s03e03 - The Good Person Is Indistinguishable from the Bad
s03e04 - Angry, Young and Man
s03e05 - Nobody's Clean
s03e06 - You Can Tell the Heart of a Man by How He Grieves
s03e07 - There Are a Number of Problems with Clay Jensen
s03e08 - In High School, Even on a Good Day, It's Hard to Tell Who's on Your Side
s03e09 - Always Waiting for the Next Bad News
s03e10 - The World Closing In
Discussion of the 6 episode of the 3 season
Discuss this episode
129
Annarobsten
23 Aug 2019, 21:28 #
Почему Тони одного из всей его семьи не депортировали?
Huge_unicorn
23 Aug 2019, 21:42 #
@Annarobsten: Может он родился в штатах , а его семья нет. Я так понимаю это в штатах частая практика. Родителей депортируют на родину, а дети которые рождены в США могут остаться.
Annarobsten
23 Aug 2019, 21:53 #
Спасибо большое! Я сначала упустила момент, что вся семья приехала в Штаты в 1999 году и что Тони на тот момент еще не был рожден, как и сестра.
Makarieva
04 Sep 2019, 23:11 #
Show comment
id56354750
13 Sep 2019, 23:14 #
Все кто рождаются в сша, автоматически получают гражданство
sad_targaryen
PRO
24 Aug 2019, 00:07 #
История с Тони пока больше всего тронула, особенно, когда он поставил сестру перед зеркалом, и там появилась вся семья. Рада, что и тут затронули вопрос депортации.
MiladyFleed
25 Aug 2019, 20:55 #
@sad_targaryen: а мне эпизод с Тони и его сестрой, стоящих перед зеркалом, напомнил другую известную сцену, описанную Дж. Роулинг в книге "Гарри Поттер и философский камень" и показанную затем в одноименном фильме. Тот момент, когда Гарри смотрел в зеркало Еиналеж и видел там свою семью, всех вместе. В обоих случаях желание наших героев быть рядом со своей семьей - самое сокровенное.
2017Olivia
24 Aug 2019, 01:05 #
Ани прямо детектив. Новый человек, который ещё и не знает всей драмы этой школы, пытается до всего докопаться. Периодически жутко раздражает
Margo_Darling
25 Aug 2019, 21:32 #
@2017Olivia: периодически? да вы кремень, меня она бесит перманентно(
2017Olivia
25 Aug 2019, 22:11 #
К концовке старалась не перематывать ее монолог, но иногда не сдерживалась и переключала
Dobbymen
PRO
24 Aug 2019, 01:14 #
Прослезилась на похоронах Брайса, когда показывали флэшбек с покраской стен. Жаль его маму, всю жизнь прожила с монстрами, да и сын такой же почти.
ackermanswhore
24 Aug 2019, 02:02 #
“We need to put Justin’s picture up”
в сердечко <3
xlebyshekg
24 Aug 2019, 11:16 #
Лучшее бротп 🙃
NinaTechieva
24 Aug 2019, 02:22 #
А у Брайса разве не было старшей сестры? На картинах в его доме в 1 сезоне помимо Брайса и его родителей ещё стоит девушка. Или я че то не догоняю?
arifmetica
07 Sep 2019, 07:02 #
@NinaTechieva: аналогичный вопрос. Но кроме картины она ни в 1 сезоне не всплыла, ни во 2 ни разу за всю историю с судом. А сейчас всё выглядит так, что либо она давно сбежала от родителей, либо её вообще как бы и нет.
Katherine_San
24 Aug 2019, 04:41 #
вот вроде третий сезон слабее предыдущих, но эмоционально все равно тяжелый. невозможно сопереживать Брайсу после всего, но вот его мама. эта женщина не заслужила ничего, что с ней происходило... все мужчины вокруг нее – чудовища. сцена похорон вызывает столько смешанных эмоций, боже. и злость, и понимание, и грусть. и все это вместе создает смесь, которую я не могу описать. нам каждую секунду показывают двоякую стророну Брайса - для одних людей он все еще брат и хороший человек, для других - насильник и настоящий монстр. хз, очень сложные чувства.
xlebyshekg
24 Aug 2019, 11:20 #
Зацепка: появилась Клэй: нЕуЖЕлИ оН уБИйцА
volnushkaa
25 Aug 2019, 06:04 #
@xlebyshekg: остановите мой ор
lookatyounow
24 Aug 2019, 15:44 #
милая сцена в конце серии с семьей Дженкинсов
milkycoc
24 Aug 2019, 18:29 #
Даже несмотря на то, каким был брайс и насколько ужасны были его поступки, разыгрывать эти сцены с криками «брайс—насильник, хорошо, что умер» — очень тупо и низко. эти девушки не лучше него, раз считают, что могут превозносить своё горе над чужим.
YuliaDiadko
30 Aug 2019, 14:26 #
@milkycoc: согласна, я таких радикальных терпеть не могу. Эгоизм, а ведь сами выступают за человечность. Двойные стандарты, короче
milkycoc
30 Aug 2019, 20:30 #
тут весь сезон о двойных стандартах, я в шоке и разочарована в половине героев
arifmetica
07 Sep 2019, 07:04 #
@milkycoc: в смысле, это уже 3 сезон, где у всех двойные стандарты, вы хотели сказать?) Сначала история с Ханной и сплошное вранье с лицемерием, потом сама Ханна, теперь вот Брайс. Все всё время выкидывают какую-то дичь(
PRESTOLOMAN
24 Aug 2019, 20:05 #
История Тони тронула пока больше всех((
SvetaChukareva
24 Aug 2019, 23:43 #
Не считаю нужным жалеть Брайса, но пикет на похоронах - это мерзко по отношению к его родственникам. Мне не очень нравится задумка сценаристов в плане показа Брайса с лучшей стороны, но все же стоит признать, что родителей он любил, и они любили его, поэтому отнимать у них право оплакивать своего сына - неправильно. Брайсу-то уже все равно, и если их мотивация - это заявить о себе, причиняя боль его близким, то в данном случае цель не оправдывает средства.
Мария_Shameless
25 Aug 2019, 00:48 #
@SvetaChukareva: "Мне не очень нравится задумка сценаристов в плане показа Брайса с лучшей стороны" Но у людей не бывает только черного и белого. Именно поэтому показывают разного Брайса. Естественно, это не делает его хорошим человеком, но никто не может на протяжении всей жизни делать только что-то плохое или только что-то хорошее.
SvetaChukareva
25 Aug 2019, 01:31 #
@Мария_Shameless: бесспорно, согласна с этим. Неправильно выразилась, может. Я считаю, что сценаристы ООСят персонажа, так как все это сожаление, извинения перед Джесс абсолютно не коррелируют с тем персонажем, который с наслаждением рассказывал матери правду о случае с Ханной, у которого был стояк от воспоминаний изнасилования (в трезвом уме, заметьте!). Его внезапная любовь к друзьям (хотя тут, пожалуй, немного спорно) тоже вне персонажа, как по мне. Слишком много эмпатии прописали тому, кто ее наглухо лишен, судя по предыдущим двум сезонам.
Locus_Locust
25 Aug 2019, 03:19 #
@SvetaChukareva: а я не верб в его эмпатию и его извинения. По мне так больше похоже на сделку с совестью.
siberiandragon
25 Aug 2019, 11:28 #
@SvetaChukareva: а мне как раз нравится, что из него не инфернального монстра сделали и показали, что да, даже у самых долбанутых могут быть человеческие чувства и они не ведут себя 24/7 как психопаты. Это и напоминание оставаться человеком даже по отношению к таким людям и напоминание не расслабляться, если психопат какое-то время себя мило ведёт
Locus_Locust
25 Aug 2019, 03:19 #
"We are all brothers and sisters and I AM my brother's keeper". До костей пробрало =((
sophie_p
25 Aug 2019, 04:15 #
Ани - местная Бетти Купер. Второй по бесявости персонаж в этом сезоне после Клэя.
overgreenmind
25 Aug 2019, 04:49 #
Чем вам Клэй не угодил?
Little_Girle
PRO
29 Aug 2019, 20:12 #
@overgreenmind: Никого не хочу обидеть, мне Клэй тоже нравится безумно, но в первом сезоне он был такой же как Ани, прослушал часть кассеты и побежал к человеку, делая выводы. Также и тут, нашли зацепку , и не узнав всю правду, побежали обвинять человека в убийстве
arifmetica
07 Sep 2019, 07:07 #
@id64816751: не совсем. Клэй всегда порол горячку, но никогда не рассказывал историю. Он шел за Ханной и за её жизнью, её взглядом. А тут Ани вечно основной рассказчик чужих историй, и это очень раздражает.
Margo_Darling
25 Aug 2019, 21:37 #
@sophie_p: Бетти же классная(
sugary_smell
30 Aug 2019, 05:49 #
@sophie_p: Бетти приятная, и ей сопереживаешь. Эта какая-то как будто поверх всей картинки наклеенная, посторонняя в этом сериале.
Ariassa
16 Mar 2020, 04:00 #
@sophie_p: Ани оставила всех далеко позади
i_love_you_3000
25 Aug 2019, 16:55 #
Comment has been deleted
avokado__
25 Aug 2019, 22:35 #
Comment has been deleted
i_love_you_3000
25 Aug 2019, 22:46 #
Show comment
avokado__
26 Aug 2019, 01:17 #
Show comment
doppelgangerX36
12 Sep 2019, 03:15 #
@avokado__: это называется жизнь. когда девушка превращается в женщину, то ее тело претерпевает естественные изменения. у кого-то сильнее, у кого-то - нет, это уже генетика и наследственность. даже как-то глупо говорить об очевидных вещах. актеры не люди что ли.
Sayfer7
29 Aug 2019, 17:25 #
@i_love_you_3000: Ну похоже только вы смотрите на вес персонажа, а не на сам сериал
i_love_you_3000
30 Aug 2019, 12:43 #
Show comment
YuliaDiadko
30 Aug 2019, 14:29 #
@i_love_you_3000: бегемот, разнесло... Пишите вы, а стыдно мне. То есть девушка, которая не вписывается в ваши стандарты и не выглядит как модель с обложки Виктория Сикрет -- жирненькая?)
i_love_you_3000
30 Aug 2019, 15:28 #
Show comment
loremipsum
PRO
31 Oct 2019, 05:55 #
По-моему, этот сериал вообще не для вас.
loremipsum
PRO
31 Oct 2019, 05:56 #
(Адресовано было девушке, которая считает что люди должны быть как с глянца. :)
thomas_sawyer
11 Sep 2019, 01:29 #
Show comment
lonyyy
12 Sep 2019, 00:24 #
Comment has been deleted
Margo_Darling
25 Aug 2019, 21:41 #
Когда Клэй обнял Тони, я и сама хотела обнять Тони. Как же его жаль. Вся эта линия с ним - очень больно. И финал с семьей Клэя был такой тёплый, а слова о фото с Джастином растопили сердечко. Хорошая серия вышла. Неизменно одно - ебанутая Ани бесит по нарастающей. Нора Уокер не заслужила этого дерьма((
Vikaa55
25 Aug 2019, 22:34 #
На моменте с семьёй Клэя слезы из глаз...
linchouss
PRO
26 Aug 2019, 00:27 #
Может я чего-то не понимаю,но почему после того,как они нашли мустанг Тони в гараже семьи Уокеров,сразу подумали,что Тони и есть убийца?(упустим моменты с сомнениями Клэя,я про сам факт) Типа что это за связь такая? Я убил вашего сына,пускай мой мустанг постоит у вас в гараже или что? Какие угодно ситуации бывают,и оказалось,что Брайс просто купил его А этой Ани лишь бы кого-нибудь заподозрить...
Сейчас бы Монти называть Тони гомиком.. :D
Растрогали моменты Тони с сестрой у зеркала,когда Тони обнялся с Клэем и когда Клэй сказал,что не хватает фото Джастина
Arabandis
26 Aug 2019, 02:19 #
@Linagor: "как они нашли мустанг Тони в гараже семьи Уокеров,сразу подумали,что Тони и есть убийца?(упустим моменты с сомнениями Клэя,я про сам факт) Типа что это за связь такая? Я убил вашего сына,пускай мой мустанг постоит у вас в гараже или что?"
тоже этот момент не понравился. но логика у Ани была похоже такая: Тони сказал его сердце в Аризоне, значит он продал туда мустанг, а тут выяснилось, что он продал его Брайсу-> значит Тони врал -> значит Тони мог убить
в каждой серии же так - герой нам не докладывал всё о своей личной жизни - значит врал - значит мог убить - подозреваем его
linchouss
PRO
26 Aug 2019, 02:23 #
@Arabandis: Да Ани,по-моему,вообще,лишь бы кого-нибудь обвинить Глупо только,что на это постоянно Клэй ведется
Purple_unicorn
05 Nov 2019, 00:44 #
@Linagor: согласна, она постоянно пытается убедить Клэя в том, что кто-то из его друзей убийца. Значит Брайсу она дала шанс и походу чуть ли не влюбилась в него, а друзей Клэя, которые ей ничего плохого не сделали - она подозревает на раз два. Она прям хочет, чтобы это был кто-то из них.
Rin_Rin
26 Aug 2019, 02:30 #
На мой взгляд,один из самых эмоциональных эпизодов сезона,очень сильно✊Маму Брайса до ужаса жаль,такая хорошая женщина,и сплошь такие ужасные мужчины вокруг неё....хотя Брайс с матерью был добр,что радует.
Тони жаль,такая несправедливость по отношению к нему.
Помимо чокнутых феминисток,Ани до сих пор подбеливает,ну никак не складывается о ней хорошее впечатление.
Rin_Rin
26 Aug 2019, 03:06 #
@Rin_Rin: *подбешивает,конечно же.
bellqueen
PRO
26 Aug 2019, 18:00 #
Боже, в этой серии столько трогательных сцен...Смотря на выступление мамы Брайса на его похоронах и флэшбэк - поневоле пустила слезу, даже в голове не укладывается, что этот "насильник", совершивший уйму ошибок, мог быть хорошим человеком. Еще мне так нравится, как показана роль семьи в серии: Тони с его сестрой у зеркала (словила флешбеки ГП, где Гарри стоит у зеркала Еиналеж, видя свою семью), осознание ценности семьи Клэем, жаль, что братишке не сказал, как его любит только.
Melissа
12 Sep 2019, 22:15 #
Я почему-то тоже ждала, что Клэй скажет Джастину, что любит его. Уж очень не хватало этих слов... Но сам момент с предложением поставить фотографию Джастину вместе со всеми семейными фото, просто безумно милый, Клэй именно в этом действии показал свою любовь в Джастину, и то что он считает Джаса своей семьёй😍❤️
bellqueen
PRO
08 Oct 2019, 22:30 #
@vk717131: согласна, этот поступок значит куда больше слов! ❤️
Sich666
26 Aug 2019, 22:18 #
Брайс, однозначно самый лучше прописанный персонаж в этом сериале.
SolarSpirit
28 Aug 2019, 19:09 #
@Sich666: самые интересные персы - Брайс и Тайлер. Остальные какие-то нереальные и нелогичные зачастую. И пусть меня минусуют местные девчонки, мне плевать.
slavafeger
27 Aug 2019, 14:51 #
Боже у Ани каждый раз такие тупые предположения,обвиняет всех подряд🤦♂️🤷♂️
de_javu
06 Dec 2021, 21:20 #
@slavafeger:Да она встрескалась в Брайса и всех вокруг подозревает )) и оправдывает его тем, что знала его другим))
Liza
27 Aug 2019, 16:49 #
Логика полиции - латинос на своем автосервисе поменял фонарь убитому парню, значит Латинос убийца, все сходится, арестовываем.
SolarSpirit
28 Aug 2019, 19:10 #
@Liza: никого в серии не арестовывали. Был допрос подозреваемого человека, не более.
vk579701
31 Aug 2019, 15:59 #
@SergFischer: но почему-то Тони единственный под подпиской о невыезде
Silena
14 Sep 2019, 03:13 #
Потому что только у него были приводы и скорее всего, условка
SolarSpirit
15 Sep 2019, 00:30 #
@vk579701: но никого не арестовывали.))
dreamofFreud
27 Aug 2019, 23:21 #
Больше хочется моментов с взаимодействием с Джастином и Клеем И очень нравится наблюдать за семьей Клея за их развитием и взаимоотношениями
id437995025
28 Aug 2019, 01:37 #
Мне одной кажется ,что этой Ани нравился Брайс?!
Annetinka
PRO
28 Aug 2019, 06:19 #
Ну что вы, об этом даже Клэй говорил ни раз)))
Prun_ik
10 Jun 2022, 14:01 #
Ну она знала Брайса другим. Без всей истории до. Так что у нее другое отношение.
dijackson
28 Aug 2019, 13:39 #
@Huge_unicorn: те, кто рождены в США могут остаться, потому что если ты родился в США, ты являешься гражданином этой страны
vk204527
19 Sep 2019, 04:15 #
@dijackson: просто интересно как это все устроено. Вот приехали нелегалы, о них никто не знает, они рожают ребенка, идут в местный загс. Их не спрашивают - кто они, какие документы? А если не регистрировали парня, то как дальше - школа там.
Polli1997
28 Aug 2019, 16:29 #
Хорошая серия, история Тони очень тронула
villanelle
29 Aug 2019, 01:14 #
Сцена с похорон, воспоминания с покраской стен- это так мило)))
ВаляКуделина
29 Aug 2019, 15:59 #
Честно говоря, лучше бы убрали детективную составляющую По мне так, если бы события вытекали плавно, сами собой, было бы лучше А то надоело как-то это рекурсивное строение серии: - есть зацепка - Ани и Клей: неужели он убийца? - зацепка приводит ни к чему, и они переходят к новому человеку
Little_Girle
PRO
29 Aug 2019, 20:17 #
Я так надеялась, что в конце Клэй и Джастина тоже обнимет и скажет, что любит его)
dasha_konyasha
29 Aug 2019, 22:01 #
Мать Брайса вызывает только громадное уважение и сострадание. Сильная женщина, сильный персонаж, актриса великолепная!
YuliaDiadko
30 Aug 2019, 14:31 #
Честно, я прослезилась на моменте, когда Нора говорила о Брайсе на похоранах. Сильный момент, несмотря на то, ЧТО сделал Брайс. И в конце, когда Клей сказал, что нужно поставить фотку Джастина, тоже было сложно сдержать слезы
Malinkee
30 Aug 2019, 21:43 #
Ани и Клэй, включающие режим собак-подозревак после каждой попавшей к ним новой информации, уже реально смешат. "О нет, он однажды поговорил с Брайсом три месяца назад, а нам не рассказал, наверняка он и есть убийца!" Расследование на уровне детских детективов из серии "черный котенок" :D А еще оба несколько раздражают тем, что считают себя вправе копаться в грязном белье абсолютно всех вокруг, своих друзей, одноклассников, их родителей, будто имеют полное право быть в курсе всех чужих тайн. Утаивать собственные секреты от друзей и от ведущих расследование полицейских при этом им абсолютно ок. Смотреть, однако, не смотря ни на что, интересно))
tevladka
30 Aug 2019, 23:14 #
Момент между Брайсом и его матерью, когда они красят стены - бил в самое сердце, потому что хотелось плакать и одновременно ненавидеть, ведь это же Брайс ... конченная мразь, но тут показывают эти милые моменты. Вообщем сцена красивая, и понятно что Брайс больше, чем просом насильник. Он ещё и сын и недолюбленный ребёнок. Но тяжело одновременно воспринимать это
История с Тони 😭😭😭😭😭
Ну и пожалуйста, замочите в конце Ани или отправьте обратно с Англию или в Кению, ибо я уже не могу И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТУ РОМАНТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ С НЕЙ И КЛЕЕМ 😭😭 просто умоляю...
Miss_MNatalie
31 Aug 2019, 18:27 #
Все серии этого сезона очень затянуты. Что они еще в 4 сезоне собираются мусолить, не понятно.
AnastasiaMaslova
01 Sep 2019, 21:41 #
Очень милая серия. И в конце, когда клэй предложил поставить фото с джейсоном просто <3 Но вот тема иммиграции не так уж меня и расторгала. Нарушая закон родители знают какие будут последствия. У них был выбор либо сделать все, чтобы получить легальные документы , либо .. то что и произошло. Грустно, но такова жизнь
nens8_8y
26 Nov 2019, 21:13 #
@AnastasiaMaslova: вообще не поняла, в чём такая уж драма. Можно поехать к семье и увидеться с ними. Или уехать к ним и жить с ними, если так трудно расставаться. А то реакция такая, будто семью убили или увезли на другую планету и больше никогда с ними не связаться. Сколько людей живут в других странах со своими родителями, это что, трагедия? Оо
kozhepiaka
02 Sep 2019, 02:12 #
прошу прощения, но где Шери? и где Райан?
Annetinka
PRO
02 Sep 2019, 02:49 #
@kozhepiaka: никто не знает) Шерри еще в конце прошлого сезона незаметно "ушла в кусты".
arifmetica
07 Sep 2019, 07:32 #
У сценаристов где-то явно есть список проблем, которые срочно надо вытащить на экран. В этом сезоне уже были: проблема беременностей и абортов, ярый феминизм, родительское насилие (опять), развод родителей, употребление стероидов в угоду чьим-то представлениям, проституция, подтасовка экзаменов, шантаж... Не забываем о наших перманентных темах буллинга, издевательств, восстановления после сексуального насилия, просто физического насилия по поводам и без, употребления наркотиков и алкоголя. О каких проблемах мы ещё не говорили? Крутим барабан! И вот победитель - ДЕПОРТАЦИЯ. Да вы, блять, издеваетесь, что ли?! По порядку, мысли о семье Тони и всей этой лаже. Первый сезон, Тони с братьями месят какого-то чувака из-за того, что тот обижает его сестру. Третий сезон, сестре от силы лет 13, то есть ей было лет 11 в первом сезоне. Тони и его старшие браться, которые явно выпускники и старше, месят малолетку? Класс. Тони продаст все до последнего, но не приходит к Клэю, чья мама юрист, поговорить о депортации своей семьи. Класс 2.0. Про то, что за 20 лет жизни в США вся семья Падильи давным-давно уже могла получить вид на жительство - бизнес же они как-то вели и ипотеку, судя по всему, платили - я даже говорить не хочу. В общем, жду проблем со старховкой и налогами. Плюс, тема разъебанных надежд из-за умышленно нанесенной травмы явно забита Заком, а также нас взрывная гей-драма Монти, очередной скандал на тему сексуального насилия, и, конечно, Клэй и его полное отсутствие мозгов. Мало того, что угрожал Брайсу пистолетом прошлой весной, мало того, что с Тони выкидывал чужой арсенал в реку, до кучи ещё пару недель назад угрожал Брайсу лично и писал ему смс-ки, одно наличие которых уже гарантирует ему плотное внимание полиции, а то реальный арест. Поговорить с мамой и нанять её как адвоката? Нет, это не наш стиль. Господи, косячат сценаристы, а стыдно весь сезон, почему-то мне.
Nikopol
10 Sep 2019, 06:32 #
>Про то, что за 20 лет жизни в США вся семья Падильи давным-давно уже могла получить вид на жительство - бизнес же они как-то вели и ипотеку, судя по всему, платили - я даже говорить не хочу.
Такое там повсеместно. Нелегалы боятся начинать процедуру получения гражданства не смотря на существование такой возможности. Думают, что бюрократы их обманут и вышлют. Или просто забивают болт, "10-20-30 лет живу и без него обойдусь".
Платить налоги в США может любой, даже нелегал. Достаточно получить номер в налоговой службе. При этом налоговая с удовольствием примет от человека причитающееся, а силовым и пограничным ведомствам о нем даже не сообщит. А еще некоторые крупные города носят статус городов-убежищ, в которых муниципальные власти не желают помогать федеральным властям ловить и высылать нелегалов. Так что можно прожить там всю жизнь, получить образование, иметь свой бизнес, платить налоги, брать кредиты, родить и вырастить детей, и оставаться нелегалом.
>Первый сезон, Тони с братьями месят какого-то чувака из-за того, что тот обижает его сестру.
Мне еще тогда показалось, что Тони просто соврал Клэю о причине их коллективного нападения на какого-то чувака. У Тони вроде бы есть две судимости, так? Сомневаюсь, что они получены исключительно за робин-гудские поступки по защите маленьких девочек и представителей угнетенных меньшинств.
arifmetica
11 Sep 2019, 01:55 #
@Nikopol: вы, вероятно, правы касательно системы получения гражданства, да и в вашем взгляде на мотивы Тони тоже есть логика. Вот только я лично не вижу смысла выставлять отличную по всем параметрам семью Тони тупыми эмигрантами, у которых нет мозгов. Да и сам Тони до этого сезона свои судимости отгребал из-за вспыльчивого характера, а не из-за того, что он любит бить малолетних рандомных подростков. Я к тому, что сценаристы в этом сезоне рушат нормальных персонажей в угоду неосвещенным до этого проблемам.
Linke_S
PRO
07 Sep 2019, 15:14 #
Чувствую себя, как Джастин. Понимаю, что должна ненавидеть Брайса, но отчасти его жаль. Даже жаль не его, а мать. Конечно, для материи ее ребёнок будет самым лучшим, несмотря на все его деяния, и она никак не ожидала потерять его так рано. Сцена на похоронах - просто плевок в лицо Норе. Брайсу уже все равно. Но танец на костях, это очень низко... Тони жаль до глубины души. Надеюсь, он со всем справится. Я не понимаю, почему нельзя было попросить помощи у мамы Клэя? Тони, просто кремень. Хранить столько таин, помогать друзьям, да ещё и самому разбираться с такой кучей дерьма - моё восхищение этим персонажем.
p4ss3rby
08 Sep 2019, 13:28 #
То есть это нормальная практика в штатах? В секунду выставить семью за дверь, оставив все вещи и включенную плиту, бросив детей? Как подобная дичь возможна в цивилизованном мире?
dobrodobree
PRO
08 Sep 2019, 18:56 #
Где наркомания Джастина?
all_lavender
12 Sep 2019, 16:48 #
Очень жаль мать Брайса Ещё эти флешбеки, где показаны его отношения с мамой 💔 Протест на похоронах– маразм полнейший Как вообще можно было до такого додуматься? В любом случае, Брайсу от этого ничего не будет, а его близким очень больно😔
Silena
14 Sep 2019, 03:22 #
Comment has been deleted
Vasexualis
PRO
16 Sep 2019, 02:33 #
Та блондинка на похоронах словно местный Джесси Кастер: "Брайс Уокер, гори в аду!" Кто смотрел "Проповедник", тот поймет.. p.s. эта функция "cntrl + →/←" с ума свела, пока писал комментарий...Может хотя бы во время написания комментария эта функция не должна переключать на страницу со следующей/предыдущей серией >_<
veer
16 Sep 2019, 07:06 #
Не думала что меня что-то тронет на похоронах, но речь капитана команды тронула.
Кто-то в пред.серии писал что классно, что не вспоминают Ханну, не трясут ее смерть, не горюют, и вот дважды упоминание за серию)
Честно говоря тяжело воспринимать Брайса другим, его 2 сезона показывали мудаком, а теперь типа он был хороший друг и любил маму, ну и как бы поэтому нужно хорошо к нему относится?... Но пикет был не в тему, такие агрессивные крайности успеха не приносят.
rescuemysilence
17 Sep 2019, 21:52 #
Тони и Калеб просто ❤
vk958414
24 Sep 2019, 15:59 #
К концу сезона Брайса вообще сделают святым) С каждой серией показывается его и хорошая сторона
ellaija
08 Oct 2019, 01:00 #
Его не покалывают святым просто показывают его другую сторону он же не психопат У него есть чувства и есть мотивы Нам просто показывают другую сторону медали Вот мы видели только черное теперь показывают белое в итоге (когда покажут все) мы сможем оценить персонажа в общем Никто же не говорил что он хороший даже его мать
teenage_tragedy
04 Oct 2019, 03:11 #
Тони солнышко, очень жаль, что с его семьей такое случилось( когда девицы начали кричать на похоронах, стало очень неприятно. и даже не за брайса, а за его маму и друзей. понимаю злость этих девчонок, но все равно они поступили отвратительно, как говорится, о мертвых либо хорошо, либо никак. Ханну так небрежно упомянули, даже обидно стало (когда спросили у Энни, знает ли ее историю) ну Клэй в конце уж слишком "идеальный" подозреваемый. даже для отвода глаз не пойдет, фишка с машиной Тони в прошлой серии и то больше заинтриговала
AnnaKolpakova
21 Oct 2019, 16:11 #
Ой боже! А вы видели видели видели журнал с Тэйлор и Лорой на окне? Мой любимый Оранжевый хит сезона и здесь засветился ^^
Purple_unicorn
05 Nov 2019, 00:57 #
Пожалуй, это пока моя любимая серия в сезоне. Во-первых, потому, что тут все моменты с Брайсом, лично для меня, легко вписывались в персонажа, которого нам показывали до этого 2 сезона. Не было чего-то от него чему бы я не верила. И конечно момент с покраской стен и его мамой очень трогательный и светлый. Во-вторых, история Тони душераздирающая. Он реально всегда был очень хорошим другом для всех и жаль, что не позволил другим сделать для него тоже самое.
robazarov
17 Nov 2019, 01:38 #
Предфинальная сцена в прихожей Дженсонов пока самое слезоточивое, что было в этом сезоне)
nens8_8y
26 Nov 2019, 21:23 #
Отлично, конечно, что родители Клэя так заботятся о Джастине, но, блин, он за всё это время ни разу не вспомнил о своей собственной матери Оо При том, что в прошло сезоне бросил её с парой долларов, что сто раз говорили, её не могут найти и с её полоумным хахалем он до сих пор трётся и даже какие-то дела у них. Какой смысл 3 с половиной сезона распинаться, как важна поддержка и прочая херь, если Тони ни одному из своих прекрасных друзей не рассказал о своей проблеме...? Бред.
crazyshell
29 Apr 2021, 13:43 #
@nens8_8y: я думаю, Джастин и не хочет её видеть из-за обиды. Её парень бил его, выгонял из дома. А мать даже не вступилась и позволила уйти. После такого предательства вряд ли хочется продолжать общение Мне больше непонятно, почему её не смогли найти, когда шёл процесс усыновления Джастина. Разве мать и её хахаль куда-то уехали? Пропустила этот момент. Плюс не поняла, почему его так и не упекли в тюрьму, если ор торговал наркотой и полиция забирала чуть ли не каждую неделю
id217511688
28 Nov 2019, 17:19 #
Тони 😢
Vesta_11
09 Dec 2019, 21:13 #
О боги, как же мерзок отец Брайса!!!! Опоздал на похороны сына так ещё и стал петушиться перед родственниками, типа вот я какой классный! Фууу
Annetinka
PRO
12 Dec 2019, 21:55 #
@nens8_8y: Джастин маме своей денег дал (и не пару баксов) из украденных и сказал уезжать подальше, тк ее сожитель её бы укокошил за то, что сын деньги у него украл. Видимо, она последовала совету, поэтому он и не вспоминает. Сколько раз она на него забивала и какую жизнь ему предоставила - понятны его чувства. Тем более сейчас, когда есть такой контраст с Дженсонами
nens8_8y
12 Dec 2019, 22:27 #
@Annetinka: нет, не понятны, потому что когда он к ней пришёл, уже после некоторого времени с Дженсонами, было видно, как она на самом деле ему важна и нужна, не то, что пофиг, жива там вообще или нет. И он действительно старался с ней жить и страдал от того, что не получалось. Вот хоть бы и сказал, что, мол, хорошо, что уехала, по крайней мере, в безопасности теперь. Или там "мне так хорошо в вашей семье, как жаль, что с моей собственной матерю так не вышло, как она там вообще".
Annetinka
PRO
13 Dec 2019, 01:16 #
Скорее всего, это просто за кадром. Типо уверен, что с ней все хорошо (тут главное, что она подальше от Сета), вот и не говорит об этом. Он настрадался, просил остаться вдвоём, бродяжничал из-за всего этого сколько времени. Привык, наверное уже и не особо вспоминает. Или боится их обидеть. Тут слишком много таких недосказанных вещей)
Ariassa
16 Mar 2020, 04:08 #
Зак и Хлоя на похоронах такие милые вместе
AlexFox57
26 Mar 2020, 09:18 #
Насчет Брайса вообще могу сказать так:это не недолюбленный ребенок, мать его ж любила. Просто если дед и отец монстр, то вероятность сына монстра увеличивается во много-много раз и даже мамина любовь тут на вряд ли поможет, какой бы сильной и искренней она не была. Тем более для мальчиков отец=кумир и они пытаются на них равняться в плане поведения. Я вот ни капельки удивлена, что Брайся вырос таким муд*ком, но я рада, что его показывают не только со стороны злодея, но и со стороны обычного человека со своими чувствами. А вообще этот сезон реально нравится из-за того, что тут нет разделения на плохое-хорошее, черное-белое. Наша жизнь серая и у каждого из нас есть такие тайны, о которых лучше никому не знать из окружения. Кто-то может быть воровал, причинял боль другим(и даже не осознал этого), творил всякие плохие вещи(я не говорю о преступлениях, я говорю о вещах, за которые не прилетит от закона, но покалечит как-то окружающих тебя людей)
Ну и последнее, что я могу сказать на данный момент-меня никто не раздражает в этом сезоне абсолютно, даже та же Ани. Для меня это вообще удивительно, обычно у меня всегда поначалу бомбит с новых персонажей, а тут спокойно восприняла и слушаю ее.
arseniya
PRO
01 Apr 2020, 01:57 #
мне очень симпатизирует актер, играющий Брайса
даже не могу как-то супер негативно относиться к нему вроде, вполне логично, почему он себя так вел но это отношение к девушкам (изнасилования) не понятны, когда у него такая хорошая мама и видно, как он к ней относится
serialsfan
29 Apr 2020, 02:09 #
Мне не нравится то, как показан феминизм в этом сериале. Феминизм – о правах женщины, а не пикетах на похоронах у насильника. То, что сделали эти девушки, было не по человечески и в принципе отношения к феминизму не имеет. Да, Брайс был чертовски виноват в том, что изнасиловал 3 девушек (и это только те, о ком мы знаем), но пикеты на его похоронах? Камон, человек уже мёртв, и это нормально, что его семья его не ненавидит и хочет спокойно его похоронить. Каким бы жестоким не был Брайс, Нора его мать. Она понимала, что он может быть слишком жестокий, но это в конце концов её сын и она его любила. А слоганы на плакатах были слишком радикальными. Если у тебя нет уважения к человеку, который умер, то оставь его в покое, не порть похороны и могилу.
riokow
02 May 2020, 04:51 #
@serialsfan: О мертвых или хорошо, или ничего. Согласна с каждым словом
riokow
02 May 2020, 04:49 #
Истории и раскрытие персонажей - да, все прекрасно, где-то трогательно, где-то обидно, но подача под соусом ДАВАЙТЕ РАССЛЕДОВАТЬ И ВСЕХ ПОДОЗРЕВАТЬ МЫ ЖЕ УМНЕЕ ПОЛИЦИИ ОТ СЛУХОВ ДО СЛУХОВ))00)0 Господа там учатся вообще или как? Домашку задают им? Кринж от манярасследований. Оставьте это полиции.
Vewhale
27 May 2020, 22:29 #
Сцена покраски стен Брайса и матери такая милая.. А фемки,которые пришли орать на похоронах Брайса о том,что он насильник- это как-то дико совсем..
MissProstration
15 Jun 2020, 15:41 #
Спасибо большое, что у меня не так много проблем, как у этих ребят. Почувствовала, насколько моя жизнь пресная, хах
kunilizzz
18 Jun 2020, 04:59 #
Надеюсь убийце достанется. Да, Брайс сделал ужасные вещи, но убить человека это ещё хуже. Может он и насильник, но он человек, живое существо. Хоть тапками закидайте, но каждый заслуживает второй шанс. То, что Брайс сделал-отвратительно, но как я поняла он пытался измениться в хорошую сторону, правда у него не всегда получалось) Но все мы не идеальны. Я его не оправдываю, просто высказала то, что накипело за все 6 серий))))
Алёнка1990
21 Oct 2020, 22:54 #
Согласна на все 100500! Ниже я высказалась по этому поводу. Многие в комментах рассуждают в том же стиле, что и девочки, которые пытались сорвать похороны. Давайте будем адекватней)
А дальше запись смотреть никак? И вроде как вы уже решили что это избиение.
Алёнка1990
21 Oct 2020, 22:51 #
А знаете что, закидывайте меня минусами и помидорами. Я не оправдываю (ни в коем случае) Брайса, не жалею его. Но как бы то ни было - я считаю, что смерти он не заслужил, тем более такой. Да, он совершал пиздец (вроде тут можно материться) какие ужасные поступки. Но алло! Все вокруг одуванчики что ли? Кто-то подглядывает за девчонками в раздевалках, кто-то пИздит более слабых, чтобы таким образом утвердится. Да, у Брайса конечно был перебор в плане изнасилования девочек. Но блядь! Он был хорошим другом (мы это видим по отношениям Монти к нему и по реакции и предыстории Джастина), он был просто добрым и понимающим сыном для матери (причём он так и останется навсегда для неё просто мальчиком, не смотря на то, что она знала, что он творил) и в этой серии нам показали, что он просто может (точнее мог) быть человеком! Он, конечно, отмахнулся в стиле «это деньги отца, бла бла бла», но тем не менее - он помог человеку! Реально помог! (то, что адвокаты Тони не справились, другая история). К чему я тут всю демагогию развела - ну не заслужил он смерти. И его мать тем более не заслужила такой потери. (Возможно я пожалею о своих словах в дальнейшем)
И немного скажу о Тони, раз уж серия вроде как о нем. Ну дурак! У твоего друга мать - невъебенный адвокат! Серьезно?! Ты решил не рассказывать?! Ну адекватный же всегда был! (учитывая полное понимание во всем от родителей Клея, не думаю, что мама отказала бы в помощи. Тем более - никакого криминала, просто миграционный вопрос).
id22246399
PRO
01 Jul 2021, 14:14 #
Очень сильная серия, которая заставлять задуматься, а Кто из нас без греха? Нравится как накрывают всех персонажей в каждой серии, из истории… лучше чем 2 сезон, тут действительно , что то новое
captnonsense
21 Aug 2021, 01:07 #
Когда Джастин на похоронах Брайса сказал "Все тот же милый парень, которого кто-то захотел убить"... Жесть вообще. Очень печально, как сценаристы обеляют Брайса.
justlikefiiire
09 Sep 2021, 16:22 #
аааааааа. серьёзно, местная нэнси дрю с клэем заколебали. подозревают всех и вся, и у всех всегда оказывается оправдание, но это не мешает им каждую серию совать нос в чужие дела и думать, что вот этот ТОЧНО убийца. похороны брайса вызвали неоднозначные чувства. он был мерзким человеком, он изнасиловала не одну девушку, поломав их, но на его похороны всё равно пришла куча народа, а зак ещё и хорошую речь о нём толкнул. мда. я не согласна с выражением 'о мёртвых либо хорошо, либо никак'.
Prun_ik
10 Jun 2022, 14:23 #
Тут наверное мне кажется, больше пришли не из-за Брайса. А из-за его мамы. Так или иначе какой сын бы не был он был ее сыном.
valentina_deer
11 Feb 2022, 18:23 #
-нельзя спасти весь мир -но можно попытаться спасти друзей
*реву*
Annie10792
26 Nov 2022, 18:42 #
За серию несколько жиииирных таких намёков, что Монти, возможно, был влюблён в Брайса)))
Annie10792
26 Nov 2022, 19:20 #
Хотя даже не знаю, может, просто таким образом показали, как сильно Монти отрицает всё то, что может хоть как-то указать на его ориентацию)))
в сердечко <3
сцена похорон вызывает столько смешанных эмоций, боже. и злость, и понимание, и грусть. и все это вместе создает смесь, которую я не могу описать. нам каждую секунду показывают двоякую стророну Брайса - для одних людей он все еще брат и хороший человек, для других - насильник и настоящий монстр. хз, очень сложные чувства.
Клэй: нЕуЖЕлИ оН уБИйцА
Но у людей не бывает только черного и белого. Именно поэтому показывают разного Брайса. Естественно, это не делает его хорошим человеком, но никто не может на протяжении всей жизни делать только что-то плохое или только что-то хорошее.
Его внезапная любовь к друзьям (хотя тут, пожалуй, немного спорно) тоже вне персонажа, как по мне.
Слишком много эмпатии прописали тому, кто ее наглухо лишен, судя по предыдущим двум сезонам.
Неизменно одно - ебанутая Ани бесит по нарастающей.
Нора Уокер не заслужила этого дерьма((
Типа что это за связь такая? Я убил вашего сына,пускай мой мустанг постоит у вас в гараже или что?
Какие угодно ситуации бывают,и оказалось,что Брайс просто купил его
А этой Ани лишь бы кого-нибудь заподозрить...
Сейчас бы Монти называть Тони гомиком.. :D
Растрогали моменты Тони с сестрой у зеркала,когда Тони обнялся с Клэем и когда Клэй сказал,что не хватает фото Джастина
Типа что это за связь такая? Я убил вашего сына,пускай мой мустанг постоит у вас в гараже или что?"
тоже этот момент не понравился. но логика у Ани была похоже такая: Тони сказал его сердце в Аризоне, значит он продал туда мустанг, а тут выяснилось, что он продал его Брайсу-> значит Тони врал -> значит Тони мог убить
в каждой серии же так - герой нам не докладывал всё о своей личной жизни - значит врал - значит мог убить - подозреваем его
Глупо только,что на это постоянно Клэй ведется
Тони жаль,такая несправедливость по отношению к нему.
Помимо чокнутых феминисток,Ани до сих пор подбеливает,ну никак не складывается о ней хорошее впечатление.
Еще мне так нравится, как показана роль семьи в серии: Тони с его сестрой у зеркала (словила флешбеки ГП, где Гарри стоит у зеркала Еиналеж, видя свою семью), осознание ценности семьи Клэем, жаль, что братишке не сказал, как его любит только.
И очень нравится наблюдать за семьей Клея за их развитием и взаимоотношениями
По мне так, если бы события вытекали плавно, сами собой, было бы лучше
А то надоело как-то это рекурсивное строение серии:
- есть зацепка
- Ани и Клей: неужели он убийца?
- зацепка приводит ни к чему, и они переходят к новому человеку
И в конце, когда Клей сказал, что нужно поставить фотку Джастина, тоже было сложно сдержать слезы
А еще оба несколько раздражают тем, что считают себя вправе копаться в грязном белье абсолютно всех вокруг, своих друзей, одноклассников, их родителей, будто имеют полное право быть в курсе всех чужих тайн. Утаивать собственные секреты от друзей и от ведущих расследование полицейских при этом им абсолютно ок.
Смотреть, однако, не смотря ни на что, интересно))
Вообщем сцена красивая, и понятно что Брайс больше, чем просом насильник. Он ещё и сын и недолюбленный ребёнок. Но тяжело одновременно воспринимать это
История с Тони 😭😭😭😭😭
Ну и пожалуйста, замочите в конце Ани или отправьте обратно с Англию или в Кению, ибо я уже не могу
И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТУ РОМАНТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ С НЕЙ И КЛЕЕМ 😭😭 просто умоляю...
Но вот тема иммиграции не так уж меня и расторгала. Нарушая закон родители знают какие будут последствия. У них был выбор либо сделать все, чтобы получить легальные документы , либо .. то что и произошло. Грустно, но такова жизнь
В этом сезоне уже были: проблема беременностей и абортов, ярый феминизм, родительское насилие (опять), развод родителей, употребление стероидов в угоду чьим-то представлениям, проституция, подтасовка экзаменов, шантаж... Не забываем о наших перманентных темах буллинга, издевательств, восстановления после сексуального насилия, просто физического насилия по поводам и без, употребления наркотиков и алкоголя.
О каких проблемах мы ещё не говорили? Крутим барабан! И вот победитель - ДЕПОРТАЦИЯ.
Да вы, блять, издеваетесь, что ли?!
По порядку, мысли о семье Тони и всей этой лаже. Первый сезон, Тони с братьями месят какого-то чувака из-за того, что тот обижает его сестру. Третий сезон, сестре от силы лет 13, то есть ей было лет 11 в первом сезоне. Тони и его старшие браться, которые явно выпускники и старше, месят малолетку? Класс.
Тони продаст все до последнего, но не приходит к Клэю, чья мама юрист, поговорить о депортации своей семьи. Класс 2.0.
Про то, что за 20 лет жизни в США вся семья Падильи давным-давно уже могла получить вид на жительство - бизнес же они как-то вели и ипотеку, судя по всему, платили - я даже говорить не хочу.
В общем, жду проблем со старховкой и налогами. Плюс, тема разъебанных надежд из-за умышленно нанесенной травмы явно забита Заком, а также нас взрывная гей-драма Монти, очередной скандал на тему сексуального насилия, и, конечно, Клэй и его полное отсутствие мозгов. Мало того, что угрожал Брайсу пистолетом прошлой весной, мало того, что с Тони выкидывал чужой арсенал в реку, до кучи ещё пару недель назад угрожал Брайсу лично и писал ему смс-ки, одно наличие которых уже гарантирует ему плотное внимание полиции, а то реальный арест. Поговорить с мамой и нанять её как адвоката? Нет, это не наш стиль.
Господи, косячат сценаристы, а стыдно весь сезон, почему-то мне.
Такое там повсеместно. Нелегалы боятся начинать процедуру получения гражданства не смотря на существование такой возможности. Думают, что бюрократы их обманут и вышлют. Или просто забивают болт, "10-20-30 лет живу и без него обойдусь".
Платить налоги в США может любой, даже нелегал. Достаточно получить номер в налоговой службе. При этом налоговая с удовольствием примет от человека причитающееся, а силовым и пограничным ведомствам о нем даже не сообщит. А еще некоторые крупные города носят статус городов-убежищ, в которых муниципальные власти не желают помогать федеральным властям ловить и высылать нелегалов. Так что можно прожить там всю жизнь, получить образование, иметь свой бизнес, платить налоги, брать кредиты, родить и вырастить детей, и оставаться нелегалом.
>Первый сезон, Тони с братьями месят какого-то чувака из-за того, что тот обижает его сестру.
Мне еще тогда показалось, что Тони просто соврал Клэю о причине их коллективного нападения на какого-то чувака. У Тони вроде бы есть две судимости, так? Сомневаюсь, что они получены исключительно за робин-гудские поступки по защите маленьких девочек и представителей угнетенных меньшинств.
Ещё эти флешбеки, где показаны его отношения с мамой 💔
Протест на похоронах– маразм полнейший
Как вообще можно было до такого додуматься?
В любом случае, Брайсу от этого ничего не будет, а его близким очень больно😔
Кто смотрел "Проповедник", тот поймет..
p.s. эта функция "cntrl + →/←" с ума свела, пока писал комментарий...Может хотя бы во время написания комментария эта функция не должна переключать на страницу со следующей/предыдущей серией >_<
Кто-то в пред.серии писал что классно, что не вспоминают Ханну, не трясут ее смерть, не горюют, и вот дважды упоминание за серию)
Честно говоря тяжело воспринимать Брайса другим, его 2 сезона показывали мудаком, а теперь типа он был хороший друг и любил маму, ну и как бы поэтому нужно хорошо к нему относится?... Но пикет был не в тему, такие агрессивные крайности успеха не приносят.
Вот мы видели только черное теперь показывают белое в итоге (когда покажут все) мы сможем оценить персонажа в общем
Никто же не говорил что он хороший даже его мать
когда девицы начали кричать на похоронах, стало очень неприятно. и даже не за брайса, а за его маму и друзей. понимаю злость этих девчонок, но все равно они поступили отвратительно, как говорится, о мертвых либо хорошо, либо никак.
Ханну так небрежно упомянули, даже обидно стало (когда спросили у Энни, знает ли ее историю)
ну Клэй в конце уж слишком "идеальный" подозреваемый. даже для отвода глаз не пойдет, фишка с машиной Тони в прошлой серии и то больше заинтриговала
Во-первых, потому, что тут все моменты с Брайсом, лично для меня, легко вписывались в персонажа, которого нам показывали до этого 2 сезона. Не было чего-то от него чему бы я не верила. И конечно момент с покраской стен и его мамой очень трогательный и светлый.
Во-вторых, история Тони душераздирающая. Он реально всегда был очень хорошим другом для всех и жаль, что не позволил другим сделать для него тоже самое.
Какой смысл 3 с половиной сезона распинаться, как важна поддержка и прочая херь, если Тони ни одному из своих прекрасных друзей не рассказал о своей проблеме...? Бред.
Мне больше непонятно, почему её не смогли найти, когда шёл процесс усыновления Джастина. Разве мать и её хахаль куда-то уехали? Пропустила этот момент. Плюс не поняла, почему его так и не упекли в тюрьму, если ор торговал наркотой и полиция забирала чуть ли не каждую неделю
Тут слишком много таких недосказанных вещей)
А вообще этот сезон реально нравится из-за того, что тут нет разделения на плохое-хорошее, черное-белое. Наша жизнь серая и у каждого из нас есть такие тайны, о которых лучше никому не знать из окружения.
Кто-то может быть воровал, причинял боль другим(и даже не осознал этого), творил всякие плохие вещи(я не говорю о преступлениях, я говорю о вещах, за которые не прилетит от закона, но покалечит как-то окружающих тебя людей)
Ну и последнее, что я могу сказать на данный момент-меня никто не раздражает в этом сезоне абсолютно, даже та же Ани. Для меня это вообще удивительно, обычно у меня всегда поначалу бомбит с новых персонажей, а тут спокойно восприняла и слушаю ее.
даже не могу как-то супер негативно относиться к нему
вроде, вполне логично, почему он себя так вел
но это отношение к девушкам (изнасилования) не понятны, когда у него такая хорошая мама
и видно, как он к ней относится
Согласна с каждым словом
Кринж от манярасследований.
Оставьте это полиции.
А фемки,которые пришли орать на похоронах Брайса о том,что он насильник- это как-то дико совсем..
Хоть тапками закидайте, но каждый заслуживает второй шанс. То, что Брайс сделал-отвратительно, но как я поняла он пытался измениться в хорошую сторону, правда у него не всегда получалось) Но все мы не идеальны. Я его не оправдываю, просто высказала то, что накипело за все 6 серий))))
– Привет, пап.
Я не оправдываю (ни в коем случае) Брайса, не жалею его. Но как бы то ни было - я считаю, что смерти он не заслужил, тем более такой. Да, он совершал пиздец (вроде тут можно материться) какие ужасные поступки. Но алло! Все вокруг одуванчики что ли? Кто-то подглядывает за девчонками в раздевалках, кто-то пИздит более слабых, чтобы таким образом утвердится. Да, у Брайса конечно был перебор в плане изнасилования девочек. Но блядь! Он был хорошим другом (мы это видим по отношениям Монти к нему и по реакции и предыстории Джастина), он был просто добрым и понимающим сыном для матери (причём он так и останется навсегда для неё просто мальчиком, не смотря на то, что она знала, что он творил) и в этой серии нам показали, что он просто может (точнее мог) быть человеком! Он, конечно, отмахнулся в стиле «это деньги отца, бла бла бла», но тем не менее - он помог человеку! Реально помог! (то, что адвокаты Тони не справились, другая история). К чему я тут всю демагогию развела - ну не заслужил он смерти. И его
мать тем более не заслужила такой потери. (Возможно я пожалею о своих словах в дальнейшем)
И немного скажу о Тони, раз уж серия вроде как о нем. Ну дурак! У твоего друга мать - невъебенный адвокат! Серьезно?! Ты решил не рассказывать?! Ну адекватный же всегда был! (учитывая полное понимание во всем от родителей Клея, не думаю, что мама отказала бы в помощи. Тем более - никакого криминала, просто миграционный вопрос).
похороны брайса вызвали неоднозначные чувства. он был мерзким человеком, он изнасиловала не одну девушку, поломав их, но на его похороны всё равно пришла куча народа, а зак ещё и хорошую речь о нём толкнул. мда. я не согласна с выражением 'о мёртвых либо хорошо, либо никак'.
-но можно попытаться спасти друзей
*реву*