Ads

s03e04 — Angry, Young and Man

13 Reasons Why — s03e04 — Angry, Young and Man

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.332
MyShows
(2 458)
Duration: 59 min.
Released: 23.08.201923.08.2019 15:00
Watched by: 50 38733.72%
3 season
s03e04
s03 special-1 - Beyond the Reasons
s03e01 - Yeah. I'm the New Girl
s03e02 - If You're Breathing, You're a Liar
s03e03 - The Good Person Is Indistinguishable from the Bad
s03e04 - Angry, Young and Man
s03e05 - Nobody's Clean
s03e06 - You Can Tell the Heart of a Man by How He Grieves
s03e07 - There Are a Number of Problems with Clay Jensen
s03e08 - In High School, Even on a Good Day, It's Hard to Tell Who's on Your Side

Discussion of the 4 episode of the 3 season
Discuss this episode
104

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 Aug 2019, 17:32 #
Линия с Тайлером самая интересная, на Брайса вообще пофиг, как говорится «ну сдох и сдох, что бубнить то».
Reply
Show
who liked?
+387
Dobbymen
Dobbymen
PRO
23 Aug 2019, 21:05 #
Господи, линия с Тайлером все больше и больше ранит мое сердечко.
Reply
Show
who liked?
+307
ElizabeethGr
ElizabeethGr
23 Aug 2019, 21:38 #
очень жаль Тайлера на самом то деле, его история пока самая интересная;
все же надеюсь, что у среди всех ребят у него действительно есть друзья, а не только его "няньки", как выразился Зак, кстати о нем, очень уж он дерганый и психованый стопроц что-то скрывает...
Reply
Show
who liked?
+322
flority
flority
PRO
23 Aug 2019, 22:58 #
аааа как же нравится история с Тайлером, надеюсь все станет лучше(((((
Reply
Show
who liked?
+72
alinaabusheyba
alinaabusheyba
23 Aug 2019, 23:45 #
Очень надоело, что Зак мечется туда-сюда.
Reply
Show
who liked?
+292
Anna_Lumi
Anna_Lumi
24 Aug 2019, 01:25 #
очень сильно не нравился персонаж Тайлера в первом сезоне, а сейчас так хочется, чтобы у него все наладилось (
Reply
Show
who liked?
+200
Katherine_San
Katherine_San
24 Aug 2019, 02:31 #
Очень тяжелая серия, очень. Когда он приставил пистолет к голове, у меня сердце остановилось :( как же я хочу, чтобы у него все было хорошо.
И когда на собрании та девушка сказала, что "они здесь единственные жертвы насилия", было очень-очень больно. Не единственные :( стоит помнить, что не все готовы открыто заявить о том, что с ними случилось
Reply
Show
who liked?
+333
siberiandragon
siberiandragon
25 Aug 2019, 11:22 #
@Katherine_San: мне нравится, как они эту девочку показали. Как она вроде бы ради хорошей цели может и ранить людей и вести себя грубо и затыкать людей.
Reply
Show
who liked?
+173
illseethese
illseethese
10 Nov 2019, 20:33 #
@Katherine_San: Когда он приставил пистолет к голове, ... то было ясно, что ничего не будет, это же был флешбек
Reply
Show
who liked?
+17
lookatyounow
lookatyounow
24 Aug 2019, 03:07 #
Очень надеюсь, что у Тайлера всё будет хорошо.
Reply
Show
who liked?
+67
justdestroying
justdestroying
24 Aug 2019, 03:22 #
зачем фоткать тело мертвого Брайса? на память?
Reply
Show
who liked?
+16
vk684069
vk684069
24 Aug 2019, 19:58 #
Наверное, он этим напоминает себе, что Брайс получил по заслугам или что-то в таком же извращенном направлении. Или так напоминает себе, что Брайс все таки мертв
Reply
Show
who liked?
+27
Annie10792
Annie10792
26 Nov 2022, 00:59 #
@vk684069: или он просто привык фоткать все, что видит
Reply
Show
who liked?
+3
Juchka
Juchka
25 Aug 2019, 01:04 #
Ну он же сказал, увидел его тело и понял, что сам хочет жить. Сфоткал как напоминание об этом🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+122
Katawot
Katawot
25 Aug 2019, 23:52 #
@Juchka: Интересно Тайлер прыгнут с моста хотел с фотиком?
Reply
Show
who liked?
+3
Juchka
Juchka
26 Aug 2019, 00:21 #
@Katawot: ну, все фотографы или любители носят с собой камеру, если вы об этом. А если человек думает о суициде, то не важно, что у него в рюкзаке в этот момент
Reply
Show
who liked?
+84
marmarceline
marmarceline
21 Sep 2019, 22:57 #
@Katawot: если я захочу самоубиться, я по-любому возьму с собой любимую вещь. почему это так удивительно?
Reply
Show
who liked?
+11
illseethese
illseethese
10 Nov 2019, 20:34 #
@justdestroying: потому что он фотограф, он фоткает всё, что видит, а трупов еще не приходилось фоткать, было интересно
Reply
Show
who liked?
+7
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
24 Aug 2019, 14:38 #
Все начинает разгоняться по-тихоньку. Найдут ли оружие? Что будет дальше???
Reply
Show
who liked?
+11
Jimambo
Jimambo
24 Aug 2019, 22:57 #
Вроде на трупе Брайса была не фиолетовая куртка😑🤔
Reply
Show
who liked?
-17
rova_om
rova_om
26 Aug 2019, 15:36 #
Какая же тогда?
Reply
Show
who liked?
+2
Malinkee
Malinkee
29 Aug 2019, 22:14 #
@Jimambo: на нем была спортивная куртка его новой школы Hillcrest, фиолетовая с белым
Reply
Show
who liked?
+32
i_love_you_3000
i_love_you_3000
25 Aug 2019, 02:00 #
По сравнению с предыдущей, богатой на детали, серии эта не очень интересная. Всего несколько вещей заинтересовали: как Клэй и Тони будут доставать оружие из реки и что же за пузырьки нашли полицейские, раз Алекс ругнулся и начал быстро набирать кому-то сообщение.
Шла 4 серия, а до сих пор непонятно ничего про игру, после которой пропал Брайс, про отношения между Джастином и бывшим его матери, с чем разобрался Брайс относительно Тайлера и многое другое.
В этой серии немного подбешивает Зак: ну вот зачем ты так рвёшься в полицию? Всех друзей сдать охота? Не могу этого понять. Продолжает бесить Ани, потому что ведёт себя так, будто она уже в доску своя и знает истории всех.
Может, следующая серия будет подинамичнее и раскроет хоть что-нибудь ещё.
Reply
Show
who liked?
+67
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 Nov 2019, 00:47 #
@i_love_you_3000: а по мне так Зак прав отчасти. То, что они все не сдали Тайлера - это не геройство. Теперь они ходят за ним по пятам и боятся, что он еще что-нибудь вытворит, а он же и до этого чудной был, а теперь вообще двинутый на всю голову. Мне его безумно жаль, но я как и Зак боялась бы его. И понимаю почему Джесс не хотела с ним тусить. Да, его бы арестовали, но ему бы помогли профессионалы. А теперь по сути всё, что Тайлер сделает будет на совести Клея и ко. Я конечно думаю, что по итогу Тайлеру дадут хэппи энд, но это пиздц какой глупый поступок был покрывать его. Мне не показалось, что кто-то его друг там, может кроме Алекса. Все остальные его боятся и боятся что он может что-нибудь сотворить, снова! Так что Зак хотя бы рациональный. Он хочет помочь, но он не хочет, чтобы если Тайлеру снесет в очередной раз крышу, он тоже был виноват. Но они все будут, если что.
Reply
Show
who liked?
+28
Шоич
Шоич
05 Nov 2020, 17:04 #
@KormashovaE: согласна не со всем, но то, что боятся - это правда, и от этого лучше Тайлеру точно не будет. По некоторым из ребят очень заметно, насколько им в тягость эти "дежурства", на месте Тайлера мне было бы очень некомфортно такое отношение. Так что я не понимаю, как этот не очень качественный присмотр из-под палки должен ему помочь.
Reply
Show
who liked?
+5
Margo_Darling
Margo_Darling
25 Aug 2019, 02:20 #
Серия очень хорошая и очень печальная. Обидно за Тайлера, что никто (ну, кроме Алекса, наверно) не верит, что он может измениться. Ох и неловко наверно было Клэю, когда он стоял и обвинял Тайлера в убийстве, а тот всего лишь решил сделать ему подарок. Честно, на этом моменте я прослезилась. И так хочется, чтобы уже кто-нибудь просто взял и обнял Тайлера, хоть самой беги и обнимай((((
Алекса таааак мало, надеюсь, что линия с бутыльками и "тот, кого никто не подозревает" хоть серию полную про Алекса даст. В общем, пока что, это лучшая серия из первых четырех. А дальше будем посмотреть.
Пы.Сы. Героиня Бекс Тейлор Клаус бесит, так хотелось ей втащить, когда она о жертвах изнасилования говорила. Блин, Тайлер верно сказал - если вы радуетесь смерти и выставляете это на обозрение, вы не лучше. Да, Брайс заслужил, но его мать не заслужила, чтобы на похоронах его сына устраивали какой-то пиздец. Представляю, как Норе будет херово. Радует, что Джессика хоть на минуту, но сомневалась о пикете.
Reply
Show
who liked?
+145
Annetinka
Annetinka
PRO
25 Aug 2019, 06:15 #
А мне кажется, Джессика не на минуту сомневалась в пикете. Просто все единогласно за и она вряд ли может повлиять на это. Сомнения не ушли, просто смирилась.
Тайлер вряд ли ещё готов к обниманию) но согласна, поддержать его хочется)
Reply
Show
who liked?
+56
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
26 Aug 2019, 22:11 #
@Margo_Darling: как я вас понимаю, у меня тоже много раз за серию появлялась мысль: "ну обнимите его кто-нибудь наконец". И также именно на этом моменте ком к горлу подкатил.
Согласна насчет пикета. Не вижу смысла в этих танцах на костях: Брайс мертв, ему от этого хуже уже не будет, они сделают хуже только его матери, которой и так досталось.
Reply
Show
who liked?
+52
liestra
liestra
PRO
25 Aug 2019, 02:22 #
Из 4 просмотренных мною серий, эта пока больше всех понравилась...то ли потому что события более динамичны, то ли из-за того что сюжетная линия с Тайлером пока больше цепляет, нежели остальные
Reply
Show
who liked?
+49
overgreenmind
overgreenmind
25 Aug 2019, 03:19 #
Хотелось бы отдельно отметить саундреки сериала. Хорошо передают атмосферу происходящего.
За пару серий уже пополнила плейлист на несколько крутейших песен
Reply
Show
who liked?
+62
MiladyFleed
MiladyFleed
25 Aug 2019, 03:31 #
Из всех ребят, возможных убийц Брайса, после того, как исключили Джастина, Джессику и Тайлера, наибольшие подозрения у меня вызывает Алекс. Несмотря на всю свою приятность и в целом позитивное восприятие персонажа, у него второго, после Тайлера, был непосредственный доступ к оружию и серьезный мотив. Плюс ко всему он явно расстроен, в том числе из-за Джесс, но реагирует как-то очень спокойно, в то время как остальные места себе не находят. Брайса убили выстрелом в голову, Алекс стрелял себе в голову, тоже параллель. А когда Тайлер сказал ему, что это не он, Алекс ему совершенно точно поверил.
Reply
Show
who liked?
+15
Annetinka
Annetinka
PRO
25 Aug 2019, 06:17 #
Сказали ведь в конце, что не выстрелом, а ударом убили Брайса.
Reply
Show
who liked?
+62
linchouss
linchouss
PRO
25 Aug 2019, 03:44 #
-How long will you be mad at me for?
-I don't know...How long was I loved you?
💔

Так нравилась пара Джессики и Алекса…
Reply
Show
who liked?
+33
pypurkakis
pypurkakis
25 Aug 2019, 12:13 #
У меня создается такое ощущение, что Ани специально подослала полиция втереться в доверие к этой компании и все разузнать о них.
Reply
Show
who liked?
+102
AlinaSullivan
AlinaSullivan
25 Aug 2019, 13:08 #
Велик и особенно шлем сразу навеяли воспоминания про Клея и Ханну
Reply
Show
who liked?
+118
VVolfkatrina
VVolfkatrina
25 Aug 2019, 15:21 #
Ребят, напомните плз, откуда у Тайлера такой запас оружия?
Reply
Show
who liked?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
25 Aug 2019, 16:18 #
Скупал, видимо. В первом сезоне показывали как он покупал пистолет у парнишки. Видимо, и остальное такжн
Reply
Show
who liked?
+15
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
25 Aug 2019, 20:30 #
Жалко Тайлера.
Reply
Show
who liked?
+17
maybemaxim
maybemaxim
25 Aug 2019, 20:45 #
Что это за кассеты показывают? Думается, новенькая записывает по типу Ханны?
Reply
Show
who liked?
+12
nnngu
nnngu
05 Sep 2019, 02:00 #
Может после смерти Ханны каждый забрал себе свою кассету
Reply
Show
who liked?
+26
villanelle
villanelle
27 Aug 2019, 00:16 #
Трогательная сцена, я почти плакала во время сцены с Тайлером и Клэем
Reply
Show
who liked?
+20
olcha_baldan
olcha_baldan
27 Aug 2019, 02:40 #
пиздец я обрыдалась господи тайлер малыш((((((((
Reply
Show
who liked?
+10
cee_jay
cee_jay
07 Oct 2019, 16:11 #
@olcha_baldan: ты понимаешь вообще, что он кучу народу завалить хотел?
"малыш" блин
Reply
Show
who liked?
-17
zozulya_diana
zozulya_diana
27 Aug 2019, 19:52 #
Персонаж Ани по-прежнему не вызывает никаких приятных эмоций, только раздражает скорее.

Отчиму Джастина давал деньги Брайс? И почему отметается версия с тем, что убийца Джастин, ведь в конце 3 серии ему это предъявил Сэт?
Reply
Show
who liked?
+53
AKaterinA
AKaterinA
28 Aug 2019, 01:41 #
Ани для меня как посторонний рассказчик почему-то. Не ощущается она частью истории.
Очень интересно, что на кассетах.
Reply
Show
who liked?
+90
dalisha
dalisha
29 Aug 2019, 22:15 #
@AKaterinA: Анни, наверное, и грохнула. lol
Reply
Show
who liked?
+25
AKaterinA
AKaterinA
30 Aug 2019, 00:01 #
@dalisha: Я тоже об этом думала. На эту очевидную мысль наталкивают, так что я надеюсь, это была не Ани.
Reply
Show
who liked?
+6
dalisha
dalisha
30 Aug 2019, 02:22 #
@AKaterinA: или её мамаша, которая утверждала, что она сделает всё что угодно ради ребенка. А Ани теперь выискивает на кого бы свалить вину, поэтому и вынюхивает всё обо всех ))
Reply
Show
who liked?
+30
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 Nov 2019, 00:53 #
@dalisha: тоже так подумала после разговора. Может Ани стала слишком близка с Брайсом или он ей тоже что- то сделал, а мать узнала и захотела защитить. Удар вполне может от нее быть. А выстрелил в мёртвое тело уже кто-то другой, тот же Джастин, например, чтобы полегчало, типа месть.
Reply
Show
who liked?
+2
Ljeka
Ljeka
05 Jun 2023, 22:54 #
@AKaterinA: на фоне остальных может из-за образа она мне еще и кажется сильно старше, будто чья-то мама которая бегает за всеми и пытается выведать что там эти школьники наделали.
Reply
Show
who liked?
SamsonSam
SamsonSam
29 Aug 2019, 00:17 #
Я оч извиняюсь, но у меня такое ощущение что я Скуби Ду смотрю
Reply
Show
who liked?
+96
Ulyana20
Ulyana20
20 Sep 2019, 01:58 #
@SamsonSam: а как по мне,так это уже какой-то ривердейл,так еще и актер из ривердейла тут затисался
Reply
Show
who liked?
+18
natuska-p
natuska-p
24 Sep 2019, 01:57 #
@SamsonSam:
Reply
Show
who liked?
tevladka
tevladka
30 Aug 2019, 16:51 #
Линия с Тайлером действительно очень страшная и душераздирающая 🙈
Понимаешь страх и опасения других, но и понимаешь что на месте Тайлера, когда все постоянно за тобой наблюдают, вроде заботиться, но это как бы не настоящая дружба - тоже сложно

И момент между Клеем и Тайлером в комнате и этот подарок 😭😭😭😭😭 очень тяжело вообще понять Тайлера. Понимаю всех других персонажей..
Reply
Show
who liked?
+30
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 Nov 2019, 00:59 #
@tevladka: По мне, так самое страшное, что никто реально не знает на что он способен. То есть он был готов перестрелять людей на балу, и потом он Клею сказал, что не знает выстрелил бы в него или нет, если бы Клей сказал что-то не то. И при этом он как-то достал кучу оружия и он всегда может сделать это еще раз. И учитывая, что он никому ничего не сказал про то, что с ним случилось, то никто даже не знает, что его надо оградить от Монти и его придурков, потому что Монти не перестает нарываться от слова совсем. Хоть тут по роже, кстати, получил. В прошлый раз Тайлеру уже становилось лучше и мы знаем, что случилось дальше. Монти сказал, что со многими это случалось, может и с Монти тоже, кто знает, но получается, что ничего не мешает Монти сделать это еще раз с Тайлером. Или может найтись другой Монти, потом в колледже или на работе. А у Тайлера не стабильная психика. И вот что? Клей и ко будут за ним теперь всю жизнь ходить? Поступят туда же куда и он? Или что? Может Зак прав и надо было сдать Тайлера сразу и всё?
Reply
Show
who liked?
+9
dalisha
dalisha
30 Aug 2019, 18:35 #
Эта курица Ани еще и Тайлера сдала в своем рассказе, что это он был стрелком тогда на школьной дискотеке (и явно, что она не знала, в курсе ли об этом полиция или нет). Знала, как ему тяжело, и всё равно и его решила потопить. Какая же мразота. Всех подряд сливает, вне зависимости от их причастности к делу.
Reply
Show
who liked?
+79
xcallwood
xcallwood
31 Aug 2019, 03:09 #
Для меня Ани все так же остается лишним персонажем. Она внезапно появилась и как-то также внезапно со всеми сдружилась. И с Брайсом живет, и лучшая подружка Джессики, и с Клэем мутки мутит. Ей такие истории доверяют, а она всем их выдает. Ну Ани как будто характера вообще не имеет, просто делает что-то, потому что ей это сказал сценарист :( Вписали ее как-то неуместно, имхо
Reply
Show
who liked?
+103
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 Nov 2019, 01:03 #
@xcallwood: а может это она убила Брайса или вон её мать? И она сдавая всех пытается выгородить себя и мать? Типа я вот такая честная всё-всё-всё рассказала, так что нечего меня подозревать. Но вообще конечно она и меня бесит. И с фига ли ей Клей блин про Тайлера рассказал? Зачем это было? Раз уж спасли его, то не стоит вообще такое ни с кем обсуждать, там итак куча уже народу об этом знает, а Клей такой ну вот еще одной расскажу.
Reply
Show
who liked?
+6
xcallwood
xcallwood
01 Nov 2019, 01:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
psychoclarke
psychoclarke
PRO
31 Aug 2019, 23:31 #
Ну зачем они втирают нас про «люди меняются», «людям свойственна ошибаться», «брайс тоже человек, давайте будем его жалеть» бла бла бла. 2 сезона сделали из Брайса злодея, а теперь мы якобы должны за него переживать? Нет, спасибо.
Reply
Show
who liked?
+45
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 Nov 2019, 01:06 #
@psychoclarke: Но я всё равно считаю, что Брайс не заслужил смерти. Если его и правда хоть чуть-чуть начала мучать совесть, то лучше бы жил и мучался всю оставшуюся жизнь, глядишь может попытался бы сделать что-то хорошее, чтобы загладить вину. Смерть слишком просто.
Reply
Show
who liked?
+3
Annie10792
Annie10792
26 Nov 2022, 01:11 #
@Purple_unicorn: почему все говорят «смерть - это слишком просто» с такой уверенностью, будто уже пару раз умирали и выяснили, что ничего в этом особенного нет?)))
Reply
Show
who liked?
+2
Purple_unicorn
Purple_unicorn
28 Nov 2022, 01:02 #
@Annie10792: ну я атеистка, для меня после смерти ничего нет. Так что по факту умер и всё. Пока живешь есть шанс, что он бы мучался, пытался бы исправиться или еще что-то, нес бы наказание. А так он умер и всё, ну для него именно.
Reply
Show
who liked?
+2
Annie10792
Annie10792
28 Nov 2022, 02:58 #
@Purple_unicorn: Ну, это вопрос философский, конечно) Как по мне, просто перестать существовать - это хуже любого ада. Но я Вас поняла)
Reply
Show
who liked?
+1
psychoclarke
psychoclarke
PRO
31 Aug 2019, 23:32 #
И как же Ани бесииит , сделали такого скучного персонажа главным героем 3 сезона и рассказчиком истории :(
Reply
Show
who liked?
+63
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
01 Sep 2019, 02:35 #
Вау, Тайлер действительно хочет меняться и это очень мило с его стороны так благодарить Клэя. Я рада, что он отбросил мысли о суициде в сторону!!👏🏼👏🏼❤ Очень хочется, чтобы те, кто за ним приглядывают относились к нему как к другу.
А что за бутылочки нашли в реке копы?
Reply
Show
who liked?
+23
sailorqwn
sailorqwn
04 Sep 2019, 07:19 #
ааа только сейчас дошло, что девочка радфемка из группы джессики озвучивала пидж
Reply
Show
who liked?
+1
Makarieva
Makarieva
04 Sep 2019, 14:27 #
Как-то смерть Брайса не вызывает никаких эмоций. Если за Ханну я очень переживала, то на него как-то вес равно. Более интересно наблюдать за Тайлером и его выздоровление
Reply
Show
who liked?
+15
TatianaBlunt
TatianaBlunt
04 Sep 2019, 17:49 #
Линия Тайлера самая интересная... очень его жаль, но он прям молодец....
Актёр который играет Тайлера просто невероятный.... такие эмоции...
Reply
Show
who liked?
+14
id480363335
id480363335
05 Sep 2019, 04:14 #
вот мне кажется брайса его мама прикончила
Reply
Show
who liked?
+4
arifmetica
arifmetica
06 Sep 2019, 04:18 #
С каждой серией крепнет ощущение, что Ани какой-то психотерапевт на полставки с 20-летним опытом работы, а не подросток. Так принимать окружающих - без негодования, сомнений, собственных открытых эмоций не все адекватные взрослые-то могут, а она прямо идеально под каждого подстраивается.
Хреново, что острый и всегда резкий подростковый голос перекрыт какой-то мегатолерантной и оооочень взвешенной взрослой позицией, типа, мы никогда никого не сможем узнать до конца и у всех есть свои секреты.
Reply
Show
who liked?
+12
AlexsisWin
AlexsisWin
07 Sep 2019, 01:25 #
Посмотрев четыре серии могу сказать, что мне не нравиться, что идёт повествование от Ани. От девушки, которая не была в курсе всего, что происходило с подростками в этой школе, возможно эта такая задумка, - человек со стороны анализирует всё происходящее. Или же нужно было повествующего связать с Брайсом, увидеть его историю под другим ракурсом, как мне показалось Ани в какой-то мере поддерживает его (могу ошибаться, но пока так выглядит). Всё же, мне было бы приятней если вместо неё рассказывал Клэй, но тогда линии с "терзуемым" Брайсом могло не быть. Определенно Клэй не влез бы в его шкуру, подонок - он есть подонок.

В общем пока всё неоднозначно, смотрим дальше.
Reply
Show
who liked?
+34
vaahrusheva
vaahrusheva
07 Sep 2019, 09:44 #
Странно всю серию было видеть, как они носятся с Тайлером, вместо того, чтобы просто поговорить с ним. Как дебилы, ей богу. Бедный Тайлер, который эту канитель еще и заметил.
Reply
Show
who liked?
+50
Karinchik
Karinchik
09 Sep 2019, 01:27 #
Очень тяжело с каждой серией наблюдать за Тайлером, но в то же время сильно бесит линия подростков, которые просто по расписанию ему уделяют время, не погружаясь эмоционально в контекст. Это сделал только Тони в попытке разгрузить его эмоции.
Ничего не понятно, что за пузырьки это были? Зак бесит своей непоследовательностью.
До сих пор миллион вопросов:
1. Когда Джастин перестал ширяться? И перестал ли?
2. Куда делась девушка из прошлого сезона, которая избавилась от фотографий?
3. Что произошло на той самой игре?
4. Что с матерью Джастина и ее сожителем?
Reply
Show
who liked?
+24
Hentai__Queen
Hentai__Queen
09 Sep 2019, 13:49 #
На наглость Ани вообще слов не хватает. Это как можно попросить ответ на вопрос в тесте (или где там) и самой полезть в чужой рюкзак? Даже несмотря на то, что она хотела там что-то найти
Reply
Show
who liked?
+39
all_lavender
all_lavender
09 Sep 2019, 21:11 #
Тайлера очень жалко, момент с его избиением в прошлом сезоне – самый тяжёлый в сериале, до сих пор мурашки по коже

Почему-то совсем не нравится Ани
Вообще сезон, по-моему, очень уступает предыдущим двум
Reply
Show
who liked?
+15
FairyDream
FairyDream
05 Dec 2019, 23:05 #
@all_lavender: вы смотрели уже зацензуренную серию с "избиением" Тайлера?
Reply
Show
who liked?
murmurramu
murmurramu
11 Sep 2019, 21:37 #
Хм, а мне кажется, что Ани сливает всех потому, что все уже известно 🤔
Будто случилось что-то, что развязало ей язык
Reply
Show
who liked?
+20
greppy
greppy
12 Sep 2019, 00:22 #
Линия Тайлера - топ. Начиная со школьного бала и неудавшегося скулшутинга (забавная параллель с Колумбайном, типа 20 апреля все такое). Прям интересно наблюдать за душевными терзаниями парня, который хотел пострелять в школе, а потом застрелить себя.
На заседании клуба меня знатно бомбануло, с того как та девушка, увы, не помню имени (которую Бекс-Тейлор Клаус играет), сказала, мол "Тайлер, ты что перечишь единственной здесь, над кем совершалось сексуальное насилие??!", она, конечно, не знает ситуации Тайлера, но бомбануть-то бомбануло.
Reply
Show
who liked?
+14
yulialik
yulialik
12 Sep 2019, 00:32 #
Что-то линия с Тайлером как-то напрягает. Его безусловно жаль и здорово, что он он хочет сам оправится от всего... Но вот это решение ничего никому говорить не будем, справимся сами... Получается за 8 месяцев они так его и не разговорили, что с ним случилось, а просто "пасут " его и передают с рук на руки, а сами трясутся и боятся при этом его. И сколько они так собираются с ним нянчится? Уже за эти 4 серии они несколько раз теряли его из вида, и у него была возможность или на себя руки наложить или схватиться за оружие. Они сами-то его боятся и в то же время рискуют всей школой. Плюс к тому же, Тайлер же тоже чувствует, что они боятся его, ходят по пятам, обыскивают его, и это не добавляет ему душевного равновесия.
Reply
Show
who liked?
+9
Annetinka
Annetinka
PRO
13 Sep 2019, 14:26 #
На мой взгляд, они его пасут не для того, чтобы он что-то не сделал, а чтобы с ним ничего не случилось. Они же знают, что было это не просто так и что он боится всего. И вроде знают, что помощь нужна, просто не заставляют.
Но в целом да, прошло ведь 8 месяцев, а они не сильно прониклись)
Reply
Show
who liked?
+10
yulialik
yulialik
15 Sep 2019, 23:54 #
@Annetinka: Мне кажется, что они пасут его и чтобы с собой ничего не сделал, и чтобы он ничего не натворил. Они же не знают из-за чего он схватился за оружие и не могут гарантировать, что повторно не схватится, не зря же часть ребят откровенно боится его. Плюс переполошились, что в школу принес оружие - тут уже даже не предскажешь, что у человека на уме - или с собой покончить, или шутинг устроить.
Reply
Show
who liked?
+5
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 Nov 2019, 01:10 #
@yulialik: Ну сделать с собой что-то он может в любой момент, как собственно он и пытался сделать, когда нашел тело Брайса. Так что в этом плане нет смысла его пасти, так как если он захочет убить себя - то убьет. Но возможно в этом есть смысл после Ханны. Ведь если бы психолог тогда с ней поговорил нормально, она была бы жива. Наверно тут тоже самое. Ходят рядом, чтобы если что поговорить с Тайлером и отговорить, как от стрельбы на балу.
Reply
Show
who liked?
+1
rescuemysilence
rescuemysilence
14 Sep 2019, 12:53 #
Тайлера очень хочется обнять и прижать к себе покрепче, столько боли в одном человеке.
Reply
Show
who liked?
+8
CyberProxy
CyberProxy
17 Sep 2019, 07:54 #
Comment has been deleted
AKaterinA
AKaterinA
21 Sep 2019, 01:54 #
@CyberProxy: в данном случае такое поведение родителей оправдано, учитывая ситуацию Тайлера. и открытой двери ещё мало. Тут одного доверия уже не достаточно.
Одно дело, когда родители без повода контролируют и другое, когда был прецидент.
Reply
Show
who liked?
+23
Maxyjazz
Maxyjazz
22 Sep 2019, 07:53 #
Ну вот опять, неужели эти подростки такие добренькие , появилась какая то х... с горы и все сразу начали ей вываливать все свои секреты
Reply
Show
who liked?
+19
DianaHope
DianaHope
26 Sep 2019, 02:07 #
Тайлер 😭❤️
Reply
Show
who liked?
Леся
Леся
27 Sep 2019, 04:07 #
О, вот и объяснили откуда у Брайса в комнате велосипедный замок Клэя. Только интересно, почему он в полиции не сказал, что Ани его подарил вместе с великом. И вообще они это не обсуждали между собой после. Странно.
И пузырьки эти, возможно, не из реки, а из машины Брайса. Там же упомянули, что машину нашли. Так что не ясно пока в какие еще дела он замешан был, кроме уже известной нам жести.
Reply
Show
who liked?
+20
kapkapkap
kapkapkap
26 Nov 2019, 04:43 #
кажется, это самая трогательная серия
Reply
Show
who liked?
-1
nens8_8y
nens8_8y
26 Nov 2019, 20:36 #
Душа прям радовалась, когда Тайлер расправил плечи при виде Монти. И когда я поняла, что он вынужден выходить из школы и бежать до ближайших кустов, потому что не может пользоваться школьным туалетом...Не может оставить свой рюкзак спокойно, потому что полно придурков, которые что-то испортят или сделают какую-то гадость(((
Этой противной барышне, которая закрыла ему рот так по-хамски и которая предлагает какой-то дибильный пикет на похоронах, так и хотелось вломить. Но я рада, что Тайлер наконец-то понял, что человеком нужно оставаться всегда, с любым придурком или с самым стрёмным и неприятным человеком. То, что делает кто-то другой, никак не оправдывает того, что делаешь ты.
Как же бесит это убогое расследование. Час будем пучить глаза и делать шибко серьёзные лица, по пятам таскаться за кем-нибудь, чтобы в итоге спросить: это ты убил Брайса, признавайся??? А, не ты? Ну ок, сорри, с кем не бывает. И всё, блядь, после какой-нибудь догадки в стиле: газета написала, что Брайса убил человек. Наверное, это был Арнольд Шварцнеггер, ведь он -- человек, он мог это сделать! Ах, теперь газета пишет, что это был низкий человек. Наверное, Том Круз, по коням! И так 13 серий, серьёзно...?
Reply
Show
who liked?
+20
id217511688
id217511688
28 Nov 2019, 17:20 #
Тайлера местами жалко 😩
Reply
Show
who liked?
homegrown
homegrown
26 Dec 2019, 03:58 #
Мораль этой серии в том, что якобы "каждый может измениться" и нам показывают это через историю Тайлера. Но, как тут уже многие заметили, вместе с этим нам хотят "ненавязчиво" пропихнуть эту идею и к истории Брайса, хотя это абсолютный бред и вот почему.

Тайлер всегда был странным и местами криповатым, но изначально он никогда никому не делал ничего плохого и был безобидным. Это над ним издевались, буллили в школе, жестоко избивали и постепенно ломали ему этим психику. Собственно поэтому в результате имеем то, что имеем. В этом контексте идея про возможность измениться вполне уместна и у Тайлера правда есть шанс, что нам и показали.

Брайс же всегда был свиньей. Он по собственному решению изнасиловал сначала Джесс, потом Ханну, практически то же самое делал с Хлоей, лицемерно врал в суде об этом всём, держал этот "клуб", где они с друзьями спаивали, насиловали и фоткали бесчисленное количество других девушек и многое другое. И за всё это ему дали лишь 3 месяца условно и перевели в другую школу. Не знаю как вам, но после всего этого видеть как он "страдал" в прошлых сериях после того, как его бросила Хлоя и столкнули с лестницы в новой школе (причём заслуженно ведь) мне просто было тошно. Такие люди как он не меняются, потому что он всегда был и будет только таким. Совершенно не понятно, почему в сериале вообще взялись за отбеливание его репутации, выглядит максимально мерзко, имхо.
Reply
Show
who liked?
+11
indigoroma
indigoroma
20 Jan 2020, 20:04 #
@homegrown: Брайсу может быть тяжело и он может испытывать чувство вины, так как раньше он и подумать не мог, что делает что-то плохое. Все его друзья делали тоже самое и поддерживали его. Клуб и до него старшие использовали, с насилием тот же Монти видел все и в порядке вещей. А когда Брайс остался один, сменив окружение он мог начать думать, понимать, что все было неправильно.

Хотя соглашусь, что прям очень пытаются его отбелить. В принципе до этого у него кроме любви к насилию были некоторые неплохие стороны (помогал всем чем мог своим друзьям, сам никого особо не доставал, в основном это остальные делали, говорил не лесть к Тайлеру вроде). А здесь решили все плохое еще забыть к тому же. Про Ханну вот вообще забыли, ну не было ничего.
Reply
Show
who liked?
Ariassa
Ariassa
13 Feb 2020, 02:26 #
@indigoroma: про Ханну в этом сезоне в принципе забыли, упомянули пару раз за четыре серии
Reply
Show
who liked?
+2
akiraan
akiraan
30 Mar 2020, 15:53 #
Ани очень раздражает, даже внешне отталкивает, очень неприятно смотреть сцены с ней
Reply
Show
who liked?
+16
VainDream
VainDream
28 Apr 2020, 04:40 #
Зак как-то стал злым, наверное из за травмы колена.
Reply
Show
who liked?
+16
bratz
bratz
02 May 2020, 17:17 #
Тайлера так жалко🥺
Reply
Show
who liked?
+11
agent007
agent007
13 Jun 2020, 08:36 #
Актер, который играет Тайлера, великолепен!
Я прямо чувствую его боль :(
Reply
Show
who liked?
+12
IronQueen
IronQueen
23 Jun 2020, 14:57 #
Клэй бы извинился, что ли, перед Тайлером за то, что подозревал его...
Reply
Show
who liked?
+15
lisa_summer
lisa_summer
26 Jun 2020, 15:27 #
Девушка с короткой стрижкой очень злобная и агрессивная. Ей нужно поработать с психологом. И я так рада, что Монти дали уже по лицу. Надеюсь, к нему прилетит за всё то, что он творил.
Reply
Show
who liked?
+14
poweredByLIM
poweredByLIM
06 Oct 2020, 01:31 #
Comment has been deleted
Annie10792
Annie10792
26 Nov 2022, 01:02 #
@lisa_summer: А мне вот что-то кажется, что Монти что-то в этом роде уже когда-то прилетало. Не только постоянные побои. Это его не оправдывает, но…. он уже хлебнул сполна
Reply
Show
who liked?
Annie10792
Annie10792
26 Nov 2022, 01:08 #
Надо же, Тайлер мне стал нравиться… Не ожидала от себя такого, ещё пару серий назад был самым нелюбимым персонажем. Но он в итоге мыслит правильнее всех. Призывает не танцевать на чужой могиле, потому что это низко и жёлчно, и пострадает от этого не тот, кто умер, а его мать. А ей и так хватило.
Ещё было немного обидно за Тайлера, что все с ним носятся как с бомбой, но ни до кого не доходит, что ему нужно просто дружеское отношение. Хотя их можно понять, конечно. И всё же они делали что могли. Та же Джессика сторонилась его, но в итоге поговорила с ним по-человечески. Молодцы, как смогли, помогли. Сами ведь дети, в конце концов
Reply
Show
who liked?
+1
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
16 Dec 2022, 22:03 #
Момент, когда Тайлер осознал, что все их оберегания не потому что они настоящие друзья и беспокоятся за него, а потому что так они свои жопки прикрывают, ну очень уж тяжелый получился. А потом ещё девушки в клубе наехали на него за то, что он свою травму проработал (хотя бы отчасти) и пытался помочь им понять, высказываясь против перформансов на похоронах.
И да, спасибо Алексу, что он единственный действительно искренне пытался помочь Тайлеру.
Reply
Show
who liked?
+2
rogueFOX
rogueFOX
08 Oct 2023, 20:36 #
Ханна определенно мешала этому сериалу) без нее намного интереснее и правдивей
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads