s04e10 — The Last Ship

Released: 21 Apr 2016 21.04.2016 15:00

Watched by: 41206 42.43%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.718 of 5 3 009


Discuss this episode 235

pycbouh wrote 22 apr 2016, 9:45 #

Ух! И ведь ещё 10 серий в этом сезоне, которые выйдут осенью.

Translate

+41

Рябич wrote 23 apr 2016, 0:49 #

@pycbouh: я вот пытаюсь гуглить и вообще нигде не встречала такую информацию

Translate

-6

pycbouh wrote 23 apr 2016, 8:14 #

Show this comment

Translate

+4

atomstation wrote 23 apr 2016, 11:19 #

@Рябич: IMDB.COM ))

Translate

MarianFediv wrote 25 apr 2016, 15:31 #

@pycbouh: Жду продовлжения )
Интересная реакция детей Рагнара, что произойдет дальше )

Translate

+15

erl_de_mont wrote 22 apr 2016, 9:58 #

По-моему, глупо как-то бой на воде в кольчугах. Чтоб верняк не выплыть?

Translate

+7

mako45 wrote 23 apr 2016, 23:01 #

@erl_de_mont: Конечно глупо, на воде нужно бица в ластах и масках с трубками...

Translate

+302

DArtanyan wrote 19 may 2017, 19:20 #

@mako45: Бица?

Translate

-2

mako45 wrote 8 jan 2018, 2:13 #

@DArtanyan: Сорри : "бицца" правильно пишется. Спасиба што паправели

Translate

+41

Alexies wrote 11 apr 2019, 4:24 #

LOL!!!!!!!!!!!!! Биться .....

Translate

-9

kuka_io wrote 22 apr 2016, 10:26 #

Слишком в темпе эпизод прошел. Со временем неразбериха.

Translate

+123

Nikquest wrote 22 apr 2016, 10:42 #

Слабенький мидфинал вышел.
Увеличение числа эпизодов вдвое дурную шутку сыграло.

Translate

+52

erl_de_mont wrote 22 apr 2016, 10:45 #

Попробую высказать свои мысли о серии. Возможны спойлеры, не читайте кто еще не смотрел, а кто смотрел - буду рад поясненям того, чего сам не заметил или недопонял.. Первая половина серии - то чего не хватало уже несколько серий, завершение ветки Ролло-Рагнар(которую так тянули), ветки Парижских подковерных(или скорее пододеяльных) игр. А вот со второй частью немного намудрили. Бьерн шикарен(если дальше он будет основным персонажем новой арки буду только рад), его сцена с Флоки и Хельгой пожалуй лучшее в этом сезоне.
А теперь то, что странно: Рагнар исчез? Прав был гость: "Как такой человек мог просто исчзнуть?". Короля никто не видел ни когда исчез, ни потом и не узнает никто?И после одного поражения, даже если от брата он решил стать Люком из ЗВ7 и просто уйти? Как-то глупо. Дети его тоже не впечатлили. И каст довольно странный (или я привередливый, но не зацепили совсем), и поведение (только Ивар оказался с мозгами для осознания задумки отца). И финал у серии более, чем странный. Если Рагнар хотел показать, что он все еще король и другим не хватит сил его свергнуть - ну, странный метод. Истерика какая-то получилась. Если хочет просто отдать трон кому-то, шел бы сразу к тем алчным до власти Братьям, уж они помогли б решить "Кто хочет быть королем?". В целом, если не считать финальную сцену - серия хорошая.(Но я бы предпочел финал на сцене с кораблями и решении Бьерна искать новые земли - было бы логичнее закончить на такой красивой сцене).

Translate

+78

Morrifis wrote 22 apr 2016, 15:10 #

@erl_de_mont: Он же стал нариком, ему нужно было очистить свой разум. Он пережил ломку и вернулся, если кто то против его возвращения пусть подымают меч. Все ясно как день. Или он искал где еще наркоты взять.

Translate

+216

OneMoreShepard wrote 22 apr 2016, 23:11 #

@Morrifis: это какую ломку переживают несколько лет? Я удивлен, что он еще во Франции не оклемался, они там несколько месяцев были

Translate

+75

atomstation wrote 23 apr 2016, 11:20 #

@OneMoreShepard: вот вот

Translate

+6

LAwDT wrote 23 apr 2016, 13:08 #

@OneMoreShepard: я так поняла, что во Франции он не оклемался, т.к. как раз перед боем принял еще дозу

Translate

+12

bambik wrote 24 apr 2016, 1:01 #

@LAwDT: Так и домой не не самолете летел...

Translate

+75

Ctulhu wrote 24 apr 2016, 22:41 #

@Morrifis: ну типа у кого есть мужество быть конунгом и взять на себя ответственность. Странно, что никто его место не занял.

Translate

+9

Wefast wrote 17 jul 2016, 17:48 #

@erl_de_mont: А мне понравилась серия и момент с возращением Рагнара. Показали богатое поселение с кучей народа. А ведь это из-за Рагнара и того что он награбили. Именно он своими умом и отвагой добился этого. Он признает свои ошибки, но тем не менее никого в этом поселение более достойного не нашлось, что он и показал. А ведь он уже довольно стар. Ну и этот его блеск голубых глаз. Он таки вернулся во всей красе в конце. Круто же.

Translate

+38

Stegur wrote 24 jul 2016, 22:26 #

@erl_de_mont: полностью согласен... + еще пару вопросов...

Почему Аслауг никто не взял в жены? Она, конечно, не Лагерта, но все же... Никто за +-7 лет не захотел ее свергнуть... Есть же все те же братья, да и новых могло нарисоваться...
Думаю что за такое время, что Бьёрн, что Флоки завели бы пару тройку детишек...
За Рагнара подумал что он путешествовал в Китай... в поисках себя и новой дозы... ну или как минимум по Европе шарился. Если уж малой до Рима дошел то и ему за это время было бы под силу...
Пысы. Очень понравился новый холл в доме Рагнара :)

Translate

+32

lolipopex wrote 22 apr 2016, 12:17 #

Жаль что не показали, что там с Лагертой стало, уж не померла ли?
А манера речи у Айвара - вылитый папаша.

Translate

+205

anglaer wrote 22 apr 2016, 16:33 #

@lolipopex: ...а мне показалось, что манера разговаривать у Айвара скорее похожа на манеру Флоки.

Translate

+95

Arokh wrote 23 apr 2016, 2:29 #

@anglaer: Ничего удивительно, ведь Флоки обучал Айвара, пока он рос! =)

Translate

+110

m1khal wrote 27 apr 2016, 16:07 #

@lolipopex: Жива Лагерта

Translate

+9

HelgaDanilchenko wrote 19 may 2016, 14:40 #

@lolipopex: где змеиный глаз Айвара, я не понимаю только :\ родился с ним по предсказанию Аслауг, а дальше все как-то забыли об этом

Translate

-1

QTuzoff wrote 6 jun 2016, 2:09 #

змеиный глаз у Сигурда. А того не очень хорошо показали в кадре, по крайней мере при первом просмотре сложно сказать выделяется ли то-то из детей с дефектным глазом. Дефект заключается в необычном цвете ведь, в основном, который легко спутать с карим при невнимательности.

Translate

+21

miyako_yuu wrote 22 apr 2016, 13:39 #

Из актеров, играющих сыновей, понравился только Айвар, действительно очень похож голос и манера говорить. Сцена битвы на лодках не впечатлила, много ляпов, очень заметно, что в Лагерту просто тыкнули мечом без острия) Думала, что в этой серии Рагнара-таки ждёт смерть по канону, но видимо не хотят режиссеры расставаться с таким колоритным героем.
Вообще чувствуется, что сериал стал хромать из-за растяжки на 20 серий, и это расстраивает :с Надеюсь, финал сезона оправдает ожидания.

Translate

+24

lolipopex wrote 22 apr 2016, 15:10 #

@miyako_yuu: пардон, это по какому канону он должен был умереть во Франции?

Translate

+51

miyako_yuu wrote 22 apr 2016, 21:26 #

@lolipopex: ну может занесла бы его нелегкая в Англию) я ж не говорю про Францию

Translate

+1

lolipopex wrote 22 apr 2016, 15:19 #

@miyako_yuu: Кстати, из сыновей (кроме Бьорна) на Рагнара манерами похож один Айвар наверняка по той причине, что отец его все равно любил, брал на руки и т.д. Это было показано. А от остальных детей, когда они подрастали, он закрывался и наркоманил частенько.

Translate

+18

Elves wrote 24 apr 2016, 19:48 #

@miyako_yuu: . странный у вас канон. По канону он умер вовсе не во Франции и не от руки Ролло

Translate

miyako_yuu wrote 26 apr 2016, 15:33 #

@Elves: да не надо додумывать, не писала я про Францию и Ролло, ну. я в курсе, как, где и от чего он умер, но за серию всё могло случиться, раз они перепрыгнули через столько лет, могли и Англию показать.

Translate

+3

Elves wrote 26 apr 2016, 19:53 #

@miyako_yuu: зачем писать про канон, если его не знаешь? Где логика?

Translate

-25

miyako_yuu wrote 27 apr 2016, 3:28 #

@Elves: вам, уважаемый, сколько раз надо сказать, что я ознакомлена с историей, чтоб вы перестали строчить обратное?

Translate

+6

Elves wrote 10 may 2016, 18:33 #

@miyako_yuu: были бы ознакомлены не писали бы подобную чушь.

Translate

-20

Magda wrote 28 apr 2016, 12:55 #

@miyako_yuu: по канону он должен умереть, когда уже сыновья большие, в одну серию не уместишь

Translate

+7

Changa wrote 22 apr 2016, 13:49 #

Сцена с Бьерном , Флокии и Хельгой невероятная, столько эмоций вызвала прям, особенно ностальгия по молодому Рагнару
И я очень радуюсь что Бьер не смотря ни на что так любит отца, блин, солнышко просто
Не то что его братья,которые только языками молотить могут

Translate

+200

Arokh wrote 23 apr 2016, 2:31 #

@Changa: Братья просто мелкие. Хотя странно. Бьёрн в их возрасте уже в походы с отцом ходил и кровушки повидал. Странно, что за лет 10 его отсутствия (ребенку же 12 лет в конце серии, а в начале сезона он ещё младенцем был) они не додумались ещё походы совершать.

Translate

+31

JaceCM wrote 23 apr 2016, 15:13 #

@Arokh: Да там Аслауг чуть в обморок не упала, когда Рагнар двоих старших с собой в Париж взял. В то время как Лагерта вполне спокойно сына с отцом отпустила. Какая мать - такие и детки, словом.

Translate

+127

SueSan31 wrote 23 apr 2016, 19:24 #

@Changa: тоже очень нравится любовь Бьорна к отцу. Хотя он и сам какую-то часть детства рос без отца, но все равно любит и старается понять его и его поступки.

Translate

+56

LAwDT wrote 23 apr 2016, 19:50 #

@SueSan31: В отношении Бьерна к отцу сыграла не малую роль Лагерта, ибо даже когда она ушла от Рагнара, она ничего не говорила плохого про него и, насколько я помню, не позволяла Бьерну ни говорить, ни думать об отце плохо

Translate

+122

SueSan31 wrote 23 apr 2016, 21:12 #

@LAwDT: ну да, согласна)

Translate

+5

MaHuaK wrote 22 apr 2016, 14:28 #

Запутанная серия.И как он мог "пропасть" на несколько лет ?

Translate

+15

AWESOMEANDRUHA wrote 22 apr 2016, 14:43 #

вот это серия!
сын блондин не вкатил вообще, если честно, он похож на того который был бывшим мужем бабы , что сейчас с Бьйорном. У Йиви глаза синие О_О
в последней сцене всё ждал когда появится Бьйорн.
мне очень понравилась серия , но опять столько ждать до новых (((

Translate

+60

maestro_999 wrote 26 apr 2016, 19:46 #

@AWESOMEANDRUHA: я тоже подумала, что это один и тот же актёр :D

Translate

+35

nikisby wrote 22 apr 2016, 14:53 #

Знаете, что меня удивляет? Если викинги мечтают попасть в Вальхаллу, не боятся смерти, а жаждут её, так какого лешего они уже второй раз после небольших ран и потерь уносят ноги? По-хорошему все должны были помереть ещё в первой битве. Так нет, даже во второй раз нам специально показали что "каждый главный герой почти что умер", и всё, прыгнули в лодку и уплыли. Получается, настоящие викинги - это те, кто умер в этих битвах, а наши главные герои - так, "сцыкуны". Короче говоря, у нас тут и правда Санта-Барбара, всех главгероев будут оберегать и поднимать из мёртвых до последнего. Не удивлюсь, если во второй половине сезона даже китаянка таки всплывёт (в прямом и переносном смысле). В этом плане мне даже пресловутая "Красная свадьба" ИП больше нравится - поубивали всех, и ладно, сериал дальше идёт.

Однако, смотреть всё равно интересно, просто нужно делать скидку на то, что мозги у викингов всё-таки тоже есть, и желание сохранить свою жизнь и жизнь своих близких у них сильнее, чем желание поскорее окочуриться :)

Translate

-23

gameroleg wrote 22 apr 2016, 21:29 #

@nikisby: Если для них это было честью,это не означает ,что они готовы умереть ,да еще и просто так.Все по делу,он ушел ,ему нужна была пауза.Не надо торопить события,каждый помрет ,когда придет время,если интересно ,когда оно наступит,почитай историю .Там все ответы.Этот сериал основан на реальных событиях,хотя существование Рогнара может быть просто мифом.

Translate

+36

prihluck wrote 26 apr 2016, 0:43 #

@nikisby: викинги отступали по приказу своего конунга
я всегда знал что рагнар очень силен физически, но главная его сила в его голове, а не было бы приказа все викинги там бы и полегли бы и ничуть не расстроились бы !
Конунг должен уметь принимать тяжелые решения!
А на роль идеального викинга больше всего подходит Флоки .

Translate

+17

anglaer wrote 22 apr 2016, 15:27 #

Видать, королю не понравилось, каков граф Роланд в постели, если его так быстро того XD *плохой граф, фу, плохой, противный граф*

Translate

+158

LUXEON wrote 17 may 2016, 19:44 #

@anglaer: А я думаю он сразу раскусил тех двоих, просто перед тем как казнить хотел поиметь и его и её))

Translate

+37

Evil_Junk wrote 22 apr 2016, 16:23 #

Болею за Ролло) Рагнар в конце красава, всех построил) Жду продолжения.

Translate

-1

christina_curse wrote 22 apr 2016, 16:27 #

Это был очень резкий скачок во времени, как по мне. Осталось чувство незавершенности. Наверное, дальше будут вставлять пробелы посредством флэшбэков.

Translate

+145

anglaer wrote 22 apr 2016, 16:34 #

Хорошая серия. Жаль, что теперь до осени ждать =(

Translate

+5

JaceCM wrote 22 apr 2016, 16:57 #

На самом деле, нужно было на кадрах после битвы на реке закончить и остальное уже в следующую часть сезона перенести. Так оно было бы логичнее.

Translate

+42

Solidblack wrote 22 apr 2016, 17:20 #

Так что, пока Рагнар был реабилитационном центре, нового короля так и не выбрали? А как же тот татуированный чувак?
Аслауг похоже совсем сбухалась. Сидит, лыбится.

Translate

+206

Evil_Junk wrote 22 apr 2016, 17:35 #

@Barberan: судя по финалу, никто не хочет быть конунгом)

Translate

+11

mako45 wrote 23 apr 2016, 22:45 #

@Evil_Junk: Все хотят быть конунгом, но осознают что Бьерн потом придет и топорищем по черепу освободит от исполнения обязанностей.

Translate

+196

LAwDT wrote 25 apr 2016, 13:01 #

@mako45: Хотите сказать, что Бьерн переплюнул отца и его бояться больше, чем Рагнара?
Хотя вот как такого босоногого мальчика бояться? Чудо же, а не мужик))))

Translate

-14

klark27 wrote 25 apr 2016, 13:49 #

@Evil_Junk: Ну по истории Бьерн займет его место .Так что не думаю что могло быть иначе

Translate

+17

graceless1 wrote 25 apr 2016, 15:31 #

@LAwDT: 5й сезон этому "босоногому мальчику" будет посвящен, там и посмотрите переплюнет он его или нет.

Translate

+16

LAwDT wrote 25 apr 2016, 15:32 #

@klark27: Бьерн займет место, но освободившееся место, так сказать, при живом отце он точно посягать на трон Рагнара не будет

Translate

+14

mako45 wrote 25 apr 2016, 19:18 #

@LAwDT: Спору нет , Бьерн очень милый парень и трупов на нем не так много- двадцать-тридцать... ну максимум полста. Тут в другом дело: приходит он после рыбалки домой, устал как собачка, а там хмырь какойто в папашкином кресле сидит... н е п о р я д о к. Он что для него евроремонт делал?
П.С. Кстати как будто никто не обратил внимание что Бьерн за свой счет из бомжатни для отмороженных берсерков- Конунг Плазу отгрохал (полный рестайлинг дизайна)

Translate

+86

LAwDT wrote 25 apr 2016, 19:47 #

@mako45: Так вот куда делись те два брата, претендующие на трон)))
А трупов на нем не больше, чем у любого другого викинга, ну, и плюс мишка.
Я не спорю, замочит любого, сидящего на папкином месте (еще б его женушку прибил, а то достала), но сам не сядет, пока Рагнар жив - это факт

Translate

+17

nadabratb wrote 26 apr 2016, 1:18 #

@mako45: это точно

Translate

atomstation wrote 23 apr 2016, 11:23 #

@Barberan: Аслауг вообще мразь редкая. бесит люто, жаба )))

Translate

+150

klark27 wrote 25 apr 2016, 13:50 #

@atomstation: С каждой серией больше и больше

Translate

+21

_ArxAngel_ wrote 26 apr 2016, 21:19 #

@atomstation: я думал я один считаю её жабой)

Translate

+13

A_nna wrote 22 apr 2016, 19:54 #

В целом понравилась серия, хотя скачок во времени и был слишком резким.

Одновременно переживала из-за поражения Рагнара и радовалась победе Ролло. Они с принцессой - очень красивая пара.

Неясно, что с Лагертой( Если это смерть, то как-то смазано для такого персонажа.

Сыновей даже по именам не знаю, надеялась, хоть Рагнар их поименно перечислит и покажет где кто.

Понятно, что эпоха Рагнара заканчивается и начинается новая история. Так аккуратно подвели, что даже нет сожалений по этому поводу. Бьерн, Флоки и Хельга - потрясающая сцена, которая словно возвращает в первый сезон.

Translate

+53

Elves wrote 24 apr 2016, 19:44 #

@A_nna: Бьорн Железнобокий, Ивар Бескостный, Сигурд Змееглазый, Убба и Хвитсерк. Последний, кстати, правил Руссией.

Translate

+25

qstoptalking wrote 22 apr 2016, 21:45 #

Show this comment

Translate

-39

Evil_Junk wrote 22 apr 2016, 21:56 #

@qstoptalking: бля, они затащили Рагнара, а он как раз был готов умереть. Всё логично. Умереть в бою это одно, а другое, когда видишь, когда твой лидер тупо бросается на смерть. Любой нормальный человек его бы остановил. А с речью что не так? Тут как раз он показывает, что бремя конунга тяжкое, он предложил ЛЮБОМУ стать конунгом, и любой, кто его бы убил, им бы реально стал. Но никто не захотел брать на себя обязанности конунга, потому что это не в тапки срать, большая ответственность.

Translate

+109

OlgaShulga wrote 22 apr 2016, 22:03 #

Император оказался не таким лошком, каким притворялся :D
Не понятно сколько же времени не было Рагнара? Аслауг сказала, что его нет несколько лет, а сыновья- что он их бросил еще детьми хотя им уже на вид по 30, а Рагнар все такой же :D

Translate

+51

Evil_Junk wrote 22 apr 2016, 22:05 #

@OlgaShulga: 3 года, как я понял

Translate

-14

klimets17837 wrote 22 apr 2016, 22:40 #

@OlgaShulga: Авторы утверждают,что прошло 12 лет.

Translate

+12

OneMoreShepard wrote 22 apr 2016, 23:14 #

@klimets17837: 12 лет с резни селения в Англии, которое было во втором сезоне, что ли. Еще задолго до первой поездки в Париж

Translate

+33

klimets17837 wrote 22 apr 2016, 23:47 #

@OneMoreShepard: Во 2 сезоне все рагнаровы дети карапузы мелкие.В 4.09 Ивару лет 5 от силы,а сейчас кони какие)

Translate

+11

OneMoreShepard wrote 23 apr 2016, 1:23 #

@klimets17837: Угу, ведь в сериале все выглядят на свои года. Посланник говорит, что Магнусу (сыну Рагнара) 12 лет, значит они 12 (даже 13) лет назад были в Англии, сложная логика разве?

Translate

+28

atomstation wrote 23 apr 2016, 11:24 #

@OlgaShulga: какие под 30? типа по лет 16 им )))

Translate

+34

klimets17837 wrote 22 apr 2016, 22:45 #

Бьёрну по идее около 40-ка лет,но актёр играбщий Уббе выглядит старше.Понятно,что все мы любим оригинальный каст,но всё это так режет глаза,просто ужас.

Translate

+20

bambik wrote 24 apr 2016, 1:05 #

@klimets17837: скорее 30 с небольшим. Ему лет 16 должно было быть, когда вернулся к Рагнару.

Translate

+26

klimets17837 wrote 24 apr 2016, 10:34 #

@bambik: Весь вопрос в том сколько сейчас лет Уббе.Бьёрн старше на 14 лет.Если как они утверждают Магнусу сейчас 12 лет,Уббе должно быть 16,тогда Бьёрну 30.А Ивару (если Аслауг рожала строго каждые 9 месяцев)нет и 14-ти.Так какого хрена брать дядек на роли подростков?

Translate

+40

Visc wrote 24 apr 2016, 15:56 #

@klimets17837: имхо когда взрослый Бьорн появился в кадре он тоже как то не тянул на свой возраст...но ничо. Приняли же его :)

Translate

+28

klimets17837 wrote 24 apr 2016, 16:32 #

@Visc: Людвигу было 21,он играл 17-летнего.Сейчас актеру играющему Уббе 27,по сюжету ему 16.Ну хоть бы бороды по-сбривали!Не понимаю я этого.

Translate

+18

0vector0 wrote 25 apr 2016, 18:41 #

Так это ж викинги! Они рождаются с бородой :)

Translate

+110

id215516069 wrote 22 apr 2016, 22:48 #

очень понравилась серия, прям восторг вызывает, особенно последние 15 минут. Порадовал Бьорн тем, что пошёл в отца характером и мудростью. Непонятно только, что с Лагертой произошло, но надеюсь на следующие серии. Но в целом серия очень классная, по ощущениям лучшая серия. 10 из 10прям

Translate

+15

OneMoreShepard wrote 22 apr 2016, 23:28 #

Судя по декорациям, бюджет им не сокращали, но бои выглядят просто отвратительно. Режиссер с оператором, видимо, тоже решили "лекарства" отведать, эти убогие крупные планы, в которых ПРЯМО ВИДНО, что персонаж просто в небо куда-то целится со сложным лицом, типа серьезен. Оператор еще и помешан на виде снизу, от которого уже просто воротит. И из этого всего вытекает АБСОЛЮТНО идиотская "битва". Столкнулись двумя лодками (из сколько, 50?) и все, по домам. Ладно франки хотели отступать, то понятно, А ВИКИНГИ-ТО куда смотались сразу. И да, постарайтесь не смотреть на драку у массовки, выгорят глаза. Ну и сколько там Бьорн бил себя кулаком в грудь, что убьет Роло, а в итоге где-то непонятно где тусил всю драку, бросил отца. И сама драка Рагнара с Роло это просто позорище. Помните их первый поединок? В первом сезоне что ли. Вот это был ПОЕДИНОК. А тут пол сезона накаляли ситуацию, нагоняли хайп, а в итоге что это было вообще? Прыгнули как балеруны мимо друг-друга, пообнимались, а потом стояли пол часа посреди драки по очереди морду один другому били. Такие "драки" обычно у убитых алкашей. И как они выплыли в море, если они были выше по течению, чем Париж? Куда они там отступали?

Смешанные чувства по поводу сезона. С одной стороны нравится, что становится похоже на Игру Престолов, с другой стороны до середины сезона было очень скучно и медленно, а после - какое-то рваное повествование. Почти целый сезон мусолили этого Эрлундура или как его, потом просто пристрелили. Этих братьев-королей тоже, пол сезона что-то нагнетали, выхлопа в итоге никакого. Прошлые сезоны были намного насыщеннее и целостнее в этом плане. В это самая интересная линии - английская, хотя должны быть викинговская.

Translate

+115

mako45 wrote 23 apr 2016, 22:56 #

@OneMoreShepard: А мне понравился бой Рагнар вс Ролло один в один Рокки против Аполло Крида, когда Ролло потом в Париже выступал ждал что музыка из Рокки заиграет ( ну та что с фанфарами). Короче надеюсь на реваншъ из 12ти раундов во второй половине сезона.

Translate

-10

Gikas wrote 23 apr 2016, 0:15 #

Капец у Ивара взгляд какой-то маньячный, да еще и цвет глаз "переливается"

Translate

+97

vad_marmelad wrote 24 apr 2016, 10:20 #

@Gikas: Ну почему глаза с отливом не понятно. А то что маньячный, ну так будущий неистовый берсерк так и должен выглядеть :D
Самое не понятное, куда делась Змея в глазу у Сигурда.

Translate

+57

DArtanyan wrote 19 may 2017, 19:28 #

@vad_marmelad: Берсерк? Без ног? Интересно будет посмотреть.

Translate

Unnlaesvi wrote 18 jun 2016, 2:12 #

В первом сезоне у Рагнара по моему такие же глаза были, а потом линзы видимо в третьем сезоне потерял :) А глаз может ещё покажут, тоже ведь сразу вспомнилось.

Translate

+14

enotmenethil wrote 23 apr 2016, 1:54 #

ЧТООООООО с Лагертой????!!
все конечно охренено и не очень,да последняя драка на воде такая себе,драка Рагнара и Ролло так вообще молчу!согласен что момент с Флоки,Хельгой и Бьерном охрененский!!!!
дети какие то слишком обидчивые!!!а с женкой Бьерна что?умерла ведь?
НО что мать вашу с Лагертой???очень сильно переживаю,нельзя же так ее слить по глупому!

Translate

+23

LAwDT wrote 23 apr 2016, 13:26 #

@enotmenethil: Она ж ярл Ингстад, думаю, вернулась к себе

Translate

+22

prihluck wrote 26 apr 2016, 0:46 #

@enotmenethil: в промо к 4 сезону она жива

Translate

+2

atomstation wrote 23 apr 2016, 11:26 #

скатывается сериальчик в унылейшее дешево снятое дерьмо (((( к сожалению

Translate

-24

Dacoit wrote 23 apr 2016, 11:27 #

Прежний Рагнар вернулся!!! Вот таким он мне нравится, а не наркоманом, как весь этот сезон.

Translate

+57

LAwDT wrote 23 apr 2016, 13:21 #

Если прошлая серия прошла под лозунгом: "Тянем-тянем-тянем!", то эта явно "Греби-греби-греби!"

Translate

+116

lupen24 wrote 23 apr 2016, 15:56 #

А почему у ивара белки глаз голубые?

Translate

+3

shotfirer wrote 23 apr 2016, 23:23 #

@lupen24: голубики переел

Translate

+5

lupen24 wrote 24 may 2016, 8:31 #

@shotfirer: и никто не ответил нормально

Translate

+2

mikamiless wrote 9 dec 2016, 0:58 #

@lupen24: потому что особенный будет какой-то и в папеньку пошёл глазами из первых сезонов.

Translate

+3

id59988444 wrote 8 dec 2016, 22:13 #

@lupen24: от недостатка кальция. он же бескостный))

Translate

+15

lupen24 wrote 12 dec 2016, 8:00 #

@id59988444: Спасибо большое!

Translate

sphoenix wrote 23 apr 2016, 17:04 #

Show this comment

Translate

+15

nikolayk wrote 23 apr 2016, 17:28 #

@sphoenix: ого, в общем будет весело %)

Translate

+3

shotfirer wrote 23 apr 2016, 23:23 #

@sphoenix: похоже, что вообще вокруг Ивара всё будет строиться.

Translate

+10

dominickata wrote 24 apr 2016, 17:09 #

@shotfirer: удивительно, насколько же бесил мелкий Ивар, и насколько заинтриговал повзрослевший.... Ждем осени))
а вот остальные сыновья ничем, кроме нытья, не впечатлили.

Translate

+32

nikolayk wrote 23 apr 2016, 17:05 #

а мне все понравилось. и стычка на реке и вообще. и прыжок во времени ок.

Translate

+8

universehasended wrote 23 apr 2016, 17:57 #

Show this comment

Translate

+18

Evil_Junk wrote 23 apr 2016, 19:20 #

@universehasended: там один из сыновей жёстко похож на Уилла Уитона

Translate

+23

universehasended wrote 23 apr 2016, 19:21 #

@Evil_Junk: это тот, которого я назвала Макконахи)

Translate

eiszeit2 wrote 1 sep 2017, 17:54 #

@universehasended: видимо, мы не всё знаем о конунге Хорике и его сыне)

Translate

fanatikDK wrote 23 apr 2016, 20:40 #

Ну слава Одину что с Лагертой всё в порядке!!

Translate

+14

yourindiefriend wrote 25 apr 2016, 16:55 #

@fanatlink: с ней всё в порядке? Я что-то пропустил?

Translate

+1

A_nna wrote 25 apr 2016, 17:12 #

@yourindiefriend: выше есть ссылка на промо)

Translate

trialesic24rus wrote 23 apr 2016, 21:04 #

Конец серии приколен! Вернулся такой и типа кто хочет стать конунгом?!?! А где же два брата, которые хотели стать конунгами!!!???
Странно что Флоки не стал провидцем...

Translate

+18

Visc wrote 23 apr 2016, 21:50 #

Круто! Рагнар походу избавился от наркоты и снова готов совершать великие дела!

P.S. А сколько лет прошло? Лет 10 ? Я просто точно не понял...

Translate

+5

felidae wrote 24 apr 2016, 13:16 #

@Visc: около 9-10, да

Translate

+1

max_frei wrote 25 apr 2016, 0:51 #

@Visc: лет 5-6, по идее. Если Магнусу сейчас 12, а когда он отправлялся в Рим было 6

Translate

-7

Ikari_Asuka wrote 25 apr 2016, 8:12 #

@max_frei: эммм... так не Магнус же в Рим отправился, а сын Этельстана о_О

Translate

+39

alex4key wrote 23 apr 2016, 22:25 #

10 из 10

Translate

DayWalker wrote 23 apr 2016, 23:19 #

@alex4key: 10 лет таймскипа из 10

Translate

+29

blaskodeer wrote 24 apr 2016, 1:31 #

айвар...Айвар...АЙВАР БЛЯТЬ, КАКОЙ АЙВАР-ТО??? ИВАР, ИВАААР. Это тоже самое, что произносить: Вектор, Канстэнтен, Морэя, Нотыша - вместо: Виктор, Константин, Мария, Наташа.

Translate

+50

Damon_CW wrote 24 apr 2016, 2:06 #

@blaskodeer: на слух Айвар не воспринимается, самому не нравится, но так правильно. Также как Иван, произносят, как Айван. Для русскоязычных, конечно ближе Ивар.

Translate

+1

skagerrak wrote 24 apr 2016, 9:50 #

@Damon_CW: все же в шведском и норвежском произносится именно Ивар.

Translate

+41

kupage wrote 24 apr 2016, 12:17 #

@blaskodeer: в промо-ролике к продолжению говорят — Айва

Translate

+3

yourindiefriend wrote 25 apr 2016, 16:54 #

@blaskodeer: по английски пишется Ivar. Но сама буква I произносится как "ай". Как и Ивар так и Айвар правильные варианты. Вы кстати знали что в Америке используют имя Иван? Иногда говорят Иван а иногда Айван. Всё норм. Не кипишуй.

Translate

+14

yourindiefriend wrote 25 apr 2016, 16:54 #

@yourindiefriend: сорян. Лишь прочитал что Damon_CW уже написал такое.

Translate

+1

skagerrak wrote 25 apr 2016, 23:27 #

@yourindiefriend: тогда уж Айвэн :)

Translate

+2

PossiblePsycho wrote 12 may 2016, 3:39 #

@blaskodeer: подучите хотя бы базовый английский, обратите внимание на нормы произношения (из четырех примеров - ни одного попадания, но ничего, такие же владеющие исключительно великим и могучим все равно плюсиков наставят); хотя бы для общего образования не помешает. Сериал, на минуточку, англоязычный, и персонажа сериала - не историко-мифологического персонажа, а персонажа конкретного сериала - зовут Айвар. Что ж вы не беситесь, кстати, что Ролло Роллоном не зовут, а? Может, потому что вам просто не стали имя при переводе "исправлять"?

Translate

-1

andrewenka wrote 24 may 2016, 18:12 #

Show this comment

Translate

+3

Gikas wrote 24 may 2016, 18:46 #

@andrewenka: А причем тут шведы, если сайт рускоязычный

Translate

-1

andrewenka wrote 24 may 2016, 22:00 #

@Gikas: Ну локализацией то не дядя Вася из соседнего подъезда занимался.
По происхождению к викингам русские поближе будут, чем англичане и европейцы. Так что думаю Ивар правильнее, нежели Айвар, который по-русски не звучит вообще.

Translate

+11

vm24x7 wrote 24 apr 2016, 2:18 #

Show this comment

Translate

+1

Parfena wrote 6 jun 2016, 22:40 #

@vm24x7: мне одной Ивар в промо Жанну Дарк напоминает?)

Translate

+2

Frizyy wrote 24 apr 2016, 4:06 #

не могу понять что испытывал провидец при битве? разьясните

Translate

+17

tris_dart wrote 24 apr 2016, 10:23 #

@Frizyy: боль, видимо, он же видел и ощущал все эти смерти, все же это его народ

Translate

+27

Anya_Vinogradova wrote 6 jul 2017, 1:54 #

@tris_dart: Чего это он вдруг? Столько уже кровопролитных битв было, взять хотя бы первое нападение на Париж, там вообще все трупами завалило

Translate

+7

ninadobrevlover wrote 24 apr 2016, 6:40 #

Show this comment

Translate

-28

graceless1 wrote 24 apr 2016, 17:05 #

@ninadobrevlover: Сценаристы все же, как никак, но придерживаются исторической линии, так что нет, не кокнет.

Translate

+10

Kvoki wrote 21 aug 2016, 10:09 #

@ninadobrevlover: так то он был взят в плен и сброшен в яму со змеями,ну да ладно

Translate

-2

aanikoros wrote 24 apr 2016, 6:59 #

Как же бесит нынешний образ Рагнара

Translate

-3

VIRUS wrote 24 apr 2016, 8:38 #

@aanikoros: последняя сцена выглядит как перезапуск персонажа. Сценаристы: Рагнар всех бесит? Ну и ладненько. Пересоздаём персонаж.
Меня он тоже начал сильно бесит, но во время последней сцены понравился. Хотя финал и оставил очень много вопросов.

Translate

+10

Ctulhu wrote 25 apr 2016, 14:27 #

@VIRUS: ну кстати да

Translate

blackfuckingbird wrote 24 apr 2016, 14:00 #

- Здравствуйте, это Центр изучения общественного мнения! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: хотели бы Вы стать конунгом?

Translate

+106

nyan-cat wrote 24 apr 2016, 17:00 #

Я что-то не поняла... Хельга разве не умерла? Может ли это всё быть лишь видением провидца? Пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста!!!

Translate

A_nna wrote 24 apr 2016, 17:07 #

@nyan-cat: Хельга умерла? Когда? Я что-то пропустила?

Translate

+2

worship_santa wrote 25 apr 2016, 0:46 #

@nyan-cat: ее тогда тяжело ранили, вроде. но она выжила.

Translate

+11

Velldanas wrote 24 apr 2016, 17:03 #

Какой мощный эмоциональный финал! Рагнар харош ваще!

Translate

+3

Villariba wrote 24 apr 2016, 18:43 #

Трэвис Фиммел прям актерище стал. всю эту мутную финалку и ляп на ляпе прям на своем горбу вытащил. кто бы мог подумать, что некогда просто смазливый фотомодель станет таким красавой талантищем. 10 из 10 за Рагнара

Translate

+67

shotfirer wrote 25 apr 2016, 19:09 #

@Villariba: а был Тарзаном :)

Translate

+31

felidae wrote 25 apr 2016, 21:26 #

@Villariba: по мне так актёр одной роли. Судя по материалам с варкрафта - там те же рагнаровские ужимки и кривляния.

Translate

-7

shotfirer wrote 26 apr 2016, 9:00 #

@felidae: школа имени Нагиева )))

Translate

+22

Villariba wrote 26 apr 2016, 14:06 #

@shotfirer: нагиеву до него как до киева рачки xDDD

Translate

+16

Fox_Leigh wrote 4 aug 2016, 20:29 #

@felidae: Да, кстати. Когда смотрела Варкрафт, то не могла отделаться от мысли, что он играет Рагнара, только с другой прической и в фэнтезийном доспехе. А манера речи, движения, мимика - все такое же, как в Викингах.

Translate

+7

totonoto wrote 27 apr 2016, 19:34 #

@Villariba: я бы сказала что он вытащил весь этот мутный сезон:) впервые смотрела серии с перемоткой…

Translate

-5

Godric- wrote 27 apr 2016, 19:38 #

@totonoto: Бесят люди, который плюются на фильм или сериал и при этом говорят, что смотрели с перемоткой...логика железная...это как прочитать начало, середину и коней книги, а потом плеватся, что там сюжет бессвязный, тайны не раскрыли и вообще херня всё.

Translate

+45

eiszeit2 wrote 1 sep 2017, 17:57 #

@Godric-: почему же, очень люблю читать начало, середину и коней (сори, не удержался:))

Translate

-1

Nikster25 wrote 24 apr 2016, 23:45 #

Это просто вышка, на одном дыхании серия, опять было до жути больно смотреть на битву

Translate

+1

moriartysbrow wrote 24 apr 2016, 23:50 #

Последняя серия возложенных мной на нее ожиданий в большей части не оправдала. Взамен захватывающей битвы мы получили пресное и неаккуратное действо длиной в двадцать минут. Если на это еще можно закрыть глаза, то временной скачок добил меня окончательно. Режиссеры пытались создать эффект отсутствия Рагнара путем введения взрослых актеров на роли его детей, но с новым кастом, как мне кажется, они прогадали. Его сыновья выглядят уж слишком взрослыми, а у Ивара мне не достает чего-то скандинавского во внешности.
Момент внезапного исчезновения и не менее внезапного появления Рагнара вызывает у меня двойственные чувства. С одной стороны, для зрителя логичнее было бы совсем не показать Рагнара в этой серии или закончить сценой его появления, дабы мы при просмотре ощутили его исчезновение и растерянность его народа. Можно было бы ввести сцены с Лагертой и Торви. Но с другой стороны, финальная сцена была самой захватывающей во всей серии.
Что касается всего сезона, с горечью признаю, что он уступает предыдущим. Но не буду скрывать, в этом сезоне меня порадовало избавление от досаждающих персонажей, в частности французских бдсмщиков, королевы Квентрит и Эрлендура. Из негативых моментов, в первую очередь, я бы отметила нераскрытую линию с Иду и смерть дочери Бьерна, что в свою очередь убило мою надежду на возвращение Торунн.
Но однозначно "Викинги" остаются для меня одним из любимых сериалов, и я с нетерпением жду второй части сезона!

Translate

+21

MarianFediv wrote 25 apr 2016, 8:46 #

Отличная концовка сезона, сериал просто ульот !!!

Translate

+3

Nikquest wrote 25 apr 2016, 8:48 #

@MarianFediv: Это не концовка сезона. Продолжение осенью будет.

Translate

+1

SereginIgor wrote 25 apr 2016, 13:33 #

Аслауг мне так напомнила Серсею, этот яд который виден в ней, этот кубок с вином, 100% была бы рада, если бы Рагнара кабан в бок пырнул.

Translate

+74

greque wrote 25 apr 2016, 14:12 #

Вы заебали , что значит тянут сюжеты , на то он и сериал , чтобы параллельно несколько действий делали , не нравится - смотрите фильмы , там как раз один сюжет за 1.5 - 2 часа раскрывают

Translate

+21

yourindiefriend wrote 25 apr 2016, 16:55 #

Такое чувство словно серию обрезали. Ну как так можно-то?
Бой между братьями шикарен.
Ревел когда Лагерту убили\ранили. А ведь забавно. За 5 минут до этого события радовался тому что сценаристы никак не собираются ее убивать :(
Кстати...почему у Ивара так светятся глаза синим? И почему у Рагнара тоже есть синие глаза?
Кстати. Еще хотел проверить какая это по счету серия и сколько осталось. А то ожидал что в этом бою Рагнар умрёт.

#ЛАГЕРТАЖИВИ

Translate

-2

Xroost wrote 25 apr 2016, 18:30 #

Who wants to be king?

Translate

+2

TIC_TAC wrote 25 apr 2016, 18:36 #

Рагнар хитрожопый))) Ко хочет быть королем? -Никто -Тогда заткнитесь и повинуйтесь)))

Каст сыновей удручает. Тот, что Убба, выглядит мужиком чуть ли не старше Бьерна...хотя ему лет 20 должно быть. Лица двоих я даже не запомнила. Один вроде лопоухий блондин, а второй...блин, даже близко не помню. Многообещающее начало)
Ивар неплох, бешеный взгляд и на лбу так и написано, что был бы он ходячим то папаню бы на месте порезал.

Теперь лето переждать и новые серии))) Продолжение осенью планируется!))

Translate

+31

Villariba wrote 26 apr 2016, 14:09 #

@TIC_TAC: Ивар реинкарнирует в главную звезду след сезона( вернее продолжение этого) судя по промо. и играет весьма хорошо (тоже судя по промо) так что будем надеяться, а то крутой Бъёрн это очень хорошо, но на крутого инвалида будет ещё интереснее посмотреть.

Translate

+14

MissAdventure wrote 26 apr 2016, 18:27 #

Просто потрясающая серия. Да, есть недочёты, но разве это так важно?
Сцена с Бьёрном, Флоки и Хельгой такая вдохновляющая, и атмосферой мне напомнила Пиратов Карибского моря. Потому что тот же дух приключений и безумства.
И в этот же момент я поняла, что мне так же интересно было бы смотреть сериал и без Рагнара, хоть он и шикарный персонаж. Ибо что Бьёрн не менее интересен и силён, и Ивар выглядит интригующе. По одной сцене его рассуждений можно понять, что он весьма умный и хитрый. В отличие от других братьев, которые ничем не зацепили.. Бьёрн вообще кажется достойной сменой Рагнару, он очень многому от него научился, но и свои исключительные способности умеет использовать.

Рагнар одной сценой убрал всё моё былое отвращение к нему во время наркозависимости. Вот Лотброк, которого мы знали, такой же безумный, хитрый и сильный.

Ролло, как ни странно, вообще не отталкивает. Конечно, само его предательство вызывало презрение, но то, как он выглядит и что делает сейчас - прямо чувствуется, что это его, что он наконец-то нашёл себя. И уважение за его действия как то возвращается. А сцена с коронацией была очень сильной, особенно,когда он, избитый, шёл сквозь толпу.

За Лагерту волнуюсь, но думаю, с ней всё в порядке - она не из тех, кого можно быстро слить. А Торви, кстати, очень эпично выглядела во время сражения, как белая смерть.

В общем, мощный конец. Одним эпизодом вернули уважение к многим персонажам, показали потенциал новых и старых, дали надежду на реально интересные новые приключения. Давно я так не ждала новый сезон Викингов..

Translate

+21

grisha_ryb wrote 26 apr 2016, 19:13 #

Не думаю что Рагнара в скором времени выведут из сериала, т.к. уже слишком много отклонений от реальных событий.
Как по мне Трэвис отлично отыгрывает свою роль.
Без Рагнара не смогу смотреть

Translate

+10

Gikas wrote 26 apr 2016, 19:20 #

@MrDoc: И без него теперь есть те, про кого будет интересно смотреть: Бьерн, Ивар (Айвар), Флоки, ну и все остальные сыновья Рагнара вместе взятые

Translate

+2

mako45 wrote 26 apr 2016, 19:50 #

@Gikas: Бьерн тащит немного, есть потенциал. Ивар не ясно пока. У остальных сыновей харизмы чуть меньше чем у полена (если за всех вместе говорить)

Translate

+21

Godric- wrote 26 apr 2016, 22:53 #

Ну что за изверги а? Я всю серию с содроганием ждал когда и кто убьёт Рагнара, я так не хочу этого, но это уже неизбежно, а они всё тянут и тянут, а теперь еще и скачок во времени...СНОВА! И грёбаный мать его клифхэнгер в конце сезона, как по нотам.
А теперь по самое серии, она прекрасна от и до, разве что потасовка Рагнара и Роло была слабенькой, особенно, когда они поочередно дубасили друг другу рожи, выглядела несколько комичной.
Бьорн шикарен, Рагнара он конечно не заменит, но если уж и пытаться это сделать, то он лучше всех подходит на эту роль.
Я с этими скачками запутался совсем, Рагнару уже далеко за 50 выходит? А Бьорну стало быть за 30?
П.С. Одному мне кажется, что Ивор маньячина и именно он убьёт Рагнара, чтоб стать королём? Взгляд у него не добрый, не говоря уже о неестественной окрасе белка глаз.

Translate

+8

roman-s wrote 27 apr 2016, 0:34 #

Аслауг под Серсею косит из "Игры престолов". Сидит такая с ухмылкой, винишко попивает.

Translate

+35

bobchinsky wrote 27 apr 2016, 6:05 #

Если верить теориям из "Последнего королевства", и викинги больше всего боятся терять своих людей просто так, то проигрыш во Франции более чем оправдан. Всё же викинги не за властью гоняются, а за добычей. И покорить Париж "любой ценой" было бы странно.

Translate

+11

aytsanvi wrote 5 may 2016, 9:56 #

@mashakoven: а я совсем забыла про этот сериал😧

Translate

-2

id192433167 wrote 27 apr 2016, 12:01 #

Show this comment

Translate

-27

LAwDT wrote 27 apr 2016, 12:28 #

@id192433167: Не верьте википедии, читайте книги!

Translate

+5

Villariba wrote 27 apr 2016, 23:24 #

@id192433167: что за википедию вы там прочитали. лурк чтоле xD

Translate

+20

Sheeva wrote 28 apr 2016, 14:11 #

Не знаю, мне прыжок во времени показался хорошей идеей. Во-первых, Рагнару нужно было оправиться после поражения под Парижем, после предательства (очередного!) брата, да и в целом переосмыслить многое. 10 лет для этого - жирно, да. Во-вторых, Каттегату нужно было оправиться после поражения под Парижем, восстановить силы, нарожать детей, наладить быт. Как мы увидели, Каттегат заметно расширился, появились какие-то заморские торговцы. В-третьих, нужно было подрасти сыновьям Рагнара (отсюда и 10 лет), чтобы потом можно было создать ветку их борьбы за власть или уделить время их взаимоотношениям с отцом (+ чтобы в походы могли ходить), т.к. все ветки в этом сезоне уже изжили себя (конфликт Рагнар-Ролло, придворная парочка, БДСМщик, Арлендур-Бьерн, Лагерта-Калф).
Сыновья Рагнара...Даже не знаю. Уббе - старший из детей Аслауг, больше всех похож на Рагнара внешне, чаще остальных общался с отцом в детстве, непонятно мне такое отношение к отцу. Он в детстве как-то смекалистей был. А может это по большей части обида за то, что он их бросил, и все разговоры о убийстве - пустой треп, т.к. не думал, что он когда-нибудь вернется. Сигурд и Хвитсерк - абсолютно непримечательные, ничего не могу про них сказать. А вот Ивар это какая-то смесь Рагнара и Флоки, немного странноватая, но мне он нравится, только вот что у него с глазами? Вроде у Сигурда только должен быть змеиный глаз, или как там...

Translate

+16

mad1van wrote 28 apr 2016, 20:44 #

У Рагнара окончательно под конец крыша поехала, походу.

Translate

-3

max_roose wrote 28 apr 2016, 22:02 #

Ивар крут, остальные сыновья (кроме Бьерна), вообще без харизмы. Да и сам каст этих сыновей ужасен. Надеюсь заменят, пока народ не привык.

Translate

+5

mad1van wrote 28 apr 2016, 22:12 #

@max_roose: Если не заменят, это будет печаль.

Translate

-2

Gikas wrote 28 apr 2016, 22:36 #

@mad1van: Чушь то не несите. Уже 5 сезон с этим кастом снимают

Translate

+15

mad1van wrote 29 apr 2016, 1:20 #

@Gikas: Сериосли? Печалька, надеюсь их хоть редко будут показывать.

Translate

-2

bobchinsky wrote 29 apr 2016, 3:14 #

@max_roose: а мне показалось Убба очень даже, к тому же актер реально похож на Тревиса Фиммела.
А вообще рано критиковать каст. Бьерн тоже в начале был больше похож на участника бойз-бенда, чем на викинга. Их специально гримируют так, чтобы со временем сделать их старше, ведь актеры-то взрослые.

Translate

+27

lickneonlights wrote 30 apr 2016, 13:10 #

А король-то заднеприводным оказался. Никого не удивило?

Translate

-4

Sheeva wrote 30 apr 2016, 13:21 #

@Conapsychose: мне он всегда пидорковатым казался... Всего 1 дочь, видимо, больше не стал себя мучать.

Translate

+2

qdah wrote 11 may 2016, 17:30 #

@Sheeva: и то судя по ее внешности, она родилась от союза двух мужчин(мне нравится)

Translate

+4

MaXXX1k wrote 1 may 2016, 4:55 #

Не знал, что осенью продолжение, спасибо первому комментатору!) Пожалуй лучший сериал из тех, что я смотрел в этом сезоне (правда Игра Престолов впереди ещё). Драка Рагнара и Ролло только смешила, напомнила Теренс Хилла и Бада Спенсера))) Давненько я так увлечённо ничего не смотрел

Translate

+2

tessjwe wrote 4 may 2016, 22:10 #

О где змеиный глаз то, не заметила

Translate

+5

Mixadencik wrote 6 may 2016, 13:03 #

Старый добрый Рагнар вернулся. Это этому рад)

Translate

+5

Grenada wrote 17 may 2016, 22:56 #

Зрелищно, масштабно, но как-то без чудо-травки вообще не понять, что там к чему...

Translate

Grenada wrote 19 may 2016, 19:01 #

При повторном просмотре уже можно обращать внимание на детали и какая же красивая хореография! Красиво бой снят. И сходка братьев хоть и избитый достаточно прием в отношении съёмок, всё равно смотрится красиво.

Translate

+5

Grenada wrote 19 may 2016, 22:56 #

Помогите соотнести выросших детей с их маленькими версиями? А то я одного вообще лишним считаю. Ивар не в счет. "Его легко узнать..."

Translate

+14

Unnlaesvi wrote 4 aug 2016, 14:36 #

Ubbe - Hvitserk - Sigurd - Ivar

Translate

+59

Kvoki wrote 21 aug 2016, 10:03 #

@Unnlaesvi: Уббе больше всех на викинга похож,остальные какие то не такие, и как Ивар, мальчик блондин,стал похож на вот это

Translate

+32

golos07 wrote 5 mar 2017, 11:42 #

@Kvoki: вспоминается "Крепкое семя" из более другого книжно-телевизионного сериала :)

Translate

+2

Amarock wrote 20 may 2016, 18:44 #

Блээт, как можно было из Ивара сделать хача? Ребенка же нормально подобрали - именно такой типаж как у историков принято, а тут какой то кадыров без бороды. Алсо, вообще на роль сыновей могли бы и поинтереснее пригласить актеров, а то какие то совсем ни о чем

Translate

+24

Razmking wrote 27 may 2017, 12:39 #

@Amarock: хач, это твоя мамка

Translate

-3

Anya_Vinogradova wrote 6 jul 2017, 15:30 #

@Amarock: Ага, хач, пидарок, сын Хорика и подросток-переросток)

Translate

-1

MyEscape wrote 24 may 2016, 20:00 #

кто хочет стать конангом? - колоритный фейс у Рагнара в конце серии - браво, чётко сыграл. жду продолжения.

п.с. а я знаю как Рагнар умрёт - рассказать?))

Translate

Eric_Fox wrote 26 may 2016, 23:44 #

скорее Рагнар ушёл не от своего народа, а ушёл в себя. это как длительное время не отвечать на телефонные звонки, не заходить в соц. сети и прочее. ушел побыть наедине с самим собой, своими мыслями, ну и побороть ломки после "китайского кокса".

...в это же время проводил работу над ошибками, строил планы дальнейших заплывов... решил побывать в роли этакого мудреца-отшельника..

так или иначе ждём продолжение. даже не хочется смотреть другие исторические сериалы, что-бы не забывать нотку этого.

Translate

+3

Varrenik wrote 8 jun 2016, 7:13 #

Рагнар: "Ивар, я тебя сразу узнал!" ахахаха)))))

Translate

+34

moi_bog wrote 10 jun 2016, 20:26 #

Ох какие сыновья-то выросли * _ *

Translate

+3

xvttsay wrote 12 jun 2016, 8:01 #

вангую, что Рагнар реабилитируется и его народ опять признает (хочухочухочухочу)

Translate

+7

Zeshko wrote 21 jun 2016, 12:23 #

Самая мякота в самом конце.
Сыновья очень хороши. Только белки глаз Ивара смущают.
Насчет узнаваемости, это все из-за того, что их не как Бьерн - не один, а целая пачка.
Рагнар прям как в первом сезоне воспылал в конце.
Очень гуд.

Translate

+1

unclejoe3 wrote 20 jul 2016, 20:29 #

Сериал скатился, Рагнара сливают, сыновья унылые.
Можете бросать тапками, но растягивать сезон на 20 серий не стоило.

Translate

+7

Shunnimi wrote 2 aug 2016, 18:57 #

Тянули-тянули, не дотянули
Прям разочарована я битвой под Парижем, думала, хоть немного французам наваляют, а в итоге вообще без смысла было те лодки перетаскивать

Вроде старый-добрый Рагнар вернулся, я рада, но не рада, что его линия все равно скоро закончится, а молодняк чето меня не особо привлекает =_=

Translate

+8

Unnlaesvi wrote 4 aug 2016, 14:10 #

@Shunnimi: Надеялась, что хоть битву с размахом сделают, компенсируя скукоту сезона, но не получилось... Будем верить, что молодые ещё себя покажут и можно будет к ним привыкнуть как к центральным персонажам, по крайней мере один Бьёрн мне не очень нравился, но в команде с братанами хочется думать, что будет активней идти развитие сюжета и интересней.

Translate

+2

golos07 wrote 5 mar 2017, 11:45 #

@Shunnimi: Да, с лодками непонятка. За спиной ещё толпа лодок с бойцами, которые могут причалить и выбросить на плоты подкрепление, а разошлись, судя по происходившему на экране, после столкновения первых же рядов.

Translate

+3

Buchnev wrote 14 aug 2016, 18:42 #

промо второй половины сезона просто шикарнейшее! нас ждет кажется самые масштабные битвы за все сезоны. Жду продолжения викингов больше всех сериалов

Translate

grisha_ryb wrote 31 aug 2016, 11:14 #

@Buchnev:
масштабные битвы.. лол)
битва за париж была просто слив, я не думаю что будет что то масштабнее

Translate

+5

Kvoki wrote 21 aug 2016, 9:56 #

"Ивар, я тебя сразу узнал" - небольшой троллинг от Рагнара

Translate

+49

M_a_s_t_e_r wrote 24 sep 2016, 13:31 #

Жду продолжения :)

Translate

Irena_Turner wrote 9 oct 2016, 13:23 #

Смятение после этого сезона, Рагнар наркоман,эти сыновья взрослые, сцена не законченная последняя...
Нормально не расставили точки над и

Translate

Perish wrote 14 jan 2017, 12:30 #

@Irena_Turner: эта серия конец середины сезона, всего их будет 20

Translate

+3

Irena_Turner wrote 31 jan 2017, 12:02 #

@yuriybrekhov: я уже знаю, посмотрела. Привыкла, что сезон в 2 раза короче

Translate

povolzhsky wrote 22 oct 2016, 15:03 #

Прошу прощения, что не совсем по теме.

Подскажите, где можно побольше прочитать об оригинальной истории викингов (каноне), которой придерживаются создатели сериала?

Заранее благодарю!

Translate

+1

Сашка-Обаяшка wrote 3 nov 2016, 17:36 #

Сцена с Флоки и Бьорном в конце умилила. Рада видеть Флоки... хм, счастливым))Хельга прекрасна*_*

Translate

+9

die_is_cast wrote 17 dec 2016, 15:30 #

Все-таки женитьба на ведьме Аслауг и есть главная ошибка Рагнара.

Translate

+23

Amber_xx wrote 18 dec 2016, 23:06 #

С детства Ивор как перс не нравился.а вырос та вообще скорее отрицательный персонаж.и в детстве он по-другому выглядел ну да не суть
Почему эта аслауг еще не спилась.она так пригубилась к вину как серсея прям
ну а рагнар похоже съехал из-за волшебного обезболивающего совсем.на 7 лет пропал ну все уже
когда он воткнул меч в землю я ожидала что выступит вперед аслауг.она же королевой стать хотела.малол и шо бабе в голове взбрести могло :D

Translate

+2

Perish wrote 14 jan 2017, 12:23 #

Наконец, спустя половину сезона, возвращение Рагнара, того самого Рагнара! :D

Translate

+4

IIIu6ko wrote 30 jan 2017, 2:01 #

Шедевр, а не серия. Вот что заслуживает 5 звезд!

Translate

-1

merryithil wrote 9 aug 2017, 1:41 #

Аслауг немного напоминает Серсею - тоже такая властная барышня, попивающая винишко))

Translate

+8

Byoki wrote 5 jan 2018, 13:47 #

Господи, есть ли в этом мире что-то чудеснее Флоки?

Translate

+7

pidge wrote 30 jan 2018, 20:58 #

похоже сыновья унаследовали компьютерную графику в глазах от папки

Translate

+13

veer wrote 8 jan 2020, 2:48 #

@pidge: ахаахах так и есть)

Translate

Marla_ wrote 6 jun 2018, 15:08 #

Странно, шо за 10 лет их никто не захватил/аслауг эту не свергли

Translate

+2

Nordsway wrote 16 nov 2018, 10:23 #

Как будто посмотрела 5 серий))

Translate

YuliaDiadko wrote 7 jan 2019, 16:17 #

Ну и серия -_-

Сначала не поняла, что произошло, и вообще подумала, что выросшие дети Рагнара - бастарды🤦‍♀️ Потом дошло, что это был такой резкий скачок во времени.

Айвар вообще не нравится

Translate

Мятный_марципан wrote 4 may 2019, 0:37 #

В первой части больше всех удивил и порадовал император - "попробуйте меня трахнуть - я сам вас трахну, ублюдки" и далее, далее по канону. Даже зауважала его.
На бой Рагнара и Ролло было больно смотреть. Ещё больнее - на триумф Ролло после сражения. Он перестал меня забавлять. И очень симпатичная параллель оказалась с Прекрасноволосым и его братом, которые на фоне Рагнара с Ролло - попугаи-неразлучники.
Исчезновение Рагнара вполне оправдывается его триумфальным возвращением. Шикарно разыграли "батю в здании", и, кажется, Рагнар к нам вернулся именно таким, каким он был изначально - с безумным блеском в глазах, манерностью, театральностью и прочими своими приблудами. Бьёрн, Флоки и Хельга - это до слёз. Сразу первую серию вспомнила, где Рагнар впервые знакомит сына и друга.
С другими сыновьями пока ничего не ясно, кроме того, что Уббе - реально внешне похож на отца, а Ивар перекрасился и вырос каким-то напряжным. Посмотрим, что будет дальше. Жаль, не показали Лагерту. Надеюсь, у неё все хорошо.

Translate

+2

veer wrote 8 jan 2020, 3:03 #

пересматриваю серию по телевизору, как здесь всё прекрасно, хоть это и начало конца, но бой цепляет, столько лиц, которые нас покинут, то чувство, когда серия эмоционально трогает и побывав там в будущем (след.сезонах))), наворачиваются слезы глядя эту серию, и не важно кто там победил, кто проиграл в битве, вы поймёте это в следующих сезонах)

Translate

-1

mysh_krodetsya wrote 17 feb 2020, 21:37 #

не совсем понятно, с чего вдруг король франков решил прикончить ту парочку. они вроде были ему полезны, доносили ему, пришили графа Одо и под него не копали

такой резкий скачок во времени немного смутил. сыновья рагнара чот пока совсем не зашли

Translate