Ads
The Handmaid's Tale — s01e10 — Night

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.687
MyShows
(2 885)
Duration: 43 min.
Released: 14.06.201714.06.2017 15:00
Watched by: 49 84159.7%
1 season
s01e10
s01e06 - A Woman's Place
s01e07 - The Other Side
s01e08 - Jezebels
s01e09 - The Bridge
s01e10 - Night
s02e01 - June
s02e02 - Unwomen
s02e03 - Baggage
s02e04 - Other Women

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
238

jensenjar
jensenjar
14 Jun 2017, 20:28 #
The actor playing Nick is lucky to play the roles of youngsters suffering from forbidden love, even from the Agora. Only there he loved the priestess. Well, here he had very little choice in the house.
Serena is terrible in this series.. But at first I sympathized with her a little - after all, you can't call her life sugar
Reply
Show
who liked?
+194
Bearsriver
Bearsriver
15 Jun 2017, 02:16 #
@AlinaKipr: Serena is a complete psychopath-fanatic, of course.
Reply
Show
who liked?
+282
OlyaGay
OlyaGay
05 Oct 2017, 19:19 #
@Bearsriver: During the whole season, I never found a character that I sincerely wanted to empathize with and whom I would love with all my heart.
At first, it could have been the main character, but I really don't like the actress, and her role is not that endearing, the only reason why she was sorry that she lost the child. Her friend (I like the actress from the TV series Orange is the hit of the season), unfortunately, also did not catch on, although the only one brought joy at the end, when she finally got rid of these freaks. The character of gg's husband turned out to be neutral, but since he was actually shown only 1 episode and another 20 minutes were spent, it's hard to say that I understood this character.
Then there are the "believers", or rather sick fanatics, who simply freeze out sometimes with their inadequacy. This family, with whom gg lives, that family to whom the redhead gave birth to a child, all the "aunts", well, let's add the military here, because they also fiercely infuriated, although there was not one who could be judged as a separate hero. The last series, probably 3, I began to look closely at Aunt Lydia; thanks to the authors for showing her not just a tyrant, bullying and beating his girls, but a man, to some extent, in the depths of his soul, even worried about them (as it was said in one famous film "deep down, somewhere very deep"). But that was enough for me not to put an end to it and mark it as "absolute evil."
And here is the absolutely opposite situation with Serena (the hostess of the house): initially I liked the actress, by the middle of the series she seemed to even care about gg, and in the end just bad deeds one after another, which is why I was completely disappointed in her. Although if she hadn't been such a bitch, and if she hadn't put a child in this situation by threatening him in front of his mother, I might have tried to understand why her roof could go in this situation.

In general, the 7.5/10 series is very difficult to perceive, but interesting enough for the first viewing (I would not watch it again).
Reply
Show
who liked?
+43
dicecry
dicecry
24 Oct 2017, 21:40 #
@OlyaGay: I disagree about Serena. Her motives are quite clear: she wants a child, she knows that her maid is not a fool, and shows her who is in charge here; her husband, the man she supported throughout the series, betrayed her, and this betrayal is no longer for the sake of common interests, as before, but for entertainment. She had already suffered enough to keep herself in control. She knows what she wants and achieves it in the ways she can.
Reply
Show
who liked?
+198
Зыза
Зыза
29 Nov 2018, 21:56 #
I had an idea. Suddenly Serena is able to have children, her husband is just sterile. And since it is forbidden to consider men sterile, so they dumped it on her, and so: she would have shaken Nick herself and given birth already 🤷🏼♀️
Reply
Show
who liked?
+126
Сплюшка
Сплюшка
30 Mar 2021, 03:09 #
Well, doctors are available to her by virtue of her position. It could have been aired. If she offered another man to the maid instead of her husband, then she could have tried it herself first. It probably hadn't occurred to her.
Reply
Show
who liked?
+6
bisbery
bisbery
19 Nov 2022, 19:59 #
I think the prospect of becoming a maid herself did not attract her much
Reply
Show
who liked?
+7
lupen24
lupen24
19 Jun 2017, 10:49 #
@AlinaKipr: A woman driven to such a degree of despair is even ready to arrange a coup in the country just to get a baby for herself. Previously, she was a normal, successful woman and a happy wife, if there was a chance to adopt a child or give birth with the help of a surrogate mother, as in our ordinary world, she would not have gone crazy. And in the series, even billions won't help you have a child.
Reply
Show
who liked?
+118
jensenjar
jensenjar
19 Jun 2017, 11:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
lupen24
lupen24
19 Jun 2017, 11:14 #
@AlinaKipr: after all, they developed laws, rules for their ceremonies, etc., and her husband cheated on her because he wanted June, and not to make a child as soon as possible, once again proves that he does not love her as before and she probably thought that June slept with the commander to spite her.
Reply
Show
who liked?
+166
jensenjar
jensenjar
19 Jun 2017, 11:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
01 Jul 2017, 05:09 #
@lupen24: Well, a controversial argument. After all, she herself had a hand in throwing all scientific progress into the past.
There was definitely something wrong with her initially.
Reply
Show
who liked?
+102
maksek
maksek
22 Jul 2017, 16:23 #
@AlinaKipr: so he's infertile, there would be something to raise) and she knew it
Reply
Show
who liked?
+70
blind_gj
blind_gj
13 Aug 2017, 22:17 #
@lupen24: it's more like another father is needed here. Serena is not infertile, it is the commander who cannot conceive a child.
Reply
Show
who liked?
+20
fb515144
fb515144
10 Oct 2017, 17:04 #
I understand that all the women have been tested, and she is also infertile. And the men were not checked, because the patriarchy.
Reply
Show
who liked?
+95
dicecry
dicecry
24 Oct 2017, 21:43 #
@AlinaKipr: plus for @lupen24: by this point, Serena has long guessed that her husband is sterile, and there is no chance to multiply by 0
Reply
Show
who liked?
+20
dicecry
dicecry
24 Oct 2017, 21:45 #
She might not have been checked, because she is the wife of an official. I also had the idea that she could get pregnant too.
Reply
Show
who liked?
+22
Аринко
Аринко
11 Nov 2017, 01:24 #
@dicecry: they showed small children's socks in the trunk, maybe she and her husband had a successful attempt...
Reply
Show
who liked?
-6
belcha
belcha
11 Dec 2017, 21:01 #
@Arinko: I thought she imposed all this on the servants' attempts in the evenings.
It's not very clear why he kicked her out of the office, saying she has no right to be there.
Reply
Show
who liked?
+26
Elin-kas
Elin-kas
11 Dec 2017, 23:25 #
@lupen24: yes, and her friend, the wife of another commander, pumped up when they were walking with a child
Reply
Show
who liked?
+5
smetana_sg
smetana_sg
03 Apr 2018, 05:56 #
@belcha: She still has no right to be there.
Reply
Show
who liked?
+12
empsokol
empsokol
12 Jul 2018, 06:01 #
@dicecry: In their society, a pregnant wife can cause some dissonance. Everyone has roles assigned, there are handmaidens for the birth of children, and they justified the monthly violence with the Bible. But if the wife became pregnant, it turns out that the ceremonies were in vain and even, perhaps, sacrilegious, because they did not literally follow those words about "And the maid gave birth to his child ..." Plus, in the eyes of others, the status of the wife may change to the status of a maidservant, who may have a certain halo of "being chosen", but they are at the level of slaves.
In general, it seems to me that even if Serena could get pregnant, she probably wouldn't do it herself.
* Somewhere there were comments that society is arranged somewhat differently in the book, but in the world of the series we were not given hints that wives can be fertile.
Reply
Show
who liked?
+11
jensenjar
jensenjar
12 Jul 2018, 11:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
Сплюшка
Сплюшка
30 Mar 2021, 03:14 #
But in the series, it seems that they did not give the installation that wives cannot be fertile. What was the idea, after all? Fertilize all fertile ones with the coolest men. If someone can give birth to a high-ranking husband without a maid, then what is the problem.
Reply
Show
who liked?
+8
KrotTavi
KrotTavi
09 Aug 2023, 18:32 #
Why write a comment for the next season here?
Reply
Show
who liked?
+1
kobiii
kobiii
PRO
14 Jun 2017, 21:02 #
Yeah, I don't even know what to write. Disgusting (in terms of what is happening) series, I already thought that the moment with her daughter is the apotheosis of what is happening, but then there was a moment with Janine and it's just tin. I don't even know what to expect next, but here you can probably only quote "And there's a kind of hope, it seems, even in futurity"
Reply
Show
who liked?
+215
kobiii
kobiii
PRO
14 Jun 2017, 21:07 #
In general, the series is quite complicated, because there is a complete pzdc in it. It is necessary, of course, to note the actors, the music, the script, and everything else - they perfectly convey this terrible atmosphere. In general, we are waiting for the second season and hope for changes.

P.s. The only positive in the series (or even in the season?) - the fact that Moira managed to get to Canada, I think they will continue to develop plans to destroy this regime.
Reply
Show
who liked?
+440
Lizzette
Lizzette
28 Jun 2017, 19:37 #
@kobiii: it is also worth noting the installation and slow-motion shots - they create their own atmosphere at the highest level
Reply
Show
who liked?
+176
fb515144
fb515144
10 Oct 2017, 17:07 #
Moira is sorry, a strong-minded woman was broken. I already agreed to the life of a whore in a brothel, to anything, I realized that there was no way out. And now how can she learn to live in a normal world again... her look when the social center gave her money, insurance, clothes... An unbroken person would be happy that the nightmare is over. And she is in a stupor, in mute horror....
Reply
Show
who liked?
+144
dicecry
dicecry
25 Oct 2017, 00:14 #
During these ~ 4 years, I have already forgotten what it is - a modern equal society
Reply
Show
who liked?
+85
Lala_B
Lala_B
24 Jan 2018, 22:53 #
@fb515144: @fb515144: Although she was tongue-tied before, and seemed to be strong, she broke down quickly. But June has a reinforced concrete rod...this one will bend, but it won't break.
Reply
Show
who liked?
+32
merinda_marson
merinda_marson
11 Aug 2019, 22:44 #
@Lala_B: That's how Moira didn't break down. she ran away, she also pre-ordered the parcel)) Perhaps she just had a moment of weakness, which she successfully coped with.
Reply
Show
who liked?
+25
ldwshw
ldwshw
15 Jun 2017, 03:46 #
It's still in the middle of the series, but it's just a tin!!! A very strong series!! This Serena is scum (that's who's going to burn in hell for sure)
Reply
Show
who liked?
+8
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
15 Jun 2017, 04:31 #
It's just epic. I was waiting until the last (naively, of course, yes) for some kind of turning point for Serena. Despite all the episodes with her, it was still not 100% clear what was inside her, everyone was waiting for some "final moment of kindness". But no, what is, that is, and exactly as it is, it is naive to hope for something else = ((

I really liked the scenes with the reading of letters and with the execution of Janine. Very cool shot.

And for a moment, my heart sank when Lydia held back tears before the execution, although this "peculiar" love and sympathy for her girls does not cancel out everything she is. Farmers can also stroke a piggy on the nose on the farm and call it "my pig", and then sell or eat it. So it is here. She has some kind of sympathy and love, but they are not based on love as such, but on fanatical beliefs, the highest good and everything else, but at least so. The same Serena, who until recently seemed to me to be a relatively "good" woman (as far as it is possible in these conditions), does not seem to have such sympathy.

How can we wait for the second season now. I hope that the same fuse will remain, and the next 10 episodes will not be at a lower level.
Reply
Show
who liked?
+242
fb515144
fb515144
10 Oct 2017, 17:11 #
For Serena Junn, it's just a way to achieve a goal. If she had been more humane and, by the way, wiser, she would have taken advantage of the situation to take Junn's daughter to her house. A happy pregnant woman is a healthier incubator than an unhappy and intimidated one. Well, there would be an opportunity for them to escape))
Reply
Show
who liked?
+46
Crazy_apple
Crazy_apple
15 Jun 2017, 05:27 #
the moment when the maids go home to this music...straight Mom-ama Crime) I was waiting for a similar moment a little earlier, but to make a rebellious mass action at the end of the season - according to all canons) it was very cool shot, the emotions of the series are very strong. each episode is like a slap in the face, it tramples you completely, but it's just impossible to break away. I haven't read the book, but I'll read it the other day, it really caught on. Very. Very. Strongly. Separate 10/10 actors, conveyed the atmosphere as well as possible. I will be waiting for the second season, I hope it will be no worse than the first)
Reply
Show
who liked?
+244
dalisha
dalisha
17 Jul 2017, 00:14 #
@Crazy_apple: These girls are the "army" (It's their own fault. They should have never given us uniforms if they didn't want us to be an army), which these "powers that be" created themselves. If we were always together hand in hand (humanity), no evil would have the slightest chance. It is very topical, although it has always been relevant. There would not be a single stupid war if everyone threw weapons like these girls threw stones, but unfortunately, only a common worldview and common pain can help in this.
Reply
Show
who liked?
+72
nyam0
nyam0
21 Sep 2022, 01:42 #
It is so bitter to read your comment in 2022.💔
Reply
Show
who liked?
+11
id101
id101
15 Jun 2017, 09:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-127
n_s_t_s_l
n_s_t_s_l
15 Jun 2017, 14:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-105
korfushka
korfushka
15 Jun 2017, 22:45 #
@id101: are you serious now? that is, would you kill your friend for one or two? and not just killed, but stoned to death, which, for a second, is very painful? are you still not drawn to Iran?
and no one will touch her daughter, in this state of loonies they pray for children. if Serena raises her hand to the child, she will be in Janine's place.
but the fact that in such a society June and the rest of the girls have preserved a human face, and have not turned into animals that are molded from them is already fine.
Reply
Show
who liked?
+305
chivas
chivas
15 Jun 2017, 18:14 #
It's an obvious bluff, if they have children - the most valuable thing in society, no one will allow an innocent child to be mutilated.
Reply
Show
who liked?
+165
Lala_B
Lala_B
24 Jan 2018, 22:55 #
@chivas: A bluff is not a bluff, but no one will risk the life of their child relying on logic.
Reply
Show
who liked?
-8
ghostly_mouse
ghostly_mouse
15 Jun 2017, 18:24 #
Oh my god This is the finale. Starting with the scene with my daughter, ending with the executions of Janine. Just God, God, God. Such a strong series, just to the point of trembling. And when Moira got to Canada and they asked her what else to give her, maybe books, showers. And the meeting with Luke, when he says that she is on his family's list. God, it's a lot better than what's in the book. . Of course you are waiting for some scenes, but when they are shown like this... wow. And Niiiiik! Yes, just yes. And Serena, everything about her, the game is certainly on the level.
A great season finale! Just bravo.

I really want the next season to be at the same level, when you tremble and you absolutely do not know what will happen and the main thing is that they do not play with the seasons, as they like to do.
Reply
Show
who liked?
+150
L0ner
L0ner
15 Jun 2017, 18:54 #
I was the only one who found it strange that the soldiers who took June refused to show any documents and the reasons why she was being taken, even to the commander? Maybe I see something that is not there with this hope that Nick is from the resistance =)

The moment with June and the letters from the other maids is probably the most powerful and emotional moment for me in the entire episode. An indescribable feeling of catharsis from the feeling that you are not alone, that there are dozens of women around who are going through the same thing as June and, just like her, are fighting their own, albeit so far, seemingly insignificant struggle.

“It’s their own fault. They should have never given us uniforms if they didn’t want us to be an army.”

And this army is ready to rise up\m/ sorry, Aunt Lydia
Reply
Show
who liked?
+195
Reue
Reue
15 Jun 2017, 19:02 #
The last scene is 100% bookish
Reply
Show
who liked?
+43
L0ner
L0ner
15 Jun 2017, 19:05 #
@Reue: Unfortunately I haven't read the book, but I take your word for it =)
Reply
Show
who liked?
+5
Murmyashik
Murmyashik
15 Jun 2017, 19:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-93
L0ner
L0ner
15 Jun 2017, 19:23 #
@Murmyashik: Это точно,слишком страстное сердечко для мира без любви))) Интерестно как теперь обернется второй сезон,насколько знаю история в книге на этом заканчивается и теперь сценаристы,как говорится,сами по себе
Reply
Show
who liked?
-9
jensenjar
jensenjar
15 Jun 2017, 19:29 #
@Murmyashik: если они ее спасут то о чем будет второй сезон
Reply
Show
who liked?
-4
thomastomato
thomastomato
16 Jun 2017, 02:33 #
@АлинаКипр: Надо же и всех остальных вызволить.
Reply
Show
who liked?
+4
vbkb
vbkb
17 Jun 2017, 03:02 #
@АлинаКипр: скорей всего о востанние против такого режима.
Reply
Show
who liked?
+15
Inokanoana
Inokanoana
06 Jul 2017, 03:05 #
@АлинаКипр: а он разве будет?
Reply
Show
who liked?
-3
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
06 Jul 2017, 23:20 #
@Inokanoana: да, будет, давно продлили
Reply
Show
who liked?
+1
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
17 Jun 2017, 02:01 #
Это совсем не странно. Они же "Око"! Они кого угодно забрали без объяснений весь сезон, даже командоров, а Вы этого не заметили?
Reply
Show
who liked?
+64
lupen24
lupen24
19 Jun 2017, 07:14 #
@Alexandra_DFB: но ведь Ник прошептал "доверься мне" это неспроста) У командора Джанин была очевидная причина, а тут никто не знает почему ее забрали, даже командор
Reply
Show
who liked?
+69
vk473657
vk473657
19 Sep 2017, 03:18 #
Ну ведь и Ник сказал Джун не бояться и поверить ему! Очевидно же, что Ник после Ее слов о том, хочет ли он так дал ща жить, помог джун и их будущему ребенку
Reply
Show
who liked?
+11
Darula
Darula
PRO
08 Jan 2018, 02:07 #
@vk473657: мда, весёленькая ситуация теперь выйдет, если Джун сможет выбраться в Канаду. Вернётся к мужу с ребёнком от другого мужчины. А если сопротивление свергнет режим Гелиада, то и другой мужчина подоспеет :(
Reply
Show
who liked?
+21
rouse_black
rouse_black
18 Jan 2018, 23:51 #
@L0ner: мне кажется, что Джун хотят очень вежливо спросить про командора. в прошлых сериях было что-то о том, что им не совсем довольны верха. возможно, хотят от служанки получить показания про разврат. поэтому Ник и сказал довериться, потому что знает - прямой угрозы ее жизни нет.
Reply
Show
who liked?
+36
ksherstneva
ksherstneva
16 Aug 2019, 00:25 #
@L0ner: *показалось странным, что солдатики, что забирали Джун отказались показать какие-либо документы и причины*
то чувство, когда это УЖЕ происходит в настоящее время, причем в НАШЕЙ стране :)
Reply
Show
who liked?
+10
L0ner
L0ner
16 Aug 2019, 23:32 #
@ksherstneva: За то сериал такой и жуткий,что настолько реален(
Reply
Show
who liked?
+3
naynay
naynay
16 Jun 2017, 00:48 #
Сильнейший финал! Лучик света в темном царстве все-таки забрезжил и черный фургон может стать спасением. Второй сезон будет же полностью некнижным? Очень интересно, как его вывернут
Reply
Show
who liked?
+51
Lisiа
Lisiа
PRO
16 Jun 2017, 03:32 #
Мне ОЧЕНЬ понравилось. Довольно сильный финал для первого сезона, жду следующий.
Reply
Show
who liked?
+30
VioletSakura
VioletSakura
16 Jun 2017, 13:05 #
Я почему-то думала, что Джун кинет камень в Тетю Лидию и спокойно так скажет "I am sorry, Aunt Lidia..." но конечно хорошо, что она не сделала этого, ведь мы-бы лишылись удовольствия посмотреть второй сезон, еслиб ее пристрелили на месте...
А от ее спутницы я не ожидала, что та в голос откажется камнем бросится... да еще и получит в лицо за кого либо другого...
Reply
Show
who liked?
+234
Lisiа
Lisiа
PRO
16 Jun 2017, 13:14 #
@VioletSakura: Дааааа, я тоже так думала.
Reply
Show
who liked?
+31
KsuCannella
KsuCannella
17 Jun 2017, 04:16 #
@VioletSakura: То же самое!!!)) Должна отметить, что слоу мо в этом сериале просто великолепны) Момент, когда она бросает камень просто нечто. До мурашек!
Reply
Show
who liked?
+56
HelgaDanilchenko
HelgaDanilchenko
12 Oct 2017, 23:10 #
@VioletSakura: я ждала, что она даст камень Ант Лидие и скажет, кидай первая.
Reply
Show
who liked?
+138
empsokol
empsokol
12 Jul 2018, 06:10 #
@VioletSakura: Еще была мысль, что, если бы девушки не замерли и все-таки выполнили бы приказ, то Джун постаралась бы первой Джанин висок разбить, чтобы та не мучилась. Но с полным отказом вышло лучше.
Reply
Show
who liked?
+21
Harley13Quinn
Harley13Quinn
16 Jun 2017, 17:59 #
Мощный финал 10\10 просто.

Про Серену уже всё сказали, но она находится в крайне тяжёлом положении. Когда они с мужем затеяли всё это, Серена была уверена, что они будут на равных. Этого не случилось, что она должна была понять ещё тогда, но... Потом муж теряет к ней интерес. Ребёнка зачать они не могут, чтобы она могла "перекинуть" свои эмоции на него. А потом она узнаёт, что муж не то что бы секса не хочет, он не хочет его с ней, а с Джун хочет. И теперь, когда Джун беременна, её угнетает тот факт, что да, пусть и будет ребёнок, но он же не её биологический, и если бы не бесплодный Фред, она сама бы выносила своего ребёнка. Плюс сцена, когда Ник тронул живот Джун. У Серены подобной нежности с мужем давно не было, а учитывая, что корабль уже уплыл (с), ничего такого и не намечается. Поэтому она и "отомстила" Джун, показав ей Ханну. Это был её единственный способ как-то сорвать свою злость в источнике её проблем, как ей кажется.
Серене просто нужны другие условия для жизни, но этого не будет, психологов уже явно нет, а это означает, что её злость никуда не денется.

Я её не оправдываю, она попала в ловушку, которую сама поставила. Что посеешь, то и пожнёшь.
Reply
Show
who liked?
+226
Dusya
Dusya
18 Jun 2017, 18:08 #
@Harley13Quinn: а я уже думала, что никто ничего "хорошего" (если можно так сказать) не скажет о Серене. Все говорят, какая она ненормальная, фанатичка, блаблабла, и что не испытывают к ней никакого сочувствия теперь. Но, блин, вы ее биографию видели? Вера + немного отчаяние - любовь мужа = фанатизм и бессердечность по отношению к более "благославленным" (т.е. беременным)
А сцена с "Кто первый бросит камень" просто... ох... Где там продолжение?
Reply
Show
who liked?
+35
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 18:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
forgotten_tale
forgotten_tale
25 Jun 2017, 01:54 #
@АлинаКипр: Серена дала Джун пощечину. От нее Джун и ударилась о косяк двери до крови.
Reply
Show
who liked?
+22
dicecry
dicecry
25 Oct 2017, 00:25 #
@АлинаКипр: Ударила она её из злости за измену мужа.
Reply
Show
who liked?
+5
Darula
Darula
PRO
08 Jan 2018, 02:10 #
@Harley13Quinn: Мне кажется, Серена не мстила Джун, показывая дочь, а шантажировала, чтобы та не избавилась от ребёнка, спровоцировав выкидыш.
Reply
Show
who liked?
+43
SKart82
SKart82
20 Nov 2021, 10:25 #
@Harley13Quinn: а мне вот непонятно одно. Как командор может смотреть в сторону этой Фредовой, когда у него супруга - красотка? Фредова, как кто то к прошлым сериям оставлял комментарий, вылитый Фантомас.. Страшная, как не знаю кто.. У нормального мужчины на это чудище не встанет ничего.. А вот супруга командора - огонь. Это все выглядит неправдоподобно очень.
Reply
Show
who liked?
-16
new_sha2015
new_sha2015
18 Jul 2023, 02:22 #
@SKart82: командоры не могут спать со своими женами, только со служанками в присутствии жён.
Reply
Show
who liked?
KrotTavi
KrotTavi
09 Aug 2023, 18:50 #
А они же спали недавно? Командор с Сереной. И спать со служанкой вне церемонии тоже запрещено.
Так что если уж нарушать, то какая разница как, казалось бы.

Просто ему более интересна покорная, сломленная служанка, с которой можно играть, как с куклой. А равная жена ему неинтересна. И даже скорее она ему не равна, а умнее его и сильнее. О чём она ему и напомнила. А со служанкой он велик
Reply
Show
who liked?
+1
shiroisasori
shiroisasori
17 Jun 2017, 01:07 #
В середине сериала у меня были сомнения, но последние серии сгладили все недостатки, так что могу сказать, что сериал удался, буду ждать второго сезона.
Серена так и не оттеплела, хотя ждать этого было напрасно, конечно (но я ждал все равно).
Reply
Show
who liked?
+33
essere
essere
17 Jun 2017, 01:08 #
В этом эпизоде Серена, как персонаж сериала, вызывающий рекордное количество ненависти, составила достойную конкуренцию Джоффри.
Reply
Show
who liked?
+26
Lala_B
Lala_B
24 Jan 2018, 23:00 #
@essere: да ладно. Джоффри никто не переплюнет, тем более разъяренная женщина с разбитым сердцем.. Момент, когда она на коленях перед тестом - оч сильный...жалко ее, хоть и стерва последняя.
Reply
Show
who liked?
+79
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
17 Jun 2017, 02:05 #
10 с плюсом из 10! Шикарный сериал. На сколько трагично, что рыдала (что со мной редко бывает) в каждой серии (кроме 7 и 8).Финальная серия мега мощная! Момент с дочкой, момент с Ником, момент Мойры с Люком... Браво!
Reply
Show
who liked?
+22
mixer1701
mixer1701
PRO
17 Jun 2017, 02:35 #
Только в прошлой серии готовилась изменить мнение о тетке Лидии и институте теток, как опять ее вернули к прежнему образу фашистки.
На Серену даже веревку жалко тратить, настолько она никчемная и жалкая, и жестокая. Прям какие-то средневековые пытки в голову приходят.
Тяжелая во всех отношениях серия. Заплакала вот не на душераздирающем эпизоде с Ханной, а центре для беженцев с Мойрой. Жизнь, есть жизнь! Есть люди! Боже, какое счастье.
Сцена с несостоявшейся казнью просто бриллиант всего сезона. Столько эмоций в каждом кадре, плюс потрясающая операторская работа. Девочки становятся силой!
И для Ника Джун всего лишь контейнер с ребенком на ножках. Бровки все хмурил, а как беременна - так сразу побежал помогать. Хороший герой. Ну да главное чтобы помог, а не любимым очам сдал, или кому он там прислуживает.
Но концовка дает главное для Джун - надежду. И без нее никуда...
Reply
Show
who liked?
+16
Dusya
Dusya
18 Jun 2017, 18:11 #
@mixer1701: "контейнер с ребенком на ножках"... Ну, он хмурился не просто так. Не смотря на всю ситуацию, безвыходное положение Джун и т.д., он все равно ее ревновал. Да и опасно это все было. А спасать он в первую очередь ее хочет (а не "контейнер"), да еще и ребенок от него. Это вся его семья, что еще жива
Reply
Show
who liked?
+47
Lindie
Lindie
18 Jun 2017, 18:43 #
@mixer1701: У меня сложилось впечатление, что Ник тогда с ней расстался, потому что испугался за ее безопасность - вдруг коммандор узнает и разозлится со своим болезненным самолюбием. Ему-то, Оку, ничего не будет, а вот Джун могут и сослать в колонии или отправить в тот бордель.
Reply
Show
who liked?
+86
KrotTavi
KrotTavi
09 Aug 2023, 18:53 #
Да, он так и сказал «ты можешь оказаться на стене», но про себя ничего не сказал
Reply
Show
who liked?
+2
vbkb
vbkb
17 Jun 2017, 03:06 #
Рада за Мойру, хоть кто -то выбрался из всего этого. Ещё порадовало, что все служанки условно говоря пошли за Джун, не стали забивать бедную Джанин. Интересно куда в конце увозят Джун и что с ней в конце концов будет.
Reply
Show
who liked?
+68
vbkb
vbkb
17 Jun 2017, 03:16 #
Почему то думала, что командор сыграет хоть какое то удивления, когда ему сказали, что Джун беременна. Он то должен знать, что стерилен. И детей от него не может быть. А тут воспринел как должное.
Reply
Show
who liked?
-18
mariro
mariro
17 Jun 2017, 16:06 #
@vbkb: он же фанатик. он считает, что ребенок - дар божий.
Reply
Show
who liked?
+85
Lindie
Lindie
18 Jun 2017, 17:41 #
@vbkb: Почему вы думаете, что он знает? Это Серена давно догадалась, а он может думать, что это она плохая, бесплодная, а он - огогого, кучу самок может оплодотворить.
Reply
Show
who liked?
+119
fly_to
fly_to
14 Nov 2017, 02:19 #
У них же основная мысль «это женщин испортила экология,это они стали бесплодными»
Reply
Show
who liked?
+39
KrotTavi
KrotTavi
09 Aug 2023, 19:00 #
А мне показалось, что он понял, когда спросил Джун от него ли ребёнок. Она ответила «of course», а он сказал «you do that so well». Я считаю, что он имел ввиду, что она хорошо врёт
Reply
Show
who liked?
+3
KsuCannella
KsuCannella
17 Jun 2017, 04:23 #
И сказать нечего - присоединяюсь к предыдущим комментариям.
Потрясающий сериал! Шикарный, насыщенный финал.
Музыка, атмосфера, цветовые решения, игра актеров, операторская работа... Великолепно! Особенно нравится статичность кадра, добавляет напряженности.
Надеюсь, Ник порешал все) И как вот ждать теперь следующего сезона целый год?! :'(
Praised be, bitches!)))
10/10
Reply
Show
who liked?
+9
ChelseaRayne
ChelseaRayne
17 Jun 2017, 07:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-84
OxanaAprelskaya
OxanaAprelskaya
15 Aug 2017, 10:34 #
@ChelseaRayne: ну представьте, какая там психика поломанная у всех этих женщин, конечно, будет делать кучу всего нелогичного Джун, выхода эмоциям нет же нигде, ни поплакать, ни поорать, ни даже рассказать о боли своей никто не может. Срывы естественны, камень не бросить, письма почитать - хоть какая-то мелкая радость.
Reply
Show
who liked?
+18
LAwDT
LAwDT
17 Jun 2017, 14:36 #
Я пока перевариваю увиденное.
Но одно мне не дает покоя, какой смысл отправлять письма контрабандой обратно в Гилеад? Для моральной поддержки служанок? Ведь, по сути, это письма с криками о помощи, направленные во вне нового режима. Джезебелс находился за городскими воротами, и я думаю, вынести письма за ворота было очень сложно, это же практически полпути до свободы. А теперь их вновь вернули обратно. Зачем?
Логичней было бы отправить их с Мойрой, но, тут я понимаю, что никто не думал, что она сбежит.
Reply
Show
who liked?
+42
mariro
mariro
17 Jun 2017, 16:08 #
@LAwDT: мое мнение, эти письма нужны как раз в Гилеаде. для других служанок, чтобы они так же как и Джун осознали, что не одни. что они могут бороться.
Reply
Show
who liked?
+62
Нинья
Нинья
17 Jun 2017, 20:40 #
@LAwDT: возможно, Джун передала бы той служанке, а та - кому-то, кто имеет возможность отправить письма в Канаду.
Хотя цепочка сильно замудренная вышла, неужели у Рейчел в Иезавели-то не было возможности передать не через Служанок?
Хотя снято так офигительно, что о промашках в логике задумываешься уже сильно после того, как посмотрел.
Reply
Show
who liked?
+28
Dusya
Dusya
18 Jun 2017, 18:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
01 Jul 2017, 05:15 #
@Dusya: ну спасибо за такой важный спойлер
Reply
Show
who liked?
+20
KrotTavi
KrotTavi
09 Aug 2023, 19:02 #
Блин, вот мы теперь знаем, спасибо за спойлер от Дуси
Reply
Show
who liked?
Neveru
Neveru
17 Jun 2017, 23:15 #
Джанин совсем головушкой тронулась. Бедная девочка :( Так жалко ее.
Reply
Show
who liked?
+64
mixer1701
mixer1701
PRO
18 Jun 2017, 04:05 #
@Neveru: да в этом аду сложно не тронуться головой. Девчонки еще молодцы, держатся, сохраняют ясный ум.
Reply
Show
who liked?
+53
hlopchic
hlopchic
18 Jun 2017, 05:07 #
не хочу оправдывать Серену, но по комментариям так заметил, что люди считают будто она показала Джун Ханну для того, чтобы ей насолить или на зло, или еще для чего то очень неприятного.

мне наоборот кажеться, что Серену немного отрезвило то, какую роль ей оставило общество, которое она сама помагала строить. когда то будучи ярой фанатичкой, в ней все таки есть какойто реализм, она трезво оценивает вещи. она предложила Джун переспать с врачом, а потом с Ником, поняла что ее муж бесплоден, да и вообще ее откровенный разговор в кабинете с Уотерфордом показал, насколько она проницаема и умеет здраво логически разсуждать, хоть и с вуалью фанатизма на глазах. и тот поступок з Ханной был холодный расчет, она понимает что значить для служанок быть беременной (=отдать своего ребенка), и понимала, что Джун может с ним или же с собой чего то наделать. поэтому она и показала ей Ханну, чтобы ее благополучием гарантировать для себя благополучно выношеного ребенка.

да и потом, когда Джун ей кричала все те вещи в машине, Серена даже головой не повела. все это она о себе уже давно знает и понимает.
Reply
Show
who liked?
+108
Lindie
Lindie
18 Jun 2017, 16:14 #
@hlopchic: Согласна, тем более история Джанин наверняка напугала Серену. Кто его знает, не поедет ли крыша у Джун так же, как у Джанин?
И интересно, что она должна была делать, дать Джун сбежать с Ханной? Дать им поговорить - так еще неизвестно, что было бы более жестоким по отношению и к Джун, и к Ханне. И неизвестно, не проговорилась бы потом Ханна, ребенок, по простоте душевной, что приезжала красивая светловолосая тетя и дала ей поговорить с мамой.
И в разговоре с мужем была видна горечь, когда он ей сказал, что таков закон, а Серена ему - само собой, я в курсе, я же помогала их писать.
Я вообще не удивлюсь, если Серена во втором сезоне войдет в сопротивление.
Reply
Show
who liked?
+44
darkling
darkling
18 Jun 2017, 16:53 #
@Lindie: А я вот не вижу Серену в сопротивлении. Ни разу не было показано, что ей не нравится сама система. Её угнетает собственное в ней место, ведь уж она-то должна быть исключением. То как она обращается с Джун: бьёт, подкладывает под Ника - она просто не видит в ней человека. Хотя понимает, что та может что-то чувствовать. Поэтому поступок с поездкой к дочери Джун настолько омерзителен. Наверняка, она не вчера про девочку узнала, но рассказать об этом Джун решила только тогда, когда это стало выгодно ей самой.
Поэтому я считаю маловероятным, что она когда-либо станет бороться за права Джун или других служанок. Ну, если только не поломают как-то характер или не произойдёт что-то необычное.
Reply
Show
who liked?
+108
Lindie
Lindie
18 Jun 2017, 17:29 #
@darkling: Ну дык она ради себя и может войти в сопротивление) Может рассудить, что при новом строе она сможет сама стать политическим лидером.
Многие приходят в оппозиции, сопротивления ради собственных интересов, когда они на собственной шкуре чувствуют недостатки текущей власти.
Те марфы и служанки, которые сейчас в сопротивлении, тоже ведь сражаются больше за себя, за право быть со своими детьми и любимыми, не быть изнасилованными каждый месяц, за право работать, читать, распоряжаться своей жизнью.
Reply
Show
who liked?
+14
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 18:57 #
Серена может пойти в сопротвление только чтобы отомстить командору. Она же помешана на нем. Больше её ничего в жизни не интересует. Даже ребенок её нужен только чтоб они стали полноценной типа семьей.
Reply
Show
who liked?
+14
darkling
darkling
18 Jun 2017, 22:59 #
@Lindie: Марфы и служанки в сопротивлении, потому что им почти нечего терять. Серена же может потерять очень много. Именно поэтому вряд ли она примкнёт к сопротивлению, чтобы стать лидером. Вот, чтобы мужу отомстить, как чуть выше написали, - такое я допускаю. Месть на многое может сподвигнуть.
Reply
Show
who liked?
+18
petite_mia
petite_mia
07 Jul 2017, 05:02 #
@АлинаКипр: как это ничего не интересует? а как же сад-огород, вязание,рисование?и чем она там ещё занималась. в рамках "дозволенного" дурацкими законами у неё очень много интересов)
Reply
Show
who liked?
+6
hlopchic
hlopchic
18 Jun 2017, 05:11 #
меня вот интересует вопрос а что же дальше будет с детьми? насколько я понимаю, это только первое поколение режима. как они планируют дальше разделять функции девочек в обществе? ведь по сути все они из семей командоров, то есть элита, а кто же тогда будет домработницей, служанкой? и что будет с мальчиками? страшно представить, что в головах этих детей, воспитанных на такой фанатичной идеологии.
Reply
Show
who liked?
+105
korriza
korriza
19 Jun 2017, 02:13 #
@hlopchic: Мне тоже интересно. Может это как-то в книге освещено?

Что если новые дети тоже будут бесплодны? Откуда тогда они возьмут детей позже? Где будут брать новых служанок?
Было очень опрометчиво продавать сейчас служанок в Мексику, если им надо как можно больше детей, чтоб повысить свои шансы на продолжение страны
Reply
Show
who liked?
+30
Pirchess
Pirchess
28 Sep 2017, 19:11 #
@korriza: на мой взгляд предполагается, что так как экология восстанавливается, то последующие поколения женщин поголовно смогут иметь детей как раньше это было и необходимость в служанках отпадёт. А продают служанок в Мексику потому что режиму нужны деньги, на балу командор говорил, что экономическое положение Гилеада нестабильно, а служанки- самый доходный товар который они могут предложить другим странам
Reply
Show
who liked?
+17
Datasha
Datasha
26 Jun 2017, 18:32 #
@hlopchic: дети, воспитанные на подобной идеологии, скорее всего будут абсолютно спокойно принимать свою "миссию" в обществе. Промытые мозги и зомбирование. Мальчики станут командорами, девочки фертильные - служанками, не фертильные - выйдут замуж за молодых командоров. Вот с марфами вопрос)) на первых порах марфами могут быть девочки (не фертильные), отобранные у нынешних служанок
Reply
Show
who liked?
+20
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
01 Jul 2017, 05:17 #
@Datasha: а почему фертильная не может выйти замуж за командора? Ведь главное, чтобы она была морально чиста.
Reply
Show
who liked?
+22
Datasha
Datasha
03 Jul 2017, 02:30 #
@Stekliashkina_ua: потому что у неё есть "более высокая" миссия, чем осчастливить лишь одного командорах. Ведь после рождения ребёнка, служанка отправляется в другую семью, а потом в другую и так далее.
Reply
Show
who liked?
+45
Allakoala
Allakoala
18 Jun 2017, 13:47 #
Наглядное пособие почему репродуктивная функция не основная у женщин, и насколько ущербен религиозный фанатизм. Вчера у тебя айфон, хорошая работа, модная одежда, а завтра ты инкубатор с биркой на ухе. И не смей перечить, бох накажэт.
Reply
Show
who liked?
+151
raggeash
raggeash
09 Oct 2017, 02:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
jvarenikova
jvarenikova
18 Jun 2017, 16:20 #
Мурашки и куча смешанных эмоций от последних десяти минут. Тяжело.
Reply
Show
who liked?
+10
Ustimochka
Ustimochka
23 Jun 2017, 19:37 #
Отличнейший финал сезона, до дрожи. С нетерпением ждём второй)
Я до конца не поняла, что все-таки командор делал с предыдущей служанкой? Я так поняла, что то же, что с Джун
Reply
Show
who liked?
+11
varya_kuch
varya_kuch
24 Jun 2017, 02:00 #
Новость, конечно, старая, но может быть кто-то точно так же, как и я только сейчас увидел
https://www.kinopoisk.ru/news/2944380/
И я не про продление на 2 сезон, а про то, что сама Маргарет Эдвут работала над адаптацией и расширением антиутопии
Reply
Show
who liked?
+22
delete-delete
delete-delete
24 Jun 2017, 20:25 #
вот это было мощно, отличный финал, несмотря на все провисания и нелогичности сюжета в целом, особенно после того как книга кончилась. сначала думал, что камнями будут побивать командора Патнема, но хрен там был, как говорится. потом думал: только бы не Джанин, только бы не Джанин, а после: не кидайте, пожалуйста, не кидайте, да, страшно, могут сделать больно, но надо же с чего-то начинать.
Reply
Show
who liked?
+9
Datasha
Datasha
26 Jun 2017, 18:46 #
В сцене наказания сначала подумала, что сейчас выведут Ника! И это было бы вполне логично. Или командор с ущемленным самолюбием настучал или Серена, чтобы пресечь на корню возможный побег Джун. Она ведь видела, как Ник гладил ее живот, проявление нежности. Могли бы выставить его насильником, как в первой серии.
Но хорошо, что этого не сделали, и у Джун появился шанс!)
Reply
Show
who liked?
+28
sophie_soft
sophie_soft
28 Jun 2017, 19:25 #
Хосспаде, как я рада за Пуссэ
Reply
Show
who liked?
+48
Kidd
Kidd
04 Jul 2017, 13:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
cinnamon88
cinnamon88
01 Aug 2017, 22:05 #
@Kidd: в моем сердце она навсегда останется Poussey <3
Reply
Show
who liked?
+39
joniwasright
joniwasright
02 Jul 2017, 20:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-94
Allakoala
Allakoala
03 Jul 2017, 16:27 #
@joniwasright: ты тупой тролль или просто тупой? 🤔
Reply
Show
who liked?
+43
Ayumi
Ayumi
04 Jul 2017, 23:52 #
Все-таки у жен командоров есть кое-какая власть: Патнему оттяпали руку по рекомендации жены. У Уотерфорда аж в горле пересохло, когда Джун сказала ему, что он не знает свою жену. Небось сразу представил себе ту же участь, что и у коллеги.
И все-таки какая е**нутая система - отправить только что благополучно родившую женщину на забивание камнями. Такая система и сама по себе долго не протянет, без всякого сопротивления.
Reply
Show
who liked?
+93
kozhepiaka
kozhepiaka
21 Jul 2017, 06:10 #
@Ayumi: я так понял, что оттяпали ему все конечности - вроде показывали, как на ноге тоже надрез делают
Reply
Show
who liked?
+8
Lala_B
Lala_B
24 Jan 2018, 23:12 #
@kozhepiaka: Не было такого..после вашего коммента снова пересмотрела ту отвратную сцену - ему только левую руку оттяпали. Кому он безногий нужен, лишние хлопоты только...
Reply
Show
who liked?
+23
xaoxao
xaoxao
22 Feb 2018, 05:29 #
@Lala_B: честно говоря, думала в начале сцены, что ему кое-что посущественней оттяпают -_-
Reply
Show
who liked?
+49
TQueen
TQueen
15 Jul 2017, 05:20 #
Идея интересна. Абсурдность завораживает. Я думаю, это раздражает, когда у вас нет детей и какие-то родители говорят о чём-то, а затем добавляют, что вам то это пока не понять... Так вот только мать поймёт Джун, которая беспомощно лупит по стёклам машины. Нет большего ужаса, разрывающего душу и тело изнутри, чем насильственная разлука с ребёнком. Нет никакой на свете логики, оправдывающей поступок Серены. Джанин - самая настоящая из них. И играет актириса здорово ) Как и многие в сериале ) Я все ждала, когда Мойра будет висеть у всех на шее со слезами и бесконечными спасибо 🙈 Жду второй сезон и надеюсь, что резистанс порвёт всех этих психов как грелку. Тузик.
Reply
Show
who liked?
+44
Lala_B
Lala_B
24 Jan 2018, 23:16 #
@TQueen: Я тоже поражаюсь комментам, называющим поведение Джун истеричными...наверняка у них детей нет. Недавно смотрела ролик, где женщины, потерявшие ребенка в молле и тд на несколько минут, впадали в панику и истерику...а тут женщина увидела своего ребенка спустя три года!!! Судя по числу особо умных комментаторов, она должна была спокойно чинно сидеть, пустить пару слезинок и умилиться, как ее дочка выросла и как ей подходит розовое платьице.. Пиздец.
Reply
Show
who liked?
+40
Insane_girl
Insane_girl
16 Jul 2017, 01:48 #
Было бы эффектней если бы Фредова предложила тете Лидие кинуть первой, она бы и сама не смогла.
Reply
Show
who liked?
+18
dalisha
dalisha
17 Jul 2017, 01:01 #
@Insane_girl: смогла бы, скорее всего. Она, к сожалению, из тех, кто кидает первый камень, который вроде бы как не убивает и не делает её убийцей, оставляя её руки и душу "чистыми". Её электро-шокер был тем самым первым камнем против всех девушек..
Reply
Show
who liked?
+69
arleyka
arleyka
27 Jan 2018, 23:49 #
@Insane_girl: а я все надеялась, что Джун первой в тетку Лидию камень этот херанет и вслед за ней все остальные :D
Reply
Show
who liked?
+12
dalisha
dalisha
17 Jul 2017, 00:44 #
Сдается мне, что это мужики окажутся фертильными в итоге, но религия такого ведь даже допустить не могла (равно как и женщины шлюхи, если меняют партнеров часто; а мужчины - крутые перцы при большом количестве женщин).
А Серену мне жаль, она сама себя в клетку усадила. Я в ней вижу только былые амбиции и явные просветы человечности, глупую безграничную любовь и потакание мужчине. Надеюсь, что она будет одной из тех, кто разрушит законы, которые сама помогала писать.
Reply
Show
who liked?
korfushka
korfushka
17 Jul 2017, 16:54 #
@dalisha:
вы тут и в следующем комментарии путаете понятия "стерильный" и "фертильный". фертильность как раз - способность к деторождению. стерильность - бесплодие.
(я не упрекаю если что, а чисто чтобы поправить)
Reply
Show
who liked?
+41
dalisha
dalisha
30 Aug 2019, 05:45 #
@korfushka: здесь перепутала (мысли сбились в кучу), в следующем нет. Очевидно же, что здесь просто оговорка.
Reply
Show
who liked?
dalisha
dalisha
17 Jul 2017, 00:52 #
И да, убивать людей, чтобы потом всеми неимоврными силами родить новых, и лелеять идею, что дети важнее, тех кто, например, на 18 лет старше - это просто верх идиотизма как анти-утопии так, к сожалению, и современного мира. Уничтожать фертильных женщин - это вообще за гранью... Почти за такой же гранью, как бомбить города с простыми людьми, чтобы спасти кого-то там ради чего-то там в современном мире...
В голове возникает просто клубок из осмысливания фашизма, режима, разного рода войн и разрушительной политик в целом.
Reply
Show
who liked?
+23
DemonaZZ
DemonaZZ
23 Jul 2017, 13:42 #
Comment has been deleted
irene_ks
irene_ks
24 Jul 2017, 04:36 #
Сериал сильный, факт, но противопоказан людям в подавленных состояниях. Не улыбнулась ни разу за все 10 серий, сказалось нагнетание тотального пиздеца.
Слоумо красивый, конечно, но по моему мнению им слегка злоупотребили, мне всё время хотелось подхлестнуть и действие и картинку, много сцен с провисанием.
Ждём.
Reply
Show
who liked?
+17
fly_to
fly_to
14 Nov 2017, 02:32 #
А там было над чем улыбаться? Сцены семейного счастья,изредка вставляемые между сценами беспросветного гилеадовского настоящего - совсем не вызывали улыбку. Я не в подавленном состоянии,но тоже не улыбалась за все 10 серий
Reply
Show
who liked?
+14
DeadParrot11
DeadParrot11
24 Jul 2017, 04:39 #
Предполагаю, автор во время написания романа (нач. 80х) была под впечатлением событий Исламской революции в Иране 1978-1979, в которой Иран из светской страны превратился в теократическое тоталитарное государство с культом личности. У женщин отняли практически все права и свободы, мужчины бесконечно воевали на непонятной войне. Конечно же, у них не было серьезной демографической проблемы, как в романе и сериале, но тоже был похожий пздц.
Reply
Show
who liked?
+49
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
24 Jul 2017, 13:19 #
@DeadParrot11: но согласитесь, в Иране были предпосылки к такому повороту событий. а перенесение действий в современную Америку делает основной сюжет ещё более провисающим.
Reply
Show
who liked?
+13
DeadParrot11
DeadParrot11
24 Jul 2017, 15:56 #
Это точно. Но может во 2 сезоне больше раскроют такую смену власти. Будем ждать
Reply
Show
who liked?
DeadParrot11
DeadParrot11
25 Jul 2017, 02:50 #
Хотя, возможно, такой исход случился из-за политического кризиса и идейного кризиса, который как раз сейчас в Америке наблюдается. И поэтому быстренько религиозные фундаменталисты смогли пребрать к рукам власть со старой, но всем известной идеей о новом прекрасном мире, где на все воля божья.
Reply
Show
who liked?
+2
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
25 Jul 2017, 14:54 #
@DeadParrot11: нет в Америке никакого идейного кризиса. Есть раскол общества, но не более.
Да и книга писалась до того, что вы называете "политическим и идейным кризисом".
Reply
Show
who liked?
+5
rouse_black
rouse_black
20 Jan 2018, 21:56 #
@Stekliashkina_ua: ну думаю, что сходство современных США и тех, которые во флешбеках, не 100%. по крайней мере, надеюсь. как минимум во время родов героини уже были ужасающие проблемы с демографией. хотя она еще не один год жила обычной жизнью. это уже говорит о том, что общество другое.
и Джун судя по всему была не особо внимательной ко всему вне ее маленького мира. поэтому многое в обществе может быть не показано ее флешбеками.
еще заметьте как она и ее муж относительно спокойно отреагировали, когда ее деньги перешли к мужу. думаю, у современных американцев это вызвало куда более бурную реакцию.
она упоминала отмену конституции из-за военного положения еще до блокировки счетов. и общество тоже не слишком бунтовало.

все это лично меня наталкивает на мысль, что все же США из сериала только внешне похожи на настоящие.

Reply
Show
who liked?
+10
Satellite
Satellite
PRO
27 Jul 2017, 06:36 #
@DeadParrot11:
>в которой Иран из светской страны

Светской она была разве что в больных фантазиях американских советников, которые посадили Ираном рулить Пехлеви, поддерживалась эта светскость бодро работающей иранской гэбней и заканчивалась примерно за пределами тегеранского "садового кольца". Ну, после исламской революции она стала еще более тоталитарно-религиозной, чем была до этих событий, но это состояние для них было значительно ближе к сердцу, чем правление Пехлеви.

Поэтому пытаться это экстраполировать на США, где религию отделили от государства еще так лет за 200 до написания книжечки - дикость, как впрочем и все остальные попытки авторшы построить этот несуразный антиутопический мир.
Reply
Show
who liked?
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
28 Jul 2017, 12:44 #
@Satellite: о боже, спасибо за этот коммент.
Это - моя главная претензия к сериалу.
Reply
Show
who liked?
-4
mariamarvel
mariamarvel
19 Jan 2018, 01:18 #
@Satellite: Отделили, и что? США — одно из самых религиозных "нерелигиозных" государств, традиционные ценности в отдельных штатах процветают.
Reply
Show
who liked?
+29
arleyka
arleyka
24 Jan 2018, 18:08 #
ну почему нельзя просто отбросить всякие "но" с тем что это "ненатуралистично"
привет, антиутопия. можно просто принять эту идею. не надо пытаться наложить на существующий мир и сравнивать, что "так не может быть!!!"
место действия США - и ясно почему. потому что на такое поведется потребитель. потому что это интересно, представить "другую сторону медали". а если бы это была какая-то восточная страна завязшая в войне то это вроде как и ожидаемо.
просто экшн.привет.
Reply
Show
who liked?
+20
Satellite
Satellite
PRO
04 Sep 2018, 08:01 #
@mariamarvel:

Ну, это правда, но лишь отчасти и с определенными тонкостями.

Условный "центральный аппарат США", то бишь Федеральное правительство - в основном было тягловой лошадью прогресса. Но отсутствие сверхцентрализации и позволение штатам считать себя натурально чуть ли не отдельными государствами привело к тому, что чем беднее штат, тем больше там религиозного и традицоналистского треша. Но этот треш локализован и может претендовать лишь на власть у себя (и то лишь в той мере, насколько Федеральное правительство позволит). Главные законы, реально менявшие положения в стране фактически зарождались в Верховном Суде.

Поэтому я бы сделал ремарку: я могу допускать антиутопический сценарий, в котором бы пришёл трындец и развал США на штаты с практически отсутствующей властью центра и тогда на месте какой-нибудь Южной Каролины или Алабамы действительно реалистично могут появиться такие Гилеадики, но сценарий, что строители этих Гилеадиков как-то ЧИКИ БРЫКИ И В ВАШИНГТОНЕ (и захватили все федеральные структуры) - это чушь.
Reply
Show
who liked?
+6
exo2pm
exo2pm
26 Jul 2017, 17:15 #
ААААААААА
Это просто шедевр!
Давно я так не ждал новый сезон
Все сериалы стали скучными
Но эта идея просто шикарна!!!
Reply
Show
who liked?
+6
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
19 Oct 2017, 01:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
Satellite
Satellite
PRO
27 Jul 2017, 06:42 #
Ну, кроме изображения правильного решения "дилеммы заключенного" похвастаться финалке (да и всему сезону) больше нечем. Веселого треша для обсасывания тумблером за весь сезон кот наплакал, раскрытия персонажей нет (зачем, когда можно треть каждой серии показывать крупным планом страдающее лицо Мосс?), попытки хоть как-то сгладить абсолютную несуразность заданного мира нет (зато есть попытки подыгрывать сумасшедшим, типа мы себя ведем как будто хотим просрать все полимеры, а при этом умеем успех и детей, а другие - нет). Очередной сериал, который как тяговые лошади пытаются зачем-то вытащить актёры. Будем считать, что сериал проплачен Канадой. Under his eye всем.
Reply
Show
who liked?
+19
Оливка
Оливка
05 Oct 2017, 18:26 #
Картинка супер )
Reply
Show
who liked?
+16
blind_gj
blind_gj
13 Aug 2017, 22:30 #
заметила одну особенность:
в комментах пишут херню в большинстве своем представители мужского пола.
картинка глаза колет?
ах да, просто в кои то веки забыли мужчин на пьедестал поставить, а показали какие они есть на самом деле в 90%.
только дай чуть больше власти, и вуаля
Reply
Show
who liked?
+90
Maryakakiy
Maryakakiy
01 Aug 2018, 00:55 #
@blind_gj: вы серьезно? я немного не догоняю, чем же тогда ваши взгляды касаемо мужчин отличается от их "женщина на кухню"? Если сериал временами слаб, это не говорит о том, что членоносцам правда в глаз попала. Люди, включайте голову. Мне прям интересно, откуда вы берете эти 90 процентов или я живу в каком то другом мире, где большая часть мужчин адекватна ( как и женщин, лол). Мб хватит судить по полу, человек адекватен или нет независимо от половой принадлежности, а то попахивает женским шовинизмом
Reply
Show
who liked?
+11
blind_gj
blind_gj
08 Jun 2019, 20:16 #
@Maryakakiy: дело не конкретно в фентифлюшке, что между ног болтается. дело в том КАК воспитывают мальчиков, какие возможности у мужчин относительно женщин во всем мире. Прочитайте в википедии что такое Патриархат, чтобы стало понятнее что я имею ввиду.
Если бы девушек воспитывали как мужчин, ситуация была бы конкретно противоположной.
Reply
Show
who liked?
+5
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 Aug 2017, 22:13 #
Как всегда мир раскрыть забыли :(
Кто там с кем на руинах Чикаго воюет? Гилиад не единственный на территории бывших США?
Reply
Show
who liked?
+26
mariafandorina
mariafandorina
30 Aug 2017, 04:14 #
Просто ахуенный сериал!
Reply
Show
who liked?
+8
mariafandorina
mariafandorina
28 Jan 2018, 01:28 #
@mariafandorina: простите, обычно я контролирую себя, но тут не хватило слов описать весь восторг..
Reply
Show
who liked?
+4
anton1701
anton1701
14 Jul 2018, 23:01 #
Да все заебись.
Reply
Show
who liked?
+5
The_Hoosier
The_Hoosier
02 Sep 2017, 23:19 #
13 номинаций на Эмми! По мне - не очень заслуженно. Антиутопии я люблю, но тут чего-то не хватает. В этот мир не верится. Принять атаку пришельцев или страшный вирус мне почему-то довольно легко, а вот то, что власть в США захватят сумасшедшие религиозные фанатики - нет. А судя по тому, как мало рождается детей, этот мир и вовсе обречён и через несколько десятилетий все просто вымрут. Не кидайтесь в меня камнями, но при просмотре у меня возникло стойкое ощущение того, что в первую очередь этот сериал от женщин и для женщин. По-моему, по-настоящему шикарные сериалы всё же не должны иметь такой гендерной нацеленности :)
Reply
Show
who liked?
+4
mariamarvel
mariamarvel
19 Jan 2018, 01:31 #
@The_Hoosier: Власть в США уже захватил сумасшедший фанатик, пусть и не слишком религиозный, во что многие до последнего момента не верили. Думаете, почему сериал так хорошо сейчас зашел им? Во флешбеках очень хорошо показано это ощущение, когда в один момент вроде все нормально, а потом вдруг уже не понимаешь, как такая фигня произошла.
Reply
Show
who liked?
+14
Дэнжа
Дэнжа
08 Sep 2017, 00:20 #
В общем нудновато
Reply
Show
who liked?
-18
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
30 Sep 2017, 03:53 #
Не совсем понимаю. Вот народ здесь пишет , что детей никто не тронет потому что на них здесь молятся. Тогда почему они убивают единственных фертильный женщин ? Они на них должны молиться тоже. Они же все вымрут таким образом , каждый раз убивая очередную служанку. Да и те сами дохнут как мухи. Сколько из них погибло самоубийством с начала всего этого переполоха ?!
Reply
Show
who liked?
+28
GEOps
GEOps
07 Jan 2018, 18:52 #
@AnastasiaMaslova: Да срать там самим праведникам на все. Нет в их посылах ничего высокого. Лишь мелкий член и жажда власти.
Reply
Show
who liked?
+24
mariamarvel
mariamarvel
19 Jan 2018, 01:16 #
@AnastasiaMaslova: Они не единственные фертильные женщины, а единственные фертильные грешницы. Да, все равно убивать их не очень полезно, но все же ок.
Reply
Show
who liked?
+10
Capitan_Marvel
Capitan_Marvel
02 Oct 2017, 17:12 #
Ну что я могу сказать? Хороший сериал, увлекательный сюжет, великолепная идея, отличная актерская игра. Мне все понравилось. Больше-то и добавить нечего.
Жду второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+6
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
19 Oct 2017, 01:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
ZukoZero
ZukoZero
20 Oct 2017, 07:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
mariamarvel
mariamarvel
19 Jan 2018, 00:35 #
@ZukoZero: Служанки — не единственные фертильные женщины Гилеада. В сериале не раз показывается, что они грешницы, и по закону грешницам путь только в бордели или колонии, но их сделали служанками из-за фертильности. Отношение к ним соответствующее, рабство служанок — не только ради детей, но и чтобы унизить неугодных режиму. А если фертильная женщина не грешила и была замужем, так и остается. Просто в сериале акцент на этом не делали, пока что, во всяком случае.
Reply
Show
who liked?
+20
MeggyPeggy
MeggyPeggy
27 Oct 2017, 15:09 #
Потрясающий сериал, скорее бы второй сезон. Никто не знает когда?
Reply
Show
who liked?
-1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 Oct 2017, 03:03 #
Серия сильнейшая! Пронзительные моменты с письмами, с Джанин, с Люком и Мойрой... И насколько потрясающе снято, вся эта игра с цветом и светом. Теперь для меня окончательно отпал вопрос, почему ему дали Эмми...
И да, он гораздо сильнее книги (хотя книга меня в свое время тоже тронула).
Жду второго сезона!
Reply
Show
who liked?
+17
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
28 Oct 2017, 11:40 #
Comment has been deleted
MaryAnderson
MaryAnderson
PRO
13 Nov 2017, 23:40 #
Последние 5 минут финальной серии даже пересмотрела несколько раз. Это шикарно!
Reply
Show
who liked?
+1
Ann_Umka
Ann_Umka
05 Dec 2017, 05:53 #
Она не знала, что с её дочкой три года, если бы она сидела и смотрела на неё спокойно, не пытаясь вырваться к ней, то была бы ещё хуже сцена. Она же ради неё и выживает там.
Reply
Show
who liked?
+16
Ann_Umka
Ann_Umka
05 Dec 2017, 05:54 #
Это я попыталась ответить выше, но забыла ник написать.
Reply
Show
who liked?
+3
nyan-cat
nyan-cat
10 Dec 2017, 16:06 #
Самый тяжелый момент - Мойра в Канаде. Это непоимание, удивление - прекрасно отражает всё - весь ужас который переживает свободный человек, лишенный всего.

Разделяй и властвуй - отличная технология. Конфронтация "жен и служанок" прекрасная тому илляюстрация. Но и подобный метод, видно, работает до поры, до времени...

Жду второй сезон. Этот по мощности сравнился с "Сладкими и опасными" от МТВ. Рада, что сегодня сериалы пытаются говорить о насущных проблемах. <3
Reply
Show
who liked?
+23
Elin-kas
Elin-kas
11 Dec 2017, 23:18 #
А мне вот интересно, что произошло бы когда дочка какого-нибудь командора смогла бы рожать? Ее бы тоже забрали тогда в служанки?
Reply
Show
who liked?
+7
GEOps
GEOps
08 Jan 2018, 01:21 #
@Elin-kas: Судя по ебанутости командоров - просто стало бы в доме две церемонии.
Reply
Show
who liked?
+16
mariamarvel
mariamarvel
19 Jan 2018, 01:15 #
@Elin-kas: Выдали замуж за сына другого командера.
Reply
Show
who liked?
+22
Eclipse12
Eclipse12
05 Jan 2018, 08:34 #
Мощнейший финал. Я теперь понимаю, почему Рассказ служанки забрал все Эмми, которые были. Есть за что. Как говорится, оказались в нужное время в нужном месте. Удачнее времени для этой экранизации, чем сейчас, просто не придумать.
Reply
Show
who liked?
+13
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 Jan 2018, 03:53 #
Посмотрела сезон на одном дыхании, за один день. Очень интересный сюжет, наконец то сняли не штампованные - зомби-ситкомы-вампиры-любовныесопли и тд, а что то действительно стоящее. Конечно атмосфера сериала очень мрачная, то как снято, музыка, замедленные кадры - все на уровне. Кто то выше в комментах написал, что не сочувствовал не одному персонажу. Всмысле? Таким жестоким издевательствам над девушками не возможно не сочувствовать
Reply
Show
who liked?
+8
mariamarvel
mariamarvel
19 Jan 2018, 01:39 #
@ViktoryMartini: Хотела посоветовать Westworld, но вы уже смотрели, похоже)) Только он у меня такие же эмоции, как этот, вызвал.
Reply
Show
who liked?
+3
Beneficium
Beneficium
18 Jan 2018, 15:59 #
Как мне понравилась встреча мужа гг и подруги гг (не запомнила имена, извините). Еще с того флэшбека, где они о равноправии спорить спорили, а проводить он ее предложил). Адекватные человеческие отношения между мужчиной и женщиной, без всяких стереотипов. Надеюсь эту дружбу оставят дружбой, этот сериал не для таких интриг. Или по крайней мере не с этими двумя.
Reply
Show
who liked?
+18
Lala_B
Lala_B
24 Jan 2018, 23:20 #
@av_akulova: Мойра лесбиянка вообще-то..
Reply
Show
who liked?
+15
mariamarvel
mariamarvel
19 Jan 2018, 01:25 #
Для всех обвиняющих сериал в нелогичном устройстве общества: на реддите очень хорошую аналогию провели — в Игре Престолов же мы не смотрим на жизнь крестьян и мелких лордов, так и тут мы видим только очень узкую прослойку общества. И до этого совсем не сложно додуматься, надо же понимать, что даже тоталитарный мир должен быть немного пошире, чем пара районов респектабельных домов? А там и всемогущий гугл подскажет, что по книге есть и другие классы населения, другие женщины, помимо жен и служанок, как фертильные, так и нет. Просто пока сериал до этого не добрался, ибо повествование идет от лица служанки (название ни о чем не говорит?).
Reply
Show
who liked?
+39
arleyka
arleyka
24 Jan 2018, 18:19 #
@mariamarvel: порадовали везде ваши ответы к комментариям))
Reply
Show
who liked?
+3
VIRUS
VIRUS
23 Jan 2018, 21:09 #
Сцены с Мойрой вызвали больше всего чувств. Уж до чего я чёрство отношусь ко всему происходящему в любом сериале, но даже у меня появились слёзы на сценах с ней.
Reply
Show
who liked?
+4
arleyka
arleyka
24 Jan 2018, 18:48 #
И все таки не очень поняла один момент: столько сложностей чтобы передать посылку, наказание НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКРЫВАТЬ.
"это то что им сейчас нужно больше всего", "с тобой свяжутся"
так и ну куда это посылку в итоге?... пара папа пам
Reply
Show
who liked?
+12
Staselina
Staselina
28 Jan 2018, 19:58 #
На протяжении всего сериала не переставала задаваться вопросом как можно так беспечно обращаться с таким ценным ресурсом. Рожает 1 из 100, а они еще и такие условия им создают, что те жить не хотят. Удивительная недальновидность. Как они вообще власть-то смогли захватить...
Reply
Show
who liked?
+26
Veelzevul
Veelzevul
28 Feb 2018, 05:48 #
@Staselina: Сеттинг очень нереалистичный. Произошло такое бы на самом деле, эти девушки были бы не служанками-заложницами, а богинями, для которых создавали бы все необходимые условия. Для меня эта нереалистичность подпортила ощущения от просмотра, так как весь сезон сижу и думаю как же это всё нелепо и сказочно выглядит.
Reply
Show
who liked?
+18
KrotTavi
KrotTavi
09 Aug 2023, 19:28 #
У власти религиозные фанатики. Служанки это «падшие женщины», которые ещё помнят вкус свободы. Иначе они не стали бы «отрабатывать свои грехи», если бы им создали другие условия.

Но бить и стрессовать, калечить их, конечно, нелогично. Средневековые методы подчинения человека используются
Reply
Show
who liked?
marusianesterova
marusianesterova
23 Feb 2018, 17:49 #
Когда 2 сезон и будет ли он вообще?
Reply
Show
who liked?
-4
sickspiny
sickspiny
23 Feb 2018, 22:30 #
@marusianesterova: в апреле.
Reply
Show
who liked?
-1
marusianesterova
marusianesterova
24 Feb 2018, 18:44 #
@sickspiny: ура, подарок на др)) Спасибо)
Reply
Show
who liked?
-3
Mona-Li
Mona-Li
21 Mar 2018, 14:08 #
Хвала, с#чара! Это крутейший момент)))) жду продолжения.
Reply
Show
who liked?
+7
Lazzal
Lazzal
28 Mar 2018, 02:53 #
Кучка пронырливых мудаков придумала как легально спать с другими женщинами и заставить своих жён на это смотреть и радоваться. В век ЭКО и засилия феминизма во всех его проявлениях, реализация такой утопии это бред. Мне кажется к лозунгу сходи на выборы, а то выберут за тебя, была бы не плохая реклама. Мне лично не понравилось, с трудом досмотрел до конца сезона.
Reply
Show
who liked?
-16
mayakovskikh
mayakovskikh
10 Apr 2018, 18:30 #
А много ли девушек добровольно захотели бы стать тупо инкубаторами на благо родины?
Reply
Show
who liked?
+2
RetroGirl
RetroGirl
27 Apr 2018, 09:30 #
Там тоталитарный строй с уклоном в религию. А для церкви - ЭКО, аборт и тп это грех и вмешательство в божий промысел. Они там все повернутые, судя по всему. По моей логике, что обязаловкой ввели бы для фертильных женщин - родишь суррогатно 3-5 ребенка, как на военной службе, и отдашь государству, здесь же они притянули за уши "семью", религию и бесправие у женщин.
Reply
Show
who liked?
+9
vispreade
vispreade
28 Apr 2018, 21:14 #
Ребят, где посмотреть последние 2 серии? На всех сайтах весь 1 сезон заблокирован.
Reply
Show
who liked?
-4
anyway_anyhow
anyway_anyhow
01 May 2018, 20:53 #
@vispreade: на lostfilm.tv
Reply
Show
who liked?
-4
youarebymyside
youarebymyside
19 May 2018, 22:32 #
Не совсем поняла, чем они ей ухо пробили, что столько крови и так больно. Обычный пистолет для пирсинга справляется без оглушения, почти без крови (как повезёт) и зачем вообще было изобретать велосипед? Чтобы побыстрее "заклеймить"? А что, серёжку потом нельзя было надеть? Дичь.

Расплакалась на моменте с потерянной Мойрой, которой ПРЕДЛАГАЮТ поесть, принять душ, почитать книгу в тихом месте. Которой предлагают ВЫБОР. Чьим мнением интересуются. Господи, такой момент. Подумала сразу же, что, если бы она только знала, что Люк тоже в Канаде, она могла бы с ним связаться. И тут... если на моменте с Джанин я просто расплакалась, то тут просто умылась слезами. "A list? List of a family?" ;______; Они вместе и в безопасности. Теперь остались Джун и Ханна.

Очень много мотала, но хорошо закончили. И когда заиграло "And i'm feeling good", в а у. Саундтрек волшебный у сериала.

Серена — монстрище. "After all we've done for you." Вы ничего для неё не сделали, кроме побоев, изнасилований и унижения.

Прошёл сезон, а я всё такая же: "Что тут вообще происходит?". Забываешь вообще, что это, вообще-то, современный мир, со смартфонами, ноутбуками, автоматическим оружием и где-то там далеко по-прежнему существующими адекватными людьми, где к людям относятся, как к людям, а лгбт не ведут на казнь только из-за того, что они лгбт.
Не знаю. Пересмотреть не уверена, что смогла бы, последние несколько серий дались особенно тяжело и несколько скучно.
Reply
Show
who liked?
+5
Alunatica
Alunatica
25 May 2018, 04:49 #
Не так важно то, чем руководствовалась Серена, когда показала девочку. Важно, что это позволило Джун понять, что она жива и в безопасности (во всяком случае пока): она сыта, одета и не выглядит забито или испуганно..

Я вот чего не понимаю. Рожает служанка семье одного ребенка, живет с ними пару месяцев, а дальше её "переводят" в другую семью.. Почему? Им достаточно одного ребенка? Или новая служанка запускает цикл заново?
Почему нельзя оставить одну девушку жить при этой семье? Если уже наглядно понятно, что совместимость есть. Ребенок родился здоровым и целым. Не значит ли это, что существует вероятность повторного положительного результата?
Reply
Show
who liked?
+7
ek_ler
ek_ler
06 Jun 2018, 19:09 #
@Alunatica: может, для разнообразия. Мужская элита получает доступ к большему количеству любовниц. Ведь изначально (показывали воспоминания Уотерфорда, когда они только начинали этот режим и обсуждали в машине) этих женщин рассматривали именно так, а уже потом подобрали более приемлемые названия - служанки, церемония...
Может, чтобы жены не сильно ревновали. Все-таки если у мужа будет несколько детей от одной служанки, он бы, скорее всего, считал ее своей женщиной, матерью его детей. И спрашивается, зачем тогда ему бесплодная жена?
А может, после рождения одного ребенка нужен перерыв, пока он хоть немного подрастет. Да и сложно с несколькими малышами сразу. И за это время служанка успеет родить еще несколько раз другим семьям.
Reply
Show
who liked?
+15
maredentro
maredentro
04 Nov 2018, 05:31 #
@Alunatica: ключевая фраза там где-то была "чем меньше привязанности, тем лучше для всех". Думается, весь смысл в этом.
Reply
Show
who liked?
+9
juliakey
juliakey
PRO
22 Aug 2018, 19:08 #
кажется еще никто не спрашивал...кто-то знает, что за трек в конце?
Reply
Show
who liked?
cvcxcvc
cvcxcvc
10 Sep 2018, 22:13 #
@juliakey: Tom Petty - American girl
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
09 Oct 2018, 17:39 #
@fgthr: благодарю!
Reply
Show
who liked?
Kylix
Kylix
25 Oct 2018, 04:51 #
Это просто мощнейший сезон: сценарий, каст, звук и тд. Сколько проектов замахивалось на создание крутой антиутопии, а проучилось у единиц, и «Рассказ служаки», определённо, среди них.

Количество драматических сцен, вынуждающих наши сердца сжиматься, просто зашкаливает. Но отрубленные руки, изъятие детей у матёрей и все прочее у меня не вызвали той слезы, которая почти проронилась при одной миролюбивой сцене. Я про сцену Мойры с временным помощником в Канаде. Я доподлинно знаю, что именно так в этой стране относится к людям. В то время, когда кое-где могут посадить за неосторожные слова в соцсетях... и вот эти параллели просто вынимают душу.
Reply
Show
who liked?
+3
maredentro
maredentro
04 Nov 2018, 05:22 #
@Kylix: согласна с вами. Финал сезона получился сильный, много душещипательных сцен. Но сцена с Мойрой и соцработником - я физически ощутила ее страх, шок, растерянность. Именно в этом моменте раскрывается весь тот ужас, который она вынесла в Гелиаде.
Reply
Show
who liked?
+3
maredentro
maredentro
04 Nov 2018, 05:29 #
Залипла на первой минуте финала и отлипла на последних титрах. Рыдала от ужаса целый час. Давно меня так не пронимало. Это было сильно. Спасибо.

ps: с нашей женской реакцией все более-менее понятно - гормончики, пмс, материнство, неудачная любовь и вообще тонкая душевная организация. А вот мне искренне интересна мужская реакция на данный сериал. Мужчины в принципе способны прочувствовать то, что здесь показано?

pps: иногда по ходу просмотра включаю рациональное и вижу кучу ляпов, штампов и дыр в сценарии. Но все это настолько несущественно, когда погружаешься обратно в иррациональное и просто начинаешь чувствовать. Охрененно крутой сериал!
Reply
Show
who liked?
+2
Dale_Cooper
Dale_Cooper
21 Nov 2018, 23:33 #
Поначалу через силу смотрел, но во второй половине сезона сериал разогнался, а последние две серии так и вообще очень хороши.

А сцена с письмами людей напомнила о таких же письмах, но наших предков во время Второй Мировой. Пробрало.
Reply
Show
who liked?
+3
YuliaDiadko
YuliaDiadko
23 Dec 2018, 23:30 #
Это, пожалуй, лучшее, что я посмотрела в этом году. Книгу не читала, но теперь обязательно прочту, слишком зацепило.
Reply
Show
who liked?
+1
hadaneet
hadaneet
08 Feb 2019, 20:32 #
за "Feeling Good" вот прям отдельное спасибо, одна из самых любимых песен ;_;
Reply
Show
who liked?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
01 Jun 2019, 17:29 #
Интересно, Серена реально верит в ту херню, которую несет? Мы для тебя столько сделали...СЕРЬЕЗНО???
Reply
Show
who liked?
+8
Meliksedova
Meliksedova
10 Jun 2019, 03:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
DarsyDarsy
DarsyDarsy
15 Jun 2019, 02:37 #
Жесть😭😭😭
Reply
Show
who liked?
MiniOks
MiniOks
19 Aug 2019, 10:51 #
Сериал шикарный, актриса, которая играет Джун 💞 ну у меня все равно не укладывается в голове как какие-то фанатики, их же не миллион смогли свергнуть власть, поменять строй?
Reply
Show
who liked?
-3
Alphard
Alphard
19 Oct 2019, 04:16 #
Сцена с камнями очень напряженная и эмоциональная.
Reply
Show
who liked?
+2
Бджолка
Бджолка
03 Dec 2019, 04:53 #
Боже, сериал бомба... перед этим смотрела Черное Зеркало, он тоже хорош по своему, тоже очень зацепил, но Рассказ Служанки это прям даже не 5/5... а 10/10... 100/100... при чем под каждой серией. Прямо взрыв мозга.
Сериал тяжелый морально, но затягивающий целиком и пробирающей до костей, порой аж передергивало от понимания, что такое скорей всего, может не так утрировано и сейчас не в таких масштабах, но было, есть и будет. Не понимаю почему присутствуют комментарии из разряда что он нудный. Хотя нет, отчасти понимаю... обилие боевиков, фильмов о супергероях... Зритель Вы слишком привык к экшону, теперь только его и подавай (быстрая смена кадров, яркая картинка, пиф-паф-ой-ёй-ёй). А когда нечто подобное с плавным и местами медленным повествованием, вам уже нудятина.
Мне вот стало интересно какая была бы реакция у публики если это был не патриархат, а матриархат ... и вот так бы измывались над мужчинами... Тогда бы была не нудятина, а полетели бы камни в сторону феминисток (уточню, сама я не приверженец этого течения) и фуканьем из разряда "опять вы со своей толерастией к фемкам, гомосекам и потомкам африканских народов"
Reply
Show
who liked?
+1
graandmaster
graandmaster
23 Jan 2020, 07:46 #
Как же заколебали ноющие о внешности главной героини. Черт возьми, да вы в зеркало взгляните, сомневаюсь что увидите модель Victoria’s Secret.
Джун - обычная девушка, собирательный образ, в поступках и мыслях которого зритель может увидеть какое-то сходство со своими мыслями, проникнуться, посочувствовать. Она не некрасива.
Хотите видеть расфуфыренных моделей на экране — включайте фэшн тв.
Reply
Show
who liked?
+7
Strekozayka
Strekozayka
16 Jul 2021, 12:01 #
Внешность шикарная🤍. Наконец-то нормальный нос, а не обрезанный свинячий пятачок🙄
Reply
Show
who liked?
+2
Kulya87
Kulya87
06 Nov 2020, 07:33 #
Поначалу сериал не радовал, было тяжко смотреть, а к концовке очень даже разошёлся, последние 2 серии 🔥 стоило того чтоб ночь не спать)) Посмотрим что покажет 2 сезон
Reply
Show
who liked?
+1
aydan815
aydan815
23 Jan 2021, 03:31 #
Чью руку отрезали хирурги?
Reply
Show
who liked?
FrozenSky
FrozenSky
06 Jul 2021, 17:22 #
@aydan815: того командора, которому Джанин ребенка родила.
Reply
Show
who liked?
+1
Аделька
Аделька
22 Jun 2021, 01:39 #
Comment has been deleted
KACHORRA
KACHORRA
07 Jul 2021, 23:17 #
Они ещё разве не поняли, что если взбунтоваться, то всех их не могут убить, ведь они нужны для рождения детей и без них общество умрет… служанки должны быть главными тут. И я так и не поняла, куда она письма то дела? Их разве не надо было куда-то дальше передать?
Reply
Show
who liked?
+7
KrotTavi
KrotTavi
09 Aug 2023, 19:36 #
Она спрятала письма за ванну. И после, когда её выводили, сказала кухарке. Та их забрала. Пока на этом их история на паузе
Reply
Show
who liked?
Strekozayka
Strekozayka
16 Jul 2021, 12:00 #
«Мы так много для тебя сделали» - вот же ж тварь эта Серена
Reply
Show
who liked?
+3
Weraaleksand21
Weraaleksand21
09 Jul 2022, 21:50 #
Встреча Люка и Мойры в Канаде просто разрыв сердечка. Как он предусмотрительно внес ее в список родных, трогательно.
Reply
Show
who liked?
+6
Britayajopka
Britayajopka
29 Aug 2022, 21:49 #
@Weraaleksand21: дааа! Я сразу в слёзы от этой сцены...На моменте с Джанин сердечко начало сжиматься, а потом эта встреча и еще список, ааа😭
Когда Мойра и Люк встретились, так радостно на душе стало, думаю, обнимитесь, пожалуйстаааа, так не хватало вот этих обычных, дружеских и тёплых объятий! Как бальзам на сердце, после всего происходящего в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+2
aleksiys777
aleksiys777
12 Oct 2022, 12:31 #
Норм
Reply
Show
who liked?
vafinskaya
vafinskaya
15 Apr 2023, 23:36 #
Если честно, когда начала смотреть сериал, то даже не предполагала, что я окунусь в такую жесть. Надеюсь мы избежим таких времен. К просмотру рекомендую
Reply
Show
who liked?
+1
sghtim
sghtim
18 Jul 2023, 17:37 #
было бы круто, если бы в итоге жены командоров сыграли важную роль в свержении их власти. они ведь все умные женщины, просто тоже оказались во власти обстоятельств и во власти слишком религиозных взглядов.. а так потрясающий сериал. захватывает полностью.. безумно больно и безумно интересно. Сцена, где Джун читает послания женщин, одна из самых лучших. очень красиво
Reply
Show
who liked?
SofaH
SofaH
09 Jan 14:20 #
Испытала облегчение, когда Мойра сбежала из этого кошмара. Жуткий сериал
Reply
Show
who liked?
АннаArt
АннаArt
PRO
14 Jan 08:11 #
Очень сложный сериал. И очень тяжелая серия. Сцены с ребенком Джун, с чтением писем, с отказом от убийства Джанин, с получением Мойрой «благ» цивилизации-каждая из этих сцен до мурашек. Встреча Мойры и Люка довела до слез. Так радует, что еще осталось что-то человеческое в том мире.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads