s01e06 — The Very Last Day of the Rest of Their Lives

Released: 31 May 2019 31.05.2019 3:00

Watched by: 23341 67.10%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.71 of 5 2 784


Discuss this episode 274

RinaDasler wrote 31 may 2019, 3:04 #

Woohoo за раз весь сезон - супер!!! 6 часов удовольствия!

Translate

+338

Cheeky wrote 18 jun 2019, 21:47 #

Show this comment

Translate

-95

shei350 wrote 18 jun 2019, 22:33 #

@Cheeky: оригиналодрочер в треде. Если будет время, очень советую пересмотреть хотя бы с субтитрами, потому что актеры очень круто говорят. У персонажа Шина просто великолепный аристократичный говор, со всей его витиеватостью, с мягкими интонациями, с красиво построенными фразами, который сам по себе слушается почти как музыка. У Теннанта - чуть более развязный, резкий, жестковатый даже. Эдакая темная красота, которая сознательно притворяется некрасивой. Насчет остальных не скажу, но эти двое во время просмотра занимали всё моё внимание.

Translate

+118

RinaDasler wrote 19 jun 2019, 4:35 #

@Cheeky: меня озвучка никаким местом не интересует я смотрю все в оригинале и все книги Пратчетта тоже читала и перечитывала в оригинале. Все цитаты узнаваемы и из оригинала. Стяно роскошно. Дуэт отличный для главных персонажей. Джека Уайтхолла обажаю с его самого 1го появления и как актера и как комика и как писателя. Что еще для счастья надо?

Translate

+3

vk716691 wrote 22 jun 2019, 15:43 #

@shei350: Извините за странные вопросы. А если не все любят смотреть в оригинале с субтитрами и не получают кайф от оригинальных голосов актёров. То зачем их мнение унижают или оскорбляют? Хоть вы и не оскорбляли, но всё же такое бывает. Или они тоже должны учить языки и после этого смотреть в оригинале? Почему только мнение любителей оригинала уважают, а любителей русской озвучки вообще не уважают.

Translate

+9

vk716691 wrote 22 jun 2019, 18:05 #

@vk716691: такое ощущение, что любители смотреть в оригинале вообще хотят уничтожить любое мнение, которое отличается от "Я люблю смотреть с субтитрами в оригинале, пусть сдохнет любая даже качественная русская озвучка" . Последнее преувеличение, но я бы не удивился, если они этого хотят. (Не оскорбряю фанатов просмотра в оригинале, пока они не начинают мне навязывать такой тип просмотра). ИМХО

Translate

+9

shei350 wrote 22 jun 2019, 21:20 #

@vk716691: да отвечу, не вопрос)
Ключевое - качественная озвучка. Далеко не ко всем вещам она есть (сходу пару всего назову - хаус, шерлок и пара китайских аниме, если говорить о любительских), далеко не все готовы перебирать несколько вариантов, чтобы найти хорошую. Здесь же человек, которому предназначался мой коммент, указал, что в его озвучке был "монотонный голос за кадром", что явно не свидетельствует о хорошей работе актеров.

Да, я люблю, когда актеры говорят на моем родном языке. Но когда они говорят не то, что говорили в оригинале - это как минимум раздражает, как максимум - херит мотивацию, характер и стиль персонажа. С вещами на незнакомых языках (японский, китайский) всё еще проще - у них охрененные актеры озвучки, и я просто не прощу себе, если не буду их слышать. Чисто вопрос предпочтений)

Translate

+20

vk716691 wrote 22 jun 2019, 22:22 #

@shei350: К счастью мне мне не трудно выбирать озвучку для просмотра, так как не было таких моментов, чтобы приходилось их перебирать. Понятно, что вопрос в предпочтениях, главное, чтобы эти предпочтения в озвучках никто не принижал как я считаю. Кому-то нравится слушать оригинальные голоса (Вам например), а кому-то важнее понимать, что говорят персонажи и слушать родной язык (Например мне).

Translate

+4

RinaDasler wrote 23 jun 2019, 2:15 #

@vk716691: Ээээ если вам родные голоса актеров не интересны то как вообще жить-то?? Если мне актер нравится я хочу знать как он звучит, и хочу его понимать, а не пологаться на перевод кого-то неизвестного. Кто мне пофиг, имени которого я и знать не хочу. Хоть на китайском, хоть на английском. Актер дает правильные интонации своему персонажу, в озвучке это часто опускается. И я терпеть не могу когда идет оригинальная дорожка, которую я без проблем понимаю и по ней кто-то бубнит на русском совсем не по теме. +сами голоса - всех актеров знаешь по голосам, а если сверху за всех всего 1 или 2 человека говорят, да еще и не поподают в нужные моменты, то у меня портиться впечатление от просмотра, тк все сливается в монотонный диалог озвучивающего с самим собой.

Translate

vk716691 wrote 23 jun 2019, 12:55 #

@RinaDasler: как-то живу и не умер. Лично мне родные голоса актеров в иностранных сериалах не то чтобы не интересны, а просто не вижу смысла их слушать, если от просмотра в оригинале с субтитрами не получаю удовольствие. Даже если актёр дает правильные интонации своему персонажу и мне нравится, то этого мне кажется мало, чтобы взять и начать смотреть только в оригинале с субтитрами. Ещё потому, что русская озвучка не режет уши, не кажется монотонной/ужасной и не портит впечатление от просмотра (Тут кому-как, главное не осуждать выбор человека как ему смотреть). Надеюсь вы не осуждаете тех, кто любит смотреть в русской озвучке.

Translate

+6

vk716691 wrote 23 jun 2019, 13:12 #

@vk716691: потому что есть ощущение, что сейчас почему-то хвалят и уважают только тех, кто смотрит в оригинале, а тех, кто смотрит на русском, то тех сразу принижают и с их мнением вообще не считаются.

Translate

+4

shei350 wrote 23 jun 2019, 13:24 #

@vk716691: хех, вы в любое аниме-обсуждение зайдите, там обычно наоборот, все превозносят озвучку, какой бы она ни была, и хейтят любителей сабов)

Translate

-7

vk716691 wrote 23 jun 2019, 14:00 #

@shei350: Удивительно. Надо будет побольше аниме посмотреть, чтобы это увидеть.

Translate

RinaDasler wrote 23 jun 2019, 18:25 #

@shei350: я и аниме с сабами смотрю тк у меня терпения нет ждать пока на ог голос наложат.

Translate

-3

vk716691 wrote 24 jun 2019, 11:34 #

@vk716691: видимо любители смотреть в оригинале или с субтитрам сейчас ТАКИЕ ОБИДЧИВЫЕ, раз минусуют и не объясняют почему минусуют. Похоже они вообще не терпят любое мнение, где пишут, что не любят смотреть в их любимом оригинале. Как будто только их мнение единственное правильное на всей планете Земля. Ору. После такого, лично мне ещё меньше хочется уважать таких людей, раз они так относятся "адекватно" к людям, которые больше получают удовольствия от русской озвучке, а не от оригинала. Фу фанатикам оригинала за это. ИМХО
P.S: Без обид здравомыслящие любители просмотра в оригинале.

Translate

+4

vk716691 wrote 24 jun 2019, 14:25 #

@vk716691: может хватит уже минусовать? Как будто у вас нет слов, чтобы высказать своё мнение, помимо "поставить плюс или минус". Как же надоело что постоянно минусуют тех, у кого отличается мнение, как будто я или кто-то ещё оскорбляет ваши вкусы любителей просмотра в оригинале или другие вкусы. Если бы мне не минусовали так часто, тогда бы не обращал внимания, но раз это делаете, то я просто не понимаю. Зачем это делаете? #Крик_души

Translate

-17

RinaDasler wrote 25 jun 2019, 2:02 #

@vk716691: ну здрасте у меня столько же минусов что и у вас за просмотр в оригинале или с сабами - тут равноправие минусуют, тк есть возможность :) И это норма. И мне как-то пофиг на минусы. Это просто часть возможностей этого сайта так чего тут обижаться и обвинять людей в неадыквате?

Translate

+1

vk716691 wrote 25 jun 2019, 12:36 #

@RinaDasler: ок. Значит тоже буду пофигистом, по отношению минусам.

Translate

-1

B1ackjack wrote 20 aug 2019, 10:25 #

@vk716691: именно, пусть сдохнет любая озвучка. 21 век на дворе, а люди все жаждут запереться в своей пещере и знать только свой варварский язык, обложится переводчиками и пердеть в диван, вместо того чтобы потратить немного времени и усилий чтобы понимать и общаться с другими людьми на планете.

Translate

-10

Мася wrote 20 aug 2019, 15:10 #

@B1ackjack: 21 век на дворе, а те, кто немного может смотреть сериалы в оригинале, начинают гнать на тех кто смотрит их в озвучке, не учитывая при этом, ни их возможности, ни условия при которых они смотрят сериал, ни их мотивы, авось они это делают для удовольствия и расслабления.

Translate

+5

RinaDasler wrote 20 aug 2019, 17:38 #

@Мася: аха отговорки всегда найдутся чтоб оправдать любое не желание саморазвиваться... обстоятельства... мотивы.... средства...

Translate

-13

Margo_Darling wrote 28 aug 2019, 12:03 #

@RinaDasler: я очень люблю слушать оригинальные голоса актеров (если говорить о данном сериале, то голос Теннанта это вообще любовь), но саморазвитие не заключается только в изучении иностранных языков. Я не придумываю отговорки, я не хочу учить язык, потому что не хочу. И я не должна придумывать причины, почему я не хочу. Выучили английский/другой язык? Молодец, поздравляем. Но не стоит навязывать это другим. Когда у меня есть желание, смотрю сериалы с сабами, но когда хочу на 100% понимать, о чем говорится и не смотреть вниз экрана на сабы, а наслаждаться сериалом в полной мере, смотрю с переводом. И стараюсь выбирать тот перевод, который более по душе и передает все моменты.

Translate

+5

Insinko wrote 31 may 2019, 20:40 #

Блин, всё шикарно, но вот с голосом смерти промашка вышла. Бессмертная сущность, которая разговаривает ВОТ ТАК, звучит как обычный старик. Ну и Война, хоть и очаровательная, но в книгах описывалась намного сексуальней. Анафема тут в разы её красивей. Остальное - восторг.

Translate

+132

Pencey_Prep wrote 2 jun 2019, 21:46 #

@Insinko: вот мне тоже не зашёл его голос (если что я про оригинал). Заминусили человека за отличающееся от собственного мнение, как всегда))

Translate

+23

Ytzin wrote 20 jun 2019, 0:31 #

@Insinko: Это кстати Брайн Кокс. В смысле Смерть, а не Война. Не знаю как звучит голос смерти, но тут было вполне норм. Войсэффекты оставили Вельзевулу и Сатане (которого как обычно озвучил и видимо анимировал известно кто).

Translate

+8

DariaDrez wrote 31 may 2019, 20:56 #

Это.было.просто.потрясающе!
Такое приятное послевкусие.

Translate

+202

MAXNAK wrote 31 may 2019, 21:01 #

Я не читал "Благие Знамения", но знаком с "Американскими Богами", поэтому более-менее с творчеством Геймана знаком. Привлёк меня сериал двумя актёрами (Теннант и Шин) и их сюжетная линия вышла отличной. А сериал получился каким-то не целым и в некоторых моментах сумбурным.
Линия с ангелами и демонами - 10 из 10. Дэвид Теннант и Майкл Шин выкладываются по полной, в те немногие минуты прекрасен Джон Хэмм и сюжет хороший. Идея про то, что без войны не будет победителя и про непостижимый Великий замысел интересны. Диалоги и шутки выше всяких похвал.
Линия с детьми - 8 из 10. Дети актёры играют нормально (видал и хуже), но персонажи ведут себя не очень правдоподобно, я бы сказал на редкость адекватно.
Линия с ведьмой и ведьмоловом неудачником - 4 из 10. Актёры не очень удачные, любовь из ниоткуда (из предсказания), химии между персонажами нет, да и на общий сюжет практически не влияют (отключил ракеты, сделав дефрагментацию диска - WHAT?).
В целом, мне понравился сериал, но если сократить или убрать линию с неудачником-ведьмоловом, то у меня бы появился сериал года.

Translate

+38

imolja wrote 1 jun 2019, 12:24 #

@MAXNAK: пожалуйста, не надо приписывать Благие знамения исключительно Нилу Гейману
тут мало общего с Американскими Богами потому что тут очень много Пратчетта, со всеми его нелогичностями, сюром и юмором, совершенно нетипичными для Геймана, и огромное спасибо Гейману, за то что он это все сохранил)

Translate

+377

VictoriaGal wrote 3 jun 2019, 20:12 #

@MAXNAK: линия с ведьмой и ведьмоловом не зашла как раз из-за того, что вы книгу не читали, потому что, как по мне, там с ней все более или менее логично

Translate

+29

MAXNAK wrote 3 jun 2019, 22:12 #

@VictoriaGal: Я думаю, что в книги этому уделили больше времени. А здесь, как мне кажется, не стали заморачиваться с этой линией из-за хронометража. К слову, от этого страдает и линия Адама: трансформация Адама в Антихриста, собирающегося уничтожить всю планету, в книге занимает несколько глав (по словам знакомых), то в сериале она скомкана и выглядит немного искусственной.
Опять же, по словам многих, это чуть-ли не лучшая (предельно точная) экранизация, поэтому я думаю, что впечатление зависит от бэкграунда, в отличии от того же "Оно", к примеру.

Translate

+59

Xenobait wrote 3 jun 2019, 20:21 #

@MAXNAK: Геймана я люблю куда больше Пртачетта, и могу сказать, что Благие Знамения чуть меньше Гейман и больш е Пратчетт.

Translate

+26

Jord wrote 6 jun 2019, 0:55 #

@MAXNAK: Не понимаю почему минусуют, абсолютно с вами согласна - как с языка сняли.

Translate

+1

MnKey wrote 2 aug 2019, 19:34 #

@MAXNAK: Без обид, но про "отключил ракеты, сделав дефрагментацию диска" - Вы как сериал смотрели и слушали диалоги? В первой же серии, когда нам представили персонажа - он умудрился вылететь с работы из-за своего "умения" работать с техникой. Далее прямым текстом он же об этом говорит Анафеме. Ну и, следовательно, начав делать дефрагментацию - все полетело.

Translate

+16

Neko_In_Tardis wrote 31 may 2019, 21:44 #

Rак же это было ШИКАРНО!
А эти вставки с Queen ♥♥
Хоть книгу читала давно, но по ходу сериала прям все вспоминается, и от этого становится еще круче. Теннант и Шин сыграли невероятно
И ох уж эти отсылочки и намеки ХD

Translate

+196

duende wrote 1 jun 2019, 0:02 #

Потрясающий сериал, очень здорово дополнили финал, спасибо Гейману за него. Он и правда крайне бережно обошёлся с книгой и отдал дань уважения своему соавтору Пратчетту. В восторге и от книги, и от адаптации. Жаль только, убрали побочную линию с байкерами-людьми и их забавными "жуткими" именами, которые они себе выдумали.

Translate

+157

vbkb wrote 1 jun 2019, 0:09 #

Сериал великолепен. Жаль что только один сезон.

Translate

+56

vbkb wrote 1 jun 2019, 0:12 #

И намного круче, убогих Американских богов, хоть и автор один. Наверное потому-что в соавторстве с Пратчеттам. Даже книгу захотелось почитать.

Translate

+18

Yaisatsana wrote 1 jun 2019, 9:27 #

@vbkb: не советую судить Американских богов по адаптации, книга в несколько раз лучше и интереснее сериала..

Translate

+99

NotItemName wrote 1 jun 2019, 17:46 #

@Yaisatsana: но вот сериал почему-то все любят и я не понимаю почему)

Translate

+7

Locus_Locust wrote 3 jun 2019, 20:36 #

@NotItemName: сериал за визуальную составляющую в основном хвалят. Мне визуал тоже зашел, да и некоторые актеры притягивают внимание, а вот в остальном показалось затянутым. Я лично смотрю потому что картинка, потому что классный каст, потому что люблю книгу. Но визжать от восторга не готова)

Translate

+39

Xenobait wrote 4 jun 2019, 1:19 #

@NotItemName: в сериале был очень неплохлой 1 сезон. Да и проблема сериала в тех вставках, которых нет в книге. Ну и визуал да, они шикарен.

Translate

+13

NotItemName wrote 4 jun 2019, 2:55 #

@Xenobait: вот не понимаю за что можно хвалить виузал богов с его ужаснейшим CGI, вот к примеру в том же Легионе шикарный визуал, куча операторских находок, крутая постановка кадра, стиль, а тут только ужасный CGI

Translate

-13

olcha_baldan wrote 1 jun 2019, 0:35 #

как же хорошо внутри. сериал определенно стоил бесконечного ожидания. спа си бо!

Translate

+145

Просто_Аня wrote 1 jun 2019, 1:12 #

Лучшее, что я смотрела за последнее время. Однозначно подходит для пересмотра. Сериал так замечательно дополняет книгу! Восторг!

Translate

+108

Agexir wrote 1 jun 2019, 1:27 #

Понадобилось 6000 лет, чтобы Кроули пригласил ангела ночевать у себя... и в итоге они махнулись домами ненадолго в каком-то смысле.

Послевкусие сладкое, первые серии впечатлили больше, но атмосфера непередаваема. Из главной парочки можно было выдать больше, но спасибо что оставили так, иначе был бы сплошной квирбейтинг.

Адам няшка, прям настоящий хороший ребенок. А эти кудряшки, вах. Но такой искренний и все-таки не отменил свои способности, ага.

Наследники не впечатлили, но актеры молодцы. Я б не сожгла, а они прям как правильное продвигают. Можно было использовать себе не ум и деньги, а не просто слушаться. Хотя было бы круто, если бы из огня вылетел листочек с чем-нибудь в духе: "ну ок, сожгли, спасибо за неуважение к работе предков".

Радовало огромное кол-во деталей. Американские боги, далек из доктора(Exterminate!), но наверняка еще целую кучу отсылок я не заметила.
Совпадение красного цвета у войны и девочки.

Шедевральная женщина-за-соседней-дверью. Милейший песик, Камбербетч - Сатана, Гетисс - нацистский шпион в Лондоне! И в конце титров каждой серии отдельное большое спасибо группе Queen.

9/10. За непередаваймых гениев Геймана и Пратчета. Без одного за слабость и контурность линий остальных детей.

Translate

+303

Сплюшка wrote 3 jul 2019, 20:26 #

О боги, я Бенедикта не узнала 👀

Translate

+24

RinaDasler wrote 1 jun 2019, 3:47 #

Я ваще залпом все 6 серий и теперь у меня улыбка на роже 2й день! Вот так и надо снимать сериалы - чтоб не оторваться!

Translate

+134

EvraKnight wrote 1 jun 2019, 4:24 #

*слезы восторга*

Translate

+77

Yaisatsana wrote 1 jun 2019, 9:31 #

Даже грустно стало, что так быстро наступил конец. Посмотрела за один день.
Так и с книгой было. Прочитала за два дня, а потом грустила, что книга закончилась.
Прекрасная история, прекрасные персонажи и адаптация стала одной из любимых))
Спасибо создателям сериала, актёрам и Нилу Гейману за бережное и уважительное отношение к первоисточнику))

Теннант и Шин в роли Кроули и Азирафаэля прекрасны, 1000 из 100))

Translate

+142

imolja wrote 1 jun 2019, 12:30 #

Сижу довольная и слегка разочарованная что это так быстро закончилось
Давно я не видела такой бережной и вместе с тем крутой экранизации)

мелкие переделки пошли на пользу, а расширенный финал чутка озадачил, но в общем-то это то чего не хватало в книге.

Теперь у меня зудит пересмотреть))

Translate

+88

Арктика wrote 1 jun 2019, 12:32 #

Их дуэт это что-то прекрасное. Отличная экранизация, жаль что так быстро закончилось. Хочу 10 сезонов про шесть тысяч лет дружбы Кроули и Азирафаэля)))))

Translate

+190

Greco wrote 1 jun 2019, 13:52 #

Это были лучшие шесть часов в жизни.

Translate

+43

mia_ler wrote 1 jun 2019, 16:30 #

Лучший сезон Doctor Who:)

Translate

+160

Севереса wrote 1 jul 2019, 9:35 #

@mia_ler: и Доктор наконец-то РЫЖИЙ!

Translate

+43

Margo_Darling wrote 28 aug 2019, 12:13 #

@mia_ler: о высшая раса, когда уже Теннанта перестанут считать только Доктором. Девид потрясающий актер с великолепной актерской игрой. И у него есть роли, в корне отличающиеся от Докты, да даже его Кроули это не доктор. Как же уже надоели люди, которые не могут отделить актера от роли (как и страдает от этого помимо Теннанта Дэн Рэдклиф, Элайджа Вуд, Джонни Дэпп и др.)

Translate

+7

AshenKai wrote 28 aug 2019, 16:12 #

@Margo_Darling: Вот да, у Рэдклифа есть замечательные роли того де Владимира Бомгарда в Записках юного врача или Мэнни в Человек-швейцарский нож, да и Крейг в в сериале Чудотворцы чудесный вышел. То же самое и Элайджа с запоминающимися ролями в Уилфреде и про Дирка Джентли. А у Джонни Дэпа я вообще больше люблю Эдварда руки-ножницы, Икабота Крейна и Джеймса Барри из Волшебной страны.
А у бедного Теннанта особо запущенный случай Доктора. Но я подозреваю, что люди которые так говорят пока только в Докторе его и видели. Так что может заинтересуются фильмографией и расширят свои знания ролей Дэвида.

Translate

+11

Margo_Darling wrote 29 aug 2019, 15:31 #

@AshenKai: вот я вас заобнимать готова :3

Translate

MoroskaFani wrote 1 jun 2019, 18:41 #

Расширеная концовка заставила поерзать в кресле, но ох, это было восхитительно.
Признаюсь, о подмене догадалась не сразу, так хорошо это было
сыграно, последняя сцена вообще шик, было приятно услышать ту песню про Ангелов в Ритце.
А после титров "Для Терри" заставило прослезится.
Прекрасный сериал. который с гордостью можно назвать Достойной адаптацией Книги, определенно буду пересматривать и не раз

Translate

+174

AshenKai wrote 1 jun 2019, 19:37 #

Вот почему так же замечательно нельзя было сделать с экранизацией Американских богов?!
Отличный вышел сериал! Всё настолько канонично насколько может быть в экранизации. Да концовка немного иная, изменен предфинал линии Адама и Этих (Them), в книге не было летающего Адама, страха троицы перед ним, но был интересный раздел мира по континентам и поучительный монолог Адама и упоминание Джонсонайтов, жаль что это поменяли. В остальном попадание практически идеальное, начиная от Азирафеля и Кроули и заканчивая папой Адама) И даже очень хорошо, что концовку расширили и дополнили кое-какими объяснениями.

Translate

+35

Сплюшка wrote 3 jul 2019, 20:28 #

Потому что англичане и американцы снимают по-разному)

Translate

+5

LuckyThirteen wrote 1 jun 2019, 19:42 #

Финал просто шикарный))) даже жаль, что так быстро все закончилось(((

Translate

+16

Rombik85 wrote 1 jun 2019, 21:05 #

Восхитительно! Все 6 серий на одном дыхании.

Translate

+15

Ianto wrote 1 jun 2019, 21:34 #

Спасибо. Просто спасибо за такой замечательный сериал, который так прекрасно *чтит* первоисточник.

Translate

+58

Ianto wrote 1 jun 2019, 21:40 #

Поднимем бокалы за одну из лучших экранизаций книги эвер

Translate

+393

tatianagupalo wrote 2 jun 2019, 0:01 #

Один из самых лучших сериалов этого года.
Просто "БРАВО"!

Translate

+42

Shtrigga wrote 2 jun 2019, 0:25 #

- Let me tempt you to a spot of lunch?
- Temptation accomplished.

+184

Shtrigga wrote 2 jun 2019, 0:29 #

но кстати сценаристам меня удалось обмануть
я почти поверила, что Кроули не взяла святая вода, потому что он перестал быть "злом во плоти", и то же с Азирафаэлем, адский огонь не сжег, потому что он уже не такой белый и пушистый
а они просто поменялись местами, заразы))

Translate

+314

shei350 wrote 9 jun 2019, 19:49 #

@Shtrigga: а, кстати, интересно, почему Азирафэля святая вода не взяла. Он же падший ангел теперь, после того, как спустился с небес самостоятельно и смог занять тело женщины (only fallen angels can possess bodies, вроде так было сказано).

Translate

+12

AD-Rock wrote 14 jun 2019, 21:46 #

@shei350: может ангелы просто и не пробовали, мол, табу, папка отругает.

Translate

+48

Dranic wrote 23 jul 2019, 18:31 #

@Shtrigga: хахахах я почему-то так и подумала,но стала сомневаться в этом,когда они говорили про зло и добро друг в друге

Translate

+2

Taxlehix wrote 2 jun 2019, 0:39 #

Кармическое перерождение семьи Холмс в сериале Благие знамения:
Майкрофт - нацист
Эвр - мать Антихриста
Шерлок - САТАНА

Translate

+283

youarebymyside wrote 2 jun 2019, 2:22 #

@Taxlehix: я в прошлой серии, когда увидела актёра, игравшего Филипа Андерсона в Шерлоке, подумала, мол:
Гэтисс: есть.
Джонатан Арис: есть.
Не удивлюсь, если Бенедикта увижу. И Эндрю Скотта ещё не хватает.
Ну, с Бенедиктом не промахнулась. :') Типичная британская коммуналка (ТМ).

Translate

+75

SophietheValiant wrote 11 jul 2019, 22:04 #

@Taxlehix: ВАУ ВОТ ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ ОТСЫЛКИ *____*

Translate

youarebymyside wrote 2 jun 2019, 3:03 #

Писала по ходу серии и как попала-то :)

Нахожу это абсолютно удивительным и прекрасным, что в современных отношениях Кроули и Азирафэля, именно Кроули выступает the gentle one.

Crowley: I'm having a moment here!
Aziraphale: Crowley! I'm the nice one! You can't expect me to do the dirty work!
Crowley: is really having a moment because he's just lost his first (second?) best friend, his car.

У Азирафэля ещё в начале их отношений были замашки с "Let me tmpt you with...", но он себя останавливал. И большинство их отношений показаны так, что именно Кроули выступает в роли извиняющегося, лёгкого на подъем, любящего, старающегося. А Азирафэль просто идёт и делает, ибо ангел-ангел, но для него нет (перестал существовать) такого устава правил, он делает то, что считает нужным. И у персонажа есть прогресс, ибо по ходу рушатся его идеалы и он как раз приходит к этому "Well! Let's do the dirty, evil work thenб because it's the right thing to do!" Вероятно, так и было заложено в книге, но даже в сериале я считаю, что это обалденный замысел.

И что история, в итоге, о двух существах, любящих друг друга так сильно, что никто иное не имеет значения. :) Азирафэль и Кроули, держащие сына Сатаны за руку и, словно давно замужняя пара, помогающие этому сыну победить самого Сатану.

Интересно, как они заставили цербера нападать на одного из всадников.

Июнь — месяц прайда ЛГБТ+-коммьюнити, и какое красивое начало этого правда с этой парой. Кроули, покупающий Азирафэлю мороженное, даже не спрашивая его о вкусе, знающий. Ну, мужья же.
А когда Азирафэль просит Кроули придумать что-нибудь, иначе Азирафэль больше никогда с ним не поговорит, и Кроули делает невозможное? Это любовь.
И что закончили тем самым ланчем в Ритце, о котором Азирафэль говорил Кроули в 60х тоном "Пока слишком рано, но я надеюсь, когда-нибудь..." Какое чудесное продолжение таких же восхитительных отношений. :')

Translate

+91

youarebymyside wrote 2 jun 2019, 3:05 #

Вот ничего не ожидала, но какой же дуэт получился! Люблю у Дэвида Алека Харди из Бродчёрча, так теперь ещё и Кроули появится. Волшебный персонаж, конечно. И отыграно пусть и вхарактерно для Дэвида, но по-прежнему здорово.

Translate

+9

youarebymyside wrote 25 jul 2019, 14:38 #

После перепросмотра заметила, что не только в финале в сцене с Ритцем, но и в титрах продолжает играть песня, в которой есть слова: "It was such a romantic affair and as we kissed and said goodnight". And like... are you kidding me?? Кроули и Азирафэль за весь сериал ни разу даже не обнялись, а тут поётся про поцелуи и пожелания спокойной ночи, и я хочу увидеть это ВСЁ. В книге же даже был момент, когда Кроули понял, что ни Рай, ни Ад не знают про План и схватил Азирафэля за руку с "Они не знают! Мальчишка обычный!". И, правда, вот не хватает мне этой тактильности, ибо после той ночи, когда Азирафэль, наконец, остался у Кроули ночевать (and there was only one bed trope), всё для них обоих изменилось и стало ещё более интимнее, что ли.

Ужасно доставило, что Кроули, постоянно тусующийся у Азирафэля в магазине и знающий Азирафэля так хорошо, зайдя в магазин, первым делом обратил внимание, что этих конкретных книг не было. И что Азирафэль разулыбался, когда увидел целую и невредимую машину, зная, как много она значит для Кроули и как счастлив он будет её увидеть.

И как Кроули сделал "окантовку" у пиджака под воротником, ибо "tartan is stylish". Сразу напоминает что-то подобное:
"Darling, why do we have to try this on? I like my jacket as it is. It's totally fine."
"Because you don't care about fashion & I want my husband to look good & stylish."
"Ughh."
Они давно в браке, честное слово.

Translate

Vinfred wrote 3 jun 2019, 15:14 #

@youarebymyside: так они ведь ангелы, а у ангелов нет ни пола, ни ориентации)

Translate

+44

S42 wrote 9 jun 2019, 0:08 #

@Vinfred: настоящая дружба нынче не в почёте (

Translate

+35

youarebymyside wrote 10 jun 2019, 15:22 #

@S42: и Майкл Шин, и Дэвид Тэннант сказали, что это все виды любви, в т.ч. и романтика. Майкл старался играть Азирафэля под впечатлением от фанфиков (где Азирафэль влюблён в Кроули) и артов типа тех, где Азирафэль заплетает Кроули волосы в косички, да и в целом что-то вроде "there are moments where it gets pretty intense." (в т.ч. объятия, поцелуи, секс).

Пресса поголовно называет это историей любви.

И сам Нил Гейман сказал, что, пусть у них нет ориентации, что они ангел и демон, они "безусловно любят друг друга". :)

Translate

+54

vk716691 wrote 22 jun 2019, 15:49 #

@S42: к сожалению. Похоже шипперы этого никогда не поймут. А если поймут, то всё равно продолжать шипперит.

Translate

-7

SophietheValiant wrote 11 jul 2019, 22:03 #

@S42: как говорится, каждый будет интерпретировать сериал в меру своей испорченности :)

Translate

+2

Mrs_Spock wrote 2 jun 2019, 3:08 #

нил гейман уничтожил меня и я планирую рыдать ближайшие 6000 лет
недостатки есть но их так мало в сравнении со всеми плюсами
азирафель ни разу не назвал кроули диар бой огромный недостаток
плюс голубя должен был оживить кроули а не азирафель
монтаж хромает
и все что он выкинул из своей же книги можно было бы и оставить
но все остальное
нил сделал сериал который бы понравился терри и терри не увидит его

Translate

+73

marlarochester wrote 15 jun 2019, 21:55 #

@Mrs_Spock: обязательно увидит....

Translate

kshishevskaya wrote 2 jun 2019, 3:26 #

видимо, я одна тут не читала книгу
well...
все равно хочу сказать
это шикарный сериал!
посмотрела почти за раз, на одном дыхании
вроде бы сессия, в универе пиздец в понедельник накроет, на работу положила болт, но оно того точно стоило!
очень давно я так от души не смеялась с не-дегродского, не-пошлятского юмора
каст вообще шикарный, очень много знакомых лиц
хотя, каюсь, Доктора не смотрела, но Теннант спустя несколько посмотренных с ним картин наконец-то в себя влюбил нереально дико
ну Шин - любовь на века, начиная еще с самих Сумерек в далекие школьные годы <3
пожалуй, теперь это мой любимый броманс эвер
единственная картина, которую хочется пересмотреть еще не раз и не пожалеть о потраченном времени

Translate

+52

Yaisatsana wrote 2 jun 2019, 14:24 #

Советую прочитать книгу, она небольшая, но такая замечательная и добрая что ли)) я долго потом от неё отходила, чувствовала какую-то легкость, что даже ничего нового начать не могла хех

А в университете и на работе удачи Вам!))

Translate

+34

kshishevskaya wrote 3 jun 2019, 16:06 #

@Yaisatsana: душевная благодарочка :)) если честно, мой список "must read" уже ломится, но эту книгу, конечно, обязательно туда закину)

Translate

+7

id141669573 wrote 2 jun 2019, 9:15 #

Этот сериал я ждала очень долго. Еще после первого упоминания о выходе этой экранизации. Но каждая секунда ожидания - стоила того. Подорожник на рану оставленную разочарованием от провального последнего сезона ИП.

Translate

+37

jupieter wrote 2 jun 2019, 12:24 #

прочитала книгу этой зимой, и всё это время ждала, когда выйдет сериал. дождалась :) все важные дела отошли на второй план, потому что не досмотреть ВОТПРЯМСЕЙЧАС было бы кощунством. потрясающий актерский состав, сходство с оригиналом почти абсолютное - боги, как я была счастлива, когда в с е мои любимые моменты из книги были показаны в сериале! просто нет слов, одно сплошное восхищение. однозначно буду еще пересматривать-перечитывать. 10/10!

Translate

+19

pleeza wrote 2 jun 2019, 13:03 #

Это было невероятно. Отчасти корю себя, что проглотила сие творение в момент, забыв обо всех делах, но и смаковать по серии в день просто не могла. Тот момент, когда хотелось еще и еще, а возвращаться в реальность теперь максимально не хочется.

P.S. Мне так понравились отношения между ангелом и демоном! Отдельного упоминания достойна походка Дэвида-Кроули :з

Translate

+65

Nеофит wrote 2 jun 2019, 18:46 #

Мне кажется, человечество ещё не придумало таких слов, которыми я бы мог описать свой восторг от сериала.
Расширенный финал был хорош, необыкновенно хорош - я действительно попереживал за Кроули, но как же он круто выглядел в ванной. За Азирафеля так не нервничал почему-то и довольно серьёзно напрягся, когда он начал дышать огнём - выглядело... не в его духе. В какой-то момент даже показалось, что Кроули теперь станет ангелом, а Зира - демоном, но это был бы очень слабый сюжетный ход, так что, да, итогом я абсолютно доволен :)
Химия между Кроули и Азирафелем просто невероятная, даже более живая, чем в книге. И этот момент. Они уезжают ночью на одном автобусе после приглашения Кроули. А потом их показывают уже в парке. И Кроули спрашивает: "Ты понял, что произошло вчера?". И этот ответ слегка растерянного Азирафеля. Всё это заставляет думать, что Кроули не про несложившийся армагеддец у Зиры спрашивал :D
И подобных моментов было много. Чёрт, я пару скупых слёзок даже пустил. Сцена в беседке, в горящей библиотеке, Кроули у себя дома - просто лучшие.
Не могу представить себе кого-то на роли Кроули, кроме Теннанта. Вообще, я большой его фанат, но это... Это было просто нечто. Абсолютно новое открытие для меня.
Майкл Шин - отдельная песня. Я не очень хорошо знаком с его фильмографией, лишь мельком слышал, что он вроде как плохишей играет преимущественно. Но я смотрю на Азирафеля, идеального, книжного Азирафеля, настоящего воплощения добра, этой сладковатой нежности, немного нерешительности и отчасти даже беззащитности - и не понимаю, как можно так играть взглядом? Просто желаю каждому человеку найти себе того, кто будет смотреть на него так же, как Зира смотрит на Кроули. Ну правда! Это столько нежности и любви каждый раз, что просто чувствуешь это всё. Шин справился просто на 100 из 10.
Великолепно.

Translate

+139

ProudLoony wrote 21 jun 2019, 3:01 #

@Nеофит: *смахивает слезу* душевный отзыв какой у вас :) (и да, вот неспроста они поехали к Кроули, неспроста - неважно, что это значило, но получилось очень мило)

Translate

+14

Джульсимульсик wrote 2 jun 2019, 22:59 #

Я в восторге!!
Взаимоотношения Кроули и Азирафаэля сквозь века показаны чудесно. В некоторых моментах мне не хватило голоса повествовательницы (мб это была Бог??лол), некоторые моменты из книги не были показаны, но я сериал очень ждала и довольна тем, что получила))

Translate

+20

duende wrote 3 jun 2019, 7:47 #

@Джульсимульсик: рассказчицей была Бог, да, английские сабы так и подписывали фразы от неё.

Translate

+44

Vinfred wrote 3 jun 2019, 15:20 #

@Джульсимульсик: так она же сама об этом сказала прямо на первых минутах первой серии: This proves two things. Firstly, that God does not play dice with the universe. I play an ineffable game of my own devising.

Translate

+48

fearsfordeers wrote 3 jun 2019, 3:48 #

Не очень хочется оставлять импульсивный эмоциональный комментарий, но другой сейчас просто не напишется: всё потому, что эта "A Nightingale Sang in Berkeley Square" в конце серии - выше любых человеческих сил. Четыре утра, скоро на работу вставать, а я сижу, реву над этими... непостижимыми, над этим прекрасным сериалом и над этой жизнью в принципе. Ъуъ, сука, как же было хорошо.

Translate

+58

mary_anjel wrote 3 jun 2019, 5:58 #

ухх! все эпизоды на одном дыхании. смотреть и пересматривать этот сериал!
не ожидала такой блестящей адаптации книги, особенно после того как не менее замечательных американских богов на экране слили в унитаз (налетайте с минусами, поклонники экранки, i'm ready). здесь же до деталей всё продумано, хочется в ножки кланяться создателям. линия отношений Кроули и Азирафеля подана просто идеально: ни больше, ни меньше. и замечательно, что не стали размазывать на кучу сезонов - сняли ровно столько, сколько необходимо, чтобы рассказать эту историю.
прекрасная добрая сказка. абсолютно сохранён дух оригинала. высший балл, и сразу в любимые сериалы.

блин, вот пять утра, за окном гроза, все спят, а я сижу... и осознаю. что мы ждали этой экранизации сколько, лет 8? когда уже шли разговоры про кастинг и сценарий... и всё это было не зря. такая радость.

Translate

+23

Эрос wrote 3 jun 2019, 9:29 #

Все с такой любовью сделано. Во всем чувствуется душа. Дизайн демонов супер. Не помню где и когда их настолько внешне мерзкими получилось сделать. Кроме Кроули разумеется, он секс. Хочу еще сезон!

Translate

+18

madblurryface wrote 3 jun 2019, 11:38 #

моё сердце определённо разбито! столько отсылок (а за хэды и мои тупые теории я вообще молчу) и песен квин ещё ни в одном сериале (за сезон точно) не встретишь.
бесконечно благодарна, ведь это было лучшее приключение!

Translate

+99

DrLobotrog wrote 3 jun 2019, 15:41 #

Да просто нет слов. Охуенно!

Translate

+12

svarzina wrote 3 jun 2019, 16:17 #

Миранда, это ты должна была стать демонессой, а вышла одуванчиком. Another one deluded with the patriarchy

Translate

+8

svarzina wrote 3 jun 2019, 16:41 #

Show this comment

Translate

-52

duende wrote 3 jun 2019, 21:48 #

@svarzina: мне теперь интересно, как же вы смотрите фильмы про друзей Оушена и им подобные xD

Translate

+24

zula22 wrote 3 jun 2019, 18:23 #

ох уж эта походка Кроули...надо самой так попробовать

Translate

+73

zula22 wrote 3 jun 2019, 21:30 #

@zula22: и чет не пойму....куда делись крылья у ангела и демона? или на земле их нет?
в книге тоже ничего не известно про настоящего сына посла?

Translate

duende wrote 3 jun 2019, 21:46 #

@zula22: насколько помню, только то, что сказали в фильме о том, что его, скорее всего, усыновили и у него всё хорошо.

Translate

+3

thesamenotsame wrote 13 jun 2019, 18:39 #

@duende: в книге намёк на то, что это Жирный Джонсон (которого нет в сериале).

Translate

+9

Cry_to_Heaven wrote 3 jun 2019, 20:12 #

Кроули и Азирафель такие прекрасные, когда вместе! Ужасно хочу спин-офф про их приключения за 5 тысяч лет! *___*
И голос Сатаны - Камбербетч, было очень приятно )

Translate

+56

keyjo__213 wrote 3 jun 2019, 21:01 #

Это было потрясающе! Все 6 серий посомтрел в один присест, ну просто невозможно оторваться от сериала.

Отличная картинка, персонажи, сюжет, музыка, каст, юмор отличное всё!

Мне так же понравилось, что некоторые вещи отличались от оригинала, при этом сохранили его непосредственность. Мне абсолютно не хочется придираться ни к чему, хотя, пожалуй, и можно было, ну очень уж понравилось.

Спасибо Нилу за то, что сохранил так много Пратчетта в телеадаптации, это действительно было необходимо.

6 серий, хоть и безумно мало (хочется ещё), но в то же время они вместили в эти шесть потрясающих часов всё необходимое, в итоге, когда видишь титры шестой серии чувствуешь дикое удовлетоврение и приятное послевкусие.

5 из 5, лучший сериал года so far!

Translate

+17

DorianFU wrote 4 jun 2019, 0:28 #

Господи,как же это было прекрасно!!!Просто шесть серий чистейшего блаженства.Просто спасибо,спасибо за этот лучший сериал.И этот дуэт Майкла и Дэвида awwwww.В общем этот сериал бесценен.

Translate

+6

ace_kill wrote 4 jun 2019, 7:03 #

Я за сутки написал 20 страниц в свой диплом, чтобы наконец сесть и посмотреть этот сериал.

И я в восторге. Браво Гейману, браво звездному касту и всем, кто работал над сериалом.

И браво Терри Пратчетту

Translate

+50

NutaAutumn wrote 4 jun 2019, 10:40 #

Спасибо за это удовольствие и наслаждение! Ожидание стоило того! Браво!!!!!!!!!!

Translate

id162598922 wrote 4 jun 2019, 12:34 #

Чувак с пальцем бесподобен

Translate

+6

Allons_y wrote 4 jun 2019, 13:59 #

Наконец досмотрела сериал и имею что сказать.
Азирафаэль и Кроули просто божественны. Всякий раз, когда они появлялись на экране, я была готова визжать от восторга. Максимально идеальное попадание в книжные образы. Браво! И отдельное спасибо за новые эпизоды, которых не было в книге. Вписались отлично и дали возможность лишний раз насладиться потрясным дуэтом. Какая-то запредельная химия у актёров, нет слов.
А вот все остальное...ну такое, если быть честной. И книгу, и сериал я смотрела только ради ангела и демона, поэтому когда повествование переключалось на другие сюжетные линии, становилось гораздо менее интереснее. Не, были, разумеется, всякие прикольные моменты, но вот эффект "вау" отсутствовал. Разве что хочу сказать спасибо сериалу за Хастура. По книге я его почти не помню, а тут такой довольно харизматичный дядечка. И Война ещё понравилась. Плюс заставка очень классная, музыка уже который день в голове играет.

Translate

+28

Allons_y wrote 4 jun 2019, 14:07 #

Кстати, очень хочу полноценный спин-офф про шеститысячную дружбу Азирафаэля и Кроули. Куда можно скидывать деньги на сие творение?

Translate

+81

Starry_Night wrote 7 jun 2019, 21:10 #

@Allons_y: Я бы тоже присоединилась бы! Пора создавать петицию. :D

Translate

+84

evskynd wrote 4 jun 2019, 14:37 #

Уффф! Так старалась растянуть удовольствие, но нет же!
Даже если б не читала энное количество лет назад книгу, вообще не суть. Такой потрясный саунд, такой подбор актеров!! Даже графика, которая иногда выделяется (окей, я не супервнимательный критикан, и я не всегда могу различить, что где нарисовали, мне тупо пофиг на это), кажется крайне уместной, чтобы подчеркнуть некий сюрреализм сюжета, выделить акценты. Как с летающей тарелкой, например, или продирающимся из бездны Сатаной.
Моему сердечку очень тепло от пасхалки с Галлифреем, чуть не заревела на моменте. От Queen, от диалогов, от всех классных деталей, которые уместили. Заставка! О, заставка просто шедевральная!
Боже. Слишком много эмоций!!
Пойду качать и пересматривать, потому что ну черт. Очень сильно ждала, теперь посмотрела и... короче, пока новый смысл жизни не найду, я обречена пересматривать.

Translate

+15

skiorh wrote 4 jun 2019, 15:45 #

Вот всё было отлично, но мадам Трейси, которая положила свои сбережения к ногам старого мерзкого (но прекрасно сыгранного!) козла, да и ещё и резко стала "хорошей", надо же подстроиться под будущего супруга и повелителя, но это ритуальное спаривание Анафемы с Ньютом ("Туманы Авалона" напомнило, тоже ощущение изнасилования (обоих, и мальчика, и девочки), которое только закрепляется "любовью" и неизбежной свадебкой.

У Пратчетта во всех книжках, которые мне попадались, образуются парочки, но это происходит естественно по ходу действия и сами отношения нормальные, а тут какая-то мерзость.

Хотя, конечно, у главной парочки тут всё как раз естественно и нормально, видимо, второстепенным не свезло ).

Азирафаэль Миранды Ричардсон и Кроули Майкла Шина вышли просто загляденье.

Translate

+46

shei350 wrote 9 jun 2019, 19:54 #

@skiorh: вот, кстати, если бы Анафема, после сожжения новой стопки пророчеств, послала к чертям Ньюта, это было бы офигенно логично.

Translate

+25

Ariassa wrote 10 sep 2019, 21:45 #

@shei350: она бы без него и спалить не решилась, он ей нужен)

Translate

+2

ThinkPink wrote 4 jun 2019, 15:49 #

Майкл Шин - гений, давно такой шикарной игры не видал, тем более в сериале. Книгу читал давно, но насколько я помню - практически идеальный пересказ, разве что я не помню в ней ни бога, ни сатаны. И, как мне кажется, там чуть-чуть другая идея была (ну или я ее по-другому понял) как раз из-за отсутствия "боссов". В сериале идея божественного плана, и якобы все так и задумывалось, в книге же мне как-то казалось, что идея в том, что ангелы и демоны действовали по собственному разумению, просто опираясь на то, что они считали правильным. Возможно, это кажется малозначимым, но вот такое у меня сложилось впечатление.

Кстати, дизайн ангелов и демонов ну очень так себе получился - эти стразики да язвы - слишком слабо, как по мне. Ньют и Анафема в книге еще напрягали своей странной любовной линией, но она как бы логична в своей странности.

Короче, актеры 10\10, адаптация 9\10. Хотя как по мне, зрителю со стороны это покажется мягко говоря не самым впечатляющим произведением.

Translate

+6

magicbean wrote 4 jun 2019, 16:14 #

я готова смотреть на это 6000 лет

Translate

+31

Валентина1998 wrote 4 jun 2019, 18:25 #

Прекрасный сериал! За 3 дня прочитала книгу, как раз перед выходом экранизации. Как кто-то сказал, этот сериал - прекрасная и очень талантливая иллюстрация книги. Однако те немногие моменты, которых в книге не было добавляют шарма всему происходящему. Я где-то слышала слухи про второй сезон, и не понимала зачем он нужен. А вот после просмотра поняла - я хочу продолжения, которое не основывается, и, значит не ограничивается, ничем. Каст насколько шикарен, что смотреть хочется не отрываясь. Я покорена Майклом Шином и буду верить, что мы еще встретимся с этими героями. Но только в том случае, если это будет достойное продолжение!)

Translate

+6

Actiregularis wrote 4 jun 2019, 20:56 #

Show this comment

Translate

-107

Raventree wrote 5 jun 2019, 1:27 #

@Actiregularis: не нужно звать сериал глупым только из-за его несоответствия вашим ожиданиям, ибо, как вы, думаю, понимаете, дело в ожиданиях, а не в сериале. Подавляющее большинство довольных, включая меня, прочли книгу и знакомы с особенностями стиля Терри Пратчетта, отсюда более-менее четко представляли, чего им стоит ожидать, и их ожидания оправдались. "Благие знамения" - вещь довольно специфичная, и если она вам не понравилась, то это просто не ваше. Это не значит, что сериал или книга плохи. И да, первоисточник написан в 1990 году, когда об успехе "Очень странных дел" и слыхать не слыхивали, так что советую быть осторожнее с высказываниями о том, в чем вы не вполне уверены, а то "глупым и бестолковым" может показаться в итоге вовсе не сериал. И при чем тут Бэдкомедиан? Он критикует фильмы за дыры в сюжете, плохую актерскую игру и распил бабла, а вы Терри Пратчетта за сюр. Может, вы еще и "Звездные войны" за световые мечи критикуете?)

Translate

+97

orangelusik wrote 5 sep 2019, 1:57 #

@Actiregularis: достаточно упоминания Бэдкомедиана в в одном комментарии вместе с сериалом, чтобы понять что у автора комментария уровень IQ не достигает, требуемого уровня для просмотра сериала или прочтения книги.

Translate

+1

Actiregularis wrote 5 sep 2019, 9:06 #

@orangelusik: Ну так не упоминай, за умного сойдёшь. Пф...

Translate

-9

orangelusik wrote 9 oct 2019, 21:43 #

@Actiregularis: увы и ах, но вам и это уже не поможет)

Translate

toshire wrote 4 jun 2019, 21:25 #

немного разочаровался конечно да, но когда нечего делать это самое оно
( и в правду будто для детей сериал , все проблемы так легко по везению случайности решаются .. ну чтож )

Translate

-9

toshire wrote 4 jun 2019, 21:27 #

главное все позитивно и с хэппи эндом

Translate

-9

evelyngrace wrote 4 jun 2019, 21:31 #

Спасибо за идеальный каст! И идеальную атмосферу - совсем, как в книге. Пратчетт и Гейман создали очень ламповую книгу, в которой как обычно легко и непринужденно подкололи всё живое и мертвое) Рада, что в сериале эта особенность не потерялась, не выглядела вычурно и была наоборот украшением.

Translate

+13

DarknessEndless wrote 4 jun 2019, 23:30 #

Безумно понравился сериал! Так весело, легко, порой смешно, интересно и захватывающе!
Отдельно хотелось выделить сцену в пустыне:

Translate

+58

lupen24 wrote 21 jun 2019, 5:46 #

@DarknessEndless: как интересно оказывается двигаются их крылья: ангел спускает крылья, а демон поднимает (спускается из рая и поднимается с ада).
С первого просмотра не заметила))

Translate

+39

DarknessEndless wrote 4 jun 2019, 23:35 #

😂😘😘😉😉

Translate

+188

Джемка wrote 12 jun 2019, 10:37 #

@DarknessEndless: святые оладушки, на эту гифку можно залипать вечно, и так же вечно растекаться от любви к Теннанту и всей британской коммуналке💚💚

Translate

+16

annkontsova wrote 5 jun 2019, 0:34 #

Сериал, конечно, потрясающий получился. Вот, что выходит, когда даёте автору писать сценарий и делаете его шоуранером.
Из минусов только два момента: персонаж Войны абсолютно мимо книжного образа и Смерть туда же. Им вообще не удалось передать хоть каплю невероятности этого персонажа. Смерть любимый герой не только в этой истории, но и в Плоском мире Пратчетта и для меня это воплощение полное разочарование.
И они просто уничтожили мою любимую сцену появления Смерти в парке.

Translate

+24

Jedy wrote 10 oct 2019, 19:37 #

@annkontsova: кстати, а каков был смысл этой сцены?
Нафига СМЕРТЬ там появился?

P.S. Жаль КАПС трудно отыграть по-Пратчетовски :)

Translate

+1

Raventree wrote 5 jun 2019, 1:12 #

Просто огромное спасибо этому сериалу за все, ибо он превзошел все самые смелые ожидания и вошел в мой личный топ адаптаций. Экранизация подарила мне просто незабываемые эмоции, сижу сейчас просто с улыбкой до ушей. Походка Кроули, смущенно-скромная улыбка Азирафеля и саундтрек Queen это прямо причины жить, настолько они великолепны.

Translate

+15

AllisonJB wrote 5 jun 2019, 2:48 #

Даже не сомневалась что Бенедикт Камбербэтч - сатана

Translate

+55

The-Big-Bad-Wolf wrote 12 jun 2019, 16:58 #

@AllisonJB: любит же он motion capture

Translate

+7

laurento wrote 5 jun 2019, 13:29 #

Разгонялось это хорошо. Но итог какой-то детский. Так и задумывалось?

Translate

+2

annkontsova wrote 5 jun 2019, 22:07 #

@laurento: вы читали книгу?

Translate

-7

ZombieDaddy wrote 22 jul 2019, 20:08 #

@laurento: да, это Пратчетт, он пишет (писал) добрые сказки

Translate

+6

AnastasiaRokudo wrote 5 jun 2019, 20:35 #

Все моменты с Теннантом шикарны, от всего остального хочется спать, все как-то по детски нелепо и как будто бы уже где-то было, если выкинуть линию с Кроули и Азирафаелем то вряд ли было бы столько восторженных отзывов

Translate

-6

Lisiа wrote 6 jun 2019, 14:18 #

Это потрясающе! Теперь Шин + Теннант - один из моих любимых актерских дуэтов *-*

Translate

+26

bazatron wrote 7 jun 2019, 1:54 #

"Компания BBC Studios займется производством сериала по серии романов британского писателя Терри Пратчетта «Плоский мир». Делать этот проект будет сценарист и продюсер Саймон Аллен, среди работ которого сериал «Мушкетеры» и предстоящая телеверсия «Подводной лодки» Вольфганга Петерсена. Сериал BBC Studios произведет совместно с основанной Пратчеттом компанией Narrativia, которой принадлежат все права на экранизацию его книг."

Моркоу - Идрис Альба
Ангва - Зази Битц
Ваймс - Сэмюль Эл Джексон

Translate

+10

John_Raider wrote 26 jun 2019, 23:19 #

@bazatron: Откуда новости про такой каст? Что за дичь? Моркоу и Ваймс совсем не похожи!

Translate

+2

MadFisher wrote 28 jun 2019, 18:08 #

@John_Raider: Каст 100% фейк. Все, что до этого, правда, но это еще не значит, что сериал обязательно будет.

Translate

+2

pigaboutoranges2 wrote 29 jun 2019, 23:24 #

@bazatron: О, Сэмюэль Эл Джексон с сигарой – это будет круто :)
Вообще, давно пора, серия про Ваймса самая кинематографичная из Плоского Мира – детектив, движуха :)

Translate

-1

РулонАбоев wrote 30 jun 2019, 16:52 #

@bazatron: а ничего, что Моркоу по книге рыжий? какой нахер Идрис Альба?
а у Ваймса СИНИЕ глаза?
и Ангва другая совсем. бред какой-то. ни одного попадания. надеюсь, это утка

Translate

Giltias wrote 11 jul 2019, 16:54 #

@РулонАбоев: русалочка тоже когда-то была белой и рыжей... И образ Стрелка писался с Иствуда...

Translate

+4

РулонАбоев wrote 11 jul 2019, 21:16 #

@Giltias: это правда, аргумент, и даже не поспоришь) но блен.

Translate

+1

Starry_Night wrote 7 jun 2019, 21:05 #

Побежала пересматривать снова все моменты Кроули с Азирафаэлем. Их тандем-это нечто!!

Translate

+129

Keleia wrote 8 jun 2019, 16:21 #

Я верю в полезный обед!

Translate

+24

Anaichka wrote 8 jun 2019, 17:05 #

От такой химии между персонажами у меня аж давление подскочило)

Translate

+57

ivasya wrote 8 jun 2019, 18:25 #

Просто божественно-дьявольское времяпровождение. Готова пасть ниц, чтобы стереть память и пересмотреть вновь. 💖

Translate

+2

marinaap wrote 8 jun 2019, 21:14 #

Это было потрясающе! Невероятно хорошо и радостно на душе после просмотра сериала, давно такого не было.
Сам первоисточник не читала, но знакома с творчеством Пратчетта, так что сериал зашел на все 200!!

Translate

+3

kame_prince wrote 8 jun 2019, 23:42 #

Это было восхитиииительно!!

Translate

LaFeeVerte wrote 9 jun 2019, 3:02 #

@AnastasiaRokudo Если выкинуть основную сюжетную линию сериала - то вряд ли было бы столько восторженных отзывов..
Да что вы говорите %)))

Коммент приложение запостило не туда, куда надо, поэтому добавлю: удивляет количество ругающихся на «детскость». Я понимаю, конечно, что с Пратчеттовским стилем не все знакомы, но по-моему уже по трейлеру было понятно, что это классическая английская комедия с сильным налетом сюрреализма, а не серьезное богословское произведение, полное реализма и хитрых сюжетных ходов хD

Translate

+21

AnastasiaRokudo wrote 4 jul 2019, 12:38 #

@LaFeeVerte: я к тому, что если выкинуть все, кроме Азирафаэля и Кроули, то от сериала не убудет абсолютно ничего, и зачем тогда все это остальное, если оно детское, не интересное и не смешное

Translate

-3

terlalu wrote 9 jun 2019, 10:50 #

ох, какие же они прекрасные. союз Геймана и Пратчетта подарил миру крутейшую книгу. а Гейман в сериале очень много Пратчетта сохранил. душевно и тепло)

Translate

+21

Kimiri wrote 9 jun 2019, 23:53 #

Долго ждала сериал, книгу не читала, но задумка понравилась сразу.
Итог: прекрасный сериал, один из лучших, что я смотрела в этом году (хоть смотрела я и немного, хех).
Превосходные актеры, великолепные персонажи, захватывающая атмосфера - всё, что мне было нужно, и я сполна это получила. Спасибо ♥

Translate

+2

katavasiya22 wrote 10 jun 2019, 13:21 #

Моё мнение будет тут непопулярно) Скажу только, что сериал смотрела несколько дней, дозированно, дикого восторга не испытала, но доставили удовольствие любимые британские актёры, особенно Теннант и Шин и их персонажи, картинка и музыка Дэвида Арнольда и Queen.

Translate

+15

Alona wrote 10 jun 2019, 16:05 #

Расстраивает, конечно, что не было тех байкеров, дождя из рыбы, Джонсонитов, путешествие Азирафаэля после потери тела урезали, но в целом мне понравилось.
Тем, кто не читали книгу, очень советую её прочитать. Есть ещё аудио-книга, не помню, кто читает, но очень приятно и интересно слушать.

Translate

+6

duende wrote 11 jun 2019, 12:55 #

@Alona: Александр Клюквин читает, я как раз аудиокнигу слушала.

Translate

Alona wrote 11 jun 2019, 20:09 #

@duende: нет, я про книгу на английском. Её читает Стивен Бриггс

Translate

+2

Nessy-48 wrote 10 jun 2019, 18:27 #

Как же это охуенно, просто слов нет, какой же шикарный сериал!!! Теннант и Шин - центр чертовой Вселенной!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

+5

sunshine_lika wrote 11 jun 2019, 10:56 #

Глянул разом, безумно понравился сериал. Отличная игра, сюжет и в целом весь сериал - на высший балл. Теперь я обязательно должна прочитать и книгу. Однозначно, рекомендую:))

Translate

+2

catherina_misha wrote 11 jun 2019, 21:16 #

досмотрела. Это оказалось нечто невероятное. Сижу пишу под финальную песню. Чем-то по послевкусию напоминает "По ту сторону изгороди", когда посмотрел идеальную завершенную, хорошо и со вкусом рассказанную историю. Это было стильно, оба актера украшали собой все вокруг (в оригинале смотреть сплошное удовольствие). Я буду долго вспоминать этот сериал, он теперь навсегда у меня в сердце.

Translate

+19

vk716691 wrote 24 jun 2019, 17:50 #

@catherina_misha: жаль нельзя поставить одновременно плюс и минус. Плюс за интересное мнение, а минус за фразу (в оригинале смотреть сплошное удовольствие) , потому что в этом деле как говориться "На вкус и цвет товарищей нет" .

Translate

-10

vk716691 wrote 24 jun 2019, 19:14 #

@vk716691: если что, обидеть не хотел. Но меня конкретно заколебало, что постоянно мои комментарии минусуют.

Translate

-3

vk716691 wrote 24 jun 2019, 19:30 #

@vk716691: Ясно. Значит у оригиналофанов вообще нет души и совести. Раз они готовы постоянно минусовать любых, кто не пишет оды о том, какая оригинальная озвучка класс, а все русские озвучки говно и те кто их любят идиоты. Жду адекватного объяснения: Зачем вы минусуете таких как я? Почему ваше мнение надо уважать больше, чем мнения любых других?

Translate

-4

nartz_godfrey wrote 6 jul 2019, 7:10 #

@vk716691: потому что в большинстве случаев нельзя оценить актёрскую игру в полной мере, забив болт на "оригинальную озвучку", тембр, интонации, уникальность, слушая вместо истинного голоса персонажа, которым его наделил профессиональный актёр, какой-нибудь абсолютно неподходящий, монотонный, бубнящий голос, который ты, к тому же, миллион раз возможно слышал в других сериалах и кино.
50% работы актёров - это работа голосом. А вы просто эту половину выкидываете, считаете, что это во внимание можно и не брать, тем самым, кстати, проявляете неуважение к оригиналу (что же в этом хорошего, что стоило бы уважать в ответ?), хотя разве уж так сложно посмотреть картину с субтитрами, если у вас, вроде как, есть глаза?

Даже русский проф. дубляж супер часто проёбывается, а уж что говорить о любительских озвучках? Разумеется, основываясь на этом факте, "сплошное удовольствие" можно получить, только посмотрев оригинал. Это очевидно и железно. Почему мы должны соглашаться с мнением о том, что русская озвучка может быть "лучше" оригинального произношения реплик официальных актёров, принимавших участие непосредственно в съёмках самого сериала? Сорри, но спорить об этом просто смешно.

И ладно бы ещё была в этом какая-то проблема, например, субтитров бы не существовало и посмотреть в оригинале могли только "избранные", которым посчастливилось знать английский. Но нет же. Субтитры себе позволить может каждый человек в интернете. Время от времени читать текст в одну/две маленьких строчки тоже вроде как бы задача не из супернапряжных.

Translate

+3

vk716691 wrote 6 jul 2019, 11:38 #

@nartz_godfrey: Без обид. Но я не ощущаю того же, что и вы "Фанаты/фанатики оригинальной озвучки" просмотра в оригинале. Просто слышу голоса и никаких МУРАШЕК. Поэтому субтитры абсолютно не мой любимый вариант, когда доступна альтернатива в виде качественной русской озвучки, а её ни за что не променяю на какой-то оригинал (Особенно если мне навязывают такой тип просмотр :) И да, для меня абсолютно не очевидно, что "сплошное удовольствие" можно получить, только посмотрев оригинал, так как я очевидно, его не получаю от этого вашего просмотра в оригинале.

Translate

-3

analemma wrote 9 jul 2019, 1:59 #

@vk716691: вы готовы поставить минус человеку за фразу "в оригинале смотреть сплошное удовольствие" - серьезно? Человек поделился своими чувствами, это даже не совет (хотя и советы не заслуживают минусов, если высказаны корректно и по теме).

Почему минусят? Обычно за осуждающее или безапеляционное мнение, или же когда человек комментит много и во многих тредах на одну тему, что воспринимается как назойливость.

Translate

+6

analemma wrote 9 jul 2019, 2:21 #

Отдельно добавлю, что явление предпочтения оригинальных голосов актеров, интонаций возникло задолго до дня сегодняшнего, когда мы имеем роскошь выбирать. Я прекрасно помню в начале и середине 90х множество фильмов в пиратских переводах по кабельным каналам и дублированных по центральным. И мы (я, мои родители, друзья) ценили пиратскую одноголоску именно за слышимость оригинальных голосов и это не раз обсуждали. Ну а сейчас, при наличии выбора - я выбираю дубляж или оригинал в зависимости от жанра и задействованных актеров. И подрастающее поколение тоже подсадила на субтитры, замечу, что это здорово развивает навыки скорочтения у детей. ;)

Translate

+8

vk716691 wrote 9 jul 2019, 10:30 #

@analemma: может это у вас так было, что "ценили пиратскую одноголоску именно за слышимость оригинальных голосов" , но у меня так не было. Поэтому не особо люблю выбирать оригинал с субтитрами вне зависимости от жанра и актёров (Да да, мне не особо важно, если в итоге от оригинала не получу тех же ощущений и эмоций, как от просмотра в дубляже). За исключением показов эпизодов сериала в кинотеатре, там субтитры я могу потерпеть, вот только постоянно смотреть с субтитрами даже там не буду. Так что на данный момент ни капли не жалею о том, что не являюсь фанатом просмотра только с субтитрами. Тем более, что умею ждать выхода серий в любимых озвучках. ИМХО

Translate

-8

vk716691 wrote 9 jul 2019, 13:35 #

@vk716691: И да. Минусы точно не заставят меня начать смотреть исключительно в оригинале с субтитрами. Так что бесполезно минусовать.

Translate

-4

Сплюшка wrote 8 aug 2019, 22:23 #

Почему вас так беспокоят минусы? Никто с вами даже не ругался. Вы имеете возможность выражать свои впечатления. Люди имеют возможность с ними согласиться или нет. Ну кто-то с вами не согласен, эка невидаль. Вы ж не сто евро, чтоб всем нравиться 🤷🏻‍♀️ прям дебаты развели вселенского масштаба 😆

Translate

+3

vk716691 wrote 9 aug 2019, 12:14 #

@Сплюшка: на тот момент как-то сильно беспокоили минусы. А сейчас уже не так сильно. Хотя бывает немного обидно, если минусуют комментарий никого не оскорбляющий.

Translate

-4

pmg wrote 12 jun 2019, 2:23 #

Офигенно! Отношения Кроули и Азирафеля в сериале на порядок выше градусом, чем даже в книге :) Дэвид Теннант и Майкл Шин - блистательная пара <3
Ну и безупречное и грамотное использование песен Queen - браво!

Translate

+25

yanaskobtsova34 wrote 12 jun 2019, 6:10 #

офигенно

Translate

-3

Isild wrote 12 jun 2019, 19:37 #

Пеппер не была такой кринжовой в книге

Translate

-11

PrincessZuko wrote 13 jun 2019, 0:08 #

Нормально насладиться сериалом без прочтения книги практически не реально.
Думаю, если бы я не поленилась ознакомиться с произведением до просмотра, то была бы более высокого мнения о сериале ...

Translate

-14

CassandraCRIM wrote 13 jun 2019, 0:14 #

Я чувствую в истории куда больше Терри Пратчетта, нежели Нила Геймана и очень этому рада )
Было бы оооочень здорово, если бы успех Благих знамений подтолкнул к экранизации Плоского мира.


Translate

+15

DrLobotrog wrote 13 jun 2019, 3:22 #

@CassandraCRIM: Подтолкнул. ББС собирается. Кроме этого уже есть минисерии Цвет волшебства, Санта Хрякус и Опочтарение. Санта Хрякус не удался, Опочтарение - супер, Цвет - хорошо.

Translate

+2

CassandraCRIM wrote 13 jun 2019, 14:20 #

@DrLobotrog: Часть экранизаций видела, часть нет. Спасибо! :)
Стала копаться поглубже, обнаружила, что вокруг Благих Знамений собрался очень крепкий состав и возможно ещё раз так удачно не получится. Продюсер Род Браун и оператор Гэвин Финни - преданные фанаты Пратчетта, которые как раз работали над всеми Вами перечисленными картинами. Режиссёр Дуглас Маккиннон, который работал над Шерлоком, Доктором кто и Холистическим агенством Дирка Джентли (последний довольно близок по духу к Пратчетту, как в принципе и другие книги Дугласа Адамса).
И главное Нил Гейман, который не только был соавтором книги, но так же и другом Пратчетта. Гейман судя по получившемуся очень хорошо понимает прямолинейный юмор Пратчетта и умение писать просто о сложном. Вложил в это всю душу и силы, тк весь этот сериал дань памяти другу.

Это очень огромная работа, тк книги Пратчетта довольно некиномотографичны. Они играют словами и образами и чтобы снять по ним фильм или сериал нужно в прямом смысле визуализировать невизуализируемое. И то, что книга совместная, а Гейман в принципе более визуальный тоже сыграло на руку.

Покопавшись во всём этом довольно сильно расстроилась. Даже если вложить в Плоский мир огромные бюджеты, это всё равно может не сработать. Нужна команда, которая не только визуализирует книгу, но сделает это без значительной потери голоса автора.

Translate

+19

Shaneer wrote 14 jun 2019, 0:23 #

офигенский сериал получился. аж захотелось снова Благие знамения перечитать. наверное я так и сделаю

Translate

+6

awesomness_чпым wrote 16 jun 2019, 10:19 #

слов даже нет
просто сижу и лыблюсь вот так
:')

Translate

-1

smartshit wrote 16 jun 2019, 14:04 #

понравилось очень, даже не смотря на то, что Пратчетта не люблю субъективно. да простят меня его фанаты, писал он хорошо, но не моя чашка чая. так что если кто как я сомневался смотреть или нет, смотрите, скорее всего понравится))

Translate

+8

robben1234 wrote 16 jun 2019, 15:43 #

Надеюсь BBC продолжит экранизировать Пратчетта. Знамения офигенные вышли.

Translate

+5

Мася wrote 17 jun 2019, 0:16 #

Отличная и смешная экранизация вышла, как по мне, дуэт Шина и Тенната блистателен, но больше я ловил смеха с момента нахождения Шина в теле женщины с рыжими волосами.

Translate

-3

Fox_new wrote 17 jun 2019, 8:24 #

Очень оптимистичная концовка! Серил порадывал, не ожидал такого!

Translate

-2

Qtilla wrote 18 jun 2019, 8:37 #

Просто бомба

Translate

slothful_painter wrote 18 jun 2019, 22:40 #

Наимилейший сериал))) Определенно 5/5))

Translate

+2

Unovia wrote 19 jun 2019, 17:01 #

Кажется, теперь я знаю, откуда взялся генезис.

Translate

+10

kseniyayuryevna wrote 20 jun 2019, 11:22 #

Песни Queen, семья Холмс и Доктор кто - великолепное сочетание

Translate

+5

ArchiVald wrote 20 jun 2019, 11:29 #

Решил посмотреть пилот и посмотрел весь сериал, это просто вышка, огромное спасибо за сериал!

Translate

+1

Stoni wrote 20 jun 2019, 21:00 #

я в полнейшем восторге от сериала!!!!!!!!!!!!

Translate

villanelle wrote 20 jun 2019, 22:51 #

Сериал очень крутой!!!

Translate

DarinaRo wrote 21 jun 2019, 15:56 #

Можно просто встать и поаплодировать Шину и Теннанту? Такой броманс, такой броманс!
Я хоть и не читала книги, но в атмосферу сериала влилась сразу, со всем его юмором и сюром. Начало было такое плавненькое, но под конец разогнались, что по окончании серии не терпелось включить другую и посмотреть, что же там дальше.

В общем, слава Британской Коммуналке и сериалам, приближенным к книгами по максимуму. Все бы так снимали.

Translate

+24

charlie_h wrote 23 jun 2019, 21:50 #

@Isild: это да

Translate

-4

reaver1 wrote 24 jun 2019, 1:45 #

Сериал, который полностью вытащили на своих плечах Теттант и Шин. Они превосходны.
Второстепенные герои получились довольно блеклые, но в зареве игры ангела и демона это и неважно.
Особенно доставила серия, где показывали героев в разных временных отрезках и попытках Кроули раздобыть святую воду.
Безусловно кино.

Translate

+6

Биг-Чиф-Вулабам wrote 24 jun 2019, 18:50 #

Show this comment

Translate

-47

ДарьяБелоногова wrote 27 jun 2019, 8:07 #

Show this comment

Translate

-26

Ulyana20 wrote 25 jun 2019, 20:12 #

Англичане в очередной раз создали шедевр с прекрасными актерами,сериал ну уж очень хорош! 100 из 10

Translate

+2

mrscaramelle wrote 25 jun 2019, 21:29 #

Самая шикарная пара актеров для самой шикарной пары персонажей. Это было круто.

Translate

+2

Ler-1311 wrote 26 jun 2019, 18:38 #

Сериал на высоте!!! Влюблена в него!!!! Как мало хороших сериалов 😭

Translate

+2

Lestrang wrote 26 jun 2019, 20:31 #

Пожалуйста объясните про предсказание для Анафемы, которое что-то про "...трое полетят..."

Translate

+1

pmg wrote 27 jun 2019, 0:43 #

@Lestrang: не помню точно как там звучало, но Четверо - четыре всадника Апокалипсиса (в нашем случае байкера:)), трое в небесах - мадам Трейси+Азирафель и Шедвел, и один в пламени - вестимо кто, Кроули в пылающем Бентли:)

Translate

+6

John_Raider wrote 26 jun 2019, 23:21 #

Хорошо заметно, где книгой занимался Терри Пртачет, как он любит необычные длинные имена для героев =)

Translate

John_Raider wrote 1 jul 2019, 22:51 #

Show this comment

Translate

ДарьяБелоногова wrote 27 jun 2019, 8:08 #

Show this comment

Translate

-51

LaFeeVerte wrote 27 jun 2019, 13:56 #

Учитывая, что книга написана на тридцать лет раньше «Странных Дел», а сверхъестественный Кроули назван в честь этого Кроули - очень смешной у вас вышел комментарий :))

Translate

+54

ДарьяБелоногова wrote 28 jun 2019, 12:45 #

Show this comment

Translate

-47

LaFeeVerte wrote 28 jun 2019, 17:04 #

@ДарьяБелоногова: Сериал почти слово в слово по книге сделан. Что именно чисто сериальное «спиздили» в таком случае его создатели?:)

Translate

+36

MadFisher wrote 28 jun 2019, 18:17 #

@ДарьяБелоногова: Ага, а есть еще такой мерзкий плагиатор, Артур Конан Дойл его зовут. Весь сюжет украл из Шерлока, и вставил вместо няшки Камбербэтча какого-то старпера мерзкого. Вот люди какие бывают, вообще совести нет!

Translate

+54

Weirdo_o wrote 30 jun 2019, 2:44 #

@LaFeeVerte: ну... они креселко спиздили. Один в один, как у СПНовского Кроули 😂😂

Translate

+54

LaFeeVerte wrote 30 jun 2019, 3:37 #

Всё, беру свои слова обратно, сплошной плагиат 😂😂😂

Translate

+15

Allех wrote 11 jul 2019, 7:01 #

@Weirdo_o: да это просто тот же самый стул) из одного павильона в другой перенесли))

Translate

+8

punk wrote 27 jun 2019, 9:21 #

Далек

Translate

+26

Сплюшка wrote 8 aug 2019, 22:26 #

Ноги отрастил?)))

Translate

-1

DandelionWine__ wrote 28 jun 2019, 1:12 #

Люблю в этом сериале всё от музыки до костюмов

Translate

+4

LaFeeVerte wrote 28 jun 2019, 17:02 #

(комментарий в приложении написан и не туда попал)

Translate

-2

tema_krasnoe wrote 29 jun 2019, 17:56 #

Как по доброму закончили, даже курьера оживили, класс)

Translate

+5

РулонАбоев wrote 30 jun 2019, 17:05 #

БРАВО!
искренне надеюсь, что где-то там высоко сидит Терри, и он очень доволен <3

Mind how you go!

Translate

+10

brisco wrote 30 jun 2019, 23:25 #

Это было восхитительно!:) Шесть часов удовольствия, море позитива - супер!:)

Translate

Sherstnew wrote 30 jun 2019, 23:56 #

Думал, кого напоминает мне Мадам Трэйси?
Рита Скитер, собственной персоной, та же ухмылка.

Translate

+7

shevnevv wrote 1 jul 2019, 13:39 #

Мне было очень хорошо. Но местами своеобразно. Общее впечатление на очень, очень хорошо ❤️

Translate

+1

Bosssvetos wrote 1 jul 2019, 22:48 #

Браво! Это было невероятное приключение с двумя очаровашками *.* Особенно люблю этого остроносого ^^

Translate

veer wrote 2 jul 2019, 4:46 #

Замечательная добрая сказка)

Translate

brisol wrote 2 jul 2019, 12:52 #

Книгу не читала, специально решила прочитать после просмотра. Сериал очень понравился. Жаль, что всего один сезон, не хотелось прощаться с героями.
Книгу теперь тоже прочитаю.

Translate

voron20 wrote 2 jul 2019, 20:51 #

Великолепно!!!!

Translate

MiladyFleed wrote 3 jul 2019, 0:27 #

Отличный сериал, смотрится легко и непринужденно, несмотря на апокалиптическую тематику. Юмор к месту, все тонко и без грубого стеба. Красивая атмосферная картинка, замечательное музыкальное сопровождение. Майкл Шин и Дэвид Теннат отлично справились с задачей, но игра Дэвида - это просто песня. Не обошлось, правда, без размытых гендерных стандартов, но это Британия, да и касалось это в основном ангелов и демонов, так что тут можно не слишком заостряться. Сериал на хорошем уровне, захотелось ознакомиться и с одноименной книгой Нила Геймана.

Translate

+3

mia_ler wrote 3 jul 2019, 21:41 #

@Севереса: дааа, просто бальзам на ДУШУ. И все эти отправимся на Альфу Центавра

Translate

-1

Oliverell22 wrote 4 jul 2019, 0:05 #

Это было прекрасно. От и до.
Практически слово в слово по книге, Гейман лишь чуть-чуть там убрал, а тут добавил - и все заиграло на экране еще лучше.

Актеров полюбить еще больше просто невозможно.
Наверно, единственное, что хотелось бы изменить - это сделать Смерть таким же, как в Пратчеттовских книгах, мультфильмах и фильмах. Тот самый белый скелет с синими огоньками-звездами. И все. Но тот же образ они наверное не имели право использовать. И все равно это был он, Смерть.

For Terry.
Спасибо за эти слова.

10 апокалипсисов из 10.

Translate

+5

Dashk_Kolensk wrote 5 jul 2019, 7:22 #

насколько же прекрасный вышел сериал. посмотрела на одном дыхании. было весело, интересно и местами даже мило. вообще, люблю смотреть интерпретации добра и зла в кинематографе, нравится наблюдать, сравнивать, как по-разному это можно показать.

Translate

+21

vk424823 wrote 7 jul 2019, 12:06 #

Те, кто не читал книгу, могут считать этот сериал скучным, непонятным, детским, нелепым, богохульным... Но есть лишь одно - отличная экранизация шикарной книги двух великих авторов. Сериал достоин храниться в закладках, ведь смотреть и пересматривать его - одно удовольствие <3
Ждем песочного человека от Netflix

Translate

+3

DarknessEndless wrote 7 jul 2019, 20:33 #

@vk424823: Я вот к сожалению не была знакома с данной книгой до выхода сериала, а после просмотра получила столько эмоций, что мигом побежала покупать книгу. Сериал гениален и снят просто замечательно (в принципе по другому не могло и быть, ведь Нил Гейман сам принимал участье в продакшне).

Translate

+14

Шарлотта771115 wrote 11 jul 2019, 11:51 #

Замечательный сериал! Уже хочется пересмотреть! А еще поскорее исправить досадное упущение - прочитать книгу)) В Кроули и Азирафаэля я просто влюблена. Они невероятные. У Теннанта и Шина бешеная харизма. А какая химия!!! Блин, давненько я не испытывала столько восторга от просмотра сериала))))

Translate

+1

SophietheValiant wrote 11 jul 2019, 21:43 #

Чудесно! И тут еще внезпано Бенедикт Камбербэтч засветился своим голосом, он озвучивал Сатану! Но я вообще его не узнала. оО
Определенно в моем списке любимых сериалов, и точно буду пересматривать.

Translate

+2

max_roose wrote 15 jul 2019, 6:15 #

Раза 3 пытался себя заставить "переступить" хотя бы 200-тую страницу из Праттчета. Не вышло. А сам сериал показался скучным и не интересным.

Translate

-6

brebis wrote 18 jul 2019, 14:15 #

Я ревела как девчонка на последних кадрах, еще и песня эта...
Господи, сериал 100 из 10!

Translate

-1

lumkaaa wrote 19 jul 2019, 1:37 #

Видя, как люди восторгаются этим сериалом, хочу высказать мнение, противоположное абсолютному большинству.
Безусловно, химия главных героев брала за душу все 6 серий, однако сериал (а может и книга, не читал) из потенциально шикарной идеи, заложенной в первых сериях, с ребенком-антихрестом, призванным уничтожить мир, злобным псом цербером и всадниками апокалипсиса в финальных сериях скатывается в немотивированное и нелогичное месиво.
Начнем вот с пары вопросов сериалу (и книге?): Зачем ребенка антихреста направлять расти на землю? Почему он не может окрепнуть в аду и прийти в мир когда понадобится? И вообще зачем он нужен если сатана сам с этим справится в миллион раз лучше? Ладно, примем эти моменты как условности.
Пес с самого его представления, как злобного чудовища, который по идее должен быть одной из центральных фигур всего действия, не играет никакущей роли в сюжете. Просто собака, которая везде носилась за Адамом и толку от которой 0!
Идем дальше. Адам- антихрест, сын сатаны!!!!!! Резко стал злым и все вроде бы должно идти своим чередом, но он по щелчку пальца и без какой-либо мотивации становится снова добрым мальчуганом и его друзья тут же забывают, что он убирал им рты, парализовывал и тому подобное.
Всадники апокалипсиса это вообще отдельная история. С самого представления каждого из них ты восторгаешься. Они сразу нравятся и ты уже представляешь как они в самом финале будут сражаться демонстрируя индивидуальные фишки и "способности", однако они просто сливаются в начале 6 серии, потому что какие-то детишки решили тыкнуть их мечом........................... Позорно как-то.
Сатана появляется из-под земли и вот она надежда на хоть какое-то должное развитие событий, но все скатывается в банальные сопли и даже сатану умудряются слить в этом сериале.
В итоге могу сказать, что потенциально шикарная идея была испорчена сценаристами и продюсерами, которые (видимо для экономии бюджета) снизили масштаб подобной истории до минимума.

