@timur743: там действительно показывали 19 и 20 серию, многие посмотрели потом уже слитые в инете, но было дело 21 января
UnDefault
22 Jan 2017, 04:22 #
19 серия, от тв3 http://tv3.ru/video/19-seriya-4-sezon
Visc
PRO
22 Jan 2017, 06:22 #
Вот куда весь бюджет на битвы ушел. Тут тебе и битва за Каттегат с клифом на замес с прекрасноволосым в следующем сезоне полагаю и партизанские войны в Англии :)
Estelle69
22 Jan 2017, 20:34 #
Уроки деловой дипломатии от Этельвульфа:
- Будь ты проклят! И покойся с миром...
Ивар, хитрый ты стратег! Ох не зря Бьёрн прислушался к брату, отличный дуэт вышел в итоге
Estelle69
22 Jan 2017, 20:48 #
Visc
PRO
22 Jan 2017, 20:53 # Show original
@Estelle69: It's a pity that he wasn't really shown in battle...
Estelle69
24 Jan 2017, 00:47 #
@Visc: не захотели создатели с колесницей заморачиваться видно :(
resident0107
28 Jul 2017, 21:01 #
@Visc: В каком бою? Это боя ещё не было!)
m1khal
25 Jan 2017, 03:21 #
Ожидал все таки нормальный файт от Ивара, но кроме этого все на высочайшем уровне. Шикарная концовка сезона
Sheeva
27 Jan 2017, 17:17 #
@m1khal: еще 1 серия ведь
Sheeva
27 Jan 2017, 17:43 #
@m1khal: ага, потом дочитала до дна и поняла, что 20 серия уже слита. Но я посмотрю по графику :)
artem_moroz_ua
25 Jan 2017, 07:59 #
Сериал высшего уровня! Первый раз встречаю, чтобы показывали по ТВ за целую неделю до мировой премьеры!
drobovik
25 Jan 2017, 12:05 #
@artem_moroz_ua: надо было и Шерлока показывать за неделю до. Глядишь, меньше вою было бы от ВВС.
DeanVenture
PRO
26 Jan 2017, 21:26 #
Show comment
krook
25 Jan 2017, 19:58 #
Флоки - мастер неожиданной мимики! До крика "Ты был прав!" думал, что Флоки расстроен или испуган поворотом.
Godric-
29 Jan 2017, 20:08 #
@krook: Актер вообще шикарен, странно, что я его больше нигде не видел, с такой мимикой и отличной игрой...надеюсь после Викингов у дядьки всё сложится и мы его еще увидим.
Sheeva
30 Jan 2017, 23:41 #
@Godric-: с такой звездной семьей сложно, чтобы что-то не сложилось. Но заслуг Скарсгарда я, ни в коем случае, не преуменьшаю.
Godric-
31 Jan 2017, 03:18 #
@Sheeva: Ооооо, так он братка Александра и сын Стелана?
LianaSkyfall
02 Feb 2017, 00:59 #
@Godric-: еще и Билла Скарсгарда.
shotfirer
02 Feb 2017, 13:10 #
@LianaSkyfall: да там вообще Скарсгардов, как сыновей у Рагнара )))
mightyboosh
07 Feb 2017, 18:46 #
@Godric-: В Кон-Тики его можно увидеть
nugma
25 Jan 2017, 23:20 #
Show comment
timur743
27 Jan 2017, 04:30 #
Show comment
timur743
27 Jan 2017, 04:38 #
Show comment
nugma
27 Jan 2017, 17:22 #
@timur743: по видимому слили. Не делайте поспешных выводов, не зная всей информации. MediaGet вам в помошь!
kolyalcf1989
26 Jan 2017, 03:07 #
В предыдущей серии я писал, о том, что жаль что не показали как разбили Эллу, теперь я понимаю куда ушел весь бюджет, последние две серии второй части сезона просто вышла, пожалуй лучшие на равне с серией где казнили Рагнара, короче топчик...
Broadcast
26 Jan 2017, 03:15 #
Show comment
Visc
PRO
26 Jan 2017, 06:53 #
@Broadcast: вообще как следует из названия сериал про "викингов"...да, знаю это неожиданно, но вот как-то так :)
Visc
PRO
26 Jan 2017, 16:25 #
Смотрю люди не умеют в сарказм :)
the episode aired 26.01.2017
ninadobrevlover
PRO
26 Jan 2017, 04:39 #
Почему так все фанатеют от Ивара? Кто-нибудь объяснит? У мен лишь отвращение к этому персонажу 😁
HarryManback
PRO
26 Jan 2017, 04:59 #
@ninadobrevlover: свежая кровь, хз.
uil
PRO
26 Jan 2017, 06:17 #
Show comment
A_nna
26 Jan 2017, 16:21 #
@ninadobrevlover: Мне тоже Ивар не нравится. До этой серии было нейтральное отношение, а сейчас вообще негатив. Не хочу, чтобы он был центровым персонажем в следующем сезоне. На Рагнара больше похож Уббе, а Ивар, по моему, больше в мать.
Razunter
27 Jan 2017, 00:18 #
@ninadobrevlover: ну, фанатеть не стоит, однако он сейчас единственный яркий персонаж в сериале.
timur743
27 Jan 2017, 04:33 #
Show comment
HarryManback
PRO
26 Jan 2017, 04:59 #
Пошла жара! :)
kolyalcf1989
26 Jan 2017, 11:17 #
Show comment
lila_alina_june
26 Jan 2017, 22:27 #
@kolyalcf1989: 1. нет, но этот персонаж легко гуглится, не хочу здесь спойлерить т.к. 2. это комментарии к предпоследней серии
Pushkin87
26 Jan 2017, 13:54 #
Лично мне серия до безобразия напомнила Игру Престолов. Лагерта с руками в стороны - вылитый король ночи, а сражение очень похоже на битву бастардов - дождь, грязь, манера съемки из эпицентра событий.
kolyalcf1989
26 Jan 2017, 14:16 #
@Pushkin87: Но это не отменяет его крутости, при том что после унылых событий ( если брать сезоне целиком ) и не брать в расчет битвы с Ролло и серии - казни Рогнара - 19 и 20 эпизоды самые яркие и масштабные..
A_nna
26 Jan 2017, 16:11 #
Жаль, что сезон закончился. С большим нетерпением жду продолжения. Интересно, когда новый сезон? Раньше викинги выходили в феврале, как будет в этом году, вероятно, ближе к лету?
Dasha_Bilous
26 Jan 2017, 18:00 #
@A_nna: Первая серия будет 20 февраля 2017 года. Так что ждать не так уж и много)
A_nna
26 Jan 2017, 18:42 #
@Dasha_Bilous: Спасибо. Для меня это очень приятная новость)
Visc
PRO
26 Jan 2017, 21:36 #
@A_nna: Ну вроде точного анонса ещё не было...по крайней мере я не видел. Но если посмотреть на прошлые сезоны то они стартовали в конце февраля - начало марта.
shotfirer
28 Jan 2017, 04:04 #
@Visc: прошлые сезоны заканчивались в конце апреля, а не января, и серий там по 10 было. Так что сильно сомневаюсь насчёт 20 февраля. Врядли они бы успели снять и эти 10 серий, и ещё и 5 сезон начать.
ZaeBeatles
26 Jan 2017, 17:42 #
Да покарают тех людей, которые в одной серии писали сразу за две серии, хоть и не спойлеря х) P.S. Слава Алексфилму, ибо озвучка от тв3 была по голосам отвратительная, и никакое желание посмотреть сериал не перебьёт желания - посмотреть сериал нормально х)
Yellzz
26 Jan 2017, 18:59 #
Я до просмотра этой серии комменты не читал, и не знал что там уже и 20 показали. Но я её дождусь и посмотрю в оригинале как и всё до этого. Так что делюсь отзывом только по 19.
- Лагерта очень понравилась в этом эпизоде. Молодая, боевая, дерзкая, и в сцене с западней для Эгила просто как босс себя повела. (Торви мне никогда не нравилась, не расстроен)
- Впервые за весь сериал немного сочувствия проявил к Этелвульфу, он мерзкий конечно, но сцены с сыновьями вызвали небольшую оттепель в моём сердце.
- Мне показалось или Танаруз была спокойна с Флоки и шуганулась когда её Хельга встретила?
- Ну и понятно было что Айвар обязан был проявить себя как гений стратегии и придумать что-то такое, одновременно эффективное и эффектное: загонять англичан, и раздавить психологически, заставив их ощутить беспомощность.
DeanVenture
PRO
26 Jan 2017, 21:28 #
@Yellzz: от Хельги похоже она не в восторге мягко говоря)
Marinka_lg
27 Jan 2017, 00:53 #
Я от Торви тоже не в особом восторге,но она мать детей Бьерна,а он один из самых моих любимых персонажей,поэтому пусть живет.И рановато ее хоронить, она моргала когда лежала вся в стрелах.
shotfirer
28 Jan 2017, 03:54 #
@Yellzz: похоже Хельга её просто достала ))
Биг-Чиф-Вулабам
26 Jan 2017, 22:13 #
А вместо батальных сцен у нас теперь бодрые побегушки с пластиковыми топорами. Не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла, хе-хе.
dikhunt
26 Jan 2017, 22:19 #
Show comment
dikhunt
26 Jan 2017, 22:22 #
Show comment
lila_alina_june
26 Jan 2017, 22:30 #
@dikhunt: да, это он)
Visc
PRO
27 Jan 2017, 00:49 #
@dikhunt: Только стоит учитывать что это комментарии к 19 эпизоду, а вы пишите про концовку 20 эпизода, который многие ещё не смотрели...
dikhunt
27 Jan 2017, 13:39 #
Show comment
skagerrak
27 Jan 2017, 01:41 #
Немного убивает тот момент, когда куча людей в ходе битвы за Каттегат падает замертво от стрелы в любое место, а вот герой с именем после тяжелого ранения копьем, которое делает здоровенную дырку в теле, доживает до пытки.
@skagerrak: Они просто претворяются , чтобы их не добивали )
skagerrak
27 Jan 2017, 23:31 #
@dikhunt: ага, статистам платят не так много, чтобы они еще кривлялись после ранения)
timur743
27 Jan 2017, 04:50 #
Show comment
hugle
27 Jan 2017, 06:10 #
Show comment
hugle
27 Jan 2017, 06:20 #
Но сам сериал шикарный в любом случае, игра актеров и атмосфера
fanatikDK
27 Jan 2017, 06:20 #
@timur743: Не позоритесь, если чего то не знаете не нужно писать всякий бред, гугл в помощь) "Внимательное изучение норвежских останков показало, что добрую половину армии вторжения, которая разорвала земли Восточной Англии в 800 и 900 г. н.э. составляли женщины."
HarryManback
PRO
30 Jan 2017, 05:14 #
Show comment
dikhunt
27 Jan 2017, 13:49 #
Show comment
shotfirer
28 Jan 2017, 03:59 #
@timur743: надоели уже комменты тормознутых даунов. иди учи историю, дятел.
Sоlveig
28 Jan 2017, 10:39 #
@timur743: не дают, да? Бедолага.
Cancel
27 Jan 2017, 06:23 #
Ananizapta средневековая надпись, которая должна дать отпор злу, истолковать которую до сих пор не удалось. По мнению краеведа Вернера Карла это означает: "Да будет проклят дьявол посредством крещения от Иоанна" Впервые это можно найти в рукописи Эрфуртской 1349 года. Google translate из википедии
Sheeva
27 Jan 2017, 17:36 #
У меня от серии самое яркое впечатление, как ни странно, это Этельвульф. Всегда он меня раздражал, жалкая тень своего отца, позволил своей жене уйти к монаху, потом к отцу, в общем казался тем еще лошариком. Но в этой серии, и бате дал отпор (который стал уже жалкой тенью самого себя), да и сцена с сыновьями меня очень порадовала. Мне почему-то казалось, что он хейтит Альфреда, а он так по-теплому к нему, нисколько не задвигая на задний план. И даже Ательстана добрым словом помянул, что меня удивило. Даже смотрю это Джудит за живое тронуло. Да и то, что он не прячется за спинами воинов, а сам первый в бой идет - только ему в плюс. Ну, а то что он повелся на развод викингов, тут уж как получилось, никто не ожидал от них изворотливости. Торви никогда не была особо ярким персонажем, но даже жалко ее немного. Хотя со счетов рановато еще списывать, батя же ее без работы не оставит. А Танаруз, мне кажется, даже боится Хельгу, а то она как сумасшедшая, орет постоянно, дергает ее :) А Флоки так по-спокойному, без лишнего кипиша все сделал. Айвар начинает немного раздражать. Актер хорошо играет, но сценаристы делают персонажа чересчур заносчивым и самоуверенным. Не идет ему это. Пока братья трапезничали, столько ненужной рисовки было. А когда он уже устал выпендриваться и просто спокойно кинул Бьорну идею, вот это было хорошо. В итоге отлично сработались.
