s04e13 — True Colors

The Flash — s04e13 — True Colors

My rating

4.311
MyShows
(2 834)
Duration: 43 min.
Released: 06.02.201807.02.2018 04:00
Watched by: 42 63229.3%
4 season
s04e13
s04e09 - Don't Run
s04e10 - The Trial of the Flash
s04e11 - The Elongated Knight Rises
s04e12 - Honey, I Shrunk Team Flash
s04e13 - True Colors
s04e14 - Subject 9
s04e15 - Enter Flashtime
s04e16 - Run, Iris, Run
s04e17 - Null and Annoyed

Discussion of the 13 episode of the 4 season
Discuss this episode
98

DarvTormen
DarvTormen
07 Feb 2018, 11:52 #
Что-то план Дево как-то очень перемудрили. Либо в конце будет эпик, либо слишком мощный слив. Надеемся на лучшее, но уверенности нет...
PS: Я всё ждал, что Ральф судье скажет, что он не давал жене благословления спать с другими мужиками.
PPS: Даже если Дево жив, Берри не должны были отпускать. Просто поменять статью с "убийство", на "покушение на убийство". То, что Дево слышал что-то про "подставу" не отменяет улик, имеющихся у ментов.
Reply
Show
who liked?
+225
kw_est
kw_est
07 Feb 2018, 11:55 #
Это уже даже не смешно.
Reply
Show
who liked?
+80
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
07 Feb 2018, 12:24 #
Ральф конечно может своё тело преобразовывать, но как он цвет кожи то поменял?)

и вот меня давно вопрос мучает такой : почему только Кейтлин при применении способностей становится кем то другим? это нигде не объясняли ?
Reply
Show
who liked?
+119
kw_est
kw_est
07 Feb 2018, 12:40 #
@Andru1488: как это не становится? А как же Барри? Он постоянно в оленя превращается...
Reply
Show
who liked?
+379
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
07 Feb 2018, 14:06 #
@kw_est: ахах,циско что мне делать)
Reply
Show
who liked?
+33
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
07 Feb 2018, 14:01 #
Цвет. А откуда у него шотландский акцент появился?)
Reply
Show
who liked?
+43
dezmond774
dezmond774
08 Feb 2018, 00:04 #
@Ronald_Tolkin: А вот тут как раз косяка нет. Если он полностью копирует тело, то и расположение голосовых связок повторяет, а это как отпечатки пальцев.
Reply
Show
who liked?
+43
Ervir
Ervir
08 Feb 2018, 03:12 #
@dezmond774: связки по-моему влияют на тональность голоса и всякое такое, акцент же просто манера говорить. в противном случае не было бы никаких британских, техасских, австралийских и т.д. акцентов, но был бы, например, акцент толстых связок
Reply
Show
who liked?
+72
dkarnov
dkarnov
09 Feb 2018, 15:25 #
@dezmond774: тогда бы он и ходить мог, а не учился. Акцент всё таки приобретенная способность.
Reply
Show
who liked?
+14
RenegadeAD
RenegadeAD
08 Feb 2018, 11:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
mania1212
mania1212
PRO
08 Feb 2018, 12:28 #
@RenegadeAD: я смотрела третий сезон и никак не пойму, откуда вы взяли про то, что Савитар в Кейт засунул Фрост с параллельной земли. Впервые такое оригинальное объяснение вижу :D
Reply
Show
who liked?
+100
ilyuka
ilyuka
10 Feb 2018, 21:36 #
@RenegadeAD: у неё силы появились после взрыва ускорителя частиц, как у Циско. Только после Флэшпоинта. В старой реальности, где брат Циско был жив, у неё ничего не было.
Reply
Show
who liked?
+24
Renfree
Renfree
09 Feb 2018, 04:43 #
@Andru1488: как по мне, исключительно потому что Кейтлин сталкивалась с настоящей Киллер Фрост, и до смерти боялась стать такой же - можно назвать это механизмом психологической защиты или же среднетяжёлой шизофрении. Есть такое же необъяснимое раздвоение у Халка (женщина Халк таким кажется не страдала) и у Ангела из Баффи (ни Спайк, ни Дарла свои личности при обретении души не делили), что тоже можно объяснить неприятием своей второй личности, причём обоюдной.
Reply
Show
who liked?
+44
MrMsSlippers
MrMsSlippers
07 Feb 2018, 15:55 #
Воу, они реально берут способности из воздуха, чтобы строить сюжет так, как им хочется. То есть, понятно, в этом суть всего сериала, но что внезапная телепатия у перса основного состава, что внезапный удобный шифтинг у еще одного постоянного персонажа - это реально вписано для подвязывания концов. Без какого-либо логичного объяснения, просто взяли и сделали.
И почему дама с ведром железяк злобный крайм босс, которого нельзя победить?! У нее ведро железяк! Такими темпами, ей бы еще мотоцикл, и все самый непобедимый персонаж всего сериала ><
Reply
Show
who liked?
+192
chesadmi
chesadmi
08 Feb 2018, 15:19 #
@MrMsSlippers: У Удлиняющегося Человека вроде все норм. Если у него способности, как у пластик-мена, то он не только внешность может менять, а способен превратиться, например, в мусорное ведро.
Reply
Show
who liked?
+32
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
10 Feb 2018, 00:53 #
@chesadmi: только вот фишка как раз в том, что у Ральфа Дибни, Удлинняющегося Человека, таких способностей как преображение в другого человека, изменение формы пальца под форму ключа и так далее - нет, в комиксном каноне он просто удлинняющийся. И характер у него в комиксах совершенно другой - примерный семьянин, хороший парень, скучный до невозможности протагонист. А вот Пластичный Человек - приколист со странным, немного грубым чувством юмора, бывший когда-то недобросовестным и нехорошим, но исправившийся. Нам в сериале преподнесли, по сути своей, не только Пластичного Человека вместо Удлинняющегося, но и Патрика О'Брайана вместо Ральфа Дибни.

