиком. Я уверен эти комментаторы такие же мрази, на самом деле подсознательно оправдывают себя.
Reply
Show
who liked?
+15
getyourgun
getyourgun
07 Sep 2018, 19:08 #
@grappler: +++++++
Reply
Show
who liked?
+1
id20652938
id20652938
13 Oct 2018, 19:58 #
Теперь я понимаю почему делала такие огромные перерывы в просмотре серий,очень тяжелый сериал,вызывающий после просмотра противоречивые эмоции.
Хотя на мой взгляд в этом и заключается ценность любого вида искусства оставить какое-то послевкусие и заставить подумать.
Reply
Show
who liked?
+10
587
587
PRO
29 Oct 2018, 23:33 #
Посмотрел первый сезон и это -- первая серия, которая хоть как-то заинтриговала и дала тему для обсуждения. Плюс в лучших традициях НФ -- одна небольшая идея/изменение и последствия оного.

Ну и плюс 13-ая -- хороша же! Хотя персонаж у неё -- не очень, хех.
Reply
Show
who liked?
-1
Tanako_Himura
Tanako_Himura
29 Nov 2018, 22:54 #
Очень тяжёлая серия, с осадком. Выводы каждый сделает свои сам. Никому не пожелаю такой жены. Да и вообще такой судьбы
Reply
Show
who liked?
Kris_skr
Kris_skr
05 Dec 2018, 09:28 #
Серия бомба! Не хотела б я такой чип, с ума сойти можно!
Reply
Show
who liked?
+1
thorman
thorman
22 Dec 2018, 00:20 #
Очень хорошо передано как обычный человек попадает в состояние паранойи. Казалось бы мелочь какая-то происходит, но на подсознании чувствуешь что что-то не то и начинаешь копаться в воспоминаниях. Как хлебная крошка на кровати, которую хочешь найти. И дальше больше. На каком то этапе перестаешь быть собой. Смириться и не узнать до конца он уже не мог. Потом уже приходит осознание и принятие того что произошло.
Reply
Show
who liked?
+6
ilya_bardin
ilya_bardin
11 Jan 2019, 16:34 #
всё ли мы хотим знать, все ли нам нужно знать?
Reply
Show
who liked?
+6
Mila_Gric
Mila_Gric
22 Jan 2019, 18:01 #
Главный герой очень неприятный, чипы явно ему окончательно психику повредили.
Подозрения не дают никакого права на агрессию и насилие, ментальное или физическое, даже в случае реальной измены.
Джоди просто великолепна.
Reply
Show
who liked?
Walter_WHY
Walter_WHY
25 Jan 2019, 15:36 #
@nikitanka: о, привет, дорогая путана
Reply
Show
who liked?
-5
all_lavender
all_lavender
03 Feb 2019, 20:52 #
Дух захватывает, когда представляешь, что такое возможно
Reply
Show
who liked?
donnydie
donnydie
04 Feb 2019, 22:49 #
сначала мне казалось, что парень совсем из ума выжил в погоне за доказательствами неверности жены.
но все же он был прав. поразительно, как технологии будущего держат человека открытым; словно он перед тобой на ладони
Reply
Show
who liked?
+2
Overlion
Overlion
12 Sep 2019, 15:05 #
В наше время уже все так, технологии эти следят за нами повсюду и никуда ни убежать от камер и мобильников, разве что в лес в тайгу, но много ли таких кто согласится отказаться от мира и стать отшельником.
Reply
Show
who liked?
+1
Marie_Lagrange
Marie_Lagrange
16 Feb 2019, 04:30 #
@chococat: 😱 пока не прочла ваш комментарий, даже не думала о таком!! Ведь свет резко погас в конце. Вторая (для меня) серия, а уже слишком много вопросов в концовках.
Reply
Show
who liked?
Nasnassya
Nasnassya
17 Mar 2019, 03:22 #
Привет, доктор!
Reply
Show
who liked?
+1
Ginervsekupil
Ginervsekupil
11 May 2019, 21:12 #
"Все тян – шлюхи" (цэ)
Reply
Show
who liked?
-17
Nemesis11366а
Nemesis11366а
17 May 2019, 19:03 #
Сериал просто бомба 💥
Reply
Show
who liked?
Мятный_марципан
Мятный_марципан
31 May 2019, 00:35 #
Наверное, иногда действительно лучше не знать правду. Некоторые ошибки вполне можно исправить со временем, а вот поломанную жизнь сложнее.
Reply
Show
who liked?
+4
Кызя
Кызя
18 Jun 2019, 03:08 #
Адам Сэндлер и Мария Порошина, лал)
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали))) И что вообще за кайф бегать с пультом и дрочить себе мозг перемотками - как посмотрели, что сказали, с какой интонацией?
ГГ такая сволочь, которая никому спокойной жизни не даст, ни себе, ни другим. Так тебе и надо, тошный ты тип)
Reply
Show
who liked?
+2
Ginervsekupil
Ginervsekupil
06 Nov 2020, 12:57 #
Comment has been deleted
nikaragua
nikaragua
24 Jun 2019, 03:17 #
У этих штук есть какая-то аналогия с социальными сетями. Хотя это отдельная песня, мы ± сами выбираем, что оставлять.
Reply
Show
who liked?
+3
Anameena
Anameena
24 Jun 2019, 03:23 #
Эта серия просто 🔥и даёт возможность многое пересмотреть в жизни!
Reply
Show
who liked?
-2
fb727675
fb727675
01 Jul 2019, 06:18 #
Тони из Аббатства Даунтон. Плюсуйте, кто смотрел!)
Reply
Show
who liked?
-5
lalalazareva
lalalazareva
30 Jul 2019, 14:33 #
Технологии убийственные, конечно. Ну его нафиг так жить, всегда в прошлом будешь оставаться и копаться, а на будущее времени и желания не хватит..Благо наш мозг специально так делает, чтобы память немного затиралась наша, а иначе каждый бы сошёл с ума в итоге, все помня )
Reply
Show
who liked?
+3
itsandrewzbr
itsandrewzbr
04 Oct 2019, 11:47 #
Этот сериал настолько сильный, каждая серия несёт свой смысл, и вроде даже обидно, за наше будущее😕
Reply
Show
who liked?
-3
linalevonovna
linalevonovna