HarryManback
PRO
30 Jan 2017, 05:25 #
@Sheeva: что за "батя"?
Sheeva
30 Jan 2017, 23:50 # Show original
@HarryManback: Michael Hurst, creator of the series. Actresses Georgia and Maude Hurst, who play Torvi and Helga, his daughters.
КрошкаЕнот
01 Feb 2017, 15:58 #
Вот оно чо!!! То то они для меня на одно лицо!! Я еще говорила, что, блин ,как сестры!)))
Sheeva
30 Jan 2017, 23:53 #
Прочитала интересный факт: актер, играющий короля Эллу, в молодости сыграл в фильме "Молот богов" Айвара Бескостного, который убил короля Эллу :) И зовут его, внимание людям спорящих со мной по поводу произношения, Айван (Ivan!!!) Кей :)
skagerrak
31 Jan 2017, 20:35 #
@Sheeva: тогда уж Айвэн ))
nyfnyf
28 Jan 2017, 01:07 #
всегда было нейтральное отношение к бьерну. но последнее время прям так переигрывает свою "ярость", так неестественно смотрится, что аж противно
aceventcom
28 Jan 2017, 03:36 #
хорошэчно надурили Этельвульфа и его армию. весело даже было смотреть) но зачем на таком интересном моменте заканчивать серию? ррр.
shotfirer
28 Jan 2017, 03:57 #
Лучи неудержимой диареи всем мудакам, которые пишут здесь комменты к 20 серии. Мы все рады за вас, что вы уже досмотрели сезон в говнокачестве с говноозвучкой, а теперь валите нахер отсюда в комменты к 20 серии.
maxnmd
28 Jan 2017, 13:18 #
Соглашусь
erl_de_mont
28 Jan 2017, 18:17 #
@shotfirer: ну, ок. понимаю негодование, но озвучка лостфилм уже говноозвучка?
praudmura
28 Jan 2017, 20:46 #
@erl_de_mont: нет 20 еще в лосте
HarryManback
PRO
30 Jan 2017, 05:28 #
@shotfirer: у ТВ3 действительно говноозвучка, но качество норм :)
shotfirer
30 Jan 2017, 23:18 #
@HarryManback: качество норм – это рип 1080p с амазона, на худой конец web-dl
maxnmd
28 Jan 2017, 13:18 #
Отличная серия! Битвы битвы битвы))
Villariba
28 Jan 2017, 22:26 #
На Торви всегда было в общем-то параллельно, но аж сердце ёкнуло, когда она моргнула. вполне достаточно того, что дети Рагнара сиротами ходят, чтоб ещё и внуков сиротами делать. было очень мало Ивара. мало Флоки, зато много нафик не нужного прекрасноволосого с его упоротым ноунеймом братишей. Этельвульфа внезапно начали обеливать изо всех сил. неужто, чтобы бедный зритель проникся к Этельвульфу симпатией, чтобы потом рыдать над тем, как беднягу порвут на немецкий крест викинги? ну вот зачем, а?
murdikun
28 Jan 2017, 23:46 #
@Villariba: Вульфа вообще всегда жалко было тут наебут, тут обманут батя пришибнутый
переживаю за него больше, чем за всех сыновей Рагнара (кроме Бьорна и Уббе)
SLY_FOX
29 Jan 2017, 00:11 #
хитрожопость уровень Ивор! Ай-да молодец! Умом точно в батеньку...
dikobraz
29 Jan 2017, 10:02 #
Сценарист битв у сериала совсем тупой? 1. Потасовка за Категат: женщины-воины? нет проблем, будь они типа Джины Карано, но не такими же анорескичками, как Астрид или Торви! Почему лучники Эгила не застрелили Лагерту с ходу? Зачем неуместно изменили характер Эгила, то в предыдущей серии он весь такой осторожный и проницательный, то кабаном летит вперёд, ревя белугой! 2. Побегушки с Иваром. Армия Этельвульфа не в курсе про авангардные разъезды? Их ещё римляне применяли. Совершенно дегенеративная кавалерия, не могущая справится с лёгкой пехотой. Вообщем, впечатления от серии удручающие.
HarryManback
PRO
30 Jan 2017, 05:33 #
Эгель разочаровал, аж капец.
mad1van
30 Jan 2017, 20:33 #
@HarryManback: И не говори. Развели, как ребёнка. Даже неинтересно.
mad1van
30 Jan 2017, 20:34 #
@dikobraz: Все нормальные сценаристы ещё в прошлом сезоне закончились.
dikobraz
31 Jan 2017, 01:19 #
@mad1van: вообще, да. Тот же Этельвульф - наследный принц! - бегает вместо доспехов в кожаной фуфайке и без шлема. Рыдать.
Sheeva
31 Jan 2017, 01:35 #
@dikobraz: Рагнар тоже в кольчугу никогда не заколачивался. Это же вопрос вкуса: кто-то в битве ставит на ловкость и скорость, поэтому предпочитает более удобную экипировку, а кто-то больше на силу, поэтому там и доспехи, шлемы, щиты, обереги, икона... Да и у Этельвульфа сыновья есть, так что...
dikobraz
31 Jan 2017, 02:16 #
@Sheeva: Вы вот это серьёзно про "ставит на ловкость/силу?"
rouse_black
17 Aug 2017, 17:03 #
@dikobraz: ну сама нападение на Категат было неплохо спланировано в целом. А то, что Эгил побежал кабаном...думаю, это можно объяснить отчаянием. он вечный аутсайдер и ему наконец-то выпал шанс стать ярлом, а он его безбожно просрал. хотя все равно от него хотелось увидеть чего-то более хитровыебанного.
Godric-
29 Jan 2017, 20:06 #
А вот это уже круто! Ивар придумал ахренительный план, наконец-то нам на деле показали, что хитрый ум Рагнаровский достался ему, а не только на словах. Бьорн молодец, что прислушался к Брату, истинный лидер.
HarryManback
PRO
30 Jan 2017, 04:53 #
Дата выхода 5 сезона сериала "Викинги" назначена, премьера новых серий официально состоится - 20 февраля 2017 года.
5x01 Серия 1 20 февраля 2017 года 5x02 Серия 2 27 февраля 2017 года 5x03 Серия 3 6 марта 2017 года 5x04 Серия 4 13 марта 2017 года 5x05 Серия 5 20 марта 2017 года 5x06 Серия 6 27 марта 2017 года 5x07 Серия 7 2 апреля 2017 года 5x08 Серия 8 9 апреля 2017 года 5x09 Серия 9 16 апреля 2017 года 5x10 Серия 10 23 апреля 2017 года
mad1van
30 Jan 2017, 20:32 #
Show comment
MaxSusch
PRO
31 Jan 2017, 03:21 #
ну как бы, история его сыновей только начинается у Бьорна чумовая сюжетка, у Флоки плюс остальные сыновья в Англии не будут просто жить-поживать
mad1van
31 Jan 2017, 14:00 #
Show comment
Godric-
31 Jan 2017, 21:13 #
@mad1van: При живом Рагнаре, мало были интересны, ибо он попросту их затмевал, но его нет, и теперь они интересны, не все, но Бьорн, Убе и Ивар, еще есть Флоки и Лагерта.
Godric-
30 Jan 2017, 21:49 #
@HarryManback: Как это? Т.е. закончится 4-й сезон и буквально через месяц, даже меньше начнется 5-й? Вот бы все сериалы так показывали)
shotfirer
30 Jan 2017, 23:22 #
@HarryManback: кем назначена??? пруфы есть?
mad1van
30 Jan 2017, 20:31 #
Была мысль, что калека позвал брата на разведку, чтобы там его по тихой прикончить.
dikobraz
31 Jan 2017, 01:24 #
@mad1van: так точно. Ещё убила реакция (отсутствие таковой) командира армии Бьорна. По расположению войск ходит напрочь отбитый ярл ( как его там? прекрасноволосый) с ноунейм братом, убивает других ярлов. Всем пофигу. Да при такой дисциплине всё войско разбежалось бы овец трахать.
Gospodin_Yutkin
01 Feb 2017, 02:06 #
@dikobraz: Прекрасноволосый - Конунг. На голову выше чем Ярл. Если бы Ярл убил рядового воина, то сильно бы возмущались по этому поводу викинги?
dikobraz
01 Feb 2017, 04:19 #
@Gospodin_Yutkin: убил бы от некуй делать? да, сильно бы возмущались, потому что и ними, значит, могут также поступить. Элементарный инстинкт выживания.
skagerrak
01 Feb 2017, 13:25 #
@dikobraz: а как именно им стоило возмущаться, стоять с плакатами около его палатки что ли. Любое возмущение вызвало бы стремительный смертоносный ответ, а другие воины хорошо представляли, сколько у него воинов и как вероятно он сам хорош в бою 1 на 1.
dikobraz
01 Feb 2017, 18:33 #
@skagerrak: о божы, зачем эта нелепая честность? во время боя с англами ткнуть копьём в спину, стрельнуть с арбалета, как Торви в хорековского дрища. В конце концов что им ещё делать, они теперь воины, просравшие своего вождя, кому такие и нужны?
blindmaggot
PRO
03 Feb 2017, 06:29 #
@dikobraz: Харальд Прекрасноволосый и Хальфдан Черный.
Хальфдан - любимый второстепенный персонаж. Он очень круто и угрожающе выглядит всегда.
MaXXX1k
05 Feb 2017, 08:45 #
@dikobraz: Понравилась фраза про "трахать овец") В любой непонятной ситуации разбегайтесь трахать овец)
MaXXX1k
05 Feb 2017, 08:53 #
@dikobraz: Ну не то время было, не подписывали петиций, не собирала митингов, выборов не было, боюсь, что и права лесбиянок не защищались как в Каттегате, и сериал нам приверает по этому поводу) Викинги - это не армия, дисциплина не их конёк. Да и любой европейский дворянин мог убить нижестоящего по иерархической лестнице АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО, и даже овладеть женой. Время такое было, дикость, на права человека тогда ложили, может поэтому мудаков меньше было
Kassia
05 Feb 2017, 13:37 #
@MaXXX1k: странно. в самом начале первого сезона нам показали сцену, где ярл (чье место потом занял Рагнар) судит какого-то викинга за бытовое (!) убийство. И приговорил к смерти кстати. А тут конунг убил ярла.. ну может быть.
rouse_black
17 Aug 2017, 17:07 #
@Kassia: как я помню, причина была не в бытовом убийстве. судили по сути за "крысятничество". потому что он прошел три дома и так и не сообщил - "я убил того мудака без свидетелей, потому что он мудак". и весь спор был как раз из-за того, что втихую, без свидетелей замочил и еще не особо сообщать хотел по надуманным причинам.
loser_anastasia
30 Jan 2017, 22:21 #
жаль Торви
vk403576
31 Jan 2017, 01:16 #
Ребят, ну даже драку не показали , ну вообще какаха
MaXXX1k
05 Feb 2017, 08:43 #
Торви очень жаль. Харльд становится новым любимым героем, раскроить черепушку соперника топором - это по-викингски! Не понятно что дальше будет с удочерённой арабкой, пора ее сливать, как китаянку. Лесбийско-феминистская крепость Лагерты превращают Викингов в фэнтези с амазонками. А когда Кэтрин бегала, защищая крепость, ей явно не хватало костюма under armour и пластиковой бутылки с водой, оружие в ее руках выглядело нелепо. Ещё военная хитрость Ивора могла бы быть и по-хитрее)
Irena_Turner
15 Feb 2017, 15:20 #
Смотрю начало следующей серии...Но хотела сказать, что после 18-й и отсутствие боя с Эллой они восполни этим боем. Все вкусно сделали! За что мы и любим викингов) А то я было разочаровалась из-за 18...
juvestone
28 Feb 2017, 21:21 #
Как-то слишком легко "кучка малолеток" (за исключением Бьорна конечно) одурачил такого опытного главнокомандующего(
saynotoid
18 Jun 2017, 00:14 #
хоспади, наконец-то я дождался хоть одной нормальной битвы от викингов после их провалов (не считая сторону ролло за франкию) :):):):)
miss_Julia
17 Jul 2017, 04:01 #
Лучшая серия. Битва порадовала, Ивар умничка хитрожопая, весь в отца!
Товаращи, которые пишут "Битва...битва. Ивора не было в битве" Серия называется "Накануне", надеюсь, что сам замес будет в заключительной серии!) И ох уж эта интрига с женой Бьорна...
Ebaw3r
PRO
21 Feb 2018, 23:36 #
Вот это Ивар норм придумал стратегию, блин надеюсь финальная битва будет кровавая
Мятный_марципан
08 May 2019, 21:10 #
Наконец-то наши ребятки начали думать шире) Отличная тактика! Из Ивара с Бьёрном просто звёздный дуэт сложился: один полный психопат, но гений, а второй хладнокровный лидер. Только вот Ивар заколебал уже своими постоянными стычками с братьями. Харальд с братишом всё ещё радуют)
kate_archer
07 Feb 2023, 18:58 #
@Мятный_марципан: это всë воспитание Флоки. Тот тоже за viking way готов был всем глотки перегрызать. И плюс мамкино потворство и фаворитизм. Готовый рецепт для психопата, а у психопата нет братьев, только он сам.
Vakshja
16 May 2019, 00:39 #
Ивар молодец: даром что ноги не ходят, зато голова работает. Смешно, конечно, видеть, как он кичиться тем, что Рагнар его с собой в Англию взял, не понимая подоплеки и хитрого замысла отца: любого другого его здорового сына отправили бы к Элле вместе с папочкой, а инвалид, ну что он может? Даже здесь Рагнар был как всегда хитер и дальновиден
Jammm
18 Mar 2023, 04:00 #
Да, с ним же просто другие отказались ехать, вот он Ивара и позвал :)
kate_archer
18 Mar 2023, 18:27 #
@Jammm: да, но Рагнар же ему сказал, что хотел именно его с собой взять, Ивар в это верит
mysh_krodetsya
21 Feb 2020, 03:23 #
Чтото из Ивара совсем Марти Сью делают. Ну всех он переиграл, такой гениальный план придумал. И это учесть тот факт, что он по сути вообще впервые в походе, до этого его Рагнар не брал с собой как двух его братьев. Если он чтото и знает о ратном деле так только в теории. А тут даже Этельвульфа вокруг пальца обвел, хотя тот уже неоднократно командовал войсками. Даже Рагнар как то постепенно свои гениальные планы раскручивал, от сезона к сезону набираясь опыта. А тут все как то слишком сразу.
Катя25
22 Feb 2020, 16:47 #
Прям смотреть не могу... за всех переживаю... Ивар, респект. Принц английский... тоже за него переживаю...
IrenaAndrus
22 Apr 2020, 00:21 #
Жалко, что Хельга поехала мозгами. И приятно видеть, что Флоки она все же заботит.
Milanochka
18 Jul 2020, 07:24 #
Торви 💔💔💔
PolyarnayaZvezda
19 Mar 2021, 06:33 #
А тв3 любитель показать Викингов ))
Milena144
30 Apr 2021, 22:09 #
Как бы то ни было, я поняла , что мой любимый персонаж - Этельвульф. Конечно же, после Рагнара. Справедливый, храбрый , всегда стоит стеной за отца и очень добрый. Из сыновей Рагнара никто так не импонирует. Все какие-то ни рыбо , ни мясо. Может немного Ивар выделяется.
SantaJul
PRO
30 Apr 2022, 02:13 #
Вот это у Флоки скорость, быстрее лошади бежал😁
Какие англичане тупые здесь в бою.
Бьёрн как-то раздражает, хорошо хоть Ивара послушал. Вообще не понимаю как сценаристы так умудряются делать, что персонаж, который пару серий назад тебе ещё нравился, резко начинает раздражать.
NatashCHa
28 Jan 2023, 21:35 #
Ивар, конечно, в начале был пугающий чертом, но он умный. Это нельзя не заметить. И когда он успевает укладку делать?
http://www.vsetv.com/schedule_channel_63_week.html
http://tv3.ru/video/19-seriya-4-sezon
- Будь ты проклят! И покойся с миром...
Ивар, хитрый ты стратег! Ох не зря Бьёрн прислушался к брату, отличный дуэт вышел в итоге
P.S. Слава Алексфилму, ибо озвучка от тв3 была по голосам отвратительная, и никакое желание посмотреть сериал не перебьёт желания - посмотреть сериал нормально х)
- Лагерта очень понравилась в этом эпизоде. Молодая, боевая, дерзкая, и в сцене с западней для Эгила просто как босс себя повела. (Торви мне никогда не нравилась, не расстроен)
- Впервые за весь сериал немного сочувствия проявил к Этелвульфу, он мерзкий конечно, но сцены с сыновьями вызвали небольшую оттепель в моём сердце.
- Мне показалось или Танаруз была спокойна с Флоки и шуганулась когда её Хельга встретила?
- Ну и понятно было что Айвар обязан был проявить себя как гений стратегии и придумать что-то такое, одновременно эффективное и эффектное: загонять англичан, и раздавить психологически, заставив их ощутить беспомощность.
"Внимательное изучение норвежских останков показало, что добрую половину армии вторжения, которая разорвала земли Восточной Англии в 800 и 900 г. н.э. составляли женщины."
Google translate из википедии
Торви никогда не была особо ярким персонажем, но даже жалко ее немного. Хотя со счетов рановато еще списывать, батя же ее без работы не оставит.
А Танаруз, мне кажется, даже боится Хельгу, а то она как сумасшедшая, орет постоянно, дергает ее :) А Флоки так по-спокойному, без лишнего кипиша все сделал.
Айвар начинает немного раздражать. Актер хорошо играет, но сценаристы делают персонажа чересчур заносчивым и самоуверенным. Не идет ему это. Пока братья трапезничали, столько ненужной рисовки было. А когда он уже устал выпендриваться и просто спокойно кинул Бьорну идею, вот это было хорошо. В итоге отлично сработались.
То то они для меня на одно лицо!! Я еще говорила, что, блин ,как сестры!)))
но зачем на таком интересном моменте заканчивать серию? ррр.
было очень мало Ивара. мало Флоки, зато много нафик не нужного прекрасноволосого с его упоротым ноунеймом братишей.
Этельвульфа внезапно начали обеливать изо всех сил. неужто, чтобы бедный зритель проникся к Этельвульфу симпатией, чтобы потом рыдать над тем, как беднягу порвут на немецкий крест викинги? ну вот зачем, а?
тут наебут, тут обманут
батя пришибнутый
переживаю за него больше, чем за всех сыновей Рагнара (кроме Бьорна и Уббе)
2. Побегушки с Иваром. Армия Этельвульфа не в курсе про авангардные разъезды? Их ещё римляне применяли. Совершенно дегенеративная кавалерия, не могущая справится с лёгкой пехотой.
Вообщем, впечатления от серии удручающие.
хотя все равно от него хотелось увидеть чего-то более хитровыебанного.
5x01 Серия 1 20 февраля 2017 года
5x02 Серия 2 27 февраля 2017 года
5x03 Серия 3 6 марта 2017 года
5x04 Серия 4 13 марта 2017 года
5x05 Серия 5 20 марта 2017 года
5x06 Серия 6 27 марта 2017 года
5x07 Серия 7 2 апреля 2017 года
5x08 Серия 8 9 апреля 2017 года
5x09 Серия 9 16 апреля 2017 года
5x10 Серия 10 23 апреля 2017 года
у Бьорна чумовая сюжетка, у Флоки
плюс остальные сыновья в Англии не будут просто жить-поживать
Хальфдан - любимый второстепенный персонаж.
Он очень круто и угрожающе выглядит всегда.
Товаращи, которые пишут "Битва...битва. Ивора не было в битве"
Серия называется "Накануне", надеюсь, что сам замес будет в заключительной серии!)
И ох уж эта интрига с женой Бьорна...
Харальд с братишом всё ещё радуют)
Какие англичане тупые здесь в бою.
Бьёрн как-то раздражает, хорошо хоть Ивара послушал. Вообще не понимаю как сценаристы так умудряются делать, что персонаж, который пару серий назад тебе ещё нравился, резко начинает раздражать.