Ads

s04e15 — All His Angels

Vikings — s04e15 — All His Angels

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.742
MyShows
(3 573)
Duration: 45 min.
Released: 28.12.201629.12.2016 04:00
Watched by: 56 79444.64%
4 season
s04e15
s04e11 - The Outsider
s04e12 - The Vision
s04e13 - Two Journeys
s04e14 - In the Uncertain Hour Before the Morning
s04e15 - All His Angels
s04e16 - Crossings
s04e17 - The Great Army
s04e18 - Revenge
s04e19 - On the Eve

Discussion of the 15 episode of the 4 season
Discuss this episode
221

drobovik
drobovik
29 Dec 2016, 12:32 #
Вот и всё...Рагнара нет. :-( Пойду выпью стакан красного за его упокой.
Reply
Show
who liked?
+201
HarryManback
HarryManback
PRO
29 Dec 2016, 21:20 #
@drobovik: праздники отменяются, блин.
Reply
Show
who liked?
+23
jfax
jfax
26 Mar 2023, 16:29 #
@drobovik: при всём уважении к этому крутому и харизматичному персонажу, подводя итог заметил как много общего было между суровым викингом и типичной питерской школьницей:
- был лучший друг иностранец,
- мечтал побывать в Европе,
- мечтал побывать в Париже,
- мечтал вернуться в Париж,
- подсел на какую-то заморскую наркоту,
- когда утратил силы и авторитет, решил действовать во плану "вот я умру и как все пожалеют и отомстят за меня моим врагам".
Reply
Show
who liked?
+9
Jojo88
Jojo88
29 Dec 2016, 12:53 #
Хоть и знаешь заранее, что в этой серии произойдет, все равно очень тяжело себя к такому подготовить. Очень жалко расставаться с Рагнаром, прям до слез! Но в то же время, очень хочется посмотреть на месть сыновей.
И хоть у Айвара глаза такие же безумно голубые, Рагнар все-таки был такой один - и его смерть оставит маленькую дырочку в моем сердце, когда я буду смотреть продолжение.
Отдельно хочется отметить прекрасную съемку (она почти всегда такая) - кадры с ямой просто эстетически приятные, и вообще постановка в кадре и операторская работа это, наверное, половина успеха этого сериала.
Интересно обыграна здесь религия. Ранее Рагнар телом принял христианство, а сейчас перед смертью, возможно и душой, но не смог этого признать т.к. должен был умереть настоящим Викингом в глазах очевидцев, чтобы потом именно так остаться в истории и легендах.
Очень интересны чувства Экберта, он переживает свою личную потрерю и осознает насколько сильно это отразится на истории Англии. И тут же предательство Рагнара, когда он натравливает сына на Экберта.
Ну и конечно, самое прекрасное в этой серии были воспоминания Рагнара Лотброка!
Reply
Show
who liked?
+304
nikitozgoker
nikitozgoker
29 Dec 2016, 15:18 #
Какое предательство?Рагнар мстит за то что Эгберт вырезал поселение викингов.
Reply
Show
who liked?
+187
frolok
frolok
PRO
31 Dec 2016, 01:20 #
@nikitozgoker: согласен, однако мне кажется, что замысел Рагнара куда масштабнее, чем кажется на первый взгляд.
Reply
Show
who liked?
+63
jasstkn
jasstkn
PRO
02 Jan 2017, 02:23 #
@frolok: может объединить сыновей и все такое?
Reply
Show
who liked?
+14
american_owner
american_owner
18 Feb 2017, 21:24 #
@nikitozgoker: Рагнару было плевать на месть, его целью было объединение всех викингов, месть была важна лишь его народу, а Эгберт просто стал пешкой в планах Рагнара сам не зная того. Тут и Ролло мог попасть под раздачу, но попал Эгберт скорее из-за того что Рагнар хотел увидеть ребенка Этельстана
Reply
Show
who liked?
+47
jfax
jfax
26 Mar 2023, 16:30 #
@frolok: учитывая, что Рагнар пытался повесится, одни из главных пунктов его плана было умереть.
Reply
Show
who liked?
+3
queenmarishka
queenmarishka
06 Mar 2022, 22:12 #
так и не смогла смотреть дальше этой серии, спустя больше года думаю продолжить….
Reply
Show
who liked?
+1
dm_igorevich
dm_igorevich
29 Dec 2016, 14:26 #
Лучшая серия за все 4 сезона.
Ждём мести от сыновей и Лагерты.