Не имею ничего против, конечно. За канон не сильно топлю, главное чтобы смотреть было интересно, а такой ход именно позволил сделать персонажа более интересным и цепляющим.
Непонятно только почему было просто не взять Пластичного Человека? Из-за костюма с открытой грудью? Ну так они и Удлинняющемуся Человеку тоже сделали неканоничный костюм. Особенно прикалывает маска, если знать что Ральф Дибни в комиксах был одним из первых супергероев который не стал скрывать свою тайну личности и работал в открытую.
Reply
Show
who liked?
+28
Bogun
Bogun
20 Jun 2018, 22:00 #
@Kostyurik: Так фишка в том, что он не удлиняющийся, а именно ПластикМен, хотя непонятно почему имя ему дали Удлинняющегося
Reply
Show
who liked?
+3
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
07 Feb 2018, 17:51 #
Ожидал от серии чего-то большего, а не то, что получили в итоге. Ральф конечно удивил, но это ничего не меняет.
Reply
Show
who liked?
+14
Aletie
Aletie
PRO
07 Feb 2018, 17:53 #
Никак не дадут Барри спокойно посидеть без женушки.

- Найдите законный способ меня вытащить
- Ок, мы используем мета, чтобы притвориться Дево на время слушания, а в остальное время никто не будет его видеть, ни врачи, ни коллеги, ни внезапно нагрянувшие в дом Дево гости.
Reply
Show
who liked?
+158
DarvTormen
DarvTormen
07 Feb 2018, 18:51 #
@Aletie: Да, реакция Берри на такой "законный" способ его освободить немного странная. Теоретически это правда - Дево жив. Но всё равно, его реакция должна быть несколько другой...
Reply
Show
who liked?
+31
Ade
Ade
08 Feb 2018, 07:49 #
@DarvTormen: а чем плохой способ? юридически он чист - никто не станет преследовать или искать его, чего ему не хотелось в случае побега
Reply
Show
who liked?
+17
vk745345
vk745345
08 Feb 2018, 08:28 #
@Ade: Ну блин, тогда бы он мог тело Дево убрать из квартиры, юридически же он чист
Reply
Show
who liked?
+42
DarvTormen
DarvTormen
08 Feb 2018, 14:20 #
@Ade: Даже если Дево жив, Берри не должны были отпускать. Просто поменять статью с "убийство", на "покушение на убийство". То, что Дево слышал что-то про "подставу" не отменяет улик, имеющихся у ментов.
Reply
Show
who liked?
+4
Kodval
Kodval
08 Feb 2018, 14:58 #
@DarvTormen: если сам ДеВо откажется от обвинения Аллена, то вполне могли отпустить, не?)
Reply
Show
who liked?
+12
DarvTormen
DarvTormen
09 Feb 2018, 13:17 #
@Kodval: нет. Это же не гражданский суд, а уголовный. Обвинителем выступает не Дево, а государство (или, как у них говорят, "Люди").
Reply
Show
who liked?
+21
Anzai
Anzai
09 Feb 2018, 18:38 #
@Kodval: Это так не работает. По каким-то мелким статьям - вполне, но "я прощаю ему попытку моего убийства" это уже дичь полная.
Reply
Show
who liked?
+21
Anaida999
Anaida999
10 Feb 2018, 00:46 #
Действительно. Вообще детский сад
Reply
Show
who liked?
Alina2007
Alina2007
12 Mar 2018, 04:09 #
@DarvTormen: про какое покушение вы говорите если живой Дэво сказал что не знает что произошло вообще..на нем нет ни следа и он Барри ни в чем не обвиняет, так почему суд должен?
дело об убийстве закрыто так как труп ожил - все логично как для комикса)
проблема в том что суд так быстро поверил что живой Дэво перед ними - они не проверили как там труп - могли эксгумацию сделать и видимо они совсем не доверяют своей лаборатории, которая заключила что человек был убит, а теперь восстал из мертвых как ни в чем не бывало
Reply
Show
who liked?
+9
Yaisatsana
Yaisatsana
07 Feb 2018, 23:08 #
@Aletie: меня ещё смутил сам процесс суда, на котором произошло освобождение. Без каких-либо проверок на тест ДНК там или расследования, без вопросов о том, где он находился, как выбрался и т.д. (ведь похороны то были, не в морге же он всё это время валялся), судья просто, поверив на слово, освобождает Барри. Чувак, вы живёте в городе, кишащим мета-людьми, тут и не такое может быть, вы чего?
Reply
Show
who liked?
+107
Ade
Ade
08 Feb 2018, 07:46 #
да, стоило потратить еще пару серий на допрос ральфа, а потом еще пару серий - подробно показать, как судья оформляет все документы для освобождения
Reply
Show
who liked?
+43
Danman
Danman
07 Feb 2018, 20:09 #
Оу, теперь ясно - Дефо будет охотиться за Ральфа, чтобы вернуть прежнее тело, в которое можно шифтиться будет. Жаль, если его, по-моему хорошего героя с теми изменениями, что он пережил, вот так вот сольют, убив. Хотя... если финальная драма будет построена на том, что Дефо будет в теле Ральфа, отчего убить будет тяжелее и, например возьмем типичное развитие - разум Ральфа останется каким-то образом в теле, то конечная битва будет построена на болтовне Барри о том, что Ральфу надо бороться, что вполне в стиле этого сериала XD...0^0 хотя и грустно было б.
П.С. в какой-то момент подумала, что Леди Удача будет свободна и жива , а потом к команде присоединится, на время небольшое, а там и с Ральфом бы запейринговалась)) были бы милой парой - он де ее вроде еще в автобусе милой посчитал
Reply
Show
who liked?
+80
Ade
Ade
08 Feb 2018, 07:40 #
@Danman: да не должно быть болтовни, мозговой ингибитор ральфу в голову всунут, чтобы дево не мог контролировать тело
Reply
Show
who liked?
+7
Aletie
Aletie
PRO
08 Feb 2018, 14:43 #
@Danman: увы, Удача - имба, её оперативно слили
Reply
Show
who liked?
+19
Alina2007
Alina2007
12 Mar 2018, 04:12 #
@Aletie: Удачу постигла неудача )))
Reply
Show
who liked?
+4
Anaida999
Anaida999
10 Feb 2018, 00:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
S1S13AF7
S1S13AF7
07 Feb 2018, 20:50 #
Не много ли по кустам роялей? Да не, этж CW, это еще мало.
На самом деле серия мне понравилась, восновном.
"Удачу" жалко :( Насчет "резинки", думал он под видом начальника выведет и отпустит заключенных, а что он прикинится Дэво подумал и раньше, потом забыл, но вцелом это классный ход.
Но чуть ли не больше всего понравилась речь Кейтлин Фрост.
Вот за эту речь и за трюк с Дэво/Барри 4ка (с натяжкой. т.к. всё остальное, как и в большенстве серий текущих сезонов Стрелы/Флэша не больше 3ки,ИМХО).
Reply
Show
who liked?
+10
Yaisatsana
Yaisatsana
07 Feb 2018, 23:10 #
Не хочу, что бы с Ральфом что-нибудь случилось. Этот персонаж пока что единственный, кто радует меня в сериале. Кейтлин и Циско не в счёт, они уже по умолчанию родные и близкие)
Reply
Show
who liked?
+53
lollipopka
lollipopka
07 Feb 2018, 23:49 #
Самое тупое освобождение из тюрьмы ЭВЕР!
Reply
Show
who liked?
+27
DeadDanny
DeadDanny
08 Feb 2018, 00:01 #
Кейтлин в прошлых сезонах: Мне нельзя часто превращаться в Киллер Фрост, иначе я потеряю себя и останется только она.
Команда: Тут серьезное дело, ты должна превратиться.
Киллер Фрост: Ладно, что там такое?
Команда: Да что-то Дибни приуныл, поболтай с ним, приободри там, все дела))

Барри: Эм... Дево, ты зачем вселился в девушку?
Дево: Ну, понимаешь... Мы с женой пробуем новое. Черный парень ей наскучил, вот я и решил с девушкой поэкспериментировать.
Барри: Хех, только сейчас понял твою мотивацию)
Циско: Барри, раз уж ты всё равно на улице, может, сбежим?
Барри: Ты что, на воле же Айрис, я лучше пока в тюрьме побуду.
Циско: Оу, прости, мужик. У нас на завтра назначена апелляция, куда придет Дибни, перевоплотившийся в Дево. Так что ты в любом случае вернешься к Айрис уже завтра вечером.
Барри: #$%^! Почему вы вечно перевоплощаетесь, чтобы вернуть меня к Айрис?
Циско: В смысле?
Барри: Ну, помнишь, HR использовал тот прибор, чтобы принять облик Айрис? Вы же с этим прибором завтра в суд придёте?
Циско: Ой, лол. Мы вообще про него забыли, Дибни сам свои клетки перестраивал и лажал. А у нас эта штука была всё время))) Какой идиот вообще придумал, чтобы Дибни сам стал надзирателем тюрьмы, используя только свои силы?
Барри: Пфф... Дай угадаю, Айрис?
Циско: Точняяяк.
Барри: Теперь ты меня понимаешь?
Циско: Сочувствую, отдохни этой ночью в тюрьме как следует!)
Reply
Show
who liked?
+274
dezmond774
dezmond774
08 Feb 2018, 00:19 #
@DeadDanny: Ну ты чего, в конце же прошлого сезона она сказала - она больше не Кейтлин, она больше не Киллер Фрост. Она стала кем-то ещё, чем-то ещё (Оливер нубас, запатентовал бы фразу - были б деньги Кейдену платить ещё хоть год), так что теперь это просто Кейтлин с двумя режимами (наверняка у неё просто волосы белеют, на самом деле она бережет имидж, чтоб любой косяк потом скидывать на раздвоение личности).
Reply
Show
who liked?
+78
Fruer
Fruer
08 Feb 2018, 12:38 #
@DeadDanny:
ДеБни: Эй, смотрите я живой!
Судья: Но ведь 2 месяца прошло. Было расследование, вскрытие, похороны. Как это вообще возможно? Миссис ДеВо, вам есть, что сказать?
Миссис ДеВо: Ммммм...Мммммм...А? Что? Я тут мелодию одну вспомнила, ни о чем другом думать не могу

Кейтлин: Ральф, ты превратился в другого человека
Циско: Хм, наверно ты и в других можешь
Айрис: У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ!!111!!
Команда: Да ладно?! Серьезно?! Долго придумывала?

Амунет: Что-то здесь не так, схватить его!
Команда: Ральф, беги оттуда!
Ральф: А разве не проще сразиться с ними? Поймать Амунет? Меня же только кислота может остановить
Команда: Ну сорян, денег и эффектов хватило только на одну способность
Reply
Show
who liked?
+108
dezmond774
dezmond774
08 Feb 2018, 00:24 #
Кейтлин: Дибни, превратить в начальника тюрьмы.
Дибни: Но... мои клетки растягиваются, а не меняют пигментацию.
Циско: Потише тут, СиДабу не нужны нетолерантные способности у персонажей.

Дибни: Я превращусь в ДеВо и спасу Барри!
Сессиль: Я как бывший прокурор вам говорю, что это не прокатит. У Ральфа нет воспоминаний ДеВо, его жена на перво
Reply
Show
who liked?
+68
dezmond774
dezmond774
08 Feb 2018, 00:34 #
й же очной ставке раскусит и сдаст как мета-жулика.
Айрис: Балин, а ведь такой хороший план был - я столько над ними думала.

Сценарист №1: ДеВо слишком силен, с ним ничего сделать нельзя будет.
Сценарист №2: Может Барри опять Оливера позовет? В первом сезоне прокатило.
Сценарист №1: Может давай проблему изнутри решим?
Сценарист №2: А это как? Разрушим отношения ДеВо с женой?
Сценарист №1: Ага, телепатия вообще фигова для доверительных отношений.
Сценарист №2: Слушай, а это идея. И в конце сезона жена предаст ДеВо, рассказав команде как отключить его кресло.
Сценарист №1: Уменьшенная жена - ДеВо скатим до применения способностей на любимом человеке.
Сценарист №2: Точняк, и пусть Айрис на неё наступит.
Сценарист №1: Блестящая победа для Флэша, как и всегда.
Сценарист №2: И не говори. Ещё премию получим за толерантность, перекинув сознание старого профессора-инвалида в тело молодой блондинки.
Reply
Show
who liked?
+53
Sectum
Sectum
08 Feb 2018, 01:56 #
Хорошо, что Сэндилендса еще не списали. Харизматичный всё же дядька. Надеюсь вернут к образу ДеВо, а то тот негр не то что Мыслителя, он негра хреново играл, ну и Жанна Бадоева как Хазард ничего, но то, чем закончили - это несерьезно)
Reply
Show
who liked?
+14
driveshaft
driveshaft
PRO
08 Feb 2018, 03:24 #
Вообще, очень элегантное решение проблемы сокрытия личности Флеша. Кто знали - умерли, кто остался - злодеи и умрут.

Дево напрягает своей внезапностью, то наблюдает, наблюдает, то, бац, и поднасрал Флешу. Теперь он женщина или и негр и женщина? Ещё даже не всех мет из автобуса вычислили, но всё равно не понятно нафига ему столько способностей. Может, они как-то совместимы именно с ним или путём объединения сделают его... спидстером, ну или хотя бы наградят какой-то уберспособностью.

Какой-то очень неровный сезон, развивается рывками. Ещё эта линия с ребёнком из будущего и this house is bitching. Если ещё подтвердится теория с тем, что текущий Барри - это Эобард, будет полный майндфак.
Reply
Show
who liked?
+27
MrSnippy
MrSnippy
09 Feb 2018, 15:54 #
@driveshaft:
>Если ещё подтвердится теория с тем, что текущий Барри - это Эобард, будет полный майндфак.

Поподробнее?
Reply
Show
who liked?
+9
id155138091
id155138091
09 Feb 2018, 18:49 #
@id66866909: существует фанатская теория к этому сезону, что из спидфорса вышел не Барри, а Эобард Тоун, принявший облик Барри.
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
10 Feb 2018, 06:21 #
@id155138091: а еще подробнее????)) на чем основана теория?
Reply
Show
who liked?
+6
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Feb 2018, 03:29 #
@Oliverell22: В видосах Аллигатора она освещается. Основана на том, что Барри ведёт себя странно после возвращения из спидфорса. На приёме у психолога шутил по поводу смерти своих родителей, убрал доску с расследованием смерти матери, не помнит, что было в спидфорсе, ну и в каждом опенинге он говорит, что потерялся во времени.
Reply
Show
who liked?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
14 Feb 2018, 05:02 #
@driveshaft: не люблю манеру и подачу Аллигатора, но судя по тому что вы написали в комментарии - теория безумно интересная и неплохо продуманная.