05 Oct 2019, 15:59 #
Главный герой – секс
Reply
Show
who liked?
-3
vindis
vindis
21 Nov 2019, 06:20 #
До сих пор трясет, как вспомню эту серию -_- Вот уж какая не для слабонервных, я сама уже была готова признаться в измене, хотя и близко такого в жизни не было.
Reply
Show
who liked?
H0wL1nG
H0wL1nG
25 Dec 2019, 22:18 #
В сезоне лучшая серия, заставляет подумать, очень много всего. Меня аж накрыло, у каждого точно бывало, когда борешься и внутри, и снаружи, и в итоге ты разбит полностью. Я считаю лучшая серия в принципе
Reply
Show
who liked?
+1
gavryusssha
gavryusssha
01 Jan 2020, 08:03 #
шикарная задумка и круто смогли показать это, бомба ппям🙌🏻
Reply
Show
who liked?
+2
killjones85
killjones85
28 Jan 2020, 16:55 #
Можете минусить, конечно, но меня поражают люди, которые принимают подозрения за паранойю. Я, не смотря серию и не зная сюжет, предугадала, что будет. Камон, очнитесь, к сожалению, это не новость, а частое клише в отношениях. Врать и изменять может не только женщина, а докапываться до правды не только мужчина. Суть не в этом ведь. Люди, которых часто предавали и обманывали, которые часто обжигались, уже не могут полностью доверять другим, именно поэтому ищут подвох во всем! Я рада, что вы такого еще не испытали или просто забивали, и дай Бог вам не испытать такого. А те, которые прошли хоть приблизительно через то, что пережил герой, те, кто понимают и разделяют его чувства, я с вами, ребят.
Reply
Show
who liked?
+6
Britayajopka
Britayajopka
06 Aug 2020, 23:34 #
@killjones85: к тому же Лиам - юрист, тут на профессиональном уровне из-за малейшего проступка начинаешь конкретно всё обдумывать и взвешивать. Ведь не просто так что-то вызывает сомнение. Достаточно вспомнить как он в начале пересматривал собеседование и анализировал всё.
С Вашим комментарием согласна, один, два, три раза человек солжёт, даже близкий- доверие пропадает и уже в дальнейшем не сможешь 100% доверять :(
Reply
Show
who liked?
+6
aar0808
aar0808
28 Jan 2020, 23:24 #
Классная серия
Reply
Show
who liked?
PolinaAFel
PolinaAFel
16 Feb 2020, 15:27 #
Интересно было почитать комментарии к этой серии, но я дико разочаровалась, когда увидела, что тут пишут. По мне так, эта серия вообще не про измену (такое ощущение как будто для многих это больная тема). Мне показалось, что суть в том, что мы так погрязли в своих технологиях, что не замечаем того, что происходит сейчас. Разве можно назвать главного героя счастливым в конце? Он только и делает, что воспроизводит свои воспоминания вновь и вновь. Так что по мне, смысл вовсе не в том, что жена изменила мужу. Из всех трёх серий, эта оставила больше сего впечатлений, заставила задуматься о многом.
Reply
Show
who liked?
+12
idrita7siniy
idrita7siniy
25 Feb 2020, 01:21 #
Все пишут о том, как жена плохо поступила - изменила, да ещё и ребёнок не от него
Алло, в смысле не от него? Какая в конечном счёте разница чей сперматозоид дал начало новой жизни? Он растил эту девочку относился к ней, как к своей дочери. Она скорее всего и записана как его дочь в свидетельстве о рождении или что у них там за документ выдаётся - неважно.
Странно, что никто не подумал о ребенке, хотя кстати да в начале фильма говорилось о ребенке у которого спор с родителями.
Жена уехала вместе с ребёнком, что он теперь не любит девочку и она будет без отца? Она то не виновата в том, что родители разъехались. В общем надеюсь только на то, что эта девочка в дальнейшем такое не подаст претензию на своих родителей, но мы этого не увидим.
Думаю, суть серии в том, что пороки человеческие с развитием технологий никуда не деваются.
Что людям собственно насрать, снимают их 24/7 или нет, они будут делать все что хотят, жить под влиянием эмоций (не все конечно).
Серия мне понравилась
Reply
Show
who liked?
-11
Potatoes45
Potatoes45
06 Apr 2020, 04:07 #
После измены и дичайшего вранья продолжать жить с человеком и улыбаться ему каждое утро? Бред. Это уже не отношения - это "выживание"... А ребёнок.. он постоянно будет напоминать про это. Про измену, про враньё, про дичайшую несправедливость и разочарование в жизни. Страшно представить, что можно было прожить всю жить во лже и так ничего и не знать...
Reply
Show
who liked?
+7
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Apr 2020, 01:19 #
@Potatoes45: я не говорила о том, чтобы они продолжали жить вместе. Можно развестись, но стараться, чтобы ребёнок по максимуму получал внимание от обоих родителей. Его встреч с дочкой нам больше не показывали, значит он с ней не видится либо нам это не показали из-за незначительности, но это ВАЖНО. Я считаю так.
Reply
Show
who liked?
-9
Potatoes45
Potatoes45
06 Apr 2020, 04:03 #
Самая сильная серия этого сезона. Смотрел не отрывая глаз. Гениально придумано и круто реализовано. Надеюсь, что сериал так дальше и будет держать планку 👌
Reply
Show
who liked?
ymonastyrshina
ymonastyrshina
12 Apr 2020, 03:42 #
Очень долго откладывала просмотр данного сериала, так как все предупреждали, что он морально тяжелый, но в то же время захватывает.