Кстати никто не знает, 5й сезон будет?
Reply
Show
who liked?
+16
drobovik
drobovik
29 Dec 2016, 16:22 #
@dm_igorevich: Будет. http://www.hollywoodreporter.com/live-feed/vikings-renewed-fifth-season-at-876595
Reply
Show
who liked?
+18
dm_igorevich
dm_igorevich
29 Dec 2016, 18:09 #
@drobovik: Спасибо
Reply
Show
who liked?
Биша
Биша
25 Jun 2017, 18:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
vostochnii
vostochnii
29 Dec 2016, 15:11 #
После последней сцены только одна мысль:
Надеюсь он не убьет Лагерту...
Reply
Show
who liked?
+156
nikitozgoker
nikitozgoker
29 Dec 2016, 15:17 #
Не убьет,они вместе будут биться с Эллой.
Reply
Show
who liked?
-17
Yellzz
Yellzz
29 Dec 2016, 18:36 #
В промо он её вызвал на дуэль, но зная что оба поедут мстить - интересно как оно будет
Reply
Show
who liked?
-19
HarryManback
HarryManback
PRO
29 Dec 2016, 21:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
Данон
Данон
29 Dec 2016, 15:47 #
Каждый раз,когда смотрела серии 4 сезона думала: "Только бы не в этой серии убили Рагнара",настолько мне не хотелось расставаться с этим персонажем,несмотря на то,что знала об его смерти.
Жалко расставаться с его героем,но в то же время так горжусь им,а его воспоминания бесценны: Лагерта, Этельстан, маленький Бьёрн,все сыновья, Флокки, столько людей были рядом с ним всегда и играли огромную роль в его жизни.
Красивая и трогательная серия, жду мести сыновей и Лагеры :З
Reply
Show
who liked?
+114
Evil_Junk
Evil_Junk
29 Dec 2016, 17:12 #
В конце Один плывёт, чтобы исцелить Айвара, или что это за одноглазый мужик?
Reply
Show
who liked?
+155
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Jan 2017, 02:53 #
И действительно! :))
Reply
Show
who liked?
+2
Unnlaesvi
Unnlaesvi
17 Jan 2017, 02:21 #
@Evil_Junk: сценарист ответил, что он плывет в Каттегат рассказать всем о смерти Рагнара.
Reply
Show
who liked?
+18
Valuy
Valuy
29 Dec 2016, 17:15 #
А что за одноглазый тип был в конце серии?
Reply
Show
who liked?
+28
Evil_Junk
Evil_Junk
29 Dec 2016, 17:41 #
@Valuy: может, Один?
Reply
Show
who liked?
+16
Valuy
Valuy
29 Dec 2016, 17:54 #
@Evil_Junk: Когда писал свой комментарий, твоего еще не было :)
С Один интересная догадка.
Reply
Show
who liked?
+4
HarryManback
HarryManback
PRO
29 Dec 2016, 21:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Evil_Junk
Evil_Junk
29 Dec 2016, 23:08 #
@HarryManback: кстати, там в двух сериях сериала был Один, можно в списке актёров на том же IMDB вбить Odin, да и был там рили Один с двумя воронами, но там старик какой-то был. Но по мифологии Один мог превращаться.
Reply
Show
who liked?
+16
Evil_Junk
Evil_Junk
29 Dec 2016, 23:19 #
Хз, кто минусанул мой коммент, но если что, вот Один, который был в сериале.
Reply
Show
who liked?
+62
HarryManback
HarryManback
PRO
29 Dec 2016, 23:59 #
Странно это всё.
Reply
Show
who liked?
+2
evalukich
evalukich
28 Jan 2017, 15:41 #
@HarryManback: Это ж сага, тут все вперемешку.
Еще Один в теле слепого возницы был, говорил с Рагнаром и тот его узнал.
Reply
Show
who liked?
+2
muromec33
muromec33
24 Apr 2019, 22:03 #
@evalukich: это был не Один, а просто слепой, про которого ему говорил провидец.
Reply
Show
who liked?
+7
Sheeva
Sheeva
30 Dec 2016, 06:02 #
Мне одной показалось немного символичным, что у Рагнара перед смертью правый глаз тоже заплыл, и он был практически одноглазым? Он же по легендам потомок Одина :)
Reply
Show
who liked?
+275
Nirielle
Nirielle
03 Jan 2017, 20:42 #
@Sheeva: Интересное наблюдение) Я, кстати, недавно пересматривала первый сезон, и очень заинтриговали меня переклички в описании Рагнарёка и в том, что происходит в дальнейшем в сериале. Три тяжелых зимы, распри среди викингов-родичей -- все это было уже. Учитывая то, что Рагнарёк, по сути, это смерть богов (если мыслить метафорически -- смерть старой религии), то именно это сейчас в сериале и происходит.
И тут -- вот вам, пожалуйста. Что там должно было произойти с Тором, сыном Одина? Он должен был биться со змеем Ёрмунгардом, но при этом должен был сам пасть от его яда. Рагнар, умерший от змеиного яда, кажется очень тонким намеком на эту смерть Тора)
И опять же, аллегория: если мы вспомним, что должно произойти с самим Одином: он должен сразиться с Фенриром и пасть от его руки, но за Одина отомстит его сын Видар (читай, Айвар, м?)
Очень занятные там аналогии и намеки :)
Reply
Show
who liked?
+175
Sheeva
Sheeva
05 Jan 2017, 21:53 #
@Nirielle: так глубоко я не заглядывала, очень интересно, спасибо! :)
Reply
Show
who liked?
+24
Sheeva
Sheeva
29 Dec 2016, 17:59 #
It's very, very, VERY hard to part with Ragnar. I understand that the series is called "Vikings", not "Ragnar", but he was the core, the heart of the series, a genius and a skilled warrior, an interesting and ambiguous personality. I don't see a single character who can take his place yet. Ivar has very good inclinations, we'll see what happens, but he is still far from Ragnar. Torture and death themselves, it was so hard to look at it when the legend and the greatest warrior are being held like a beast and mocked, which is strange in general, the series makes you sympathize with the barbarians :) I remember there were persecutions against Dexter, saying that the show makes you sympathize with a serial killer, and then flashbacks reminded you that Ragnar cut out monasteries and put a lot of people, but still makes you be on his side :)
About flashbacks, I was very pleased that they were included, at the same time admired the top of the best hairstyles of Ragnar :) In fact, these moments brought tears to my eyes, before I died I thought about Lagerthe, Bjorn, Gide, Floki, Athelstan, Rollo, even Ekbert and Aslaug. It is strange, of course, that there were no other sons there, even if they were still young.
Reply
Show
who liked?
+192
Sheeva
Sheeva
29 Dec 2016, 18:22 #
Удивило, с одной стороны, что Рагнар сказал Айвару и про участие Экберта, но потом так поняла, что это была не месть Экберту, а развитие Айвара? Чтобы Айвар усвоил, что его нельзя недооценивать, та ошибка, которую совершил Экберт, отпустив его. Так Рагнар напоследок прокачал Айвара.
Потому что если рассматривать как месть за уничтожение поселения, то туповато немного, Рагнар же пытался войска собрать мстить, но никто не пошел, да и Рагнар сам мстить не хотел, он же тупо умереть приехал.
Умилил Экберт, который оделся в рясу Ательстана (что немного жутковато даже) и пошел посмотреть на Рагнара в последний раз. И терзания Экберта о том, что должен уничтожить кого-то поистине великого, приговорить друга к смерти... Их последние переглядки, эх.
Порадовал и Альфред, играя с Айваром в шахматы, потом фигурку подарил, а потом Рагнар ему крест отца отдал(
Reply
Show
who liked?
+92
Nirielle
Nirielle
30 Dec 2016, 02:55 #
@Sheeva: Имхо, в том и дело, что отомстить за поселение сам Рагнар уже бы не смог. Он потерял уважение среди своего народа, а в то время социальный статус был критично важен. Рагнар идеальный стратег, он решил умереть не просто потому что ему надоело жить, это был очередной ход: только так он мог бы натравить гнев своего народа на англичан. Одно дело, когда правитель-неудачник пытается исправить многолетнюю ошибку и предательство народа (не рассказав о нападении на поселение), другое -- когда этого правителя пытали, унижали и прикончили. Сразу вспоминается, что он, вообще-то, был отличным правителем в свое время и много хорошего сделал для своих. Отомстить тут уже дело чести.
Reply
Show
who liked?
+106
HarryManback
HarryManback
PRO
30 Dec 2016, 03:50 #
@Nirielle: как боженька смолвила!
Reply
Show
who liked?
+8
Sheeva
Sheeva
30 Dec 2016, 05:43 #
@Nirielle: если он так хотел отомстить за это поселение, у него на это были многие годы, он ведь узнал об этом сразу же, как его уничтожили. И в то время он был на пике своей популярности и могущества, что мешало ему это сделать? Он был ослеплен Парижем и рвался туда. На это поселение ему, кажется, уже давно было все равно, это скорее для галочки уже было сделано.
>Рагнар идеальный стратег, он решил умереть не просто потому что ему надоело жить, это был очередной ход: только так он мог бы натравить гнев своего народа на англичан.
Это как раз-таки понятно, но на Эллу с подачи Айвара викинги и так бы напали, но Рагнар решил и Экберта утащить в могилу за компанию. Вот и задаюсь мотивом. Но месть за поселение кажется не таким уж и важным делом, он сам на него давно забил. Вот я и подумала, что эти слова были для Айвара больше, последний отцовский урок. Еще был вариант, что это опять же отсылка к их любовному треугольнику с Ательстаном, этакая месть за то, что он выбрал христианского бога, но опять же слабым мотивом мне показалось. Имхо, конечно же.
Reply
Show
who liked?
+27
Nirielle
Nirielle
03 Jan 2017, 20:48 #
@Sheeva: В то время, имхо, не до поселения было. Он столько развел речей про Франкию и уже начал (если не ошибаюсь) наступление, так что отступать и рваться на два фронта было нелогично уже. Он просто расставил приоритеты. Если по Франкии он еще мог что-то завоевать, то поселение уже, считай, не вернешь, а отомстить можно и позднее. Он же не рассчитывал, что поход во Франкию вот так обернется. Будь он успешным, за ним бы и после Франкии мстить пошли, ибо он отлично мог бы отыграть "ой, мне только что новости пришли, чесслово". Ну, это только мое имхо :)

>на Эллу с подачи Айвара викинги и так бы напали
Гнев Айвара сначала подогреть нужно было (смотри, как с твоим любимым отцом обращаются) и показать ему, кому конкретно нужно мстить и за что)
А мотив-- таки месть за поселение, я думаю. Рагнар мог не спешить с местью, но предательства он так просто не забывает и не прощает, я думаю. Он просто дал Экберту отсрочку в связи с тем, что там планы на Франкию были, неудачи, восстановление и все такое, но от мести ему за поселение он никогда не отказывался. Имхо :)
Reply
Show
who liked?
+12
pain334
pain334
04 Jan 2017, 15:18 #
Молодец, абсолютно в точку
Reply
Show
who liked?
-2
Sheeva
Sheeva
29 Dec 2016, 18:34 #
И еще, Провидец сказал, что ошибся, в чем? В предсказании Рагнара или в своей вере? Их разговор с Провидцем в целом хорош, Рагнар прям свое мировоззрение очень красиво и опасно для тех времен озвучил.
Рагнар был верен себе почти до конца, не молил о пощаде, улыбался и стебал :) Сильная финальная речь, как же тяжело говорить то, во что не веришь(
А ребят жалко, в одночасье сиротами стали. Гнев Айвара будет страшен.
Reply
Show
who liked?
+78
Sheeva
Sheeva
29 Dec 2016, 19:13 #
К слову о гневе, актер тот еще весельчак :) https://www.youtube.com/watch?v=dx7N8iu5LI8
Reply
Show
who liked?
+26
Evil_Junk
Evil_Junk
30 Dec 2016, 21:08 #
@Sheeva: ошибся в вере.
Reply
Show
who liked?
-5
worship_santa
worship_santa
29 Dec 2016, 20:58 #
Very painful, goodbye
Reply
Show
who liked?
+73
HarryManback
HarryManback
PRO
30 Dec 2016, 08:07 #
И привет, Ивар! Уже радостнее...
Reply
Show
who liked?
-14
HarryManback
HarryManback
PRO
29 Dec 2016, 21:23 #
Мирная серия. Перед бурей...
Эгберт странноват, а Альфред няшка! (^-^)
Reply
Show
who liked?
-15
HarryManback
HarryManback
PRO
29 Dec 2016, 23:08 #
e16 - https://youtu.be/8-PDVQBPp5I
Reply
Show
who liked?
-9
HarryManback
HarryManback
PRO
04 Jan 2017, 06:49 #
https://youtu.be/MLJyFzdQfK8 ~ TRIBUTE ~
Reply
Show
who liked?
-8
mankv
mankv
29 Dec 2016, 22:45 #
Мощно.