Жаль что она разбивается об одно важное обстоятельство - The CW.
Этот канал, как бы сильно я его не любил, не способен на такие качественные сюжетные твисты. Фанаты в этом плане всегда цепляются за большее количество деталей, мыслят шире и просчитывают дальше, чем это делают сценаристы.
Reply
Show
who liked?
+17
Oliverell22
Oliverell22
16 Feb 2018, 03:07 #
@driveshaft: благодарю)
Reply
Show
who liked?
+3
driveshaft
driveshaft
PRO
18 Apr 2018, 23:21 #
@Kostyurik: У сидаба самая простая теория зачастую самая верная.
Reply
Show
who liked?
+5
Ervir
Ervir
08 Feb 2018, 04:19 #
почему злодеи в какой-то тюрьме, а не в тюрьме флеша? как директор тюрьмы объяснял исчезновения тех, кого продавал? ну и конечно конечно все тех, кому известна личность флеша и кто не собирается присоединиться к его команде, убили руками злодея. хотя мне было бы интересно посмотреть, что бы делал гг, предложи ему среднестатистический человек свое молчание за миллион например. тут мы этого конечно не увидим
Reply
Show
who liked?
+20
flaimz
flaimz
08 Feb 2018, 22:30 #
- Я выйду из тюрьмы честно, без читерства!

...Три серии спустя команда Флэша вызволяет Барри из тюрьмы, прибегая к читерству...
Reply
Show
who liked?
+62
LUXEON
LUXEON
20 Feb 2018, 02:17 #
@flaimz: Да не, он не хотел быть беглецом, про читерства особо речь не шла..
Reply
Show
who liked?
+8
flaimz
flaimz
08 Feb 2018, 22:51 #
*Дево прилетает и начинает убивать злодеев*
Злодеи: Ааааа
Барри (напевает в голове): Свит дримс ар мэйд оф зис...
Злодеи: Ааааа, больно
Барри: Ху эвер майнд...
Злодеи: Аааааа
Барри: ...ту дизагри...
Злодеи: Может, ты нас спасёшь? У тебя суперскорость, все дела. Да и ты ж положительный персонаж, за всех горой стоишь.
Барри: Да не, чуваки, вы мою тайну личности знаете, разболтаете ещё небось, и придётся дольше работать над сценарием в следующих сериях.
Удача: Ну меня хотя бы попытайся спасти. Давай ты начинай бежать, а я по-быстрому капитулирую из своего тела, и ты типа такой: "Ну, я пытался".
Барри: Отличная идея! Экономишь сценаристам время!
Удача: На счёт три. Раз... два...
Барри (только сейчас начинает бежать): Неееееет! Не убивааааай её!
Reply
Show
who liked?
-3
flaimz
flaimz
09 Feb 2018, 18:46 #
@flaimz: Ладно, невнимательный оказался я, на Барри надели антисуперскоростные валенки, поэтому никого спасти он и правда не мог. Извините(
Reply
Show
who liked?
+37
mariamarvel
mariamarvel
09 Feb 2018, 04:43 #
Ну да, действительно, почему бы и не поверить в то, что Дево ожил, ведь тело не вскрывали, чтобы точно установить причину смерти. И не хоронили, наверное, не проверить теперь никак.
Reply
Show
who liked?
+22
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
09 Feb 2018, 11:21 #

Интересные способности у Ральфа. Как удобно. Сначала мы растягиваемся, теперь и облик принимаем. Даже цвет меняем. Какая умничка. *facepalm*
Ох уж эта супергеройская справедливость... какого художника не убили эту Амунет сразу. Хотя да. Там же потом думать пришлось бы над новым злодеем. А думать сценаристы тут не любят.
Жене Дево не позавидуешь))) даже в мыслях нахрен не пошлёшь его)))
Логика наше все, что за чушь. Нам сказали, что Барри флэш. Пофиг на того кто нас продаст там и тп. Будем мстить. А потом с этим никак не разобраться. Ну что за бред.
Reply
Show
who liked?
+14
Sirogabober
Sirogabober
09 Feb 2018, 11:55 #
Флеш разучился бегать и останавливать время? Или он только мухлевать в карты может?
Reply
Show
who liked?
+10
rizaya17
rizaya17
09 Feb 2018, 11:58 #
Незнаю как другие, но я рада была увидеть прежнего актёра играющего Дево)
Reply
Show
who liked?
+38
askdjsklf
askdjsklf
09 Feb 2018, 15:37 #
ну все дево скорее всего сольют. просто как можно сделать, чтобы барри победил того кого нельзя просто так победить, не сливая злодея. дево может тупо на месте стоять а барри прямо перед ним споткнется или чего там еще дево хочет.
Reply
Show
who liked?
+2
vk745345
vk745345
09 Feb 2018, 17:34 #
Бля, Сидаб, ты ваще в порядке?
Читерить и убрать тело мы не можем. А читерить и выдать резинку за Дево это нормально.
Это что за пиздец?

