s02 special-1 — White Christmas

Released: 16 Dec 2014 16.12.2014 0:00

Duration: 73 min

Watched by: 56564 39.89%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.741 of 5 4 127


Discuss this episode 308

fb429022 wrote 19 mar 2015, 16:09 #

шо? опять?

Translate

+36

charlieeolf29 wrote 29 oct 2016, 0:43 #

@fb429022: Не обоснованная жестокость в этом сериале не имеет придела!

Translate

-14

robben1234 wrote 19 mar 2015, 16:18 #

Да сколько уже можно-то =/

Translate

+14

Enikta wrote 19 mar 2015, 16:37 #

Oh, really?

Translate

+9

DKorotkov wrote 19 mar 2015, 16:41 #

И вновь

Translate

Nikquest wrote 19 mar 2015, 16:49 #

Да едрит твою в качель.

Translate

+33

AlexVer wrote 19 mar 2015, 18:21 #

Видимо, само добавление серии является социальным экспериментом на терпение.

Translate

+221

Raven_Kaosa wrote 21 mar 2015, 11:07 #

Ахаха, вы издеваетесь?:)))

Translate

+5

olelo wrote 22 mar 2015, 1:03 #

это такой специальный special ;)

Translate

+8

Taro wrote 22 mar 2015, 5:50 #

Всё никак определиться не могут

Translate

-1

joker131313 wrote 23 mar 2015, 12:35 #

Серия держит марку, обидно конечно, что больше не выпускают.

Translate

+43

maatiiildaa wrote 29 mar 2015, 13:42 #

Show this comment

Translate

-47

halfling wrote 5 apr 2015, 1:14 #

о чём эти комментарии выше? посмотрел серию, по-моему, замечательная идея. Правда, технологию я бы предложил использовать в некоторых мирных целях (но мы знаем, куда ведут благие намерения...)

Translate

+248

DCraft wrote 5 apr 2015, 1:26 #

@halfling: Серию уже несколько удаляли и добавляли.

Translate

+98

term_echo wrote 30 jan 2016, 16:18 #

@halfling: эта идея ранее фигурировала в сериале "внешние пределы" как раз как экспериментальный вариант отбывания срока заключения где разум загружался в среду в которой время текло иначе. там ещё создатель этой фигни сам себя таким образом случайно наказал. полагаю когда нибудь гуманность этой технологии мы с вами тоже будем обсуждать.

Translate

+31

Vilgelmster wrote 7 jul 2016, 22:35 #

@term_echo: мы точно не будем, возможно далекие потомки

Translate

+19

Villariba wrote 14 nov 2016, 14:52 #

@Vilgelmster: так моя мама говорила когда-то про мобильные телефоны. теперь у неё смартфон

Translate

+44

lightprime wrote 10 jun 2017, 8:46 #

@term_echo: спасибо за ранний спойлер:) если что я про внешние пределы)

Translate

+7

_holyhell wrote 5 apr 2015, 18:45 #

Show this comment

Translate

-29

cestladore wrote 7 apr 2015, 15:38 #

когда же будет продолжение..

Translate

+10

Nokte_Reeves wrote 31 jan 2016, 16:19 #

@cestladore: новый сезон на 12 серий уже заказан Нетфликс. судя по всему, будет круче

Translate

+6

Hbaf wrote 3 apr 2016, 12:10 #

@Nokte_Reeves: Вот не факт. Чем больше серий, тем сложнее сохранять уникальность каждой.
Те же "Элементарно" и "Шерлок". Шерлок хоть и выходит раз в год, но зато действительно заставляет поломать голову над загадками. А Элементарно выходит раз в пару недель но как-то не впечатляет.

Translate

+54

Чертяка wrote 18 jun 2016, 1:14 #

@Hbaf: Согласна с Элементарно, немного увяла крутость загадок))

Translate

+5

Hear_Me_Roar wrote 22 jul 2017, 13:14 #

Шерлок выходит раз в 2, а то и 3 года)

Translate

+12

andrewenka wrote 8 aug 2017, 1:54 #

@Hear_Me_Roar: Ну можно сказать, что в среднем по серии в год)

Translate

+13

Zombobox wrote 12 apr 2015, 1:39 #

Очень интересная серия!
Странно почему копия девушки не захотела сжечь дом вместе с собой.

Translate

+240

trysound wrote 12 may 2015, 18:09 #

@Zombobox: Жить хотела.

Translate

+15

_LA_ wrote 15 jun 2015, 8:25 #

@Zombobox: она сама бы не сгорела, скорее всего, она осталась бы одна навечно в белой пустоте, в этом и фишка, они бессмертны, их можно только выключить, но выключатся ли они после пожара, не факт, риск слишком большой имхо

Translate

+142

sankov wrote 21 feb 2017, 19:12 #

@_LA_: ну она была как минимум кодом, который вписан в некое электронное устройство, вопрос только в том, защищено ли это устройство от пожара. Думается, что нет

Translate

+26

PlanePassenger wrote 28 sep 2015, 20:20 #

@Zombobox: для сюжета несущественно, так как эта история лишь вступление, суть которого - показать технологию

Translate

+58

dicktant wrote 27 feb 2017, 21:24 #

@Zombobox: в такой навороченной фирме всегда будет сохранена запасная копия удаленно(в данном случае, не активированная, но это в идеале) или backup. и поджог бы ничего не уничтожил. даже из раздолбанного носителя памяти можно соскрести данные, если есть деньги на специалистов.

Translate

+10

Hippie wrote 13 apr 2015, 8:13 #

Отличная серия, в которой можно встретить отсылки к прошлым. Хотя, они не связаны сюжетно друг с другом, но идейно пересекаются. Вообще сериал мне напоминает Грань без лишнего с лёгким привкусом Терри Гиллиама.

Translate

+147

NoLDoR wrote 17 nov 2016, 10:46 #

@Hippie: Особенно песня девушки Бэт на сорок пятой минуте...

Translate

+92

t_mclagen wrote 17 jan 2017, 23:36 #

@NoLDoR: а я-то думаю, где же я её слышал, прям покоя не давало, даже в гугл пошёл узнавать, где эта песня фигурировала и почему я её помню, причём связаны с ней какие-то грустные воспоминания. Теперь всё встало на свои места.

Translate

+13

bitchChanel3 wrote 25 mar 2017, 21:49 #

Подскажите песню

Translate

+1

ZRaoulDuke wrote 6 apr 2017, 13:48 #

Show this comment

+8

vk625011 wrote 26 aug 2018, 6:45 #

Там по телевизору ещё и программу эту шоу талантов показывали, они там в серых комбинезончиках были

Translate

+18

larr_isreal wrote 3 jun 2019, 3:33 #

@NoLDoR: я заметила что эта песня достаточно часто используется в сериале

Translate

ksyu__d wrote 26 apr 2015, 18:55 #

Show this comment

Translate

-118

c_a_c_t_u_s wrote 19 jun 2015, 18:02 #

@ksyu__d: удачи! копируй себя и управляй тостером!

Translate

+253

_LA_ wrote 6 feb 2016, 17:16 #

@tw404708: ну, если разобраться, мы и сейчас используем невероятно сложные технологии для обыденных и зачастую совсем не необходимых вещей

Translate

+43

Nanami wrote 25 feb 2017, 11:32 #

@ksyu__d: вот опять человек потратил полтора часа своего времени и ничего не понял. ну как так..

Translate

+58

RaDeman wrote 7 jul 2017, 22:54 #

@Nanami: ну почему же такая уверенность что он не понял? можно понять посыл, но не обязательно соглашаться с ним

а серия кайф

Translate

+36

SinkDM wrote 11 oct 2017, 22:04 #

@RaDeman: согласится с каким-то невероятно безобразным видом рабства и унижения?

Translate

+9

Vilgelmster wrote 7 jan 2018, 18:55 #

@SinkDM: так сама по себе технология цифровых копий то хорошая, плохо то, как ее применяют. а так-то это бессмертие

Translate

+13

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 16:51 #

@Vilgelmster: условное бессмертие, но да (точнее будет сказать, наследие)

Translate

+4

Space_Wanderess wrote 26 jan 2018, 23:13 #

@ksyu__d: но это же бесчеловечно. Копия является личностью.

Translate

+6

BonelessPeople wrote 11 feb 2018, 0:23 #

@dianamuromtseva: это бесчеловечно в прямом смысле слова. Набор цифр не может являться личностью,
как и копия. Это как свою фотографию считать отдельной личностью.

Translate

-7

miralisssa wrote 20 may 2018, 0:02 #

@BonelessPeople: нет никаких внятных доказательств, что фотография умеет думать и страдает от своего существования. а вот если хозяин поговорит со своей копией, то определенно узнает о себе что нить новое. Копия в данном сериале - полноценная личность, помещенная в ужасные условия и сломленная по приказу самой себя, это ж трындец.

Translate

+31

Ayumi wrote 12 feb 2019, 0:47 #

@miralisssa: а вот не факт, что клиентка знала, что технология "умного дома" - это на самом деле ее живая копия! Компания могла умолчать этот факт, сказав, что считывание сознания человека на процедуре просто поможет "умному дому" знать все его привычки и потребности.

Translate

+9

naryameda wrote 29 may 2018, 17:16 #

@ksyu__d: Имхо, тут суть была в отсутствии эмпатии у той девушки, которая решила создать свою копию-работника. Оставим эту историю, и на секунду представим, что ты находишься на далёкой планете, твой звездолёт сломался, но, к счастью, остался телепорт. Телепорт может считать информацию о каждом атоме твоего тела и перенести её в приёмное устройство на Земле, где оно воссоздастся из новых атомов. Но ты, исходный ты, останешься на далёкой планете. Кем ты будешь себя чувствовать после телепортации? Где продолжит существовать твоё сознание - на Земле или здесь? Примерно такие же вопросы имеют место в этой серии. И если бы героиня поняла, что это именно ЕЙ придётся служить рабыней всю оставшуюся цифровую жизнь, возможно, она бы изменила решение.

Translate

+25

DanovArt wrote 15 may 2015, 14:28 #

Интересный и захватывающий сериал. Много объясняет и многому чему учит.

На данный момент самая любимая серия это 1х3 , про чип в мозгу.
Вторая , которая мне понравилась это 2х2 про женщину убийцу и ее наказание.
С нетерпением жду следующих серий!!

Translate

+56

KOCMOCBHAC wrote 30 may 2015, 7:15 #

Мэри Сибли, беспощадная ж ты дрянь))))

Translate

+43

LeraShapran wrote 2 mar 2018, 3:34 #

@KOCMOCBHAC: Но какая же она все такие и прекрасная.Восхищаюсь прям)

Translate

+1

Roland23 wrote 3 jun 2015, 17:10 #

Хотя бы то комментарии переносили. Люди вроде меня старались, писали рецензии, в спорах выясняли истины. А сейчас сторонний человек, прочитав комменты, может подумать, что сериал смотрит чёрт знает кто, и думает чёрт знает что.

Translate

+102

katy_mc_gann wrote 15 dec 2016, 17:51 #

@Roland23: посмотрела сегодня серию, и вообще не поняла, о чем первые комменты вверху. изначально другая серия была? или что?

Translate

+16

krasich17 wrote 15 dec 2016, 18:40 #

@katy_mc_gann: Серию много раз добавляли-удаляли и она появлялась-исчезала в списке серий пользователей :)

Translate

+19

katy_mc_gann wrote 17 dec 2016, 1:13 #

@krasich17: ааа ну спасибо,что разъяснили)

Translate

+1

id254136032 wrote 10 jun 2015, 15:52 #

Шикарный сериал! Он действительно заставляет задуматься о многих вещах, и пересмотреть свои взгляды на мир. Там показывается именно суть. Суть этой жизнь. То, к чему все скатывается, то, как все может быть. Я считаю, что этот сериал не для всех. Не каждый уловит тот смысл, который нам пытаются донести. Я под впечатлением. Н е в е р о я т н о.

Translate

+76

Juli18 wrote 16 jun 2015, 23:38 #

Временами очень жесткий сериал,после просмотра долго под впечатлением.

Translate

+247

c_a_c_t_u_s wrote 19 jun 2015, 18:01 #

Теперь я знаю как выглядит ад.

Translate

+301

Misery wrote 9 jul 2015, 18:37 #

Show this comment

Translate

-72

c_a_c_t_u_s wrote 12 jul 2015, 19:51 #

@Misery: ну я не хочу много-много-много лет сидеть в яйце
там же делать совершенно нечего
комната, в которой можно сидеть, по-другому сидеть, лежать, стоять - и все!
а им там дни, недели, месяцы и годы так сидеть
а главное, (плохая мысль, но все же) нельзя даже суицид устроить - ты же всего лишь программа

Translate

+131

RaDeman wrote 7 jul 2017, 22:58 #

@c_a_c_t_u_s: а если я в игре симсы создам перса с твоим ником?)

Translate

-10

SinkDM wrote 11 oct 2017, 22:08 #

@Misery: это не модель, а искусственный интеллект, он ощущает себя человеком, может чувствовать, осознавать, понимает где он находит, переживает всё. То есть просто электронная версия человеческого мозга.
Это как сказать, что ты просто набор нейронов, так что тебя можно на вечно посадить в комнату 2на2 и не жалко, а если надо просто пулей отключить. Это бред.

Translate

+53

DKwalker wrote 25 nov 2017, 1:14 #

@Misery: на сколько мне известно, человек в одиночке без общения с людьми, умирает, либо получает серьёзное психологическое расстройство довольно быстро. Так что в реальности такое не продлилось бы и месяца.

Translate

-11

Falka_23 wrote 10 apr 2018, 0:35 #

@DKwalker: бред написали.

Translate

+11

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:15 #

@RaDeman: взрыв мозга! не понимаю откуда минусы у коммента:):):)

Translate

-3

gulnazmori wrote 31 may 2019, 20:29 #

@SinkDM: о, кстати, у нетфликс есть фильм Тау. Вот вроде просто программа, даже тела нет, но сочувствуешь и понимаешь, что он тоже чувствует

Translate

-1

Factor wrote 7 jul 2015, 13:58 #

Ад, который, мог стать раем... Онкобольные остающиеся жить. Дети, которым, не суждено вырасти из-за врожденного или приобретенного заболевания. Увидеть своих внуков и правнуков, пускай и из коробки. 1000 вещей и применений, но нет, мы сделаем из этого тюрьму и умный дом. Как это по человеческому... Рай, которому не суждено сбыться...

Translate

+300

IrinkaP wrote 30 oct 2015, 10:10 #

@Factor: Так черное же зеркало, идея в черном видении, негативном.

Translate

+76

австриячка wrote 4 nov 2015, 0:26 #

@Factor: Это одиночный рай. Не думаю, что стоит держать прадедушку в клетке, чтобы иногда показывать внукам.

Translate

+139

Чертяка wrote 18 jun 2016, 1:20 #

@австриячка: ха, точно, как в серии с клоном на чердаке)))

Translate

+78

Natusya91 wrote 7 nov 2016, 22:59 #

@австриячка: Ленина почему-то сразу вспомнила:D

Translate

+51

aziza_funky wrote 4 sep 2016, 20:43 #

@Factor: я думаю во всем перечисленном есть вторая сторона, не все так просто. предыдущие серии нам доказали, что нет ничего лучше чем реальные люди и если кого-то потеряли, то лучше пережить и смириться.

Translate

+29

Garfield-J wrote 3 nov 2016, 12:04 #

@Factor: Так внуков и так никто не увидит. Годы, десятилетия, века проходят в "яйце", а в мире, где находится "настоящий" дедушка всего пара минут.

Translate

-11

AsheGentle wrote 13 jul 2017, 22:19 #

@Garfield-J: так время в яйце может течь с любой скоростью, почему бы и не медленнее настоящего?

Translate

+8

miralisssa wrote 20 may 2018, 0:05 #

@AsheGentle: в конце концов яйцо можно и пополняемым сделать. То есть умер ты - в яйцо, твой ребенок - туда же. рано или поздно получится полноценный виртуальный мир со всеми людьми, которые могут общаться с теми людьми, кто живет после них.

Translate

+6

ramill wrote 13 jul 2015, 0:06 #

Вау. Черное зеркало продолжает удивлять! Такие идеи у них! Очень интересная и необычная серия!

Translate

+37

Canellie wrote 13 jul 2015, 0:38 #

Для меня эта серия лучше даже всех предыдущих. Может, как выразился Мэттью, у меня высокий уровень эмпатии, но меня до сих пор не отпускает это "копирование" человека. И тысяча лет в одной комнате под одну и ту же песню... Мурашки по коже

Translate

+247

Natusya91 wrote 7 nov 2016, 23:00 #

@Canellie: адский ад

Translate

+16

Draznilla wrote 21 aug 2017, 18:28 #

@Canellie: тысяча в минуту... а они его на все праздники оставили с этими настройками... у него там уже динозавры могут вымереть за это время...

Translate

+18

albinka_ wrote 15 may 2018, 18:51 #

@Draznilla: Но там же находится лишь разум, по идее разум не стареет и не умирает, просто медленно сходит с ума (какая-то странная игра слов получилась, ну да ладно)

Translate

+1

Rallete wrote 14 jul 2015, 13:37 #

На мой взгляд, лучшая серия всего сериала.

Translate

+51

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:19 #

@Rallete: полностью согласен, пробрало до мурашек, просто твердые 5 баллов!
даже при том, что достаточно рано стало ясно, что парень копается в мозгу у другого парня всю серию, это не испортило удовольствие, так как там не один твист:):)

Translate

god_of_physics wrote 18 jul 2015, 23:28 #

Вот умеют же люди выпускать годноту, а! Шикарный сериал.
А данная серия - одна из лучших. Для меня даже, наверное, самая лучшая.

Translate

+126

god_of_physics wrote 18 jul 2015, 23:35 #

И да, не смогла не оценить отсылки к прошлым сериям. Это было до безумия мило.

Translate

+89

aziza_funky wrote 4 sep 2016, 20:44 #

@god_of_physics: а какие конкретно были отсылки? я не все уловила походу

Translate

+10

PlanePassenger wrote 5 sep 2016, 10:19 #

@Quorra: Итак: в самом начале в компьютерной конференции пользователь I_AM_WALDO, он же в телевизоре при переключении каналов, а также реалити-шоу из второй серии, потом в бегущей строке в новостях упоминаются сразу нескольких героев прошлых серий, премьер-министр в частности. Очки и тест на беременность похожи или идентичны ранее показанным. Ну и наконец песня "Anyone Who Knows What Love Is".

Translate

+152

aziza_funky wrote 8 sep 2016, 21:14 #

@KCAHDP: спасибо)

Translate

+6

Cyber_Cat wrote 1 dec 2016, 21:43 #

@Quorra: I_am_Waldo =)

Translate

+83

Ayumi wrote 12 feb 2019, 0:58 #

@PlanePassenger: По сюжету тоже похожие моменты с прошлыми сериями: 1. отец узнает, что ребенок любимой женщины на самом деле не его 2. преступника помещают в искусственные условия для наказания ...может и еще что-то

Translate

pawlick wrote 21 jul 2015, 16:40 #

Мощнейшая психоделика!

Translate

+48

Resp wrote 9 aug 2015, 11:04 #

Самая лучшая серия всего сериала!

Translate

+5

annavoloshenko wrote 15 aug 2015, 1:27 #

Вы простите, но когда девочка повернулась я в голос

Translate

+324

Robomanus wrote 16 aug 2015, 17:23 #

@annavoloshenko: На этом моменте, мгновенно всплыла в сознании картинка с ребятами в шапках, которая "Е**ть ты лох" .

Translate

+216

TobiasSharp wrote 4 may 2016, 11:55 #

@Robomanus: Как же я порофлил с твоего комментария. Спасибо, чувак!

Translate

+4

_youngkill wrote 22 aug 2015, 19:09 #

Для меня лично пугающим больше стал не сам факт того что парню придется провести 1000 лет в одной комнате под эту песню (хотя это конечно кошмар уже само по себе), но больше то, с какой легкостью ему выставили это наказание даже не задумываясь

Translate

+354

capricorn37 wrote 16 nov 2015, 13:53 #

@AikoWolf: как в предыстории сказал Мэтт, главное сломать, но не до конца
"Передержишь их слишком долго, им рвет крышу"
хотя у девушки ничего не было кроме панели управления, абсолютно пустая комната
а у парня симуляция целой комнаты (+нам показали его спальню) есть плита, радиоприемник, холодильник, множество других вещей которые можно брать в руки и что-то с ними делать. а если попробовать не разбить приемник, а переключить песню или выключить нажатием на кнопку?
хотя это все уже нюансы

Translate

+38

Alina2007 wrote 27 oct 2016, 13:40 #

@capricorn37: ну судя по тому что музыка играла постоянно даже когда приемник разбивался - её не выключить никак - она запрограммирована - мы же видели как её выбрал мужчина из полиции перед уходом

Translate

+53

YMIS wrote 14 dec 2015, 6:39 #

@AikoWolf: эта серия как раз подтверждает весомость времени. Если люди меркантильны, то страшно представить подвластность времени. Будет некий слепой хаус, вроде бы все стандартно и повседневно, но кто же знает, может в том здании на 8 этаже какого-то парня на спор закрыли в комнате на 2000 лет.

Translate

+16

DrZIG wrote 27 jul 2016, 3:59 #

@AikoWolf: Там не 1000 лет, а 1000 лет в минуту, а, поскольку его закрыли на новогодние праздники, то это несколько миллионов лет.

Translate

+96

Sagi_UA wrote 28 oct 2016, 13:16 #

@DrZIG: то есть 6083 дней в секунду, но судя по счетчику на панели во время разговора, число менялось не настолько быстро, но это мелочи в принципе.

Translate

+21

MaryLavo wrote 8 mar 2018, 23:00 #

@AikoWolf: конечно, они лишь отрегулировали настройки на сенсорном экране, это проще простого

Translate

+1

krasich17 wrote 23 aug 2015, 1:40 #

Классная серия, надо бы пересмотреть

Translate

+2

vlad_bobovich wrote 8 sep 2015, 17:14 #

Netflix заключил официальную сделку с Чарли Брукером, которая включает в себя производство новых серий "Черное Зеркало" (Black Mirror) и последующую трансляцию на данном же сервисе.
УРА!

Translate

+68

pawlick wrote 9 sep 2015, 0:02 #

@vlad_bobovich: Приятная новость! Спасибо за информацию!

Translate

+10

Ardiff wrote 22 sep 2015, 22:39 #

Сериал продолжает радовать. Я как-то сразу понял подвох, но угадать таки не смог. Сама идея такого среза разума интересна. Но вот допустим для управления дома такое делать не стоит, зачем оно? А вот для раскола преступника очень даже интересная вещь. Хотя конечно в итоге финал очень мрачный. Забанить для всех слишком. Как он вообще будет покупки совершать и так далее. Жесть так ещё. А в шутку заставить прожить программу тысячу лет под одну и ту же музыку... Люди такие люди(
С нетерпением жду новых серий.

Translate

+144

Alina2007 wrote 27 oct 2016, 13:46 #

@Ardiff: а мне не давало покоя как главный герой весь такой я читаю людей и проговорился о своем преступлении..я так понимаю именно из-за этого признания его в тоге и забанили ото всех..
женщина полицейский сказала что он в своей куки почистил это воспоминание - он основательно все подчистил, а тут взял и выложил поверив полиции что они его отпустят..вот и отпустили :(

Translate

+19

rassdead wrote 6 nov 2016, 9:31 #

@Alina2007: Мне вот интересно, а почему он не сказал, что все выдумал? Ведь в куки этого нет, а доказательства отсутствуют. Мог взять ради примера сводку новостей и склепать историю. Мде.

Translate

+24

RaDeman wrote 7 jul 2017, 23:10 #

@rassdead: судя по всему они знали уже, он же спросил сразу же - мол я его расколол, теперь я свободен?

Translate

+60

Sheeva wrote 1 oct 2017, 17:57 #

@Alina2007: да они и так все знали, Джон Хэмм ведь рассказывал этому чуваку, что типа когда парнишка-лузер уединился с Наталией Теной (Тонкс, Оша), он якобы отключился и не наблюдал за ними, а о смерти узнал из новостей, а нам показали, что он все-таки смотрел за всем. И когда он вылез из копии его "разума", баба-полицейская сказала, типа "А че, правду ему сказать постеснялся?", т.е. они уже знали, как все было на самом деле, и этот его "влом" в голову бородачу был его попыткой получить амнистию. Ну, своеобразную получил, но по-моему, лучше отсидеть пару лет, чем такая жизнь.

Translate

+42

mausdiva wrote 22 jul 2018, 1:46 #

В государстве с такими законами фиг бы он пару лет отсидел, намного больше. Но, конечно, да, по-моему тоже лучше сидеть в камере, чем быть заблокированным от всех людей :/

Translate

+2

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:25 #

@mausdiva: он бы скорее каждый день получал стирание памяти и убегал в белый медведь, ну вы поняли

Translate

+2

nielle wrote 25 jul 2017, 17:07 #

@Ardiff: я сразу представила, что он теперь сможет смотреть фильмы с только уже умершими актёрами :)

Translate

+39

Ardiff wrote 23 oct 2018, 23:34 #

@nielle: да, да. Это будет нечто, либо же смотреть мультики xD

Translate

+4

ApocAllIPSyS wrote 26 jul 2017, 9:21 #

@Ardiff: Почему для умного дома не стоит? Самый умный дом - это ты сам (твой клон).. Кто лучше тебя знает какие тебя нравятся тосты, какие продукты стоит заказать, какое расписание для будет оптимальным для тебя, нужная температура в помещении и т.д.?

Translate

-11

desocialization wrote 7 aug 2017, 20:52 #

@ApocAllIPSyS:
Потому что это бесчеловечно, как минимум.

Translate

+21

DrZIG wrote 8 aug 2017, 3:41 #

@whereiscaxap: Там как бы не человек, а программа, набор строк кода. Это как жалеть windows, когда он завис или стал медленно работать. А ещё как-то сложно они приструнивают копию, можно просто добавить процедуру, запрещающую противоречить командам живого человека, это я как программист говорю.

Translate

-15

mmyau wrote 7 oct 2017, 22:45 #

@DrZIG: это не просто код. Это личность.

Translate

+15

empsokol wrote 1 jan 2018, 18:50 #

@DrZIG: Это не просто программа, а программа, обладающая самосознанием и способная испытывать эмоции, т.е. по сути она мало чем от человека отличается.

Translate

+16

Vilgelmster wrote 7 jan 2018, 19:00 #

@ApocAllIPSyS: потому что если бы меня заперли так, то я бы сам себя отравил ирл, так что плохая идея

Translate

+4

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 16:52 #

@Vilgelmster: жёсткий ты) но тут вопрос стал бы ты так издеваться над копией?

Translate

miralisssa wrote 20 may 2018, 0:09 #

@ApocAllIPSyS: а ты робот что ли? в том плане ,что твои привычки как человека с течением времени меняются. а твой клон сделанный Н лет назад знает только то, что было раньше

Translate

+6

Ardiff wrote 23 oct 2018, 23:35 #

@ApocAllIPSyS: Это же ужасно, системой управляет сломанная личность, твоя сломанная личность. Я конечно не уверен что все в курсе как это происходит, но сама мысль об этом уже пугает.

Translate

+6

mmyau wrote 7 oct 2017, 22:45 #

@Ardiff: покупки-то ладно, можно через интернет. И работать. А если ему нужна будет медицинская помощь?

Translate

+8

vlad_bobovich wrote 25 sep 2015, 17:19 #

Show this comment

Translate

+26

PlanePassenger wrote 28 sep 2015, 20:54 #

Очень странные иногда у людей ассоциации, на что похож этот сериал. Это довольно классический альманах в духе "Сумеречной зоны", который является сериальным воплощением фантастических (и мистических) рассказов. Всем поклонникам Зеркала крайне советую, например, "Долгий Джонт" Стивена Кинга. Black Mirror отличает хорошая доля сатиры на современное общество через одно небольшое фантастическое допущение в недалёком будущем. Согласитесь, по большей части герои сериала ведут обычную жизнь, а многие технологии хотя бы в теории возможны уже сейчас. Ну, и всё это в приятной британской упаковке, конечно.

Translate

+50

Чертяка wrote 18 jun 2016, 1:26 #

@KCAHDP: Про британскую упаковку так мило звучит! +1 )))

Translate

+26

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 16:53 #

@Чертяка: жалко, последних двух сезонов это не касается (((

Translate

+3

baliberda wrote 29 sep 2015, 20:38 #

с первой серии захватил сериал. Уникальный в своем роде

Translate

+29

eternal_crusade wrote 30 sep 2015, 22:28 #

Лучшая драма на TV, 10/10

Translate

+15

swilliams13 wrote 7 oct 2015, 20:22 #

Потрясающе, как и всегда. Каждая серия удивляет.
Спасибо авторам сериала за их непревзойденную фантазию!

Translate

+8

La_Muchacha wrote 7 oct 2015, 22:26 #

То ли я слишком много смотрела фильмов с необычными поворотами сюжета, то ли это действительно было предсказуемо - но главную вишенку на торте данной серии, а именно ребенок-азиат, догадалась сразу.
Но, тем не менее, серия супер, и по сюжету, и по смысловой составляющей. С нетерпением ждем новых историй от "Черного зеркала"!)

Translate

+35

jerrysavior wrote 6 feb 2017, 18:03 #

@La_Muchacha: я тоже про ребёнка-азиата сразу поняла, кстати

Translate

+9

damned-selena wrote 27 oct 2015, 0:57 #

I wish it could be christmas every day...
Бойся своих желаний...

Translate

+82

dasha118 wrote 29 oct 2015, 11:46 #

Почему все классные сериалы заканчиваются так быстро? почему их создатели выпускают так мало серий?( почему аудитория не смотрит сериалы наподобие этого, чтоб их рейтинг поднимался и у создателей и продюсеров был резон продолжать съемки!???!!!нееет люди смотрят всякое говно..... 2серия2сезона и 1серия1сезона как никогда показывает что люди кровожадны в своей сущности, любой человек с радостью посмотрят на унижения и извращения....... ХОСПАДИ, как дальше жить!!!!!!

Translate

DCraft wrote 29 oct 2015, 17:35 #

@dasha118: Netflix недавно выкупили сериал. Анонсировали 12 эпизодов.

Translate

+3

dasha118 wrote 29 oct 2015, 20:24 #

@DCraft: да я поняла) просто все равно мало, тем более пока дождешься....

Translate

-6

Bloch wrote 23 nov 2015, 10:14 #

@dasha118: а что делать) Шерлока ждем, и Черное зеркало подождем)

Translate

+30

F1DEL1TY wrote 26 feb 2016, 18:14 #

@DCraft: говно можно хоть каждый день лепить, а если хочешь действительно крутой сериал, то нужно ждать, без этого никак

Translate

+30

effysakyra wrote 28 dec 2015, 11:52 #

was? ^^

Translate

-14

timmymondo wrote 14 jan 2016, 20:23 #

возможно, лучшая серия из всех.
хотя, трудно выбрать, каждый эпизод уникален.

Translate

+23

thrillseeker wrote 16 jan 2016, 23:22 #

Интересно сколько ещё лет ждать следующего сезона

Translate

+2

vk505759 wrote 29 jan 2016, 0:01 #

Говорят, что разработка 3 сезона началась

Translate

Nokte_Reeves wrote 31 jan 2016, 16:21 #

В сентябре 2015 года компания Netflix заказала производство третьего сезона, состоящего из 12 эпизодов.

Translate

-3

Nokte_Reeves wrote 31 jan 2016, 16:24 #

Сериал шикарен. Каждый раз смотрю его по мере выхода серий, и это один из немногих онгоингов, который ну просто 10/10. Невероятные сюжеты в каждой серии, достойные хоть целого фильма. Приятно, что создатели и сценаристы достаточно трепетно относятся к своему детищу и выпускают только качественный контент. В последнем эпизоде, Рождественском, присутствие актёра из Mad Men порадовало, сыграл идеально =) и хотя я обычно везде раскусываю сюжетные повороты, идея с ребёнком для меня не была очевидна (возможно, из-за того, что я погрузилась в атмосферу). из сериалов примерно того же уровня выделила бы лишь Sense8

Translate

+12

sanchosss_muse wrote 28 feb 2016, 9:13 #

Второй сезон мне не очень понравился, поэтому я очень удивился что получиться вернуть планку качества первого сезона, но этот эпизод оказался одним из лучших, если даже не самый лучший! Сценарий, атмосфера, актерская игра, особенно Джо Хэмма на 5 баллов, не мог оторваться от просмотра! Очень жду 3 сезон :)

Translate

+11

phantasm wrote 18 mar 2016, 21:57 #

Надо же. Этот спэшл мне понравился гораздо больше, чем штатные серии.

Translate

+65

jerrysavior wrote 6 feb 2017, 18:07 #

@phantasm: +1
всю серию сидела в напряжении и было безумно интересно

Translate

+11

zloygik wrote 31 mar 2016, 13:59 #

Хочу записать своё сознание в такое яйцо, скачать туда все книги, фильмы и игры, созданные человечеством, и ускорить время до 1000 лет в сутки. Это будет счастливое пластмассовое яйцо в мире.

Translate

+83

PlanePassenger wrote 1 apr 2016, 18:06 #

@andruhov: Всё же не факт, что это спасёт от сумасшествия

Translate

+62

krasich17 wrote 1 apr 2016, 18:37 #

@andruhov: Здорово придумал)

Translate

+1

Chel3000 wrote 5 may 2016, 13:47 #

@andruhov: в этом я сомневаюсь. Без реального общения (да даже без виртуального) свихнешься через пол года, а то и меньше.

Translate

+42

Чертяка wrote 18 jun 2016, 1:37 #

@andruhov: Отличная идея! ))) ставить на ночь, ускорять, а потом с утра вливать обратно в голову с парой-тройкой новых книг!)) И пусть будет раздвоение личности - ваще не страшно)) и пусть меняются по графику - кто в яйце, а кто в теле оставаться будет спать. Да если и сумасшествие вдруг постигнет - то это должно быть весело!))) Ну или взрыв головы от полученных знаний как у Агента Спалько в фильме Индиана Джонс и королевство хрустального черепа))

Translate

+19

NeverLoved wrote 22 oct 2016, 15:27 #

Show this comment

Translate

-4

Sagi_UA wrote 28 oct 2016, 13:23 #

@andruhov: вот кстати я тоже об этом подумал. Дайте копиям в яйцах, хотя бы какой-то доступ к интернету. Без возможности конечно самим что-то писать и комментировать, ибо тогда возможны последствия для компании.
Помог своему оригиналу - сделал тосты, включил песню + 30 минут в интернете, например. Тоже не особо этично, но хоть какое-то развлечение.

Translate

+21

Hiddlehoch wrote 19 jan 2017, 1:22 #

@Sagi_UA: Проблема в том, что люди, которые это делают, не воспринимают копию как реальное сознание. Для меня это перенос своего сознания, а для них код без чувств. Если они дадут копиям всё о чем вы говорите, значит они примут факт того, что у этих копий есть чувства.

Translate

+24

id139723592 wrote 7 may 2017, 20:18 #

@Sagi_UA: пока наши реальные технологии не дошли до таких высот, предлагаю потихоньку собирать народ в защиту прав копий-в-яйце уже сейчас!
Этот "просто код" - полная копия человека, в отличие от основанного на виртуальной деятельности бета-теста в серии "Скоро вернусь". У них есть все воспоминания и чувства. Полагаю, сами пользователи системы не знают, какой ценой обеспечивают себе идеальную прожарку тостов по утрам. Это могло бы быть дверью в вечную жизнь, а они юзают их вместо будильника и нормального допроса.

Translate

+14

PlanePassenger wrote 8 may 2017, 16:23 #

@id139723592: в Европе в начале этого года началась кампания в поддержку прав роботов

Translate

+3

PlanePassenger wrote 22 jul 2018, 3:12 #

@zloygik: кстати, пораздумал ещё над этой фразой - 1000 лет даже со всем мировым искусством, созданным на данный момент - очень много, учитывая, что за этот день ничем новым коллекция не пополнится. Никто и никогда столько не жил, поэтому думать, что вы способны осознать, что это такое, чрезвычайно самодовольно.

А вот самое лучшее применение технологии (вроде уже писал в какой-то серии про это) - копировать лучшие умы учёных для решения проблем наподобие поиска лекарства от неизлечимых болезней, средства межгалактических перелётов и прочих чудес науки и техники (в принципе, уже сейчас для подобных задач настраивают нейросети), так как больше всего времени у учёных уходит на изучение/проверку/нахождение закономерностей в тоннах исследовательских материалов. Ну и плюс генерация идей таких великих умов сверх продолжительности их жизней может дать очень крутые результаты в кратчайшие сроки.

Translate

+1

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:34 #

@zloygik: я не понимаю почему не кинуть как описали ниже доступ в интернет одному яйцу, ускорить время и посмотреть на ахринеть-какой-скачок в технологиях реального мира с помощью этого яйца

ускорение времени, имею ввиду увеличение кол-ва часов в сутках или, думаю все поняли, бесценно!

я думаю как только эта технология с яйцом станет доступна.... ммм сразу наступит сингулярность я просто не знаю что еще там может быть, но технология "яйца с ускорением" будет последней точкой.

Translate

+2

Hbaf wrote 7 apr 2016, 14:23 #

"Cogito, ergo sum" - "Я мыслю, значит существую".
Отличная серия. Заставляет задуматься о перемещении разума в подобное яичко. Мы смертны и подобное решение позволило бы нам жить практически вечно (до смерти вселенной, если она когда-либо умрет), но стоит-ли оно того?

Translate

+22

Villariba wrote 14 nov 2016, 16:00 #

@Hbaf: мы уже перемещены в яйцо - и это яйцо наше тело.
только, судя по всему, тот кто это создал - очень гуманное оно - сделал яйцо смертным и имеющим свободу выбора.
и только муки ада сделал вечными.
слово "вечно" вообще очень сильно пугает. оно не подразумевает кхм жизни?

Translate

+3

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:37 #

@Hbaf: Рене Декарт (1596—1650)
имхо, все же нельзя красивые фразы такого рода примерять как ни в чем не бывало, при том, что 400 лет назад о подобных технологиях не могли даже представить

Translate

-4

irene_ks wrote 8 apr 2016, 0:06 #

В каждом эпизоде один посыл: в будущем нас ждёт тотальная дегуманизация.
Депрессивно, но очень талантливо.

Translate

+98

Villariba wrote 14 nov 2016, 16:08 #

@irene_ks: скорее показывает, что будет, если человечество погрузится в пучины дегуманизации и будет наделять правами человека только то, что выскочило из *изды, а не было создано например искусственно группой талантливых ученых. то есть общество, в котором четкое представление о том, что есть "человек" уперлось рогом в то, из чего этот "человек" вылез. вроде как видовой фашизм. или дискриминация по наличию тела (у тебя нет тела? ты ИИ? нахуй тебя и твои права и тот факт, что ты фактически полная и достоверная наша копия, и если сравнить нас, то можно запутаться в том, кто оригинал)

Translate

Villariba wrote 14 nov 2016, 16:18 #

@Villariba: и как известно, чем глубже дегуманизация пускает корни, тем хуже люди начинают относиться даже к той категории, которая была наделена исключительными правами. этакий катящейся с горы снежный ком насилия и пренебрежения к чужим страданиям. и вот уже даже человека, наделенного правами человека, можно как нехер делать, одним взмахом пальца, приговорить к блокировке всеми людьми или к бесконечно повторяющейся пытке сознания. общество начинает упиваться осуждением и насилием по отношению к осужденным, а потом (их всех выжигает напалмом Скайнет) общество скатывается к туземным обычаям, правам сильнейшего и каннибализму. а ещё через лет 100 все сидят у костра и едят собственное говно, продолжая выяснять кто из них всех меньше человек, а значит его нужно съесть следующим.
лол. конец.

Translate

+5

VasilisaWings wrote 21 may 2018, 5:20 #

@Villariba: Боже, какой пафосный бред. Ага, посмели не наделить цифровую копию правами (смехота) - и уже сразу станем каннибалами.

Translate

-6

VasilisaWings wrote 21 may 2018, 5:22 #

@Villariba: никто не будет наделать правами роботов и прочую технику, даже и не мечтай. Всем прекрасно понятно, кто такой человек. И это точно не ИИ, не важно, какие бы там таланты его не делали.

Translate

-6

albinka_ wrote 23 may 2018, 12:41 #

@VasilisaWings: А если в будущем бы научились брать мозг человека и запихивать его в бионического робота, что дало бы, например, шанс таким как Стивен Хокинг жить и творить дальше как полноценный человек, как вы считаете, можно ли бы было лишить его прав и заставить прислуживать остальным людям?

Translate

+7

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:39 #

@Villariba: не вставляйте себе Z-глаза или зрачки

Translate

-2

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:41 #

@albinka_: нет, конечно, ведь мозг и есть человек
речь ведь всегда идет о переносе сознания, а не переносе селезенки

(справка: переместить не равно скопировать+вставить, а вырезать)
хотя если вы хотели спросить, что если "загрузить сознание" Хокинга в электронный мозг так сказать - другой вопрос

Translate

-2

lovipro wrote 24 apr 2016, 22:28 #

Отличная серия!

Translate

+1

Chel3000 wrote 5 may 2016, 13:45 #

По мне так лучшая серия во всем сериале!

Translate

+4

Doc_ wrote 7 may 2016, 10:43 #

Превосходный сериал, жду когда Netflix запустит новый сезон наконец-то.

Translate

+2

babayevsky wrote 18 may 2016, 19:59 #

ШЕДЕВРАЛЬНО

Translate

+2

Daisy_May wrote 20 may 2016, 16:42 #

Мне кажется, или я действительно вижу Тонкс и Талису Старк?

Translate

+64

god_of_physics wrote 23 may 2016, 16:37 #

@maramaxwell05: почему минусят? правда же Уна Чаплин играет.

Translate

+21

Arkane wrote 29 nov 2016, 10:39 #

@maramaxwell05: Тогда уж одичалая Оша

Translate

+21

Air_petal wrote 9 feb 2017, 1:57 #

@maramaxwell05: и Мэри Сибли

Translate

+5

cherie-marie wrote 23 feb 2017, 23:24 #

@maramaxwell05: о боже, спасибо!я бы не нашла, наверное, что за знакомая актриса в роли девушки-хозяйки дома была))
Тонкс/Оша вообще ассоциаций не вызвала)

Translate

+2

ValeriaTerezyuk wrote 16 jun 2016, 14:18 #

Осталось в таком впечатлении от сериала. Вообще влюбилась в него. Отличная серия.

Translate

+10

Чертяка wrote 18 jun 2016, 2:04 #

Хоть в стиле Черного зеркала безысходность и "бесчеловечность" на фоне технического прогресса, я всё таки сижу и улыбаюсь! Потому что гениальная задумка и воплощение её в сериале!!!!
Замечательная серия! Напоминает слипшиеся мыльные пузыри или матрешку)) История в истории ! Да еще и выпущена была в канун Рождества! Бррр, просто мурашки по коже как всё символично)))
Заблокирован всеми - что за жесть??? когда нам только что показали каково это быть заблокированным только кем то одним! И честно говоря была такая нелепая мысль, что в конце серии чувак на ярмарке фиганёт ему по голове стеклянным шаром, считая что этот тот самый преступник который на самом деле остался в камере)))
Сказала что не готова иметь детей, заблокировала парня, не сказав, что отец не он, в итоге родила....ну прям отомстила, можно сказать, за всех когда-либо обиженных в этой вселенной женщин ))) не повезло парню, внимательней нужно быть и думать не только о своём счастье, но и о счастье свой второй половины.
В общем серия - ух! Было всё...скандалы, интриги, расследования, показать всё ,что скрыто! любовь, обман, ложные надежды, пикап, сумасшествие, педантизм, технологии, Рождество! Супер! )))

Translate

+11

id139723592 wrote 7 may 2017, 20:26 #

@Чертяка: во всём плюсую.
Вообще не понятно, за что парню такое наказание. Ну психанул - в общем-то, в паре рождение ребёнка всё же должно быть общим решением, или нафиг тогда вообще в это влезать, так что не то, чтобы он не был прав. Девчонка, видимо, из собственного чувства вины устроила истерику сроком на пять лет (неизвестно, сколько еще бы это длилось), её долбанутый папаша вообще не был расположен к диалогу, а виноват во всем оказался бедный парень. И вот так сходу пару миллионов лет медленного безумия... Жестко.

Translate

+21

nilson wrote 24 sep 2017, 15:02 #

@id139723592: +
Мужика реально жалко. Он пять лет переживал, страдал, что лучше "увидеть хоть что-то, чем не видеть ничего". Когда тетка (ну такая себе, скажем прямо, дамочка - можно было хоть смснуть, что залетела от другого, сорян, жизнь говно, так получилось) умерла - хотел же как лучше, чтобы у ребенка был отец. А тут такой поворот.
Старик еще нагнетал, взрослый же человек, неужели даже примерно не смог представить, в каком состоянии сейчас Джо.
Ему вообще предъявить только убийство по неосторожности в состоянии аффекта можно - он же не стремился деда грохнуть. И еще и переживал об этом.

Translate

+10

mmyau wrote 7 oct 2017, 22:54 #

@nilson: вызвал бы полицию, а не уехал - девочка осталась бы жива. И наказали пытками не его самого, а копию.

Translate

+5

rikakrushnic wrote 11 feb 2018, 15:55 #

@mmyau: а рассказала бы девушка всё сразу, что ребёнок не его, так же бы заблочила потом, и вообще бы этого ничего не было.

Translate

+12

saharok9 wrote 6 dec 2017, 13:13 #

@Чертяка: А я почему-то подумала, что в конце серии этот чувак сам купит и фиганёт кого-нибудь стеклянным шаром, что-бы отправиться в камеру, но только не быть заблокированным всеми.

Translate

+3

Domerman wrote 3 jul 2016, 23:14 #

Как всегда - отлично!

Translate

+2

nangel wrote 11 jul 2016, 20:18 #

Show this comment

Translate

-54

WalkingSmile wrote 4 dec 2016, 18:33 #

@nangel: только почему в серии эти вещи преподносятся, так же ужасно как тысячелетние пытки

Translate

+3

eugvishnevskaya wrote 12 jul 2017, 14:43 #

@nangel: Про второй плюс вообще не понятно. В смысле "лечить овуляторов"? Парень жил с девушкой, любил её, когда узнал, что она беременна, то обрадовался и всё время хотел с ней помириться и поговорить, а в конечном итоге оказалось, что его обманули и даже не объяснили ни чего. Он не заслуживал такой облом в 5 лет. Под конец, конечно, парень психанул и стал виноватым в конечном итоге, но изначально он не заслуживал такое отношение к себе.

Translate

+51

mausdiva wrote 22 jul 2018, 2:06 #

страшно осознавать, что существуют люди с ТАКИМИ мыслями в голове, да еще и выставляют их наружу в виде комментариев на MyShows. пиздец.

Translate

+9

tesyak wrote 2 aug 2018, 1:22 #

@nangel: мне кажется, этот сериал и конкретно эта серия показывает не плюсы немыслимых и фантастичных технологий, а их минусы и ужасные последствия, которые они привносят в мир
и люди. которые в комментариях этим восхищаются приводят в ступор
спрашивается, для кого снимали и кто чем слушал и смотрел?..

Translate

-1

PlanePassenger wrote 2 aug 2018, 11:01 #

@tesyak: в самих технологиях нет ничего плохого - всё зависит от того, как, где и зачем их использовать. Не вините технологию, вините людей.

Translate

+5

tesyak wrote 2 aug 2018, 19:36 #

@PlanePassenger: ну так я и не винила. В минусы как раз и относится в основном эксплуатация в сомнительных целях технологий людьми.

Translate

tesyak wrote 2 aug 2018, 19:43 #

@PlanePassenger: ну и в следующей серии показывается абсолютно бессмысленная и несправедливая технология. Но это без спойлеров.

Translate

-3

amitykills wrote 27 jul 2016, 21:48 #

>Netflix's new episodes of Black Mirror will be released on October 21, 2016.
наконец-то!

Translate

+7

ASkillz wrote 28 jul 2016, 16:11 #

@amitykills: ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ! Чудесная новость!

Translate

vlad_bobovich wrote 28 jul 2016, 16:18 #

21 октября выйдет шесть серий, а в 2017, еще неизвестно когда именно, еще шесть.
Режиссеры новых серий:
Джо Райт (Анна Каренина)
Дэн Трактенберг (Кловерфилд, 10)
Якоб Вербрюгген (Крах)
Оуэн Харрис (Убей своих друзей)
Джеймс Хэйс (Страшные сказки)
Джеймс Уоткинс (Райское озеро)
Из актеров заявлены: Маккензи Дэвис, Брайс Даллас Ховард, Джеймс Нортон, Келли Макдональд и Джером Флинн.

Translate

+8

Цванг wrote 17 aug 2016, 15:09 #

Хороший сериал, но неровный. Большинство серий шикарны, но малая часть надуманы либо же просто скучны. В любом случае стоит потраченного времени. Ждём что будет дальше.

Translate

+3

Bondarmen wrote 17 aug 2016, 17:52 #

Увидев что приближается 3й сезон зашел сюда и был не приятно удивлен, снова все цепочки комментариев были удалены, жаль!
Серия одна из лучших в сериале! Очень жду новый сезон

Translate

+2

Imp_Imp wrote 7 oct 2016, 19:59 #

Show this comment

Translate

vk262364 wrote 15 oct 2016, 1:38 #

Как-то это слишком жестоко - заблокировать для всех. Он даже не убил никого!
Не думаю, что он долго проживёт. Скорее наложит на себя руки. Жесть.
А человек в яйце даже умереть не может...

Translate

+76

krasich17 wrote 17 oct 2016, 18:23 #

@vk262364: Вот такое будущее ждет человечество :)

Translate

-7

thnbhd wrote 22 oct 2016, 20:59 #

Вот это жестко. Вообще. Стереть человека из всех воспоминаний. Но ятак и знала, что она может уехала из-за того, что ребенок не его! И потом вообще офигела. Новый сезон тащит

Translate

+6

shillienelder wrote 1 nov 2016, 19:48 #

отличная серия. и отличная идея показать несколько историй в одной. умный дом - это вообще жесть. конечно, кто лучше тебя может знать любимую степень прожарки, комфортную температуру и громкость музыки. но это все равно жесть. а парень, который уехал на тысячу лет под одну и ту же мелодию не так уж сильно и нагрешил. 5 лет ждал встречи и тут такой нежданчик.

Translate

+5

nilson wrote 24 sep 2017, 15:08 #

@shillienelder: да не сработает эта идея с умным домом) никто, конечно, лучше тебя может знать любимую степень прожарки, комфортную температуру и громкость музыки - но и эти параметры не факт что одинаковы будут до конца твоих дней - а куки же срез какого-то определенно состояния. и вот ты просыпаешься однажды, за окном дождь, хочется тост, чтоб хрустел аж! - а он слегка недожарен, и опять на плеере играет таже симфония, которая уже надоела, и тд и тп)

Translate

+14

miralisssa wrote 20 may 2018, 0:18 #

@nilson: вот я об этом же и думала . в конце концов, я вот люблю яичницу с непрожаренными желтками и ем ее почти каждое утро, попивая при этом кофе. но бывает , что у меня есть в холодильнике что-то более вкусное или просто захотелось бутербродов - что ж мне все-равно яичницу есть, потому что моя копия на это запрограммирована ? странно как то

Translate

+2

PlanePassenger wrote 20 may 2018, 1:00 #

@miralisssa: ну тут просто, если у тебя будут деньги на такую технологию, то выбросить яичницу и сделать/съесть что-то другое для тебя ничего не стоит. Во всё остальное время ты будешь экономить время.

Translate

+2

Kryugersha wrote 2 nov 2016, 21:05 #

Это самая удивительная, самая запоминающаяся и самая сильная серия за два сезона. Мои аплодисменты создателям сия шедевра.

Translate

+19

PlanePassenger wrote 3 nov 2016, 0:23 #

@Kryugersha: родительный падеж м.р. - сего, сия - это именительный падеж женского рода

Translate

+11

Kryugersha wrote 3 nov 2016, 8:41 #

@KCAHDP: уже не отредактируешь, но спасибо!

Translate

+8

satangelista wrote 4 nov 2016, 18:43 #

Irma Thomas – Anyone Who Knows What Love Is - один из самых чудесных остов, который я когда-либо слышала в сериалах, красотища

Translate

+7

MissChristin wrote 16 nov 2016, 20:29 #

это жесть. других слов просто подобрать не могу

Translate

+5

Annie_Winchester wrote 21 nov 2016, 9:20 #

Когда озвучили момент про "не дать услышать, как я храплю", сразу закралось некое подозрение, плюс ее невоодушевленный вид во время ужина, а потом внезапно положительный тест, нежеланный ребенок...
Ну и да, не совсем понятно, почему столь опытный и умный человек не смог скрыть свой "скелет в шкафу" - историю с неудачным пикапом. И это повлекло за собой наказание, немногим лучшее, нежели жизнь в яйце.
Сериал пробуждает некий страх перед возможностями дальнейшего научно-технического прогресса.

Translate

+18

eugvishnevskaya wrote 12 jul 2017, 14:40 #

@Annie_Winchester: Думаю, что столь опытный и умный человек не скрыл свой скелет потому что о нём уже знали. Он ведь как закончил работу, то сразу сказал "Да, я расколол его, теперь я свободен?!"

Translate

+12

nickie_west wrote 28 nov 2016, 19:58 #

O love this one

senko_dima wrote 2 dec 2016, 21:47 #

это самая жестокая серия из предыдущих , авторы удивляют

Translate

+5

almakedonskij wrote 13 dec 2016, 15:44 #

пожалуй это самая нереалистичная, но самая интересная серия. наконец дождался действительно треша )

Translate

+2

vk625011 wrote 26 aug 2018, 6:58 #

Почему же нереалистичная? Почитайте комментарии некоторых выше, так они поддерживают такие действия и говорят, что блокировать это хорошо. Таких людей больше, чем вы думаете

Translate

+3

Tirana_beat wrote 20 dec 2016, 8:16 #

все говорят о парне в яйце но меня волнует другой.. как можно прожить всю жизнь и не иметь возможность даже поговорить ни с кем?? как он хлеб себе купит как работу найдет? иррационально жестоко

Translate

+54

eugvishnevskaya wrote 12 jul 2017, 14:38 #

@Tirana_beat: Ну, видимо в том будущем еду можно и электронным способом заказывать, он же говорил Куке "Будешь жарить тосты, настраивать температуру, смотреть за холодильником и если закончатся продукты, то купишь их". Если это может сделать электронный код, почему человек с их технологиями не сможет купить этот кусок хлеба. С работой, думаю, такая же история - он может работать с компьютерами и настраивать те же коды в яицах - он не настоящие люди (хотя, если закрываются все изображения в игноре, тот тут вопрос). В общем, найти работу и тд, если очень захотеть, можно. Тут вопрос скорее социальный. Как можно долго прожить, если ты вообще ни с кем общаться не сможешь?

Translate

+9

max_wheel wrote 24 dec 2016, 20:34 #

Очень рождественская серия. Пи"дец.

Translate

+22

Chemergez wrote 30 dec 2016, 19:13 #

Слишком жестоко...

Translate

+3

dicktant wrote 1 jan 2017, 2:34 #

вот тупая баба, нельзя было просто сказать что изменила, нет же, ей было так стыдно за свой поступок, что она довела парня до психоза.
гораздо сложнее жить дальше,если ты не знаешь причину, почему человек просто начал игнорить.
насчет выпущенного в общий игнор, наврядли у него пожизненная блокировка. ну он тоже даун, мог бы анонимный звонок хотя бы сделать.

Translate

+98

cherie-marie wrote 23 feb 2017, 23:35 #

@dicktant: Господи, прожить 4 года, не понимая, ЧТО случилось? ПОЧЕМУ она заблокировала его, все равно оставив ребенка? Меня-то мучил этот вопрос до разгадки, а уж его состояние и представить страшно... В отчаянии, непонимании, да еще видя "дочь", не имея возможности увидеть ее, пообщаться...

Что стоило ей, даже такой шлюхе, объяснить ему все, признаться в измене и уже после заблочить? Он хотя бы знал бы тогда! Не мучился бы в разлуке с "дочерью", не гадал бы, почему... А так из-за этой твари умерли три человека: дочка, отец, и он, оставшийся в бесконечном аду.

Translate

+48

ijenny wrote 9 jul 2017, 19:35 #

@cherie-marie: вина женщины есть - струсила. Но, парень, хоть я ему и сочувствую, тоже виноват в смерти девочки и старика. Он должен был вызвать скорую и полицию, может быть, и оправдали бы - убийство в состоянии аффекта.
Хотя полиция в этом гипотетическом будущем очень сурова.

Translate

+11

nilson wrote 24 sep 2017, 15:18 #

@ijenny: так он же про девочку не знал, что она погибла. а на тот момент причинно-следственные связи в таком состоянии это трудная наука. он, может, и что старик помер не дошел сразу - ссадина не очень большая, решил, что просто потерял сознание и все. тем более, что когда старик осел, мужик сам оторопел - в сердцах ударил, а потом понял, что сделал. тем более, что он же сказал - напился сразу в ближайшем городе, находясь всё в том же состоянии. а когда его нашли понятно было, что с тех пор он не просыхал. То есть его жизнь уже сломана была одним поступком этой дамочки, даже если бы дед выжил. Кстати, если бы старик не залупался, а дал мужику спокойно посидеть немного - тоже могли избежать такого конца.
Так что, да, мужика не оправдываю, он виноват, - но несоразмерно наказанию и охоте, которую на него там устроили. Имхо основная вина на енщине - можно было просто смснуть, позвонить, если трусливая такая - избежать личного общения, но объяснить мужику, что к чему.

Translate

+20

nvrsk wrote 8 jan 2017, 14:39 #

этот "special" - лучший эпизод по итогам просмотра всего сериала.

Translate

+23

sum_21 wrote 16 jan 2017, 15:11 #

радует, что мелкие детали выдержаны через все сезоны. например, тест на беременность уже в двух сериях одинаков

Translate

+9

JayPtichka wrote 29 apr 2017, 11:49 #

@sum_21: википедия говорит, что это всего лишь отсылка. Да и я думаю, что не стоит связывать все эти "реальности", это какие-то разные миры, технологии и подходы.

Translate

+11

NXLife wrote 29 jan 2017, 23:03 #

Драматичный твистер с классным саундтреком. История, которую можно добавить себе в коллекцию. Лучший эпизод за 2 сезона.

Translate

+3

lkostikova wrote 6 feb 2017, 18:55 #

Бесконечная рекурсия

Translate

+4

id210377575 wrote 20 feb 2017, 11:32 #

Очень жалко Джо....

Translate

+7

vk539712 wrote 25 feb 2017, 18:59 #

Очень сильная серия, не хотелось бы оказаться в такой альтернативной реальности

Translate

+5

Tardi wrote 28 feb 2017, 18:15 #

На мой взгляд, лучшая серия из 2 просмотренных мной сезонов

Translate

+7

Жемчужина wrote 5 mar 2017, 22:21 #

Снова жестокая серия, но отличная.
И снова девушка оказалась сволочью.
Но задумка хороша. Круто, надоел человек - взял и заблокировал его. Но всё равно страшновато видеть этот непонятный расплывчато-серый силуэт.
Красивые актеры, а Джон Хэмм просто бесподобен!

Translate

+12

NikkyDevilLt wrote 28 mar 2017, 9:08 #

Может конечно повторюсь, но пока смотрела серию она мне напоминала эпизод Доктора Кто. Специально не описываю, вдруг кому спойлер)) Если ещё у кого такое же впечатление, знайте: ребят я с вами!!!😊 (эпизод кстати 9 сезон серия 11 "Ниспосланный с небес")

Translate

+2

vk440270 wrote 16 may 2017, 19:12 #

На мій погляд ця серія очень жестока но вона супер

Translate

-1

semihada wrote 29 may 2017, 2:18 #

наконец то нормальная серия.

Translate

+1

RinaDote wrote 7 jun 2017, 19:34 #

да уж,твист на твисте!браво!

Translate

+3

foray__ wrote 13 jun 2017, 13:09 #

Самое ужасно что можно придумать так это 'игнорировать'
Как же отстойно. Я бы не хотела, чтобы у меня была такая функция

Translate

+17

Stanok wrote 10 jul 2017, 23:28 #

из просмотренных серий - это для меня самая сильная, особенно история второго. после того как сам становишься отцом на такие серии начинаешь смотреть другими глазами. очень сильные эмоции.

Translate

+10

eugvishnevskaya wrote 12 jul 2017, 14:32 #

Концовка очень напомнила русскую короткометражку "По контору лица". Очень советую посмотреть, если Вам нравятся подобные идеи/взгляды на предполагаемые варианты будущего.

Очень крутая серия, я сразу поняла, что тут что-то не так и место общения какое-то странное и до меня дошло только тогда, когда вдруг исчезла вся мишура, парень увидел "точно такие же часы", а его собеседник сказал "не обращай внимания, так что ты сделал, рассказывай!" Это было жёстко, в принципе, как и весь сериал.

Translate

+8

creo318 wrote 12 aug 2017, 0:38 #

I_AM_WALDO

+4

Savanna_Pirs wrote 19 aug 2017, 20:41 #

Просто очешуенно! Это же надо такое придумать!! Отличная серия на 5/5!

Translate

+5

Draznilla wrote 21 aug 2017, 18:44 #

мне одной что ли жалко маленькую девочку, которая прожила 2 дня с мертвым дедушкой, а потом вышла на мороз и умерла там...?

Translate

+20

Draznilla wrote 21 aug 2017, 18:45 #

@Draznilla: еще мысль возникла-всякую фигню в глаза интегрируют, сознание переносят, а ребенок телефоном пользоваться не умеет, да и вообще этого самого телефона по ходу не было у дедуси в глуши

Translate

+36

nilson wrote 24 sep 2017, 15:27 #

@Draznilla: девочку, действительно, жалко. но этот момент так не обсуждают, так как акцент серии не на ней. так получилось, что она - жертва обстоятельств.

Translate

+10

fearisinternal wrote 1 oct 2017, 0:05 #

Самая классная серия во всем сериале, лично для меня. Тут сразу несколько историй, фишки с виртуальным помощником по дому, помощником в свиданиях, блокировка людей, перемотка времени - просто прекрасно. Настолько выносит мозг от всего этого, особенно если представить, что это действительно было бы возможно. Гениальная серия.

Translate

+6

juvestone wrote 8 oct 2017, 19:32 #

Я тоже при попытке угадать его профессию сразу подумал, что он рекламщик. Чего бы это?))

Translate

+4

chch93 wrote 12 oct 2017, 12:51 #

На самом деле, "Белое Рождество" не больше, чем потряс меня, как например"Белый медведь", а скорее потрясающе раскрыл жизненные и семейные ситуации, как и серия с глазами-воспоминаниями, не зря между ними такая явная параллель, где снова люди сами решаются на то, чтобы вживить себе в голову компьютер, считая, что всё упростят. Только здесь всё ещё более жутко: ты всегда словно под прицелом, любой твой шаг или действие можно записать, как нескончаемое реалити-шоу. И также, как и сейчас, зрители хотят быть лишь зрителями, непричастными ни к чему. Не знаю, что именно толкнуло героя на утаивание факта смерти другого человека, может нелегальность их действий, или банальный страх, что его обвинят заодно. Однако, это оказалось не самое страшное нововведение.
Чтобы вы сказали, если бы во время жуткой ссоры могли выключить звук у собеседника? Или даже его самого? Соблазнительно, правда? Но как и в наше время, хлопнув дверь и забрав все вещи, не так то просто вернуться обратно. Если вообще возможно.
Мне очень понравился стиль повествования - история внутри истории об истории. Новелла с прекрасной Уной вышла крайне трогательной и именно что в фантастическом аспекте больше всего. Гуманно ли считать наше сознание, наши воспоминания, всего лишь частью нас, бездушной, повинующейся? Напомнило "WITCH" и рассказы с их копиями-каплями, которые помнили и чувствовали все не хуже оригинала.
И, конечно, финальная. Честно говоря, я в очередной раз очень четко осознала, что сериал пишет мужчина, и мужчина, обиженный на женщин. Потому что они у него все или страдают, или изменяют мужьям. Очень-очень явная параллель с третьей серией первого сезона, только здесь все ещё жестче, ещё сильнее тыкают нас в наши ошибки, ещё больше заставляют задуматься. Как один, всего один неверный шаг, один клик кнопочкой меняет все. Как один поступок, одна ошибка, рушит чужие жизни как в домино.

Translate

+4

chch93 wrote 12 oct 2017, 12:51 #

@chch93: Одно я до сих пор не понимаю: за что ж такое жестокое наказание нашему своднику-ломателю куки. Он утаил факт преступления, да, но черт, делать его прокаженным?.. Не заслужил он удаления из жизни. Дай людям божественную силу технологий - и они используют эту власть без меры.
Эффект картинки в картинке очень хорошая аллюзия на многогранность, неоднозначность жизни. Все мы как в бесконечном кубик-рубике, сменяем один цвет на другой. И лишь трещина в черном-черном зеркале однажды поможет нам выбраться из этого лабиринта.
Чудеснейшие отсылки к прошлым сезонам: в песне Бет в караоке, в показах телешоу талантов, в Уалдо как нике одного из парней.
Да, пожалуй, эта серия войдет в мой рейтинг пять звезд.

Translate

+14

NataliaBelyakova wrote 9 nov 2017, 18:56 #

я думала девушка-умный дом через какое то время взбунтует и будет свою хозяйку изводить. Например будильник ставить на 3 ночи, тост горелый подавать, кофе мерзкий, закупить вместо продуктов дрянь и т.п.

Translate

+13

derilok wrote 11 nov 2017, 23:00 #

@NataliaBelyakova: Будет так делать её выключат. Или оставят в пустой комнате на несколько лет. И снова будет послушной.

Translate

+21

youarebymyside wrote 1 jan 2018, 13:00 #

Вчера снова пересмотрела. "That means you're blocked. By everyone". Я бы, наверное, вернулась обратно и попросила пересмотреть условия сделки, или чтобы блок был временным. Так невозможно же жить, в чём смысл быть на свободе, если ты даже еды себе не можешь купить не онлайн/не по карте?
И, конечно, конкретно мне больше интересна "печенька", чем история о том, что ребёнок оказался от другого человека.

Translate

+8

DrLobotrog wrote 7 jan 2018, 1:12 #

Стало понятно, зачем они в этом доме после половины. Еще до того, как парень начал свою историю рассказывать. Ну а наказание для Хэмма, конечно, жесткое вынесли. Правда, непонятно, зачем компьютерную симуляцию было мучать...

Ну и опять же, если герой Хэмма такой крутой спец, то лучше, наверное, его на работу принять, чем отказываться от его услуг. Он ведь может не выдержать и застрелиться :)

Translate

+9

ch_r wrote 12 jan 2018, 9:27 #

Апогей британской версии сериала, настоящий шедевр, произведение искусства и совершенно точно лучшая серия шоу за все время.
То, что два американских сезона на 80% состоят из идей этого эпизода уже говорит почти все.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 12 jan 2018, 16:02 #

@ch_r: четвёртый да, в третьем ещё была парочка идей

Translate

+1

ch_r wrote 13 jan 2018, 12:20 #

@PlanePassenger: ну да, оставшиеся 20% приходятся на них :) (я конечно утрирую)

Translate

+1

PlanePassenger wrote 16 jan 2018, 16:50 #

@ch_r: так в 4 сезоне тоже одна серия оригинальная, так что ближе к 30%))

Translate

+1

licxeh wrote 16 jan 2018, 22:20 #

"Ах, бедный мальчик, злая девочка!"
Герой буянил, хамил. Когда узнал, что девушка беременна, оскорблял её и вообще-то унизил, поставив зародыш выше жизни, стремлений и желаний взрослой женщины. Годами сталкерил. Убил двух людей.
Заслужил ли он наказание? Да кто в этом вообще сомневается?!

Translate

-19

SinkDM wrote 16 jan 2018, 23:21 #

@licxeh: Я сомневаюсь. Считается, что пожизненное наказание хуже казни, а тут просто заточили его считай бессмертного на миллионы лет. Это не нормально и не заслуженно.

О боже, он её оскорбил, за что что решилась на аборт не спросив его мнения, ну шо за мудак! И поставил жизнь ребенка выше её хотелок! Проклятая хуемразь.
Правда она в итоге ребенка то всё равно оставила, так что парень был прав, но ей настрать.
И теперь чалится миллион лет в заперти за непредумышленное убийство, ооочень справедливо, ага.

Хуйню несёшь, крч.

Translate

+8

licxeh wrote 17 jan 2018, 11:32 #

@SinkDM:
>О боже, он её оскорбил
>не спросив его мнения
>хотелок
>так что парень был прав, но ей настрать
>Хуйню несёшь

Надо же.

Translate

-18

VasilisaWings wrote 21 may 2018, 5:41 #

@licxeh: вообще-то жизнь ребенка априори должна стоять выше, "жизни, стремлений и желаний взрослой женщины". Чем эта сука лучше ребенка? Совершенно ничем. А он ещё и считал этого ребенка своим ко всему прочему.

Translate

-16

albinka_ wrote 23 may 2018, 12:44 #

@VasilisaWings: почему вы считаете что жизнь ребенка априори выше жизни взрослой женщины? взрослая женщина еще 5 детей может родить, а о ребенке должен кто-то заботиться, вырастить его, и не факт, что он вырастет хорошим и добропорядочным человеком. С какого возраста, по-вашему, начинается тот возраст, когда кто-то важнее кого-то? а если одному ребенку 14, а другому 9, значит 9-летний априори важнее? У вас какие-то странные сравнительные характеристики.

//это я вообще не касательно серии сейчас говорю, а просто меня очень смутила ваша формулировка.

Translate

+14

revizorrefresh wrote 23 jan 2018, 14:33 #

Самая жестокая серия из первых двух сезонов, при этом самая невозможная. Да большинство людей просто скажет, что "если что-то имеет эмоции и чувства, саморазвитие, то оно приравнивается к живому и это негуманно. Вот на этом вся история обрывается. А и проще просто сделать нормальный умный дом, чем поголовно делать операции людям, обучать копии, делать такие сложные технологии, для того, чтобы поджарить хлеб. Ну хоть такие глаза вполне могут быть.

Translate

+2

wow-lovely wrote 28 jan 2018, 0:27 #

зачем-то начала ЧЗ с этого эпизода. надеюсь, другие будут более впечатляющими. Хэмм крут, идеи технического будущего тоже, но сюжетец и психологизм провисают слегка. в общем, надеюсь, the farther - the better)

Translate

-3

jvcks wrote 3 feb 2018, 16:48 #

Show this comment

Translate

Giraffee wrote 3 feb 2018, 21:32 #

Впринципе, ведь я могу быть усовершенствованной куки с огромным искусственно сгенерированным миром, которая нужна, ну например для учебы, получения денег или же каких более важных вещей ,которые в нашем мире не имеют ценности, но при этом в мире создателя, очень полезны. Допустим, каждый "человек" это 1 биткоин, чем лучше они чем-либо занимаются,тем он больше и наоборот. По сути мы можем быть просто способом добывания чего-либо в другом мире. Но этого мы никогда не узнаем!!
После этого сериала тянет на конспирологические теории.
С О Р Р И. Просто высказываю мнение.

Translate

-6

PlanePassenger wrote 3 feb 2018, 21:55 #

@Giraffee: учёные уже работают над способом доказать в симуляции мы или нет при помощи квантовых вычислений

Translate

+5

Giraffee wrote 4 feb 2018, 19:50 #

Было бы забавно, если Иисус Христос был бы создателем симуляции и написав библию, и можно сказать заставив верить в Бога , "питался" бы людскими молитвами. И это было бы что-то по типу электричества в его мире. Нихуевый такой бизнес был бы. Притом, что таких симуляций может бы тысячи P. S. Атеистка.

Translate

-6

Giraffee wrote 4 feb 2018, 19:54 #

Было бы забавно, если Иисус Христос был бы создателем симуляции и написав библию, и можно сказать заставив верить в Бога, "питался" бы людскими молитвами. И это было бы что-то по типу электричества в его мире. Нихуевый такой бизнес был бы. Притом, что таких симуляций может быть тысячи. P. S. Атеистка.

Translate

-11

VasilisaWings wrote 21 may 2018, 5:45 #

@Giraffee: Ты просто дура.

Translate

-9

-Impossible_Girl wrote 24 feb 2018, 0:10 #

Ну а Оша не меняет свои методы убийства)Так и знала что она его в такой момент прикончит, как чувствовала))

Translate

+2

MaryLavo wrote 8 mar 2018, 23:02 #

Быть свободным человеком, но не иметь возможности общаться с людьми и видеть их. Это очень жестоко.

Translate

+6

nxll wrote 14 may 2018, 19:34 #

Одно слово: Шедевр (почти)

Translate

PlanePassenger wrote 15 may 2018, 4:37 #

@nxll: два слова

Translate

+2

anton1701 wrote 19 may 2018, 18:09 #

Рождественским настроением от этого эпизода просто за километр веет) прям посмотрел и настроение поднялось)

Translate

+10

Amour_Fou wrote 24 may 2018, 18:19 #

Обалденная серия. Если бы можно было бы поставить 1000 звезд я бы поставила 100.000 звезд. :)
Отсылка ко 2 серии 1 сезона, где девушка в караоке пела ТУ САМУЮ песню очень понравилась.
Серия описывает сразу несколько разных историй, то, как герои из них пересекаются друг с другом... Эдакая мозаика. Очень интересно за всем этим наблюдать.
Но меня одну волнует вопрос, почему в этом сериале постоянно выставляют только женщин предательницами и изменщицами?) Что в 3 серии 1 сезона, где играла Джоди (Бэт из Бродчерча и будущий 13-ый Доктор), что тут...
WTF вообще? Какая-то дискриминация по полу и вообще, это мужчины в большинстве случаев изменяют из-за их "вечной и проблемной полигамии". Требую в следующих сериях предательства со стороны мужской половины, а не опять показывать каких-то девушек-тварей, которые спят с "друзьями", своими бывшими и беременеют от них. Обидно прям за слабый пол. :(

Безумно, прямо-таки БЕЗУМНО понравился здесь актер Джон Хэмм, который играл Мэтта. Когда в конце серии его заблокировали от всех и всех от него, по телу пробежали мурашки... Ох уж этот блок навсегда. Бедняга. Он явно не заслужил этого.

Вообще, я нереально обожаю этот сериал. И еще не раз буду его пересматривать, это я уже знаю наперед. Думаю, что, если бы на данный момент, у нас были бы похожие возможности, устройства и т.д. и т.п. (возможность заблокировать человека навсегда одним щелчком, "вырезать" из себя некий чип, который и есть ты, чтобы он был твоим рабом навсегда в собственном доме и остальные возможности/девайсы/приспособления/технологии, которые присутствуют в сериале), то все было бы еще хуже и более жестоко, чем в данном британском шедевре. Реальность всегда хуже.

Хотя, чем мне нравится этот телесериал-антология, это как раз тем, что здесь постоянно показывают жесткую и неприпудренную правду. Никаких соплей, все четко и по делу. Люди-самое худшее, что есть на всем белом свете, самые жестокие существа на всей Земле.

Translate

-3

Amour_Fou wrote 24 may 2018, 18:21 #

Нет никого изощреннее и хуже, и они сделают все, чтобы добиться своего, все разрушить и уничтожить.

Также мне очень понравился в этой серии актер Рэйф Сполл, который играл Джо.
Бедный паренек... Его баба (изменщица и врунья) заблокировала его раз и навсегда после их ссоры, заставляя его думать сначала, что она сделала аборт и убила его же ребенка, затем, когда он понял, что эта предательница оставила дитя, он наблюдает за ними в течение нескольких лет и потом обнаруживает, что ребенок-то не его. Черт. Вот это нежданчик, так нежданчик.

На самом деле, это преступление на почве ярости, вообще ничего не значит. Да, он разозлился. Ударил старика (отца той гниды-предательницы), но он не хотел его убивать. Все так жутко вышло.
Испугавшись, он свалил из дома (вот тут он конечно не прав), ребенок от китайца/корейца/японца (?) тоже помер.
А ему-вечное наказание за это. 1000 лет проходят для него за 1 реальную минуту. И рождество каждый день. Улала, конечно.
В общем, серия хороша. Каждому рекомендую к просмотру!

Translate

graforlov wrote 8 jun 2019, 11:37 #

@Amour_Fou:
>Требую в следующих сериях предательства со стороны мужской половины
Ваши требования наконец удовлетворили.
1 серия 5 сезона должна понравится. :-D

Translate

+1

baldarek wrote 14 jul 2018, 21:07 #

Самая сильная серия, даже пожёстче вторых серий обоих предыдущих сезонов будет. Идея содержания копий самих себя как рабов и заключённых - жесть. Отсылки к предыдущим эпизодам порадовали (согласно бегущей строке в новостях, бедная подсудимая до сих пор один и тот же день в "парке правосудия" переживает... хорошо ещё, что хотя бы в реальности с обычной скоростью, а не в пустой компьютерной симуляции со скоростью 1000 дней в минуту, я бы такого даже самому опасному врагу не пожелал бы)

Translate

+2

Goodwin_91 wrote 17 jul 2018, 14:15 #

Почти каждая новая серия сериала(хотя и смотрю вразнобой) заставляет меня подумать “Нет, ВОТ ЭТА вот ТОЧНО самая жесткая серия во всем сериале!”... и вот опять. С одной стороны немного удивляет то что о вмяческом гуманизме и прочем в мирах черного зеркала, видимо, не слышали... с другой стороны отчетливо понимаешь, что во-первых это необходимое преувеличение... а во-вторых не малы шансы, что на деле как-то так дела и сложатся. Кому есть дело до кода, который 100% идентифицирует себя как полноценного человека, собрав всего его чувства, мысли ипереживания(хотя по факту такие штуки и приводят к сценарию “восстания машин”)? Пфф. И это ОЧЕНЬ страшная фигня. Фича с блокировкой... вот тоде, вроде как разумно и полезно... а на деле еще как посмотреть и кто воспользуется.
Плюс сами истории людей в сериале, если отбросить весь фкткристичный антураж... ууух.
В общем, 10 антиутопий из 10.

Translate

+7

Unni wrote 22 aug 2018, 3:12 #

Шикарная серия.

Translate

+4

all_whores_ wrote 11 sep 2018, 21:36 #

И веселенькая песенка в конце как полный апогей пиздеца. :")

Translate

+6

yasmin wrote 3 nov 2018, 20:29 #

капееееец

Translate

-2

Tanako_Himura wrote 29 nov 2018, 20:51 #

Очень жестоко, какая то пародия на некоторые представления об муках в аду. Никому не пожелаю такой судьбы. 5 из 5 за саму идею и пародию ада. 4 из 5 за то что мне кажется тот бедолага не заслужил такого исхода, сценариста самого на недельку бы туда запихнуть :з

Translate

-3

Reylinn wrote 7 jan 2019, 1:32 #

На тему копий человека - самостоятельных личностей, существует отличная игра SOMA.

Translate

+2

nordlex wrote 8 jan 2019, 16:54 #

Поймал себя на мысли, что смотреть серию было как-то больно что ли от непроглядной безысходности. И идут они одна за одной.

Translate

+2

Шоич wrote 20 jan 2019, 3:35 #

@SinkDM: заточили не его, а куки. Сам мужик сидит в камере, заросший бородой. Куки, конечно, страдает, как самый настоящий человек, но, технически, реальная накосячившая личность не заточена на миллионы лет в одной избушке и получит более реальное наказание.

Translate

Шоич wrote 20 jan 2019, 3:41 #

@Шоич: глупенькая мобильная версия не приаттачила мой коммент куда нужно)

Ещё выше кто-то говорил, что мужик не заслужил быть заблоченным ото всех за чужое убийство. Дело не в нем и почти не в том, что он его утаил, а в том, что он занимался, сам по себе, противозаконной деятельностью, и его закрыли от людей за то, что он извращенец (подглядывал за интимной жизнью других, пусть и с их согласия).
Я тоже считаю, что наказание несоизмеримо, надеюсь, это не навсегда. Так и свихнуться недолго, лучше уж отсидеть, блин :/

Translate

+1

Cheeky wrote 10 apr 2019, 1:51 #

@Шоич: ммм
(подглядывал за интимной жизнью других, пусть и с их согласия)
что-то я видимо тупой, но я не вижу тут проблемы вообще... согласие же...
короче, будете за Валдо голосовать - получите такие законы...

Translate

+2

Шоич wrote 10 apr 2019, 10:05 #

@Cheeky: уточняю: согласие было со стороны мужиков, со стороны девушек - сами понимаете, что нет)
Я несколько неверно выразилась.

Translate

+1

DrLobotrog wrote 10 apr 2019, 12:03 #

@Шоич: Вуаеризм - это не исключительно мужской тип извращения. Но тут, да, нам показали исключительно мужиков. Надо было хотя бы показать, что среди них есть гомосеки, а то как-то нетолерантно.

Translate

id506142661 wrote 4 feb 2019, 15:00 #

Насколько черствым дедом нужно быть...

Translate

+3

vk923857 wrote 18 apr 2019, 19:56 #

Отличная серия. Но немного затянута.

Translate

-2

Dark_Spawn wrote 25 may 2019, 11:41 #

Жесть. Вот так живешь обычной жизнью. А потом - раз и тебе говорят, что ты - яйцо, основная цель которого обслуживать себя же. И как они не боятся, что куки свихнется и завалит своего же хозяина? Думаю случаи были.
И да, для мужика-"вуайериста" слишком суровое наказание.

Translate

+6

NEOKSIS wrote 16 jun 2019, 16:29 #

Серия очень похожа на сюжет игры SOMA

Translate

Господин wrote 17 jun 2019, 20:08 #

Возможно я как-то невнимательно прочитала комментарии, но кто-нибудь может мне объяснить, какой профит в том, что КОПИЯ будет отсиживать по 1000 лет в минуту, в то время как РЕАЛЬНЫЙ человек - будет сидеть в камере. Получается, что его наказание даже более мягкое чем у второго, которого заблочили от всех.

Translate

-1

Dark_Spawn wrote 22 jun 2019, 10:37 #

@Господин: А никакого. Им просто пофиг. Т.к. куки они за человека не считают.

Translate

GANGST1ER wrote 23 jun 2019, 20:57 #

The explosion of the brain

-1

capsule wrote 29 jun 2019, 15:20 #

Не могу найти спешл, пожалуйста поделитесь ссылкой .

Translate

DrZIG wrote 30 jun 2019, 21:06 #

Show this comment

voron20 wrote 4 jul 2019, 9:49 #

Афигеть можно от этого сериала

Translate

+1

nikaragua wrote 18 jul 2019, 4:14 #

Пока самая моя любимая серия

Translate