Translate

+1

itsnotfrosya wrote 19 jul 2019, 22:51 #

@lumkaaa: абсолютно согласна с Вами!

Translate

-9

ZombieDaddy wrote 22 jul 2019, 20:24 #

@lumkaaa: как я понял, линия с Антихристом - это пародия на "Омен", а в пародии надо соблюдать некоторую схожесть с оригиналом, иначе весь изюм будет утрачен

Translate

+8

fb881732 wrote 13 aug 2019, 13:31 #

Я не думаю, что это было придумано в книге, что антихрист рождается на земле. Все истории связанные с этим персонажем происходят именно так. Например, в последнем сезоне американской истории ужасов антихрист также растёт на земле и только в последствии начинает апокалипсис 🤷🏻‍♀️

Translate

+2

ChrisRedfield wrote 12 oct 2019, 1:32 #

@lumkaaa: Подпишусь под каждым словом.

Translate

-Impossible_Girl wrote 21 jul 2019, 12:33 #

Очень редко во время просмотра сериала я ловлю себя на мысли, что не хочу чтобы он заканчивался. Зачастую наоборот. А тут... Мало, я бы посмотреть ещё парочку сезонов)) Но в общем, сериал покорил с первой серии. Каждая серия - одно удовольствие. Наверное, пересмотрю ещё раз, только уже в оригинале. Очень хочется услышать голоса, жаль только мой английский не позволит отвести взгляд от субтитров)) Совсем не хочется прощаться с персонажами и этой вселенной. Хорошо что есть ещё книга. Надеюсь, я найду в ней что-то новое, чего не было в сериале.

Translate

+1

ZombieDaddy wrote 22 jul 2019, 19:49 #

Не в моем вкусе, но однозначно: этот сериал оригинален и находит своих ценителей, которые будут визжать от восторга : )

Ох, Терри был такой добряк...

Образы Азирафаила и Кроули зачетные.

Translate

+1

wanwavoite wrote 25 jul 2019, 14:57 #

товарщи хувианы! кто-нибудь готов разделить восторг по поводу красивейшей отсылки к доктору в самом конце?
кроули\теннант: a tartan collar. really?
азирафель: tartan is stylish.
хотя вообще-то возможно, что это притянуто за уши, ибо только в русском дубляже почти дословно повторена известная фраза доктора про бабочки bowties are cool, что гораздо ближе к правде.
но всё равно как приятно-то!

Translate

-3

JaredL wrote 1 aug 2019, 9:54 #

Теннант и Шин определенно вне всяких похвал. Химия между ними просто запредельная.
Любовная линия между ведьмоловом-неудачником и Анафемой показалась очень нелепой. ИМХО лучше бы она осталась такой холодной с "в предсказании говорилось только про один раз". Зато между сержантом Шедвэллом и вавилонской блудницей - огонь)

Translate

+3

Sweet_Memory wrote 3 aug 2019, 19:29 #

Какое же приятное послевкусие осталось от этих 6-ти часов блаженства. Даже титры не хотелось выключать. Браво!

Translate

+4

MnKey wrote 4 aug 2019, 14:03 #

@Sweet_Memory: и правильно, что не захотелось выключать. Как минимум нужно было досмотреть титры до конца в последней серии, чтобы увидеть "for Terry".

Translate

+4

Sos-Serial wrote 6 aug 2019, 0:33 #

Сериал действительно хороший. И юмор идеальный. Не понимаю людей создавших петиция на его закрытие.

Translate

Сплюшка wrote 8 aug 2019, 22:31 #

Не все хорошо воспринимают околорелигиозные шутки, что ж тут удивительного

Translate

vendy_93 wrote 6 aug 2019, 22:40 #

Кому еще Теннант напоминает Билла Найи?))

Translate

+2

Татами wrote 8 aug 2019, 21:46 #

Хороший сериал,изысканней чем сверхъестественное)))Главные актеры шикарны,музыка бесподобна.После просмотра ощущение,что это фсе один большой фильм. Ведьма прекрасна,и ведьмоЛОХ(не для грубости ,а ради шутки,что ведьмолов он так себе) не плох и умен. Детки играли прям как в жизни

Translate

-1

Alexies wrote 20 aug 2019, 0:58 #

Шикарно сделано! Каждая серия на одном дыхание !

Translate

B1ackjack wrote 20 aug 2019, 10:31 #

Эти 6 часов жизни прошли весело и приятно, как в детстве. В целом сериал можно рекомендовать детям после 11ти =)
Есть один минус. Это глаза Кроули. Верните красивые глаза Теннанта! Очки еще как-то спасают, но сиджай..глаза змеи мало того что не убедительны, так еще они нахрен же не нужны, без этого сдирай было бы лучше.

Translate

-2

vatslav wrote 22 aug 2019, 2:48 #

отличный сериал, симбиоз ангела и демона просто бомба

Translate

+3

citizen_erased wrote 27 aug 2019, 20:15 #

I am archangel fucking Gabriel

+4

ellaija wrote 28 aug 2019, 1:37 #

Сериал я досмотрела хотя после второй серии точно поняла что это не мое Есть у меня бзик в е таки досматривать до конца ну или хотя бы стараться 😜 Да и плюс здесь не так много серий
Так как получилось что жанр не мой 😩мне тяжело судить Но все же могу сказать что сюр получился знатный хотя явно понравится не всем

Translate

-2

vk926703 wrote 29 aug 2019, 23:50 #

великолепно

Translate

-1

anna_nozheva wrote 3 sep 2019, 20:50 #

Книга огонь! Сериал ничем не хуже!)

Translate

Kastiэl wrote 4 sep 2019, 3:22 #

haHAA всадники апокалипсиса 2 женщины и 1 уголёк, детишкам наверное сложно было победить эту компанию.

Translate

-10

mia_ler wrote 8 sep 2019, 21:08 #

@Margo_Darling @AshenKai: ой ребятки а как исходя из этого коммента вы так решили. Он не нес в себе ничего кроме констатации того что там при желании можно провести параллели к доктору. И да для меня Теннант скорее про бродчерч, Элайджа онли Дирк джентли, а Редклиф как ни странно записки булгакова, хе хотя основа основ все таки доктор этого не отнять, но это уже другой разговор:) сами ищите то чего нет

Translate

-2

Devilshot wrote 13 sep 2019, 22:40 #

А-а-а! Я в диком в восторге от сериала, не знаком с первоисточником, но 6 часов были прекрасными! Такой нетипичный. Такой легкий. Такой непринужденный. И такой обаятельный сериал вышел:-) Господи! Дайте Оскар Дэвиду Теннанту — он воистину прекрасен:-) Давно я таких смешанных (в хорошем смысле этого слова) эмоций — не получал от просмотра сериала, это взаимодействие Кроули и Азирафаэля на протяжении сериала просто бесподобно и чарующе. Сериал однозначно войдет в топ моих любимых!
И да, я один не проматывал начальные титры и кайфовал от музыки на заднем фоне? Очень интересная и красивая заставка у сериала, которую можно пересматривать вечно! Ох, а эта такая легкая непринужденная милая мелодия прибавляет своей какой-то невероятной атмосферы:-)

Translate

+5

Stilzchen wrote 17 sep 2019, 15:34 #

Я в восторге от игры Дэвида Теннанта и Майкла Шина:) Люблю этих актеров, и было приятно посмотреть на этот тандем. Музыка и визуал замечательный)
Первоисточник не читала, сама задумка классная, но видно было несостыковки. С чем связано это,с книгой или сериалом, не знаю) Нила Геймана читала много. И к нему мнение неоднозначное. В его произведениях переплетается волшебная атмосфера, реализм и абсурд одновременно. Сложно понять, что реально, что нет. И это и нравится, и не нравится бывает. Иногда не могу привыкнуть его манере)

Translate

id150317179 wrote 18 sep 2019, 19:39 #

@Margo_Darling: омг, неужели непонятно, что это просто шутка? Все прекрасно знают, что у Дэвида много других хороших ролей, не надо выставлять себя самыми умными.

Translate

-1

Muffin-man wrote 28 sep 2019, 17:18 #

Какие-то смешанные впечатления у меня от просмотра: с одной стороны, захватывающий сюжет, Терри Пратчетт в его лучшем виде, потрясающая игра актёров, играющих ангела Азирафаэля и демона Кроули. С другой стороны, совершенно бестолковая работа постановщика и специалистов по спецэффектам -- всё одно и то же, как в любом британском сериале, глупо и бестолково -- ну не умеют снимать красиво, чтобы радовать глаза (за редким исключением). В эпоху, когда снимают такие визуально богатые сериалы, как та же "Игра Престолов", стыдно снимать такое. Мне кажется, даже Тимур Бекмамбетов за эти деньги снял бы что-нибудь поприличней.

Translate

-4

MrJoker wrote 6 oct 2019, 15:17 #

Очень понравились идеи, которые вложены в слова героев, и как они поданы: без излишних объяснений и прямости. Мне вот приглянулся какой момент: Адам на предложение править всем миром говорит, что ему хватает своего мира - придумывать что бы поделать его трем друзьям чтобы им не было скучно. Так авторы гениально передали свою мысль, что власть Бога есть ни что иное как создание такого мира людям, чтобы им не было скучно в нем играть. Не знаю как вам, но меня такая подача крайне забавляет. Вообще очень много аналогий можно проводить с Богом и Адамом, особенно говоря о ревнивом отношении обоих к своим подданным)).
Меня также чуть ли не до слез довел момент, когда Адам заявляет Сатане, что последний не его отец, что отцы не появляются в последний момент. И что наказание он примет только от своего отца)! Ну разве это не мило? Есть в этом что то детское, наивное, но в то же время чистое. Очень люблю все, что мне попадалось авторства Нила Геймана. Спасибо за прекрасный сериал ему и всей команде! И Пратчетту тоже)

Translate

+2

jj_cas wrote 9 oct 2019, 4:23 #

-Ну,он был искусителем,а я охранял яблоню..!
-Я не позволю обидеть вавилонскую шлюху😂😂
Вся серия на цитаты🤗
Почти весь Шерлок «перекочевал» сюда,плюс остальные знаменитости,Шин и Теннант вообще восторг👏🏽👏🏽
Единственное,зачем очевидные вещи как мужской пол заменять женскими персонажами и Адама и Еву играть чёрным актерам!🤦🏽‍♀️
А так,с удовольствием бы посмотрела ещё сезоны,если бы не закрыли к сожалению 🙁

Translate

-4

ChrisRedfield wrote 12 oct 2019, 1:24 #

Сериал шикарный, актеры играют просто феноменально, но последняя серия - это какой-то детсад, особенно победа над Всадниками и Сатаной. Тот случай, когда снимали они, а стыдно было мне.

Translate

-1

Катерина_Усенко wrote 16 oct 2019, 16:29 #

Все оочень понравилось. Нет слов, одни эмоции! Класс!!!

Translate

-1