Ads

s03e19 — Orange Is the New Maze

Lucifer — s03e19 — Orange Is the New Maze

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.55
MyShows
(3 754)
Duration: 43 min.
Released: 26.03.201827.03.2018 03:00
Watched by: 80 32751.47%
3 season
s03e19
s03e15 - High School Poppycock
s03e16 - Infernal Guinea Pig
s03e17 - Let Pinhead Sing!
s03e18 - The Last Heartbreak
s03e19 - Orange Is the New Maze
s03e20 - The Angel of San Bernardino
s03e21 - Anything Pierce Can Do I Can Do Better
s03e22 - All Hands on Decker
s03e23 - Quintessential Deckerstar

Discussion of the 19 episode of the 3 season
Discuss this episode
142

DarvTormen
DarvTormen
26 Mar 2018, 13:06 #
Как я уже говорил, серии про Мейз - самые крутые...
Yellzz
Yellzz
27 Mar 2018, 00:52 #
Слова Мейз в концовке просто хватают за живое
dezmond774
dezmond774
30 Mar 2018, 02:35 #
@Yellzz: Хватали бы, если бы были правдой. У неё в прошлом сезоне были отношения с Аменадилом и прервала она их сама, просто так. Он был тем кто ставил её на первое место, а она его кинула.
Какая же короткая у неё память. Или тут расчет на короткую память зрителя?
Oliverell22
Oliverell22
02 Apr 2018, 07:06 #
@dezmond774: а еще Линда поставила ее на первое место, таки расставшись с Ами. Ради нее, ибо подруга важнее, но Мейз это отвергла.
ramzy
ramzy
27 Apr 2018, 16:20 #
@dezmond774: просто Мейз нужно, чтобы Люцифер ставил ее на первое место или хотя бы не ставил туда никого
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Sep 2020, 20:58 #
@dezmond774: она же дьявол, вот так и поступает
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
03 Oct 2020, 04:11 #
@БеатаКатамадзе: Она не дьявол, а демон. Дьявол только один😏😈
dia_ling
dia_ling
27 Mar 2018, 01:12 #
Имхо, отношения Хлои и Пирса какие-то... наигранные? искусственные? неловкие?
А как у неё с Люцифером всё было легко и естественно! Больно смотреть. т_т

А Каин тот ещё говнюк. Использует Деккер только ради собственной выгоды, совершенно не думая о её чувствах. В итоге больно есть/будет всем: и Хлое, которой опять сердце разобьют, и Люциферу, который уже страдает.

Мейз потрясающая, особенно в последней сцене. Проникаешься её болью и обидой.

Шарлотте тоже зачёт. Интересно, как разовьют дальше эту ветку.
HanchaMayya
HanchaMayya
27 Mar 2018, 01:22 #
@dia_ling: насчет отношений Хлои и Пирса,они действительно выглядят искусственно,потому что,там нет чувств настоящих.Он ее использует,она,ИМХО,с его помощью хочет забыть Люцифера,или же вызвать его ревность,чтобы он наконец начал действовать.Не верю в чувства Хлои к Каину,хоть убейте.
BlueberryNights
BlueberryNights
28 Mar 2018, 23:14 #
@HanchaMayya: Почему же? Как она сама говорила в прошлых сериях, он "красивый, умный, стремится помогать людям".
Его внешняя оболочка больше привлекает ее, чем Люцифера, который говорит только о себе и кажется самовлюбленным, а чувств к ней сам долго не признавал.
Да, не факт, что они прям сильные, но интерес у нее явный.
Переживает она лишь потому, что боится сделать больно Люциферу, если у него, где-то глубоко, зарыты чувства, т.к. сама она решила жить дальше и попробовать построить отношения с Пирсом.
Viki_Bell
Viki_Bell
30 Mar 2018, 01:21 #
Show comment
la_da_di_da_di
la_da_di_da_di
02 Apr 2018, 20:49 #
@Viki_Bell: вы, конечно, имеете полное право тешить себя чем угодно, но так-то у люцифера в реальной жизни жена есть, которой он почти в каждом втором своем посту в инсте признается в любви.
Bisher
Bisher
18 Apr 2018, 13:31 #
@BlueberryNights: она сказала это во время прямой трансляции, когда Люцифер её слышал. Пересмотрите этот момент, возможно в эту секунду она и придумала план.
Damn_Muse
Damn_Muse
27 Mar 2018, 02:27 #
Безумно жалко Мейз. Мотивация у нее чисто человеческая - быть любимой и нужной своим друзьям, сколько бы она не говорила о том, что она демон и пытает людей в аду. Было так видно, что она так хотела, чтобы ее остановили и сказали что она ни в чем не виновата и вообще ее все ценят, а на самом деле она отовсюду видит подтверждения обратного. Неудивительно, что она так ведет себя на протяжении последних серий.

Маркус и Хлоя это просто нечто. Все эти улыбочки, обнимашки, за руку подержаться, показательно поревновать - не вызывают ничего, кроме отвращения к Пирсу и желания постучать Хлое по голове. Она даже не знает, ЧТО именно обозначает кулон, который она так просто сняла после намека Пирса, который-то точно знает, что он означает для Люцифера. Отдельно снимаю шляпу (опять) перед создателями за Маркуса - умение прописывать неоднозначных персонажей у них не отнимешь.

А, ну и технично сливающий вино к себе в флягу Люцифер прекрасен.
the episode aired 27.03.2018
Putamadre
Putamadre
27 Mar 2018, 04:08 #
Просто этому сериалу давно уже не хватало какой-нибудь любовной линии с Хлои, пусть даже надуманной. Это ее постоянное пребывание во френдзоне уже порядком надоело. А так хоть какое-то разнообразие.
alavitka
alavitka
27 Mar 2018, 08:32 #
Ну вот, Мэйз высказала самую соль своей обиды "никто не ставит меня превыше всего".
Детский сад какой-то. Превыше всего нас ставят только родители (и то не все и не всегда). Которых у Мэйз не было, так что совершенно непонятно, откуда у неё взялся комплекс короля-малыша.

И Люцифер в одной серии по-ребячески ревнует, а в другой для него уже по-взрослому главное счастье Хлои. А потом опять детские обиды, так что всякое "взросление персонажа", которое нам могло показаться, перечёркивается напрочь.

Какой-то психологический хаос, нет цельной динамической картинки, только броуновское движение с рандомными гротескными смешными человеческими эмоциями (у небожителей). Вот что я имею ввиду, когда говорю о высосанности чувств в сериале из пальца, хотя актёры прекрасно их исполняют.

Я рада, что хоть с Шарлоттой я угадала, что ей полегчает от правды. Но теперь действительно только Хлоя из ближнего круга не знает, с кем имеет дело.