Спасибо хоть мелкую оставили. Она прям утипути милаха
Еще теперь и парочка из баб. Мой воспаленный мозг доволен
Reply
Show
who liked?
+24
Anzai
Anzai
09 Feb 2018, 18:41 #
@vk745345: Да там на самом деле просто Барри посидел маленько и как-то передумал. Сначала хотел доказать свою невиновность, а потом понял, что противник всё же не тупой и прижать его не удастся, поэтому ну ок, поехали домой. Сдался по-тихому, вот и всё.
Reply
Show
who liked?
+12
Shaneer
Shaneer
09 Feb 2018, 18:25 #
как упорно Барри сопротивлялся побегу из тюрьмы. видать Айрис совсем его достала раз ему в тюрьме так понравилось
Reply
Show
who liked?
+14
id155138091
id155138091
09 Feb 2018, 18:52 #
Блин, я ожидала что в конце Дево в теле блондинки поцелуется с женой.
Reply
Show
who liked?
+54
vk745345
vk745345
09 Feb 2018, 19:13 #
@id155138091: Все ожидали
Reply
Show
who liked?
+67
SummerSunset
SummerSunset
09 Feb 2018, 21:13 #
Шикарный танец в конце.
(ну все мы ждали кое-чего большего)
Reply
Show
who liked?
+20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
10 Feb 2018, 01:09 #
Завидую Клиффорду ДеВо, далеко не каждому мужику выдастся возможность заняться лесбийским сексом. Да и в принципе круто когда в любой момент можно сиськи пощупать, клитор потеребить, оргазмы множественные испытать...

Нет, конечно в условиях нашей реальности при большом желании можно операцию по смене пола сделать, но это нужно сначала убедить сексологов и психологов что ты на самом деле женщина рождённая в теле мужчины, причём не просто убедить, а пройти экспертизу доказывающую это, потом пройти гормонотерапию, которая не самым лучшим образом сказывается на состоянии здоровья, потом оплатить дорогостоящее оперативное вмешательство... И самое главное после всего этого обратно к обладанию собственным членом уже не вернёшься.

А ДеВо прыгает себе из тела в тело... Завидую!
Reply
Show
who liked?
-17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
10 Feb 2018, 01:10 #
И да, думаю когда эффект от наркотических слёз того метахьюмана развеется, жёнушка Дево ещё больше убедится в том что пора валить.
Reply
Show
who liked?
+17
Oliverell22
Oliverell22
10 Feb 2018, 06:28 #
@Kostyurik: а жене Дево и права несладко. предаст она его. а он ее убьет, и от горя начнет чудить еще больше.
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
10 Feb 2018, 06:27 #
@Kostyurik: вот это вот сейчас зачем было в ветке обсуждения комиксового сериала?)))) не, я все понимаю, мысли в голове, фанфики, рвется наружу... но жесть же)))
Reply
Show
who liked?
+30
vk745345
vk745345
10 Feb 2018, 09:05 #
@Oliverell22: Он сумасшедший, не обращай внимание
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
10 Feb 2018, 09:51 #
@sergeygoryunov: цитирую твои комментарии чуть выше в обсуждении
>> Еще теперь и парочка из баб. Мой воспаленный мозг доволен
>> Все ожидали [что в конце Дево в теле блондинки поцелуется с женой]

Я всего лишь развил эту же мысль чуть глубже и шире. Нет, я конечно безумен (Джокер на аватарке неспроста), но вовсе не мой комментарий выше делает меня сумасшедшим, бэтсик-пупсик ;-)
Reply
Show
who liked?
-9
vk745345
vk745345
10 Feb 2018, 11:29 #
@Kostyurik: "Я всего лишь развил эту же мысль чуть глубже и шире.'
Так развил, что страшно за твое психическое состояние
Reply
Show
who liked?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
10 Feb 2018, 17:31 #
@sergeygorynov: не бойся, меня уже всё равно не спасти
Reply
Show
who liked?
-2
Oliverell22
Oliverell22
10 Feb 2018, 06:55 #
ах да...Мистер Джубл Ёрли умер...Дево засранец.
Reply
Show
who liked?
ULTRA1785
ULTRA1785
10 Feb 2018, 09:58 #
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР:
Больше всего - меня убивает в этом сериале то - что я его до сих пор смотрю ...........
Он способен за пару секунд отвезти человека на другой край земли и вернутся, он способен довести время до "почти остановил" что бы поговорить и убедить жену. Но он блин не способен был убрать тело и следы которые туда подкинули ... Я уже давно забил на идиотскую привычку супергероев - мы никого не убиваем, мы поступаем правильно и т.п. Но это просто не помещается в моем понимании ... его же не возможно остановить-поймать-ударить, особенно после "силы времени" он стал настолько быстр, что сериал уже не успевает за силами героя и лезут корявые ошибки.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!
Reply
Show
who liked?
+13
Oliverell22
Oliverell22
11 Feb 2018, 05:38 #
Народ, расходимся. спойлер-то зажали.)
Reply
Show
who liked?
+19
Daniyarius
Daniyarius
11 Feb 2018, 23:36 #
Я тоже про это много раз говорил!!! Сценаристам лень об этом думать. Он мог спокойно спать дома и утром "прибегать" в камеру.
Reply
Show
who liked?
+7
juliakey
juliakey
PRO
12 Feb 2018, 02:26 #
чую я, в итоге Марлиз сама и построит эту ингибиторную подавляшку, ибо муж уже не торт.
Reply
Show
who liked?
+37
Мася
Мася
12 Feb 2018, 03:16 #
Они просто взяли и всю полицию выставили дибилами, которые не могут мертвого от живого отличить.
Reply
Show
who liked?
+18
Serialnerd-_-
Serialnerd-_-
PRO
16 Feb 2018, 16:10 #
А может один из планов в том, чтобы переселиться в Ральфа и принять свой изначальный вид...
Reply
Show
who liked?
+12
Gordey
Gordey
21 Feb 2018, 01:34 #
Я ваще ничо не понял.. Что это ха бред?!!
Reply
Show
who liked?
-7
KatteJay
KatteJay
23 Feb 2018, 01:13 #
Мне одной очень жалко Кристину (жену Мыслителя)??? Она кажется уже не той, что прежде(((
Reply
Show
who liked?
+7
biskveet
biskveet
17 Mar 2018, 04:07 #
Какая же все-таки харизматичная актриса, играющая Амунет
Reply
Show
who liked?
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
07 Apr 2018, 23:52 #
Дево конечно вызывает ненависть и с каждым разом все больше и больше
Reply
Show
who liked?
Kaspy
Kaspy
13 May 2018, 23:24 #
Айрис: Это наш единственный вариант. ВЫ (карл ВЫ) справитесь))))
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 Nov 2019, 01:54 #
Классная способность. Ральф шикарен. Бекки жалко.
Reply
Show
who liked?
v_von_teez
v_von_teez
26 Apr 2021, 14:20 #
а я так надеялась, что больше не увижу это дурацкое летающее кресло)))
Жаль Бекки(
Reply
Show
who liked?
-1
yBac9
yBac9
11 May 2022, 21:31 #
Флеш бы эти слова мороз сказал.
А то она думает что это не она, а 2 личность :)
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
01 Sep 2022, 13:50 #
Теперь понятно, телепатию прокурорше забубенили просто для облегчения работы сценаристов, чтобы не заморачиваться выписыванием сюжетных поворотов и детективных расследований. Что-то типа подзабытой в последнее время способности Циско, который тупо брал в руки предметы и видел всё, что требовалось в данный момент по сюжету. Тут тоже очень повезло, что начальник тюрьмы стоял и зачем-то проговаривал в уме весь свой злодейский план в деталях.

Я ещё могу понять, что Ральф с его растягиваниями может принимать любую форму, но как это ему позволяет сменить цвет кожи? Он же не оборотень типа Марсианского Охотника. Не знаю конечно как там в оригинале, может всё по канону.

Ага, вот так на камерах наблюдения никто и не видит, что Барри там унитазы специально забивает, ворует батарейки и бомбочки мастерит из подручных средств. Ах да, простите, начальник же объяснил, что в блоке для удобства сценаристов с какого-то перепою нет видеокамер (кроме камеры от Дево, который ему тоже очевидно голову самурая прислал). Спецкрыло, "повышенные" меры безопасности! Но бог с ними с камерами - хоть что-то там должно быть? Датчики, сигнализация, охрана? Уже двери камер открылись, заключенные вышли, вдоволь наболтались и полезли в канализацию, но почему-то по-прежнему ни сирен, ни толп спецназа, тишь да гладь. Какой ужас, встречный сантехник может рассказать, что они сбежали - а то в тюрьме до сих пор об этом не знают, алё? Я уж даже подумал было, что это всё опять какая-то гениальная многоходовка Дево, и Вулф им специально дал уйти. Но это конечно была бы уже полная бессмыслица.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
01 Sep 2022, 13:51 #
Забавно, как Барри всем объявляет, что дескать он их выведет на свободу, но если они - ай-ай-ай - собираются вновь совершать преступления, то Флэш их поймает и вернёт в тюрьму. То есть их предыдущие преступления уже не считаются, они за них типа уже отсидели - целых три месяца (а уменьшающий мужик так вообще неделю) - всё, амнистия, выход по УДО. :) Надеюсь Барри и впрямь им просто вешал лапшу на уши, чтобы они его прямо там не кончили, а на самом деле собирался по выходу моментально скрутить всех подельников обратно. :)

У Ральфа уже на пустом месте постоянные саморазочарования. Какой ужас, что-то не получилось! А всего-то и надо было - превратиться в другого человека и отправиться в логово к злодею. Проще простого, правда? Его коллеги вон уже дважды по глупости отпускали эту Амунет, поэтому все её злодейства после пятой серии - на их совести. И ничего, никто из них не рефлексирует по этому поводу, только покрикивают. А на бедного Ральфа все шишки. Кстати в этой серии они её отпустили в третий раз.

Полдня шли по канализации, и внезапно пришли обратно в тюрьму. А что, и там камер уже нет? Опять спокойно сидят болтают в пустом коридоре, курочат замки - никого. Это что за горе-тюрьма такая? Как только тётка вдруг начала рассказывать о своих планах на будущее, стало понятно, что она не жилец. Ну это же классика! Она бы ещё фотографию мужа или дочки показала. Правда то, что в итоге кончат вообще всех, я не ожидал.
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
01 Sep 2022, 13:52 #
Финал в спортзале это череда фэйспалмов. Вулф с отрядом спецназа, "незаметно" материализующийся из воздуха прямо посреди пустого зала. Амунет, непонятно как оказывающаяся там же. "Самый быстрый человек на Земле", неспособный увернуться от браслета на ногу. Тупые меты, разворачивающиеся спиной к вооружённым врагам и начинающие выяснять отношения (я ждал, что им в тот же миг каждому прилетит по браслету). Волшебный Дево, который уже как Доктор Стрэндж со своими телепортациями. Но Барри он конечно ни высасывать, ни убивать, ни захватывать в плен не будет. Подавители сил, которые уже в каждом утюге. Раньше были только наручники (и только у Циско), а потом началось - у каждого придурка есть браслеты, стационарные поля размерами с целое здание и т.д. Теперь ещё и Дево какими-то массовыми подавляющими вспышками пуляет. В общем, сценаристы эту проблему для себя решили окончательно - теперь каждый раз, когда наличие суперсил мешает двигать сюжет в нужном направлении, они просто у всех отключаются. Странно, что власти Централ Сити просто не накроют наконец полем весь город и не вздохнут свободно после всех этих бесконечных проблем с метами.

Злодейская жена какая-то странная. То есть до сих пор она очевидно считала Дево белым и пушистым. Ну забрал тело у одного человека, ну стёр личности ещё четверым - дела житейские. Но тут он убивает левого урода-начальника тюрьмы, и у жены вдруг глаза по полтиннику - ах, какой ужас, что же это творится-то, чудовище! Впрочем, то что она в итоге перевоспитается, было очевидно уже давно. Я просто не думал, что это будет так резко. А вообще-то конечно ей не позавидуешь - муженек меняет тела как перчатки, то негра люби, то девку, а вдруг в следующий раз в какую-нибудь гориллу залезет. :)
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
01 Sep 2022, 13:52 #
Не совсем понял, как это Барри собирался после произошедшего сидеть дальше как ни в чём не бывало. Ничего из случившегося что, вообще умудрилось ни на одну камеру не попасть? Включая его беготню с толпой людей по коридорам? А как насчёт дополнительной видеокамеры у клетки Барри? Вот его нет в камере, а вот он вдруг в ней появляется из ниоткуда - из стены вывинчивается. А где он вообще был целые сутки? А не сохранилось ли свидетельств в оставшихся от начальника документах, что он Флэш?
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
01 Sep 2022, 13:57 #
Но все эти вопросы затмевает грандиозный финал в суде. ЭТО НАХРЕН ЧТО ЗА БРЕД? У вас на руках заключение о смерти и труп, обследован и похоронен. Вдруг в зал заезжает кто-то похожий на покойника и говорит что он Дево, он живой, но ничего не помнит, ничего не знает, и ничего объяснять не будет. А нет, одну вещь он помнит - Барри подставили, я сам слышал! И адвокатша такая - чудо дивное, он воскрес, у нас ведь город чудес! И судья, вместо того чтобы назначить эксгумацию, взять анализы у этого "воскресшего" товарища (которые сразу бы показали что это не Дево) и т.д. и т.п., вообще без каких-либо вопросов сразу стучит молотком: "ВСЕ СВОБОДНЫ!" (с) Ширли-мырли. И в следующую секунду Барри и компания уже веселятся и распивают шампанское у себя дома. Всё это было настолько внезапно, бредово и неправдоподобно, настолько походило на сон, что я был просто уверен - Барри вот-вот проснётся, либо по-прежнему в тюрьме, либо вообще в какой-нибудь Матрице от Дево.

Но это всё взаправду? Всё, это вот такой внезапный конец-пшик у всей сюжетной арки с подставой и тюрьмой? Вы там совсем долбанулись что ли? Это мне кажется новый рекорд идиотизма, даже по сравнению с перекачкой сил Зуму во втором сезоне. Поздравляю... Добило, что в конце ещё и Ральф к ним заваливается - то есть очевидно, раз Барри отпустили, то продолжать изображать Дево ему уже не надо, и "воскресший" профессор после суда куда-то моментально вновь рассосался, но всем уже всё равно. Правда если бы Ральф отныне для поддержания легенды жил дома у Дево и спал с его женой, это было бы ещё смешнее. :)
Reply
Show
who liked?
+1
nextkr
nextkr
06 Feb 2023, 12:46 #
Как же бесит эта айрис, она вооообще не вписывается в команду, она не лидер, и как актёр тоже не вписывается.
Reply
Show
who liked?
nalary
nalary
26 May 2023, 23:58 #
кажется жена дево предаст его, дофига чето показывают как она сомневается
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads