s01e07 — The Other Side

Released: 24 May 2017 24.05.2017 3:00

Watched by: 25384 55.04%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.377 of 5 1 806


Discuss this episode 79

n_s_t_s_l wrote 24 may 2017, 18:16 #

какая-то слишком скучная серия, прошлые были намного лучше

Translate

+108

Alexandra_DFB wrote 24 may 2017, 19:28 #

Да, как по мне худшая серия за сезон((( а я так ждала...((

Translate

-20

ВоВсеДнепрянские wrote 8 jul 2017, 0:42 #

@Alexandra_DFB: хз, по мне так лучшая серия, ну на уровне с первой

Translate

+28

Sucreshaaaa wrote 24 may 2017, 19:41 #

Реально не очень интересная серия. Если бы это было флешбеками несколькими было бы лучше. А не всю серию про это показывать. Плюс еще некоторые части можно было бы и сократить в два, а то и в три раза, и все равно показать, как что произошло. Теперь становится немного понятно, что можно снимать во втором, а может и последующих сезонах =(( Конечно, если целый час "убивать" на сплошной флешбек, да еще и про Люка почти всё =((

Translate

+53

Demogorgon wrote 30 may 2017, 16:37 #

@Sucreshaaaa: А мне наоборот понравилась серия, так как можно было хотя бы немного передохнуть от всех ужасов и кошмара реалий Джун.

Translate

+207

Tiro wrote 24 may 2017, 20:05 #

Серия, и в правду скучная вышла. Самый мощный момент- когда зашли в церковь.
Можно сказать, что серия дает маленькую надежду

Translate

-15

thatbookshopguy wrote 24 may 2017, 20:50 #

не очень понимаю жалоб на скуку, по мне так неплохая серия! после такого количества тяжелых эпизодов, где вечно всех вокруг подозреваешь в верности идеям Гилеада, и от атмосферы страха и контроля самому дышать тяжело, посмотреть на то, как люди доверяют друг другу, спасаются и сбегают в Канаду, где дела действительно не так плохи, как в готовой скупать служанок Мексике, и люди ходят в нормальной одежде, пьют кофе и женщины находятся у власти — это же прямо глоток надежды! (если только потом не выяснится, что Канада сотрудничает с Гилеадом, Люк не собирается искать Джун, потому что нашел себе кого-то нового, Ханну давно убили, а Джун отправят в колонии, тогда да, тогда такие серии — та ещё подлость)

Translate

+265

Noordzee wrote 24 may 2017, 21:23 #

Интересное совпадение, и в Американских богах, и в Рассказе служанки на этой неделе вся серия - флэшбэк от лица супруга/и главного героя, которая не двигает таймлайн и сюжет вперед, но заполняет большие пробелы и объясняет, как вообще все так вышло.
Неясно только, зачем его повезли лечить, только чтобы потом повесить. Чтобы был, как полагается, религиозный "суд"?

Translate

+51

alvicx wrote 24 may 2017, 23:13 #

@Noordzee: его и не собирались лечить. Охранник в скорой сказал врачу: "не дай ему умереть, у капитана есть к нему вопросы". Видимо, собирались допросить и повесить.

Translate

+109

alvicx wrote 24 may 2017, 23:30 #

Не самая захватывающая и напряженная серия, но очень важная для повествования в целом. Сериал выходит за пределы книги, видимо, постепенно будут добавлять сюжетные ветки за границами жизни Джун в Гилеаде. А это нельзя делать с бухты барахты. По-моему, этой серией подготовили почву для развития сюжета. Появились важные детали.

1. Есть какое-то сопротивление, сеть по поиску людей
2. Сохранилось подобие американского правительства (вспомним флаги повсюду и портреты президентов в кабинете, где Люк получил записку)
3. Жизнь сбежавших в Канаде не такая уж радужная. Люк там 3 года, но у него старые разбитые очки. Есть норма на кофе. Перебои с отоплением в квартире
4. У некоторых еще осталась человечность - при обыске машины солдат солгал своим

Вообще было интересно увидеть попытки людей спастись, на активную борьбу. Смотреть антиутопии глазами одного персонажа скучно. Глазами разных героев картинку можно показать целиком

Translate

+242

Demogorgon wrote 30 may 2017, 16:41 #

@alvicx: Жизнь сбежавших в Канаде не такая уж радужная. Люк там 3 года, но у него старые разбитые очки. Есть норма на кофе. Перебои с отоплением в квартире

Мне кажется, что это сущие пустяки, если сравнить с ГилеАдом. В Канаде прямо рай и пони.

Translate

+112

Reue wrote 25 may 2017, 9:42 #

Интересно другое, с их расставания прошло три года. Джун ведёт себя так будто у неё это первая семья(хотя в книге на говорила про ребёнка уже. Странный таймлайн

Translate

-18

mean_reality wrote 25 may 2017, 9:54 #

@Reue: Джун вроде бы говорила, что у нее это вторая семья. А в книге она говорила только о своей дочери от Люка, у нее не было детей от командоров.

Translate

+57

uil wrote 25 may 2017, 14:46 #

@Reue: А из-за чего она уехала из первой семьи?

Translate

+4

Noordzee wrote 25 may 2017, 15:56 #

@uil: она не уехала, ее перевели после года (если мне память не изменяет) без беременности.

Translate

+45

Inokanoana wrote 28 may 2017, 0:07 #

@Noordzee: после 2х лет переводят и 3 попытки всего, т.е. всего 6 лет на попытки забеременеть.

Translate

+36

mean_reality wrote 25 may 2017, 10:12 #

На десяти квадратных метрах собрались худшие водители Америки. Сначала Люк просто так свалился с дороги, хотя никто в них не стрелял, никто не ехал на них по встречке в лобовую, никто никаким образом не сбивал их с дороги. А потом та же участь постигла и скорую, в которой его везли. Она просто так свалилась с моста. Я думал, может быть это кто-то из сопротивления их столкнул, НО НЕТ, ОНИ ПРОСТО СВАЛИЛИСЬ С МОСТА.

Честно, этот сериал очень плохо написан. Логические ошибки и противоречия повсюду. Зачем коммандоры устроили такой режим, если сами любят и почитать, и с женой (и не только) переспать? Почему такой метод секс-рабства оказался предпочтительнее, чем гораздо более гуманные и эффективные методы искуственного оплодотворения, которых в наше время все больше? Если в мире такой кризис с населением, как показывают в сериале, всем должно быть плевать на какие-то сомнительные религиозные убеждения какой-то одной секты. И в целом, в то, что такие ужасы происходят в свободолюбивой Америке настолько близко к нашему времени, я ни за что не поверю.

И почему мы уже получили целую бесполезную серию про Люка, из которой не узнали ничего нового, но так и не увидели ни одной серии про персонажа Алексис Бледель — единственного интересного персонажа, кроме самой Джун и, может быть, Мойры? А заявляли ее чуть ли не как второго главного героя. И если бы так и было, сериал был бы в десять раз круче, чем сейчас, но пока только Элизабет Мосс одна и вытягивает это уныние.

Translate

+57

uil wrote 25 may 2017, 14:51 #

@mean_reality: На дорогу могли подложить ленты с шипами, а потом сами в нее и угодили.

Translate

-11

mean_reality wrote 25 may 2017, 15:41 #

@uil: но забыли это показать. Дорогу было видно несколько раз, и шипов там не было. И даже какой-нибудь наледи не было. А если на дорогу выбежал олень, то обычно это показывают.

Translate

+22

Challenging wrote 25 may 2017, 22:16 #

@mean_reality: попробую в адвоката дьявола.

может, и не сделали видимую наледь на дороге, но когда машину трясет еще перед аварией, персонаж говорит "Watch it, it's icy". Так что объяснение этого момента какое-никакое есть.
Люк был в панике и в шоке, руки тряслись, полный хаос. Ну и дорога опять же скользкая. Неудивительно, что вылетел.

Суровый режим, строгие ограничения, никакого искусственного оплодотворения и т.д. - это все из-за религиозной повернутости. У них же целая система оправдания нового порядка с
молитвами и выразительным чтением страниц из Библии. Даже наименование "служанка" - из-за притчи про библейскую женушку. Искусственное оплодотворение сюда никак не вписывается, конечно, как бы оно ни было логично. А любые послабления, особенно такие, которые вольнодумству могут способствовать (типа чтения) - это прямой путь к падению режима. Строй такого типа может хоть сколько-нибудь продержаться, только когда есть все вместе - и искренний фанатизм от одних, и жестчайшая рука с автоматом, которая сдерживает других.

Интереснее вопрос, действительно, как так вышло, что эта секта взяла верх. Откуда у них возникло столько последователей? Откуда столько крепких парней с оружием, целая своя армия? Или они как-то действующую американскую армию завербовали? Ну, тут единственное, что можно предположить, - что вот так работает человеческое сознание - в момент жуткого кризиса надо срочно найти опору, которая предложит объяснение происходящего (еще желательно чтобы вина свалилась на кого-то, кто не ты, типа на геев, женщин, делавших аборт, и т.д.) и ясную программу действий по тому, как выйти из кризиса. Критичность снижается, ты готов поверить любому, кто говорит уверенно и вроде как знает, что делает.
Многие американцы были, наверное, вполне готовы к такому повороту. Свободолюбие - да, но оно у многих отлично уживается с косностью, традиционализмом, расизмом, нетерпимостью в целом и очень своеобразной религиозностью.

Translate

+98

Jasmine7500 wrote 26 may 2017, 14:59 #

@mean_reality:
вот первая мысль - чего они врезались? за ними только значительно позже доехали эти охранники.

А вот на второе ваше почему я отвечу, как думаю - видимо существовала какая-то радикальная христианская секта. Они сделали все, чтобы захватить власть. Вот и начали по своим радикальным ветхозаветным какнонам устраивать свою жизнь. Здорово извратив их при этом. В сериале этого нет - но по книге все эти командоры - очень пожилые мужчины. Видимо их вера не отрицает рабства, но полностью отрицает искусственное оплодотворение. Ведь и в наше время полно ярых хулителей всех научных достижений. От переливания крови, до ЭКО,

Translate

+8

Dusya wrote 28 may 2017, 0:30 #

@mean_reality: Про последнее - это же идет, как альтернативная реальность. Там скорее всего проблемы с рождаемостью начались раньше (грубо говоря в 2010), а за 4-5 люди спокойно могут объединиться в секту и восстать и т.д. Со временем, когда теряется надежда, люди начинают верить во что угодно, если это спасет их жизнь/человечество.
А про ЭКО - сейчас есть такие же "адекватные" люди, которые считают, что это противоестественно, а значит не должно существовать.

Translate

+26

Stekliashkina_ua wrote 2 jun 2017, 20:32 #

@mean_reality: Мне эта серия понравлась, так как давно хотелось посомтреть на мир за пределами Бостона.
В остальном я с вами согласна.
А сегодня ещё и думала о том, что в Америке очень хорошая история сопротивления. И у них разрешено оружие. Я в упор не понимаю как вообще могла произойти что то подобное, и не нарваться на гигантское сопротивление в зародыше.

Translate

+10

crazybee wrote 16 sep 2018, 22:30 #

@Stekliashkina_ua: оружие-то в основном у белых мужчин, и чем богаче мужчина тем больше может его купить, тем легче ему посвятить время практике стрельбы, а не зарабатыванию на хлеб. перемани эту прослойку на свою сторону и готово дело

Translate

+1

lena_brik wrote 25 may 2017, 11:14 #

Не понимаю всеобщего недовольства... Прекрасная серия. Сценаристы постепенно уходят от основной линии повествования, которую мы знаем по книге, и показывают нам небольшую часть нового мира.
В книге, на сколько я помню, мало что говорилось не то что про соседние страны, но и про мир вообще. В сериале же мы уже знаем о ситуации в Мексике, благодаря этой серии имеем представление о происходящем в Канаде. Вместо одного рассказа служанки мы по немногу видим новый мир, что не может не радовать)

good job. сериал не скатится, им есть куда развиваться и что показывать. 5 баллов за серию, спасибо.

Translate

+123

Olgsss088 wrote 25 may 2017, 15:41 #

Не скажу , что серия была такая уж скучная, но чисто одной серией про Люка было слишком мало, не хватало какого-то что ли движения по сюжету

Translate

+24

naynay wrote 25 may 2017, 21:36 #

Не понимаю тоже жалоб на скуку и отсутствие развития. Действительно, раздвинули границы мира Гилеада, еще кусочек сопротивления показали, развили характер Люка - сюжет пошел вглубь и вширь, как говорится. Я писала уже, что малосимпатичным он мне кажется. Так вот после этой серии симпатии поприбавилось, хочется посмотреть, как он будет искать Ханну и чем это все закончится.