Кажется, было известно, что в этом сезоне Рагнар умрёт, но это не повлияло на все эмоции от его воспоминаний, поведения от того, как над ним издевались, но было очевидно, что даже беспомощного и безоружного Рагнара все(!) боялись. Это изумительно: взгляды, мимика, движения и, конечно, съёмка с ракурсами.
Думаю, слова Рагнара сильно повлияюь на Ивара, и он не убьет Лагерту, которая, скорее всего, прекрасно знает, что именно он самая большая опасность.
Не было Бьёрна (флешбеки не считаю), что, конечно, чувствуется, но это было бы лишним, не хватило бы времени для прощания с Рагнаром.

Отличная серия отличного сериала
Reply
Show
who liked?
+32
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
30 Dec 2016, 01:01 #
Достойное завершение великой жизни. Интересно, что Рагнар погиб не в бою, как рядовой викинг, а прямо при исполнения одного из своих хитроумных планов. Даже в смерти себе не изменил. Ну и взгляд Айвара в конце - это ух, мурашки по коже.
Reply
Show
who liked?
+87
23Russel23
23Russel23
30 Dec 2016, 01:28 #
Жду развития персонажа Ивара, как это было с Рагнаром Лодброком.
Reply
Show
who liked?
+28
id120081829
id120081829
30 Dec 2016, 03:06 #
@23Russel23: Ивар приходит в англию,грабит и убивает там всех,берёт с собой сына этэльстана и возрашаеться домой а там его сын Флоки убивает?;D
Reply
Show
who liked?
+135
HarryManback
HarryManback
PRO
30 Dec 2016, 03:57 #
@id120081829: затем замес с детьми Ролло. :D
Reply
Show
who liked?
+88
dikhunt
dikhunt
30 Dec 2016, 02:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
anikum
anikum
30 Dec 2016, 19:50 #
@dikhunt: выбрать авку Рагнара и писать имя через "о"....
Reply
Show
who liked?
+14
HarryManback
HarryManback
PRO
31 Dec 2016, 01:15 #
@anikum: shkalnik, Cho ^)
Reply
Show
who liked?
-3
m1khal
m1khal
30 Dec 2016, 03:20 #
How cool is the scene in the pit. I can't imagine how to really take it off, snakes biting into Ragnar just wow *_*

I liked Ragnar's attitude to religion, despite the "atheism" of the last series, after all, the motivational speech about Valhalla and the gods looked very cool.

The scenes of Ragnar and Eckbert are simply saturated with chemistry. For me, this is the best duet on TV, how cool they looked together, even when not in the same frame, as in the moment with the execution. This pair stood on a par for me with Tyler and the Narrator, with Rigs and Murtaugh from deadly weapons.


Ivar and his ending. This anger in the blue eyes is incomparable. Ella rip :D


A gorgeous conclusion to the story of Ragnar and how glad I am that it was at this point in the series that the camerawork rose to a new level.

100 out of 100 series, I'm waiting for battles in England.
Reply
Show
who liked?
+63
Evil_Junk
Evil_Junk
30 Dec 2016, 03:40 #
@m1khal: Рагнар 100% атеист исходя из всех его слов в привате. В последней сцене он на публику говорил, но так-то всем ясно, что он не верит в богов. Но я тебя плюсанул.
Reply
Show
who liked?
+83
RaDeman
RaDeman
31 Dec 2016, 03:46 #
@Evil_Junk: мне чтото во время его речи показалось что провидец его переубедил) он сказал "возможно я ошибся", имея ввиду что возможно и рагнар ошибся
Reply
Show
who liked?
-14
Sheeva
Sheeva
31 Dec 2016, 05:54 #
@RaDeman: нене, тут Evil_Junk прав. Рагнар еще Экберту говорил до передачи, что будет на публику говорить, как с радостью отправится в Вальхаллу. Экберт ему сказал:"Но ты не веришь в это", на что Рагнар ответил, что он нет, но его сыновья верят.
У Рагнара ораторский талант, разыграл все как по нотам, а вы и поверили :)
Reply
Show
who liked?
+73
Gamlet
Gamlet
PRO
30 Dec 2016, 03:50 #
5 раз стопал серию и уходил заниматься другими делами, чтобы оттянуть этот момент, а Рагнар всё равно умер.
Reply
Show
who liked?
+71
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
30 Dec 2016, 05:30 #
какая же серия. черт. сколько боли. просто до слез. жалко было очень расставаться с любимым героем, но мы уже все были к этому готовы. но опять же, все равно были слезы. Особенно с флэшбеков. А момент в яме... Каждый укус ощущался на себе. и опять же, шикарная оператоская работа и великолепная игра актеров (в особенности Рагнара и Айвора) - главное достоинство сериала. и музыка! момент в конце с Айвором просто шедеврален, вот это я понимаю перевоплощение! И вправду слепец увидел. может имелся ввиду он? Айвор наконец-то осознал свою силу и преимущество своего ума и уникальности! как же мне нравится этот персонаж, очень жду дальнейшего развития его личности.
Трудно будет смотреть дальше сериал без Рагнара, он был своего рода костяком сериала. Этот герой навсегда останется у нас в сердце!
Reply
Show
who liked?
+13
HarryManback
HarryManback
PRO
30 Dec 2016, 07:55 #
По сагам Ивар переплюнет своего отца. История только начинается, а рейтинги, кстати, ростут. Зер гут! :)
Reply
Show
who liked?
+11
idkukusyaartur
idkukusyaartur
30 Dec 2016, 13:20 #
просто вырвало душу не много частей и музыка тому способствовала это был по истине момент когда в горле стоял ком.
Reply
Show
who liked?
+20
idkukusyaartur
idkukusyaartur
30 Dec 2016, 13:41 #
кто знает название музыкального сопровождения в этой серии напишите пжл в коменте названия
Reply
Show
who liked?
+2
Darksiski
Darksiski
30 Dec 2016, 14:45 #
Ребят кто нашел трек, когда змей забрасывают :(
Reply
Show
who liked?
+2
idkukusyaartur
idkukusyaartur
30 Dec 2016, 14:49 #
@Darksiski: блин сам ищу уже очень долго как найдешь отпиши по братский
Reply
Show
who liked?
Darksiski
Darksiski
30 Dec 2016, 14:51 #
@idkukusyaartur: ну это точно wardruna , и поют они Ragnars snake pit poetry но вот именно версию с сериала не могу найти (
Reply
Show
who liked?
idkukusyaartur
idkukusyaartur
30 Dec 2016, 15:32 #
@Darksiski: я уже задолбался искать ее, там до нее еще одна музыка есть похожая ее тоже ищу
Reply
Show
who liked?
m1khal
m1khal
30 Dec 2016, 17:18 #
@Darksiski: https://www.youtube.com/watch?v=coCKGClse5k только так, думаю достать звуковую сможете.
Reply
Show
who liked?
+1
vird
vird
30 Dec 2016, 23:49 #
@Darksiski: насколько я понял в этой серии 2 эксклюзивных трека от Wardruna и Einar Selvik, их еще нигде нет, написаны под серию, тоже искал долго, но наткнулся на эту инфу
Reply
Show
who liked?
+3
idkukusyaartur
idkukusyaartur
01 Jan 2017, 00:03 #
@Darksiski: Einar Selvik–Pit of Snakes Scene вот он))
Reply
Show
who liked?
+7
gari
gari
21 Jun 2022, 01:31 #
@idkukusyaartur: точнее "Snake Pit Poetry"

https://www.youtube.com/watch?v=0Wt28Cz-vQk
Reply
Show
who liked?
idkukusyaartur
idkukusyaartur
30 Dec 2016, 14:50 #
Reply
Show
who liked?
+161
Pengi
Pengi
30 Dec 2016, 17:05 #
Я одна ждала что Рагнару перед смертью явится Ательстан и заберет его с собой? :'(
Reply
Show
who liked?
+67
lupen24
lupen24
30 Dec 2016, 18:06 #
Я и забыла какой Рагнар был молодой в первом сезоне, надо бы пересмотреть весь сериал)
Reply
Show
who liked?
+157
lickneonlights
lickneonlights
30 Dec 2016, 18:52 #
3 момента мне были непонятны:
1) Разговор с провидцем в дороге. Кто управлял повозкой? Провидец что ли? Что это вообще было? Рагнар просто трипанул?
2) За что мстить Экберту?
3) Что за одноглазый мужик в конце?
Reply
Show
who liked?
-7
anikum
anikum
30 Dec 2016, 19:52 #
@Conapsychose: 1) Провидец явился в видении 2) За уничтожение поселения 3) Отсылка к Одину вероятно.
зы: все ответы также были выше в комментах.
Reply
Show
who liked?
+26
rokir
rokir
30 Dec 2016, 20:32 #
@anikum: 1. Если не ошибаюсь, провидец ранее говорил, что смерть Рагнара придёт, когда его увидит слепой — так оно и случилось.
Reply
Show
who liked?
+63
rokir
rokir
30 Dec 2016, 20:35 #
Отмечу, что особенно понравились воспоминания. Позволили освежить образы молодых персонажей из прошлого на контрасте с настоящими.
Reply
Show
who liked?
+84
HarryManback
HarryManback
PRO
31 Dec 2016, 01:28 #
@rokir: это да, только не всех сыновей показали.
Reply
Show
who liked?
+2
ilvio7
ilvio7
31 Dec 2016, 11:53 #
@HarryManback: остальные сыновья все равно слишком быстро повзрослели:)
Reply
Show
who liked?
+6
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
30 Dec 2016, 20:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-75
Evil_Junk
Evil_Junk
30 Dec 2016, 21:09 #
@s191880: рекомендую тебе эвтаназию.
Reply
Show
who liked?
+4
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
31 Dec 2016, 19:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
Evil_Junk
Evil_Junk
31 Dec 2016, 19:48 #
@s191880: не нужно свои увлечения на других распространять.
Reply
Show
who liked?
+6
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
31 Dec 2016, 20:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
loser_anastasia
loser_anastasia
30 Dec 2016, 21:10 #
Как же больно было смотреть на страдания Рагнара, я проплакала всю серию
Reply
Show
who liked?
+38
loser_anastasia
loser_anastasia
30 Dec 2016, 21:12 #
Этот взгляд Ивара в конце мурашки по коже
Reply
Show
who liked?
+6
vird
vird
30 Dec 2016, 22:01 #
>Легенды гласят, что, умирая, Рагнар воскликнул: «Как захрюкали бы мои родные поросята, знай бы они, каково сейчас мне, старому кабану!». Таким образом он намекал Элле II, что его сыновья, находящиеся в Швеции, отомстят за отца.

НУ ПРЯМО КАНОН ПАЦАНЫ!!
Reply
Show
who liked?
+121
HarryManback
HarryManback
PRO
31 Dec 2016, 01:56 #
А к какой, сугубо говоря, национальности можно отнести Рагнара и его род/семью? Потому что я встречал и датскую версию. Та же Аслауг, к примеру, числится в "праматерях" норвежских королей... Дела!
Reply
Show
who liked?
+4
Evil_Junk
Evil_Junk
31 Dec 2016, 02:06 #
@HarryManback: датчанин он
Reply
Show
who liked?
Evil_Junk
Evil_Junk
31 Dec 2016, 02:07 #
@HarryManback: самое смешное, что актёр австралиец, лол
Reply
Show
who liked?
HarryManback
HarryManback
PRO
31 Dec 2016, 02:17 #
@Evil_Junk: да Кэтрин Винник тож не из "местных", гы.
Reply
Show
who liked?
+8
Sheeva
Sheeva
31 Dec 2016, 02:44 #
@HarryManback: да из них викингов почти и нет :) Рагнар и Аслауг - австралийцы, Лагерта, Уббе, Бьорн - канадцы, остальные кто британец, кто еще откуда :) Вот Флоки ясно-понятно швед, и вроде Айвар, Хвитсёрк и их общая на 4 братьев дама - датчане.
Reply
Show
who liked?
+21
Evil_Junk
Evil_Junk
01 Jan 2017, 20:55 #
@Sheeva: Лагерта украинка, если что) Кэтрин Винник — украинского происхождения, владеет украинским языком, так как до восьми лет разговаривала только на нём[1]. Родители — Роман Винницкий и Леся Винницкая (функционер Конгресса украинцев Канады в Торонто)[2]. Предки Кэтрин — родом из Украины, в 1940-х годах они бежали от советских властей, мать и отец Кэтрин родились в Германии, а затем семья эмигрировала в Канаду[2]. Дедушка Кэтрин, Владимир Винницкий, был сечевым стрельцом, после войны стал организатором ветеранской организации сечевых стрельцов[2]. У Кэтрин есть два брата — Маркиян и Адам, сестра Дарья, все они родились в Канаде[2].
Reply
Show
who liked?
+29
Sheeva
Sheeva
05 Jan 2017, 21:59 #
@HarryManback: в следующей серии говорят про Норвегию. Да и не раз упоминалось, что Харальд Прекрасноволосый стремится стать королем Норвегии, но на его пути стоит Каттегат.
Reply
Show
who liked?
+12
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Jan 2017, 23:28 #
@Sheeva: не факт. В те времена кроме "Норвегии", я так понимаю, ничего и не было. Скандинавию (не всю, наверно) прозывали 'nordic land', оттого и Норвегия (земля Северян?). Знаю точно, что "Швеции" еще не было в обиходе. Насчет Дании не уверен...
Reply
Show
who liked?
+6
kalamentra
kalamentra
08 Jan 2017, 16:59 #
@Evil_Junk: она не украинка!! она канадка, украинского происхождения. это разные вещи) гражданство у нее Канада
Reply
Show
who liked?
-4
Sheeva
Sheeva
17 Jan 2017, 12:56 #
@HarryManback: в рамках сериала, "Швеция" существует) В 17 серии конунг Швеции преподносит Лагерте меч в подарок.
Reply
Show
who liked?
HarryManback
HarryManback
PRO
17 Jan 2017, 20:41 #
@Sheeva: и это они зря. С исторической точки зрения неверно это, не было "Швеции". Актер Флоки (швед) уже не раз поправлял сценаристов на сей счет...
Reply
Show
who liked?
+14
HarryManback
HarryManback
PRO
22 Jan 2017, 10:02 #
@Evil_Junk: wikia - http://prntscr.com/dyq0kc (запутаться можно!)
Reply
Show
who liked?
+1
uil
uil
PRO
31 Dec 2016, 00:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
Sheeva
Sheeva
31 Dec 2016, 00:21 #
@uil: wut?!
Reply
Show
who liked?
-5
HarryManback
HarryManback
PRO
31 Dec 2016, 01:44 #
Это он, поди, про Эгберта... хД
Сдохнет к концу сезона, предатель-рецидивист! :)
Reply
Show
who liked?
-18
scaling
scaling
31 Dec 2016, 01:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
Sheeva
Sheeva
31 Dec 2016, 02:45 #
@scaling: неужели его кто-то хейтит?
Reply
Show
who liked?
+10
Evil_Junk
Evil_Junk
31 Dec 2016, 02:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
uil
uil
PRO
31 Dec 2016, 02:30 #
@Evil_Junk: ты не представляешь, насколько ты прав, остроумный малыш :)
Reply
Show
who liked?
-6
miss_Ann
miss_Ann
31 Dec 2016, 01:34 #
Меня одну смутило, что его покусали не ядовитые питоны (в кадре боа стриктор и несколько других не ядовитых змей) и он от этого "умер". По идее он должен был дождаться когда все уйдут, вылезти из ямы и пойти лечиться. Как от такого умереть можно?
Reply
Show
who liked?
-14
Torn5
Torn5
31 Dec 2016, 01:45 #
@miss_Ann: думаю среди зрителей мало герпентологов)) а так то ему пол лица раскрашили и нож под ребра вогнали, с такой раной больше суток не живут, медленная и мучительная смерть.
З.Ы. кто же этот одноглазый мужик в кадре... С Одином ребята выше явно преувеличили, сериал не был фентези на протяжении 4 сезонов. Хотя мб его и зовут "Один", но он явно человек)
Reply
Show
who liked?
+19
Sheeva
Sheeva
31 Dec 2016, 02:48 #
@Torn5: ну хз, Провидец был и ведь че-то видел, да и Хабард, с которым Аслауг развлекалась обладал какими-то дарами. Да и Аслауг видения видела.
Я вот в экстрасенсорику не могу, так что для меня это были элементы фэнтази.
Reply
Show
who liked?
+20
Darksiski
Darksiski
31 Dec 2016, 02:53 #
@Torn5: вспомни как начинался 1й сезон ))) и вороны там были , и мистики всякой ) это уже потом этого стало меньше к сожалению (
Reply
Show
who liked?
+21
HarryManback
HarryManback
PRO
31 Dec 2016, 01:58 #
@miss_Ann: яму-то закрыли. Можно и умереть ;)
Reply
Show
who liked?
+8
Sheeva
Sheeva
31 Dec 2016, 02:49 #
@miss_Ann: там же еще Экберт до талого стоял ждал, смотрел, не вылезет ли :)
Reply
Show
who liked?
+38
Garval_Loken
Garval_Loken
02 Feb 2017, 01:56 #
@miss_Ann: ВОТ!!!! Я в змеях особо не разбираюсь, но сразу резануло глаз что это питоны и змеи которые в Англии ну никак не водятся. Тупо гадюки их не устроили. Видимо авторы не догадываются что большая змея потому и большая что ДУШИТ жертву, а маленькая потому и ядовитая,что не может этого. И вот такие мелочи постоянно убивают всю прелесть хорошего сериала.Арбалеты эти с монолитными излучьями и полным отсутствием стрел в полёте, про дев-воительниц и свистопляски с историческими аналогами промолчу, кто сейчас такие вещи вспоминает..
Reply
Show
who liked?
+4
ЯрославВолков
ЯрославВолков
17 Nov 2017, 23:15 #
@miss_Ann: Никаких «боа констрикторов», т. е. южноамериканских обыкновенных удавов, в сценах с ямой из 4-го сезона «Викингов» нет. Вы путаете их с намного меньшими по размерам (1-2 м против 3-4 м у боа) южноазиатскими тигровыми питонами, которых полным-полно на любом российском и даже европейском зоорынке. Остальные рептилии — также неядовитые королевские калифорнийские змеи (с цветными полосками), внешне отдаленно напоминающие действительно опасных коралловых аспидов. В реальности в Нортумбрии и в соседней Шотландии середины IX века доступны были гадюки североевропейские, длиной не более 1,5 м, яд которых в принципе «несмертелен». Аспидов коварный Элла чисто «теоретически» мог купить у заезжих купцов с Востока (да и то сначала приехав в далекий южный Лондон), о существовании же Калифорнии и южноамериканской сельвы бедняга и вовсе не подозревал. Смерть же здорового взрослого мужчины вполне возможна и от раздраженных ударами человеческого тела неядовитых змей , зубки свои, сами понимаете, чистить не привыкших. Или «просто» — от болевого шока. Так что не забывайте, милые дамы, надевать сапожки-ботиночки, отправившись в соседний лесок!
Reply
Show
who liked?
+15
SinkDM
SinkDM
16 Dec 2017, 21:33 #
@miss_Ann: ну да надо было ему настоящих ядовитых змей накидать.
Ещё актёра надо было по-настоящему бить, по-настоящему вырезать крест на лбу, по-настоящему ноги протыкать пиками и по-настоящему скинуть с 5 метров в яму.
НУ ШОБ РЕАЛИСТИЧНО БЫЛО
Reply
Show
who liked?
+33
MyEscape
MyEscape
PRO
31 Dec 2016, 06:22 #
отец как-то заспойлерил мне смерть Рагнара, прочитав предварительно книгу.)))
Reply
Show
who liked?
-8
uil
uil
PRO
31 Dec 2016, 07:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
HarryManback
HarryManback
PRO
31 Dec 2016, 21:04 #
И мы все ждали твоего мнения. Желаем тебе терпения и в следующем году!
Reply
Show
who liked?
negr
negr
06 Jul 2018, 00:32 #
@uil: Типичная унтерская помойка, не способная объективно оценить великого персонажа. Биомусор есть биомусор.
Reply
Show
who liked?
-3
Godric-
Godric-
31 Dec 2016, 12:42 #
Невероятно тяжелая и болезненная серия, мне было реально больно смотреть, что делают с великим...Величайшим Рагнаром! Боль эта росла от части из-за флешбеков, где Рагнар был такой молодой, такой амбициозный, от реакции короля Экберта, который вопреки всему уважал и даже любил Рагнара и конечно же от потрясающей игры Фимела, боюсь, что это так и останется его лучшей ролью в карьере, но у многих и такой нет за всю жизнь.
Теперь я с упоением буду ждать возвращение Бьорна и поход на Англию, мне дико интересно, как будет вести себя Ивар, какие планы будут зарождаться в его голове.
Reply
Show
who liked?
+31
Visc
Visc
PRO
31 Dec 2016, 20:00 #
Понравилось как обыграли страх солдат перед Рагнаром....за годы рассказы о его достижениях стали прям мифами :)) Казалось бы вот он старый, слабый и в клетке спит, а все равно стерегут в 2 шеренги вокруг и смотрят на него с ужасом )))
Reply
Show
who liked?
+93
Visc
Visc
PRO
31 Dec 2016, 20:05 #
P.S. И откровение Рагнара про богов надо прям высечь где нить на стенах Ватикана :)
Reply
Show
who liked?
+25
Estelle69
Estelle69
31 Dec 2016, 20:32 #
до последнего пыталась держаться и не заплакать, но музыка и воспоминания Рагнара добили. Черт возьми, какие же они все были молодые, сколько времени прошло и сколько всего успело произойти за эти 4 сезона. В этой серии прекрасно ВСЁ. Спасибо создателям за еще одну великолепную серию в великолепном сериале
Reply
Show
who liked?
+20
Visc
Visc
PRO
31 Dec 2016, 20:37 #
А что за одноглазый перс в конце? Пока инфы нет? Записан как:

Викинги (TV Series)
Black Cloaked Figure
- All His Angels (2016) ... Black Cloaked Figure
- The Great Army ... Black Cloaked Figure
- Crossings ... Black Cloaked Figure
Reply
Show
who liked?
Nikster25
Nikster25
31 Dec 2016, 23:38 #
Очень тяжелая в эмоциональном плане серия, трудно было сдержать слезы...
Христианин или нет, все мы животные.
Reply
Show
who liked?
+12
idkukusyaartur
idkukusyaartur
01 Jan 2017, 00:03 #
народ кому интересно название музыки когда рагнара забрасывали , Einar Selvik–Pit of Snakes Scene .
Reply
Show
who liked?
+11
alexander444
alexander444
02 Jan 2017, 01:45 #
Серия преисполненная всепроникающей печалью.
Reply
Show
who liked?
+8
nik-nik
nik-nik
02 Jan 2017, 05:42 #
Кто-нибудь может мне объяснить, в чем был грандиозный план Рагнара, зачем он с сыном и компанией поехал в Англию, чтобы потом всех убить, умереть самому, а сына отправить назад? Хотел вызвать у сыновей желание мстить за себя? А без таких жертв нельзя было их переубедить, что ли?
Вот, ей-богу, смотреть-то интересно, но по-моему поступки Рагнара совсем нелогичны.
Reply
Show
who liked?
-8
Visc
Visc
PRO
02 Jan 2017, 07:14 #
@nikisby: Ну так он пытался и просил и бабло давал и никто за ним толком не пошел.....что он должен был ещё сделать?
Reply
Show
who liked?
+1
golos07
golos07
PRO
10 Mar 2017, 13:22 #
@Visc: да и бабло не могло особо помочь, ибо заманивать уже некого - самые-самые боевики-рубаки уже в компании с Бьорном.
Reply
Show
who liked?
Sheeva
Sheeva
03 Jan 2017, 05:06 #
@nikisby: план Рагнара был шикарен. Перед тем как поехать, Рагнар пообщался ведь с сыновьями, че да как. У Бьёрна большие планы, остальные слишком обижены. Надо было бегать за ними и упрашивать? И дело не только в сыновьях, но и в остальных жителях Каттегата, насильно же никого не потащишь, а если узнают, что какой-то там христианин их великого конунга пытал и убил, так тут нешуточная обидка получится. Армия сама собой соберется.
Больше выбора кроме как вот такой вариант и не было. Должно же быть пушечное мясо, чтобы "ценный груз" достиг цели.
Reply
Show
who liked?
+30
Novusus
Novusus
02 Jan 2017, 09:29 #
Отличный эпизод. Прощание с героем Фиммела сделали как надо - на атмосферу играли и флешбеки и пытки над героем в настоящее время. И при этом при всем избежали демонизации Эллы - да, он побуждаем в первую очередь личной завистью к Рагнару, но тем не менее свои помыслы старается оправдать пред богом , выдавая свои затаенные желания за его волю. Химия между Рагнаром и Экбертом превосходная, передали всю сложность их отношений как одновременно и политических соперников и вместе с тем людей, невероятно близких друг другу по духу, обогнавших свое время и оттого интересных другу другу. Особенно порадовало что Рагнар, несмотря на всю личную приязнь, таки отдает отчет в том , кто действительно опасен - Экберт и потому сыну дает наказ разбить именно его вместо Эллы, который не является серьезным врагом вовсе, ведь им ведомы низшие инстинкты, которые берут верх над логикой , оттого радость Эллы над возможностью растоптать и унизить Рагнара видятся действиями слабого человека, живущего лишь сегодняшним днем
Касемо флешбеков - здесь все очень очень хорошо. Все действительно близкие Рагнару люди появились - Ательстан, юный Бьерн, Лагерта и Ивар. И никаких тебе Аслауг с ее прочими детьми, что показательно. Бьерн - наследник Рагнара как воитель, воплощение его духа. Ивар наследовал его изворотливый хитрый ум. Оттого видится что эти двое и станут далее центром сериала , взаимно дополняя друг друга
Reply
Show
who liked?
+43
Sheeva
Sheeva
03 Jan 2017, 05:08 #
@Novusus: как раз-таки Аслауг была во флэшбеках.
Reply
Show
who liked?
+11
Novusus
Novusus
05 Jan 2017, 08:50 #
@Sheeva: Я пересмотрю эпизод на предмет ее присутствия там
Но чисто по мне , так связь с Аслауг у Рагнара иного рода, нежели чем у Лагерты и Бьерна. В сериале ее значимость исключительно в том, что она дает жизнь Ивару - истинному наследнику Рагнара
Reply
Show
who liked?
+3
HarryManback
HarryManback
PRO
03 Jan 2017, 22:41 #
Да, и если уж на то пошло, то Аслауг по сагам персонаж не менее значителен самого Рагнара. Сага о Лодброке, кстати, и начинается именно с её детства. И только лишь со сватанья к Аслауг он и объявляется в Саге...
Это сценаристы сделали из нее не пойми что!
Reply
Show
who liked?
+23
Novusus
Novusus
05 Jan 2017, 09:12 #
@HarryManback: Ну я тоже разделяю первоисточники и сериал)) Сериал - это отличная ВОЗМОЖНАЯ ВЕРСИЯ Рагнара, но прописанная очень убедительно и целостно. Персонаж является именно персонажем с историей и прописанным характером, а не просто агиткой для каких либо религий (язычества либо христианства или чего еще). Я полюбил сериал еще с первых сезонов за то, что он не пытался главных героев выдать за неких "святых", а просто старался построить достоверный портрет "продвинутого" викинга на тот момент истории, который вращается в среде , где все повернуты вокруг божеств и ритуалов и всяческих суеверий. История о человеке, что определенно мыслит дальше и шире, чем его сородичи. Оттого невероятная химия между персонажами Экберта и Рагнара - оба люди определенно уже совсем иной эпохи, вынужденные при этом подчиняться законам нынешнего, дикого времени. Но отдающих дань уважения уму и достоинству друг друга несмотря на это. Ценящих друг друга и тем не менее ставящих интересы своих царств выше собственных отношений и оттого еще больше уважающих друг друга. Чего стоит в этом разрезе сцена с Экбертом и Рагнаром в предыдущей серии и уже в этой - ну ведь просто шикарно! Рагнар ценит и любит Экберта как человека, но отдает осознание себе в том , что он , а не Элла - действительно самый сильный враг. И Ивар это понимает мновенно, отчего и ясно почему именно он истиный наследник Рагнара, а никто иной
За это и уважаю данную экранизацию - да , они переврали первоисточники , но они дали ДОСТОВЕРНУЮ альтернативу ему , в его рамках пересмотрели характеры главных героев и дали иную трактовку событий. Но при этом данные трактовки сочетаются с ранее показанным образом Рагнара, оттого я считаю подобный взгляд на героя допустимым и саму историю в рамках сериала весьма достойной на жизнь - это один из возможных взглядов на него как историческую личность, в отличии от прочих экранизаций , очень убедительно раскрытую в рамках предыдущих сезонов
Reply
Show
who liked?
+30
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Jan 2017, 23:49 #
>в отличии от прочих экранизаций...
Это каких же?)
Reply
Show
who liked?
+2
Novusus
Novusus
06 Jan 2017, 08:08 #
@HarryManback: Есть еще кино 1958 года, Эрнест Брогмайн играл Рагнара
Ну и вне экранизаций несколько версий уже в рамках книг данного образа было представлено
Reply
Show
who liked?
+1
Джемка
Джемка
02 Jan 2017, 18:23 #
шикарный дуэт врагов и друзей в лице Экберта и Рагнара. никакого страха, как у Эллы, только уважение и интерес. понравилось, как показали смены эмоций у Экберта, когда он пришел на казнь, по-моему, актер отыграл прекрасно.
и ох уж эти глаза Рагнара и Ивара^^
Reply
Show
who liked?
+19
moyonelest
moyonelest
02 Jan 2017, 23:15 #
Как-то давно увлекался скандинавской мифологией и хоть знал, что Рагнар умрёт, всё - равно мощно получилось, даже слов найти нормальных не могу
Reply
Show
who liked?
+2
everon_180
everon_180
03 Jan 2017, 11:19 #
Будем ждать месть от его сыновей)
Reply
Show
who liked?
A_nna
A_nna
03 Jan 2017, 17:23 #
Достойная смерть достойного персонажа и отличная интерпретация. Вся история Рагнара, от начала до конца - на высоте. У меня нет ни горечи, ни даже грусти. Это было прекрасно.
Reply
Show
who liked?
+12
dikobraz
dikobraz
03 Jan 2017, 18:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Godric-
Godric-
04 Jan 2017, 00:56 #
@dikobraz: Какие чечены? Сударь, что вы употребляете?
Reply
Show
who liked?
+15
HarryManback
HarryManback
PRO
04 Jan 2017, 00:58 #
@Godric-: боярочку...
Reply
Show
who liked?
+3
dikobraz
dikobraz
04 Jan 2017, 04:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
dikobraz
dikobraz
04 Jan 2017, 04:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
soshial
soshial
04 Jan 2017, 08:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Visc
Visc
PRO
04 Jan 2017, 18:37 #
@soshial: эмм....вы вообще внимательно сериал смотрели? Просто видимо забыли кто кого предал и как :))
Reply
Show
who liked?
+40
soshial
soshial
06 Jan 2017, 01:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Visc
Visc
PRO
06 Jan 2017, 03:15 #
@soshial: чаго? Рагнар уплыл после договора и всей движухи вокруг Мерсии. После чего Экберт уничтожил селение. И вот только сейчас они снова встретились....когда они успели воспылать чувствами? Когда Рагнар в клетке сидел? :)
Reply
Show
who liked?
+25
pain334
pain334
05 Jan 2017, 14:00 #
@soshial: как в анекдоте, знаете ли, "Не представляете, господа, я плакал, е#ал ее и плакал!"
Экберт мог его насильно отправить домой, раз он в него такой влюбленный, а не плакать над его ямой со змеями.
Reply
Show
who liked?
+24
kеanu
kеanu
PRO
05 Jan 2017, 16:27 #
Спасибо Рагнару за это невероятное приключение!
Всё-таки нам повезло, что он не остался земледельцем, а рискнул и стал легендой!
Рагнар и Лагерта - навсегда в моём сердце.
Reply
Show
who liked?
+16
HarryManback
HarryManback
PRO
05 Jan 2017, 23:38 #
@smokey: хех, так он и не был земледельцем. По источникам ;)
Reply
Show
who liked?
+3
kеanu
kеanu
PRO
06 Jan 2017, 01:40 #
@HarryManback: к сожалению, источников не читал.. :(
Но в 11 серии Рагнар говорит Лагерте: "Теперь я думаю, что стоило мне остаться земледельцем..."
Reply
Show
who liked?
+10
VandaVanda
VandaVanda
06 Jan 2017, 01:06 #
Спасибо Трэвису за великолепно сыгранного Рагнара. На первых порах интересен сериал был, в первую очередь, благодаря ему. Жалко его, но в то же время и нет. До сих пор не могу простить Рагнару все эти шашни с Аслауг, за то, что не остановил Лагерту, не выбрал ее. Но все равно буду скучать за ним) Но думаю, Ивар будет достойной заменой. Жду не дождусь след. серии)
Reply
Show
who liked?
+9
HarryManback
HarryManback
PRO
06 Jan 2017, 02:36 #
@VandaVanda: шашни? оО это норма (для тех времен).
Reply
Show
who liked?
-6
VandaVanda
VandaVanda
06 Jan 2017, 13:39 #
@HarryManback: норма или нет, но мнение о Рагнаре у меня слегка испортилось из-за этого)
Reply
Show
who liked?
+2
aceventcom
aceventcom
06 Jan 2017, 23:50 #
Рагнар, я буду скучать.. так и хочется выпить за конец его истории. достойно всё сделано, на высоте!
Reply
Show
who liked?
+5
Ermolaev
Ermolaev
07 Jan 2017, 17:57 #
СЛАВА КОРОЛЮ РАГНАРУ ЛОДБРОКУ!
Reply
Show
who liked?
+2
Ermolaev
Ermolaev
07 Jan 2017, 18:02 #
Не знаю писали уже или нет, но режиссеры просто молодцы!
Как грамотно подобраны актеры, прически и костюмы.
Убба сейчас ну ооочень похож на старого-доброго Рагнара.
Увидел это в коротеньких флешбеках
Reply
Show
who liked?
+26
welcome_home
welcome_home
10 Jan 2017, 01:18 #
Что-то я прослезилась -_-
Reply
Show
who liked?
+2
wagahay
wagahay
12 Jan 2017, 20:07 #
Титры пошли, а я только сидела и думала про эту блин странную связь в этом запутанном эмоциональном треугольнике Рагнара-Этельстана-Экберта. А еще, на минутку, Экберт пришел к нему как паломник к святому месту, босиком, сам, без еды и питья. И ушел самый последний. Кроме очевидного горя за серию, этот факт меня просто добил! Рагнар -мой герой. Невероятный персонаж с точки зрения телевидения, постоянно развивался, прошел ошеломительный жизненный путь, не провис с ненужными драмами и вообще не провис ни разу за все сезоны. И главное остается сильный интерес, как там его сыновья захрюкают. Хотя обычно без главных героев сериалы теряются
Reply
Show
who liked?
+37
HarryManback
HarryManback
PRO
13 Jan 2017, 02:59 #
@wagahay: провис не провис, но линия с китаянкой вообще ни к месту... Сочинили барыгу для Рагнара и - хоп! - убрали барыжку. =))
Reply
Show
who liked?
+19
MaXXX1k
MaXXX1k
15 Jan 2017, 09:59 #
И вы считаете это хорошей серией? Хорошей? Да она не просто хорошая, это ШЕДЕВР! Я переживал за Рагнара, как за живого человека, а не как за персонаж сериала. Как теперь без него жить? - промелькнуло в голове.
Reply
Show
who liked?
+16
HarryManback
HarryManback
PRO
15 Jan 2017, 23:29 #
Keep calm & watch 'Warcraft' ^)
Reply
Show
who liked?
+6
MaXXX1k
MaXXX1k
16 Jan 2017, 02:52 #
@HarryManback: )))
Reply
Show
who liked?
Зеленая_Лаванда
Зеленая_Лаванда
16 Jan 2017, 00:53 #
Меня одну Ивар раздражает? Очень неприятный персонаж :(
Reply
Show
who liked?
+4
HarryManback
HarryManback
PRO
16 Jan 2017, 01:07 #
@Зеленая_Лаванда: только Сигурд :)
Reply
Show
who liked?
+20
zapilka
zapilka
06 Mar 2017, 23:33 #
@Зеленая_Лаванда: Меня тоже, не одна)
Reply
Show
who liked?
-4
Delffino
Delffino
18 Jan 2017, 03:21 #
Лучшая серия сезона. Пока.
Reply
Show
who liked?
-1
Nadezhda_O
Nadezhda_O
25 Jan 2017, 03:27 #
I don't believe in the gods' existence. Man is the master of his own fate, not the gods. The gods are man's creation, to give answers that they are too afraid give themselves (c)

Reply
Show
who liked?
+11
id24618292
id24618292
27 Jan 2017, 03:33 #
Не думала, что мне будет жаль Рагнара. По крайней мере не до слез. В последнее время он вёл себя...слишком уж необдуманно. Но видеть, как он достойно принимает пытки и свою смерть, вспоминать тех, кто был ему дорог - Лагерту, Бьорна, Флоки, Ательстана, было прямо физически больно. Он многое совершил, был невероятным викингом, любящим отцом и другом, и умереть вот так вот яме со змеями... для меня это сродни кощунству
Reply
Show
who liked?
+12
MaHuaK
MaHuaK
29 Jan 2017, 21:22 #
знал что этого случится но всё-таки надеялся ) много раз ставил "pause" серии
Reply
Show
who liked?
+1
thebelinos
thebelinos
11 Feb 2017, 21:45 #
Плакал как маленькая девочка, когда жизнь Рагнара пронеслась у него перед глазами. От фермера до короля.

Прощай, Рагнар.
Reply
Show
who liked?
+48
wooolfsons
wooolfsons
17 Feb 2017, 17:21 #
Лицо Эллы когда прижигал Рагнара, а тот даже не пискнул просто шик.
Прощай, любимый Рагнар Лодброк.
Reply
Show
who liked?
+36
Eric_Fox
Eric_Fox
02 Mar 2017, 09:34 #
сын Этельстана будто бы благословил на прощание сына Рагнара подарив ему подарок..
Reply
Show
who liked?
+14
golos07
golos07
PRO
10 Mar 2017, 14:06 #
Да, огромные "ядовитые" питоно-удавы это косячок.
И чутка жалко что авторы не обыграли прозвище "Кожаные штаны", можно было усилить накал драматизма первыми попытками змей укусить ноги.
Reply
Show
who liked?
-2
bAt0Nx
bAt0Nx
25 Mar 2017, 00:50 #
Какая-же эмоциональная и тяжелая серия. Я вообще довольно черствый, мало что трогает. Но эта серия растрогала до слез. Такое было только при просмотре последней серии Во все тяжкие.
Reply
Show
who liked?
+1
Shunnimi
Shunnimi
25 Mar 2017, 23:21 #
Трэвис Фиммел слишком шикарно сыграл. Отпускать его героя было невероятно тяжело Т_Т В конце серии уже не сдержалась и рыдала. Закончилась история любимого персонажа, великого Рагнара... Грустно с ним прощаться, тем более таким образом( История завершилась правильно с точки зрения стратегии и желания самого Лодброка, но как же мне его жалко было, хотя он стойко вытерпел все издевательства(( А эти флешбеки... Кажется, пора пересматривать первый сезон, полюбоваться на молодого Рагнара и его любимую семью, как же это было тепло и душевно((
Reply
Show
who liked?
+6
Vlada_st
Vlada_st
08 May 2017, 00:03 #
Я до конца верила, что Рагнар в какой то момент возьмёт и порешает всех, но не все бывает так, как ты хочешь 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+1
ntalashova
ntalashova
08 May 2017, 16:40 #
как же красиво
его смерть не будет напрасной
Reply
Show
who liked?
+1
Dex_Vicious
Dex_Vicious
16 May 2017, 01:27 #
Сколько было моментов, когда Рагнар бесил. Но эта серия..такая эмоционально тяжелая, эти флешбеки. Все же жаль было Рагнара, он прожил долгую и местами очень тяжелую жизнь
Reply
Show
who liked?
+7
veer
veer
16 May 2017, 04:47 #
Как же грустно! Как будто друга потерял! Всю серию обливалась слезами, надеялась что что-то случится и Рагнар как всегда выживет, всех обманет...
Для меня это главный ключевой герой, не знаю как без него смотреть, смотреть конечно же буду, но как же без него, как он был великолепен в первых двух сезонах, а эти флэшбэки перед смертью чтоб вообще добить и слезы пустить градом..
Очень жаль Рагнара, нахожусь под свежими впечатлениями после серии, и мне так печально за смерть героя, даже не могу припомнить чтобы из-за кого-то так горевала)
Конечно Экберт и Рагнар были великолепны вместе, как и с Этельстаном, невероятная химия, понимание, ирония, доверие и обман, очень красивые кадры, потрясающая игра актеров, в отличии от сыновей Рагнара, тех что от Аслауг) ее кстати тоже проводили в последний путь очень достойно. Может Ивар себя еще покажет, ну и Медвежонок с дядей Ролло, одна надежда на них!
Reply
Show
who liked?
+6
le-central
le-central
26 Sep 2017, 06:06 #
До последнего надеялась, что Экберт так долго стоял у ямы, чтобы потом вытащить Рагнара. Хотя знала чем все закончится, но эта надежда...эх.
Прощай, Рагнар Лодброк. Величайший конунг в истории!
Reply
Show
who liked?
+1
Katriona
Katriona
30 Nov 2017, 00:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
shrerw
shrerw
09 Feb 2018, 00:22 #
Как бы печально не было,но я рад что наконец то Рагнар умер,слишком скучным стал в 4 сезоне
Reply
Show
who liked?
-7
Lupus
Lupus
27 Feb 2018, 01:49 #
Не помню, откуда фраза "You all are so fucking dead", но именно она вертелась у меня в мозгу при виде всех этих ликующих зрителей/учасников казни
Reply
Show
who liked?
+2
chernyshev281
chernyshev281
14 Mar 2018, 02:47 #
Ужасно грустный эпизод. Очень жаль Рагнара. Надеюсь, он отправился в Вальхаллу, как и желал. И огромное спасибо Трэвису Фиммелу за эту замечательно сыгранную роль! Кто бы там что ни говорил, но как по мне, Викинги без Рагнара Лодброка - уже совсем не то. Хотя, конечно, всё равно интересно, что будет с остальными персонажами уже после его смерти, но, безусловно, с потерей Рагнара сериал, можно сказать, осиротел.
Reply
Show
who liked?
+2
Olesya112233
Olesya112233
16 May 2018, 20:14 #
Истерика просто
Reply
Show
who liked?
+1
negr
negr
06 Jul 2018, 00:35 #
Лучший эпизод сериала.
Reply
Show
who liked?
hezzi
hezzi
06 Aug 2018, 02:13 #
Это самая грустная серия, и душу раздирающая смерть которую я когда либо видел, в любом сериале, я рыдал как ребенок , прощай Рагнар Лодброк.
Reply
Show
who liked?
+4
Rindabon
Rindabon
25 Sep 2018, 01:06 #
в третий раз пересматриваю этот сериал, в третий раз истерика на этой серии(
Reply
Show
who liked?
+6
Мятный_марципан
Мятный_марципан
06 May 2019, 03:17 #
Лучше сразу в яму к змеям, чем этот эпизод с пытками и особенно воспоминаниями. Очень опасаюсь того, что со смертью Рагнара, умер и сериал, хотя чем черти не шутят. В любом случае, спасибо за это чудесное время рядом с тобой, Рагнар! Оторвись там в Валхалле как следует! "Викинги" - спасибо за боль.
Reply
Show
who liked?
+1
Ragnalstan
Ragnalstan
07 May 2019, 07:26 #
Вот и помер дед Рагнар.
Эх. Сложно пока представить сериал без него
Reply
Show
who liked?
+4
Ragnalstan
Ragnalstan
07 May 2019, 07:30 #
Но справедливости ради стоит отметить, что продолжение истории Рагнара тоже совершенно не представлялось. Он сам хотел конца, да и я уже хотела, и это было нужно, Рагнар был потерян
Reply
Show
who liked?
Vakshja
Vakshja
14 May 2019, 02:02 #
Элле и Эгберту, как и всей Англии, полный пиздец. Ивар в конце эпизода жуткий, но оттого и прекрасный.
Не знаю, как смотреть без Рагнара теперь :(
Reply
Show
who liked?
+6
natatam
natatam
29 Jan 2020, 17:43 #
Эх, думала, сдержусь, но когда появился Экберт на казни, меня порвало… пипец ни разу не плакала до этого ни над одной серией Викингов, а тут…

И да, пусть минусят, но Ивар, от всего сердца желаю, отправь Лагерту в Вальгаллу! Я ее любила, но после такого ее поступка, она обесценилась в ноль, пусть лучше с Одином пирует. И без Рагнара. Он к Атеоьстану сходит лучше прогуляется. Ему всюду можно
Reply
Show
who liked?
-2
Iamfdrvv
Iamfdrvv
29 Jan 2020, 18:40 #
Эмоционально тяжелая серия. Даже больше не от смерти Рагнара, а от пыток над ним
Reply
Show
who liked?
+1
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
20 Feb 2020, 00:20 #
Ждем такую же казнь в 20 серии сезона, но теперь уже это будет казнь Эллы. И надеюсь сыновья Рагнара придумают что нибудь более изощренное чем просто кинуть в яму со змеями.
Reply
Show
who liked?
+1
juliakey
juliakey
PRO
27 Feb 2020, 02:37 #
@mysh_krodetsya: о да)) по крайней мере, википедия говорит о более изощренной мести))
Reply
Show
who liked?
-1
nikavarlamovaa
nikavarlamovaa
22 Apr 2020, 00:35 #
Очень интересная серия!
Хочу отметить прекрасную съемку, кадры с ямой просто эстетически приятные, и вообще постановка в кадре и операторская работа на высшем уровне!
Каждый раз, когда смотрела серии 4 сезона думала: "Только бы не в этой серии...» настолько мне не хотелось расставаться с этим персонажем Рагнара, несмотря на то, что знала об его смерти.
Очень жалко расставаться с Рагнаром, прям до слез! Но в то же время, очень хочется посмотреть на месть сыновей.
Ранее Рагнар телом принял христианство, но умер настоящим Викингом, чтобы потом именно так остаться в истории и легендах.
Самое прекрасное в этой серии были воспоминания Рагнара Лотброка!
Красивая и трогательная серия, жду мести сыновей и Лагерты.
Reply
Show
who liked?
+2
baget
baget
12 Jul 2020, 20:03 #
Очень жаль Рагнара, очень не хотелось его так рано терять
Reply
Show
who liked?
Milanochka
Milanochka
14 Jul 2020, 02:46 #
Рагнар просто самый любимый персонаж был, было очень больно смотреть на его смерть.... Ревела
Reply
Show
who liked?
+1
Necromantica
Necromantica
29 Jul 2020, 05:42 #
Как же они боялись Рагнара все-таки...
А Ивар хорош. Вот прям не думала, что из такого премерзкого ребенка вырастет воин.
Reply
Show
who liked?
+1
gnom993
gnom993
15 Feb 2021, 00:55 #
ну вот на этой серии и нужно было заканчивать сериал =(
серия - стекло.
Reply
Show
who liked?
Lina_Nichols
Lina_Nichols
PRO
05 May 2021, 23:38 #
Рагнар навсегда в моём сердце ♥
Reply
Show
who liked?
+2
Nitanael
Nitanael
13 Oct 2021, 21:34 #
WHAT A SERIES! There are no words — only emotions and a puddle of my tears! Straight to the heart with a knife, and the acting is impeccable! It's amazing how such series are stored in memory, exactly like this: in which there are flashbacks, goodbyes, despair... I don't even know what to add. An era has passed.
Reply
Show
who liked?
+2
ChristinaBordun
ChristinaBordun
26 Dec 2021, 15:53 #
Well, that's it, you can not watch further ((((without Ragnar ((((
Reply
Show
who liked?
+2
fb1023591
fb1023591
17 Feb 2022, 14:10 #
Эта серия, как будто бы конец сезона или вообще сериала. Закончилась целая эпоха....
Надеюсь Рагнар Лодброк пьет эль с богами в Вальхалле)))
Reply
Show
who liked?
+4
NikonWho
NikonWho
13 Jun 2022, 02:14 #
Не знаю, написали ли уже, но я всю серию видела злобного Киркорова)))
Reply
Show
who liked?
+4
Valeriya_M
Valeriya_M
21 Jul 2022, 13:05 #
I've been watching the series 4 times already and thought, Well, no, this time I won't cry and held on to the moment in the pit💔 it's not even sadness and resentment,but such nostalgia for the character,how good it was,as if I myself swam with him on drakars and took Paris ... 🥺 🥺
Reply
Show
who liked?
+3
IleyBelov
IleyBelov
06 Oct 2022, 20:48 #
Лагерта и Рангнар: – После стольких лет? – Всегда
Reply
Show
who liked?
+2
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
09 Nov 2022, 19:20 #
Рагнар в яме со змеями нечто прекрасное
Максимально красиво сняли,особенно цвета
Глазам смотреть приятно,а вот на душе печаль,что Рагнар умер
После того,как он разговаривал со старейшеной,по дороге к Элле
Я подумал,что он всё переосмыслит и решит сбежать,либо всех перерезать,но увы..
Reply
Show
who liked?
+1
pivnoi_magnat
pivnoi_magnat
07 May 2023, 11:17 #
Вот и сказочке конец
Reply
Show
who liked?
-1
MarkFairvud
MarkFairvud
14 Oct 2023, 12:05 #
Я понимаю, что Рагнар по сути заслужил подобное наказание, ведь, он повинен в том, что творили викинги придя в чужие земли убивали, насиловали, грабили творили бесчинства. Они уничтожали целые деревни, но смотреть, как обезумевшая толпа ликует от того, как его истязают... ох уж эти "праведники" радующиеся чужой пролитой крови, радующиеся чужой боли. Думаю именно это и несправедливо, ужасно и не по человечески. Лишь Экберт, как настоящий праведник испытывает при виде всего этого глубокую печаль. Прав он был, не во время они родились, чтоб создать общий мир...
Рагнар получил власть, славу, у него была любовь, множество детей, друзей, но все таки последние свои годы он был несчастен. Он был одинок. Казалось бы, у него было все, но счастье он так и не обрел. Последние кадры когда змеи кусают его это, как символизм... чужие ненавидели, а свои винили во всех неудачах позабыв о том, что он дал им, так и норовили цапнуть некогда великого конунга все без исключения. Неважна религия, национальность люди=змеи.)
Прекрасная игра актера, Трэвис Фиммел справился с задачей на все 100%. Рагнар ушел красиво, он ушел на своих условиях. Браво.
Reply
Show
who liked?
+1
Mymia
Mymia
01 Dec 2023, 10:03 #
Но как Рагнар попадет в Вальхаллу, если он не погиб в бою(
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads