Ads

s03e03 — The Good Person Is Indistinguishable from the Bad

13 Reasons Why — s03e03 — The Good Person Is Indistinguishable from the Bad

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.272
MyShows
(2 486)
Duration: 43 min.
Released: 23.08.201923.08.2019 15:00
Watched by: 51 01434.09%
3 season
s03e03
s02e13 - Bye
s03 special-1 - Beyond the Reasons
s03e01 - Yeah. I'm the New Girl
s03e02 - If You're Breathing, You're a Liar
s03e03 - The Good Person Is Indistinguishable from the Bad
s03e04 - Angry, Young and Man
s03e05 - Nobody's Clean
s03e06 - You Can Tell the Heart of a Man by How He Grieves
s03e07 - There Are a Number of Problems with Clay Jensen

Discussion of the 3 episode of the 3 season
Discuss this episode
122

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 Aug 2019, 16:31 #
Уу Джессика и Джастин, надеюсь они не станут Арчи и Вероникой в плане постоянных потрахушек😂
Меня одну напрягает эта цветокоррекция и постоянное сужение экрана?
Не думаю, что Тайлер выстрелил в Брайса, слишком уж очевидно это. Брайса вообще не жалко и пусть не пытаются показать, как ему тяжело и над ним издевались в школе, он слишком много дерьма сделал, чтобы так просто его простить!
YoTha
YoTha
26 Aug 2019, 22:29 #
Цветокоррекция и сужение помогает время определить. Широкие яркие сцены - прошлое, тусклые узкие - настоящее, черно-белые видимо будущее.
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
27 Aug 2019, 14:09 #
@YoTha: это понятно, но как-то оно уж очень бросается в глаза.
ellaija
ellaija
07 Oct 2019, 19:21 #
Так ведь на то и задумка. Ну что бы было точно понятно где какое время
Dobbymen
Dobbymen
PRO
23 Aug 2019, 19:01 #
/Джастин мечется по комнате/
Джессика: Я прячусь, это ты тут живешь!
...
Клэй: Почему дверь заперта?
/падает смазка/
Джастин: Да так, занят был...
Dobbymen
Dobbymen
PRO
23 Aug 2019, 19:12 #
@Dobbymen: Все же не нравится мне Ани, тот факт, что повествование идет от ее лица, почем видимо в полицейском участке не дает мне покоя. Даже мысль промелькнула о том, что может это и она убила, но это не факт, хотя, возможно, что-то и было.
Не думаю, что Джастин убил его, но, возможно, как-то виновен. Может, бросил его, когда тому нужна была помощь или еще что. А Тайлер... Думаю, снимки он сделал в ту ночь на пирсе, перед тем как нашли Брайса. Вопрос правда зачем. Да и то сообщение, что оставил Уокер. Может, это связано с Монти. Или еще что. Он ему похоже помог, поэтому мотива особо нет. То, что он оставил пистолет понятно, после всех событий-то. Рада, что он поправляется, правда снова начал пугать как раньше.
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:27 #
@Dobbymen: кстати да, то, что повествование от её лица, возможно, жирный намек, что убила либо она, либо из-за неё
psigiposi
psigiposi
23 Aug 2019, 20:45 #
Джесс немного раздражает,сама не знает чего хочет,и мучает этим всех
Me-wow
Me-wow
24 Aug 2019, 16:37 #
@psigiposi: В этой серии даже не немного) Совершенно не нравится, куда развивают персонаж. Может, это и должно логично вытекать из того, что она пережила, но получился какой-то несуразный микс из доминатрикс и радикальной феминистки. Это не говоря об её "отношениях" с Алексом и Джастином.
siberiandragon
siberiandragon
25 Aug 2019, 11:19 #
@Me-wow: а мне нравится, что её показали ударившейся в феминизм) И это ещё не радфем далеко, к счастью, но вообще показать как её мечет - решение хорошее.
t_hawaii
t_hawaii
01 Apr 2020, 09:30 #
у Джесс была серьезная травма. Такие вещи вышибают клин клином, как по мне. Вот она и стала доминатрикс)) Мне этот персонаж пока что самый интересный в сериале
katherine_e
katherine_e
23 Aug 2019, 22:06 #
Show comment
electraheart
electraheart
23 Aug 2019, 22:28 #
с каждой серией тайлер пугает всё больше и больше... сначала он фотографирует себя, свои побои, затем мертвого брайса. может быть у него в голове свой план?
suzanna9491
suzanna9491
24 Aug 2019, 04:14 #
@stereocemetery: мне кажется, он фотографировал не сколько побои, сколько хотел увидеть разницу в теле после того, как начал заниматься боксом
Anna_Lumi
Anna_Lumi
23 Aug 2019, 22:40 #
Смешной момент с Клэем и Джастином :D
- так вот что это было тогда?
и улыбочка Джастина ))
MiladyFleed
MiladyFleed
24 Aug 2019, 20:42 #
@Anna_Lumi: и когда Джастин сказал про кровать, выражение лица Клэя - бесценно.
nens8_8y
nens8_8y
25 Nov 2019, 18:22 #
@MiladyFleed: "Тебе никто не даст, ты такой брезгливый))) -- Запомни: моя кровать, твоя кровать!" :DDD
flority
flority
PRO
23 Aug 2019, 22:56 #
как же нравится пара джессика и джастин
Margo_Darling
Margo_Darling
24 Aug 2019, 00:29 #
Просто прервалась на серии, чтобы проорать БЕКС ТЕЙЛОР КЛАУС БОЖЕЧКИ МОЯ ЛЮБИМАЯ ОДРИ!!!!
Я даже не сразу поняла, что это она, эти очки, осветленные волосы и амплуа мужененавистницы (а она именно такое вызывает впечатление) - очень странно) и она такая другая, вааааай) Хоть одна маленькая радость :3
id91351509
id91351509
07 Oct 2019, 08:31 #
@Margo_Darling: серьезнооо, вообще не узнала ._.
Lan
Lan
11 Mar 2020, 14:19 #
@id91351509: она везде одноплановая, узнать легче легкого.
julrid18
julrid18
24 Aug 2019, 00:54 #
Как вообще можно было подумать,что Джесс переспала с Брайсом????серьезно??ладно эта Анни,но Клэй?!🤦🏻‍♀️

Отдельное спасибо за песню K.Flay
Ariassa
Ariassa
08 Feb 2020, 23:43 #
@julrid18: да уж, тоже отфэйспалмила с таких друзей. Переспать с насильником - мечта всей жизни!
TYAna
TYAna
23 Nov 2021, 14:06 #
@julrid18: Анни больная просто
Margo_Darling
Margo_Darling
24 Aug 2019, 01:15 #
Ну, Джесс и Джастин всё же хорошо смотрятся вместе, но блин, как обидно за Алекса, Джесс же хреново с ним поступила. Ну, и странно всё же, что Джесс говорит о том, что ей не нравится заниматься сексом после того, как она на весеннем балу явно была в восторге от секса с Джастином, да и потом тоже "влилась". Может, ей просто не нравился секс с Алексом? Хз, короче, странная она. И да, забавно, что в итоге она поняла, что ей нравится доминировать. Необычной подход.
С каждой серией Ани раздражает всё больше. Заебись подруга, ничего не скажешь.
siberiandragon
siberiandragon
25 Aug 2019, 11:21 #
@Margo_Darling: ей не нравилось по-обычному, она не могла найти контакт со своим телом - возможно и потому что Алекс ей нравился как друг, а не как любовник и она с ним спала из мысли "ну я же его девушка, надо". А когда спросила себя, кого хочет - оказалось, ДЖастина. И с ним уже смогла расслабиться.
А Ани да, она вообще какая-то Мери Сью немного
bellqueen
bellqueen
PRO
24 Aug 2019, 01:45 #
Боже, как я была рада увидеть мою любимую Бекс! (✿。✿)
i_love_you_3000
i_love_you_3000
24 Aug 2019, 01:55 #
Чёрт, эта серия куда интереснее предыдущих!
Ани продолжает выбешивать, почему мне кажется, что она слегка влюблена в Брайса? Она так его поддерживает, когда он ей говорит про дерьмо, которое на него свалилось. На допросе полиции говорит, что старалась избегать его, а сама в покер с ним играла. Ох не доверяю я ей. Да и она глупая немного. Думать, что Джесс убила Брайса? Как слабая в физическом плане девушка могла сбросить здорового парня в реку? А ещё стала подбешивать Джесс. Камон, с новенькой обсуждать проблемы в сексе, серьёзно? Да и стала какой-то шлюховатой. Будучи в отношениях с Алексом, она перепихнулась с Джастином, в школе с ним целовалась, а потом "Don't defend me. Don't talk about me. Don't talk to me ever". Бросила Алекса, не ну вообще совести нет.
Алексу очень идёт быть в меру накаченным, я прям в восторге!!!
Вот уже третья серия, а нам никак не показали, что там у Джастина по наркоте. Я думала, что он в сумку полез за дозой, а там презервативы оказывается, чтоб с Джесс потрахаться.
Концовка очень интригующая: неужели и правда Тайлер убил Брайса?? Хотя я с первой серии думала о том, что реальный убийца не разбрасывался угрозами, как Клэй и Джастин.
Я иду смотреть дальше!
i_love_you_3000
i_love_you_3000
26 Aug 2019, 01:31 #
не ну почему минусуете-то?((
Inkich
Inkich
27 Aug 2019, 18:42 #
потому что ты написала слово «шлюховатая»
i_love_you_3000
i_love_you_3000
27 Aug 2019, 18:53 #
Show comment
tevladka
tevladka
30 Aug 2019, 04:27 #
Это не делает ее шлюхой. Может плохом человеком, изменщицей. Но не шлюхой уж точно. Она подросток, плюс с такой травмой. Она не должна быть с Алексом хотя ничего не чувствует с ним в сексе только из-за жалости - будто это лучше. Да это можно было разрулить, но три американские подростки - для них это норма
mau5like
mau5like
24 Aug 2019, 03:13 #
новенькая прям шило в жопе. всегда и везде есть. не подозрительно ли
vk656033
vk656033
24 Aug 2019, 04:12 #
Обожаю 🧨💔
liestra
liestra
PRO
24 Aug 2019, 16:40 #
Вот на удивление, единственное, что меня сейчас не подбешивает в этом сезоне, так это как раз-таки Ани и измение цвета и формы при показе настоящего и прошлого, хотя судя по комментариям многим это не нравится
linchouss
linchouss
PRO
24 Aug 2019, 16:47 #
@liestra: лично я к изменению цвета привыкла ещё в первом сезоне,здесь просто ещё форму меняют,хотя меня и это не смущает. А вот новенькая Ани не нравится от слова совсем
linchouss
linchouss
PRO
24 Aug 2019, 16:45 #
OMG Одри из Крика
Думала,что она типа в массовке,заметила её ещё в толпе в первый раз,когда Джессику избрали президентом
А она Кейси))

Я не поняла,Ани и её мама живут в гостевом доме. Она сказала Джессике,что ей нельзя ходить в большой дом,где живут Уокеры
Так каким чудесным образом Ани видится с Брайсом каждый день???
Да и вообще,новенькая до сих пор не нравится
Иногда даже бесит её любопытство,не люблю когда новенькие считают,что они уже в теме всего и могут рассуждать о других людях,зная их меньше года
А Клэй и ведется на все её подозрения на других,как будто он сам не знает,что та же Джессика не смогла бы убить Брайса....

Алиша Боуи такая потрясающая,обожаю её ещё с первого сезона
А голос у Дилана Миннетта в оригинале шикарный
Margo_Darling
Margo_Darling
25 Aug 2019, 02:12 #
@Linagor: Ани постоянно пиздит как дышит о том, как она живет на территории Брайса. Она и говорила, что не контактировала с ним, а потом сразу кадр, где они в покер играют. Бесячая баба.
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:30 #
@Linagor: может ей официально и нельзя ходить в его дом, но она ходит, ей вообще пофиг на запреты
vbkb
vbkb
24 Aug 2019, 22:19 #
Show comment
FairyDream
FairyDream
05 Dec 2019, 16:15 #
@vbkb: прикиньте, потому что это подростки. Которым в силу их юности, неопытности, чувствительности и максимализма любая муха кажется слоном. Если повезёт, они переживут это и станут циничными взрослыми, которые будут говорить "да это фигня, а не проблема".
juliakey
juliakey
PRO
24 Aug 2019, 23:38 #
лоханулись Клей с Ани, а стремно почему-то мне)))
тоже мне, следствие ведут колобки
Joick_J
Joick_J
25 Aug 2019, 02:35 #
Ох уж эти недошерлоки. Сами придумали, сами поверили, сами обвинили Джастина и Джесс в убийстве. Гениально.
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:31 #
@Joick_J: вот точно, недошерлоки, я так ниже и написал, одинаково думаем)
Ocsana_D
Ocsana_D
25 Aug 2019, 04:24 #
Какая эта Ани бесячая, просто жесть.
Annetinka
Annetinka
PRO
25 Aug 2019, 05:00 #
Как и многим не нравится Ани. Больше всего, наверное, из-за того, что это её рассказ, в начале которого она говорит, что новенькая, мало всех знает и поэтому ей нечего скрывать. А все больше показывают, что не так уж мало она знает. И с Джес дружила, и с Клэем вроде как. И при этом так подробно всё излагает, что неприятно. Понятно, что это очень в духе всего сериала - когда говорят одно, а показывают немного больше. Но с Ханной это было о том, что ситуации люди воспринимают по разному, а здесь она просто всех закладывает вроде как (может, чего и поменяется к концу и окажется, что она и не в участке все это рассказывает;) )
Кстати, надеюсь, это недосвидание было единственным эпизодом все-таки в прошлом между Ани и Клэем.
Джес молодец, что стала сильнее, справляется, но какая-то резкая перемена, пока тяжеловато воспринимать. И не знаю почему, но жалко Джастина. Мне кажется эти отношения как на горках американских. Показательно, как она в школе наорала, поцеловала и опять наорала. Ну и несомненно Алекса жаль было. Но это ещё в прошлом сезоне выяснили))) просто не надо было это ещё тогда начинать.
Annetinka
Annetinka
PRO
25 Aug 2019, 05:04 #
Кстати, они так и не спросили у Джесс по поводу записки от Брайса. Отдал ли он ей или выкинул? Ну хоть что-то..
frenchie
frenchie
25 Aug 2019, 15:20 #
Все говорят о бесячести Ани, ребят, я с вами!
Но вот что ещё бесит, это то, что она каким то чудесным образом почти за год стала «своей в доску» и в каждой бочке блячь затычка. Как вообще ее могли взять в свою компанию, да ещё и раструбеть все секреты, большинство уж точно. Я понимаю, что она вечно суёт свой нос во все дыры и копается во всех грязных трусах, но блячь у ребят же должны были тоже мозги быть. Если они никому не рассказали, что сделал Тайлер, так какого хера они пиздят обо всем с этой новенькой?
Да и Клэй же вроде смышлёный парень, а ведёт себя как безмозглый идиот и вообще ничего не замечает больше. Ани пиздит всем как дышит, и довольно плохо пиздит, можно было бы давно заметить, но нет, все слепы и заняты своими проблемами. Но правда если разделить на каждого, то это мало заметно, а мы видим общую картину о ней.
Не знаю как остальным, но это жутко бесит и сколько бы дерьма Брайс не сделал, почему-то кажется, что на его месте должна быть эта новенькая крыса.
maybemaxim
maybemaxim
25 Aug 2019, 19:22 #
Show comment
Liya
Liya
25 Aug 2019, 20:04 #
"сама не знает чего хочет, и мучает этим всех", "Джесс говорит о том, что ей не нравится заниматься сексом после того, как она на весеннем балу явно была в восторге от секса с Джастином"

Ребята, которые писали выше про Джесс, это вы странные. Джессика как раз-таки наоборот знает, чего она хочет, именно поэтому она и рассталась с Алексом. Было бы плохо, если бы она втайне от него продолжала видеться с Джастином, а она все правильно сделала.
Liya
Liya
25 Aug 2019, 20:05 #
неимоверно раздражает Ани, которая везде лезет, всех подслушивает и подозревает.
если это было попыткой заменить повествование от лица Ханны, то это супер-провальная попытка
dreamofFreud
dreamofFreud
25 Aug 2019, 21:58 #
А мне этот сезон очень даже и нравится , если воспринимать как отдельную историю с персонажами которые уже полюбились.
А Ани как для нового персонажа уж слишком много её. лучше бы дали больше экранного времени Джастину , Тони , Алексу!
maqial
maqial
07 Jul 2020, 19:52 #
согласна
мне лично вообще не хватает того же Джастина. тема с наркотой ??? забили просто что ли? с герыча так просто люди не сходят
villanelle
villanelle
26 Aug 2019, 01:05 #
Show comment
jacky_h
jacky_h
26 Aug 2019, 03:48 #
Тоже напрягает мрачный серый цвет, и лютая визуальная жесть в конце второй серии подряд.
А в целом сезон пока гораздо лучше второго, интересно наблюдать, интригуют новые детали. Хочется чуть больше юморных моментов - они тут очень гармоничные и удачные))
ellaija
ellaija
07 Oct 2019, 19:23 #
Ну это же разделение на прошлое и настоящее так и задумано
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
26 Aug 2019, 05:02 #
Серии набирают обороты, интересней смотреть.
Ани действительно лезет не туда куда надо, даже мама ее постоянно это подмечает. Слишком уж она самоуверенная, раз решила, что может лезть в эти дела и давать советы направо и налево не зная всей ситуации, а еще " I don't trust words, I trust my eyes"
Алекс стал такой горячий😍 и о мой бог, Харт Дентон(Чик из ривера)
Riya_Foster
Riya_Foster
02 Sep 2019, 02:33 #
где он там? не было же.
Annetinka
Annetinka
PRO
02 Sep 2019, 02:48 #
@Riya_Foster: в новой школе Брайса. Он сидел в компании за столом и как раз он разговаривал с Брайсом.
Liza
Liza
27 Aug 2019, 00:11 #
Такие длинные серии! Очень затянуто, было бы бодрее и интереснее уложись они минут в 30-35.
Mashamega
Mashamega
27 Aug 2019, 23:44 #
Смотрю уже третью серию
Странно, что Клэй ещё не разу не вспомнил о Ханне
Выглядит так, будто первых двух сезонов и не было вовсе
Malinkee
Malinkee
29 Aug 2019, 00:59 #
@Mashamega: особенно странно после второго, где весь сезон по сути он только о ней и думал и никак не мог двинуться дальше, хотя было пора. Да, он там в конце все-таки "отпустил" ее, жизнь должна продолжаться, но тут внезапно просто как отрезало, будто не было ни Ханны, ни долгих страданий по ней, причем даже фо флешбэках абсолютно незаметно никакой тоски - хотя сами флэшбеки часто возвращают во время сразу после Весеннего бала. Того же бала, на котором была безумно трогательная сцена с "их" песней, где все ребята окружили Клэя и обнимались.
Linke_S
Linke_S
PRO
04 Sep 2019, 01:25 #
Мне кажется его просто закружил водоворот этих событий. Помощь и поддержка Тайлера, новый сводный брат, новенькая и т.д. А спустя год ещё пропажа и смерть Брайса, расследование кто же его грохнул
FringeMania
FringeMania
28 Aug 2019, 03:30 #
какая же эта Ани змеюка- противно смотреть.
посмотрела половину серии и меня тошнит от попыток обелить Брайса.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 Aug 2019, 17:41 #
Ани - это тот тип людей, которых я терпеть не могу. Пытается стать "своей", беспардонная прилипала, которая сначала делает, а потом думает.
AllisonJB
AllisonJB
29 Aug 2019, 03:39 #
Совершенно согласна, откуда вообще берутся такие люди которые везде залезут , да и раздражают например как Айрис во Флеше и в сериале Мерлин тоже есть такой типаж зачем 🤦🏼‍♀️
frenchie
frenchie
29 Aug 2019, 04:11 #
@AllisonJB: за Айрис плюсую! Давно не смотрю флеша, но эта кракозябра там все равно продолжает бесить.
weirdbitch
weirdbitch
29 Aug 2019, 01:50 #
так-то сезон даже интересный, но развитие большинства персонажей мне совершенно не нравится. сценаристы испортили многих ребят в угоду сюжету.
тем не менее, мне нравятся джастин и джессика как по отдельности, так и вместе. очень хочу чтобы в конце все у них было хорошо и они не страдали :с
в раскаянье брайса все еще не верю, и меня бесит его сюжетка. ани какая-то мэри сью. создается впечатление, что третий сезон был вдохновлен фанфиком подростка которая решила "вписать" себя в историю и компашку клея, ей богу.
sugary_smell
sugary_smell
29 Aug 2019, 04:36 #
Если в США всё так хорошо с секспросветом, что подростки покупают себе игрушки, я счастлива за эту страну.
Но может это я какая-то не такая, но представление о подростковой сексуальности у меня сильно отличается от представления сценаристов подростковых сериалов.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
29 Aug 2019, 14:10 #
@sugary_smell: а в чем проблема?
sugary_smell
sugary_smell
29 Aug 2019, 15:01 #
@YuliaDiadko: я не уверена, что подростковый секс выглядит так, как здесь показано: вот Джесс пришла на работу к Джастину, и они трахаются в какой-то подсобке бурно и эффектно, прям как в порно. Я не думаю, что kinky игры начинаются в 17-18 лет.
Но опять же, может это я просто живу скучной жизнью.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
29 Aug 2019, 15:18 #
@sugary_smell: думаю, это все индивидуально, но как раз в таком возрасте чаще всего так и есть) возможно, у вас есть некие стереотипы в голове, поэтому сложно воспринимать такие сцены как реальность
sugary_smell
sugary_smell
31 Aug 2019, 04:08 #
@YuliaDiadko: дело не в стереотипах. скорее, личный опыт.
ellaija
ellaija
07 Oct 2019, 19:25 #
Ну все люди разные. В сериале же есть подростки и без секса вообще
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:35 #
@sugary_smell: ну они насмотрелись порно и повторяют, что не так?
sugary_smell
sugary_smell
03 Nov 2019, 17:34 #
@illseethese: ну если только так)
likaver17
likaver17
29 Aug 2019, 12:46 #
Очень жалко Джэс, надеюсь у нее все будет хорошо дальше
dalisha
dalisha
29 Aug 2019, 17:14 #
А с чего все решили, что Брайса убили, а не он сам покончил с собой?
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:35 #
@dalisha: та не, такие, как Брайс, не кончают с собой, не верю
nens8_8y
nens8_8y
25 Nov 2019, 18:34 #
@dalisha: вот именно. Главное -- вскрытия ещё не было, когда вообще-то и должны сказать, это несчастный случай или естественная смерть, или суицид, или убийство, зато виноватых уже вовсю ищут, в т.ч. полиция ://
tevladka
tevladka
30 Aug 2019, 04:35 #
Ани реально недоШерлок
Тот типаж, который реально многих раздражает
От этого не понятно с какого хрена реально с ней водятся. И так быстро она все узнала.
Типо раньше все хранили свои тайны, а теперь вперёд и с песней? Тем более незнакомому человеку ... ну да типо так почти год прошёл, но все же...

И я не осуждаю Джессику
Да, можно было с Алексом поступить более красиво и правильно (я лично люблю Алекса), но она не обязана быть с ним только потому что ей его жаль или потому что он ее любит.
Она поняла что не так и в целом рассталась с ним когда поняла, что произошедшее с Джастином - не ошибка, а то что ей нужно.
Ну и после подобного дерьма в сексе не удивительно что ее занесло в доминирование и разное такое. Уж лучше этого, чем ненавидеть себя и своё тело. Почему бы и нет? 🤷🏻‍♀️
maqial
maqial
07 Jul 2020, 20:01 #
простите, а «поступить более красиво и правильно» — это как?? тут вариантов нет. либо говоришь правду, горькую, но правду, либо продолжаешь врать в глаза и трахаться с другим на стороне. Джесс выбрала первое, чтобы не мучить ни себя, ни Алекса. это правильно и честно на 100%
сверху вообще написали, что она обидела Алекса ??? как??? она поступила так, как чувствовала. в этом я ее очень уважаю. или что, она должна была спать с ним из-за жалости, терпеть? хватит уж, и так натерпелась.
Джессика заслуживает своего счастья❤️
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
30 Aug 2019, 20:24 #
Show comment
YuliaDiadko
YuliaDiadko
31 Aug 2019, 13:00 #
@Zoyarekomendyet: а, ну да, это же привычное дело, пора и забыть уже 😆
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:40 #
Show comment
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
24 Jan 2020, 19:41 #
@illseethese: да блин, после насилия, ты не захочешь это вспоминать, а она специально не только вспоминает, ещё и тыкает всем, смотрите, меня изнасиловали! Это бредово.
Vakodr
Vakodr
30 Aug 2019, 20:45 #
Не понимаю, мне одной что ли симпатизирует Ани?😀 Что-то прям все накинулись на неё, хотя странностей/проблем у неё далеко не больше, чем у 100% персонажей этого сериала 🤷🏼‍♀️
Komediant
Komediant
17 Sep 2019, 13:58 #
Просто этот персонаж очень топорно и искусственно вписан в сюжет, да еще на роль рассказчика.
milagros_omsk
milagros_omsk
PRO
02 Sep 2019, 09:26 #
Вот смотрю я на это все и думаю... нифига себе школьники, еб**тся на право и на лево, бухают вискарь прямо дома на заднем дворе.... а где родители, ау?... полная несостоятельность взрослых особей... получается что тупо никому не нужны...
Тейлор это вообще, пережив такое, он еще продолжает там учится... опять же у него так резко изменилось поведения, повадки, еще и побрился... родители ноль эмоций...
Печально на все это смотреть..
sugary_smell
sugary_smell
04 Sep 2019, 14:50 #
@milagros_omsk: ну родители не могут ходить за ребёнком 24/7. Некоторые, конечно, ходят, но это вообще-то не норма. Так что те, кто хочет заняться сексом, спокойно может найти массу возможностей для этого.
Бухлишко тоже в любой стране можно достать. И тут ограничение только в месте, где ты сможешь его выпить. Многие выпивают у себя же дома, пока родители работают. Или у вас вся семья 24/7 дома, вместе? У меня точно была куча возможностей заниматься всяким дерьмом, и родители никак бы это не отследили.
milagros_omsk
milagros_omsk
PRO
08 Sep 2019, 12:26 # Show original
@sugary_smell: It's not about 24/7 or babbling... Just a statement of fact, these children are essentially street children, they are not interesting to anyone, even their parents (until something bad happens). I'm not a prude, but I think that for my age there should be my own classes... at the age of 15-16, it clearly shouldn't be under the motto "sex, drugs and rock and roll".. In principle, the series shows us how it should not be a priori.. Being able to do all kinds of shit doesn't mean you have to do it, it's the choice of the person himself. IMHO.
sailorqwn
sailorqwn
03 Sep 2019, 15:27 #
в какое-то говно серик скатился
Linke_S
Linke_S
PRO
04 Sep 2019, 01:30 #
Не серия, а покатушки на эмоциональных американских горках. Вот только что я смеялась со свидания Клэя и Ани, и уже с отвращением наблюдаю мерзкого Брайса. Дикро ору с неудавшегося секса Джесс и Джастина, и лица Клэя, когда он узнал про кровать, и тут же переживаю за Тайлера. С каждой серией становится интереснее...
arifmetica
arifmetica
06 Sep 2019, 02:47 #
Про Ани говорить бессмысленно, её только ленивый ещё не пнул. Она сейчас как квинтэссенция Ханны из 2 сезонов - всё что она говорит оказывается полуправдой, зато заставляет Клэя делать именно то, что ей нужно. Клэй, ей богу, выбирает самых манипулятивных баб. Так и подмывает сказать, что классически копирует мамину фигуру.
Меня напрягает даже не то, что Ани недоговаривает или что ребята как всегда мутят воду и врут друг другу. Меня напрягает, что никто из них так и не высунул голову из жопы, в которой они были два долбанных сезона.
Ани настолько недалека (или наоборот, слишком прозорлива и направляет поиски в нужное ей русло), что пиздит улику и приносит её Клэю. Клэй - сын, блять адвоката - лапает улику и опять же, носит её с собой. Не говоря уже про незаконный оборот оружия - несмотря на самые лайтовые правила для хранения и применения огнестрела в США, в Калифорнии одни из самых суровых в этом плане законов. Получить лицензию-то определенный геморрой, а уж загреметь за незаконное хранение - полная жопа. Но не суть, жесть в том, что пока речь идёт о буллинге - ни законов, ни сроков, так административное порицание, да судебный запрет в случае резонанса - смысл не говорить родителям есть. Но тут-то блять труп. И они все равно продолжают молчать там, где давно надо говорить с доверенными взрослыми. Имхо, но родители Клея уже доказали, что с ними можно и нужно говорить. Но нет, мы продолжаем танцевать на тех же граблях. А уж обвинять Джессику и Джастина в убийстве Брюса? Клэй где-то между сезонами явно потерял все способности к дедукции и анализу.
И да, если бы с Ани не разговаривали другие люди, я бы не удивилась, что Клэй её выдумал. Это было бы в его стиле.
thomas_sawyer
thomas_sawyer
08 Sep 2019, 16:31 #
Show comment
murmurramu
murmurramu
11 Sep 2019, 20:30 #
Ани неоднозначный персонаж, но да, это так кайфово обыграно с тем, что как свидетель она очень ненадёжная, ооо да, вот это пока и цепляет, хотя в остальном сериал начал очень скатываться
Типа серьезно, неужели ещё в первом десятке минут нельзя было смекнуть вдвоем, что Джесс с Джастином была?х)
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Sep 2019, 08:13 #
Show comment
Ulyana20
Ulyana20
19 Sep 2019, 21:36 #
все интереснее и интереснее,а потом окажется,что это Ханна убила Брайса хмм
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:42 #
@Ulyana20: мамку Ханны не показывают, глядишь, объявится потом и сразу на нары)
artlosylar
artlosylar
21 Sep 2019, 20:59 #
Феминистка вызывает ужасный кринж, это даже не смешно
Sophie_suffix
Sophie_suffix
28 Sep 2019, 20:25 #
Раздражает эта Ани. Очевидно, что она хочет дружить со всеми, узнаёт все тайны и врёт, врёт.. неоднозначный персонаж, думаю, ещё покажет себя
ellaija
ellaija
07 Oct 2019, 19:33 #
Надеюсь у Джастина больше нет проблем с наркотиками Просто в конце 2 сезона показали как колется и в этой серии он сново так же полез за сумкой кода Клей зашел
jacky_h
jacky_h
17 Oct 2019, 04:42 #
ellaija, я догадалась, но само воплощение решения визуально не нравится - речь об этом
jacky_h
jacky_h
17 Oct 2019, 04:42 #
Блин, как здесь оставить коммент к комменту, если стрелочка не работает? :(
illseethese
illseethese
03 Nov 2019, 08:14 #
Я выпал со сцены, когда недошерлоки Клэй и Ани пришли к Джастину и Джессике и начали им стелить типа они убили Брайса, основываясь лишь на...внимание...ДОМЫСЛАХ. А еще момент, когда Клэй увидел Джастина в кровати и лубрикант на полу, улыбнул. А если вспомнить, что Клэй и Джастин живут в сарае, то становится еще смешнее 😆. Ну, и еще понравилась фраза шерифа, что у стен есть не только уши, но и аккаунты в twitter. И непонятно, почему Тони не смог забрать пистолет у Тайлера, ну спрятал бы под одеждой, родители Тайлера не стали бы его обыскивать, а им бы наврал, что пришел за книгой, например. И в начале каждой серии теперь предметы меняются, прямо Озарк стайл, в этой было какое-то письмо.
nens8_8y
nens8_8y
25 Nov 2019, 18:56 #
Меня напрягает мама Брайса. То всё показывали, как она презирает и чуть ли не ненавидит Брайса, то теперь готова всех разорвать, лишь бы найти его убийцу. Конечно, мать всегда любит своего ребёнка, но слишком резко. Ну показали бы тогда пару раз, что она сначала была жестка с ним, а потом плакала-страдала-думала-стыдилась-чувствовала свою ответственность. Как-то неправдоподобно.
Меня бесит, что сезон сделан в формате детектива! Меня бесит сама идея этого "расследования": чтобы меня не загребли, давай будем во всё лезть, ко всем докапываться и сами расследуем убийство. Меня бесит, что Ани, ничего ни о ком не зная, обвиняет каждого второго в убийстве Оо И Клэй, как идиот, делает тоже самое Оо Тоже Джессика убила Брайса, то Джессика спала с Брайсом. Вы там вообще нормально себя чувствуете, алё??? Клэй-то вообще не мог два и два сложить и сказать, что это был Джастин?
Хотя бы сейчас ребята не отвергли Тайлера. Так жаль было смотреть, как он пришёл узнать, всё ли в порядке с Джастином...Он каждую минуту готов к тому, что от него откажутся(((( Это ужасно. Я чуть не расплакалась от того, как он сказал Клэю: "Но у меня же есть вы..." ((((
Ахахаххахаха, Тони, как я ржала с этого диалога :DDD "Вы и так уже много сделали, не хочу вас напрягать. -- А мы напряжемся")))))
Очень сильные сцены Джастина с Брайсом, актёры -- просто умнички. И прописано замечательно, так глубоко. Действительно не могут у Джастина быть однозначные чувства к Брайсу и по отношению к его смерти.
Сначала аборт, теперь женская мастурбация и откровенные сцены секса. Вижу, создатели, как и Джессика, почувствовали свою силу и возможность откровенно говорить о том, что считают важным. Здорово, что в сериале есть такие темы, супер. Но нельзя не признать, что сериал меняется по сравнению с тем, каким был. Всё-таки, мне кажется, развитие Джессики было бы более характерно для женщины постарше, которая пережила изнасилование, но не для такой юной девочки...
T_chava
T_chava
25 Jan 2020, 03:41 #
Ахахахах. Обожаю Джастина🤣🤣🔥🔥
wickedsugar
wickedsugar
04 Feb 2020, 21:29 #
Как-то мне не нравится, что Ани буквально демонизирует Джессику и намекает на ее вину в произошедшем.
borove4ik
borove4ik
24 Sep 2020, 20:11 #
@wickedsugar: что она, что Клэй - два конченных шизика.
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
14 Feb 2020, 21:56 #
С одной стороны то что Джессика пытается бороться похвально, но с другой стороны как-то это слишком быстро происходит, а еще, может быть ее желание доминировать будет как последствие насилия, ну вдруг она будет себя вести с партнерами слишком жестко. Когда она за горло Джастина схватила, это было уж слишком, бедный чуть не задохнулся.
VIRUS
VIRUS
15 Apr 2020, 22:33 #
Офигеть у неё здоровенная жопа и ляхи.
Vewhale
Vewhale
26 May 2020, 00:33 #
Как ни странно, если во 2 сезоне ненависть к Брайсу просто переполняла меня, то сейчас даже немного жаль его. Тайлер очень мутный тип, никогда мне не нравился.. Джесс вообще мечется и не знает сама чего хочет, жаль Алекса, ведь он её искренне любит..
MissProstration
MissProstration
14 Jun 2020, 01:06 #
Что-то пока мне не ясно ничего. В конце ещё оставили нам темы для рассуждений, но подсказывает чутье, что это и не Тайлер, и не Джастин. Что-то тут нечисто
LDU_serials
LDU_serials
29 Jun 2020, 19:39 #
Концовка серии кажется предсказуемой
Nikolaha
Nikolaha
15 Jul 2020, 03:10 #
И смешно, и грустно.. а по поводу Тайлера, думаю он просто знал или увидел, что тот в реке, но говорить никому не стал, поэтому и сообщение прокручивал.
uiiph
uiiph
PRO
31 Jul 2020, 23:53 #
Не понимаю, почему в этом сезоне пытаются сделать так, будто Брайс хороший, раскаивается и т.п. Ну как бы извините, но мне пофиг. Что сделано, то сделано. Причём не раз. Надо было раньше головой думать. Попортил людям жизни, а теперь такой "ну да, я неправ, теперь плохо...". А девочкам этим хорошо! Джессике, у которой проблемы появились, Хлое, которая аборт сделала и Ханне, которая уже мертва...
Вообще мне кажется, что Брайс на самом деле жив, просто кого-то одели в его одежду, а так то вообще непонятно кто мёртв. Мать могла и ошибиться.
Ани вообще суёт свой нос куда не надо и делает поспешные выводы, создавая при этом новые проблемы. Как бы сначала надо разобраться нормально, по фактам всё разложить, а не по догадкам и "я видела, мне показалось"
borove4ik
borove4ik
24 Sep 2020, 20:12 #
Какой же Клэй душнила 🤦🏽‍♂️
poweredByLIM
poweredByLIM
04 Oct 2020, 23:20 #
Пол серии выделено на историю как Джес купила себе вибратор.
Очень интересно, спасибо
DemonaZZ
DemonaZZ
09 Jul 2021, 19:37 #
Comment has been deleted
peacefulginger
peacefulginger
25 Sep 2021, 13:41 #
Ани раздражает с самого начала
Только потому, что она взялась из ниоткуда и уже всем заправляет и с каждым на короткой ноге
TYAna
TYAna
23 Nov 2021, 14:07 #
Анни бесит, лишняя тут
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
16 Dec 2022, 21:23 #
Ани, ля ты крыса. Выведала все тайны и давай трепаться: то беременность Хлои, то про Джесс... А сама при этом врет и не краснеет. Не была она в доме с Брайсом, да, конечно.
Ребятам нужно быть осторожнее со своими тайнами и не посвящать всяких левых людей в них.
JoulHarristar
JoulHarristar
11 May 2023, 20:01 #
Блин, просмотрел комменты - душнила на душниле:D То цвет им не нравится, то Джесс плохая, то Ани нехорошая:D

Кажется, два года назад я бросил смотреть этот сериал мыли были те же...а сейчас что-то прям заходит) Возможно, стоило передохнуть:D

Джастин с Джесс - ооочень горячо смотрятся)) Тема с вибратором - вообще-то очень важная, это логичный этап в познании того, что хочется самому себе, как мы видим с Джесс это сработало)

По поводу метаний Брайса - здесь тоже все логично, возможно, какая-то часть его пытается исправится, но видно, что нихрена не выходит - вспышки ярости, манипуляции. Всё тоже самое. Не оправдывает его сериал, успокойтесь. просто старается смоделировать реальность.
Add a comment:
Ads