Вкусно. Буду смотреть дальше. Но порциями.
Reply
Show
who liked?
+3
valentisha
valentisha
18 Apr 2020, 23:05 #
Надо было, чтобы ему в конце позвонили люди с собеседования и сказали, что он принят, вот неожиданно было бы.
Reply
Show
who liked?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
11 May 2020, 22:27 #
Те, кто защищают жену и называют мужа психом, видимо сами по жизни не слишком верны своим вторым половинкам? Другого объяснения не могу найти.
Reply
Show
who liked?
+8
zlcbssn
zlcbssn
13 May 2020, 01:19 #
Лучшая серия 1-го сезона
Reply
Show
who liked?
+1
kosatka
kosatka
12 Jun 2020, 06:57 #
целая утопия, надо быть гением, чтобы придумать такое. первый сезон очень понравился, надеюсь и остальные не разочаруют
Reply
Show
who liked?
leila_sembai
leila_sembai
15 Jan 2022, 19:57 #
антиутопия*
Reply
Show
who liked?
+2
Blood_Potion
Blood_Potion
28 Jun 2020, 00:52 #
Очень сильный эпизод. Наверное, из всех в первом сезоне зацепил именно этот. Очень двоякое отношение к персонажам было на протяжении всей серии, но в конечном итоге могу сказать, что мне стало жаль Лиама. Последняя сцена была очень сильной.
Reply
Show
who liked?
winfolk
winfolk
07 Jul 2020, 23:57 #
Жесть как мощно, если бы я посмотрел это в 2011 году, моя жизнь текла бы совсем по иному сценарию.....
Reply
Show
who liked?
СерёгаП
СерёгаП
27 Jul 2020, 19:09 #
@Mrs_Sherlock: я сразу подумал нафиг надо. И так перед сном воспоминания мучают, а тут вообще с ума сойдешь
Reply
Show
who liked?
СерёгаП
СерёгаП
27 Jul 2020, 19:25 #
@Аннаstasia: технологии дают возможности, а как ими воспользоваться, дело каждого
Reply
Show
who liked?
NatalyaZhgutova
NatalyaZhgutova
01 Aug 2020, 04:36 #
Немного напомнило фильм "Окончательный монтаж"
Reply
Show
who liked?
+1
PAVEL961
PAVEL961
03 Aug 2020, 19:09 #
@NatalyaZhgutova: Да. Я его как раз недавно посмотрел)
Reply
Show
who liked?
+1
staslevickiy
staslevickiy
06 Aug 2020, 20:10 #
2020. Почему я раньше этого не увидел?
Reply
Show
who liked?
ezcett
ezcett
01 Sep 2020, 07:39 #
клево было бы иметь такой чип в съемном виде. реально, как фотоальбом - прожил полгода, удалил все что не нравится и положил в ящик. захотел - достал и вспомнил, понадобилось для какого-нибудь расследования - достал все что сохранилось и предоставил.
технология хорошая, и качество съемки весьма высокое. можно даже не иметь фотоаппарат - прогулялся, насмотрелся и выбираешь потом самые качественные кадры. круто. или внедрять чьи-нибудь постановочные прогулки или видеофильмы с ощущениями (звуком, запахом и тп) незрячим или глухим.

мораль серии (одна из): меньше знаешь, крепче спишь.
как обычно, авторы поставили сложный выбор, в котором можно осуждать или считать правильными обе стороны. обоих можно как осудить, так и оправдать. этим он и хорош - не несет конкретного посыла, а позволяет каждому из нас делать свои собственные выводы.
Reply
Show
who liked?
+6
zhymik
zhymik
18 Sep 2020, 22:14 #
@Alen4ik_Miracle: там много раз показывали глаза. У ребенка голубые, у него карие, у жены зеленоватые... Так что намек на то, что ребенок не его становится более явным
Reply
Show
who liked?
+2
Horhe
Horhe
27 Oct 2020, 02:44 #
Какой шикарный актёр!
Reply
Show
who liked?
uranova_nastya
uranova_nastya
13 Dec 2020, 17:55 #
Смотрю по серии ЧЗ один раз в полгода. Слишком тяжело и слишком потрясающе.
Reply
Show
who liked?
+1
Quoria
Quoria
25 Jan 2021, 06:58 #
Отличная технология, между прочим. Сколько вот сейчас живет пар, где один скрыл какую-нибудь измену... так вот и продолжаешь любить того, кто этого недостоин.
А Лиам молодец, что не просто поистерил и забыл, но и до правды докопался.
Reply
Show
who liked?
+8
kotenokgaff
kotenokgaff
29 Jan 2021, 21:40 #
@Quoria: а кому от этого стало лучше?

он был мозгоебом, и остался. И явно был таким всю их совместную жизнь! Особенно его красит уход на 5 дней без новостей о себе.
В конце расхерачил себе пол лица.
Докапывался к каждому ее слову.

ребенка оставил без отца

жену без мужа

жена тут в одном виновата, когда переспала, а муж ушел на 5 дней, надо было на этом с ним отношения и закончить. Пусть мозг сам себе ебет


Reply
Show
who liked?
-9
Ginervsekupil
Ginervsekupil
28 Sep 2021, 15:00 #
@kotenokgaff: шлюха, не рвись
Reply
Show
who liked?
-1
Shakil427
Shakil427
04 Sep 2023, 15:03 #
@kotenokgaff: Лучше так, чем с шалавой дальше жить.
Reply
Show
who liked?
-1
Quoria
Quoria
31 Jan 2021, 00:00 #
@kotenokgaff: да, на этом и нужно было закончить отношения. Так любой бы нормальный человек и поступил. Или ещё раньше, т.к. он наверняка проявлял все свои худшие качества и до этого.
Измена это не решение проблемы. Жена оставила себя сама без мужа, когда на пятый день побежала к другому в постель. Ребёнок скорее всего даже не его, он ему и так не отец.
Вся проблема в том, что она вероятно никогда мужа не любила. По-настоящему. Была с Лиамом, а продолжала любить того, кто ее в жены брать не захотел.
Лучше стало всем. Правда всегда лучше. Что хорошего жить с нелюбимым? Что хорошего жить с тем, кто не любит тебя? Так у них теперь хотя бы есть шанс на новое счастье.
Reply
Show
who liked?
+6
Janni_Rodari
Janni_Rodari
26 Jun 2021, 11:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Florence-Shepard
Florence-Shepard
29 Jun 2021, 17:28 #
@Janni_Rodari: Если вас в свое время обидела девушка, это еще не значит, что все женщины в мире шлюхи :)
Reply
Show
who liked?
+10
Shakil427
Shakil427
28 Sep 2021, 19:18 #
@Florence-Shepard: Так бы как раз сказала шлюза
Reply
Show
who liked?
-11
Aziza98
Aziza98
04 Aug 2021, 13:53 #
Вот смотрела и, естественно, первая мысль - хотела ли я жить с такой технологией? Но стоит задуматься, а не живём ли мы уже с чем-то похожим? Ведь объём информации сохранённый на цифровые гаджеты необъятен! Если раньше стоило порвать фото или письма чтобы стереть ненужные воспоминания, то что теперь? Огромное количество фотографий и видео, которые сохраняются в соц. сетях во всех облаках, на жёстких дисках и тд., и могут вылезти перед вами в любой момент. Некоторые из нас грешат чтением огромных старых переписок, которые возвращают нас в прошлое и передают эмоции пережитые во время разговора, чего, увы, или не увы, нельзя сделать с реальными разговорами. Даёт ли это нвм больше осознанности о пережитом или заставляет помнить то, что не стоит?
Сериал прекрасен тем что утрирует то, что уже происходит :) хорошая пища для размышлений
Reply
Show
who liked?
+8
Shakil427
Shakil427
08 Sep 2021, 23:55 #
Если бы в реале существовала такая штука явно жилось бы спокойнее, нельзя считать, что концовка плохая, так как гг всё же раскрыл эту стерву и измену. Хотя само устройство зря удалил. Если же не было подобного прибора, то он так бы и остался слепым котёнком. Уж лучше горькая правда, нежели слепая любовь.
Reply
Show
who liked?
+2
Pria
Pria
23 Sep 2021, 12:25 #
У меня какие то смешанные чувства по этой серии. С одной стороны этот чип хорошая вещь, ведь ни раз у многих людей возникает желание вспомнить какой-то приятный момент, особенно о человеке которого рядом нет, но той детальности ты уже не помнишь, но очень хотелось. И в этот момент чип бы помог тебе. Да и это некая степень безопасности в городе/стране. Но с другой стороны каждому его лучше не ставить ибо приносит это зависимость и некое недоверие. Некоторые люди сейчас то страдают от того, что за ними следят, контролируют и не доверяют, а с этим чипом наверное было бы им ещё хуже. Именно поэтому я в смятении
Reply
Show
who liked?
+2
id181594898
id181594898
13 Oct 2021, 16:57 #
Какой финал! Аплодисменты и неприятные размышления после. Как будто холодной водой окатили.
Reply
Show
who liked?
+1
Kreado
Kreado
PRO
16 Nov 2021, 22:07 #
Двойственные ощущения. С одной стороны серия понравилась. Яркие герои, яркие характеры, индивидуальность. При этом в этой ситуации жаль всех - и девушку без чипа, которую не стала слушать полиция, и любовника жены, саму жену, ребёнка и, естественно, главного героя. А вот с другой стороны... Нет, спасибо. Давайте без такого будущего?
Reply
Show
who liked?
-1
leila_sembai
leila_sembai
21 Jan 2022, 02:09 #
Вообще этот мир мне понравился. Эта серия понравилась.
Действительно прикольно.Я бы хотела чтобы у нас тоже такое было.Ну,конечно не полностью,а например, не для того чтобы все воспоминания пересматривать,а для того чтобы пересматривать какие-то приятные моменты жизни.Мне кажется было бы круто.Но с одной стороны понимаю что если бы было возможно пересматривать всё,мы бы просто сидели и пересматривали всю жизнь прямо как герой. и зачем это нужно
Если бы так было,приходилось бы каждый раз показывать на экране чтобы доказать.Даже менты по этой схеме работают. Серия показывает обратную сторону медали

Единственная серия во время просмотра которой я не плакала.Даже не всплакнула.

Кстати,эти сцены «снятые на глаз» напомнили мне сериал «Я зомби»
Reply
Show
who liked?
-2
Diamond_Joe
Diamond_Joe
31 May 2022, 22:49 #
Спустя год-два решила вернуться к просматриванию этого сериала, под настроение.
Изначально появилась мысль - удобная технология, ничего с ней не забудешь, да и можно возвращаться в приятные воспоминания, но тут же перечеркнула мысль - но и в неприятные тоже, так и с ума сойти можно, вечно все пересматривая. Сцена в аэропорту непонятная, а почему люди должны показывать воспоминания за последнюю неделю работнику, мало ли, насколько там личные вещи?
А так серия мерзкая по содержанию, ненавижу тему измен, она у меня сразу горение вызывает и надолго. Жена гадина, мне сразу не понравилась (вообще какая-то старая, я думала, что это мать гг), сальный мужик такой же. Не понимаю вообще, какой смысл жить с человеком, которого явно не любишь, ну и жила бы с тем, или он весь такой непредсказуемый, а муж привычный? Вообще надеялась на финал пожестче, было бы совсем не жаль их обоих, наоборот, как говорится "ошибки надо смывать кровью".
Reply
Show
who liked?
+2
Pussycat96
Pussycat96
12 Sep 2022, 08:59 #
Кращий серіал!
Reply
Show
who liked?
-2
_kiraqqqwa
_kiraqqqwa
04 Jan 2023, 00:31 #
Стоит смотреть?
Reply
Show
who liked?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
23 Jan 2023, 01:22 #
Одна из лучших серий за весь сериал.
Reply
Show
who liked?
prvlng
prvlng
07 Mar 2023, 05:40 #
не понимаю почему многие в комментариях хотят подобный чип..
люди же и так помнят ценные и яркие моменты, как правило
конечно, не так детально, но мне кажется в этом и ценность, приятное ощущение на душе
а в нынешнее время по сути свойства чипа можно заменить фотографиями)
а с чипом как-то ту мач, все могут просмотреть, теряется тайность жизни

каждая серия оставляет такой осадок после просмотра, прям будто сам это пережил, очень хорошо все показано
гг жалко, не понимаю почему жена сразу не ушла..еще и так нагло лгала в лицо
Reply
Show
who liked?
+3
Koralain
Koralain
28 Apr 2023, 20:09 #
Не очень поняла такой момент: у людей с чипом, что нет своей памяти? Всё записывается на чип и заменяет память?
То есть удалив чип, он просто стёр большой кусок жизни с женой и ребёнком. Опять же иронично получается, что если бы не было чипа, то он бы так и помнил всё и прокручивал в голове. А тут стёр и начал новую жизнь с нуля.
Но там на чипе была информация обо всем, и о работе в т.ч. Он себя обнулил?
Reply
Show
who liked?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
22 Jun 2023, 05:23 #
@Koralain: @Koralain: нет, это не так. Просто наша обычная память со временем притупляется, какие-то детали выпадают из общей картины, а кое-что и вовсе может быть надумано или перевёрнуто с нуля чего не было. Данная технология не заменяет память, а просто дополняет её, чтобы даже в старости можно было всё вспомнить в мельчайших деталях (кстати интересно, с откуда там в чипе столько памяти вообще, чтобы на всю жизнь хватило?).

То что герой удалил чип, не значит что он потерял все воспоминания, просто теперь он сможет жить не перематывая у себя в голове различные фрагменты своей жизни подробных до малейших деталей, включая негативные. А значит что через десяток лет его болезненные воспоминания притупятся. Да и данные о работе и прочем, можно прекрасно хранить и вне этого чудо-чипа, к примеру можно читать книги архаично в бумажном варианте или с экранов планшетов\компьютеров, можно вести записную книжку или электронный блокнот, можно пользоваться чипом, а можно не использовать данный гаджет. В мире данного эпизода это судя по всему не является острой необходимостью и обязанностью. Как пример на ужине одна из женщин была без чипа, так как его у неё вырезали, и она неплохо себя чувствует в обществе, никто не ограничивает её права и не дискриминирует её с точки зрения морали или законов.
Reply
Show
who liked?
_Sakura__
_Sakura__
30 Apr 2023, 11:06 #
Судя по комментариям человечеству ещё рано смотреть такие сериалы)))
Всех интересует только одно нагуляла она ребёнка или нет и когда уже можно начать её обвинять😂 остальное что фоном было?
Reply
Show
who liked?
+5
Hunter_Number23
Hunter_Number23
22 Jun 2023, 05:12 #
В общем, технология очков дополненной реальности выведенная на максимум и интегрированная внутрь человека. С одной стороны удобно наверное, но с другой стороны те же спецслужбы и органы правопорядка имеют полный доступ к вашим воспоминаниям включая всякие довольно личные моменты, что показано в той сцене где на пункте пропуска на общественный транспорт героя заставляют промотать последнюю неделю.

В то же время в одной из сцен одна из женщин после удаления ей чипа не стала устанавливать новый и живёт без него, и вроде как в этом мире нет дискриминации людей без чипов. Это значит, что это не является обязательной необходимостью, а скорее просто модный гаджет который плотно вошёл в жизнь, что с ним считается и государство.
Reply
Show
who liked?
+1
intragicomic
intragicomic
22 Aug 2023, 20:42 #
@Hunter_Number23: к женщине без чипа отказалась приехать полиция.
Reply
Show
who liked?
+1
BlondeBets
BlondeBets
17 Nov 2023, 23:33 #
In my opinion, a very interesting idea with a chip. Except I would change it a little bit. It would be impossible to personally delete the data and the chip. The records would be stored in some kind of database and, if necessary, viewed by the court as evidence to the guilty. Maybe then there would be fewer crimes and people would behave differently. And here in the series everything is simple, I wanted to erase it, I wanted to cut it out and then it is not clear what it is needed for. Just like another entertainment gadget, well, such a thing.
Reply
Show
who liked?
-1
Fhsys
Fhsys
18 Nov 2023, 19:38 #
The crime rate is not reduced in this way. This would only make it easier to prove guilt. The crime rate is closely related to the standard of living of people (very simplistically, for example: there are no poor people who have nowhere else to take money except to commit a crime - there are no thefts)
Reply
Show
who liked?
+2
BlondeBets
BlondeBets
18 Nov 2023, 22:22 #
@Fhsys: Crime doesn't just happen in thefts. Let's say domestic violence would be easier to prove with a chip, rather than hearing every time there is no body there is no case. By the way, innocent people would not be imprisoned without evidence.
Reply
Show
who liked?
+1
Fhsys
Fhsys
20 Nov 2023, 08:39 #
Again, this only simplifies the proof in court. And if the standard of living is terrible, then crimes will still continue. In fact, by the way, considering your example, the crime rate would have increased, so more people would have been imprisoned (I'm not saying that this is bad).
Reply
Show
who liked?
тосянгусян
тосянгусян
15 Dec 2023, 00:04 #
сижу в соплях и слезах думаю обо всяком после каждой серии
Reply
Show
who liked?
+3
bulochka_mimi
bulochka_mimi
12 Apr 03:26 #
What a jealous scum he is and I don't feel sorry for him
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads