Уже идет 12 серия, а я все еще жду, пока Барри вспомнит то, что сказал ему Савитара из финала прошлого сезона о том, как победить ДеВо)
MaxArch
31 Jan 2018, 00:37 #
@Whisper20: там же вроде он не сказал, что победили, а сказал мол изобрели "какое-то умное название", что бы использовать против ДеВо
Whisper20
31 Jan 2018, 01:48 #
@MaxArch: Не помню дословно, но даже если и так, то все равно Барян и Ко даже ни каких попыток не делают, чтобы изобрести эту штуку.
DorianGrey
31 Jan 2018, 12:22 #
@Whisper20: Так а зачем это изобретать щас если впереди еще 12 серий?
EasyMan
06 Feb 2018, 00:18 #
@MaxArch: церебральный ингибитор, как-то так
EasyMan
06 Feb 2018, 00:20 #
@Whisper20: а как они смогут её изобрести? У них только название и есть, принцип работы, строение прибора, детали и их количество, необходимый источник энергии ребятам из СтарЛабс неизвестны.
KonstantinRomeow
06 Feb 2018, 08:08 #
@EasyMan: ну исходя из названия Циско уже может начать думать.
Церебральный - значит "мозговой", а ингибитор - "подавитель". Значит им нужно устройство или вещество для подавления мозга.
Да, знаю, я Капитан Очевидность.
Babylon
PRO
29 Aug 2022, 13:54 #
@EasyMan: Барри надо было сбегать в будущее, где они её уже изобрели, и взять чертежи.
leamare
31 Jan 2018, 10:48 #
@Whisper20: Он уже в первых сериях это вспоминал, по той же причине он и начал его подозревать сразу. Скорее всего они узнают, что ДеВо хочет вообще, а после этого сразу же сделают Cerebral Inhibitor.
the episode aired 31.01.2018
ovcharenko_kate
31 Jan 2018, 12:53 #
Какая скучная серия. Бесит,что так тянут время, единственный интересный момент был в конце серии. Может хоть в следующей серии движуха какая-нибудь будет.
Vilce
31 Jan 2018, 12:59 #
Злодей в этой серии конечно капец какой умный))) - Вы были 15 лет назад там-то? - 15 лет назад? да я не помню, что было в прошлом месяце, о чем вы! и все, чувак вышел сухим из воды. Нет, нужно было запаниковать или разозлиться (по его лицу непонятно), схватить пушку и начать палить
skakunchik
31 Jan 2018, 14:30 #
срочно нужна футболка Циско из сцен в начале серии! шедевр)
skakunchik
31 Jan 2018, 14:32 #
@skakunchik: успех! кому интересно - https://wornontv.net/90256/ и всего шесть баксов)
Lons
31 Jan 2018, 22:25 #
@skakunchik: про что там? слижком сложно
Sectum
01 Feb 2018, 00:31 #
@Lons: Песня Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart )
kiprian_zhurov
PRO
31 Jan 2018, 15:59 #
Зачем нужна была Айрис в этой серии? убрать её и ничего не поменяется
И кстати, разве снотворное действует на Флеша? он же пьянеть не может и быстро от всего исцеляется
mazalevmaksim
31 Jan 2018, 16:10 #
@Andru1488: для сюжета и снотворное сразу подействовало)
Dragonus
31 Jan 2018, 18:18 #
@Andru1488: как зачем? Выстрелить сзади антисилином в главного злодея серии
Может, там что-то специальное против мет?
Applegreen
01 Feb 2018, 01:30 #
@Andru1488: Ну там звучало название что-то типа "наркотический коктейль", так что хрен знает, что он туда напихал и в какой концентрации. Судя по всему ему не впервой работать с мета-людьми.
Malsagov
31 Jan 2018, 19:01 #
забавно, вчера вышел трейлер "Человек-муравей и Оса", и там тоже огромный небоскреб уменьшили и забрали, как чемоданчик, и в этой серии почти тоже самое))
Nikquest
PRO
31 Jan 2018, 19:57 #
@Malsagov: А завтра еще в России выходит "Короче" - про миниатюрного Мэтта Деймона :) Сплошные уменьшения!
Shadowspawn
31 Jan 2018, 23:27 #
@Malsagov: да, сразу вспомнил Человека Муравья в "Гражданской войне"
vk461074
02 Feb 2018, 02:40 #
@Malsagov: как только стартанула серия, сразу подумала, что чувак будет делать и вспомнился мультик Гадкий Я, там Грю тоже уменьшал.
flart
02 Feb 2018, 23:43 #
тогда уж нужно упомянуть и то, на что отсылает название — Honey, I Shrunk the Kids (1989)
tw387209
31 Jan 2018, 20:05 #
- Не могу представить, через что он проходит. - Сдавайтесь пацаны))
Shadowspawn
31 Jan 2018, 23:28 #
Ожидал чего-то смешнее шуток про мочевой пузырь Ральфа
id8593939
01 Feb 2018, 00:22 #
Айрис в этой серии нужна для того, чтобы ошейник злому мета на шею надеть.
@FlintPNZ: ну так она Надежду и одевает) Только Надежда это мета:D Надеть-это же на себя или я формулировку не так поняла-____-?
katya_ulihina
19 Feb 2018, 23:48 #
@katya_ulihina: Злые вы, закидали меня, нет бы объяснить=_=
Vilce
20 Feb 2018, 21:55 #
@katya_ulihina: Что нужно сделать? Одеть мету. Что для этого нужно? Надеть ошейник. Или, другим путем, человек одевается, вещь надевается.
IrlBin
01 Feb 2018, 00:28 #
т.е. бухло его не цепляет, а таблеточки вырубили
DeadDanny
01 Feb 2018, 00:28 #
Гарри: Циско, ты почему до сих пор не взломал камеры в тюрьме? Циско: Потому что Барри просил не палить перед Айрис то, как он играет с пацанами в картишки, ест пудинги и наслаждается без неё жизнью. Гарри: А, ну да, ну да)) Айрис: Ась? Вы что-то сказали? Я случайно наступила на уменьшенного человека. Гарри: Да ничего, Циско говорит, камеры в тюрьме аналоговые)))
Сесиль: Так, раз уж я теперь умею читать мысли, послушаем, о чем думает Айрис. Айрис: (............................) Сесиль: Эээ... Айрис: (Вап-пабади-дубиду-вабади, улюлю-вабада-дибада) Сесиль: Какого ...??? Айрис! Поговорим о твоем отце! Айрис: (Ооо, вы трахаетесь! У папы не стоит???) Сесиль: Что? Нет, с этим все в порядке. Я ж беременна. (Господи, какая же она безмозглая)
Мужик: Камеры зафиксировали твои молнии. Вот они на фото. Барри: А почему тогда их не видели, когда я разгонял бунт? И почему люди видят их, когда я бегу по городу, а в тюрячке, к примеру, вообще не замечают? Мужик: А почему ты не видел, как я установил дополнительные камеры, если ты круглые сутки тут торчишь? Даже твой опытный аналитический взгляд судмедэксперта не подметил изменений. Барри: Справедливо.
dezmond774
01 Feb 2018, 04:04 #
@DeadDanny: Айрис: Ребята, у меня есть подруга Фелисити - она взломает вам с утюга хоть корабль пришельцев. Может ей позвоним? Циско: Ммм, нет. Тюрьма Централ Сити - это её ахиллесова пята, она не сможет. Гарри: *шепотом* Айрис начинает догадываться... Нужно передать Барри, что пора переходить к плану собственного похищения из тюрьмы. Циско: *шепотом* Да, точно. Тот, что с отравленным йогуртом.
DeadDanny
01 Feb 2018, 11:46 #
@dezmond774: Точно!) Они с начальником тюрьмы в сговоре!) А Бар хитёр, хитёр)) P.S. Почему теория "Барри специально пытается избавиться от Айрис" так идеально ложится на этот сериал?)))
Yellzz
01 Feb 2018, 15:06 #
Она так идеально ложится только потому что это придаёт хоть какой-то смысл действиям персонажей
dezmond774
02 Feb 2018, 22:29 #
@DeadDanny: Я, кстати, специально её перечитал (это та, что в комментах к последней серии кроссовера?) и нашел нестыковку - зачем Борян спас Айрис от Самуроида? Идеально же все складывалось, Айрис бы прибили, а Борян как бы и не виноват - ещё от спидфорса не очухался.
DeadDanny
03 Feb 2018, 00:01 #
@dezmond774: Ну, знаешь... Может, ему стыдно и неловко было перед Джо. Меня, например, тоже когда родня напрягает со своими проблемами, я много ворчу, но в конце концов говорю "Ладно" и иду разбираться. Поэтому в этом плане поступок Барри я могу понять. Джо всё-таки был очень расстроен. Пришлось забить на притворство сумасшедшим.
dezmond774
03 Feb 2018, 15:24 #
@DeadDanny: Подожди. Но согласно этой же теории он в прошлом сезоне отправил Савитара убивать её. Тогда ему было не стыдно перед Джо?
DeadDanny
03 Feb 2018, 20:39 #
@dezmond774: Не, нынешний Барри никого не отправлял, он просто ничего не делал, чтобы помешать Савитару. Савитар - это будущий Барри, которого Айрис задолбала настолько, что ему уже было не стыдно перед Джо. Не удивлюсь, если это Айрис ему по тупости утюгом лицо обожгла, вот он и психанул.
dezmond774
04 Feb 2018, 23:32 #
@DeadDanny: Ждем теперь злого Дибни из будущего с отпечатавшимся размером обуви Айрис на все лицо
Oliverell22
06 Feb 2018, 21:17 #
@dezmond774: все нормально там. Барри пришлось спасти Айрис_Сдохни_Уэст от Самуроида, потому что нужен был драматичный момент и способ в глазах друзей выйти из состояния шизофреника.)
PRESTOLOMAN
02 Feb 2018, 21:10 #
@DeadDanny: Барри: *не может догнать мотоцикл* Тоже Барри: *переносит заключенного в другую часть Земли, через океан, через Великую китайскую стену меньше,чем за секунду*
dashayurieva24
02 Feb 2018, 21:50 #
Я просто орала с этого момента на всю комнату!! Я знала, что это будет в комментах ахахах, хоспади, дай мозг сценаристам🙏🏻
mania1212
PRO
01 Feb 2018, 02:37 #
Объяснение способностям Сессиль просто огонь. "В тебе после взрыва ускорителя осталась темная материя, которая активировалась на этом этапе беременности. Пройдет после родов". В смысле, как??? Как с такой уверенностью это можно утверждать? Это какое-то изученное явление? Они с такими лицами это говорят, будто они каждый день с таким сталкиваются.
Shaneer
02 Feb 2018, 18:03 #
@mania1212: у них там две серии назад гребаное реактивное торнадо в центре города было и всем по фиг было. так что они действительно уже ничему не удивляются
White_Rabbid
PRO
04 Feb 2018, 03:15 #
А "у них есть только 10 часов до того, как они взорвутся" тоже никого не смутило? "У вас осталось 18 минут" ...
LUXEON
04 Feb 2018, 21:13 #
@White_Rabbid: А что такого? Кейтлин за пару секунд вычислила в голове сложные формулы согласно всех биологических особенностей пострадавших и физических изменений метавоздействия. Они же там все профессора и гении.
asaelko
12 Feb 2018, 17:20 #
@LUXEON: больше смутило то, что клетки взрываются прямо у них на экране – то есть процесс постепенный и уже идет, а показано всё так, как будто им в течение этих 10 часов ничего не грозит. Пусть даже через 10 часов пойдет какая-то цепная реакция взрыва, но все равно за это время добрая их часть клеток уже не должна была существовать.
id155138091
01 Feb 2018, 03:01 #
Это была в целом прикольная серия (кроме концовки), полностью в духе "Флэша", со всеми этими шутками, нелепостями, типа научными объяснениями (как же без них), злодеем на одну серию т. д. Действительно, 4-й сезон более лёгкий по атмосфере, чем тот же 3-й.
dezmond774
01 Feb 2018, 03:14 #
Чет начальник тюрьмы (или кто он там) совсем тухлый. Ну ладно бы он на ДеВо работал, но отдавать Флэша третьесортной злодейке - это как-то совсем тупо. Или расчет на то, что добрый Флэш все равно ему никак не отомстит? И нет, я даже не буду шутить, что за три секунды Барри успел сбегать в Китай, но не успел убрать труп ДеВо перед входом полиции. Скорее отмечу чудо-камеру, которая способна хоть что-то разглядеть на такой скорости.
Айрис как всегда на "высоте". Высоте своего идиотизма. Даже не важно, что она зная о двух маленьких человечках умудрилась наступить на одного из них. Важна её реакция - она не испугалась, её реакция что-то вроде "фууу, уберите от меня эту мерзость".
LUXEON
04 Feb 2018, 21:13 #
@dezmond774: Флэш добрый, Флэш прощает и не мстит.
ArisuBirabitto
01 Feb 2018, 03:37 #
Блин, этот трэш дошел до такой точки, что я вначале читаю комменты, прежде чем посмотреть и еще раз разочароваться тому, что сезон слили.
KonstantinRomeow
02 Feb 2018, 04:48 #
@ArisuBirabitto: серьёзно? Слили, да?
Этот сезон из всех вышедших после первого наиболее сильно передаёт дух самого начала, когда от "Флэша" все были в восторге. Ну камон, все лучшие элементы сериала на месте! - есть харизматичный главный злодей с продуманным планом - есть десяток мелких "злодеев эпизода" с интересными способностями - на месте лучшая версия Харрисона Уэллса Присутствует юморная и светлая атмосфера: - Барри не ноет из-за смерти отца/смерти матери/ещё_какой-то_своей_вины_вселенского_масштаба - Циско не ноет из-за того что стал Метачеловеком/смерти брата - Кейтлин не ноет из-за смерти Ронни/смерти Джея/появления своей тёмной сущности
Уолли ушёл. Даже вечная отрицательная константа в уравнении успеха этого сериала, неповторимо бесячая и раздражающая Айрис уменьшила своё негативное влияние... По сравнению с третьим сезоном её стало меньше в кадре и она даже не сильно тупит (тот же ХаЭр в прошлом сезоне был более бесполезным персонажем, чем Айрис в этом)
Я в принципе не считаю что хоть один сезон "Флэша" слили. У "Легенд Завтрашнего Дня" слили первый сезон, это можно признать. У "Стрелы" слили парочку сезонов, с этим тоже согласятся все (только все назовут третий и четвёртый, а я назову первый и второй) Но не у Флэша же!
И даже если принять условие о том что все сезоны "Флэша" слили в какой-то степени, то в наибольшей степени слит третий сезон а вовсе не четвёртый.
И я не понимаю, как после такого колоссального шага... нет, даже не шага, а целого скачка вперёд, сценаристы и актёры должны перед всеми местными нытиками-хейтерами вывернуться, чтобы здешней толпе привередливых циников наконец-то понравилось. Мне кажется вы все уже докапываетесь до Флэша и прочих сериалов СиДаба по привычке и лишь сами себя убеждаете в том, что вам не нравится. Не лучше ли в таком случае будет бросить это дело вообще?
alerion
02 Feb 2018, 19:15 #
@Kostyurik: "тот же ХаЭр в прошлом сезоне был более бесполезным персонажем, чем Айрис в этом"
Серьезно? Побойтесь Бога. Айрис бесила перманентно. А глупый HR из 3-его сезона вполне себе воодушевлял, отдал свою жизнь так то за эту бесявую чувырлу. Так что про бесполезность тут можно говорить, но касаемо Айрис. (Боже, как она меня заебала). Кстати, на удивление, Сесиль в этой серии тоже выбесила.
ilyuka
02 Feb 2018, 20:14 #
@Kostyurik: с бесполезностью Айрис не может сравниться никто. Она только отправляет всех к юзлесс психотерапевтам. С ХРа я хотя бы весь 3 сезон в голос ржал (хотя мне образ Уэлссов-учёных импонирует больше). Он очень круто разгружал унылую атмосферу. А сейчас Ирис её только прибавляет. О спасении Аллена только Уэллс и заботится. И вообще он уже не первый раз спасает всех.
Purple_unicorn
04 Feb 2018, 02:21 #
@Kostyurik: вы вот написали про Уолли, а я уже даже забыла, что он вообще был. Как оказывается классно, что он переехал) Но на самом деле хочу согласиться с вами, потому что если честно меня уже абсолютно достали злодеи-бегуны. Три сезона просто одного и того же по сути "я Барри Аллен и я самый быстрый человек на Земле, ой подождите тут кто-то быстрее меня, значит нужно найти способ быть еще быстрее". Я думала, что если в этом сезоне будет опять злодей-бегун я просто перестану смотреть. По мне так слили они только первую серию, потому что там слишком много вопросов ко всему, но реально зато тут крутой злодей ДеВо, нам пока про него ничегошеньки не ясно и это тоже круто, потому что в предыдущих сезонах все хотели скорость Барри (надеюсь, что тут все-таки не будет такого). Так что конечно тут есть косячные моменты и тупые даже, но мне интересно как на первом сезоне.
nclsf87
04 Feb 2018, 02:51 #
@Kostyurik: > У "Стрелы" слили парочку сезонов, с этим тоже согласятся все (только все назовут третий и четвёртый, а я назову первый и второй)
А почему первый и второй? оО Я бы назвал пятый и шестой =)
KonstantinRomeow
04 Feb 2018, 03:54 #
@nclsf87: я уже несколько раз объяснял, почему я не люблю именно первые два сезона "Стрелы". Обычно это оборачивалось для меня большим количеством минусов и матерным комментарием от @sergeygoryunov про то что я идиот, долбоёб и вообще мне нужно вены себе вскрыть (ну может быть я немного преувеличиваю). Но если вам искренне интересно - я объясню.
Сезоны "Стрелы" начиная с третьего можно было сравнивать с сезонами "Флэша", а потом ещё и с сезонами "Легенд Завтрашнего Дня" и сезонами "Супергёрл". Первые два выходили одни, сами по себе и сравнить их можно было только с духовным предшественником - сериалом "Тайны Смоллвилля". И "Стрела", по моему мнению, жёстко проваливается в этом сравнении.
Я в принципе терпеть не могу, когда фильмы или сериалы про супергероев пытаются превратить в умные, серьёзные и взрослые (читай: мрачные, унылые и скучные) смеси драмы с боевиком. Я кое-как с третьей попытки смог осилить фильм "Бэтмен. Начало", а фильмы "Тёмный Рыцарь" и "Возрождение легенды" не стал даже пытаться посмотреть, ограничась только их подробными разборами на YouTube. Я не смог спокойно вынести то, как из светлого и доброжелательного, весёлого и вдохновляющего Супермена в "Человеке из Стали" сделали кирпичную морду и отсылку на Библию. А каждое новое продолжение в рамках DC Extended Universe уничтожало ещё какой-нибудь классный привычный с детства образ - "Бэтмен против Супермена" разрушил образы Бэтмена (именно Бэтмена, к Брюсу Уэйну претензий нет), Чудо-Женщины, Думсдея и Лекса Лутора, "Отряд Самоубийц" разрушил образы Джокера, Харли Квин и Дедшота, "Лига Справедливости" разрушила образ Флэша. В мультипликации взрослая унылость была перенесена в "Бэтмен. Рыцарь Готэма" и "Бэтмен. Год первый". Примерно такая же бабуйня начала твориться и на телевидении - Нолано-Снайдеровский подход взяли и криво применили "Сорвиголова" 2015 года, "Готэм", "Проповедник"…
И первые два сезона "Стрелы" это такая же мрачно-серьёзная муть, паразитирующая на том, что определённая категория зрителей не может признать своего внутреннего ребёнка и хочет выпендриться своей "взрослостью" и "серьёзностью", делая вид что это им интереснее, чем юмористические приключения идиотов в обтягивающем трико.
Начиная с третьего сезона "Стрелы" начались кроссоверы с "Флэшем", появление мета-людей и магии, отход от напускной дарковости и серьёзности в сторону привычной супергероики по всем законам этого популярного жанра, развитие романтических линий и добавление какого-никакого юмора. Все эти элементы никуда не делись в пятом и шестом сезонах, а Старьёвшщик и Дина Дрейк вообще добавляли по несколько дополнительных баллов своей крутостью. Поэтому для меня любой сезон "Стрелы" начиная с третьего гораздо лучше, чем его первые два сезона.
vk745345
06 Feb 2018, 11:47 #
@Kostyurik: Как же ты заебал
"появление мета-людей и магии, отход от напускной дарковости и серьёзности в сторону привычной супергероики по всем законам этого популярного жанра, развитие романтических линий и добавление какого-никакого юмора"
Вот только зачем нам два одинаковых сериала? Стрелец был хорош серьезностью и дарковостью
KonstantinRomeow
06 Feb 2018, 17:23 #
@sergeygorynov: поверь мне, лапушка, цели тебя зае... кхм... вывести из себя - у меня не было. Я просто по просьбе очередного чувака из интернета объяснил единственно верн... кхм... то есть я хотел сказать "свою" - точку зрения.
Но спасибо что не сломался где-то по дороге сюда и всё-таки появился в обсуждении со своим матерным комментарием, теперь моё предсказание из начала комментария выглядит довольно точным.
juliakey
PRO
12 Feb 2018, 00:23 #
@Kostyurik: всегда ржу над вашими с Серегой диалогами)) така любоффь)) Но по сути, чувак. у тебя очень специфический взгляд на это всё.
KonstantinRomeow
12 Feb 2018, 01:29 #
@juliakey: да, мне тоже нравятся наши с ним отношения. Всё жду когда он начнёт интересоваться у меня где детонатор.
А то что мой взгляд специфический я и не отрицаю особо.
Хотелось бы конечно найти единомышленника (ну где же сходящая по мне с ума пользовательница с Харли Квин на аватарке?), но даже если этого не случится - мне нравится выделяться хотя бы образом мысли.
obyaletsky
01 Feb 2018, 05:49 #
я понимаю, что все уже перестали бомбить на тему непостоянной скорости флэша, но блять он успел сбегать в КИТАЙ. то-есть убрать квартиру и убежать от копов это слишком, а пересечь 10К километров за поворот камеры *пфф запросто*
obyaletsky
01 Feb 2018, 05:57 #
и я не понимаю, зачем ему вообще прохлаждаться в этой тюрьме? его кодекс чести уж слишком гибкий. убийцы — плохо, воры —плохо, но сидеть в тюрьме, не участвуя в жизни города, тем самым подвергая его нападкам воров и убийц — хорошо.
Shadowspawn
01 Feb 2018, 20:30 #
@obyaletsky: ответ на оба вопроса один: Обещал, значит женись, а передумал?,.. Ну, остается тюрьма
8919
01 Feb 2018, 23:29 #
@obyaletsky: он просто от айрис отдыхает в тюряге
LAwDT
02 Feb 2018, 02:24 #
@obyaletsky: он успел сбегать в Китай, но не может догнать мотоцикл)))
alerion
02 Feb 2018, 19:17 #
@LAwDT: АЙ ДА ШУТКИ ПРО МОТОЦИКЛ, я даже скучать уже начал
vk461074
02 Feb 2018, 02:46 #
@obyaletsky: как вы серии смотрите? Он мог убежать с места преступления, но он подумал и сказал: - Я бежать от этого не буду. И решил, что пусть все идет как идет. Мол глупо в итоге скрываться.
Anzai
02 Feb 2018, 18:48 #
@vk461074: Как вы комментарии читаете? Речь идёт о том, что он в сраный Китай и обратно сбегать успел за несколько секунд. Следовательно мог бы убрать тело и почистить свою квартиру, пока копы дверь открывают. Можно конечно сказать, что он же невиновен и отдался на милость правосудия, вот и сидит теперь. Но такого же как он невиновного он же из тюрьмы вопреки законному приговору всё же вытащил, очень уж гибкая у него мораль получается.
crackedmind
03 Feb 2018, 11:19 #
@obyaletsky: мне больше интересно что за чудо камера у шефа тюрячки которая успела запечатлеть барри, или его следы чисто по приколу держатся в воздухе дольше 1/30 секунды?
asaelko
12 Feb 2018, 17:23 #
@crackedmind: держатся вряд ли дольше, но вот момент их возникновения вполне мог совпасть со съёмкой очередного кадра.
nalary
26 May 2023, 22:47 #
@obyaletsky: + опять увеличили скорость флешу, потому будет еще больше бесить что не может отнять пистолет у преступника или обогнать мотоцикл, наверняка будут еще моменты где не пользуются способностями
daniyarmukhanov
01 Feb 2018, 13:06 #
чет момент самоиронии от Айрис про имена из комиксов неудачный
Shadowspawn
01 Feb 2018, 20:29 #
@daniyarmukhanov: наверное, сама реплику придумала
Anzai
02 Feb 2018, 18:51 #
@Shadowspawn: Не путай персонажа и актрису. За идиотизм персонажа отвечают сценаристы, бомбят тут все от персонажа. Зачем про актрису-то шутить, она тут причём?
vk745345
02 Feb 2018, 19:33 #
@Anzai: Есть такая вещь как импровизация. И режиссер, если понравится, может ее оставить
ann_owl
01 Feb 2018, 14:16 #
Это была в целом крайне унылая серия, как в целом и весь этот сезон, и все предыдущие, кроме, возможно, первого. Айрис, как обычно, непомерно раздражает одним своим присутствием, а когда начинает что-либо говорить или делать, то меня обкладывает фейспалмами. В общем, не представляю, куда может выехать такое развитие сюжета, ой подождите, его просто нет.
Caliban
01 Feb 2018, 19:49 #
Этот эпизод показывает нам, что именно Гарри заслуживает быть лидером их команды. Как они вообще пришли к тому, что команду возглавила никудышная Айрис. Эта женщина вообще ничего не знает, буквально ни в чем не разбирается, и практически бездействует.
vk745345
02 Feb 2018, 19:34 #
@faust02: Так как она с Борисом Флэш, а он в тюрячке. То видимо теперь она Флэш
Purple_unicorn
04 Feb 2018, 02:24 #
@faust02: все потому что она и Боря - Флэш! Они же Флэш, так что пока его нет, она остается типа за него.
alerion
04 Feb 2018, 17:04 #
@KormashovaE: остается ебать мозги команде и зрителям с катастрофической скоростью и энтузиазмом. Тут да. Не спорю)
flaimz
01 Feb 2018, 22:23 #
Альтернативная концовка: Читает записку: "Иногда получаешь финал как в кино" - Блин, чувак, да я ж пошутил! Fin.
Frosty_bird
08 Feb 2018, 20:37 #
@flaimz: было бы забавно)
Sirogabober
01 Feb 2018, 22:41 #
Барри научился останавливать время, но это пока он в тюрьме, чтобы мухлевать в карты. Смог добежать до Китая всего за пол поворота камеры. Но как только выйдет - сразу забудет
Low
02 Feb 2018, 00:47 #
@Sirogabober: это всё чудодейственный тюремный пудинг
Low
03 Feb 2018, 00:08 #
@Sirogabober: Ах да, еще одежда! Вы только представьте, насколько хорошего она качества, что после такой скорости цела осталась!
tema_krasnoe
01 Feb 2018, 23:02 #
3, 11, 25, снова 3, Бульбазавр! :D
OverlordVlad
01 Feb 2018, 23:09 #
Самая нормальная серия этого сезона ))
Nassaii
PRO
01 Feb 2018, 23:34 #
Меня зовут Айрис Уэст, и я самый бесполезный персонаж сериала! Для всего мира я раздражающая и тупая баба, но у себя в голове я величайший командир и супергерой планеты! МЫ - ФЛЭШ!
MacKor
02 Feb 2018, 00:22 #
Розовый слоник
alerion
02 Feb 2018, 19:19 #
@MacKor: Хорошо, что не зеленый
driveshaft
PRO
02 Feb 2018, 00:41 #
У Дево, наверное, план в том, чтобы заставить всех поверить, что у него есть план. Может, ему просто хотелось испытать сможет ли разум победить скорость и для этого он так заморочился. Двенадцать мет, у которых слишком разные способности и которые связаны только автобусом, это что-то вроде эксперимента.
Эта баба с ведёрком. У неё же можно тупо отобрать ведро и она станет беззащитной. Как вообще кто-то идёт с ней на сделки? И как теперь команда Флеша заставит начальника тюрьмы позабыть личность Барри?
Барри, ты подвел этот город, т.е. этого человека)))
ALXSPACE
02 Feb 2018, 05:18 #
ALXSPACE
02 Feb 2018, 05:33 #
Забавный момент, больше орал с реакции Циско )
KonstantinRomeow
02 Feb 2018, 07:57 #
Кстати, на том что Сесиль беременна именно девочкой - очень неловко заострили внимание. Теперь у меня есть подозрение что та мистическая девушка это вовсе не дочь Айрис (как все кроме меня думают) а сестра. #небанальность
Kodval
02 Feb 2018, 11:45 #
@Kostyurik: и шанс на исчезновение Айрис из сериала хоть когда-нибудь :)
Shaneer
02 Feb 2018, 18:07 #
@Kodval: молюсь об этом каждую серию
flart
02 Feb 2018, 23:47 #
@Shaneer: забавно, если на съёмочной площадке она тоже никому не нравится.
Anzai
02 Feb 2018, 18:57 #
@Kostyurik: У актрисы хоть и есть африканские корни, но для дочери двух темнокожих персонажей она очень уж светлая. Хотя в наше время на ТВ возможно всё.
vk745345
02 Feb 2018, 19:39 #
@Kostyurik: Тогда откуда такое обожание Барри на свадьбе, да и в кафе. Дочь это 99%, скорее всего сгоняла назад, чтоб поглазеть на батю, он же пропал в Кризисе
KonstantinRomeow
03 Feb 2018, 00:07 #
@sergeygoryunov: ну может он её любимый дядюшка (или любимый братик, тут уж в зависимости от того считать ли Барри мужем Айрис или сыном Джо)
vikkkktoriaa
04 Feb 2018, 03:13 #
можете уточнить момент: про какую девушку идёт речь, потому что я как-то не догоняю?
KonstantinRomeow
04 Feb 2018, 04:02 #
@ВикторияХрычева: вот этот персонаж в исполнении Джессики Паркер Кеннеди. Если забыли - она была официанткой на свадьбе Барри и Айрис в первой части кроссовера "Кризис на Земле-Икс", у неё там был диалог с Барри прямо кричащий зрителям о том что она - важный персонаж, а потом она появилась во "Флэше", угостила Циско и Ральфа кофе и села исписывать свою тетрадку какими-то эльфийскими символами.
P.S. Кстати, до этого ей доводилось играть ПластИк в "Тайнах Смоллвилля"
hlas_of_my_nick
05 Feb 2018, 20:46 #
@Kostyurik: эти символы писал Барри в первой серии.
Oliverell22
06 Feb 2018, 21:24 #
@hlas_of_my_nick: именно поэтому было бы странно предполагать, что дочь Джо и Сессиль пишет теми же символами, а вот что дочь Барри - более логично))
VAkul
02 Feb 2018, 11:03 #
- Серьезно? Почему ты до сих пор думаешь о Бульбазавре? - Но он же такой милый)))
nalary
26 May 2023, 22:51 #
@VAkul: как мне нравится что вернули веселого циско )
alerion
02 Feb 2018, 19:21 #
Только сейчас осознал, как же здорово, когда нет Уолли.)
Shibosan
02 Feb 2018, 23:59 #
Ох, похоже только я один в комментариях старый настолько, что помню и умиляюсь такому милому оммажу к "Дорогая, я уменьшил детей". Даже увеличивающую базуку сделали немного похожей на тамошний агрегат. Могли бы и Рика Мораниса на камео раскрутить, все равно он ничем не занят.
Jizou
PRO
03 Feb 2018, 02:23 #
Мужику, конечно, повезло, что его отнесли в Китай, но хз, что он там дальше без денег, документов и скорее всего, без знания языка, делать будет. Альтруизм Барри, он такой - бессмысленный и беспощадный)
AVATARA1
03 Feb 2018, 14:29 #
Там живут монахи, которые дали обет молчания (об этом говорилось), так что деньги, документы и язык не пригодятся.
daliyasha
24 Jan 2023, 05:39 #
@AVATARA1: даже там, где монахи, есть и полиция. Так что большого белого чувака ждёт тюрьма Китая, а потом департация и тюрьма в Америке, он же, получается, беглец. Ну и объяснения, как он оказался в Китае. Аж жалко чувака. Остаётся надеяться, что комиксный Китай отличается от реальности.
ddd79
03 Feb 2018, 14:08 #
ХОЧУ БОЛЬШЕ ГОЛДБЕРГА!!!! В КОМАНДУ ЕГО НА ПОСТОЯНКУ!!!!!
replicant
PRO
03 Feb 2018, 14:38 #
До Китая Барри за один поворот видеокамеры добежать может, а до больницы, чтобы спасти HR или остановить Савитара - не хватает скорости и, очевидно, мозгов
Awesome_1979
03 Feb 2018, 21:51 #
во первых, почему никто не учитывает что после уменьшения их масса должно была остаться ппежней, а во вторых, с разложением клеток, 10 часов, серьезно? Достаточно значительно разрушить клетки пары важных систем организма и все, они трупы, какой нахрен взрыв, и судя по тому как у них эритроциты лопались это не заняло бы много времени, кстати об эритроцитах, как они взяли у них кровь?
alerion
04 Feb 2018, 17:25 #
@Awesome_1979: да хватит искать серьёзности в несерьезном сериале) В Tbbt тоже навалом неточностей, например)
Puccach
04 Feb 2018, 17:53 #
Пересматриваю значит первый сезон и в 6 серии Уэлс/Тоун говорит что в числе пострадавших от ускорителя частиц был Ральф Дибни.... wtf))) сидаб ляп на ляпе
KonstantinRomeow
04 Feb 2018, 18:43 #
@Puccach: там это была отсылка/пасхалка на персонажа комиксов, которого не планировали вводить в сериал на том этапе производства.
Сейчас это можно объяснить с точки зрения сюжета тем, что от первого взрыва ускорителя пострадал тёзка-однофамилец Ральфа Дибни. И если вы думаете что это невозможно, попробуйте погуглить своё имя-фамилию. Скорее всего найдёте не один десяток людей. ВКонтакте, например, находит 1370 разных Викторий Колесниковых
dia_ling
06 Feb 2018, 21:22 #
@Puccach: сама об этом узнала недавно, но тут же нашлось ещё одно объяснение - флэшпойнт, товарищи! во всём виноват флэшпойнт.
KonstantinRomeow
06 Feb 2018, 23:08 #
@dia_ling: тоже вариант, даже более логичный
Cheshir__
05 Feb 2018, 02:54 #
Из всей команды не бесят только Джо и Дибни. Наверное, это потому, что у них мало диалогов
ALXSPACE
05 Feb 2018, 04:51 #
@Cheshir__: Серьезно ? Дибни ? Да как раз он и вывозит сериал с Циско.
mrrami
05 Feb 2018, 15:41 #
Давно такой крутой серии не видел. В духе 1 сезона.такое ощущение что весь оставшийся бюджет сезона впихали в эту серию😂
id100778075
05 Feb 2018, 16:59 #
Как так !!! Все более менее успокоилось и вот тебе на... Флэш- товар !!! Я в шоке (в хорошем )
Oliverell22
06 Feb 2018, 21:27 #
Мистер Джубл Ёрли в своем репертуаре) метами торгует из-за застенок, надо же. нравятся ему необычные объекты...
объекты в космосе))
juliakey
PRO
12 Feb 2018, 00:34 #
* Внезапно в этой серии взбесила Сесиль, которая совсем не может помолчать и вываливает сразу все, что услышала в мыслях. Ладно, спишу на декрет головного мозга * Ровно так же, как и Барри сначала болтает, а потом действует (я про ситуацию с Бигом) * Бесит, что говоря о Джо, Айрис все время говорит "Мой отец" Да твой, твой, задолбала (да, я придирчивая)) * Амунет? Сириосли?
Gordey
21 Feb 2018, 00:47 #
Это какой-то кошмар..
Sweety-osa
10 Apr 2018, 03:50 #
Айрис даже за рулем как-то нелепо смотрится или я придираюсь?)
tevladka
25 Apr 2018, 01:47 #
Эта сериал очень даже неплохая! Долго устарела с Бальтазавра 😂 Циско всегда радует шутками. Да и линия с сокамерником понравилось, а как он исполнил его желание - прям усилило. Но фот конец с этим снотворным - не, ну серьёзно? Он Флэш на которого не действуют никакие там обычные лекарства и вещества, а тут прям утомился. Я не оттаянный фанат комиксов и вселенной ДС, но даже я это заметила и это реально тупо)
driveshaft
PRO
03 May 2018, 01:34 #
@tevladka: Наслаждайся шоу. Это развлекательный сериал на вечер, если задумываться о каждой мелочи, которая глупа или не реалистична, перестанешь получать удовольствие.
Kaspy
13 May 2018, 22:00 #
"Яйца, хлеб, масло" - скатился от смеха на пол)))
b-k-m-z
22 Sep 2018, 04:15 #
один я заметил отсылку когда мэр произносила речь? про незамерзающие лучи лазера
id142784487
28 Apr 2019, 11:48 #
Сесиль в этой серии бесила. Неужели непонятно, что если влезать в голову своему мужику и узнать всё личное и не очень, это ему не понравится
DenisBelashov
PRO
26 Nov 2019, 06:59 #
Хаха. Ржал когда Айрис на Ральфа наступила.
Babylon
PRO
29 Aug 2022, 14:26 #
- На прошлой неделе Сесиль подала аппеляцию. - Без новых улик, так что толку ноль.
"Лучший адвокат в городе" продолжает демонстрировать свой высочайший профессионализм. ;) Бугая из тюрьмы наверное тоже она защищала. :) А уж как она радостно бросилась читать мысли у каждого встречного, и почему-то никто так и не заикнулся об этической стороне вопроса. А Барри бы лучше в борьбе со злодеями такую прыть демонстрировал, как в мухляже с картами. Кстати, хмырь, который с ними сидел - это ведь тот уличный грабитель, который уже несколько месяцев знает, что Барри это Флэш. Вот ведь кремень! Не раскололся!
В серии прямо разошлись с самоиронией. Незамораживающиеся лазеры, имена злодеев как из комиксов, идиотское лего из прошлого сезона. :) А уж как удобно, что нынешний злодей совершенно случайно по совместительству оказался и подставой бугая пятнадцатилетней давности. "Уда-а-а-ча!" Ах да, это же, дескать, Дево всё просчитал. Теперь на него можно списывать все натяжки. Я правда не понял, зачем вообще была вся эта двухсерийная история с бугаём. Просто для заполнения хронометража, чтобы было чем Барри в тюрьме занять? Впрочем как и внезапная тема с чтением мыслей у Сесиль - хотят хоть как-то её в сюжет пристроить? Может она теперь в финале сойдется в телепатическом поединке с Дево?
Babylon
PRO
29 Aug 2022, 14:26 #
Джо как-то странно ведёт дела - словно он не полицейский, а частный детектив. В полиции, я так понял, до самого конца были ни сном ни духом о том, что по делу о пропаже здания есть какой-то подозреваемый, которого ловили по всему городу. На разговоры Джо ходит с гражданскими друзьями, в квартиру вваливаются без ордера. С Дево подобные методы уже очень здорово сработали. Реакции тоже никакой. Мужик поворачивается, увеличивает пушку, хватает её, разворачивается обратно - а Джо так и стоит столбом, словно этот Берти тоже спидстер. Табельного оружия у Джо нет, стрелять он не умеет. Злодей просто убежал вприпрыжку, хихикая. Семейка профессионалов, что сказать. Выпендрёжного "супергероя" Циско опять хватило только на то, чтобы выпрыгнуть из бреши.
Думал, серия будет посвящена злоключениям Ральфа и Циско в микромире в попытках добраться домой, в духе титульного фильма. Но очевидно на это не было ни времени, ни бюджета, поэтому ограничились шуточками в лаборатории и высосанными из пальца проблемами в духе "а пульнём-ка по ним из мутного гаджета вместо того чтобы его предварительно проверить". Айрис с суперпушкой... Серьёзно? Она вообще знает, с какого конца из неё стрелять? Сперва вы из неё лепите лидера команды, но этого видать мало, теперь какого-то боевика в придачу... Что дальше - тоже спидстером заделается? "Остановитесь!" (с)
В прошлой серии Барри кочевряжился и не хотел сбегать спасти Кейтлин с Циско в соседний квартал - дескать, не успеет, заметят. Ну а отнести знакомого зека-кабана в Китай - другое дело, это запросто! Ну и доигрался. Хотя начальник, раз он всё узнал, теперь конечно не жилец. Ах, вот неожиданность, злодейская тётка, которую Циско и компания уже дважды великодушно отпускали и даже не пытаются ловить, продолжает злодействовать! Кто бы мог подумать!
nextkr
06 Feb 2023, 12:46 #
Как же бесит эта айрис, она вооообще не вписывается в команду, она не лидер, и как актёр тоже не вписывается.
litaleto
01 Mar 2023, 11:40 #
Да вроде нормально выросла ахахаха
nalary
26 May 2023, 22:44 #
кажись барри в начале серии наладил со всеми общение в тюрьме, потому что он пудинг! а пудинг нравится всем! (с) филисити
Церебральный - значит "мозговой", а ингибитор - "подавитель". Значит им нужно устройство или вещество для подавления мозга.
Да, знаю, я Капитан Очевидность.
- Вы были 15 лет назад там-то?
- 15 лет назад? да я не помню, что было в прошлом месяце, о чем вы!
и все, чувак вышел сухим из воды. Нет, нужно было запаниковать или разозлиться (по его лицу непонятно), схватить пушку и начать палить
убрать её и ничего не поменяется
И кстати, разве снотворное действует на Флеша?
он же пьянеть не может и быстро от всего исцеляется
Может, там что-то специальное против мет?
Сплошные уменьшения!
Honey, I Shrunk the Kids (1989)
- Сдавайтесь пацаны))
Только Надежда это мета:D
Надеть-это же на себя или я формулировку не так поняла-____-?
Или, другим путем, человек одевается, вещь надевается.
Циско: Потому что Барри просил не палить перед Айрис то, как он играет с пацанами в картишки, ест пудинги и наслаждается без неё жизнью.
Гарри: А, ну да, ну да))
Айрис: Ась? Вы что-то сказали? Я случайно наступила на уменьшенного человека.
Гарри: Да ничего, Циско говорит, камеры в тюрьме аналоговые)))
Сесиль: Так, раз уж я теперь умею читать мысли, послушаем, о чем думает Айрис.
Айрис: (............................)
Сесиль: Эээ...
Айрис: (Вап-пабади-дубиду-вабади, улюлю-вабада-дибада)
Сесиль: Какого ...??? Айрис! Поговорим о твоем отце!
Айрис: (Ооо, вы трахаетесь! У папы не стоит???)
Сесиль: Что? Нет, с этим все в порядке. Я ж беременна. (Господи, какая же она безмозглая)
Мужик: Камеры зафиксировали твои молнии. Вот они на фото.
Барри: А почему тогда их не видели, когда я разгонял бунт? И почему люди видят их, когда я бегу по городу, а в тюрячке, к примеру, вообще не замечают?
Мужик: А почему ты не видел, как я установил дополнительные камеры, если ты круглые сутки тут торчишь? Даже твой опытный аналитический взгляд судмедэксперта не подметил изменений.
Барри: Справедливо.
Айрис: Ребята, у меня есть подруга Фелисити - она взломает вам с утюга хоть корабль пришельцев. Может ей позвоним?
Циско: Ммм, нет. Тюрьма Централ Сити - это её ахиллесова пята, она не сможет.
Гарри: *шепотом* Айрис начинает догадываться... Нужно передать Барри, что пора переходить к плану собственного похищения из тюрьмы.
Циско: *шепотом* Да, точно. Тот, что с отравленным йогуртом.
Барри: *не может догнать мотоцикл*
Тоже Барри: *переносит заключенного в другую часть Земли, через океан, через Великую китайскую стену меньше,чем за секунду*
"В тебе после взрыва ускорителя осталась темная материя, которая активировалась на этом этапе беременности. Пройдет после родов". В смысле, как??? Как с такой уверенностью это можно утверждать? Это какое-то изученное явление? Они с такими лицами это говорят, будто они каждый день с таким сталкиваются.
Пусть даже через 10 часов пойдет какая-то цепная реакция взрыва, но все равно за это время добрая их часть клеток уже не должна была существовать.
Действительно, 4-й сезон более лёгкий по атмосфере, чем тот же 3-й.
И нет, я даже не буду шутить, что за три секунды Барри успел сбегать в Китай, но не успел убрать труп ДеВо перед входом полиции. Скорее отмечу чудо-камеру, которая способна хоть что-то разглядеть на такой скорости.
Айрис как всегда на "высоте". Высоте своего идиотизма. Даже не важно, что она зная о двух маленьких человечках умудрилась наступить на одного из них. Важна её реакция - она не испугалась, её реакция что-то вроде "фууу, уберите от меня эту мерзость".
Этот сезон из всех вышедших после первого наиболее сильно передаёт дух самого начала, когда от "Флэша" все были в восторге.
Ну камон, все лучшие элементы сериала на месте!
- есть харизматичный главный злодей с продуманным планом
- есть десяток мелких "злодеев эпизода" с интересными способностями
- на месте лучшая версия Харрисона Уэллса
Присутствует юморная и светлая атмосфера:
- Барри не ноет из-за смерти отца/смерти матери/ещё_какой-то_своей_вины_вселенского_масштаба
- Циско не ноет из-за того что стал Метачеловеком/смерти брата
- Кейтлин не ноет из-за смерти Ронни/смерти Джея/появления своей тёмной сущности
Уолли ушёл.
Даже вечная отрицательная константа в уравнении успеха этого сериала, неповторимо бесячая и раздражающая Айрис уменьшила своё негативное влияние... По сравнению с третьим сезоном её стало меньше в кадре и она даже не сильно тупит (тот же ХаЭр в прошлом сезоне был более бесполезным персонажем, чем Айрис в этом)
Я в принципе не считаю что хоть один сезон "Флэша" слили. У "Легенд Завтрашнего Дня" слили первый сезон, это можно признать. У "Стрелы" слили парочку сезонов, с этим тоже согласятся все (только все назовут третий и четвёртый, а я назову первый и второй)
Но не у Флэша же!
И даже если принять условие о том что все сезоны "Флэша" слили в какой-то степени, то в наибольшей степени слит третий сезон а вовсе не четвёртый.
И я не понимаю, как после такого колоссального шага... нет, даже не шага, а целого скачка вперёд, сценаристы и актёры должны перед всеми местными нытиками-хейтерами вывернуться, чтобы здешней толпе привередливых циников наконец-то понравилось.
Мне кажется вы все уже докапываетесь до Флэша и прочих сериалов СиДаба по привычке и лишь сами себя убеждаете в том, что вам не нравится.
Не лучше ли в таком случае будет бросить это дело вообще?
Серьезно? Побойтесь Бога. Айрис бесила перманентно. А глупый HR из 3-его сезона вполне себе воодушевлял, отдал свою жизнь так то за эту бесявую чувырлу. Так что про бесполезность тут можно говорить, но касаемо Айрис. (Боже, как она меня заебала). Кстати, на удивление, Сесиль в этой серии тоже выбесила.
> У "Стрелы" слили парочку сезонов, с этим тоже согласятся все (только все назовут третий и четвёртый, а я назову первый и второй)
А почему первый и второй? оО
Я бы назвал пятый и шестой =)
Но если вам искренне интересно - я объясню.
Сезоны "Стрелы" начиная с третьего можно было сравнивать с сезонами "Флэша", а потом ещё и с сезонами "Легенд Завтрашнего Дня" и сезонами "Супергёрл". Первые два выходили одни, сами по себе и сравнить их можно было только с духовным предшественником - сериалом "Тайны Смоллвилля". И "Стрела", по моему мнению, жёстко проваливается в этом сравнении.
Я в принципе терпеть не могу, когда фильмы или сериалы про супергероев пытаются превратить в умные, серьёзные и взрослые (читай: мрачные, унылые и скучные) смеси драмы с боевиком. Я кое-как с третьей попытки смог осилить фильм "Бэтмен. Начало", а фильмы "Тёмный Рыцарь" и "Возрождение легенды" не стал даже пытаться посмотреть, ограничась только их подробными разборами на YouTube. Я не смог спокойно вынести то, как из светлого и доброжелательного, весёлого и вдохновляющего Супермена в "Человеке из Стали" сделали кирпичную морду и отсылку на Библию. А каждое новое продолжение в рамках DC Extended Universe уничтожало ещё какой-нибудь классный привычный с детства образ - "Бэтмен против Супермена" разрушил образы Бэтмена (именно Бэтмена, к Брюсу Уэйну претензий нет), Чудо-Женщины, Думсдея и Лекса Лутора, "Отряд Самоубийц" разрушил образы Джокера, Харли Квин и Дедшота, "Лига Справедливости" разрушила образ Флэша. В мультипликации взрослая унылость была перенесена в "Бэтмен. Рыцарь Готэма" и "Бэтмен. Год первый". Примерно такая же бабуйня начала твориться и на телевидении - Нолано-Снайдеровский подход взяли и криво применили "Сорвиголова" 2015 года, "Готэм", "Проповедник"…
И первые два сезона "Стрелы" это такая же мрачно-серьёзная муть, паразитирующая на том, что определённая категория зрителей не может признать своего внутреннего ребёнка и хочет выпендриться своей "взрослостью" и "серьёзностью", делая вид что это им интереснее, чем юмористические приключения идиотов в обтягивающем трико.
Начиная с третьего сезона "Стрелы" начались кроссоверы с "Флэшем", появление мета-людей и магии, отход от напускной дарковости и серьёзности в сторону привычной супергероики по всем законам этого популярного жанра, развитие романтических линий и добавление какого-никакого юмора. Все эти элементы никуда не делись в пятом и шестом сезонах, а Старьёвшщик и Дина Дрейк вообще добавляли по несколько дополнительных баллов своей крутостью.
Поэтому для меня любой сезон "Стрелы" начиная с третьего гораздо лучше, чем его первые два сезона.
"появление мета-людей и магии, отход от напускной дарковости и серьёзности в сторону привычной супергероики по всем законам этого популярного жанра, развитие романтических линий и добавление какого-никакого юмора"
Вот только зачем нам два одинаковых сериала? Стрелец был хорош серьезностью и дарковостью
Но спасибо что не сломался где-то по дороге сюда и всё-таки появился в обсуждении со своим матерным комментарием, теперь моё предсказание из начала комментария выглядит довольно точным.
Но по сути, чувак. у тебя очень специфический взгляд на это всё.
А то что мой взгляд специфический я и не отрицаю особо.
Хотелось бы конечно найти единомышленника (ну где же сходящая по мне с ума пользовательница с Харли Квин на аватарке?), но даже если этого не случится - мне нравится выделяться хотя бы образом мысли.
то-есть убрать квартиру и убежать от копов это слишком, а пересечь 10К километров за поворот камеры *пфф запросто*
его кодекс чести уж слишком гибкий.
убийцы — плохо, воры —плохо, но сидеть в тюрьме, не участвуя в жизни города, тем самым подвергая его нападкам воров и убийц — хорошо.
То видимо теперь она Флэш
Читает записку: "Иногда получаешь финал как в кино"
- Блин, чувак, да я ж пошутил!
Fin.
Эта баба с ведёрком. У неё же можно тупо отобрать ведро и она станет беззащитной. Как вообще кто-то идёт с ней на сделки? И как теперь команда Флеша заставит начальника тюрьмы позабыть личность Барри?
Дочь это 99%, скорее всего сгоняла назад, чтоб поглазеть на батю, он же пропал в Кризисе
P.S. Кстати, до этого ей доводилось играть ПластИк в "Тайнах Смоллвилля"
- Но он же такой милый)))
Альтруизм Барри, он такой - бессмысленный и беспощадный)
В Tbbt тоже навалом неточностей, например)
Сейчас это можно объяснить с точки зрения сюжета тем, что от первого взрыва ускорителя пострадал тёзка-однофамилец Ральфа Дибни. И если вы думаете что это невозможно, попробуйте погуглить своё имя-фамилию. Скорее всего найдёте не один десяток людей. ВКонтакте, например, находит 1370 разных Викторий Колесниковых
нравятся ему необычные объекты...
объекты в космосе))
* Ровно так же, как и Барри сначала болтает, а потом действует (я про ситуацию с Бигом)
* Бесит, что говоря о Джо, Айрис все время говорит "Мой отец" Да твой, твой, задолбала (да, я придирчивая))
* Амунет? Сириосли?
- Без новых улик, так что толку ноль.
"Лучший адвокат в городе" продолжает демонстрировать свой высочайший профессионализм. ;) Бугая из тюрьмы наверное тоже она защищала. :) А уж как она радостно бросилась читать мысли у каждого встречного, и почему-то никто так и не заикнулся об этической стороне вопроса. А Барри бы лучше в борьбе со злодеями такую прыть демонстрировал, как в мухляже с картами. Кстати, хмырь, который с ними сидел - это ведь тот уличный грабитель, который уже несколько месяцев знает, что Барри это Флэш. Вот ведь кремень! Не раскололся!
В серии прямо разошлись с самоиронией. Незамораживающиеся лазеры, имена злодеев как из комиксов, идиотское лего из прошлого сезона. :) А уж как удобно, что нынешний злодей совершенно случайно по совместительству оказался и подставой бугая пятнадцатилетней давности. "Уда-а-а-ча!" Ах да, это же, дескать, Дево всё просчитал. Теперь на него можно списывать все натяжки. Я правда не понял, зачем вообще была вся эта двухсерийная история с бугаём. Просто для заполнения хронометража, чтобы было чем Барри в тюрьме занять? Впрочем как и внезапная тема с чтением мыслей у Сесиль - хотят хоть как-то её в сюжет пристроить? Может она теперь в финале сойдется в телепатическом поединке с Дево?
Думал, серия будет посвящена злоключениям Ральфа и Циско в микромире в попытках добраться домой, в духе титульного фильма. Но очевидно на это не было ни времени, ни бюджета, поэтому ограничились шуточками в лаборатории и высосанными из пальца проблемами в духе "а пульнём-ка по ним из мутного гаджета вместо того чтобы его предварительно проверить". Айрис с суперпушкой... Серьёзно? Она вообще знает, с какого конца из неё стрелять? Сперва вы из неё лепите лидера команды, но этого видать мало, теперь какого-то боевика в придачу... Что дальше - тоже спидстером заделается? "Остановитесь!" (с)
В прошлой серии Барри кочевряжился и не хотел сбегать спасти Кейтлин с Циско в соседний квартал - дескать, не успеет, заметят. Ну а отнести знакомого зека-кабана в Китай - другое дело, это запросто! Ну и доигрался. Хотя начальник, раз он всё узнал, теперь конечно не жилец. Ах, вот неожиданность, злодейская тётка, которую Циско и компания уже дважды великодушно отпускали и даже не пытаются ловить, продолжает злодействовать! Кто бы мог подумать!