Translate

+56

LAwDT wrote 26 may 2017, 12:24 #

Скучная серия. К чему это флэшбек внутри флэшбека? Особенно про Люка. Что за Марти Сью? Его смертельно ранили, врач пытался не дать ему умереть до разговора с командиром. Машина переворачивается, и конечно, пристегнутым в ней был только Люк, поэтому только он выжил. И мало того, что выжил, так еще и после этого пешком прошел кучу километров. Откуда такое быстрое излечение? Люк простой гражданин в Канаде, но при этом помощник посла Мексики знает о нем все подробности на память. У помощника компьютер в голове? Или это Люк такой особенный, что помнят именно его и Джун? А если б Фредовой была другая девушка, про нее тоже всю информацию знали? По мне, так слишком притянуто за уши.
Как я поняла, создатели отходят от книги, но как-то непродуманно они это делают.

Translate

+22

Ophella wrote 27 may 2017, 15:34 #

@LAwDT: согласна, мистера "совпадение" как раз зовут нерадивые сценаристы, когда не могут придумать обоснование для своих сюжетных поворотов =/

Translate

+9

shiroisasori wrote 26 may 2017, 23:25 #

Собственно, у создателей было два пути: сделать прямую экранизацию романа или сделать экранизация по мотивам, как The man in the high castle весьма успешно сделал. Они решили сделать сначала один, потом другой. Я не слишком одобряю такое решение, но придираться не буду.
Таким образом эта серия не сам по себе флешбек (хотя зачем-то во флешбеке сделали флешбек), а такое вот начало второго сериала в сериале. И мне в целом понравилось. Но посмотрим, как справятся дальше сценаристы (в режиссерах, операторах и актерах я не сомневаюсь, они умнички во всех сериях).

Translate

+4

Neveru wrote 27 may 2017, 1:41 #

И все равно мне этот Люк не нравится...

Translate

+10

kobiii wrote 27 may 2017, 15:27 #

Эх, жалко тех людей, которые спасали Люка(
А по поводу скучная/не скучная серия - как уже отметили выше, она на самом деле важная, и даже хорошо, что поместили все в одну полную серию, а не растянули на много флешбеков

Translate

+61

Ophella wrote 27 may 2017, 15:39 #

Абсолютно неинтересный персонаж Люк, которому посвятили целую серию.
Все это можно было показать флешбеком за 5 минут. Ненужная и адски растянутая часть с выездом из города, с домом у озера - убери это все и ничего бы не изменилось.
Самая слабая серия сезона. Надеюсь.

Translate

+3

Jasmine7500 wrote 27 may 2017, 16:00 #

@Ophella:
я вот думаю, что Люка специально показывают как такого слабого, неспособного на подвиги мужчину.
Возможно нас ожидает становление героя:) А возможно предательство им его семьи.
ну не зря же так подчеркнуто нам всем внушили к нему неприязнь?

Translate

-14

evalukich wrote 28 may 2017, 13:58 #

@Jasmine7500: почему сразу "слабый"? обычный, как многие из нас.
вам толпу героев в повседневной жизни подавай?

Translate

+95

Jasmine7500 wrote 28 may 2017, 15:47 #

@evalukich:
ну, можно сказать, что его супруга будет покрепче по характеру чем он.

Translate

-11

Demogorgon wrote 30 may 2017, 16:52 #

@Jasmine7500: Я не испытываю неприязнь к Люку, например, и не могу понять, почему многие в комментариях о нем не лестно отзываются, действительно что самый обычный человек, не первой храбрости, но при этом он пытался бежать и уберечь свою семью. Пока что из всех мужских персонажей он мне наиболее симпатичен, с Ником не ясно, ибо он какой-то скользковатый. Хотелось бы увидеть его предысторию тоже.

Translate

+85

Jasmine7500 wrote 1 jun 2017, 15:11 #

@Demogorgon:
в этом сериале у меня вообще нет ни одного симпатичного мне персонажа.
я когда книгу читала - вот так же ощущала - страсть какая, ужас какой, но надо дочитать потому что интересно. Книга довольно странно заканчивается. Уж очень размытый финал - вот жду от киношников, что они нам предложат.

Похожие ощущения у меня были, когда я читала Парфюмера, а вот там финал был четкий и ясный. Так что фильм я просто не стала смотреть. Мне уже не хотелось больше погружаться в эту историю.

Translate

-5

Jasmine7500 wrote 1 jun 2017, 15:20 #

@evalukich:
Джун была его любовницей и она потребовала, чтобы он бросил жену и женился на ней.
Вот поэтому я считаю Люка слабым, а Джун сильной по характеру.
Джун же разбила семью. И делала она это намеренно. Она вовсе не белая и пушистая, а хитрая и идущая к своей цели. Посмотрим, как она будет бороться дальше.

Translate

-14

Stekliashkina_ua wrote 2 jun 2017, 22:02 #

@Jasmine7500: судя по вашим комментариям, у вас неприязнь ко всем, у кого есть член. Мне люк нравится, абсолютно нормальный мужчина, пытался защитить семью как мог. И будет пытаться. А на счет того, что у него был роман, вообще обычная история. Это не делает его плохим. Это делает его человеком.

Translate

+44

Jasmine7500 wrote 3 jun 2017, 10:29 #

@Stekliashkina_ua:
вам, уважаемая, нужно научиться различать реальную жизнь и кино. И научиться обсуждать сериал, а не людей, которые его коментят.

Translate

-13

ВоВсеДнепрянские wrote 8 jul 2017, 0:52 #

@Jasmine7500: его командор не чпокал каждый месяц, куда ему до неё

Translate

-3

DarinaFleur wrote 18 jan 2018, 17:24 #

Ник так и работал на командора

Translate

+1

Sergey01r wrote 27 may 2017, 19:34 #

А мне вот серия понравилась. Хотя бы немного понятно, что происходит за пределами городка с Фредовой.

Но вот не понятно - как именно мексиканец получил кучу информации о Люке, который в этот момент был в американской Канаде? Притом что, судя по фразе тетки "наш друг из Месксики помог", Люк с ним видимо никак не знаком (иначе проще было б сказать - это тот-то)

Translate

+49

ЕленаКомиссарова wrote 28 may 2017, 21:06 #

@Sergey01r: Вот-вот. И все в других странах знают, что Фредова (между прочем, дважды сменившая имя) и Люк - муж и жена, и все им весточки передают туда-сюда.
Да и вот это "вы из Бостона - про вас по радио передавали", как будто у общества в состоянии гражданской войны, террора и оттока населения нет вообще никаких проблем помимо героев нашего фильма.
Но в остальном серия неплохая.

Translate

+52

Sagi_UA wrote 5 may 2018, 12:37 #

@Sergey01r: У Люка были фото семьи (тот же альбом, который он доставал из сумки.. это если игнорировать аккаунты в соцсетях, в которых наверняка есть все нужные фото тоже). Эти фото могли загрузить в базу пропавших. Люк рассказал про имена, даты рождения, адреса.

Мексиканец - агент сети сопротивления, которая помогает разыскивать людей. Этот мексиканец с послом ехал в Бостон. Он мог вполне ознакомится с базой пропавших людей в районе этого города. Мог посмотреть фото уже после встречи в кабинете коммандера и узнать информацию о Джун позже. Телефоны, интернет, компьютеры существуют же.

Translate

+12

Alyona_Yer wrote 27 may 2017, 23:34 #

Мне эта серия, наоборот, прям в душу запала. Было очень интересно наблюдать за происходящим. Да и хоть какая надежда появилась.

Translate

+44

squark wrote 28 may 2017, 9:16 #

Самая скучная и самая душевная серия. Я ничего не упустил?

Translate

-9

SpringSpark wrote 28 may 2017, 21:00 #

На сценах в церкви, автобусе и пристани прямо повеяло моим любимым фильмом "Дитя человеческое". Похожие сеттинги, цветовая гамма, атмосфера, даже немного операторская работа. Возможно, самая слабая серия сезона, но дело скорее не в том, что она плохая (твердая четверка лично для меня), а в том, насколько мощными были предыдущие.

Translate

+8

oss_twitt wrote 28 may 2017, 22:07 #

Флешбэк во флешбэке! Круто. Не знаю как вам, а мне не показалась эта серия скучной. И операторская работа как всегда на высоте!

Translate

+35

Haifish wrote 18 jun 2017, 14:59 #

Серия скорее информативная, чем интересная; но мне категорически не нравится такой формат - когда рассказ сводится исключительно к одному персонажу, забивая на судьбу остальных. Такое же дерьмо в Ходячих Мертвецах дико бесило

Translate

Esfin wrote 25 jun 2017, 14:56 #

Я не понимаю, как работает логика в этом сериале, они обсуждают в начале серии, что Мойра давным давно пересекла границу, потом мы видим ее среди служанок, потом она снова убежала, потом... мертва? Как это вообще работает?
И почему нельзя нормально рассказать ее историю?
И где все подростки? Дети возрастом от 10 лет? В специальных поселениях?

Translate

+18

Kidd wrote 25 jun 2017, 18:28 #

@Esfin: в реальности вы можете не знать, что случилось с человеком. Да, сначала Мойра убежала — это знает Джун. Но уже во время обучения от самой Мойры она слышит, что у жены и ребёнка были канадские паспорта, а у неё не было, и через границу не пустили, а отправили в «служанки». То есть Мойра ПЫТАЛАСЬ сбежать, но не получилось.
Потом Мойра снова пытается сбежать, вместе с Джун. Она уезжает на поезде, и вполне логично, что с «другого конца поезда», так сказать, её ловят на побеге и убивают.
Опять же, нам не всегда дано достоверно знать, где наши близкие. Мы можем заблуждаться, судить по ложным фактам, полученным от других людей, верить слухам. Джун не обязана знать, где Мойра, только потому что мы, зрители, видели предыдущие шесть серий и знаем, где она.

Translate

+11

resija wrote 25 jun 2017, 20:17 #

@Kidd: У Мойры не было жены и ребенка, вы путаете ее с Эмили.

Translate

+22

Kidd wrote 25 jun 2017, 20:39 #

@resija: ох, может быть. Могу и ошибаться. В любом случае, Мойру запросто могли не пустить через границу и направить в красный центр.

Translate

+7

Ayumi wrote 3 jul 2017, 10:32 #

А меня серия впечатлила не меньше остальных. Это был как глоток свежего воздуха после бесконечного насилия над личностью человека. И, сама от себя не ожидала, - вскрикнула и закрыла рот руками, когда женщину-солдата расстреляли на пристани, почему-то меня это очень потрясло. (А все предыдущие серии смотрела в афиге от происходящего, но без эмоций.)
Именно эта серия наиболее близка к реальности, оттого и задевает. Почему-то очень напомнило документальные хроники о Берлинской стене, когда сначала немцы толпами переходили на запад, потом через леса кучками и по ночам, потом, когда за пару дней выросла Стена - через окна граничащих домов, а потом расстреливали...

Translate

+14

mr_monument wrote 17 jul 2017, 11:11 #

Не писала еще комментариев к этому сериалу, хоть он мне очень нравится с самой первой серии. Не буду повторяться в тысячный раз о том, какой это, если можно так выразиться, "жуткий" сериал, но с другой стороны, во флешбэках нам показывают лучики солнца, жизнь Джун до всего этого кошмара, жизнь людей в целом. Не могу ничего плохого сказать про Люка, неизвестно кто из нас как бы поступил в такой ситуации, но момент, когда он без раздумий отдал кольцо все же немного смутил. Но больше всего я хотела отметить замечательное музыкальное сопровождение серий. Например, в этой - Cigarettes After Sex — Nothing's gonna hurt you baby, которая несказанно порадовала в конце серии.

Translate

+6

Satellite wrote 17 jul 2017, 14:34 #

Мы слышали вы любите бесполезные флэшбэки, поэтому мы добавили флэшбэки в ваши флэшбэки, чтобы вы могли поскучать пока вам скучно.

Translate

+47

alexander444 wrote 9 sep 2017, 1:48 #

Целая серия на передачу письма? ахаха :-D
Тяните, тяните меня полностью!
(И не забывайте камерой в лицо тыкать)

Translate

+4

uil wrote 9 sep 2017, 15:44 #

@alexander444: Будем тебе кое-чем другим в лицо тыкать.

Translate

-16

alexander444 wrote 9 sep 2017, 21:39 #

@uil: Чем?

Translate

-7

akrel wrote 11 dec 2017, 0:00 #

У меня возник вопрос, чего он их одних то в лес бежать отправил. 1. Ему явно было бы легче нести дочь. Джун в первой серии жаловалась, что та была слишком тяжёлая для неё. 2. Если он собирался с помощью револьвера не умея стрелять толком остановить мужиков с автоматами, или задержать их на время... то лучше бы на собирался.
Имхо в побеге по лесу вместе с своими дамами он был бы полезнее.

Translate

+20

Lala_B wrote 24 jan 2018, 14:12 #

@akrel: По моему, он довольно храбро поступил, решив остаться и задержать мужиков с автоматами..да, нервы не выдержали, и выстрелить нормально он не смог, но в такой стрессовой ситуации заранее не предугадаешь, как все обернется. Он пошел на риск и проиграл((

Translate

+13

oleg-f wrote 24 jan 2018, 4:35 #

ух ты, не ожидал тут услышать Cigarettes After Sex

Translate

+5

Lala_B wrote 24 jan 2018, 14:17 #

Я уже вся была настроена, что Люк окажется говнюком, который Джун сделал ребенка ради своей 1-й жены (спасибо теориям комментаторов в предыдущих сериях), но он оказался обычным парнем...Да, он не из тех, кто вооружился бы до зубов и пошел в одиночку спасать жену и дочь, попутно взорвав Гилеад ко всем чертям... Он даже не тот, кто возглавил бы протесты в другой стране, призывая правительство предпринять шаги против Гилеада..спасти жену дипломатическим путем, так сказать.. Но мало таких, честно говоря. Люк не идеальный, но он реальный.

А серия, хоть и неплохая, но чистой воды филлер, лишь бы довести сезон до 10 серий)

Жалко Зоуи.

Translate

+16

Sagi_UA wrote 5 may 2018, 12:44 #

@Lala_B: Американцам выделили место для жизни - тот же район Little America в Торонто. Какое-то подобие их власти работает. Людей разыскивают.

Зачем нужны протесты? Они получили помощь от Канады. Гилеад давят экономически раз у них дефицит с обычными продуктами + коммандер говорил про эмбарго, но судя по звучавшим словам про войну с армией у этих мудаков все неплохо.

Ныть - нападите пожалуйста на соседнее ядерное государство, потому что там диктатура и остались пленными наши граждане?

Translate

+4

marusianesterova wrote 23 feb 2018, 12:07 #

Доченька у них классная)))

Translate

+3

BonelessPeople wrote 9 mar 2018, 15:12 #

бла бла бла, скучная серия, бла бла бла, прошлые были лучше, бла бла бла, может вам говна пожрать?

Translate

+5

rogueFOX wrote 3 may 2018, 11:14 #

@BonelessPeople: вы пожрите, смотря нудные серии

Translate

-6

Matigo wrote 12 mar 2018, 19:15 #

Наконец-то начали показывать людей, а не просто черное и белое. Абсолютно не верил в атмосферу, показываемую до этой серии. Были просто какие-то роботы (мужчины) с одной стороны и жертвы (женщины) с другой. Очень порадовал момент со стражем, который помог сбежать Джун и Люку, теперь действительно можно начинать верить, что такое могло произойти в реальности, где большинство людей просто оказались заложниками режима и были вынуждены подчиняться.

Translate

+10

annakaneva wrote 16 may 2018, 23:32 #

Серия классная!очень впечатлила. Особенно в конце.

Translate

+1

youarebymyside wrote 19 may 2018, 14:36 #

На "I love you. So much." я в слёзы, хотя ничто не предвещало. Было интересно смотреть флэшбэки про одного Люка, но не про них, как семью. И как Люк девчонку (блондинку) прикрыл, когда по ним в лодке начали стрелять.

В остальном серия очень так себе. Норм, но неинтересное проматывать.

Translate

+3

-Impossible_Girl wrote 14 jun 2018, 1:36 #

Скажите пожалуйста что за песня в самом конце)

Translate

Vikushka wrote 18 aug 2018, 1:33 #

Show this comment

+2

YuliaCherepaha wrote 25 jun 2018, 18:47 #

Скучная не серия, а сам сериал занудней некуда

Translate

-11

Jord wrote 27 sep 2018, 0:03 #

@YuliaCherepaha: не смотрите, в чем проблема?

Translate

+4

bezenova_m wrote 20 mar 2019, 20:16 #

Самая интересная серия за весь сезон, действительно показали их переживания, боль
Стало интересней смотреть , после того как узнала о прошлом

Translate

+1

alfalyxx wrote 4 jun 2019, 14:14 #

- Просто идём завтракать - это не запрещено.
- Пока что...

Люди быстро привыкают к тому, что постепенно всё запрещают, а когда спохватываются - становится поздно.

Translate

+3

id162598922 wrote 26 jul 2019, 10:27 #

Не знаю,многие пишут что скучная серия ,а по мне так даже очень интересная.

Translate

+2