Ads

s01e06 — Rare Species

The Witcher — s01e06 — Rare Species

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.484
MyShows
(7 098)
Duration: 43 min.
Released: 20.12.201920.12.2019 12:00
Watched by: 123 57283.38%
1 season
s01e06
s01e02 - Four Marks
s01e03 - Betrayer Moon
s01e04 - Of Banquets, Bastards and Burials
s01e05 - Bottled Appetites
s01e06 - Rare Species
s01e07 - Before a Fall
s01e08 - Much More
s01 special-1 - Making the Witcher
s02 special-1 - The Witcher: Nightmare of the Wolf

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
393

NaruHinka
NaruHinka
20 Dec 2019, 21:41 # Show original
sad, konesh(
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 Dec 2019, 19:03 # Show original
There are controversial points, but the creators caught the spirit of the books. I was happy as a child from some moments, remembering that I read and reread them repeatedly, and here they are so soundly transferred to the screen, with good scenery and excellent actors

Such love! or is it a wish fulfilled? 💙💥 💥 💥 💙
mixlad
mixlad
20 Dec 2019, 22:18 # Show original
This series has just an amazing soundtrack
andryushque
andryushque
20 Dec 2019, 23:43 # Show original
@mixlad: I'm ready to say this about every episode =)
zloygik
zloygik
21 Dec 2019, 16:02 # Show original
Buttercup finished his song after all :)
It sounds in the credits.
Maxyjazz
Maxyjazz
03 Feb 2020, 01:26 # Show original
Which one?
Ered_Luin
Ered_Luin
20 Jul 2020, 16:56 # Show original
@Maximgrechany: Her Sweet Kiss
Jaycob
Jaycob
20 Dec 2019, 22:28 # Show original
The dragon doesn't seem to have enough money anymore, it's not very beautiful
oblivious
oblivious
21 Dec 2019, 06:45 # Show original
@Jaycob: yes, it's not a dragon, but a wyvern, if you follow the canons of fantasy.))
gambini_spb
gambini_spb
PRO
21 Dec 2019, 19:48 # Show original
@Jaycob: it was definitely not enough for speech animation :)
Иерарх
Иерарх
PRO
21 Dec 2019, 21:20 # Show original
Everything is according to the canon, he is a telepath.
gambini_spb
gambini_spb
PRO
21 Dec 2019, 21:35 # Show original
@Hierarch: Yes? ok, then the claim is withdrawn)
JushiraJoestar
JushiraJoestar
21 Dec 2019, 21:40 # Show original
@gambini_spb: although I didn't know it, I appreciated it from an aesthetic point of view. Well, judge, how can the structure of a lizard physically allow you to say something articulate? And so beautiful and pretentious. Immediately makes it clear that these are legendary creatures.
nu_pofig
nu_pofig
23 Dec 2019, 02:39 # Show original
@EvilJolly: in the book, just on this occasion, even the dragon himself said that somehow it is not very spoken with a forked tongue, so he communicates telepathically)
Лаваш
Лаваш
24 Dec 2019, 06:04 # Show original
@Jaycob: I agree, but this is the first thing that cut my eyes in the whole series, all the other monsters are at least not bad, at most - cool. Apparently, because most of them were practical, not graphon...probably
RinaAri
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 19:53 # Show original
And I think they made a beautiful dragon. I don't even know how else it could be depicted. There have already been quibbles.
AndrewJS
AndrewJS
20 Dec 2019, 23:03 # Show original
Show comment
noxxy
noxxy
PRO
20 Dec 2019, 23:29 # Show original
Well, here, as they say, the taste and color... Any adaptation has always had and will have dissatisfied people who did not like it.
AndrewJS
AndrewJS
20 Dec 2019, 23:32 # Show original
Show comment
noxxy
noxxy
PRO
20 Dec 2019, 23:46 # Show original
There is no need to praise anything by default. Again, it's all a matter of taste. And the fact that you didn't like it doesn't mean that the series is bad at all. The overall rating and ratings of the audience will clarify everything, but everyone who watched will still have their own personal opinion.
AndrewJS
AndrewJS
20 Dec 2019, 23:47 # Show original
Show comment
noxxy
noxxy
PRO
21 Dec 2019, 00:11 # Show original
And in general, I like everything so far. All the episodes fly by quickly one after another. It looks in one breath. It's a pleasure to watch the actors in the frame. The soundtrack, as already written, is simply gorgeous.
Al1sa
Al1sa
22 Dec 2019, 05:37 # Show original
Show comment
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 Dec 2019, 21:27 # Show original
Show comment
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
25 Dec 2019, 10:29 # Show original
Show comment
LUXEON
LUXEON
03 Jan 2020, 22:39 # Show original
@AiyoreNyark0-sap: So-so excuse. If you put a minus, it means you don't agree with you, everything is simple.
Maxyjazz
Maxyjazz
03 Feb 2020, 01:27 # Show original
I agree, it's better with drama in Polish... here they overplayed with special effects
noxxy
noxxy
PRO
20 Dec 2019, 23:25 # Show original
Uh, there are two episodes until the season finale, and the series is just starting to gain momentum. Now it's clear why it was immediately renewed for a second season.
okaycurly
okaycurly
21 Dec 2019, 23:22 # Show original
@noxxy: so everything is correct, they said after all that the story is planned for 6-7 seasons
Maniak_D_S
Maniak_D_S
22 Dec 2019, 03:42 # Show original
Show comment
Andmeril
Andmeril
20 Dec 2019, 23:29 # Show original
— Buttercup!
— Jennifer!
— New wrinkles?
— And you... the old... jokes
Нютка
Нютка
23 Dec 2019, 03:30 # Show original
And only in the Russian dubbing is hilarious. The original didn't come out so sarcastically
Andmeril
Andmeril
24 Dec 2019, 03:03 # Show original
@Nyutka: I liked the dubbing. Lately, in various TV series, it's been really pleasing. But the original is still the original. There will be time, I will look at the witcher in the original.
xlebyshekg
xlebyshekg
21 Dec 2019, 01:01 # Show original
Show comment
NotItemName
NotItemName
21 Dec 2019, 01:24 # Show original
@xlebyshekg: well, Ian conjured it up
LamK
LamK
21 Dec 2019, 01:29 # Show original
Magic outside Hogwarts)
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 Dec 2019, 21:39 # Show original
@xlebyshekg: I don't understand why she didn't just make a portal to the top of the mountain? Or do they somehow work for her in a complicated way?
Hahtor
Hahtor
21 Dec 2019, 23:56 # Show original
@Radiovolna: for the same reason that she got into close combat with the men with a dagger in her hands and cut their throats herself, although ten minutes earlier she had paralysis in a light castanula on the dwarves... like, the viewer is so promiscuous and stupid that he just absolutely needed a fight with a beauty in fur and curls..
Villariba
Villariba
22 Dec 2019, 01:20 # Show original
@Hahtor: yes, she ran out of mana one hundred percent. she went on a raid, but she didn't take any pawns, she hoped for her own regen - as a result, the final battle, and the magician in the squad jumps half a batch with a paper knife
MrCooler
MrCooler
05 Jan 2020, 03:03 # Show original
@Hahtor: and also, the dragon, who can fucking burn everyone right at the entrance of the cave, burned one unfinished "soldier"...some trash. Unfortunately, the narration in the series is very "shallow", the characters are not revealed enough, everything is like a walk-through, like cardboard scenery, you look behind them, and there's nothing there. I read somewhere that this is the new Game of Thrones, I'm sorry, but this is consumer goods, a chopped plot, like levels in the game. Flashbacks are just complete trash, if you haven't read the book, you sit and think, uh, this is now the past, the future, what it was, who these people are, names...the porridge is full.

It can be seen that the potential is huge, in general it was shot cool, the casting is also great! It's nice to look at the picture, but the script is just a failure...
illseethese
illseethese
29 Feb 2020, 21:46 # Show original
@Villariba: I also thought about mana, it's not permanent, it takes time to recharge
RinaAri
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 19:57 #
Забавная сцена конечно😂
Тут значит на них нападают… И вдруг… Почему бы не поцеловаться?🤣🤣🤣
leahscharf
leahscharf
08 Mar 01:47 # Show original
@RinaAri: it seemed to me that this was so that the spell would work, otherwise it would be unrealistically stupid
wanderux
wanderux
PRO
23 Dec 2019, 03:12 #
@xlebyshekg: Она внутри больше, чем снаружи ©
DrLobotrog
DrLobotrog
06 Jan 2020, 07:41 #
@xlebyshekg: Это палатка Тардис :)
Cheryl
Cheryl
14 Jan 2020, 15:09 #
@xlebyshekg: большая сумочка.
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
21 Dec 2019, 01:10 #

You're important to me.
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Dec 2019, 05:02 #
@_прокрастинатор_: и еще вот этот момент понравился, такие милые здесь.
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Dec 2019, 05:02 #
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Dec 2019, 05:02 #
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:17 #
@MiladyFleed: грустно... ждать надо 2й сезон чтобы знать что же дальше.
selena_robsten
selena_robsten
30 Dec 2019, 17:38 #
А может стоит книгу почитать тогда? 😅
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
03 Jan 2020, 05:03 #
@selena_robsten: не хочу себе спойлерить сериал...а так бы да поиграл бы в 3го ведьмака... потерпим) игры престолов нас уже научили ждать)
Shadowrun
Shadowrun
04 Jan 2020, 04:09 #
@MiladyFleed: Ана Чалотра бесподобна!
GEOps
GEOps
16 Jan 2020, 17:57 #
@MiladyFleed: Швецова из Тайны следствия :)
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 05:08 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Игры это спин-офф книг, никто не будет их экранизировать.
LamK
LamK
21 Dec 2019, 01:40 #
Эх... Видимо объяснять кто такой Мышовур и раскрывать его как персонажа было дольше, чем выпилить... Жаль, интересный персонаж.

Линия Йен и Геральта развивается как-то более динамично, чем в книгах, что в целом мне нравится) Хотя и не хватает как-то немножко «растянутости» истории. А то какой-то ураган страстей прям, едва успевай за ними)

Лютик в этом сериале просто потрясающий) Юмор и колорит сохранены максимально, это вводит меня в безграничный восторг и хохот) бесконечно))) жаль только Геральт с ним так груб...

Картинка всё больше радует глаз, ах, эта природа, горы, пейзажи, боже... Невероятная красота и цветовая гамма.

Очередная красивая битва в гнезде драконов. Я забыла как дышать, пока все не закончилось) Очень качественно снято и смонтировано, аж дух захватывает!

Цири, моя ты лапушка. Сколько же ещё несчастий с тобой должно приключиться...

Не представляю как во всем этом разнообразим разбираются те, кто не читал книг. Ведь даже игры не дают достаточной базы знаний, чтобы понимать все «фишечки». Буду надеяться, что это многих вдохновит на прочтение серии книг)

Смотрим дальше!)
better
better
21 Dec 2019, 22:00 #
@LamK: воот, мне тоже очень нравится, но не знаю, был бы понятен сюжет без книжной базы или нет. Мышовуру повезло - он хотя бы оказался в сериале)
rogueFOX
rogueFOX
25 Dec 2019, 01:48 #
@LamK: не читала, не играла. только с серии четвертой стало немного интересно и понятно хоть что-то. йеннифер и в книге такая отталкивающая и мерзкая или тут дело в актрисе (совсем не нравится)?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:16 #
Show comment
Noxis
Noxis
PRO
09 Jan 2021, 16:39 #
>>> Не представляю как во всем этом разнообразим разбираются те, кто не читал книг.

@LamK: С трудом)) Я только с 4 серии поняла, что действие происходит в разных временных линиях. Теперь бы еще разобраться в названиях королевств (или княжеств? или это названия городов?)) Закончу 1 сезон и начну книги читать)
Rombik85
Rombik85
PRO
21 Dec 2019, 01:57 #
Не понимаю негативных комментариев... Дорого красиво всё снято. Да и Йениффер лично мне, очень симпатична. Не нойте! Крутой сериал получился!
better
better
21 Dec 2019, 22:03 #
@Rombik85: да, не думала, что Йен удастся, а зашло.
RinaAri
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 20:02 #
Снято очень достойно! И даже если не читал книги к 3-ей серии уже начинаешь разбираться что к чему. Так с любым сериалом происходит. Не все же по книгам снимаются. И в итоге потихоньку начинаешь вникать в сериал.
Иерарх
Иерарх
PRO
23 Oct 2022, 17:47 #
@RinaAri: вот только кто-то умеет и хочет достойно адаптировать материал ("Джонатан Стрендж и мистер Норрел" как пример практически идеальной экранизации книги), а кто-то хер клал даже на ознакомление с оной
leahscharf
leahscharf
08 Mar 01:49 # Show original
@RinaAri: if I hadn't read the comments, I would have realized at some point that these were different time frames, and whether it was difficult for those who read it to understand on the contrary, or whether it was really stupidly crumpled, too xs
But this is a clear flaw of the screenwriters
tana_potter
tana_potter
21 Dec 2019, 01:58 # Show original
Ciri has some unreal eye color, very beautiful.
Geralt and Ian in battle-do not take your eyes off. And in general, when Ian is in the frame, do not take your eyes off)))
I was laughing since Buttercup slept through all the fun)))
Dragons are unusual, they look a little like pterodactyls. I liked that we decided to move away from the stereotypical image of dragons and make them like this.
Well, landscapes, nature - I'm delighted!
better
better
21 Dec 2019, 22:06 #
@tana_potter: крутейшая Цири и крутейшая Калантэ.
Dana_ptr
Dana_ptr
25 Dec 2019, 03:44 #
Это ш линзы
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 15:07 #
@tana_potter: красивый? Выглядит неестественно. Мне не понравилось.
amalillow
amalillow
21 Dec 2019, 02:08 #
Надеюсь в этой серии уж никого не смутят чернокожие актеры? А то вижу тут у многих пригорает от черного охранника в Цинтре, или головореза в банде Ренфри. Конечно же, зерриканские воины могут быть только у самого красивого Борха Три галки.
better
better
21 Dec 2019, 22:06 #
@amalillow: меня очень смущает не рыжая Трисс:D
amalillow
amalillow
21 Dec 2019, 23:27 #
@better: Меня Фригилья сначала смущала, но в последней серии настолько бесила, что актриса оказалась нереально в тему. А вот Трисс... актриса хорошая, и мне действительно нравится, но блин, хоть бы оттенок. И там к какой то серии справедливо написали, что Трисс должна быть намного моложе, в сериале она прям ровесницей Тиссаи де Врие выглядит, особенно в совместных сценах. Получается, что создатели сериала хотят отойти от ранее визуализированных образов, особенно игровых.
RedEvilFox13
RedEvilFox13
24 Dec 2019, 23:30 #
@better: насколько я помню, по книгам Трисс не была рыжей, у нее были каштановые волосы.
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 05:11 #
@amalillow: Меня смущает чернокожий краснолюд. Что ж это за горы были.
maria_krukova
maria_krukova
21 Dec 2019, 02:12 #
Когда они бились в пещере думала об одном : Где Лютик???
А он просто спал))
И песня в самом конце серии, просто разбивает мне сердечко..
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:28 #
@maria_krukova: Грустно да((( за их отношения переживал больше чем за свои!
silver_abyss
silver_abyss
21 Dec 2019, 02:58 #
- Чёрт! Эй! Нет-нет. А ну прекратите, или я ...
- Или что? Запоёшь нас?
Я пересмотрю этот сериал только чтобы поорать с Лютика
RinaAri
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 20:05 #
Идеальный персонаж! Хорошо вписывается и разбавляет напряжёнку. Жалко, что Геральд так с ним🥺
proval33
proval33
21 Dec 2019, 03:04 #
Геральт так милой называет ее Йен. Момент в шатре такой трогательный: "- Этот запах. Каждый раз, когда мы расстаемся, самый страшный момент - это, когда он испаряется, вот тогда ты уходишь".
Сериал к концу сезона начал стремительно набирать обороты, чего не скажешь про сюжетную линию Цири. Ну а Лютик - это просто вишенка на торте)
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Dec 2019, 00:08 #
proval33:

"Этот запах. Каждый раз, когда мы расстаемся, самый страшный момент - это когда он испаряется, вот тогда ты уходишь."

В самое 💜
kate__oss
kate__oss
22 Dec 2019, 19:51 #
На это можно смотреть вечно, какие же они😍😍😍
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:27 #
@kate__oss: мне нравиться как они в постельке нежатся
RinaAri
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 20:06 #
Кто бы мог подумать, что он может быть таким трогательным🥺
juliakey
juliakey
PRO
25 Dec 2019, 18:24 #
@proval33: просто постою и понадеюсь, что эту фразу не растаскают в сопливые паблики как новый "ты мой личный сорт героина"
Tony_G
Tony_G
21 Dec 2019, 11:38 # Show original
I remember the Zerricans were described as beautiful, fair-haired and they were constantly silent. Well, I thought Three Jackdaws would be young, why did they decide to make an old man? I didn't like the look of the golden dragon, it looks like an Egyptian cat from the dragon breed. Eik was made an idiot, he was certainly a pain in the ass with his speeches, but not to the same extent. And why was he killed? Why is Jennifer fighting with a sword?
At the moment when Doppler was running away, he was put to sleep with chloroform?
Mixed feelings about the series, like the norms, but they could have been filmed much better, even in the Polish series it turned out better. Well, in the credits, as always, a great song from Buttercup.
starbuck
starbuck
21 Dec 2019, 18:01 #
Show comment
Tony_G
Tony_G
21 Dec 2019, 18:30 #
@starbuck:
"Вытянувшись в сумасшедшем галопе, развевая СВЕТЛЫМИ косами, пронзительно визжа, окруженные мигающими розблесками сабель, из каньона вылетели...
- Зерриканки! — крикнул ведьмак, бессильно дергая веревки."
Меч Предназначения
starbuck
starbuck
21 Dec 2019, 19:12 #
@Tony_G: моя вина, но странно, у меня они почему-то всегда ассоциировались с темнокожими негритянками)
Tony_G
Tony_G
21 Dec 2019, 23:08 #
@starbuck: Зеррикания вроде как с Африки списана, поэтому они по идее черного цвета кожи, но видимо с белыми волосами. Было бы круто увидеть такое сочетание в сериале.
igroknow
igroknow
23 Dec 2019, 08:31 #
@starbuck: да точно с Африки, там например зебры упоминались.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 Dec 2019, 11:49 #
Такая любовная история ❤❤❤ и теперь и правда кто разберёт где его желание а где правда)

я уже начинаю переживать осталось ведь 2 серии)

С драконом такая милая сюжетка получилось - ниожиданная развязка)
christinagarvey
christinagarvey
25 Dec 2019, 04:11 #
в игре, кстати, Йен нашла того самого джина, чтоб он отменил желание Геральта, ибо хотела узнать настоящие ли у них чувства друг к другу:)
Konnor0001
Konnor0001
04 Jan 2020, 05:14 #
@christinagarvey: А мне вот стало интересно, результат квеста был интерактивный, то есть мы сами решали настоящие ли чувства. Но какой вариант канон? Да и вообще считается ли каноном сюжет игр?)
christinagarvey
christinagarvey
15 Mar 2020, 17:22 #
в данном случае сюжет игры считается каноном, я так думаю, потому что игра не адаптация книги, а ее прямое продолжение🤔
Dark_Spawn
Dark_Spawn
15 Mar 2020, 19:47 #
@christinagarvey: Да? А вы книги читали? Просто серия закончилась довольно однозначно без возможности продолжения. Или события игры происходили в середине серии?
christinagarvey
christinagarvey
16 Mar 2020, 04:38 #
я читала:) серия игр происходит спустя 5 лет после финала в книге. грубо говоря, герка и йен погибли, цири их спасла, отправив на остров яблонь, но призраки вайлд хант нашли их и забрали йен. герка, чтобы ее спасти меняет свою душу на душу йен, в следствие чего они оба теряют память. все эти события происходят на протяжении 5 лет. и туть начинается первая часть игры:)
BadBoyDarylDixon
BadBoyDarylDixon
26 Aug 2020, 19:47 #
@Konnor0001: да, там можно было сказать Геральтом, что чувства прошли, и тогда Йен станет грустно, потому что с ее стороны все как прежде, а можно сказать, что все еще ее любишь.
А вот какой вариант канон, конечно, вопрос.)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 Dec 2019, 11:50 #
Show comment
Villariba
Villariba
22 Dec 2019, 01:25 #
@АiyoreNyаrk0-sаn:

героя зовут ГеральТ
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
22 Dec 2019, 18:38 #
Show comment
tatabsu
tatabsu
PRO
23 Dec 2019, 21:08 #
@Villariba: Гервант из Рыбии, ага.
iRad
iRad
26 Dec 2019, 03:17 #
@tatabsu: Гендальф
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:10 #
Show comment
AD-Rock
AD-Rock
26 Dec 2019, 21:04 #
@tatabsu: Гарольд, скрывающий боль
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 15:10 #
@AD-Rock: судя по его лицу, он скорее счастье скрывает под кислой рожей.
Alex_Fear
Alex_Fear
03 Jan 2020, 01:57 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: вот сколько вижу твои комментарии, ты всё о возрасте говоришь, о детях каких-то, но, блять... я даже не знаю, то ли ты сам ребёнок, то ли ты просто слабоумный. Уже глаза болят читать твои безграмотные высеры. Просто накипело уже.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
03 Jan 2020, 05:05 #
Show comment
illseethese
illseethese
01 Mar 2020, 05:50 #
@tatabsu: Гелальт из Ливии
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
03 Mar 2020, 21:31 #
@illseethese: ГЕндальф из латвии
Lingtwik
Lingtwik
21 Dec 2019, 14:25 #
Почему Йеннифер не использовала свою портальную магию при переправе по скалам? И когда она успела обучиться бою с оружием? Да и не просто бою с оружием, а с клинком и кинжалом в обеих руках. Ну а Лютик как всегда классный. И порадовала его песня в титрах.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
22 Dec 2019, 00:46 #
@Lingtwik: с порталами не так всё просто) Только Цири может спокойно перемещаться во времени и/или пространстве, а чтобы настроить портал на точное место, нужно немало сил и сосредоточенности. И то может не получиться, а рисковать так над пропастью нежелательно.
По поводу мастерского владения оружием... что ж, можно списать на то, что Йен уже много лет, было время научиться :D
ilvio7
ilvio7
31 Dec 2019, 19:00 #
@Lika_aka_Dianka: хорошо, если все так, как вы говорите. Но по тому, как она использовала порталы в предыдущих сериях создалось совершенно иное впечатление :D Жаль, что в сериале этого не объяснили.
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 05:16 #
@ilvio7: Ну так её и кидало чёрт знает куда, она ж не сама локации выбирала.
InterNet
InterNet
28 Dec 2019, 14:04 #
@Lingtwik: еще хороший вопрос: почему она не пользуется магией в бою? Остановить гномов смогла, а хоть кого-то в бою чем-то шарахнуть - нет.
ztRav4
ztRav4
21 Dec 2019, 16:43 #
Возможно, что в меня полетят камеи, но все таки Йен немного не дотягивает до роковой женщины.
Почему у Йен нет единорога в шатре?:)
JushiraJoestar
JushiraJoestar
21 Dec 2019, 21:47 #
@lyingfromyou: а мне не дает покоя та мысль, что на роль Кагыра был бы просто идеален Барнс.. Ну вы только посмотрите на него!
ztRav4
ztRav4
21 Dec 2019, 21:55 #
@EvilJolly: но Кагыр мне тоже совсем не нравится, у меня еще после трейлеров бомбило, хоть там и не называли его имя. Еще каст Вильгефорца разочаровал.
Delfina
Delfina
22 Dec 2019, 03:37 #
@EvilJolly: Он много куда подошел бы. И на роль Кагыра, и на роль Борха, даже Вильгефорцом мог бы стать.. не судьба. Видимо слишком известен уже.
juliakey
juliakey
PRO
25 Dec 2019, 16:30 #
@Delfina: не то что Кавилл, ага)
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 15:13 #
@juliakey: Кавилл напросился, а бюджет у них не резиновый. Там ещё попилы, ой в смысле откаты, ну то есть я хотел сказать - организационные вопросы денег стоят. Немалых.
awkwardSilence
awkwardSilence
23 Dec 2019, 00:14 #
Show comment
ztRav4
ztRav4
23 Dec 2019, 19:43 #
@silence17: https://www.livelib.ru/quote/1302515-vedmak-mech-prednaznacheniya-andzhej-sapkovskij
flaxman
flaxman
25 Dec 2019, 04:57 #
Очевидно, что книги вы не читали.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:26 #
@lyingfromyou: а в книге они были? вот тут поподробнее плиз!
lady_luckless
lady_luckless
21 Dec 2019, 16:51 #
Йеннифэр: могущественная чародейка, которая фехтует на уровне ведьмака, а ведьмаку кричит использовать знаки, являющиеся простейшей формой магии.
Кто там в этой паре таки убийца чудовищ, а кто чародейка.
Иерарх
Иерарх
PRO
21 Dec 2019, 21:28 #
И не говори. Я вот ждал сцену колдовства ногой, но сериал и тут меня разочаровал х(
Maniak_D_S
Maniak_D_S
22 Dec 2019, 03:54 #
@lady_luckless: здесь такая же фишка как в компютерных играх - просто закончилась мана, сериальными словами - закончились силы, для любой магии они нужны и они не бесконечны )
ну к примеру там где Мышовур сделал щит, чтоб не прошла армия, он же не сделал его вечным, у него потом закончились магические силы
Иерарх
Иерарх
PRO
22 Dec 2019, 12:59 #
@Maniak_D_S: Это не игра и тут это так не работает. Нигде не объясняется, с какого перепугу Йен вдруг стала фехтовальщицей. Да она и не должна ей быть, потому что маги считают себя чуть ли не отдельной высшей расой и никогда не станут заниматься физической работой (читай, тренироваться с мечами, учиться драться), у них для этого магия есть. Вильгефорц единственное исключение и то лишь потому, что он был наёмником ДО того, как стал магом. Поэтому он мультикласс, раз уж вы об играх х)
Maniak_D_S
Maniak_D_S
22 Dec 2019, 13:34 #
@Иерарх: я кстати с долей сарказма написал а не на полном серьезе но все же )
почему же маг не может обладать фехтованием? все зависит от самого мага, для примера вот вам Гендальф с Властелин колец, он хорошо владел и магией и мечем.
То что вы говорите, что в сериале нигде не объясняется, так скажу вам что здесь многое чего не объясняется не только это, а в книге намного больше подробностей ) я читал первые 3 книги пока
Airstrike404
Airstrike404
23 Dec 2019, 22:11 #
@Maniak_D_S: мышовур всего-то пол дня держал магический щит который не давал пройти куче вооруженных вояк. Вполне себе ОП.
Спойлер алерт!
Чуть позже небольшая горстка магов зарешает в битве против непобедимой нильфгардской армии. Никакой мечник не ровня магу. Даже ведьмак.
karenmalk
karenmalk
09 Jan 2020, 23:05 #
@Airstrike404: спойлер ж
nastynastya1
nastynastya1
21 Dec 2019, 16:59 #
Как человек, который не читал книги и не играл в игры, мне вообще непонятно откуда взялась эта привязанность Геральта к Йен. Он с ней только встретился и сразу привязал к себе магией? Звучит как бред, честно.
Если я что-то недопоняла, то объясните пожалуйста(
starbuck
starbuck
21 Dec 2019, 18:02 #
@nastynastya1: это было последнее желание Геральта джинну
better
better
21 Dec 2019, 22:10 #
@nastynastya1: ему надо было загадать одно желание, которое спасло бы и его, и её. её - в тот момент больше из гуманистических побуждений. он мог сделать это, только связав их судьбы.
Impending_Sky
Impending_Sky
22 Dec 2019, 22:22 #
@nastynastya1: я так думаю между их знакомством и встречей в походе за драконом прошло довольно много времени, за которое они узнали друг друга получше и привязались сильнее, просто в сериале этого не показать и кажется, что все случилось буквально через недельку))
flaxman
flaxman
25 Dec 2019, 04:55 #
Речь не об этом. Речь про то, что они едва познакомились, а он уже загадал чтоб они были всегда рядом, ну или что-то типа того. Это про его желание джину. Немного нелогичным оно выглядит.
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
25 Dec 2019, 21:05 #
@flaxman: Не логично то что он сам начал искать джина ни с того не с сего и в книге они просто рыбачили с Лютиком и поймали ...
И просрали первое желание с посылом джина оттрахать самого себя!
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:25 #
@Val-Broken-Steel: в сериале разве были все 3 желания? первого чот я не припомню сразу показали 2 полоски и сразу вся валакита пошла про 3е желание....
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
29 Dec 2019, 00:35 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: первое желание Геральта было о том, что он хочет покоя, когда Лютик тараторил свои желания) желание исполнилось = Лютику стало плохо
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
03 Jan 2020, 05:07 #
@OlgaGorbunova: Блин блинский!Ё! я думал лютику просто так стало плохо((( а не от желания... ч о р т - эт блин поменя весь взгляд на серию... я даже и подумать не мог и ломал голову почему 3 желания то....

Спасибо яснее стало!
Carrie
Carrie
22 Oct 2023, 23:55 #
@OlgaGorbunova: вот это новости.. я тоже ничего не поняла пока смотрела
Carrie
Carrie
22 Oct 2023, 23:54 #
@nastynastya1: полностью поддерживаю. Вообще не верится в их внезапно безумную любовь друг к другу. Вот не понимаю, или играют плохо или сценарий плохой. Скорее второе.
GeNoM
GeNoM
21 Dec 2019, 17:25 #
Вторая приличная серия после 3-й. И о чудо, совпадение наверное, да, в ней так же как и в 3-й минимум линии Цири.
Сразу видна разница, какую линию брали из книг, а какую дописывали сами как фанфик. Небо и земля просто.
gambini_spb
gambini_spb
PRO
21 Dec 2019, 19:49 #
1) Крутой краснолюд
2) Йеннифер дерется на мечах с бандитами? Серьезно?
Иерарх
Иерарх
PRO
21 Dec 2019, 21:32 #
Ага, один из всех. А остальные краснолюды? И это могучие горняки и воины, которое и башку ударом кулака могут проломить? Хотел бы я посмотреть, как этот детсад на выезде с воспитателем Ярпеном с драконом воюет. Пусть и таким хилым, как в сериале х/
Нет, правда, это же просто издевательство...
Estelle69
Estelle69
21 Dec 2019, 21:47 #
Как жаль что на золотого дракона не выделили бюджета,в книгах конечно схватка с ним была намного эпичней как и он сам.но все это компенсируется шикарной линией Геральт -Йен, тут создатели сериала молодцы на все 100 процентов.
kobiii
kobiii
PRO
21 Dec 2019, 22:13 #
FOR KINGDOM AND GLORY!! Ну и рыцарь хех. Ещё карлики порадовали, особенно фраза про "тоже спать пойду"
Estelle69
Estelle69
21 Dec 2019, 22:25 #
Кстати, откуда у создателей сериала мания убивать персонажей которые прекрасно себя чувствовали в первоисточнике? На кой черт убивать Эйка и рубайл?они ведь не были настолько карикатурными в книге. И уж тем более никто их не убивал.такое ощущение что убийства ради убийства и ничего более
Malsagov
Malsagov
22 Dec 2019, 04:38 #
@Estelle69: решили сделать свою игру престолов, с ведьмаками и шлюхами))
Estelle69
Estelle69
22 Dec 2019, 22:54 #
Ага,только если создатели ИП вырезали персонажей (которые живы в книгах)чтобы уместить все в хронометраж,то тут непонятно зачем это делается...
karenmalk
karenmalk
09 Jan 2020, 23:08 #
@Estelle69: создатели ИП не могли вырезать персонажей, которые живы в книгах, потому что книг-то собственно, пока нет.
merinda_marson
merinda_marson
24 Dec 2020, 19:27 #
@karenmalk: их нет, но я их читала? поразительно!
Apelsinko
Apelsinko
21 Dec 2019, 22:39 #
Вот вроде бы все краснолюды, но при этом с очень разными пропорциями. Одни просто коренастые люди с бородами (были бы все краснолюди такие, то претензий было бы меньше), другие самые настоящие карлики с непропорциональным телом. Опять разочарован.
И почему допплер не убил Кагыра в облике Цири? Зачем надо было перевоплощаться, и только потом нападать? Попахивает очередным штампом в духе карикатурных злодеев, которые перед убийством рассказываю свой план.
Про отвратительно нарисованного дракона вообще молчу.
better
better
21 Dec 2019, 22:45 #
@Apelsinko: потому что в облики Цири он был бы слабее, а так - стал равен. во всяком случае, это свойство книжного доплера.
Apelsinko
Apelsinko
21 Dec 2019, 23:37 #
@better: удар исподтишка нивелирует любую силу.
better
better
21 Dec 2019, 23:47 #
@Apelsinko: маленькой девочке достаточно сложно грамотно ударить исподтишка насмерть.
karenmalk
karenmalk
09 Jan 2020, 23:09 #
@Apelsinko: Возможно хотел получить больше информации. Понял, что Кагыр в этом плане бесполезен и напал.
Mosmitr
Mosmitr
21 Dec 2019, 22:40 #
-Слушай, на улице холодно?
-Не знаю, ну посмотри как люди одеты на улице
Люди на улице:
Gordey
Gordey
24 Dec 2019, 14:13 #
@Mosmitr: В шубе просто модно же! :)))
Delfina
Delfina
24 Dec 2019, 17:25 #
@Gordey: а еще это магическая шуба, зимой она защищает от холода, а летом от жары)
juliakey
juliakey
PRO
25 Dec 2019, 16:33 #
@Gordey: шуба не от холода, она от Гуччи!)
Ariassa
Ariassa
05 Jan 2020, 03:02 #
@Gordey: а уж как удобно лазать по горам и драться)
NancyCareless
NancyCareless
27 Jan 2020, 04:23 #
@Ariassa: тоже подумала об этом во время сцены боя у пещеры, очень удобно наверное сражаться в шубе до земли)
pipetka98
pipetka98
21 Dec 2019, 23:45 #
Как быстро кончился их «медовый месяц»...
Но конечно Йеннифер знает как путешествовать с комфортом
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Dec 2019, 00:16 #
Шикарный момент!
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
22 Dec 2019, 18:54 #
@MiladyFleed: Я вот не понял, она просто так его поцеловала или зарядила своей магией на сильный аард?
Кызюавка
Кызюавка
29 Dec 2019, 19:45 #
@DeN_MiLLeR: Волна магического возбуждения.
alavitka
alavitka
20 Sep 2021, 22:18 #
@MiladyFleed: Дааа! Я листала комменты в поисках этой гифки! Аж три раза пересмотрела, так мощно и красиво вышло, просто дух захватило!
MiladyFleed
MiladyFleed
22 Dec 2019, 00:16 #
mari1
mari1
30 Mar 2020, 00:53 #
@MiladyFleed: шикарная сцена. но ощущение, будто они не хотели даже отрываться от друг друга)))
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
22 Dec 2019, 00:40 #
Любимейшая история! Боялась, что вырежут из-за затрат, но бюджета хватило, да и еще так красиво получилось.
Вставки с Цири скучны, имхо.
vk664235
vk664235
22 Dec 2019, 01:21 #
Зарезать человека когда он опорожняется? в мире не осталось ничего святого😂
Anica22
Anica22
06 Jan 2020, 17:41 #
Тирион Ланнистер вышел из чата
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 Dec 2019, 01:45 #
химия между Йен и Геральтом
зачем так хорошо??
я третьим готов лежать на кровати и слушать их разговор
про дракона понял после разговоров о них, а после падения только убедился
белое пламя? у нас новый Станис))
и с Лютиком то зачем так..
Anaichka
Anaichka
23 Dec 2019, 23:20 #
@kiprian_zhurov:вот мне тоже прям хотелось лечь между ними и расслабиться
sigismondo
sigismondo
27 Dec 2019, 02:53 #
@Anaichka: Кавилл просто очень правдоподобно засыпал
ztRav4
ztRav4
28 Dec 2019, 02:14 #
@kiprian_zhurov: ну скажем так, в книге тоже очень понятно становится после того как говорят про золотых драконов.

Эмгыр... скажем так, если не читали и не играли, скажем очень неожиданным персонажем.
vk711198
vk711198
22 Dec 2019, 02:44 #
Такое ощущение, что у Йеннифэр в Аретузе урок по порталам был самым любимым, а остальные она пропускала. Ну и за 6 серий можно было бы как то обыграть ненависть Геральта к порталам, хотя бы объяснив это тем, посему они не телепортировались на вершину, а шли пешком
oixxo
oixxo
22 Dec 2019, 03:05 #
Ахахах, Лютик сделал мой день! Ничего святого не осталось в этом мире! 😂
le-central
le-central
22 Dec 2019, 03:22 #
Моё нежное сердце тяжело восприняло расставание Геральта и Лютика 💔
floureed
floureed
22 Dec 2019, 04:11 #
Вы уж извините, но поцелуй Геральта и Йеннифер в момент применения Аарда - это уже совсем перебор
flaxman
flaxman
25 Dec 2019, 04:48 #
С одной стороны конечно красиво, а с другой нафига он там вообще был?
alavitka
alavitka
20 Sep 2021, 22:19 #
@floureed: А я ломаю голову, что за слово она ему перед "Вместе" сказала? В натуре рассчитывают на то, что надо читать книгу, а не только смотреть сериал...
BreezyEzy
BreezyEzy
PRO
22 Dec 2019, 04:17 #
В этой серии самое большое отклонение от источника, хотя предыдущие серии были прям близки к нему. С драконом они дрались в поле, Эйк выжил, Мышовура не убивали. Да и отношения Геральта и Йен развиваются невероятно быстро
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
22 Dec 2019, 04:22 #
Досмотрю сериал и пойду заново проходить игру 😅😅😅😅 эх)
Al1sa
Al1sa
22 Dec 2019, 05:46 #
@ValeriyaKuzmenko: жиза, верните мне темноволосую милфу и рыжую бестию
Norax
Norax
23 Dec 2019, 05:59 #
Досмотрю сериал и пойду перечитывать книги)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:23 #
@ValeriyaKuzmenko: +1 просто каеф вернуться в эту вселеную после просмотра такого сериала!
yaorlova
yaorlova
22 Dec 2019, 05:07 #
кто-нибудь знает, что за трек в титрах серии?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
23 Dec 2019, 04:50 #
Песня которую лютик писал в самой серии
-Spar
-Spar
07 Jan 2020, 14:08 #
@Latirennen: Her Sweet Kiss - Jaskier
max_frei
max_frei
22 Dec 2019, 06:54 #
Хорошенько же жизнь нашу мать драконов потрепала
QueenOfGems
QueenOfGems
22 Dec 2019, 07:07 #
Йеннифэр богическая женщина, я в любви.
Мне с самого начала безумно нравилась актриса, но в первых сериях она была просто другим персонажем, классным и интересным, но незнакомым. А вот начиная с предыдущей серии - это моя Йен! Такая чудесная, такая как надо, я умираю.
etozhelink
etozhelink
22 Dec 2019, 09:14 #
Удивлён, что о Йен так много положительных комментов. Всё время до выхода сериала было ровно два лагеря, совершенно противоположных, а тут прям что-то новое и непривычное
RinaAri
RinaAri
PRO
22 Mar 2022, 20:17 #
Я сначала думала, что Йен это негативный персонаж, но в ней я вижу хорошего и доброго человека. Возможно с какой-то ненавистью к жизни, но учитывая, что с ней произошло, это понятно. Надеюсь с Геральдом они все таки воссоединятся.
stalkerpeshkov
stalkerpeshkov
22 Dec 2019, 16:01 #
Show comment
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:23 #
@stalkerpeshkov: мы что то пропустили? что там было?
sigismondo
sigismondo
27 Dec 2019, 03:53 #
@stalkerpeshkov: СПОЙЛЕРЫ! Судя по тому, как старательно сценаристы лепят из него психопата и фанатика, есть шанс, что другом Кагыр таки не станет.
stalkerpeshkov
stalkerpeshkov
27 Dec 2019, 22:39 #
@Rizhii_Shyt: тоже норм поворот будет! Спойлеры ничто когда весь мир готов платить чеканой монетой!
sigismondo
sigismondo
27 Dec 2019, 23:37 #
@stalkerpeshkov: Ну не знаю, Геральтова ганза без него многое потеряет.
Ell
Ell
22 Dec 2019, 16:16 #
Гады. Мой любимый юмористический момент выкинули. Когда всю троицу взяли в плен, связали. Йен была полураздетой. Лютик пялился на её сиськи. Она плюнула в него. Не пялься. Он такой - И не подумаю, хочу и пялюсь, я щяс балладу собираюсь написать про две сиськи, попрошу не мешать. В польском сериале тоже эту сцену вырезали. Пидры шо там, шо там. Ещё и виверн всратый. Курица какая-то. Пока самая слабая адаптация рассказа.
Moortini
Moortini
22 Dec 2019, 18:15 #
Давно я не видела ничего такого же нелепого, как этот поцелуй во время каста Аарда. К чему это было? Он не мог без этого поцелуя кастануть спелл? Она его бафнула таким образом? В любом случае, самое время для поцелуев. И тут уже много кто сказал что-то по этому поводу, но чародейка, которая дерется кинжалом вместо того, чтобы использовать магию, это просто нелепо. Видимо мало чему она научилась в своей школе магии.
Shunnimi
Shunnimi
25 Dec 2019, 22:02 #
@Moortini: ага, я тоже думала, сейчас наконец-то увидим в бою, что она умеет (а то до этого показывали только иллюзии, порталы и так, по мелочи), а она берет и... машет мечом. Маг. С тяжелым мечом. Йеннифер. Которая никогда бы в жизни ничего тяжелого в руки б не взяла. Мало того, она еще и побеждает бывалых разбойников. ШТА
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
22 Dec 2019, 19:00 # Show original
Three Jackdaws is good, but the dragon Villentretenmert pumped up a little, would you like to have a phone call
Илона1986
Илона1986
22 Dec 2019, 19:07 #
Книги не читала, в игру не играла, поэтому не знаю как должно быть и особых претензий к касту нет. Не знаю обязательно ли стольки выпущенных кишок показывать и прочего кровавого месива.
Что очень напрягало вплоть до 5й серии, так это непонятные временные линии. Сейчас вроде разобралась.
Нравится тандем Геральта и Лютика :)
Почему-то практически сразу подумала, что тот мужичок золотой дракон. После того, как его спутницы сказали, что он самый красивый, вообще сомнений не осталось.
Не понимаю Йеннифэр, с такими претензиями, что у нее отобрали возможнось родить ребенка. Она сама практически заставила того чародея сделать ее красивой. Это ее выбор, могла оставаться какой была, на силу ее магии это же не повлияло бы. Хотя наверное это вписывается в ее образ - хочу все и сразу.
miralisssa
miralisssa
22 Dec 2019, 21:20 #
@Илона1986: про Йен - вы ее не понимаете , как раз потому что не читали.в книгах ее преображение описано совсем по другому и про неспособность иметь детей как побочный эффект применения магии она узнает не сразу, все потому что пока она была в школе за нее все решали старшие чародейки и про последствия никто ничего не объяснял.
Impending_Sky
Impending_Sky
22 Dec 2019, 22:33 #
@miralisssa: а что, чтение книг обязательное условие для просмотра сериала? это вещь самодостаточная, как они показали, так люди и понимают, все претензии к сценаристам, что не сумели раскрыть мотивацию персонажа должным образом.
miralisssa
miralisssa
23 Dec 2019, 00:17 #
@Impending_Sky: я с вами согласна на самом деле. сюжет бежит и персонажи толком не раскрываются, получается, что чтобы понять и оценить их поступки с текущим кривым
сценарием нужно обязательно прочесть книги((
Илона1986
Илона1986
23 Dec 2019, 02:57 #
@miralisssa: ну тогда было бы логично ее поведение, но показали как показали и такое впечатление сложилось, у не читавших книгу.
Gordey
Gordey
24 Dec 2019, 14:19 #
@miralisssa: не нужно
miralisssa
miralisssa
24 Dec 2019, 14:39 #
@Илона1986: да я понимаю. именно по причине такой странной переделки книг мне не нравится сериал.
setrul
setrul
22 Dec 2019, 19:35 #
Show comment
maghranvel
maghranvel
22 Dec 2019, 20:52 #
@setrul: Краснолюды всю жизнь были краснолюдами. Тем более, что по английски они и не гномы.
enter_the_void
enter_the_void
23 Dec 2019, 02:20 #
@maghranvel: в оригинале их называют dwarfs...
nu_pofig
nu_pofig
23 Dec 2019, 02:45 #
@enter_the_void: а в оригинале оригинале краснолюды)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:22 #
@setrul: надо посмотреть как они на разных языках
setrul
setrul
22 Dec 2019, 21:01 #
Show comment
maghranvel
maghranvel
23 Dec 2019, 03:05 #
@setrul: Ага, в я вам очень советую ознакомиться со вселенной, в которой есть изначально есть и krasnolud, которые по-английски dwarf, и gnom. Поэтому при переводе оригинала (польского) была использована транслитерация с польского и в данный момент краснолюды - это устоявшийся перевод для данной вселенной.
Поэтому советую вам разобраться в вопросе, прежде чем говорить что-то делать другим :)
BlueberryNights
BlueberryNights
22 Dec 2019, 21:10 #
Смотрю сериал и понимаю, как же я таки люблю вселенную Саповского!!
Нужно приобрести себе в коллекцию его книги!

Это экранизация самой юморной истории из-за нрава краснолюдов.
Жаль, вырезали поединки с драконом и как связали Йен. Да и сам дракон слабенький получился (ну да, ну да, попробуй теперь переплюнуть ИП, с драконами Дени..), но это уже придирки.
Серия еще и самой чувственной оказалась: из-за чувств Йен и Геральта и того, как обидно было за Лютика, в конце серии. :с
Но все равно серии кажутся обрывистыми пока что. Полноты историй не хватает, словно спешат куда-то..

Скорее бы уже начала разворачиваться сюжетная линия Цири. А то все бегает по снежным лесам..

А так: красиво, атмосферно. Снова серия 5из5.
miralisssa
miralisssa
22 Dec 2019, 21:22 #
слушайте, а только меня смущают глаза Геральта? они же должны быть с кошачьими зрачками, а не это желтое недоразумение с большими и круглыми зрачками, причем четко видно ,что это линзы - спрашивается , чего было не сделать их нормальными?
nu_pofig
nu_pofig
23 Dec 2019, 02:45 #
@miralisssa: насколько помню, он может их сужать, как кошка как раз. Они у него не всегда щелочки, как и у кошек, впрочем)
parampampam1
parampampam1
22 Dec 2019, 22:11 #
Драки поучились бы снимать у того же Daredevil. А то как в Заложнице смена кадра каждую секунду
MaxGriZZly
MaxGriZZly
22 Dec 2019, 22:19 #
Теперь захотелось почитать книги и поиграть в игры)
Йеннифер и Геральт будто в дочки-матери в детском саду играют. То флиртуют, то дерутся. То любят друг друга, на утро уже срутся, через день опять в постели...Не думаю, что в конце они надолго разошлись ахах
Kroze
Kroze
24 Dec 2019, 01:56 #
Привыкайте. Теперь это никогда не кончится
awkwardSilence
awkwardSilence
23 Dec 2019, 00:16 #
Концовочка этой серии чёт меня немного разочаровала, в плане того, что Виллентретенмерт сам пиздов раздавал всем желаюзим и ещё остроумно шутил над ними. И там развитие событий было интереснее
nu_pofig
nu_pofig
23 Dec 2019, 02:44 #
@silence17: вот да, я ждала прекрасный троллинг народа драконом...
BogdanDidenko
BogdanDidenko
23 Dec 2019, 00:41 #
Что за бред с доппелгангером? Зачем он связал Цири, а сам притворился ею?(Зная что тот черый эльф где то рядом)
id75818354
id75818354
23 Dec 2019, 03:14 #
О, привет, а я тебя знаю
BogdanDidenko
BogdanDidenko
07 Feb 2020, 02:18 #
@id75818354: Жестко тебя заминусовали XD
ChrisRedfield
ChrisRedfield
23 Dec 2019, 00:53 #
Я что-то не понял, как Цири удалось развести допплера, если он должен был помнить то, что она спрашивала?
Ivaristal
Ivaristal
02 Jan 2020, 10:37 #
@ChrisRedfield: возможно, пределы получаемой памяти ограничены. Например, двойник может в подробностях «помнить» только самые свежие впечатления, а всё, что было давно — лишь в общих чертах.

Теория сугубо сериальная, ибо в книжном каноне возможности допплера описаны несколько иначе, а здесь приходится додумывать, исходя из того, что выдали в сериале. Оно, конечно, думать полезно, никто не спорит… Но было бы лучше, если бы подобные нюансы хотя бы мимоходом объяснялись в сериале, а не вот это вот всё((
ALXSPACE
ALXSPACE
23 Dec 2019, 00:56 #
Лютик и Йен милашки и крутые!
ALXSPACE
ALXSPACE
23 Dec 2019, 01:11 #
Забавной сценой получилась когда Лютик, который боится высоты и бросает свой взгляд на Йен со словами "Ох, дамы вперёд", Йен такая берет подталкивает его:-D
umka_pumka
umka_pumka
23 Dec 2019, 01:40 #
БО-ЖЕ-МОЙ! Я, к сожалению, не знакома пока со вселенной Ведьмака, сериал оцениваю без привязки к книге, но как же нравится! И чем ближе конец сезона, тем больше затягивает.
Сцена с Геральтом и Йен в палатке — это просто отвал башки! А слова Геральта! "Этот запах. Каждый раз, когда мы расстаемся, самый страшный момент — это когда он испаряется, вот тогда ты уходишь."
И да, теперь ещё сильнее хочется прочитать книги и поиграть в игру :)
Ittanni
Ittanni
23 Dec 2019, 02:12 #
Мужик превращается в дракона? Я правильно поняла?
sdoxni_pliz
sdoxni_pliz
23 Dec 2019, 02:34 #
да, все верно
maghranvel
maghranvel
23 Dec 2019, 02:37 #
@Ittanni: Да, все верно. Имя Виллентретенмерт переводится как "Три Черных Птицы", поэтому он и называет себя Борх Три Галки.

nu_pofig
nu_pofig
23 Dec 2019, 02:43 #
@Ittanni: ну, если точнее, то дракон в мужика )
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:21 #
@Ittanni: говорят про дракона ваще мало что показали((( мы столько всего пропустили и только кто знаком с лором нам могут рассказать гораздо и гораздо больше чем в сериале о драконах.
nu_pofig
nu_pofig
23 Dec 2019, 02:43 #
один из моих любимых сюжетов из книги <3
но не буду растягивать.
Лютик - украшение всего сериала просто :)
Китик
Китик
23 Dec 2019, 03:07 #
Геральт срётся со всеми и меч такой :D

ДАЖЕ ТВОЙ МЕЧ ТЕБЯ ТРОЛЛИТ
Norax
Norax
23 Dec 2019, 06:06 #
Тоже заметил это)))
Цванг
Цванг
22 Nov 2021, 08:59 #
@Китик: Так то на граде у него брошь (или это застёжка для плаща?) Ренфри.
darklegend
darklegend
PRO
23 Dec 2019, 04:25 #
Музыка шикарная однако, с саундтреком не подкачал сериал бесспорно. Дракону конечно далеко до тех, которых показывали в игре престолов) А вот парочка Геральт и Йеннифер классная, особенно момент с поцелуем и одновременно использованием знака аарда. Если от этого комбо аард получился еще и усиленным, то вообще мощно)
Badassfx0
Badassfx0
23 Dec 2019, 07:06 #
А ведь в конце насчёт Лютика Геральт прав)
Именно Лютик дал нам сюжетные линии с Йен(после джинна)
И предназначение Цири, после того самого бала)
NaruHinka
NaruHinka
23 Dec 2019, 20:34 #
@Badassfx0: Лютик его настоящее предназначение! :D
Delfina
Delfina
24 Dec 2019, 01:12 #
@NaruHinka: а предназначение Лютика - втягивать Геральта во всякие интересные неприятности)
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
27 Dec 2019, 22:03 #
@Badassfx0: по книгам Лютика не было с Геральтом во время помолвки в Цинтре, Калантэ его наняла, с надеждой, что он убьет Йожа, когда тот заявится)
vk860469
vk860469
23 Dec 2019, 07:49 #
После великолепной визуализации вселенной в игре,то что происходит в данном сериале,без слез не взглянешь.Мир кажется пустым,персонажи поверхностными и нераскрытыми,атмосферы вообще не чувствуется.Какой геракл с неграми,но не мрачное славянское фэнтези .
namelesscrow
namelesscrow
23 Dec 2019, 19:45 #
Мда, ясно. Мало того, что дизайн дракона невзрачный и странный, и графон у него чуть-чуть получше, чем у 3дшного нечто из польского сериала нулевых. Так у вас теперь Йениффер не просто мечом мастерски владеет, а размахивает сразу двумя заточками. Чародейка! Не, ну вы видели?
Всё ясно с тобой, нетфликс. Ты пьян, иди домой.
Kaorika
Kaorika
23 Dec 2019, 23:51 #
Show comment
thomastomato
thomastomato
24 Dec 2019, 01:22 #
@Kaorika: Он попёрся с Йен потусить
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:19 #
@Kaorika: всё было пока он не увидел ту которая ему важна! эт было так мило!
aleks-predator
aleks-predator
24 Dec 2019, 01:40 #
Классная серия. Для меня (не читал книг) стало неожиданностью, что драконом оказался спутник Геральта и Йенифер.
Понравилась схватка в пещере и крутой выброс энергии во время поцелуя.
Все думал, куда дели Лютика, а потом дико смеялся, когда оказалось, что он все проспал)))
Kroze
Kroze
24 Dec 2019, 02:17 #
Спасибо, что хоть Ярпена толкового подобрали (жаль только, что слабо раскрыли)
Но остальные "краснолюды" прямиком из сказок для самых маленьких. Опытные бойцы идут на дракона, но в реале еле-еле передвигают ноги, поэтому их в бой даже не пустили. Представляю какое шапито для канала Сай-Фай могло получится.
У вас крупный фэнтези-сериал, но вы забиваете на значимые элементы мира.
И в итоге, создатели либо одумаются, либо краснолюдов в бою мы не увидим никогда.
Простите, просто люблю я этих маленьких крепких засранцев, а сейчас душа кровью обливается за этот стыд.

Ну и про бои. Рано я их похвалил после первой серии. Видимо, поставить бой для ведьмака задача невыполнимая, получается раз на восемь эпизодов.
Eviltea97
Eviltea97
24 Dec 2019, 02:41 #
Почему так нелепо наблюдать за сценами Геральд/Йенифер? Сами актеры как-то не подходят друг другу совсем. Будто бы папка с дочерью. Даже Трисс выглядит намного гармоничней с Ведьмаком, чем эта "юная леди". Ну вот совсем никак, лично мне.
kinolady
kinolady
24 Dec 2019, 03:29 #
- Лютик, новые морщинки?
- А у тебя старые шутки
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:19 #
Show comment
Gordey
Gordey
24 Dec 2019, 14:27 #
Серия хорошо зашла и про дракона догадался и совместная битва Йен и Геральта шикарна! А что не канон, то пусть дрочеры страдают, главное, что мне нравится!
nyurev
nyurev
24 Dec 2019, 16:13 #
Я немного не догоняю. В книгах доплеры не имели доступа к памяти жертвы, здесь же, во второй серии нам показали, как доплер, превратившийся в Мышовура знает, что тот делал утром. Ок. Тогда как в этой серии Цири смогла провести доплера расспросами о Скеллиге?

В остальном, за исключением поцелуя во время Аарда, серия очень крутая, пусть и далека от оригинала.
sigismondo
sigismondo
27 Dec 2019, 03:05 #
@nyurev: Возможно, сам Мышовур уже забыл этот разговор, а доплер артрит не получил от "оригинала" и не в курсе. Но это, понятное дело, додумывание за сценаристами, мда
MnKey
MnKey
24 Dec 2019, 19:06 #
Простите, поклонники сериала, но..
Как у поклонника книжной саги просто бомбануло:
Какого х..я Борх старикан? Какого х..я Тэя и Вэя говорят на местном языке?? Мало того их еще и от дриад не отличишь.
Сэр Эйк "за братву и двор..." э-э "за славу и державу" неадекватный тип. Достойная его смерть настигла.
Цири ещё даже не встречалась с Йеннифер, а уже нахваталась: бросила спутника, только пятки сверкали. А он её потом все же спас.
Нахрена ввели вообще этого эльфа пацана??? он же абсолютно ненужный персонаж. Не знали как переиначить сюжетную ветку в Брокилоне, так оставили бы все как есть в книге.
Почему и откуда ВСЕ знают про Предназначение, это что в телепрограмме передают??? или у всех предназначение так или иначе связанное с Цири?
Что за вырвиглаз дракон? Не хватило бюджета?
Мышовура убили. Рубайл порубали. ИП на минималках, блин..((

Из плюсов, разве что Лютик, который просто генерирует прорву хохмических перлов. А Геральт на него наорал. А все из-за бабы.
Ярпен - попадание в роль. Жаль, что толком и не показали
buju
buju
02 Jan 2020, 03:56 #
Про негра который с Цири создатели говорили мол нужен перс, которому можно озвучивать мысли. В книге ты их читаешь, а как их в кино озвучить? Закадровым голосом? Оттуда этот малой и появился.
Arhitecter
Arhitecter
24 May 2020, 02:00 #
@buju: были бы хорошие сценаристы, сделали бы альтер-эго её самой, которое потом оказалось бы только результатом ПТСР. И тогда это всё было бы прикольно, а не вот так впустую чёрный братишка который ей всё время помогает.
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
24 Dec 2019, 20:50 #
Убогий драконишка(именно "драконишка" ,а не дракон),чародейка Йеннифер,которая почему-то не кастует фаерболы во врагов,а как обычный плебс дерется мечом,ну что это такое?а?
youarebymyside
youarebymyside
24 Dec 2019, 21:34 #
Something: happens.
Jaskier: G E R A L T!!!
Geralt: Babe, don't worry, I'm already onto it.
*
"You did your best. There's nothing you could have done. Look, why don't we just leave tomorrow? We could head to the coast. Get away for a while. Life is too short. Do what pleases you while you can."

И сериал правда хочет, чтобы я после такого поверила в любовь между Геральтом и Йеннифер, когда там нет химии, а вот с Лютиком у них ТАКОЕ? Ага. Уже бегу и спотыкаюсь.

Дракона как-то мощнее ожидала. Да и Йеннефер будто мозг напрочь отшибает: "Хочу ребёночка!1" Дура ты.

Пока что САМАЯ скучная серия за весь сезон. Начало как-то бодрее было, что ли.
беллами
беллами
24 Dec 2019, 22:21 #
Одна из любимых историй в книгах и на мой взгляд лучше всего экранизированная. Здесь прекрасно практически все:
- Борх и его зерриканки (не считая того как выглядит "дракон" конечно)
- Ярпен то что надо, жаль маловато
- Лютик идеальный во всем сериале, но в этой серии следует отметить их взаимоотношения с Йен (смешно, саркастично - прям самое то) и его общение с Тэей и Вэей

*- У вас очень красивая шея. Вы как соблазнительный гусь... гусенок*

*- Лютик!
- Йенифер!
- Новые морщинки?
- А у тебя ... старые... шутки*

- Отношения Геральта и Йеннифер. Они именно такими и являются: в один момент кричат друг на друга, в другой - уже в объятиях друг друга. А главное несмотря ни на что каждый боится потерять другого.
И баллада Лютика здесь потрясающе звучит))

*-Каждый раз как мы встречаемся я за 5 минут говорю больше чем за неделю и всегда об этом жалею.*

"- Этот запах... Каждый раз, когда мы расстаемся, самый страшный момент - это когда он испаряется, вот тогда ты уходишь."

*- Я мечтала, что стану хоть для кого-то важна, когда-нибудь..
- До нашей встречи, дни были тихими, а ночи тревожными, но теперь ты важна для меня.*

P.S. специально не упоминаю линию Цири, так как она мне вообще мне не нравится)
Dana_ptr
Dana_ptr
25 Dec 2019, 03:46 #
ГЕРАЛЬТ ИСТЕРИЧКА. 😡 низзя так с Лютиком.
MattAlliance
MattAlliance
25 Dec 2019, 09:35 #
Шикарный каст, атмосфера и сценарий! Смотреть очень интересно!!
А Йен - просто секси!
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:18 #
@MattAlliance: горячая штучка! как же геральду повезло
Slightly_Mad
Slightly_Mad
25 Dec 2019, 11:17 #
@AndrewJS: Поддерживаю. Если до этой серии были сомнения, что может быть вытянут и сериал просто буксует, а потом воспрянет. Но увы. Запороли одну из самых охуенных историй из Ведьмака.
Во-первых, слизаны чуть ли не вообще все сцены из польского сериала, при этом книжный вариант оставлен за бортом, и все ради чего? Ради идиотской экшн-сцены у входа в пещеру? Пока минусят, объясню почему. Суть в том, что Геральт топит за нейтралитет, противится судьбе, фишка персонажа такая, старается быть тру нейтрал. И не будучи дураком сознательно уходит от конфликтов по мере возможности. Это отражено прекрасно и в книжном первоисточнике этой истории (рассказ "Предел возможного" из книги "Меч Предназначения"), где героев пленят и угрожают смертью, и в польской адаптации, когда Геральт вступает в бой только после того, как Богольт заносит свой меч над безоружной Йенифер. Здесь же что нам показали? Супермен мялся-мялся, как девка, а потом передумал и встал на сторону дракона (точнее яйца). Он, блять, просто передумал! Никакие внешние обстоятельства его не подталкивали, угрозу для жизни не составляли. Это выглядело как жалкая последняя квестовая развилка в конце сюжетки, будто Дракон предложил больше экспы в награду за квест. Рубайлы же просто кретины, которые полезли нахрапом в ущелье к неизвестному ЗОЛОТОМУ дракону, который еще и ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ послал им предупреждение. Для ботов в РПГ это непростительно, в слешерах и то поведение ботов логичнее обосновывается.
Slightly_Mad
Slightly_Mad
25 Dec 2019, 11:34 #
Во-вторых, нету сцены в бане с зарриканками. Можно ругать сколько угодно польский сериал, но обнаженки там было достаточно и подавалась она красиво. А тут опять секс через штаны. Что, не смогли уломать Кевила снять трусы по контракту и порадовать женскую часть аудитории? Зарриканок вообще не раздели. Более того, их представили через задницу. Плохо помню оригинал, знающие подскажут, но в сериале, например, был шикарный диалог между Борхом Три Галки и нанимателями ведьмака, когда тот вступился за добро Ведьмака:
- Не трогайте, отойдите от вььков, это чужая собственность! - спокойно и размеренно проговорил вышедший из-за холма рыцарь без доспехов и аммуниции, т.е. по умолчанию человек, имеющий более высокий статус в обществе и больше прав.
- А ты кто такой? - презрительно рявкнул ему в ответ один из воров, выказывая таким образом как минимум неуважение к титулованному господину.
- Не твое дело, дорогуша. - чуть менее дружелюбно ответил незнакомец, но опять же не провоцируя на конфликт.
- Я вижу в Вас оружия нет, это очень не хорошо. - язвительно проговорил оборзевший вор, достав из ножен нож, т.е. прямо пригрозив смертью гостю.
- Ошибаешься, мое оружие ходит следом. - без тени надменности, даже слегка разочарованно и слегка озлобленно ответил рыцарь.
Slightly_Mad
Slightly_Mad
25 Dec 2019, 11:44 #
Камера отдаляется, и из-за кустов выходят две ВООРУЖЕННЫЕ зарриканки, окружив таким образом воров. Далее появляется Геральт, который тащит ЦЕЛУЮ тушу василиска за хвост, над которой все до сих пор смеются, типа ха-ха, резиновая. При этом это была полноразмерная, хорошо детализированная кукла. А в дорогущем новомодном сериале хер пойми откуда вылетает плохо отрисованная голова и все. Ну да ладно, Геральт палит воров, те обсикаются, отдают ему обещанные деньги и пытаются свалить. Ведьмак им это прощает, а вот Борх останавливает их со словами:
- Ты кое-что забыл. - обращается он к наглецу.
- Что, сударь? - так сценарист еще раз дает понять, что воры прекрасно понимают, что они встретили занимающего более высокое положение в обществе человека.
- Ты поднял на меня нож, а я был безоружен.
После чего его одним движение разрубает зарриканка, местные жители-ротозеи в ужасе разбегаются.
Вот этот эпизод еще раз показывает, в 4 серии, что таковы местные законы - нельзя убивать кого попало и где попало при свидетелях, а если угрожал смертью безоружному, тот имеет полное право на самозащиту и даже убийство. Особенно при наличии разницы в статусе.
Итого эта вступительная сцена длиной 1 минуту 10 секунд дает очень много о мире, о населяющих его людях и их взаимоотношениях. Плюс представляет нового персонажа и его диких, смертоносных спутниц, которые, поясню для тех, кто не смотрел, МОЛЧА, абсолютно хладнокровно убивают вооруженного человека в одно движение. И тут стоит сказать о самом важном.
Slightly_Mad
Slightly_Mad
25 Dec 2019, 11:57 #
Третье. Внимание к деталям и диалогам. Я хз в чем конкретно дело, режиссер гомно или вместо сценария был только тритмент, но за час экранного времени показано гораздо меньше, чем за 50 минут польского сериала. Я выше описал только одну минуту, представьте что там за всю серию. И сука в каждой минуте есть смысл, нет ни одной случайной сцены или случайной реплики. Здесь же большая часть времени пустая болтовня, монарха из сюжета вообще выпилили, сцену с постовым тоже, диалог Геральта и Борха превратился в сраную стену текста игрового персонажа, который выдает квест, с ответами Геральта в духе Да, Нет, Сарказм. А между прочим это же блять ключевой момент раскрытия персонажа, в котором Геральт объясняет свою позицию про контракты по убийству и приоткрывает тайну своего мировоззрения постороннему человеку, правда которому обязан сохранностью имущества (ессно будучи расслабленным и в подпитии, а не потому что трепло). И именно его принципиальность и любовь к драконам вызывает расположение как Борха, так и зарриканок, а не просто потмоу что Борх СЛЫШАЛ о Белом Волке и поэтому ему полностью доверяет и приглашает на квест.
Slightly_Mad
Slightly_Mad
25 Dec 2019, 12:18 #
Извините, отбомблюсь в последний раз. Все сцены с Йенифер. Это просто фейспалм. В адаптации нормального человека, последним желанием для Джина было не просто абстрактно связать их судьбы, а сделать любовниками на всю жизнь. Но далее вмешалась бытовуха и они расстались. И Геральт, несмотря на любовь к Йен, воспринимает ее как свою БЫВШУЮ, что делает их общение куда более эмоциональным и чувственным, а их конфликт куда более серьезным и напряженным. В 2019 году чародейка ведет себя как школьница, которая узнала, что ее парень прочитал ее дневник и специально делал все так, чтобы ей больше понравиться, хотя несколько минут экранного времени назад получила от парня признание, которого до этого ждала всю жизнь.
Собственно вся суть отношений Геральта и Йен в том, что они судьбой оказались обещаны друг другу, но упорно противятся ей, что делает их одинаково похожими и одинаково несчастными, ведь чародейку не отпускают амбиции, а ведьмака желание сохранить нейтралитет. Но узнать об этом можно только из книг, или из польской адаптации, на момент выхода 6 серий по часу в 2019 году на это даже намека нет.
silver_abyss
silver_abyss
25 Dec 2019, 13:48 #
@Latirennen: Her Sweet Kiss
Holy_Damien
Holy_Damien
25 Dec 2019, 17:50 #
Утес на 11-й минуте очень похож на утес драконов в оплоте третьих героев) Там как раз призывались зеленые и золотые драконы)
juliakey
juliakey
PRO
25 Dec 2019, 18:28 #
а я всю серию думала, что главный дар Йен - это суперстойкий макияж :D
В любове время суток, где бы она ни была, даже вся потная после секса - глаза всегда накрашены.

Я вот думаю. Гримеры что, побоялись, что без этого мейка фиолетовые глаза не так заметны будут? Ну так в мире существуют и другие оттенки, подчеркивающие цвет глаз.
Да и Йен во всем черном. Ну ей богу, иногда прям очень неуместно
NancyCareless
NancyCareless
27 Jan 2020, 04:38 #
@juliakey: это МАГИЧЕСКИЙ макияж видимо)
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 05:45 #
@juliakey: Йеннифэр всегда носила только чёрное и белое, так что цветовая гамма её одежды вполне гармонична.
juliakey
juliakey
PRO
30 Jan 2020, 14:55 #
@empsokol: я имела в виду что на фоне черной одежды фиолетовые глаза вполне ярко выделяются, и что постоянный в любой ситуации этот макияж смотрится стремно даже
YuliaDiadko
YuliaDiadko
25 Dec 2019, 19:51 #
Окей, в сериале есть спорные моменты (особенно с Цири) и он точно не идеален, но меня от экрана просто не оторвать!

В Ведьмаке есть что-то, что очень цепляет... Может, конечно, это лишь мои теплые эмоции и воспоминания после чтения книг, но я тут в числе тех, кто не поливает сериал говном :)
just_nancy
just_nancy
26 Dec 2019, 00:56 #
- Геральт, эта женщина убила мужика, который хотел украсть твою лошадь.
- Быть может из неё выйдет попутчик полезнее?
- Чего?

- Геральт их во сне перешибёт.
- Гнида! Он же сказал четыре кружки. Быстро!
- О_о
- Ну, может один глаз и откроет.

Хэх

Лиат
Лиат
26 Dec 2019, 03:56 #
Не совсем поняла, что за желание загадал Геральт? Помогите🙈
NaruHinka
NaruHinka
26 Jan 2020, 00:39 #
@Лиат: связать судьбу с Йен
Dalalore
Dalalore
20 Dec 2021, 12:50 # Show original
And the second one?
Babylon
Babylon
PRO
20 Dec 2021, 16:25 #
@Dalalore: чтобы охранник лопнул.
interlocker
interlocker
26 Dec 2019, 04:17 #
Вот и дракона подогнали. Ещё немного и выяснится, для Геральт тоже Таргариен :))
Digi
Digi
26 Dec 2019, 07:10 #
Ну я же не первая, кто заметил, что Геральт и Лютик - это Шрек и Осёл в параллельной вселенной?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 Dec 2019, 12:17 #
@Digi: опасно! щас же мемасиков понаделают)
Лангольер
Лангольер
26 Dec 2019, 16:08 #
Show comment
beoser
beoser
26 Dec 2019, 16:25 #
Больше бы Лютика, единственный кто на 200% отрабатывает.
Tania_Larina
Tania_Larina
27 Dec 2019, 00:19 #
У меня вопрос: почему золотой дракон превращается в невзрачного старикашку?
denisch
denisch
27 Dec 2019, 02:05 #
Прочитаешь комментарии, так уши вянут))) В основном, какой то бред полнейший))) Но и толковое встречается)
sigismondo
sigismondo
27 Dec 2019, 03:53 #
Подождите-ка, а почему Фрингилья цитирует коронную фразу Вильгефорца?
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
27 Dec 2019, 06:29 #
Хорошая серия! Сериал радует очень
Notorious
Notorious
27 Dec 2019, 11:59 #
Лютик просто прекрасен
bagem
bagem
27 Dec 2019, 18:19 #
У вас тут очередь что ли?))
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 Dec 2019, 19:53 #
А вообще, у меня в голове уже постоянно звучит это "хммм...", которое Геральт произносит😂 У актера еще голос такой высокий
Olgerda
Olgerda
28 Dec 2019, 03:00 #
Вечеринка - это битва, а ты в ней Лютик
Just_no_name
Just_no_name
28 Dec 2019, 14:06 #
После просмотра всех серий, самое приятное впечатление оставила именно шестая. История с драконами, хоть и не раскрыта полностью, но все же закончена. Канонично насколько это возможно. Роскошные Зариканки! И не упустили фразу про золотого дракона "Он самый красивый", на которую Лютик так странно отреагировал.
За линией Цири не интересно наблюдать от слова совсем (
Hamer2040
Hamer2040
30 Dec 2019, 03:18 #
Сколько лет этой старухе? https://gyazo.com/677ca953b3d2da8bcdcb31e6e9ee05bd
Katikai
Katikai
30 Dec 2019, 15:06 #
Хочу тени как у Йенифер. Путешествуешь хер знает где, потрахалась, поспала, а глаза идеально накрашены, нигде ничего не размазалось и не потекло 🙂
Villariba
Villariba
01 Jan 2020, 15:39 #
@Katikai: для этого, судя по всему, придется вырезать себе матку без наркоза тупыми ножницами
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 14:13 #
Странно, что телохранительниц Виллентретенмерта не сделали монголоидами, а то чё одни негритосы отдуваются. Гулять так гулять. Из-за того, что америкосы в расах нихера не разбираются, они ещё бОльшие расисты получается))
Гамулятор
Гамулятор
01 Jan 2020, 15:16 #
Вообще, в книге заруба по дракону интересней была. Там тебе и бдсм со связыванием, и колдовство ногами, и отравленные овцы...

И это... на морозе, с перевязанными руками... серьёзно? Видимо авторы сериала никогда не видели снега и всю жизнь прожили при 20+ градусах.
vicodinheat
vicodinheat
02 Jan 2020, 05:45 #
Красные штанишки Лютика is love <3
vk945870
vk945870
03 Jan 2020, 05:14 #
Не читала, не играла, сериал нравится! Снят красиво, актеры хорошо подобраны, как мне кажется. Лютик так вообще отдельная любовь. Про драконов могу сказать, что они выглядят интереснее, чем обычно, возможно даже реалистичнее. Мне понравился их вид. Возможно, конечно, что читавшим сериал кажется неполным, но как он мог быть полным? Всегда приходится исключать что-то из сюжета. Правда пока я не особо понимаю, что значит "век меча и топора". Вот тут и есть преимущество у тех, кто читал. Я запуталась в сюжете ещё на первых сериях, пришлось гуглить, но сейчас понимаю, что иначе показать историю было просто нельзя. Короче, мне по душе этот сериал)
Babylon
Babylon
PRO
07 Jan 2020, 20:11 #
"Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца. Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится пламенем."
danxai
danxai
03 Jan 2020, 13:39 #
Убогая адаптация. 10 минут времени отдаем воркованию голубков в постели и 0 минут мировоззрению Геральта, на то почему Три Галки выбрал его. То, что Золотой дракон - это ведьмак среди драконов не объяснили. Убили Эйка, которого можно встретить в Кровной вражде (да и его сына в первом Ведьмаке). Фехтующая магичка, баф поцелуем, коротконогие и большеголовые карлики-краснолюды, всратый маньяк Кагыр, вырезавший всех людей в трактире просто для проверки, непонятный допплер, зачем-то обернувшийся девочкой. Такого дна со времен Игры Престолов не было.
Body_Speaks
Body_Speaks
03 Jan 2020, 16:14 #
Какие же они красивые вместе !!!
suamortes
suamortes
04 Jan 2020, 01:22 #
Дед: ведьмак, надо убить дракона
Ведьмак: я не бью драконов

Заходит Йеннифер

Ведьмак: я бью драконов
MissProstration
MissProstration
04 Jan 2020, 17:09 #
Лютика обидели((((( жалько его
Ariassa
Ariassa
05 Jan 2020, 03:16 #
А ведь в этой серии Геральт даже не возражал против "нашей" Плотвы из уст Лютика!
ramill
ramill
06 Jan 2020, 01:21 #
На моей памяти это самая необычная история любви. Тот момент, когда действительно не понятно, чувства настоящие или из-за загаданного желания?!

Серия потрясающая! Сюжет интригующий, персонажи колоритные и интересные!

Как же хорошо, что я не читал книг. Ведь сериал реально очень крут, а если бы я прочитал, наверняка бы был недоволен также как многие здесь. К сожалению, так зачастую и бывает.

Не хочется чтобы сезон заканчивался, а ещё больше не хочется ждать потом 2021, чтобы увидеть продолжение.
Alnk24
Alnk24
06 Jan 2020, 01:54 #
Лютик-лучший мастер пикапа😂.
-У вас очень красивая шея.Вы как соблазнительный гусь,гу...гусёнок.
Nextdoor
Nextdoor
PRO
06 Jan 2020, 02:11 #
Вот с кем в поход ходить надо: Йен тебе и кровать, и шатёр поставит) любит она комфорт!)
И так жалко Лютика в конце... чисто под горячую руку попал...
tevladka
tevladka
06 Jan 2020, 02:30 #
Ох, сцена между Йен и Геральдом прям 🔥🔥🔥 химия не хилая летает)

Лютик просто уморителен 😂что не сцена, так шедевр)
Особенно шутки про честь Йен и про старые шутки) ну а то как он проспал битву 🙈
Anica22
Anica22
06 Jan 2020, 17:37 #
Когда Геральт заорал на Лютика, я прям зарыдала.
Babylon
Babylon
PRO
07 Jan 2020, 18:27 #
Тоже неплохо сняли. Вот что значит две линии вместо трёх - стало хватать времени на более-менее нормальное переложение рассказов. Хотя "Последнее желание" пока что вышло лучше всего. Конечно, сценаристы верны себе, и всё равно вырезали Доррегарая, Недамира, секс с зериканками и практически все философские беседы Геральта с Борхом, зато взамен добавили понос у Эйка, а потом и вовсе замочили его в сортире - я считаю, это очень ценная сценарная находка! :Р Про внезапно попёршую в рукопашную Йеннифэр с закончившейся маной выше уже всё сказали. :) В книге битва была поинтересней, с превращением в жаб и всё такое.

А ещё мужик в фартуке из самого начала в сериальной версии получился каким-то дурным самоубийцей. В книге безоружный Борх вышел из-за угла первым, вот местные и позволили себе задираться. После чего появились зерриканки. Здесь же мужика натурально окружили вооруженные саблями воины, а он почему-то всё равно тупо выдаёт фразу о том, что не видит ни одного клинка, и прёт на Борха, с логичным финалом. Подслеповатый был, наверное. Вот пример того, как строчку из книги ввернули не к месту. Но в целом всё, что относится к "Пределу возможного", терпимо в качестве иллюстраций к книге.

А вот про допплера всё как-то мимо. Не мог он погореть на простых вопросах, допплеры копируют не только внешность, и даже не только память, но и психику оригинала. Его по идее нельзя было бы подловить даже на более сложных вещах типа чувств и образа мыслей. А уж на банальной фактологии и подавно. Тут такое впечатление, что ему просто самому всё надоело. Грустная сцена расставания Цири с эльфом меня как-то не проняла, потому что я до сих пор не могу понять, что это за пацан, что он делает в этой истории и зачем он вообще там нужен. Свалил наконец - и бог с ним.
Надеюсь что дальше отсебятины будет всё меньше. Не особо она выходит как-то у сценаристов... Ну шикарные же книги, берите и снимайте.
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
07 Jan 2020, 18:41 #
Вот зачем они там пошли ?
Досмотрев серию понял)).
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
07 Jan 2020, 19:00 #
Лютик всё веселье проспал ))
cassan
cassan
12 Jan 2020, 03:14 #
Почему-то сразу поняла, что мужичок и есть Золотой Дракон)

А еще всю серию смотрела на Йен и думала не жарковато ли ей в меховой шубке, по сравнению с другими более легко одетыми персонажами
without
without
12 Jan 2020, 04:50 #
предназначение это вроде про любовь, а не про отцовство. тогда почему все говорят так будто цири его дочь ?
AsheGentle
AsheGentle
PRO
23 Jan 2020, 01:08 #
@without: Всё просто: предназначение не про любовь. А про связь.
murdikun
murdikun
13 Jan 2020, 02:17 #
решил глянуть эту серию из желания сравнить с сериалом 2001 года (и оригиналом заодно)

прошли первые шесть минут и можно сказать - это худшая возможная адаптация, характер, причины и мотивации героев проебаны сразу

скипнул в серединку, а там негроэльфик в сугробах)))))))))

очень интересно, до свидания
Comedya
Comedya
13 Jan 2020, 16:36 #
Удивлена что так мало людей упомянули песню в конце этой серии. Лютик таки ее дописал, и она шикарна!)
KurganKos
KurganKos
15 Jan 2020, 01:37 #
В общем все серии из старого Польского сериала. Только переделанные.
EvgeniyaEyler
EvgeniyaEyler
15 Jan 2020, 02:18 #
Пожалуйста, объясните кто-нибудь про этого мужчину и почему он дракон, про яйцо, которое они охраняют и кем являются люди, охотившиеся на Цири 🙏🏼
x-mapwin
x-mapwin
15 Jan 2020, 07:27 #
Если описывать сериал в трех словах:
НЕ ЛЕ ПО
Raventree
Raventree
19 Jan 2020, 06:02 #
@karenmalk: они преспокойно вырезали линии Юного Грифа и Виктариона Грейджоя, которые вполне себе живы в 5й книге ПЛИО, что никак не оправдать, уж простите за мои 5 копеек
Raventree
Raventree
19 Jan 2020, 06:13 #
@nu_pofig: Да, но вы видели кошачьи хоть раз за 6 серий? Я нет :((((
Raventree
Raventree
19 Jan 2020, 06:17 #
Очееь давно читала, но по ощущениям рассказ гораздо сильнее экранизации в серии. Ну и Йен с мечами простихспд. Такое себе, еще кинжал небольшой вполне могла бы носить, но 2 меча...
Эх Кагыр... С одной стороны, бой двух Кагыров ничего так как зрелище, а с другой подорожник его линии уже не помогает, надо свечку ставить
gilravn
gilravn
21 Jan 2020, 03:21 #
Настолько личный разговор происходит между Геральтом и Лютиком ближе к середине серии, когда последний предлагает уехать на побережье, подальше ото всех, отдохнуть немного от всего этого... Не дурачится, как делает это обычно, говорит искренне, проявляет к Геральту доверие.

- Сочиняешь следующую балладу?
- Нет, просто... пытаюсь понять, что мне нравится.

...и что получает в ответ? Геральта, из-за ссоры с Йеннифер который просто срывается на единственном человеке, что остаётся рядом с ним, когда все уходят, когда Йен уходит. Хлопаю стоя, Геральт из Ривии, прекрасное решение всех проблем.
Ещё и баллада в титрах, которую, видимо, Лютик всё же дописал.

В очень расстроенных чувствах.
maqial
maqial
05 Feb 2020, 01:01 #
кстати да, этот разговор про отдохнуть от всего.. блин меня так тронуло💔
такой хороший и забавный этот Лютик. гад-Геральт его не заслужил
negr
negr
21 Jan 2020, 11:32 #
Разве оборотень не говорил, что знает абсолютно все про личность, в которую превращается? Он не должен был в образе Мышовура спокойно отвечать на любой вопрос из прошлого? Немного не разобрался с этим моментом, криво как-то смотрелась эта возня с дуэтом. Да и зачем было оставлять Цири и идти убивать Кагыра, когда он понял её важность? Логичнее же к рукам прибрать, потом торговаться и т.д., использовать с выгодой, в итоге Цири просто от всех сбежала? Хм...
Дара дурочек, кстати.
Движ с Лютиком всегда радует, мейн краснолюд отлично смотрелся. Тема с желанием вокруг Геральта с Йен понравилась.
Саунд при падении деда и ко отлично подобран, а вот человеческий голос дракона разочаровал, все-таки хочется слышать что-то более низкое, а тут просто тот же голос.
Да и вообще движ с оборотнем не особо зашел, ну явно было бы интереснее, не знай зритель, что Мышовур - оборотень, находит её, а потом уже поворот и флэшбек со смертью Мышовура.
mmargosha
mmargosha
22 Jan 2020, 02:07 #
- Леди Йеннифер, могу я проводить вас до палатки? - рыцарь.
- Вы присоединитесь ко мне? - Йеннифер.
- Миледи, я бы не посмел вот так лишать вас чести, - рыцарь.
- Я вас огорчу, но это корабль давно уплыл, потерпел крушение и оказался на дне океана", - Лютик.
drunkard
drunkard
23 Jan 2020, 04:11 #
А мне зверюку немного жалко, которую Эйк так жестоко порешил.
Iradakzlv
Iradakzlv
27 Feb 2020, 00:43 #
@drunkard: да(
Meyushka
Meyushka
28 Jan 2020, 03:38 #
В принципе, линия Цири в этой серии вызывает меньший фэйспалм, чем в предыдущей. Ссора только эта дурацкая в конце. Выглядит максимально как детский сад.
А вот все, что связано с Йен - это дыра на дыре и дырой погоняет. Во первых, там выше читавшие объясняли, почему Йен не кастанула портал, а всем пришлось идти пешочком. Но, книги книгами, а сериал это все таки другая история. И я, как человек не читавший, не обязана читать книги для того, чтобы понять, почему чародейка пару серий назад прекрасно кастовавшая порталы, вдруг разучилась это делать. Им не стоило буквально ничего добавить, как какой нибудь мимокрокодил, тот же рыцарь, спрашивает нафига идти ножками, если есть Йен. А Йен объясняет что не может. Две реплики, одна минута хронометража, минус сюжетная дыра. Во вторых, сцена с боевкой. Опустим умения Йен в области сражений на мечах, время научиться у нее было. Магия-то где? Кто тут в конце концов чародей, она или Геральт? И почему дракон сам не мог их всех спалить? Сидел бы себе на вершине горы, делал жаркое из приходящих за яйцом, Геральт-то ему зачем сдался? Столько вопросов и ни одного ответа.
С прошлой серии между Йен и Геральтом хоть какая-то слабенькая химия появилась, неужели прогресс. Во влюбленность не верится, так как слишком все быстро. Буду хэдканонить, что на данном этапе это все джинн, а полноценная влюбленность наступит позднее.
empsokol
empsokol
29 Jan 2020, 05:51 #
Жаль что убрали момент, в котором золотой дракон получает плату маленьким драконом за спасение драконицы. Там же была прямая параллель с Геральтом и Цири.
Ну и не хватило Йеннифэр, кидающей ногой в кметов заклинания.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
31 Jan 2020, 02:58 #
Дракон дохловатый получился.
Лютик упустил шикарный сюжет для своей новой песни.
Maria_Vinni
Maria_Vinni
04 Feb 2020, 06:55 #
"Красота требует сна" золотые слова, сестренка
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
04 Feb 2020, 19:53 #
Вот эта серия понравилась. Приключение-поход, занятные диалоги, неожиданная сюжетная завихрушка с драконом в конце. Визуально, конечно, стрёмный дракон (в сравнении с ИП максимально проигрывает). А Цири пока дурочка какая-то, бедный эльф.
maqial
maqial
05 Feb 2020, 00:02 #
Люююютик 🥺🥺 ну зачем с ним так(
(поскольку книг не читала - каждый раз очень переживаю за его судьбу, надеюсь на его дальнейшее появление)
Simferia
Simferia
PRO
05 Feb 2020, 21:32 #
Ему на роду написано встречать чудовищ.

Лютик потрясающий 😍
fb951122
fb951122
11 Feb 2020, 02:43 #
Очень нравятся костюмы. Вроде бы ничего сверхъестественного, но детали классные. Например, пиджак у Лютика ❤️
christinagarvey
christinagarvey
16 Mar 2020, 04:24 #
я читала:) серия игр происходит спустя 5 лет после финала в книге. грубо говоря, герка и йен погибли, цири их спасла, отправив на остров яблонь, но призраки вайлд хант нашли их и забрали йен. герка, чтобы ее спасти меняет свою душу на душу йен, в следствие чего они оба теряют память. все эти события происходят на протяжении 5 лет. и туть начинается первая часть игры:)
christinagarvey
christinagarvey
16 Mar 2020, 04:38 #
:))))
christinagarvey
christinagarvey
16 Mar 2020, 04:39 #
не обращаем внимания, майшоус чутка тупанул😅🤭
SamPorterBridges
SamPorterBridges
09 Apr 2020, 23:05 #
Являюсь поклонником игр по вселенной Ведьмака,хорошо что негативные отзывы прочитал после просмотра первого сезона. Мне сериал понравился,есть конечно глупости, но если не особо придираться и не сравнивать с серией книг и видеоигр, то очень смотрибельно😁 Генри в роли Геральта бесподобен, Джои в роли Лютика тоже, Йиннефер сначала не особо, потом привык. Советую к просмотру, хотяб прощупать вселенную на "твое"- "не твое"😉
RinaAri
RinaAri
PRO
10 Apr 2020, 11:04 #
Блин, Йен предупреждали, что она станет бесплодной. И все равно пошла на это, потому что очень хотела стать красивой. А теперь говорит, что ее выбора лишили. Он у неё был, но она выбрала внешность. Мне нравится Йен, но сейчас ведёт себя глупо. Надо было смерится с этой мыслью и жить дальше. В конце было конечно грустно, а ведь так хорошо начиналось.🙁
Sagi_UA
Sagi_UA
26 Apr 2020, 00:13 #
"Он - самый красивый". Серьезно? :)
Столько вариантов дизайна драконов существует и настолько плохого я давно не видел.
Maria_Andreeva_
Maria_Andreeva_
06 May 2020, 22:57 #
Жду 2 сезон 🙏
yyyyyyyiiiiiii
yyyyyyyiiiiiii
06 May 2020, 23:00 #
йоу собаки я наруто узумаки
katerina_017
katerina_017
25 May 2020, 22:11 #
Сразу догадалась, что дед и есть дракон, предсказуемый ход)
Дракоша вышел такой упоротый, особенно после сородичей из ИП😂
Но зато Йен и Геральт шикарны🔥
TatyanaM
TatyanaM
30 May 2020, 22:19 #
Как Лютика в конце жалко стало 😢
winchesters1202
winchesters1202
03 Jun 2020, 20:55 #
Ведьмаку заплатите зеканной монетой!
lena_lena_st
lena_lena_st
08 Jun 2020, 13:23 #
Музыкальное сопровождение конечно шикарное в сериале
Мася
Мася
17 Jul 2020, 11:15 #
Какой же у краснолюдов шикарный акцент. Они безумно смешно ругаются матом.
ShoniMei
ShoniMei
08 Aug 2020, 18:19 #
ну окей, оставим мультяшно-тряпочного дракона (хотя к дизайну у меня бааальшие вопросы), но что б магичка и махалась мечом вместо клёвых заклинаний? Рили? Такое чувство, что весь бюджет постановщика фехтовальных сцен ушёл на 1-ю серию, где бой Геральта с Ренфри был шикарен.
id445497656
id445497656
11 Aug 2020, 22:44 #
Блин, саундтрек замечательный
Vewhale
Vewhale
28 Aug 2020, 01:22 #
Что ж, отдельно хотелось бы выделить то, что картинка просто бесподобная в этом сериале. Цветовая гамма, особенно в пейзажных зарисовках, просто вау
NastyaRay
NastyaRay
21 Sep 2020, 06:52 #
Я просто по жизни "Лютик, который всё проспал".

Только я с радостью ещё поспала бы, пока никого нет)
SophietheValiant
SophietheValiant
17 Oct 2020, 10:47 #
Геральт, ты лох, ты всех потерял.
Прямо жалко было, когда он на Лютика наорал.
Теперь будет ходить один и гордый.
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
19 Oct 2020, 11:56 #
Нравится, как Лютик выделился своим костюмом среди всех 😂
А вообще... Порой мне кажется, что я по жизни Лютик 😂
Rielsey
Rielsey
28 Nov 2020, 17:27 #
Геральт в исполнении Кавилла нереально прекрасен ❤️❤️❤️
Sabina15
Sabina15
04 Dec 2020, 05:50 #
Comment has been deleted
vindis
vindis
17 Feb 2021, 04:11 #
Геральт Переложу ответственность за свою жизнь на всех, кроме себя Из Ривии.
vindis
vindis
17 Feb 2021, 04:11 #
Осталось только понять, откуда у Лютика такие классные шмотки каждый раз. Кто-то явно крадёт шторы из за́мков.
Entropу
Entropу
PRO
18 Mar 2021, 04:39 #
Ох уж это внимание к деталям
alavitka
alavitka
20 Sep 2021, 22:37 #
@AztekXXI: Спасибо за этот коллаж. Был момент, когда он доставал эту штуку и я не могла понять, что это...
Ali_bek
Ali_bek
01 Jul 2021, 20:21 #
Саундтреки действительно хорошо подобрали, напряжение держат конкретно.
vkglen
vkglen
03 Jul 2021, 16:00 #
Какой стремный дракон))))
KYV
KYV
31 Jul 2021, 15:20 #
Comment has been deleted
lest_forget
lest_forget
PRO
14 Sep 2021, 05:06 #
Йеннифер раздражать начинает. И чего у бесплодных так крыша едет на этой почве?
"У меня отобрали право!" Не право, а возможность. И это чуть ли не везде пихают (в кучу сериалов и фильмов), якобы все женщины до помешанности мечтают стать матерями, и потом мы имеем кучу стереотипов на этот счет.
juliakey
juliakey
PRO
22 Nov 2021, 09:22 #
@anna-ramirez: если опустить именно чувства самой Йен, то даже с точки зрения банальной психологии это можно понять.
Человек (неважно даже, мужчина или женщина) живет себе не тужит без детей, и все прекрасно ровно до того момента, как он узнает, что бесплоден.
И можно сказать "да ты как бы и не собирался вроде, тебе же норм было" но это ощущение того, что даже если ты захочешь, то не сможешь - оно убивает)

ну а вообще, зная книжную историю, я конечно Йен понять могу, но тем не менее бесит. есть и иные способы стать матерью, и для этого необязательно детей рожать
lest_forget
lest_forget
PRO
06 Oct 2023, 16:41 #
@juliakey: ну, вы правы. их это убивает и потому у них крыша едет на этой почве. я в интернете таких миллионы видела и все они неадекватны. с ходу поливают матом незнакомых людей, тех кто за выбор (за аборт) ненавидят лютой ненавистью, не понимая, что есть и другая сторона медали. потому у меня возникло раздражение к данному персонажу.
alavitka
alavitka
20 Sep 2021, 22:36 #
Такая душевная любовная сцена в шатре, и такое идиотское потом расставание. Просто детство в голове какое-то "вопреки", дайте только повод. То же самое видится по поводу ребёнка.

Йенифер мне вообще непонятна, возможно это упущение ещё Сапковского. Дело в том, что женское желание иметь детей, её привлекательность и сексуальность все происходят от деятельности яичников, которые ей удалили вместе с маткой.

С третьей стороны, это её "вопреки", "хочу всего и сразу" может пояснять желание ребёнка именно потому, что она не может. Но ей уже сколько лет блин? Ведьмак выглядит намного более зрелым, а она всё ещё истеричной девчонкой по поступкам.
jieboh
jieboh
30 Oct 2021, 20:11 #
Чародейка не вернет себе лоно... а ты... хоть и не хочешь ее потерять, потеряешь... Сильный момент.
Kazak_92
Kazak_92
PRO
05 Dec 2021, 20:07 #
Читаю комментарии и понимаю, что нужно читать первоисточник если хочу понять вселенную Ведьмака
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
25 Dec 2021, 03:10 #
@Kazak_92:Я пыталась, но очень сюжетнонаправленная книга. Как, наверное, в принципе большая часть фэнтези жанра. Но возможно просто под настроение не попала в тот момент... Поэтому довольствуюсь игрой последней. Она шикарна, конечно.
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
25 Dec 2021, 03:07 #
Ухх, такие котики😍
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
25 Dec 2021, 03:24 #
Актёр, играющий Кагыра, очень похож внешностью на Эредина из Дикой Охоты 💀
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
26 Dec 2021, 00:46 #
Самая романтичная серия 💔
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
31 Dec 2021, 17:30 #
Бедный Лютик, бедный Геральт💔
Момент с поцелуем Йен и Геральта, когда они бились за дракона🔥🔥🔥
Annie10792
Annie10792
03 Jan 2022, 18:16 #
Жаль, конечно, что Йен сбежала, но это было очевидно, как по мне, даже в жизни, если честно, такие люди, они - особенные и всегда какие-то... эфемерные что ли, ну, не удержать такую женщину, она - всеобщая мечта, но никому не достанется. И вообще я в неё уже и сама влюбилась, что уж там ждать от мужичков бедных))))

А барда жаль. Надеюсь, Геральт в следующей серии извинится, потому что свредничал(((
trevor7788
trevor7788
08 Jan 2022, 00:52 #
Comment has been deleted
Natalina_kr
Natalina_kr
15 Jan 2022, 15:24 #
Какие странные отношения между ведьмаком и ведьмой.
yugrohl
yugrohl
18 Oct 2022, 00:14 #
@Natalina_kr: а что в игре было, уф)
al_olesya
al_olesya
12 Aug 2022, 21:05 #
🥰🥰🥰
id88276387
id88276387
PRO
04 May 2023, 13:43 #
Грустная серия. Йенифер так отчаянно ищет способ вернуть возможность зачать ребёнка, хотя мне кажется, что ей он не так уж и нужен, просто она не может найти сама себя, своё место, вот и выбрала себе такую "цель".
Жалко Лютика, в конце серии Геральд так несправедливо на него сорвался 😔
Vadim006
Vadim006
07 Aug 2023, 10:53 #
Слабый сериал. Ощущение повествования - как будто на поезде несешься вдоль полей. Никакой глубины, лишь картинка. Ну вот гномы... куда они шли, зачем они шли, зачем они нужны были? Чтобы просто застыть и вернуться? Обязательно для этого группа гномов нужна?
Но есть отличная новость - восьмиклассницам понравится романтическая история.
leahscharf
leahscharf
08 Mar 01:54 # Show original
The chemistry of Ian and Geralt..Oh
, it's a little different than in the book, it's just how they killed opponents at each other in battle, when they fought themselves- to the point of trembling. And Ian's look is like, here it is, love. And in general, even if you joined together there just because of magic, is that a problem? Like he didn't sleep with the locks just like that, and she also had no doubt with whom she wanted just like that, but this is not real. So you're a witch, take off the spell, what are you whispering about at all
But although, well, yes
People can't figure out their feelings either
Well, the insensitive Witcher is the most sensual hero here. I can't figure out my emotions either)) that is, canonically, he's all such a rock, but if it weren't for these emotions, he wouldn't have been imbued with the hero himself in the series. 🤷🏼‍♀️

Landscapes are also space, but so far the most beautiful is Ian and Geralt. I know that they will meet again, but this phrase "he has already lost me" just a breakup💔😢
Аниана
Аниана
PRO
08 Mar 22:31 # Show original
I was touched to snot the whole first half of the series, but the ending... It's kind of tough... Such milahs Geralt and Ian, how he mumbles, and then falls asleep - mimimeters went off scale))) tired, poor thing))
Geralt is cruel to Buttercup, of course... I felt so sorry for him. He really softens the series, the narration would be much tougher if it weren't for Buttercup) complement each other perfectly with Geralt)
Add a comment:
Ads