Ну а снято мастерски, как всегда, тут претензий нет и не может быть.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 Mar 2018, 09:43 #
@alavitka: наоборот, я думаю, что у Мейз как раз происходит этакое взросление. Раньше она безоговорочно подчиналясь Люци и доверяла ему (хотя он же ей и внушил такую модель поведения), а потом в людском мире оказалось, что она ему не нужна, Линде не нужна, человеки отстой, много обещают, но постоянно увиливают, никакой преданности. Она хочет, чтоб все были немного как она сама, ищет похожих на неё саму, но не находит. И для неё наступает момент, когда она захотела увидеть, понимают ли остальные, что она не получает равной отдачи. Причем, конфликт тут в том, что эти идеалы ведь у неё навязанные немного, но и ей хочется быть с кем-то одновременно на равных в таких устойчивых эмоционально отношениях. Дело не в том, что у Мейз где-то заиграло её "Я", которое хочет быть превыше всех, а в том, что в ней проснулся здоровый эгоизм. Она увидела, что её Я постоянно отодвигают в сторону. Ну вот она и отодвинула всех.
alavitka
alavitka
28 Mar 2018, 02:38 #
@crwl: Да, особенно здраво и взросло будет теперь снюхаться с Пирсом, чтобы отомстить своему бывшему обожаемому боссу за то, что она не центральный персонаж его жизни (хотя он тоже неадекватно эгоцентричен, но это видимо стиль сериала). Я даже не сомневалась, что пускатели слюн и оправдатели любимых персонажей посчитают Мейз молодцой, а мои замечания бредом =)) Ну и кроме того, статистическим 95% инфантильных личностей любого возраста её переживания наверняка невероятно близки и понятны. В смысле, разве мы не все эгоцентрики? Ах да, простите, конечно же, нет! Мы все святые и самоотверженные, нас просто почти все недооценивают! Баю-бай, спим и видим сны о несуществующем идеальном мире, вращающемся вокруг нас, и дальше =))
alexevah
alexevah
28 Mar 2018, 03:05 #
@alavitka: Мейз не говорила, что все должны ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО ЕЁ, она сказала, что в её жизни нет кого-то, кто СТАВИЛ БЫ ЕЁ НА ПЕРВОЕ МЕСТО = в первую очередь спрашивал бы ЕЁ МНЕНИЯ, это несколько разные вещи. И отчасти правда, кстати говоря, потому что когда у Люцифера не получается с Хлоей (хотя он сам в этом виноват - вместо того, чтобы сваливать всё на папочкину кару, взял бы и признался ей в своих чувствах уже, а дальше бы решал, как можно её защитить), он приходит либо к ней либо к Амену об этом жаловаться, или использовать её в качестве "устранителя проблем", не спросив у нее чего ОНА ХОЧЕТ. Что снюхалась - промазала, согласна, некрасиво, но он её подловил, когда её душила злость, боль и обида, какой у неё еще был выбор? Странно - вы говорите "она же демон, какой человечности вы от неё ждете", а когда она начинает себя вести как человек - так сразу инфантильная. Я тоже была в шоке от неё в прошлой серии, но это потому, что я не понимала её мотивов. Ах да, и еще и людей оскорбили, назвав "инфантильными", хотя глубоко задетые чувства и инфантильность - не одно и тоже. Можно подумать, Вы никогда не совершали импульсивных поступков на эмоциях. С Мейз аналогичная ситуация. Поймет, что сотворила - придет и будет раскаиваться.
alavitka
alavitka
28 Mar 2018, 03:26 #
@d_enotova: Инфантильность 95% населения - не оскорбление, а психологический факт. Даже не знаю, с чего начать, если вы не в курсе, что такое детский эгоизм во взрослой жизни и как он работает. Люцифер безусловно ведёт себя безобразно, в этом она права, но она же его блин не первый век знает. Сидеть и мечтать, чтобы человек был каким-то другим, а не таким - смешно. Конечно, мне всё это очень знакомо по молодости, её чувства, но сегодня я смотрю на неё и не понимаю. В 15 - пожалуйста, но не в пару сот лет. И претензии у меня вообще не к Мейз, а к сценаристам по поводу психологической достоверности чувств героев. Потому что именно эти эмоции коренятся именно в человеческом детстве. Им просто неоткуда взяться у демона, даже если она как человек с эмоциями лишь вчера родилась, хотя бы потому, что у неё не было родителей и опыта того, что кто-то ставит её во главу угла (как происходит с младенцами и откуда вся эта тоска у людей идёт), чтобы по нему тосковать. Вот бывают сценарии, в которых не возникает охота задуматься об этом, даже если на поверку тоже не-людям приписываются людские качества (иначе зрители бы вообще не поняли, нужна возможность поставить себя на место героя). А тут каждый выбрык с потолка с психологической точки зрения. Ведь характеры и обидки формируются за всю жизнь и обусловливают дальнейший опыт. И сейчас Мейз на пути в жопу в этом смысле, потому что она позволила своей обиде, ОБИДЕ (которая есть чистый эгоизм) решить всё.
P.S. "Нельзя обидеть человека, только его самолюбие" (с) хзк
Kodval
Kodval
29 Mar 2018, 12:58 #
@alavitka: да, не было у неё родителей, которые ставят её на первое место. Но в мире людей она увидела, что это такое. До этого ничего подобного она не видела, хотя стоп, не только ли её Люцифер забрал из ада? Разве это не значило, что он поставил её во главу угла, забрав из ада только её. Она же не единственный демон в аду, но Люцифер с собой на поверхность забрал именно её, тем самым поставив во главу угла. Тут и получается, что у неё есть по чему тосковать, она уже было на первом месте до этого, но в мире людей Люцифер отодвинул её на второй план, а "предательство" Линды (лучшей подруги) оказалось последней чертой, после чего Мэйз и начала себя вести таким образом. Единственное, что печально, это то, что Мэйз не понимает, что именно Линда потом поставила её на первое место, разорвав отношения с Аминадиилом. Надеюсь потом Мэйз поймёт это..
alavitka
alavitka
31 Mar 2018, 05:28 #
@Kodval: Блин, да можно что угодно за уши притянуть, вот только эмоции эти не из ума идут, а вкладываются образом жизни. 1 раз не... блин, что я Дон Кихот что ли... Хоть обслюнявьтесь.
komandor
komandor
PRO
01 Apr 2018, 20:04 #
@alavitka: полностью согласна. Сценарный ход, "15 летняя обиженная на всех мейз" - очень убогий и нелогичный вообще.
честно говоря серия вообще выбесила. Страдать от того, что "я разрушаю все и всегда"...
ш т о...ты демон, епт
Milnoke
Milnoke
28 Mar 2018, 07:14 #
@alavitka: Самое смешное, что про ненужность Мейз она сама выдумала - достаточно вспомнить тот эпизод где Бен предлагал ей убежать вместе с ним на край света. То, что сейчас происходит в сериале это не взросление и развитие здорового эгоизма, а именно тот самый детсад, когда конфликт строится вокруг того, что "все сделали ни как я хотел(а)!!!".

Честно говоря, я скорее ощущаю как просаживается сериал в такие моменты. Возможно это связано с тем, что я читал комиксовый оригинал, из которого достаточно многое взято сериалом, и мне есть с чем сравнивать. Тот же взрывной характер Мейзикин не исключение. Но герои сериала, несмотря на достаточно сложные ситуации и дилеммы (а конфликт Люцифера со своим отцом есть ни что иное как война свободы воли против детерминизма), находят достаточно забавные выходы из них. Еще бы не так часто откаты в детство... Понятно, что нужно разбавлять драму, но не превращать же ее в мыло?

Если эгоцентризм является основой характера Люцифера и всего сериала, то остальные ситуации выглядят часто... надуманными. Возможно сами создатели сериала слегка потерялись в процессе построения повествования, о том как лучше разбавить отношения главных героев. Возможно они просто не знали как приземлить такие сущности. Брать оригинал не стоило потому как "любить" комиксовых персонажей может человек с ОООЧЕНЬ широкими взглядами на жизнь, мораль и добро и зло в целом. С другой стороны личности у экранизации и прототипа тоже совсем разный - уровень отношений в комиксе между Люцифером и Мейзикин вообще находится за гранью любви\ненависти и добра и зла.

Сериал же нужно было делать для зрителя который сможет попытаться переварить такие концепты и в тоже самое время испытывать определенное родство с персонажами. Отсюда "приземление" и как следствие некое "впадание в детство". Это было бы неплохо, но порой кажется что шоураннеры повторяются.

Посмотрим. Пока одного Тома Эллиса хватает, дабы смотреть сериал дальше =)
alavitka
alavitka
31 Mar 2018, 05:31 #
@Milnoke: Ну, вы по сути со мной согласны. Только я сказала это другими словами. И ещё меня это бесит =)) В смысле в остальном сериал хорош и прекрасен, но вот эти карикатурные эмоции... *рукалицо*
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 Mar 2018, 09:12 #
Черт возьми, как за Мейз душа болит. Хорошо понимаю, что она переживает.
Надеюсь Шарлотта совсем кукухой не поедет. Кажется сценаристы пытаются показать, что столкновение с ангельско-демонскими материями беспощадно выбивают любого человека из колеи и вроде как поэтому нельзя всех персонажей ввести в курс дела, иначе действие сериала переедет в психушку. Но Шарлотта - сильная женщина. Дайте ей это всё переварить, может она и Линде сможет помочь с её переживаниями.
Забавно получается, что все кроме Хлои, Эллы и Дэна знают правду.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
27 Mar 2018, 09:15 #
Обнимашки для Мейз :'-(
dia_ling
dia_ling
27 Mar 2018, 18:13 #
@crwl: Ещё забавнее будет, если следующими узнают правду Дэн и Элла, а Хлоя будет последней или не узнает вообще.
beaaar
beaaar
01 Apr 2018, 02:54 #
@dia_ling: Так Хлое Люцифер пытался все раскрыть самой первой, но при ней у него крылышки не раскрываются и способности не работают, по этому естественно самой последней :)
Vikki
Vikki
01 Apr 2018, 03:33 #
Все работает у Люцифера перед Хлои! Только она его ранить может и все. А не открылся он ей тогда так как у него был лик дьявола а с такой рожей особо в любви и не признаешься, а крыльев до 3сещона вообще не было так как он их сам отрезал! Смотрите внимательнее...
Oliverell22
Oliverell22
02 Apr 2018, 07:17 #
@Vikki: и вы смотрите внимательнее. Люци пытался показать красный лик Хлое, но не смог, так как его отнял Папаня. И крылья сейчас показывать ему нет смысла, так как Люци мыслит иначе, ему важно было именно свою дьявольскую сущность показать, а не ангельскую.

Иначе сериал закончить можно было бы прямо сейчас. Мол, придет он завтра к ней утром домой, покажет крылья, расскажет про папу-маму-брата-Шарлоттту-Мейз, и все. а да, Хлоя, ты оставляла дочь на попечение демона, бугагашенька. А сама ты вообще, только благодаря Аминадилю родилась, он твоему папе сперматозоиды вылечил по божественному приказу.
Но я тебя и такой люблю. Усё, хэппи энд.
beaaar
beaaar
02 Apr 2018, 21:25 #
@Vikki: он не смог показать ей крылья, хотя пытался, не смог показать дьявольский лик, его фишка с "что ты больше всего желаешь" также не сработала.
Смотрите внимательнее сами, прежде чем писать и минусовать)
alavitka
alavitka
15 Apr 2018, 12:10 #
@beaaar: Это когда он пытался и не смог ей крылья показать?
LAwDT
LAwDT
28 Mar 2018, 03:49 #
@crwl: Да, ладно вам, серия, где действие сериала переехало в психушку, была шикарна. Так что я не против такого продолжения)))
Maybe_Karl
Maybe_Karl
28 Mar 2018, 04:08 #
@LAwDT: А знаете, я тоже был бы не против))) Но боюсь что придет вся такая адекватная Хлоя, всех повоспитывает и вернёт назад, потому что надо жить прилично и вообще работа не ждёт, без них всех некому преступления раскрывать х)
dikhunt
dikhunt
27 Mar 2018, 09:46 #
Люблю этот сериал , что то есть в нем притягивающее , что трудно обьяснить , какой то свой невообразимый шарм , последний такой сериал к которому я испытывал схожие чувства был "Менталист" , интересно сколько еще будет сезонов Люцифера)
Averssem
Averssem
01 Apr 2018, 10:55 #
@dikhunt: наверно, не стоит тогда говорить вам, что на первом канале выпустили ремейк Менталиста под названием "Тот, кто читает мысли".
Ctixia
Ctixia
03 Apr 2018, 20:19 #
@Averssem: Ваш пост от первого апреля выглядит, как плохая шутка, но я рыдаю уже неделю - и только от рекламы этого кхм... ремейка. Причем в рекламе, как обычно, ни слова про оригинал. И судя по ней же, Менталист там слизан вплоть до диалогов - даром, что имена поменяли.
Но это все оффтопик, мы тут Люцика обсуждаем... Не могла не высказаться о больном.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 Apr 2018, 22:25 #
@Ctixia: ещё чуть-чуть оффтопика. Слышали про сериал "Барс" с Чумаковым и Снаткиной?
Ctixia
Ctixia
04 Apr 2018, 02:21 #
@Kostyurik: О боже. Я уж не знаю, истерически смеяться или плакать горючими слезами.
Oliverell22
Oliverell22
04 Apr 2018, 03:13 #
@Kostyurik: Сам Нейтан был в шоке, когда его спросили, я свидетель.
Morri
Morri
09 Apr 2018, 01:25 #
@Kostyurik: омг, загуглила. За что?..
vk594813
vk594813
03 May 2018, 07:16 #
@Kostyurik: вообще этот сериал вполне вписывается в российские реалии, и на касла с мамой и дочкой актеры похожи. Имхо, отвращения трейлер не вызвал. В отличии например от "доктор рихтер"
id329824532
id329824532
27 Mar 2018, 19:24 #
Минутка оффтопа. Вам не кажется, что актриса играющая Хлою беременна? Уже несколько серий подряд скрывают ее живот...
WildWildWest
WildWildWest
29 Mar 2018, 03:31 #
@id329824532: неа. Там только Мэйз была во время съемок вроде.
Hovlita
Hovlita
02 Apr 2018, 17:37 #
@id329824532: https://en.mediamass.net/people/lauren-german/pregnancy-rumors.html есть такая вероятность
lopar
lopar
08 Apr 2018, 16:46 #
@id329824532: Вот люблю я эту теорию заговоров на пустом месте. Скрывают живот — значит беременна. Может ей просто не хочется с голым пузом бегать. Холодно, например, на съёмочной площадке или просто.
alexevah
alexevah
28 Mar 2018, 01:57 #
Рада, что показали страдания Мейз, теперь совершенно понятно, почему она себя так ведет. Ей надо вернуть того чувака, с которым она целовалась, когда пыталась залечить ему раны, а Люцифер с Линдой ей по видеосвязи подсказывали, как его имя, блин, забыла. Действительно жаль её, её чувства понятны от и до. И Люци жаль, хоть он временами и ведет себя, как незрелый подросток, что неуместно совсем, я могу представить, как ему больно. Я уже сама хочу, чтобы этот говнюк Каин подох, до того он мерзкий, посмотрю я, что будет с Хлоей, когда правда откроется - вот ей не поздоровится. И кто будет рядом? Люци, конечно. Нет, чтобы вы понимали - они мне никогда не нравились в качестве пары, но в этот раз я полностью на стороне Люци, потому что какого хрена. Момент с демонстрацией крыльев Шарлотте привел просто в дикий восторг - ну какие же они, мать их, красивые, ну невозможно же! Да еще и планы такие эпичные, просто вкуснятина. Ах да - чуть не забыла момент, в котором Люци согнул ружье (дробовик?) пополам. Вот это я поржала :D Неплохая серия вышла в целом.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 Mar 2018, 05:32 #
Если уход в другую вселенную мамы-Богини не лишил актёрский состав присутствия бесподобной Триши Хэлфер, то вот смерть Каина более чем сможет оставить каст без восхитительного Тома Уэллинга. Так что ИМХО лучше желать прекращения тупой сюжетной линии с "романтикой" между Каином и Хлоей. До начала этой "любовной" линии, если мне память не изменяет, я не встречал в комментариях на МайШоус хейта в сторону Пирса. (Хотя я в последнее время не регулярно читаю комменты, мог пропустить)
Gordey
Gordey
30 Mar 2018, 11:23 #
@Kostyurik: да нет там никакой любви! Пирс внаглую использует Хлою, это же очевидно!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 Mar 2018, 11:36 #
@Gordey: поэтому я взял слова "романтикой" и "любовной" в кавычки
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 Mar 2018, 05:33 #
Это я по поводу фразы
>> хочу, чтобы этот говнюк Каин подох, до того он мерзкий

Да ладно вам, он очаровательный злодей. Вернее даже антигерой. Как марвеловский Локи.

Я бы может сказал что вы не прилагаете усилий для того чтобы проникнуться к нему симпатией, но фишка в том, что для этого даже не нужно прилагать усилий - Каин, чертяка, обаятельный на уровне рефлексов и инстинктов.

Скорее уж вы специально по какой-то причине прикладываете усилия для того, чтобы вам не нравился персонаж.
Мне такое знакомо.
Я, к примеру, прикладываю усилия к тому чтобы не любить Мэтта Мёрдока и Фрэнка Касла из "Сорвиголовы", Джона Константина из "Константина", "Стрелы" и "Легенд Завтрашнего Дня" потому что мне не нравятся играющие их актёры (правда мои стены постепенно рушатся, и в сольнике "Карателя" мне уже было норм смотреть на Фрэнка Касла, а в последнем эпизоде "Легенд Завтрашнего Дня" мне даже понравился Джон Константин)
А в парочке других сериалов ("яЗомби", "Флэш", "Супергёрл", "Агенты Щ.И.Т.а") я прикладываю усилия к тому чтобы не любить некоторых персонажей, потому что их присутствие мешает существованию моих ОТП. Но если бы эти персонажи не мешали моим ОТП - они бы мне даже понравились. Какие именно это ОТП и персонажи говорить не стану, ибо мне очень стыдно что я такое шипперю.

А поскольку Тома Уэллинга физически невозможно не любить, я склоняюсь к тому что у вас второй вариант. Типа вы так сильно болеете за Декерстар, что из-за этого плохо относитесь к Каину.
Ну или какой-то вообще третий вариант, я не знаю.
Чужая голова - потёмки.
alexevah
alexevah
30 Mar 2018, 18:42 #
Да мне откровенно говоря совершенно всё равно, с кем будет Хлоя, пусть хоть к Дену вернется, тем более что я считаю, что Люциферу никто не нужен, даже Хлоя, и я никогда не видела их в качестве пары, потому что не смотря на своё периодическую подростковую модель поведения, Люцифер слишком самодостаточен для отношений в принципе, я считаю. Меня Пирс начал раздражать где-то к середине сезона именно своими поступками, а не тем, что он с кем-то там встречается/не встречается. То есть, персонаж использует всех и даже не пытается скрывать это как следует. А к самому Уэллингу у меня никаких претензий нет, играет прекрасно, тут даже спорить не о чем.
alexevah
alexevah
30 Mar 2018, 18:52 #
Только крылья Люциферу оставьте, и я буду счастлива, до того они эпичные. Я даже готова пожертвовать дьявольским лицом ради этого, потому что у меня дикая слабость к этим крыльям *тут должна быть гифка с ними, которую я не могу прикрепить*
Maybe_Karl
Maybe_Karl
31 Mar 2018, 07:14 #
@Kostyurik: омг, первый раз встречаю человека, которому бы не нравился актер играющий Константина)) вы точно про сериал "Константин" или фильм? Потому что то, как Мэтт Райан сыграл в последней серии Легенд - в принципе таким весь его сольный сериал и был. Впрочем, переубеждать не хочу, каждому своё. Как вы описываете Уэллинга - примерно так же я смотрю на Райана)))
Maybe_Karl
Maybe_Karl
31 Mar 2018, 07:14 #
@d_enotova: для вас
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 Mar 2018, 08:12 #
@crwl: я точно про сериал. Для меня первые девять эпизодов были марафоном уныния (не в последнюю очередь из-за Мэтта Райана), а последние четыре эпизода вытянули на себе Чез и Мэнни (которых не взяли ни в кроссовер со "Стрелой", ни в кроссовер с "Легендами Завтрашнего Дня". Хотя Чез вроде в мультсериале "Константин" появился, но я ещё не смотрел, жду озвучки 4 и 5 эпизодов от LostFilm)

Хотя фильм "Константин - Повелитель Тьмы" с Киану Ривзом в главной роли, ИМХО, не лучше сериала. Все полимеры которые можно было просрать - были просраны. Но Киану мне хотя бы нравится за рамками роли Джона Константина.

Если своего идеального Карателя я уже встречал, причём даже дважды (сначала в аниме "Железный Человек. Восстание Техновора", потом в аниме "Чёрная Вдова и Каратель. Секретные материалы Мстителей"), а Томас Джейн по характеру и Рэй Стивенсон по внешности в принципе были вполне себе терпимыми в роли Фрэнка Касла, то вот своего идеального Джона Константина я на экране (большом или малом) ещё ни разу не встречал. Даже анимационная версия из "Тёмной Лиги Справедливости" имеет свои недостатки.

Сейчас я возлагаю большие надежды на то что "Легенды Завтрашнего Дня" не единожды, а на постоянной основе сделают с персонажем Мэтта Райана ту же самую штуку, которую уже сделали с персонажами Кейнана Лонсдейла и Нила МакДонафа.
Ну а если нет - что ж, может лет через двадцать подрастёт тот исполнитель роли Джона Константина, которого я смогу назвать по-настоящему "своим"
alexevah
alexevah
31 Mar 2018, 18:42 #
@crwl: боженьки-боженьки, спасибки!
Maybe_Karl
Maybe_Karl
31 Mar 2018, 19:44 #
@Kostyurik: в сериале по Константину у меня больше претензий к сценаристам, если честно. Много всякой фигни написали. И к NBC, которые не давали написать нормальную фигню. Мэтт, кстати очень старался всунуть сигареты в кадр хоть как-нибудь)) Я тоже надеюсь, что Легенды всё улучшат. Хотя, сильно уж тащат за уши в кадр всю эту магию, что в сольнике, что в Легендах. Вот оттуда бы кусочек откусить да сюда в Люцифера притащить.
Ryabenok
Ryabenok
PRO
28 Mar 2018, 02:40 #
Вообще не чувствую никакой искры у Пирса и Хлои. При первой встрече их и то больше было, чем при поцелуе, который предполагает влюбленность.
leyton08
leyton08
28 Mar 2018, 12:11 #
Вставлю свои пять копеек)))
Ох уж это клише, когда два разочарованных и обиженных на всех персонажа встречаются и решают объединиться. Не ожидала, что Пирс и Мейз станут глав.злодеями, ну или как иначе их назвать, если они пойдут против Люцифера...
Как уже было сказано выше, типа отношения Пирса и Хлоя это какое-то недоразумение, им же самим похоже так неловко))) Люцифер перестань вести себя как тряпка и потерянный щеночек, верни уже себе девушку!
Забавно было наблюдать за Шарлоттой, с готовностью собирающейся в психушку)))
И да, нам снова показали красоту крыльев Люцифера!
Weirdo_o
Weirdo_o
28 Mar 2018, 20:08 #
У меня появилась одна безумная теория. А что если Пирс и Мейз сойдутся? Идеальная пара ведь получится! Для первого - не будет страха, что он ее потеряет, Мейзи ведь бессмертна. А для нее будет хорошим толчком понять Линду. Мейз ведь злится на нее из-за того, что та за спиной крутила шуры-муры с ее бывшим, и если она сделает нечто подобное в сторону Хлои...

Да и к тому же, они так мило сказали друг другу:
- I don't even like you.
- I don't like you either.

А от ненависти (ну почти) к любви... 🤗
Gordey
Gordey
29 Mar 2018, 00:27 #
Из крутой Мейз сделали какую-то детсадовскую истеричку.. Да там все и всё вокруг неё вертелось! А стоило Линде не послушать - Мейз упала на пол и ножками дрыгать начала! И ей объясняли, извинялись, Линда порвала с этим ноющим недоангелом ради неё - всё бестолку! Наверно модно сейчас в любой сериал вставлять "трудных" подростков с их якобы серьёзными переживаниями..
А вот что задумал Пирс - интересно.. Правда. думаю, Хлое от этого хорошо точно не будет
vicky_stlm
vicky_stlm
29 Mar 2018, 04:08 #
3 недели ждать следующей серии... Ааааааа!!!
Q-River
Q-River
31 Mar 2018, 00:23 #
@e_m_r_i_s: 9 апреля следующая серия выходит, какие три недели-то?
im8399984
im8399984
31 Mar 2018, 05:13 #
@Q-River: На офиц ютуб-канале Люцифера и в трейлере к 20 серии пишут, что 16 апреля: "Be sure to catch a brand new episode of LUCIFER on MON, APR 16 at 8/7c only on FOX!"

youtube.com/watch?v=wp_8IAXFHOI
vaahrusheva
vaahrusheva
29 Mar 2018, 17:44 #
Как Пирс не понял, что уязвимость Люци это не от чувств Хлои к Люци, а от чувств Люцифера к ней? Или желание сдохнуть пеленой глаза застелило?
vicky_stlm
vicky_stlm
29 Mar 2018, 18:39 #
0@vaahrusheva: по всей видимости Каин к конце сезона уже навряд кого полюбит, так что будем ждать 4тый:) ну или вариант,за 3 серии полюбить Мейз)))
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
30 Mar 2018, 17:50 #
Мои извинения, если повторяюсь. Мазеикин обиделась на Люци, что её недостаточно ценят? Блин, правда? А то самого Люци шкварят по полной...Какие-то недостойные обидки для демона ада. Зачем?
lopar
lopar
08 Apr 2018, 17:00 #
@CaprichoMonstro: Тут вообще малость странно. Люцифер для Мейз — босс и высшее создание. Просто за несколько сезонов об этом начали забывать. Он приблизил её к себе только с одной целью — избавиться от крыльев. Для него любой демон — как собачка, там, или кошечка. И он это явно показывает — если кто-то зарывается он вырубает милого парня и «ты смеешь перечить мне?».

То есть вот эти вот обиды нелогичны и нерациональны. Или ж Мейз настолько очеловечилась, что начала забывать, что она бесправное существо. И как результат — огребать моральных люлей.
Goolpia
Goolpia
30 Mar 2018, 20:07 #
Хе-хе, ну вот не верю я Пирсу\Уэллингу, слишком уж милая мордашка, не может он быть плохим. Так и хочется за щёчку потрепать, утю-тю, кто у нас тут такой плохой? XD
im8399984
im8399984
31 Mar 2018, 05:29 #
@Goolpia: В этом и есть вся фишка его персонажа: он вроде бы и "злодей", и использует людей в своих целях, и убийца-манипулятор-криминальный авторитет, но это все сходит ему с рук, стоит ему лишь сделать щенячий взгляд или "губки бантиком".

Даже спать ни с кем не надо! Просто глазками хлопаешь - и все тобой будто очарованы, хотят тебя хоть чем-то порадовать, просто быть в твоей компании. Уверен, Вы встречали таких людей и в своем окружении.

Это как милый щенок или котенок: он гадит тебе в тапки, будит по ночам, царапает мебель, у тебя аллергия на его шерсть. Но стоит ему лечь тебе на грудь, помурлыкать или подбежать, виляя хвостиком и весело лая - и ты таешь как воск, продолжая покупать новые тапки и мебель.

Причем не только женская часть не может устоять перед чарами "прекрасного подонока" Пирса. Даже Дэн - и тот вначале всячески хотел завоевать его расположение, выслужиться перед ним.
oliverwilde
oliverwilde
30 Mar 2018, 21:27 #
Хлои\Каин такая уныль, они как брат с сестрой, и все романтические потуги такие тяжкие.
А-диль был занудой, но за сезоны как-то развился, сейчас снова скатился на дно. Вообще такое ощущение, что все катится на дно буквально где-то серии с 13. там еще арка с Каином и его сперва тайной, потом со смертью - была интересной, а теперь все вернулось к банальной старой Мэйз против всех, Каин злой серый волк, Люци страдает по такой эгейн недостижимой Дэкер....... вроде первый сезон, только скушнее.
Срыв Мазикин и плохой Каин как-то слишком притянуто за уши выглядит. Одна надежда на веселую арку с Шарлоттой, которая с новым знанием и прежним характером может стать весьма интересной.

А за Мэйз вот как-то вдвойне обидно( и если не ней они будут выезжать, то на ком же?
im8399984
im8399984
31 Mar 2018, 05:33 #
@oliverwilde: Там у сериала с рейтингами как-то совсем не ахти, так что, может, ни на ком выезжать и не понадобится... (((

tvseriesfinale.com/tv-show/lucifer-season-three-ratings/
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 Mar 2018, 08:25 #
@im8399984: ого, а я и не подозревал что картина такая грустная... Походу дела акция с хэштегом реально не на пустом месте возникла.

Что-то не пойму я этих американских зрителей - как можно делать низкие рейтинги сериалу в том сезоне, в котором качество наоборот выросло? И это не только касаемо "Люцифера" на FOX, у зрителей другого канала (ABC) такая фишка вообще по жизни наблюдается. Да и на CBS и NBC дела не лучше обстоят. Благо хоть The CW получая плату напрямую от локальных телестанций не столько смотрит на рейтинги, сколько рассчитывает на прибыли от синдикации, и потому с намного большей вероятностью продлевает свои шоу, чем закрывает. Везде бы так.

С другой стороны, по вашей же ссылке написано "Decline aside, the supernatural police procedural remained a top-10 ratings earner for the network" то есть "Несмотря на спад, сверхъестественный полицейский процедурал остаётся в десятке самых рейтинговых проектов на канале"

Так что у FOX есть мотив и шанс хоть чуть-чуть загладить вину перед человечеством за закрытие "Светлячка", если они позволят "Люциферу" получить нормальный финал. Финал третьего сезона ведь 100% писался с расчётом на клиффхэнгер к новому сезону?
Damn_Muse
Damn_Muse
31 Mar 2018, 16:59 #
@Kostyurik: сейчас как раз с финалом что-то непонятное происходит. Последней серией сезона должна была стать A Devil of My World, но они снимают сейчас (почему-то) еще две, у одной из которых номер 3.22 (почему-то) и которые заранее переносятся в четвертый сезон. Первую режиссирует Кевин Алехандро, в ней появится Мейз в том виде, в котором она была в комиксах, а во второй появится подруга-привидение Эллы. При этом судя по твиттеру Илди Модрович они сами еще не знают, продлят сериал или нет, так что возможно в какой-то степени они таким образом пытаются вытянуть сериал еще на один сезон.
im8399984
im8399984
31 Mar 2018, 18:19 #
@Kostyurik: "Благо хоть The CW получая плату напрямую... Везде бы так" - везде бы так люди платили за контент! :)))))

Мы-то смотрим весь этот поток "сериальной вакханалии" безвозмездно, то есть даром. А как говорится, кто сериал ужинает (кормит), тот его и танцует...
im8399984
im8399984
31 Mar 2018, 18:28 #
@Kostyurik: "Люцифер остается в 10ке рейтинговых..." - у каналов сейчас есть тренд: им выгоднее запустить новый сериал (или даже несколько, подешевле) с новыми неизвестными, недорогими, но подающими надежды и "рвущими жопу" на съемочной площадке актерами, чем тянуть за уши стабильно теряющий рейтинги старый сериал с уже подуставшими актерами, играющими вполруки.

Кроме того, с каждым новым сезоном актеры любого сериала увеличивают свой "звездный статус" (привет, ТБВ :) ) Каналу приходится платить им всё больше и больше, чтобы удерживать в проекте, а рейтинги при этом падают.

Это как с зубом: им проще удалить больной зуб совсем (и вставить новый или два), чем тратить кучу денег на его лечение, которое в конечном итоге никаких гарантий не даёт.

Вспомните историю с Netflix и сериалом "Восьмое чувство" от Вачовски. Netflix использовал знаменитых и эпатажных сестёр для своей раскрутки как бренда, а потом сказал им: "Давай, до свиданья!"

И вместо того, чтобы тратить кучу денег на сложную логистику съемок по всей планете и платить именитым сёстрам за бренд "Вачовски", Netflix вбухал эти деньги в запуск кучи разных дешевых проектов и даже решил снимать полнометражное кино (тоже дешевое!). Например, документалка об украинской тюрьме: https://goo.gl/7K9oNf

В прямом смысле дешево и сердито :(((
im8399984
im8399984
31 Mar 2018, 18:39 #
@Kostyurik: "как можно делать низкие рейтинги сериалу в том сезоне, в котором качество наоборот выросло?" - может, оно потому и выросло, что вначале были низкие рейтинги? Т.е. тут причина, возможно, спутана со следствием.

А с рейтингами как с репутацией: хорошие рейтинги можно легко потерять, а вот поднять плохие - ну ооочень трудно, потому что кредит доверия зрителя уже потерян.

Ну и сами рейтинги - штука тонкая... Их, кстати, можно намеренно подделывать :) Вспомните недавние панельные скандалы с Gfk, а потом и Nielsen - компаниями, проводящими исследования телесмотрения:
goo.gl/r9XSvw
и
goo.gl/3nG8GW
Weirdo_o
Weirdo_o
31 Mar 2018, 19:42 #
@Damn_Muse: тут как раз все понятно) Студия заказала 22 серий 2 сезона, и 22 серий 3 сезона, но FOXсы, что-то не учли в своей сетке и сократили 2 сезон до 18 серий, и перенесли 4 проходных эпизода к 3 сезону. Но у съемочной группы все так же, как снимали 22 эпизода 3 сезона, так и снимают, и нумеруют эпизоды согласно графику, и по тому графику A Devil of My World - 3х21, а Once Upon a Time (серия Кевина) - 3х22. В реальности же, серия с Мазикин будет одной из двух перенесенных эпизодов 3 сезона в 4-й, если сериал продлят. Если нет, то те серии сольют в сеть

Надеюсь, понятно объяснила
Damn_Muse
Damn_Muse
31 Mar 2018, 20:30 #
@Weirdo_o: ага, вот оно как, спасибо! Жалко только, что серию с Мейз теперь слишком долго ждать.
Oliverell22
Oliverell22
02 Apr 2018, 07:26 #
@Kostyurik: НИКОГДА. Никогда у канала не будет шансов на прощение от человечества за Светлячка.
Какой бы шедевр они не сняли. я их люблю. честно. но за капитана не прощу.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 Apr 2018, 09:07 #
@Oliverell22: поэтому у меня было, дословно "хоть чуть-чуть загладить вину перед человечеством". О полном прощении естественно и речи не идёт.
mad1van
mad1van
31 Mar 2018, 12:23 #
Хуже истерички только демонша-истеричка.
Шарлотта771115
Шарлотта771115
31 Mar 2018, 17:53 #
Блин, ждала, что в конце появится чувак из другой серии, посвященной Мейз (не помню его имени). Они так круто смотрелись вместе. Эх, не судьба...
А на Деккер и Пирса смотреть даже как-то неприятно. Химии никакой, они рядом такие неловкие и деревянные(
Alona
Alona
31 Mar 2018, 19:58 #
Кажется, это не очень популярное мнение в русскоязычном фэндоме, но я всё ещё считаю Порнингстар самым логичным пейрингом.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 Mar 2018, 20:42 #
@Alona: Порнингстар это "Пирс + Морнингстар"?
Alona
Alona
31 Mar 2018, 20:48 #
@Kostyurik: да
AnaSho
AnaSho
01 Apr 2018, 00:36 #
@Alona: а название-то соответствует х)
ChrisBlack
ChrisBlack
31 Mar 2018, 22:12 #
Люцифер в этом сезоне очень радует, один из лучших сериалов, которые смотрю "онгоингом". За Мейзикин сердце болит, годы жизни на Земле сделали ее более человечной и теперь самое сильное ее желание - любить и быть любимой. Актриса отыгрывает каждую деталь, персонаж все больше раскрывается и серии с Мейз регулярно оказываются лучшими!
Про Хлою и Пирса сказано уже много и разного, но я добавлю, что мне очень тяжело смотреть как страдает Люцифер.
Очень интересно как будет развиваться линия Шарлотты, надеюсь про нее не забудут.
Финал сезона близок, надеюсь нас ждет что-то эпичное, то, что заставит с нетерпением ждать новый сезон!
Thunderg
Thunderg
01 Apr 2018, 03:41 #
Сериал начинает немного раздражать, где экшн?! одни сопли последнее время!
denisch
denisch
02 Apr 2018, 04:00 #
Начальник отдела в клетчатой рубашке нараспашку.)) Ну, как то)) Крутят мутят ерунду)
lopar
lopar
08 Apr 2018, 17:05 #
@denisch: Когда его только переводили, там кто-то задвинул, что Пирс — живая легенда полиции. Может поэтому и.
Oliverell22
Oliverell22
02 Apr 2018, 07:27 #
Не могла не отметить топ на Мейз, который подчеркивает ее вернувшуюся фигурку)

Ах да. Элла и ее обнимашки!!!! "Она испортила обнимашки!"
JeRa30
JeRa30
02 Apr 2018, 15:46 #
Люцифер - котик)
id264460076
id264460076
14 Dec 2019, 20:16 #
Не зря говорят, что в котах есть что-то потустороннее🤣
nens8_8y
nens8_8y
03 Apr 2018, 00:28 #
Пирс и Хлоя вместе еще тошнотнее, чем по отдельности. Давно не было так безрадостно и безнадёжно смотреть на любовь.
Линия Шарлотты понравилась, надеюсь на обнадёживающее продолжение.
Порадовали "клиенты" Мейз, было смешно.
В целом же серия унылая, как и обычно. Горячо болела за Мейз с её драмой, но в этой серии выглядело ну совсем уже ни к чёрту. Что это за "никому до меня нет дела", если только что, 4 минуты назад, Хлоя толкнула слезливую речь о том, как Трикси и она скучают по Мейз и беспокоятся о ней? И все эти 40 минут трёпа ни о чём ради крошечного полушага по сюжету, супер.
Anaida999
Anaida999
03 Apr 2018, 05:07 #
Да тут все ведут себя как незрелые подростки: Мэйз типичная эмо-девочка (все меня не любят никто не понимает) Она 10000летний демон и не может справится с затянувшимся ПМС?
А Хлои? У неё же вроде были чувства к Люциферу. И вдруг появился красивый/скромный Каин как про Люци она мигом забыла. Хотя там и забывать нечего)) Люцифер тоже хорош. Преследует Хлои, ворчит, ревнует. Хотя было бы что ревновать. Чем же он занимался все эти 2,5 сезона ??
Anaida999
Anaida999
03 Apr 2018, 05:21 #
Забавно эта истеричная Мейзикин мужской половине зрителей прям доставляет))
ramzy
ramzy
08 Apr 2018, 06:43 #
Какими бы не были планы Каина в отношении Хлои, они не сбудутся. Чтобы стать уязвимым с ней рядом как Люцифер, он должен сам испытывать к ней чувства, а ничего подобного и в помине нет. Если же это какая-то странновато изощренная попытка повлиять на Люцифера, тоже ерунда. Потому что Люцифер его убить в любом случае не может, да и Хлоя явно не Каина любит. Зачем ей эти отношения, ревность вызывать? И с чего Мейз с катушек съехала, тоже любовь к дьяволу? Вот ничем другим ее дурь объяснить тоже не могу. А с проклятием Каина почти ясно, за такую массу времени он нисколько не раскаялся, не научился любить, ценить свою или чью-то жизнь. Дело то не в Хлое, а нем самом.
Eclipse12
Eclipse12
08 Apr 2018, 08:43 #
Никто не упомянул, что даже самое название серии - это отсылка к сериалу Orange is the New Black (Оранжевый - хит сезона), как раз про женскую тюрьму
Ctixia
Ctixia
08 Apr 2018, 15:35 #
@anivchenko: Думаю, это слишком очевидно, чтобы упоминать отдельно.
Nog
Nog
19 Apr 2018, 10:25 #
@anivchenko: только до тюрьмы она толком и не добралась. Я-то думал, она хочет добраться до кого-то, кто уже сидит, и сама себя подставила.
vk521604
vk521604
11 Apr 2018, 19:51 #
Божественен
maria_mann
maria_mann
13 Apr 2018, 12:06 #
тяжело заходит этот сезон. ищу какие-то надежды и оправдания, но прям вообще никак не получается. смотрю пока что лишь из интереса, чем же дело кончится? ни рыба, ни мясо, как говорится... да простят меня фанаты сериала.
Lotra
Lotra
04 May 2018, 00:27 #
Мейз понять можно. За Хлоей Люци и в ад и в рай, Линда за Люцифера перенесла пытки от богини. Про то что Аминадиль и Люци делали ради мамы не буду говорить. А ее Люци даже домой вернуть не может, когда ей плохо. К тому же она демон. Концепт любви и дружбы не знаком был тысячи лет, а тут она старается и очень, но такой отдачи, какая ей нужна, у нее нет. Она, может, Аминадиля оттолкнула, чтобы он за ней побежал и вернул, но он не особо старался и утешился Линдой. Ей нужно внимание Люци, извинения Аминадиля, но даже получив их, она, имхо, не остановится. Уже поздно, вошла в кураж. Может, и по-детски, но как себя должен вести человек в первый раз переживший неудачные отношения и разрушение дружбы, Мейз и есть ребенок - опыта то нет.
LUXEON
LUXEON
09 May 2018, 22:07 #
Мейз хватит обижаться, вернись уже к той которая была в первом сезоне))
Di_Slavnaya
Di_Slavnaya
20 May 2018, 02:49 #
Как-то не понятно мне, что в первых сериях Мейз вернулась домой(после охоты за красавчиком), потому что осознала, что не ждут и любят, а теперь оказывается, что вообще все не так. Смутила последняя сцена потому что Линда пожертвовала своим счастьем ради подруги.
Di_Slavnaya
Di_Slavnaya
20 May 2018, 02:50 #
*Что ее ждут и любят
chch93
chch93
27 May 2018, 16:05 #
На самом деле, когда делаешь в просмотре большой перерыв и перестаешь относиться к этому сериалу хотя бы капельку серьезно, смотрится прям хорошо, на одном дыхании, пфф, где мой поп-корн, неси ещё.
Шарлотту прям очень жаль, конечно, слишком много для одного человека, но ей нужен был этот шок, эта правда, чтобы окончательно с ума не сойти. Всё-таки, крылья у Люси красивущие.
Элла ей богу май спирит энимал с первых секунд, тоже вечно пытается всех спасти, надо им или нет, и чаще всего нет, ахахах. "Но я всё ещё обижена из-за обнимашек!" -- ну какой она лапик, как вечно всех пытается от неловкостей уберечь, переживает так за этих идиотиков.
Сравнение Люцифера с котом из уст Дэна прям сто Пирсов из ста, ахахахах.
Господи, пошто такая орная эта ревность Люцифера, я даже не ожидала, что мне таки понравится. Сцена в машине просто умереть не встать, как он выспрашивал эти подробности, как они веселились на допросе словно в старые добрые, как Хлоя смущалась и старалась всё-таки не задеть его чувства, но в итоге она принимает правильное решение жить дальше, без оглядки на него, не вычеркивая из жизни его и оставаясь ему близким другом. Что ж ей, вечность его ждать? Хотя они с Пирсом и унылые до боли, этого не отнять, даже не думала, что они настолько не будут искрить, пускай оба актера мне нравятся.
chch93
chch93
27 May 2018, 16:06 #
@chch93: Честное слово, но я... неожиданно очень понимаю Мейз. Да, всё её поведение выглядит одним большим подростковым капризом, учитывая, что Линда ради неё отказалась от Аминадиэля, а Хлоя так пытается до нее достучаться, несмотря ни на что. Но... я слишком понимаю это ей "никто не ставит меня на первое место". У тебя может быть сто тысяч друзей, отличная компания, смех и веселье, но в самый тяжелый момент или когда ты вот начинаешь становится не таким идеальным, когда позволяешь себе слабость, в итоге рядом нет никого, кто бы принимал тебя таким и для кого ты всегда был бы в приоритете. И пускай мне не нравится, как они пишут дружбу Люси и Мейз в этом сезоне, но я не думаю, что он настолько уж забивает на нее болт, мне кажется, он был искренним в своих словах. Просто... превыше всех для него Хлои, и этого не изменить. И от этого ещё больнее. Я думаю, необходимо дать Мейз скатиться на это самое дно, совершить совсем уже непростительные поступки, чтобы наконец-то увидеть, что её любят. И я думаю, что таким человеком будет Линда, тем, кто наконец покажет ей, что даже творя черт знает что, она останется любимой. Сейчас разглядеть это ей мешает обида на весь мир.
nickiel
nickiel
06 Jun 2018, 01:30 #
почему никто ничего не написал про Богдана?
id264460076
id264460076
14 Dec 2019, 20:13 #
По русски его Богдан перевели?))
forestfog
forestfog
27 Jul 2018, 01:32 #
мне так нравится,что линию с шарлоттой развивают,а не,как большинство сериалов,просто забивают на такие истории.это очень здорово.
alavitka
alavitka
14 Aug 2018, 04:55 #
@forestfog: Ещё бы Тришу Хелфер не муссировали при её желании там появляться.
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
27 Aug 2018, 02:11 #
Допустим, ты влюбился в женщину с котиком. Что ты будешь делать? Примешь котика. Ведь оно того стоит. Так вот, Люцифер и есть котик.(с)
impulse2266
impulse2266
16 Nov 2018, 21:24 #
Почитал комментарии и сложилось впечатление, что только меня одного выбешивает Мейз со своим завышенным эго и детсадовскими истериками
alavitka
alavitka
18 Nov 2018, 02:31 #
@impulse2266: Не одного.
komandor
komandor
PRO
24 Dec 2018, 14:03 #
@impulse2266: плохо прочитали как-то)
alyan
alyan
21 Jun 2019, 00:42 #
Думала, заплачу вместе с Мейз. Действительно кажется, что Люциферу она нужна только тогда, когда он остаётся совсем один.

И мне очень нравится, что начали показывать, как самый жестокий и бесчувственный демон стал очень ранимым
noxisweird
noxisweird
27 Jun 2019, 15:37 #
нравится как в конце серии на словах пирса в кадре на табличке bus гаснет u и остается bs which can stand for 'bullshit' (но скорее всего это просто я так воспринял)
TheHeretic
TheHeretic
24 Aug 2019, 12:00 #
The Lopez Hug ©
id264460076
id264460076
14 Dec 2019, 20:12 #
Интересно, а Люци просто по своему природному пофигизму забыл сразу рассказать брату про вернувшуюся Шарлотту?
А то прям как снег на голову все на неё это свалилось.
Как она смотрела, когда у него из спины опахала вылезли🤯😳

Если Мейз будет помогать Каину в его попытках насолить Люци и Хлое, я в ней разочаруюсь.
balala1ka
balala1ka
11 Jan 2020, 21:47 #
Интересно к чему приведет интрига между Мейз и Каином?! Как мы узнали, Каин хочет умереть, когда его напрямую спросил Люцифер.
Leisa
Leisa
12 Mar 2020, 05:01 #
Боже Мейз так быстро раскрыла дело, как она это делает <(*-*)> вот кто должен быть детективом :)) Да по концовке ни раз замечала, что о ней интересовались в последнюю очередь :( все заняты своими хлопотами, вспоминают о ней ,когда им плохо ..
vk794656
vk794656
03 Jun 2020, 21:57 #
Раньше обожала Мейз, была любимым героем сериала, но сейчас из неё сделали просто отвратительного персонажа. Она хочет, чтобы все думали о ней, но в то же время не думает о лучшей подруге. Линда заслуживает счастья, а Мейзикен сама показала, что Амен ей не нужен, так в чем проблема? Эти её поступки я никогда не пойму...
Арья_Аден
Арья_Аден
29 Jun 2020, 22:17 #
Дэн сравнил Люцифера с котиком, аха. Вот-вот, Каин, нельзя выгонять котика, мы в ответе за тех, кого приручили хД
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
10 Sep 2020, 02:42 #
Бедный Люци😭 Зачем Хлоя отдала его подарок?💔
ReniGreen
ReniGreen
24 Sep 2020, 17:49 #
Не знаю, что лучше: то, как Люцифер и Хлоя ржут в комнате для допросов, или то, что Дэн назвал Люцифера котом 😄
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Sep 2020, 20:57 #
Жалко Люцифера в том моменте, когда хлоя уехала с Пирсом
sssaarah
sssaarah
PRO
16 Oct 2020, 01:10 #
Концовка , когда Мэйз говорит , что никто из них ее не заслуживает, сильные слова 🤧
Очень жаль , что так обходятся с Мэйз
Серия была действительно интересная, но Хлоя и Пирс выглядят вместе, ну... немного неловко 😬
id227515779
id227515779
13 Dec 2020, 20:54 #
Какое стекло в конце...Мейз самый ранимый и в тоже время сильный персонаж тут💔
Dolorous
Dolorous
08 Jan 2021, 23:37 #
мейз жаль, хоть она (как и люифер) та еще эгоистка и все уже и так ей доказали что она им небезразлична. но она хочет прямо крайней степени любви и признания, ну посмотрим, надеюсь она не перейдет окончательно на дьявольскую сторону)
Dolorous
Dolorous
08 Jan 2021, 23:40 #
кстати, такое ощущение что Мейз (актриса) поправилась. ничего такого, просто бросилось в глаза. она в любом случае шикарная <З
id264460076
id264460076
11 Jan 2021, 12:22 #
@Dolorous: Лесли была сразу после родов, когда снималась в 3 сезоне
ОляВоробьёва
ОляВоробьёва
16 Jan 2021, 04:36 #
Как противен стал мне Пирс и их отношения с Хлоей, хотя в начале я прям балдела от него.
А Мейз... очень больно за неё
-HELENA-
-HELENA-
08 Feb 2021, 22:23 #
Мэйз конечно жжёт, я не могла подумать что её так заденет эта история с Аминадиилом и Линдой, хоть она и демон но чувства есть
Dana_ptr
Dana_ptr
30 Mar 2021, 13:15 #
Так обидно за Мейз...
the_stitch_kern
the_stitch_kern
03 May 2021, 16:48 #
Пара Декер и Пирс мне не нравится.
С Мейз очень жестко обошлись. Жаль эту крошку
Karnavskaya_
Karnavskaya_
31 Jan 2022, 04:55 #
Как мне хочется втащить всем троим.
Люци за то, что толкнул Хлои в объятья к Питсу
Хлои, которая кинулась на Пирса сразу же после того, как Люцифер буквально прыгнул на нож ради нее
Пирсу за то, что он ублюдок, решивший использовать Хлои ради своих целей и вставший между нашей сладкой парочкой
Lihiominaa
Lihiominaa
09 May 2022, 01:04 #
Я сейчас на стороне Мейз и Каина. И не потому что жаль Мейз(хотя по поводу Люцифера она точно права) или нравится, что используют Хлою, нет. Мне просто доставляет смотреть на реакцию Люси и я злорадствую втихую аки демон. Может это всё заставит таки его расшевелиться.

Вот хоть убей не понимаю на кой черт нужно было раскрывать секрет Шарлотте. Мля, столько жду когда уже Хлоя будет знать. А тут целое сборище уже скоро будет, но конечно только не она, зачем.
bioxes
bioxes
11 Mar 21:02 # Show original
It's so painful to watch Lucifer suffer. Because of this, all the rage spread to Chloe: "how could she do that". Although, her motives are also clear, she can't be in the friend zone forever, and no matter how Lutz himself dumped her last season and pointedly married another one. Eh. Everything is so confusing.
Add a comment:
Ads